Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровые опоры trw отзывы

Шаровые опоры trw отзывы

#841 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15

    SOT@ 1991, не ставил, а уже делаешь выводы

    И ставить не буду! Белебеевские я уже сто раз убедился в правильности своего выбора, всё время их ставлю,и известно кто производит и всю жизнь их с завода ставили на новые машины, а эти TRW холы и прочее типо иностранное, кто их производит кытай, если бы европа или германия то цены были бы на них бешенные.

    Добавлено через 6 минут

    Всякие там ТРВ или Мооги с лемфердером, нужно покупать не в магазинах запчастей ВАЗ и на авторынках, а в магазинах запчастей для иномарок что бы не купить говенца, приходишь говоришь номер ЗЧ и заказываешь. Есть в свободном заказе в таких Оптовиках как Бастион, ЮникТрейд и Владислав. По крайней мере у них они всегда настоящие.

    Почему Треки и прочие русские стоят как импортные, ну это я незнаю, наврено потому же почему новая Газель в России стоит столько же как и анологичного класса бус в Немецком автосалоне, хотя объективно Газель дикое жидкопоносное гавно и она не имеет права даже сравниваться с импортными бусами.

    И ещё качество зависит от жадности продавца а не от качества детали. Много класических жигулей начала 90-х пытаются продать за 2000-2500 баксов, хотя реальная цена классического жигуля (если только это не инжекторная 2107 последних годов) штука баксов и не центом больше, именно ШТУКА БАКСОВ. Это я к тому что пусть хоть 4000 баксов просят за 2106 но качество её от этого больше не станет. Также и в запчастях, хорошее не то что дорого а то что хорошее.

    #842 Бакс

  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 2101, 2106-2шт, 21213, BMW

    #843 Vinni86

  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

    SOT@ 1991, я купил предыдущий жигуль за 500 доляров, подварил, покрасил, проездил около 70 тыс и продал за 1200 доляров. Два месяца назад купил точно такую же 21013 за 600 доляров, хотя продаван хотел полторы, я ему просто сказал, что за его сумму он продавать её будет лет 5, жигули щас впинцыпе нафиг никому не нужны, ибо за 2000-2500 уже можно сенса подуставшего купить, который будет лет на 20 моложе.

    Дмитрий $, на предыдущей копейке на могах проездил около 70 тыс и с ними и продал. Считаю что отличные шаровые.

    #844 reanimation

  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

    Знаю, что далеко не всех моих друзей заинтересует довольно банальная автомобильная железяка. С пониманием отношусь к ним. Скучно читать про скучные вещи, ведь это не очередная зубная паста или мыло. Поэтому я попытаюсь несколько украсить свой отзыв.
    Давайте себе представим автомобиль, подобно человеческому организму. Поверьте, разница не настолько принципиальна, как кажется на первый взгляд! А ведь представление о человеческом организме есть у каждого из нас, живущих в этом лучшем из миров.
    Каждый может лечить себя сам ( по крайней мере, почти каждый так думает). Ну, а женщина, это просто прирожденный врач! Она и мужа перебинтует и ребенку укропной водички даст, чтобы не пучило, да и себе сможет померить давление во время жарки котлет, разговаривая с подругой по телефону!
    Как мы относимся к своему здоровью? По-разному, а должны любить себя и лелеять! Ежегодно, а лучше почаще, проходить обследование у врача. Тогда жить будем здоровыми, ими и умрем!
    А вот с автомобилями немного иначе. Тут мы, автолюбители ОБЯЗАНЫ проходить техосмотр ЕЖЕГОДНО! Независимо от нашего ( или автомобиля )желания. Это правильно, это наша безопасность! Вот Вам и первое сходство человек-машина.
    Пришлось и нам с Фоксиком съездить к » Дохтуру».

    Инспектор внимательно произвел осмотр и выдал в письменном виде заключение.
    » заболели» пыльник полуоси и шаровая опора. Пыльник надо удалять, опору менять!
    Вот и еще сходство с человеческим доктором.
    Автомобилю все-таки лучше, чем человеку- запчастей больше и купить их сейчас несложно. Поехали мы в «Аптеку»-автомагазин и заказали лучшее, что было-шаровую опору TRW.

    Шаровую опору можно смело сравнить с человеческим СУСТАВОМ ноги или руки. Но скорее ноги, ведь на нее автомобиль опирается своим весом. Сейчас уже не рекость, когда человеку меняют коленный или тазобедренный сустав на механический. Вот и я заменил старый разбитый на сельских грунтовых дорогах «сустав» у Фоксика.

    Фирма TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Пресловутое немецкое качество! У них и упаковано все солидно.

    И комплектация полная.

    И инструкция на все случаи жизни!
    Да и внешний вид солидный.

    Даже метки краской нанесены, чтобы видно было неизменное положение составных деталей. Запчастями этой фирмы пользуюсь давно, жалоб не было ни разу! Качество отличное, детали «ходят», как оригинальные, установленные на заводе! Очень ими доволен и РЕКОМЕНДУЮ !

    И еще одно сравнение доктора с автомехаником.
    Оба они делают осмотр, ставят диагноз, рекомедуют лечение и лечат! Оба отвечают за пациента! Хорошие доктор и автомеханик учатся всю жизнь!
    Теперь несколько слов о техосмотре в Латвии.
    Эту процедуру государство доверило частной компании. В Латвии имеется 33 места для технического осмотра легковых авто. Проходить осмотр можно в любом регионе, независимо от места жительства. Оборудовани Пункты ТО самым современным оборудованием! Полностью изжита коррупция и взятки! Нечистых на руку инспекторов увольняют немедленно! Зарплаты высокие и люди не хотят размениваться по мелочам! Никто уже и не пытается давать взятку за положительный результат осмотра!
    В связи с этими мерами количество » мусорников» на улицах сократилось до минимума!

    Пока я рассказал только об одной проблеме своего любимого автомобиля. Продолжать или нет, прошу подсказать в своих комментариях. Чтобы не получилось, как с отзывом о дайвинге, отзыв есть, а его никто не видит и не читает. Спасибо, друзья!

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    Выбор шаровых опор по производителю

    • Перейти на страницу:

    Re: Выбор шаровых опор по производителю

    Сообщение uzbek » 26.03.2010, 22:08:57 #31

    Хочу предложит вниманию форумчан одно маленькое сравнение шаровых по производителю. Шаровые выбирались применительно к Виваро, но суть будет понятна и интересна всем. Итак я искал замену шаровым.

    Нашел я среди разных производителей и цен такие:

    Меряем диаметр корпуса Феби:

    Цена Феби – 135 гриваков ( 16.8 дол.) на базаре. Пыльник у Феби довольно толстый из прозрачного силикона.

    Сравним их с «Лемфердером». Вот «лемфердер», которые прошли 3 790 км.:

    Меряем диаметр корпуса «лемфердера»:

    Цена «лемфердера» на базаре – 290 гриваков (36,25 дол.) . Пыльник у «лемфердеров» из тоненькой резины, которая трескается довольно быстро.
    Один важный вывод который я сделал: не всегда самое дорогое является самым качественным.
    п.с. диаметры измерены приблизительно из-за того что батарейка в штанген-циркуле села, а запасные тоже оказались разряженными.

    ТОП-3 производителей шаровых опор по версии PartReview

      57 17 104k

    Детали ходовой — одна из самых страдающих групп запчастей, учитывая состояние наших дорог. То что в Германии или Японии отходит 100 000 километров, у нас не выдержит и половины этого ресурса.

    Может быть поэтому у всех шаровых опор в рейтинге на сайте PartReview не такие высокие оценки. Например, у лучших моторных масел оценка PR составляет 94 балла из 100. У тормозных дисков — 91. У аккумуляторов и ШРУСов — 95. А у лучших шаровых опор — всего 72 балла.

    Поэтому в нашу подборку вошло всего три бренда — ведь у тех, кто занял четвертое и пятое места оценка PR не превышала и 60 баллов, а этого маловато, чтобы рекомендовать вам такие запчасти. Пусть они и достаточно известных брендов.

    Еще одной особенностью подборки шаровых опор является тот факт, что на первом месте в ней российский производитель. И это пока единственный подобный случай. А в остальном все достаточно стандартно — в ТОП-3 один не самый раскрученный бренд и один мировой лидер в области деталей подвески.

    БрендМесто в рейтинге лучшихМесто в рейтинге популярныхСредняя оценка по двум рейтингам
    ТРЕК211,5
    MASUMA142,5
    Lemforder322,5

    №1. ТРЕК (№2 в рейтинге лучших, №1 в рейтинге популярных)

    На первом месте нашего общего рейтинга достаточно неожиданно оказалась продукция российского завода “ТРЕК”. Почему неожиданно? Ну потому что российским заводам весьма сложно выиграть конкуренцию у ведущих мировых производителей, которым на пятки наступает очень дешевая и при этом вполне пристойная китайская продукция. Добавьте сюда наше зачастую скептическое отношение к отечественной продукции и получите не самую радостную картину. Впрочем, владельцев “Трека” это по-хорошему мало волнует. Они молча делают свою работу, и судя по вашим оценкам, делают ее хорошо.

    Когда лидер по популярности входит хотя бы в ТОП 3 по качеству — это тоже достаточно редкий случай для наших рейтингов. Но судя по отзывам автовладельцев, шаровые опоры “ТРЕК” реально можно считать лучшими в России. Всего на сайте PartReview есть 47 мнений об этих деталях и больше только у известного бренда CTR. Но только если у CTR почти треть из них — негативные, у “ТРЕКа” плохих отзывов всего 12 штук.

    Часто бренды-упаковщики пишут о “заводах-производителях на конвейер”, хотя этот факт невозможно проверить, потому что заводы при этом не называются. В отличие от них челябинский завод “ТРЕК” реально поставляет свои запчасти на конвейеры автопроизводителей.

    Пускай это только российские производства, но зато в этой информации есть четкая конкретика. “ТРЕК” производит или производил рулевые наконечники для комбайнов “Ростсельмаша”, стойки стабилизатора для PSA, New Generation NIVA, KIA-Spectra, пыльников приводных валов для полноприводных и переднеприводных автомобилей ВАЗ, шаровых шарниров для ГАЗ-3110 «Волга» с бесшкворневой передней подвеской и ВАЗ-1111 «Ока», и даже стойки стабилизатора передней и задней подвески для машин первых лиц России в проекте «Кортеж». Согласитесь, это уже частично объясняет почему у них получаются хорошие шаровые опоры, которыми вы остаетесь довольны?

    Компания выпускает четыре серии шаровых шарниров:

    • Серия “Классика” — это копия оригинальных заводских опор отечественных автопроизводителей.
    • Серия “Чемпион” — это улучшенные детали для автомобилей локального производства. Опоры имеют цельнокованый корпус и ряд улучшений, на которые получено «Свидетельство на полезную модель». Также вся конструкция запатентована.
    • Серия «TRS» — это спортивные опоры для тех, кто хочет прокачать свой автомобиль для участия в гонках. Детали адаптированы к более жестким условиям эксплуатации.
    • Серия “Для иномарок” говорит сама за себя — это шаровые опоры для импортных автомобилей. Судя по вашим отзывам — надежные и качественные.

    Ради максимальной объективности отметим, что все-таки большинство отзывов о шаровых опорах “ТРЕК” оставлены владельцами отечественных автомобилей. Иномарок в списке достаточно мало.

    №2. MASUMA (№1 в рейтинге лучших, №4 в рейтинге популярных)

    На втором месте нашей подборки — детали японского бренда Masuma. У него первое место в рейтинге качества, хотя о низкой оценке по сравнению с другими группами запчастей мы уже упоминали. По популярности это только четвертый бренд, причем у него всего 22 отзыва. И по количеству отзывов он вообще девятый в списке.

    Masuma — формально японский бренд. Почему формально? Потому что компания действительно была создана в Японии в 2011 году. Но детали Masuma никогда не производились в этой стране. Все заводы, собственные и контрактные, расположены в Китае. Впрочем, радует, что компания этого не скрывает. Ну и так как весь бизнес Masuma находится в “Поднебесной”, то и штаб-квартиру перенесли туда же в 2016 году. Больше всего запчастей продается в Китае, Малайзии и России.

    Кроме шаровых опор компания производит широкий перечень деталей подвески, сцепления, двигателя, фильтры и стеклоочистители — всего более 10 000 артикулов.

    На шаровые опоры Masuma, как и на другие детали бренда, распространяется гарантия 12 месяцев, которая активно поддерживается российским дистрибьюторами. Тем более, что качество этих деталей действительно хорошее. Производитель утверждает, что все запчасти проходят как минимум три точки контроля: сырья, производства и на уровне дистрибьюторов. Также заводы аккредитованы минимум по стандарту ISO-9001. На сайте Masuma пишут, что процент брака у них менее 0,05%.

    №3. Lemforder (№3 в рейтинге лучших, №2 в рейтинге популярных)

    Замыкает ТОП-3 хороших шаровых опор на нашем рынке продукция под брендом Lemforder. Бренд давно принадлежит концерну ZF Group, который является одним из крупнейших мировых производителей запчастей.

    У “лемфа” третье место в рейтинге качества и второе место в рейтинге популярности. Интересно, что по количеству отзывов (их всего 30), Lemforder всего седьмой, уступая таким брендам как CTR, MOOG, Febest, 555, “Белмаг”. Но зато среди этих отзывов меньше негативных, что позволяет немцам быть в ТОП 3 по всем параметрам.

    Как у мирового лидера, у шаровых опор Lemforder есть несколько фишек. Во-первых, контурная закалка, которая гарантирует 100%-ю глубину уплотнения материала. Во-вторых, отсутствие необходимости в смазывании. В-третьих, молекулярная обработка, которая снижает негативный эффект от трения, которое приводит к шуму и износу.

    TRW отзывы о запчастях 9.8

    Отзывы специалистов

    Отзыв от Выставленная оценка: 9.8

    Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на топовость. Дорогие, качество высокое. Детали подвески немного дешевле, чем Lemforder. На подвеску жалобы были (при установке вывалился палец наконечника). Детали подвески идут в основном на европейцев.

    Данные по TRW

    Название бренда:TRW
    Название компании:TRW Automotive Inc.
    Сайт:https://www.trwaftermarket.com/ru/
    Год основание компании:1908
    Страна происхождения:Германия
    Сертификаты:ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ECE R90
    Описание:TRW — один из ведущих мировых проектировщиков и производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, номенклатурой изделий охватывающий более 95% автомобильного парка Европы. Компания дистрибутирует продукцию более чем в 120 стран мира как производителям автотранспорта, так и на независимый рынок aftermarket. Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости. Все производственные площадки компании сертифицированыы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, тормозные колодки барабанного тормоза одобрены ECE R90.
    Поставки на конвейер:Alfa Romeo, BMW, Audi, Volvo, Volkswagen, Ford, Renault, Peugeot, Honda, Nissan

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о TRW от

    Оригинальные запчасти хорошие и качественные, однако стоят дорого. К сожалению много подделок

    Читать еще:  Форсирование двигателя урала мотоцикла
    Отзыв о TRW от

    ТРВ в последнее время только разочаровывает, хотя раньше я считал, что фирма хорошая, следит за качеством своей продукции. Две стойки стабилизатора прожили всего год, нижние рычаги — тоже год и развалились шаровые, сайлентблоки 10 тысяч и в мусорку

    Отзыв о TRW от

    брал на бмв е39 передние амортики .правый через 10 к км вытек.так себе качество,левый еще живет

    Отзыв о TRW от

    Наконечники в хлам, неотходили и года, пыльник по кругу отрывает и это не только у меня, малазийское производство говно

    Отзыв о TRW от

    Взял колодки и диски в круг на Jetta 2008. Жутко скрипели первые 2-3 тысячи. Сейчас нормально, но тормозит хуже чем было.

    Отзыв о TRW от

    Брал тормозные колодки TRW на Lexus ES300h тормозят отлично и не скрипят. Рекомендую

    Отзыв о TRW от

    Я так понял кроме колодок не чего не ходит.

    Отзыв о TRW от

    Качества нет, ставил шаровые и наконечники на дукато 250, нуу не ходят они, дерьммо полное (че только ставить?)

    Отзыв о TRW от

    Брал комплект рачагов на ауди, спустя 20000км заскрипела шаровая, больше брать не буду

    Отзыв о TRW от

    Брал стойки передние в Росско , неделя и появился стук

    Отзыв о TRW от

    Рычаг передней подвески на Мерседес w203 пр-во Малайзия, застучала шаровая на 10000 км. Я их больше брать не стану

    Отзыв о TRW от

    Одни из лучших тормозных колодок

    Отзыв о TRW от

    Амортизаторы подделка, брал задние на Lancer 10

    Отзыв о TRW от

    Колодки COTECO ходят нормально, качественные.

    Фирма TRW — информация о производителе

    Ниже на странице представлена следующая информация о бренде TRW:

    Бренд TRW — страна производитель, история, отзывы

    Страна основания: США

    Год создания: 1904

    TRW — это крупнейший мировой бренд производитель запчастей тормозной системы, рулевой системы, автомобильной подвески, а также системы TC, ABS, ESP, который сейчас принадлежит немецкому концерну ZF, владеющему брендами: Sachs, Boge, Lemforder, TRW.

    Отзывы о запчастях TRW, в основном, хорошие и отличные, ведь этот производитель является поставщиком автозапчастей на конвейеры многих автомобильных марок в качестве оригинала. Хотя существует мнение, что в последнее время качество запчастей из каталога TRW стало хуже, чем раньше, встречаются нарекания на недолговечность амортизаторов TRW, рычагов и сайлентблоков, а также на писк тормозных колодок.

    Номенклатура производимых изделий каталога TRW включает: тормозные диски и колодки, тормозные цилиндры и тросы, амортизаторы, насосы ГУР, смазочные материалы, в том числе смазка для суппортов и тормозная жидкость, рычаги, сайлентблоки, суппорта, рулевые тяги и наконечники.

    История компании TRW началась ещё в далёком 1904 году, когда был поставлен первый автомобильный двухкомпонентный клапан для Winton Motors Company. В 1908 году компания изготовила первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а двадцать лет спустя создали для компании стояночные тормоза. К 1939 году TRW разработали гидравлические тормозные системы стандартного оборудования, а в 1952 году компания TRW разработала встроенный усилитель рулевого управления для Chrysler New Yorker. В 60-х и 70-х годах компания TRW создала широкий спектр передовых продуктов, ориентированных на безопасность, включая антиблокировочную тормозную систему с электронным управлением [ABS] и рулевую рейку с гидроусилителем. В 80-х и 90-х годах были созданы такие передовые разработки, как дистанционная система входа без ключа и четырехколесная АБС для GM. В 1998 году TRW Automotive приобрёл известнейшего испанского производителя тормозных колодок и дисков компанию Remsa.

    ► TRW – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда TRW уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

    Отзывы о TRW

    О запчастях TRW отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество TRW и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя TRW отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о TRW, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Характеристики запчастей TRW, применяемость

    Этот бренд отлично подойдёт:

    • для интенсивной городской езды;
    • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
    • для продолжительных поездок по трассе.

    Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности TRW, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

    Страна производитель TRW, контроль качества

    Многих интересует при покупке запчасти фирмы TRW страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти TRW выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод TRW, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

    Производитель TRW проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей TRW по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

    Защита от подделки TRW, отличия, проверка подлинности

    На рынке может встретиться и подделка TRW, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

    • качество фирменной полиграфии и упаковки;
    • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
    • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
    • контроль индекса страны производителя TRW, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте TRW;
    • совсем не лишним будет проверить штрих код TRW какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

    Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя TRW (официального поставщика/импортёра).

    Шаровые Trw в Санкт-Петербурге

    Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Twizy, Renault Zoe, Renault Modus, Renault Scenic, Renault Sandero, Renault Logan, Renault Megane, LADA Largus, Renault Grand Scenic, Dacia Sandero, Dacia Logan, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ721

    Модель автомобиля: Audi A3, Audi RS Q3, Audi S3, Audi RS3, Audi Q2, Seat Leon, Seat Alhambra, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen CC, Volkswagen Arteon, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat CC, Volkswagen.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ795

    Модель автомобиля: Audi A3, Audi RS Q3, Audi S3, Audi RS3, Audi Q2, Seat Leon, Seat Alhambra, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Skoda Superb, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen CC, Volkswagen Arteon, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat CC, Volkswagen.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ794

    Опора шаровая MARSHALL M8100170 для Opel Astra G, H 98-/Meriva B 10-/Omega 94-/Vectra 95-/Zafira A,B 99-/Saab 9-5 97- Аналоги: TRW JBJ100; LEMFORDER 14707; MOOG 29BJ5583; Оригинальные номера: 0352800; 352800; 0352829; 4835740; 5231683; 90487561; 90512982 MARSHALL — ЭКСП.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100170 для Opel Astr.

    Модель автомобиля: LADA Priora, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M12

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ156

    Опора шаровая MARSHALL M8100290 для VW Transporter IV 96- Аналоги: TRW JBJ661; LEMFORDER 14571; MOOG VO-BJ-0370; Оригинальные номера: 7D0407361 MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детлаи подвески — одно из первых и основных направлений MARSHALL. Рессоры для европейско.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100290 для VW Transp.

    Модель автомобиля: Opel Combo, Opel Corsa, Opel Tigra, тип: опора шаровая, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая TRW JBJ149

    MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детлаи подвески — одно из первых и основных направлений MARSHALL. Рессоры для европейского коммерческого транспорта уже много лет являются лидером по объёму продаж на российском рынке

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая левая/правая MARSHALL M8100300.

    Модель автомобиля: Opel Meriva, мост установки: передний, сторона установки: левый, место установки: нижняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100170 для Opel Astr.

    Опора шаровая MARSHALL M8100040 для Citroen Berlingo 08-/C4 04-/C4 Picasso 06-/Peugeot 307 00-/508 Sw 10-/Partner 08- Аналоги: TRW JBJ701; LEMFORDER 27299; MOOG PE-BJ-0837; Оригинальные номера: 364053; 364060; 364068; 364073; 9817375080 MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВ.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100040 для Citroen B.

    Опора шаровая MARSHALL M8100240 для Citroen C5 01-/Xantia 93-/Xm 89-/Peugeot 406 95-/605 89-/607 00- Аналоги: TRW JBJ125; LEMFORDER 11592; MOOG 09BJ3347; Оригинальные номера: 364028; 364034; 364071; 95028039; 96233739 MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детлаи подвеск.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100240 для Citroen C.

    Модель автомобиля: Alfa Romeo Spider, Daewoo Nexia, Opel Kadett, Daewoo Lanos, Daewoo Espero, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя GMB 0112-0010

    Опора шаровая MARSHALL M8100030 для Ford Focus II 04-/C-Max 03-/Volvo C30 06-/C70 06-/S40 04-/V50 04- Аналоги: TRW JBJ740; LEMFORDER 31350; MOOG VV-BJ-4873; Оригинальные номера: 1470387; 1679388; 3M513K209BA; ME4M5J3395AA MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ Детлаи под.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100030 для Ford Focu.

    Модель автомобиля: Ford Escape, Mazda 2, Mazda Tribute, Mazda 3, Mazda 5, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 69 мм, диаметр стержня: 18 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора Шаровая L=R Mazda 3 1.4-2.3/Dit/Mps 10/.

    Опора Шаровая, Комплект | Перед Прав/Лев | LEMFORDER арт. 1051802 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора Шаровая, Комплект | Перед Прав/Лев | LE.

    Опора шаровая MARSHALL M8100010 для Lada Largus 12-/Renault Clio 05-/Logan 04-/Megane 02-/Sandero, Stepway 07-/Scenic 03- Аналоги: TRW JBJ721; LEMFORDER 29469; MOOG RE-BJ-2832; Оригинальные номера: 6040096057; 401604793R; 401604793R MARSHALL — ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая MARSHALL M8100010 для Lada Larg.

    Модель автомобиля: Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz CLS-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CL-class, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя DELPHI TC1382

    Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2101, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2120, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ137

    TRW JBJ702 (01251 / 107262 / 109134) опора шаровая левая VW Polo (Поло) 01> по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    TRW JBJ702 (01251 / 107262 / 109134) опора ша.

    Модель автомобиля: Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen New Beetle, мост установки: передний, сторона установки: правый, размер резьбы: M12

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя DELPHI TC825

    Модель автомобиля: Hyundai Porter, Hyundai H100, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L300, Hyundai Grace, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, масса: 576 г

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя CTR CBKH-10

    Модель автомобиля: Ford C-Max, мост установки: передний, сторона установки: левый, место установки: нижняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Читать еще:  При торможении загорается лампочка ручника

    Опора шаровая MARSHALL M8100030 для Ford Focu.

    Модель автомобиля: Audi A3, Audi A1, Seat Leon, Seat Ibiza, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Seat Arona, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M12

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя DELPHI TC2691

    Модель автомобиля: Mazda 626, мост установки: передний, сторона установки: левый, место установки: нижняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая левая/правая MARSHALL M8100300.

    Модель автомобиля: Nissan Navara, место установки: верхняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    TRW JBJ743 Опора шаровая LR верхняя NISSAN Na.

    Модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40, Ford Focus C-Max, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя TRW JBJ722

    TRW JBJ265 Опора шаровая по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    TRW JBJ265 Опора шаровая

    Модель автомобиля: Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Ceed, Kia Carens, KIA ProCeed, Hyundai Grand Santa Fe, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M12

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя CTR CBKH-40

    Модель автомобиля: Citroen C4, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Peugeot 508, Peugeot 307, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ701

    Опора шаровая нижняя Opel Astra G/H/J, Zafira A/B/C, Meriva B, Omega, Vectra; Saab 9-5 (1994-) FARO SRB032A030 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора шаровая нижняя Opel Astra G/H/J, Zafira.

    Модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя TRW JBJ740

    Модель автомобиля: Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz CLS-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, размер резьбы: M14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя TRW JBJ769 для Mercede.

    Модель автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя TRW JBJ718 для.

    Модель автомобиля: LADA Largus, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя АВТОВАЗ 401604793R для.

    Модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai i20, Hyundai XG, Hyundai Accent, Hyundai Matrix, Hyundai Sonata, Hyundai ix20, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris, Kia Venga, Kia Rio, Kia Magentis, Kia Picanto, Kia Cerato, Hyundai Coupe, Hyundai Lantra, мост установки: передний.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора передняя CTR CBKH7

    Модель автомобиля: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Omega, Saab 9-5, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, высота: 52.50 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шаровая опора нижняя передняя MOOG OP-BJ-5583

    Фирма trw шаровая опора

    пн-вс с 9-00 до 19-00

    *цены актуальны только при заказе через корзину

    • Главная
    • О компании
      • Отзывы клиентов
      • Новости
      • Статьи
    • Доставка
    • Оплата
    • Контакты
    • Гарантия и возврат

    пн-вс с 9-00 до 19-00

    *цены актуальны только при заказе через корзину

    • Регистрация
    • Войти

    Производитель TRW

    Страна производитель — США

    Концерн TRW – это крупнейшая американская корпорация по выпуску автозапчастей и комплектующих для автомобилей. Уже более 20 лет она входит в десятку основных мировых производителей автокомпонентов.

    История развития TRW

    Аббревиатура TRW возникла в конце 50-х годов минувшего века, при объединении двух предприятий Thоmpson Prоducts и Rаmo-Woоldridge. А начиналось все с предприятия по выпуску болтов Cleveland Cap Screw Company, основанного в начале XIX века Дэвидом Куртцем и четырьмя другими жителями города Кливленда.

    Спустя некоторое время сварщик компании Чарльз Томпсон изменил процесс производства, и предприятие стало выпускать клапаны для двигателей первых автомобилей. Через 10 лет предприятие стало крупнейшим производителем автомобильных клапанов в Америке. Гордостью компании стало создание деревянного колеса для первого американского автомобиля Форд.

    В 1926 г. компанию возглавил Чарльз Томпсон, и фирма стала называться Thompson Products. Во время войны на предприятии было организовано производство авиационных двигателей, которые выпускались до ее окончания.

    В начале 50-х Симон Рамо и Дин Вулдридж с помощью финансирования компании Thоmpson Prоduсts создали компанию Rаmo-Wооldridge Corpоration, которая занималась разработкой космических аппаратов и межконтинентальных ракет. Кстати, одно из подразделений компании TRW до сих пор ведет исследования в космической области.

    Начиная с 1953 года, компании плодотворно сотрудничают и в 1958 объединяются, образуя концерн TRW. Среди достижений компании 50-60 годов разработка встроенного усилителя руля для компании Крайслер; дисковые тормоза для Ягуара. В 1965 г. компания начинает заниматься автоэлектроникой, а в начале 70-х — системами безопасности. В 90-х годах прошлого века концерн TRW Аutоmоtive становится мировым лидером по производству ремней и подушек безопасности, систем рулевого управления, а также комплексных систем управления автомобилем.

    Запчасти TRW – качество проверенное временем

    Сегодня компания TRW Automotive поставляет на рынок широкий ассортимент высококачественных автокомпонентов для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем активной и пассивной безопасности, систем рулевого управления и подвески.

    Линейка выпускаемой продукции компании TRW Automotive включает более 66000 уникальных автозапчастей. Дополнительно компанией производится оборудование для диагностики и обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

    В настоящее время корпорация ТRW Аutomotivе обладает значительной промышленной базой. Производственные мощности (40 предприятий) располагаются в 24 странах мира, на которых работают более 60000 служащих. Более 250 миллионов новых автомобилей ежегодно выходят с конвейера с автокомплектующими ТRW Аutomotivе. Компания имеет торговые представительства во всех странах мира.

    Лучшие фирмы шаровых опор по отзывам владельцев

    Опора шаровая — незаменимая часть подвески, соединяющая между собой рычаг и подвижную часть колеса. Именно она отвечает за вращение колес в горизонтальной плоскости. В данной статье разберём положительные и отрицательные стороны популярных производителей.

    В данном сегменте рынка выделяют пять компаний по изготовлению запасных частей для машин. Каждая из них — поставщик надёжных и долговечных шаровых. Однако и у них есть как плюсы, так и минусы. Поэтому отзывы владельцев автомобилей о них разнятся.

    В конце обзора представлен рейтинг лучших производителей. Его составляли по большей степени эксперты и работники автомастерких. Предлагаю вам принять участие в его дальнейшем составлении. Чтобы он основывался на отзывах и мнениях простых автовладельцев, он должен стать по-настоящему народным. Помогите другим людям сделать правильный выбор перед покупкой такой ответственной детали.

    Lemforder

    Продукция данной фирмы изготавливается из высокопрочных материалов по специальным технологиям, которые в совокупности сводят появление дефектов к нулю. Существует несколько заводов компании, самыми качественными считаются производители шаровых опор в Германии и странах Евросоюза. Причина заключается в использовании на заводах в других городах материалов с меньшим запасом прочности.

    Опора, детали крепежа, вкладыш из нейлона, стопорное кольцо и пыльник — это набор стандартной комплектации. В комплектах некоторых заводов отсутствуют крепеж и кольцо. Эти недостающие позиции можно купить на авторынке.

    По гарантии от производителя шаровая опора прослужит год, при минимальном пробеге 60 тысяч км. Обладая желанием и простыми навыками, можно продлить срок службы шарнира до трех лет.

    Положительные черты:

    1. Долгая служба деталей за счёт запаса прочности;
    2. Возможность подбора деталей похожих на оригиналы;
    3. Логотип и штрих-код для распознавания подделки;
    4. Отсутствие брака.

    Отрицательные черты:

    1. Отсутствие в некоторых комплектациях стопорного кольца;
    2. Детали из неевропейских стран низкого качества и часто поддельные;
    3. Острая необходимость в специальной смазке.

    Игорь, автомеханик, стаж работы 10 лет

    Занимаюсь ремонтом автомобилей много лет. Замена шаровых опор – частое явление в нашем регионе. Рекомендую своим автомобилистам торговую марку Lemforder. Это касается как шаровых, так и рулевых наконечников. После замены, редко кто возвращается с повторными жалобами. На моей машине, пробег 330 тыс. км, на 145 тысячах поставил Лемфордер, до сих ни стука, ни скрипа. Главное, купить оригинал и добавить смазку, с завода там её минимум.

    Рыночная стоимость шаровых опор данной фирмы выше аналогов. Но, по отзывам владельцев транспортных средств, это оправдывается прочным металлом, устойчивым к коррозии, надежным защитным чехлом и полным набором деталей.

    Опора, специальный смазочный материал, детали крепежа, пыльник и стопорное кольцо — полноценная комплектация. Покупая запчасти партнёрских компаний, можно наткнуться на неполные комплекты.

    Гарантийный срок службы — год. Однако, проводимое в срок техническое обслуживание повышает временной показатель до 4 лет, это могут доказать отзывы владельцев транспортных средств.

    Положительные черты:

    • Прямое соотношение цены и качества;
    • Гарантия качества от производителя;
    • Новейшие технологии процесса производства;
    • Соответствие точным размерам и отсутствие дефектов;
    • Обработка антикоррозийным составом;
    • Разнообразие опор для иномарок и отечественных автомобилей.

    Отрицательные черты:

    • Наличие контрафакта;
    • Срок службы сокращается при эксплуатации на дорогах с плохим покрытием;
    • Требует постоянной обработки смазкой.

    Афанасий, автовладелец, водительский стаж 90 тыс. км

    Когда пришло время менять шаровые, купил MOOG. Выбор был сделан в пользу этого производителя, потому прежние, которые «пробежали» 50000 км, тоже были этой фирмы. Особых нареканий не было, кроме минимального наличия смазки под пыльником. Опасайтесь контрафакта, в последнее время его очень много на рынке. Мой сосед такой купил, чрез 5000 поехал за новой деталью.

    Испанский производитель шаровых опор европейского качества по бюджетной цене. Основное отличие в отсутствии брака, благодаря использованию новейших материалов. Заводы компании RTS получили сертификаты соответствия международным и европейским стандартам, включая ISO9000.

    Базовая комплектация — опора, защитный чехол, кольцо, полиуретановый вкладыш и крепеж. Может быть неполной у партнёрских компаний. Все составляющие можно купит на вторичном рынке, но здесь много неоригинальных запчастей.

    По гарантии опора эксплуатируется около 12 месяцев. Но иногда увеличенный срок службы больше 2 лет.

    Положительные черты:

    • Разнообразие в выборе;
    • Полный комплект деталей и возможность купить им замену.
    • Грамотное соотношение цены и качества;

    Отрицательные черты:

    • Много подделок.

    Анатолий Михайлович, владелец СТО

    Полтора года назад поставил себе RTS. Машинка проехал 45000 километров, никаких нареканий нет. Если сравнивать TRW и этого производителя, то его продукция стоит дешевле, а качество выше. Но опять же, много подделок, покупайте только у проверенных поставщиков. Клиенты моего сервиса всегда оставались довольными качеством продукции этой торговой марки.

    MEYLE

    Шаровые опоры данного производителя подразделяются на две серии: HD — высокое качество и соответствие аналогам комплектации; Original — детали среднего качества вторичного рынка. Запас прочности увеличен за счёт использования высокопрочных материалов.

    Существует два вида комплектации шаровых: полный, с добавлением смазочных материалов и крепежей; неполный, часто отсутствуют крепёжные детали, смазка и кольцо стопорного типа.

    Гарантийный период эксплуатации шаровых серии HD четыре года при должном уходе. А остальных — около 12 месяцев.

    Положительные черты:

    • Увеличенный срок службы;
    • Наличие двух серий;
    • Широкий выбор деталей;
    • Гарантия качества;
    • Нет дефектов за счёт высокого запаса прочности.

    Отрицательные черты:

    • Много контрафакта.

    Андрей, автослесарь, стаж работы 5 лет

    Работаю на сервисе. К нам заехала машина на диагностику подвески. Отписали почти все, кроме шаровых опор. Думали, что их недавно меняли, оказывается, нет. Все менялось одновременно, только опоры были MEYLE и прошли они 95 тысяч, а явных дефектов до сих пор невидно.

    Производитель шаровых опор с подразделением на серии с разными отличительными характеристиками. Основным плюсом деталей выделяют отсутствие брака, за счёт новейших материалов с высокими показателями устойчивости к воздействию внешней среды.

    Комплектация меняется в зависимости от типа серии. Кроме шаровой, комплект содержит пыльник, смазку и оригинальные крепёжные детали. В большинстве случаев выпускаются для моделей ВАЗ.

    Срок службы по гарантии — 2 года с пробегом от 50 тысяч км. При правильном уходе увеличенный срок службы шаровой составит свыше 5 лет, даже на неровных дорогах.

    Положительные черты:

    • Качество дорог не имеет значения;
    • Хорошо соотносится цена с качеством;
    • Детали не боятся холода;
    • Перед упаковкой все детали смазываются маслом;
    • Корпус бесшовный, что увеличивает запас прочности и делает срок ее службы больше;
    • Высокий запас прочности.

    Отрицательные черты:

    • Много подделок плохого качества.
    • Серии с низкой износостойкостью не подходят для наших дорог.

    Сергей Тимофеевич, автовладелец, стаж за рулем 32 года

    После диагностике приговорили к замене шаровые. Долго думал что купить, посоветовали Трек. Прочел море отзывов, обзоров, всё проанализировав, взял Трек. На вид качество достойное, пыльник прозрачного цвета – необычно, под ним смазки достаточно. С тех пор прошло 37 тысяч километров, полет нормальный.

    Способы определения износа

    Выделяют два действенных способа определения износа шарниров. Во-первых, наличие посторонних постукиваний в районе подвески, которые четко слышны на поворотах и плохой дороге. Во-вторых, нехарактерный скрип при движении авто. В такие моменты лучше сразу поехать в автомастерскую для диагностики.

    Второстепенными признаками служат:

    • Прикладывание большей силы к рулю для совершения поворота;
    • Витиеватые движения колёс даже на ровной поверхности дороги;
    • Неравномерность стирания шин с двух сторон.

    Проверить шаровую можно визуально или с помощью диагностики. Разборке она подлежит при поломке узлов. Чаще всего это будут неполадки из-за повреждения пыльника или износа вкладки из нейлона. Возможна и частичная разборка на подъёмнике. На неправильную работу шаровой будет указывать люфт.

    Чтобы исправить все неполадки в работе такой важной составляющей подвески, надо произвести ремонт, либо полную замену шарового шарнира .

    Профилактическую диагностику следует проводить раз в шесть месяцев, чтобы исключить возможность серьезных поломок и создания опасных ситуаций на дорогах.

    Какую лучше купить

    При покупке новой детали, обязательным считается наличие комплектующих: защитный чехол, стопорное кольцо, детали крепежа, смазка. Отзывы владельцев автомобилей единодушны в том, что лучше взять полноценную комплектацию, чтобы не докупать детали.

    Стоит выбирать лучшие фирмы шаровых опор, которые производят сертифицированную продукцию, не уступающую по качеству оригиналам. И не стоит экономить в этом вопросе, так как дешёвые запасные части приходят в негодность быстрее, становясь угрозой для безопасности.

    Голосование на звание самого надежного производителя

    Ниже представлен список лучших производителей. Он составлен по отзывам работников СТО и простых автовладельцев. Большинство голосов остается за брендом Lemforder, не зря его разместил в начале обзора.

    Вы можете присоединиться к опросу на звание «Лучшая фирма шаровой опоры», отметить того изготовителя, чьим качеством продукции вы довольны. Желательно подкрепить свой выбор описанием в комментариях, почему именно он стал вашем лидером. Давайте вместе сделаем народный рейтинг.

    Читать еще:  Как установить любимый номер

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Фирма trw шаровая опора

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Изготовление шаровых опор – 12 лучших производителей шаровых опор – Сервис-Инструмент

    Варианты конструкций шаровых опор

    Качество каждой опоры определяется, прежде всего, ее конструкцией. На рынке автомобильных запчастей представлено несколько конструктивных видов, которые различаются ценой, практичностью и долговечностью.

    Основные виды конструкций шаровых опор:

    • цельнокованые — имеют наибольшую механическую прочность, выдерживают нагрузки свыше 5 тонн, предельно долговечны (до 100 тыс. км пробега);
    • закатные — сравнительно недорогие (в силу низкой себестоимости), но высокопрочные запчасти, рассчитанные на высокие ударные нагрузки;
    • штампосварные — более легкие, недорогие детали, выдерживают порядка 30 тыс. км пробега, рекомендуются для малолитражных автомобилей.

    В большинстве иномарок европейского и американского производства используются именно цельнокованые шаровые опоры, как максимально надежные запчасти. При замене также стоит сделать выбор в пользу такой конструкции. А вот от штампосварных изделий, которые в массе своей производятся в Китае, Турции, России и Восточной Европе, лучше отказаться.

    Надежность шаровой зависит не только от качества металлической части — большое значение имеет исполнение защитного пыльника. Дело в том, что еще одним врагом опор, наряду с выбоинами, выступают элементарные вода и грязь, которые могут проникать внутрь конструкции сквозь поврежденный пыльник. В результате трения в механизме возникает люфт, происходит расшатывание. Вот почему при выборе шаровой следует отдавать предпочтение авторитетным брендам.

    Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы. Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения.

    Нижняя шаровая опора

    Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов. Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления. Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

    Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему. Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность. Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

    Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

    Лучшие бренды

    Если вы решили купить шаровую опору, рекомендуем обратить внимание на продукцию бренда PILENGA (Италия). Итальянское предприятие — один из крупных поставщиков запчастей для европейских и американских автозаводов, весь ассортимент соответствует стандартам качества Евросоюза.

    Еще один авторитетный европейский бренд — DELPHI. Компания занимает лидирующее положение в сфере производства механизмов для тормозной системы, рулевого управления. Она поставляет запчасти для 25 автопроизводителей. Также заслуживает внимания продукция марки HANSE (Чехия).

    Владельцам японских автомобилей можем посоветовать шаровые опоры 555 — известного бренда производителя Sankei Industry (Япония). Продукция марки используется на сборочных конвейерах Nissan, Toyota, Honda, а также поставляется на вторичный рынок. При этом, существует большое количество низкосортных подделок запчастей бренда 555, поэтому, прежде чем купить, необходимо убедиться в подлинности детали (об этом, в частности, свидетельствует фирменная голограмма производителя).

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
    555SB4942Шаровая опораNISSAN X-Trail T31
    555SB3841Шаровая опораTOYOTA Land Cruiser Prado II (J120)
    555SB3842Шаровая опораRENAULT LOGAN
    PilengaTSP3140Шаровая опораFORD FOCUS 2, C-MAX, VOLVO C30, S40, V50
    PilengaTSP3175Шаровая опораWV POLO SEDAN, RAPID, FABIA
    PilengaTSP3185Шаровая опораDaewoo NEXIA, LANOS
    DelphiTC687Шаровая опораOpel Astra G
    DelphiTA1897Шаровая опораFord Fiesta
    HanseHB010205Шаровая опораВАЗ 2108
    HanseHB892207Шаровая опораMITSUBISHI COLT I, LANCER II

    Как заменить, например, нижнюю шаровую опору у Honda Civic, показано на видео ниже. Ну а подобрать оригинальные шаровые опоры Вам помогут менеджеры IXORA. В нашем магазине представлен большой ассортимент качественных запчастей для автомобильной подвески.

    Лучшие производители шаровых опор

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей шаровых опор:

    1. Meyle — 77% положительных голосов. Соотношение: 20 голосов
    2. БЗАК — 74% положительных голосов. Соотношение: 27 голосов
    3. ТРЕК — 73% положительных голосов. Соотношение: 94 голоса
    4. Sidem — 70% положительных голосов. Соотношение: 29 голосов
    5. Кедр — 69% положительных голосов. Соотношение: 21 голос

    Обновлено: 06.06.2020 18:23:28

    Эксперт: Лев Кауфман

    Подвижное соединение ступицы колеса с рычагом обеспечивается шаровой опорой. Этот узел представляет собой двухсоставную конструкцию. Внутри корпуса расположен металлический шар с пальцем, на котором имеется резьба. Для устранения люфтов в узле используются полимерные вставки, а снизить трение во время поворотов помогает специальная смазка.

    Виды рычагов. Автопроизводители применяют несколько разновидностей шарнирного соединения.

    1. Разборные рычаги отличаются недорогой заменой шаровой опоры. Во время ремонта из подвески авто извлекается рычаг вместе с опорой, а затем на место изношенного узла монтируется новая запчасть. Единственным недостатком такой конструкции является необходимость регулировки угла схождения колес после проведения ремонта.
    2. Неразборные рычаги поставляются в торговую сеть вместе с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе выглядит проще. Но стоимость узла нередко превышает все затраты на ремонтные работы.

    Количество шаровых опор. Автомобилист после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.

    1. Самой простой считается конструкция передней подвески МакФерсон, где используется по одной шаровой опоре с каждой стороны. Обычно она имеет нижнее расположение.
    2. Если подвеска многорычажная, то тогда на каждой стороне есть нижняя и верхняя шаровая опора.
    3. Существуют особые конструкции задней подвески, где также используются рычаги с шаровыми опорами. Чаще всего они устанавливаются сверху.

    Комплектующие. Вместе с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.

    1. Для защиты шарнирного соединения от влаги и пыли используются резиновые гофрированные пыльники. Именно от качества этих элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автомобилист прозевает момент растрескивания резины, то дни шарнира сочтены.
    2. Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Некоторые производители забывают об этом элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
    3. Чтобы установить шаровую опору на рычаг, требуются и крепежные элементы. Это болты с гайками, а также специальная гайка пальца с полимерным стопором.

    Симптомы износа. От своевременного обнаружения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Перед тем как узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.

    1. Чаще всего в подвеске возникает стук, он особенно отчетливо слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
    2. В морозную погоду об износе узла может сигнализировать сильный скрип во время движения.


    Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.

    Номинацияместопроизводительрейтинг
    Рейтинг лучших производителей шаровых опор1Lemforder5.0
    2CTR4.9
    3MASUMA4.8
    4Delphi4.7
    55554.6
    6MOOG4.5
    7RUVILLE4.4
    8Nipparts4.3
    9Mapco4.2
    10TRW4.1
    11ТРЕК4.0
    12Кедр3.9

    Характеристика в рейтинге

    Шаровые опоры являются одним из важнейших узлов автомобиля, потому что внезапный выход из строя шарнира может создать аварийную ситуацию на дороге. Это именно та деталь, экономить на которой совершенно нецелесообразно. В нашем обозрении представлены производители, выпускающие шаровые с самыми лучшими рабочими характеристиками.

    Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.

    Лучший выбор покупателяСтрана: Бельгия (производится в Венгрии, Румынии)Рейтинг (2020): 4.7

    Производитель Sidem имеет свои заводы исключительно на территории Евросоюза, поэтому сомневаться в качестве выпускаемой продукции не приходиться. Современная организация рабочего процесса, многоуровневый контроль на разных этапах изготовления деталей, а также тщательная подготовка сырья определяют отличные характеристики продукта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный спрос на рынке запасных материалов для автомобилей.

    В шаровых опорах используется более чем прочный пыльник, верхняя часть которого не имеет стопорного кольца и выполнена в виде сальника. Такая конструкция сохраняет подвижность на шарнире, предотвращая при этом попадание воды и грязи в смазку. Последняя создана на основе полимочевины и обладает отличными водоотталкивающими характеристиками.

    Кроме того, ассортимент такой продукции, как шаровые опоры, выпускается не только для иномарок. В большинстве оставленных отзывов владельцы отечественных авто считают использование в ремонте комплектующих Sidem правильным решением – лучшее качество и более продолжительный срок службы легко компенсируют ценовую разницу. Кроме того, была замечена практически полная идентичность шаровых опор с более дорогой продукцией бренда Moog.

    Самый широкий ассортиментСтрана: ГерманияРейтинг (2020): 4.9

    Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.

    Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых.

    Оптимальное соотношение цены и качестваСтрана: Южная КореяРейтинг (2020): 5.0

    Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму.

    Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector