Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Priora: история неисправного усилителя руля

Lada Priora: история неисправного усилителя руля

Нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.

Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера — пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал — 21,3 на ту же тысячу!

Впрочем, на АВТОВАЗе ничего страшного не увидели. Из ответа пресс-центра автозавода: «В процессе совместной проверки специалистами АВТОВАЗа и предприятия-поставщика всех случаев обращения потребителей в сервисные центры с жалобой на некорректную работу электроусилителя установлено, что выявленное количество неисправностей не носит массовый характер. Проведена работа по замене электроусилителей из партии, попавшей под подозрение. Дирекция по качеству АВТОВАЗа ведет ежедневную работу по выявлению любых возможных дефектов и своевременному их устранению».

Однако дефект проявлялся у всех по-разному: кто-то успел проехать не более 400 км, мой сломался при пробеге 22 692 км! Возможно, чей-то ЭУР просто еще не «выстрелил». Ничего страшного не произошло и по мнению разработчиков: «Внезапные переходы ЭМУРУ 2172-345008-02 из режима „компенсация“ в режим „отказ“ при различных скоростях и режимах движения не приводят к снижению безопасности управления автомобиля „Лада-2170“.

Прежде чем отправить на конвейер, ЭМУРУ обкатывают на стенде в течение 45 минут с 30‑процентной нагрузкой.

Сегодня «Автоэлектроника» вложила более миллиона евро в модернизацию оборудования, чтобы повысить качество продукции, полностью уйдя от ручного труда. Видно, эта история заметно встряхнула калужан и они извлекли определенный урок.

АВТОВАЗ эту ситуацию тоже использовал, но в своих целях, натянув поводок для проштрафившегося поставщика. «Приора» простоит на конвейере до 2016 года, дальше перспективы калужского усилителя туманны. На «Калину», а тем более на «Гранту», его не пускают, а больше его и ставить некуда.

Здорово, конечно, что заводы откликнулись на публикацию, но мы неслучайно вынесли в эпиграф цитату из Жванецкого. Или наш усилитель оказался единственным в своем роде устройством, перед своей кончиной чуть не лишившим жизни водителя, или нам опять чего-то недоговаривают. В общем, тема еще не закрыта.

ИТАК, НАЛИЧИЕ ДЕФЕКТА ЗАВОДЫ ПРИЗНАЛИ, ПАРУ ТЫСЯЧ УЗЛОВ ЗАМЕНИЛИ. НО ДО КОНЦА ЛИ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА, НЕ ПРОЯВИТСЯ ЛИ ВНОВЬ ОПАСНЫЙ ДЕФЕКТ? ВМЕСТО ОТВЕТА — ДЕЖУРНАЯ ФРАЗА О «ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ». ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ СПОКОЙСТВИЕ, ЭТОГО ЯВНО МАЛО.

Замена электроусилителя lada priora (ваз приора)

На большинстве автомобилей Лада Приора с завода устанавливались электроусилители рулевого управления производства Автоэлектроника г. Калуга. Именно эти ЭУРы считаются вполне надежными и редко выходят из строя. Для сравнения, проблемы с усилителями производства Махачкала встречаются на порядок чаще.

Если по какой-либо из причин, вам необходимо заменить ЭУР или же просто снять его с автомобиля, можно выполнить данный ремонт самостоятельно. Для данной процедуры нам понадобится такой инструмент, как:

  • головка на 8 и 13 мм — желательно глубокая
  • трещотка или вороток
  • удлинитель
  • молоток
  • зубило

Как снять ЭУР на Приоре своими руками

На самом деле электроусилитель руля снимается без особых проблем, просто предварительно придется снять довольно немало деталей. А именно, выполнить понадобится следующее:

  • Снять кожух рулевой колонки
  • Снять замок зажигания
  • Снять рулевое колесо с подушкой безопасности

После этого при помощи головки на 8 мм и трещотки откручиваем и снимаем контактную группу.

Снимаем ее с вала окончательно, чтобы она не мешалась.

Теперь необходимо отсоединить все провода питания от блока управления ЭУРом, которые представлены наглядно на фото ниже.

Каждый из штекеров имеет свой фиксатор, поэтому предварительно обязательно посмотрите на конструкцию фиксатора, чтобы при снятии не повредить его. Когда с проводами справились, необходимо открутить стяжной болт у крепления карданчика с рулевой рейкой.

При помощи зубила и молотка немного расширяем стяжной «хомут» карданчика. Затем можно приступать к откручиванию гаек крепления ЭУРа к кузову. Две гайки находятся в передней части.

И две с нижней части.

Разумеется, что при отворачивании последних гаек крепления, необходимо придерживать ЭУР, чтобы он не упал. Далее сдергиваем его с вала рулевой рейки, и снимаем его окончательно. При необходимости производим его замену на новый. Устанавливается данный механизм в обратной последовательности и подключаем все необходимые провода на свои места.

Цена на новый ЭУР Приоры

В последнее время цены на электроусилители выросли настолько, что даже б/у вариант не каждому по карману. К примеру, новый ЭУР производства Калуга на Приору можно купить по цене 23 0000 рублей, в то время как еще несколько лет назад цена была в два раза ниже.

Что же касается б/у вариантов, то подержанные ЭУРы продаются на разборках от 10 до 12 тысяч рублей.

Снятие электроусилителя руля ВАЗ 2170

  1. Отвернуть 4 самореза с помощью крестовой отвертки, и снять нижнюю накладку панели.
  2. Отсоединить колодки с проводами от подрулевых переключателей и контактного кольца.
  3. Ослабить стяжной болт, используя накидной ключ «на 8». Разъединить колодки с проводами от замка зажигания.
  4. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами от рулевой колонки.

  1. Сжать фиксаторы и отсоединить жгут с проводами в нижней части рулевой колонки.
  2. Освободить фиксаторы, и отсоединить 2 колодки с проводами от электроусилителя рулевого управления.
  3. Снять со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторку.
  4. Ослабить затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13». Отвернуть их на несколько оборотов.
  1. Отвернуть гайку стяжного болта с помощью ключа «на 13» (он соединяет карданные шарниры промежуточного вала).
  2. Извлечь болт.
  3. Отвернуть левую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13».
  4. Отвернуть правую гайку верхнего крепления рулевой колонки, используя торцевой ключ «на 13».

  1. Снять рулевую колонку Приоры в сборе.
  2. Отвернуть гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого вала, используя ключ «на 13».
  3. Извлечь болт и снять карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма.

Во время передвижения на автомобиле огромную роль в безопасности играют рулевой механизм и тормозная система. Поэтому важно следить за исправной работой этих элементов.

Достоинства и недостатки усилителей

Этих недостатков лишен электроусилитель, притом он несколько проще в эксплуатации, ремонте, а также он в меньшей степени влияет на мощность. Но и у него есть свой недостаток. Сказывается он в том, что передача воздействия от колес происходит в значительно меньшей степени, поэтому обратная связь меньше, что влияет на так называемое «ощущение дороги». Отсутствие этого ощущения, особенно в зимний период, может повлиять на неправильную оценку ситуации во время движения автомобиля.

Полный отказ работы электроусилителя

Неисправностей, которые возникают с ЭУР на Приоре не так уж и много. Первое, что возникает, так это полное прекращение работы усилителя. Часто отключение усилителя сопровождается соответствующим кодом, который выводится на дисплей бортового компьютера, хотя бывают и случаи, когда выявить его отключение можно только опытным путем.

  1. Несколько поворотов руля в разные стороны при неработающем моторе.
  2. Затем нужно провести ту же операцию, но уже при заведенном автомобиле.
  3. Если усилие, которое нужно было приложить к рулевому колесу, не изменилось, это означает, что усилитель не работает.

Бывают случаи, когда усилитель на Приоре отключается вместе со спидометром. Виной тому является датчик скорости. Дело в том, что эти три элемента связаны между собой. Такая схема позволяет регулировать работу ЭУР в зависимости от скоростного режима. Ремонт в данном случае сводиться к проверке работоспособности датчика скорости и проводки, идущей к нему, спидометру и ЭУР. Если обнаружены обрывы коммутации, ее нужно восстановить. А когда неисправность в самом датчике, он просто заменяется.

Сильное загрязнение контактной группы датчика момента, установленного на усилитель, тоже может стать причиной отключения. Причем бортовой компьютер, проводя самодиагностику системы и выявляя проблемы с работой датчика момента из-за загрязнения, может сам преднамеренно отключить усилитель. Ремонт в таком случае сводится к снятию ЭУР с автомобиля, разборке и тщательной очистке контактной группы. Но поскольку операции по восстановлению работоспособности электроусилителя сложные и неправильная сборка и установка его на автомобиль может сказаться на правильной работе рулевого механизма, желательно для восстановления ЭУР обратиться к специалистам.

Непредсказуемая работа электроусилителя

В случае если появилась такая неисправность, движение продолжать абсолютно запрещено, иначе из-за этой поломки можно попасть в дорожно-транспортное происшествие или вылететь с дороги. Чтобы продолжить дальнейшее движение, достаточно отключить усилитель. Для этого требуется снять предохранитель, отвечающий за энергообеспечение ЭУР, после чего можно продолжить движение без усилителя.

Для устранения поломки, скорее всего, придется полностью заменять электроусилитель. Проводить замену в гаражных условиях не рекомендуется. Для этого лучше обратиться на специализированную СТО. После замены электроусилителя желательно выполнить регулировочные работы всех узлов рулевого механизма.

Электроусилитель руля на Приору: особенности и сколько стоит

Автомобиль-средство первой необходимости в условиях бешеного ритма жизни в мегаполисе. Для того, чтобы экономить собственное время и быть предельно мобильным, необходимо осуществлять регулярный технический осмотр и уход за транспортным средством.

Хорошо, также когда автомобиль соответствует духу времени, и имеет в своей комплектации опции комфорта, такие как климатическая система, электроподьемники стекол, подогрев сидений и электроусилитель руля.

Особенно важно наличие последнего, ведь в условиях езды в городском цикле имеет большое значение маневренность. Ранее, на автомобилях «Лада Приора» наличие усилителя было дополнительной опцией и стоило заранее ее заказывать при покупке нового автомобиля. В моделях которые выпускаются сейчас электроусилитель идет как базовая комплектация. Но, как показывает практика, многие автолюбители жалуются на работу этого узла, и на его частые ремонты.

Сущность и предназначение электроусилителя руля

Наличие данного устройства в составе автомобиля значительно облегчает процесс управления и добавляет комфорта водителю. Помимо этого уменьшается риск аварийных ситуаций в режиме высокоскоростной езды, так как увеличивается контроль и предотвращается резкая маневренность. Состоит узел из нескольких компонентов:

  1. Рулевое колесо.
  2. Рулевая колонка.
  3. Электрический мотор.
  4. Вал.
  5. Механизм вращения руля.
  6. Датчики.
  7. Электронный блок управления.

Рулевое управление автомобиля «Лада Приора»

Возможные неполадки и их признаки

Признаов, которые могут свидетельствовать об некорректной работе усилителя, не так много. Отказ, как правило происходит в нескольких участках. Первое что чаще всего случается-это полное отключение усилителя. На поломку может сразу указать ошибка на дисплее бортового компьютера. Для того,чтобы убедится в неисправности этого элемента достаточно выполнить следующее:

  • Попробовать покрутить руль, при выключенном зажигании.
  • Выполнить повороты руля, но уже при заведенном автомобиле.
  • Если ничего не поменялось, усилие необходимо значительное, значит проблема есть.

Иногда случается такое, что помимо усилителя, прекращает вести отсчет и спидометр-причиной тому может быть выход из строя датчика скорости. В таком случае необходимо провести ревизию и осмотр проводки между этими тремя узлами, если обрывов и отключений нет, то возможно прийдется потратиться на новый датчик.

Заметное моргание света фар может свидетельствовать о возможности короткого замыкания, что в свою очередь может повлечь отключение электроусилителя руля (ЭУР). Замыкание дестабилизирует работу генератора, что непосредственно влияет на работу усилителя. Существуют и известные поломки ЭУР, когда автомобиль самопроизвольно начинает менять свою траекторию движения без вращения руля. В таком случае стоит прекратить движение, отключить предохранитель который ответственен за подачу тока на руль, направляться на ближайшую СТО.

В любой ситуации вполне допустимо эксплуатировать автомобиль с отключенным усилителем,но вряд ли владелец сможет быстро привыкнуть к утяжеленному рулевому колесу. Развороты и маневры могут даваться сложнее, физических усилий будет требоваться больше да и времени тоже. Если присутствует опыт, знания и место где можно произвести самостоятельный ремонт-лучше не медлить. Когда особых навыков и инструмента нет,стоит обратиться к профессионалам, которые окажут помощь и выполнят необходимую замену или ремонт.

Подготовка и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2110 своими руками

Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются электроусилением рулевого управления, которое невероятно радует водителей. Это дополнение значительно улучшает маневренность и управляемость автомобиля, что позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.

Кроме того, водителю не нужно прикладывать больших усилий к управлению руля, а это дает возможность совершать долгие поездки и не чувствовать усталости.

Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ 2110, можно устанавливать самостоятельно в случае необходимости, но для этого следует разобраться в устройстве.

История

В далеком 2002 году инженеры Новосибирского технического университета разработали этот, ставший таким популярным, электроусилитель рулевого управления. После того, как все этапы создания устройства были завершены, в течение нескольких лет устройство проходило испытания на ВАЗовском заводе.

Российские производители сделали все, чтобы обеспечить надежные и качественные преимущества узла перед аналогичными устройствами зарубежного производства. В усилителе используется переменный ток, что обеспечивает надежность и долговечность работы.

Схема электроусилителя руля Приоры

Но главным для наших водителей стала приемлемая стоимость этого агрегата, не в пример ниже, чем у западных компонентов. Кроме того, электроусилитель может стать надежным защитником от угона. Поскольку электроусилители изобретались для отечественных марок, выпускают их соответственно в России, на Бердском электромеханическом заводе, который стал дочерним предприятием ВАЗа.

Сам электроусилитель рулевого управления впервые был изобретен и внедрен еще в далеком 1990 году в Японии на заводах концерна Тойота. Первые плюсы устройства, которые оно показало, характеризовались следующими показателями:

  • Узел работает даже в случае выключенного двигателя;
  • При работе компонента, в течение какого-то времени может наблюдаться существенная экономия топлива;
  • Значительно улучшаются все показатели управляемости;
  • Надежность управления достигает большой высоты;
  • Создает хорошие условия безопасности при постоянном вождении.

Отличия от ГУР

Надо понимать, что ГУР это гидроусилитель руля и эти два устройства постоянно сравнивают, выясняя какой из них лучше. В общих чертах можно сказать, что эти два компонента могут иметь общие показатели, но электроусилитель имеет в своем составе электронный блок.

Именно это отличие делает его более функциональным, и его производительность характеризуется следующими показателями:

  • Датчики электронного блока постоянно проводят мониторинг скоростных показателей движения, они считывают его траекторию и контролируют исправность рабочих компонентов;
  • После того, как данные собраны, они передаются в специальный блок электронного управления где подвергаются обработке;
  • Искусственный интеллект системы управления изменяет параметры главного цилиндра в автоматическом порядке;
  • Уровень давления масла подвергается регулировке только положением клапана, он может быть как открытым, так и закрытым;
  • Чем большую скорость начинает набирать автомобиль, тем интенсивнее и активнее открывается клапан;
  • В процессе повышения скорости, параллельно растет и тяжесть управления рулем, а это в свою очередь повышает степень безопасности и стабильности при управлении ВАЗ 2110;
  • Кроме того, на работу электроусилителя не влияет наличие топлива, он не влияет на его расход.

Если эффективность тормозной системы резко снижается, то с высокой долей вероятности неполадки связаны с главным тормозным цилиндром. Осуществить его замену поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/tormoznoy-cilindr.html

Принцип работы

Работа ЭМУРУ, то есть электромеханического усилителя рулевого управления направлена на то, чтобы сократить управляющие усилия водителя. Также устройство предназначено для того, чтобы активно возвращать управляемые колеса и руль в исходное положение после маневра. Меньшее количество поворотов руля вернут колеса в исходное положение.

Благодаря устройству автомобиль быстрее возвращается к прямолинейному движению, что обеспечивает безопасность вождения.

Сам узел представляет собой конструкцию модульного типа, которая встроена в рулевую колонку.

Модуль состоит из двух основных компонентов:

  • Силовой агрегат — электроаппарат синхронного характера;
  • Контроллер управляющего типа.

Особенно актуальна установка электроусилителя в случае, если владелец ВАЗ 2110 устанавливает более широкую резину на колеса большого диаметра, по сравнению со стандартными, заводскими. Такая проблема как «непослушный» руль в случае с электроусилением исключается, руль слушается водителя даже при легком прикосновении.

Общая схема электроусилителя руля

Если раньше водителю необходимо было постоянно держать руль двумя руками и прикладывать много усилий чтобы его поворачивать, то сейчас все можно делать одним пальцем.

Благодаря этим показателям, ВАЗ 2110 считается одним из наиболее безопасных автомобилей на отечественных дорогах.

Одним из основных узлов тормозной системы являются суппорт. Подробности самостоятельного ремонта данной детали изложены здесь: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/support.html

Технические характеристики

Как любой другой модуль в составе авто, электроусилитель имеет собственные показатели, которые необходимо учитывать. Чтобы было понятно, что из себя представляет этот узел, следует привести его технические характеристики:

  • Максимальная компенсация момента составляет 35 Нм;
  • Потребление тока при средних показателях Мmax = 35 Нм и скорости вращения рулевого колеса 360 градусов в секунду, составляет 50А;
  • Рабочие температуры расположены в диапазоне от — 40 до + 85 градусов Цельсия;
  • Общая масса узла равна 9,5 килограмм;
  • Двигатель с электронным управлением — реактивный индукторный;
  • Вращение направляется реверсивно;
  • Наличие трех фаз;
  • Устанавливается червячный редуктор с тремя заходами;
  • Червячный вал выполняется из стали 40х;
  • Червячное колесо выполняется из углепласта УПА 6/30-2.

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления

Это все характеристики компонента, которые необходимо знать, чтобы взаимодействовать с ним. Эти показатели особенно актуальны, потому что усилитель представляет собой электрический агрегат и с ним надо быть осторожным.

Преимущества компонента

Электропривод руля имеет ряд преимуществ, которые и привели к тому, что он устанавливается не только на ВАЗ 2110, но и на другие модели этого завода. Помимо технических характеристик он обладает и другими не менее важными показателями:

  • Простота монтажных работ при установке узла;
  • Агрегат потребляет сравнительно малое количество электроэнергии;
  • Узел не влияет на экологические показатели автомобиля;
  • Возможная установка узла на другие модели ВАЗ;
  • Параметрические показатели, то есть эффективное понижение крутящего момента соответственно росту скорости автомобиля;
  • В процессе эксплуатации не требуется дополнительного ухода и применения различных специальных материалов;
  • При низких температурных показателях этот вариант усиления рулевого колеса показывает себя лучше.

К единственному недостатку этого устройства можно отнести тот факт, что работает немного слабее, чем тот же гидроусилитель.

Новый электроусилитель руля ВАЗ 2110 с компонентами

Но в случае с отечественными дорогами и этого усиления вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.

Подготовка к установке

Дело в том, что далеко не все автомобили ВАЗ 2110 оснащаются этим приятным компонентом, поэтому водителям часто приходится самостоятельно устанавливать усилитель. Эта работа не так сложна, как может показаться на первый взгляд и при соблюдении некоторых правил можно провести ее достаточно результативно.

Кроме того, приобрести новый электроусилитель можно даже через интернет и немного повозившись в гараже поставить его на свою «десятку». Поскольку стоимость агрегата не так уж мала, сэкономить на установке будет приятно и практично.

Для того чтобы произвести монтаж электроусилителя на автомобиль ВАЗ следует сначала приготовить некоторые инструменты и запчасти:

  • Электроусилитель рулевого управления;

Электроусилитель руля Приора в Екатеринбурге

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Механические блокираторы для автомобиля

Рулевой Вал 2170 Priora С Эур В Сборе Автоваз LADA арт. 21700-3422092-86

ВАЗ Электроусилитель рулевого управления ВАЗ-2172 («АвтоЭлектроника» ОАО)

Рулевой вал LADA 21700-3422092-00 для LADA Priora

Гарант CL1.218.F для LADA PRIORA /2011-2014/ /2014-/ Без УР, ГУР, ЭлУР

Гидроусилитель руля URAL 5557Я2-3405012

Рулевой механизм передняя LADA 11183340001010

LADA Рейка рулевая ВАЗ-2170 FL в сборе с наконечниками (с сист. курсовой устойчиваости) (ОАО автоваз)

Электро-механический усилитель руля 2170

Гидроусилитель руля URAL 4320-3405010

Колонка Рулевая Ваз 1118 Калина без ЭУР регулируемая в сборе

Гидроусилитель руля URAL 5557Я2-3405012-10

Насос гидроусилителя руля с держателем

Колесо рулевое с AIR BAG 1118 Калина, 2170 Приора 1118-3402012

Вал рулевого управления ВАЗ 1118,2110 длинный (АвтоВАЗ)

Рулевой редуктор LM-H-401

Рулевой вал АДС 42020.315140-3401400-00

LADA IMAGE Рейка рулевая с ГУР Lada 2110 2170 Priora / / 2.7 оборота с наконечниками 2110-03400010-30

ВАЗ Рейка рулевая ВАЗ-2110-12,2170 в сборе с наконечниками (нов.обр) (ОАО автоваз)

Рулевой редуктор металлическом корпусе LMH-201 А В (T-67) с белой накладкой

Рулевая Рейка Под Электроусилитель Механическая FENOX арт. SR16240

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-01

Подвеска, рулевое управление Febest TAB030

Рулевой механизм передняя LADA 21920340001000

Рулевой механизм LADA 21080340001210

Рулевой вал LADA 11180-3401160-00

Сошка рулевого управления LADA 21010340109000

ВАЗ Рейка рулевая ВАЗ-2110-12,2170 в сборе (с ГУРом) (Рулевые системы)

РК рулевой рейки ВАЗ-2170 Riginal

Рулевая Тяга Crv 3 Электроусилитель 555 арт. SRH120

Рейка Рулевая Без Гур PILENGA арт. sr-p7612

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-20

Проставка руля SM-08264-8

Рулевой редуктор LM-H-201АВ (Т-67)

Тяга рулевого управления, 2шт.

Рулевой редуктор G10 с регулировкой угла наклона руля

Механизм рулевой (рейка) 2110,2170,1118,2190 (3,1) универсальная

Рулевые компоненты Шланг ГУРа нагнетательный в сборе н.о. ВАЗ-2171 (Рулевые компоненты)

Рулевой вал LADA 21050340116000 для LADA 2105

Вал сошки рулевого механизма LADA 21050-3401060-00

Картер рулевого механизма LADA 21080-3401010-10

Сошка рулевого управления URAL 5557Я2-3401090-10

Комплект рулевого управления HSP — 50205

Сошка рулевого управления LADA 21230340109000

Рулевой вал LADA 21100340109200 для LADA 2110

Рулевые компоненты Кронштейн крепления генератора ВАЗ-2110-12,2170 16 кл. нижний под ГУР (Рулевые компоненты)

Сошка рулевого управления URAL 5557Я-3401090-10

Рулевой вал LADA 21100-3401092-30

Рулевое колесо Осиповичский завод автомобильных агрегатов 64227-3402015

Электроусилитель руля на Приору в Ульяновске

Модель автомобиля: LADA Priora, тип: рулевой вал

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой Вал 2170 Priora С Эур В Сборе Автоваз.

Электроусилитель рулевого управления ВАЗ-2172 («АвтоЭлектроника» ОАО)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Электроусилитель рулевого управления ВАЗ-.

Модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557, тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроусилитель руля URAL 5557Я2-3405012

Система рулевого управления, его исправность и качество являются базовыми критериями безопасности авто на дороге. Чем современнее рулевая колонка, эффективнее ее работа, тем послушнее машина, устойчивее и увереннее на поворотах. Если вы заметили, что ваше авто отечестве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонка Рулевая Ваз 1118 Калина без ЭУР регул.

Чтобы сделать управление отечественным автомобилем марки ВАЗ более комфортным, но при этом не оплачивать серьезные конструктивные изменения, достаточно установить подходящий рулевой механизм и уменьшенным числом оборотов. При стандартном значении в 4,2 оборота, достаточ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм рулевой (рейка) 2110,2170,1118,2190.

Модель автомобиля: LADA Priora, тип: рулевой вал

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой вал LADA 21700-3422092-00 для LADA Pr.

Модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557, тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроусилитель руля URAL 4320-3405010

Производитель: Кожа Рулит! Материал: натуральная кожа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2.

Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК рулевой рейки ВАЗ-2170 Riginal

Рейка рулевая ВАЗ-1118,2190 в сборе (3,1 об. с ЭУР) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рейка рулевая ВАЗ-1118,2190 в сборе (3,1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Руль ВАЗ-2170-72

Рулевое управление ваз-2112 2170 (рейка в сб. с усами и наконечниками 2110) (t Trialli CRS710 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевое управление ваз-2112 2170 (рейка в сб.

Модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557, тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроусилитель руля URAL 5557Я2-3405012-10

Редуктор Т-67 с металлическим корпусом. Для моторов мощностью до 55 л.с Применяется с рулевыми тросами SC-18 (M58)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой редуктор металлическом корпусе LMH-20.

Руль ВАЗ-2170 Приора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик ЗАО Руль ВАЗ-2170 Приора

Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2123, тип: сошка рулевого управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сошка рулевого управления LADA 21230340109000

Модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557, тип: сошка рулевого управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сошка рулевого управления URAL 5557Я2-3401090.

Подходит на модели масштаба 1:5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект рулевого управления HSP — 50205

Только для рулей без заводской кожаной отделки. Данная оплетка подходит только для тех моделей, которые перечислены. Подробная инструкция по установке на обороте блистера. Оплетка изготовлена из натуральной мебельной кожи (верхний слой шкур КРС*) и предназначена только.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оплетка руля и спиц для Lada Granta 11- Prior.

Замок рулевого вала Fortus замок РВ Lada Priora без усилителя руля 2014- (CSL 2608) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок рулевого вала Fortus замок РВ Lada Prio.

Опора рулевого механизма ВАЗ-2110-12, 2170 (LADA SPORT)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Опора рулевого механизма ВАЗ-2110-12, 21.

Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм LADA 21080340001210

Левая рулевая тяга MANDO на Хендай Солярис / Киа Рио 3 (аналог 57724 4L000) Высококачественное изделие, которое устанавливается на самые популярные автомобили Hyundai и Kia отличается точностью изготовления и долгим сроком службы. Детали подвески этой фирмы очень часто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая (левая) Hyundai Solaris / Kia Ri.

Колонка рулевая УАЗ Люкс короткая (кард.под ГУР длин) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонка рулевая УАЗ Люкс короткая (кард.под Г.

Гарант CL1.218.F для автомобиля LADA PRIORA /2011-2014/ /2014-/ Без УР, ГУР, ЭлУР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гарант CL1.218.F для LADA PRIORA /2011-2014/.

Рулевая колонка FP-H501 резьбовая, для штока вилки с резьбой 1″ х 24tpi, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 22,2/30/27 мм, общая высота 35 мм, стальная, черная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали рулевой колонки FP-H501 1″ черный.

Для моторов до 150 л.с. Допустимый диаметр руля 410 мм Кол-во оборотов 3,5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор рулевой реечный

Рулевая колонка FP-H863 безрезьбовая, полуинтегрированная, для штока вилки 1-1/8″, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 28,6/44/30 мм, общая высота 22 мм, стальная, чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали рулевой колонки FP-H863 1-1/8″ че.

Модель автомобиля: LADA 2121, тип: сошка рулевого управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сошка рулевого управления LADA 21213340109000.

Гидроусилитель руля ЗИЛ-130 предназначен для установки в систему рулевого управления ходовой части техники для уменьшения физических усилий при управлении транспортным средством, особенно на неровной дороге

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроусилитель руля ГУР для автомобиля ЗИЛ-13.

Колесо рулевое с AIR BAG 1118 Калина, 2170 Приора 1118-3402012 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо рулевое с AIR BAG 1118 Калина, 2170 Пр.

Рулевая колонка FP-H803 резьбовая, для штока вилки с резьбой 1-1/8″ х 26tpi, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 25,4/34/30 мм, общая высота 38,7 мм, стальная, хромированная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали рулевой колонки FP-H803 1-1/8″ хр.

Рулевая колонка FP-H805 резьбовая, полуинтегрированная, для штока вилки с резьбой 1-1/8″ х 26tpi, диаметр патрона выноса руля/рулевого стакана/кольца короны — 25,4/44/30 мм, общая высота 26 мм, стальная, чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детали рулевой колонки FP-H805 1-1/8″/17.

Модель автомобиля: Урал-44202-3511-80М, Урал-4320, Урал-5557, тип: сошка рулевого управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сошка рулевого управления URAL 5557Я-3401090-.

Тип: наружный ШРУС

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир наружный HQ-2123-2215012, ШРУС ВАЗ-212.

Тип: редуктор, назначение: заднего моста, модель автомобиля: LADA 2103

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор заднего моста LADA 21030-2402010-00.

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai+2, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan NV200, Nissan Evalia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления Valeo 826818

Тип: внутренний ШРУС, место установки: спереди, модель автомобиля: LADA X-RAY, LADA Vesta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Внутренний ШРУС TRIALLI GO841

Тип: приводной вал, назначение: передних колес, место установки: слева, модель автомобиля: LADA Granta, LADA 2110, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приводной вал передних колес LADA 21100-22150.

Тип: комплект, назначение: сцепления, место установки: спереди, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ-2705

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления (240мм 10з) Gaz ГАЗ дв.ЗМЗ.

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, FSO Polonez, LADA 2131, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления SACHS 3000240001

Тип: наружный ШРУС

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир наружный HQ-82004, ШРУС Lada Largus, R.

Тип: пыльник, назначение: наружного ШРУС, модель автомобиля: LADA Granta, LADA X-RAY, LADA Vesta, LADA Largus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник наружного ШРУС TRIALLI FG840 для LADA.

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Tigra, Saab 9-3, Opel Vita

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрический усилитель руля (ЭУР) для Лада Приора

Гарантия на ЭУР 1 год.

Устанавливается вместо штатного и на автомобили, не укомплектованные
с завода электроусилителем руля (ЭУР).
Устанавливая ЭУР, вы получите надежное управление автомобилем
в экстремальных условиях, снижение затрат энергии, экономию топлива, чувство дороги, что очень важно при поездках.

Характеристики

МодельЛада Приора

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector