Camgora.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.

От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Название деталиАртикул
Выпускной коллектор
Уплотнитель2110/1203021
Нейтрализатор1120301000
Муфта для устранения вибрации76558
Гофра265/309
Глушитель основной8450030760
Подушки подвески8450006417
Труба45/2000
Металлическое фиксирующее кольцо2170/1203073

Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

Что стоит доработать в выхлопе

Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.

Не стандартный глушитель

Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

Распространяется ли гарантия на выхлоп

Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.

Аналоги выхлопа

В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.

Аналоги

  • polmostrow 1161 польского производства;
  • bosal 215/211;
  • fortluft 48/01 al;
  • atiho 21700;
  • walker;
  • stinger sport.
  • FSA
  • Mute

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

Методов избавления от шума глушителя на Лада Веста несколько. Помимо визита в дилерский центр, можно осуществить работы на СТО или же сделать все самостоятельно.

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ 2180 Веста без насадки

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2180 Веста
Тип кузова: седан
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска, импортная набивка, цельная перфорация, нержавеющая сетка.
Размеры:

диаметр трубы 51 мм,

диаметр бочки 140 мм,

длина бочки 480 мм,

толщина стенки 1,5 мм

штатная установка без выреза бампера

глушитель на Весту » MUTE » устанавливается без сварки с :

резонатором MUTE , и со штатным резонатором Веста .

Преимущества: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.
Дополнительные сведения: наполнение -негорючий импортный наполнитель. Для предотвращения выдувания ваты использована нержавеющая сетка . Без насадки

Гарантия: 6 месяцев, товар сертифицирован

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Почему прогорает гофра на Лада Веста: решения своими руками

Проблемы с шумом и вибрациями глушителя, прогорает гофра, плохие включения передач, гул на низких оборотах — это только те проблемы Лада Веста, которые касаются части системы выпуска.

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

  • А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

    Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

    Прогорает гофра на Веста. Что делать

    Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем . Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов.

  • Причина кроется в трех факторах:

    1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах . Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
    2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока.
    3. Неправильная установка новой гофры . Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать .

  • О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач , было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

    Читать еще:  Как тестером проверить датчик температуры

    И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. ( Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад ).

    Доработка или замена задней опоры Веста

    Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

    Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

    На Лада Веста Спорт эту неприятность постарались устранить пещерным методом. Инженеры просто забили в верхнюю часть сайлентблока кусок металлической пластины и с обеих сторон зубилом загнули корпус, чтобы пластина не выскакивала в процессе эксплуатации. Хороший подход.

    Ничего не мешает каждому владельцу Лада Веста провести такую же доработку, а не гоняться за отсутствующими в продаже опорами от Веста Спорт. Да в продаже их уже и нет, а когда были, то стоили они вдвое дороже стандартной опоры. Для модернизации задней опоры нам пригодится всего-навсего кусок стальной пластины толщиной 2-3 мм, изогнутой по форме сайлентблока.

  • Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

    Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

    Как избавиться от гула в глушителе Lada Vesta?

    Многие владельцы Lada Vesta жалуются на шум из глушителя во время поездок. Особенно ярко гул, писк и урчание проявляются при 3000 оборотах двигателя и при сбросе газа. А иногда шум заметен даже на холостых оборотах.

    Проблема объясняется неудачной конструкцией заводской гофры. Она недостаточно эффективно гасит вибрацию.

    Если автомобиль на гарантии и проходит под сервисную акцию, то официальный дилер устраняет неисправность бесплатно. Придется только дождаться поставки запчастей и заменить среднюю часть глушителя. Но это не решит проблему надолго. Со временем гофра снова начнет резонировать и неприятный шум вернется. Гул объясняется не заводским браком, а неудачной конструкцией штатного глушителя. Поэтому замена детали на такую же не принесет должного результата.

    Избавиться от гула надолго можно двумя способами. Переварить гофру на удлиненную или заменить глушитель целиком.

    Заменить гофру глушителя

    На Весту отлично подходит гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

    Замена гофры (переварка) занимает у наших мастеров примерно полтора часа. В результате шум и гул пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

    Заменить среднюю часть глушителя

    На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018. На авто после 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2018.

    Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

    Закрепить гофру хомутами или пружинами

    Некоторые автовладельцы пытаются зафиксировать оплетку гофры хомутами или пружинами. Тогда она начинает меньше вибрировать и шум ненадолго стихает. По опыту наших мастеров – это неэффективный и ненадежный способ. Гул остается таким же или слегка затихает на время, пока хомуты крепко фиксируют оплетку. Но уже спустя пару поездок хомуты ослабевают и шум возвращается.

    Выводы

    Избавиться от шума надолго можно двумя способами:

    • переварить гофру;
    • заменить среднюю часть глушителя. Этот способ подходит для автомобилей, пробег которых превышает 100 тыс. км. Он является, по нашему мнению, наиболее финансово целесообразным, так как к этому пробегу уже выходит из строя сама банка резонатор.

    Замена глушителя – сравнительно простая процедура. Но гайки часто прикипают и открутить их можно только пневмопистолетом. Учитывая невысокую цену замены, лучше сразу обратиться на СТО. Так вы гарантированно избавитесь от гула, шума и дребезжания глушителя.

    Гарантия на лада гранта лифтбек

    Гарантия на автомобили Лада

    Подробности Категория: Статьи Опубликовано 06.05.2015

    С марта 2014 года АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Лада до 3 лет или 100 тыс. км. Однако, разумеется, эта гарантия распространяется не на все элементы автомобиля.

    С прошлого года гарантия на автомобили Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора увеличилась с 50 до 100 тыс. км. (для автомобилей Лада 4х4 осталось по-прежнему 50 тыс. км.).

    Гарантия на переднеприводные модели Лада (Гранта, Калина, Приора)

    На переднеприводные модели Лада действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

    Гарантия 3 года или 50 тыс. км

    Она распространяется на следующие элементы:

    • наконечники
    • стойки
    • втулки рулевых тяг
    • стабилизаторы поперечной устойчивости
    • шаровые шарниры
    • сайлент-блоки
    • резинометаллические шарниры
    • опоры и буферы хода сжатия стоек
    • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
    • привода ведущих колес с защитными чехлами
    • резиновые шланги и патрубки
    • фары
    • выключатели
    • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
    • тросы ручного привода тормоза
    • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
    • водяной насос
    • электробензонасос
    • расширительный бачок и его компоненты

    То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

    Гарантия 2 года

    Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

    Гарантия не распространяется

    Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

    Гарантия на полноприводные автомобили Лада

    Гарантия на полноприводные автомобили Лада составляет 2 года или 50 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

    Гарантия 2 года или 35 тыс. км.
    • раздаточная коробка
    • промежуточные валы
    • наконечники
    • стойки
    • втулки рулевых тяг
    • стабилизаторы поперечной устойчивости
    • шаровые шарниры
    • сайлент-блоки
    • резинометаллические шарниры
    • опоры и буферы хода сжатия стоек
    • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
    • привода ведущих колес с защитными чехлами
    • резиновые шланги и патрубки
    • фары
    • выключатели
    • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
    • тросы ручного привода тормоза
    • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
    • водяной насос
    • электробензонасос
    • расширительный бачок и его компоненты
    Гарантия 2 года

    Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

    Гарантия не распространяется

    Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

    Болячки двигателя LADA Vesta

    Масложор мотора 1.8

    Причин повышенного расхода масла несколько: не совсем удачное расположение форсунок под вкладышем коленвала и под углом к поршню, процесс реактивного истечения и высокая плотность масляного тумана. Тольяттинцы уже лечили масложор двигателя 1.8, но он по-прежнему встречается.

    В верхней мёртвой точке форсунка бьёт в дренажные отверстия, поэтому масло попадает на поршень и сгорает
    Как избавиться:

    • Убрать форсунки и внедрить маслоотражающую пластину в картер (подойдёт для повседневной эксплуатации).
    • Заменить форсунки на аналоги другой конструкции (сохранит гоночные способности автомобиля).
    • Установить в форсунки часть самореза, чтобы масло двигалось по спирали.

    Свист двигателя 1.6

    Этот агрегат отличается особым модулем впуска. На ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем самым увеличивая крутящий момент на высоких оборотах. В ней предусмотрены шланги, которые со временем трескаются, а из моторного отсека начинают доноситься посвистывания.

    Родной шланг «Весты» в трещинах и силиконовый от «Жигулей»
    Можно обратиться к дилерам, но они заменят элемент на новый, точно такой же. Лучше приобрести более качественный шланг вакуумного октан-корректора трамблера от «классики» и поменять его самостоятельно.

    Протечка топливного шланга

    Дефект тоже встречается на 1,8-литровом двигателе ВАЗ-21179. Протечка бензина наблюдается в месте соединения топливного шланга с пластиковой трубкой, где возникают трещины. Лучше обратиться к специалистам, но для смельчаков есть схема работ своими руками:

    Схема замены топливовыводящего шланга моделей LADA

    Верхняя опора двигателя LADA Vesta: стуки, щелчки, дребезг

    При движения опора гасит поперечные колебания, передающиеся ей от мотора, то есть деталь имеет опредёленную подвижность. Если зазор между центральной и боковой частями превышает 2 мм, возникают посторонние звуки. Гарантийность случая определяет диагностика.

    Верхняя правая подушка двигателя Vesta
    Избавиться от посторонних звуков подушки можно своими руками. Обычно достаточно просто смазать опору силиконовой смазкой на участках, где резина контактирует с металлом (универсальная WD-40 не подойдёт).

    Масло в свечных колодцах

    Протечка возникает из-за недостаточной герметизации ДВС между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Чаще всего подтёки образуются в 2 и 4 свечных колодцах. Их легко увидеть во время замены свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. ОД устраняет дефект бесплатно.

    Так выглядит масло в свечном колодце. Свеча тоже мокрая
    Чтобы сделать это самостоятельно, нужно разобрать ГБЦ, вытащить все катушки и очистить колодцы и соединительные части от масла. Затем места контакта клапанной крышки, корпусов подшипников распределительных валов и основного корпуса обработать обезжиривателем и нанести свежий герметик.

    Перегрев мотора

    Заключается в работе системы охлаждения. Происходит всё так: через пару минут после начала движения стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону, хотя агрегат работает недолго и максимум должен иметь рабочую температуру.

    Всё дело в водяном насосе, а точнее, его крыльчатке, которая разрушается. В результате отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости установка перегревается. Ремонт своими руками опасен как для мотора, так и для водителя. При перегреве агрегата стоит обратиться к специалистам.

    Громкая работа ДВС и выхлопной системы

    Виновник — гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая может разрушиться либо прогореть. Если у владельца машины есть гарантия, то глушитель меняется в сборе, а если её действие закончилось — гораздо дешевле и эффективнее вварить новую гофру самостоятельно.
    Прогоревшая заводская гофра и запчасть другого производителя
    Гофра не ремонтируется, для решения проблемы подходит только замена. Эксперты советуют брать запчасть с тремя слоями металлической оплётки (например, Interlock).

    Лада Веста: знакомимся с гарантийными условиями новичка российского рынка

    Сентябрь 2015-го года дал старт началу производства новой модели семейства Лада – Веста. В продажу автомобиль поступил в ноябре этого же года.

    Предшествовали долгожданному событию многочисленные промоакции и интервью руководителей проекта, в одном из которых Бу Андерссон — президент ОАО «АвтоВАЗ», в ряду прочих достоинств «Lada Vesta» анонсировал рекордную для отечественного автопрома 5-летнюю гарантию на новый автомобиль.

    Такой шаг должен был продемонстрировать переход компании на качественно новый уровень, основанный на применении новых технологий производства и внедрении усовершенствованных комплектующих. Такой же гарантийный срок предполагался для «Lada-Xray», предыдущие модели (Kalina, Priora, Granta и внедорожник 4х4) продолжают реализовываться со стандартной гарантией 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Но жизнь часто вносит коррективы в наши планы. Волны экономического кризиса накатывают одна за другой, внося свои поправки в задуманное и вынуждая откладывать благие начинания до лучших времен.

    Лада Веста уже давно реализуется в дилерских компаниях, а на официальном сайте «АвтоВАЗа» пока нет информации о том, что гарантия на новый автомобиль составляет 5 лет. Гарантия на 6 лет предоставляется только на случай сквозной коррозии кузова. В остальном всё – как обычно: 3 года или 100 тыс.

    км пробега, в течение которых производитель обязуется устранить возникшие неполадки при условии правильной эксплуатации автомобиля владельцем. На отдельные комплектующие срок гарантии ещё меньше.

    Если автомобиль самостоятельно не перемещается, может быть организована его эвакуация за счет сервиса Lada.

    Гарантия на 5 лет – достаточно сильный аргумент в пользу предпочтения той или иной марки автомобиля. Из представленных на отечественном рынке производителей далеко не все идут на такой шаг. Ближайшие к Лада Веста конкуренты тоже предоставляют такую услугу достаточно редко и с множеством оговорок.

    Так южнокорейский седан KIA Rio, сравнимый по цене с Lada Vesta, гарантирует безаварийную работу в течение 5-ти лет или 150-ти тыс. км пробега и, по отзывам владельцев этого транспортного средства, обращаться в сервисные центры приходится достаточно редко.

    Рио продолжает удерживать лидерские позиции по продажам даже в кризисные времена, благодаря сдержанной ценовой политике компании.

    Volkswagen Polo предлагает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Та же ситуация предлагает и с Renault Logan, но здесь, кроме того, предусмотрен вариант гарантии на 3 года и 100 тыс. км пробега. Обе модели регулярно занимают призовые места в многочисленных опросах рейтинговых агентств.

    Просматривая отзывы владельцев Lada Vesta о своем автомобиле, можно отметить достаточно благосклонное отношение автолюбителей к новой модели семейства Лада. Большинство отмечают повышение уровня комфортности и технических характеристик на Lada Vesta, по сравнению с предшественниками.

    Читать еще:  Стрелочный датчик давления масла

    Некоторое разочарование вызывает у многих несоответствие прогнозируемого гарантийного срока реальному. Хотя, следует отметить, что и у конкурентов декларируемые обещания бывают достаточно условными: так, у корейских производителей 5-тилетняя гарантия распространяется только на силовой агрегат и главные узлы, на всё остальное гарантия значительно меньше.

    Особый оптимизм вызывает 6-летняя гарантия на кузов Lada Vesta, которую производитель обещает в будущем ещё увеличить.

    Такая уверенность основана на многолетнем опыте в создании транспортных средств, максимально адаптированных под российские реалии.

    Такой опыт, помноженный на новейшие технологии, используемые при производстве последних моделей линейки Lada, способен в ближайшее время поставить Лада Веста в один ряд с наиболее востребованными на рынке «бюджетными» вариантами автомобилей.

    Гарантия на выхлопную систему веста

    Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

    Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

    Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

    Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

    Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

    Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

    Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

    См. устройство выпускной системы Lada Vesta.

    Советы АвтоВАЗа на практике

    1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

    2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

    Как решили проблему:

    • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
    • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

    Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

    Внимание! Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

    А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

    Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Еще одна причина гула на Лада Веста — гофра глушителя»:

    Лада веста прогорела гофра

    Всем привет!
    Сидел недавно и думал, давно ничего не писал сюда…и как на зло, стал замечать, что машинка как-то сильнее рычать начала, особенно в горку и под нагрузкой. Сразу подумал на гофру, так как уже слышал о ней столько же негатива, сколько и о втулках. Залез под машину, смотрю…так и есть, сетка уже оторвалась по кругу, а в самой гармошке дырка.

    Почитал свой гарантийный талон…конкретно в моём талоне написано чёрным по белому, что гарания на выхлоп 12 месяцев или 35000 км… С гарантией пролетаю… Обидно, что с какого-то месяца 2017 года начали ставить глушители с какими-то изменениями и гарантию на них увеличили. Мне повезло меньше.
    Погуглил как решить проблему. Всё просто…вырезаем болгаркой старую и ввариваем новую…главное знать размер гофры и открутить 3 гайки со шпилек на стыке средней части с коллектором, т.к. пишут, что они сильно прикипают и места там с трудом рукой подлезть, особенно без подъёмника.
    Ради интереса решил узнать у ОД сколько они запросят за замену.
    Звоню одним…говорят, что гофру они поменять не могут, т.к. у них нет сварки…
    Звоню другим…говорят, что гофру они не переваривают, т.к. по технологии меняется сразу средняя часть целиком, цена средней части глушителя у них 12700…я спросил, она что, с золотым напылением? мне ответили, что нет…
    Звоню третьим…сказали прямо, купите гофру на авторынке и переварите в гаражах))) кстати, у них почему-то средняя часть стоит 7800 или 8700…уже не помню…
    Такое чувство, что цены на запчасти ОД из головы придумывают…
    Поехал на рынок, продавец уверенно сказал, что размер гофры 45*150, гугл ответил, что 45*200…продавец предложил купить обе, а потом лишнюю вернуть…ненужную гофру он потом и правда без проблем забрал.

    решил поставить 45*200…потому что её и приварить проще, т.к. её можно надеть на трубу и обварить, а не варить стык в стык, и в теории прослужить она должна дольше, т.к. у неё больше подвижность и она будет легче воспринимать нагрузку на растяжение и кручение, чем короткая…ну на практике проверим.
    Ну а дальше дело техники, сварочного аппарата и прямых рук))

    «Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя» — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

    Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

    Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

    Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

    Итак, приобретено:
    Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.
    Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

    Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

    Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.
    Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем «стоковый» гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

    У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские «пряники».

    В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.
    Продолжение следует…

    Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.

    Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту. Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!

    Как поменять гофру глушителя Лада Веста

    При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

    Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

    1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
    2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
    3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
    4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

    Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

    Алгоритм действий по замене

    • Снимите клемму аккумулятора;
    • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
    • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
    • Уберите лямбду зонд;
    • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
    • Произведите демонтаж трубы;
    • Приварите новое изделие;
    • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
    • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

    Решение проблем

    Обратиться к официальному дилеру.
    При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

    Самостоятельно заменить деталь

    Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.
    Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

    Существует два способа доработки

    1 способ — стянуть пружинами

    Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

    По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

    2 способ — стянуть хомутами

    Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

    Надо знать: причины выхода из строя

    Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

    • Качество топлива;
    • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
    • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
    • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
    • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
    • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
    • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

    Чаще других причин гофру выводит из строя неисправный катализатор. Механики рекомендуют при замене катализатора производить с ним замену гофры.

    Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

    Уменьшается мощность работы двигателя весты.
    Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

    Назначение запчасти

    Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов. Она обладает свойством снижать уровень шума при движении автомобиля, уменьшает вибрацию. Еще одно важное качество – предотвращение распада фланцевых соединений.

    Ответ завода на эту проблему

    Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

    Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

    Читать еще:  Как можно оставить номера при продаже машины

    Заводская гофра Лада Веста и ее артикул

    Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

    Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

    Средняя цена

    Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

    Действует ли гарантия на гофру Лада Веста

    Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

    Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

    Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

    Первые симптомы

    Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

    К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

    Самый простой способ заставить машину дёргаться был такой:

    • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
    • Остановиться в пробке
    • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
    • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
    • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

    Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

    Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

    Перепрошивка робота (АМТ)

    В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

    Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

    Звонок в Автоваз

    В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

    Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

    На непрогретой машине сложно диагностировать

    Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

    Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

    Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

    И вот что у нас с Ритуськой вышло:

    Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

    Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

    Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

    Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

    И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

    К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

    Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

    Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

    Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

    На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

    После замены

    В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем. Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

    Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

    Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

    4 комментария

    Когда темнейший на желтой калине выделывался — у него там тоже что-то с коробкой развалилось по дороге.
    На китайце я на похожем никаком пробеге коробку обслуживал. Щаз на киа и проблем нет, 40 тыщ, капот не открывал.

    А всё потому, что эти ваши роботы это всё не к добру. Бесовская конструкция изначально по своей сути: костыль для обычной механической коробки. Ползучие режимы для сцепления, когда оно полувыжато, губительны в силу конструктива. Диск сцепления проскальзывает, греется, стачивается итд. Короче, хочешь постоянно толкаться в пробках — бери нормальный автомат с гидротрансформатором или же трансмиссию на основе электромоторов (тот же приус, как вариант). Эти варианты будут неубиваемые и комфортные. Не то что эти ваши роботы.

    Да, этот робот на весте — провал. После него уже не хочется ничего кроме классического гидротрансформатора

    Мешалка ещё как вариант. Кондово и надёжно. Но да, в пробках будешь ногу левую качать (зато будет стимул в пробках не ездить, ахаха).

    Глушитель средний (резонатор) Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018 CBD

    13 февраль 2017 Лада.Онлайн 35 795 3

    Концепт Лада Веста спорт, который АВТОВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

    Что говорит производитель по поводу жалоб?

    Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

    Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

    Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.


    Выхлопная система

    Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.

    Разновидности раздвоенных глушителей

    Торговая марка NeX занимается производством и реализацией выпускных систем для автомобилей разных марок с 1996 года. На свои глушители они дают гарантию 2 года, а на насадки пожизненная гарантия.

    В настоящее время для седана Лада Веста предлагается четыре комплекта раздвоенных глушителей из нержавеющей стали:

    АртикулСерияНаименованиеУровень звукаКоррозийная стойкость
    338270Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с патрубками ? 45 мм.СтандартныйПовышенная
    338132Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с нержавеющими насадками ? 76 мм.СреднийПовышенная
    338118Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм.СреднийПовышенная

    К глушителю бесплатно прилагаются все элементы крепежа для его установки.

    В нашем интернет-магазине (система выпуска Весты)

    Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

    Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

    1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
    2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
    • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
    • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

    Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

    Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

    1. Применить пружины.
    2. Использовать хомуты.


    Тюнинг выхлопной системы

    Как правильно воспользоваться пружинами?

    • набор гаек;
    • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
    • несколько хомутов.
    1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
    2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.

    Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

    Как установить две выхлопные трубы

    В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

    Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

    С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

    Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

    Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

    С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

    При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

    А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в комментариях.

    Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

    Ключевые слова: система выпуска лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Цены и ее влияние на качество деталей

    ПроизводительСтоимость (руб.)
    StingerSport1800
    MUTE3050
    FSA2700
    MUTE – нержавеющая сталь3900
    StingerSport с насадкой под вырез бампера2700

    *Цены актуальны на 25.10.2018


    Выхлоп от Stinger

    В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

    Двигатель Лада Веста

    Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector