Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкий герметик для радиатора

Жидкий герметик для радиатора. Стоит ли заливать

Течь в системе охлаждения, особенно в самый неожиданный момент, может не только сорвать планы и крепко испортить настроение. Внезапная потеря антифриза может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Потек антифриз, что делать? В городе решить эту проблему легко. Попроситься «на галстук» знакомому, можно вызвать эвакуатор или добраться до гаража или СТО, постоянно доливая воду. Вдали от цивилизации единственным выходом может стать жидкий герметик для радиатора. Как выбрать, что это такое и безопасны ли герметики для системы охлаждения, будем разбираться вместе.

До появления спецсредств и автохимии на помощь на помощь дедам и прадедам приходила обычная горчица. Не само растение, а пряная приправа в виде порошка. Ходят слухи что практиковать использование горчицы начали советские военные в Афганистане. Как бы там ни было, при протечке порошок просто засыпали в систему, запускали и прогревали двигатель. Результата можно было ждать уже через несколько минут.

Неприкосновенный запас из набора опытного водителя

Порошок растворялся в воде и беспощадно закупоривал все мыслимые отверстия. Горчице не объяснишь, что латать нужно только одну брешь, поэтому она исполнительно закоксовывала все, что видела — каналы, перепускные магистрали, трубки, компенсационные отверстия, радиатор отопителя. Течь могла прекратиться, но система требовала основательной промывки, поскольку безбожно забивала каналы. Сегодня на рынке есть более цивилизованные средства и методы для того, чтобы устранить течь радиатора. Жидкие герметики для системы охлаждения представлены на рынке довольно обширно.

Существует 2 вида герметиков и первый, самый простой — порошковый. Действует по аналогии с горчицей. Впитывает в себя жидкость, затем разбухает, тем самым цепляясь за края протечки и создавая затор. Имеет единственный плюс, это цена. В остальном эффективность у него низкая. Предотвращает лишь мелкие трещины и пробои. Также намного сильнее загрязняет систему. Впрочем, если бюджет ограничен, то на безрыбье и рак на горе свиснет.

Виды жидких герметиков

Жидкие герметики представлены наиболее широко и пользуются определённой популярностью. По своей основе делится на несколько видов:

  • Полимерный. Имеет состав на основе мелких частиц металла. Циркулирует по системе охлаждения и при контакте с кислородом обволакивает пробоину и твердеет. Является самым дорогим среди конкурентов.
  • Силиконовый. Самый распространённый. Состав славится самыми высокими показателями прочности. А также своей эластичностью. Довольно жидкий, благодаря чему забирается во все стыки и щели. Наиболее эффективен для устранения мелких повреждений.
  • Полиуретановый. Довольно редкий вид. Обладает высокой эластичностью и адгезионными свойствами. Устойчив к перепадам температур, но стоит довольно дорого.

В принципе, цена жидкого герметика едва ли играет решающую роль при выборе. Это не бензин и не масло, достаточно один раз купить герметик и положить его в багажник, и мы будем чувствовать себя спокойнее.

Чтобы определиться с выбором герметика и решить какой лучше, рассмотрим несколько популярных примеров. Не все они одинаково работают, у всех разные цены и характеристики. Тесты герметиков для радиатора проводятся регулярно, поэтому мы приводим несколько таблиц с результатами тестов, основными показателями и ценами.

Изготовлен на полимерной основе. Визуально выглядит как эмульсия белого цвета. Отечественный производитель. На рынке с 1996 года. За это время хорошо зарекомендовал себя. Имеет довольно низкую цену. Отзывы по большей части положительные. Для затягивания пробоя требуется от 3 до 5 минут. Оставляет минимальное количество отложений.
Завод-изготовитель даёт гарантию на 36 часов работы. Практически срок намного выше. Широко распространён, купить можно в ближайшем автомагазине.Оптимальный выбор, благодаря соотношению цена-качество.
Цена: $1,3. Артикул: 3322.

  1. Заглушите мотор.
  2. Дайте двигателю остыть до 60 градусов.
  3. Несколько раз встряхните тюбик.
  4. Залейте в радиатор или расширительный бочок (объем герметика на литр ОЖ инструкция не регламентирует).
  5. Заведите автомобиль. Дайте поработать 10-15 минут на холостом ходу.

Полимерная основа. Герметик от известного германского производителя. Подходит для устранения микротрещин и маленьких побоев. Преимущественно производитель указывает на содержание в составе средства водорастворимого мономера и пластиковой крошки.

Отзывы разные, от резко негативных, до крайне положительных. Связано с большим количеством подделок. Цена порядка 5,2 долларов.
Применение:

  1. Взболтайте средство.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Включите печку на максимальные обороты.
  4. Залейте раствор в соотношении 25 ml на 1 литр ОЖ.
  5. Дайте поработать около 10 минут

Американский производитель, получил свою популярность благодаря качественным раскоксовкам топливной системы. Специализируется на добавках, присадках и прочей автохимии. Герметик позволяет устранить довольно крупные повреждения. Отзывы по большей части негативные. Причинами тому являются большое количество отложений и проблемная очистка системы.

Отмечают также позднюю активацию средства-вплоть до полу часа. В такой ситуации вероятнее всего ОЖ сохранить не удастся. Положительной стороной является самый высокий срок службы среди конкурентов-около 90 часов. Состав образует прочную оболочку, служит долгое время.

Цена: За 444ml $6.7, за 325ml просят 50 долларов. Артикул: HG9029 – 444 ml, HG9025 — 325 мл.
Применение:

  1. Заглушите, дайте двигателю остыть.
  2. Слейте 2-3 литра ОЖ.
  3. Тщательно встряхните баллон.
  4. Залейте состав в радиатор или в его верхний патрубок(15ml на 1 литр ОЖ).
  5. Дайте двигателю полностью остыть, затем заводите.
  6. Прогрейте 5-7 минут.
  7. Затем снова заглушите.

Подождите 10-15 минут.

Помпа системы охлаждения после обработки герметиком Феликс

Герметик для радиатора — не панацея. Это просто временная мера. Именно так к нему и нужно относиться. Каким бы золотым и интеллектуальным не был бы состав, он все равно будет наносить вред системе охлаждения. Проверено опытом. Применяя герметики, мы негласно подписываем условия договора с физикой и химией — платить за быструю заплатку придётся забитыми каналами системы, а также забитым радиатором печки почти во всех случаях.

Кроме этого, заливая герметик, почти на 80% можно быть уверенным, что придётся попрощаться и с помпой. Особенно это касается современных недорогих двигателей, где материалы крыльчатки помпы и её уплотнителей не самые стойкие к агрессивным средам. Да, в большинстве случаев герметик способен за 5-10 минут устранить течь в радиаторе, но судя по отзывам владельцев и личному опыту, мы можем сказать, что куда эффективнее устранять течь радиатора заменой или ремонтом протекающего элемента. Герметик — самый крайний и довольно опасный выход из ситуации.

Составы для ремонта автомобильных радиаторов: ТОП-10 средств

Особенности наиболее качественных составов для радиаторов автомобиля: топ-10 средств, их достоинства и недостатки, цена, фото. Видео о ремонте алюминиевых радиаторов своими руками.

Автомобильный радиатор – весьма капризная штука. Для того, чтобы в нём образовалась течь, достаточно залётного щебня или даже не очень сильного удара. Особенно неприятно, когда подобное случается в дороге, но даже в этой ситуации сразу вызывать эвакуатор вовсе не обязательно. Если отверстие небольшое, то с ним вполне могут справиться герметики – препараты, добавляемые в систему охлаждения.

В нашем обзоре представлены составы такого типа, зарекомендовавшие себя к применению в 2021 году. Сразу стоит заметить, что речь пойдёт о специальных средствах для ремонта автомобильного радиатора. Заливать в него строительный герметик категорически не рекомендуется.

1. Liqui Moly Kuhler Dichter

Цена: 349 руб.

Дисперсия для радиаторов, выпускаемая немецкими грандами в сфере автохимии, надёжно закрывает небольшие отверстия в местах соединения деталей и там, где металл имеет пористую структуру. Присадка также уверенно справляется с паутиновидными трещинами.

Средство поставляется в таре объёмом 250 мл, оно совместимо со всеми известными антифризами. Препарат подходит к автомобильным системам охлаждения и нагрева, не оборудованным водяным фильтром. А профилактическое применение состава Kuhler Dichter поможет предотвратить ремонт радиатора.

Преимущества:

  • совместимость с металлическими, пластиковыми и резиновыми элементами;
  • препарат находится в жидком состоянии, потому практически без остатка вымывается из автомобиля при замене антифриза;
  • простота применения;
  • средство быстро полимеризуется в районе отверстия при попадании на воздух, поэтому не засоряет каналы протекания антифриза;
  • долго держится на отремонтированных участках.

Недостатки:

  • не закрывает крупные пробоины и сколы;
  • дорого стоит.

2. Hi-Gear HG9025

Цена: 315 руб.

Этот универсальный металлогерметик, препятствующий вытеканию антифриза из системы охлаждения двигателя, выпускается знаменитой американской компанией Hi-Gear в канистрах объёмом 325 мл. Средство устраняет течи повреждённых каналов радиатора, прохудившегося крана отопления и других элементов. В первое время после ремонта обеспечивается эффект, как у сварки.

Перед использованием препарата следует слить из машины антифриз, а взамен залить воду. Только после этого можно добавить в радиатор средство HG9025, подождать высыхания герметика и снабдить автомобиль новой охлаждающей жидкостью.

Преимущества:

  • герметик затвердевает при контакте с воздухом, поэтому не закупоривает каналы радиатора;
  • не испаряется при высоких температурах;
  • дополнительной прочности придают средству керамические добавки;
  • не причиняет вреда элементам из пластика, резины, стали, чугуна и цветных металлов;
  • успешно применяется на легковых автомобилях, также подходит для внедорожников и грузовиков.

Недостатки:

  • медленная и нестабильная работа состава;
  • не совместим с антифризом;
  • высокая цена.

3. ABRO HEAVY DUTY STOPLEAK

Цена: 275 руб.

Мощный американский герметик, выпускаемый в ёмкостях объёмом 325 мл. Состав поможет быстро закрыть пробоины в радиаторе, тем самым избавив автовладельца от сложного процесса их запаивания.

В ходе применения средства HEAVY DUTY STOPLEAK важно придерживаться предложенной его производителем инструкции. Иначе недалеко и до закоксовывания системы охлаждения герметиком.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • может стать альтернативой капитальному ремонту радиатора или его замене;
  • подходит для обработки различных элементов автомобиля: радиатора, помпы, системы отопления, прокладки блока цилиндров;
  • быстро высыхает – за четверть часа.

Недостатки:

  • неправильное применение средства сулит закупориванием системы охлаждения в летний период и отказу обогревателя салона – в зимний;
  • после добавления препарата в охлаждающую жидкость требуется её замена;
  • средство не рекомендуется использовать продолжительное время;
  • во избежание ожогов средство не следует заливать в разогретый автомобиль.

4. Sintec Coolant Stop Leak

Цена: 134 руб.

Состав, выпускаемый российским производителем Sintec. Один полулитровый флакон этого средства рассчитан на 20 л антифриза.

Препарат добросовестно залатывает пробоины в радиаторе, а также прочих элементах отопительной и охладительной систем автомобиля. Состав устойчив к жаре и не причиняет вреда деталям из пластика, резины, а также цветных металлов.

Преимущества:

  • не засоряет радиатор;
  • совместим с любыми автомобильными антифризами, базирующимися на этиленгликоле;
  • при грамотном использовании заделывает даже большие отверстия в радиаторе;
  • не слишком высокая стоимость.

К существенным недостаткам состава Coolant Stop Leak относится только то, что на деталях он держится недолго.

5. 3TON TP-304

Цена: 90 руб.

Основная задача этого американского состава – герметизация систем охлаждения и отопления автомобиля. Подобно тритону, средство пробирается по их каналам, заделывая обнаруженные протечки. Герметик TP-304 отличается прозрачностью. Выпускается он в канистрах ёмкостью чуть более полулитра, рассчитанных на 10 л воды.

Преимущества:

  • благодаря уникальной формуле, средство порой показывает результат там, где аналоги бессильны;
  • совместимость с водой и любым антифризом;
  • не наносит вреда элементам из металла, пластика и резины;
  • не комкуется;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • нежелательно заливать состав в разогретый или сильно загрязнённый радиатор;
  • замерзает при температуре ниже нуля.

6. BBF SUPER

Цена: 110 руб.

Этот состав, выпускаемый российским производителем, способен надёжно и с поистине спринтерской скоростью закрывать отверстия в радиаторе. В частности, пробоину диаметром 0,3 мм герметик нейтрализует буквально за 20 секунд.

Причём, BBF SUPER не только оперативно блокирует небольшие бреши, но и те, что покрупнее, уверенно одолевает. Ремонт проходит весьма пунктуально, практически без образования осадка. Как утверждает изготовитель, формируемая герметиком на месте пробоины стойкая полимерная заслонка не позволяет охлаждающей жидкости покидать автомобиль.

Преимущества:

  • не причиняет вреда элементам из стали, чугуна, пластика, алюминия, резины, а также изготовленным из цветных металлов;
  • состав можно заливать в расширительный бачок или прямо в радиатор;
  • хорошее сочетание стоимости средства и его эффективности.

Существенных недостатков у герметика BBF SUPER не выявлено.

7. Gunk Radiator Sealer Super

Цена: 627 руб.

Недешёвое, зато довольно эффективное средство в виде густой коричневой суспензии. «Суперсостав» от американского производителя Radiator Specialty Company надёжно закрывает пробоины различной величины в радиаторе и вполне применим для срочного его ремонта.

Этот герметик подойдёт как для легковых, так и грузовых автомобилей. Препарат способен восстановить алюминиевые, латунные, а также изготовленные из композитных материалов радиаторы. Однако средство в канистре объёмом 443 мл имеет и свою «ложку дёгтя» в виде токсичного вещества борат натрия декагидрат.

Преимущества:

  • быстродействие;
  • совместимость со всеми типами антифриза.

Недостатки:

  • оставляет после себя много осадка, что может навредить изношенным или покрытым толстым слоем налёта местам прохождения антифриза;
  • не следует допускать попадания препарата на кожу, в глаза или ротовую полость;
    высокая цена.

8. Felix Radiator Stop Leak

Цена: 91 руб.

Состав, выпускаемый под российским брендом Felix, собрал у автолюбителей немало положительных отзывов. Как утверждают эксперты, этот герметик может закрыть отверстие диаметром до 3–4 мм.

Одной полулитровой цистерны препарата должно хватить на ремонт автомобильной системы охлаждения объёмом до 20 литров. Средство сохраняет свои свойства на всём диапазоне рабочих температур этого комплекса.

Преимущества:

  • средство нейтрально к веществам, из которых изготавливается система охлаждения ДВС;
  • препарат переходит в твёрдое состояние исключительно на участках, где возникли отверстия, потому не забивает каналы, по которым циркулирует;
  • совместимость с любыми охлаждающими жидкостями, имеющими в основе этиленгликоль;
  • низкая цена.

Вместе с тем, у состава имеется свой недостаток, заключающийся в необходимости гонять антифриз с этим средством по маршруту циркулирования охлаждающей жидкости в течении 10–20 минут. Чем больше пробоина, тем дольше приходится ждать.

9. Bardahl Radiator Stop Leak

Цена: 450 руб.

Этот состав от французского производителя поможет автолюбителю оперативно и эффективно обезвредить или предотвратить течи в системе охлаждения без её разборки. Препарат может быть применён на бензиновых, дизельных и газовых моторах с радиаторами, имеющими в своей основе алюминий, медь или пластик. Кроме того, герметик способен выполнять свои функции при высоких значениях температуры и давления, а также в условиях сильной вибрации.

Этот препарат заполняет трещины и пробоины, но по пути движения охлаждающей жидкости не оседает. Таким образом, работа герметика не мешает антифризу циркулировать и участвовать в теплообменных процессах.

Преимущества:

  • совместимость со всеми типами антифриза;
  • не представляет опасности для алюминия в таких элементах, как блок цилиндров, ГБЦ, прокладки, гибкие трубопроводы, а также для резиновых и пластиковых соединительных изделий;
  • оберегает от накипи и коррозии все виды чёрных и цветных металлов, присутствующих в деталях системы охлаждения двигателя.

К недостаткам состава Bardahl Radiator Stop Leak можно отнести разве что его высокую цену.

10. StepUp SP9020

Цена: 153 руб.

Американское средство, способное, судя по описанию, нейтрализовать отверстие на маршруте движения антифриза всего за пару минут. Состав подойдёт как легковым, так и грузовым машинам. Совместимые с ним радиаторы и обогреватели могут иметь любую конструкцию, даже плоскотрубчатую.

Герметик SP9020 затвердевает исключительно в районе отверстия, и это происходит за счёт энергичного испарения отдельных компонентов состава. Таким образом, препарат автоматически блокирует утечки в местах прохождения антифриза.

Преимущества:

  • совместимость со всеми известными антифризами;
  • средство не вредит охлаждающей жидкости;
  • после добавки препарата замена антифриза не требуется.

Заключение

Автомобильный радиатор с залатанной герметиком течью может прослужить не один год. Однако применение таких составов – мера хоть и экстренная, но временная. Эксперты рекомендуют не испытывать на выносливость элементы системы охлаждения, отремонтированные таким образом, и при первой возможности отправить их в ремонт либо заменить. Впрочем, как гласит известная пословица, нет ничего более постоянного, чем временное.

Видео о ремонте алюминиевых радиаторов своими руками:

Стоит ли лить герметик в систему охлаждения?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BVR

  • Наверх

#2 Kuzmich

Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты — не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

  • Наверх

#3 Prototype

Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты — не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

  • Наверх

#4 BVR

  • Наверх

#5 bazilio

  • Наверх

#6 gynts

  • Наверх

#7 axle

  • Наверх

#8 Мурзик

Прежде чем заливать герметик я разобрал пол машины (были проверенысняты,печка,все шланги,поменяна помпа)в надежде что найду куда оно уходит. Времени и сил была потрачена куча. В итоге убедился что уходит в камеру сгорания и тогда уже залил. Пока полет нормальный, но всеравно герметики — зло. В случае если-б текло наружу, как у тебя — ни за что не стал бы лить, даже близко эту дрянь к машине не поднес бы.

  • Наверх

#9 BVR

  • Наверх

#10 Лерыч

И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

  • Наверх

#11 star

Я не стал заливать герметик. Но, полазив, вроде нашёл подозрительную влажность. Там где толстый патрубок радиатора соединяется с тройником (или даже пятерником ). Но затянуть хомут не получилось. На морозе плохо чувтвуешь — сорвать побоялся. На неделе поеду на СТО по поводу катализатора, там и посмотрим.А зачем же тогда этот герметик выпускают?И ещё, для общего образования. Мне дед один с пятидесятилетним водительским стажем говорил, что в таких случаях порошок горчичный надо сыпать в бачок. Правда что ли помогает?

  • Наверх

#12 Prototype

потдерживаю , +1только у меня через месяц полёт уже не нормальный . всё на круги своя вернулось ,ГБЦ скидывать придёться полюбому.

  • Наверх

#13 дак

Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты — не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

  • Наверх

#14 alekseyka77

. и с тех пор знаю только одно средство устранения течей : СНЯЛ И ОТРЕМОНТИРОВАЛ !

  • Наверх

#15 BVR

  • Наверх

#16 Терентий

  • Наверх

#17 RuslanE

Стал замечать небольшую лужицу на полу гаража у переднего колеса. Капает откуда-то справа. В нижней части двигателя есть тройник и вот он немного влажный. Но капелек не висит. зато передняя крышка переднего редуктора влажная. Пробовал подтянуть хомуты — не подтягиваются. Да и сорвать боюсь. На морозе-то плохо. И вот чтобы до лета дожить купил жидкость АБРО, кажется. Там грамм 250. Заливается в расширительный бачок. Называется герметик радиатора. Кто-нибудь пользовал такие жидкости? Помогает? И не загажу ли я систему охлаждения?

  • Наверх

#18 BVR

Пользовал на восьмерке, улучшений ноль (тек радиатор), зато через пару недель термостат под замену, перестал закрываться, ну его в баню этот герметик.

  • Наверх

#19 RuslanE

Я решил не лить. Вот теперь надо придумать куда этот герметик приспособить. Хотя 400 тенге (ок. 75рублей) и небольшие деньги. Но всё-таки. На нём написано, что и для прокладки клапанной крышки можно. Или по хозяйству какую резинку пролить.

  • Наверх

#20 romman

Или по хозяйству какую резинку пролить.

Свойства герметика системы охлаждения BBF

Сохранение температурного режима в моторе, поможет ему долгое время прослужить в исправном состоянии. Но даже при внимательном обращении с авто, происходят потеки антифриза в системах охлаждения. Не всегда возможно сразу поменять деталь, поэтому лучшим вариантом для устранения течи – герметик системы охлаждения BBF.

Свойства герметика BBF

Герметик BBF предназначен для ликвидации потека антифриза из радиатора, печки. Положительные черты в том, что при залитии в систему, он самостоятельно находит место течи и там отвердевает, тем самым устраняя причину. При этом сами трубки радиатора BBF не забиваются. Также способен выдерживать значительную температуру и соединим с абсолютно всеми типами остужающих жидкостей.

Товар представляет собой эмульсию белого тона на полимерной основе. Его доступность позволяет использовать широкому кругу автомобилистов.

Правила использования

Использование герметика BBF начинается с изучения инструкции по применению. Далее, при утечке жидкости, необходимо придерживаться таких пунктов:

  1. Заглушить двигатель и подождать до полного охлаждения.
  2. Найти место, где именно произошло повреждение системы. Определить тип повреждения.
  3. Если течь сильная, то под место утечки поставить емкость для сбора жидкости.
  4. Провести осмотр поврежденного места.

Чтобы обезопасить себя, нельзя проводить ремонты при неостывшем моторе.

Меры предосторожности

При ремонте радиаторов либо других частей охлаждающей системы обязательно надо придерживаться следующих мер безопасности и правильного использования состава:

  • Помещение, где проводится ремонт авто, должно хорошо проветриваться либо работать система вентилирования.
  • Нельзя вдыхать пары средства, иначе это наносит вред здоровью.
  • Работать в СИЗ, так как смесь не должна попасть на кожный покров и слизистую глаза.

Если произошло пролитие на кожу либо средство попало в глаза, немедленно промыть участки поражения под проточной теплой водой. Получить консультацию врача.

  • После работы тщательно промыть руки.
  • Хранение герметика производится в недоступном для детей месте.
  • До образования полной герметичности трещины, не подвергать ее механическому воздействию либо химическому.
  • Недопустим контакт герметика с использованными материалами, которые имеют маслянистые протечки, битум и пр., при взаимодействии с ними провоцируется изменение либо несоблюдение тона состава.

Также советуем посмотреть видео об использовании герметика для радиатора:

Отзывы

Покупатели оставляют положительные отзывы о герметике, так как он лучше остальных составов справляется с устранением потеков и не вызывает больших отложений в системе. К тому же продается по доступной цене. По опросам, недостатков не выявлено. Однако не стоит пренебрегать полноценным ремонтом детали, так как течь устранена примерно на 100 километров.

Проводились испытания, в ходе которых BBF ликвидировал течь в 1 мм за две с половиной минуты.

В заключение

Герметик системы охлаждения BBF должен находиться в каждом автомобиле, чтобы при возникновении потека незамедлительно ликвидировать причину. Быстрее справляется с поставленной задачей, чем подобные материалы порошкового типа.

Полезная статья? Оставьте свой комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Феликс герметик системы охлаждения отзывы

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

Герметики системы охлаждения и борьба с ними

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 26 апр 2009, 08:35

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

  • Цитата

Сообщение wovan » 26 апр 2009, 20:45

Сообщения: 785 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00 Стаж: 1989 Авто: ВАЗ-2107 :
Награды: 1

Рейтинг: 791
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Slawa » 26 апр 2009, 20:47

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 26 апр 2009, 21:11

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Всю жизнь

Рейтинг: 21
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение man72 » 26 апр 2009, 21:32

Сообщения: 718 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
Награды: 1

Рейтинг: 818
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EAN » 26 апр 2009, 21:43

Ну распаять — не вариант, ИМХО.

На Нексии вообще не могли запаять . Весной потек, снял, до осени ездил без него, отремонтировать не получилось. Купил новый.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 26 апр 2009, 22:08

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 26 апр 2009, 22:27

EAN , шут его знает,в Экзисте найти не могу-дурацкая система поиска.Ну,и 2000-много для меня,пока лето-буду искать альтернативные способы.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 26 апр 2009, 22:31

Сообщения: 718 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00 Стаж: с 1997г. Авто: Renault Sandero Stepway :
Награды: 1

Рейтинг: 818
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EAN » 26 апр 2009, 22:50

Ренаульт , а что с Экзиста уже заказывали и привозили в Тюмень ? На привозе есть мужик таскает для Рено запчасти. Могу завтра телефон глянуть его.

Как вспомню «удовольствие» по установке на Нексии — в дрожь бросает — заканчивали поздней ночью в дождь на эстакаде.

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 26 апр 2009, 22:59

Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл) отзывы

  • Обзор
  • Отзывы: 10
  • Инструкция Герметик радиатора жидкий
  • Состав:
  • Документы

10 отзывов к товару Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл)

хорошее средство

Доброго всем дня! наверняка многим автолюбителям известна такая проблема как течь радиатора. Сам факт имеетссамое неприятное отношение, так как нарушается процесс охлаждения двигателя и других агрегатов, да и сама охлаждающая жидкость сама по себе не мало стоит. Есть много способов устранить течь и есть даже народные, это когда достаточно насыпать сухой горчицы в радаатор, что я не советую делать, а есть надежное и проверенное средство -это жидкий герметик для радиатора ABRO, который так же достаточно налить не большое колличество в радиатор автомобиля и течь через определенный промежуток времени просто превратиться. Мне довелось им пользоваться лишь однажды и он мне очень помог. Хорошее, надежное и проверенное средство. Рекомендую.
http://otzovik.com/review_2754740.html

достаточно хорошая вещь при небольших пробоев в радиаторе

вещь которая экономит достаточно времени, не заменима в быстром ремонте радиатора при небольших пробоев, есть и так сказать народный способ ремонта, но все же герметик лучше всего для того что бы дать вторую жизнь радиатору. Как сказал ранее экономит время на ремонте при небольших пробоях, так как снимать радиатор и запаивать его это немного трудоемкий процесс и довольно сложный для тех кто в первые столкнулся с этим, герметик проще, его нужно залить либо расширительный бачок либо в сам радиатор. но нужно учитывать что это не на вечно и через какое то время в этом же месте может снова образоваться протечка. Я сам заливал герметик и с тех пор прошло уже около 7 месяцев и пока что протечек не видно. Самое главное друзья если кто то столкнется с этой проблемой, помните о технике безопасности и перед использованием прочтите инструкцию где все подробно описано. Но не забываем что перед тем как залить герметик машина должна остыть если она была в рабочем состоянии, иначе можно получить ожог, помните об этом.
http://otzovik.com/review_2705782.html

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство «АБРО» работает, причем не очень дорогое. В «Калине»залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(«мозги»)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.
http://otzovik.com/review_2942810.html

На первое время сойдет!

Доброго времени суток читатели моего отзыва. Хочу рассказать о своем применении герметика АБРО. Случилась такая ситуация, в пути начал мокрить сам радиатор(ванночка нижняя). Толи от морозов, толи со временем ссохлась уплотнительная прокладка. Визуально определил, что течь усиливается, нужно предпринимать меры. На пути попался магазинчик по маслам, химии. Вот в нем и приобрел жидкий герметик. Перед тем как заливать герметик, нужно немного подождать, чтобы остыл двигатель. Далее заливаем герметик в радиатор, через заливную крышку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и минут 15 даем поработать на холостых оборотах. Скажу честно течь прекратилась. Но нужно учитывать что, долгая езда с герметиком не желательна, так как герметик может закоксовать тоненькие каналы в радиаторе охлаждения и радиаторе системы отопления (печке). В следствии чего, двигатель начнет греться, а печка отопления будет плохо прогревать салон автомобиля.
Герметик конечно спасает на определенное время, но последствия его могут быть плачевными. Может очень сильно забить радиатор системы отопления салона, в следствии чего он может не поддаться чистке и предеться менять сам радиатор.
Решает каждый сам для себя лить герметик или нет. Если уж лить то не на долгое время езды.
http://otzovik.com/review_2680378.html

Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.
http://otzovik.com/review_2675033.html

Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 150 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.
http://otzovik.com/review_2844112.html

Реально работающий состав.

Доброго времени суток.
Не далее чем пару дней назад обнаружилось что подкапывает тосол с радиатора печки.
Пришлось экстренно принимать меры. Прочитав в отзовике пару комментов по применению жидких герметиков радиатора, выбрал пару вариантов заслуживающих доверия, и с тщательно записанными данными рванул в магазин. Из записанных в продаже оказался и тот и другой. Но так как отзывы были практически одинаковы, не стал мудрить и приобрел тот про который отзыв, написанный автором sky 49, был более подробный.
На пузырьке была практически вся информация кроме той сколько герметика, и на какой объем охлаждающей жидкости надо лить. Это несколько ввело в ступор.
Но рассудил что радиатор при -5С в процессе охлаждения задействован мало. Тем паче при выходе из магазина решил залить жижу сразу и увидев на экране бортового компа +65С, понял что за 15 минут работы двигателя на холостых оборотах, до открытия термостат не нагреется. Тем более что циркуляция через радиатор печки идет.
И на основании этого подумал что 2/3 флакона достаточно.
Могу сказать что герметик работает практически в течении тех самых 15 минут. Вчера и сегодня за время поездок уровень тосола на месте, и такой косвенный признак протечки радиатора печки, как запотевание лобового стекла, пропал. Делаю вывод что жижа работу свою выполняет. Будем смотреть что будет дальше. Не закупорит ли какие каналы в процессе эксплуатации.
P.S.
Три дня спустя.
Воздух с печки стал заметно холоднее. Видимо герметик забивает каналы. Придется менять тосол.

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство «АБРО» работает, причем не очень дорогое. В «Калине»залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(«мозги»)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.

Жидкий герметик радиатора ABRO — Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 180 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.

Жидкий герметик радиатора ABRO — Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.

Антифризы Felix

FELIX EVO
PSi-OAT

Рекомендован к заливке в автомобили VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, SEAT.

Рекомендован к заливке в автомобили VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, SEAT.

FELIX TYPE-D
OAT

Рекомендован к заливке в автомобили RENAULT, NISSAN, CITROEN, PEUGEOT.

Рекомендован к заливке в автомобили RENAULT, NISSAN, CITROEN, PEUGEOT.

FELIX JDM
P-OAT

Рекомендован к заливке в автомобили HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU.

Рекомендован к заливке в автомобили HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU.

FELIX Prolonger
HOAT

Антифриз с усиленной антикоррозийной защитой деталей из легких сплавов и алюминия.

Антифриз с усиленной антикоррозийной защитой деталей из легких сплавов и алюминия.

FELIX Carbox
OAT

Карбоксилатный антифриз с пробегом без замены 250 тыс. км или 5 лет использования.

Карбоксилатный антифриз с пробегом без замены 250 тыс. км или 5 лет использования.

FELIX Energy
OAT

Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях.

Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях. Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях. .

FELIX Expert
HOAT

Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. .

FELIX CARBOX SQ
OAT

Рекомендован для грузовой и специализированной техники

Рекомендован для грузовой и специализированной техники

Преимущества Felix

Выбор более
10.000 СТО

Соответствует мировым
стандартам качества

Многофункциональный
пакет присадок

Индивидуальный подход к каждому автомобилю

Преимущества Felix

Выбор более 10.000 СТО

Соответствует мировым стандартам качества

Допуски производителей авто

Широкий спектр пакета присадок

Индивидуальный подход к каждому автомобилю

О производителе

«Тосол-Синтез» — лидер среди российских компаний по производству охлаждающих, тормозных и стеклоомывающих жидкостей. Продукция компании допущена автопроизводителями к первой конвейерной заливке, рекомендована для гарантийного и постгарантийного обслуживания, соответствует международным стандартам ASTM, SAE. Предприятие производит и дистрибутирует такие известные бренды, как: «FELIX», «ROSDOT», «X-Freeze», «Чистая миля», «Sakura», «AWM». Компания «Тосол-Синтез» поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших автопроизводителей: АВТОВАЗ, ЛАДА-ЗАПАД, ЛАДА Ижевск, ГК АВТОТОР, UZ Automotors, «Группа ГАЗ», КАМАЗ, МАН, Скания-Питер, МАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Средство остановки течи радиатора LIQUI MOLY Герметик системы охлаждения — отзывы

Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно. Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))

Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.

А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение…

Парни, короч потек радиатор….. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, — пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность . Кароч, посоветуйте проверенное.

холодной сваркой попробуйте или паять…главное хорошо зачистить.

Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.

Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства — временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.

Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.

Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и «лайтовое».

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть

Мне так кажется что она должна1)распределится по системе

2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи

3)вытеснить своей массой жижку

4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом

А на это я думаю неделя нужна хотя бы

Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.

Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.

Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км — все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?

И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?

Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).

Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.

Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала «За рулем».

После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали — покупай новый — решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.

Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки — на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание — одна капля за 20 — 30 сек.

Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.

Течь не прекратилась, продолжало покапывать.

Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил — влажно!

На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.

Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км — посмотрел на горячем. Не капает!

Движок не перегревался, печка работала.

В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.

Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет — она на адресе

Статья у меня в Word, не приложить.

Понимаю, что применение герметика — временная мера, но если будет держать — почему бы не попользоваться…

Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)

Я всех категорически приветствую!

Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.

Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?

Всем заранее спасибо.

Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.

Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения)…где метал как бы загнут… примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.

Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.

Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:

_SerG_46,Лучше — новый радиатор, если денег нет — можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек…

Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.

После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант «здравствуй новая печка», т.к. при зачастую вместе с течью «герметизируется» и она.

Этот вариант возможен

1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.

2. При неправильно применении самого герметика.

Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант «здравствуй новая печка», практически равен нулю.

А если по делу, то

Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.

Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков

Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете

недешевый, но качественный немецкий продукт

Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)

Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не «забивает крошками» трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.

Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины — водителя.

Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо — это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе — что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.

Приехав в мастерскую, я была «приятно удивлена», тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.

По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.

Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя — печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля — печки и охлаждения мне не грозит.

Антифриз FELIX Carbox -40

  • готовый к применению антифриз
  • карбоксилатный
  • температура кипения 110 °C
  • температура замерзания -40 °C
  • индекс допуска VAG: G-12+

Средний рейтинг Антифриз FELIX Carbox -40 — 4,25
Всего известно о 16 отзывах о Антифриз FELIX Carbox -40

Ищете положительные и негативные отзывы о Антифриз FELIX Carbox -40?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Антифриз FELIX Carbox -40 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Антифриз FELIX Carbox -40, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Антифриз FELIX Carbox -40

Отзывы про Антифриз FELIX Carbox -40

Комментарий: Тосол как тосол , достаточно хороший , нареканий нет .

Достоинства: Цена, распространенность.

Недостатки: Не выявил.(подделки есть интересно? Зная где живем- вопрос риторический)

Комментарий: Авто приора, залил в 2015г при пробеге в 46 т.км. сейчас 118т.км. нареканий нет, но скоро под замену- 72т.км и 5 лет- все же пора менять.Скорее всего его же и залью.Всем удачи.

Недостатки: Установил 1.5 года назад силиконовые патрубки и Залил этот антифриз! Через месяц патрубки стали мягкие как желе а через год их проело насквозь!

Достоинства: Карбосиликат ж12. Красный-совместим с подобными составами.

Комментарий: Хороший выбор за разумную цену. Хороший состав с присадками. Можно пользоваться.

Достоинства: Великолепный антифриз, которым я пользуюсь с самого начала своего пользования автомобилем. Советую его всем своим друзьям. Прекрасная выносливость при высоких и низких температурах. Товар, проверен годами и многими людьми.

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Приобретайте, не думая! Уверен, что вы останетесь довольны

Достоинства: Хороший антифриз на долив

Недостатки: не заметил

Комментарий: Датчики показывают нормальные значения.
Брал на долив его, но буду теперь полностью его заливать, возьму большую тару

Комментарий: Заливаю много лет, ни каких проблем нет, не кипит летом, зимой хорошая теплоотдача

Комментарий: Хороший антифриз, не дорого

Комментарий: Достоинства:
Хороший антифриз

Недостатки:
Нету недостатков

Цена соответствует качеству

Достоинства: Антифриз который знают все. В наличии есть в каждом магазине, надежность проверена годами. Качество на много лучше даже дорогих аналогов.

Недостатки: не нашел

Комментарий: К сожалению закрыть так, что бы не протекал не представляется возможным, как бы плотно не закрывали, всё равно протекает после вскрытия. Всё как в описании

Комментарий: Шикарный антифриз, пользуюсь только им, ни каких проблем не возникало

Комментарий: Очень хорошо .

Достоинства: Отличный товар, есть во всех магазинах, не дорогой. Качество очень хорошее.

Комментарий: заливал на VESTA и Focus

Достоинства: Дешевый есть во всех магазинах ,в случае утечки хорошо видно

Недостатки: Нива с салона,несколько лет применялся только этот антифриз.Итог-с разницей в пол года разъело радиатор печки и радиатор охлаждения,места утечек окрашиваются так что ничем не отмываются

Комментарий: Сначало не верилось в его плохие свойства.Первый звоночек был при утечке антифриза на генератор (у нивы он стоит в «удачном» месте),пропала зарядка и был поменян диодный мост облитый антифризом.После нескольких месяцев лежания на полке было обнаружено что аллюминевые части покрылись «шубой» а ножка одного диода сгнила полностью,хотя до этого мост был замочен в воде и промыт со щеткой.В общем решайте сами пользоватся им или нет

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector