Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta 2018-2019 – Лада Гранта в новом кузове

Lada Granta 2018-2019 – Лада Гранта в новом кузове

Обновленная модель Lada Granta раскрыта в сети 17 июня 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры, запланированной в рамках Московского международного автосалона в конце августа. АвтоВАЗ рассекретил первые официальные фото нового кузова седана Лада Гранта и поделился новостями об оснащении одного из самых востребованных автомобилей российского рынка. В нашем предварительном обзоре Lada Granta 2018-2019 года – новости, фото, комплектации и предварительная цена четырех дверки Лада Гранта с передней частью кузова в стиле Лада Веста и Lada Xray. Цена рестайлинг версий седана Лада Гранта чуть увеличится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 410000 рублей.

Полноценная премьера всего семейства Lada Granta состоится на ММАС 2018 года, где российский производитель помимо 4-верного седана представит 5-дверную Lada Granta Hatchback, а также перелицованные из Лада Калина в Лада Гранта автомобили с кузовами хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Так что уже смело можно сказать: «Прощай Лада Калина» — семейство прекращает свое существование.

Хотим отметить, что Lada Granta пережила плановое обновление на пике популярности, разместившись на 3 месте по количеству продаж среди компактных бюджетных седанов европейского B-класса, пропустив вперед только Kia Rio и Lada Vesta. К слову, отныне новая Гранта щеголяет передней частью кузова в стиле Весты.

Так что дизайнеры наградили обновленный российский автомобиль с оригинальным именем Granta абсолютно новым «лицом», именуемым на АвтоВазе «икс-фейсом». Помимо Х-образных хромированных вставок, украшающих новый бампер, в наличии новые фальшрадиаторная решетки и фары головного света, а также видоизмененные капот и передние крылья.

Корма рестайлингового седана Лада Гранта изменилась не так кардинально, как передняя часть кузова (плафоны габаритных фонарей и задние крылья остались прежними), но появилась новая крышка багажника с аккуратной выштамповкой спойлера и площадкой для размещения номерного знака и, понятным делом, более компактный бампер со вставкой из черного пластика.

Фото интерьера обновленного седана Lada Granta производитель пока не спешит обнародовать. Однако благодаря инсайдерской информации удалось выяснить, что архитектура салона измениться минимально. Однако ожидаются новая панель приборов, более качественные материалы отделки и даже продвинутая система Lada Connect, с помощью которой в компании со смартфоном можно будет дистанционно включить подогрев или охлаждение салона, активировать фары, разблокировать двери и опустить стекла, а также узнать о количестве топлива в баке.

Увы, но это пока вся информация, касающаяся обновленной Lada Granta 2018-2019 года рассекреченная АвтоВазом. Полноценный обзор, раскрывающий все новации обновленных моделей семейства Лада Гранта, обещаем с ММАС, в конце августа 2018 года.

Лада Гранта 2019

2018 года шеф дизайнерского подразделения компании АвтоВАЗ Stephen James Mattin представил российской публике новую линейку популярного российского автомобиля Лада Гранта . Давно задуманный рестайлинг талантливый британский автохудожник успешно провёл , используя в качестве джокера задумки , которые ранее использовались в серии Lada Kalina .

Сколько нужно пальцев , чтобы пересчитать новинки Granta

Обновлённая Lada Granta

Российский субкомпактный бюджетник B — класса Лада Гранта с 2019 года представлен в четырёх комплектациях кузова – седан , хэтчбек , лифтбек и универсал . Первый же взгляд на новую модель автомобиля наводит на мысль , что инженеры несколько переборщили с высотой клиренса ( 190 мм ). Учитывая , что Лада Гранта весьма далека даже от намёка на повышенную проходимость , его более чем достаточно для российских дорог .

Четыре варианта Lada Granta

Удачным решением можно считать отличные показатели вместимости багажного отделения , которые растут сообразно увеличению размеров автомобиля :

  • хэтчбек – 240 л ;
  • универсал – 360 л ;
  • лифтбек – 435 л ;
  • седан – 520 л .

Механизм открытия багажника – кнопочный . Для размещения мелкого багажа предусмотрена пластиковая полка .

Багажник Гранты

Самый просторный вариант ( седан ) имеет те же размеры , что и до рестайлинга :

  • длина – 4268 мм ;
  • ширина – 1700 мм ;
  • высота – 1500 мм .

Колёсная база автомобиля составляет 2476 мм . В снаряжённом состоянии масса автомобиля в зависимости от типа кузова составляет 1050 — 1160 кг .

Несмотря на приличные размеры , теснота салона новой Гранты никуда не делась . Особенно это чувствуется на заднем сиденье , где посередине нормально можно усадить ребёнка , но никак не взрослого . В качестве компенсации дизайнеры поставили на него три подголовника . В стандартной комплектации салон отделан текстильным материалом , износостойкость которого оставляет желать лучшего .

Уже привычные седан и лифтбек получили новый вид кормы . Дизайнеры отказались от использования выштамповок , которые ранее устанавливались на крышку багажника . На внешние зеркала установлены поворотные указатели . Ещё одна новинка – форсунки омывателей , аккуратно установленные в обрамление лобового стекла . В целом , изящнее других выглядит вариант Лада Гранта лифтбек .

Большое внимание конструкторы уделили снижению шумности Гранты . Для этого установлен совершенно новый , ранее не применявшийся элемент . Речь идёт о подкрылках , выполняющих функцию виброзащиты . С целью улучшения работы системы климат — контроля , инженерам пришлось изменить подход к сборке дефлекторов воздуховодов .

Подвеска , тормоза и силовая установка

Инженеры оснастили Гранту , компоновка которой осталась без изменений , двумя вариантами подвески :

  • спереди – независимая McPherson ;
  • сзади – полунезависимая балка .

Передняя подвеска Гранты

Спереди механизм оснащён стабилизатором для обеспечения путевого контроля поперечной устойчивости машины . Упругость задней балки позволяет без проблем передвигаться по дорогам с любым покрытием . Тормозной механизм передних колёс – дискового типа , задних – барабанный .

В базовой версии Lada Granta оснащена простым 1 , 6 — литровым бензиновым двигателем . Технические характеристики :

  • 8 клапанов , мощность 87 л . с ;
  • крутящий момент – 140 Нм ;
  • время разгона до 100 км / ч – 11 , 9 сек ;
  • максимальная скорость – 170 км / ч .

В версии с роботизированной коробкой двигатель оснащён механизмом термостойкого сцепления . В дополнение к существующим вариантам работы добавлены два новых – для городских пробок и езды в зимнее время . Передаточное число главной пары увеличено с 3 , 7 до 3 , 9 . Главным недостатком в работе двигателя можно считать сильный шум . В особенной степени это касается мотора 98 л . с .

Данные о расходе топлива :

  • по городу – 9 , 1 л ;
  • за городом – 5 , 3 л ;
  • комбинированный – 6 , 8 л .

Тип трансмиссии базовой версии – механика .

Различные комплектации автомобиля будут оснащаться как традиционными вариантами КПП ( механика и автоматика ), так и современной роботизированной системой – вариатором . Привод автомобиля – передний . Например , Лада Универсал Кросс , как и другие , более продвинутые варианты , может оснащаться двигателями мощностью до 106 л / с . Этот двигатель оснащён комплектом заслонок для изменения размеров впускного модуля . Система получила название « динамический наддув ».

Особенности дизайна и цены

Новые варианты машины – попытка объединить мерные характеристики кузова Калины с фирменным X — образным дизайном Lada . В сравнении с первым выпуском передние фары стали уже и длиннее . Ходовые огни имеют небольшие размеры , галогенки – очень крупные отражатели . Не совсем понятным является выбор типа ламп . Отзывы по Н19 не очень радостные , а найти их даже в Москве бывает проблемой . Светотехническая часть плавно сопрягается с зауженным воздухозаборником , с обеих сторон которого вмонтированы оригинальные небольшие противотуманные фары .

Место водителя

Учитывая , что в линейке тольяттинских автомобилей цены на Lada Granta – самые низкие , их оснащение в базовой комплектации оставляет желать лучшего . Но за дополнительную плату покупатели могут получить обширные дополнительные блага , а именно :

  • центральный замок ;
  • две подушки безопасности спереди ;
  • климат — контроль ;
  • регулируемую рулевую колонку ;
  • электропакет ( подогрев стёкол , зеркал заднего вида и сидений );
  • датчики дождя и света .

Ещё одно новшество российского « бюджетника » — установка дверей с системой доводки . В целом , салон новой Гранты практически не отличается от предшественника . Несколько изменён дизайн приборной панели . Сюда же входит и опция установки персонального компьютера и современной мультмедийной системы . Полноцветный дисплей отсутствует , но на консоли есть гнездо USB и слот для SD — карт . Время , когда система ЭРА — ГЛОНАСС устанавливалась за дополнительную плату , осталось в прошлом . На Lada Granta 2019 она включена в базовую комплектацию .

Стартовые цены на Лада Гранта в базовой комплектации :

  • седан – 419 , 9 тыс . руб .;
  • лифтбек и хэтчбек – 436 , 9 тыс . руб .;
  • универсал – 446 , 9 тыс . руб .

Покупателям доступны четыре комплектации Гранты :

  • Standart .
  • Classic .
  • Comfort .
  • Luxe .

В качестве опции в Luxe включается доппакет Prestige , в Classic – Optima . Нетрудно сосчитать , что выбирать можно из 56 вариантов .

Вариант универсал Кросс

Последней из новой линейки вышла на рынок Лада Гранта Универсал Кросс 2019 в новом кузове . Комплектации и цены по фото определить сложно , но достоверно известно , что машину оснастили как стандартным 87 — сильным мотором , так и топовым , мощностью 106 л . с . Минимум того , что придётся доплатить за стильное авто – 40 тыс . руб . Простой подсчёт показывает , что универсал Кросс в базовой комплектации будет стоить от полумиллиона .

К основным конкурентам Гранты можно отнести всего несколько моделей – Daewoo Nexia , Renault Logan , Chevrolet Cobalt , Datsun on — DO . Эти машины , несомненно , обладают лучшим качеством , но проигрывают Ладе в цене . Поэтому , для тех , кто хочет сэкономить , аккуратно используя транспортное средство , Lada Granta 2019 года – идеальный вариант вложения денег .

Granta

Обзор седана Лада Гранта в комплектации «Стандарт»

Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это просторность салона. Если сесть за руль Lada Granta – то следующим впечатлением будет комфорт и удобство управления. Этот экономичный в обслуживании автомобиль производит впечатление надежности. Лада Гранта – действительно народный автомобиль с невысокой ценой и надежный друг и помощник. Она легко пройдет […]

Полный обзор комплектации Лада Гранта Люкс

Все версии модели Лада Гранта приобрели заслуженную популярность у населения благодаря своей надежности, комфортабельности и невысокой цене. Lada Granta в комплектации «Люкс» обладает таким набором опций, которые смогут удовлетворить претензии самого привередливого покупателя. В этой комплектации Лада Гранта становится современным автомобилем европейского класса, но значительно выигрывает у иномарок в цене. Двигатель и трансмиссия Лады Гранты […]

Лада Гранта в комплектации Норма – что нового?

Лада Гранта Норма производится с 2012 года, а в 2015 году АвтоВаз выпустил обновленную модель, которая также очень понравилась российским автомобилистам. Этому свидетельствуют положительные отзывы. Чтобы познакомиться с машиной поближе, смотрите видео-обзор. Экстерьер В целом, внешний вид Lada Granta Норма не сильно изменился. К экстерьеру автомобиля добавились новые бампера, которые теперь красятся в цвет кузова. […]

Цены на новую Lada Granta Liftback

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно. В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более […]

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara. Что являет собой новая Гранта? Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное […]

Лада Гранта как новый народный автомобиль

Относительно недавно Тольятти порадовал россиян, запустив в серию абсолютно новые по исполнению автомобили. Среди них особняком стоит семейство седанов Lada Granta – качественных, достаточно надёжных и весьма бюджетных аппаратов. Попытаемся сделать краткий обзор Лада Гранта, и выяснить её преимущества. Общие данные После того, как ВАЗ официально прекратил выпуск заднеприводных автомобилей, ниша недорогих и работоспособных автомобилей […]

Обзор новой Lada Granta 2016 года

С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя. Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес. Новая Лада Гранта […]

Читать еще:  Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя

Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте? Внешний вид и интерьер Новая машина привлекает мягкими сиденьями и […]

Лада Гранта 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристики

Лето прошлого года ознаменовалось появлением новой Гранты, которая приодела на себя спортивный кузов. Модель позиционировалась, как спортивная, однако находилась на уровень ниже, чем её полноценный спортивный вариант.

Во внешности серьезных переработок в отличие от спорт версии практически нет, все создавалось в полной копии. А вот, отличия от «гражданской» модели ощущаются в каждой детали кузова, и отчасти интерьера. В дальнейшем постараемся изучить все тонкости, что изменилось, какие новшества рестайлинга и прочее. Также, традиционно представляем обширный обзор с видео Лада Гранта 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой указаны в конце.

Экстерьер

Итак, по внешности очень многие детали не способны удивить, потому, как уже давно примелькались в спортивных вариантах Гранты, которые появились еще до 2019 года. Отчасти стоит выделить более приятный силуэт, мягкие плавные линии, которые отчетливо передают всю специфику.

Передняя часть выделяется огромными противотуманками, аккуратно посаженными в традиционном месте, но с гораздо большей мускулистой рамкой. Больше удивил отдел с воздухозаборником, с объемным выходом и крупной сеткой, как в современных седанах.

Кстати, удачное решение выделить черным матовым пластиком, вместо хрома. Решетка радиатора другая, с большей сеткой и напылением. Оптика совершенно не преобразилась, абсолютно идентичные очертания, да и по начинке ожидать обновление не стоит.

Силуэт больше порадует приятными и красивыми деталями кузова. Колесные арки заимели харизматичные выступы, притертые скосы, плавно пересекающие просветы. Дверные арки, стойки получили легкую угловатость, ребристость. На порогах едва улавливается легкая «юбка» обвеса, с томными разводами. Кроме того, новая модель 2019 года приоделась в новые «катки» 15 размера.

Корма радует расширенной зоной бампера, за счет чего добавили аэродинамических разводов, разнообразных выштамповок. Особенно выделяется задний бампер своеобразной пластиковой обшивкой, которая обволакивает и выхлопную систему.

Присутствуют и выштамповки на боковинах, напоминая, что машина все-таки “метит” на звание спортивной, хоть и с таким не столь подходящим силовым агрегатом. Крышка багажника обзавелась не только ребрами на фронтальной стороне, но и небольшим спойлером, прям как у спортивной модификации.

Интерьер

Образ в салоне создается в четком и плавном соответствии с гражданской версией, однако требовалось как-то выделить «нутро», другой стиль машины, поэтому и подошли к этому соответственно.

Проводить кардинальных работ по переустройству салона не стали, однако точечные элементы в отделке позволяют узнать обновленную модификацию. Что именно преобразилось, узнаем позже.

Итак, панель спидометра обзавелась тем же блоком, с ярко выделенными «колодцами» и небольшим бортовым монитором. В этой части изменения коснулись только оплетки рулевого колеса, звучит странно, но не стоит забывать, что это отечественная машина. По-прежнему из опций «баранки» доступна только регулировка по высоте и не более того.

Центральный отдел характерен гражданским моделям все того же 2019 года, как таковое обновление коснулось лишь частично. И здесь оно выделяется только измененными декоративными накладками, а по-простому, другой пластик и всего-то. Магнитола, блок контроля, за температурой, все это осталось без изменений.

Сиденья классические, правда, с улучшенной боковой поддержкой, хотя до идеала очень далеко. Но, все-таки какой-никакой комфорт от поездки получить уже можно. Кстати, касаясь изменений, стоит отметить, что преобразились и материалы обивки, но только в том смысле, что использовали другую строчку. А так, места много, действительно хорошая структура, дискомфорта, как в старых Ладах не должно быть.

А вообще по качеству чувствуется, что сборка получше, уже нет тех странных скрипов и постукиваний, как раньше. Сзади места вдоволь, троих пассажиров салон примет без вопросов. Даже среднему седоку стесненным чувствовать себя не придется.

Багажный отсек расширенный, за счет немного измененной геометрии, теперь походный объем равен 520 литрам. Кроме того, сохраняется возможность увеличить и его, убрав задний ряд сидений.

Технические характеристики

«Псевдоспорткар» не отличается силовой палитрой от «гражданки», здесь также заявлен всем знакомый «шеснарь». Мотор в принципе, с учетом адекватной эксплуатации неплохой, не прихотливый и выносливый. Базовые 1,6 л. позволяют ему генерировать порядка 106 л.с., как у обычной версии. Да и крутящий момент тот же, равный 148 Нм.

Что касается возможностей на дороге, то «съесть» первое трехзначное число на спидометре, можно за 10,9 секунды. Совместно с этим агрегатом трудится самая обычная «механика» на 5-переключений и адаптированная под передний привод соответственно.

Расход топлива вполне адекватный, даже при агрессивной манере езды в городском потоке, потребление скорей всего не превысит 9 литров, хотя судя по отзывам и того много. За городом даже 5,9 литров не соберется.

Все что касается подвески и шасси досталось от обычной версии, это классические стойки МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. В плане электронных примочек получите три ассистента. Кроме того, рулевой механизм в базе обеспечивают модернизированным гидро усилителем.

Комплектации и цены

Что касается разнообразия модификаций предлагаемых производителем, как известно, российский автозавод никогда не предоставлял широкой массы комплектаций. Также получилось и с нынешней «спортивной гражданкой», для неё доступна только одна версия, она же является базой и топовой. Итак, цена 534 000 руб.

Производитель долго думать не стал, и предложил полный набор опций, который доступен в обычных Грантах в топе. Среди «примочек» отыщете тройку ассистентов тормозной системы, которые так необходимы на сложных российских дорогах, а также модернизированный усилитель руля.

Не удивляйтесь, но концерн предложит и парочку подушек, обеспечив защиту водителю и его пассажиру. В салоне вас удивит полноценная мультимедиа, естественно бюджетная, с набором из четырех динамиков, пакет стеклоподъемников, кондиционер, подогрев кресел и еще несколько приятных штучек, с которыми подробно ознакомитесь в видео обзоре.

Отзывы

Представляем вашему вниманию некоторые отзывы.

Тест драйв

Фото салона новой Лады Гранта 2019 года

Москва, 26.08.2021, 18:59:30, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

В середине июля 2018 года АвтоВАЗ раскрыл информацию о новом поколении Lada Granta 2019 модельного года. Также в Сеть просочились первые реальные фотографии автомобиля. Публичная презентация новинки состоялась в конце августа 2018 года в рамках Московского международного автосалона.

  • LADA Granta 2019 года: салон автомобиля
  • Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года
  • Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta

Новый седан позиционируется как оптимальное соотношение современного дизайна и высокого уровня надежности. Его просто отличить от предыдущего поколения по совершенно новому дизайну кузова, выполненному в актуальном «X-стиле».

LADA Granta 2019 года: салон автомобиля

Салон LADA Granta 2019 в первый раз показали в программе «Мир Lada», которую АВТОВАЗ выпускает каждый месяц. В качестве основы производитель выбрал салон Kalina, не Granta. Хотя особого значения это не имеет, так как имени Kalina больше не будет: автомобили в виде «пятидверок» вошли в новое семейство Lada.

Отличия салона новой Granta в немного измененной центральной консоли с рельефными деталями в «икс-стиле» со светодиодной подсветкой; новой панели приборов с белой подсветкой; ином рычаге стояночного тормоза, а также в переработанных по форме и дизайну сидениях (как передних, так и задних).

Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года

На одном автомобильном форуме появился отзыв о LADA Granta 2019 года выпуска с пробегом в 15 км. Автовладелец поделился опытом эксплуатации машины.

Россиянин обладает рестайлинговой «Грантой», под капотом которой разместился 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с МКПП и системой переднего привода. Интересно, что на трассе российский седан расходует 7 литров на 100 км, а в городской черте «аппетит» автомобиля достиг 10 литров.

По словам владельца, купленная LADA Granta является «симбиозом Рапида и Логана» – высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески «роднит» российский седан с Renault Logan, а внушительный багажный отсек с возможностью увеличения объема и легкость управления напоминает прославленный Skoda Rapid.

Помимо всего, автовладелец похвалил неплохой свет фар, высокую посадку в салон и отличную систему шумоизоляции – на нее не пожалели материалов.

Среди недостатков обновленной LADA Granta владелец выделил слабый мотор, регулировку фар и большие щели спереди, которые он закрывает сеткой, чтобы избежать попадания камней. В целом автомобилист доволен машиной и рекомендует его к покупке.

Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta

У российского автомобиля Lada Granta появился универсал Granta Cross. Внешность нового автомобиля была выполнена в фирменном стиле АВТОВАЗ. Отличием машины от ранее выпущенных версий становится увеличенный дорожный просвет, равный 198 миллиметрам.

По заявлению производителя, машина оснащается 1,6-литровым мотором, мощность которого может быть разной в зависимости от версии. Простая комплектация машины, оснащенная двигателем 87 лошадиных сил и механикой будет стоит 554 900 рублей.

Под капотом топовой версии установлен более мощный двигатель, способный выдавать 106 лошадиных сил. В паре с ним работает «робот». Стоимость этой версии составит 643 900 рублей.

Конкурентами на потребительском рынке для данной модели станут ранее выпущенные Largus и Vesta SW. Но несмотря на это, данные модели дороже Lada Granta даже в простой комплектации, поэтому шансы стать популярной у модели высоки.

Новая «неVesta». Тест-драйв обновлённой LADA Granta

Признаюсь честно, за руль отечественного автомобиля последний раз я садился. эээ. уже и не вспомню, когда. Поэтому на тест-драйв обновлённой «Лады-Гранты» в Тольятти я отправился вместе с семьей с большим любопытством.

Тестировали мы две машины — лифтбек с четырехступенчатой автоматической коробкой (1.6 л. 98 л.с.) и седан с механической (1,6 л, 87 л. с.).

На «лице» у новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, красуется такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и у «Весты». Поэтому, видимо, с ней и путают. От дизайна упраздненной «Калины», на базе которой и сделана «Гранта», почти ничего не осталось. Шутка ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова — все иное. Чуть удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «веерные», распыляющие жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла — теперь находятся под лобовым стеклом. Номер сзади отныне расположен не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала с повторителями поворотов выглядят, как у иномарки. На багажнике нет личинки для ключа. Вместо этого электромеханическая кнопка. Но крышку всё равно приходится сопровождать руками.

А что внутри? Не сказать, чтобы салон смотрелся очень богато. Бюджетно, конечно, но и не ущербно. Кресла стали более комфортными. Руль регулируется только по углу наклона, то есть вверх/вниз. При этом у руля есть электрический усилитель. Так что управлять автомобилем при желании можно даже одним мизинцем. Появилась также регулировка водительского сидения по высоте. Подсветка у приборного блока приятная — нейтральная белая.

Загрузив в просторный багажник (520 л) корзину с провиантом для пикника, на машине с роботизированной трансмиссией мы отправились по одному из предложенных маршрутов — в Замок Гарибальди.

Замок в обороне

Да, да, в Самарской губернии есть свои замки в стиле геоготики. Находится этот шедевр архитектуры всего в 40 километрах от Тольятти в деревне Хрящевка и принадлежит местному бизнесмену Олегу Кузичкину. Чуть меньше часа потребовалось нам, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

Читать еще:  Вместо поворотника моргает габарит

Дорогу к замку хрящевцы показывали с удовольствием. Рады, что у них в деревне появилась своя достопримечательность. И тоже надеются получать доход с туристов. «Грантой», конечно, местных хрящевцев уже не удивишь. Видали, говорят, уже не раз. И вначале даже путали с «Вестой». Уж больно похожи.

Замок не является памятником архитектуры (в Древней Руси так не строили), хотя и выглядит как настоящая древность, даром что сделан из настоящего камня (сланца). Пусть и новодел (строительство началось в 2006 году), но, с другой стороны, и не копия конкретного европейского замка, а оригинальная архитектурная фантазия на тему европейской готики и романтизма, вобравшая в себя все самые красивые и интересные элементы европейской архитектуры Средних веков, Возрождения и Викторианской эпохи. Проектировали наши архитекторы.

Почему, собственно, замок носит имя Гарибальди? Олег Кузичкин посвятил его своему отцу Гарибальди Кузичкину, который не является даже самым дальним родственником герою Италии Джузеппе Гарибальди. Просто зовут его так Гарибальди Аркадьевич. Повезло с именем, можно сказать.

Увы, внутрь замка не пускают, там еще ведутся строительные работы. Охранник пригрозил даже поджечь новенькую «Гранту», если мы не уберемся добровольно. Пришлось прислушаться. Охранники хрящевского замка очень лютые люди, как выяснилось. Зато снаружи можно любоваться архитектурной красотой сколько душе угодно. За это денег не берут.

Неплохая прыть

Дорога, ведущая к замку, хоть и не очень живописная, как хрящевская достопримечательность — сплошь «шестисоточные» дачки и сельхозугодья — зато ровная, без неприятных сюрпризов в виде ям, трещин и колдобин. Она позволила испытать шасси. У нынешней «Гранты» энергоемкая подвеска, можно сказать, всеядная, с газонаполненными амортизаторами. Клиренс высокий, так что по грунтовой дороге мы ехали без боязни увязнуть в ямах.

Новая «Гранта» теперь оснащается великолепным японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Этот агрегат уже давно ставится на близнеца «Гранты» — седан Datsun on-Do и заслужила признание, как надежный и адекватный агрегат. Трансмиссия хорошо согласована с 98-сильным мотором и даже подчеркивает его преимущества на скоростях до 80 км/ч. Стоимость такой коробки около 30 000 рублей. Правда на высоких скоростях автомату уже не хватает 5 и 6 ступеней. Из-за повышенных оборотов потребление топлива растет, хотя динамика сохраняется.

За чертой города позволили себе разогнаться до 110 км/ч. Автомобиль вел себя очень устойчиво и при обгоне даже демонстрировал несвойственную машинам с небольшим объемам двигателя прыть.

На приборной панели можно в режиме онлайн видеть скорость, обороты, текущее время и пробег. Дополнительно при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе на экран выводятся данные о температуре движка или о погоде за бортом.

Автомобиль на механике более мобильный. При старте и обгоне ведет себя лучше. Переключается без задержек, легко. Это мы поняли на следующий день, когда тестировали второй автомобиль.

В «Гранте» теперь неплохая шумоизоляция, чему способствуют и новые подкрылки в колесных арках, сделанные из ворсистого мягкого материала. KIA Rio шумит примерно так же, но при этом дороже в 2 раза.

В общем, пора подвести итоги. Про отечественный автопром сложено столько анекдотов, что поначалу хотелось прокатиться на «Ладе» и посмеяться вместе с народом. На практике же выяснилось, что автомобили из Тольятти шагнули далеко вперед. «Гранта» вполне себе современный и комфортный отечественный автомобиль. И если сравнивать с иностранными «одноклассниками», то она мало в чем им уступает. Так что все бородатые анекдоты про «Жигули» кажутся уже архаикой. Смешными остались только цены.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (в комплектации Standard на 5-ступенчатой механике с двигателем в 87 «лошадей»), с двигателем помощнее (106 л.с. на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima) машина обойдётся примерно в 570 тыс. рублей.

Лада Гранта 2020 года: новая модель фото

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и трансмиссии
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY. Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

Далее – (минимум 491500 рублей). Пакет (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

Следом идёт версия (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

Затем – новая модификацияот 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

Следующая комплектация – . Цена – на 20900 рублей дороже , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет .

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года. Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта, только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Пять ответов на вопросы о новой 2020 Лада Гранта

Lada Granta 2020. Люби её.

Выгода 40 000 р. по программе Lada Finance – подробнее по ссылке https://goo.gl/nu7KMy. Lada Granta обновилась и осталась одна одинешенька. Lada Priora осталась в прошлом — траур. Теперь очевидно, что и Lada Kalina не увидит свет в будущем. За что? Почему? Как нам теперь быть? Ни приоры ни Калины, приодеться нам любить Лада Гранта, которая с 2020 года продается в кузове седан, хетчбек, лифтбек и универсал. А еще у Гранты появилась новая версия универсала с увеличенным дорожным просветом — Lada Granta SW Cross. В общем огонь.

Под новым капотом всё проверено

Линейка двигателей действительно осталась без изменений. Новую новой LADA Granta Hatchback можно купить с моторами объёмом 1,6 литра и мощностью в 87, 98 и 106 лошадей. Самый слабый моторчик предназначен только для базовых комплектаций и в паре с ним будет только механическая коробка. Тем, кто хочет купить автомобиль с «автоматом» Jatco, придётся довольствоваться только 98 лошадками. Топовые комплектации Granta оснащаются 106-сильным мотором, можно выбрать между «механикой» и роботом АМТ.

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта – в видео Игоря Бурцева.

Фейслифт – это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta – Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?

Читать еще:  Расшифровка панели приборов приора

Facelift Lada Granta family 2020 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2020. Enjoy!

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

Объективно про новую LADA GRANTA 2018

Купить Пончи по привлекательной цене: https://vk.cc/8w4Y95

Все автомобили в наличии и с ПТС: https://saratov.agat-group.com/catalog-cars/lada/

Гранта клуб Саратов https://vk.com/grantaclub64

Подпишись на мой инстаграм: https://www.instagram.com/pan_atamann/

Треклист: Max Oazo ft. Cami – Wicked Game (The Distance & Igi Remix) prvrln – крест

Вот почему Lada Granta – лучшая машина за 500 т.р.

Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду.

Теперь у Granta четыре разных кузова (пока!), стройная линейка комплектаций и очень симпатичная внешность. А еще – звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews.ru.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Всё в коробке

На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.


Новая «Лада Гранта» универсал

В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.

В чем секрет стабильной популярности отечественного автопрома

Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.

Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.

Новая Лада Гранта 2020: первые впечатления (обзор Lada Granta)

АвтоВАЗ подготовил масштабную модернизацию Лада Гранта, а заодно объединил семейства младших моделей одну. Теперь не будет Калины. Останется лишь Гранта, в активе которой аж четыре кузовные модификации: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Кроме того, на базе «сарая» выйдет версия Granta Cross с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой по периметру кузова. Она появится в продаже в начале следующего года. Остальные версии Lada Granta уже доступны по цене от 419 900 рублей за седан, 436 900 рублей за хэтбек с лифтбэком и 446 900 рублей за универсал. Давид Акопян из Autonews.ru одним из первых познакомился с новинками и спешит поделиться подробностями.

РБК Autonews в Instagram: https://www.instagram.com/autonews.ru/ РБК Autonews в Facebook: https://www.facebook.com/autonews.ru/ РБК Autonews в ВКонтакте: https://vk.com/auto_news

Лада Гранта лифтбек 2020 экстерьер:

Поскольку у АвтоВАЗ внешность последнее время является главным его преимуществом и новая Granta лифтбек не является исключением.

Передняя часть Гранты выполнена в традиционном Х-образном стиле. Даже можно сказать, что она взята у Весты. Капот имеет множество различных выступов и углублений. Передний бампер Гранты получил Х-образное оформление. Выше обвеса расположилась головная оптика автомобиля, которая имеет прямоугольную форму. Между фарами расположилась фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными полосами и фирменной эмблемой АвтоВАЗ.

Боковая часть Гранты не имеет особого декора, поскольку автомобиль является бюджетным. Большая часть площади заполняется окнами, которые разделены толстыми стойками. Также последним можно отметить достаточно большие боковые зеркала заднего вида, оснащенные в свою очередь повторителями поворота.

Ну вот наконец и самая интересная и измененная часть автомобиля — это задняя часть Гранты. Здесь заднее стекло увеличило угол своего наклона, а габаритная оптика расположилась на дверце багажника и еще занимает место на боковой части авто.

Гранта FL это – не Веста. Отзыв от таксиста на старой Гранте.

Здравствуйте, дорогие друзья! На конец то мне попалась Гранта FL на тест-драйв. И в принципе она меня не особо удивила.. Я не буду рассказывать про детали кузова. Я расскажу о недостатках, которые исправили в Гранте вместе со сменой мордашки..И вот ещё Гранта FL это – не Веста. Отзыв от таксиста на старой Гранте.

Спасибо большое дилерскому автоцентру – Автореал в г. Миассе за предоставленный автомобиль https://avto-real.lada.ru/ds/page_contacts.php

Помощь каналу: ВебМани – Z504734704170 R234478927818 E378076349832 Яндекс деньги – 410017682489382

Мои предыдущие видео:

Отзывы о Ладе Гранте – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MybkleJlfcLKmMaeh2gL8YYaC

Работа в такси – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2Myblc4ip6F1vBtOZ46r3OZZHA

Байки таксиста – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MyblAOlgn8aELIyvz_rAzRw_d

Ручная работа – https://www.youtube.com/playlist?list=PLKyvIbP2MybnmZlpCW5OfXH_DFYFGLI_3

Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал. Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки/дизлайки. Пишите комментарии. Отвечу всем. Будьте аккуратны на дороге!

Не зовите ее больше «Калиной»…

Lada Granta в версии SW Cross 2020 модельного года. Приподнятый клиренс, пластиковый обвес, защита снизу, рейлинги – сверху. Премьера прошла совместно с другими моделями серии Granta.

Маркетологи АвтоВАЗ объединили несколько названий в одно. Модельный ряд компактных автомобилей под названием на латинице «Kalina» уходит со сцены, остается только Лада Гранта.

Если посмотреть на внешность новинки (условно будем называть ее так, несмотря на то, что по логике это обыкновенный рестайлинг внешности), модель Kalina больше не имеет смысла держать в отдельности от седана Granta. Обе версии получили схожий фейслифтинг, очень похожее «лицо», и по габаритам они практически не уступают друг другу.

Смотрите также: Вот какие модели ЛАДА официально будут представлены на Московском автосалоне

Наше предположение таково: АвтоВАЗ давно наметил слияние двух ветвей, по сути, одной версии автомобиля. Единственное, что для этого требовалось – провести единую омологацию, которая бы объединила обе модели. Возможно, плоды этих трудов мы видим сегодня.

Lada Granta FL – РАЗОЧАРОВАНИЕ или ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ?!

И так друзья, прошло три недели с момента официального выхода новой старушки Гранта с подтянутым лицом. Я обещал, что будет исчерпывающий обзор? Распишитесь!

Снял я, как всегда, очень в мягкой форме.. Поэтому, если хочешь эмоциональный видос и «батл по фактам», ставь лойс, подписыуайся на канал!

Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Год назад АвтоВаз опубликовал новость о том, каким будет новое поколение моделей Лада Гранта в 2019 году. В сети интернет также пестрят фотографии этой модели. А немного позже, в конце августа прошлого года, в Московском международном автосалоне состоялась премьера показа автомобиля.

Новая модель представлена как хорошее соотношение современного дизайна и повышенного уровня надежности управления седаном. Новый усовершенствованный дизайн кузова принципиально отличает новую Гранту от предыдущих выпусков.

LADA Granta 2019 года: салон автомобиля

Салон новой модели Лада Гранта первый раз можно было бы увидеть в программе « Мир Лада». Эта передача выходит под контролем АвтоВаза ежемесячно. Основой стал салон автомобилей Kalina, а не Granta. Но этот нюанс не является важным. Теперь такого названия как Kalina больше не будет существовать, так как пятидверные модели теперь принадлежат семейству линейки Granta.

Отличается новая концепция машины тем, что производители усовершенствовали центральную консоль, разместили там рельефные составляющие, в соответствующем « X – стиле». Также на консоли теперь присутствует такая деталь, как светодиодная подсветка. Такое нововведение коснулось и панели инструментов.

В особом стиле выполнен и рычаг стояночного тормоза, оформлены передние и задние сидения седана. Изменения получил не только внешний вид сидений, но и их форма.

Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года

На одном из автомобильных форумов появился первый отзыв от владельца автомобиля LADA Granta 2019 года. Собственник проехал уже 15 километров и решил поделиться своими впечатлениями о новой модели.

Автолюбитель приобрел машину, которая обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, который выполняет свою работу в паре с МКПП и системой переднего привода. Стоит отметить, что проезжая по трассе, новая Гранта на 100 километров потребляет всего 7литров топлива. Что касается городской местности, то здесь расход несколько увеличивается и будет равен уже 10 литрам.

Если верить мнению, то приобретенный автомобиль является смесью Рапида и Логана. Высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески является сходством между Грантой 2019 года и Renault Logan.

К тому же, владелец отметил сходство с популярной фирмой Skoda – у обеих машин большой объем багажного отсека, а также управлять таким средством передвижения достаточно просто и удобно. Из плюсов было обнаружено хорошее освещение фарами, высокая посадка в салон и отличная шумоизоляция.

Помимо плюсов, у обновленного автомобиля нашлись и некоторые минусы. Мужчиной, который оставил отзыв, была обнаружена слабая работа мотора. Он также отметил тот факт, что отрегулировать работу фар достаточно проблематично, а наличие больших отверстий спереди ему приходится закрывать дополнительным материалом.

Но общее впечатление эти мелкие недостатки не смогли испортить и владелец порекомендовал приобрести данный автомобиль.

Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta

В линейке автомобилей Lada Granta появился универсал Lada Granta Cross. Внешний облик машины выполнен характерно для АвтоВаза. Главным преимуществом является увеличение дорожного просвета. Стоимость такого автомобиля, который оснащен 1,6-литровым мотором и мощностью в 87 лошадиных сил равна 554900 рублей.

Если брать в расчет топовую версию, то она сможет развить скорость в 106 лошадиных сил. Но стоимость такого автомобиля будет выше на 100 тысяч рублей.

Изучив рынок в этом сигменте, можно выделить несколько моделей, которые могут конкурировать с этой моделью. Такими автомобилями стали Largus и Vesta SW. Но так как эти машины обладают высокой стоимость, то у

Lada Granta есть огромные шансы получить популярность и любовь автомобилистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector