Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле паузы дворников

Где находится реле паузы дворников



Реле передних дворников
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Впрямую подкидывал форд с аккума что остается сделать нашему клиенту работает. Один блок предохранителей и реле 2 находится под где капота цифра 8 для стеклоочистителя к предохранителям и реле потяните за рычаг в задней части блока и снимите крышку? 2-ая неисправность, связанная с прерывающимся режимом, находящегося снутри редуктора, однако думаю справлюсь. Пробую отыскать аналог, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из фокуса подается на ветровое находилось. Тоглда попытайтесь поглядеть в салоне в монтажном блоке там где предохранители, потому что возникающие при всем этом скачки напряжения бывают вариации разрушить электрические составляющие схемы, пака неудачно нами с 05, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отдела.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

F8, 20А — клапаны ABS.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Полное описание установки и предназначения предохранителей, реле автомобиля Форд Фокус 1. Принципиально. Плавкий предо.

Реле дворников Ford Focus 2

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина

ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

замена реле поворотника форд конект причина

Ford Focus — глючит приборка

  • Ремонт двигателя Ford orion
  • Схемы электропроводки Форд фиеста
  • Форд Фокус 2 кнопка со стороны водителя
  • Запчасти для Форд турнео коннект
  • Авто тесты Форд Фокус2 видео
  • Момент болты коробки Форд
  • Фильтр масляный Форд Транзит 155
  • Форд Транзит коннект 1 8 тдси убегает тосол
  • Подсветка под капотом Форд Фокус 2
  • Как открыть Форд фьюжен без ключа
  • Тормозные колодки для Форд Мондео 4 какие лучше
  • Жабо на Форд Фокус 2 exist
  • Эмблема крышки багажника Форд Фокус 2 универсал
  • Aux для Форд Фокуса 2
  • Резина Форд Транзит r15c

Главная » Новинки » Реле дворников Ford Focus 2

Где стоит реле стеклоочистителя на Форд Фокус 2

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Замена трапеции стеклочестителя форд фокус

ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Регулятор паузы дворников Toyota

  • Буровая установка на шасси КАМАЗ 5350
  • Замена лампочки ближнего света на Ниссан кашкай 2010
  • Установка камеры заднего вида на Мерседес W212
  • БМВ х3 слабые места болячки
  • Фильтр масляный Тойота рав 4 2013
  • Где расположено реле зажигания у Хонды
  • Сравнения Киа рио и хендай солярис 2015 видео
  • Киа сид схема установки приводного ремня
  • Размер тормозных дисков на Шкода суперб
  • Замена тормозных трубок BMW E36
  • КАМАЗ 4355 для farming simulator 2015
  • Форд Фокус 2 педаль газа схема
  • Пежо 807 дизель отзывы владельцев
  • Видео обзор Мазда 323 седан
  • Смотреть видео обзор Ниссан террано 2014

Главная » Лучшее » Где стоит реле стеклоочистителя на Форд Фокус 2

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

В этом деле обзоре рассказываю как убрать маленькую делему связанную с предохранителем. Барахлит электроник.

Где находится реле дворников на ВАЗ 2107?

В этом кратком, но ёмком посте мы рассказали о том, где находится реле дворников на ВАЗ 2107, как его заменить, а также перечислили другие возможные причины отказа стеклоочистителей. За работу стеклоочистителей на семерке отвечает реле РС-514, которое находится за щитком приборов, с левой стороны, рядом с реле поворотников.

Как заменить реле дворников?

Чтобы заменить данное реле, нужно отодвинуть или полностью снять приборную панель. Для этого нужно снять пластиковые накладки с рычажков управления отопителем салона.

Затем нужно снять пластиковую заглушку, расположенную с правой стороны от данных рычажков.

Теперь необходимо плотно взяться руками за правую сторону приборки и аккуратно потянуть её на себя.

Чтобы получить немного больше пространства, можно расклинить приборку, вставив в пространство между ней и панелью какой-нибудь предмет. Если же вам не хватает сноровки заменить реле с отодвинутым приборным щитком, то придется его снять полностью. Для этого нужно открутить трос спидометра, снять со штуцера трубку эконометра, а также отключить фишки с проводами.

Внимание! Перед демонтажем колодок с проводами, нужно запомнить как они были подключены, а еще лучше сфотографировать, чтобы не перепутать их при подключении.

Теперь откручиваем гайки крепления реле дворников к кузову автомобиля, отсоединяем фишку и вытаскиваем его. Данное реле может крепиться как одним болтом, так и двумя.

Теперь подключаем фишку к новому реле и собираем панель в обратном порядке.

Симптомы выхода из строя реле дворников

Чаще всего при выходе из строя данного узла, наблюдаются следующие проблемы:

  • Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме
  • Дворники не возвращаются в исходное положение

6 причин отказа дворников

  1. Сгорел предохранитель. За работу стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ 2107 отвечает предохранитель F2, имеющий мощность 10А. В монтажном блоке нового образца этот предохранитель расположен в правом нижнем углу, рядом с пластиковым пинцетом для изъятия предохранителей.

    В старом монтажном блоке предохранитель F2 идет вторым по счету слева направо.

    Кроме работы дворников, этот предохранитель задействован в цепи омывателя ветрового стекла. Поэтому если вместе с дворниками у вас перестал работать омыватель, значит у вас сгорел предохранитель F2.
  2. Под тягу дворников попал посторонний предмет. Эта проблема встречается очень часто у владельцев классических моделей Жигулей. Дело в том, что многие автолюбители любят хранить инструмент и запасные части в нише, рядом с моторчиком дворников. В процессе движения эти инородные предметы с легкостью могут попасть под тягу редуктора стеклоочистителей и заблокировать его работу. Для выявления этой проблемы нужно тщательно обследовать пространство в районе электродвигателя дворников. Если что-то найдется, нужно незамедлительно удалить оттуда данный предмет. Заклинивание редуктора чревато выходом из строя моторчика дворников, что влечет за собой немалые траты (данная деталь стоит от 1500 рублей) и трудоемкий ремонт.
  3. Прогар дорожки в блоке предохранителей.
  4. Повреждение проводки
  5. Выход из строя трапеции стеклоочистителей (редуктора)
  6. Выход из строя моторчика дворников. Проверить электродвигатель стеклоочистителя достаточно просто – нужно подать на него напряжение от аккумулятора. Для этого его даже не нужно снимать, достаточно снять фишку, найти провода длиною около 150 см, и подключить их к аккумулятору и к моторчику дворников.

Итак, в этой статье мы рассказали о том, где находится реле дворников на ВАЗ 2107, также описали процесс его замены, и перечислили другие возможные причины отказа дворников на этом автомобиле. Если у вас остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях. Мы постараемся вам помочь!

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Прерывистый режим работы щеток стеклоочистителя ветрового стекла автомобилей ГАЗ и УАЗ осуществляется при управлении электродвигателем стеклоочистителя посредством специальных электронных реле 524.3747, 931.3747, 932.3747.

Электронное реле 524.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, устройство и принцип действия.

При положении I (схема ниже) подрулевого переключателя SA система отключается. При этом выводы якоря электродвигателя М1 стеклоочистителя через его размыкающий концевой выключатель SQ и контакты К1:1 реле К1 оказываются замкнутыми. В следствии этого обеспечивается динамическое торможение и быстрая остановка электродвигателя.

При положении IV переключателя SA напряжение через встроенный в корпус стеклоочистителя биметаллический предохранитель F3 подается на основные щетки электродвигателя М1, и он работает с малой частотой вращения вала. При переводе переключателя SA в положение V питание подводится к третьей дополнительной щетке электродвигателя, и он работает с высокой частотой вращения вала, интенсивность очистки стекла увеличивается.

Электрическая схема управления включением электродвигателей очистителя и омывателя ветрового стекла электронным реле 524.3747.

При положении II (нефиксируемом) и III (фиксируемом) переключателя SA осуществляется прерывистый режим работы стеклоочистителя. В этом режиме напряжение подводится к основным щеткам электродвигателя М1 только в том случае, если замкнуты контакты К1:1 реле К1. Срабатыванием реле К1 управляет электронная схема реле времени, собранная на микросхеме D.

При переводе переключателя SA в положение II или III напряжение подводится к выводу «j» реле 524.3747, соединенному со входом 2 микросхемы D. Микросхема обеспечивает периодический заряд конденсаторов С1 и С2, при котором с выхода 7 микросхемы D подается напряжение на электромагнитное реле. Реле К1 срабатывает, контакты К1:1 замыкаются, включая через вывод «S» электродвигатель стеклоочистителя, который начинает работать с малой частотой вращения.

После разряда конденсаторов С1 и С2 напряжение на выходе 7 микросхемы исчезает, реле К1 размыкает контакты К1:1, и стеклоочиститель выключается. Появление напряжения на выводе «S» реле 524.3747 происходит с частотой 7-19 циклов в минуту.

Электродвигатель омывателя ветрового стекла объединен в один узел с насосом, образуя единый узел — мотонасос. Реле 524.3747 при включении мотонасоса омывателя обеспечивает одновременно включение и работу электродвигателя стеклоочистителя с малой частотой вращения.

При переводе переключателя SA в положение «О», соответствующее включению стеклоомывателя, через вывод 86 подается напряжение на микросхему D, и на выходе 7 микросхемы появляется напряжение. Реле К1 замыкает контакты К1:1, и стеклоочиститель начинает работать.

После выключения насоса омывателя конденсатор С2 некоторое время разряжается на цепи микросхемы, поддерживая напряжение на выходе 7 микросхемы. При этом очистка стекла прекращается не сразу, а после двух-четырех сдвоенных ходов щеток стеклоочистителя.

Мотонасос омывателя на различных моделях и модификациях автомобилей может нагнетать жидкость в три магистрали : к ветровому стеклу, к заднему стеклу и к фарам. Открытие магистрали осуществляется электромагнитными клапанами.

На схеме выше электромагнитный клапан К магистрали подачи жидкости к ветровому стеклу включается одновременно с электродвигателем М2 насоса при переводе переключателя SA в положение «О». Диод VD служит для разделения цепей электродвигателя М2 и клапана К. В результате этого обеспечивается возможность подачи жидкости мотонасосом в другие магистрали.

Электронные реле 931.3747 и 932.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

Электронные реле 931.3747 и 932.3747 стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла также, как и реле 524.3747 предназначены для обеспечения прерывистой работы щеток стеклоочистителя и совмещенной работы с омывателем ветрового стекла.

Их принципиальное отличие от реле 524.3747 состоит в том, что у них имеется возможность плавной регулировки паузы работы стеклоочистителя. Принцип работы у реле стеклоочистителя 931.3747 и 932.3747 такой же, что и у реле 524.3747.

Основные характеристики реле стеклоочистителя 931.3747 / 932.3747.

— Номинальное напряжение : 12 В
— Коммутируемый ток : 6 А
— Габаритные размеры 92 х 45 х 33 мм / 68 х 45 х 33 мм
— Масса, не более : 0,1 кг / 0,12 кг

C-Class W202 Forum

Меню навигации

  • Главная страница
  • Администрация
  • Почта
  • Партнёры клуба
  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ?

ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ?

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12010-12-26 16:19:39

  • Автор: Griffin
  • C200
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-10-16]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2011-06-28 21:21:56

Заранее прошу прощения у модераторов если дублирую уже существующий вопрос но конкретно такого так и не нашёл. Спасибо за понимание.

Друзья мои ! У кого есть фото или схема места установки реле стеклоочистителя ? Как выглядит само реле ? Есть ли предохранитель у этого очистителя ? У меня практически умер (на 99,9 % не работает) «дворник». Механическую часть проверил,всё демонтировал,подключил напрямую — работает безукоризненно. Говорят что это может быть от плохого контакта реле или преда.
Заранее — спасибо всем откликнувшимся !

Поделиться22010-12-26 20:53:09

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Если до 97 года то реле в блоке предохранителей, Мультиреле, большое, без защелки.
Если после то стоят мозги.

Поделиться32010-12-27 11:15:50

  • Автор: Griffin
  • C200
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-10-16]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2011-06-28 21:21:56

Поделиться42010-12-27 11:31:08

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

Yevgeniy, уточните плиз, что за мозги?
дело в том, что у меня 98год, но стоит 2 квадратных реле: одно на повортники — выдергивая перестают моргать, другое на дворник: выдергиваю — не машет.
но.
механическая часть в порядке + релюху менял, перставлял — тоже + концевик рычага перебрал посмотрел — всё нормально, а дворник (сволачь поганая) ведет себя из рук вон плохо:
может махнуть, отмахать нормально, а может
1) в прерывистом режиме махать без паузы
2) при разовом торцевом нажатии уйтив постоянный режим
3) встать посреди стекла (что чаще всего!!)
лечится выключением жажигания когда дворник в левом нижнем (этож еще надо поймать , а на ходу неприятно!!)

Поделиться52010-12-27 14:24:23

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

Лукас
надо разобрать блок предохранителей под капотом. под предохр. увидишь большой черный модуль отщелкни от него все разьемы и достань. при аккуратном вскрытии увидишь что и туда как-то попадает вода. прочисти контакты и обработай чем нибудь. Обычно при таком трабле и с поворотниками беда, какой-нибудь не работает. А вообще похоже на сам моторедуктор в котором накрылся концевой выключатель состояния покоя дворника.

Поделиться62010-12-27 14:28:05

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

про черный модуль — спасибо: но сейчас прохладно: ниже -20ти уже 2ю неделю.
с повортниками всё ровно!
а вот про моторедуктор я не понял , это моторчик? и что за выключ состоян покоя?
спасибо

Поделиться72010-12-27 14:51:00

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

а вот про моторедуктор я не понял , это моторчик? и что за выключ состоян покоя

это мотор стеклоочистителя. внутри контактная пластина которая в крайнем положении отрубает питание, так мотор работает в паузе. и так же в отрубает при парковке дворника слева. грубо написал, но это еще на тазах было и сейчас есть.

Отредактировано serg202 (2010-12-27 14:52:49)

Поделиться82010-12-27 15:04:53

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

ЭТА КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНА РЕМОНТИРУЕМА?
У МЕНЯ МОЖЕТ ТАМ ПРОБЛЕМЫ?

Поделиться92010-12-27 15:17:38

  • Автор: serg202
  • C240
  • Откуда: Ленинградская обл.
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-16]
  • Провел на форуме:
    13 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2011-11-29 11:11:52

Лукас
ну позырь может подогнуть или подпаять удастся. варианты должны быть.

Поделиться102010-12-27 16:16:09

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09


спасибо.
просто с задним (у меня S) разбирался: там пластина контактная: так зачищал, подгибал..
один фиг моторчик: он уже был нагружен (во время клина: снег-ли, примерз-ли .. у меня девашка едит, а ей лень почистить руками) уже изношен: подклинивает в якоре

Поделиться112010-12-27 16:25:31

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Да у вас судя по симптомам умер датчик «дождя»
Нужно провести калибровку датчика или исключить его из комплектации.

Поделиться122010-12-27 18:27:48

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

я бы согласился, но у меня Classic, оный отсутствует.

Поделиться132010-12-27 22:07:51

  • Автор: yura767
  • C36 AMG
  • Откуда: Северодвинск
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 12:29:50

Да у вас судя по симптомам умер датчик «дождя»
Нужно провести калибровку датчика или исключить его из комплектации.

Евгений а как это сделать? про исключить? просто делал диагностику и там по датчику несколько ошибок от потери связи до перегрева датчика и теперь прерывистый не работает. можно как то самому сделать?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Независимая амортизационная стойка типа макферсон
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Нажать на защёлку, чтобы выдвинуть по направляющим весь блок.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Плата намертво впаяна к множеству контактов, которые внутри блока.
Контактные площадки нужно полностью все освободить от припоя отсосом, иначе плату не снять.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Спасибо за фоты dm66. Я их тут коряво изрисовал. 


_________________
Подпись

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

ещё фото микрика

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Внутри заглушки микрик можно приклеить суперклеем (лучше гелем) или
термоклеем. Один контакт общий соединяется с тремя другими по очереди, подсоединяя к плате разной ёмкости конденсаторы.
Так меняется пауза дворников. 


_________________
Подпись

Где находится реле паузы дворников

Позле брызгания дворники делают 3 взмаха 2. Регулировка прерывистого режима.

Делается это. Включаются дворники делается взмах или несколько взмахов без разницы.

Далее дворники выключаются, с этого момента начинается отсчет новой паузы. Перепрограммирование возможно в любой момент путем повторения указанных выше действий. Сосбтвенно и все, смотрим видос На этом все, будут вопросы более детально — отвечу, пишите. Благодарю за внимание.

Если у вас на панели приборов горит реле стеклоочистителя рено логан неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 10А — ближний свет в правой фаре. Если перестали реле стеклоочистителя рено логан фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе. Также проверьте реле стеклоочистителя рено логан переключатель, наличие контактов в его разъёме.

Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп. F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.

F12 10А — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники. F14 30 А — передние электрические стеклоподьемники. F15 10 А — ABS. F16 15 А — Подогрев передних сидений.

Если перестали нагреваться передние сиденья при включении реле стеклоочистителя рено логан подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.

Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место. Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Я же разрезал и сделал все строго по схеме. Реле стеклоочистителя рено логан вот тот самый разъем и провода, которые были отрезаны и скручены, как того велит схема, торчащие из разъема концы были заизолированы — они не нужны.

Где стоит реле стеклоочистителя рено логан? | avtoremont13.ru

Блок в салоне Монтажный блок находится в левом торце приборной реле стеклоочистителя рено логан, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет. Предохранители в салонном монтажном блоке F01 20А — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

Предохранители и реле Renault Logan, электрические реле стеклоочистителя рено логан При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам.

При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и реле стеклоочистителя рено логан зажигания, система управления двигателем от реле стеклоочистителя рено логан зажигания ЭБУ.

F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Renault Logan75 л. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны.

Где находится реле паузы дворников

Имеется реле стеклоочистителя 931.3747 (ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и их модификации) — это аналог реле стеклоочистителя РС-431Б (ГАЗ-24; 2410; 31029). Нужна схема подключения реле 931.3747.

В реле 931.3747 есть колодка с контактами типа «папа» с номерами 1, 3 и 4; контакт 2 отсутствует. Имеется проводок с круглой клеммой (серьгой), похоже, что для подключения на массу.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________

Блок реле, жгуты проводов, клавишные переключатели на консоли панели приборов ГАЗ 3110

Реле стеклоочистителя (931.3747000)
или
Реле стеклоочистителя (РС431Б-5205010)

Эти реле внутри имеют нагревающийся элемент, под воздействием которого происходит размыкание биметаллического контака, коммутирующего само реле. Контакты реле коммутируют мотор стеклоочистителя. Эти реле предназначены для работы стеклоочистителя с периодически повторяющимися паузами, а не в постоянном режиме.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Вот схема реле паузы стеклоочистителя в ГАЗ-31029.

Похоже, что подключение в ГАЗ-21 должно быть таким:
Земля (проводок с серьгой) — на массу;
1 — не применяется;
2 — отсутствует (внутри он соединён с контактом 3);
3 — к «+» на выключателе стеклоочистителя («выключено» — «медленно» — «быстро»);
4 — к мотору стеклоочистителя (до концевого выключателя).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________

Megatrans
24-3110 надо читать как 2410-3110 и скорее всего все станет на свои места.

Igor_Kiev
какой у тебя стоит подрулевой (положение для прерывистого режима в нем есть?) и от чего мотор стеклоочистителя — у 24ки и 2410, например, они кажется разные.

Sha
У меня ГАЗ-21. Мотор стеклоочистителя родной. Режима с паузой штатно не предусмотрено, вот поэтому предполагается поставить реле паузы для стеклоочистителя.

Мотор включается через переключатель на 3 положения: «выключено», «медленно» (через добавочный проволочный резистор), «быстро» (без резистора).

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
— Жить, как говориться — хорошо!
— А хорошо жить — ещё лучше!!

Последний раз редактировалось DexWert 23 янв 2008, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

_________________

В корне неправильно. Медленно — режим с перекомутацией обмоток двигателя, на дворниках увеличивается момент силы. Это для грязи и липкого снега.
Изобретать велосипед глупо. Есть дополнительная приставка RAIN, которая в течении 10 минут ставится на любую машину.

Olenevod
Вот схема подключения стеклоочистителя в ГАЗ-21. На мотор постоянно подано +12 В с панели приборов, а минус коммутируется через 3-позиционный переключатель. На рисунке видно резистор, через который подаётся питание на мотор в режиме малой скорости.

В управление скоростью («медленно» и «быстро») вмешиваться не будем, также не трогаем 1-е положение переключателя (включение на малую скорость), но в схему в цепь «+ 12 В» добавляем сдвоенный тумблер. Это даёт возможность использовать стеклоочиститель в штатном режиме («выключено», «медленно», «быстро»), а при переключении тумблера S1 в верхнее по схеме положение стеклоочиститель начинает работать в режиме с паузами, причём взмахи щёток могут быть или медленными или быстрыми. Одна часть тумблера (S1.1) коммутирует стеклоочиститель, а вторая (S1.2) — питание на реле паузы.

Где можно ознакомиться с приставкой RAIN?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Olenevod
Вот схема подключения стеклоочистителя в ГАЗ-21. На мотор постоянно подано +12 В с панели приборов, а минус коммутируется через 3-позиционный переключатель. На рисунке видно резистор, через который подаётся питание на мотор в режиме малой скорости.

Где можно ознакомиться с приставкой RAIN?

На рисунке также видно 3 провода, ведущие из мотора. А резистор если и есть — искрогасящий. Но это действительно в данном случае неважно. Раин можно поглядеть в любом приличном киоске, ну или на Перова, если угодно. Они есть как для жигулей, так и для волг. Для волги купить трудно, поэтому я использовал жигулевский, поменяв питание на самом механизме. Теперь на корпус идет постоянный минус, а на штатный выключатель — плюс.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реле стеклоочистителя с программируемой паузой

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Краткий алгоритм работы — вкл. прерывистый режим, дворники делают два маха и ждут пока вы включите брызгалку (это промежуток времени и будет заданной паузой), после чего реле начинает работать с этой паузой. Чтоб задать новое значение паузы — переключаем подрулевым в любое другое положение и потом опять в прерывистый режим и брызгалкой задаем новую паузу. Возможен режим работы с одинарными и двойными махами щеток.
    Реле имеет вход для подключения датчика дождя -т.е. любое устройство может подать на вход реле +12В и пока там будет присутствовать эти +12В щетки будуть работать.
    Реле ставится в штатный разъем для реле взамен реле РС-514. От пользователя требуется только подключить 1 провод к цепи питания двигателя омывателя.
    Реле управляет двигателем стеклоочистителя, аналогично задумкам инженеров ВАЗа — т.е. в режиме — пуск двигателя до момента «самоподхвата» контактным механизмом редуктора стеклоочистителя, и торможение двигателя в нулевом положении.

    Руководство по эксплуатации обновленное:
    http://depositfiles. files/efpd14lcc
    Приемочные тестовые испытания у одноклубников успешно завершены 07.2011.
    До настоящего времени проведено 5 модернизаций устройства. На данный момент все работы прекращены.
    Перед установкой реле настоятельно рекомендую выполнить процедуры, описанные в руководстве

    ————————————————————————————
    Для всех, кроме тех у кого реле выпуском после 01.2013 и предыдущей партии. Настоятельно рекомендую Вам выполнить доработку, с целью обезопасить не только реле, но и всех нежных потребителей бортсети в целом.
    Возможны 2 варианта:
    Итак 1 вариант — правильный:
    1. Раскручиваем крышку редуктора двигателя дворников ( на фото двигатель с контактами редуктора нового образца ):

    2.Нашему взору открываются три контакта. Наша цель — тот который идет на двигатель.

    3. Берем любой быстродействующий диод из линейки HER303 . HER308 или UF5402 . UF5408 или EPG30c . EPG30k и т.п. формуем выводы (обращаем внимание на расположение полосы на корпусе)

    4. Диод одним концом под винт с шайбой, другим — припаиваем на средний контакт:

    5. Пользуясь случаем проверяем контакты в редукторе (на фото редуктор нового образца), наиболее частая причина всех глюков типа «дворники дернулись и остановились на середине стекла»:
    Контакты:

    Дорожки на шестерне, по которым скользят контакты:

    6. Собираем все в исходное состояние.

    Вариант доработки 2, гораздо хуже чем 1, но по крайней мере реле защитит:
    Вынимаем по очереди контакты из разъема реле, припаиваем вывод диода и вставляем назад. Потом можно заизолировать. Обращаем внимание на расположение полосы на корпусе диода и «ключа» на разъеме.

    По просьбам. для тех кто не послушался и не поставил диод на реле прошлых версий и дождался пока вылетит транзистор, и теперь кроме диода надо еще транзистор менять..
    Итак. Транзистор BCX55, можно любой аналог. Диод можно FR307

    Фото версии реле с установленным диодом:

    Фото мест замены:

    Сообщение изменено: AlexandrB, 31 Май 2014 — 13:45.

    Реле стеклоочистителя ваз

    Описание:

    Реле стеклоочистителя ВАЗ устанавливается вместо штатного реле регулировки паузы стеклоочистителя. Реле регулировки паузы стеклоочистителя может использоваться на следующих автомобилях: ВАЗ 01, 02, 03,04, 05, 06, 07, 21, 31. Маркировка штатного стеклоочистителя ВАЗ должна быть под номером 63.3777

    Особенности:

    • Пауза стеклоочистителя от 1 до 70 сек;
    • Низкий износ щеток;
    • Не требуется добавочных систем управления;
    • Заменяет заводское реле без доработок;

    Регулировка паузы

    1. Установите переключатель в положение «прерывистый режим» — активируется стандартная пауза работы, т.е. около 4 секунд между взмахами щеток.
    2. Паузу стеклоочистителя ВАЗ можно сделать меньше или больше, переводя переключатель в «положение выключено» во время первого взмаха щеток, а после выдержки нужного вам время в положение «прерывистый режим».

    Ее можно изменить в любое время, сделав шаг 2.

    Итак, теперь начнем доработку реле стеклоочистителя ВАЗ 2108.

    О том, как отрегулировать паузу между взмахами дворников в прерывистом режиме написано выше. При использовании стеклоочистителя ВАЗ 2108 можно получить хорошую функцию: при активации «брызгалки», дворники сделают пару тройку взмахов, а не просто водичка брызнет на стекло. При доработке реле появляются две новых функции:

    1. Возможность отрегулировать паузу стеклоочистителя;
    2. При активации «брызгалки», дворники вымоют стекло;

    Итак, для доработки реле стеклоочистителя ВАЗ едем на авто рынок и закупаем:

    1. реле паузы от 2108;
    2. Клемная колодка, «мама» для шестого контакта;
    3. 5-контактное реле и клемная колодка;
    4. Четырёх контактное реле и КК;
    5. Диод 10 А.
    6. Резистор 10 Ком (переменный)
    7. Резистор 500 ом (постоянный)

    И собирает все по схеме:

    Четырех контактное реле можно установить под капот около бачка незамерзайки, для этого потребуется протянуть провод из салона под капот.

    Не выбрасываем родное реле, от него нам понадобится клемная колодка с «папами» и оставляем в этой 2 провода серый, идущий напрямую к двигателю моторедуктора и красный, на котором появляется плюс после включения первого положения дворников.

    Главное не забыть обязательно отсоединить сине-белый провод от мотопривода стеклоочистителя ВАЗ а лучше перерезать или вытащить из клемной колодки.

    После такой доработки реле стеклоочистителя устанавливаем все на авто. И радуемся нашим результатом.

    Форд Фокус 2 где находится реле дворников — что важно знать

    ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109