Camgora.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 дек 2018
  • Если лень разбирать панель что бы узнать где с магнитолы идет плюс а где минус идущие на колонки)))))

Комментарии • 118

В гугле вбивать рапиновка магнитолы тойота и о чудо там есть цвета проводов

Посмеялся от души, плюс у тойоты розовый, фиолетовый минус в передней левой двери

Спасибо, очень выручили

Бред, ты проверь потом прозвонкой и поймёшь что ты ввёл людей в заблуждение

Ну так сам проверь. И выложи видео

Завтра проверю. Но спасибо еще и за позитив.

Товарищ, жму тебе руку. Выручил, спасибо! Заодно посмеялся

Большое спасибо огромное like уважуха всё понятно и доходчиво

Красавчик мужик, спасибо

Огромное спасибо. Вчера менял штатные колонки в ситроен берлинго, в итоге новые играли хуже чем 6 летние штатные. По началу расстроился, но потом посмотрев ваш ролик пошел мерить мультиметром и «о ужас», три из четырёх динамиков перепутал полярность. После соединил как надо и всë так заиграло просто пушка.

Благодарю за помощь! Очень выручил! И спасибо за настроение )))

У меня сегодня тоже 30 декабря))

Красавчик. Ржал))) Самое понятное и доходчивое видео)))

За то коротко и понятно. А всякие со штативами иии с прочими примбомбасами они сначала болтают 10 минут, потом показывают и болтаю 20 минут, потом снова болтают 10 минут. И в итоге не то посмотрел

Да тут даже по слуху можешь понять если правильно все подключил.

Здравствуйте! Подскажите, как проверить саму проводку от динамика, т.е снял динамик и как мультиметром прозвонить на короткое замыкание, и на обрыв? Спасибо.

@Balkon обнинск Спасибо! Завтра так и посмотрю, наверное точно в двери, муз провода (передние динамики) я тянул через дверь.

Если проверить на обрыв то нужно полюбому добраться до второго конца провода. И тестером в режиме прозвонки диодов проверить. А на замыкание проще руками прощупать и визуально помсотреть где провод от динамика трется о металлические части кузова автомобиля. Обычно замыкает в проеме двери где подходят провода из салона в дверь.

Комментатор отличный. Ставлю плюсик 😂

Видео огонь. Аж настроение поднялось, а то ебся ебся ниче не получалось а тут такой позитив, теперь попрет полюбому))))

А лампочкой индекатором можно плюс найти?

Ну как блогеры записывают . ; )

Что бы узнать где плюс где минус, надо включить музон с басами, заставка в Спокойной Ночи малыши, ну или Темная ночь, и когда будет четкий звук ТЫЦ, ставим на паузу, подключаем динамик, и короче как с батарейкой должно быть.
При правильной полярности, диафрагма должна выпирать. или вровень.
Короче вровень должна выпирать. где то у меня даже видюха есть, писал.
Если не получается, значит паузу не там поставили. короче стормозили..по резче надо быть. не тупить короче.
Ай..да..забыл..Лайк за смуту)))

Да, знатная чушь. На переменном токе делать вывод по полюсах по случайно появляющемся напряжении в 0.01 вольта. Автор занимался измренение погрешности тестера и случайных наводок в проводах.
Плюса и минуса, как таковых, не существует в аккустических проводах, эти обозначения — условные, чтобы не перепутать провода при подключении.
Как правильно подключить — уже написали. Нужно проверять фазу, элементарный трек со звуками или шумом (в фазе и противофазе), в сети таких треков — навалом.

И какое это всё отношение имеет к полярности подключения динамиков?
Ещё раз: у ПЕРЕМЕННОГО тока нет плюса и минуса, которые можно померять тестером.
Совсем нет.
Но можно осциллографом изменить синхронность в разных каналах.
То, что показывает тестер — это случайные наводки, паразитное смешение нуля.
В комментариях уже писали.
Просто почитайте теорию немного хотя бы.

@Evgeny Grin
Опечатался не твитеров а кросовера)))

Что-что? 🙂 Усилитель сам решит, куда подать ток. То есть вы считаете, что усилители не усиливают, а сначала что-то решают? Это круто! 🙂
В твитерах не идёт никакого разделения частот. Для разделения частот используются фильтры НЧ и ВЧ, либо отдельные, либо в составе кроссовера. Это не имеет ношения к принципам работы усилителя. И это НИКАКОГО отношения к плюсу и минусу не имеет. Совсем.

@Evgeny Grin а как же тогда принцип работы кросоверов? Там идет разделение частот. На пищалки идут свои частоты а на основные динамикт свои частоты. Усилитель в магнитоле работает по тому же принципу только еще он увеличивае силу импульса который призодит на него с процесора. И с чего бы не начиналась музыка усилитель сам решит куда подать ток в фазу или противофазу. А в целом я с вами согласен. В акустике плюса и минуса не существует. А существует лишь правильность подключения))) и переменным там ток становится именно в процессе воспроизведения любого аудио даже шипение радио покажет что ток как будто переменный. А на самом деле он постоянный просто меняется мтнцс и плюс в цепи динамика но это постоянный минус и постоянный плюс просто усилок очень быстро направляет импульсы для того что бы катушка динамика могла реагировать на изменения ее индукции и время подачи этого напряжения и полярности. А в целом это и называется аудио воспроизведение. Тоесть изменение электро импульсов мы сдыщим как музыку

Ещё раз: плюса и минуса не существует для проводов переменного тока. Условные обозначения «+» и «-» для выхода на динамики сделаны для простоты. С тем же успехом их можно было бы назвать «первый» и «второй» или «основной» и «вторичный».
Только что написали, что там при работе усилителя? Правильно, плюс-минус то там, то наоборот. Значит на видео замеряется неработающий усилитель, верно?
«Первый импульс» всегда идёт в том направлении, где он был сделан при записи. Либо вверх, либо вниз. 50 на 50. 🙂
Если перевернуть провода на всех динамиках, то звук будет ровно точно такой же. Если один динамик подключить одним образом, а другой — наоборот, то звук будет не очень, особенно на низких частотах. Читайте теорию, прежде чем нести «знания в массы». 🙂

Попробовал на кабелях выходящих из усилителя онкио , кабеля подключены к клемам как надо. Даже по цвету с мультиметром одинаковы. При вы ключенном усилителе все сходится . Плю с на красном , минус на черном.. как и обозначено на усилителе. При включенном усилителе, при замерах и тех же подключениях появляется минус перед цыфрами . 200m ток постоянный.. и на сопротивлении 20к при включенном , результат тот же.

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу.

ความคิดเห็น • 118

В гугле вбивать рапиновка магнитолы тойота и о чудо там есть цвета проводов

Посмеялся от души, плюс у тойоты розовый, фиолетовый минус в передней левой двери

Спасибо, очень выручили

Бред, ты проверь потом прозвонкой и поймёшь что ты ввёл людей в заблуждение

Ну так сам проверь. И выложи видео

Завтра проверю. Но спасибо еще и за позитив.

Товарищ, жму тебе руку. Выручил, спасибо! Заодно посмеялся😂

Большое спасибо огромное like уважуха всё понятно и доходчиво

Красавчик мужик, спасибо

Огромное спасибо. Вчера менял штатные колонки в ситроен берлинго, в итоге новые играли хуже чем 6 летние штатные. По началу расстроился, но потом посмотрев ваш ролик пошел мерить мультиметром и «о ужас», три из четырёх динамиков перепутал полярность. После соединил как надо и всë так заиграло просто пушка.

Благодарю за помощь! Очень выручил! И спасибо за настроение )))

У меня сегодня тоже 30 декабря))

Красавчик. Ржал))) Самое понятное и доходчивое видео)))

За то коротко и понятно. А всякие со штативами иии с прочими примбомбасами они сначала болтают 10 минут, потом показывают и болтаю 20 минут, потом снова болтают 10 минут. И в итоге не то посмотрел

Да тут даже по слуху можешь понять если правильно все подключил.

Здравствуйте! Подскажите, как проверить саму проводку от динамика, т.е снял динамик и как мультиметром прозвонить на короткое замыкание, и на обрыв? Спасибо.

@Balkon обнинск Спасибо! Завтра так и посмотрю, наверное точно в двери, муз провода (передние динамики) я тянул через дверь.

Если проверить на обрыв то нужно полюбому добраться до второго конца провода. И тестером в режиме прозвонки диодов проверить. А на замыкание проще руками прощупать и визуально помсотреть где провод от динамика трется о металлические части кузова автомобиля. Обычно замыкает в проеме двери где подходят провода из салона в дверь.

Комментатор отличный. Ставлю плюсик

Видео огонь. Аж настроение поднялось, а то ебся ебся ниче не получалось а тут такой позитив, теперь попрет полюбому))))

А лампочкой индекатором можно плюс найти?

Ну как блогеры записывают . ; )

Что бы узнать где плюс где минус, надо включить музон с басами, заставка в Спокойной Ночи малыши, ну или Темная ночь, и когда будет четкий звук ТЫЦ, ставим на паузу, подключаем динамик, и короче как с батарейкой должно быть.
При правильной полярности, диафрагма должна выпирать. или вровень.
Короче вровень должна выпирать. где то у меня даже видюха есть, писал.
Если не получается, значит паузу не там поставили. короче стормозили..по резче надо быть. не тупить короче.
Ай..да..забыл..Лайк за смуту)))

Да, знатная чушь. На переменном токе делать вывод по полюсах по случайно появляющемся напряжении в 0.01 вольта. Автор занимался измренение погрешности тестера и случайных наводок в проводах.
Плюса и минуса, как таковых, не существует в аккустических проводах, эти обозначения — условные, чтобы не перепутать провода при подключении.
Как правильно подключить — уже написали. Нужно проверять фазу, элементарный трек со звуками или шумом (в фазе и противофазе), в сети таких треков — навалом.

И какое это всё отношение имеет к полярности подключения динамиков?
Ещё раз: у ПЕРЕМЕННОГО тока нет плюса и минуса, которые можно померять тестером.
Совсем нет.
Но можно осциллографом изменить синхронность в разных каналах.
То, что показывает тестер — это случайные наводки, паразитное смешение нуля.
В комментариях уже писали.
Просто почитайте теорию немного хотя бы.

@Evgeny Grin
Опечатался не твитеров а кросовера)))

Что-что? 🙂 Усилитель сам решит, куда подать ток. То есть вы считаете, что усилители не усиливают, а сначала что-то решают? Это круто! 🙂
В твитерах не идёт никакого разделения частот. Для разделения частот используются фильтры НЧ и ВЧ, либо отдельные, либо в составе кроссовера. Это не имеет ношения к принципам работы усилителя. И это НИКАКОГО отношения к плюсу и минусу не имеет. Совсем.

@Evgeny Grin а как же тогда принцип работы кросоверов? Там идет разделение частот. На пищалки идут свои частоты а на основные динамикт свои частоты. Усилитель в магнитоле работает по тому же принципу только еще он увеличивае силу импульса который призодит на него с процесора. И с чего бы не начиналась музыка усилитель сам решит куда подать ток в фазу или противофазу. А в целом я с вами согласен. В акустике плюса и минуса не существует. А существует лишь правильность подключения))) и переменным там ток становится именно в процессе воспроизведения любого аудио даже шипение радио покажет что ток как будто переменный. А на самом деле он постоянный просто меняется мтнцс и плюс в цепи динамика но это постоянный минус и постоянный плюс просто усилок очень быстро направляет импульсы для того что бы катушка динамика могла реагировать на изменения ее индукции и время подачи этого напряжения и полярности. А в целом это и называется аудио воспроизведение. Тоесть изменение электро импульсов мы сдыщим как музыку

Ещё раз: плюса и минуса не существует для проводов переменного тока. Условные обозначения «+» и «-» для выхода на динамики сделаны для простоты. С тем же успехом их можно было бы назвать «первый» и «второй» или «основной» и «вторичный».
Только что написали, что там при работе усилителя? Правильно, плюс-минус то там, то наоборот. Значит на видео замеряется неработающий усилитель, верно?
«Первый импульс» всегда идёт в том направлении, где он был сделан при записи. Либо вверх, либо вниз. 50 на 50. 🙂
Если перевернуть провода на всех динамиках, то звук будет ровно точно такой же. Если один динамик подключить одним образом, а другой — наоборот, то звук будет не очень, особенно на низких частотах. Читайте теорию, прежде чем нести «знания в массы». 🙂

Попробовал на кабелях выходящих из усилителя онкио , кабеля подключены к клемам как надо. Даже по цвету с мультиметром одинаковы. При вы ключенном усилителе все сходится . Плю с на красном , минус на черном.. как и обозначено на усилителе. При включенном усилителе, при замерах и тех же подключениях появляется минус перед цыфрами . 200m ток постоянный.. и на сопротивлении 20к при включенном , результат тот же.

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 дек 2018
  • Если лень разбирать панель что бы узнать где с магнитолы идет плюс а где минус идущие на колонки)))))

Комментарии • 118

В гугле вбивать рапиновка магнитолы тойота и о чудо там есть цвета проводов

Посмеялся от души, плюс у тойоты розовый, фиолетовый минус в передней левой двери

Спасибо, очень выручили

Бред, ты проверь потом прозвонкой и поймёшь что ты ввёл людей в заблуждение

Ну так сам проверь. И выложи видео

Завтра проверю. Но спасибо еще и за позитив.

Товарищ, жму тебе руку. Выручил, спасибо! Заодно посмеялся

Большое спасибо огромное like уважуха всё понятно и доходчиво

Красавчик мужик, спасибо

Огромное спасибо. Вчера менял штатные колонки в ситроен берлинго, в итоге новые играли хуже чем 6 летние штатные. По началу расстроился, но потом посмотрев ваш ролик пошел мерить мультиметром и «о ужас», три из четырёх динамиков перепутал полярность. После соединил как надо и всë так заиграло просто пушка.

Благодарю за помощь! Очень выручил! И спасибо за настроение )))

У меня сегодня тоже 30 декабря))

Красавчик. Ржал))) Самое понятное и доходчивое видео)))

За то коротко и понятно. А всякие со штативами иии с прочими примбомбасами они сначала болтают 10 минут, потом показывают и болтаю 20 минут, потом снова болтают 10 минут. И в итоге не то посмотрел

Читать еще:  Полиуретановые сайлентблоки на приору

Да тут даже по слуху можешь понять если правильно все подключил.

Здравствуйте! Подскажите, как проверить саму проводку от динамика, т.е снял динамик и как мультиметром прозвонить на короткое замыкание, и на обрыв? Спасибо.

@Balkon обнинск Спасибо! Завтра так и посмотрю, наверное точно в двери, муз провода (передние динамики) я тянул через дверь.

Если проверить на обрыв то нужно полюбому добраться до второго конца провода. И тестером в режиме прозвонки диодов проверить. А на замыкание проще руками прощупать и визуально помсотреть где провод от динамика трется о металлические части кузова автомобиля. Обычно замыкает в проеме двери где подходят провода из салона в дверь.

Комментатор отличный. Ставлю плюсик 😂

Видео огонь. Аж настроение поднялось, а то ебся ебся ниче не получалось а тут такой позитив, теперь попрет полюбому))))

А лампочкой индекатором можно плюс найти?

Ну как блогеры записывают . ; )

Что бы узнать где плюс где минус, надо включить музон с басами, заставка в Спокойной Ночи малыши, ну или Темная ночь, и когда будет четкий звук ТЫЦ, ставим на паузу, подключаем динамик, и короче как с батарейкой должно быть.
При правильной полярности, диафрагма должна выпирать. или вровень.
Короче вровень должна выпирать. где то у меня даже видюха есть, писал.
Если не получается, значит паузу не там поставили. короче стормозили..по резче надо быть. не тупить короче.
Ай..да..забыл..Лайк за смуту)))

Да, знатная чушь. На переменном токе делать вывод по полюсах по случайно появляющемся напряжении в 0.01 вольта. Автор занимался измренение погрешности тестера и случайных наводок в проводах.
Плюса и минуса, как таковых, не существует в аккустических проводах, эти обозначения — условные, чтобы не перепутать провода при подключении.
Как правильно подключить — уже написали. Нужно проверять фазу, элементарный трек со звуками или шумом (в фазе и противофазе), в сети таких треков — навалом.

И какое это всё отношение имеет к полярности подключения динамиков?
Ещё раз: у ПЕРЕМЕННОГО тока нет плюса и минуса, которые можно померять тестером.
Совсем нет.
Но можно осциллографом изменить синхронность в разных каналах.
То, что показывает тестер — это случайные наводки, паразитное смешение нуля.
В комментариях уже писали.
Просто почитайте теорию немного хотя бы.

@Evgeny Grin
Опечатался не твитеров а кросовера)))

Что-что? 🙂 Усилитель сам решит, куда подать ток. То есть вы считаете, что усилители не усиливают, а сначала что-то решают? Это круто! 🙂
В твитерах не идёт никакого разделения частот. Для разделения частот используются фильтры НЧ и ВЧ, либо отдельные, либо в составе кроссовера. Это не имеет ношения к принципам работы усилителя. И это НИКАКОГО отношения к плюсу и минусу не имеет. Совсем.

@Evgeny Grin а как же тогда принцип работы кросоверов? Там идет разделение частот. На пищалки идут свои частоты а на основные динамикт свои частоты. Усилитель в магнитоле работает по тому же принципу только еще он увеличивае силу импульса который призодит на него с процесора. И с чего бы не начиналась музыка усилитель сам решит куда подать ток в фазу или противофазу. А в целом я с вами согласен. В акустике плюса и минуса не существует. А существует лишь правильность подключения))) и переменным там ток становится именно в процессе воспроизведения любого аудио даже шипение радио покажет что ток как будто переменный. А на самом деле он постоянный просто меняется мтнцс и плюс в цепи динамика но это постоянный минус и постоянный плюс просто усилок очень быстро направляет импульсы для того что бы катушка динамика могла реагировать на изменения ее индукции и время подачи этого напряжения и полярности. А в целом это и называется аудио воспроизведение. Тоесть изменение электро импульсов мы сдыщим как музыку

Ещё раз: плюса и минуса не существует для проводов переменного тока. Условные обозначения «+» и «-» для выхода на динамики сделаны для простоты. С тем же успехом их можно было бы назвать «первый» и «второй» или «основной» и «вторичный».
Только что написали, что там при работе усилителя? Правильно, плюс-минус то там, то наоборот. Значит на видео замеряется неработающий усилитель, верно?
«Первый импульс» всегда идёт в том направлении, где он был сделан при записи. Либо вверх, либо вниз. 50 на 50. 🙂
Если перевернуть провода на всех динамиках, то звук будет ровно точно такой же. Если один динамик подключить одним образом, а другой — наоборот, то звук будет не очень, особенно на низких частотах. Читайте теорию, прежде чем нести «знания в массы». 🙂

Попробовал на кабелях выходящих из усилителя онкио , кабеля подключены к клемам как надо. Даже по цвету с мультиметром одинаковы. При вы ключенном усилителе все сходится . Плю с на красном , минус на черном.. как и обозначено на усилителе. При включенном усилителе, при замерах и тех же подключениях появляется минус перед цыфрами . 200m ток постоянный.. и на сопротивлении 20к при включенном , результат тот же.

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 дек 2018
  • Если лень разбирать панель что бы узнать где с магнитолы идет плюс а где минус идущие на колонки)))))

Комментарии • 118

В гугле вбивать рапиновка магнитолы тойота и о чудо там есть цвета проводов

Посмеялся от души, плюс у тойоты розовый, фиолетовый минус в передней левой двери

Спасибо, очень выручили

Бред, ты проверь потом прозвонкой и поймёшь что ты ввёл людей в заблуждение

Ну так сам проверь. И выложи видео

Завтра проверю. Но спасибо еще и за позитив.

Товарищ, жму тебе руку. Выручил, спасибо! Заодно посмеялся😂

Большое спасибо огромное like уважуха всё понятно и доходчиво

Красавчик мужик, спасибо

Огромное спасибо. Вчера менял штатные колонки в ситроен берлинго, в итоге новые играли хуже чем 6 летние штатные. По началу расстроился, но потом посмотрев ваш ролик пошел мерить мультиметром и «о ужас», три из четырёх динамиков перепутал полярность. После соединил как надо и всë так заиграло просто пушка.

Благодарю за помощь! Очень выручил! И спасибо за настроение )))

У меня сегодня тоже 30 декабря))

Красавчик. Ржал))) Самое понятное и доходчивое видео)))

За то коротко и понятно. А всякие со штативами иии с прочими примбомбасами они сначала болтают 10 минут, потом показывают и болтаю 20 минут, потом снова болтают 10 минут. И в итоге не то посмотрел

Да тут даже по слуху можешь понять если правильно все подключил.

Здравствуйте! Подскажите, как проверить саму проводку от динамика, т.е снял динамик и как мультиметром прозвонить на короткое замыкание, и на обрыв? Спасибо.

@Balkon обнинск Спасибо! Завтра так и посмотрю, наверное точно в двери, муз провода (передние динамики) я тянул через дверь.

Если проверить на обрыв то нужно полюбому добраться до второго конца провода. И тестером в режиме прозвонки диодов проверить. А на замыкание проще руками прощупать и визуально помсотреть где провод от динамика трется о металлические части кузова автомобиля. Обычно замыкает в проеме двери где подходят провода из салона в дверь.

Комментатор отличный. Ставлю плюсик 😂

Видео огонь. Аж настроение поднялось, а то ебся ебся ниче не получалось а тут такой позитив, теперь попрет полюбому))))

А лампочкой индекатором можно плюс найти?

Ну как блогеры записывают . ; )

Что бы узнать где плюс где минус, надо включить музон с басами, заставка в Спокойной Ночи малыши, ну или Темная ночь, и когда будет четкий звук ТЫЦ, ставим на паузу, подключаем динамик, и короче как с батарейкой должно быть.
При правильной полярности, диафрагма должна выпирать. или вровень.
Короче вровень должна выпирать. где то у меня даже видюха есть, писал.
Если не получается, значит паузу не там поставили. короче стормозили..по резче надо быть. не тупить короче.
Ай..да..забыл..Лайк за смуту)))

Да, знатная чушь. На переменном токе делать вывод по полюсах по случайно появляющемся напряжении в 0.01 вольта. Автор занимался измренение погрешности тестера и случайных наводок в проводах.
Плюса и минуса, как таковых, не существует в аккустических проводах, эти обозначения — условные, чтобы не перепутать провода при подключении.
Как правильно подключить — уже написали. Нужно проверять фазу, элементарный трек со звуками или шумом (в фазе и противофазе), в сети таких треков — навалом.

И какое это всё отношение имеет к полярности подключения динамиков?
Ещё раз: у ПЕРЕМЕННОГО тока нет плюса и минуса, которые можно померять тестером.
Совсем нет.
Но можно осциллографом изменить синхронность в разных каналах.
То, что показывает тестер — это случайные наводки, паразитное смешение нуля.
В комментариях уже писали.
Просто почитайте теорию немного хотя бы.

@Evgeny Grin
Опечатался не твитеров а кросовера)))

Что-что? 🙂 Усилитель сам решит, куда подать ток. То есть вы считаете, что усилители не усиливают, а сначала что-то решают? Это круто! 🙂
В твитерах не идёт никакого разделения частот. Для разделения частот используются фильтры НЧ и ВЧ, либо отдельные, либо в составе кроссовера. Это не имеет ношения к принципам работы усилителя. И это НИКАКОГО отношения к плюсу и минусу не имеет. Совсем.

@Evgeny Grin а как же тогда принцип работы кросоверов? Там идет разделение частот. На пищалки идут свои частоты а на основные динамикт свои частоты. Усилитель в магнитоле работает по тому же принципу только еще он увеличивае силу импульса который призодит на него с процесора. И с чего бы не начиналась музыка усилитель сам решит куда подать ток в фазу или противофазу. А в целом я с вами согласен. В акустике плюса и минуса не существует. А существует лишь правильность подключения))) и переменным там ток становится именно в процессе воспроизведения любого аудио даже шипение радио покажет что ток как будто переменный. А на самом деле он постоянный просто меняется мтнцс и плюс в цепи динамика но это постоянный минус и постоянный плюс просто усилок очень быстро направляет импульсы для того что бы катушка динамика могла реагировать на изменения ее индукции и время подачи этого напряжения и полярности. А в целом это и называется аудио воспроизведение. Тоесть изменение электро импульсов мы сдыщим как музыку

Ещё раз: плюса и минуса не существует для проводов переменного тока. Условные обозначения «+» и «-» для выхода на динамики сделаны для простоты. С тем же успехом их можно было бы назвать «первый» и «второй» или «основной» и «вторичный».
Только что написали, что там при работе усилителя? Правильно, плюс-минус то там, то наоборот. Значит на видео замеряется неработающий усилитель, верно?
«Первый импульс» всегда идёт в том направлении, где он был сделан при записи. Либо вверх, либо вниз. 50 на 50. 🙂
Если перевернуть провода на всех динамиках, то звук будет ровно точно такой же. Если один динамик подключить одним образом, а другой — наоборот, то звук будет не очень, особенно на низких частотах. Читайте теорию, прежде чем нести «знания в массы». 🙂

Попробовал на кабелях выходящих из усилителя онкио , кабеля подключены к клемам как надо. Даже по цвету с мультиметром одинаковы. При вы ключенном усилителе все сходится . Плю с на красном , минус на черном.. как и обозначено на усилителе. При включенном усилителе, при замерах и тех же подключениях появляется минус перед цыфрами . 200m ток постоянный.. и на сопротивлении 20к при включенном , результат тот же.

Как определить плюс и минус на зарядном устройстве?

Какой провод плюс а какой минус на зарядном устройстве?

По нормативным документам положительная шина должна быть окрашена в красный цвет, а минусовый провод – в серый или черный. Средний проводник обозначается голубым цветом. Увидеть такое обозначение плюса и минуса на проводах можно на различной аудио- и видеоаппаратуре, а также другой электронике.

Как определить где плюс и минус?

На приборе нужно выставить режим замера постоянного тока до 20 В, после подключить черный щуп (минус) в гнездо «COM», красный (плюс) — в гнездо «VΩmA». Затем щупы присоединяют к проводам. Если на экране высветились цифры, значит, щупы подсоединены верно — черный к минусу, красный к плюсу.

Какой провод плюс в зарядке телефона?

Для осуществления технической зарядки нужно взять ненужное зарядное устройство отрезать у него разьем для подключения и аккуратно снять изоляцию,эти проводки нужно прямую подсоединить к аккумулятору. Синий провод поднесите к плюсу,красный провод к минусу.

Как определить плюс и минус по цвету провода?

Правило цвета проводов в электрике постоянного тока намного проще, так как имеются только два потенциала положительный, обозначаемый в электрических схемах, как (+) и отрицательный, имеющий знак (-). Расцветка таких проводов легко запоминается: плюс – красного цвета, а минус – черного.

Какой провод плюс с полосой или без?

Чёрный или белый цвет- нулевой провод. Красный провод это плюс или и не китайской красный — плюс, чёрный — минус, это стандартно.

Какой провод плюс а какой минус черный и красный?

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми.

Где у аккумулятора плюс и минус?

При измерении вольтажа, поднеся красный щуп к плюсовому контакту, а черный к отрицательному, на экране покажется вольтаж в банке. Если красный щуп поднести к отрицательному контакту, на экране появится «-» (минус) перед значением вольтажа.

Как узнать где плюс с помощью мультиметра?

Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

Где у прикуривателя плюс и минус?

Итак, плюс в прикуривателе – это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного – это боковые стенки самого металлического цилиндра.

Можно ли заряжать аккумулятор телефона напрямую?

Вполне можно зарядить телефон напрямую. При таком формате зарядка будет идти, минуя неисправное гнездо, а контакты будут закреплены непосредственно на клеммах аккумуляторного блока.

Читать еще:  Сколько лошадей у оки

Почему зарядка на телефоне идет в минус?

Наиболее распространённая причина, по которой телефон разряжается на зарядке — это неисправное зарядное гнездо. Подобная ситуация складывается достаточно часто, особенно при нестабильном напряжении или заводском браке.

Какого цвета плюс и минус на аккумуляторе?

«Плюсовой» провод зарядного устройства, который имеет обычно красный цвет, подключается к положительной клемме аккумулятора, а «минусовый», черный провод, соответственно, к отрицательной клемме аккумулятора.

Где плюс и минус у 18650?

Однако увидеть где плюс, а где минус довольно легко. Плюсовой контакт имеет несколько небольших отверстий (3–4 штуки), он слегка выступает вперед. Минусовой контакт имеет совершенно плоскую поверхность. Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 едва ли не обогнали по популярности обычные пальчиковые батарейки.

Как определить по цвету провода?

Что касается трехфазной сети (к примеру, на трансформаторах), тут все три фазы имеют свой индивидуальный цвет: фаза A — желтая, B — зеленая, C — красная. Ноль, как обычно, синий, а заземление — желто-зеленое. В кабеле на 380 В провод A — белый, B — черный, C — красный.

Какие бывают разъемы автомагнитол

Распиновка разъемов iso автомагнитол

Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой установки своими руками и последующим самостоятельным подключением головного устройства (автомагнитолы) в штатную акустическую схему своего автомобиля.
Казалось бы, что здесь может смутить, ведь там всё просто! Да, это утверждение верно.
Но, как показывает опыт, эта уверенность держится до тех пор, пока не начались манипуляции с проводами, в процессе которых «рукастый» автовладелец начинает понимать, что ему срочно требуется распиновка евро разъемов автомагнитол, а ещё лучше полная инструкция по подключению автомагнитолы.

Маркировка и виды разъёмов

На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).

Распиновка разъема iso автомагнитолы

Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет.
Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».

Какие разъемы бывают у автомагнитол

Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами.
Итак:

  • «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.

Распиновка iso разъемов автомагнитол

  • Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.

Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.

Распиновка iso разъема автомагнитолы

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

№1Пусто
№2Пусто
№3Пусто
№4Постоянное питание
№5Питание антенны
№6Подсветка
№7Зажигание
№8Масса

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы.
Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

  • Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;
  • Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Справка. Необходимость такого рода подключения возникла вследствие того, что каскады акустической автомобильной системы продолжают потреблять электрическую энергию даже в отключенном состоянии, что очень часто приводило к разрядке аккумулятора.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения.
Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Совет! Каждый из питающих проводов в целях защиты акустической схемы в обязательном порядке должен быть оборудован плавкой вставкой. Если же при работе головного устройства всё-таки возникают периодические перебои, то рекомендуется между контактами «А7»и «А8» установить конденсатор, ёмкость которого подбирается опытным путём.
По существу он (конденсатор) будет служить фильтром, который будет сглаживать колебания в электрической цепи питания акустической системы автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

№1Задний правый «+»Фиолетовый, «В1»
№2Задний правый «-»Фиолетово чёрный, «В2»
№3Передний правый«+»Серый, «В3»
№4Передний левый «-»Серо-чёрный, «В4»
№5Передний левый «+»Белый, «В5»
№6Передний левый «-»Бело-чёрный, «В6»
№7Задний левый «+»Зелёный, «В7»
№8Задний левый «-»Зелёно-чёрный, «В8»

Основная часть автомагнитол изначально рассчитана на подключение четырёх каналов, для чего используется восемь проводов (по два на каждый динамик).

Внимание! Правильная «располюсовка» канала играет не последнюю роль в качестве звучания вашей акустической системы. Конечно же, если вы перепутаете провода и подсоедините динамик неправильно, с ним ничего страшного не произойдёт, но вся акустическая система начнёт работать в нештатном режиме – не правильно подключённый динамик будет работать в противофазе и весь звуковой «коллаж» будет испорчен.

Видео какие бывают разъемы в автомагнитолах

Распиновка разъема iso автомагнитолы своими руками

Совет! Элементы акустической системы автомобиля должны подключаться проводами имеющими минимальное сечение в 1,5-2 миллиметра. При этом на силовых линиях должны использоваться провода с наибольшим сечением, провода с меньшим сечением использовать не разрешается, так как это может не только испортить звучание, но и может привести к полному отказу в работе всей системы в целом.

Данная информация позволяет понять саму основу распиновки евроразъёмов современных автомагнитол, что позволяет выполнить установку практически любого акустического устройства практически в любой автомобиль, не обладая при этом какими-либо специальными знаниями.
Но так же не стоит и забывать и про осторожность, особенно когда вы имеете дело с нестандартными разъёмами и оборудованием/автомобилями давно снятыми с производства, а тем более бывшими в употреблении. При «сложных» подключениях я настоятельно рекомендую вам пользоваться для «прозвонки» электрических цепей и последующей «коммутации» тестерами и мультиметром.

Как определить где плюс где минус на колонку не разбирая магнитолу.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 30 Des 2018
  • Если лень разбирать панель что бы узнать где с магнитолы идет плюс а где минус идущие на колонки)))))

Komentar • 118

В гугле вбивать рапиновка магнитолы тойота и о чудо там есть цвета проводов

Посмеялся от души, плюс у тойоты розовый, фиолетовый минус в передней левой двери

Спасибо, очень выручили

Бред, ты проверь потом прозвонкой и поймёшь что ты ввёл людей в заблуждение

Ну так сам проверь. И выложи видео

Завтра проверю. Но спасибо еще и за позитив.

Товарищ, жму тебе руку. Выручил, спасибо! Заодно посмеялся😂

Большое спасибо огромное like уважуха всё понятно и доходчиво

Красавчик мужик, спасибо

Огромное спасибо. Вчера менял штатные колонки в ситроен берлинго, в итоге новые играли хуже чем 6 летние штатные. По началу расстроился, но потом посмотрев ваш ролик пошел мерить мультиметром и «о ужас», три из четырёх динамиков перепутал полярность. После соединил как надо и всë так заиграло просто пушка.

Благодарю за помощь! Очень выручил! И спасибо за настроение )))

У меня сегодня тоже 30 декабря))

Красавчик. Ржал))) Самое понятное и доходчивое видео)))

За то коротко и понятно. А всякие со штативами иии с прочими примбомбасами они сначала болтают 10 минут, потом показывают и болтаю 20 минут, потом снова болтают 10 минут. И в итоге не то посмотрел

Да тут даже по слуху можешь понять если правильно все подключил.

Здравствуйте! Подскажите, как проверить саму проводку от динамика, т.е снял динамик и как мультиметром прозвонить на короткое замыкание, и на обрыв? Спасибо.

@Balkon обнинск Спасибо! Завтра так и посмотрю, наверное точно в двери, муз провода (передние динамики) я тянул через дверь.

Если проверить на обрыв то нужно полюбому добраться до второго конца провода. И тестером в режиме прозвонки диодов проверить. А на замыкание проще руками прощупать и визуально помсотреть где провод от динамика трется о металлические части кузова автомобиля. Обычно замыкает в проеме двери где подходят провода из салона в дверь.

Комментатор отличный. Ставлю плюсик 😂

Видео огонь. Аж настроение поднялось, а то ебся ебся ниче не получалось а тут такой позитив, теперь попрет полюбому))))

А лампочкой индекатором можно плюс найти?

Ну как блогеры записывают . ; )

Что бы узнать где плюс где минус, надо включить музон с басами, заставка в Спокойной Ночи малыши, ну или Темная ночь, и когда будет четкий звук ТЫЦ, ставим на паузу, подключаем динамик, и короче как с батарейкой должно быть.
При правильной полярности, диафрагма должна выпирать. или вровень.
Короче вровень должна выпирать. где то у меня даже видюха есть, писал.
Если не получается, значит паузу не там поставили. короче стормозили..по резче надо быть. не тупить короче.
Ай..да..забыл..Лайк за смуту)))

Да, знатная чушь. На переменном токе делать вывод по полюсах по случайно появляющемся напряжении в 0.01 вольта. Автор занимался измренение погрешности тестера и случайных наводок в проводах.
Плюса и минуса, как таковых, не существует в аккустических проводах, эти обозначения — условные, чтобы не перепутать провода при подключении.
Как правильно подключить — уже написали. Нужно проверять фазу, элементарный трек со звуками или шумом (в фазе и противофазе), в сети таких треков — навалом.

И какое это всё отношение имеет к полярности подключения динамиков?
Ещё раз: у ПЕРЕМЕННОГО тока нет плюса и минуса, которые можно померять тестером.
Совсем нет.
Но можно осциллографом изменить синхронность в разных каналах.
То, что показывает тестер — это случайные наводки, паразитное смешение нуля.
В комментариях уже писали.
Просто почитайте теорию немного хотя бы.

@Evgeny Grin
Опечатался не твитеров а кросовера)))

Что-что? 🙂 Усилитель сам решит, куда подать ток. То есть вы считаете, что усилители не усиливают, а сначала что-то решают? Это круто! 🙂
В твитерах не идёт никакого разделения частот. Для разделения частот используются фильтры НЧ и ВЧ, либо отдельные, либо в составе кроссовера. Это не имеет ношения к принципам работы усилителя. И это НИКАКОГО отношения к плюсу и минусу не имеет. Совсем.

@Evgeny Grin а как же тогда принцип работы кросоверов? Там идет разделение частот. На пищалки идут свои частоты а на основные динамикт свои частоты. Усилитель в магнитоле работает по тому же принципу только еще он увеличивае силу импульса который призодит на него с процесора. И с чего бы не начиналась музыка усилитель сам решит куда подать ток в фазу или противофазу. А в целом я с вами согласен. В акустике плюса и минуса не существует. А существует лишь правильность подключения))) и переменным там ток становится именно в процессе воспроизведения любого аудио даже шипение радио покажет что ток как будто переменный. А на самом деле он постоянный просто меняется мтнцс и плюс в цепи динамика но это постоянный минус и постоянный плюс просто усилок очень быстро направляет импульсы для того что бы катушка динамика могла реагировать на изменения ее индукции и время подачи этого напряжения и полярности. А в целом это и называется аудио воспроизведение. Тоесть изменение электро импульсов мы сдыщим как музыку

Читать еще:  С какого времени одевать зимнюю резину

Ещё раз: плюса и минуса не существует для проводов переменного тока. Условные обозначения «+» и «-» для выхода на динамики сделаны для простоты. С тем же успехом их можно было бы назвать «первый» и «второй» или «основной» и «вторичный».
Только что написали, что там при работе усилителя? Правильно, плюс-минус то там, то наоборот. Значит на видео замеряется неработающий усилитель, верно?
«Первый импульс» всегда идёт в том направлении, где он был сделан при записи. Либо вверх, либо вниз. 50 на 50. 🙂
Если перевернуть провода на всех динамиках, то звук будет ровно точно такой же. Если один динамик подключить одним образом, а другой — наоборот, то звук будет не очень, особенно на низких частотах. Читайте теорию, прежде чем нести «знания в массы». 🙂

Попробовал на кабелях выходящих из усилителя онкио , кабеля подключены к клемам как надо. Даже по цвету с мультиметром одинаковы. При вы ключенном усилителе все сходится . Плю с на красном , минус на черном.. как и обозначено на усилителе. При включенном усилителе, при замерах и тех же подключениях появляется минус перед цыфрами . 200m ток постоянный.. и на сопротивлении 20к при включенном , результат тот же.

Какого цвета плюс и минус в автомобиле?

Красный- «плюс», черный- «минус» Для тех, кто не может запомнить какой провод фаза, а какой -«0» в автомобиле.

Какого цвета провода плюс и минус?

В цепях постоянного тока плюс обозначают красным, минус – черным. Иногда минус обозначают синим цветом, но в системах с двухполярным питанием (плюс, минус, ноль), провод нуля обязательно должен быть синим.

Как определить где плюс и минус?

На приборе нужно выставить режим замера постоянного тока до 20 В, после подключить черный щуп (минус) в гнездо «COM», красный (плюс) — в гнездо «VΩmA». Затем щупы присоединяют к проводам. Если на экране высветились цифры, значит, щупы подсоединены верно — черный к минусу, красный к плюсу.

Какой провод плюс в зарядке телефона?

Красный — плюс, зеленый и белый выступают для передачи данных, черный или оплетка — минус.

Какой провод плюс в машине?

Черный цвет у провода , подключаемого к массе или общему «минусу» питания, красный провод – «плюс» питания, подключается к замку зажигания , желтый провод тоже относится к « плюсу » питания, только подключается к аккумулятору.

Какого цвета провода плюс?

По нормативным документам провода и шины положительного заряда (+) окрашивается в красный цвет, а провода и шины отрицательного заряда (-) должны быть синего цвета. Средний проводник (М) обозначается голубым цветом.

Где плюс и минус у 18650?

Однако увидеть где плюс, а где минус довольно легко. Плюсовой контакт имеет несколько небольших отверстий (3–4 штуки), он слегка выступает вперед. Минусовой контакт имеет совершенно плоскую поверхность. Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 едва ли не обогнали по популярности обычные пальчиковые батарейки.

Где плюс и минус на блоке питания?

Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

Где плюс и минус в зарядном устройстве?

Чтобы определить полярность, к прибору должен быть подключен мультиметр для измерения напряжения постоянного тока до 20 Вт. К разъёму с маркировкой COM (минус) присоединяют черный провод, а в разъём с отметкой VmA — красный провод (следовательно, это знак плюса).

Где плюс и минус на аккумуляторе?

При измерении вольтажа, поднеся красный щуп к плюсовому контакту, а черный к отрицательному, на экране покажется вольтаж в банке. Если красный щуп поднести к отрицательному контакту, на экране появится «-» (минус) перед значением вольтажа.

Можно ли заряжать аккумулятор телефона напрямую?

Вполне можно зарядить телефон напрямую. При таком формате зарядка будет идти, минуя неисправное гнездо, а контакты будут закреплены непосредственно на клеммах аккумуляторного блока.

Почему зарядка на телефоне идет в минус?

Наиболее распространённая причина, по которой телефон разряжается на зарядке — это неисправное зарядное гнездо. Подобная ситуация складывается достаточно часто, особенно при нестабильном напряжении или заводском браке.

Как зарядить телефон с несъемной батареей?

Чтобы зарядить аккумулятор телефона напрямую:

  1. Подготовьте кабель-зарядник, который вам не жалко. …
  2. Отрежьте от него штекер MiniUSB.
  3. Осторожно снимите изоляцию.
  4. Внутри будут два проводка — синий и красный.
  5. С них тоже срежьте немного изоляции. …
  6. Вытащите батарею.
  7. Приложите к её контактам оголённые проводки.

Как найти постоянный плюс в машине?

Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

Какие провода идут на зарядку в USB?

Назначение проводов в USB кабеле таково:

  • Красный VBUS (+5V, Vcc — Voltage Collector Collector) +5 Вольт постоянного напряжения относительно GND. Максимальный ток — 500 mA.
  • Белый D- (-Data)
  • Зелёный D+ (+Data)
  • Чёрный GND — общий провод, «земля», «минус», 0 Вольт

Какой провод плюс а какой минус на колонках?

Один провод от колонки к минусу, второй (только на маленькое время, т. е. только коснуться) к плюсу. При этом смотришь на НЧ динамик.

Где в usb плюс и минус

USB значит Universal Serial Bus (Универсальная Последовательная Шина)

USB (Universal Serial Bus — Универсальная Последовательная Шина)
Всё многообразие коннекторов USB версии 2.0 отражено на картинке ▼

▲ Изолирующие детали разъёма отмечены тёмно-серым цветом, металлические части — светло-серым.
Фиолетовые контакты ID не используются в зарядных и дата-кабелях. Они нужны только в кабеле OTG.

▼ Название того или иного коннектора снабжается буквенными индексами.

Тип коннектора:

  • А — активное, питающее устройство (компьютер, хост)
  • B — пассивное, подключаемое устройство (принтер, сканер)

«Пол» коннектора:

  • M (male) — штекер, «папа»
  • F (female) — гнездо, «мама»

Размер коннектора:

Например: USB micro- BM— штекер (M) для подключения к пассивному устройству (B); размер micro.

Назначение контактов USB 2.0

  1. Красный VBUS (+5V, Vcc — Voltage Collector Collector) +5 Вольт постоянного напряжения относительно GND. Для USB 2.0 максимальный ток — 500 mA.
  2. Белый D- (-Data)
  3. Зелёный D+ (+Data)
  4. Чёрный GND — общий провод, «земля», «минус», 0 Вольт

Разъёмы mini и micro содержат 5 контактов:

  1. Красный VBUS
  2. Белый D-
  3. Зелёный D+
  4. ID — в разъёмах «B» не задействован; в разъёмах «A» замкнут с GND для поддержки функции «OTG»
  5. Чёрный GND

Кроме прочего, в кабеле содержится (правда, не всегда) оголённый провод Shield — корпус, экран, оплётка. Этому проводу номер не присваивается.

Распиновка шнура мыши и клавиатуры

У некоторых мышей и клавиатур в кабеле встречаются нестандартные цвета проводов.
Прочтите также про подключение мышей и клавиатур к порту PS/2.

В настоящее время все мобильные устройства и настольные электрические приборы имеют в своем арсенале порты для передачи данных. Современные гаджеты могут не только обмениваться информацией через USB или micro-USB, но и осуществлять зарядку аккумуляторов. Для того, чтобы провести грамотную распиновку контактов, для начала нужно изучить схемы и цвета распайки проводов.

Цвета проводов в кабеле USB

Схема коннекторов для USB 2.0

На схеме можно увидеть несколько коннекторов, различающихся между собой по определенному признаку. К примеру, активное (питающее) устройство обозначается буквой А, а пассивное (подключаемое) устройство – буквой В. К активным относятся компьютеры и хосты, а пассивные составляют принтеры, сканеры и другие приборы. Принято также разделять коннекторы по полу: M (male) или «папа» представляет из себя штекер, а F (female) или «мама» – гнездо разъема. По размеру бывают форматы: mini, micro и без маркировки. К примеру, если встретится обозначение «USB micro-ВМ», то это значит, что штекер предназначен для подключения к пассивному устройству по формату micro.

Для распиновки гнезд и штекеров понадобятся знания о назначении проводов в USB-кабеле:

  1. по красному VBUS («плюс») проходит постоянное напряжение 5 Вольт относительно GND. Минимальное значение силы электрического тока для него равно 500 mА;
  2. белый провод подсоединяют к «минусу» (D-);
  3. зеленый провод крепится к «плюсу» (D+);
  4. черный цвет провода означает, что напряжение в нем 0 Вольт, он несет минусовой заряд и используется для заземления.

В mini и micro форматах разъемы содержат по пять контактов: красный, черный, белый и зеленый провода, а также ID (который в разъемах типа А замкнут на GND, а в разъемах В – не задействован совсем).

Иногда в кабеле USB можно встретить и оголенный провод Shield. Этот провод не имеет номера.

Если в работе использовать таблицу, то разъем в ней показан с внешней (рабочей) стороны. Светло-серый цвет имеют изолирующие детали разъема, темно-серый цвет у металлических частей, а полости обозначены белым.

Для того, чтобы провести правильную распайку USB, нужно зеркально отобразить изображение лицевой части коннектора.

Разъемы у форматов mini и micro на USB состоят из пяти контактов. Поэтому четвертый контакт в разъемах типа В в работе использовать не придется. Этот контакт в разъемах типа А замыкается с GND, а для самого GND используют – пятый.

В результате не хитрых манипуляций можно самостоятельно сделать распиновку для портов USB разного формата.

Usb распайка версии 3.0 отличается добавлением четырех цветных проводов и дополнительного заземления. За счет этого кабель USB 3.0 заметно толще своего младшего собрата.

Схемы подключения USB девайсов друг к другу и распайка штекеров устройств:

  • PS/2 К USB порту
  • Джойстик Defender Game Racer Turbo USB-AM
  • Распайка usb am и micro usb bm, для зарядки и передачи данных на компьютер
  • USB-OTG
  • Распайка USB SAMSUNG GALAXY TAB 2

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Большинство современных мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и других носимых гаджетов, поддерживает зарядку через гнездо USB mini-USB или micro-USB. Правда до единого стандарта пока далеко и каждая фирма старается сделать распиновку по-своему. Наверное чтоб покупали зарядное именно у неё. Хорошо хоть сам ЮСБ штекер и гнездо сделали стандартным, а также напряжение питания 5 вольт. Так что имея любое зарядное-адаптер, можно теоретически зарядить любой смартфон. Как? Изучайте варианты распиновки USB и читайте далее.

Распиновка USB разъемов для Nokia, Philips, LG, Samsung, HTC

Бренды Nokia, Philips, LG, Samsung, HTC и многие другие телефоны распознают зарядное устройство только если контакты Data+ и Data- (2-й и 3-й) будут закорочены. Закоротить их можно в гнезде USB_AF зарядного устройства и спокойно заряжать свой телефон через стандартный дата-кабель.

Распиновка USB разъемов на штекере

Если зарядное устройство уже обладает выходным шнуром (вместо выходного гнезда), и вам нужно припаять к нему штекер mini-USB или micro-USB, то не нужно соединить 2 и 3 контакты в самом mini/micro USB. При этом плюс паяете на 1 контакт, а минус — на 5-й (последний).

Распиновка USB разъемов для Iphone

У Айфонов контакты Data+ (2) и Data- (3) должны соединяться с контактом GND (4) через резисторы 50 кОм, а с контактом +5V через резисторы 75 кОм.

Распиновка зарядного разъема Samsung Galaxy

Для заряда Самсунг Галакси в штекере USB micro-BM должен быть установлен резистор 200 кОм между 4 и 5 контактами и перемычка между 2 и 3 контактами.

Распиновка USB разъемов для навигатора Garmin

Для питания или заряда навигатора Garmin требуется особый дата-кабель. Просто для питания навигатора через кабель нужно в штекере mini-USB закоротить 4 и 5 контакты. Для подзаряда нужно соединить 4 и 5 контакты через резистор 18 кОм.

Схемы цоколёвки для зарядки планшетов

Практически любому планшетному компьютеру для заряда требуется большой ток — раза в 2 больше чем смартфону, и заряд через гнездо mini/micro-USB во многих планшетах просто не предусмотрен производителем. Ведь даже USB 3.0 не даст более 0,9 ампер. Поэтому ставится отдельное гнездо (часто круглого типа). Но и его можно адаптировать под мощный ЮСБ источник питания, если спаять вот такой переходник.

Распиновка зарядного гнезда планшета Samsung Galaxy Tab

Для правильного заряда планшета Samsung Galaxy Tab рекомендуют другую схему: два резистора: 33 кОм между +5 и перемычкой D-D+; 10 кОм между GND и перемычкой D-D+.

Распиновка разъёмов зарядных портов

Вот несколько схем напряжений на контактах USB с указанием номинала резисторов, позволяющих эти напряжения получить. Там, где указано сопротивление 200 Ом нужно ставить перемычку, сопротивление которой не должно превышать это значение.

Классификация портов Charger

  • SDP (Standard Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 0,5 A.
  • CDP (Charging Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 1,5 A; аппаратное опознавание типа порта (enumeration) производится до подключения гаджетом линий данных (D- и D+) к своему USB-приемопередатчику.
  • DCP (Dedicated Charging Ports) – только зарядка, допускает ток до 1,5 A.
  • ACA (Accessory Charger Adapter) – декларируется работа PD-OTG в режиме Host (с подключением к PD периферии – USB-Hub, мышка, клавиатура, HDD и с возможностью дополнительного питания), для некоторых устройств – с возможностью зарядки PD во время OTG-сессии.

Как переделать штекер своими руками

Теперь у вас есть схема распиновки всех популярных смартфонов и планшетов, так что если имеете навык работы с паяльником — не будет никаких проблем с переделкой любого стандартного USB-разъема на нужный вашему девайсу тип. Любая стандартная зарядка, которая основывается на использовании USB, предусматривает использование всего лишь двух проводов – это +5В и общий (минусовой) контакт.

Просто берёте любую зарядку-адаптер 220В/5В, от неё отрезаете ЮСБ коннектор. Отрезанный конец полностью освобождается от экрана, в то время как остальные четыре провода зачищаются и залуживаются. Теперь берем кабель с разъемом USB нужного типа, после чего также отрезаем от него лишнее и проводим ту же самую процедуру. Теперь остается просто спаять между собой провода согласно схемы, после чего соединение изолировать каждое отдельно. Полученное в итоге дело сверху заматывается изолентой или скотчем. Можно залить термоклеем — тоже нормальный вариант.

Бонус: все остальные разъёмы (гнёзда) для мобильных телефонов и их распиновка доступны в единой большой таблице — смотреть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector