Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отражатель на бампере как называется

Отражатель на бампере как называется

Светоотражатели, зачем их устанавливают на бампер автомобиля?

Современные автомобили, в том числе легковые: седаны, кроссоверы, внедорожники внешней светотехникой в большинстве своем не обделены. Галогеновые или биксеноновые задние и передние фары обеспечивают достаточно хорошее освещение, делают автомобиль заметным на дороге в вечернее и ночное время. Помимо основного света есть еще «противотуманки» и ДХО. Они могут быть в стандартной комплектации или присутствовать как опция в более дорогих комплектациях.

Помимо основных и дополнительных приборов вешнего света в легковых автомобилях есть и катафоты, причем, практически во всех моделях авто от корейских производителей они есть. Катафот – это отражатель света, раньше ими оборудовали исключительно велосипеды, делалось это для того, чтобы двухколесный транспорт в вечернее время был максимально заметен водителям легковых и грузовых машин. Автомобили катафотами, как правило не оснащались, сейчас ситуация изменилась, на многих легковых машинах отражатель бампера есть и не один, обычно их два, но только сзади, на передний бампер катафоты обычно не устанавливают, хотя есть и исключения.

Если большинство автомобилей имеет достаточно яркие задние фары, зачем им еще и катафоты? Разумный вопрос, большинство автомобилистов считают их только деталью тюнинга, являющейся украшением автомобиля, это не совсем так, если элементы, установленные на заднем бампере, обладают светоотражающей способностью, значит практическая польза от них есть. Свет фар идущей сзади машины попадая в катафот, рассеивается, не слепит водителя.

Некоторые автовладельцы, стремясь усовершенствовать светотехнику устанавливают светодиодные ленты под катафоты, тогда это уже не отражатели, а дополнительные фары. Есть ли в этом смысл? Тут как говориться дело вкуса, светодиодная лента не превращает катафоты в полноценные фары, но смотрятся они красиво, даже при дневном свете.

Отражатели, установленные на заднем бампере, может повредить вылетевший из-под колес камень, один из них или сразу оба можно случайно потерять, на дороге, особенно велика вероятность такого случая на бездорожье при сильной тряске. Отсутствие такой маленькой детали конечно же сразу становиться заметным не только для владельца машины, но и для окружающих, её внешний вид уже не так безупречен, как хотелось бы владельцу. Если автомобиль находиться на гарантии у дилера, новый отражатель взамен утерянного или поврежденного будет установлен скорее всего бесплатно, а вот владельцам подержанных авто или тех, у которых срок гарантии вышел, придется искать нужную деталь для замены самостоятельно. Но особенно расстраиваться из-за этого не стоит, стоимость такого рода запчастей небольшая, да и найти их нетрудно, например, светоотражатель заднего бампера левый на Кia Rio 3 можно легко найти и заменить самостоятельно или обратиться в сервис.

БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Добрый день, мы расскажем, для чего необходимо автомобилю такое энергопоглощающее устройство, как бампер. В статье мы также перечислим и поговорим о задачах и функциях, которые выполняет данный элемент кузова автомобиля.

Энергопоглощающий элемент транспортного средства, который служит защитой основного кузова от незначительных повреждений при авариях, называется бампером. Любой бампер выполняет большое количество задач и главные из них это не декоративные, а именно безопасные, защитные.

Современный бампер, к сожалению превратился в очень хрупкую и нежную деталь, которая даже после мелкого соприкосновения с преградой иногда требует серьезной починки. Многие автолюбители, чтобы уберечь данный элемент безопасности устанавливаю на него резиновые ленты, монтируют специальные пластиковые юбки, а также устанавливают противоударный, стальной “кенгурятник”. Очень часто можно слышать, что ремонт бампера может обходиться дороже, чем цена новой детали и дороже даже, чем кузовные работы. Поэтому многие автомастеры рекомендуют устанавливать на бампера специальные парковочные устройства или парктроники, который помогут избежать контакта с какой либо преградой при парковке.

Дело идет к тому, что скоро вместо стандартного бампера, которым мы его сейчас знаем место займет устройство под названием “Фронтэнд”. Это модуль, который включает в себя элементы поглощения удара, такие как специальная светотехника, защитные блоки и много другое. Такой модуль намного облегчит производство автомобилей, так как вместо множества независимых деталей придет один блок, который всего то нужно будет установить на транспортное средство. Это снизит себестоимость автомобиля, за счет снижения времени установки, а заодно повысит его безопасность, так как повысится точность установки детали.

Как вы все догадались, главная функция любого бампера – это защита несущего кузова от повреждений. Любой бампер перед тем как его устанавливают на транспортное средство проходит огромное количество тестов и краш-тестов на ударопрочность и выносливость. Например, в передний и задний бампер бьют специальным стальным кулаком, который сопоставим с массой того или иного автомобиля. Кроме того, бамперы также испытывают и на скорости, как правило до 20 км/ч. Также наносят удары по бокам бампера, под разными углами. При всей совокупности этих действий, инженеры проверяют и делают заключения о повреждениях светотехники, кузовных элементов, систкмы охлаждения, а самое главное какой урон может нанести этот элемент автомобиля пешеходу или водителю с пассажиром. Как правило, такие бампера после тестов выбрасываются или передаются в переработку.

Как мы сказали выше главная функция любого бампера это безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому с каждым годом инженеры, технологи и различные ученые разрабатывают и внедряют конструкторские элементы, которые снижают риск получения теми или иными участниками движения различных травм. Например компании-производители автомобилей изменяют форму торцевой стороны бампера, чтобы пешеход не залетал под колеса транспортного средства. Кстати последние разработки и внедрение энергопоглощающих вставок из пенополиуретана в торцевую часть бампера, помогает уберечь нижние конечности пешехода от серьезных травм.

Современные бампера автомобилей изготавливаются из различных видов пластмассы, полиуретанов и полипропиленов. Материал из которого изготовлен тот или иной бампер автомобиля маркируется изнутри данной детали специальными индексами, которые говорят нам, какой же материал применялся, при изготовлении. Например, если с обратной стороны бампера идут индексы, такие как: ABS или PS – это означает, что деталь изготовлена из термоплстов; если идут индексы: PA, EP, PUR – это означает, что применялись термореактивные пластмассы, возможно дуропласты; если идут индексы: PP, PoM или EPDM – это означает, что применялись, при изготовлении полипропилены.

Любой материал из которого изготавливают автомобильный бампер отличается составом, свойствами и химическим составом. Идеальный материал на сегодняшний день для производства современных бамперов, не только исходя из безопасности и экономичности, но и потому что они более энергоэффективные и практичные – это полипропилены с индексами PP, PoM или EPDM.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в задачах и функциях выполняемыми автомобильными бамперами, а также дала понимание о материалах из которых его изготавливают.

Mazda 3 2.0 МКПП › Бортжурнал › Подсветка в отражатели заднего бампера + диодный стоп сигнал на заднем стекле)))

Вот решил установить светодиодную ленту в отражатели на задний бампер! Изначально задумка была поставить вместо задней противотуманной фары белый фонарь и сделать два симметричных задних хода, а отражатели на бампере подключить как раз таки вместо той самой задней противотуманной фары. Но так как руки не доходят распаять фонарь и заменить красное стекло на белое, решено было подключить пока как дополнительные стоп сигналы))))

Итак приступим: Ленту взял красного цвета с большими SMD диодами там их кажется по три штуки в каждом, светят очень ярко так как отражатели затонированы то в самый раз))

Прорезы делал тонким диском маленькой болгаркой, сплошняком не резал чтобы при обратном склеивании все осталось на таком же расстоянии:

Ленту приклеил на родную свою клейкую основу и по краям промазал двухкомпонентным эпоксидным клеем на всякий случай))) отверстие для проводов замазал силиконом, приобрел два разъема влагонепроницаемых, разъемы установил в бампере с внутренней стороны возле самих отражателей запас провода от отражателя до разъема оставил 15см. провод проложил вдоль заднего усилителя к правому заднему фонарю и прикрепил хомутами. Подключился к разъему того же фонаря.

Немного доработал дополнительный стоп сигнал на стекле, с разбиранием и установкой проблем не возникло:

Габариты в катафоты заднего бампера

Этот товар выбрали 205 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (1)

Светодиодные катафоты устанавливаются в задний бампер автомобилей Лада Приора (ВАЗ 2170, 2172) до 2013 года выпуска. Подключить их можно как на стоп сигналы, так и на габариты и даже на задний ход — это полностью зависит от Ваших желаний и фантазии.

Комплект: 2 катафота (левый и правый)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Выбор высококачественных комплектов деталей от лучших производителей в отрасли автомобилестроения не всегда зависит от доступного уровня цен. Представленная информация об авто изделиях не всегда абсолютно лояльна и объективно эффективна для автолюбителей.

Сегодня, безопасность транспортных средств, таких как Лада Приора, осуществляется с помощью ряда дополнительных деталей в сочетании с аксессуарами, играющими первостепенную роль в строении авто. Одним из многих важных дополнений в структуре автомобиля является отражатель — маленький, автономный катафот, полезная вещь в силу своего оптимального местоположения, оповещающая иных участников движения о препятствии, в первую очередь на крутых поворотах и непроглядных участках в ночное время. Отражатель повышает не только безопасность, но и общий внешний вид авто Лада Приора.

Среди огромного каталога комплектующих для седана Приора не составит труда выбрать сверхпрочный рефлектор, используемый в авто промышленности в качестве объекта привлечения стороннего внимания. Наиболее приемлемым местом расположения катафота со встроенными диодами является задний бампер, как заметная со всех сторон часть резвых транспортных средств. Представленный экземпляр пассивного освещения помогает воссоздать заметные формы авто, даже при недостаточном источнике уличного освещения, повышая видимость транспорта с боковых сторон. Кроме того, использование полного набора катафотов диодных позволяет персонализировать вид авто, в сочетании с идеальным контуром.

Читать еще:  Замена диска сцепления на классике

Задние катафоты с диодами при плохом ночном освещении помогают избежать непредвиденных дорожных происшествий, обозначая габариты авто Приора хэтчбек, представляя дополнительное средство обеспечения яркости на заднем бампере, отражая достаточное количество света, особенно во время вечернего путешествия, избегая шоссейных курьёзов. Форма катафотов соответствует штатным проёмам в бампере.

Диодный отражатель со встроенным светодиодным блоком представлен набором диодных ламп, работающих совместно с осветительными приборами габаритов авто. Для функционирования диодов требуется энергия сети. Крепкий и прочный корпус элемента защищает электрическую часть катафота, обеспечивая надёжность контактной группы.

Стандартные характеристики замены штатных катафотов диодной группой в заднем бампере модели седан Лада Приора:

  • оригинальный способ тюнинга;
  • размещение в штатном проёме;
  • оптимальная безопасность авто;
  • пассивная защита
  • функционально оповещает о препятствии на крутых поворотах и непроглядных участках;
  • крепкий корпус;
  • приметная деталь яркого цвета.

Установка диодного катафота регламентирована правилами, предписывающими наличие отражательных элементов в заднем бампере. Без выполнения сложных манипуляций автолюбитель самостоятельно способен закрепить отражатель, обеспечив видимость Приоры в условиях недостаточной уличной освещённости, представляя пассивную защищённость.

Как заменить катафот на заднем бампере приоры

Случилась неприятность. Разбил катафот на заднем бампере. По глупости. При маневре задним ходом фонарный столб попал в слепую зону. Ну как в слепую? Был виден ТОЛЬКО в среднее зеркало, в хэтчбеке заднее стекло узкое + тонированное + на фоне были деревья прямо под цвет столба! =) Невнимательность сыграла злую шутку. Причем накануне этого события мы с друзьями спорили о том, для чего нужно среднее зеркало. Друзья утверждали что для того, чтобы следить за пассажирами сзади. для всего остального хватит боковых. Я же утверждал, что без этого зеркала ездить нельзя, нужно использовать по прямому назначению. Итог — я прав, и я же пострадал. Печалька.

Купил катафот на 300р. Начал думать как ставить. На форумах пишут, что без снятия заднего бампера не меняется, да и посмотрев визуально подумал, что так оно и есть. Но, к счастью своему оказался не прав.

Все гораздо проще чем кажется. Ставим машину повыше, стелем одеялко, лезем. На фото видна продолговатая пластмасина, что-то наподобие пыльника или защиты. вот ее откручиваем, путем отвертывания саморезов, отгибаем и воаля. У вас теперь есть доступ к гайке, крепящей катафот. Откручиваем гайку, меняем катафот, ставим все на исходные места, готово. Заняло 15 минут. Кстати, спасибо другу Вячеславу который со мной же и спорил, и который этот катафот мне и поменял, хотя обещал всего-лишь составить компанию =)

Интересно мнение общественности, для чего по вашему нужно среднее зеркало?

Снятие заднего бампер на Приоре приходится выполнять в основном по следующим причинам:

  • замена элемента
  • ремонт и (или) покраска
  • замена усилителя бампера

Для того, чтобы самостоятельно снять бампер на Приоре, нам понадобится следующие принадлежности и инструмент:

  1. Головка на 10 и 8 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка крестообразная

Замена заднего бампера на Приоре своими руками

Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.

Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.

То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:

Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:

Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:

И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.

Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.

И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.

Данная процедура была показана на примере автомобиля Лада Приора седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден настолько, что пришел в негодность даже усилитель (балка), то его также придется заменить на новый. Для этого при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

И еще несколько винтов крепления с наружной стороны нужно открутить при помощи крестообразной отвертки.

После чего можно беспрепятственно снимать его полностью, как это продемонстрировано ниже.

Замена и установка снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  1. Задний бампер на Приору Седан 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  2. Задний бампер на Приору Универсал 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  3. Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Данные детали также можно купить или заказать на авторазборках, причем по ценам, вдвое ниже рыночных или магазина.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
  3. Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
  4. Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
  5. Снимаем бампер, сдвигая его назад.
  6. Устанавливаем задний бампер на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Toyota Corolla.Установка и Подключение светодиодных катафотов в задний бампер.

KOMMENTARE • 51

Спасибо за видео.
Сделал по инструкции все работает.

Привет, скажи пожалуйста, работают ли они спустя 3 года?

Работают до сих пор

нормально, покажи как светят зимой когда снегом забиты, в эти впадины снег любит набиваться).

Они у тебя ещё работают, всё норм ? А то у меня за год одна начала накрываться, больше половины диодов сгорело уже почему то, хотя герметиком мазал, возможно стабилизатор напряжения нужен на 12 В

Отлично смотрится! Буду ставить!

Сашка привет! Сними видос по порядку установки и подключению стробоскопа (реле для мигания или моргания стоп сигналов). Заранее благодарен!

Здравствуйте, очень подробно объяснили, спасибо. А у моей машины отверстии нет как у вас. Пришлось по дальше провёл, доп. Проводок соединил, получилось отлично.

У меня тоже нету отверстий как у него , а вы как решили эту проблему

На тех осмотре не отражается, переоборудование?

Когда коту делать нечего ,то он я. а лижет!

Продаются по штучно или за пару?

@EVGEN 161 ответил

675,99 руб. 35%OFF | Светодиодный отражатель заднего бампера, светильник s для Toyota Corolla 2008-2010, стоп-сигнал для Nissan/Qashqai, 2 шт.
a.aliexpress.com/_eK0wHF заказывал тут в черном цвете.

EVGEN 161 только по пару

Подскажы, где купить резиновый коврик в багажник?

Могу свой продать

Доброго времени суток.Сними видео по установке ДХО в поворотники.

Подскажи друг мой, можно сделать так чтоб они горели только когда при нажатии тормоза, в габариты не надо. Можно сделать? Подскажи?

Я думаю все просто. Провод который идет к габаритам запаралель с проводом который идет на стоп. Вот и все!

Da kaneshno polezna

Приветствую! Накладку на багажник тоже на Али купил? Если то сколко стоить? Спасибо

Подключайти все диоды через стабилизатор напряжения на 12 воль на алике полно

На плате есть +и- к ним припаиваешся на ютубе посмотри есть болтик маленький регулировачный вольта через мультиметры отверточкой выставил 11.5 вольт уже 3 года норм стоит вроде 110 руб забей нали заказы где больше там увидишь да плату заизалировал тв термоусадка от влаги и под капотом где решетка на хамут. Ходовые огни я подключал без них 3 месяча и горели

Ставим диоды на Шкоду

Диоды для задних поворотников

Cлева диод, справа лампочка.

Диодная лента в катафоты — видео и кат.номера

Отражатель бампера задний левый — 1Z9 945 105
Отражатель бампера задний правый — 1Z9 945 106

Цена вопроса: 652 рубля.

Или берем обучную ленту по цене 125р.

Катафоты располовинил, вклеил ленту, сделал отверстие для проводов.
Склеивал герметиком половинки.
Далее провода вел от фонарей, минус и от стопарей с габаритами по плюсу.
Провод от ленты на стоп — напрямую, от габаритов — впаял 2 диода, как доп сопротивление,
вот и горит в полнакала. Когда стоп — полный свет. И все)

«По многочисленным вопросам в ЛС по данному вопросу…пожалуй скопирую наиболее лучший вариант событий, описанный неоднократно на просторах интернета.

Цель данного поста ни в коем образом не связана с вопросом «ставить или не ставить».
Здесь каждый определяет для себя сам.
Главная цель — сообщить о причинах, последствиях и способах решения проблемы, если она «Не дай Бог» с Вами приключилась…

Мониторинг происходит только внешнего освещения автомобиля (дхо, габариты, ближний, дальний, птф, поворотники, стопари).

ВНУТРЕННИЕ ЛАМПЫ МОЖНО СТАВИТЬ, КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО.

1. Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: надо отключить контроль ламп.Так или нет? »

Сначала ответ профанов
1. В первую очередь делаем отключение опроса холодного и горячего.
2. Диоды по качественнее брать и без обманок.

Глава 1

Нештатный ксенон
Как правило, его ставят в ближний свет, особо «нуждающиеся» ставят его еще и в противотуманные фары.
При этом на всех форумах поголовно пишут о последующем кодировании блока центральной электроники, а так же отключении встроенной диагностики, дабы вышеупомянутый блок работал правильно и при этом не возникало ошибок, которые появляется на приборной панели. .

Заблуждение первое — кодирование блока.
Кодирование блока снижает риски, но не дает стопроцентной гарантии того, что блок выйдет из строя!
Заблуждение второе — отключение режима диагностики
Так же как и кодирование не дает стопроцентной гарантии того, что блок не выйдет из строя.
Заблуждение третье — «у меня стоит ксенон уже N — количество времени — ксенон тут не при чем»
Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного производителя могут «повздуваться» при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением.
В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Примеров куча…можно загуглить…можно встретить на улице…

Читать еще:  Какие диски стоят на приоре с завода

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает.
Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных 35W [не 50W] блоков известных производителей — к примеру Hella.

Глава 2

Нештатные светодиоды
Заблуждение первое — отключение диагностики
Отключение диагностики — не стопроцентная гарантия защиты блока центральной электроники.
Заблуждение второе — «установленные правильные светодиодные лампы с N светодиодами, создающие необходимое нагрузочное сопротивление не приводящее к появлению ошибки в блоке центральной электроники»
При использовании таких светодиодных ламп — выход из строя блока повышается в разы. Так же как и для блоков розжига в данных лампах используется электрическая схема собранная на «дешевой» элементной базе.
Что делать если светодиоды уже стоят и блока пока работает.
Проверить отключена ли диагностика соответствующих светодиодных ламп (при включении зажигания светодиодные лампы не должны кратко моргать 4 раза) Если моргание присутствует — снять незамедлительно.
Если даже диагностика отключена — все равно заменить на обычные лампы с нужной температурой свечения.

Проявление неисправности блока центральной электроники аналогичны что и при использовании нештатного ксенона.

Глава 3

Что теперь делать?!

Теперь перейдем к устранению неисправности вызванной выгоранием одного из электронных ключей.
Однозначный демонтаж установленного нештатного внешнего освещения для предотвращения последующего выхода из строя блока.

Далее возможны вариации:

1. Замена блока центральной электроники.
2. Ремонт блока центральной электроники путем перепайки вышедшей из строя микросхемы
3. Использование резервного канала блока управления.

С заменой все ясно — в случае покупки нового это — дорогостоящее удовольствие, в случае покупки бу — кот в мешке и в любом случае требуется последующая адаптация ключей.
Перепайка — альтернатива замене, но потребуется поиск нужной микросхемы, разборка блока, и хорошие навыки пайки.

Рекомендуют использовать третий способ.
Суть способа заключается в том, что производится перепиновка лампы с «выгоревшего» канала на «свободный» канал. Далее «свободный» канал конфигурируется под функционал который исполняла лампа (поворотник / ДХО / габарит). При этом «выгоревший» канал программно отключается — на пин не подается напряжение и отключается его диагностика…
Andrey-NA

Напоследок, добавлю еще один drive2.ru/l/451811594037363305/ железобетонный способ подключения внешнего освещения от независимой линии питания, минуя электронику.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за езду без бампера

Сразу оговоримся, что не только авария может послужить поводом к прощанию бампера с кузовом. Некоторые автовладельцы снимают этот элемент сами — в ходе гаражного «улучшайзинга» или забавы ради. Однако в независимости от того, по какой причине на машине отсутствует эта поглощающая энергию деталь, сотрудникам ГИБДД лучше на глаза не попадаться, и вот почему.

ЗАДНИЙ БАМПЕР

Как известно, в ПДД есть перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Обратимся к пункту 7.5: нельзя использовать автомобиль, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако не все так однозначно.

Пункт 2.3.1 свода дорожных законов гласит, что выезжать на дорогу запрещается лишь с неисправной тормозной или рулевой системой, неработающими фарами и задними габаритами ночью или с «умершим» водительским стеклоочистителем, если на улице идет дождь или снег. С прочими неисправностями из перечня — в том числе без заднего бампера — ехать можно: на стоянку или в сервис.

Штраф за нарушение вышеописанного пункта составляет, согласно ст.12.5 КоАП, 500 рублей. Однако это применимо лишь к серьезным неисправностям, а езда без бампера к месту парковки или ремонтной мастерской, повторимся, к ним не относится. Следовательно, если сотрудник ГИБДД захочет выписать протокол, то напомните ему эти нормы. А коли не «прокатит» — сделайте в документе пометку, что «при выезде со стоянки неисправности не было, действовал по ПДД».

ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

Как ГИБДД лишает «прав» за совершенно безобидные нарушения ПДД

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

С передним бампером ситуация одновременно и проще, и сложнее. С одной стороны, о нем в ПДД нет ни слова — получается, без него можно ездить совершенно безнаказанно, хотя и небезопасно (но это уже совсем другая история). С другой же стороны, вместе с защитным устройством, как правило, теряется и регистрационный знак. А эксплуатация авто даже без одного госномера — серьезное нарушение.

ЛИШЕНИЕ ПРАВ

Согласно ч.2 ст.12.2 КоАП, езда без «жестянок» карается солидным штрафом в размере 5000 рублей или даже изъятием водительского удостоверения на срок от одного до трех месяцев.

«Ну хорошо, а если я положу регзнак под стекло и объясню гаишнику, что еду в сервис?» — спросите вы. Далеко не факт, что это избавит от наказания — тут исход будет зависеть от настроения конкретного инспектора.

Дело в том, что регистрационные знаки должны быть установлены на автомобиль в строгом соответствии с ГОСТ — в специальных местах, предусмотренных автопроизводителем. И любое уклонение от нормы — «модный» перенос «жестянки» в левую или правую часть бампера или уж тем более в салон машины — нарушение.

Так что же делать, выезжая, скажем, с места ДТП в сервис без бампера, оторвавшегося вместе с номером? Попробуйте прикрепить рамку хомутами к оставшимся в живых элементам — главное, чтобы он располагался примерно по центру. А дальше — молитесь, чтобы на пути не встретились жадные до «палочек» гаишники.

Справедливости ради отметим, что и среди придорожных полицейских попадаются адекватные и понимающие люди. Не повышайте сразу же голос, не угрожайте жалобами и видеокамерой — спокойно объясните ситуацию и все, скорее всего, закончится хорошо.

Штрафы за болты-катафоты на номерах авто: нужен ли такой тюнинг

  1. Болты-катафоты: что собой представляют
  2. Как за них могут штрафовать
  3. Требования к номерным знакам
  4. Итоги

Автовладельцы самыми разными способами тюнингуют машину. Даже при креплении номеров используют специальные болты со светоотражателями. На форумах утверждают, что за болты с катафотами для крепления номеров можно получить штраф. С другой стороны, их можно было купить в любом автомагазине. Разберемся, насколько это разрешено законом.

Болты-катафоты: что собой представляют

Автолюбители пытаются самыми разными способами украсить автомобиль или сделать его более заметным в потоке. Крепежи со светоотражающими головками белого или красного цвета – еще один вариант выделиться, правда, не факт, что законный.

Крепеж номера с катафотом

По сути, это простые болты, к шляпкам которых прикреплены светоотражатели. Они бывают белого и красного цвета. Иногда продаются наборами, в которых имеется 2 белых и два красных болта.

Изначально светоотражающие элементы необходимы для того, чтобы автомобиль был заметнее в темное время суток. Многие продавцы болтов с катафотами именно на этом и строят маркетинговую компанию. Но есть правила ПДД и ГОСТ для транспортных номеров, которые необходимо учитывать, чтобы не иметь проблем с инспекторами ГИБДД.

Декоративные болты с катафотами на номерной знак

Как за них могут штрафовать

В первую очередь, стоит вспомнить пункт 3.6 ПДД, который гласит о внешних световых приборах. Согласно этому правилу, проблем быть не должно, если впереди будут находиться белые светоотражатели, а сзади – красные.

Крепление номера с красными светоотражателями допускается только сзади

Есть и еще один пункт, который тоже регламентирует этот момент, 7.15 ПДД. Согласно указанному закону, регистрационный государственный знак должен строго отвечать требованиям ГОСТаР 50577-93.

Крепление госзнака должно осуществляться с использованием болтов и винтов цвета основного поля знака. Как вариант, могут использоваться светлые гальванические покрытия. Согласно стандарту, у номера в принципе не должно быть светоотражающих элементов.

Вариантов наказания может быть 3:

  1. За несоответствие цветов при установке катафотов – спереди белый, а сзади красный, по части 1 ст. 12.15 КоАП РФ водителю могут вынести предупреждение или оштрафовать на 500 рублей.
  2. Здесь наказание не зависит от цвета. Это касается ст. 12.2 КоАП РФ части 1 о нарушении при установке регистрационного знака на автомобиль. Наказание за нарушение аналогичное – 500 рублей штраф или предупреждение.
  3. Наиболее суровые санкции применимы по ч.1 ст. 12.5 КоАП., в которой сказано об управлении транспортным средством, имеющим на передней части светоотражающие приспособления красного цвета. Это влечет за собой лишение прав сроком от полугода до 12 месяцев. К тому же инспектор ГИБДД обязательно снимет запретные катафоты с автомобиля и конфискует их.

Снятие с номеров автомобиля катафотов, установленных с нарушением

Для собственной безопасности и чтобы не пришлось объясняться с инспектором ГИБДД, лучше устанавливать регистрационные знаки на автомобиль, ориентируясь исключительно на ГОСТ. Хотя лишение прав в данном случае — достаточно спорный вопрос. Чаще всего инспекторы лишь пугают водителей, чтобы в итоге получить денежное вознаграждение, либо отпускают, сделав предупреждение. Штрафуют редко, но и взыскание в размере 500 рублей – тоже мало приятное мероприятие.

Шляпки болтов, согласно стандарту, должны быть серого или хромированного цвета. Купить болты для крепления номера на авто — не проблема в любом магазине для автолюбителей, но лучше, если они будут безо всяких светоотражающих накладок.

Требования к номерным знакам

Существуют определенные правила крепления государственных регистрационных номеров. Наиболее важные из них:

  1. Рамки для крепления применять разрешено. Они не должны загораживать подпись RUS, а также изображение флага РФ.
  2. Запрещено крепить и прикрывать госзнак органическим стеклом и прочими материалами.
  3. Нельзя сверлить на номере дополнительные отверстия.
  4. На современных авто имеются пластиковые рамки со специальными защелками из того же материала. Для большей надежности не помешает использовать болты или саморезы, чтобы при толчках, ямах или ухабах рамка не открылась и номер не выпал.

Если со временем регистрационные номера вытерлись, их можно подкрасить самостоятельно. Делать это нужно аккуратно, строго для восстановления информации или для улучшения ее восприятия и только черной краской. Важно, чтобы она не попала на белый фон регистрационного номера. Краска должна быть водостойкой.

Такая покраска должна продержаться не менее двух месяцев. Это в любом случае дешевле и менее хлопотно, чем обращаться за дубликатом номера. При этом, если владелец авто не уверен, что сможет идеально выполнить подкраску, лучше не приступать. Если работа будет некачественной, это может вызвать подозрения у инспекторов ГИБДД, что номера поддельные.

Итоги

Использование нестандартного крепежа или колпачков в виде светоотражателей на болтах крепления госномеров может привести к штрафу. Поэтому такой тюнинг, как болты с катафотами для крепления номера, лучше не использовать.

Все крепления и все, что касается регистрационных номеров, необходимо выполнять строго по стандарту. Использование рамок вполне законно, но для внедорожников и кроссоверов дополнительно рекомендуется зафиксировать номер стандартными болтами, чтобы табличка не выпала из рамки во время езды по бездорожью.

Катафоты на велосипед – что это, виды и рекомендации

  • Что такое катафоты для велосипеда
  • ПДД о светоотражателях
  • Разновидности катафотов
  • Габаритные светоотражатели
  • Катафоты со светодиодами
  • Отражатели на спицах
  • Вращающиеся светоотражатели
  • Как своими руками сделать катафоты
  • Рекомендации по выбору
  • Заключение
Читать еще:  Заднее стекло 2110 размер

Езда на велосипеде приносит массу удовольствия, укрепляет здоровье и расширяет горизонты, однако такой вид транспорта несет с собой и опасность, особенно в сумерках и ночью, если велосипедист не постарался сделать себя более заметным для несущихся автомобилей, закрепив катафоты на велосипед. Поговорим сегодня о световых отражателях, какие они бывают, где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде, а еще о том, как их можно сделать собственноручно.

Что такое катафоты для велосипеда

Не все райдеры знают, что такое катафоты на велосипеде, потому что в народе их больше знают как светоотражатели. Выглядят они как небольшие пластины разных цветов и нужны для отражения падающего света при помощи минимального рассеивания.

Конструкция катафотов представляет собой несколько зеркал, расположенных под прямым углом. Когда между этими зеркалами проникает световой луч, он отражается на 180. Длина такого отраженного луча довольно значительная — 150 м, потому байк заметен для водителей автомобилей на приличном расстоянии, что помогает успеть сориентироваться в случае непредвиденной ситуации и предотвратить аварию.

Изготавливаются элементы из стекла или из более дешевого пластика, обрамлены хромированным металлом либо полистиролом. Есть модели, которые изготавливают из акрила. Производители более современных катафотов предлагают модели с уже встроенными светодиодами, которые сами по себе уже являются источниками света. У корпуса имеется металлическое крепление. Устанавливают светоотражатели на определенные детали велосипедов.

ПДД о светоотражателях

В Правилах дорожного движения четко указывается, куда нужно прикреплять катафоты на велосипеде. Все дело в том, что отражатели света имеют три разновидности: белого, красного и оранжевого цветов, каждая из которых устанавливается в строго определенное место, чтобы не вводить остальных участников движения в заблуждение:

  • передний катафот на велосипед должен быть белым, его устанавливают над рулевой трубкой либо прикрепляют к багажнику (или корзине), если он находится спереди. Также можно прикрепить между ногами рулевой вилки на перемычке;
  • задний катафот — красный, его можно установить прямо под сиденьем на подседеле либо на заднем крыле. Если сзади установлен багажник, можете закрепить катафот прямо на нем;
  • на спицах по бокам должны быть закреплены оранжевые световозвращатели — по одному на каждое колесо в ситуации с двухсторонними моделями и по два на каждое колесо в случае с односторонними. В принципе, разрешается установить и по одному катафоту на односторонних моделях, только обязательно, чтобы они направлялись влево и вправо.

Разновидности катафотов

Существует четыре разновидности светоотражателей, имеющих свои функциональные особенности. Рассмотрим каждый из них подробно.

Габаритные светоотражатели

Катафоты способны только отражать падающие на них в темноте лучи света, потому их называют источниками пассивного излучения. Если вы будете ездить на велике только при свете дня, поместите на него белый светоотражатель на передней, а красный — на задней части байка.

Катафоты со светодиодами

Светоотражатели, у которых есть встроенные светодиоды, являются девайсами нового поколения – активными источниками излучения. В их задачу входит не только отражение лучей света, но и излучение. Это особенно важно при плохой погоде, во время проливного дождя либо когда сгустился туман. Катафоты со светодиодами на велосипеде сделают вас более заметными в непогоду. В таких световозвращателях есть несколько диодов, работающих от электрического тока. Правда, для них нужно создать источник питания. В данном случае им может выступить обыкновенный фонарик — мощности его батареек вполне будет достаточно, чтобы подзарядить освещение.

Также генерировать постоянный ток в процессе покатушек можно динамо-машиной, которую закрепляют на переднем колесе байка.

Отражатели на спицах

К сожалению, не все велосипедисты воспринимают боковые светоотражатели в качестве необходимых деталей велосипеда. Нередко это происходит по причине стереотипного недоброжелательного отношения к ним профессиональных гонщиков. Раньше отражатели были тяжелые и, учитывая то, что их нужно было устанавливать на спицы, нередко они становились причиной появления восьмерки на колесе и цеплялись за соседние спицы. Сейчас же боковые катафоты по весу делаются легкими и, принимая во внимание то, что конструкцию можно закрепить на одной спице, они не повлияют на центровку колеса.

Важно! Светящиеся желтые и оранжевые катафоты на спицах во много раз увеличивают безопасность райдера на трассе в темноте.

Плюс к этому, такие оригинальные элементы украшают сам байк и улучшают настроение его владельца во время катания. Современные отражатели света для спиц имеют несколько десятков различных форм, целую радугу цветов и оттенков, у некоторых даже есть звуковые эффекты.

Свет отражателей питается небольшими батарейками, они не боятся ни проливного дождя, ни грязных луж, так как их делают водонепроницаемыми.

Вращающиеся светоотражатели

Райдеры, для которых езда на велосипеде стала стилем жизни, с удовольствием устанавливают на свои агрегаты стильные вращающиеся катафоты. Уже проверено, что мигающее свечение наиболее заметно в темноте и обращает на себя больше внимания, чем ровный поток света без пульсации.

Подвижные элементы находятся внутри прозрачного корпуса, который защищает одежду ездока от вращающихся частей. С запуском специального колесика начинается работа катафота. Производителями также предлагаются настолько чувствительные модели, у которых мигающий свет может появиться даже от небольшого ветерка.

Лет 70 назад в Америке впервые появилась идея разработать вращающиеся модели отражателей света для транспортных средств. Джон Паркер изобрел, а потом и получил патент на устройство, которое «лепестками» цеплялось на спицы колес и за счет мягкой пружины раскачивало зеркальную поверхность. Благодаря этому отражаемый свет начинал мигать. Но у изобретения были свои недостатки, которые не дали широкого распространения этих катафотов на колеса велосипедов:

  • его нужно устанавливать слишком близко к поверхности земли, а в таком положении устройство почти не видимо с высоты роста человека;
  • устройство значительно выпирает в сторону от колеса, из-за чего легко повреждается при столкновении с бордюрами, стойками для парковки байков и прочими объектами.

Другой изобретатель, Ла-Лонд создал свой вращающийся катафот. В нем два вращающихся светоотражателя устанавливаются на оси колесика, зацепленного в максимально верхней точке с передним либо задним колесом. Благодаря высокому положению катафота мигающий свет видим для окружающих людей, но такой катафот получился слишком увесистым и громоздким для байков. Помимо этого, в нем есть открытые подвижные части, которые быстро забиваются травой и дорожным мусором и в них постоянно попадает одежда райдера. Из-за этих недостатков изобретение тоже осталось в стороне.

Майк Курран учел недостатки моделей предыдущих изобретателей и представил свое устройство с прозрачным колпаком, защищающим подвижные элементы от воздействия влаги и грязи, а также от попадания одежды. Катафоты Куррана небольшие, довольно просто прикрепляется к велику. Это устройство и стало самым подходящим для любителей езды на велосипеде.

На сегодняшний день появилась возможность своими руками собрать вращающийся велосипедный светоотражатель, воспользовавшись приводом от небольшого электродвигателя.

Как своими руками сделать катафоты

  1. Самостоятельно сделать светоотражатель на велосипед не составит особого труда. Самое простое: вы можете взять специальные наклейки для велосипедов, которые легко снимаются в случае нужды. Наклейки берите тех цветов, которые будут соответствовать правилам установки отражателей света (спереди, с боков и сзади). Лучше всего, если вы будете комбинировать наклейки со стандартными катафотами в качестве дополнительных элементов для повышения своей видимости для окружающих.
  2. Другим вариантом будет подсветка в виде ленты со светодиодами, которую нужно расположить на раме либо в разных местах байка. Рекомендуется обработать силиконовым герметиком места крепления этой ленты. Также вам понадобится источник питания, который будет обеспечивать ленту энергией.

Рекомендации по выбору

Прежде чем вы приобретете катафоты на свой велосипед, посмотрите, из какого материала они сделаны. Лучше всего, если они будут пластиковые — такой материал более прочный, в отличие от стеклянных моделей, которые могут разбиться либо деформироваться в дороге.

Обратите внимание на размер световозвращателей — чем они крупнее, тем лучше.

Для боковых частей байка выбирайте облегченные модели катафотов, чтобы не утяжелять колеса и не ухудшать управляемость агрегатом.

Заключение

Катафоты на велосипед устанавливаются с целью обезопасить владельца байка от аварии и для благополучного движения других участников на трассе. Не стоит пренебрегать такими важными элементами на своем байке — это залог комфортной езды в темное время суток. Постарайтесь во время катания выбирать дороги с наименее интенсивным движением, но если такой возможности нет, максимально обезопасьте себя от неприятностей, правильно установив надежные светоотражатели для велосипеда.

Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.

Катафот заднего бампера правый Ниссан Альмера G15 Depo

Расположение:зад
Производитель:DEPO
Страна происхождения:Япония
Вес:0.1 кг
Кузовные детали:Бампер
Оптика:Фонарь-катафот
Модель Nissan:Nissan ALMERA G15 RA
Правое/Левое:правое
ТИП:Кузовные детали
Тип детали:Задние бампера
Бренд:Ниссан

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

ОПЛАТА

Варианты оплаты:
• Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
• Наличными курьеру при получении.
• Банковским переводом по реквизитам.
• На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
• С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.

Если товар идёт под заказ, необходима 30% предоплата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты