Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр масляный иж ода 2126

Фильтр масляный иж ода 2126

АртикулНаименование
10260060Прокладка
10282460Прокладка
10519401Шайба 6
12170090Хомут 16 ленточный
12170690Хомут 25 ленточный
13824111Болт М6х12 с пружинной шайбой
16109611Гайка М8 глухая
2101-1009050Указатель уровня масла
2101-1009055Уплотнитель указателя
2101-1009140Прокладка крышки
2101-1009146Крышка
2101-1012005Фильтр масляный
2101-1012150Штуцер фильтра
2101-1014056Шланг вентиляции
2101-1014200Маслоотделитель
2101-1014205Фиксатор маслоотделителя
2101-1014210-01Крышка сапуна
2101-1014213Патрубок крышки сапуна
2101-1014215Прокладка крышки сапуна
2101-1014218Шпилька крышки сапуна
2101-1014220Пламегаситель вентиляции картера
2101-1014240Трубка вентиляции
2101-3724114Колпачок защитный
2101-3810600Датчик
2103-3810300-01Датчик
2103-3810310Штуцер
2103-3810610Штуцер
2105-1012005Фильтр масляный
2105-1012005-01Фильтр масляный
2105-1014240Шланг

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Компания FENOX, обладательница премии «Амортизатор года-2012» для отечесвенного автопрома, производит весь ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для ВАЗ, УАЗ, АЗЛК и других российских автомобилей. FENOX выпускает амортизаторы двух типов:
— гидравлические амортизаторы.
— амортизаторы гидравлические с избыточным давлением газа.

Преимущества амортизаторов FENOX

1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов – MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;

2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути.

3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью.

4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки.

5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет.

6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от — 40?С до + 55?С.

Применение амортизаторов FENOX

Амортизаторы FENOX предназначены для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ.

Оригинальный каталог ИЖ ИЖ 2126

Актуальность: 2004
Модификации: 2126 с двигателями УЗАМ, ВАЗ-2106
  • Кузов
  • Элементы кузова
    • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
    • Кожух пола
    • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
    • Стеклоочиститель
    • Омыватель стекла ветрового окна
    • Омыватель со шлангами
    • Панель приборов
    • Установка наставки проема щита передка
    • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
    • Стекло окна боковины и его уплотнение
    • Облицовочные панели и полка багажника
    • Дверь передняя
    • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери
    • Замок с приводом передней двери
    • Дверь задняя
    • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери
    • Замок с приводом задней двери
    • Дверь задка, стекло и уплотнение
    • Замок с приводом задка
    • Переднее сидение и подголовник
    • Заднее сиденье
    • Система отопителя и вентиляции
    • Установка патрубков
    • Наружное зеркало заднего вида
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Облицовочные накладки кузова
    • Противосолнечный козырек и поручень
    • Ремни безопасности
    • Капот кузова, его арматура
    • Замок капота
    • Переднее крыло
    • Облицовка радиатора
    • Фартуки грязезащитные
    • Крышка люка заднего крыла
    • Двигатель в сборе
    • Крепление силового агрегата
    • Блок и гильзы цилиндров
    • Головка блока цилиндров и вентиляция картера
    • Поршень и шатун
    • Коленчатый вал и маховик
    • Распределительный механизм и его привод
    • Впускная труба и выпускной коллектор
    • Масляный картер и указатель уровня масла
    • Масляный насос и маслоприёмник
    • Насос топливный
    • Бак топливный с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива
    • Фильтр воздушный
    • Карбюратор
    • Фильтр воздушный выносной
    • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления
    • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора
    • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя
    • Радиатор с электровентилятором и расширительный бочок
    • Водяной насос, шкив приводной ремень
    • Трубопроводы, шланги термостаты системы охлаждения
    • Двигатель с коробкой передач в сборе
    • Блок цилиндров и Головка блока
    • Блок масляный и крышки блока
    • Вал коленчатый и маховик
    • Шатуны и поршни
    • Привод распределительного вала
    • Механизм газораспределительный
    • Привод масляного насоса
    • Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Насос масляный
    • Труба впускная и выпускной коллектор
    • Насос топливный
    • Установка топливного насоса
    • Фильтр воздушный выносной
    • Карбюратор
    • Крышка карбюратора
    • Корпус карбюратора
    • Корпус дроссельных заслонок
    • Насос водяной и трубопроводы
    • Насос водяной
    • Привод водяного насоса
    • Сцепление
    • Привод включения сцепления, педали сцепления и тормоза
    • Коробка передач
    • Механизм переключения передач
    • Привод переключения передач
    • Привод сцепления
    • Сцепление
    • Цилиндр привода включения сцепления
    • Коробка передач
    • Валы коробки передач
    • Шестерни коробки передач
    • Привод механизма переключения передач
    • Механизм переключения передач
    • Карданная передача
    • Задний мост
    • Редуктор и дифференциал заднего моста
    • Передний и задние буфера, буксирные проушины
    • Брызговик двигателя
    • Поперечина передней подвески с рычагами
    • Подвеска переднего колеса
    • Стойка амортизаторная
    • Задняя подвеска
    • Амортизатор задней подвески
    • Кулак поворотный со ступицей и тормозным диском переднего колеса
    • Колесо
    • Установка запасного колеса
    • Рулевое управление
    • Механизм рулевого управления и рулевые тяги
    • Тормоз переднего колеса
    • Тормоз заднего колеса
    • Главный цилиндр тормоза
    • Трубопроводы гидропривода тормозов
    • Вакуумный усилитель тормоза
    • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов
    • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес
    • Механизм привода стояночного тормоза
    • Генератор
    • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода
    • Распределитель зажигания и его провод
    • Стартер и детали его крепления
    • Аккумуляторная батарея с проводами
    • Распределитель зажигания
    • Распределитель зажигания
    • Установка генератора и реле регулятора
    • Детали генератор
    • Статор генератора
    • Статор с арматурой
    • Статор
    • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря заднего
    • Фара, передний фонарь и детали крепления
    • Электромеханический корректор фар
    • Дополнительный сигнал торможения
    • Плафон освещения салона кузова, плафон освещения вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота
    • Звуковой сигнал и его крепление
    • Блок предохранителей и реле
    • Прикуриватель, розетка штепсельная
    • Провода и соединения — передний жгут
    • Провода и соединения — задний жгут
    • Привод датчика скорости РЮИБ.403.139.001-02
    • Громкоговоритель
    • Болты, винты, гайки
    • Гайки
    • Гайки шайбы
    • Прочее
    • Сальники
    • Сальники
    • Сальники
    • Схема расположения подшипников качения
  • От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Замена масла Иж 2126

    Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике

    Заменяем масло на прогретом двигателе.

    Четырехгранником «на 9» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 5 л.

    Продолжительность слива масла не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

    Съемником отворачиваем масляный фильтр.

    . и вынимаем его.

    Смазав прокладку нового масляного фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер. После соприкосновения прокладки фильтра с привалочной плоскостью доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. Сняв крышку маслозаливной горловины, заливаем масло. Уровень масла контролируем по указателю (щупу) — уровень должен находиться между метками «max» и «min». Запускаем двигатель. После того, как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется замена масла ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как замена масла ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Карбюратор ИЖ 2126 Ода

    На двигателе Иж Ода УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе Ваз 2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

    Схема карбюратора ОЗОН автомобиля Иж Ода 2126: 1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер зконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса: 36 — рычаг привода ускорительного насоса; 37 — пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

    Карбюраторы Иж Ода имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тарировочными данными.

    Характеристики карбюратора Иж Ода

    Тарировочные данные карбюраторов

    Устройство карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

    Карбюратор Иж Ода — эмульсионного типа с падаюшим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ) с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пускошм устройством диафраг-менного типа от разрежении во впускной трубе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания, л.

    Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) н эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

    Система холостого хода Иж Ода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через топливный жиклер холостого хода, после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер шели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

    При частичном открытии дроссельных заслонок Ода 2126 (до включения в работу главных дозирующих систем) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

    Эконостат Иж Ода обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — впускной — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан — нагнетательный — расположен в корпусе винта распылителя; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации насос не подлежит.

    Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку и закрывает ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, рычаг приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением, относительно оси первой камеры). Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

    Пусковое устройство карбюратора Иж Ода: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

    Какие могут быть проблемы с генератором

    Если перепутать провода D в В, а В в D ,

    Генератор вообще не работает

    Генератор не держит нагрузку

    Вольтметр зашкаливает, напряжение слишком высокое

    Шумят подшипники генератора

    Генератор вообще не работает.

    стрелка вольтметра остается в красной зоне. Аккумулятор разряжается.

    Проверьте ремень генератора, он должен быть хорошо натянут. Подтяжка ремня обязательная операция при тех. обслуживании.

    Если с ремнем все в порядке, то надо проверить состояние проводов, которые подходят к генератору.

    На толстом проводе всегда должен быть плюс от аккумулятора, если его нет ищите обрыв цепи.

    На желтом проводе, который включен в разъем регулятора тоже должен быть постоянный плюс от аккумулятора.

    На фиолетовом проводе, который включен в разъем на генераторе, появляется плюс, при включении зажигания.

    Для проверки самого генератора можно подать плюс от аккумулятора на оба входа тонких проводов, в регулятор и в генератор. Если генератор заработает, то надо искать проблему в подводящих проводах. и в блоке предохранителей, например проверить предохранитель 16.

    Если генератор на заработал, он неисправен. Попробуйте для начала заменить таблетку регулятора напряжения. Если регулятора в сборе нет, то снимите корпус регулятора и разберите и поменяйте таблетку. Надо ставить не любой похожий, а только Я 112 В или его аналог. На нем должны быть буквы Б В Ш, если стоят буквы В В Ш, то это Я 112 А или его аналог, он не подойдет. Такие же точно на вид регуляторы, Я120, но они на 28 Вольт и их конечно тоже ставить нельзя.

    Если генератор вообще не работает, то могут быть следующие причины.

    1 Обрыв цепи аккумулятор — генератор

    Плохой контакт силового вывода генератора к плюсовой шине диодного моста

    Отгорание изоляторов силового вывода генератора и в результате короткое замыкание генератора

    Обрыв обмотки ротора

    Нет контакта между кольцами и концами обмотки ротора

    Сгорание обмотки статора

    Замыкание обмотки статора на массу

    Отгорание выводов обмотки в месте крепления к диодному мосту

    Сгорание двух и более диодов диодного моста

    Сгорание регулятора напряжения

    Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

    Сгорание дополнительных диодов

    Износ щеток и обламывание щеток

    Полный износ контактных колец на роторе.

    Если генератор не держит нагрузку.

    Пока все приборы выключены, вольтметр показывает, что генератор работает, при включении приборов напряжение сильно снижается и уходит на красную шкалу.

    Плохие контакты силового вывода и диодного моста (есть признаки перегрева

    Плохие контакты выводов обмотки и диодного моста (есть признаки перегрева)

    Загрязнение контактных колец и щеток

    Плохие внутренние контакты регулятора напряжения (таблетки) и корпуса регулятора.

    Отгорание одной фазы обмотки статора

    Вольтметр зашкаливает, напряжение слишком высокое.

    Пробит регулятор напряжения. Поменяйте таблетку Я112 В

    Если напряжение значительно выше нормального уровня (14, 2 В)

    Межвитковое замыкание обмотки ротора или касание витка обмотки на массу (виток обмотки отрывается центробежной силой).

    Шумят подшипники генератора

    Надо снимать генератор, разбирать и менять подшипники

    Передний большой подшипник 180603, задний маленький 180502

    Можно ли поставить старый 58 генератор вместо 584 го. Придется переделать схему. Надо соединить на блоке предохранителей голубой провод который приходит от замка зажигания точка Ш1 3 и желтый провод, который идет на генератор Ш6 13. Провод, который идет на точку D, остаётся просто висеть. Обратная переделка более хлопотная, но надо взять за основу схему включения генератора на ВАЗ 2108 и повторить ее, если нужно, то вставить в панель приборов лампочку.

    ИЖ-ОДА 2126 (Орбита)2022 года: подробности о новом поколении

    После перехода марки LADA под крыло концерна Renault и новости о том, что все модели российского бренда вскоре будут унифицированы с аналогичной техникой Dacia, нависла серьезная угроза ликвидации одной из самых популярных моделей тольяттинского завода последнего десятилетия – Vesta.

    Эта машина пришлась по душе российским автолюбителям (107 тысяч проданных автомобилей в 2020 году), но сегодня оказалась не у дел, как и прочие оригинальные модели АвтоВАЗа. Однако этот удачный проект вполне может найти продолжение: на базе Весты собирается построить одну из своих машин Волжский автомобильный завод «ИЖ-Авто» – ИЖ ОДА 2022 года.

    На странице все подробности и последние новости о абсолютно новой модели ИЖ-ОДА (2126) 2022 модельного года:

    • Дата выхода и сроки появления;
    • Фото;
    • Возможные цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв.

    Первые подробности

    Технологии, прежде использовавшиеся на Lada Vesta, перейдут на новую версию Иж-2126 – машины, которая известна под именами «Ода» и «Орбита». В сети уже появились неофициальные рендеры этого автомобиля с экстерьером, в котором дизайнеры попытались скрестить Весту и Оду.

    В результате, кузов украсили характерные боковые выштамповки, но только верхние их части, передок утратил X-face, а задние колесные арки стали скошенными. Также на ИЖ Ода 2022 новой версии «поставили» более простые бампера и незамысловатую заднюю оптику, а главной «фишкой» внешности стал классический для Оды кузов типа лифтбек.

    Прошлое поколения ИЖ ОДА, которая прекратило свое существование в 2005 году.

    Будущий ИЖ-2126 позиционируется как бюджетная модель, на что намекают штатные штампованные колесные диски и минимальный декор кузова. Очевидно, что простотой и лаконичностью оформления будет отличаться и салон, хотя удастся ли позаимствовать у Весты еще и переднюю консоль, пока непонятно по причине неизвестных параметров кузова, который вполне может оказаться более компактным, чем у вазовского седана.

    Наконец, производитель скромно намекает, что ИЖ Ода 2022 модельного года точно окажется дешевле Весты в ее самой простой комплектации, что также наталкивает на мысли о серьезном упрощении конструкции базового авто.

    Технические характеристики и начинка

    Прежде ИЖ-2126 получал вазовские моторы, например, четырехцилиндровый агрегат ВАЗ-2106 объемом 1567 см. куб. и мощностью 74 л. с. (121,6 Нм), а также более мощный 79-сильный двигатель ВАЗ-2130 объемом 1.8 литра. Для новой же версии лифтбека была выбрана современная силовая установка ВАЗ-21129 (1.6, 106 л. с.), которая, как и прочие, может идти в паре с 5-ступенчатой «механикой».

    Цены и дата выхода ИЖ-ОДА

    Семейство автомобилей ИЖ-2126 было снято с производства 1 июля 2005 г., хотя годом ранее модель получила целый ряд улучшений, которые составили вполне себе полноценный рестайлинг.

    Камнем преткновения оказалась безопасность: на испытаниях по стандартам EuroNCAP машина первоначально получила 2 балла из 16-ти, после чего конструкторы Волжского автозавода взялись исправлять недостатки кузова. К сожалению, их работу прервало решение предприятия вовсе снять модель с конвейера.

    В 2022 году у ИЖ-ОДА 2126 есть все шансы вернуться на российский рынок под названием ИЖ Ода и с внешностью, которая будет напоминать об уходящей в историю Весте. Сыграет ли такая преемственность свою роль – покажет время, а пока самая дешевая комплектация Lada Vesta предлагается за 724 тысячи рублей.

    Конкуренты

    Если новая модель ИЖ-ОДА 2022 модельного года все таки выйдет на рынок, то она будет конкурировать со следующими бюджетными автомобилями:

    • Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
    • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
    • Skoda Fabia 2022;
    • Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
    • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
    • Kia Rio.
    • Renault Logan.
    • Новый VW Polo.

    Вакуумный усилитель тормозов Москвич 412,2126

    Отзывы

    Отзывов пока нет.

    Категории товаров

    • Амортизаторы (10)
    • Баки топливные (5)
    • Барабаны тормозные (4)
    • Бачок (4)
    • Бендикс (3)
    • Бензодатчик (3)
    • Бензонасос (2)
    • Бензоприемник (1)
    • Болты (7)
    • Брызговик (1)
    • БСЗ (1)
    • Вакуумный усилитель (1)
    • Вал (2)
    • Вариатор катушки (1)
    • Венец маховика Москвич 412 (1)
    • Вилка (3)
    • Вкладыши (3)
    • Водяной насос (3)
    • Втулки (14)
    • Гайки (4)
    • Генераторы (2)
    • Главный тормозной цилиндр (1)
    • Главный цилиндр сцепления (2)
    • Глушители (7)
    • Граната (Шрус) (4)
    • Датчики (3)
    • Диодный мост (1)
    • Диск сцепления (3)
    • Диск тормозной (1)
    • Дифлекторы (1)
    • Дифференциал (2)
    • Замок (9)
    • Защелка двери (1)
    • Звезды ГРМ (1)
    • Кардан (1)
    • Карданный вал (2)
    • Катушка зажигания (1)
    • Клапана (1)
    • Клыка бампера 2140 (1)
    • Кнопки (3)
    • Коврики (1)
    • Кожух воздуха (1)
    • Коленчатый вал (2)
    • Коллектор (1)
    • Колодки (9)
    • Колпак (3)
    • Кольца (3)
    • Кольца поршневые (4)
    • Конденсатор трамблера м412 (1)
    • Корзина сцепления (1)
    • Коромысло (1)
    • Корпус воздушного фильтра М2141 (1)
    • Корпус воздушного фильтра Москви 412 (1)
    • КПП (5)
    • Кран печки (1)
    • Кран слива тосола (1)
    • Крестовина (2)
    • Кронштейн (4)
    • Крыло (4)
    • Крыльчатка (1)
    • Крышка (6)
    • Кулак поворотный (1)
    • Кулиса (2)
    • Лючок (1)
    • Масляный насос М412 (1)
    • Маятниковый рычаг (3)
    • Механизм замка (1)
    • Муфта (3)
    • Накладка педали (1)
    • Накладки рессоры м412 (1)
    • Накладки ручек (1)
    • Наконечник рулевой (8)
    • Наконечник свечной (1)
    • Направляющая втулка клапана (1)
    • Опора стойки (2)
    • Ось (2)
    • Отбойники (3)
    • Палец (2)
    • Патроны (амортизаторные) (7)
    • Патрубки (6)
    • Переходник (1)
    • Планка (1)
    • Пластина развала схождения М412 (1)
    • Плита переходная КПП (1)
    • Площадка рессоры (1)
    • Плунжер М412 (1)
    • Поводок стеклоочистителя (1)
    • Повторитель поворота (1)
    • Подсветка (1)
    • Подушки ДВС (2)
    • Подушки КПП (3)
    • Подшипники (10)
    • Полукольца (3)
    • Полуось (3)
    • Пороги наружные (2)
    • Поршневая группа (4)
    • Привод спидометра (2)
    • Пробка (1)
    • Прокладка (9)
    • Проставка (1)
    • Пружина (8)
    • Пыльники (3)
    • Пятак корзины М412 (1)
    • Пятачок клапанный (1)
    • Радиатор (5)
    • Распредвал (1)
    • Распределитель тормозов (3)
    • Рассеиватели (5)
    • Редуктор (2)
    • Резинка глушителя М2141 (1)
    • Резинка глушителя М412 (1)
    • Резонатор (12)
    • Рейка рулевая (1)
    • Реле регулятор (1)
    • Ремень (1)
    • Ремкомплект (29)
    • Рессоры (4)
    • Решетка радиатора (2)
    • Рулевой карданчик Иж 2126 (1)
    • Ручка дверная (5)
    • Ручка стеклоподъемника (1)
    • Рычаг (5)
    • Сайлент-блок (2)
    • Сальники (3)
    • Сателлиты М412 (1)
    • Свечи (1)
    • Серьга рессорная М412 (1)
    • Синхронизаторы (4)
    • Скоба стабилизатора (3)
    • Стартер (1)
    • Стеклоподъемники (2)
    • Стойка стабилизатора М412 (1)
    • Стойки в сборе (3)
    • Стопора (1)
    • Ступица (4)
    • Суппорт (2)
    • Сцепление в сборе (2)
    • Термостат (2)
    • ТОП ПРОДАЖ (7)
    • Трамблер (3)
    • Трапеция (2)
    • Тройник заднего моста (1)
    • Трос (5)
    • Труба приемная (5)
    • Труба промежуточная (2)
    • Трубка тормозная (3)
    • Уголок зеркала М2141 (4)
    • Указатель поворота (4)
    • Уплотнитель (4)
    • Успокоитель цепи (1)
    • Фара (2)
    • Фильтр (2)
    • Фланец (1)
    • Фонарь (1)
    • Хомуты (2)
    • Цепь ГРМ М412 (1)
    • Цилиндр (7)
    • Чашка амортизатора М412 (1)
    • Черепаха (3)
    • Шайба (1)
    • Шаровая опора (4)
    • Шатуны (1)
    • Шкив (3)
    • Шланги (3)
    • Шпильки (2)
    • Шплинт суппорта М412 (1)
    • Шток (1)
    • Щетки (1)
    • Щуп (1)
    • Экономайзер М2140 (1)

    MoskvichAuto

    Интернет магазин автозапчастей

    ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    • О МАГАЗИНЕ
    • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
    • КОНТАКТЫ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    КОНТАКТЫ

    г.Москва,2-ой Южнопортовый проезд, 35 строение 17, Москва (Проехать под мост,на пром зону)

    МОСКВИЧ 2717: «Ода» коммерсанту

    «Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким
    верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор
    в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене
    довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому
    Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль?

    Спору нет, импортные
    «пирожки» всем хороши – экономичны, качественны и надежны. Только вот
    цены «кусаются», да и обслуживание обходится недешево. Поэтому для тех,
    кто не располагает большими деньгами, самое прагматичное решение – пикапы,
    изготовленные в СНГ. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями
    и просты в ремонте.

    Выглядит Иж-2717 достаточно современно, несмотря на то, что он сделан
    на основе легкового автомобиля Иж-2126 «Орбита» (позже «Ода») конца 80-х
    гг. При этом кабина у машины осталась прежней, колесная база увеличилась
    на 230 мм, а задняя подвеска, как и положено грузовичку, стала рессорной.
    На полураме разместилась грузовая платформа, накрытая, в зависимости от
    модификации, съемным или несъемным металлическим верхом.

    У наиболее распространенной у нас модификации – Иж-2717-230 – кузов
    типа фургон, с откидным задним бортом и подъемной дверью. Есть модификация
    27171 – пикап с жестким верхом, у которого верх съемный, а боковые борта
    откидные. Кроме того, существует грузо-пассажирская версия Иж-2717-090,
    которая собирается на Луцком автомобильном заводе. От «собратьев» она
    отличается четырьмя откидными сиденьями и окнами в «будке», а также большой
    распашной дверью в задней части кузова. Такая машина дороже на 2000 грн.

    У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
    Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
    имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
    происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
    в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

    На машине могут применяться узлы и детали как от «Ижа» и ВАЗа, так и
    от «Москвича». Но если «вазовские» и «москвичовские» можно без труда найти
    на базаре, то «ижевских» (например, тормозных цилиндров и крестовин) нет
    даже в магазинах. Единственный выход – фирменный сервис. По большому счету
    это, конечно, плюс, но многие, покупая машину подобной ценовой категории,
    предпочитают обслуживать ее самостоятельно. В случае же покупки Иж-2717
    часто приходится обращаться на фирменную станцию, где очередное ТО обойдется
    в 600 – 700 грн., включая расходные материалы.

    Кабина у «пирожка» точно такая же, как у «Оды». Уровень ее комфорта
    полностью соответствует цене автомобиля. А единственным «дополнительным
    оборудованием» является магнитола, установка которой обойдется в 370 грн.
    К недостаткам можно отнести не очень хорошую обзорность – будка существенно
    ограничила видимость, а наружные зеркала от «Оды» остались прежнего размера.

    На Иж-2717 устанавливают один из двух двигателей: 76-сильный ВАЗ-2106
    объемом 1,6 л или 85-сильный 1,7-литровый УЗАМ-3313. В целом оба мотора
    достаточно надежны, но многие отдают предпочтение «жигулевскому» как более
    распространенному и хорошо себя зарекомендовавшему.

    Разнобой и с коробками передач – на ижевском «пирожке» можно встретить
    как «жигулевскую», так и «москвичовскую» КПП. При этом последняя вызывает
    наибольшее число нареканий и, по отзывам специалистов СТО, является самым
    слабым местом данной модели.

    Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
    многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
    бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

    В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

    С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
    в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
    информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

    Маис
    Керимов
    Директор МП «Электроника»

    За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
    без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
    Никаких особых проблем за это время не возникало, но
    вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
    Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
    которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
    мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
    На той же станции сказали, что кардан требует замены,
    и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
    стараемся на фургоне быстро не ездить.

    Чтобы доставить груз с места на место, мощности «вазовского»
    мотора вполне хватает. На нашей машине стоит 4-ступенчатая
    КПП, которая, как я слышал, отличается большей надежностью,
    чем 5-ступенчатая. Никаких хлопот ни с двигателем, ни
    с КПП до сих пор не возникало. Если, конечно, не считать,
    что трижды лопался бачок сцепления. В конце концов,
    нам надоело покупать новый и мы запаяли старый. Получилось
    неплохо, и он пока не течет.

    Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
    автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
    А в остальном – все хорошо.

    Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

    Вячеслав
    Милевский
    Водитель-экспедитор Интернет-отдела магазина «Фуршет»

    Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
    За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
    были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
    неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
    которые проводили согласно регламенту. Больше всего
    неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
    качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
    мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
    А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
    Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
    и омыватель.

    Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
    максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
    за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
    загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
    подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
    И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
    стоит своих денег.

    Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
    – в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
    грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
    примерно на 200 грн. меньше.

    Ездим только по городу, средний расход топлива при
    этом составляет около 11 л на 100 км.

    Максим
    Рыбак
    Завгар Уманского рынка

    Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
    Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
    и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
    ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
    автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
    не испытываем.

    Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
    на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
    это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
    650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

    Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
    слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
    Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
    чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
    затекает вода.

    Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

    Евгений
    Несин
    Директор компании «Автоальянс-Центр»

    Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
    время машина прошла около 30 тыс. км.

    Машиной мы в принципе довольны, хотя поначалу донимали
    заводские недоработки. Например, на спидометре дважды
    отваливалась стрелка. На ноги водителя текло масло из
    рулевой колонки, во время дождя в салон затекала вода…
    Раздражает и неинформативная, «ватная» педаль тормоза
    – несмотря на вакуумный усилитель, тормоза берут только
    в самом конце хода педали.

    Кузов оцинкован, так что за два года даже следы ржавчины
    не появились. Правда, мы сразу же покрыли новую машину
    антикором. У автомобиля на удивление высокая проходимость
    и тяговитый «вазовский» мотор с 5-ступенчатой КПП.

    В основном мы эксплуатируем машину по городу. Иногда
    приходилось отправляться на ней и в дальние поездки
    – «на круг» выходило 2 тыс. км, но никаких проблем с
    техникой в дороге не возникало. Максимальная загрузка
    машины не превышала 400 кг. При этом особого ухудшение
    разгонной динамики не наблюдалось.

    Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
    учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
    10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

    Владимир Шляховой
    Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Машина закипает на ходу
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector