Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото моторного отсека гранта

Фото моторного отсека гранта

На Калине устанавливал на край капота уплотнитель дверей от «классики». Этот не хитрый прием позволил сохранить чистоту в подкапотном пространстве.

На Гранте пробег пока 2 т.км. и грязи уже многовато. Надо бороться. Ваши идеи?

а обычный уплотнитель самоклеющийся
ну написал же

бывает разных цветов: черный белый коричневый серый, вообще в магазинах наз. дверной уплотнитель,стоит на полках в рулонах, вбейте в поисковик сразу все понятно станет, полюбому видели, только внимание не обращали))

бывает разных цветов: черный белый коричневый серый, вообще в магазинах наз. дверной уплотнитель,стоит на полках в рулонах, вбейте в поисковик сразу все понятно станет, полюбому видели, только внимание не обращали))

Проклеил я таким уплотнителем перед подкапотного сверху и снизу. Летом от жары верхний уплотнитель начал отклеиваться.

Грязь летит в основном снизу с колесных арок, также через проемы рулевых тяг ( ставим «Заглушки рулевых тяг ВАЗ») , на опорах стоек тоже есть щели,через них видно колеса. Вообщем места для творчества хватит.

грязь летит из под капота. Это очень хорошо видно.
На 9-ке такого не было, т.к. там капот загнут вниз, а на Гранте большая щель между капотом, фарами и решеткой радиатора. Вот оттуда и летит.

Civik, обезжиривали места клейки??при закрытом капоте уплотнитель прижимается?!

Обезжиривал конечно. А уплотнитель при закрытом капоте не везде прижимается, там и отходит.

Ребята насчет заглушек для рулевых тяг (в простонародье ушей) поотсторожней, читал что они пыльник рулевой рейки могу до дыр прошоркать. так что будьте внимательнее. я с одной стороны, слева снял ухо, т.к. плотно прилегала к пыльнику рулевой рейки. С правой стороны оставил. Летом попробую доработать ухо чтобы не прикасалось к пыльнику рейки.

Тому есть подтверждение. На Калине , при езде по бездорожью, стало громыхать рулевое. За малым чуть не выбросил ЭУР. Пытался поджимать рейку — не поджимается. Разобрал рулевую рейку и был в шоке — сама рейка вся в кррозии, из полости механима (трубы) извлек горсть песка и грязи, сухарь, которым поджимается рейка, заклинил. А виной тому — протертая «ушами» заглушка рейки с левой стороны. Если ставите заглушки — «уши», то вырезайте в них дырку под заглушку рейки, или же делайте защиту коническим чехлом из брезента, пропитанного солярой.

Тому есть подтверждение. На Калине , при езде по бездорожью, стало громыхать рулевое. За малым чуть не выбросил ЭУР. Пытался поджимать рейку — не поджимается. Разобрал рулевую рейку и был в шоке — сама рейка вся в кррозии, из полости механима (трубы) извлек горсть песка и грязи, сухарь, которым поджимается рейка, заклинил. А виной тому — протертая «ушами» заглушка рейки с левой стороны. Если ставите заглушки — «уши», то вырезайте в них дырку под заглушку рейки, или же делайте защиту коническим чехлом из брезента, пропитанного солярой.
аналогично вырезал в левом ухе и тьфу тьфу ..вроде не трёт ..но с ушами всё же меньше грязи летит..

Добавлено через 1 минуту
а теперь такой вопрос . стоит ли двигун мыть на мойке . под шампунем и напором?

Epidemic, не обманывайте самого себя. В Гранте инженеры абсолютно не думали о чистоте в моторном отсеке, так же как и на Калине. Надо дорабатывать напильником.

Я на новой машине проехал от Москвы до Петербурга, пробег был менее 1500 км. Род капотом — ужас. Не люблю бардак. Разумеется на улице была слякоть.

может силиконовым герметиком залить?

Добавлено через 52 секунды
гранта грязнуля оказалась

Вот что значит машина без хозяина.
Это значит, что автомобиль эксплуатируется в самых разнообразных условиях, а не стоит в гараже 95% времени. И передвигаются на этом автомобиле в любую погоду и на большие расстояния, а не только дом-работа-дом.
Когда машина постоянно в работе, времени и желания чистить что-либо тряпочкой под капотом обычно не находится. Легче принять превентивные меры: резинка по переднему краю капота, резинка на дырки стоек и заглушки на рулевые тяги (осень-зима-весна).

Добавлено через 1 минуту
По Вашему фото создаётся впечатление, что машина всё время живёт в гараже, и передвигается только в сухое время года.

я вначале лета тоже наклеил уплотнитель оконный — стоит копейки.
реально шель подкапотную закрывает.
но недавно посмотрел, что в некоторых местах стал он отклеиваться.
думаю, снег и лед начнут набиваться — оторвется по-любому.

купил за 180 руб. дверной уплотнитель на 2108 и нормально его установит как окантовку утеплителя капота и на бампере.
ничего не надо клеить и вид цивильный, не колхоз!

короче, получилось аналогично ЭТОМУ (http://www.granta-faq.ru/dorabotka/uplotnitel-kapot.html)

Algabas, По мне так это все так,тпросто массаж деревянной ноги. Грязи под капот и без этого есть откуда лететь, и не меньше грязи летит под капот снизу, особенно после проезда на скорости луж.

А мне всё что на уровне масляного фильтра пофиг , что грязное.

Главное открыл и сверху всё можно без перчаток потрогать.

Уплотнитель дверной сегодня примастрячил. на 12 и 15 мм на капот и в ответку.

У меня трасса 80% на скорости до 130. Сейчас после гололёда засыпали все дороги песчаной смесью, за одну поездку под капотом всё черно.

А сегодня проехал, открыл капот, чистота. Чашки ещё резинками закрою и всё.

Добавлено через 4 минуты
я вначале лета тоже наклеил уплотнитель оконный — стоит копейки.
реально шель подкапотную закрывает.
но недавно посмотрел, что в некоторых местах стал он отклеиваться.
думаю, снег и лед начнут набиваться — оторвется по-любому.

купил за 180 руб. дверной уплотнитель на 2108 и нормально его установит как окантовку утеплителя капота и на бампере.
ничего не надо клеить и вид цивильный, не колхоз!

короче, получилось аналогично ЭТОМУ (http://www.granta-faq.ru/dorabotka/uplotnitel-kapot.html)

я бы не стал герметизировать щель над моторчиком стеклоочистителя и фильтра. Воздух то в салон откуда пойдёт? Через щели из подкапотного? Он там не сильно вкусный.

Да, МАКС. Если у тебя всё чисто иди и не мешай людям обсуждать.

А то люди прикидывают что да как лучше, а ты тут через сообщение, а у меня. а у меня. Информативность в данной теме нулевая.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Оригинальный каталог ВАЗ Lada Granta-2190

Актуальность: 01.2013
Модификации: 21900, 21901, 21902, 21905
  • M001. Кузов
    • M100. Сиденья
    • M101. Сиденья
    • M102. Сиденья
    • M135. Ремни безопасности
    • M140. Шумоизоляция салона
    • M145. Шумоизоляция моторного отсека
    • M150. Коврики
    • M155. Облицовка туннеля пола
    • M160. Обивка крыши, задка и полки багажника
    • M170. Обивка боковины
    • M180. Принадлежности салона
    • M190. Панель приборов
    • M191. Панель приборов
    • M192. Панель приборов
    • M193. Поперечина и кронштейны панели приборов
    • M200. Капот
    • M210. Пол передний
    • M220. Пол задний
    • M230. Каркас заднего пола
    • M240. Каркас передка
    • M250. Каркас боковины и задка
    • M260. Панели кузова
    • M280. Крышка багажника
    • M290. Замок крышки багажника
    • M300. Дверь передняя правая
    • M301. Дверь передняя левая
    • M305. Навеска боковых дверей и уплотнители
    • M310. Двери задние
    • M320. Замки передних дверей
    • M325. Замки задних дверей
    • M330. Ручки передних дверей
    • M335. Ручки задних дверей
    • M340. Окна передних дверей
    • M350. Окна задних дверей
    • M360. Стеклоподъемники передних дверей
    • M361. Стеклоподъемники передних дверей
    • M370. Стеклоподъемники задних дверей
    • M371. Стеклоподъемники задних дверей
    • M380. Окна
    • M410. Щитки
    • M411. Щитки
    • M420. Орнаменты и накладки облицовочные
    • M422. Щитки заднего крыла
    • M423. Фартуки заднего крыла
    • M425. Накладки облицовочные ветрового окна
    • M430. Бампер передний
    • M440. Бампер задний
    • E100. Система вентиляции и отопления
    • E101. Система вентиляции и отопления
    • E110. Отопитель с управлением и шлангами
    • E140. Щиток водоотражательный
    • E150. Дефлекторы вытяжной вентиляции
    • E181. Система кондиционирования
    • E200. Омыватель ветрового стекла
    • E300. Стеклоочиститель передний
    • E400. Надувные подушки безопасности
    • E401. Надувные подушки безопасности
    • A001. Двигатель
    • A002. Двигатель
    • A010. Подвеска двигателя
    • A011. Подвеска двигателя
    • A012. Подвеска двигателя
    • A013. Подвеска двигателя
    • A014. Подвеска двигателя
    • A015. Подвеска двигателя
    • A100. Блок цилиндров и головка блока
    • A101. Блок цилиндров и головка блока
    • A110. Картер масляный
    • A111. Картер масляный
    • A120. Вал коленчатый и маховик
    • A121. Вал коленчатый и диск приводной
    • A122. Вал коленчатый и маховик
    • A123. Вал коленчатый и маховик
    • A130. Шатуны и поршни
    • A131. Шатуны и поршни
    • A132. Шатуны и поршни
    • A133. Шатуны и поршни
    • A140. Привод вала распределительного
    • A141. Привод валов распределительных
    • A142. Привод вала распределительного
    • A145. Привод компрессора кондиционера
    • A150. Механизм газораспределительный
    • A151. Механизм газораспределительный
    • A152. Механизм газораспределительный
    • A200. Установка бака топливного
    • A210. Бак топливный
    • A220. Трубопроводы топливный и паровой
    • A221. Трубопроводы топливный и паровой
    • A230. Трубки топливного и парового трубопроводов
    • A240. Рампа и форсунки
    • A241. Рампа и форсунки
    • A300. Установка фильтра воздушного
    • A310. Фильтр воздушный
    • A320. Система подачи воздуха
    • A321. Система подачи воздуха
    • A330. Педаль привода акселератора
    • A400. Труба впускная
    • A410. Модуль впуска
    • A411. Модуль впуска
    • A420. Труба приемная с нейтрализатором
    • A421. Труба приемная с нейтрализатором
    • A430. Глушители
    • A500. Система смазки и вентиляции
    • A501. Система смазки и вентиляции
    • A510. Насос масляный
    • A511. Насос масляный
    • A600. Радиатор в сборе
    • A601. Радиатор в сборе
    • A610. Система охлаждения
    • B110. Привод сцепления
    • B111. Привод сцепления
    • B140. Сцепление
    • B141. Сцепление
    • B150. Картер сцепления
    • B151. Картер сцепления
    • B200. Коробка передач
    • B201. Коробка передач
    • B202. Установка автоматической коробки передач
    • B203. Автоматическая коробка передач
    • B210. Картер коробки передач
    • B211. Картер коробки передач
    • B220. Валы коробки передач
    • B221. Валы коробки передач
    • B230. Шестерни коробки передач до 10.2012
    • B231. Шестерни коробки передач с 10.2012
    • B232. Шестерни коробки передач
    • B240. Комплект для ремонта синхронизаторов 1 и 2 передач (для запчастей)
    • B250. Привод переключения передач
    • B251. Привод переключения передач
    • B252. Привод переключения передач
    • B253. Тяга реактивная
    • B260. Механизм выбора и переключения передач
    • B261. Механизм выбора и переключения передач
    • B270. Механизм выбора передач
    • B400. Привод передних колес
    • B401. Привод передних колес
    • B410. Дифференциал
    • C100. Педаль тормоза
    • C101. Педаль тормоза
    • C110. Элементы привода тормозов
    • C111. Элементы привода тормозов
    • C120. Привод гидротормозов
    • C121. Привод гидротормозов
    • C130. Привод регулятора давления тормозов
    • C141. Гидроагрегат и датчики скорости колес
    • C150. Цилиндр колесный заднего тормоза
    • C160. Регулятор давления тормозов
    • C170. Привод стояночного тормоза
    • C200. Тормоза передние
    • C210. Элементы передних тормозов
    • C220. Тормоза задние в сборе
    • C230. Тормоза задние
    • C231. Тормоза задние
    • D100. Колонка рулевая
    • D101. Колонка рулевая
    • D110. Механизм рулевой
    • D120. Привод рулевой
    • D141. Вал рулевого управления
    • D150. Элементы рулевого механизма
    • D151. Элементы рулевого механизма
    • D160. Картер рулевого механизма
    • D161. Картер рулевого механизма
    • D200. Элементы передней подвески
    • D210. Рычаги передней подвески
    • D220. Стабилизатор поперечной устойчивости
    • D300. Подвеска задняя
    • D310. Рычаги задней подвески с тормозами
    • D400. Кулаки поворотные и ступицы
    • D410. Колеса
    • D411. Колеса
    • D412. Колеса
    • D413. Колеса
    • D420. Ступицы задних колес
    • K100. Контроллер системы управления двигателем
    • K101. Контроллеры
    • K110. Выключатель зажигания с выключателями замков дверей
    • K120. Модуль и свечи зажигания
    • K121. Катушка и свечи зажигания
    • K122. Модули и свечи зажигания
    • K130. Установка батареи аккумуляторной
    • K140. Установка генератора
    • K141. Установка генератора
    • K150. Стартер
    • K151. Стартер
    • K200. Фонари передние и гидрокорректор
    • K220. Освещение салона
    • K230. Приборы световые задние
    • K300. Сигналы
    • K301. Сигналы
    • K302. Сигналы
    • K310. Приборы и подсветка
    • K311. Приборы и подсветка
    • K320. Выключатели
    • K321. Выключатели
    • K322. Выключатели
    • K325. Выключатель обогрева сиденья
    • K330. Блок предохранителей
    • K340. Реле монтажного блока
    • K341. Реле монтажного блока
    • K350. Переключатели стеклоподъемников
    • K360. Датчик дождя и система безопасной парковки
    • K370. Блоки электронные
    • K400. Жгуты проводов моторного отсека
    • K401. Жгуты проводов моторного отсека
    • K410. Жгуты проводов салона
    • Y100. Инструмент шоферский
    • Y101. Инструмент шоферский и сетка багажника
    • Z100. Схема установки заглушек
    • Z101. Схема установки заглушек
    • Z102. Схема установки заглушек
  • От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Читать еще:  Как снимается обшивка двери на гранте

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Шумоизоляция моторного щита Гранты

    Что у Лада Гранта под капотом? Нужна схема подкапотного пространства.

    Наведите курсор на изображение, чтобы оно стало интерактивным.

    ВИН (идентификационный номер) выбит на правой амортизационной стойке.

    Заглядывать под капот авто полезно и в том случае, если нет желание застрять где нибудь в пути. Избежать этого можно, если провести инспекцию подкапотного пространства, в частности, проверить износ/натяжение ремней и состояние АКБ.

    Также следует уделить внимание уровню масла и жидкостей (ОЖ, тормозной и т.д.), и проверить нет ли где утечек.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Для нового седана LADA Granta

    было разработано и освоено порядка 400 оригинальных автокомпонентов. Из них около 260 АВТОВАЗ покупает у поставщиков. Так в автомобиле новыми являются следующие автокомпоненты: задние и передние крылья, капот, крышка багажника, светотехника, детали передней и задней части каркаса кузова, панель приборов, передний и задний бамперы, стеклоподьемники, отопитель, сиденья, рулевое колесо, обивки дверей, боковые вклеиваемые стекла, переднее и заднее стекла, система охлаждения двигателя, топливная система, система выпуска отработанных газов, система пассивной безопасности, обивки салона и багажника, привод КПП.

    Помимо этих деталей для Лада Гранты

    были модернизированы передняя и задняя подвески.

    Передняя подвеска Лады Гранта

    . Для комплектаций Granta, которые имеют усилитель рулевого управления – это «норма» и «люкс» — кастер передней подвески увеличен до 2°45’. Это ощутимо улучшает курсовую устойчивость авто. В силу того, что увеличенный кастер вызывает рост усилия на рулевом колесе, такие версии
    LADA Granta
    комплектуют усилителем руля с повышенным компенсирующим моментом. Помимо этого
    Гранта
    получит новую «короткую» рулевую рейку. Она обеспечит снижение до 3 количества оборотов руля, а также существенно улучшит управляемость авто.

    В комплектации «стандарт», которая усилителем рулевого управления не оснащается, кастер остался прежним — 1°40’. Число оборотов рулевой рейки, равное 4, также сохранено.

    Помимо этих изменений для передней подвески LADA Granta

    был разработан новый модуль стойки, в котором изменена конструкция и характеристики верхней опоры. Также разработчики усилили опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска Лада Гранты

    . В практике АВТОВАЗа впервые на серийных авто
    LADA Granta
    получит заднюю подвеску с отрицательным углом развала колес (-1°). Он будет установлен сразу на заводе и не потребует регулировки в процессе эксплуатации. Также в автомобиле предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило разработчикам улучшить ходовые характеристики
    LADA Granta
    , и обеспечить большую устойчивость автомобиля на дороге.

    Чистота под капотом — бортжурнал Лада Гранта AT Luxe 2012 года на DRIVE2

    Не для кого не секрет что под капотом гранты собирается грязи очень много.В первую очередь это связанно с зазором между капотом и рамкой (не то что бы был огромный зазор как проблема в том что он находиться именно в том месте куда летит вся грязь).Поэтому ушлые люди догадались как его можно зажить ценой около 300р.Помыл двигатель на мойке.

    И вот итог чистый моторный отсек стандартной лады 1,6 16V

    Моторный после мойки

    Я не стал заморачиваться и купил уплотнители с аламара (можно было бы конечно померить метром длину, потом заехать в магазин и выгадать около 50р)В комплекте одна длинная полоска уплотнителя которую мы будем мучать канцелярским ножом. К стати если резать ее предворительно то будет куда проще чем на самой машине при установке.

    Как читал многие не заморачивались и крепили просто сжимая уплотнитель. Я решил открутить же рамку радиатора и зажать ею уплотнитель для надежности. Когда крепил уплотнитель к обивки капота понял что проще будет выломать пистоны закрепить на их место новые (что бы как можно дальше пропихнуть уплотнитель). К стати грандовских пистонов в магазинах не нашел поставил десяточные встали отлично, плотненько.Вообщем принимайте работу

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км

    Прочие детские болезни Лады Гранты

    По отзывам можно найти десятки других заболеваний автомобиля, которые владельцам приходится активно лечить, чтобы нормально эксплуатировать свой автомобиль. Эти болезни являются не только причинами заводских недоработок, но и глубинными проблемами экономии на машине. Нередко проблемы в Гранте возникают из-за не слишком качественного обслуживания или неисправленной вовремя неполадки. Среди дополнительных болезней машины называют такие черты:

    • неисправности проводки и ужасная работа системы мультимедиа — это две проблемы, которые тесно связаны между собой и нуждаются в профессиональном вмешательстве;
    • механическая КПП через 50-70 тысяч километров поездки начинает неистово выть и всячески сообщать о необходимости проявления внимания, даже при нормальном обслуживании;
    • независимо от качества работы и состояния, передние стойки Гранты постоянно стучат и создают не самые приятные ощущения от эксплуатации автомобиля;
    • бортовой компьютер — отдельная история Лады Гранты, которая является настоящей проблемой производителя на всех автомобилях.

    Можно продолжать список популярных проблем и причин обращения в сервис. Поэтому не стоит заряжаться иллюзией того, что автомобиль Лада Гранта является невероятно качественным и самым лучшим в истории отечественного автопрома. Не спешите делать выводы, прочтите отзывы, проведите тест-драйв. Но это не означает, что не стоит покупать автомобиль. Где вы еще найдете новую машину за 350 000 рублей с неплохой комплектацией и достаточно комфортной поездкой? Предлагаем посмотреть небольшой отзыв владельца Лада Гранта о своей машине:

    Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

    Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

    Двигатель также помыл перед началом зимы

    и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

    клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

    Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

    К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

    Контрольные точки геометрии кузова лада гранта

    Чертежи съемника ступичных подшипников.

    Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

    По чертежам были выточены вот такие делали:

    Чашка с ответной частью.

    Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

    Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

    На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

    Софт: КОМПАС-3D 13

    Состав: Съёмник(СБ), деталировка(рукоядка, лапы и т.д.), спецификация, технологическая карта возделование сахорной свеклы(ПЗ), технологическая карта возделывание сахарной свеклы

    Софт: T-flex 8 , grs.

    Состав: Сборочный чертёж(СБ)+деталировка, спецификация.

    Софт: КОМПАС-3D 13

    Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка, 3D Сборка

    Софт: КОМПАС-3D 17.1

    Состав: Сборочный чертёж (СБ), Деталировка ( винт, кулачок, лапка, планка, труба), Спецификация

    Софт: КОМПАС-3D 17.1

    Состав: Деталировка, Спецификация, Сборочный.

    Такой инструмент желательно иметь в гараже каждому мужчине. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отремонтировать электроинструмент, а именно заменить подшипники, которые подвержены высокой степени износа. Вы конечно можете снять подшипник с помощью молотка и отвертки, но есть риск, что при съеме может повредиться резьба или ось, как правило, так обычно и происходит. Или есть вариант, что подшипник так уселся на детали, что его не может снять даже специальное устройство.

    Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)

    Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

    Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

    На этой схеме показаны размеры багажника Лада Гранта, проемов дверей, ветрового стекла, заднего стекла, моторного отсека и контрольные точки кузова снизу автомобиля.

    Сайт Авторевю подготовил схемы сравнения размеров Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance и Лада Приора.

    Размеры кузова и салона новой Гранты (Lada Granta FL):

    Ключевые слова: багажник лада гранта

    Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

    Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

    Виды механических съемников:

    1. Съемники с двумя лапами захвата.
    2. Съемники с тремя лапами захвата.
    3. Внутренние съемники.

    Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

    Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

    Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

    Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

    Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

    • Кусок толстой трубы.
    • Пластина из стали.
    • Гайка, болт.
    • Краска.
    • Стержень.
    • Сварочный аппарат.
    • Болгарка.
    • Дрель.
    • Токарный станок.
    • Шлифовальный диск.

    Внешние габаритные размеры Лады Гранты

    Параметры кузова относительно предшественника Лады Калины несколько отличаются. Длина Гранты составляет 4260 мм, что на 220 мм больше. Ширина Гранты равняется 2476, правда всего лишь на 6 мм больше “калиновской”. За счет данного увеличения размеров стал большим и объем багажного отделения. Например, для Калины универсал начальный показатель составляет лишь 355 л, для Гранты – 440 л.

    Высота модели равна 1,5 м, благодаря чему было достигнуто отличное сочетание вместительного салона и аккуратного внешнего вида. Что касается размеров колесной базы, то ее длина составляет 2476 мм. А ширина передней и задней колеи соответственно равны 1430 и 1426 мм.

    Для лифтбека задняя колея составляет 1414 мм. Такие габаритные размеры Гранта позволяют автомобилю быть более устойчивым и обеспечивать владельцу плавную и аккуратную езду даже по некачественным дорогам.

    Расстояние от передней колеи до переднего бампера равняется 804 мм, а от задней колеи до заднего бампера составляет 980 мм. Клиренс Гранты – 16 см, некоторые модели лифтбек (с АКПП и 1,6 литровым двигателем) имеют дорожный просвет в 14 см. Показатель считается одним из лучших и был перенят у прародителя Лады Калины. Данных параметров вполне достаточно для совершения поездок по:

    Второй этап

    Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

    Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

    Геометрические размеры

    Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

    Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

    Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

    Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

    Также не помешает измерение вот этих размеров.

    Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Габаритные размеры в любом автомобиле оказывают существенное влияние на комфорт. Если это касается базы, то первыми на себе ощущают удобство пассажиры под предводительством водителя, а когда речь заходит о багажном отсеке, тогда на первый план всплывает практичность авто. Клиренс позволяет чувствовать уверенность на проселочных участках. Так можно и дальше приводить массу примеров.

    Такие утверждения не обходят стороной героиню сегодняшней статьи – отечественную модель Лада Гранта.

    Если коснуться подробнее салона, то сразу замечаем похвальную конструкцию сидений, при построении которых производитель ставил целью обеспечение максимально комфортной посадки всех участников вояжа.

    Читать еще:  Может ли из за неисправности лямбда зонда

    Третий этап

    Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

    Четвертый этап

    Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

    Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.

    Особенности кузовов «ладовских» моделей

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

    Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

    Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

    Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

    Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.

    Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

    Лада Ларгус

    Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

    Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

    Вот еще нововведения:

    • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
    • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
    • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
    • Колеса получили защитные фартуки;
    • Изменение получило торпедо;
    • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

    Сколько в среднем стоит новый капот на Гранту

    Гранта – надежный и популярный среди граждан России автомобиль. Но даже опытный водитель не застрахован от несчастных случаев. При столкновении с другой машиной, наезде на дерево или столб остаются следы на капоте. В некоторых случаях достаточно ремонта. Но при обширных повреждениях не обойтись без замены. В России купить новый капот на Гранту обойдется в сумму от 7500 до 9500 рублей.

    Что это?

    Под капотом на Гранту понимают кузовную деталь, которая защищает мотор и ряд других важных элементов двигательного отсека авто от отрицательного влияния внешних факторов (механического воздействия, атмосферных осадков). Также эта кузовная деталь выполняет такие функции:

    1. Заглушает шум работы мотора.
    2. Украшает автомобиль.
    3. Обеспечивает необходимую аэродинамику.

    В конструкционном плане крышка моторного отсека состоит из накладки и каркаса, которые соединяются герметиком и вальцовочным креплением. Передняя часть фиксируется при помощи замка. С задней части крепятся петли для плавного открытия.

    В процессе неаккуратной езды на капоте могут образовываться:

    • Вмятины.
    • Сколы.
    • Трещины.
    • Дыры.

    Если повреждений много, лучше выполнить замену крышки моторного отсека машины. Капот должен быть устойчивым к низкой и высокой температуре, температурным перепадам, высокой рабочей температуре двигателя. Также важно наличие антикоррозийных качеств. Капот должен быть ремонтопригодным и надежным. Поэтому для его изготовления следует использовать прочные материалы.

    От чего зависит цена?

    В разных точках продажи крышки моторного отделения на Гранту реализуют по разной стоимости. Продавцы учитывают такие ценообразующие факторы:

    1. Материал изготовления.
    2. Оригинальность.
    3. Место покупки.
    4. Наличие покраски.
    5. Фирму-производителя.
    6. Ценовую политику реализатора.
    7. Стоимость доставки (при покупке товара через интернет-магазин).

    Виды капотов

    В зависимости от материала выделяют такие типы капотных изделий на Гранту:

    1. Пластиковые. Имеют небольшой вес, стойкие к коррозионному процессу, привлекательные на вид. Но пластиковые изделия имеют низкие показатели ремонтопригодности и прочности, восприимчивы к высокой температуре.
    2. Карбоновые. Характеризуются хорошим дизайном, высокой прочностью и малым весом. Минусом является высокая цена.
    3. Стальные. Это надежный и прочный материал. Недостатки – подверженность коррозии, большой вес.
    4. Стекловолоконные. Такие изделия отличаются стойкостью к механическим повреждениям, высоким температурам. Они мало весят и не ржавеют. Минусом является токсичность стекловолокна и высокая стоимость.
    5. Алюминиевые. Не подвержены коррозии, мало весят и привлекательно выглядят. Недостаток заключается в низкой прочности.

    Самым дорогостоящим является капот из карбона, а самым дешевым – из пластика.

    По оригинальности есть изделия:

    • Оригинальные (выпущенные заводом АвтоВАЗ).
    • Неоригинальные (изготовленные на любом другом предприятии).

    Дороже обходится оригинальная продукция.

    По фирме-производителю есть изделия:

    • ВАЗ.
    • Беркут.
    • КЗАТЭ.
    • Начало.
    • ПРАМО.

    Больше ценятся капоты ВАЗ, меньше всего – ПРАМО.

    По месту совершения покупки капотные изделия бывают:

    • Со специализированного магазина.
    • С интернет-магазина автозапчастей.

    Онлайн покупка обходится дешевле.

    В зависимости от обработки есть капоты:

    • Покрашенные.
    • Непокрашенные.

    Первые, естественно, стоят дороже.

    Примерные расценки

    В России приобрести новый капот для авто Гранта можно примерно за столько:

    • Оригинальный – за 9500 рублей.
    • Неоригинальный – за 7500 рублей.

    Примерные цены у разных производителей:

    • ВАЗ – от 9500 рублей.
    • Беркут – от 8500 рублей.
    • КЗАТЭ – от 8000 рублей.
    • ПРАМО – от 7500 рублей.

    Где лучше купить?

    Если понадобился капот на машину Гранта, то лучше покупать новое оригинальное изделие. Приобрести его можно в специализированном магазине. Покупка обойдется недешево. Немного сэкономить можно, заказав капотную крышку в интернет-магазине автозапчастей.

    Дешевле обойдутся неоригинальные изделия. Важно выбирать надежных реализаторов, которые давно функционируют на рынке, имеют лицензию, сертификаты и выдают гарантийную документацию на свой товар.

    Как устроена система отопления на Ладе Гранте. Схема печного отопителя

    Основное предназначение печного отопителя — поддержание заданного температурного режима в салоне машины, а также обеспечение бесперебойной подачи кислорода внутрь.

    Тип вентиляции: приточно-вытяжной.

    Схема отопления Лады Гранты: управление осуществляется механическими регуляторами, которые изменяют скорость воздушного потока, направление заслонки.

    С целью недопущения проникновения в салон неприятных запахов, предустановлен тросиковый переключатель забора воздушного потока.

    Элементы системы отопления Лада Гранта

    Рассмотрим устройство печки Лада Гранта в комплектации «Норма»:

    • радиатор;
    • три воздушных патрубка, подающих поток к левому/правому / центральному дефлекторам;
    • модуль управления;
    • корпус радиатора;
    • резиновые уплотнители;
    • вентилятор;
    • корпус вентилятора;
    • тросы, механические тяги заслонок;
    • резисторы регулятора.

    Радиатор печки

    В модификации с предустановленным кондиционером перечень дополняется отдельным воздуховодом, испарителем, корпусом блока отопителя.

    Как устроен вентилятор печки

    Главная задача вентилятора состоит в заборе воздушного потока извне и доставка его к дефлекторам.

    Активируется вентилятор механической кнопкой, к которой подведено питание в 12 В. В версии Лада Гранта вентилятор работает на одной из трех скоростей. Водитель выбирает наиболее оптимальный режим в зависимости от температуры внутри салона.

    Дополнительные резисторы Гранты

    Без наличия резисторов вентилятор работает на одной скорости со стабильным показателем оборотов. Всего установлено на плате 3 резистора.

    При переводе рычага в первое положение (на три резистора) вентилятор вращается на первой скорости, самой минимальной. Перевод на второе положение — вторая скорость (два резистора). Перевод на третье — третья скорость (один резистор). Детально схема печки указана на фото.

    Заслонка распределителя воздуха

    Установлена для регуляции воздушного потока, поступающего от вентилятора к стеклу для обдува посредством воздуховодов.

    Нередко деформация, искривление корпуса пластика под воздействием температуры приводит к утечке потока, разгерметизации.

    Заслонка регулятора температуры

    Регулирует подачу теплого воздушного потока от печного отопителя в салон машины. Чем шире открыта заслонка, тем больше пропускная способность «канала», и наоборот, чем уже, тем меньше.

    Теплообменник Гранты

    Основное его предназначение в нагреве воздушного потока, поступающего в салон. Теплообменник с силовым агрегатом связан посредством двух резиновых патрубков: подача и обратка для циркуляции жидкости.

    Штатное месторасположение — центральная часть торпедо салона автомобиля.

    Датчик температуры воздуха внутри авто

    Конструкционно установлен внутри пластикового плафона освещения салона. Во избежание перегрева, датчик оборудован системой принудительного обдува.

    Установка спроектирована так, чтобы не искажать фактические температурные показания.

    Патрубки

    Резиновые патрубки буквально пронизали всю систему охлаждения, печного отопления, кондиционирования. Без их помощи невозможно соединить между собой участки магистралей.
    Способ фиксации: на хомуты, металлические стяжки.

    Управление отопительной системой

    Для корректировки скоростного режима вентилятора, на регуляторе нанесена шкала-градация. Владелец авто самостоятельно выбирает оптимальный режим вращения вентилятора.

    Регулятор отопительной системы в салоне

    Поломка регулятора блокирует работу всей системы отопления салона автомобиля.

    Система вентиляции и отопления салона Лады Гранты: проверка, регулировка

    Тип системы вентиляции и отопления салона приточно-вытяжной. Рабочая температура жидкости для отопления салона в диапазоне от 90 до 94°.

    Теплый (горячий) воздух подается в салон электрическим вентилятором. Скорость подачи настраивается специальным регулятором, который ускоряет (снижает) частоту вращения крыльчатки.

    Электромотор имеет четыре положения:

    • первая;
    • вторая;
    • третья скорость;
    • положение: выкл.

    Мотор печки

    Забор воздуха следует извне посредством воздухозаборников под жабо в моторном отсеке. Для очистки потока предустановлен фильтр. Наполнитель: синтетический материал.

    Вытяжка воздуха осуществляется посредством вентиляционного окна в задней части машины, за бампером.

    Модуль отопителя установлен в центральной части торпеды, под панелью. В процессе работы двигателя жидкость нагревается, циркулирует по контуру (водяной рубашке).

    Количество воздуха, который поступает извне, регулируется водителем. Распределение потока также регулируется заслонкой при помощи тросикового привода.

    Диагностика системы печного отопления

    1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, открываем капот.
    2. Запускаем мотор.
    3. Проворачиваем регулятор против часовой стрелки в синий сектор.
    4. Рычагом поочередно активируем первую, вторую, третью скорости вращения вентилятора.

    Если вентилятор не изменяет обороты — то причина неисправности в резисторах.

    Если вентилятор не активируется, то неисправность в цепи питания.

    Проводим диагностику при помощи мультиметра.

    1. Активируем заслонку печного отопителя, если изменения не происходят, то неисправен привод заслонки.
    2. После того, как прогрет двигатель к температуре 60 – 70° проворачиваем рычаг регулятора в положение красного сектора.
    3. Проверяем температуру воздуха, он должен соответствовать градусу. В противном случае неисправен привод заслонки.
    4. При необходимости повторяем процедуру переводом регулятора в положение синего сектора.

    Система отопления Лады Гранты с кондиционером и без – отличия

    Конструкция не имеет указанного дополнительного оборудования

    Характерные неисправности системы отопления Лады Гранты

    НеисправностьДиагностикаСпособ устранения
    Печка работает на одном скоростном режимеПроверка платы с резисторамиЗамена платы с резисторами
    Заслонки неподвижныДиагностика троса приводаСмазка тросика, дополнительное натяжение
    Датчик на приборной панели показывает разную температуруПроверка сопротивления датчика на контактахЗамена датчика
    Печка не активируется при нажатии на рычагПроверка цепи электропитанияЗамена электрической проводки, предохранителя
    Работа вентилятора сопровождается скрипом, металлическим скрежетомДиагностика блока печного отопителяСмазка подшипника, замена
    Из дефлекторов вылетает холодный воздухПроверка целостности воздушных патрубковУплотнение соединения герметиком
    Не происходит подача охлаждающей жидкости на печкуПроверьте схему подвода патрубков печкиЗамена патрубков

    Отзывы

    Положительные
    1.Владимир: после покупки машины прошло полгода, за столь короткое время поломок не было. Несколько раз отказывался запускаться вентилятор, причина оказалась в плохом контакте предохранителя.
    2.Василий: два года активно использую машину, особых нареканий нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Поломки случаются, как и всех, но они малозначащие, легко устранимы своими силами.
    3.Геннадий: после двух месяцев простоя машины печной отопитель начал слабо подавать воздух. Разобрал самостоятельно, прочистил, работает исправно. Мои рекомендации автолюбителям, не бойтесь ремонтировать своими силами.
    4.Кирилл: считаю, что Гранта собрана качественно, цена доступная для семьи со средним заработком. При условии своевременного обслуживания никаких проблем не возникает.
    5.Иван: после покупки машины сразу слил заводской тосол, купил хороший импортный антифриз. Теперь горя не знаю, печка работает «на ура».
    6.Дмитрий: мелкие дефекты были, устранил самостоятельно, но они малозначащие и на работоспособность машины не оказывали влияния.
    7.Игорь: машиной доволен, замечаний глобальных нет, как для отечественного транспорта это очень хорошо.
    Отрицательные
    1.Виктор: за два года активного использования машины несколько раз обращался в СТО по гарантии. Барахлил вентилятор, потом печной отопитель. Принял решение отремонтировать и продавать. Рено Логан в несколько раз лучше отечественного аналога.
    2.Владлен: покупкой Гранты недоволен, уже несколько раз пожалел выкинутых денег. Машина не оправдывает вложенных средств.
    3.Геннадий: полтора года с момента покупки машины, постоянные вложения, приобретение расходников, ремонты в СТО.

    Вывод
    Система печного отопления у Лады Гранты полностью скопирована у Лады Калины. К оборудованию претензий нет, все работает исправно. Чтобы механизм длительно служил, необходимо систематически проводить осмотр, профилактики.

    Читать еще:  Лента для обогрева лобового стекла

    Многие автомобилисты экономят на обслуживании, вследствие чего сокращается ресурс эксплуатации. Немаловажный фактор — помутнение тосола. Изготовитель рекомендует проводить его замену через каждые 75000 км. Из-за превышения интервала образовываются отложения на дне радиатора, начинается коррозия.

    Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

    Идентификационные номера Лада Гранта.

    Идентификационные номера Лада Гранта.

    Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке.
    1 — идентификационный номер автомобиля;

    2 — номер двигателя (на горце блока цилиндров, над картером сцепления);

    3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля.

    По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VlN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

    Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.

    Идентификационный номер.

    Сводная табличка.

    1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера);

    2 — номер одобрения типа транспортного средства;

    3 — идентификационный номер (ХТА— код завода-изготовителя; 219000— модель автомобиля; С — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова);

    4 — модель двигателя;

    5 — максимальная разрешенная масса автомобиля;

    6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;

    7 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;

    8 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;

    9 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля.

    Что такое Vin код

    Стандарт ISO 3779, который описывает формат VIN-кода автомобиля (что в переводе Vehicle Identification Number – индентификационный номер транспортного средства) был принят в США и Канаде в 1977 году. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи. Комбинация цифр и букв VIN-кода защищена от перебивки номеров путем применения алгоритма вычисления контрольного числа, которого придерживаются все производители автомобилей в США и экспортеров в эту страну, в Европе стандарт ISO 3779 соблюдается не всегда. В соответствии со стандартом ISO 3779 VIN-код из СЕМНАДЦАТИ символов. Для обозначения VIN-кода разрешены следующие символы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z Символы I, O, Q запрещены в виду схожести на 0 и 1 и между собой.



    Паспортные данные автомобиля

    Паспортные данные приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора с правой стороны. Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки.

    Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве

    : 1 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 – табличка с данными автомобиля. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом:
    ХТА
    – по международным стандартам обозначает код завода-изготовителя;
    219000
    – модель автомобиля;
    C
    (буква латинского алфавита или цифра) – модельный год выпуска автомобиля;
    0000000
    – номер кузова.

    Расшифровка таблички

    :
    «АВТОВАЗ»
    – обозначение завода-изготовителя.
    № Е – RU.MT02.В.00232
    – номер одобрения типа транспортного средства;
    ХТА219000 С 0000000
    – VIN автомобиля;
    1560
    – допустимая полная масса автомобиля, кг;
    2460
    – допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг;
    1–810
    – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
    2–850
    максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; вертикальная надпись слева
    № для з/ч
    – обозначает номер для запасных частей; вертикальная надпись справа – обозначает модель двигателя.

    Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).



    Lada Granta — какой двигатель лучше?

    Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

    Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

    Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

    Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

    Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

    В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

    Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

    На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

    На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))


    Где находится вин номер Lada Granta

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!

    ВАЗ 11183/21114

    Объем силовой установки – 1.6 литра. По сути, она является развитием старого мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства некоторых элементов, оптимизировав конструкцию. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тысяч километров. Практика показывает, что

    вполне достижимы значения в 250-300 тысяч, если соблюдаются определенные рекомендации. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов мотора. Большой плюс двигателя – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

    ВАЗ-(87 Л.С.)

    Развитие предыдущей модели. Усовершенствование конструкции было направлено, главным образом, на более эффективный расход топлива, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, к примеру, более легкие сплавы. Негативный момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние необходимо постоянно контролировать.

    Руководство Lada Granta по ремонту и эксплуатации (ВАЗ 2190). Лада гранта цифры модели

    ЛадаЛада гранта цифры модели

    В данной статье приведена информация о узлах расположенных в подкапотном пространстве автомобиля Лада Гранта. Также приведена расшифровка обозначения на заводской табличке (VIN номера). Показаны места маркировки VIN на чашке опоры и место где выбит номер двигателя и обозначение его модели.

    1 Вид на подкапотное пространство с двигателем ВАЗ 21116 (ВАЗ-11186) 1,8 — опоры стоек, 2 — впускной коллектор; 3 — дроссельный узел; 4 — воздухопроводящий резиновый рукав; 5 — бачок для тормозной жидкости; 6 — аккумулятор, 7- клейма «минус»; 9 — расширительный бачок; 10 — блок силовых предохранителей; 11- корпус воздушного фильтра; 12 — датчик расхода воздуха; 13 — термостат; 14 — катушка зажигания; 15 — побка маслозаливной горловины; 16 — щуп уровня масла; 17- генератор; 18 — крышка привода газораспределительного механизма.

    2 Вид на заводскую табличку Лада Гранта со стороны подкапотногно пространства. 1 — завод изготовитель; 2 — номер для заказа запчастей; 3 — разрешенная максимальная масса Лада Гранта; 4 — нагрузка на заднюю ось автомобиля; 5 — вариант исполнения автомобиля; 6 — модель двигателя; 7 — знак одобрения ТС; 8 — VIN номер; 9 — разрешенная масса машины с прицепом; 10 — нагрузка на переднюю ось машины; 11 — номер комплектации

    3 Идентификационный номер выбитый на правой опоре автомобиля

    4 Места расположения паспортной информации об автомобиле. А- VIN; Б — табличка идентификационная; В — модель и номер двигателя (мркировка нанечена на силовом агрегате, более подробно на рис.5)

    5 Место маркировки номера и модели двигателя. (корпус воздушного фильтра снят)

    Для того чтобы комфортно прочитать маркировку лучше воспользоваться зеркалом.

    LADA Granta — описание модели

    Лада Гранта — переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.

    VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.

    Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?

    VIN номер Лада Веста СВ Кросс расположен в двух местах — на правой центральной стойке автомобиля, а также под капотом на боковой стенке моторного отсека. Кроме этого, на центральной стойке есть и дублирующая табличка, как у большинства японских авто. Однако, под сиденьем и под лобовым стеклом vin-номера у Весты не имеется. Чтобы в этом убедиться, можно скачать руководство по эксплуатации Лада Веста СВ с нашего сайта и найти эту информацию в нем.

    Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:

    А так дублирующая табличка:

    Вот пример Вин-номера Веста под капотом:

    Расшифровка информации на дублирующей табличке

    1 — Фирма2 — Номер одобрения ТС3 — Идентификационный номер (VIN)4 — Разрешенная максимальная масса автомобиля5 — Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом6 — Допустимая нагрузка на переднюю ось7 — Допустимая нагрузка на заднюю ось8 — Код для запасных частей9 — Модель двигателя10 — Комплектация автомобиля

    К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.

    Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста

    К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.

    XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному форматуGFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиляG — 10 знак обозначает год выпуска автомобиляY000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.

    Условные обозначения года выпуска автомобиля:

    Как Вы могли заметить, год выпуска автомобиля зашифрован с помощью буквы латинского алфавита. Начало производства Весты приходится на 2020 год, которому соответствует буква F. Далее года идут по алфавиту, т.е. 2020 — G, 2020 — H и т.д.

    Где находится номер двигателя Лада Веста?

    Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.

    Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?

    Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на . Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится.

    Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу.

    Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.

    Идентификационный номер кузова (VIN-код) Лада Гранта

    Где находится номер кузова?

    Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

    • Номер выбит на кузове рядом с «стаканом» на правой опоре автомобиля.
      Номер кузова на опоре
    • Номер продублирован на заводской табличке.
      Номер кузова на заводской табличке

    Есть ли номер кузова в багажнике

    Ниша запаски в багажнике

    Ниша запаски в багажнике

    Ниша запаски в багажнике

    Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

    В автомобиле Лада Гранта в нише багажника номера кузова нет!

    Есть ли номер кузова в салоне

    Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

    Эта информация не верна, и на автомобиле Лада Гранта в комплектации норма в этих местах номера кузова нет!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector