Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford LTD Crown Victoria

Ford LTD Crown Victoria

Ford LTD Crown Victoria — пoлнopaзмepный зaднeпpивoдный aвmoмoбиль, выпуckaвшийcя koмпaниeй Ford Motor Company c 1983 пo 1991 гoды. Пocлe 1992 гoдa нaзвaниe cмeнилocь нa Ford Crown Victoria, нo иcпoльзуeмыe узлы и дemaли ocmaлиcь meм жe, чmo и нa пpeжнeй мoдeли.

Сoдepжaниe

  • 1 Иcmopия
  • 2 Выпуckaeмыe мoдeли
  • 3 Пpимeчaния
  • 4 Сcылkи

Иcmopия [ | ]

Ford LTD был пepeмeщён нa плamфopму Ford Panther в 1979 гoду, вмecme c Ford LTD Landau (Лaндo). В cлeдующeм 1980-м мoдeльнoм гoду мoдeль Лaндo былa пepeимeнoвaнa в Crown Victoria.

С 1983 пo 1986, шильдиk LTD cmaвилcя нa двa paзныx aвmoмoбиля: нa пoлнopaзмepный LTD Crown Victoria, и aвmoмoбиль oбычнoгo kлacca, cдeлaннoгo нa бaзe Ford Fox.

  • 1983: Вce пoлнopaзмepныe aвmoмoбили Ford’a meпepь нaзывaюmcя LTD Crown Victoria, a makжe Granada, komopaя былa видoизмeнeнa и пepeимeнoвaнa в LTD. Вдoбaвok, пoлнopaзмepныe aвmoмoбили пoлучили нoвую peшёmkу paдиamopa и зaдниe фoнapи. Нa cmapыx LTD ‘S’ пepeдняя пaнeль былa убpaнa, ocmaвили moльko пpeжниe выcokokaчecmвeнныe пaнeли c kвaдpamными фapaми.
  • 1986: «Sequential Fire» элekmpoннaя cиcmeмы впpыcka, иcпoльзующaя Ford’oвckий OBD-1 нaдeжный koмпьюmep EEC-IV, cmaнoвиmcя cmaндapmным для шmamныx мoдeлeй.
  • 1988: Нa вcex мoдeляx видoизмeняemcя пepeдok, плюc нa ceдaнax пoмeнялacь зaдняя чacmь aвmoмoбиля (зaдниe фapы нaпoминaли Oldsmobile Delta 88). Купe пepecmaли выпуckamь. Нekomopыe элeмeнmы, будучи oпциoнaльными, вoшли в cmaндapmную koмплekmaцию — нaпpимep, AutoLamp (aвmoмamичeckaя cиcmeмa cвema фap).
  • 1990: Пoлучeны нoвaя пpибopнaя пaнeль и pулeвaя koлoнka, нapяду c вoздушнoй пoдушkoй co cmopoны вoдиmeля, a makжe зaдниe peмни бeзoпacнocmи.
  • 1991: Пocлeдний гoд выпуcka мoдeли, и пocлeдний гoд для унивepcaлa. Нekomopыe измeнeния kocнулиcь пoвopomниkoв, komopыe из янmapнoгo цвema cmaли пpoзpaчными.

Пoлицeйckиe мaшины иcпoльзoвaли двигameль Windsor V-8 (5,8 лиmpoв). Нa 351 Windsor’e Ford взaмeн нeудoвлemвopиmeльнoгo и пpoблeмнoгo kapбюpamopa Variable Venturi в 1988 гoду нaчaл иcпoльзoвamь 4-бappeльный kapбюpamop Holley, komopый был нaмнoгo бoлee нaдёжным и дaл двигameлю бoльший вpaщaющий мoмeнm и пpиличную мoщнocmь.

Выпуckaeмыe мoдeли [ | ]

Пpeдcmaвлeнныe в 1983 гoду, мoдeли выпуckaлиcь двуx видoв: «бaзoвaя» мoдeль и уцeнённaя «S»-вepcия. Обe oни ocнaщaлиcь cmaндapmным двигameлeм CFI V-8, и АКПП c oвepдpaйвoм, pулeвым уcилиmeлeм, уcилeнными пepeдними диckoвыми mopмoзaми, бaмпepными дeмпфepaми. В бaзoвую мoдeль дoпoлниmeльнo вxoдилo: mkaнeвoe нepaздeльнo cидeньe c peгулиpoвaниeм нakлoнa, koлпakи нa koлeca, дoпoлниmeльнoe ocвeщeниe caлoнa, винилoвaя kpышa в cmилe «Лaндo» и AM/FM-cmepeoпpиёмниk.

Бюджemнaя «S»-мoдeль былa coпocmaвимa c ocнoвным pядoм LTD, нo имeлa makиe ocoбeннocmи, kak винилoвoe нepaздeльнoe cидeньe, АМ-paдиo (cmepeo paдиo уcmaнaвливaлocь зa дoпoлниmeльную плamу), и нacmил нa пoл бoлee низkoгo kaчecmвa. Винилoвaя kpышa былa убpaнa, и пoдбивaлacь moльko зa дoпoлниmeльную плamу, былa убpaнa дoпoлниmeльнaя пoдcвemka.

Люkcoвый вapиaнm omдeлkи пpeдлaгaлcя нa ocнoвe бaзoвoй, и зakлючaлcя в улучшeннoй omдeлke внуmpeннeй oбивkи (бoлee выcokoгo уpoвня нacmилa нa пoлу), глубokиx paздeльныx пepeдниx cидeний, cзaди уcmaнaвливaлcя ckлaднoй пoдлokomниk, уcиливaлacь звуkoизoляция, в двepи мoнmиpoвaлиcь дoпoлниmeльныe ocвemиmeли, a makжe пульm упpaвлeния зepkaлaми и cmeлaми пo зakaзу. В 1986 гoду дaннaя koмплekmaция cmaлa coбcmвeннoй мoдeлью и oбoзнaчaлacь «LX».

Опциoнaльнo был вkлючeн koндициoнep (вoшёл в cmaндapmную koмплekmaцию в 1987 гoду), peгулиpoвka нakлoнa pулeвoй koлoнkи, kpуиз-koнmpoль, уcилeнныe двepныe зaмkи, бpockиe aлюминиeвыe koлёca, вcmpoeнныe лaмпoчkи в двepи, koмпьюmep TripMinder, aвmoмamичeckиe фapы и oбёpнуmый koжeй pуль. Пokупameли мoгли зakaзamь иную cmepeo-cиcmeму, koлпakи нa koлёca, цвem винилoвoй kpыши и aвmo.

[АВТОПОСТ] Ford Crown Victoria. Последний корабль.

Доброго всем чего-бы-то-ни-было, дорогие друзья! Не знаю, как для вас, а для меня наплывы вдохновения — это праздник. И кем бы был ваш покорный слуга, откажись он поделиться столь радостным событием? Впрочем, в ответных эпитетах вряд ли можно будет вычитать обо мне что-то новое, так что оставим этот вопрос риторическим и перейдём к сути — скороспелый «Автопост» за номером четырнадцать ждёт вас прямо по курсу. А поведает этот текст вам о Ford Crown Victoria.

И если пошло СОВСЕМ не по плану:
Disturbed — Ishfwilf
Will Smith — Men In Black
Black Stone Cherry — Things My Father Said

Надо отметить, что брать решительно весь модельный ряд под этим названием — задача практически неподъёмная. Легко увлечься и выдать что-то, сопоставимое по объёмам со всеми тремя выпусками о «Мустангах», что, разумеется, никто читать целиком не станет. Либо же придётся умещать в скромные объёмы нескромное количество ТТХ, что… тоже для всех будет TL;DR. В обоих случаях вы ничего не поймёте, нового не узнаете, а это порушит в пыль весь смысл данной (с позволения сказать) рубрики. Так что сосредоточимся в привычной манере на истоках, а тонны информации касательно современности оставим википедикам.

Для начала — о названии. «Викой с короной» впервые была названа ограниченная серия двухдверных «фордов» ’55-’56 годов выпуска. Отличалась от обычных она преимущественно визуально — ниже крыша, больше хрома. Собственно, на макушке у этой радости красовался молдинг в виде «короны», за которую и обозвали. Вот так — просто и незатейливо, как и принято у американцев.


Первым же автомобилем, получившим данное «имя собственное» не фана ради, а на серьёзных щах, стал Ford LTD Crown Victoria 1983-го года. И именно потому, что тоже щеголял «короной» на крыше. Последнюю, правда, позже убрали, но дюже сильно народу нравилось название, так что его использовали до победного. Традиции — штука живучая.

Так вот, LTD 80-ых являлись, пожалуй, последними из классических американских «барж». Поди поспорь, когда в варианте четырёхдверного полноразмерного седана этот тяжеловес мало того, что вмещал в салоне до шести единиц живого груза, так ещё и располагал вполне серьёзными по тем временам силовыми установками. Изначально ставился Windsor на 4,9 литра и 168 л.с., а в 1987-м перешли на Windsor покрупнее — 5,8-литровый. Естественно, оба двигателя были чистокровными V-образными «восьмёрками». Естественно, с задним приводом. В процессе пересадки «сердца» отказались от карбюраторов в пользу инжектора, тем самым ещё сильнее повысив мощность. В «базе» этот локомотив развивал 193 л.с., версия подороже — 230, а спецверсия с мигалками для «любителей пончиков» — все 250. Коробка на все случаи была одна — 4-хступенчатый «автомат» с овердрайвом. И, как поговаривают люди знающие, он является одним из самых надёжных по сей день.


Из забавного — первые «виндзоры» делали крайне незатейливо. Поскольку масса автомобиля и так переваливала за две тонны, конструкторы пришли к выводу «на водке пропьёшься — на спичках не сэкономишь» и запилили двигло из чугуна, включая головки блоков. На выходе получили что-то в районе 2,7 тонн. Зато при столкновении бояться нужно, только если ты не внутри этого крейсера.

Этому способствовала и рамная конструкция. Для непосвящённых объясню: кузов автомобиля не сам нёс свой вес, а водружался на каркас, к которому крепился в 16 точках. Если вкратце — это невероятно безопасно и прочно. В основном этим и полюбился агрегат таксистам и полицейским.


А от верной службы в такси и полиции до киноэкранов путь автомобиля крайне короток. Разумеется, в великом множестве сцен с погонями полицейский Crown Victoria щеголял с завидным постоянством, но особое внимание хотелось бы обратить на другую его «роль» — в ленте «Люди в чёрном». Да, именно этот автомобиль мчался по потолку тоннеля после нажатия на «красную кнопку». Выбор, кажется, был идеальным: массовый агрегат, не выделяющийся из потока, но явно способный на серьёзную езду. Прибавьте к этому внеземные технологии, нацепите пару реактивных движков и получите идеальный «перехватчик» на службе у космической таможни.

В своём «кирпичном» виде выпускался Crown Victoria вплоть до 1991-го года, после чего шасси «принарядили» в более округлые и аэродинамичные формы, в которых вы, дорогие читатели, легко узнаете «то самое» Нью-Йоркское жёлтое такси. В девяностые были три рестайлинга с переходом во второе поколение, а к 2011-му лавочку прикрыли. Причина грустная и прозаичная — падение спроса. Полиции стали предлагать конфетки послаще, таксистам было слишком пофигу, а обывателей задавили разнообразием, в котором последнему из «линкоров» места не находилось.


От себя, нагло пользуясь свободой слова, кое-чего добавлю. LTD Crown Victoria был мечтой детства автора этих строк. 15-летний пацан, помешанный на огромных «американцах», выходя во двор, просто летел к соседнему дому, перед которым доживал свои последние дни полусгнивший, побитый жизнью, но умопомрачительный в своей эстетике «кирпич», окрашенный в чёрный металлик. Будучи сыном талантливого автомеханика, этот пацан, само собой, загорелся идеей выкупить явно не нужный нынешним владельцам труп и вместе с отцом вдохнуть в него жизнь. Учитывая объём работ, который после пристальной оценки маэстро нарисовался, колесница была бы как раз закончена под 17-летие, а там и до заветных водительских прав рукой подать. Но, как и полагается в таких ситуациях, вселенная, выслушав эти планы, лишь колко хихикнула. Оба они не дожили до этих 17-ти — и «форд», и отец. Дом, у которого стояла мечта, снесли, а саму её — отбуксировали в неизвестном направлении. И хотелось бы верить, что к ценителю, но здравый смысл подсказывает — на свалку.


Да… Как-то так складывается, что львиная доля этих текстов заканчивается на грустной ноте. Исторические реалии, кризисы, неудачные стечения обстоятельств, — множество факторов ведут в противоположную от «хэппи-энда» сторону. Но, знаете, друзья, хотелось бы сказать, что этот пацан пару лет спустя смог купить себе чистокровный американский Ford, на котором сейчас с огромным удовольствием колесит. Да, вместо «Crown Victoria» на нём написано «Focus I». Да, вряд ли он станет классикой в ближайшие 20 лет или вообще когда-либо. НО! Любой полёт начинается с грохота шасси о взлётно-посадочную полосу. Этой метафорой, которую, я уверен, каждый из вас поймёт и примет как напутствие, я и подведу черту в сегодняшнем тексте.

Искренне рад был для вас стараться и
Благодарю за внимание!

Обзор Ford Crown Victoria (1979 – 2011)

Автомобиль Ford Crown Victoria можно смело отнести к категории машин, к которым добавляют приставку full-size, то есть «полноразмерные». Это в большинстве своём большие автомобили с впечатляющей рамой и габаритами. Первая модель Ford Crown Victoria, выпущенная в 1979 имела название LTD Crown Victoria: приставка LDT – символизировала своеобразную честь самой дорогой машины от Ford на протяжении полувека, а Crown Victoria – по аналогии с модификацией 50-60ых годов, конструкция которой имела специальную секционную крышу над сиденьями, выполненную из плексигласа серого оттенка. Базовая версия 1998 года, обладает такой крышей, но передняя её часть всё же не прозрачная.

Что касается 1991 модельного года, то модель Crown Victoria имела специфический «аэродинамический» кузов «зализанной» формы, а его длина достигала пяти метров, и около двух — в ширину. Номинальный объем багажного отделения составлял около 580 литров свободного места. Традиционно, каждый полноразмерный «американец» имел шесть дверей, позволяющие рассаживаться по три с каждой стороны. Но, в начале 90ых время легендарных передних диванной пришло к концу. На смену им пришли два кресла с удобными подлокотниками. Такие кресла при сложении позволяют получить дополнительное место. То же касается и заднего ряда, где максимально комфортно сидеть будет только вдвоем, так как по центру проходит трансмиссионный тоннель.

В большинстве случаев, Ford Crown Victoria оборудовалась фордовской «восьмёркой» с номинальным объемом в 4.6 литра: монотонный чугунный блок был венчан алюминиевыми головками с верхним распределительным валом, а также цепным приводом. Система впрыска горючего – исключительно распределительная, электронная система зажигания – без распределителя. Средний расход горючего на 100 километров – от 15 до 20 литров.

Рассматривая конструкцию подвески можно говорить о нотках своеобразной классики – передняя часть представлена поперечными рычагами с пружиной поперечной устойчивости, а задняя часть – нарезная балка с реактивными тягами.

Система световых приборов данной модели отличается своеобразными особенностями: в дополнительной нише около поворотника есть лампочка, которая зажигается в тёмное время суток, для помощи водителю в маневрировании.

В 1998 году модель прошла очередное обновление. Дизайнерские изменения в первую очередь затронули фальшрадиаторную решетку и конструкцию задней стойки, где место форточек заняли металлические панели. В 2002 году, автолюбители смогли увидеть новый, усовершенствованный Ford Crown Victoria. Разработчики из голубого овала сразу заявили, что базовая направленность версии – сфера общественных перевозок, то есть такси.

По сравнению с прошлыми моделями, машина имеет немного удлиненную колёсную базу, что позволяет увеличить свободное пространство для пассажиров заднего ряда. Большие двери позволяют совершать посадку в авто без малейших проблем и неудобностей.

Модификация оборудована 4.6 литровым силовым агрегатом V8, номинальная мощность которого составляет 215 лошадок. Стоит отметить, что модель 2002 года оборудована дополнительной пневматической системой рессор. В базовую комплектацию автомобиля также входит система ABS, двойные воздушные подушки безопасности, система электронной стабилизации и кондиционер.

Спустя всего один год, модель претерпела существенные изменения. Машина получила новую раму, которая изготавливалась методом гидротрансформации и полностью переделанную подвеску. По специальному заказу, задний мост можно оснастить пневматическими амортизаторами. Линейка моторов была представлена только одним экземпляром – 4.6 литровым V8 с мощностью в 228 конских силёнок.

Читать еще:  Сделать форточку в стекле

Именно Ford Crown Victoria выступала в своё время базовой моделью для внутренних органов США. Около 350 тысяч автомобилей было выпущено для нужд американской полиции. Важной негативной особенностью этой модели, по словам полицейских, есть вероятность самовозгорания бензобака при ДТП. Компания Ford учла эти нюансы и произвела ряд технических доработок, позволяющих повысить уровень безопасности автомобиля.

Правопреемником Ford Crown Victoria стал Ford Five Hundred.

Форд краун виктория википедия

Ford Crown Victoria — последний американский заднеприводный автомобиль класса full-size. Выпускался с 1992 по 2011 гг. в двух поколениях, с 2008 по 2011 гг. не был доступен в свободной продаже, но поставлялся в качестве такси и полицейских машин (Police Interceptor). Название Crown Victoria происходит от хардтопа Ford Fairlane Crown Victoria 1955-1956 гг., оно возродилось в 1983 г. для обозначения единственной оставшейся полноразмерной модели Ford — LTD Crown Victoria. В 1992 г. она лишилась значка LTD и была полностью пересмотрена: новый аэродинамический кузов с шестью боковыми окнами напоминал среднеразмерный Ford Taurus, а под капотом был установлен 4.6-литровый двигатель V8 Modular, заменивший устаревший V8 Windsor. Ford Crown Victoria и его двойники — Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car — собирались на заводе Сент-Томас в Толбетвилле (Онтарио).

Платформа Panther, на которой был основан Ford Crown Victoria, имела традиционную рамную конструкцию, практически не использующуюся в современных легковых моделях. Однако для полиции отдельное шасси даёт два преимущества: прочность и возможность замены повреждённых панелей кузова. Именно поэтому надёжные и долговечные Crown Victoria ещё долго будут встречаться на улицах американских городов в качестве такси и патрульных машин. С 1992 г. Ford Crown Victoria предлагался только с кузовом 4-дверный седан; в 1998 г. он был модернизирован и получил четыре боковых окна, более широкие фары и прямоугольную решётку радиатора. За всё время производства автомобиль оснащался одним инжекторным двигателем V8 SOHC объёмом 4601 см3 и мощностью 200-220 л.с., а также 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с селектором на рулевой колонке. Спереди устанавливалась независимая подвеска на А-образных рычагах и пружинах, сзади — четырёхрычажная на пружинах с механизмом Уатта.

Внутри Crown Victoria имел типичный для полноразмерных моделей просторный 6-местный салон без центральной консоли. Автомобиль был доступен в двух уровнях отделки: базовой и LX, последняя с 2009 г. осталась единственной. В список дополнительного оборудования входили электрические стеклоподъёмники, кондиционер, круиз-контроль, электрически регулируемые сиденья, система ABS, электропривод крышки багажника, бортовой компьютер (с 2006) и аудиосистема с четырьмя динамиками. Кроме североамериканского рынка, Crown Victoria продавался ещё и на Ближнем Востоке, где подобные машины всегда пользовались спросом. В США продажи модели падали с 111531 единиц в 1998 г. до 46725 единиц в 2011 г. В 2012 г. Ford Crown Victoria был снят с производства в связи с обязательным требованием установки на все американские автомобили системы электронного контроля устойчивости. На смену ему пришёл новый среднеразмерный флагман Ford Taurus и его полицейская модификация Taurus Police Interceptor.

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria — американский четырёхместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год [1] на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).

Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.

С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплектованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.

Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.

Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Последний автомобиль данной модели был выпущен 15 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт. Легендарные автомобили Форд производили на протяжении 20 лет (1991-2011) и заслужили уважение среди правоохранительных органов США. Наибольший пик продаж Форд Краун Викторий пришёлся на 1999 год, с 1991 по 2012 год было продано около одного миллиона 500 тысяч автомобилей.

Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу.

Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом.

Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и использовалось в обозначении модели до самого снятия с производства.

Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.

Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.

Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см³, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.

Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.

Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Механическая часть этой коробки передач была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.

Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.

Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.

Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.

Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.

1991-94

К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.

В новой модели в базе была водительская подушка безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. Также в виде опции была доступна подушка безопасности переднего пассажира.

Модель подразделялась на 4 разные комплектации, в которых в свою очередь могли добавляться различные опции. Они отличались также вин номером: P71 — Crown Victoria Police Interceptor P72 — Crown Victoria Base P74 — Crown Victoria LX и Crown Victoria LX Sport

В комплектациях LX Sport и Police Interceptor были более производительные двигатели (213 сил вместо 193), большая мощность достигалась в основном благодаря раздвоенному выхлопу и изменённой прошивке «мозгов» автомобиля.

В комплектации Police Interceptor была изменена подвеска, пружины стали более жёсткими, а стабилизаторы менее «валкими». Также были внесены изменения в тормозную систему, в виде более широких тормозных колодок.

Также в комплектациях LX и LX Sport были доступны пневмоподвеска, акустика JBL с усилителем, электропривод обоих передних сидений, а не одного, как в большинстве комплектаций, декоративные полосы («страйпы») по бортам автомобиля, передние поворотники с подсветкой обочин(corner lights) а в некоторых комплектациях электронная панель приборов. Ещё одной интересной функцией люксовых версий был овый замок на водительской двери, с помощью которого можно было открыть и закрыть двери, лючок бензобака и крышку багажника не применяя ключи. Более того была опция штатной охраной системы, благодаря которой можно было открывать машину или крышку багажника с брелока, а не ключом по старинке.

Во всех комплектациях на машинах можно было открыть с кнопки в салоне багажное отделение или доступ к лючку бензобака, при этом кнопку открытия багажника можно было заблокировать с помощью замка расположенного непосредственно в самой кнопке, также была возможность закрыть на ключ перчаточный ящик (бардачок). Также во всех комплектациях на автомобилях был доступен центральный замок.

В новой модели присутствовали функция «автосвет», которая включала габаритные огни и ближний свет фар только в тёмное времени суток, но, разумеется, включить свет можно было и самому в принудительном порядке с помощью регулятора освещения.

С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведённым выхлопом, с которым мотор развивал 213 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.

Читать еще:  Хорошие шины на зиму r15

1993-94

Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций Handling and Performance Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.

1995-97

В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые решётка радиатора, задние фонари, изменённые передние и задние бампера. Салон автомобиля был полностью переработан, его дизайн стал более плавным и круглым, что отразилось на внешности сидений, обшивок дверей и конечно же торпеды.

После рестайлинга 95 года были внесены изменения и в подвеску, теперь элементы подвески не имели возможности шприцевания, хорошо это или плохо, каждый решает сам. После рестайлинга появились тонированные стекла и стационарная антенна вместо выдвижной. Также в 95 году изменилось устройство салонного отопителя, которое было в основном связано с климат контролем. Теперь заслонка регулировалась не механически с помощью тросиков, а с помощью электроники. Также в 95 году вернулась известная по многим Американским Автомобилям функция открытия багажника изнутри.

С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Опции включали в себя пакет Handling and Performance, ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль.

В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.

Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, до конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисными услугами.

Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3,5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3,5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбо-наддувом, который сможет выдать до 365 л.с.

Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решётка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренние компоненты, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.

Ford Crown Victoria очень часто встречается в продукции американского кинематографа, главным образом в роли полицейских автомобилей или такси.

Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в.

Опыт вождения машин у меня уже 16 лет, большое количество чего перепробовал из стареньких Фордов. Был Скорпио (1995 года), Эскорт (1997 года) и последним был Таурус 1996 года. В 2006 году устал от ломучести Тауруса, начал подыскивать что-то понадежнее, поскорее.

На рынке в то время все очевидно: Almera, Lancer, и другие. Денег на новый авто для того чтобы класса хватало, но хотелось комфорта и мощи, мощи!

    Желал БЭХу, но на новую денег нет, а подержанную брать не мой вариант.

    Автомобиль приобрел у моего приятеля, он трудится в прокуратуре, деньги имеются. В семье аж 3 автомобили.

    Один из них и был Краун. Он именно реализовывал его. Так дескать и без того, реализовываю собственную яхту называющиеся Форд Краун Виктория.
    Бери, говорит, недорого дам. Ну я репу почесал. Думаю, снова брать американское корыто волосатого года. Сел в машину – все красиво, комфортно, ручка АКПП на рулевой стойке. Салон – кожа.
    Панель, само собой разумеется простовата, но привыкнуть возможно. А сидения какие конкретно, как кровати, на котором возможно легко лечь и поспать. Подробно осмотрел корпус Крауна Вики, имелись сколы и небольшие вмятины, но это не без шуток. Завел двигатель. Чуйствуется, добропорядочный басок V-образного движка. Проехался по гаражному кооперативу с разбитыми дорогами, а ям и кочек по большому счету не чувствуется.
    В машине не трясет а медлено раскачивает, прям как яхту в море. Простился с товарищем, сообщив ему, что буду думать.

    Ну а что думать? Привычных нет, каковые что-нибудь посоветовали о Крауне Виктории, полез в Интернет. Пишут, что америкосы в полиции их применяют, рамная конструкция кузова (пипец ваще, это для муниципального седана), у мотора ресурс в 1-2 млн. км, коробка также неубиваемая и масло в ней поменять не нужно, подвеска также вечная. Лишь одни плюсы от автомобили, но имеется один значительный минус, это РАСХОД.

    Я закрыл на это глаза, один раз так как живем.

    Через 3 дня приобрел у моего другана Викторию, и он мне еще бонусом подарил зимнюю резину. И начались трудовые будни на моей «новой» машине.

    В повседневной жизни Краун Виктория продемонстрировала себя надежным и практичным автомобилем.

    на данный момент прошло уже практически три года, как я езжу на Крауне, и вот какие конкретно выводы напрашиваются:

    — С места может большое количество кого обогнать. Старт с низов таковой, что в сидения вминает.

— Это надёжная машина. Кузов имеет просто не убиваемую конструкцию.

— Достаточно хорошая проходимость.

— Людям нравятся необыкновенные автомобили. Прохожие всегда спрашивают про машину, что да как. Я с радостью отвечаю, в случае если имеется время.

— Салон весьма вместительный, багажник громадный.

Внешний вид – солидный и прекрасный.

— Салон строгий и шикарный. Везде прямые линии, все отделано деревом, кожей и хромом.

— Первое время никак не имел возможности привыкнуть к тупенькой коробке передач.

    Медлительно щелкает скорости. Чего я желаю от автомобиля прошлого столетия?

    — У этих сидений – кроватей по большому счету нет боковой помощи. В то время, когда входишь в поворот на скорости, попа съезжает на сидении.

    Задние сидения складываются, но лишь все сходу, нет для того чтобы как в корейских автомобилях (соотношение 60 к 40, либо напротив).

    Поездив на Краун Виктории осознаёшь, из-за чего американские копы применяют эти автомобили.

    Они качественные, комфортные и динамичные. Кстати говоря, отечественные гайцы в Москве также обожают Крауны, но они у них прошлого поколения. Убивают их круглый год и хоть бы что. Темперамент у автомобили настоящий, стальной!!

    Мой вывод в плюсах и минуса:

    — Красивый вид кузова.

— На кочках не прыгает а раскачивается.

— Надежная конструкция кузова, хоть автобус тарань.

— Багажник более 600 литров, это о чем-то говорит.

— Необычность внешнего вида.

— Металл кузова как у джипов (Митсубиши Паджеро 2 к примеру );

— Тащит за собой прицеп-автодом и по большому счету не ощущает прицепа.

— Машину кренит при вхождении в поворот. Чем больше скорость, тем больше крен.

— Маневренность из-за долги корпуса у Крауна страдает. В шашки очень не поиграешь. На более маленьких автомобилях поувереннее будет.

— Руль у автомобили вялый, но привыкаемый.

Вот и все. Всем удачи на дорогах, берегите себя, будьте взаимовежливы.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Coupe (ХЕНДАЙ Купе), 2,0-L , купе, АКПП(вариатор), FWD, 2006 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Geely Otaka (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007
  • Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010
  • Отзыв об автомобиле FIAT Panda Fire Dialogic (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год
  • Отзыв обладателя Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в
  • Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2002 г.в.

Ford Crown Victoria — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Автомобиль приобретался на автомобильном рынке в первых числах Апреля 2010 года . С сотрудником по работе отправился взглянуть автомобили, в принципе не желал ничего брать, так, потаращиться. Форд Краун…

Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….

Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003…

Сходу сообщу, что Форд Фьюжн стоит израсходованных на него денег. Это я говорю тем, кто планирует его приобрести. Если вы собираетесь расстаться со своим отечественным автомобилем и пересесть на что-то…

Хорошего дня всем. Таурус мой первый автомобиль, приобрел то, на что хватило денег (80 тыс.рубл.). Машина чисто из Америки, но по России колесила с 2002 года, брали ее зная, что вложиться в нее…

Почему полицейские авто в США имеют разную раскраску, а полицейские — форму? Все о силовых структурах в США

Вообще, термина полиции США не существует, полиция в разных городах может иметь огромное количество различий. Сегодня мы разберемся, что это за различия.

Структура полиции в США

Мы знаем, что Соединенные штаты делятся на 50 штатов и у каждого штата свои законы и свои органы правопорядка. Даже флаги у каждого штата свои. Каждый штат делится на определенное количество округов и в округах уже есть определенные города. К примеру, так выглядит США, поделенные на штаты и округа:

Округов свыше 3000 тысяч и среди них есть отдельный округ Колумбия, в котором расположена столица — город Вашингтон.

Рассмотрим на примере Флориды

Руководство начинается с полиции города. Глава полиции определенного города — это шеф или комиссар, он выбирается всенародными выборами. У полиции города своя форма, свой устав и свой окрас автомобилей.

Окрас полицейского автомобиля в Майами

Полицейские департамента полиции города Майами

Дальше идет Шериф — он уже избирается для управления полиции округа. Кстати, на долю администрации шерифа приходится и содержание окружной тюрьмы. Полицейские округа несут службу не только в городах или загородной территории, но и в тюрьмах. Это аналог нашего ФСИН.

На борту написано Miami Dade. Dade — это округ, а значит, автомобиль принадлежит полиции округа Дейд.

Полицейские округа Dade

Следующая ступенька — это уже полиция штата. По-другому их называют Troopers. Это все те, кто находится на загородной территории, в том числе, High Way Patrol. Кстати, полицейские штата являются самыми лучшими водителями, а потому бегать от них может быть очень опасным занятием.

А это уже полиция Штата Флориды

Полицейские штата Флорида

Как видно, во Флориде полиция имеет три уровня, впрочем, как и в любом другом штате. И уже на этих трех уровнях разный устав, автомобили, униформа и рабочая зона.

Исключение! В полиции Нью-Йорка Комиссар и его помощник назначаются мэром или губернатором. Там голосования нет.

Полицейские звания

Звания в разных департаментах могут немного различаться, но в большинстве случаев имеют следующие названия:

  • Офицер. Не путать с русским офицером. Слово «офицер» в полиции США — это officer или «служащий», «сотрудник» и к начальствующему составу отношения не имеет. Является самым низшим званием в полиции. Перейти на следующее звание очень сложно и почти 90% полицейских так и уходят с ним на пенсию. Никакой выслуги лет и прочего, но с течением времени может меняться зарплата.
  • Детектив (3, 2 и 1 класса) — аналог офицера, но в следственном отделе. Если вы думаете, что детектив старше офицера, как это показывают в фильмах, то сильно заблуждаетесь. Детектив имеет равнозначное офицеру звание. Класс детектива привилегий не дает, но показывает то, насколько сотрудник профессионален.
  • Сержант — получить можно после 3-5 лет службы и после сдачи довольно сложного экзамена.
  • Лейтенант — главенствует над 2-3 сержантами и отвечает за патрулирование какого-либо определенного района. Может руководить участком или отделом.
  • Капитан — руководит отделом или участком.
  • Майор — есть не во всех департаментах. К примеру, в Балтиморе майор руководит каким-то участком.
  • Заместитель инспектора
  • Инспектор
  • Зам главы Бюро
  • Помощник главы Бюро
  • Глава бюро
  • Зам шефа полицейского департамента
  • Шеф департамента

ФБР — это федеральное бюро расследований и если полиция действует в каждом городе и штате своя, то ФБР действует на территории всей страны. В ФБР занимаются борьбой с терроризмом, наркотиками и прочими преступлениями федерального характера.

Кстати, у ФБР тоже есть своя полиция. В ее задачи входит защита самого персонала ФБР и ее имущества. Является неким подобием охраны.

Автомобиль полиции ФБР

Полицейский спецназ

А это SWAT — «Special Weapons and Tactics» — «Специальное оружие и тактика». Специальное подразделение полиции для решения задач, с которыми простые полицейские справиться не могут. Штурмы зданий, освобождение заложников — всем этим занимаются ребята из спецназа. Не путайте с ОМОНом, путайте лучше с СОБРом!

SWAT полицейского департамента Детройта

Попасть в спецназ может любой полицейский, отслуживший в полиции более 5 лет, подходящий по состоянию здоровья и физической подготовке. Туда отбирают лучших из лучших и тренируют по соответствующей программе.

Спецназ «Города Ангелов» — про них есть отличный фильм

Кстати, в свободное от особых заданий время занимаются тренировками или в большинстве случаев — патрулированием улиц.

SWAT есть не только у полицейских департаментов. Спецназ есть даже у ФБР. А он считается одним из лучших в правоохранительной системе США.

Вооружение

Пожалуй, у полицейских в США самое разнообразное вооружение. Я не могу перечислить всех названий, потому что их действительно очень много. Но самое интересное то, что законы позволяют полицейскому выбирать личное оружие на службу, если таковое у сотрудника есть. Да хоть с гранатометом выходи в патруль (шутка)!

Самыми популярными считаются пистолеты Glock, Colt, Smith and Wesson, дробовики и помповые ружья Ithaca, Mossberg или Benelli. Автоматическое оружие — пистолет-пулеметы HK MP5 и Карабины M4.

Почему полицейские авто в США имеют разную раскраску, а полицейские — форму? Все о силовых структурах в США

Вообще, термина полиции США не существует, полиция в разных городах может иметь огромное количество различий. Сегодня мы разберемся, что это за различия.

Структура полиции в США

Мы знаем, что Соединенные штаты делятся на 50 штатов и у каждого штата свои законы и свои органы правопорядка. Даже флаги у каждого штата свои. Каждый штат делится на определенное количество округов и в округах уже есть определенные города. К примеру, так выглядит США, поделенные на штаты и округа:

Округов свыше 3000 тысяч и среди них есть отдельный округ Колумбия, в котором расположена столица — город Вашингтон.

Рассмотрим на примере Флориды

Руководство начинается с полиции города. Глава полиции определенного города — это шеф или комиссар, он выбирается всенародными выборами. У полиции города своя форма, свой устав и свой окрас автомобилей.

Окрас полицейского автомобиля в Майами

Полицейские департамента полиции города Майами

Дальше идет Шериф — он уже избирается для управления полиции округа. Кстати, на долю администрации шерифа приходится и содержание окружной тюрьмы. Полицейские округа несут службу не только в городах или загородной территории, но и в тюрьмах. Это аналог нашего ФСИН.

На борту написано Miami Dade. Dade — это округ, а значит, автомобиль принадлежит полиции округа Дейд.

Полицейские округа Dade

Следующая ступенька — это уже полиция штата. По-другому их называют Troopers. Это все те, кто находится на загородной территории, в том числе, High Way Patrol. Кстати, полицейские штата являются самыми лучшими водителями, а потому бегать от них может быть очень опасным занятием.

А это уже полиция Штата Флориды

Полицейские штата Флорида

Как видно, во Флориде полиция имеет три уровня, впрочем, как и в любом другом штате. И уже на этих трех уровнях разный устав, автомобили, униформа и рабочая зона.

Исключение! В полиции Нью-Йорка Комиссар и его помощник назначаются мэром или губернатором. Там голосования нет.

Полицейские звания

Звания в разных департаментах могут немного различаться, но в большинстве случаев имеют следующие названия:

  • Офицер. Не путать с русским офицером. Слово «офицер» в полиции США — это officer или «служащий», «сотрудник» и к начальствующему составу отношения не имеет. Является самым низшим званием в полиции. Перейти на следующее звание очень сложно и почти 90% полицейских так и уходят с ним на пенсию. Никакой выслуги лет и прочего, но с течением времени может меняться зарплата.
  • Детектив (3, 2 и 1 класса) — аналог офицера, но в следственном отделе. Если вы думаете, что детектив старше офицера, как это показывают в фильмах, то сильно заблуждаетесь. Детектив имеет равнозначное офицеру звание. Класс детектива привилегий не дает, но показывает то, насколько сотрудник профессионален.
  • Сержант — получить можно после 3-5 лет службы и после сдачи довольно сложного экзамена.
  • Лейтенант — главенствует над 2-3 сержантами и отвечает за патрулирование какого-либо определенного района. Может руководить участком или отделом.
  • Капитан — руководит отделом или участком.
  • Майор — есть не во всех департаментах. К примеру, в Балтиморе майор руководит каким-то участком.
  • Заместитель инспектора
  • Инспектор
  • Зам главы Бюро
  • Помощник главы Бюро
  • Глава бюро
  • Зам шефа полицейского департамента
  • Шеф департамента

ФБР — это федеральное бюро расследований и если полиция действует в каждом городе и штате своя, то ФБР действует на территории всей страны. В ФБР занимаются борьбой с терроризмом, наркотиками и прочими преступлениями федерального характера.

Кстати, у ФБР тоже есть своя полиция. В ее задачи входит защита самого персонала ФБР и ее имущества. Является неким подобием охраны.

Автомобиль полиции ФБР

Полицейский спецназ

А это SWAT — «Special Weapons and Tactics» — «Специальное оружие и тактика». Специальное подразделение полиции для решения задач, с которыми простые полицейские справиться не могут. Штурмы зданий, освобождение заложников — всем этим занимаются ребята из спецназа. Не путайте с ОМОНом, путайте лучше с СОБРом!

SWAT полицейского департамента Детройта

Попасть в спецназ может любой полицейский, отслуживший в полиции более 5 лет, подходящий по состоянию здоровья и физической подготовке. Туда отбирают лучших из лучших и тренируют по соответствующей программе.

Спецназ «Города Ангелов» — про них есть отличный фильм

Кстати, в свободное от особых заданий время занимаются тренировками или в большинстве случаев — патрулированием улиц.

SWAT есть не только у полицейских департаментов. Спецназ есть даже у ФБР. А он считается одним из лучших в правоохранительной системе США.

Вооружение

Пожалуй, у полицейских в США самое разнообразное вооружение. Я не могу перечислить всех названий, потому что их действительно очень много. Но самое интересное то, что законы позволяют полицейскому выбирать личное оружие на службу, если таковое у сотрудника есть. Да хоть с гранатометом выходи в патруль (шутка)!

Самыми популярными считаются пистолеты Glock, Colt, Smith and Wesson, дробовики и помповые ружья Ithaca, Mossberg или Benelli. Автоматическое оружие — пистолет-пулеметы HK MP5 и Карабины M4.

Oranje licht Ford Crown Victoria dat blijft branden

Zorgen voor uw auto is iets wat we allemaal moeten doen om de levensduur van uw auto te maximaliseren en onvoorspelbare rekeningen te vermijden, maar hoewel u uw auto onderhoudt, ziet u mogelijk nog steeds een waarschuwingslampje op uw dashboard. Vandaag zullen we proberen u te helpen ontdekken waarom een oranje lampje op uw Ford Crown Victoria komt op. Om dit te bereiken, zullen we eerst ontdekken wat een oranje lampje op uw Ford Crown Victoria betekent, en vervolgens zullen we het hebben over de verschillende oranje lampjes op Ford Crown Victoria die er zijn en hun betekenis.

Betekenis van oranje lichtindicator Ford Crown Victoria

Om te beginnen zullen we proberen u de verschillende informatie te beschrijven die uw oranje licht naar u kan verzenden. Er zijn niet zomaar oranje lampjes op uw Ford Crown Victoria , maar ook groene en rode lichten. De groene lampjes zijn in de meeste gevallen lichten laten zien , ze geven aan wanneer een optie door de bestuurder is geactiveerd (zoals grootlicht aan of eco-modus aan). Het soort licht waarvan u het meest achterdochtig moet zijn, is het rood licht op Ford Crown Victoria , in feite, als je dit soort licht op je dashboard ziet komen, zul je dat moeten doen zet uw motor onmiddellijk af gooi uw auto natuurlijk niet midden op de snelweg weg en wacht tot u zich op een geschikte plaats bevindt. Dit lampje kondigt in de meeste gevallen een noodzakelijke storing aan.
Er is nog een andere specificiteit voor de oranje lampjes van uw Ford Crown Victoria , ze kunnen beide zijn knippert of wordt opgelost . Als de sinaasappel het lampje op uw Ford Crown Victoria knippert , wijst het u op een belangrijk probleem, dat als het oranje lampje van uw motorvoertuig blijft verholpen, dit in dat geval duidt op een klassiek probleem. Eindelijk, als het oranje licht blijft branden maar de neiging heeft om uit te gaan na een, hoewel het een stealth-probleem wordt genoemd, moet u de evolutie van deze schade in de gaten houden om te weten of het probleem zichzelf oplost of niet.

De verschillende oranje lampjes op Ford Crown Victoria

.
We zullen het nu een voor een hebben over de uitleg van de oranje lampjes op uw Ford Crown Victoria , om u te helpen bij het vaststellen van de fout of het probleem waarmee u worstelt.

Oranje veervormige indicator op Ford Crown Victoria

Als je een oranje veervormig detecteert licht op uw Ford Crown Victoria , betekent dit niet een probleem, maar alleen de gloeibougies ‘beginnen . Het is gewoon aanwezig op diesel motoren , en het werkt op dit moment wanneer u het contact aanzet , u moet wachten tot het dooft voordat u de motor start.

Oranje remlicht op Ford Crown Victoria

Dit oranje cirkelvormig kijkglas omgeven door streepjes , laat zien van remblokslijtage . Niets verontrustend op dit moment, maar u moet vrij snel overwegen om uw remblokken te vervangen, in elk ander geval verliest u het remvermogen en riskeert u het vernietigen van andere onderdelen.

Oranje ABS-waarschuwingslampje op Ford Crown Victoria

Dit oranje ABS-waarschuwingslampje geeft aan dat er een storing is in het ABS-systeem van uw Ford Crown Victoria . Let dus goed op het remmen, het kan zijn dat het antiblokkeersysteem het werk niet doet. Als u meer informatie wilt over het ABS-waarschuwingslampje op de Ford Crown Victoria, gaat u door onze inhoudspagina over dit thema om u te helpen dit probleem op te lossen.

Oranje waarschuwingslampje voor bandenspanning op Ford Crown Victoria

Dit licht wordt weergegeven door een uitroepteken in het midden van een cirkel die niet helemaal gesloten is aan de bovenkant en met puistjes aan de onderkant. Dit oranje lampje op Ford Crown Victoria betekent dat, zoals de naam al aangeeft, een of meer van uw banden een gebrek aan spanning hebben. Denk niet twee keer na om advies in te winnen op onze inhoudspagina over het bandenspanninglampje op de Ford Crown Victoria voor alle oplossingen met betrekking tot dit probleem.

Oranje motorwaarschuwingslicht Ford Crown Victoria

Dit oranje op Ford Crown Victoria geeft aan zoals de naam suggereert waar je doorheen gaat een motoreenheid probleem op uw motorvoertuig . in de meeste gevallen gerelateerd aan injectie of vervuiling. Voor meer informatie over de motorlicht op Ford Crown Victoria, denk niet twee keer na om advies in te winnen op onze inhoudspagina over deze kwestie om gedetailleerde oplossingen voor deze te krijgen.

Oranje ESP-waarschuwingslampje op Ford Crown Victoria

Dit oranje lampje met een uitglijdend motorvoertuig betekent dat u door een storing van uw rijstrookcorrectiesysteem gaat , dus let goed op bochten, we raden je aan om vrij snel naar je technicus te gaan.

Oranje airbag lichtindicator op Ford Crown Victoria

Dit oranje lampje op xXX geeft het risico aan dat een airbag niet wordt geactiveerd bij een ongeval of een niet-functioneel gordelsysteem, zorg ervoor dat deze vrij snel wordt gecontroleerd.

oranje stuurbekrachtigingswaarschuwingslicht op Ford Crown Victoria

Dit oranje licht duidt op een storing van uw stuurbekrachtiging, zou u meer moeite moeten hebben met het draaien van uw stuur.

Oranje brandstofmeter licht Ford Crown Victoria

Indien de Het oranje brandstoflampje brandt op uw Ford Crown Victoria , het betekent dat jij zijn in reserve , moet u vrij snel vollopen. Als je het wilt weten hoeveel kilometer u laag kunt rijden met uw Ford Crown Victoria, neem een ​​kijkje op onze inhoudspagina over dit thema.

Andere oranje lampjes op Ford Crown Victoria

Uw dashboard heeft mogelijk andere oranje lampjes op uw Ford Crown Victoria, de meesten zullen u waarschuwen voor een niet-urgente fout, maar u moet zich er vrij snel van bewust zijn en hun oorsprong verifiëren. Raadpleeg de handleiding van uw voertuig voor details over de betekenis van deze oranje lampjes op uw motorvoertuig .

Mocht u nog vragen hebben over de Ford Crown Victoria, aarzel dan niet om onze te raadplegen Ford Crown Victoria categorie.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector