Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстакада что это такое

Эстакада что это такое

Начинающие водители, особенно в автошколе, очень часто сталкиваются с довольно распространенным термином – эстакада. Она представляет собой специальное сооружение, построенное над землей, по которому осуществляется движение транспорта или его ремонт. Сегодня постараемся рассказать подробнее о том, что такое эстакада.

Мы ценим ваше время, поэтому сразу ответим на ваш вопрос! А подробную информацию читайте ниже.

Эстакада для автомобиля – это специальное сооружение, которое позволяет выполнить ремонт, связанный с работами под машиной. Ее удобство заключается в том, что автомобиль не нужно поднимать при помощи дорогого подъемника.

Виды эстакад

Использовать эстакаду можно в следующих случаях:

  1. Ремонт КПП, а также работы по обслуживанию трансмиссии
  2. Замена масла в двигателе, поддона или прокладки картера
  3. Ремонт выхлопной системы двигателя
  4. Мелкий ремонт подвески, например, замена амортизаторов.

Во всех случаях возможно применение двух видов эстакад:

  1. Позволяет поднять только одну сторону машины – зад или перед. Главным ее преимуществом является то, что она компактная и удобная. Однако при помощи нее невозможно поднять автомобиль полностью, если это потребуется.

Такие эстакады нашли широкое применение у людей, которые занимаются ремонтом машины самостоятельно, так как они имеют очень низкую цену и, а значит, отсутствуют сложности изготовления.

  1. Профессиональные эстакады для полного подъема автомобиля. Позволяют установить авто на достаточную высоту по всей длине и ширине, могут иметь разные размеры. Чаще всего, такая эстакада применяется на специализированных станциях технического обслуживания, а также ремонта автомобилей, но может также быть изготовлена самостоятельно из прочного металла.

Если применять такую эстакаду, то нужно быть готовым к тому, что она будет стоять все время и убрать ее станет проблематичным занятием. При ее выборе необходимо заранее позаботиться о правильном расположении, чтобы она стояла ровно и не мешалась.

Конечно, под эстакадой принято понимать не только сооружение для ремонта машин, но и упражнение в автошколе, которые является основным уже на протяжении многих лет. Поговорим об этом подробнее.

Эстакада – упражнение в автошколе

Сдача экзамена в автошколе для некоторых людей – непостижимое занятие. Ведь многие упражнения достаточно трудны и под силу не всем. Одним из таких задания считается эстакада, или, как ее привыкли называть, «горка».

Цель этого упражнения – научить будущего водителя трогаться на подъем с минимальным откатом автомобиля назад. Ведь существуют перекрестки с подъемами, где впереди стоящему автомобилю не разрешается скатываться назад. Ведь он может задеть сзади стоящих водителей. Поэтому необходимо внимательно изучить данное упражнение их хорошо его усвоить.

Эстакада — выполнение упражнения на экзамене Видео

Принцип выполнения упражнения:

  1. Курсант должен подъехать к старту упражнения, как правило, он находится прямо перед въездом на эстакаду.
  2. Далее необходимо заехать на пригорок и остановить машину в обозначенном месте. После этого, включить ручной тормоз и нейтральную передачу. Многие инспектора требуют даже глушить авто, однако этот пункт является обязательным не всегда и его нужно согласовать непосредственно перед экзаменом.
  3. Теперь нужно включить первую передачу и приготовиться снять автомобиль с ручника. Сцепление отпускается до того момента, когда задняя часть авто просядет. Затем необходимо выжать педаль акселератора, опустить ручник и начать движение таким образом, чтобы авто не заглохло и не откатилось назад.
  4. После выполнения упражнения, останавливаться нужно перед следующей стоп-линией, которая может находиться у конца съезда.

На первый взгляд кажется сложным. Ведь поймать такой момент удается не всегда и ошибки допускают даже опытные водители. Тем не менее, если хорошо прочувствовать машину и довести все действия до автоматизма, то сделать это вполне реально.

Общие советы по выполнению:

  1. Не переезжайте стоп-линию. Лучше всего немного не доехать, чем не сдать экзамен, из-за того что бампер машины оказался прямо над запретной зоной.
  2. Не волнуйтесь! Излишние переживания способствуют тому, что водитель начинает делать кучу ненужных движений. В конечном счете, автомобиль глохнет или скатывается назад.
  3. Откат. Инструктора допускают делать все, чтобы этого не произошло. Можно давить на газ, буксовать, но ни в коем случае не допускать отката. Иначе упражнение будет считаться не выполненным.
  4. Работайте педалями плавно. Это также помогает бороться с волнением и избегать распространенных ошибок.

Видео по теме

Нюансы проектирования эстакад трубопроводов

Проектирование эстакад трубопроводов – достаточно сложный процесс, что обусловлено наличием множества определенных нюансов в работе. Но прежде всего тут необходимо учитывать требования к прочности будущей конструкции и условия ее эксплуатации.

Исходя из этого, справиться с задачей могут лишь высококвалифицированные специалисты, имеющие четкое представление о правилах проектирования данных сооружений. Только в случае обращения в профильную компанию можно рассчитывать на достойный результат.

Конструкция эстакады

Для реализации разнообразных технологических процессов и адекватной работы оборудования на промышленных объектах, которые относятся к категории опасных производств, необходимо обеспечить бесперебойную подачу различных жидких, газообразных и сыпучих продуктов (парообразные вещества, вода, смазочные материалы, различные газы и др.). Решается данная задача путем обустройства трубопроводов. Такие транспортные сети могут монтироваться на эстакадах и на отдельных опорных конструкциях.

Рассматривать проектирование эстакад трубопроводов следует с анализа конструкций, под которыми часто подразумевают совершенно не те сооружения. Если они не имеют никакого отношения к транспортировке, то и не могут рассматриваются в данном контексте.

Что собой представляет технологическая эстакада? Она является сложным продолговатым сооружением, состоящим из опорных и пролетных конструкций и предназначенным для установки инженерных сетей над поверхностью земли. Необходимость в эстакаде возникает, когда уже имеющиеся постройки распределены на поверхности и не могут быть изменены. В таком случае остается только надземный путь: например, при соединении сложных проездов или организации дорожного объезда. Технологические эстакады защищают от осадков, поскольку выполняются в закрытом виде.

В связи с широким разнообразием применения опорных конструкций и эстакад различают несколько видов данных сооружений, зависящих от КР, габаритов и форм. Они отличаются:

  • по высоте верхних опор: высокие и низкие;
  • по конструктиву несущих элементов: опоры, фундамент, пролеты.
  • по материалу изготовления: сталь, ж/б, смесь стали и ж/б.

Перечень конструкций, которые обычно применяются при строительстве технологических эстакад:

  • подъемники – единый или сборный элемент из ж/б. Чтобы выполнить его крепление к трубе необходимы рамы с п-образным сечением
  • колонны – изготавливают из стали или ж/б;
  • фундамент, необходимый для поддержания опорных элементов – стаканного типа, состоящий из монолита или ж/б;
  • стержневые конструкции (фермы) – предназначены для пролетов, выполнены из металла;
  • опорные балки, вставки – различной длины, используется ж/б;
  • обслуживающие детали для трубопроводной арматуры – мосты и небольшие площадки, лестницы, выполненные из стали (угловой, просечной, круглой и т.п.);
  • лакокрасочные материалы для защиты от коррозии и прочих разрушений металлических конструкций.

Помимо перечисленных вариантов различают также опорные, подвесные или смешанные эстакады. Они могут состоять из одного, двух или нескольких ярусов. Инженеры-проектировщики решают, стоит ли устанавливать к несущим конструкциям балочные крепления. В индивидуальном порядке принимаются решения о выборе одного из видов эстакад. На это влияют особенности производства, будущая нагрузка на конструкцию, ее длина.

Если эстакада предназначена для обслуживания трубопроводной трассы, важно учитывать будущие условия ее эксплуатации. Помимо этого, обращают внимание на пожелания заказчика проекта и технологические особенности конструкции.

Необходимость проектирования эстакад для трубопроводов

Проектирование эстакад трубопроводов может происходить по различным причинам. Успешное решение такой задачи дает возможность:

  • увеличить срок службы установки;
  • снизить расходы на строительно-монтажные работы;
  • уменьшить вложения в реконструкцию;
  • повысить безопасность и надежность конструкции;
  • оптимизировать доставку и транспортировку строительных материалов;
  • включить в будущие траты ремонт и модернизацию.

Как вы могли заметить, разработка проекта технологических эстакад требует большого опыта и широкого спектра знаний. Рекомендуем выбирать подрядчика только из организаций, имеющих допуск СРО и давно зарекомендовавших себя в данной сфере.

Особенности проектирования эстакад

Невозможно в двух словах описать, как проходит проектирование эстакад трубопроводов. Это достаточно сложный и долгий процесс, который зависит от различных условий. Грамотно увеличить сроки функционирования конструкции можно, если на предварительном этапе обратить внимание на:

  • силу, с которой трубы действуют на опоры и другие несущие детали;
  • характеристики материалов, транспортируемых на объект;
  • условия внешней среды (атмосферные осадки, температура, влага).

Как уже упоминалось выше, каждая эстакада обладает особенностями, которые нужно учитывать при проектировании деформационных швов (температурных блоков). Они необходимы для снижения нагрузки и предотвращения появления деформаций под температурным и атмосферным воздействием.

В противном случае под сильным воздействием и нагреванием стен трубы будут находиться под опасным давлением, что провоцирует разрушения. Физик Гук описывает процессы и последствия этого в законе сопротивления материалов. При отсутствии компенсатора трубопровод не удлиняется при увеличении температуры.

Исключительно температурные перепады и выбранный материал для изготовления труб (характеристика удлинения и упругости) влияют на напряжение сжатия в состоянии защемления трубопровода. Отсюда можно сделать вывод, что трубы из одного материала, но предназначенные для водо- и теплоснабжения, будут иметь различное напряжение. Поскольку в таком случае разница в температурах будет значительна. Если снижается внутреннее напряжение, становится меньше компенсаторов, а расстояние между участками растет.

Не стоит забывать об одном условии, которое необходимо всегда учитывать при создании проекта. Каждая конструкция с течением времени нуждается в реконструкции или ремонте. Так что планировать будущие работы рекомендуется на самых ранних этапах. Потребуется организация проезда строительных машин, участок для размещения вспомогательного оборудования. Также учитывают вес строительных материалов и работников.

Как показывает статистика и опыт, чаще всего ранняя реконструкция объекта требуется из-за изначально халатного отношения к разработке проекта, проведению СМР. Тщательно подходите к проектированию эстакад трубопроводов, чтобы снизить риск возникновения деформаций и нарушений преждевременно.

Общие положения проектирования эстакад под технологические трубопроводы

Напомним, что эстакады являются сложной конструкцией, которая необходима для прокладки инженерных коммуникаций над поверхностью. Проектирование эстакад трубопроводов регулируется несколькими законодательными актами, одним из которых является СНиП 2.09.03-85.

Если вертикальная опорная конструкция имеет продольное направление, ее разделяют на температурно-усадочные блоки. Их размеры варьируются исходя из вычислений температурных изменений и предельной дистанции между опорами трубопровода, расположенными неподвижно. В комплектацию температурного блока входят анкерные и пролетные опоры, конструкции в виде решеток для подвеса (промежуточные опоры). Анкерный элемент играет важное значение при прокладке трассы. Например, при изменениях направления или окончании трубопровода понадобятся специальные концевые или угловые элементы. Посередине температурного, или деформационного, шва устанавливают промежуточную опору. Если в конструкции задействованы ж/б опоры, то анкерные детали не понадобятся. Условный температурный блок создается при проводке трассы по раздельным опорным конструкциям.

Задействуют опоры, которые разрешают и запрещают движение в трубопроводной сети (т.е. подвижные и неподвижные). С помощью этих элементов проводится распределение нагрузки на эстакаде. Компенсаторы, в свою очередь, помогают перемещать, компенсировать и воспринимать тепловые расширения. При разработке технического задания на начальных этапах проектирования определяют опоры и компенсаторы трубопровода. Технологические эстакады и вертикальные опорные конструкции ориентированы на срок службы от 20 лет и выше.

Независимо от категории трубопровода, характеристик и свойств вещества, перегоняемого внутри инженерной системы, проводится монтаж и установка труб на эстакадах и на опорах любой высоты. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) содержат нормы и требования, которым необходимо четко следовать при прокладке эстакад и отдельных вертикальных опор одновременно с электрическими кабелями, а также параллельно или на пересечении с линиями электропередач.

При работе со стальными или ж/б элементами эстакад и вертикальных опор трубопровода необходимо учитывать СНиП, который устанавливает антикоррозийные требования к строительным сооружениям. Использование стали накладывает дополнительные ограничения: конструкции необходимо заземлять.

Проектирование эстакад трубопроводов может предполагать расчет различных конструкций, которые отличаются:

  • по типу материала;
  • по характеристикам конструкции несущих элементов: пролеты, опоры, фундаменты;
  • по размеру опорных элементов: низкие и высокие;
  • по характеру размещения трубопровода на опорах и эстакадах (количество ярусов).

Инженеры-проектировщики выбирают оптимальные конструктивные решения, полагаясь на различные условия и факторы. В первую очередь во внимание принимаются официальные документы, в которых определены правила пожарной безопасности, технологические нормы. Также необходимо рассчитать экономическую целесообразность проекта, условия унификации и реконструкции объекта.

На начальном этапе разработки проекта технологических эстакад потребуется ряд сведений. Сюда включены: техзадание, подтвержденное заказчиком; генеральный план со схемами коммуникационных сетей; результаты проведенных инженерных изысканий (особенно важны геологические исследования), данные о строительном участке и производственной базе.

При разработке техзадания для указанных конструкций обязательно нужно включить:

  • сведения о мощностях резервной сети, ее размерах, при необходимости проведения реконструкции;
  • информацию о категории трубопровода и привязке к объектам строительства;
  • данные о предельных прогибах и движении элементов;
  • расположение обслуживающих конструкций: участки, лестничные пролеты, мосты, площади, различное второстепенное оборудование;
  • чертеж и план трубопровода, в которых указано расположение всех частей системы: компенсаторов, температурных блоков, опорных деталей (подвижных и нет), анкерных и угловых креплений;
  • разновидности опорных элементов и их характеристики, включая максимальную дистанцию перемещения, виды компенсаторов, степень нагрузки на опоры;
  • подробную характеристику трубопроводной трассы: диаметр и условия изоляции, общий размер сети, свойства транспортируемых веществ, деформационные швы, степень давления на трубы, возможность сбора пыли;
  • прочие технологические условия.

Также стоит дополнить, что все перечисленные выше требования распространяются как на только построенные, так и реконструируемые объекты для поверхностных трубопроводов. Они могут быть предназначены для разных целей, находится внутри производственной организации или снаружи.

Разработка проекта эстакад или отдельных опорных конструкций, необходимых для установки и обеспечения магистральных трубопроводов (к примеру, когда осуществляется подача нефти, газа и другого топлива), должна быть выполнена в рамках требований соответствующего документа СП 2.03.06-85. Также строительные нормы и правила регулируют процесс проектирования эстакад трубопроводов комбинированного типа, где проходят коммуникационные сети (например, конвейерная лента или транзитные кабели).

В заключение немного об оформлении заказа на создание проекта эстакады. Для того, чтобы специалисты по проектированию могли приступить к расчетам, необходимо подготовить исходную документацию, содержащую определенный набор технических данных, характеристик и показателей, которые могут обеспечить бесперебойную работу готовой системы. Заказчик может выбрать наиболее удобный вариант сотрудничества в соответствии с имеющимися чертежными и техническими документами. Если исходной документации еще нет, специалисты проектировочной компании могут решить задачу по ее подготовке. Процесс работы над проектными чертежами базируется на правильно составленном техническом задании, которое может быть представлено в форме описания с указанием конкретных требований к эстакадам трубопроводов.

Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить

Навес для машины из металла – настоящее спасение для автолюбителей, у которых нет гаража, но есть необходимость прятать авто от палящего солнца или сильных дождей. Давно задумывались о том, чтобы построить собственный навес, но не были уверены в своих строительных способностях? Поверьте, сделать это проще, чем вам казалось.

Итак, поговорим немного о том, какими плюсами и минусами может обернуться для вас установка навеса из металла для автомобилей.

Содержание

  1. Преимущества и недостатки
  2. Как сделать навес для машины из металла своими руками
    1. Выбираем место на участке
    2. Проект, чертеж и схема
    3. Инструменты и материалы
    4. Закладка фундамента
    5. Каркас
    6. Монтаж кровли
  3. Классификация
    1. Навес для авто из металлочерепицы
    2. Навес для машины из профнастила
    3. Навес для машины из профтрубы
  4. Заключение

Преимущества и недостатки

Сперва рассмотрим те достоинства, которыми обладают металлические навесы для автомобилей:

  • легкость установки (не возникнет проблем даже у начинающих строителей);
  • невысокая цена на сырье (вам понадобится не так много материалов, и стоить они будут недорого);
  • элегантность дизайна (вы можете самостоятельно продумать вид навеса и он будет грамотно вписываться в ландшафт);
  • надежность (при грамотном подходе к строительству вы получаете постройку, которая прослужит вам долгие годы).

Среди минусов выделить, пожалуй, можно разве что сезонность – зимой машину под него ставить на долгий срок совершенно бессмысленно. Впрочем, если на дачу вы приезжаете исключительно в теплую пору, то этот вопрос решается сам собой.

Как сделать навес для машины из металла своими руками

Если вы решили создать навес для машины из металла своими руками, то можем обрадовать – при правильной подготовке справитесь вы буквально за один день.

Для начала составим план действий:

  • подбираем инструменты и материалы;
  • определяем место на участке;
  • придумываем проект;
  • чертим;
  • закладываем фундамент навеса;
  • устанавливаем металлический каркас;
  • монтируем кровлю.

Выбираем место на участке

Выбрать место, с одной стороны, представляется несложным – для установки навеса не обязательно наличие ровной поверхности. С другой стороны, мы имеем дело с автомобилем – потому логично выделить на участке территорию, куда ваш автомобиль спокойно сможет проехать.

Желательные параметры для площадки зависят от типа автомобиля. К примеру, для легкового авто (седан) предпочтительный размер 5,4 х 2.3м (более подробно об этом далее).

Если место найдено, то очистите его от растительности, снимите верхний слой дерна и огородите колышками – вскоре именно там вы будете строить.

Расстояние до забора согласно СНиП 30–02–97 составляет не менее 1 м

Проект, чертеж и схема

Как уже указывалось ранее, навесы из металла для машины бывают весьма разнообразны, и вам придется выбирать наиболее привлекательный для вас вариант.

Стоит понимать, что размеры навеса должны соответствовать размерам машины. В идеале, на вашем чертеже должны быть указаны следующие параметры:

  • размеры под машину (длина, ширина, высота);
  • форма крыши навеса;
  • тип крепежа основных деталей;
  • тип материала для кровли.

При подготовке к строительству необходимо учитывать наличие и уровень грунтовых вод на участке, снеговую и ветровую нагрузку (парусность кровли).

Инструменты и материалы

Для постройки навеса нам понадобятся инструменты:

Закладка фундамента

Если чертеж готов, то медлить больше не имеет смысла – можно выходить на участок и закладывать основу навеса. Спешим обрадовать – полноценный фундамент здесь ни к чему, постройка легкая, потому не просядет и не обвалится. Ограничиться можно столбчатым фундаментом – зацементировать несущие балки. Для этого вы должны выкопать несколько ямок (по количеству свай). Ямы должны быть примерно 30-50 см.

В яму помещается отрез асбестоцементной трубы соответствующего диаметра (примерно 40-50 см), после чего все это заливается бетоном. Анкеры вставляется уже после заполнения – к нему будут крепиться колонны.

Каркас

После того как бетон окончательно просохнет (можете укрыть его старой ветошью на момент сушки – тогда он будет сохнуть равномерно), можно приступать к установке каркаса. По сути, колонны крепятся к анкерам либо с помощью болтового метода, либо сварочным аппаратом (последнее представляет собой чуть более эстетически привлекательный вариант).

Обратите внимание: красить металлические детали лучше до начала кровельных работ.

Монтаж кровли

Процесс монтажа во многом зависит от размеров навеса. Если он достаточно длинен, то вам потребуется установка поперечных ферм на обрешетке, расположенных на определенном расстоянии друг от друга (не более метра).

Предположим, вы решили покрыть кровлю поликарбонатом. В таком случае вам нужно будет нарезать поликарбонатные листы (сделать это можно как ножовкой, так и циркулярной пилой) и высверлить в них отверстия, через которые листы будут крепиться к обрешетке с помощью специальных крепежей. Отверстия должны быть с шагом не менее 50 см (по ровной поверхности) и 25 см по кривой линии.

Для уменьшения нагрузки на крышу лучше выбирать арочные конструкции или делать уклон ската под углом в 60 градусов.

Классификация

Теперь несколько слов о том, какими бывают навесы из металла для автомобилей. Вы можете выбрать себе самый подходящий вариант.

По типу конструкции:

  • Пирамидальные;
  • Купольные;
  • Одно и двускатные;
  • С арочными и полуарочными перекрытиями;
  • Дугообразные;
  • Многогранники.

Площадка досмотра автотранспорта

Эстакада досмотра автотранспорта

Разработка и производство средств досмотра под любые задачи.

Лестница-трап досмотра транспорта серии Досмотр-101

Доставка транспортной компанией.

Приказ Ростехнадзора N 101 от 12.03.2013 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»:

Высота площадки 1500мм;
Материал Алюминий сплав Амг;
нижняя силовая рама-сталь.
Вес 70 кг, не более;
Усилие на передвижение 35 кг, не более
Ширина ступеней 700мм;
Размер площадки 700х800мм;
Расстояние между ступенями по высоте 250мм;
Ширина ступеней 200мм;
Уклон вовнутрь 2-5 градусов;
Отбортовка ступеней и площадки 150мм;
Перила лестницы высотой 1000мм.
Перила площадки высотой 1250мм с продольными планками, расположенными на расстоянии не более 0,4 м друг от друга;

Назначенный срок службы, лет: 10*
* Срок службы неограничен при положительных результатах мероприятий по продлению срока эксплуатации

Модульная досмотровая эстакада

Модульная досмотровая эстакада ПЛ 2x1x3 ТУ 25.11.23-004-14584306-2017

Доставка до места установки.
Кронштейн для выравнивания в комплекте поставки

Размеры согласно приказа Ростехнадзора N 101 от 12.03.2013 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»:

Высота рабочей зоны площадки*, мм: 3120
Габарит рабочей зоны*, мм: 2000х1000

*Изменение размеров по согласованию

Поставка в разобранном виде

На неустойчивой поверхности (грунт и т.п.) пригруз фундаментным блоком (грузом) весом 400кг. Блок не входит в комплект поставки.

Материал: Климатическое исполнение У1 Сталь Ст3
Материал:- Климатическое исполнение ХЛ1 Сталь 09Г2С

Покрытие:
• Грунт-эмаль СБЭ-111 «УНИПОЛ»® марки АМ. Базовый цвет- RAL 7004 (сигнальный серый)
• Горячее цинкование
• Горячее цинкование + порошковая покраска
* по согласованию изменение типа и цвета покрытия

Назначенный срок службы, лет: 10*
* Срок службы неограничен при положительных результатах мероприятий по продлению срока эксплуатации

Досмотровая эстакада в соответствии с Правилами по охраны труда при работе на высоте. Приказ Минтруда РФ от 16.11.2020 N 782Н.

Эстакада досмотровая ПЛ4х1.0.04.001

Рама для установки 3000х1000 — 2шт 50000 руб.

Доставка до места установки.

Высота обслуживаемых автомобилей , мм. : 2100-4000
Высота рабочей зоны площадки, мм: 3000
Длина анкерной линии, мм: 6000
Высота анкерной линии, мм: 5800
Габаритные размеры , мм, не более: 6800х3600х6800
*Изменение размеров по согласованию

Материал:- У1 Ст3 Материал:- ХЛ1 09Г2С

Блоки ФБС 12х6х6 — 4 шт для пригруза. Не входят в комплект поставки

Покрытие:
• Грунт-эмаль СБЭ-111 «УНИПОЛ»® марки АМ. Базовый цвет- RAL 7004 (сигнальный серый)
• Горячее цинкование
• Горячее цинкование + порошковая покраска
* по согласованию изменение типа и цвета покрытия

Назначенный срок службы, лет: 10*
* Срок службы неограничен при положительных результатах мероприятий по продлению срока эксплуатации

Досмотровая эстакада совместно с полным комплектом средств индивидуальной защиты является составной частью системы обеспечения безопасности от падения с высоты (далее по тексту Система безопасности, Система). Эта система должна останавливать любое падение с высоты, обеспечивая силу торможения в момент остановки падения, в соответствии с требованиями действующих стандартов и иных нормативных документов.

Площадка обслуживания анкерной линии. Предназначена для выполнения следующих работ:
• Осмотр СИЗ , в том числе СИЗ втягивающего типа, перед каждым использованием.
Приказ Минтруда РФ от 16.11.2020 N 782Н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» : 124. Работники, допускаемые к работам на высоте, должны производить осмотр выданных им СИЗ до и после каждого использования.
• Организация системы спасения и эвакуации.
Приказ Минтруда РФ от 16.11.2020 N 782Н : 136. Для уменьшения риска травмирования работника, оставшегося в страховочной системе после остановки падения в состоянии зависания, план эвакуации должен предусматривать мероприятия и средства (например, системы самоспасения), позволяющие в максимально короткий срок, но не более 10 минут, освободить работника от зависания.
• Организация периодических и внеплановых осмотров жесткой анкерной линии SST без привлечения подсобных механизмов.

Площадка досмотра автотранспорта ЧМ по футболу 2018

Площадка досмотра автотранспорта 3000х820х2500

Доставка до места установки.

Высота 2500 мм. Площадка 3000х820 мм.
Высота перил 1200 мм.
Отбортовка и перильные перекрытия по СНИП.
Сертификат соответствия ГОСТ Р.

Площадка досмотра автотранспорта используется на контрольно-пропускных пунктах предприятий и организаций. Платформа площадки и ступени площадки изготовлены из материала предотвращающего скольжение. Перила помоста с интегрированной планкой на уровне колена.

Покрытие: Грунт-эмаль СБЭ-111 «УНИПОЛ» марки АМ. Базовый цвет- RAL 7004 (сигнальный серый). * Включена в реестры ПАО «Газпром», ПАО «НК «Лукойл», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Транснефть», ОАО «РЖД», ГК «Трансстрой», АО «Трест Гидромонтаж», сертифицирована в СДС «Газсерт», СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ. (* — по данным производителя)

Площадка использовалась на ЧМ 2018 по футболу.

Эстакада досмотра автотранспорта

Заземление при досмотре взрывоопасных грузов

Область применения устройства заземления — автозаправочные станции, автомобильные газозаправочные станции, нефтебазы и склады нефтепродуктов, склады сжиженных углеводородных газов, нефтеперерабатывающие предприятия и другие объекты.
Устройство заземления автоцистерн предназначено для обеспечения заземления транспортных емкостей при проведении осмотра, операции слива — налива взрывоопасных жидкостей.
Устройство заземления обеспечивает формирование сигнала разрешения/запрещения операции слива — налива при наличии подключенной/отключенной цепи заземления. Устройство заземления имеет переключаемые контакты реле, для разрешения/запрещения проведения операции слива-налива.

Индикатор позволяет проводить визуальный контроль состояния заземления.

Оборудование для разгрузки фур

Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.

Обустройство зоны разгрузки фур

Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Рассмотрим каждую рабочую единицу.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.

Рампа

Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.

Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.

По способу применения делятся на:

  1. Для фуры.
  2. Только для погрузки или выгрузки.
  3. Перегрузочные.
  4. Для перемещения погрузчиков.
  5. Погрузочно-разгрузочные.

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Как сделать своими руками

Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.

Примерный порядок проводимых операций следующий:

  1. Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
  2. Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
  3. Выполняем сварочное соединение деталей.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Крепим ее к ЖБИ.

В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:

Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.

Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.

В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками: 6 простых способов

Давайте поговорим о том, как сделать площадку под машину на даче своими руками, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали.

Сразу замечу, что описывать способы строительства большой площадки под машину с привлечением различной техники, такой как экскаватор и прочие, мы рассматривать не будем. По той причине, что в этом случае вы, скорее всего, наймете бригаду строителей, которые и без моих советов знают, как выполнять эту работу.

Нас будут интересовать варианты, с помощью которых решить проблему можно собственными силами при относительно небольших затратах. Поэтому не будем пренебрегать и простыми способами, такими например, как строительство дощатой площадки. Вот с этого и начнем, а потом рассмотрим и другие доступные варианты.

Как сделать площадку под машину на даче из досок

Если вам нужна небольшая площадка под одну легковую машину, и вы не хотите связываться с тяжелыми бетонными работами, а также ограничены в средствах, то такой вариант, возможно, вам подойдет.

И так, давайте определимся с размерами площадки под машину.

Достаточным будет размер 2800х5300 мм.

Следующим шагом нужно будет разметить площадку на дачном участке.

Для этого берем рулетку, отмеряет нужные расстояния, и забиваем по углам колышки из дерева или кусков арматуры. Причем размеры берем с небольшим припуском 3000х5500 мм.

Теперь нужно проверить насколько прямоугольной получилась размеченная площадка.

Для этого проверяем при помощи рулетки длину диагоналей. Они должны быть равны между собой.

Если это не так, то вносим нужные коррективы и окончательно забиваем колышки.

Теперь нужно натянуть на колышки по периметру площадки шпагат.

Будем считать, что разметку будущей площадки под машину закончили.

Следующим шагом нужно будет снять дерн на размеченной площадке на глубину около 10 см.

Теперь желательно постелить на дно геотекстиль или агроволокно.

Но если это усложняет вам задачу, то можно и не стелить.

Дальше нужно насыпать внутри будущей площадки гравий средней фракции толщиной около 15 см и слегка утрамбовать его с таким расчетом, чтобы насыпь получилась на несколько сантиметров выше окружающего грунта.

Подготовительные работы закончены и можно приступать к строительству площадки под машину.

Для начала потребуются четыре деревянных бруса длиной 5,3 м и сечением примерно 150х150 или 100х150 мм.

Вместо бруса можно использовать четыре бревна диаметром 150-180 мм.

Теперь на гравий нужно равномерно уложить приготовленный брус на ширину 2800 мм, но прежде снизу его нужно пропитать каким-либо водоотталкивающим средством.

В самом простом случае это может быть отработанное автомобильное масло.

Промазывать маслом нужно только нижнюю часть бруса и на треть боковые стороны.

Пропитывать всю поверхность бруса не нужно, так как древесина должна иметь возможность «дышать» и испарять влагу. Таким же образом поступаем и с бревнами.

Когда брус будет уложен и выровнен в горизонтальной плоскости, нужно будет приступать к устройству настила.

Для этого понадобятся доски толщиной 40-50 мм.

Пилим их в размер длиною 2800 мм и прибиваем к уложенному брусу гвоздями длиной 150 мм или прикручиваем саморезами.

Крепить саморезами доски предпочтительнее, потому что гвозди из досок будут постепенно вылезать из-за возможного шевеления настила под весом автомобиля.

Получится в итоге что-то, похожее на это.

По периметру готовой площадки можно прибить брусок сечением около 40х40 мм или доску. Так вам безопаснее будет маневрировать на настиле, особенно в первое время, пока не привыкните к габаритам площадки.

И в заключение на въезде площадки нужно будет закрепить наклонно пару доску или как-то иначе облегчить въезд на площадку, чтобы не было трамплина.

Если этот вариант не покажется вам простым, то можно его еще упростить.

В этом случае обойдемся без гравийной подушки, а просто срежем верхнюю часть дерна, выровняем площадку и подложим под брус полосы вдвое сложенного рубероида.

Можно нижнюю часть бруса промазать горячим битумом. Тогда вообще никакая подложка не понадобится.

Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича

Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.

Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.

Затем стелим агроволокно или укрывной материал.

Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.

Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.

Получится примерно так.

Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.

После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.

В итоге получится что-то типа этого.

Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.

Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.

Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня

Такой вариант площадки под машину имеет ряд преимуществ. Сейчас я их перечислю:

Такую площадку можно обустроить на любом типе грунта. Она не будет вспучиваться и трескаться, в отличие от бетонной площадки

Площадка с покрытием из щебня способна выдерживать без повреждения поверхности даже грузовые машины

На такой площадке не скапливается вода, поэтому нет надобности заниматься водоотводом

Площадку из щебня можно построить за 2-3 дня своими руками без привлечения специальной техники

Ну и немаловажным фактором являются низкие затраты на строительство такой площадки

Начинаются строительные работы традиционно.

Нужно разметить площадку и вынуть на ней грунт на глубину 200 мм.

После этого нужно засыпать песок толщиной 100 мм, пролить его водой и утрамбовать.

Теперь желательно установить бордюры по периметру площадки для того, чтобы по краям щебень не расползался в стороны.

Бордюры можно приобрести готовые бетонные, можно сделать опалубку и залить самостоятельно, а можно ограничиться бюджетным вариантом из досок или полос шифера.

Следующим шагом укладываем щебень слоем 150 мм. Причем желательно снизу уложить щебень более крупной фракции слоем около 100 мм, а сверху мелкой фракции, которая заполнит имеющиеся щели.

Теперь осталось утрамбовать площадку доступными средствами и можно начинать пользоваться прямо сейчас.

Нужно честно сказать, что пример площадки, который вы видите на фото, предназначен для дальнейшей укладки тротуарной плитки. Об этом говорят высокие борта бордюров.

Для нашего случая их нужно утопить глубже.

Еще один простенький пример площадки для авто из щебня можно посмотреть на фото ниже.

Площадка для машины на даче из монолитного бетона

Начинается строительство такой площадки традиционно. То есть, вынимаем грунт на глубину 300 мм.

Далее нужно постелить нетканый материал и засыпать песком слоем 100 мм.

После этого песок разравниваем, проливаем водой и трамбуем.

Далее нужно установить бордюры. Высота бордюра должна быть такой, чтобы он в итоге получился на одном уровне с готовой площадкой.

Теперь укладываем щебень средней фракции толщиной 100 мм, разравниваем его и трамбуем.

Если установка бордюров не входит в ваши планы, то достаточно будет сделать опалубку из досок нужной высоты.

Следующим шагом нужно уложить армирующую решетку и можно заливать бетон слоем около 100 мм.

Хорошо если у вас есть возможность привезти готовый цементный раствор. Тогда вам останется только разровнять его предварительно на площадке и с помощью правила окончательно довести поверхность площадки до приемлемого состояния.

Например, вот до такого.

Площадка под машину на даче из природного камня

Если в вашем населенном пункте можно найти плоский природный камень-плитняк, то из него можно сделать очень неплохую площадку под машину, которая будет не только долговечной, но и прекрасно впишется ландшафтный дизайн вашей дачи.

Работы выполняются так же, как и в случае с бетонной площадкой, только на слой бетона нужно будет уложить природный камень с помощью цементного раствора.

Щели между камнями заделываются таким же образом, как и в случае с кирпичной площадкой, то есть сухой цементной смесью с последующей проливкой водой.

Кстати, укладывать камень-плитняк можно и не на цементный раствор. Сейчас продается специальный клей для этих целей, а также декоративная затирка разных цветов для заделки швов.

Площадка под машину на даче из тротуарной плитки

Последним вариантом в этой статье будет площадка под машину из тротуарной плитки.

Первым делом готовим площадку, то есть, вынимаем грунт на глубину 150 мм.

Устанавливаем готовые бордюры или заливаем из бетона и затем укладываем щебень или гравий толщиной 100 мм, трамбуем его.

Можно в качестве бордюра использовать кирпич, но в этом случае его нужно укладывать сверху щебня.

Теперь насыпаем песок слоем 50-80 мм, разравниваем его, увлажняем и укладываем тротуарную плитку, выравнивая и слегка осаждая ее с помощью резиновой киянки.

Швы между плиткой, если они получатся значительной ширины, можно аккуратно засыпать цементно-песчаной смесью и увлажнить, мелко разбрызгивая воду.

Получиться может в итоге примерно так, как на фото.

Не стоит выбирать тротуарную плитку слишком большого размера и толщиной менее 40 мм. Такая плитка годится больше для садовых дорожек. Для автомобильной площадки больше подходит плитка толщиной 50 мм и размером 300х300 мм и менее.

Подведем итог

В этой статье мы рассмотрели шесть способов того, как сделать площадку под машину на даче своими руками. Думаю, что из предложенных вариантов найдется хотя бы один, который устроит вас в большей степени.

Ну и в конце стоит напомнить, что при устройстве парковки на даче следует подумать об отводе воды. Для этого нужно либо закладывать дренажные трубы, либо делать площадку с небольшим уклоном в сторону ворот.

Какой бы способ вы не выбрали, я желаю вам удачи и удовлетворения от проделанной работы.

Эстакады для техосмотра грузового транспорта, мобильные помосты, смотровые площадки для досмотра

Производим эстакады для техосмотра и ремонтных работ, площадки подкатные и мобильные помосты для досмотра грузового транспорта.

Эстакады для техосмотра, технические эстакады и мобильные помосты для досмотра: каталог продукции

Сделать запрос цены на смотровые эстакады / мобильные площадки / другую продукцию:

Эстакады смотровые для ремонта грузовиков, техосмотра и диагностики авто

Производим смотровые эстакады для ремонта грузовых машин, диагностики, кузовных работ, техосмотра. Пример на фото ниже: эстакада для технического осмотра грузовых автомобилей, изготовленная на нашем производстве.

На фото: эстакада с перилами для осмотра легкового и грузового автотранспорта.

Подходит для: Renault Duster, Skoda Kodiaq, УАЗ-390945, ГАЗ-А65R32, ГАЗ-А22R32, КО-829Б-06 на базе КАМАЗ 53229.

  • Высота подъёма – 1,4 м.
  • Параметры: 3 х 12 х 2,6 м (общая высота).
  • Высота перил – 1,2 м.

Тип конструкции: сварная. Эстакада доставляется в разобранном виде из трёх частей и сваривается на объекте. Это позволяет сохранять большую жёсткость конструкции. Длительность монтажа: 2 дня.

Стоимость эстакады: 715 800 руб (с учётом НДС). Входит:

  • разработка КМД (конструкторской документации)
  • закупка металлопроката
  • изготовление металлоконструкции (15 рабочих дней)
  • антикоррозийная обработка поверхности
  • проверочная (контрольная) сборка
  • доставка и монтаж эстакады (2 дня)

Стоимость не включает: анкерные болты и светоотражающую краску. Для данной конструкции нужно 20 анкеров.

Другие типы эстакад, мобильные площадки для осмотра

Легковые и среднегрузовые авто, средняя техника

Пример на фото: эстакада для техосмотра легкового и грузового транспорта (Газелей, микроавтобусов и др.)

Параметры: 3,5 х 10 х 1,6 м. Длина рабочей площадки – 6 м.

Данный тип эстакады изготавливается без смотровой площадки, потому что у таких эстакад предусмотрена большая высота подъёма. Это позволяет автомеханику проводить осмотр машины снизу. Для общего техосмотра к таким эстакадам подгоняют подкатные площадки.

Осмотр и ремонт мусоровозов и большегрузной техники, с площадкой

На фото выше: эстакада с площадкой для техосмотра и ремонта мусоровозов, КАМАЗов, бетономешалок и большегрузов. Параметры: 4 х 20 х 3,2 м (высота), площадка: 5 х 10 х 3,2 м.

В комплектации: усиленные опоры с перекладинами и возможностью прианкеривания к поверхности, верхнее ограждение, лестница-трап (ширина 0,5 м).

Эстакады для технического осмотра и ремонта большегрузной техники всегда нужны на территории грузовых автосервисов и стоянок.

Эстакады для бункеровки топлива на ПЗС

Пример на фото: причальная эстакада 2,8 х 15 х 0,4 м для приёма автоцистерны с топливом на ПЗС (плавучую заправочную станцию).

Назначение: для бункеровки судов и плавучих заправочных станций топливом из цистерны.

Мобильные смотровые площадки и помосты

Также мы изготавливаем эстакады для досмотра грузовых автомобилей – мобильные смотровые площадки (типовые и по индивидуальному проекту). Распространённые смотровые площадки бывают двух видов: площадки-лестницы смотровые и помосты подкатные с площадкой для досмотра.

Помосты подкатные для досмотра грузовых авто нужны:

  • на контрольно-пропускных пунктах организаций,
  • постах ГИБДД,
  • при контроле доставки грузов на массовые мероприятия,
  • на частных территориях в качестве строительных лесов.

Смотровые помосты изготавливаются в разборном виде, потому что эти конструкции должны легко транспортироваться.

Пример на картинке: площадка мобильная смотровая (лестница подкатная с площадкой, размер площадки 600 х 1200 мм).

Технические характеристики:

  • Рабочая высота: 1100 мм, высота перил – 800 мм, общая высота 1900 мм. Перила с трёх сторон. Общая длина конструкции – 1800 мм.
  • Колёса с фиксаторами 100 мм в диаметре из полиуретана
  • Лестница-трап (7 рифлёных ступеней)
  • Ступени и рабочая площадка из рифлёного алюминия.
  • Порошковое покрытие в 2 цвета

На фото: подкатной помост / подъездная платформа для досмотра грузовых авто. Параметры: 0,6 х 3,5 х 3 (высота). Материалы: сталь, резина.

Характеристика товара: помост-площадка для досмотра грузового транспорта

  • 4 обрезиненных колеса 200 мм с фиксаторами стоянки
  • 2 лестницы-трапа с пятью рифлёными ступенями
  • Площадка осмотра – 600 х 2000 мм
  • Высота конструкции – 3500 мм
  • Поручни по всей длине, высота поручней на площадке: 1100 мм.
  • Окраска порошковая (синий по Ral)

Вся продукция, которая изготавливается на нашем производстве имеет сертификаты и паспорта изделий. Гарантия выдаётся на 12 месяцев.

Металлические площадки для осмотра с консолью

Металлические площадки на колёсах, с консолью используют как:

  • помосты для обслуживания подкрановых путей
  • лестницы подкатные для обслуживания цистерн
  • площадки для досмотра грузового транспорта на КПП
  • конструкции для разгрузки полок на складе
  • рабочие передвижные площадки (РПП) для производственных цехов
  • трибуны подъездные
  • другие назначения

Смотровая яма на улице для машины

Смотровая яма в гараже очень облегчает обслуживание автомобиля и позволяет с удобством производить ремонты, профилактические осмотры с целью проверки отсутствия повреждений и замену отработанного масла. Возможность проведения даже таких несложных мероприятий позволяет сэкономить время и деньги сделав реже или исключив поездки на СТО.

Но если в гараже смотровой ямы нет и изготовить ее не представляется возможным, вполне проходит вариант — смотровая яма на улице. Технология изготовления достаточно несложная и смотровая яма вполне может быть изготовлена самостоятельно.

Такое сооружение с успехом выполнит все функции смотровой ямы находящейся в гараже, хотя и потребует при строительстве соблюдения некоторых специфических условий:

  • усиленная гидроизоляция стен и пола;
  • оборудование приямка для сбора и удаления просочившейся воды;
  • изготовления водонепроницаемой крышки или навеса;

Смотровая яма на улице для машины своими руками. Этапы строительства

Для того чтобы понимать, как сделать смотровую яму на улице, не попасть впросак и не переделывать или доделывать готовое сооружение, стоит тщательно продумать все требования которым должна соответствовать смотровая яма на улице для машины.

Расчет размеров

Для удобной работы, длина смотровой ямы не должна быть меньше двух метров. К этому размеру необходимо прибавить размеры сооружения для спуска — лестницы со ступенями или сварной стремянки.

Глубина ямы выбирается в соответствии с ростом того, кто будет пользоваться ею, плюс 20см до верха ямы. К этому размеру прибавляется 10см на засыпку пола щебенкой и заливку бетоном. Если предполагается, что пользоваться смотровой ямой люди разного роста, глубина должна быть рассчитана на самого высокого. Лучше подставить под ноги специальную подставку, чем работать согнувшись.

Ширина траншеи для устройства смотровой ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами обслуживаемого автомобиля (на 30 — 40см меньше). К этому размеру необходимо добавить двойную толщину стен самой ямы.

Порядок работы

Когда делается смотровая яма своими руками на улице, очень важно доскональное выполнение всех предусмотренных технологией этапов строительства.

В котлован, выкопанный в соответствии с выбранными размерами, на пол укладывается слой щебенки и с помощью трамбовки тщательно уплотняется.

Наличие воды не позволит комфортно пользоваться смотровой ямой, поэтому очень важно изготовить надежную гидроизоляцию. Ее можно выполнить из нескольких слоев полиэтилена или материалов на основе битума, изолировав пол и стенки от возможности проникновения влаги. Укладку гидроизолирующих полотен делают так, чтобы они на стыках перекрывали друг дуга на 15 — 20см и края выходили из ямы на грунт не менее чем на 25 — 50см.

Следующим этапом, толщиной 7 — 10см, с использованием армировочной сетки заливается бетонным раствором пол и после отвердения раствора возводятся стены.

На сухих грунтах для стен можно использовать кирпич, но если грунтовые воды подходят близко, то применяется только монолитный армированный бетон.

Во время кладки стенок ямы, нелишним будет устроить в них небольшие ниши для инструмента, крепежа или запасных частей.

При достижении необходимой высоты стенок ямы (чуть выше уровня грунта), на них сверху крепится сваренная из металлического уголка рама (уголком внутрь) для укладки досок предохраняющих от случайного падения в яму, когда она не используется. Для этого подойдут доски толщиной не менее 50мм. Дерево необходимо обработать любым составом предохраняющим от гниения и грибка или прокрасить отработанным маслом.

Вокруг готовой смотровой ямы заливается бетонная отмостка. Кроме того, лучшее решение — устроить над ямой навес защищающий от осадков. Если это невозможно, то необходима дополнительная водонепроницаемая крышка, по размеру минимум на 50см длиннее и шире чем построенная смотровая яма на улице.

Эстакада

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Эстадос
  • Эстакадная железная дорога

Смотреть что такое «Эстакада» в других словарях:

эстакада — ы, м. estacade f. 1. Естакад. Преграда, плотина при входе в порт или при проливе, сделанная из бревен, мачт и прочих плавающих веществ, соединяемых цепями; или из вбитых в землю свай, служащих для возбранения проходу кораблям. 1788. Куш. СМС.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ЭСТАКАДА — (фр.) род заграждения из толстых бревен, устраиваемого на якорях около флота, чтобы не пустить неприятеля, а также плотина, устраиваемая на реках. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСТАКАДА 1)… … Словарь иностранных слов русского языка

Эстакада — над Самотечной площадью в Москве. ЭСТАКАДА (французское estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали, реже из дерева, камня для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Эстакада — Эстакада: мостовое сооружение, предназначенное для пропуска транспортных средств над территорией с оставлением свободного пространства под пролетными строениями. Источник: СП 46.13330.2012. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция … Официальная терминология

ЭСТАКАДА — (франц. estacade) надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и т. п … Большой Энциклопедический словарь

Эстакада — (франц. estacade, от провансальского estaca свая, балка * a. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar y descargar) сливная наливная надземное сооружение мостового типа для выполнения… … Геологическая энциклопедия

ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, эстакады, жен. (франц. estacade). 1. Помост на сваях для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае необходимости разгрузить движение и т.п. целей. 2. Подводное заграждение рек и морских проходов при помощи свай.… … Толковый словарь Ушакова

ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, ы, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ЭСТАКАДА — см. Пирсы. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

ЭСТАКАДА — 1) сооружение в виде моста из дерева, камня, железобетона или металла, устраиваемое взамен насыпей при пересечении ж. д. оврагов, при пересечении речных пойм мостовыми переходами без стеснения потока, для пропуска поездов в пределах города без… … Технический железнодорожный словарь

эстакада — сущ., кол во синонимов: 4 • автоэстакада (1) • виадук (3) • заграждение (31) • … Словарь синонимов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector