Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

194761, ELF — Купить Масло автоматической коробки передач фирмы ELF с артикулом 194761 в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене

194761, ELF — Купить Масло автоматической коробки передач фирмы ELF с артикулом 194761 в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене

  • 194761
    • Масло автоматической коробки передач
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • Масло транс. ELF ELFMATIC CVT 18B1L
    • Масло трансмисионное
    • Масло трансмиссионное ELFMATIC CVT 18B 1л для АКПП бесступ.Renault.Nissan Qashqa
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • Масло ELFMATIC CVT 1Л 194761
    • Масло ELFMATIC CVT CK/FK/DK NS-3 1L
    • Масло трансмиссионное ELF 1л MATIC CVT (вариатор)
    • Масло трансмиссионное минеральное ELFMATIC CVT 1л 194761
    • Трансмиссионное масло ELFMATIC CVT 1L
    • Автозапчасть/Трансмиссионная жидкость ELF Elfmatic CVT (1л)
    • Масло трансмиссионное ELF 1л ELFMATIC CVT (вариатор)
    • Масло трансмиссионное ELFMATIC CVT 1л ELF
    • Масло трансмиссионное минеральное 1л — ELFMATIC CVT Renault FK0 и FK8. Может смешиваться с Nissan CVTF NS-2
    • Трансмиссионная жидкость ELF Elfmatic CVT 1л
    • Масло трансмиссионное ELF 1л ELFMATIC CVT вариатор
    • ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ELF ELFMATIC CVT 1Л
    • ELFMATIC CVT 18B1L ELF C1
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • ELF Elfmatic CVT жидкость для КПП 1л
    • ELFMATIC CVT (1L) жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqa
    • ELFMATIC CVT 1L жидкость гидравлическая для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • Масло ELFMATIC CVT (1л)
    • Масло трансмиссионное Elf минеральное Elfmatic CVT 1л
    • ELF ELFMATIC CVT 1 л. масло для АКПП вариатор
    • ELF Масло ELFMATIC CVT 1л A
    • Масло ELF ELFMATIC CVT 1л.
    • Масло ELF трансмиссионное для АКПП ELFMATIC CVT (для вариаторов) 1л (минеральное
    • Масло ELF трансмиссионное для АКПП ELFMATIC CVT (для вариаторов) 1л (минеральное)
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ELFMATIC CVT 1L
    • Трансм масло ELF ELFMATIC CVT 1L
    • Масло трансм. ELFMATIC CVT (1L)
    • Масло трансмиссионное минеральное ELF ELFMATIC CVT 1л 194761
    • Масло трансм ELF ELFMATIC CVT 1л)
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКП
    • ELFMATIC CVT Трансмиссионное масло для АКПП вариаторного типа (1L)
    • Масло трансмиссионное
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКП
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • Масло ELF ELFMATIC CVT 1л.
    • Масло трансмиссионное EL ELFMATIC CVT 1L 1
    • Трансм масло ELF ELFMATIC CVT 1L
    • ELFMATIC CVT (1L)_жидкость гидравлическая! для АКПП,бесступенчатых КП Renault Koleos,Nissan Qashqai
    • Масло трансмиссионное минеральное ELF Elfmatic CVT, 1л 194761
    • Магазин автозапчастей Машина Шоп Белгород предлагает вам купить автозапчасть: «Масло автоматической коробки передач» с артикулом 194761.

    Цена на Масло автоматической коробки передач фирмы ELF с артикулом 194761 доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.

    Таже узнать цену на запасную часть 194761 можно в нашем фирменном магазине автозапчастей в городе Белгород. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «Масло автоматической коробки передач» бренда ELF.

    Напоминаем, что ELF — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть Масло автоматической коробки передач, вы можете быть уверены в высоком качестве.

    На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали 194761, поставщиков и перейти на сайт производителя ELF.

    В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы ELF.

    ELF каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя ELF.

    Статистика цены: Масло автоматической коробки передач 194761:

    Последний раз товар был продан за — 1190 рублей.

    Трансмиссионное масло Elf ElfMatic CVT / 194761 (1л)

    Аксессуары и сопутствующие

    • Популярные
    • Автохимия
    • Герметики/пена
    • Трансмиссионные масла/жидкости
    • Клеи
    • Быстрый запуск двигателя Presto 217760 400мл код 635.316 13,78 р. 13,09 р.
    • Герметик силиконовый 3TON ТР-103 180г, серый код 705.763 7,51 р. 7,13 р.
    • Жидкость гидравлическая Total LHM PLUS / 110634 60л код 701.193 723,66 р. 687,48 р.
    • Клей Henkel Teroson MS930WN для швов / 2278102 310мл, белый код 749.317 34,11 р. 32,40 р.

    Похожие товары

    • Трансмиссионное масло Total Transmission Gear 8 75W80 / 201279 / 214083 2л код 410.450 38,91 р.
    • Трансмиссионное масло Elf Renaultmatic D3 SYN / 194754 1л код 394.247 27,14 р.
    • Трансмиссионное масло Total Transmission Gear 8 75W80 / 201278 / 214082 1л код 410.448 21,20 р.
    • Трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W90 / 194747 1л код 394.245 15,93 р.
    • Трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid / KE90899932R 1л код 424.251 33,00 р.
    • Трансмиссионное масло VAG Gear Oil GL-4 G060726A2 1л код 411.276 31,27 р.
    • Трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 / 105777 1л код 409.106 62,88 р.
    • Трансмиссионное масло Honda ATF DW-1 / 0826899901HE 1л код 424.379 50,36 р.
    • Трансмиссионное масло Motul HD 80W90 / 105781 1л код 409.109 27,90 р.
    • Трансмиссионное масло Honda HMMF Ultra / 0826099904 4л код 424.433 206,72 р.
    • Трансмиссионное масло Mitsubishi ATF J3 / MZ320728 1л код 424.530 56,65 р.
    • Трансмиссионное масло Elf Elfmatic G3 Dexron ІІІ / 194734 1л код 394.243 19,33 р.
    • Трансмиссионное масло Hyundai/KIA ATF SP-IV / 0450000115 1л код 425.546 39,37 р.
    • Трансмиссионное масло Mitasu CVT NS-2 Fluid 100% Synthetic / MJ-326-4 4л код 409.925 120,90 р.
    • Трансмиссионное масло Mitasu Low Viscosity MV ATF / MJ-325-4 4л код 409.922 85,00 р.
    • Трансмиссионное масло Mitasu ATF T-IV / MJ-324-4 4л код 410.077 90,24 р.
    • Трансмиссионное масло Mitasu ATF WS / MJ-331-4 4л код 410.084 98,58 р.
    • Трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2 / KLE5200004 4л код 410.629 179,48 р.
    • Трансмиссионное масло Elf Tranself NFP 75W80 / 195003 1л код 394.271 32,00 р.
    • Трансмиссионное масло Mitasu CVT Fluid 100% Synthetic / MJ-322-4 4л код 409.906 113,28 р.

    Синтетическое масло для бесступенчатых коробок передач. Специально рекомендуется для CVT RENAULT, JATCO, NISSAN.

    Преимущества:
    — Отличная термическая и окислительная стабильность.
    — Отличная низкотемпературная текучесть.
    — Плавное переключение передач благодаря тщательно подобранному коэффициенту трения между ремнем и шкивом.
    — Отличная сдвиговая стабильность.
    — Защита от износа.
    — Высочайший контроль производства продукта для обеспечения требуемого качества.

    • Страна производства: Франция
    • Производитель: Тотал Лубрифиантс. 562 авеню ду Парц де Льилл, 92000, Нантер, Франция / Total Lubrifiants. 562 avenue du Parc de L’ille, 92000, Nanterre, France
    • Импортер в РБ: ООО «ЕВРОЗАПЧАСТЬ», Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, дом № 81-4, комната 316, район деревни Дроздово
    • Другая продукция Elf

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
    — вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.

    Какое масло заливать в вариатор JF011E (RE0F10A/RE0F06A)

    В данной статье мы расскажем Вам когда требуется замена масла в вариаторе JF011E, какое заливать, поможем с выбором оригинальной и неоригинальной жидкости, опишем процесс замены своими силами и регламент проведения таких работ. Вариатор JF011E от компании JATCO считается одним из самых популярных агрегатов среди CVT (Continuously Variable Transmission, в дословном переводе «Постоянно изменяющаяся трансмиссия») в мире, который устанавливался на широчайшую линейку автомобилей различных марок (ниже приведем таблицу) с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров в период с 2005 по 2017 год, как с передним, так и с полным приводом.

    • Nissan CVT NS2/NS3 (по Ниссану);
    • DIA QUEEN CVTF-1 (по Митсубиси);
    • ELF Elfmatic CVT (по Рено).

    Важно: сами компании данные жидкости НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Они подписывают контракт с производителями масел (к примеру Idemitsu, Total, Shell и др.).

    P.S: В канистру Nissan разливают жидкость производства TOTAL (Франция), поскольку японский бренд входит в концерн Renault-Nissan, все вполне логично.

    На какие автомобили устанавливался вариатор JF011E

    Ниже приведем таблицу с популярными моделями, на которые устанавливался RE0F10A.

    Citroen (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
    C4 Aircross GA2012 — 2017
    C-Crosser CW2007 — 2012
    Dodge (внутр. модификация CVT2)
    Caliber2006 — 2012
    Jeep (внутр. модификация CVT2 или CVT2M)
    Compass MK2006 — 2013
    Patriot MK2006 — 2016
    Mitsubishi (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
    ASX GA2010 — 2017
    Lancer CY2007 — 2017
    Outlander CW2006 — 2012
    Outlander GF2012 — 2014
    Nissan (внутр. модификация RE0F10A/B/C)
    Altima L322007 — 2013
    Altima L332013 — 2015
    Juke F152010 — 2017
    Murano Z512007 — 2014
    Qashqai J102006 — 2013
    Qashqai J112013 — 2015
    Sentra B162007 — 2012
    Sentra B172012 — 2016
    Teana J322008 — 2013
    Tiida C112007 — 2012
    X-Trail T312007 — 2013
    X-Trail T322013 — 2015
    Peugeot (внутр. модификация F1CJA или W1CJA)
    4007 CW2007 — 2012
    4008 GA2012 — 2017
    Renault (внутр. модификация FK0 или FR8)
    Fluence 12009 — 2015
    Koleos 12006 — 2017
    Latitude 12010 — 2015
    Megane 32008 — 2016
    Scenic 32009 — 2016
    Samsung (внутр. модификация FK0)
    SM3 L382009 — 2019
    SM5 L432009 — 2019
    Suzuki (внутр. модификация RE0F10A)
    Kizashi2009 — 2016

    Какое масло заливать в вариатор JF011E?

    Вот мы и подобрались к сути и теперь расскажем о том, какое оригинальное масло заливается в вариатор JF011E (RE0F10A), а так же распишем артикулы и среднюю стоимость.

    Масло для вариатора JF011E, которое выпускается под брендами Nissan NS2/NS3, Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1, ELF ELFMATIC CVT, PSA 0735.EF, MOPAR CVTF+4, производятся на одних и тех же заводах, которые принадлежат компаниям Idemitsu и ELF (TOTAL), и разливаются по заказам в разные канистры. Вы можете приобрести любое из них и смешивать, обращаем внимание, что все это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.

    Оригинальное масло JF011E Ниссан:

    (для автомобилей с 2005 по 2013г.)

    (для автомобилей с 2013г.)

    Оригинальное масло JF011E Митсубиси:

    (для автомобилей до 2013г.)

    (для автомобилей с 2013г.)

    Другие оригинальные масла

    Если Вы являетесь последователем оригинальных запчастей и масел, то вот и другие артикулы:

    Renault:

    • Elf ELFMATIC CVT. Артикул: 194761 (1л.)

    Peugeot/Citroen:

    • PSA JTT CVT FLUID GREEN. Артикул: 9735EF (2л.)

    Dodge/Jeep:

    • Mopar CVTF +4. Артикул: 05191185AA (4л.)

    Важно: на автомобили до 2013 года выпуска используется допуск NISSAN NS-2, так же многие используют масло NISSAN NS3, это допустимо. А вот на автомобили с 2013г., используется ТОЛЬКО NS3. Обратите на это внимание!

    Аналоги масел для вариатора JF011E

    Итак, про оригинальное масло в вариатор JF011E мы поговорили, а что же с аналогами? Да их очень много, и часть из них даже имеет одобрение в использовании. Обратите внимание, что масла отличаются цветом, но смешивать их допускается, самое главное наличие подтвержденного допуска. Желательно, при смешивании цвета поступить следующим образом:

    1. Слить старое и залить новое масло, поменять фильтр/фильтры, и покатать машину на подъемнике 5 минут;
    2. Слить масло;
    3. Залить новое масло, установить уровень.

    Популярные аналоги:

    Артикул: 30041108-746 (4 литра)

    Стоимость: 2.300 рублей

    Артикул: 162631 (4 литра)

    Стоимость: 2.000 рублей

    Артикул: 4014835719392 (4 литра)

    Стоимость: 3.200 рублей

    Артикул: 105785 (4 литра)

    Стоимость: 3.900 рублей

    Так же довольно популярными являются продукты:

    • NESTE ATF CVT (красный цвет) ;
    • KIXX CVTF (красный цвет) ;
    • MITASU CVT NS2 (зеленый цвет) ;
    • CASTROL TRANSMAX CVT (красный цвет) .

    Как показывает практика, автовладельцы отдают предпочтение Idemitsu (подразумевая японское качество продукции) и Ravenol (продукт представлен давно на рынке).

    Как часто нужно менять масло?

    На этот вопрос стоит ответить однозначно — чем чаще, тем лучше. Удивительный факт заключается в том, что производители, будь то Ниссан, Рено или Додж предусматривают РАЗНЫЕ временные регламенты, хотя модель вариатора устанавливается на всех машины одна. Здесь прослеживается очевидный интерес дилера заработать на дальнейшей замене вариатора, ведь это огромная прибыль, что вполне логично. Шанс того, что агрегат проедет положенные 3 года и 100000км., без смены жидкости — огромный. Так же как и велик шанс того, что он умрет через 10-20 тысяч после окончания гарантии (при условии отсутствия должного обслуживания).

    Поэтому регламент здравого человека, который следит за состоянием своего автомобиля, подразумевает проведение таких работ каждые 60.000км. На основании отзывов автолюбителей рациональным методом является замена масла в вариаторе JF011E каждые 30.000 км., методом частичной смены (слил-залил), и каждые 60.000 км., включая замену фильтра.

    Сколько масла заливать в JF011?

    Как правило для замены масла Вам потребуется 6-6.5 литров. Этого вполне хватит, но многие предпочитают «промывать» вариатор двумя объемами, в таком случае смело умножайте на 2.

    Нужно ли менять фильтр? Какой ставить?

    Расскажем о фильтрах JF011E. В данной модификации вариатора установлено 2 фильтра. Один называется фильтр-картридж тонкой очистки, одноразовый элемент, расположенный за теплообменником.

    Примечание: на некоторых модификациях автомобилей Митсубиси фильтр-картридж отсутствует.

    Вторым идет фильтр грубой очистки с сеточкой, он расположен в поддоне, прямо на гидроблоке. Многие его не меняют, и в целях экономии промывают. Обычно прибегают к его смене лишь в случае обильной стружки, либо при капитальном ремонте.

    Примечание: данный фильтр существует 3-х разных видов, об этом ниже.

    Разумеется у всех этих запасных частей есть свои артикулы, которые отличаются в зависимости от производителя.

    Ниже размещаем таблицы с артикулами, а так же с дополнительными расходными материалами, которые могут пригодиться в процессе замены масла в вариаторе JF011E.

    Читать еще:  Где находится сливная пробка антифриза

    Замена масла в вариаторе JF011E

    Замена масла в вариаторе Jf011E не представляет из себя что-то сложное и выполняется как профилактическое действие. Проводить простую смену методом замещения (слил-залил-выставил уровень) вполне достаточно для продолжительной и беспроблемной эксплуатации агрегата. При этих работах не забывайте менять фильтр-картридж тонкой очистки, промывать металлический от стружки и пыльцы, которая будет присутствовать, а так же протрите магниты поддона, которые первыми собирают продукты износа.

    Пытаться несколько раз промывать вариатор, а уж тем более аппаратным методом не стоит, поскольку стружка, которая циркулирует по всей коробке (естественный процесс) не сможет выйти из нее без разбора и физической чистки.

    Подробный процесс замены масла (официальная документация):

    Видео инструкции:

    На примере Ниссан Теана с промывкой гидроблока:

    Важно: обязательно сбросьте индикатор старения масла в CVT, это делается по-средствам подключения компьютера (LAUNCH тоже подойдет) за 1 минуту.

    Проблемы вариатора JF011E (RE0F10A)

    Стоит отметить, что среди своих конкурентов (Aisin, Toyota), а так же младших и старших братьев (JF015E, JF016E, JF017E) вариатор JF011E считается одним из самых долговечных, а ресурс может смело достигать 250.000-300.000км., до первого ремонта. Согласитесь не каждая классическая АКПП столько проходит. Но суровые условия эксплуатации отечественных автовладельцев, отсутствие своевременного обслуживания смены масла в вариаторе JF011E, а так же жесткие климатические нюансы вносят свои коррективы в работу даже таких, казалось бы «вечных» по современным меркам коробок передач.

    Основные проблемы:

    1. Гидроблок и соленоиды. Принимают на себя удар самыми первыми, а именно из-за несвоевременной замены масла в вариаторе появляется стружка (выработка), которая гуляет по всей коробке. Со временем эта стружка попадает в каналы гидроплиты, тем самым забивая и затрудняя работу этого важнейшего узла трансмиссии;
    2. Масляный насос и клапан высокого давления. На равне с гидро-плитой (а как показывает практика — одновременно), происходит потеря давленяи из-за сильного износа клапана, который расположен в насосе. Как следствие — износ цепи (ремня), проскальзывание фрикционных дисков стартового пакета (отвечающие за начало движения);
    3. Цепь, конуса. Как правило естественный износ этих составляющих может начаться ближе к 200.000км., но если присутствуют вышеописанные симптомы — то гораздо раньше. Из-за нехватки давления одновременно старадает цепь и поверхность конусов, которые к слову являются самым дорогим элементов в вариаторе JF011E.
    4. Подшипники валов. Причиной такой неисправности является проскальзывание ремня, а так же сильные нагрузки (пробуксовки, резкие старты).

    Казалось бы — столько проблем, что волей не волей берешься за голову. Зачастую, чтобы избежать их — поможет своевременная замена масла в вариаторе JF011E.

    Если Вам интересно посмотреть как выглядят все эти детали в живую, предлагаем ознакомиться ниже. Нажмите, чтобы увеличить фото.

    Масло elf renaultmatic d3 syn

    Состав и физические характеристики

    Цвет продукта

    Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.

    Индекс вязкости

    Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

    Среднее значение по маслам ELF- 161.4

    Температура застывания, град

    • Масла с допуском dexron ii e

    Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

    Среднее значение по маслам ELF- -36.59

    Внешний вид масла, смазки

    Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.

    Вязкость кинематическая при 40°С

    Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

    • Масло для акпп kixx atf multi

    Среднее значение по маслам ELF- 87.97

    Вязкость кинематическая при 100°С

    Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

    Среднее значение по маслам ELF- 12.59

    Плотность при +15 цельсия

    • Моторное масло shell rimula r5

    Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.

    Среднее значение по маслам ELF- 154.29

    Срок годности, мес

    У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.

    Преимущества и недостатки

    Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:

    • повышенная стабильность к окислению и термическому воздействию;
    • отличные моющие свойства, предотвращающие образование отложений;
    • превосходные фрикционные характеристики, обеспечивающие стабильную работу АКПП;
    • предотвращение образования пены, коррозии, снижение износа;
    • химическая нейтральность по отношению к цветным металлам и материалам уплотнений;
    • стабильная вязкость с высоким индексом;
    • превосходная текучесть при низких температурах;
    • уменьшение вибраций, шумов и перегрузок при пуске в холодную погоду;
    • обеспечение четкого и плавного переключения скоростей;
    • низкая температура замерзания.

    Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!

    Как отличить подделку

    Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.

    1. Заводская канистра изготовлена из непрозрачного пластика первого сорта. Бутыль не деформируется при сдавливании.
    2. Крышка оборудована отрывной юбкой. После вскрытия деталь остается на горловине канистры.
    3. Этикетка изготавливается промышленными станками. Недопустимо наличие дефектов печати, скосов, помарок, грамматических ошибок.
    4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.
    5. Цена масла колеблется в пределах 1 – 2%. Ценник ниже среднего рыночного выдает фальсификат.

    Описание продукта

    Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.

    Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.

    Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.

    Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.

    Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.

    Достоинства и недостатки

    К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.

    1. Высокий индекс вязкости гарантирует сохранение оптимальной текучести при критических перегрузках, температурных перепадах.
    2. Оптимальный диспергирующий, моющий состав присадок. Лубрикант удаляет накопившиеся отложения в магистралях коробки передач. Это гарантирует точную работу механизма.
    3. Плавная работа синхронизаторов, роботизированного привода. Масло Elf D3 SYN снижает трение узлов в 4 раза. Это положительно сказывается на плавности, точности функционирования трансмиссии.
    4. Минимальный кавитационный износ поверхностей. Смазка не подвержена пенообразованию. Фактор снижает воздействие газовых пузырей на венцы шестерен, зубья.
    5. Стабильность показателей в течение всего периода эксплуатации. Жидкость насыщена противоизносными компонентами. Это гарантирует отсутствие высокотемпературного окисления, механической деструкции.
    6. Предохранение механизма от растрескивания зубцов при ударах, критических нагрузках.

    Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.

    Характеристики: Масло трансмиссионное ATF для АКПП ELFMATIC G3 1л ELF

    Артикул
    ELF 18B1L G3

    Доп. скидка по дисконтным картам

    GM DEXRON III;GM DEXRON IIIG;FORD MERCON;ALLISON C-4;VOLVO 97341;MB 236.9;VOITH H55.6335;MAN 339 TYPE Z1;MAN 339 TYPE V1;Dexron III;ELFMATIC G3; Dexron III;DEXRON III;09;14A;17C

    ALLISON C-4NH-530BMB 236.9MAN 339 TYPE Z1MAN 339 TYPE V1VOLVO 97341VOITH H 55.633535GM DEXRON IIIFORD MERCONGM DEXRON IIIG

    Трансмиссионное масло ELF: особенности и технические характеристики

    ELF – популярный производитель различных технических жидкостей для автомобилей. Огромной популярностью пользуются трансмиссионные масла, выпущенные этой компанией. Они отвечают всем техническим характеристикам производителей. Эльф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел, поэтому каждый водитель сможет подобрать необходимую для своего автомобиля жидкость. Обязательно посетите официальный сайт компании, чтобы получить подробную информацию касательно интересующих вас продуктов.

    Область применения

    Эльф – производитель многих жидкостей для автомобиля. Многим эта марка известна по моторным маслам, которые заливаются во французские автомобили. Однако компания также занимается выпуском трансмиссионных масел для механических, автоматических и других видов коробок передач. Огромной популярностью пользуются смазочные жидкости для ручной КПП. В них добавлены специальные присадки, которые помогают сохранить целостность и увеличить срок службы силового агрегата.

    Помните, что большинство трансмиссионных масел имеют синтетическую основу. За счет этого использовать жидкость можно практически на любых видах коробок переключения передач. Обязательно изучите требования производителя вашего автомобиля, предъявляемые к трансмиссионному маслу. Только при точном соблюдении всех установок вам удастся не нанести вреда машине. Многие производители рекомендуют трансмиссионные масла именно этой компании к постоянному использованию.

    Преимущества

    Трансмиссионные масла компании Эльф обладают огромной популярностью среди многих автомобилистов. Они обладают небольшой популярностью, однако сделаны из высококачественных материалов. Среди основных преимуществ трансмиссионных масел этой компании можно выделить:

    • Полная защита синхронизаторов трансмиссии от повышенного износа.
    • Образование специальной пленки на отдельных деталях, что защищает их от негативного воздействия.
    • Защита от теплового воздействия, отличные эксплуатационные свойства в широком диапазоне
    • Коэффициент трения практически не изменяется при любых условиях.
    • Позволяет нейтрализовать негативные химические реакции на различные присадки.
    • Невысокая стоимость, но отличное качество. Используются только качественные материалы для приготовления.

    Модельный ряд масел

    Ельф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел. Раньше линейку этого продукта различали по конструкции синхронизатора. Однако несколько лет назад производитель полностью пересмотрел унификацию этой жидкости. На сегодняшний день трансмиссионные масла разделают по виду коробки переключения передач. Кроме того, производитель поставляет две разновидности этого продукта: NFJ и NFP.

    Первый указывает на новую формулу – такое масло предназначено для автомобилей, где подшипники сделаны из латуни. Второй тип предназначен для устройств, выполненных из молибдена. На данный момент модельный ряд включает следующие продукты:

    Elf Tranself NFJ 75W-80

    Elf Tranself NFJ 75W-80 предназначено специально для автомобилей производства Рено с механической коробкой переключения передач. Благодаря специальным присадкам удается обеспечить плавное переключение скоростей вне зависимости от погодных условий. По техническим характеристикам масло соответствует спецификации API GL-4. Жидкость сохраняет текучесть до -42 градусов.

    Elf Tranself NFP 75W-80

    Похожее трансмиссионное масло, предназначенное для транспортных средств с латунными подшипниками. Оно пользуется наибольшей популярностью. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении долгого периода времени.

    Elf Renaultmatic D3 SYN

    Трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость обеспечивает нужную вязкость даже при температуре в минус 40 градусов. Даже после длительного использования пена в масле не образуется.

    Elf Renaultmatic D2

    Масло для автоматических трансмиссий и других гидравлических механизмов. Практически полностью застывает при температуре менее -36, поэтому не подходит для севера. Данное масло льется во многие автомобили Рено с конвейера.

    Elfmatic G3

    Трансмиссионное масло, в основе которого лежат минеральные вещества. Оно предназначено для автомобилей с большим пробегом. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ деталей значительно снижается.

    Elfmatic J6

    Масло, заливаемое в автоматические коробки переключения передач, оборудованные электронным управлением. Температура замерзания этой жидкости составляет -50 градусов.

    Tranself SYN FE 75W-90

    Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования не только в коробках переключения передач. Его также заливают в дифференциалы с тяжелой нагрузкой, ведущие мосты.

    Elf 80W

    Универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Оно показывает необходимые эксплуатационные свойства при температуре до -27 градусов.

    Присадки в трансмиссионные масла

    Компания Эльф выпускает не только трансмиссионные масла, но и различные присадки к них. Их применение позволяет значительно улучшить характеристики жидкости. Наибольшей популярностью пользуются:

    • Elfmatic G3. Специальная трансмиссионная смазка, предназначенная для использования в автоматических коробках передач, гидромуфтах, гидротрансформаторах. Сохраняет текучесть до -45 градусов.
    • Elf Renaultmatic D2. Жидкость, защищающая автоматические коробки передач от чрезмерного износа.
    • Elfmatic CVT. Универсальная смазка, используемая специально для бесступенчатых коробок переключения передач. Оно изменяет свои свойства только при температуре менее минус 50.
    • Elfmatic G3 SYN. Универсальная смазка для автоматических коробок передач. Обеспечивает необходимую текучесть в диапазоне до -45 градусов.

    Заключение

    Трансмиссионные масла Эльф пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Они имеют небольшую стоимость, но при этом высокое качество. Компания выпускает жидкости для различных видов коробок передач. Чтобы выбрать нужное, достаточно узнать допуски производителя вашего авто.

    Область применения и преимущества трансмиссионных масел марки Elf

    Посторонние звуки и шумы в работе механических и автоматических коробок передач сигнализируют чаще всего о том, что защитная смазка трансмиссии не выполняет своих функций и требует замены. Такое состояние может сопровождаться плохой переключаемостью скоростей. Современные производители трансмиссионных масел учитывают тяжёлые условия эксплуатации автомобилей в широком диапазоне температур. Для России особенно важно, чтобы смазочная жидкость имела низкий порог сохранения текучести.

    При выборе марки смазывающей жидкости следует выбирать бренды с многолетним опытом и надёжной репутацией. Смазочные материалы французской марки Elf широко известны во всём мире вот уже более сорока лет. Качество и надёжность продукции подтверждаются многолетним участием компании в гонках Формулы 1. Специалисты концерна перенесли опыт эксплуатации в тяжёлых спортивных условиях на трансмиссионное масло Эльф для машин повседневного пользования.

    Область применения

    Компания Elf имеет партнёрские отношения с брендами Renault, Nissan, Dacia, Datsun. Смазочные жидкости адаптированы под механику МКПП коробки передач классов Р и J автомобилей «Renault» и «Nissan». Все масла производятся на синтетической основе. Могут использоваться в механических и автоматических коробках переключения скоростей, для сервопривода, гидроусилителей рулевого управления, ведущих мостов. Специальные противозадирные присадки EP обеспечивают надёжную работу даже при высоких нагрузках. В результате плавно переключаются передачи, снижаются шумы, предотвращается разрушение механизмов. Смазочные материалы Elf рекомендуются к применению также на других французских автомобилях («Peugeot», «Citroen»).

    Читать еще:  Пыльник задней ступицы 2108

    Преимущества трансмиссионных масел Elf

    Смазочные материалы французского бренда обладают целым рядом преимуществ:

    • повышенная защита синхронизаторов трансмиссий;
    • покрытие деталей механизмов плёнкой, которая устойчива к сильным воздействиям: большому контактному напряжению, высоким скоростям трущихся поверхностей, широкому диапазону рабочих температур;
    • обеспечение практически неизменного коэффициента трения при любых условиях;
    • высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные свойства;
    • нейтральная реакция на материалы уплотнителей.

    Технические характеристики модельного ряда

    Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP. NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена. Описание и характеристики самых популярных масел:

    1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
    2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
    3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
    4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
    5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
    6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
    7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
    8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
    9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
    10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
    11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
    12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

    Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

    Содержание :

    Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

    Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

    Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

    Нужно ли проводить замену масла?

    Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

    А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

    Видео о правильной замене жидкости

    Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

    Фильтр грубой очисткиФильтр тонкой очистки

    Как часто менять масло в вариаторе?

    Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

    Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

    Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

    1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
    2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
    3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.

    Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

    Масло для вариатора Nissan

    Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

    Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

    Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

    Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

    Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

    Масло в вариатор CVT Toyota

    На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

    Подходят следующим моделям:

    • Тойота Рав-4;
    • Тойота Авенсис;
    • Алпхард гибрид;
    • Эстима гибрид.
    • Тойота Версо

    Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

    Масло в вариатор CVT Audi

    Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

    Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

    Масло в CVT Honda

    Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

    Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

    Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

    Масло в вариатор Subaru

    Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

    Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

    Масло в Renault

    На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

    • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
    • не образовывают пену;
    • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

    Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

    Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

    В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

    Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

    Suzuki

    Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

    Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

    Аналоги вариаторного масла

    В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

    Об аналоге Idemitsu CVTF

    Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

    Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

    Как отличить оригинальное масло Elf

    Масло Elf производится в Бельгии, Румынии, Польше и Франции. Изначально его разрабатывали для обработки двигателей в машинах Renault. Однако, география машин, в которых оно используется, гораздо шире. Его также любят владельцы автомобилей, сделанных на заводах Европы, России, Азии. А все потому, что качество масла очень хорошее, а цена весьма приемлемая. Плюс купить его можно практически в любом уважающем себя автомагазине.

    С другой стороны, такая распространенность и популярность подталкивают некоторых производителей на выпуск подделок масла Elf. Оно будет стоить дешевле оригиналов. Качество масла на первый взгляд ничем не отличается. Но со временем будет заметно. Потому что двигатель станет чаще выходить из строя, а машина будет постоянно на ремонте. И виною всему будет контрафактное масло.

    Читать еще:  Как отремонтировать автомобильный аккумулятор

    По каким критериям можно отличить подделку масла Elf

    Поскольку масло разливается аж в четырех странах, на каждом заводе вариант бутылки и этикетки несколько отличается. Это, в свою очередь, тоже усложняет задачу по поиску оригинального продукта. Но есть несколько моментов, при наличии которых от покупки точно следует воздержаться.

    Стоимость масла колеблется от изменения курса валюты. Да и в разных магазинах его цена будет варьироваться в диапазоне 1700-2500 рублей. Все, что предлагают вдвое дешевле, наверняка будет подделкой. Не лишним также будет уточнить цену в у.е. на сайте производителя.

    Сертификат

    Поинтересуйтесь у продавца, особенно если вы впервые у него в магазине, о наличии документов от производителя на продажу данного товара. Попросите сертификат качества. Обратите внимание, есть ли мокрая печать на этом документе/

    Однако, по цене оригинала могут продавать паленый продукт, а документы можно при желании подделать. Поэтому, даже если по первым двум пунктам претензий нет, остановим свой пристальный взор на канистре с маслом. Для примера изучим емкость объемом 4л.

    Крышка

    Опытные продавцы и пользователи масла рекомендуют сразу обращать внимание на крышку канистры:

    • она тщательно отполирована, особенно по краю. В подделках крышки шершавые по всей поверхности.
    • на оригинальном масле Elf крышка слегка выпукла кверху. На подделках она ровная.
    • крышка поднята над основным телом канистры примерно на 1,5 мм – получается небольшая впадина. В подделках впадины нет, крышка сливается с телом канистры.
    • при открытии канистры пломба, держащая крышку, должна остаться на своем месте. Если она не отсоединилась от крышки, а снялась вместе с ней, то товар поддельный.

    Этикетки

    Оригинальные этикетки не слишком темные. Шрифт на них разборчивый, ровный. Приклеены они аккуратно в выемки на канистре.

    В окошке со штрих-кодом в бельгийских образцах перпендикулярно коду расположен еще один код. Рядом квадратик с QR-кодом. Однако, на румынских изделиях последнего может и не быть.

    Основной признак подделки – наличие одностраничной этикетки. В канистрах с оригинальным маслом Elf этикетку можно раскрыть как книгу, потянув за треугольник внизу. В подделках она либо отдерется целиком, либо будет приклеена намертво.

    Канистра

    Осматривая саму канистру, обратите внимание на рельефный выступ на той стороне, где имеется мерная шкала. Там, где выступ идет параллельно шкале, он значительно сужается с 7 мм до 4 мм. В подделках он широкий по всему ходу.

    Мерная шкала в оригинальном образце доходит до дна и все. В подделке – загибается на дно. Раз уж заговорили о дне канистры, то здесь следует обратить внимание на три выпуклые полосы. Они должны одинаково выглядеть, отстоять друг от дружки на равном расстоянии. До края дна полосы не должны дотягивать полсантиметра.Если что-то не совпадает с указанным – следует призадуматься об отказе от покупки.

    Дата изготовления

    На канистре имеется две даты:

    1. изготовления самой канистры – выдавлена изнутри в виде кружочка на дне канистры;
    2. залива масла в канистру – нанесена лазером на задней части канистры внизу.

    Как минимум, эти даты должны логически следовать друг за другом: сначала сделали канистру, потом заполнили ее маслом. Считается, что в оригинальных образцах месяц производства емкости и ее заполнение совпадают.
    Кроме того, рядом с датой розлива можно увидеть цифры или буквы, проливающие свет на страну-производителя конкретной канистры с маслом:

    N – Польша;
    LOT – Румыния;
    31 – Франция;
    10 – Бельгия.

    Ввиду того, что доля подделок масла Elf на российском рынке доходит до 70%, следует придерживаться и других правил:

    1. совершать покупку масла только в проверенных местах, крупных сетях автомагазинов. Мелкие лавочки обходить стороной.
    2. отдавать машину на ремонт и техобслуживание только в надежно зарекомендовавшие себя пункты автосервиса. В сомнительных СТО вполне вероятно зальют в двигатель вашей машины сомнительный продукт.

    На худой конец, если вам уже везде мерещатся подделки масла Elf, можно попробовать другой продукт для мотора вашей машины.

    • Как отличить
    • Авто
    • Масло

    • Adidas
    • Apple
    • Bvlgari
    • Gucci
    • JBL
    • Chanel
    • LOL
    • Samsung
    • Versace
    • Xiaomi
    • Мария к записи Как и чем заменить дрожжи
    • Аноним к записи Масло Bardahl как отличить подделку от оригинала
    • Аноним к записи Коньяк “Коктебель” как отличить подделку
    • Александр к записи Как отличить оригинальное моторное масло ROLF от поддельного
    • Юрий к записи Как отличить подделку кранов Bugatti
    • ПРОВЕРКА
      • Батч-код парфюмерии и косметики
      • Штрих-код товаров (общий)
      • Штрих-код лекарств
      • Штрих-код алкоголя
      • Штрих-код сигарет
      • Штрих-код масла
      • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
    • Красота
      • Парфюмерия
      • Косметика
    • Одежда
      • Обувь
      • Верхняя одежда
      • Штаны
    • Аксессуары
      • Сумки
      • Часы
      • Ювелирные изделия
      • Очки
    • Техника
      • Apple
      • Смартфоны
      • Xiaomi
      • Музыка
      • Инструмент
    • Здоровье
      • Продукты питания
      • Похудеть
      • Табак и аналоги
      • Лекарства
      • Алкоголь
    • Авто
      • Масло
      • Расходники
      • Документы
    • Семья
      • Игрушки
      • Спальня
      • Деньги

    Privacy Overview

    Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

    CookieDurationDescription
    cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
    cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
    cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
    cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
    cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
    viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

    Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

    Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

    Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

    Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

    Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

    Масло Эльф 5w30: преимущества и недостатки, характеристики масла

    Если вы решили самостоятельно провести техническое обслуживание своего автомобиля, но не знаете на каком именно бренде остановить свой выбор, самое время обратить внимание на смазочные материалы французского производства.

    Масло Эльф 5w30 является одним из самых распространенных нефтепродуктов, доступных по цене и привлекательных по эксплуатационным возможностям. У него есть несколько разновидностей, подходящих для разных условий и стилей вождения.

    Рассмотрим обзор моторных масел elf и все виды этого смазочного материала и разберемся, в каких случаях они применимы.

    Как расшифровывается 5w30

    Первым делом, при выборе автомобильной смазки, нужно разобраться в ее маркировке. Разделить весь мировой ассортимент на три большие группы по вязкостным свойствам позволяет международный классификатор SAE. Согласно ему, все моторные масла классифицируются на зимние, летние и универсальные.

    Зимние применяются в «минусовую» погоду. Они уберегают мотор от перемерзаний и способствуют облегченной прокрутке коленчатого вала. Такие масла обладают жидкой основой, не подвергающейся кристаллизации и позволяющей моментально распределять рабочую смазку по всему двигателю.

    В летнее время года такое масло использовать нельзя: повышенная текучесть масла будет сопровождаться утечками и чрезмерным горением. Распознать такую смазку на прилавке магазина позволяет маркировка, состоящая из цифры и буквы W.

    Когда за окном погода уходит в «плюс», необходимо менять жидкость на летнюю. Консистенция такого продукта более густая. Именно благодаря ей продолжает поддерживаться работоспособность силовой установки. При чрезмерно высоких температурах излишняя густота препятствует испарению, поэтому движок остается под должным уровнем защиты.

    Масло надежно обволакивает все элементы системы, препятствует повышенному износу механизмов и позволяет снижать вибрацию и шумы конструкции. Низкие температуры вызывают быструю кристаллизацию летнего нефтепродукта. Поэтому заливать его под капот на зиму не целесообразно. Маркировка этой группы масел состоит из двухзначного числа, характеризующего порог допустимой «плюсовой» температуры.

    Универсальные масла сочетают в себе свойства летнего и зимнего смазочного материала. Для их получения не достаточно просто залить в мотор два сезонных состава. Производство масел для круглогодичного использования – сложный технологический процесс.

    Однако только благодаря ему возможно создание стабильной и прочной смазочной пленки. Моторное масло Elf 5w30 относится к всесезонной группе. Его маркировка указывает на то, что использовать этот нефтепродукт можно в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

    Разновидности масел Эльф 5w30

    В каталоге производителя насчитывается шесть разновидностей смазочных материалов данной вязкости. Представлены марки масел двумя линейками нефтепродукта.

    EVOLUTION FULL-TECH

    Серия состоит из синтетических масел. Они обеспечивают надежную защиту силовых установок при длительных нагрузках агрегата авто при работе мотора.

    Смазка обладает рядом привлекательных свойств:

    • Гарантированно вымывает загрязнения из рабочей зоны, не допускает их повторного оседания, освобождает каналы системы от металлической стружки.
    • Обладает увеличенным интервалом замены. Межсервисный интервал может достигать 30 тысяч километров пробега.
    • Экономит топливную смесь и электроэнергию.
    • Облегчает холодный запуск мотора, обеспечивает быстрое распределение состава по металлическим узлам.
    • Защищает установку от износа, химических реакций и перегрева.

    В серии три нефтепродукта.

    Предназначено для современных дизельных установок, соответствующих требованиям безопасности Евро-4 и Евро-5. Масло Эльф 5w30 рекомендуется к применению в последних моделях автомобилей Рено, двигательная система которых оснащена сажевыми фильтрами.

    Разновидность целесообразно использовать при спортивном и высокоскоростном режимах вождения.

    Допуски: АСЕА С4, Renault Diesel RN 0720.

    Нефтепродукт данной разновидности создавался компанией для дизелей, отвечающих требованиям Евро-5. Эксплуатация масла предусматривает длительные высокоскоростные поездки. Рекомендуется заливать его под капоты автомобилей Порше, Фольксваген, Мерседес и БМВ.

    Допуски: АСЕА С3, VW 504.00/507.00, МВ 229.51, Porsche C30, BMW LL04.

    Это автомасло подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует заливать его под капоты последних моделей БМВ, Мерседес и Фольксваген, оборудованных многоклапанными, турбированными установками.

    Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, BMW LL04, MB 229.52.

    EVOLUTION 900

    Серия полностью синтетических смазочных материалов, обладающих отличными эксплуатационными качествами. Состав подходит для смешанных стилей вождения: от умеренного до агрессивного. Нефтепродукт подстраивается под режим езды. Качество масла и работа силовой установки оптимизируется для достижения рационального использования электроэнергии и экономии топливной смеси.

    Среди преимуществ серии следует отметить:

    • Увеличенный интервал замены. Масло Elf 5w30 серии EVOLUTION 900 обладает высокой окислительной способностью и соответствует строгим требованиям производителя.
    • Гарантированная противоизносная и термическая защита. Благодаря уникальному химическому составу, смазка создает на металлических поверхностях прочный защитный слой. Целостность слоя не нарушается даже при длительных простоях.
    • Восстановление мощностных свойств мотора. Компоненты масла заполняют мельчайшие зазоры и трещины, восстанавливая гладкость деталей конструкции. Это снижает потери на трение и оптимизирует работу системы.
    • Экономия топливной смеси. Слаженная работа механизмов позволяет заметно снизить потребление топливной смеси.
    • Очищение системы от нагара, копоти и загрязнений. Сбалансированный пакет присадок включает в себя чистящие компоненты, которые поддерживают чистоту мотора в течение всего межсервисного интервала.

    В серию входит три разновидности Эльф 5w30.

    Нефтепродукт создавался преимущественно для дизельных силовых установок легковых транспортных средств. Он может использоваться в современных атмосферных и турбированных двигателях с сажевыми фильтрами. Масло подходит для автомобилей, оснащенных многоклапанным бензиновым двигателем с турбиной и каталитическим конвертером.

    Допуски: АСЕА А5В5, API SL/CF, Renault RN 0700.

    Моторное масло предназначено для смешанного стиля вождения. Оно используется в любых бензиновых и дизельных силовых установках легковушек и малонагруженной коммерческой техники.

    Допуски: АСЕА А3В4/С4, API SM/CF, VW 502.00/505.00/505.01.

    Масло Эльф 5w30 этой разновидности рекомендуется для всех современных двигательных модификаций: турбированных, атмосферных, многоклапанных, систем, оборудованных каталитическим конвертером. Этот нефтепродукт разработан специально для спортивной и высокоскоростной езды.

    Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5.

    Эльф 5w30 характеристики

    Технические параметры масла эльф и технические характеристики разновидностей Elf 5w30 представлены в таблице.

    Показатель/ разновидностьКинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
    EVOLUTION FULL-TECH FE72,812,2240-43165
    EVOLUTION FULL-TECH LLX67,511,7240-39169
    EVOLUTION FULL-TECH MSX6912230-36171
    EVOLUTION 900 SXR55,69,9230-36170
    EVOLUTION 900 DID6912230-36171
    EVOLUTION 900 FT579,9224-36160

    Как отличить подделку

    Перед покупкой всегда необходимо тщательно проверять товар. Для начала запрашивайте сертификаты качества и только после их предъявления, переходите к визуальному осмотру емкости.

    У оригинальной канистры несколько особенностей:

    • Крышка настоящего нефтепродукта имеет ровные «ребрышки». У подделки – поверхность полностью шершавая с видимыми искривлениями.
    • Мягкий, держащий форму пластик, не имеющий резкого запаха. При надавливании на канистру она быстро восстанавливает прежнюю форму. У подделки – «дубовый» пластик, вдавить его так просто не получится.
    • Задняя этикетка Elf 5w30 состоит из двух слоев, которые легко разделяются и склеиваются обратно. При этом клеевых разводов на них не остается.
    • В нижней части оборотной стороны лазером пропечатана дата розлива жидкости. У подделки такой надписи нет, либо она легко стирается.

    Именно по этим «симптомам» можно вычислить, является ли выбранный продукт оригинальным или от его покупки следует отказаться.

    Стоит добавить, что «идеальную» канистру найти не удастся. Для оригинальной емкости характерны заусенцы и зазубрины. Но вот чего у нее точно быть не может – так это трещин и этикеток с рваными краями.

    Моторное масло Эльф 5w30 обладает привлекательными качествами, которые необходимы автомобилям, находящимся в круглогодичной эксплуатации. Согласно отзывам автовладельцев, смазка обеспечивает высокую степень защиты моторного отсека, позволяя значительно экономить личные сбережения.

    Если нефтепродукт подобран в соответствии с требования производителя силовой установки, то он проявит себя в полной мере. Главное при выборе смазки – это следование рекомендациям по допускам к маслу и внимательное изучение товара на предмет подделки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector