Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем кондиционер на Ладу Приору своими руками

Устанавливаем кондиционер на Ладу Приору своими руками

Установка автомобильных кондиционеров входит в перечень услуг, оказываемых . Наши опытные и высококвалифицированные специалисты быстро и качественно проведут монтаж всех составляющих системы кондиционера автотранспортного средства, в которую включены компрессор (этот элемент осуществляет циркуляцию хладагента в замкнутой системе, которой и является автомобильный кондиционер), конденсатор, специальный регулятор давления или ресивер, испаритель, блок управления системой автомобильного кондиционирования, соединительные трубы и клапаны. Стоит отметить, что все автомобильные кондиционеры уже при установке полностью заряжены хладагентом-фреоном. Монтаж авто кондиционеров осуществляется нашими специалистами в минимально возможные сроки; в большинстве случаев все работу по монтажу системы автомобильного кондиционирования укладываются в один-два дня. Стоимость монтажных работ в нашей компании является одной из наиболее привлекательных в Москве

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.


Отопительное устройство установки Халла
Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.


Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Автокондиционер для Лада 2170 «Приора»

Услуги и товары→Автомобильные кондиционеры (автокондиционеры)→Автомобильные кондиционеры Frost→Автокондиционер для Лада 2170 «Приора»

Цена: 39 900,00 руб.

Привод компрессораот двигателя автомобиля
Температура воздуха из сопел9-18°С
Перепад температур салон/вне салона5-12°С
Производительность по воздуху, куб.м./час310
Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Стоимость монтажа оборудования: 12.000 рублей

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект). Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха. Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Скл.№НаименованиеОбозначениеИзображение
2694Компрессор с кронштейном в сборе21103F-8111500-83
1325Конденсатор с вентилятором ресивером и кронштейнами в сборе21103F-8112006-10
2397Блок отопителя с испарителем и терморегулятором в сборе2170F-8101008-84 FROST-8127102
2695Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления2170F-8120170-86
2696Трубопровод нагнетающий2170F-8120170-86
2697Трубопровод низкого давления2170F-8120310-86
199Кронштейн натяжного ролика21103GURF-8114054
197Кронштейн насоса ГУРа левый21103GURF-3407800-10
198Кронштейн насоса ГУРа правый21103GURF-3407700-10
364Ролик натяжной2108-1006120
779Жгут проводов21103F-8127300-20
191Ремень поликлиновой 6РК1700FROST-601700
305Паспорт на кондиционерFROST-2110
909Комплект метизов кондиционера21103GURF
311Герметик Герлен

Кондиционер ЛАДА, Frost, Кондиционер для Лада 2170 «Приора»

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Установка кондиционера Панасоник на Приоре

Установка кондиционер Панасоник на Приоре вызывает множество вопросов даже у самых опытных водителей автомобилей. Самые популярные из них:

  • установить самостоятельно или обратиться в специальную службу;
  • где купить кондиционер;
  • как его установить;

И разобраться не так то сложно, разумеется, если не уверены в своих силах, то наверное лучше не пытаться и заплатить профессионалам деньги. И пусть они делают своё дело. Любое сто не откажет в такой мелочи, быстро и без труда установят нужный кондиционер.

Где же купить Панасоник кондиционер на Приору. Прилавки магазинов, рынков, интернет-магазинов просто переполнены этим видом товара. И, скорее всего, нет никакой разницы, где покупать совершенно идентичные вещи.

Если боитесь подделки, попробуйте найти у себя в регионе официального поставщика. Это наверное единственная гарантия, что вам продадут оригинальный кондиционер, ибо цена давно перестала быть маркером качества. Подделку тоже можно продать дорого. Так что берите по приглянувшейся цене.

Вот с установкой следует быть очень аккуратным. Тут очень много различных мелочей, которые необходимо знать, во избежание плачевных результатов.

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления


Схема проводки кондиционера приоры


Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч1


Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч2

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.


Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Самостоятельно устанавливаем кондиционер на «Ладу Приору»

Кондиционер может существенно облегчить жизнь водителю в жаркую или холодную погоду. Проблема в том, что при покупке нового автомобиля далеко не у всех автолюбителей хватает денег на эту опцию. Поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать кондиционеры позднее, своими силами. Рассмотрим, как это делают владельцы «Приоры».

Устройство кондиционера «Приоры»

Кондиционер автомобиля «Лада Приора» состоит из нескольких частей:

  • обдуваемый радиатор (конденсатор);
  • теплообменник;
  • компрессор;
  • осушитель;
  • тепловые трубки;
  • клапан расширительный;
  • датчик давления;
  • датчик температуры;
  • главный контроллер;
  • воздуховоды.

Вышеперечисленные части образуют единую систему. Залогом успешной работы этой системы является её герметичность, а её главным элементом является радиатор.

Принцип действия кондиционера

В герметичной системе кондиционирования непрерывно циркулирует хладагент — фреон, который смешан с особой смазкой, устойчивой к замерзанию. За перемещение фреона по системе отвечает компрессор, который нагнетает давление в тепловых трубках. После включения кондиционера фреон оказывается в теплообменнике, находящемся под приборной панелью машины. Внутренняя структура этого устройства напоминает соты. Оказавшись там, хладагент начинает забирать тепло из раскалённого салона. Сам он при этом быстро нагревается, и из жидкости превращается в пар. Поскольку компрессор непрерывно нагнетает давление в системе, пар уходит в обдуваемый радиатор, где и остывает, вновь становясь жидкостью, которая опять оказывается в теплообменнике.

Возможна ли установка кондиционера на «Приору»?

В «Приоре» изначально предусмотрена конструктивная возможность установки кондиционера. Автовладельцу, решившему поставить на свою машину это устройство, не придётся заниматься никакими доработками. Все необходимые отверстия и кнопки на приборной панели уже есть, место для прокладки тепловых трубок и электропроводки тоже предусмотрено. Таким образом, установка кондиционера на «Ладу Приору» полностью законна, и у представителей власти не возникнет никаких вопросов к водителю.

О выборе кондиционера для «Приоры»

Сегодня на рынке представлены кондиционеры как отечественного, так и иностранного производства. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Перечислим их.

«Август»

Отечественные кондиционеры «Август» пользуются неизменно высоким спросом у владельцев «Приоры». В первую очередь из-за демократичной цены.

Но есть у «Августа» и недостатки:

  • корпус испарителя сделан из пластика, поэтому его очень легко повредить;
  • надёжность компрессора вызывает вопросы. По каким-то причинам это устройство почти всегда выходит из строя раньше всех остальных элементов кондиционера.

Halla и Panasonic

Кондиционеры Halla выпускаются в Южной Корее. АвтоВАЗ начал устанавливать их на «Приоры» с 2010 года. А к 2012 году на автомобилях начали появляться японские кондиционеры от фирмы Panasonic.

Оба устройства считаются довольно надёжными, различия между ними минимальны:

  • конструкция компрессоров. В устройствах от Panasonic установлены лопастные компрессоры, объём которых составляет 110 см³. А в кондиционере Halla стоит компрессор поршневого типа, и его объём больше — 160 см³;
  • в кондиционерах Halla салонные фильтры держатся на пластиковых защёлках, у Panasonic — на саморезах;
  • тепловые трубки на кондиционерах Halla выполнены из алюминия, а у Panasonic металлических трубок примерно половина, всё остальное — гибкие шланги.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: выбор компрессора для «Приоры» сегодня определяется исключительно толщиной кошелька автовладельца. Оптимальным (и самым дорогим) вариантом будет установка кондиционера Halla. Именно эти кондиционеры ставились практически на все экспортные «Приоры». Их цена — от 30 тыс. рублей. Вторым номером идёт Panasonic, который обойдётся автолюбителю в 25 тыс. рублей. А если с деньгами негусто — можно приобрести «Август». Цена — от 20 тыс. рублей.

Как установить кондиционер на «Приору»

Перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам потребуется:

  • кондиционер со всеми комплектующими и крепежом (в данном случае это будет кондиционер Halla);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртки (плоская и крестовая).

Последовательность работы

Монтаж кондиционера всегда начинается с обесточивания автомобиля. С аккумулятора в обязательном порядке снимается отрицательная клемма.

  1. С автомобиля снимается передний бампер.
  2. Извлекается воздушный фильтр вместе со всеми прикреплёнными к нему трубками.
  3. Рожковым ключом откручиваются гайки, удерживающие дроссельный узел, после чего устройство извлекается.

Подключение кондиционера к бортовой сети

После монтажа всех элементов и трубок кондиционера его необходимо подключить к электросети автомобиля. Вот как это делается.

  1. На трубке высокого давления монтируется датчик давления, входящий в комплект кондиционера.
  2. В любом свободном месте моторного отсека монтируется блок реле. Его проводка подключается к кондиционеру в соответствии с прилагающейся к устройству схемой.

О заправке кондиционера

В кондиционер «Приоры» необходимо закачать 500 г хладагента. До 1995 года в кондиционеры закачивали фреон марки R12, однако он был признан токсичным из-за высокого содержания фтора. Поэтому теперь в ходу фреон марки R134A. Подготовка к заправке выглядит так:

  • в радиатор кондиционера закачивается специальная чистящая пена из баллончика;
  • радиатор закрывается. Двигатель машины заводится и работает на холостых оборотах. Одновременно включается кондиционер. Он должен поработать минимум 15 минут, чтобы пена прошла по всей системе рециркуляции;
  • выполняется вакуумирование. К кондиционеру подключается насос, который вытягивает из системы воздух вместе с пеной и влагой.

Заправка

Для заправки кондиционера водителю необходимо приобрести метрологическую станцию и баллончик с фреоном.

Станция — это система шлангов, переходников и манометров, подключаемая к кондиционеру.

    Шланг станции подключается к штуцеру низкого давления на трубопроводе кондиционера (он обычно окрашен в синий цвет, либо имеет английское обозначение «low»).

Видео: как заправить кондиционер

Если кондиционер не включается

Иногда кондиционер категорически отказывается включаться после установки. Вот почему это может произойти:

  • проблемы с электропроводкой. Необходимо тщательно осмотреть провода на предмет повреждённой изоляции и замыкания. Также следует проверить защёлки на всех контактных колодках. Некоторые из них, будучи новыми, не всегда плотно становятся на свои места, что и приводит к размыканию цепи;
  • ошибка при сборке электросхемы. Это ещё один распространённый вариант. У каждой модели кондиционера имеется своя принципиальная схема сборки. Ошибиться, собирая её, трудно, поскольку все важные провода имеют изоляцию разных цветов. Тем не менее ошибка не исключена. Решение очевидно: свериться с инструкцией ещё раз и найти ошибку;
  • сгорел предохранитель. Горит обычно тот самый F9, о котором упоминалось выше. Произойти это может из-за замыкания в электропроводке, или из-за неверно собранной схемы. Если кондиционер не включается, нужно вынуть предохранитель и осмотреть его. Если он вышел из строя, нить в нём будет оборвана, а его корпус будет слегка оплавлен. Такой предохранитель необходимо заменить. Затем следует тщательно проверить проводку. И только после этого можно попробовать запустить кондиционер ещё раз.

Об установке системы климат-контроля на «Приору»

Автомобильные системы климат-контроля обычно состоят из нескольких климатических зон. За каждую зону в салоне отвечает свой электронный управляющий блок. Средняя стоимость подобного блока начинается от 12 тыс. рублей. Минимальное количество блоков для формирования системы климат-контроля — 2. То есть владельцу «Приоры» придётся заплатить минимум 24 тысячи за блоки, которые затем нужно будет подключить. Чтобы это сделать, потребуется квалифицированный автоэлектрик со специальным оборудованием. Среднестатистический автовладелец у себя в гараже выполнить такое подключение просто не сможет. Услуги автоэлектрика по подключению климат-контроля стоят от 7 тыс. рублей и выше. Подавляющее большинство владельцев «Приоры», трезво оценив вышеперечисленные моменты, понимают: овчинка явно не стоит выделки. И ограничиваются в своих машинах лишь кондиционерами, оставляя климат-контроль немногочисленным автолюбителям-энтузиастам.

Итак, установить кондиционер на «Приору» – работа, которую автолюбитель вполне может выполнить своими силами. Трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети. Но здесь на помощь придёт схема, которая прилагается к каждой модели кондиционера.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Схемы электропроводки “Приоры” — ВАЗ-2170.

Схемы электропроводки автомобиля ВАЗ-2170 (Приора)

Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.

Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:

Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):

электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)

  1. – контроллер М7.9.7
  2. – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
  3. – блок с основным предохранителем 30А
  4. – датчик скорости
  5. – электрорегулятор холостого хода
  6. – датчик расхода воздуха
  7. – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  8. – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
  9. – датчик положения заслонки дросселя
  10. – датчик лампы контроля давления масла
  11. – датчик неровной дороги
  12. – реле включения электробензонасоса
  13. – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
  14. – реле зажигания
  15. – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
  16. – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
  17. – датчик определения положения коленчатого вала
  18. – датчик расхода кислорода
  19. – датчик фаз
  20. – датчик определения детонации
  21. – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
  22. – диагностический датчик кислорода
  23. – катушки свечей зажигания
  24. – свечи
  25. – форсунки
  26. 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
  27. 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками

А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания

Далее схемы по порядку:

Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)

Приборная панель ВАЗ 2170 Приора

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Похожие авто электро схемы
  • Электросхема Renault Symbol (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 01 Сен 2011 в 00:36

Устанавливаем кондиционер на Ладу Приору своими руками

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.


Отопительное устройство установки Халла
Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.


Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Установка кондиционера Панасоник на Приоре

Установка кондиционер Панасоник на Приоре вызывает множество вопросов даже у самых опытных водителей автомобилей. Самые популярные из них:

  • установить самостоятельно или обратиться в специальную службу;
  • где купить кондиционер;
  • как его установить;

И разобраться не так то сложно, разумеется, если не уверены в своих силах, то наверное лучше не пытаться и заплатить профессионалам деньги. И пусть они делают своё дело. Любое сто не откажет в такой мелочи, быстро и без труда установят нужный кондиционер.

Где же купить Панасоник кондиционер на Приору. Прилавки магазинов, рынков, интернет-магазинов просто переполнены этим видом товара. И, скорее всего, нет никакой разницы, где покупать совершенно идентичные вещи.

Если боитесь подделки, попробуйте найти у себя в регионе официального поставщика. Это наверное единственная гарантия, что вам продадут оригинальный кондиционер, ибо цена давно перестала быть маркером качества. Подделку тоже можно продать дорого. Так что берите по приглянувшейся цене.

Вот с установкой следует быть очень аккуратным. Тут очень много различных мелочей, которые необходимо знать, во избежание плачевных результатов.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Почему Panasonic а не что-то другое?

Именно фирму Панасоник выбрали для Приоры. И в этом свои плюсы:

  1. Много функций.
  2. Недорого.
  3. Оптимальная мощность.

Именно многофункциональность данного кондиционера не оставляет на приборе пустых системных мест, каждая кнопка отвечает своей функции. И зачем переплачивать за подобную вещь, если вполне хватает мощности данного кондиционера.

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления


Схема проводки кондиционера приоры


Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч1


Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч2

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.


Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Монтаж кондиционеров – это наш основной вид деятельности!

Самый главный вопрос после покупки кондиционера – его установка.

Именно от этой финальной процедуры зависит работоспособность сплит-системы, ее долговечность и возможность качественного обслуживания.

На первый взгляд, установка кондиционера может показаться достаточно простым делом, поэтому некоторые люди стараются самостоятельно решить вопрос, попутно привлекая к процессу монтажа малограмотных и некомпетентных помощников. Правда, в этом случае, Вам никто не гарантирует стабильную работу сплит-системы.

Правильнее всего, поручить эту процедуру специалистам. К тому же, монтаж кондиционера у профессионалов занимает на порядок меньше времени, чем самостоятельное решение этого вопроса.

Компания Проклимат работает на рынке климатического оборудования более 12 лет и в нашем активе доверие тысяч клиентов, поэтому мы точно знаем: правильно установленный кондиционер – это удобство, комфорт и практичность!

Электросхема ваз 2170 Приора: основные функции и принцип работы

Электрическая схема Лада Приора – это одно из основных и эффективных дополнений в сравнении с моделями машин младшего выпуска. Авто ВАЗ 2170 Приора оснащено большим количеством самых разнообразных электрических приборов, которые на порядок выше, чем электросхема на более ранних моделях авто.

Схема электрооборудования Лада Приора

  1. Работа электросхемы
  2. Функционирование основной схемы
  3. Работа вспомогательной схемы

Работа электросхемы

Как у большинства отечественных автомобилей, электрическая схема модели ВАЗ 2170 является однопроводной. Роль массы, то есть отрицательной проводки, играет металл кузова. Работа схемы электрооборудования ВАЗ этой модели зависит от питания бортовым напряжением (12 Вт).

Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:

  • основная, за счет которой функционирует двигатель;
  • дополнительная, обеспечивающая питание электроники, что позволяет перемещаться.

Схема электропроводки основана на разъемных соединениях, за счет чего за довольно короткий срок осуществляется не только диагностика любых поломок Приоры, но и устранение неполадок.

Функционирование основной схемы

На машинах ВАЗ 2170 устанавливается ЭСУД, то есть электросхема управления двигателем с электроблоком управления (ЭБУ). В двигателях отечественного авто используется система последовательного впрыска бензиновой смеси с обратной связью. Такая схема ВАЗ, благодаря совместной работе с системой ловли паров топлива и нейтрализатором выработанных газов, обеспечивает соответствие нормам Евро-3 и Евро-4. Схема электропроводки двигателя имеет следующий вид и соответствующие обозначения (схема 1):

  1. Электроблок управления.
  2. Разъединение жгутов в направлении «электросхема – панель приборов».
  3. Главный блок предохранителей.
  4. Измеритель скорости.
  5. Измеритель уровня неровности дороги.
  6. Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
  7. Измеритель дроссельной заслонки.
  8. Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
  9. Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
  10. Измеритель общих затрат воздуха.
  11. Контроль холостого хода.
  12. Реле электрического бензонасоса.
  13. Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
  14. Ключ зажигания.
  15. Стопор для ключа зажигания.
  16. Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
  17. Измеритель позиции коленчатого вала.
  18. Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
  19. Измеритель фаз.
  20. Измеритель детонации.
  21. Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
  22. Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
  23. «Бобины» зажигания.
  24. Свечи.
  25. Инжекторы.
  26. Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
  27. Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем – катушки зажигания».
  28. Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
  29. Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.

Электрические соединения жгута электронной системы управления двигателем

Под буквой «А» подразумевается направление к клемме «+» аккумуляторной батареи Приоры, под «В1, 2» – точки заземления колодки системы зажигания, а «С1» также является точкой заземления колодки проводов, но только катушек зажигания.

В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.

Работа вспомогательной схемы

Список приборов, которые включает дополнительная электросхема ВАЗ, шире, чем основной. К вспомогательной схеме относятся ряд элементов.

Наименование элемента

При этом с каждой составляющей вспомогательной схемы без инструкции первое время трудно будет обходиться. Некоторые модели отечественного авто, к примеру, Приора Люкс, могут дополняться, помимо ранее перечисленных элементов, и другими полезными составляющими: противотуманками, кондиционером, датчиками света и дождя и т. п.

До запуска двигателя весь рассмотренный список оборудования будет питаться от аккумулятора, а после старта схема проводки переводит питание на генератор. При временной высокой нагрузке некоторые приборы могут переключаться на питание от аккумуляторной батареи. Вся электрика и соответствующие приборы контролируются от набора специальных датчиков. При поломке основной схемы использование машины запрещено, в то время как при неисправности дополнительной схемы Приоры движение возможно.

Схема автомобиля — Лада Приора

Схема соединения жгута панели приборов


1, 2, 3 — колодки жгута панели приборов к жгуту переднему; 4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 5 — контакты колодки монтажного блока; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — комбинация приборов; 8 — модуль управления светотехникой; 9 — модуль подушки безопасности водителя; 10 — выключатель звукового сигнала; 11 — колодка диагностики; 12 — переключатель режимов бортового компьютера; 13 — выключатель (замок) зажигания; 14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем; 16 — контроллер электропакета; 17 — переключатель световой сигнализации; 18 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 19 — моторедуктор распределения воздушного потока; 20 — блок управления отопителем; 21 — переключатель электродвигателя отопителя; 22 — выключатель обогрева заднего стекла; 23 — часы; 24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре; 26 — выключатель аварийной сигнализации; 27 — плафон освещения вещевого ящика; 28 — выключатель освещения вещевого ящика; 29 — колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем; 30 — блок управления системой подушек безопасности; А1, А2, A3 — точки заземления жгута панели приборов; Б — колодка монтажного блока

Электросхема соединения переднего жгута проводов автомобиля


1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего; 5, 6, 7 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов; 8 — выключатель подкапотной лампы; 9 — левая фара; 10 — правая фара; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — датчик температуры воздуха; 13 — электродвигатель омывателей; 14 — выключатель лампы света заднего хода; 15 — электровентилятор двигателя; 16 — моторедуктор заслонки отопителя; 17 — добавочный резистор; 18 — электродвигатель стеклоочистителя; 19 — основной блок предохранителей; 20 — электродвигатель отопителя; 21- тревожный сигнал; 22 — звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 — точки заземления жгута переднего

Эл.схема соединения жгута электронной системы управления двигателем на Лада Приора


1 — ЭБУ; 2 — колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов; 3 — основной блок предохранителей; 4 — датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле электробензонасоса; 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A); 14 — реле зажигания; 15 — предохранитель реле зажигания (15 A); 16 — предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A); 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — управляющий датчик концентрации кислорода; 19 — датчик фаз; 20 — датчик детонации; 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — катушки зажигания; 24 — свечи зажигания; 25 — форсунки; 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД; 27 — колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 — колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок; 29 — колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД; А — к клемме аккумуляторной батареи; В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания; C1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания

Схема соединения заднего жгута проводов автомобиля


1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 — контроллер электропакета; 5 — боковой указатель поворотов левый; 6 — боковой указатель поворотов правый; 7 — плафон освещения салона; 8 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 — левый фонарь; 10 — правый фонарь; 11 — датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 — выключатели плафона освещения салона; 16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 — прикуриватель; 21 — модуль электробензонасоса; 22 — выключатель освещения багажника; 23 — элемент обогрева заднего стекла; 24 — фонарь освещения багажника; 25 — дополнительный стоп-сигнал; 26 — выключатель привода замка багажника; 27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 — точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 — разъемы контроллера электропакета

Электросхема соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака


1 — колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 — фонари освещения номерного знака; 4 — электродвигатель блокировки багажника

Эл.схема соединения жгута проводов левой передней двери


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — модуль двери водителя; 5 — электродвигатель блокировки левой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала

Схема соединения жгута проводов правой передней двери на Лада Приора


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — переключатель стеклоподъемника; 5 — электродвигатель блокировки правой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала; 7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

Электросхема соединения жгута проводов задней двери


1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — электродвигатель блокировки правой задней двери

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 80 х 48 х 43 см

НаименованиеЦенаОстаток в наличии
Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16240000 шт.

Кондиционер для ВАЗ 2110 с новым отопителем с 2003г и 2170 в сборе. Устанавливается на 16 клапанный двигатель.

Производитель: ЗК «Август».

01-102420-00 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V
01-184527-10 Компрессор ZEXEL TM-14HD 12V (Калина)
02-700640-00 Конденсатор с ресивером в сборе
03-110680-00 Испаритель 2111, ТРВ
05-700500-10 Трубопровод высокого давления в сборе
05-700600-10 Трубопровод компрессора в сборе
06-110019-00 Корпус испарителя
07-110101-00 Жгут проводов резистора
07-700001-00 Жгут проводов кондиционера в сборе
08-002562-00 Уплотнительное кольцо 9/16 #6
08-003502-00 Уплотнительное кольцо 3/4 #8
08-003503-00 Уплотнительное кольцо 7/8 #10
08-101115-00 Ремень привода компрессора
09-000905-02 Термостат
09-103747-11 Реле
09-233710-02 Кнопка включения кондиционера
09-703710-00 Кнопка включения кондиционера
10-111078-00 Фитинг испарителя 7/8
10-111916-10 Фитинг испарителя с датчиком давления 9/16
11-100112-00 Кронштейн натяжителя
11-101362-20 Кронштейн подушки
11-104103-00 Кронштейн генератора
11-108309-00 Ролик натяжителя
16-181012-00 Вентилятор в сборе
16-230916-00 Дополнительный вентилятор

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 12 В;
Тип ремня — поликлиновой, 8РК1115.

Испаритель с терморегулирующим вентилем в сборе:

Тип: трубчато-пластинчатый, Al;
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 228х200х135 мм;
Холодопроизводительность — 4 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%.

Конденсатор с ресивером в сборе:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 642х349х95 мм;
Теплопроизводительность — 11,5 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Датчик давления 3-х позиционный:

Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
Вкл доп. вентилятора — >17 кг/см2.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Priora

Руководство по снятию и установке оригинальных узлов и деталей автомобиля Lada Priora 2170.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,7 Mb

Альбом электросхем Lada 2170.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 2170.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Альбом электросхем Lada Priora 21723.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ Автосфера
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Антиблокировочная система тормозов Lada Priora.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 763 Kb

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126.

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126 автомобиля Lada-2170 Priora.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 244,9 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Priora с 2007 года выпуска.

  • Автор: А.В. Горычев, М.В. Титков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 321
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог деталей Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиляей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. (ВАЗ-21126).

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Lada Priora.

Руководство по ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Lada Priora.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Priora и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Priora с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 291
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,2 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, каталог деталей Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Lada Priora.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Замена резистора печки Лада Приора с кондиционером и без

Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.

На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.

Где находится резистор печки

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:

  1. Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
  2. Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.

Ремонт резистора печки Лада Приора

Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.

Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.

Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.

На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.

Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.

Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новогодние скидки на авто
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector