Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать, почему, в машине, зависает, запуске

Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать, почему, в машине, зависает, запуске

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу 1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ). 1.4. Попробуй отключить антенну. 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую. 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики).: 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы. 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода. 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование. 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ. 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Причина почему фонит магнитола на авто

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

В чём выражается проблема

Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

  • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
  • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
  • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

  • В первую очередь необходимо отключить магнитолу от все аудио системы, в момент когда шумы прекратятся, заземлите магнитолу в единую точке заземления к общей точке на корпусе.
  • В случае, если помехи и шумы не устранились, при этом компоненты заземлены в разных точках корпуса, воспользуйтесь цифровым мультиметром и замерьте напряжение между минусом аккумулятора и точкой заземления каждого подключенного компонента по отдельности.
  • При определении разницы в момент измерения разных компонентов, необходимо ее выровнять уровень поступления сигнала по всем компонентам, дальше заземляем элементы в одном месте на корпусе автомобиля. В случае если такой возможности не представляется можно поменять место заземления на другой, но главная задача состоит в том, чтобы сигнал всех отдельно стоящих компонентов был одинаковым друг другу. Также значения показателей сигналов между разными элементами можно снять с кабелей RCA экранов используя различные комбинации разных установленных компонентов мультимедиа системы.


Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

Помогите, не знаю где уже искать. Слышен сильный фон при заведённом двигателе.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Vovann!

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2007
    • Наверх

    #2 OFFLINE Temb)4

    • Откуда: Пермь
  • житель Блюза
  • 1 773 сообщений
  • Регистрация: 18.12.2011
    • Наверх

    #3 OFFLINE Vovann!

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2007
  • Поменяй или переложить межблоки, заземли посильнее гу, попробуй межблоки заземлить рубашку, со стороны гу, брось другие провода по воздуху, без прокладки

    • Наверх

    #4 OFFLINE lsn52

    • Откуда: Нижний Новгород
  • житель Блюза
  • 577 сообщений
  • Регистрация: 06.11.2011
    • Наверх

    #5 OFFLINE Vovann!

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2007
    • Наверх

    #6 OFFLINE Halin

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008
  • Состав: Clarion DXZ-785, Alpine PDX-V9, Audison voce AV K6.
    Собрал я значит это всё, подключил. Порадовался, но не долго. Пока двигатель не завёл.
    Короче говоря при работающем двигателе слышен треск и гул из пищалок в такт работы двигателя. .

    • Наверх

    #7 OFFLINE Вован33

    • Откуда: Новотроицк , Россия
  • житель Блюза
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2014
    • Наверх

    #8 OFFLINE Bigman

    • Откуда: Россия Магнитогорск
  • житель Блюза
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 05.11.2009
  • Так треск только из пищалок?
    Прозвони земли выходов RCA — они должны между собой звониться (земель AUX IN это не касается).
    Недавно такую голову приносили, оказалось, что на плате отгорела земля выхода на пищалки.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Alex 23

    • Откуда: Абинск
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 04.11.2012
    • Наверх

    #10 OFFLINE Alexander31

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012
    • Наверх

    #11 OFFLINE ИльяВС

    • Откуда: 66 RUS
  • житель Блюза
  • 77 сообщений
  • Регистрация: 15.11.2008
    • Наверх

    #12 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 255 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Наверх

    #13 OFFLINE Alex 23

    • Откуда: Абинск
  • житель Блюза
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 04.11.2012
  • Походу масса на тюльпанах Клары также как на Пионе отгорела. Ищите массу на линейных выходах — и фон пройдет как с белых яблонь дым.

    • Наверх

    #14 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 255 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Наверх

    #15 OFFLINE EVGEN1984

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2 885 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011
    • Наверх

    #16 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 255 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Еще бывает, что гена неисправен.

    • Наверх

    #17 OFFLINE Vovann!

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2007
  • Проблема найдена. Это масса линейников отгорела.

    Дорожку запаял, теперь всё работает.
    Halinу респект!

    • Наверх

    #18 OFFLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 255 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Проблема найдена. Это масса линейников отгорела.

    Дорожку запаял, теперь всё работает.
    Halinу респект!

    • Наверх

    #19 OFFLINE Halin

    • Откуда: Львов
  • житель Блюза
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 13.02.2008
  • Проблема найдена. Это масса линейников отгорела.

    Дорожку запаял, теперь всё работает.
    Halinу респект!

    • Наверх

    #20 OFFLINE Vovann!

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 17.01.2007
  • Всем респект.
    В той голове было точно также — делай правильные выводы, так как сам виноват.
    Значит где-то на усилителе или в питании головы плохая масса, раз сила пошла через межблоки.

    Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать, почему, в машине, зависает, запуске

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

    Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

    Читать еще:  Что такое поддержка глонасс в навигаторе

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Как избавиться от свиста в динамиках

    Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

    Что может провоцировать:

    1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

    1.1. Достань магнитолу 1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ). 1.4. Попробуй отключить антенну. 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую. 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

    2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики).: 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

    3. Межблочные кабели.

    3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

    4. Кроссоверы. 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

    5. Динамики и акустические провода. 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

    6. Доп. оборудование. 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

    7. Питание системы в целом.

    7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ. 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

    Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

    Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

    Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Причина почему фонит магнитола на авто

    Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

    При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

    Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

    В чём выражается проблема

    Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

    • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
    • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
    • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).

    Причины пропадания радио

    В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

    И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

    Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

    Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

    Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

    Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

    • В первую очередь необходимо отключить магнитолу от все аудио системы, в момент когда шумы прекратятся, заземлите магнитолу в единую точке заземления к общей точке на корпусе.
    • В случае, если помехи и шумы не устранились, при этом компоненты заземлены в разных точках корпуса, воспользуйтесь цифровым мультиметром и замерьте напряжение между минусом аккумулятора и точкой заземления каждого подключенного компонента по отдельности.
    • При определении разницы в момент измерения разных компонентов, необходимо ее выровнять уровень поступления сигнала по всем компонентам, дальше заземляем элементы в одном месте на корпусе автомобиля. В случае если такой возможности не представляется можно поменять место заземления на другой, но главная задача состоит в том, чтобы сигнал всех отдельно стоящих компонентов был одинаковым друг другу. Также значения показателей сигналов между разными элементами можно снять с кабелей RCA экранов используя различные комбинации разных установленных компонентов мультимедиа системы.


    Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

    Фон в динамиках при заведенном двигателе

    Начинающий Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 54
    Регистрация: 4.4.2011
    Из: Москва, Зеленоград
    Вне форума
    Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

    До недавнего времени всегда все было хорошо, чувствовался некоторый фон в динамиках, когда машина заведена и ничего не проигрывается. Но вот буквальном несколько дней назад появился непонятный «свист» без видимых на то причин (никаких замен свечей, магнитол и т.п.).
    Сразу оговорюсь — что у меня стоит:

    0) гена стоит штатный 100А, заряд выдает как положено — на холодную 14.8 где то, далее на заведенной 13.2 где то
    1) аккумулятор Bosch S5 (74A) в багажнике (перенесен из под капота — для турбо нужд) основной
    2) от стокового места подключения аккумулятора до багажника проброшены провода (+ и -) каждый по 50 квадратов (провод советский в двойной изоляции — авиационный, медный, отличного качества) провода силовые идут по водительскому борту до багажника до клемм аккумуляторов.
    3) конденсатор 1F банка — через клемму на аккумулятор (массы в багажнике нигде на кузов не делал).
    4) голова Sony XAV-741
    5) усилитель моно-блок Rockford Fosgate P300-1 (на сабвуфер) — прикручены на деревянный подиум в багажнике
    6) усилитель 2х канальный Rockford Fosgate P400-2 (на фронт) — прикру
    7) фронтальные колонки Rockford Fosgate T3652-S (компонентная)
    тыл колонки — сток бумажные
    9) провода от усилителей до колонок (кроссоверов из комплекта аккустики) — 2.5 мм квадрата (пробросил по пассажирскому борту)
    10) межблочные провода на 4 канала (пробросил по центру автомобиля до багажника)

    Суть такая — свечки вроде как стоят сток (с резисторами), зажигание 3х катушечное, исправное (проблем нету).
    Магнитола запитана по сток схеме (отдельного питания с аккумулятора не выводил).

    Теперь суть проблемы:
    1) на заглушенной машине все отлично
    2) на заведенной — на колонки поступает фон в виде писка, писк не сильный, но когда замечаешь и слушаешь его — выводит постепенно из себя

    когда скидываю межблочные провода (от бошки до уся) — в колонки идет свист — это нормально что идет такое возбуждение? или это признак того что с усилителем что то не так?

    Вчера копался, думал из за того что провода на акустику лежали рядом с силовыми — были наводки, но проложив все как положено — ничего не изменилось.
    Попутно заметил, что сгорел высокочастотный динамик по какой то причине (обмотка). на правом канале, внутри была влага, вот думаю — это усилок подал постоянное напряжение из за самовозбуждения или просто какая то другая проблема или из за влаги могло умереть?

    Если нужны какие входные данные, вольтаж, сопротивление, ток — могу все померять, есть приборы, мультиметр, аналоговый измеритель сопротивления, селективные токосъемные клещи, можно даже осциллограф замутить, если совсем припрет.

    Фонит саб при заведенной машине

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

    Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

    Автомагнитола

    Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

    Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

    Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

    Читать еще:  Монтажный набор подключения противотуманных фар приора

    Магнитола фирмы Pioneer

    Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

    Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

    Магнитола Pioneer

    Устранение неполадок образующих шумы

    Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

    Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

    • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
    • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
    • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
    • Проверяем на работоспособность.
    • Собираем все в обратном порядке.

    Предохранитель Pioneer

    По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

    При четвертом, обожмите тюльпанчики.

    Тюльпанчики автомагнитолы

    Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Сильный фоновый шум винилового проигрывателя

    Имеется проигрыватель Pro-ject Debut Carbon с головкой Ortofon 2m-Red, фонокорректор, тоже проджект phono box e, все это подключается к усилителю denon pma-720. Тут то и начинается проблема, очень сильный фоновый шум! Когда выкручиваю регулятор громкости на 12 часов, из колонок гул, как из трансформатора.
    Проигрыватель подключал в корректор и клемму ground с вертушки соединял с такой же клеммой на фонике.
    Сначала думал, что проблема с заземлением, проверил все розетки, потом вывел провод с клеммы вертушки на щиток, шум стал только сильнее. По итогу сделал следующее- убрал фонокорректор, снял стоковый провод вертушки и использовал другой межблочный кабель, подключил его напрямую в phono выход на усилителе и заземлил клемму с вертушки на клемму усилителя. Шум стал заметно меньше при положении на 9 часов его почти нет, но все равно остался, когда выкручиваю на те же 12 часов, его ощутимо слышно. Есть подозрение, что нужно поменять провода на самой вертушке, или может быть, что-то не так с клеммой ground. В общем не знаю, может отвезти в салон,гарантия еще есть. Где-то читал, пишут, что соотношение сигнал/шум у вертушки не ахти. В общем не знаю как быть и что делать.
    Подскажите где может быть проблема,

    Ответы

    Так, как вы описываете фонить не должно. Причин может быть множество, начиная от земли и кабелей, заканчивая наводками от чего то стоящего рядом. Замена проводки в тонарме скажется на звуке, но маловероятно скажется на фоне. попробуйте прозвонить землю и все сигнальные провода, подвигать саму вертушку (вдруг на нее что то наводит), оставить просто не подключенный фоно кабель в разных положениях, попробуйте убрать петлю от корректора до усилителя. И фиксируйте что и как меняется.

    Добрый день, Виктор!

    Спасибо за ответ. Я проверял землю, отключал корректор, менял клеммы ground с корректора на усилитель и прочее, заметил, что очень сильно меняется фон, в месте крепления клеммы Ground на вертушке. может быть такое, что там какой либо дефект? прозвонкой проводов планирую заняться на выходных.
    еще заметил, что при подключении через внешний фонокорректор, фон становится сильнее, чем при подключении в phono вход усилителя, это нормально?

    А аппарат новый и изначально с таким косяком или недостаток возник в ходе использования (из описания непонятно)?

    Лично я сторонник того, чтобы проблемные аппараты менять по гарантии на новые (тем более гарантия еще есть, если Вы своей самодеятельностью ее не лишились еще)!

    Не лезьте никуда, просто поменяйте, иначе велика вероятность, что и проблему не решите и гарантии лишитесь.

    Конечно подвигать и попробовать менее радикальные методы нужно, но лезть в конструкцию при наличии гарантии по мне глупость. )

    Аппарат новый почти, в конце июля брал в том году, гарантия год.

    потом вывел провод с клеммы вертушки на щиток

    Так делать нельзя. Эта клемма только для такой же клеммы на приемнике сигнала (усилитель или фонокорректор). Какой используете кабель? Для подключения нужен специальный кабель, причем у него есть вход и выход. Если перевернете — результат будет хуже.

    А вообще, похоже не обрыв. Может возле головки или на клеммах?

    да уже пото прочитал, что так делать нельзя. Кабель был стандартный из комплекта с вертушкой. Сейчас взял другой межблочник и отдельно взял двухжильный кабель какой-то простой для соединения клемм gnd на вертушке и усилителе. Но судя по вашему сообщению, так тоже делать нельзя.

    Ранее уже здесь выкладывал схему подключения вертушки. Обратите внимание на кабель — со стороны фонокорректора экран подсоединен к «массе» RCA, а со стороны проигрывателя — нет такого соединения.

    Дело в том, что тестером невозможно проверить правильность соединения, только обрыв. Ваш случай похож на обрыв провода земляного к тонарму, когда тонарм превращается в антенну.

    Если можно, подробнее опишите, как фонит, влияет ли положение тонарма при его повороте или приближение руки к тонарму, влияет ли запуск двигателя ?

    Есть конечно, вариант, что все в порядке с вертушкой, т.к. отношение синал/шум не так уж и велико, а просто рядом находится мощный источник помех, которые ловит проигрыватель. Стоит попробовать проигрыватель перенести в другое место. Если есть возможность, стоит попробовать другую головку или на этой проверить надежность контакта. В общем — искать причину.

    Фонит, ну как сказать, словно гудит трансформатор. Фон меняется если прикасаться к головке например, или если прикасаюсь к клемме gnd на вертушке. а на счет источника помех, хмм. вертушка стоит на полке, на которой рядом с ней стоит одна из колонок( стойки еще не купил, через месяц только возьму) но правда у меня раньше были активные колонки, при подключении к которым, тоже был фоновый шум.
    короче я ничего не понимаю.)))

    совсем забыл! Еще один нюанс- очень часто при прикосновении к тонарму бьет током)))

    где-то у вас на корпусах не совсем «земля» штоль

    не исключено.)
    Завтра выяснять будем

    У меня такая же вертушка, фона нет. Штатный фонокабель вполне нормальный для этой вертушки. Варианты вижу:

    1) Попробовать переставить технику в другое место (в другой комнате, к другой розетке).

    2) Заменить фонокабель.

    3) Отнести вертушку к другу и послушать там, если фона не будет значит дело не в вертушке.

    в субботу друг приедет, привезет свой вертак с фоником и проводами, посмотрим что будет, если шум будет значительно меньше, может и правда обрыв.

    смотрите, чтобы вас там обоих от тонарма током не шандарахнуло ))) диэлектрические перчатки приготовьте заранее )))

    фонокорректор, тоже проджект phono box e

    Отсюда все проблемы. Пробуйте другой, не Pro-Ject. Для их вертушек отлично подходит дешевый Music Hall, Vincent PHA-8 вообще супер, но звучит чуть ярче. Если подробнее, то проблема заключается в том, что в Pro-Ject используют очень убогий внешний импульсный БП, от которого 18-Вольтовое питание тянется к колодке не экранированным кабелем через не экранированные схемы усиления и коррекции. Вообще, это проблема ВСЕХ фокоров этой компании, а их инженерам я бы ручонки отрубил за подобную халтуру. Вы можете попробовать ПОЛНОСТЬЮ исключить ФК из схемы, поскольку в PMA-720 есть встроенный, качеством как минимум не хуже (но наводки на него тоже есть, ибо это усилок начального уровня), подключив кабелем для соединения вертушек (трех проводным с линией заземления). Тонарм и ГЗ так или иначе ловят наводки, а вот петля заземления как раз их и гасит, но ваш фонокорректор генерирует собственные.

    Добрый день!
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    Я так и сделал, исключил фонокорректор из тракта, подключил напрямую вертушку к усилку, шум стал значительно ниже.
    Честно сказать и не думал, что все может быть так плохо, думал внешний фоник априори будет лучше, чем встроенный.
    В таком случае, сегодня еще раз проверю все, с другом провода прозвоним, сравним с его вертушкой, у него тоже проджект простенький, по крайней мере сравним уровень шумов при подключении к моему усилителю, и если все будет плюс минус на схожем уровне, буду в будущем покупать другой фонокорректор.

    Фонокорректор Pro-Ject с точки зрения звуковых свойств конечно же подлежит обсуждению, но источником фона в такой степени быть не может. Если вы подключились к встроенному фонокорректору, а все равно фон есть, пусть и несколько меньший — надо искать дальше.

    Сталкивался с тем, что одна половинка корпуса фонокорректора ProJect была соединена с землей, а вторая нет, так как в месте контакта была краска. Если не на гарантии — разберите и проверьте.

    УРА! все решилось.
    приехал друг, со своей вертушкой и проводами.
    проверили с его вертаком, такой же был шум, отключили корректор, стало лучше.
    потом подключили мою вертушку и его провода и стало гораздо меньше шума. он конечно остался, но только когда выкручиваешь на 50% и выше и не такой сильный.
    теперь вот хочу фоно-кабель взять до 4-4.5 тысяч для проигрывателя, плюс наверное осенью планирую взять фонокорректор Vincent PHO-8.
    кто нибудь кстати может подсказать, фоно кабель до 4.5 тысяч рублей хороший?

    Это земляная петля у вас. Отключите землю в розетках куда подключается фоник и вертушка. Либо надо отпаять землю в межблочниках. Фон исчезнет

    Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    Фонит усилитель в машине при заведенном двигателе

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    Читать еще:  Остановка инспектором гибдд вне поста

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Речь пойдет о шумах, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя, а также о щелчках при включении и выключении музыкальной системы.

    1. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомагнитол Pioneer.

    Pioneerы требуют, чтобы сначала подключались провода питания к усилителю и автомагнитоле, и только после этого подключался межблочник (это такой провод с тюльпанами на концах). При нарушении последовательности подключения, может выйти из строя линейный выход автомагнитолы.

    Более сложный дефект встречается в дорогих моделях Pioneerов. Там на линейных выходах стоят микросхемы, отвечающие за функцию MUTE, если эти микросхемы выходят из строя, возможны самые разнообразные звуковые помехи и искажения.

    2. Вторая по частоте обращений занимает проблема шумов при наличии в системе двух и более усилителей. Шумы и щелчки возникают из-за того, что некоторые моноблоки имеют заземленный вход, при наличии в системе второго усилителя с незаземленным входом, они будут мешать друг другу. Это лечится добавлением на вход моноблока линейного шумоподавителя. Выглядит он вот так, фирм-производителей много, не только Mystery:

    Устройство развязывает входы усилителей по постоянному току.

    3. Третья весьма частая причина это колонка, замыкающая на кузов автомобиля. Чаще всего встречается в передних дверях. Клеммы динамика, на которые надеваются провода, ложатся на круговой металлический вырез, придавливаются к нему, и возникает контакт с кузовом. Шумы от такого дефекта очень громкие, слышны звуки мотора, щелчки при нажатии на кнопки автомагнитолы, слышен работающий поворотник и т.д.

    4. Только лишь на четвертом месте в нашем списке стоит неисправный усилитель, поэтому не надо сразу нести его в ремонт, сначала нужно проверить предыдущие пункты.

    5. На пятом месте нашего хит-парада находится обрыв межблочника. Его легко проверить, подкинув вместо него другой.

    6. Есть еще одна причина, довольно редкая — когда исправный межблочник ловит наводку. Эта ситуация возникает если кабель межблочника плотно прижат к штатной проводке автомобиля. Эффект электромагнитной индукции никто не отменял, и процессы, происходящие в штатной проводке, могут проникать сквозь экран межблочника. Проверить эту версию несложно, надо просто взять другой межблочник, прокинуть его по салону, и послушать разницу.

    Как Избавиться От Фона В Умзч – Усилители мощности – Форум по радиоэлектронике

    При максимальном усилении в месте с полезным сигналом, так же усиливается и фоновый. Усилители звуковой частоты, вновь создаваемые, готовые или ремонтируемые иногда становятся источником головной боли из-за возникающего сильного фона. Как же звук сделать чище? В статье, ниже пойдёт речь о том, как устранить источники шума и правильно подобрать радиокомпоненты для усилителя. Как устранить фон […]

    1. Основные причины
    2. П О П У Л Я Р Н О Е:
    3. Советы по ремонту телевизоров VESTEL
    4. Садовая лавочка своими руками
    5. 1. Контакты
    6. Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера
    7. =))
    8. 2. Корпус усилителя
    9. Основные этапы осмотра для тестирования и исправления каждого пункта:
    10. Сломан линейный выход
    11. Присоединяйтесь к обсуждению
    12. 4. Расположение проводки
    13. Как избавиться от фона программными методами в среде Windows?
    14. 5. Кроссоверы
    15. Дополнительные варианты действий
    16. 7. Ищем неисправное звено
    17. Пропадает изображение на пару секунд и сразу появляется, кто знает с чем может быть связано?

    Основные причины

    Основной, как считается, причиной появления посторонних шумов и искажений является возникновение именно разного рода наводок. Это может быть связано, скажем, с некорректными настройками подключенного микрофона, неправильным заземлением проводов, некорректным подключением громкоговорителей к источнику сигнала, да и вообще, с тем, что сами колонки пришли в негодность, не говоря уже об основной звуковоспроизводящей технике.

    П О П У Л Я Р Н О Е:

    • Как паять полипропиленовые трубы самому?

    Уже довольно давно вошли в нашу жизнь полипропиленовые трубы. Они заменили собой металлические и другие водопроводные системы. Хочу рассказать как паять полипропиленовые трубы самому.

    Когда я делал дома отопление решил использовать полипропиленовые трубы, они достаточно недороги и очень просты в монтаже. Но прежде чем заняться пайкой труб необходимо приобрести нужный инструмент.

    Ремонтируем телевизор Vestel

    Советы по ремонту телевизоров VESTEL

    В начале статьи описаны неисправности и возможные причины телевизоров VESTEL.

    Далее даются общие рекомендации по поиску неисправностей и устранение нарушений монтажа.

    Vestel VR54TF-2145 (шасси 11АК30А4). При включении телевизора из
    дежурного режима, задержка запуска строчной развёртки примерно, полминуты и больше если телевизор стоял выключенным длительное время.
    Оказался неисправным конденсатор в цепи базы транзистора строчной развёртки С613 10,0 х 63В .

    Вторая жизнь старого унитаза

    Садовая лавочка своими руками

    В каждой семье сегодня есть такой необходимый атрибут — унитаз. Со временем старый унитаз заменяется на новый, красивый, с модным дизайном. Что же делать со старым унитазом?

    Сегодня мы будем утилизировать старый унитаз, а точнее одну из его составных частей – водосливной бачок.

    Популярность: 6 370 просм.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера

    С бытовыми усилителями наблюдается наибольшее количество проблем, поскольку в тех же устаревших моделях подключение акустики обычно производится исключительно при помощи проводов. Вполне возможно, что кабели недостаточно хорошо экранированы, штекеры не полностью входят в соответствующие гнезда и т.д. Иногда ответ на вопрос по поводу того, почему фонят колонки, и того проще.

    Дело в том, что в некоторых усилителях для подключения акустики используются не специальные гнезда, а своеобразные «крокодильчики», в которых просто зажимаются оголенные провода. Понятно, что экранировать такой кабель прямо на входе смысла нет абсолютно никакого, но устранить шумы можно путем более глубокой вставки провода в разъем (к тому же два провода внутри основного кабеля не должны соприкасаться и коротить). Кроме того, обратите внимание и на то, что при использовании слишком длинных проводов шум может возникать в них самих исключительно по причине такой удлиненности. Да и перепады напряжения в сети могут вызвать подобные явления.

    Но можно предположить, что вышеописанные признаки никак себя не проявляют. Так почему фонят колонки в машине, к примеру? Очевидно, что, кроме неплотного подключения, причина может состоять в самом устройстве, с которого выводится сигнал на динамики.

    И достаточно часто многие специалисты объясняют появление фона тем, что на предусилителе «полетели» конденсаторы. Иногда шум может появляться не сразу, а постепенно. В этом случае наверняка конденсаторы начали просто подсыхать. Если возможности заменить их самостоятельно нет, лучше обзавестись новыми элементами.

    u menja tozhe shipit i u vsex shipit taksho ne partes esli gil v kaloshax togda izvenite a shipit u vse u menja udruga takajazhe sistema kak u menja tozhe shipit

    Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

    Почему фонит магнитола

    Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

    Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

    Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

    Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

    Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

    Что делать

    Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

    В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

    Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

    При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

    Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

    Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

    Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

    Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

    Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

    Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

    Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

    • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
    • стартер на предмет износа щеток;
    • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

    При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector