Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло замена помпы

Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор

фольксваген поло — помпа


Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! Не обошла и меня стороной…

Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись.

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше.

Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст.

Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

Порядок работ Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Как европейский лидер на вторичном рынке и производителей оригинального оборудования , то трудно, чтобы соответствовать нашим насосам. Часто, на самом деле, мы повышаем уровень оригинала и мы даже разработали продукты с нашим собственным патентом. Сегодня мы покрываем весь европейский флот, Америку и Азию с примерно пунктов.

Тело почти всегда состоит из алюминиевого сплава, или чугуна. Подшипники могут быть шариковой роликовых мяч или мяч в зависимости от предполагаемого использования.

Лопасти изготовлены из стали или нержавеющей стали, латуни, чугуна, или с помощью самых современных конструкционных пластмасс. Механические уплотнения изготовлены с использованием современных материалов, таких как карбид кремния. Шкивы спекаются, листового металла или чугуна, с формами приспособлены выдерживать высокие напряженности ремня. Инструкция по замене водяного насоса Необходимые инструменты: Хороший отчет по замене помпы здесь: Он продаётся в канистрах по 1.

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА Volkswagen Polo

Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13 Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ.

Ресурс ремня составляет 80— тыс. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие. Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка.

Порядок работ

Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: Для выполнения этой процедуры потребуется нехитрый набор инструмента:

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео

Замена помпы на Поло Седан. Оригинал или аналог?

Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе. Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза.

Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором.

Шланг снимается руками и направляется в таз.

Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.

Самое интересное вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на Делайте как я вам говорю и будет вам щасье. Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем фольксваген поло седан замена помпы снимая натяжение ремня.

Ремень аккуратно снимаем.

Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы.

Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. Фольксваген поло седан замена помпы есть и еще один круг ее циркуляции: Когда нужен ремонт помпы Поло седан Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить а это очень даже возможното неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис. А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами: Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора.

Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени — чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором например, в заторе. В салоне автомобиля появляется фольксваген поло седан замена помпы ОЖ.

Помпа Volkswagen Polo

Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно. Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения.

Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами.

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса или помпы. Ведь даже при фольксваген поло седан замена помпы утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной. Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе.

Замена помпы Поло Седан 1,6 2018 год. 110 л.с.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замена помпы, ремня и сальника поло седан cwva/cwvbПодробнее

Замена помпы Шкода Рапид 1.6Подробнее

Volkswagen Polo sedan. Замена помпы своими рукамиПодробнее

Правильная Замена Помпы на Voikswagen POLO выгоняем воздух из системыПодробнее

Замена помпы VW Polo Sedan CFNA. Воздушная пробка — выгоняем легко// 80.500 кмПодробнее

VW Polo замена помпы за 10 минутПодробнее

Замена грм поло седан 1.6 MPIПодробнее

Замена ремня ГРМ volkswagen polo 1.6 CWVB CWVAПодробнее

Подробная замена ГРМ ПОЛО СЕДАНПодробнее

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan 1,6Подробнее

volkswagen polo замена помпы! Подробная замена водяного насоса на моторе CFNA. Убираем лишние звуки.Подробнее

Замена Помпы Шкода Поло 1.6Подробнее

Замена ремня ГРМ CWVA, CWVB, VW POLO, GOLF 1.6 MPI (без снятия опоры двигателя)Подробнее

Двигатель CWVA прошел 120 ТЫСЯЧ жив ли он (эндоскоп) | #poloжизньПодробнее

замена ремня грм поло седан,шкода октавия. мотор 1.6 MPI CWVA/CWVB без спец ключей.Подробнее

Замена ГРМ vw polo sedan MPI 110 л.с Skoda Octavia a7 skoda rapid CWVA как с экономить на ремонте авПодробнее

Volksvagen Polo Sedan Поло седан 2013 год замена помпы 110 т. км пробега.Подробнее

ГРМ. Замена ремня! 1.6 атмосферный 2018г. Шкода Октавия А7. 2018 года.Подробнее

Замена помпы фольксваген поло седан

Всем доброго дня суток! давно я тут не писал, машина вела себя хорошо, не подводила, но к 66000км появились посторонние звуки из под капота. На ютубе есть куча роликов про помпу на поло седане и как она шумит. Звук такой же. Значит, нужно менять. Заказал помпу Лузар, посмотрим что за зверь и на сколько хватит. Узнал у местных сервисменов по стоимости замены — все озвучивают ценник от 1,5к и выше. Таких денег за замену я отдавать был не готов, и вооружившись другом, принялись менять сами.

Итак, что нам для этого понадобится:
Инструмент:
-головка на М10 (звездочка такая 10-ти конечная вроде)
-ключ накидной на 16, головки на 16 (лучше свечной ключ длинный) и трубка, чтоб можно было нарастить накидной ключ.
-домкрат гидравлический 2-х тонник. (любой, который подлезет под поддон двигателя, плюс брусок)
-ключ на 10
-головка Torx T30
-пассасиже ))))
Материалы:
-антифриз красный (минимум один литр, если антифриз не спасать то уйдет литра 2,5. Мне двух не хватило)
-бутылка пластиковая
-собственно, сама помпа
-жидкий ключ (вд-40) на любителя

Читать еще:  Диски колесные штампованные r13

Приступим
1. Загоняем машину в гараж или на ровную поверхность. Яма не нужна
2. Ждем когда остынет двигатель, можно в это время попить кофе (пиво не рекомендую, не любитель). Лето в этом году не радует, так что за пол часа двигатель остынет, дубак на улице (((
3. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
4. Пассасижами отводим хомут с верхнего патрубка на расширительном бачке, снимаем верхний патрубок. Откручиваем 2 болта торксом (не помню размер) сам бачок, раскачивая из стороны в сторону потихоньку тянем его наверх, вытаскивая из паза. Наклоняя всяко-разно сливаем с него антифриз в бутылку. Снимаем следом нижний патрубок тоже пассасижами ))), и убираем бачок в сторону (он нам еще потом пригодится))).
Далее верхнюю трубку патрубка суем в бутылку, а в нижнюю дуем ртом. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красная жидкость сама потечет в бутылку. У меня слилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче.
5. Лезем под машину. Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-нить деревяшку, чтоб поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуть двигатель. Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму двигателя с опоры. Откручиваем головкой на 16 сначала гайку что со стороны лонжерона (Важно!), далее со стороны двигателя той же головкой выворачиваем 3 болта. Они сцуко длинные. Играясь домкратом снизу, регулируйте положение мотора, чтоб его не перекосило. Только болты не потеряйте) Убираем опору в сторонку.
6. Самое интересное))) вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на 10. (у меня головка выглядела так: с одной стороны шестигранник на 10, с другой эта чудо-звезда М10) Места там практически нет между шкивом и лонжероном. Делайте как я вам говорю и будет вам щасье). Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем самым снимая натяжение ремня. Ремень аккуратно снимаем. Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы. Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. (запарился печатать, менять проще))). Так что там дальше… Выкидываем старую куда подальше, берем новую, вставляем аккуратно прокладку резиновую и пихаем ее на свое законное место. От руки закручиваем болты, и ключем протягиваем по чуть противоположные болты, чтоб равномерно ее обжать (резинку в смысле).
7. Накидываем назад шкив, закручиваем назад болты от руки, ебем_ся с ремнем (картинка же у вас есть, правда?))) Накидываем его назад. Протягиваем болты крепления шкива.
8. Собираем в обратном порядке. Доливаем антифриз, машину мордой к верху, заводим, печку на максимум, бачок не закрываем! Уровень сначала пойдет вверх, это выдавливает воздух, а потом резко вниз. Доливаем до необходимого уровня.

При наличии помошника и инструмента все меняется максимум за пол часа. Удачи вам!

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

    Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

Видео: неисправности водяного насоса

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается.

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

Часто на помпе ломается крыльчатка

Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется.

В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13

При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ

Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
HepuP 5812300-2500
Magneti marelli352 31 617 119 81000-1500
MEYLE11322000042100-2300
Airtex18161300-2000
SKFVKPC815012700-3000
Ina538 0022 102000-2500
FenoxR541212200-2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
  • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
  • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом. Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи«на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки«на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник«на 6»
Набор ключейTorx
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
ДомкратНе требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазкаНапример, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • При наличии смотровой ямы, требуется разместить авто над ней. В противном случае следует поддомкратить переднее колесо и снять его. Это позволит получить доступ для демонтажа помпы. Также требуется снять подкрылок.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

Наконец то выдался свободный часок на работе, почему бы не написать постец, тем более есть о чём. Этого события я ждал около года) а именно, когда же потечёт/загремит помпа или рванёт ремень, пробег то всё же 127000 уже, а стоит всё родное! Но этого момента я дожидаться не стал, решил обслужить всё это дело пока есть желание, время и конечно же деньги)

За запчастями обратился к товарищу который непосредственно работает в этой сфере. Полагаясь исключительно на его опыт были заказаны следующие запчасти:

  • Ремень фирмы Contitech — 700р
  • Помпа фирмы INA — 1400р
  • Ролик натяжной фирмы INA — 1800р
  • Ролик обводной фирмы INA — 800р
  • Антифриз канистра 5л Pilot — (цену не помню)

Да, знаю, что обычно на поло при выборе помпы люди в основном отдают предпочтение Hepu или Doltz, но фирму INA мне посоветовал товарищ, работающий в этой сфере, как фирму, являющуюся поставщиком запчастей для многих заводов-изготовителей. Его советы подтвердились информацией и положительными отзывами в интернете, допустим, вот выдержка с официального сайта:

INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.

Плюс, конечно, же, привлекательная цена.

Приехал к товарищу, держателю своего автосервиса, на замену. Сам не стал, времени свободного не так много, да и решил доверить машину профессионалу, так сказать.

Вся работа закончилась через 1:40. Скинули ремень, ролики, я был сильно удивлён, но родной оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все ручейки на месте, оба ролика тоже без претензий! Что ж за хрень такая, 127000 пробега, КАРЛ!

Сняли помпу, она 100% тоже родная, ни малейшего люфта нету, крутится без посторонних звуков, в общем я был сильно удивлён и подумал, что можно было и не тратиться. Но тем не менее, теперь я точно спокоен, что не встану где нибудь в дороге зимой в мороз с оборванным ремнем или с потёкшей помпой, эта мысль меня греет) ну и всё же, обслужил машину, сделал ей приятно и она непременно ответит мне тем же.

Так выглядит старый ремень:

Теперь расскажу несколько интересных моментов:

Родной оригинальный обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник защищён с обоих сторон такими металлическими обоймами, которые его держат и болтом ролик притягивается, прижимаясь к ним. В новом ролике металлических обойм нет, болт прижимает ролик к своему месту прям за подшипник, страшного в этом ничего нет, но у мастера была идея металлические обоймы с родного ролика переставить на новый, но там они завальцованы и снять их не получилось, ну да ладно, страшного повторюсь ничего нет. Натяжной ролик полностью идентичен.

Старый оригинальный обводной ролик и новый INA

Ещё один интересный момент, помпы для поло бывают разные, с некоторыми идёт в комплекте резиновая прокладка, в некоторых нет. С помпой фирмы INA прокладка в комплекте шла, круглой формы, плотно села на своё место. Родную прокладку которая стояла на родной помпе разумеется ставить нельзя, она уже расплющена.

Ещё интересный момент, кому то наверное пригодится, слилось антифриза примерно 2 литра, восполнили новым, фирмы Pilot, красным разумеется.

Также, что следует знать, после замены образуется воздушная пробка в системе, сама она хрен уйдёт. Выглядит это следующим образом: слилось при снятии старой помпы как я уже сказал литра 2, после установки новой помпы в бачок вмещается около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который нужно удалить дабы не перегреться в последующем.

Делается это в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который находится в правой части движка, под патрубком который идет к воздушному фильтру. Его необходимо снять хотя бы с одного конца и отодвинуть, чтобы не мешал, затем вытащить датчик температуры (просто руками), вытаскивается он с характерным «чпок», и воздух попёр выходить оттуда, потом, когда оттуда начинает течь антифриз, можно засовывать всё обратно и ставить назад патрубок. Делается это на заглушенном моторе.

После чего уровень а бачке у нас упал, заливаем чуть повыше максимума и заводим мотор. Тут необходимо следить за температурой, как известно, на поло индикатор на приборке не предусмотрен, но у меня стоит индикатор, специально разработанный компанией «Эланг» для фольксвагена поло. Когда мотор прогреется и термостат откроется на большой круг, часть антифриза заполнит радиатор, патрубки и тому подобное, уровень немного упадёт. На горячую бачок открывать не нужно, а то сфантанирует кипяточком, потом на утро можно подлить, если уровень встал меньше минимума, как и было у меня.

Ещё интересный момент, шкиф генератора у меня оказывается немного люфтит, через годок-полтора вполне себе может загрохотать, в таком случае придётся снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменили подшипники на нём, ну сейчас люфт не такой сильный чтобы принимать меры, потом оно себя проявит.

Короче обслужил машинку, и доволен) к зиме как говорится готов, осталось только надеяться на родной аккумулятор, надеюсь выдержит.

Теперь в запылённом от времени подкапотном пространстве красуется новенькая блестящая помпа:

А так же новые ролики и ремень:

По просьбам трудящихся добавляю номера деталей:

Всем спасибо за внимание, можно кому то будет полезен данный пост, пишите комментарии, задавайте вопросы, всем удачи!

Цена вопроса: 6 550 ₽
Пробег: 127 000 км

Помпы для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

За 13 тысяч км умерла помпа Dolz. Скрежет на холодную стоит ужасный, ролики поменял — это не они.

Первая замена была на пробеге 79990, тогда взял фирмы Dolz, хватило ее 47000км. Появился шум под капотом, послушал, вроде как помпа, снял ремень, покрутил все ролики, у помпы был небольшой люфт. Завел машину без ремня, посторонних звуков нет, принято решение менять помпу.

Помпа Dolz заскрипела за год (13т.км).

У меня ТЗА зазвенела подшипником через 5 тыс.км. Ставил два раза HEPU — проблем не было.

Зашуршала помпа, решил взять помпу SKF VKPC81501, помпа итальянского производства с металлической крыльчаткой. Сейчас все тихо)))

Помпа dolz L125. Заменил месяц назад вместе с ремнем, замечаний по работе нет.

Ролики INA, а помпа Hepu, пробежали 70 тыс. Полет нормальный.

Поставил на поло седан, проехал 20 тыс. км и все ок.

На Поло она начала шуметь после 106 тысяч пробега…

Куплена помпа HEPU P327. На всех авто ставлю только HEPU — пока не подводили.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда Lucas появился первый отзыв!

У коврика Satori появился первый отзыв!

У очистителей Dr.Marcus только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостатов Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У гаечных ключей ЕРМАК только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозного суппорта OSSCA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

26 августа 2021, 20:08

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

26 августа 2021, 19:38

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 15:14

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

26 августа 2021, 13:47

26 августа 2021, 13:36

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

26 августа 2021, 12:58

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

26 августа 2021, 12:56

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

26 августа 2021, 12:57

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

26 августа 2021, 12:53

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

26 августа 2021, 08:37

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

26 августа 2021, 03:49

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 21:55

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

24 августа 2021, 16:56

24 августа 2021, 03:57

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

23 августа 2021, 21:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 19:12

23 августа 2021, 09:44

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

21 августа 2021, 19:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 23:03

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Втулки стабилизатора
  • Промывки масляной системы
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автомобильный держатель
  • Мотор отопителя
  • Мойка высокого давления
  • Комплект ремня ГРМ
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Стеклоподъемники
  • Набор головок
  • Жидкая резина
  • Автошторки
  • Защита картера двигателя
  • Автопылесос
  • Размораживатель стекол
  • Звуковой сигнал
  • Решетка радиатора

ТОП производителей помп для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Украина, Швеция, Испания, Беларусь и других.

В августе 2021 года в рейтинге помп для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 52 голоса.

Какие помпы выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 38% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы LUZAR — 5%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hepu получили 4 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 135 отзывов и 432 голоса.
  2. LUZAR заняли 8 место, с оценкой PR — 66. На основе из 135 отзывов и 306 голосов.
  3. SKF — 7 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 44 отзыва и 140 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 15% голосов.
  • #1 Тормозные диски MARSHALL — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 17% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Где находится помпа на поло седан

  • Марка автомобиля
  • Услуги
  • Товары
  • Новости
  • Наши работы
  • Отзывы
  • Оценка по фото
  • Как нас найти
  • Главная
  • Ремонт двигателей
  • Замена помпы Фольксваген Поло

Записаться в автосервис

Наши работы

Капитальный ремонт двигателя на Land Rover Discovery 4

Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage

Замена ноуската на Audi A4

Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204

Кузовной ремонт Opel Astra

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz
  • Honda
  • Infiniti
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Uaz
  • Vaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Хендай

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 — 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Пн-Пт 9:00 — 19:00
Сб 9:00 — 17:00
Вс выходной

Замена помпы фольксваген поло седан

Замена помпы фольксваген поло седан

Всем доброго дня суток! давно я тут не писал, машина вела себя хорошо, не подводила, но к 66000км появились посторонние звуки из под капота. На ютубе есть куча роликов про помпу на поло седане и как она шумит. Звук такой же. Значит, нужно менять. Заказал помпу Лузар, посмотрим что за зверь и на сколько хватит. Узнал у местных сервисменов по стоимости замены — все озвучивают ценник от 1,5к и выше. Таких денег за замену я отдавать был не готов, и вооружившись другом, принялись менять сами.

Итак, что нам для этого понадобится:
Инструмент:
-головка на М10 (звездочка такая 10-ти конечная вроде)
-ключ накидной на 16, головки на 16 (лучше свечной ключ длинный) и трубка, чтоб можно было нарастить накидной ключ.
-домкрат гидравлический 2-х тонник. (любой, который подлезет под поддон двигателя, плюс брусок)
-ключ на 10
-головка Torx T30
-пассасиже ))))
Материалы:
-антифриз красный (минимум один литр, если антифриз не спасать то уйдет литра 2,5. Мне двух не хватило)
-бутылка пластиковая
-собственно, сама помпа
-жидкий ключ (вд-40) на любителя

Приступим
1. Загоняем машину в гараж или на ровную поверхность. Яма не нужна
2. Ждем когда остынет двигатель, можно в это время попить кофе (пиво не рекомендую, не любитель). Лето в этом году не радует, так что за пол часа двигатель остынет, дубак на улице (((
3. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
4. Пассасижами отводим хомут с верхнего патрубка на расширительном бачке, снимаем верхний патрубок. Откручиваем 2 болта торксом (не помню размер) сам бачок, раскачивая из стороны в сторону потихоньку тянем его наверх, вытаскивая из паза. Наклоняя всяко-разно сливаем с него антифриз в бутылку. Снимаем следом нижний патрубок тоже пассасижами ))), и убираем бачок в сторону (он нам еще потом пригодится))).
Далее верхнюю трубку патрубка суем в бутылку, а в нижнюю дуем ртом. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красная жидкость сама потечет в бутылку. У меня слилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче.
5. Лезем под машину. Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-нить деревяшку, чтоб поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуть двигатель. Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму двигателя с опоры. Откручиваем головкой на 16 сначала гайку что со стороны лонжерона (Важно!), далее со стороны двигателя той же головкой выворачиваем 3 болта. Они сцуко длинные. Играясь домкратом снизу, регулируйте положение мотора, чтоб его не перекосило. Только болты не потеряйте) Убираем опору в сторонку.
6. Самое интересное))) вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на 10. (у меня головка выглядела так: с одной стороны шестигранник на 10, с другой эта чудо-звезда М10) Места там практически нет между шкивом и лонжероном. Делайте как я вам говорю и будет вам щасье). Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем самым снимая натяжение ремня. Ремень аккуратно снимаем. Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы. Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. (запарился печатать, менять проще))). Так что там дальше… Выкидываем старую куда подальше, берем новую, вставляем аккуратно прокладку резиновую и пихаем ее на свое законное место. От руки закручиваем болты, и ключем протягиваем по чуть противоположные болты, чтоб равномерно ее обжать (резинку в смысле).
7. Накидываем назад шкив, закручиваем назад болты от руки, ебем_ся с ремнем (картинка же у вас есть, правда?))) Накидываем его назад. Протягиваем болты крепления шкива.
8. Собираем в обратном порядке. Доливаем антифриз, машину мордой к верху, заводим, печку на максимум, бачок не закрываем! Уровень сначала пойдет вверх, это выдавливает воздух, а потом резко вниз. Доливаем до необходимого уровня.

При наличии помошника и инструмента все меняется максимум за пол часа. Удачи вам!

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
HepuP 5812300-2500
Magneti marelli352 31 617 119 81000-1500
MEYLE11322000042100-2300
Airtex18161300-2000
SKFVKPC815012700-3000
Ina538 0022 102000-2500
FenoxR541212200-2500

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

  • Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  • Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  • Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.

    Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

    Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  • Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  • Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

    Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

    Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

    Часто на помпе ломается крыльчатка

  • В обратном порядке производится сборка.
  • В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ. Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

    Замена помпы на Фольксваген Поло седан

    Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

    Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

    Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

    Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

    Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

    Замена водяного насоса

    Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • набор ключей-шестигранников;
    • набор рожковых ключей;
    • вороток-трещотка и набор головок;
    • маленькая плоская отвёртка;
    • домкрат;
    • оригинальная помпа VAG;
    • 5 литров новой ОЖ;
    • ёмкость для слива ОЖ.

    Порядок работ

    1. Машина устанавливается на смотровую яму.
    2. Задние колёса фиксируются башмаками.
    3. Снимается правое переднее колесо.
    4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок
    5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
    6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
    7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10
    8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик
    9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
    10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12
    11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую. Часто на помпе ломается крыльчатка
    12. В обратном порядке производится сборка.
    13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.
    Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

    Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

    Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

    Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

    Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

    Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

    Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

    Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

    Предварительная подготовка к замене

    При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

    • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
    • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector