Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход масла считается нормальным

Какой расход масла считается нормальным

Вопрос от читателя:

«Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой нормальный расход масла для не нового двигателя. Иномарка пробег около 180000 километров. Через каждую тысячу добавляю почти 300 грамм! Мне кажется это не нормально? Заранее спасибо за ответ»

Если честно я уже немного рассказывал о расходе масла в этой статье. НО сегодня я хочу поговорить о нормальной величине. Двигатель внутреннего сгорания, какой бы он не был идеальный, все равно немного расходует масла – так какая это нормальная величина……..

Условно я хочу разделить двигатели: — это обычный бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный, как правило, они также турбированные.

Одно золотое правило нормальный расход топлива считается не по пробегу автомобиля, а по расходу топлива. То есть на 100 или 1000 израсходованных литров. Обычно берется величина равная 100 литрам.

Обычный бензиновый двигатель

Для новых бензиновых двигателей — нормальный расход масла считается 0.005 – 0.025% на 100 литров. То есть при среднем пробеге в 1000 километров нормальный расход масла будет 5 – 25 грамм.

Для нормально изношенных двигателей – нормальный расход масла составляет 0.025 – 0.1 %, то есть на 1000 км нужно будет залить 25 – 100 грамм моторного масла.

Для изношенных двигателей на грани ремонта – расход масла 0.4 – 0.6% на 100 литров топлива. Это 400 – 600 грамм на 100 литров. Критическая отметка 0.8% — 800 грамм масла на 100 литров.

Турбированные бензиновые двигатели

У турбированных двигателей нормальный расход масла чуть выше, чем у обычных атмосферников.

Для нового двигателя – нормальный расход вполне может быть в 80 грамм на 100 литров. То есть на 1000 километров добавляем 80 грамм, 10000 км – уже около 800 грамм

Для изношенных турбированных двигателей – тут ребята может доходить до двух литров. А если неисправна турбина, то расход может быть еще больше. Поэтому если ваш автомобиль расходует больше двух литров, то нужно диагностировать и по надобности ремонтировать.

Дизельный двигатель

Расход дизельного двигателя практически совпадает с турбированым двигателем. Нормальный расход масла – около 300 – 500 грамм масла на 10000 километров. Если расход превышает 2 литров то тут нужно ехать в сервис.

На этом все. Ваши 300 грамм на 1000 километров – это однозначно много, езжайте на автосервис пока двигатель не стуканул.

(19 голосов, средний: 3,95 из 5)

Большой расход масла: Причины и что предпринять

В новых моделях Audi, BMW и Subaru приходится подливать масло.

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 — 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

— Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

— BMW, 4,8-литровый V8, а также c двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8 мотор.

— 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

— BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

— Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 — до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 — 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 — до 6.000 тыс. рублей.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях BMW?

Самые частые жалобы на долив масла поступают от владельцев марки БМВ 5-й серии, которая оснащается V8 двигателем. Так, по данным Consumer Reports собственники этих машин жаловались в 27 раз чаще владельцев других автомобилей о постоянном доливе масла в двигатель.

Но это не удивительно, так как компания «БМВ» изначально во всех руководствах на свои модели машин указывает, что расход масла в размере 1 литра на 1.200 — 1.500 тыс. км это допустимая норма при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Напомним нашим уважаемым читателям, что во всех современных автомобилях марки БМВ плановая замена масла происходит каждые 15.000 тыс. км. Значит получается, что владельцы некоторых моделей БМВ доливают масло в двигатель между ТО в среднем более 10 раз.

Это означает, что за 15.000 тыс. км пробега долив масла может быть более 10 литров. При средней стоимости масла для БМВ в 890 рублей получается, что собственник нового автомобиля БМВ может потратить на один только долив примерно 9.000 тыс. рублей. И это если масло приобретать не у официального дилера, а у сторонних продавцов.

Справка: Расход моторного масла после 150.000 тыс. км пробега это нормальное явление в связи с естественным износом деталей двигателя.

О чем может говорить перерасход моторного масла?

Как правило это означает, что в двигателе машины износились какие-то компоненты, которые как-раз и приводят к перерасходу масла. Обычно это бывают маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Но, если двигатель автомобиля прошел более 200 — 300 тыс. км, то проблема может быть гораздо серьезней.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

Для компании «Субару» приемлемый уровень расхода масла в двигателе составляет 1 литр на 2.000 — 2.500 тыс. км. По сравнению с той же БМВ долив масла у них находится на более разумном уровне, но, тем не менее, он также не приемлем для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

По мнению того же журнала Consumer Reports это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство данной автомарки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах безусловно есть. В нашей же стране владельцы этих БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить у компании производителя. Поэтому мы советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок почаще проверять уровень масла в двигателе и вовремя его подливать.

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Audi?

Как сообщил представитель компании «Ауди», на территории Европы норма долива масла между ТО в автомобилях Ауди составляет 1 литр на 1.200-1.500 тыс. км. То есть, по мнению автофирмы «Ауди» расход масла в количестве одного литра на тысячу с небольшим километров пробега это норма, что соответствует заводской норме и для тех же автомобилей марки БМВ.

Все ли современные автомобили расходуют моторное масло?

Как отмечает издание Consumer Reports, не все двигатели в вышеописанных автомобилях потребляют слишком много масла. Как удалось выяснить в результате проведенного исследования, что большинство автомобилей с 2010 по 2014 года выпуска не требуют долива масла в двигатель. Но все те автомобили таких же годов выпуска, которые потребляют излишнее моторное масло, делают это очень даже рьяно. То есть они потребляют слишком и даже очень много моторного масла между сервисными ТО.

В целом по данным исследования Consumer Reports удалось выяснить, что из 1,5 млн. автомобилей участвовавших в опросе 2% таких машин имеют повышенный расход масла.

Как считают в Consumer Reports и это независимо от модели и от марки автомобиля, в случае повышенного расхода масла потребитель должен требовать устранения недостатка товара по гарантии. Для этого необходим ремонт двигателя на станции технического обслуживания дилера.

Но, как правило, большинство дилеров ограждают себя от подобных требований и обычно прописывают в договоре мелким шрифтом такие условия, что в случае долива масла в пределах установленного производителем количества за определенный пробег, это не будет признано гарантийным случаем.

Как потребовать от дилера устранение большого расхода моторного масла?

Если вы приобрели новый автомобиль и он расходует слишком много масла (вы не раз подливаете его в двигатель между плановыми ТО), то вы должны обратиться к дилеру, чтобы тот устранил недостатки в автомобиле.

Перед тем как обратиться к нему с претензией, необходимо внимательно изучить само руководство на автомобиль, в котором, как правило объясняется, что является гарантийным случаем.

Также найдите в руководстве по эксплуатации допустимую норму расхода масла. Если вы подливаете меньше чем допущено производителем, то вряд ли вы сможете заставить дилерский центр провести бесплатные работы по устранению «жора» масла.

К примеру, как мы уже выше писали, по мнению компании «БМВ» все выпускаемые ей автомобили могут потреблять масло в пределах 1 литра на 1.500 тыс. километров. Со слов представителя «BMW» подобный расход масла укладывается в допустимую норму для всех автомобилей марки БМВ кроме М-серии, которые могут потреблять масло значительно больше из-за конструктивных особенностей мощного двигателя.

Во время проведения опроса популярное издание Consumer Reports выяснило, что многие владельцы автомобилей приобретая машину не знали о том, что в процессе эксплуатации им предстоит нести дополнительные расходы, которые будут связаны с доливом масла в двигатель.

С одной стороны это является нарушением прав потребителей. Но с другой стороны, многие автопроизводители себя обезопасили, предупреждая заранее водителя в руководстве на автомобиль о том, что долив масла в пределах определенного пробега это норма, а не недостаток.

Вот друзья график, который показывает по годам выпуска современных автомобилей, владельцы которых сталкиваются с частым доливом моторного масла.

Слева указан процент жалоб из числа всех опрошенных владельцев автомобилей. Снизу — год выпуска машины.

Как вы можете сами увидеть, количество собственников автомобилей, что доливают масло в двигатель, падает по мере года выпуска самого транспортного средства.

В каких автомобилях часто встречается долив масла в двигатель между плановыми ТО?

Таблица жалоб автовладельцев на частый долив масла в двигатель показывает результаты опросов 498 тысяч владельцев автомобилей выпущенных с 2010 по 2014 года. С помощью этой таблицы вы можете наглядно увидеть, как меняется количество жалоб в зависимости от года выпуска автомобилей.

Как доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла?

Если долив масла в двигатель вас не устраивает, то естественно у многих владельцев автомобилей возникает такой вопрос,- Как можно доказать дилеру, что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами..(?) Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретенное масло, которое вы покупали специально на долив в мотор машины. А желательно, чтобы такое масло приобреталось у дилера. Дело в следующем, если вы покупали масло не у официального дилера данной автомарки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам, что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

Читать еще:  Как снять датчики давления в шинах

Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла попросите их его провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест показывает в течение нескольких недель, сколько в реальности уходит масла из двигателя.

Если после теста выясниться, что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то такая автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

Тем не менее, даже если расход масла вашего нового автомобиля все-же будет немного меньше, чем допускает сам автопроизводитель, но это вам все-равно доставляет множество хлопот и лишних денежных затрат, то вы все-же можете попробовать обратиться с притензиями в суд и сделать это после того, как дилер откажет вам в устранении данного недостатка, который связан непосредственно с «жором» масла в двигателе.

Норма расхода моторного масла в двигателе

В оценке состояния силового агрегата важную роль играет такой показатель, как расход масла в двигателе. Нормы его отличны для разных типов моторов и зависят от износа. Превышение этих показателей всегда указывают на неисправность, или низкое качество смазочных материалов.

Рассмотрим нормы расхода автомасел для двигателей внутреннего сгорания: бензиновых и дизельных с турбоннадувом и без него. Для определения нормы в каждом случае в расчет берется не величина пробега, а расход топливного ресурса. Это правило неизменно и другие в данном случае не работают.

Условия эксплуатации и факторы, влияющие на расход масла

Превышение нормы расхода моторной жидкости должно насторожить владельца автомобиля. Увеличиться потребление смазочного материала может в двигателях со значительным износом. В любом случае расход моторного масла необходимо периодически отслеживать. Недостаточное количество смеси в смазочной системе приводит к неисправностям, за которыми обычно следует необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Расход смазочной жидкости зависит от нескольких совокупных показателей:

  • характеристики состояния двигателя внутреннего сгорания (сюда относятся не только возраст, мощность, рабочий объем цилиндров и степень износа, но и климатические условия, в которых он эксплуатируется, своевременное проведение техосмотра и ряд других факторов);
  • состояние фильтра (забитый или поврежденный увеличит расход);
  • тип конструкции ДВС (от вида топливного ресурса и способа его подачи зависит расход масла);
  • технические характеристики и качественные показатели моторной жидкости.

Причина возникновения большого расхода моторного масла в двигателе может быть обусловлена условиями эксплуатации, повышенной нагрузкой, внешними неблагоприятными факторами и избыточным уровнем смазочного материала в системе.

Принято рассчитывать расход по объему автомасла, потраченного на 100 литров топлива.

Какой расход масла считается допустимым

Во время обкатки нового агрегата до показания 5000 км. норма расхода масла составляет в среднем 1 литр на 1000 км. Такое количество расходуется смазочной системой после проведения замены поршневых колец. Потребление смазочного материала напрямую зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Общепринятые ориентиры при пробеге от 5 до 150 тысяч километров масло расходуется в следующих границах:

  • в обычном режиме движения — 0.25 л. на 1000 км;
  • в скоростном режиме и с повышенной нагрузкой — 0.4 л. на 1000 км;
  • в горах и условиях, приближенных к таковым — 0.5 л. на 1000км.

В движках с пробегом свыше 150 000 км. этот показатель составит в среднем 0.35 — 0.55 л.

Значения в соответствии с конструкциями движка продемонстрированы в таблице. Нормы расхода даны из расчета на 100 литров топлива. Следует учесть, что в дизельных агрегатах они отличны по причине высокого давления в таких двигателях.

Тип двигателяДопустимый показатель в разных условиях на 100 л.Критическая отметка, показатель на 100 л. топлива
БензиновыйВ новых силовых агрегатах — 0.25 мл.(в некоторых случаях в период обкатки допустимо превышение этого показателя). В автомобилях с пробегом в хорошем техническом состоянии — 100 мл.0.5 литра. При таком показателе возникает риск заклинивания мотора на ходу. Следует незамедлительно посетить СТО
ДизельныйОт 0.3 до 0.5 литров2 литра
ТурбированныйВ зависимости от количества турбин от 80 мл. даже в новых ДВС

Значение, превышающее допустимый показатель, указывает на неполадки в работе мотора. Оно может быть обусловлено грубым несоответствием смазочного материала допускам, или использование фальсифицированного продукта.

Несмотря на то, что дизели признаны самыми экономичными агрегатами по потреблению топливных ресурсов, масла они могут потреблять значительно больше бензиновых. Связано это с высокой компрессией и повышенной нагрузкой на узлы по причине высокого давления. В процессе эксплуатации, в дизельных ДВС образуется естественный угар, одновременно играющий роль дополнительной защиты. Постепенно часть смазки выдувается системой отвода картерных газов. Потому для дизельных моторов показатели выше.

Причинами повышенного потребления смазки могут быть следующие:

  • перелив при замене или доливке;
  • низкое качество моторной жидкости, вследствие чего происходит активная испаряемость;
  • повышенные нагрузки (горная местность, вождение с прицепом, бездорожье, длительное вождение на высокой скорости);
  • жаркая погода;
  • физические факторы (выход из строя уплотнительных элементов, нарушение герметичности мотора, дефект фильтра).

Как выявить неполадки, ставшие причиной повышенного потребления, подскажет таблица:

Деталь или узелНеисправностьКак обнаружить
Главный блок цилиндровИзнос прокладки между блоком и головкойВизуально
КоленвалИзнос сальниковПонадобится разобрать мотор
Масляный фильтрЗасорение или плохое креплениеВизуально
Газораспределительные клапаныПерегрев приводит к выходу из рабочего состояния маслосъемных колпачков и попадания смазки в ГРМНеобходима замена колпачков
ПоршниМаслосъемные кольцаВыхлоп приобретает синеватый оттенок. Требуется замена колец
КартерЗасор вентиляции и избыточное давлениеЗакрыв ладонью маслозаливное отверстие можно определить повышенное давление так: ладонь будет отталкиваться с нарастающей силой
ЦилиндрыИзнос цилиндров, в результате которых образуются задиры и микротрещиныМожно заменить поршневые и маслосъемные кольца. Но чаще требуется расточка и шлифовка поверхностей деталей

Не следует пренебрегать допусками моторных масел, смешивать продукты, не подходящие для этого, или заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.

Для увеличения ресурса двигателя необходимо строго соблюдать правила доливки автомасел. Нормальный расход масла — важное условие для корректной работы ДВС. Недостаток или избыток негативно скажутся на функциональности мотора. В процессе эксплуатации автовладелец должен контролировать расход моторной жидкости, и при достижении критического значения обратиться в СТО, где специалисты проведут диагностику и найдут способ устранить неполадки.

Тема: Машина ест масло только на трассе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Машина ест масло только на трассе

Альфа Ромео 146 1.6 ТС по городу расхода масла почти нету, а по трассе кушает буквально литрами. Кроме колец или трещины где-нибудь я причины не вижу. Посоветуйте.

Re: Машина ест масло только на трассе

На трассе обороты больше вот она и ест больше.Могут быть и сальники клапанов.

Re: Машина ест масло только на трассе

Померяй компрессию утром на холодную,расход масла выше
50гр на 100км не есть хорошо ,Дымит ли утром на холодную ?

Re: Машина ест масло только на трассе

может виновата вентиляцыя картера.

Re: Машина ест масло только на трассе

А НА КАКИХ СКОРОСТЯХ И ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ ДВИГ. ЕЗДИШЬ НА ТРАССЕ

Re: Машина ест масло только на трассе

Может залить масло другой фирмы, иногда это помогает, расход масла на больших скоростях это обычно нормально, конечно если этот расход в пределах разумного.

Re: Машина ест масло только на трассе

на трассе 3000-3500 обороты, расход просто ужасающий, как это может быть связано с вентиляцией картера?

Re: Машина ест масло только на трассе

масло уже заливали даже рекомендованое заводом 10v60

Re: Машина ест масло только на трассе

Может не так правильно сказал- в каком состоянии воздушный фильтр- термостат фильтра- заборник воздуха- не затягивает ли масло через вентиляцию картера- при изношенных колпачках, кольцах при повышении оборотов после работы на хх — заметный дым- а так при движении по городскому- расхода нет- при повышении оборотов и открытии дросселя расход.

Re: Машина ест масло только на трассе

бывает иногда на трассе ни с того ни с сего клуб дыма, потом сразу пропадает и машина как ни в чем не бывало едет дальше и не дымит

Re: Машина ест масло только на трассе

возможен вариант утечки масла наружу при достижении определённого давления через неплотность, т.е. струя масла улетела и всё дальше нормально. Был такой случай в практике.

Re: Машина ест масло только на трассе

А что тут посоветуешь. Такое бывает при забитой системе вентиляции картера, при изношенных маслосъемных колпачках, изношенных втулках клапанов, изношенных маслосъемных кольцах. Тут только вскрытие покажет.

Re: Машина ест масло только на трассе

Желательно пневмотестер, но если уж компрессия, то — после многочасовой езды с отключенной вентиляцией картера.

Re: Машина ест масло только на трассе

Проблема в 90% только в маслосъемных кольцах. Попробуйте ответить себе, что изменяется при работе на малых оборотах и при высоких.
Компрессия в таких случаях ни о чем не говорит.
Представим вариант, маслосъемные кольца оставили старыми, а компрессионные поставили новые, сальники новые, короче все новое и идеальное.
Тогда получим расход масла:
на оборотах малых и средних — в норме, а на повышенных — очень существенный.
Из личного опыта, на примерно 20-25 авто, при допустимой компрессии и без дыма при холодном запуске, после замены только комплекта колец, авто перестало жрать на оборотах. Есть еще больше примеров, но там делалась и головка, и клапана и т.д.

Re: Машина ест масло только на трассе

Это не Лада,кольца продают комплектом,а вот если требовалась
расточка , а их просто под продажу заменили — кердык
В общем только вскрытие покажет ,при таком расходе масла

Re: Машина ест масло только на трассе

«масло уже заливали даже рекомендованое заводом 10v60»
———————
Рекомендации завода изготовителя. всегда очень скользко трактуют, все от продавцов до мотористов.
Пример по вашей авто из автодаты:
Для холодного климата: полусинтетика .
Для умеренного климата: полусинтетика 10W40
Для горячего климата: полусинтетика .
Спецификация API: SJ/A3-96
——-
И есть токое
Альтернативное масло для универсального климата: синтетика 10W60
Спецификация API: SJ/A3-96
——————————
Когда-то давно, я ездил на стареньком Nissane на масле 15W40 — расход за 10 000 был около литра. Досталось мне «по наследству» 25-литровая канистра синтетики 5W50, расход стал — чуть меньше литра на тысячу, посчитал. получается 8 литров за 10 000 и при следуюшей замене спрыгнул и снова перешел на 15W40 расход восстановился. Сальники, кольца и прочее не трогал, машине ведь за 20.
А для продажи заливаешь МС20 и не берет, и стрелка зашкаливает. Человек заменит по каталогу и опа . капиталка 🙂

Re: Машина ест масло только на трассе

Извините — наблюдал тут. Кажись пришло время вмешатся.

на правильную, надеюсь, мысль ненаводит?

идея проста — слив от головки на картер несправляется с столь вязким маслом — в результате это всё иногда через вентиляцию попадает во впускной коллектор, ну и ессно.
я бы в этом направлении копал. Про слив.
Ну вобщем то товарищь eds что то в этом направлении и пытался подсказать — только почему то все упорно не в ту степь.

в тему — как то камрад в спортивный гольф тоже залил эту гадость — типа 10W60. Без масла в картере остался! С тех пор — 5W30 заливает.. И всё в норме.
Кстать — то, что последняя цыфра большая, отнюдь неозначает что масло крутое. Ща модно переходить на более жидкие масла. Вот.

Тема: Расход масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход масла

    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся со следующей проблемой. После 0 ТО поменял масло на Shell 5W40 синтетика и тысячи через две решил проверить уровень масла. Каково же было мое удивление когда я его там не обнаружил, вернее он был на самом кончике щупа. Купил 1 литр и залил, померил появилось на чуть более середины. Купил второй литр и вот сейчас он тоже весь ушёл, пробег 8387км. Сейчас приобрел третий, чисто чтобы был, мало ли что. Кто знает что происходит, в тырнетах пишут кто что, у кого не жрёт вообще(думаю врут) у кого что литр/1000км(видимо самые первые движки), сейчас вроде как «нормой» 200гр/1000км. Может кто-нибудь знает поболее. Всем спасибо за внимание!

    Никита доброго времени суток! Я раньше экспериментировал с маслами (когда искал то, что хотел бы заливать всегда) и от Шела и Мобила отказался на второй тысячи км пробега в виду того, что эти масла улетали «на угар» со страшной силой, (через 2000 км долил по 1 литру), хотя движок был абсолютно исправный, проходил вовремя все ТО и с другими маслами такого не было, в конечном итоге после замены на масло Мотюль 5w40 (на котором и остановился) масло было всегда «в уровень» от замены до замены. Поэтому Вам рано грешить на движок, просто попробуйте поменять масло на другое. Это чисто мое мнение и не является утверждением.
    P.S. Говорю честно: у меня декабрьская машина 1.8, промежуточное ТО сделал на 5200 км (поменял масло), за этот пробег ушло масло примерно грамм 200, но это было на обкатке. Сейчас пробег 6700 км, масло пока «в уровень».

    Читать еще:  Ларгус технические характеристики и описание

    Последний раз редактировалось Игорь 373; 06.06.2018 в 18:58 .

    Спасибо. Понял, так и сделаю. Поменяю Шелл на мотюль и посмотрим как оно себя поведет, отпишусь потом сюда.

    Всем, здравствуйте. У меня 1,8 механика. Забрал из салона 20 апреля. Пробег на сегодня 5300 км. В основном, процентов на 80, трасса. Такой уровень на сегодня.IMG_20180616_205139а.jpg. Вроде как грамм 200 на 1000 км. Ранее насечка на щупе была полностью в масле.

    Добрый день! Владею автомобилем ВАЗ за весь свой водительский стаж впервые. Если бы не дизайн и отсутствие таких машин в городе конечно бы даже и не рассматривал. Проехал на автомобиле 14 000 км, на протяжении этого пути дважды доливал масло- на «0» ТО (1500 км) мне залили масло Rove, которое на 8500 км пришлось доливать где-то 600 грамм, за тем на «1» ТО (10000 км) залили TOTAL Quartz 5w40, сейчас на 14 000 км, уровень масла на нижней отметки щупа, вчера заехал в центр замены масла купить на доливку , менеджер был сильно удивлён -я первый покупаю на Весту Кросс масло на доливку, опять же повторюсь в городе у нас их не так много (Костанай Казахстан). Подскажите может мне пора обращаться к дилеру?! Или может масло нужно сменить?! У меня первая машина которая расходует масло, до этого был Дастер 1,6 прошёл 180 000 от замены до замены, честно сказать проверял уровень очень редко. Для сравнения у соседа Ваз 14- ая он эксплуатирует ее от замены до замены.

    хорошо бы еще движок бензин не расходовал ))
    В принципе расход масла движком не редкость для современных автомобилей, например для всех турбовых Ауди-фольксваген-шкода, 500 грамм на 1000 км практически норма.
    Поэтому я ничего удивительного не вижу. У меня у товарища V8 на тойоте жрет 1,2 литра на каждую тысячу, машина 2016 года..

    Мои замеры: 2 литра использовал на доливки за 22000. Но уровня ниже середины щупа не допускал. На обкатке после 2,5 поменял масло и меняю после каждых 7,5. Масло либо Лада либо Роснефть 5-40. Как то так. И да, двигатель после обкатки периодически (пару раз в неделю) выкручиваю, езжу не стесняюсь в динамике (в рамках ПДД конечно).

    4 литра масла на 1000 км. и полный бак бензина на 200 км.

    #1 kairgun

    #2 Dim.on-zt

    #3 montik98

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    С праздником 23 февраля.

    В надежде на ПОМОЩЬ и добрый совет, пишу вам о своей проблеме:
    у меня isuzu rodeo 1998, 3.2L (аналог опель фронтера б). Сделал капитальный ремонт двигателя, все заменил на новое: коленвал, вкладыши, поршни, все прокладки, резинки и т.д. и тп.. всего уже не помню, но запчастей в общей сложности где-то на 2 тысячи долларов (в общем поменял абсолютно все на оригинальные исудзовские запчасти, кроме блока- его я расточил). Прошел обкатку в 2300 км. При максимальных оборотах в 2500 и вот какие результаты я заметил- расход масла мобил 5w40 составляет 4 литра на 1000 км и полный бак 92 бензина на 124 мили (с прогревами) при этом компрессия во всех цилиндрах по 13, а с выхлопной идет нормальный дым, я бы даже сказал пар (выхлопная чистая). Свечи белые без нагара (как будто бы бензина не хватка), вот еще что, в центральных свечных колодцах (которые напротив друг друга) было полно масла, хотя все прокладки, резиночки стоят новые оригинал (масло было только в этих колодцах, больше нигде, никаких подтеков и утечек масла не обнаружено вообще). После заехал на сканер-все лямды зонды в норме. Вышли ошибки P0133; P0135; P0141и одна текущая ошибка, которая даже не стирается: P1640.

    КТО ПОДСКАЖЕТ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КАК РЕШИТЬ?

    • Наверх

    #4 Фронтавод

    • Наверх

    #5 Дмитрий-Хлам

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    С праздником 23 февраля.

    В надежде на ПОМОЩЬ и добрый совет, пишу вам о своей проблеме:
    у меня isuzu rodeo 1998, 3.2L (аналог опель фронтера б). Сделал капитальный ремонт двигателя, все заменил на новое: коленвал, вкладыши, поршни, все прокладки, резинки и т.д. и тп.. всего уже не помню, но запчастей в общей сложности где-то на 2 тысячи долларов (в общем поменял абсолютно все на оригинальные исудзовские запчасти, кроме блока- его я расточил). Прошел обкатку в 2300 км. При максимальных оборотах в 2500 и вот какие результаты я заметил- расход масла мобил 5w40 составляет 4 литра на 1000 км и полный бак 92 бензина на 124 мили (с прогревами) при этом компрессия во всех цилиндрах по 13, а с выхлопной идет нормальный дым, я бы даже сказал пар (выхлопная чистая). Свечи белые без нагара (как будто бы бензина не хватка), вот еще что, в центральных свечных колодцах (которые напротив друг друга) было полно масла, хотя все прокладки, резиночки стоят новые оригинал (масло было только в этих колодцах, больше нигде, никаких подтеков и утечек масла не обнаружено вообще). После заехал на сканер-все лямды зонды в норме. Вышли ошибки P0133; P0135; P0141и одна текущая ошибка, которая даже не стирается: P1640.

    КТО ПОДСКАЖЕТ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КАК РЕШИТЬ?

    • Наверх

    #6 Вехомечтатель

    ну ты что-то явно путаешь! т.к. нельзя купить з/части на 2т.баксов включая новый к/вал
    что за центральные свечные колодцы? 3-4 что ль?
    13? *масляная* компрессия. по этому и 13! расход то масла 4л.
    даж и не знаю что сказать то очень близко к трупу

    • Наверх

    #7 kairgun

    Эт точно. Только новый КВ для 6VD1 — 1 тыс.уе. Дешевле не встречал. Комплект ГРМ -12-15 тыр.

    • Наверх

    #8 Акбаш

    • Наверх

    #9 kairgun

    • Наверх

    #10 dima3265

    Как вы думаете, замена лямда-зондов решит проблему?

    • Наверх

    #11 kairgun

    • Наверх

    #12 Денис Тюмень

    Диагностика ничего нового не дала. Выхлопная чистая. Может еще мысли есть касательно расхода ГСМ?

    • Наверх

    #13 Скандалист

    ну ты что-то явно путаешь! т.к. нельзя купить з/части на 2т.баксов включая новый к/вал
    что за центральные свечные колодцы? 3-4 что ль?
    13? *масляная* компрессия. по этому и 13! расход то масла 4л.
    даж и не знаю что сказать то очень близко к трупу

    Двигло труп. Водно расточили один размер, а поршня с кольцами из кетая. После капиталки такого не может быть воообще. я на форде V-6 двиг лечил, просто подкинул волговские кольца. 2 тыс месло ело 1,5 литра на 1000 через 2 тыс кольца притерлись и вошли в норму. отъездил год и продал. расход с корбюратором на 100 км 10 литр. двиг 2,3 литра.

    • Наверх

    #14 анатолий БАЙ

    Диагностика ничего нового не дала. Выхлопная чистая. Может еще мысли есть касательно расхода ГСМ?

    • Наверх

    #15 kairgun

    Был аналогичный случай. Пришла МАШИНА после переборки ДВС с таким же расходом масла. После расточки. Поршня, кольца из америки. Движок разбирали два раза не могли ничего понять. Оказалось в » У сервисе » не могли вставить поршня в блок. Выход нашли они очень простой, подпилили пружинки на маслосёмных кольцах.
    Поршня с оригинальными кольцами вставляются в блок легко с ремонтными большой гемор.

    • Наверх

    #16 Borisoff

    • Наверх

    #17 Акбаш

    Движок не «сапунит»? на выхлоп можно не смотреть ,»каты» делают своё дело. В любом случае чудес не бывает,в таком «аппетите» виновата поршневая и больше ничего. Накосячить могли ,и при расточке и при сборке.

    • Наверх

    #18 kairgun

    Да, да, с этого места и начинаем поиски «пропажи» масла.

    В первую очередь проверили сапунит ли движок. Везде все сухо, движок не сапунит, патрубки и воздухан сухие абсолютно.

    Возможно ли, чтобы масло уходило в систему охлаждения или в АКПП?

    • Наверх

    #19 Borisoff

    В первую очередь проверили сапунит ли движок. Везде все сухо, движок не сапунит, патрубки и воздухан сухие абсолютно.

    Возможно ли, чтобы масло уходило в систему охлаждения или в АКПП?

    Ест масло 1 литр на 1000 км

    Масло для автомобиля — это смазочный материал, который считается одним из основных компонентов, влияющих на работу двигателя. Одной из наиболее распространённых проблем мотора EP6, который устанавливается на автомобили марок Пежо и Ситроен, является большой расход масла даже в новых авто с небольшим пробегом, именуемый автовладельцами «масложор».

    Именно этот недостаток является актуальным на различных форумах и сайтах, поэтому в этой статье мы поговорим о том, какова причина «масложора», как от него избавиться, а также дадим несколько полезных советов и расскажем, какое масло лучше использовать.

    • Регламент по замене масла
    • Причины масложора
    • Способы устранения масложора
    • Какое масло лучше?
    • Последствия нехватки масла
    • Рекомендации

    Регламент по замене масла

    На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.

    Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.

    Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.

    Причины «масложора»

    Самой частой причиной угара масла является потеря эластичности маслосъёмных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым.

    Но существует и ряд других причин, которые могут влиять на утечку масла. Оно может уходить через следующие детали:

    • Прокладку корпуса масляного фильтра;
    • Прокладку клапанной крышки;
    • Прокладку вакуумного насоса или сам насос;
    • Сальник коленвала;
    • Электромагнитный клапан масляного насоса;
    • Гидронатяжитель цепи;
    • Мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.

    В любом случае, если вы заметили, что расход масла увеличился, а из выхлопной системы периодически идёт темный дым с запахом горелого масла, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения данной неисправности.

    Способы устранения «масложора»

    Конечно, при выявлении мест утечки масла можно провести замену прокладки или элемента, из под которого течет масло, но основным способом устранения «масложора» является замена маслосъёмных колпачков.

    До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.

    Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.

    Какое масло лучше?

    Когда приходит время менять или доливать масло в двигатель, перед автовладельцем встаёт вопрос: Какое масло лучше? С учётом того, что французские авто «чувствуют» плохое масло, рекомендуется выбирать проверенные марки, выпускающие качественный продукт.

    Официальные дилеры, а также наши клиенты используют:

    • Total Quartz Energy 0W-30;
    • Total Quartz 5W-30;
    • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30;
    • YACCO FR 5W-40;
    • MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30;
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).
    Читать еще:  Компрессор автомобильный для чего нужен

    Моторные масла необходимо выбирать согласно климату и спецификации двигателя, а также, если использовать аналоговые и более дешёвые масла, обращать внимание на состав, в котором обязательно должно быть небольшое количество золы сульфатной (менее 1%) и желательно, чтобы был хороший пакет присадок.

    В зимнее время года рекомендуется заливать 0W-30, но можно использовать и круглогодичный вариант 5W-30.

    Ест масло 1 литр на 1000 км

    300`000.00 руб. со всеми оригинальными запчастями и ремкоплектами.
    Дешевле найти контрактный. Но есть риск и его отгильзовать впоследствии.

    PS заранее не накидывайте петлю, вполне возможно, что кольца могли прикипеть. Вперед на диагностику.

    Sernudi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Sernudi
    Найти ещё сообщения от Sernudi
    Chikale
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Chikale
    Найти ещё сообщения от Chikale
    Andrvik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Andrvik
    Найти ещё сообщения от Andrvik
    RUSLAN.KZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
    Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
    RUSLAN.KZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
    Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
    RUSLAN.KZ
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для RUSLAN.KZ
    Найти ещё сообщения от RUSLAN.KZ
    Andrvik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Andrvik
    Найти ещё сообщения от Andrvik
    Vladimir.CDI
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Vladimir.CDI
    Посетить домашнюю страницу Vladimir.CDI
    Найти ещё сообщения от Vladimir.CDI

    @Andrvik, Мож масло паленое, к примеру на такой мотор лить минералку, так оно за 1000 км испаряться как раз на 1л будет. Синтетику залейте, ну или полу ..
    Еще так скажу, что конкуренты из БНВ 1 л на 1000 считают нормальным жором.
    Про кольца тут писали, тож было, по трассе — не жрало вообще, по пробкам до 1 л / 1000 км, на 3л моторе, ездил и не парился, прогресса в жоре не было (так думаю кто то до меня кольца поджарил тоже)

    Главное на дешовое масло не переходить — понапригорает там все — не отодрать будет.

    @Andrvik, Мож масло паленое, к примеру на такой мотор лить минералку, так оно за 1000 км испаряться как раз на 1л будет. Синтетику залейте, ну или полу ..
    Еще так скажу, что конкуренты из БНВ 1 л на 1000 считают нормальным жором.
    Про кольца тут писали, тож было, по трассе — не жрало вообще, по пробкам до 1 л / 1000 км, на 3л моторе, ездил и не парился, прогресса в жоре не было (так думаю кто то до меня кольца поджарил тоже)

    Главное на дешовое масло не переходить — понапригорает там все — не отодрать будет.

    Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

    Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла

    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    • внутренней утечки масла, которая называется угар.

    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Устранение наружных утечек.

    Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

    восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

    Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

    устраняя и этот вид внутренних утечек.

    Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

    Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

    Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

    частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

    Устранение внутренних утечек.

    Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

    Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

    Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

    В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

    ИТОГ

    У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector