Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Форд Фокус 2

Отзывы о Форд Фокус 2

Nick302 8 августа 2021

Андрей 22 декабря 2020

Владимир 14 сентября 2018

Автор 2 января 2017

Tankist 11 января 2012 обновлено 5 сентября 2013

JackDeniels 16 октября 2010 обновлено 11 июня 2011

Антон 5 марта 2011

Маша 3 февраля 2011

1ivan 17 декабря 2010

Udjus 4 мая 2010

floks 5 октября 2009

Сергей 6 сентября 2009

Владислав 27 сентября 2016

Руслан 10 ноября 2011

Виталий 7 апреля 2011

Сергей 29 января 2011

gostraler 21 декабря 2010

Александр 30 августа 2010

ff186 8 июня 2010

NikNikols 8 января 2010

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Ford Focus 2 поколение; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Форд Фокус 2 поколение, плюсы и минусы модели.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Форд Фокус был создан на платформе модели CW170, новинка появилась в далеком 1998 году, учитывая все глобальные изменения и улучшения, с того момента прошло много времени, и теперь всеми любимая машина прошла рестайлинг.

Глобальные изменения в конструкции

Сделанный Форд Фокус 2 рестайлинг седан был полностью перепроектирован. Теперь автомобиль более элегантный, спортивный, и получил внешность, которая воплощает в себе уверенность и мощность. Не зря многие автолюбители заметили в нем некую агрессивность. Автомобиль Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбэк на 5 дверей и 5 мест имеет такие габариты: длина 4342 мм, ширина 1840 мм, высота 1497 мм. Колесная база составляет 2640 мм, колея 1531-1537 мм, дорожный просвет 110 мм. Объем багажника на 467 литров.

Салон автомобиля конструкторы оставили таким же элегантным с применением высококачественных материалов. В лучшем автомобиле должно быть все лучшее, поэтому Ford Focus 2 снабжен большим количеством опций, чтобы водитель получал наслаждение и комфорт от управления автомобилем. Совершенные технологии веют вниманием и заботой для своих клиентов. Салон просторный, увеличили место для ног пассажиров на заднем сидении, поэтому здесь могут комфортно разместиться четыре взрослых человека.

Конструкторы не забыли сделать капот Форд Фокус 2 рестайлинг. Обновленная версия Форд, имеет дополнительную опцию «Sport» с улучшенной фронтальной оптикой и необычной решеткой радиатора. Передние фары светят галогенным светом, в зависимости от комплектации ксеноновыми лампами модели «Bi-Xenon».

Не оставили без внимания дверь Форд Фокус 2 рестайлинг, которая представляет собой штампованный каркас с вытяжкой: это позволяет получить дополнительную усиленную защиту от боковых ударов. Качественно продуманная дверь обеспечивает широкий круг обзора через оконную раму. Внутренняя сторона двери была обработана шовным герметиком для защиты салона от влаги.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

Подробно о тормозах

Тормозные диски Форд Фокус 2 рестайлинг позволил устанавливать как спортивные для быстрого стиля езды, так и обычные городские. В любом случае, нужно установить надежные и качественные диски с необходимыми требованиями. Есть специальные тормозные диски сделанные из профильного чугунного материала, который гарантирует стабильную работу независимо от температуры. Также он обеспечивает равномерный износ колодок, быстрое удаление газов с помощью охлаждения и снижает уровень изнашивания на поверхности. Когда происходит сильный нагрев тормозных дисков, тормозные свойства также ухудшаются, а это приводит к непредсказуемым последствиям. Тормозные диски необходимо выбирать с полной осторожностью, особенно если покупаете неоригинальные литые диски. Тщательно подберите диаметр, сверловку, разболтовку, вылет диска, ширину обода и диаметр ступицы. Завод рекомендует:

  • ширину диска 6 или 6,5 дюйм;
  • диск диаметром R15-R16 дюйм;
  • число отверстий под крепеж и диаметр центров – 5 штук по 108 мм;
  • расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки (вылет диска) ET52,5 мм;
  • диаметр центрального отверстия под ступицу DIA63,3 мм;
  • ширина покрышки 195(205) мм;
  • высота покрышки 65(55) %;
  • посадочный диаметр 15(16) дюймов.

Выбирая салон по замене тормозных дисков, необходимо побеспокоится о таком выборе представительства, которые имеют положительную рекомендацию на рынке продаж.

Цвета окраски ФФ2

Определим какой цвет ФФ самый распрастранённый и какой самый редкий. Ещё недавно был очень модным черный цвет, также как когда-то серебристый, но мода на него проходит и возможно скоро самым популярным станет другой цвет. Какой, узнаем в ходе опроса. Deep Navy Frozen White Aquarius Metallic vs Vision Deep Rosso Red Metallic Jeans Metallic Moondust Silver Metallic Panther Black Metallic Seagrey Metallic Tango Metallic Tonic Metallic Blazer Blue Vision Metallic Morello Metallic Ocean Metallic Chill Metallic (неточно) Avalon Metallic > focus3.ru Kelp Metallic Colorado Red

Некоторые цвета с оф. сайта Ford
Aquarius Blue (Metallic)

Colorado Red

Diamond White

Ink Blue (Metallic)

Kelp Green (Metallic)

Moondust Silver (Metallic)

Panther Black (Metallic)

Sea Grey (Metallic)

Tango Red (Metallic)

Tonic (Metallic)

FINIS коды наборов для подкраски от Grigory2008 и Дядя Лёшка набор «Pain Touch Up». Набор для цвета металлик содержит два балончика по 18мл — краску и лак. Коды: 1. Pepper Red — 1 026 864, 1 329 557 (добавочно) 2. Ink Blue — 1 220 638(старый), 1 331 016 3. Neptune Green 1 147 068 для стран: A/B/CH/D/F/GB/IRL/NL(лучше уточнить у любого дилера) 4. Colordo Red — 1 120 062, 1 320 167 (добавочно) 5. Panter black — 1 026 026 6. Vitro — 1 225 601, 1 331 017 7. State Blue — 7 166 802 8. Aquamarine Frost — 1 066 836 9. Pacific Green — 1 066 842, 1 329 491 (добавочно) 10. Moondust Silver — 6 661 680, 1 331 015 11. Metropolis Blue — 1 147 820 12. Oyster Sylver — 1 147 823 13. Deep navy — 1 317 459 (подкраска); 1 306 170 (аэрозоль). 14. Mashine Silver (краска и лак) — 1 320 171, 1 147 396 (добавочно) 15. Dark True Blue — 1 120 060, 1 320 165 16. Smokestone 90 — 1 330 367, 1 658 721 17. Magnum Grey — 1147069, 1320170 18. Techno Silver — 1 147 822 17. Capri Blue — 1147070 18. Honour Green — 1320169 19. Blue Print — 1226198 20. Tonic – 1326970, 1306172 21. Deep Rosso Red — 1317539 22. Imperial Blue — 1332784, 6999357 23. Diamond White 73 — 1320183, 7414524 24. Panter black – 1326554, 1316236 25. Radiant Red — 6661647, 7414522 26. Zink Yellow 93 — 6999351 27. Bright Blue — 7414525, 7414531 28. Amparo Blue — 1026027 29. Jewel Green — 1029588 30. Medium Harvest Gold — 1253572, 1329542 31. Aquamarine Frost — 1332821 32. Citrus Gold — 1095009, 1330368 33. Light Sapphire Blue — 1095012, 1331906 34. Tango – 1374860,1374853 35. SeaGrey – 1374861,1374854 36. MoondustSilver – 1331015,1306175 37. Jeans – 1348825,1348852 38. DeepRossoRed – 1317539,1306169 39. AquariusBlue – 1319215,1313971 40. Frozen White – 1424549, 1331911 41.Thunder Metallic — 1500956, 1500957 1374854 — аэрозольный баллончик с лаком (Ford) 1319215 — набор подкраски сколов, цвет aquarius bahama-blau

Какого цвета ваш Форд фокус?
Deep Navy1473,3%
Diamond White310,7%
Frozen White2946,5%
Aquarius1222,7%
Deep Rosso Red1683,7%
Jeans2024,5%
Moondust Silver65714,6%
Panther Black92620,6%
Sea Grey52811,7%
Tango2926,5%
Tonic1733,8%
Blazer Blue1563,5%
Vision1363%
Morello2154,8%
Ocean771,7%
Chill561,2%
Avalon1653,7%
Kelp410,9%
Colorado Red611,4%
Ink Blue531,2%

Total 4500 votes, last 8 April.

Panther Black Sea Grey Moondust Silver Avalon Chill Kelp Kelp Morello Deep Rosso Red Colorado Red Tango Tango Tango Thunder Electric White Frozen White Diamond White Ocean Ocean Jeans

Jeans Tonic Vision Aquarius Blue Сравнение Tonic, Jeans и Aquarius Сравнение Vision и Aquarius Ink Blue Deep Navy Exotic Gelb Jade metallic Sublime

цвета FF2, цвета машин, окраска ФФ2, краска, цвет

Пороги второго Форд Фокус

На пороги Форд Фокус 2 рестайлинг также был произведен. Левый и правый порог крепится к силовым и каркасным частям кузова с помощью сварного соединения. После этого порог обрабатывается антикоррозийным раствором и окрашивается. Такие пороги служат продольной защитой кузова, и противодействует попадание в салон грязи или воды, а детали подвески защищает от попадания сторонних предметов.

Пороги Форда выполнены в классическом стиле, линии прямые, плавно переходящие в арку колес. Установка порогов на машину добавляет в ней аэродинамические параметры, если добавить порог воздухосборника можно еще больше улучшить аэродинамику, чтобы распределить правильно идущий на встречу поток воздуха. С помощью такого элемента, автомобиль ярко выделяется среди других машин, а хэтчбэк Фокуса 2 порог — это самая нужная часть уникальности и индивидуальности машины. Модель порога Фокуса отлично сочетается с другими элементами кузова и подчеркивает незаметные элементы. По желанию можно устанавливать пороги Lord, которые добавляют внушительные объемы машине и дополнительную мощность. Таким образом, порог добавит управляемости машине, комфорт в езде, и маневренность на дороге.

Габариты машины форд фокус 2. Седан Ford Focus II

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Масса Ford Focus I

Для седанов Ford Focus I вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1091 (кг) до 1197 (кг).

Масса популярных модификаций:

Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus I (1998 — 2001) с разным типом кузова:

  • Универсал, 5 дверей: от 1115 (кг) до 1145 (кг).
  • Седан: от 1091 (кг) до 1197 (кг).
  • Хэтчбек, 5 дверей: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
  • Хэтчбек, 3 двери: от 1060 (кг) до 1183 (кг).

Информация по модели:

Ford Focus I производится автомобилестроительной компанией Ford Motor Company из США. Класс автомобиля: компактный, годы производства: 1998-2001, годы производства рестайлинговой версии: 2001-2005.

Важно: снаряжённый вес компакт-автомобиля Ford Focus первого поколения варьируется в диапазоне от 1060 (кг) до 1197 (кг). Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Обзор второго поколения Ford Focus (2005-2011)

«Первый» Ford Focus стал очень популярен в своем классе везде, где продавался. Поэтому, компания решила не ждать, пока он устареет окончательно – и в 2004 году был представлен наследник Ford Focus II. Он «прожил» на конвейерах также 6 лет.

Это типичный представитель «гольф-сегмента», который в Европе принято обозначать как класс С.

Содержание:

Автомобиль сходил с конвейеров заводов, расположенных в Германии (Саарлуи), Испании (Альмусафес), Китае и на Тайване. В нашей стране у Форда имеется свое предприятие – во Всеволожске (Ленинградская область), поэтому необходимости в импорте этой модели не было. Исключения – версия ST, поставлявшаяся из Германии, а также купе-кабриолеты (их делала Pininfarina в Италии).

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2021 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2021 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2021 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Читать еще:  Сколько качать давление в шинах r13

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

4.1 Передняя дверь

4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

4.2 Задняя дверь

    4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери

5 Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

    5.1 Передняя дверь

    5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

    5.2 Задняя дверь

      5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери

    6 Снятие с Форд Фокус 3

      6.1 Передняя дверь

      6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

      Зачем проводят демонтаж обшивки двери

      Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:

      • поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
      • установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
      • процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.

      В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.



      Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

      1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

      2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

      3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

      4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

      5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

      6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

      7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

      8. Отключите все разъемы на передней двери.

      9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

      10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

      11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

      12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

      Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.



      Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия

      Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.

      Смотрите также

      • Передняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
      • Форд фокус 3 клиренс дорожный просвет
      • Форд фокус 3 powershift ошибка нарушен крутящий момент двигателя что делать
      • Колпачки маслосъемные форд фокус 2
      • Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2
      • Как подключить телефон форд фокус 2
      • Форд мондео 4 головное устройство
      • Технические характеристики форд фузион
      • Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2
      • Форд фокус 3 сигнал звуковой
      • Что лучше киа сид или форд фокус



      Инструменты для снятия

      Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:

      • насадки по типу Torx;
      • пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
      • металлическая линейка;
      • набор плоских тонких отвёрток.

      Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.



      Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

      Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

      Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только чтобы снять обшивку двери.

      В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

      Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

      1. Плоская отвертка.
      2. Плоскогубцы.
      3. Длинная головка на «8».
      4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

      Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

      Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

      Передняя дверь

      1. В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
        Снятие накладки с ручки передней двери
      2. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
        Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
      3. Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
        За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
      4. Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
        Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
      5. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
        Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
      6. Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
        Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
      7. Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
        Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
      8. Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
      Видео: демонтаж обшивки передней двери

      Задняя дверь

      1. Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
        Отвёрткой снимается крышка ручки двери
      2. Выкручиваются два болта.
        Выкручиваются указанные болты
      3. За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
        За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
      4. Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки.
        Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
      5. Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
        Демонтаж оконной отделочной панели
      6. Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
        Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
      7. Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
        Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
      8. Установка обшивки производится в обратном порядке.
      Видео: демонтаж обшивки задней двери

      Последовательность действий

      Разбор происходит при открытой двери по шагам:

      1. Поддеть подлокотник плоской отверткой, вытащить панель.
      2. Крестовой отверткой открутить два самореза, расположенных под панелью.
      3. Поддеть плоской отверткой или пластиковой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
      4. Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
      5. Снять гнездо рукоятки блокиратора двери.
      6. Выкрутить винт, который расположен под крышкой.
      7. Вытащить штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
      8. Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
      9. Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
      10. Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.

      Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.

      Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

      1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
      2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
      3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
      4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

      Установка двери

      Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.


      демонтаж двери Ford Focus

      При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

      Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

      Токую дверь на разборке я купил по цене 15000 тысяч.

      Ford Focus II – на все времена

      Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

      Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Focus 2 был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

      Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

      Салон с пробегом 300 000 км.

      На десерт

      Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей — Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

      Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

      Салон с пробегом 300 000 км.

      Какой двигатель выбрать?

      В случае с Ford Focus 2 уместнее спросить — какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

      Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

      Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных — 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе — из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

      Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

      Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

      Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

      Коробки передач претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

      На что еще обратить внимание?

      Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

      Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

      Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

      При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

      Заключение

      И, тем не менее, Ford Focus 2 – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

      Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.

      Тюнинг

        • Доработка двигателя
        • Тормозная система
        • Модернизация трансмиссии
        • Выпускная система
        • Подвеска
        • Автозвук
        • Тюнинг салона
        • Свет
        • Кузов
        • Тонировка
        • Экстерьер
        • Чип-тюнинг

      Ремонт

        • Кузовные работы
        • Электрооборудование
        • Ходовая часть
        • Транмиссия
        • Тормозная система
        • Двигатель. Топливная система.

      Статьи

        • Обзоры автомобилей
        • Полезные советы
        • Аксессуары для автомобиля
        • Вне автомобиля

      Новости

        • Отечественные автомобили
        • Иномарки
        • Концепт-кары
        • Автоспорт
        • Автомобиль и закон

      Полезные сайты

      Тюнинг салона Форд Фокус 2

      Какие есть варианты тюнинга салона Форд Фокус 2?

      Форд Focus 2 представляет собой удачный автомобиль, который имеет нормальный уровень комфорт, хорошую маневренность и довольно мощные двигатели. По экстерьеру к этому автомобилю практически нет никаких претензий. Ведь, несмотря на свою бюджетную категорию, кузов выглядит довольно привлекательно. Однако владельцы Ford Focus 2 часто стараются сделать дополнительные украшения экстерьера своего автомобиля. Или они их делают в соответствии со своими личными предпочтениями. Существуют варианты тюнинга двигателей трансмиссии, подвески, тормозной системы, а также кузова и салона. В этой заметке мы поговорим о тюнинге салона Форд Фокус 2.

      Причины тюнинга

      Тюнинг салона Фокус 2 владельцы этого автомобиля делают не по причине низкого качества или плохой работы машины. Просто в них проявляется стремление к совершенству и улучшению имеющегося. В частности, эта ситуация справедлива для салона Ford Focus 2, который является эргономичным и удобным. Несмотря на это, многие владельцы делают перетяжку салона более качественными материалами, интегрируют новые мультимедийные системы и различные электронные устройства. Чаще делается тюнинг салона Форд Фокус 2 дорестайлинг, но и с обновленной версией также работают руки умельцев.

      Стоит отметить, что доработка салона Форд Фокус 2 является одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга этой модели. И это неудивительно, поскольку в салоне доработки заслуживает шумоизоляция, штатная звуковая система, материал обшивки, а также другие компоненты. В принципе, можно поработать над освещением кабины, поскольку штатная лампа недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Часто во время рестайлинга эту штатную лампу освещения заменяют на неоновую. Провода обычно протягивают к магнитоле и прикуривателю. В таких случаях возможен тюнинг салона Форд Фокус 2 своими руками, поскольку ничего сложного в этом нет.

      Звуковая система

      Что касается штатной звуковой системы хэтчбека Ford Focus 2, то здесь может быть несколько вариантов тюнинга. Обновление самой магнитолы, замена колонок на более мощные, а также установка сабвуфера. В магазинах колонки представлены в большом ассортименте. В зависимости от финансовых возможностей владельцы приобретают как большие, так и маленькие динамики с мощным звуком.

      Сабвуфер так же часто устанавливается в процессе тюнинга салона хэчбека и седана Форд Фокус 2. Головные устройства можно найти в различных торговых сетях и интернет-магазинах. Существует масса вариантов магнитол с функциями проигрывания музыкальных файлов со смартфона, устройств USB и через Bluetooth. Вместе с заменой звуковой системы владельцы часто проводят тюнинг панели приборов Форд Фокус 2.

      Улучшение шумоизоляции

      Чтобы улучшить комфорт во время передвижения на Ford Focus 2, делается дополнительная шумоизоляция. В результате такого тюнинга салона Фокус 2 своими руками интерьер становится более тихим и уютным. Для проведения шумоизоляции подойдут такие материалы, как вибропласт и звукоизолирующий слой. Обычно такие работы проводятся, начиная с дверей.

      Алгоритм действий должен быть примерно следующий:

      • Нужно отвернуть все крепежные болты и отстегнуть крепления, которые держат внутреннюю обшивку. Когда будете снимать защелки, не забудьте обернуть наконечник отвертки изолентой, чтобы не повредить ЛКМ;
      • После этого снимается обшивка, отсоединяется тросик, а также провода, идущие в дверь к стеклоподъемнику;
      • Затем открывается пленка, которая наклеена на двери.

      В случае, если на вашем экземпляре Форд Фокус есть шумоизоляция фабричного производства, то ее оставляете, а сверху наклеивается дополнительная. Порядок выполнения работ показано ниже:

      • Производится обезжиривание поверхности, куда будет устанавливаться шумоизоляция. Сначала приклеивается вибропласт. Не забывайте вовремя проклейки плотно прижимать его, чтобы он не отвалился при воздействии температуры;
      • С помощью шумоизоляции накрываются все технологические отверстия в дверях. Можно делать это отдельными кусочками, а можно целиком всем слоем. Не забудьте, что это утяжеляет дверь. Поэтому излишне усердствовать не нужно;
      • Далее шумоизоляцией проклеиваем все места, где дверь контактирует с обшивкой. Для этого придется нарезать шумоизоляцию небольшими кусками.

      Далее следует ещё более трудоемкая операция шумоизоляции всего остального салона. Придется полностью разобрать его, сохранив при этом все крепления, фиксаторы и болты с саморезами. Затем требуется обезжирить всю поверхность, на которую будет наноситься шумоизоляция. Здесь речь идёт о крыльях, поле, арках и тому подобное. Причём первый слой наносится из вибропласта, а уже сверху идёт шумоизоляция.

      Старайтесь избегать зазоров при соединении и нанесении этих слоев или хотя бы минимизируйте их. После оклейки уже можно будет собирать всё оборудование салона Ford Focus 2. Ответственно подходите к выбору материалов, используемых в качестве шумоизоляции. Приобретайте именно такие материалы, которые могут противостоять воздействию температуры и вибрации. Стоит отметить, что такой тюнинг салона Форд фокус 2 на рестайлинге или дорестайлинге приносит хороший результат и ощутимый эффект. Ведь после рестайлинга шумоизоляция особая не улучшилась.

      Перетяжка салона

      Нельзя не упомянуть о таком виде тюнинга салона, как его перетяжка. Внешний вид материалов в интерьере Форд Фокус со временем ухудшается и уже выглядит далеко не идеально. Поэтому делается такой вариант тюнинга салона Ford Focus 2, как замена материала сидений, торпедо и поверхности дверей. Эффект от этой процедуры чувствуется сразу. Салон становится практически новым и эффектным.

      Обычно в качестве материалов для перетяжки используются алькантара и кожа. Кожаный салон давно стал признаком достатка. Есть неплохие варианты, когда в салоне Форд Фокус 2 используется комбинация из кожи и алькантары. Например, кресло и торпедо обшивается кожей, а потолок и двери ─ алькантарой. Но здесь придется прибегнуть к помощи специалистов, иначе вы просто переведете материалы испортите салон. Для тех кто имеет опыт перетяжки, нет проблем в выполнении этого тюнинга своими руками.

      Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2

      Существует несколько вариантов тюнинга приборной панели Форд Фокус 2, среди которых можно отметить замену подсветки, работу с диодами на плате панели приборов, а также ряд других возможностей.

      В любом случае нужно правильно демонтировать панель приборов Ford Focus II в соответствии с инструкцией. Обычно сначала снимается пластиковый корпус, а затем основная плата установленными на ней диодами. И не забудьте отключить питание панели приборов перед разборкой.

      Диоды, установленные на основной плате, определяют все функции конкретной версии панели. Вам нужно отметить все лампы, подлежащие замене. Кстати, важно запомнить полярность диодов перед тем, как их выпаивать. А затем на место старых диодов припаивается новые. Далее приборная панель Форд Фокус 2 собирается в обратном порядке. Этот вариант тюнинга приборной панели может принести эстетическое удовольствие и сделать приборы более информативными.

      Те владельцы, которые уже делали тюнинг приборной панели Форд Фокус 2 , говорят, что для замены лучше выбирать бесцветные диоды с увеличенной яркостью. Тогда, вы без проблем сможете увидеть в дневное время. К тому же, во время работы они дают эффект зеленого свечения.

      Итак, дерзайте, и удачного вам тюнинга Ford Focus 2!

      Освещение на автомобиле Ford Focus 2

      Штатное освещение Форд Фокус 2 и его улучшение

      Как правило, заводское освещение Форд Фокус 2 не всегда соответствует нашим запросам. В погоне за экономией заводы-производители устанавливают лампы накаливания, которые светят очень тускло. Помимо скудного освещения, они еще и имеют свойство часто перегорать.

      Повысить качество осветления салона и багажника можно, установив дополнительную подсветку. Одним из вариантов такого улучшения может быть установка светодиодных лент. У них есть некоторые преимущества перед обычными лампочками накаливания, установленными с завода:

      • светодиодные ленты очень гибкие, их можно устанавливать на любую изогнутую поверхность. Эта гибкость также дает им прочность: их нельзя разбить или сломать.
      • произвольная длина осветительной конструкции. Эти ленты можно легко нарезать под нужный размер.
      • выбор цветов. Светодиодные ленты бывают разных цветов, а RGB-лента может менять цвет диодов при нажатии кнопки.
      • энергопотребление. Диоды потребляют электроэнергию до 10 раз меньше, чем обычные лампы накаливания, которые устанавливаются в плафоны осветления Ford Focus 2.

      Стандартное освещение

      Салон

      В автомобилях разного исполнения устанавливаются штатные плафоны освечивания салона в передней и задней части авто, либо только спереди. Передний плафон оснащен тремя кнопками для разного режима освещения:

      • свет выключен,
      • свет включается при открывании дверей,
      • свет включен постоянно.
      Бардачок

      Штатное освечивание бардачка Форд Фокус 2 также тусклое. Установлен один плафон с лампочкой мощностью 5 Вт. Включается при открытии бардачка.

      Подсветка ног

      В большинстве комплектаций автомобиля есть такая опция, как подсветка ног водителя и переднего пассажира. Освечивание ног задних пассажиров не предусмотрено.

      Багажник

      Багажное отделение Ford Focus 2 в заводском исполнении освещено неудачно. Во-первых, плафон размещен крайне неудобно – вверху правого борта. От чего левая часть багажника освещена скудно.

      Способы улучшения освещения

      Салон

      Освечивание салона Форд Фокус 2 в темное время суток недостаточно. Для того, чтобы добиться более лучшего качества света, вместо лампочки накаливания можно установить светодиодную плату. Такие платы крепятся на те же контакты крепления ламп, какой-то доработки плафонов они не требуют. Режим работы остается такой же. В результате в салоне повышается яркость и качество освещения.

      Бардачок

      Если у Вас в бардачке находится много нужных вещей, за которыми Вы часто туда заглядываете, штатной лампы освещения также может не хватить. Это проблема решается заменой в плафоне лампы накаливания диодными ячейками. После такой модификации, открывая бардачок, без проблем можно увидеть все его содержимое.

      Подсветка ног

      Даже если освещение ног Ford Focus 2 в Вашей комплектации не предусмотрено, в нижней части торпеды или под бардачком Вы можете найти патроны. В эти патроны можно установить, например, бесцокольные светодиодные лампы.

      А освещение ног задних пассажиров – дело Ваших рук. Это тоже можно исполнить с помощью светодиодных лент. Нужно лишь найти, откуда их «запитать».

      Багажник

      Как уже было сказано выше, освещение багажника Форд Фокус 2 представлено одним плафоном со слабой лампой накаливания. Его легко может закрыть высокая сумка. Но и ничем не прикрытая лампа достаточно такой вместительный багажник не сможет осветить.

      Проблема недостаточного освещения багажного отделения решается установкой дополнительной подсветки в виде светодиодной ленты. Запитывается она от штатной лампы, а сами ленты можно приклеить по центру к верхней части багажного отделения

      Отзывы про Ford Focus 2

      Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

      Владел я “вторым Фокусом” (покупал новым – в салоне) в комплектации “Чиа” – дофига мелочей “забыли” поставить: разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)…

      Покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой (и это новое авто. ) – я отказался, тогда они вместо этого дали гарантию на 5 лет…

      АКБ у него сдох уже через год… стойки передние через полтора… много ещё чего неприятного было…

      Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

      Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3

      9.5л.
      Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

      Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

      Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

      По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

      До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

      По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

      Авто, спустя год, меня только радует.

      Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
      Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
      1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
      2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
      3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

      Автомобиль был приобретен в 2011 году новым.

      Обо всем по порядку – в салоне чувствуешь себя как в обычном «Фокусе», но вот механизм складывания крыши не нравится: занимает оно 29 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать нажатой, поэтому на ходу так не сделаешь.

      Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает немного – 12-14 литров по городу. На прямой автомобиль ведет себе уверенно, реакции при перестроениях четкие, но на извилистых дорогах слишком выражена недостаточная поворачиваемость.

      В кабриолете комфортно, сиденья удобные, а багажник реально огромен с поднятой крышей! В закрытой машине тихо, но если опустить верх, то обязательно нужно сразу ставить ветрозащитный экран, но даже с ним толком не разгонишься.

      ФФ 2, 2008 испанец, рестайл, двг.1.8, пробег на июнь 1014 г. 108000 км. Менял на 50 тыс. опорные подшипники, маздовские, конструкция неудачная грязь попадает, смазка вымывается. При замене сразу набил смазки, думаю, поможет прожить дольше. По разу колодки, на 60 тыс. сгорела одна лампочка ближнего света и все. На 80 т.км. поменял амортизаторы. Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожу 140-160, но штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили – красивая.
      Что плохо – покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано.
      Свет поставил колхоксенон – хорошо. Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Баланс деньги-польза от авто= отлично. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Рекомендую.

      Купила форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км.) без проблем. Далее ужасная ситуация: скорость 40 км. абсолютно свободная дорога, новые зимние шины, прямой, ровный участок, температура -5, небольшоой снежный покров. Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево…. восстановлению не подлежит. Кто подскажет что это было…мистика какая-то. Безумно обидно, стаж вождения 13 лет.

      Купил FocusII-ристайлнг в мае 2011 г. новый, механика, 1,6 100 л.с. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не было. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л., а зимой 10,5л.

      У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением. Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на этом.

      Андрей, если предохранители на месте то только одна причина – резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался. Если причина в резисторе то еще одна подсказка – Ставь только оригинал. Удачи.
      Юрий, у меня форд 2008 года 1.8 тоже такая проблема. когда сбрасываю скорость обороты плавают. ничего с этим не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление нажатым несколько секунд (пока обороты не стабилизируются) то после уже не плавает.

      Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

      был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

      Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

      подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

      Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

      Доброго всем времени суток!
      Хочу приобрести форд фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009. Скажите владельцы данных аппаратов, он производился в россии или это привозные?

      Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

      здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
      откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
      подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
      спасибо кто откликнулся!:).

      Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

      Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

      Форд фокус 2 универсал 2010 г.в. Купил его в ноябре 2011 г. с пробегом 15000км. Двигатель 1.8 дизель, 115 л.с., комплектация комфорт, с опциями (обогрев лобового стекла, сидений, система стабилизации, двухзонный климат, шестнадцатые колеса и т.д.). Из доп. опций, предыдущим хозяином, была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском и парктроник. За 5 месяцев я накатал около 13000 км. Средний расход топлива в городе около 7.5 литра, на трассе естественно поменьше, но я не измерял. Это первый дизель в моей жизни. Когда я его купил, мой сосед мне сказал, что при морозе ниже -20 гр. даже не пробуй заводить- не заведется. На ночь я загоняю машину в неотапливаемый гараж, в котором, как правило, в мороз температура на 10 гр. выше. При температуре на улице утром -33 я заводил всю зиму машину с брелка сигнализации. И никаких проблем. Пару раз оставлял ради интереса машину на улице. При -25 заводилась лучше бензиновой. В солярку добавлял антигель Ликви молли. Большой недостаток это то, что на холостых автомобиль не греется вообще! Да и при езде прогревается намного дольше бензиновой. Это раздражает. Если машина заведена, вибрация присутствует на руле и на рычаге коробки передач. Из плюсов отмечу отменную динамику, как в городе, так и на трассе. При переходе с первой на вторую скорость нет никакого провала, как на бензиновых машинах, машина просто рвет из под себя, поэтому со светофоров почти всегда ухожу первым. В принципе, данный форд фокус свои деньги оправдывает полностью. Отличный автомобиль. Но если бы я его покупал новым, то взял бы в комплектации Титаниум и шумоизоляция была бы лучше и опций полезных было бы побольше. Но все зависит от финансов.

      В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

      Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

      Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

      Про платформу форд фокус 2.

      Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

      Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

      Слабые места фокуса второго поколения:

      Кузов.

      • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
      • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
      • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
      • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
      • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
      • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
      • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
      • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

      Двигатель.

      • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
      • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
      • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
      • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
      • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
      • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
      • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
      • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
      • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
      • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
      • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

      Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

      Трансмиссия.

      • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
      • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
      • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

      Ходовая часть.

      • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
      • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

      Рулевое управление.

      • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
      • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
      • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

      Электрика.

      В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

      • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
      • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
      • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
      • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

      Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

      В заключение небольшой видеообзор:

      На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector