Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФАРКОПЫ (ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА) LEADER PLUS НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

ФАРКОПЫ (ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА) LEADER PLUS НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Фаркопы Leader Plus

Предлагаем фаркопы (тсу) Leader Plus на различные марки и модели автомобилей по дилерским ценам с доставкой в любой город РФ. Произведем установку в нашем центре ГулливерАвто.

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП ЛИДЕР ПЛЮС НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ:

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-22A условно-съемный на 2-х болтах (1100/50) на Datsun on-DO 2014-н.в. седан без электрики в комплекте

Только на а/м с 2016-г.в.

Буксируемая масса max (кг)1100
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-22A условно-съемный на 2-х болтах (1100/50) на VAZ Lada Granta 2190 2011-2018 седан без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1100
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-22A условно-съемный на 2-х болтах (1100/50) на VAZ Lada Granta 2191 2014-2018 лифтбэк без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1100
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-41A условно-съемный на 2-х болтах (1200/75) на VAZ Lada Vesta 2015-н.в. седан без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-41A условно-съемный на 2-х болтах (1200/75) на VAZ Lada Vesta SW 2017-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus V120-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Volkswagen Amarok 2010-н.в. пикап без электрики в комплекте

Только на а/м со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)1500
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus V120-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Volkswagen Amarok 2010-н.в. пикап без электрики в комплекте

Только на а/м со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-42A условно-съемный на 2-х болтах (1100/50) на VAZ Lada Xray 2015-н.в. хэтчбек без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1100
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T-VAZ-44A условно-съемный на 2-х болтах (1100/75) на VAZ Lada Vesta SW Cross 2017-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1100
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus T114-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Toyota Hilux VII 2005-2015 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с силовым брусом.

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus D103-A условно-съемный на 2-х болтах (900/75) на Daewoo Matiz 2000-2016 хэтчбек без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)900
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus H202-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Tagaz Porter 2005-2011 фургон без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Показать еще 12

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Фаркопы (тягово-сцепные устройства) от Leader Plus — это одно из лучших решений для оснащения вашего автомобиля. Они обеспечивают надежное присоединение прицепа к автомобилю, отличаются долговечностью и превосходными эксплуатационными характеристиками.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить фаркоп от Лидер Плюс для любой марки и модели автомобиля, а также записаться на его установку в нашем сертифицированном сервисе. Это даст вам гарантию безопасности и надежности эксплуатации ТСУ.

Ассортимент фаркопов от Leader Plus

Фаркопы (тсу) Leader Plus

Типы фаркопов Лидер Плюс

Тягово-сцепные устройства Leader Plus полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов и нередко автодилеры рекомендуют установку фаркопов именно этого бренда. Благодаря широкому ассортименту ТСУ вы легко сможете выбрать модель оптимальной для вашего автомобиля конфигурации.

В нашем интернет-магазине представлены следующим виды фаркопов:

— быстросъемные. Их основное преимущество заключается в мобильности — вы с минимальными усилиями в течение 1–2 минут сможете снять шар, при этом не нуждаясь в специальном инструменте. Это оптимальный вариант фаркопа, использоваться который будет не слишком часто;

— условно-съемные на двух болтах. Для снятия шара вам достаточно будет открутить 2 болта крепления при помощи специального ключа. Этот вариант ТСУ характеризуется отличным соотношением тягового усилия и прочности, что делает его одним из наиболее востребованных;

— фланцевые фаркопы Leader Plus. Они относятся к категории несъемных, и обычно их выбирают автовладельцы, регулярно эксплуатирующие авто с прицепным устройством. Грузоподъемность таких фаркопов может достигать до 3,5 тонн, отдельные модели оснащаются возможностью регулировки по высоте.

У нас вы можете купить фаркоп и необходимое для него дополнительное оборудование: электрику, розетки, блоки согласования, также мы предлагаем широкий выбор велокреплений (велоплатформ) для фаркопов. Специалисты помогут вам определиться с выбором оптимального типа ТСУ и аксессуаров для него.

Как правильно выбрать фаркоп?

Чтобы купить фаркоп Лидер Плюс, идеально отвечающий поставленным задачам, определитесь с основными факторами: типом прицепного оборудования, частотой и условиями его эксплуатации.

Немаловажным критерием для выбора является грузоподъемность используемого прицепа. Классифицируется она так:

— легковые автомобили традиционно оснащаются фаркопами грузоподъемностью до 1,5 тонн;

— на минивэны и универсалы устанавливают фаркопы до 2,5 тонн;

— рамные внедорожники и микроавтобусы могут оснащаться фаркопами грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Стоит отметить, что ТСУ Leader Plus отличаются завидным запасом прочности, и даже их длительная эксплуатации на пределе грузоподъемности не нанесет им вреда. Но также следует учитывать еще один фактор — качество дорожного покрытия. Ямы, кочки, резкие подъемы существенно увеличивают нагрузку на ТСУ. Поэтому лучшим решением будет приобретение фаркопа с запасом прочности — так вы будете уверены в надежности крепления.

Помните, что, в зависимости от конкретной конфигурации, существенно различается и монтаж ТСУ. К тому же установка фаркопа имеет определенные нюансы, которые в совершенстве знают наши специалисты.

Особенности установки фаркопов

Фаркоп Leader Plus монтируется непосредственно на силовые элементы кузова автомобиля — только так можно защитить кузов от деформации при транспортировке прицепов. Установка в условиях нашего сервиса выполняется следующим образом:

— Подбирается оптимальная конструкция фаркопа, с учетом модели авто и особенностей эксплуатации ТСУ.

— Специалисты демонтируют задний бампер и усилитель.

— Устанавливают балку ТСУ на несущие элементы кузова.

— Монтируют электрику фаркопа, при необходимости подключают блок согласования.

— Устанавливают на место задний бампер.

— Проверяют эксплуатационные характеристики ТСУ на стенде.

Помните, что только установка фаркопа в специализированном центре с привлечением квалифицированных мастеров станет залогом его надежности. И доверив монтаж нам, вы можете быть уверены, что при соблюдении правил эксплуатации ТСУ кузов вашего автомобиля не поведет, не будет снижена его прочность и пассивная безопасность.

У вас остались вопросы? Обратитесь к представителям центра ГулливерАвто и они обязательно ответят на них. Специалисты помогут вам выбрать тип ТСУ Лидер Плюс и запишут на его установку в нашем сервисе. Купленный в нашем интернет-магазине товар мы можем отправить вам в любой город России — ГулливерАвто сотрудничает со всеми крупнейшими транспортными компаниями страны.

Выбор фаркопа.

Прежде чем купить на свою Приору-универсал комплектации люкс (с парктроником) тягово-сцепное устройство (ТСУ, он же фаркоп), я внимательно изучил всю информацию в данной теме, за которую всем участникам большое спасибо. После этого посмотрел изделия в магазинах и провел пробные примерки фаркопов нескольких производителей, упомянутых в теме, и схожих по цене — от 1800 до 2000 руб. Ниже приведены результаты моих изысканий по этой теме, не отраженные другими участниками.
1. Фаркоп неизвестного производителя, без маркировки, разборной конструкции, со сварным шаром, по виду напоминает как на фото http://www.priorovod.ru/showpost.php. &postcount=250. Мне удалось выяснить, что указанное изделие производит предприятие УФСИН в г. Йошкар-Ола. Лично у меня данный производитель не вызвал доверия, все таки ТСУ это не мебель и не швейные изделия. Кроме того, меня озадачил уголок, торчащий почти на 5 см под полом запаски, зацепиться им можно конкретно, а главное, отсутствие каких-либо реквизитов производителя на упаковке и в паспорте изделия, даже скорее на листочке с инструкцией по монтажу. По этим причинам я его отверг сразу.
2. Фаркоп производства фирмы «ТРЕЙЛЕР» (г. Ступино, http://www.treiler.ru/ ), модель «2170-С», со съемным шаром. Производитель, без спорно, заслуживает доверия. Упаковка и паспорт изделия оформлены, как положено, имеются все реквизиты, печати, штампы ОТК. Вместе с тем, поперечная балка, квадратного сечения, уж больно бросается в глаза и смотрится громоздко. Хотя, тут дело вкуса. Но, мне это не понравилось.
3. Фаркоп производства фирмы «ЛИДЕР-ПЛЮС» (г. Таганрог, http://www.leader-plus.ru/), сварная модель «ВАЗ 2110-2112-03». Производитель также заслуживает доверия. Я нашел модель VAZ-05 со съемным шаром которую взял для примерки. Эта модель смутила меня двумя продольными болтами крепления шара к балке. Смотрится в собранном виде на автомобиле красиво, без шара почти не заметен, но… Съемный шар подразумевает периодическую снятие-установку, в то же время резьба болтов под нагрузкой работает на растяжение и постепенно деформируется. У меня вызвало недоверие то, что это будет сочетаться в эксплуатации и чем может закончиться. В комплекте отсутствовали распорные втулки, без которых лонжероны при затяжке болтов однозначно будут погнуты. Усилительный уголок левой лапы фаркопа, почему то упирался прямо в трубу глушителя. От данного фаркопа я с сожалением вынужден был также отказаться, хотя на машине он смотрелся он хорошо.
4. Фаркоп производства фирмы «AvtoS» (г. Коломна, http://avtos.su/ ), сварная модель «В-10». Производитель также серьезная фирма. В магазине я нашел именно такой фаркоп. Его я примерял одновременно с таганрогским на подъемнике СТО, где мне его устанавливали. Мне он очень понравился по конструкции, по комплектации, тем, как смотрится на автомобиле, поперечная балка круглого сечения даже повторяет изгиб пола запаски и бампера. Кроме того, сварная конструкция мне кажется все же намного надежнее, чем со съемным шаром, да и заниматься его постоянной сборкой-разборкой не собирался. Я часто использую фаркоп вместо задней буксировочной проушины, и надежнее, и бампер тросом не повредишь. А разговоры про запрет фаркопов сварной конструкции — пока только разговоры.
5. Фаркоп модель «В-10» производства «AvtoS» и модель VAZ-05 от «ЛИДЕР-ПЛЮС» абсолютно не влияют на работу штатного парктроника. Проверено лично и досконально.
6. Согласно техдокументации и информации на сайтах производителей, оба фаркопа могут устанавливаться на все модификации автомобилей как ВАЗ-2110, так и Лада-Приора, в том числе универсал. Видимо изготовители просто унифицировали одно ТСУ для всех указанных моделей автомобилей.

Читать еще:  Бензин в картере мотоблока причина

В итоге я установил фаркоп модели «В-10» производства фирмы «AvtoS» и проездил с ним уже 1,5 года, очень доволен. Парктроник работает отлично, ни разу не глючил. Рекомендую эту модель всем желающим поставить фаркоп на свой автомобиль.
Подробные фото в альбоме http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=2877

Спасибо. Буду очень благодарен за Вашу оценку и оставленный Вами отзыв.

Фаркопы Leader Plus (Лидер Плюс)

В каталоге BGZNK.ru вы можете подобрать качественный российский фаркоп Лидер Плюс к любой иномарке или отечественному автозаводов «УАЗ», «АвтоВАЗ» и «Горьковский автомобильный завод», а также шары, замковые устройства и другие комплектующие. Модели выпускаются с различными типами крепления крюка – A, F, FC. Каждый товар сертифицирован по системе ГОСТ Р Госстандарта РФ.

Комплект электропроводки для ТСУ Leader Plus

Артикулelectrika_leader

Leader Plus T-VAZ-16H фаркоп на Ваз 1111 (Ока) 1990-1996

Горизонтальная нагрузка, кг400
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-16H

Leader Plus T-VAZ-03H фаркоп на Ваз 2105, 2107 1980-

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-03H

Блок согласования Smart Connect LeaderPlus SM-3,0

АртикулKPL-024

Leader Plus T-VAZ-23H фаркоп на Ваз 2106, 2103, 2101 1970-2006

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-23H

Leader Plus T-VAZ-06H фаркоп на Ваз 2113, 2114, 2115

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-06H

Leader Plus T-VAZ-21H фаркоп на Ваз 2104 1984-2012

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-21H

Leader Plus T-VAZ-02H фаркоп на Лада Калина 1119, 2192 хэтчбек 2004-2016

Горизонтальная нагрузка, кг900
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-02H

Leader Plus T-VAZ-11H фаркоп на Ваз 2105, 2107 1980-

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-11H

Leader Plus T-VAZ-04H фаркоп на Ваз 2108, 2109, 21099

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-04H

Leader Plus T-VAZ-32H фаркоп на Ваз 2115 1997-2012

Горизонтальная нагрузка, кг750
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-32H

Leader Plus T-UAZ-01FC фаркоп на УАЗ 469, 3151, 31512, 31519, 2206, 3741, 37411, 39621, 452, 3303

Горизонтальная нагрузка, кг1000
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-UAZ-01FC

Leader Plus T-VAZ-06A фаркоп на Ваз 2113, 2114, 2115 1997-

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-06A

Leader Plus T-VAZ-31H фаркоп на Ваз 2113, 2114 1997-

Горизонтальная нагрузка, кг750
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-31H

Leader Plus T-UAZ-03H фаркоп на Uaz Patriot 3163 2005-

Горизонтальная нагрузка, кг1000
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-UAZ-03H

Leader Plus T-VAZ-05A фаркоп на Ваз 2110, 2111, 2112, Приора 2170,2171,2172 1995-

Горизонтальная нагрузка, кг900
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-05A

Leader Plus T-GAZ-08H фаркоп на Газ 3110 объемный бампер, 31105, 31022

Горизонтальная нагрузка, кг750
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-GAZ-08H

Leader Plus T-VAZ-07H фаркоп на Ваз 2121 1997-2014

Горизонтальная нагрузка, кг600
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-07H

Leader Plus T-VAZ-13H фаркоп на Ваз 2108, 2109 1984-

Горизонтальная нагрузка, кг350
Вертикальная нагрузка, кг35
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-13H

Leader Plus T-GAZ-03H фаркоп на Газ 2705 Газель 1990-

Горизонтальная нагрузка, кг900
Вертикальная нагрузка, кг75
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-GAZ-03H

Leader Plus T-VAZ-14H фаркоп на Ваз 21099 1990-2011

Горизонтальная нагрузка, кг350
Вертикальная нагрузка, кг35
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-14H

Leader Plus T-VAZ-22H фаркоп на Лада Калина 1117, 1118, 2194, 2190, 2191 Гранта, Datsun-On-Do 2004-

Горизонтальная нагрузка, кг1100
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкацельносварной
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-22H

Leader Plus T-VAZ-02FC фаркоп на Лада Калина 1119, 2192 хэтчбек 2004-2016

Горизонтальная нагрузка, кг1100
Вертикальная нагрузка, кг50
Блок согласования (Smart Connect)не требуется
Крепление крюкана двух болтах
Вырез бамперанет
АртикулT-VAZ-02FC

Leader Plus T-VAZ-22A фаркоп на Лада Калина 1117, 1118, 2194, 2190, 2191 Гранта, Datsun-On-Do 2004-

Багажник, фаркоп, колеса побольше. — за это отнимут регистрацию

С 1 февраля 2021 года начал действовать запрет на не зарегистрированные должным образом изменения в конструкции автомобиля. Он коснулся не только тюнинга, но и таких обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и так далее. Это вызвало у вас много вопросов. Мы нашли на них ответы вместе с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым.

Что изменилось?

Речь идет о новом порядке проверки автомобилей, если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“» (далее — техрегламент).

В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.

Что такое незаконное я установил на автомобиле?

Ничего, если этого нет в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем рассмотрены все случаи, касающиеся тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла, колес и шин, двигателей, а также прочих элементов конструкции. Мы все изучали этот документ при подготовке в автошколах.

За нарушение этих требований в КоАП РФ предусмотрено несколько санкций:

  • согласно статье 12.1, за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим техосмотр, предусмотрен штраф в размере 500–800 рублей;
  • в случае повторного нарушения размер штрафа увеличивается до 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца;
  • согласно статье 12.5 за управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, предусмотрено предупреждение или штраф 500 рублей.
  • такой же штраф предусмотрен за управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством — 500 рублей.

Что попало под запрет теперь?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки.

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки. Что касается колесных дисков, то к ним претензий не будет, если они соответствуют типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели.

Также советуем внимательно изучить сервисные книжки своих автомобилей, в которых, кстати, многие из перечисленных доработок уже заявлены производителем. Например, АВТОВАЗ прописывал установку фаркопов в документации на свои классические модели, а в продаже есть фаркопы, прошедшие оценку соответствия, в том числе для вазовской «классики». В этом случае проблем не будет. Там же прописаны типоразмеры колес, допустимые багажники на крышу и прочие уже сертифицированные для вашей модели элементы и компоненты.

Должен ли я демонтировать установленные узлы и агрегаты?

Можно не торопиться. Нам дали некое подобие переходного периода. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» сможет применяться с 1 июля 2021 года. А до этого времени нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений.

Проще говоря, у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

«Решение о том, проводить ли демонтаж установленных на автомобиль узлов и агрегатов, следует принимать в соответствии с конкретным случаем. Для понимания того, приведет ли доработка конструкции автомобиля к административной ответственности и стоит ли заблаговременно провести демонтаж детали, достаточно изучить приложение „А“ к ГОСТу 33670–2015, которое занимает не один десяток страниц и состоит из нескольких таблиц, а также техническую документацию на свой автомобиль и установленное оборудование», — советует Михаил Тарасов.

Если у вашей машины стоит особый бампер или фаркоп, то доказать их неправомерность до 1 июля 2021 года инспектор ГИБДД без дополнительных постановлений правительства (которых пока нет) не может.

Та же ситуация сложилась с тонировкой — без замеров об ее чрезмерности говорить нельзя, а для замеров должны быть соблюдены определенные условия (например, в темное время суток замеры не проводятся).

Следует ли ждать проверок на дорогах?

Что делать, если инспектор остановил «доработанный» автомобиль?

В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, — советует адвокат.

Что будет с 1 июля 2021 года?

С этого момента в силу вступит ГОСТ 33670–2015, и незаконность внесенных в конструкцию и несертифицированных изменений можно будет доказать. Если производитель не предусмотрел установку на ту или иную модель, скажем, фаркопа, то деталь придется либо демонтировать, либо оформлять после получения одобрения в лаборатории.

Читать еще:  Пробег у новой машины из салона

Зачем все это нужно?

Адвокат Коллегии адвокатов Москвы «Интеллект. Конструктивность. Альтернативность» Михаил Тарасов:

Формулировка «единичное ТС» указывает на то, что отход от уточнения в виде формулировки «тип транспортного средства» — не просто забывчивость, как на то указали многие эксперты и журналисты, а попытка регулирования тюнинга на каждый автомобиль и преследование определенных целей. Разбираться, чем же это продиктовано (желанием извлечь процедурой согласования изменений конструкции автомобиля экономическую выгоду для государства либо же реальным стремлением уменьшить количество ДТП с участием доработанных автомобилей и стремлением сохранить больше жизней на дорогах), невозможно по одной простой причине — отдельного учета фактов смертельных ДТП с участием тюнингованных авто в действующей системе правовой статистики учета преступности в России не существует.

  • О других ограничениях техрегламента для автомобилистов читайте здесь.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram , Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Сертификат соответствия фаркопы Лидер Плюс

Наличие сертификата является знаком качества продукции для потребителя, дополнительной гарантией надежности.

Сертификат соответствия — документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям, действующим стандартам и правилам (ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р МЭК, ГОСТ Р ИСО и др.). Фаркопы (ТСУ) Лидер Плюс сертифицированы по системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России.

  • Охранные системы
  • Тонирование
  • Системы парковки
  • Подогрев
  • Ремонт стёкл
  • Шумоизоляция
  • Автозапуск
  • Автокондиционеры
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедия
  • Перетяжка кожей
  • Автосвет
  • Дооснащение
  • Детейлинг
  • Защита от угона
    • Автосигнализации
    • Секретки / Иммобилайзеры
    • GSM / GPS Маяки
    • Механическая защита
    • Мотозащита
    • Рекомендуемые комплекты
    • Дополнительные аксессуары
    • Снято с производства
  • Парковочные системы
    • Парктроники
    • Камеры
    • Блоки для камер парковки
  • Автосвет
    • Ксенон
    • Дневные ходовые огни
    • Оптика
    • Светодиодные лампы
  • Видеорегистраторы
  • Авто мультимедия
    • Штатные магнитолы
    • Автомониторы
    • Навигационные блоки
    • ТВ тюнеры
    • Видеоинтерфейсы
    • Аксессуары
  • Автозвук
    • Усилители
    • Автоакустика
    • Сабвуферы
  • Автозапуск
    • Модули автозапуска
    • Без ключевые обходчики
    • Сигнализации с автозапуском
    • Сигнализации с автозапуском
  • Отопители
    • Предпусковые подогреватели
    • Допы для подогревателей
  • Подогревы
  • Фаркопы
  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • GMC
  • Infinity
  • Jaguar
  • KIA
  • Lacetti
  • Lada (ВАЗ)
  • Mini
  • Ford
  • Fiat
  • Jeep
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Hummer
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Suzuki
  • Subaru
  • Ssang Yong
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Фаркоп ЛИДЕР ПЛЮС T117-A для TOYOTA COROLLA седан 07-

  • Описание
  • Файлы и документы
  • Отзывы и вопросы

ТОВАР В МАГАЗИНЕ

Установка фаркопа

Купить фаркоп вы так же можете, заказав услугу Установка фаркопов.
Установку фаркопа можно выбрать как товар, добавив её в Корзину, набрав в строке поиска Установка фаркопа.
Далее «детали» и конечную стоимость мы уточним с вами по телефону.

Электропроводка

Покупая фаркоп, не забудьте про электрику для подключения бортовых огней прицепа к автомобилю.
Фаркопы Лидер Плюс не комплектуются электрикой на заводе
Поэтому набираем в строке поиска Универсальная электрика KPL-012, если автомобиль имеет примитивный компьютер управления.
либо набираем Универсальный блок — если компьютер оснащён чек контролем, то есть проверкой электросистемы и в том числе (советуем MINI UNICONNECT 2)
Так же на сайте представлена оригинальная электрика, которую вы можете подобрать для вашего авто в соответствующем разделе.

Если вы решили установить фаркоп своими силами . , то процесс установки фаркопа Лидер Плюс на Ваш автомобиль облегчит инструкция по монтажу.
(Представленная в ФАЙЛЫ И ДОКУМЕНТЫ)

Заводская комплектация

* Балка фаркопа
* Сцепной крюк с шаром
* Крепёжные элементы (болты, гайки, шайбы, гроверы.)
* Площадка — кронштэйн (для установки электророзетки)
* Схема (последовательности монтажа)
* Пакет упаковочный (для мелких элементов)
* Вакуумная упаковка (плотный полиэтилен)

Завод Лидер Плюс гордится тем, что:

Наличие собственных методик испытаний позволяет проводить усталостные и другие необходимые испытания на всех этапах разработки и производства, проверку конечных изделий и комплектующих и гарантирует соответствие требованиям российских и зарубежных стандартов (ГОСТ Р, ISO, ЕЭК ООН, EU).

Точное соблюдение стандартов и Технических условий (ТУ), современное оборудование, профессиональные и опытные сотрудники позволяют выпускать для Вас фаркопы ЛИДЕР ПЛЮС со стабильными и надежными эксплуатационными характеристиками, соответствующие требованиям и ожиданиям потребителя.

Продукция завода ЛИДЕР ПЛЮС соответствует всем стандартам качества, что подтверждено соответствующими сертификатами и лицензиями.
На заводе налажено массовое производство всех компонентов ТСУ.

Фаркоп ЛИДЕР ПЛЮС T117-A для TOYOTA COROLLA седан 07-

Фаркопы: производители, как выбрать, отзывы и рейтинг лучших

  • Как выбрать фаркоп для автомобиля
  • Виды фаркопов
  • Какой фаркоп лучше выбрать
  • Рейтинг фаркопов по производителю и моделям
  • Лучшие фаркопы премиум-класса
  • Лучшие фаркопы средней ценовой категории
  • Лучшие фаркопы низкой ценовой категории
  • Советы и рекомендации
  • Заключение
  • Отзывы о фаркопах

На раме или лонжеронах легкового автомобиля предусмотрены точки крепления фаркопа для фиксации прицепа. Стандартных размеров нет, поэтому при выборе ориентируются на фирму изделия и марку автомобиля, лучшие фаркопы не означают, что это самые дорогие экземпляры. Ниже приведен перечень моделей ведущих производителей, который поможет определиться с покупкой.

К каждому изделию прилагается техническая характеристика и сертификат производителя, по которым можно подобрать подходящий вариант

Как выбрать фаркоп для автомобиля

Фаркоп или ТСУ (тягово-сцепное устройство) предназначен для сцепки автомобиля с прицепом. При выборе фаркопа берут во внимание, какой вид транспортного средства будет буксироваться. Очень важен вес: прицеп для перевозки лодки или мотоцикла крепится на один тип фаркопа, если цель перевозки – трейлер, понадобится более мощная конструкция.

Многие марки автомобилей комплектуются заводским тягово-сцепным устройством, но оно предусматривает перевоз груза не более 500 кг (вместе с прицепом), не всегда этого достаточно, поэтому актуальна замена. Фаркоп изготавливают из нержавеющей стали, для продления срока эксплуатации, защищают изделия от коррозии порошковой краской или катафорезной грунтовкой, второй вариант более предпочтителен.

Несколько рекомендаций по выбору устройства:

  1. Необходимо собрать полную информацию об автомобиле: марка, модель, год выпуска и максимальный предел грузоперевозки, вид привода (передне- или заднеприводный), тип коробки передач.
  2. Изучить характеристику прицепа: тип кузова, вес, предельный показатель грузоподъемности, размер разъема и муфты, есть ли в комплекте страхующие цепи.
  3. Фактор, влияющий на выбор: вид основной нагрузки — вертикальная или горизонтальная.
  4. Стандартному типу фаркопа отдают предпочтение: он привинчивающийся или сварной, вполне надежный, но эстетичность автомобиля страдает. У моделей со сцепным шаром или съемным крюком надежность на высоком уровне, но и цена будет соответствующей. Фланцевый используют реже, т. к. он предназначен для сцепления со специальной площадкой.

Виды фаркопов

Производители предлагают множество сцепных устройств, различающихся по типу шара на фаркопе:

  1. Самый распространенный – это тип «А». Он быстро снимается, т. к. крепится только на 2 болта. Конструкция надежная, не дорогостоящая. Нагрузка на шар не более 150 кг, тоннаж прицепа 1,5 т.
  2. Для автомобилей Российского производителя, рекомендован ТСУ класса «Н», нагрузка и масса перевозимого груза такая же, как и у типа «А», но стоят они дешевле. Ввариваемый вариант.
  3. Тип «Е» съемный, на одной гайке, американский фаркоп.
  4. Вариант класса «В», полуавтоматический, съемный, присоединение горизонтальное. Крюк на центральной гайке.
  5. Следующие в рейтинге идут шары класса «F» и «G» используют в основном на внедорожниках. Крепятся на 2 или 4 болта, посадка у них разная, перевозить можно до 3 т. Плюсом этой конструкции является, смещенный центр, делающий возможным регулировать высоту.
  6. Тип «V» менее популярен, в нем нет функции регулировки высоты, сконструирован с двумя отверстиями у основания, грузоперевозка – 2,5 т.
  7. Для дорогостоящих иномарок предусмотрен фаркоп с шаром типа «ВМА», он полностью снимается, и не портит внешний вид автомобиля.
  8. Фаркоп «N»представлен тремя вариантами, различающимися между собой в расстоянии между крепежными гайками, его относят к универсальным.

Пример универсального ТСУ

Удобный вариант ТСУ с вертикальным креплением, с него быстро можно снять крюк. Самый дорогой вид, убирающийся под бампер, его также визуально не заметно. К дорогостоящим ТСУ относят вариант «Люкс», его ставят на дорогие внедорожники зарубежного производства. Балка фаркопа находится в зоне видимости, чтобы она не портила дизайн автомобиля, ее покрывают пластиной с логотипом марки машины или производителя устройства.

Какой фаркоп лучше выбрать

Если к марке автомобиля подходит несколько видов ТСУ и стоит вопрос выбора, ориентируются:

  • на ценовое предложение;
  • удобство в использовании;
  • допустимый предел тоннажа;
  • диаметр шара и тип крюка;
  • из какого материала фаркоп сделан и как часто его будут применять.

Необходимо учитывать технические характеристики устройства и не использовать несоответствующие для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг фаркопов по производителю и моделям

Ниже представлен рейтинг фаркопов для легковых автомобилей по разной ценовой категории. Можно выбрать подходящий для определенной марки транспортного средства.

Лучшие фаркопы премиум-класса

В списке лидирующих устройств премиум-класса находится «Baltex KU»-01. Диаметр шара – 24 мм. Крюк типа «Е», предназначен под квадрат 50/50, съемный. Цена от 7000 руб. (оригинального производства), если изделие выпущено в России, оно значительно дешевле – в пределах 2500 руб. Прочный сплав стали. Покрытие – порошковая краска, допустимая масса перевозки – 1,5 т., к недостаткам можно отнести отсутствие электропроводки в комплекте.

Подходит для иномарок производства США

«Aragon» E2024 FC подходит для внедорожников и небольших грузовых автомобилей. Оснащен специальным охранным замком. Легко устанавливается и снимается, обеспечивает надежность сцепки. Тип «С», условно-съемный, производитель Испания. Диаметр шара – 50 мм. Стоимость от 10000 до 24000 руб. Предельная грузоподъемность 2,5 т.

Фаркоп изготовлен из оцинкованного металла

«Leader R115-A», производитель Россия. Нагрузка: вертикальная – до 80 кг, горизонтальная – 1,2 т. Диаметр шара – 50 мм. Крепится на двух болтах, в комплекте есть кронштейн под электрическую розетку, электропакет не предусмотрен. Цена от 5000 руб.

Изготовлен из прочного сплава, покрыт порошковой краской

Лучшие фаркопы средней ценовой категории

К лучшим и самым востребованным фаркопам относят изделия со средней ценой. Ведущую позицию в этом рейтинге занимает «Трейлер» E170. Тип «А», с надежной конструкцией, изготовлен из оцинкованной стали. Подходит не для всех марок автомобилей. Диаметр шара – 50 мм. Крепится на двух болтах, съемный. Стоимость от 3500 руб. Один из минусов – в комплекте нет электропроводки. Легко устанавливается и снимается самостоятельно. Предельная возможность – 1100 кг.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на ларгусе 2018

«VFM-BOSAL» 4258А: производитель Россия, шар типа «А», в комплект входит электропакет. Предел перевозки 1500 кг. Сделан из качественного толстостенного сплава, покрыт порошковой краской. Шар диаметром 50 мм, вес изделия – 20-22 кг. Цена от 7500 руб.

Устройство съемное, крепится на двух болтах

«READER PLUS» F114-F(N) подходит в большей степени для внедорожников. Предельная буксируемая масса – 2 тонны. Для установки балки требуется снятие бампера. Шар в ТСУ типа «А». Крепится изделие двумя болтами. Изготовлен из высокопрочного нержавеющего материала с полимерным составом. Цена оригинального изделия от 5000 рублей. В комплекте предусмотрен электропакет.

Балка с фирменным логотипом

Лучшие фаркопы низкой ценовой категории

Бюджетный вариант, но не менее надежный, фаркоп «OFF ROAD TEAM» китайского производителя. Отличительная особенность низкая цена (4 тыс.руб.) при высокой возможности грузоподъемности, максимальный буксируемый предел – до 8 тонн. Шар класса «А» с диаметром 50 мм. Устройство 2 в 1 обеспечено дополнительной фиксирующей штырь-цепью. Расстояние между крепежными отверстиями по горизонтали – 8 см, по вертикали – 4,5 см. Легко устанавливается и снимается.

Сделан из высокопрочного материала, шар покрыт хромом, остальные части фаркопа полимерным материалом

«Трейлер» 1119 – вариант эконом класса российского производства. Имеет сварной тип крепления шара, подходит для отечественных автомобилей. Предел буксировочной массы – 900 кг. Легко крепится, не требует подгонки кузова. Электропакет входит в комплект. Изготовлен из оцинкованного металла, покрытого катафорезной грунтовкой.

Стоимость фаркопа от 2000 рублей

«BOSAL» 21071 выпускается в России для отечественных автомобилей. Шар типа «А». Крепится на два болта, при этом нет необходимости в подгонке и обрезке бампера. Сделан из высокопрочной стали, изготовленной по последним технологиям. Максимальная грузоподъемность 1,1 тонны. Цена – от 2,5 тыс. руб.

Фаркоп с электрикой в комплекте

Советы и рекомендации

Перед приобретением устройства необходимо убедиться, что оно подходит для определенной марки автомобиля. После изучения технической характеристики принимают решение по установке, если технология не сложная и не требуется подпиливание бампера, монтаж проводят самостоятельно.

При покупке обязательно обращают внимание на производителя и насколько хорошо проведена сварка комплектующих. Если ТСУ вызывает сомнение в подлинности производимой марки, лучше воздержаться от покупки.

Кустарная работа вряд ли тестируется, эта небрежность может вызвать серьезную проблему на дороге, если фаркоп не удержит массу прицепа. Поэтому покупать товар следует с сертификатом и указанным гарантийным сроком.

Заключение

Лучшие фаркопы представлены в различных ценовых категориях. При выборе изделия учитывают, какой груз будет буксироваться, марка легкового автомобиля. Универсальных устройств, подходящих для всех машин, нет. Обращают внимание на качество изделия и цену. Нельзя использовать ТСУ кустарной работы без сертификата соответствия.

Отзывы о фаркопах

Какие компаний производят лучшие фаркопы для легковых автомобилей?

Фаркоп – неотъемлемое приспособление для любителей прицепов. Процесс выбора этого устройства, с которым сталкиваются автовладельцы, дело не из легких и заслуживает внимания. Эта статья посвящена производителям тягово-сцепных устройств и ответу на вопрос кто производит лучшие фаркопы.

Производители фаркопов

В мире работает немало компаний, выпускающих фаркопы для автомобилей. Наряду с зарубежными производителями, получившими призвание на отечественном рынке, российские компании производят фаркопы , которые являются достойными конкурентами импортным аналогам.

Популярные производителей тягово-прицепных устройств

Чтобы правильно выбрать лучших производителей фаркопов, необходимо отталкиваться не только от марки. Ключевые моменты – это качество продукции, современный дизайн, нюансы установки, а также соответствующая качеству цена.

Трейлер (Россия)

Фаркопы производителя прицепов Трейлер – качественный продукт с гарантией в 1 год. Компания производит продукцию с 1991 года, для автомобилей российского и иностранного производства.

Galia (Словакия)

Один из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года. Galia является официальным поставщиком фаркопов для автоконцернов PSA Peugeot Citroën, Fiat Group.

IMIOLA-HAKPOL (Польша)

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве тягово-сцепных устройств для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов.

ТСС (Россия)

Производитель фаркопов ТСС– российская компания, занимающаяся оснасткой автомобилей разных марок. Тягово-прицепные устройства этой компании проходят сертифицированные испытания. ТСС предлагает продукцию по низкой цене с оперативной доставкой по всей стране.

Reese (США)

Лидер американского рынка прицепной техники. Предлагает продукцию, хорошего качества для автомобилей иностранного производства.

Steinof (Польша)

Удерживает твердые позиции на польском и европейском рынке. Создает тягово-прицепное устройство, отличающееся способом крепления крюка на машину и присоединения автоприцепа.

VFM (Россия)

Дочернее предприятие Bosal, пользующееся устойчивым спросом. Представляет тяговые механизмы для любого авто, сохраняющие качество головной компании.

Лидер-Плюс (Россия)

Производитель фаркопов Лидер-Плюс – таганрогская компания, занимающая твердое положение среди лидеров отечественного рынка и выпускающая сцепные крюки на российские и заграничные автомобили. Производите ТСУ 20 лет, в течение которых получила известность за добросовестное оборудование по низкой цене. Выпускает крюки с накладкой из нержавейки.

Westfalia (Германия)

Мировой лидер, производящий тягово-сцепные механизмы характерного немецкого качества с высокими техническими характеристиками. Эта фирма одна из первых создала фаркоп со съемным шаром.

ДКЗ (Россия)

Одна из крупнейших отечественных производственных компания. Производит навесное оборудование, защиты картера, багажники на крышу, сцепные механизмы с высокой грузоподъемностью.

Союз-96 (Россия)

Базируется в Санкт-Петербурге. Специализируется на тягово-сцепных механизмах и навесном оборудовании для внедорожников. Создает сцепные крюки с одинарным или двойным нержавеющим покрытием, с дополнительным освещением и нержавеющими крюками.

Самые популярные производители фаркопов

И это только часть известных фирм, выпускающих сцепные крюки. На деле их больше. Но лидером готова считаться не каждая. Самые популярные на сегодня производители фаркопов в России, поставляющие на рынок качественную и востребованную продукцию :

  1. Bosal.
  2. Thule (Brink).
  3. Auto-Hak.
  4. Baltex.
  5. AvtoS.

Зарубежные производители

Европейский фаркоп, как и другая продукция, выпущенная за рубежом, отличается высоким качеством. Именно поэтому лидирующие позиции в производстве сцепных крюков занимают иностранные фирмы.

Bosal

Производитель фаркопов Bosal – голландско-бельгийская компания, заслужившая мировое признание. Имеет производственные точки в Бельгии, Германии, ЮАР и даже в России (Новоорске, где выпускает модели для бюджетных отечественных и бюджетных заграничных автомобилей). В компании Bosal фаркопы изготавливают по жестким стандартам качества. Крюки выпускаются в полной комплектации, не требуя подгонки при установке, покупки дополнительного крепежа и проводов.
Фирма предлагает клиентам на выбор бюджетный балочный прицепной механизм стандартного типа или втягивающуюся конструкцию. А для авто, не позволяющих произвести прямое подключение розетки, изготавливаются специальные согласующие блоки для цепей заднего освещения.

Thule (Brink)

Заслуженный бренд в сфере багажных систем, креплений для велосипедов. В 2006 году компания поглотила Brink International. Считается крупнейшей в Европе. Ведет выпуск съемных сцепных механизмов с повышенной грузоподъемностью. Помимо классических, компания выпускает сцепные системы с ручным или автоматическим скрытием под бампер. У моделей Brink присутствуют съемные модели, демонтируемые в два движения, а также есть модели с замком против кражи. Thule (Brink) – это гарант качества. Минусы Thule:

  • Выпуск тяговых устройств ведется только для иностранных автомобилей.
  • Высокая стоимость.

Auto-Hak

Заявила о себе сравнительно недавно, но уже получила популярность, обусловленную производством прицепных устройств на редкие легковые и грузовые авто. Следит за появлением авто новинок и раньше всех выпускает для них прицепные крюки. Компания из Польши выпускает стандартные механизмы с жестким креплением и со съемным крюком более чем для восьми ста моделей авто. В сравнении с конкурентами предлагает продукцию того же качества, но по низкой цене. Продукты проходят сертификацию качества, гарантирующую безопасность конструкции. Минус – отсутствие установочных элементов в базовой комплектации. Они идут за отдельную цену, при этом самый дешевый универсальный комплект стоит 900 рублей. Блок согласования для машин без прямого подключения к базовой электропроводке докупается тоже самостоятельно. Предложений для российского автопрома нет.

Отечественные производители

Существует ряд российских компаний, нисколько не уступающих зарубежным ни по технологии производства, ни по качеству продукции, ни по объему, ни по цене. Лучшими из них считаются:

Baltex

Санкт-Петербургская компания, наряду с прицепными устройствами выпускающая оборудование для внедорожников. Специализируется на изготовлении фаркопов для российского и зарубежного автопрома. Распространенная модель Балтекс – фаркоп с покрытием из нержавейки. Для современного транспорта предприятие предлагает вполне работоспособный согласующий модуль собственного производства. Большинство моделей обладают грузоподъемностью в 50 килограмм. Популярностью в РФ завод пользуется у владельцев китайских иномарок (Zotye, Ceely, Great Wall). Минус – отсутствие проводки в комплектации.

AvtoS

Изготавливает прицепы и фаркопы для российских и зарубежных марок машин. Устройства представлены в грубом исполнении. Много весят, обладают запасом прочности, но слишком часто требую доработки: просверливания отверстий или слесарных работ по подгонке в размер. Цены на ассортимент AvtoS низкие, что, несомненно, относится к преимуществам этих фаркопов. Стоит отметить, что ни одна модель не оснащается электромонтажным комплектом.

В этой статье мы попытались ответить на вопрос — какие производители фаркопов выпускают лучшую продукцию? Для любого автомобилиста это сложный вопрос, который требует детального изучения со всех сторон, с целью не разочароваться во время эксплуатации фаркопа.

Фаркоп leader plus отзывы

К странице.
Страница 6 из 19« Первая 678 16>Последняя »

Меню пользователя IPL
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные IPL
Найти все сообщения от IPL

Фаркопы на КИА РИО* 2011- :
1.AVTOS HY23 (Россия)- 5200 руб. Электропроводка в комплект не входит. При установке необходим демонтаж и резка бампера.

2.BALTEX 11.1973.12 (Россия) 5500 руб. Требуется подрезка бампера

3.Hyundai/Kia R6100-4Y500 9200 руб. Подрезка бампера требуется.

4.Трейлер 7240 (Россия). 5200 руб. Электропроводка в комплект не входит. При установке необходима порезка бампера.

5. GALIA K037A (Cловакия) НА ХЭТЧБЕК. 6500 руб. Оцинкован. Наличие электрики уточнять. Установка без снятия и выреза бампера.

6. Лидер-Плюс H219-A (Россия) 5000 руб. Наличие электрики уточнять. При установке необходим демонтаж и порезка бампера.

7.VFM 6748-A (Россия) НА СЕДАН 5800 руб. Провода и розетка в комплекте. При установке необходима порезка бампера.

8. GALIA K037С (Cловакия) НА ХЭТЧБЕК. 10500 руб. Оцинкован. Быстросъемный крюк. Наличие электрики уточнять. Установка без снятия и выреза бампера.

9. VFM 6749-A (Россия) НА ХЭТЧБЕК 5800 руб. Провода и розетка в комплекте. Установка без снятия и выреза бампера.

10. ARAGON E3003CA 6200 руб. Без электрики.

11. BOSAL 037-491 (Бельгия) 6000 руб. НА ХЭТЧБЕК. При установке необходима порезка бампера.

12. THULE 547500 (Голландия) 17000 руб.

Комплект электрики: провода , разьёмы и розетка как правило продаются в том же магазине фаркопов и стоит 400-800 руб.
Установка с электрикой стоит порядка 3000 руб.

По своему опыту установки 2-х фаркопов скажу, что Bosal и Brink удобны в установке. Все отверстия (в лонжеронах и фаркопе) полностью совпадают, качественная электрика в комплекте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector