Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводы центрального замка (мотор редукторы)

Приводы центрального замка (мотор редукторы)

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170 Лада Приора и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2172 Лада Приора Хэчбэк и их модификаций.Данный привод блоки..

Модель: SLA 0102

Модель: SLA 0105

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций. Также возможно примене..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций. Также возможно примене..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада калина, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада калина, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, 1119 Лада Калина, ..

Привод центрального замка – то, что начали ставить на машины от ВАЗ далеко не сразу. Это устройство закрывает сразу все замки в автомобиле, включая багажник и крышку капота, а также топливный бак. Основа его – небольшой электрический моторчик с редукторной передачей, а также шток, который нажимает на спусковую пружину и тем самым активирует замок.

Шестеренчатая передача в приводе центрального замка рассчитана на то, чтобы актуатор срабатывал плавно, без резких ударов штоком и возможности повредить замок на двери. Устройство универсальное, подходит практически на любую модель механического замка и ставится непосредственно возле него. Сам комплект центрального замка состоит из нескольких узлов:

Сами приводы могут быть и двухпроводными, и пятипроводными. Вся система питается от аккумулятора и срабатывает мгновенно и одновременно. Это элемент и комфорта, и безопасности одновременно, не будет риска забыть закрыть какую-то из дверей ключом. Плюс можно будет на расстоянии закрыть или открыть машину еще до того, как вы подойдете к ней.

Особенности мотор редукторов центрального замка ВАЗ

Управление мотор редукторами центрального замка ВАЗ производится с помощью ключа, замки совместимы с любой сигнализацией и легко устанавливаются на любой автомобиль. Брелок зачастую идет в комплекте с замком, купить его можно и отдельно в нашем магазине. Один радиосигнал дает команду на открытие, второй наоборот приводит в движение штоки и закрывает автомобиль. Каждый сигнал – одинарный, чтобы действие не повторялось и открытые двери не закрылись тут же снова.

В большинстве случаев управление идет на все двери одновременно, одним сигналом. По желанию можно сделать и управление отдельными дверями, тогда нужны будут дополнительные мотор редукторы центрального замка ВАЗ на каждый из таких замков. Понадобятся и перепрошивка блока управления, и провода, и дополнительные кнопки на пульте. Но такой вариант куда более продвинутый, чем обычный центральный замок, и позволит открывать нужный замок, не затрагивая остальные, а закрывать все вместе. Чуть сложнее обычного центрального замка, зато удобнее намного.

Как подобрать привод центрального замка

В целом приводы центрального замка – довольно универсальные механизмы, они практически одинаковы во всех моделях. Разница только в габаритах, в производителе, конструкция остается одинаковой, даже цена держится примерно ан одном уровне. Большие отличия дает блок управления – например, дальность действия пульта и мощность радиосигнала. Но как и везде, лучше купить привод центрального замка на замену того же производителя, что и в оригинале, тогда не будет проблем с совместимостью и габаритами.

В нашем магазине «Авто-Зап» есть качественные запчасти на все модели машин от ВАЗ, а также на некоторые иномарки с доставкой в Киев, Харьков и по всей Украине.

Приводы замка двери в Самаре

  • Электрика
  • Салон для автомобилей
  • Противоугонные комплексы для автомобиля
  • Механические блокираторы для автомобиля
  • Автосигнализации
  • Защелки и завертки
  • Замки и фурнитура
  • Подкрылки и расширители колесных арок для автомобиля
  • Комплектующие для мебели
  • Замки врезные

Привод ЦЗ 5-ти проводный SL-5-24

Двухпроводной активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P

Электро привод замка сдвижной двери усиленный Saturn MS-200/Соленоид 12v

Активатор дверного замка SL-2 (YR-301A-2P) 2-х проводный

Активатор StarLine SL-2 (двухпроводной)

Привод ЦЗ 2-х проводный SL-2

Замок Maxbar №855 привод от цилиндра, с возможностью удлинения F16/35/92/8 мм, 4 ролика, цапфы, защелка, серебро

Активатор замка двери BCS-2P/YR-301c -2P (2-х проводной+кпепеж)

Активатор дверного замка SATURN МS-200 (2-х проводный)

Привод замка двери передней правой Otaka, SC3 (1068020088)

Замок многозапорный Maxbar с 2-мя дополнительными ригелями, привод от цилиндра PZ/45/16/92/8

Привод ЦЗ 5-ти проводный SL-5

Привод центрального замка задней правой двери Great Wall Hover H3

Привод замка двери передней левой Otaka, SC3 (1068020087)

Привод 2-х проводный STARLINE SL2

Электропривод блокировки замка двери 2провода

Активатор замка двери Вымпел BCS-5P/YR-301c -5P

Многозапорный дверной замок Дорсейф H600 25, 92, 8, P, 404,F2x16 Roto

Механизм замка передней правой двери с эл/приводом 2170 Приора 2170-6105012

Электронный дверной замок 12V (Язычок 1)

Замок Maxbar №856 привод от ручки, F16/35/92/8мм, 4 ролика, цапфа, серебро, удлиняемый

Активатор замка двери BCS-5P/YR-301c -5P (5-ти проводной+ крепеж)

Saturn MS-200 электро привод активатор замка 2-проводной усиленный

Замок многозапорный Maco привод от ручки G-TS LM 92 PZ/28/16/92/8 с 4i.S оцинкованный, L=2400

Эл.привод замка Saturn MS-2/Соленоид 12v

Электропривод замка двери передний правый Great Wall Wingle

Saturn MS-2 электро привод активатор замка 2-проводной

Активатор блокировки замка 2 контакта (SLA 0102)

Привод замка двери задней левой Otaka, SC3 (1068020089)

Замок дверной многозапорный Elementis ригель с фалевой защелкой (привод от ручки) 35/92/16/1600-2200

Активатор Замка Двери Правой 9596043010 Porter Портер

Активатор дверного замка SATURN МS-2 (2-х проводный)

Механизм замка передней двери 2170 внутренний с электроприводом правый

Замок Maxbar №856 привод от ручки F16/25/92/8мм, 4 ролика, цапфы, серебро, удлиняемый

Замок на двери Defen.time V5 Doorlock (на 2 двери)

Активатор Замка Двери Левой 9593043000 Porter Портер

Корпус врезного замка электромеханического 16.215.30.0 (выпадающий ригель)

Электропривод Замка Двери Задней Левой Great Wall Hover H3, H5, Wingle

Abloy EA501 Дверной контакт для деревянных дверей

2705-6425320-Кронштейн привода замка двери салона ГАЗ-2705 ОАО ГАЗ

Замок двери Lex ZD-6271 Mercedes-Benz: A9017201035

Замок дверной многозапорный Elementis ригель с фалевой защелкой (привод от ручки) 45/92/16/1600-2200

Замок дверной многозапорный Vorne ригель с роликовой защелкой (привод от цилиндра) 2000-2200 35/92 16 мм ЭЦ4

Hyundai/kia 95930-43000 Привод замка левой двери (автомат.) Porter

14.09.550 Ответная часть замка SISO (14.09.540) для двойной двери, хром, металл

ВАЗ Привод замка задней левой двери ВАЗ-1118 (ДЗС)

Привод замка двери Hella 6NW007546-371 Vag: 3B5827061C Skoda Superb (3u4). Skoda Superb Седан (3u4). Vw Passat (3b3).

Замок многозапорный удлиняемый, ригель с фалевой защелкой (привод от ручки) 25/92/16/1800-2000

Привод замка двери МАЗ 64221-6105170-010

Замок многозапорный, ригель с фалевой защелкой (привод от ручки, удлиняемый) 35/92/16/1600-1800

Привод замка двери задней правой Otaka, SC3 (1068020090)

Привод дверей электромеханический 2-проводной на ВАЗ (центрзамок)

Привод дверей электромеханический 2-проводной на ВАЗ (центрзамок)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Читать еще:  Как проверить работоспособность вентилятора охлаждения

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Как подключить центральный замок на приоре

Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.

Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.

Точки подключения сигнализации Лада Приора.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаГайка М6 возле монтажного блока
Питание +12Коричневый+Замко зажигания
ЗажиганиеСиний с черным+
СтартерКрасный+
Питание +12 (второй вариант)Красный+БУС, разъем Х1
ПоворотыСиний+
ПоворотыСиний с черной полосой+
Зажигание (второй вариант)Ораньжевый+БУС, разъем Х2
Концевик капотаБелый с черной полосой
Водительская дверь — концевикСиний с черной полосойБУС, разъем Х3
Пассажирская дверь — концевикКоричневый
Задняя дверь — концевикСерый с оранжевой полосой
Все двери (с задержкой салонного освещения)Белый с черной полосой
Багажник — концевикЖелтый с красной полосой
Открытие багажникаСиний с красной полосой
Ц.З. (открыть)По схеме ниже
Ц.З. (закрыть)
Ручной тормоз (через диод)Коричневый с синей полосойПриборная панель
ГенераторКоричневый с белой полосой+
ТахометрКоричневый с красной полосой+
Can шина High (с 2013 года)Желто-красныйРазъем диагностики
Can шина low (с 2013 года)Серый
LIN-шина (с 2013 года)Сине-белыйЖгут из двери водителя

Блок БУС

Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Описание данной схемы в этой статье.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.

Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнал…

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.

Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнальный выход 2-шагового открывания замков. Найдите его на основном блоке. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъм этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединнные с каждой из сторон разрезанного шнура, придтся тянуть к основному блоку.

С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.

Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Д.

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание один, водительский. Устранить указанный недочт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжн тремя разъмами, а нам понадобится один (трхрядный).

Шестой (красно-чрный). Шнур идт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый (зелно-чрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъмника. Одиннадцатый.

То же, что 13, но для заднего стеклоподъмника. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они вс равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали газ. Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Сразу заметим: если стеклоподъмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъмники. Значит, исключается реле К3.

А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми. Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием реле:
Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА. Часто нарушают именно последнее требование. Чтобы схема 2 стала работать, необходимо не только собрать е, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию 2-шаговое отпирание. И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными.

Используйте значения 0,7-1,1 секунды. Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток 10 Ампер (к сигнальным цепям это не относится).

Читать еще:  Отзывы резину к 153

Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Почему вс так сложно? Казалось бы, нам нужно только управлять замками.

Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъмников? Открытие пассажирских дверей ведтся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъмники. Если же их не блокировать, сткла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса.

И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в Приоре подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на Гранте в комплектации Норма используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль Лада Приора флагман ВАЗ.

Центральный замок на ВАЗ 2110: устройство и принцип работы

Многие вещи начинаешь ценить после того, как их не станет. То же касается и дополнительных опций ВАЗ 2110. Центральный замок (ЦЗ), например, можно не замечать, пока он исправно работает либо и вовсе обходиться без него. Но к хорошему ведь быстро привыкаешь, не так ли? А потому, когда выходит из строя нечто, обеспечивающее нам комфортную езду — сразу начинаешь метаться в поисках ответов “как подчинить”.

Устройство центрального замка ВАЗ 2110

Автомобили марки ВАЗ не в последнюю очередь хороши своей высокой ремонтопригодностью. Всякий раз, когда что-то случается с вашим железным конем — почти наверняка проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов на СТО. “Десятка” в этом плане не стала исключением.

Что же касается конкретно системы центрального замка на автомобилях марки Lada 110, то это действительно богатая тема для обсуждения. Незнание элементарных схем и принципа работы блока может поставить многих автомобилистов в тупик. Тем не менее, обслуживать механизм достаточно просто. А учитывая завидную частоту его выхода из строя, получается, что знание “как” просто жизненно необходимо.

Что же из себя представляет центральный замок на ВАЗ 2110

Задача подобного рода устройства — централизованное управление автоматическим механизмом открывания и закрывания сразу всех дверей в автомобиле. Это особенно удобно для работы совместно с системой сигнализации и при эксплуатации авто в целом. Тем не менее, надежность срабатывания системы ЦЗ в обязательном порядке стоит всякий раз проверить, пошевелив ручки всех четырех дверей прежде чем уйти надолго по своим делам, поскольку исполнительный привод часто может давать сбой и одна из дверей, возможно, останется незакрытой.

Конструктивно центральный замок ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  • электронного транзисторного блока управления;
  • исполнительных механизмов моторедуктора, также известных как активаторы (по одному на каждую дверь);
  • концевого переключателя, определяющего текущее состояние двери (открыта либо закрыта);
  • электропроводки и прочих монтажные элементов.

Схема центрального замка ВАЗ 2110

Почему неправильно работает центральный замок на ВАЗ 2110

Проблема неправильной работы исполнительного механизма совсем не редкость для автомобилей отечественного автопрома. Не смотря на то, что есть целый ряд причин выхода из строя деталей механизма, принцип действия автоматической системы закрывания дверей достаточно прост, а неисправности весьма типичны в своей общей массе. А это значит, что разобраться с ними по силам любому автомобилисту.

Вам вовсе не надо хвататься за голову и бежать в мастерскую в поисках квалифицированного специалиста. Благодаря нижеизложенным рекомендациям по диагностике, вы и сами с большой вероятностью можете им стать. Если вы, все же, по каким-то причинам не хотите марать руки — по крайней мере, вам больше никто не посмеет “ездить по ушам”. А это, согласитесь, тоже много стоит.

Проблемы в работе электропривода активатора

Исполнительный механизм центрального замка достаточно хрупок и не терпит перегрузок. Выполненный из пластика корпус активатора запросто может оплавиться, если частота закрывания дверей излишне высокая. Не менее важную роль также играет длительность управляющего импульса. Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе.

Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем:

  • активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать;
  • постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя.

Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы. Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются.

Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже. Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально.

Проблема в работе электросхемы центрального замка на автомобилях ВАЗ

Первая из возможных проблем плавно вытекает из вышеупомянутых в предыдущем разделе. Перегрузка в работе активаторов приводит к повышению рабочего тока в питающей цепи выше номинального значения. В результате перегорает предохранитель и центральный замок ВАЗ 2110 просто “умирает”.

Именно с проверки предохранителя начинают диагностику неисправностей центрального замка. Кстати, находится он в весьма специфическом месте и найти его сразу непросто даже зная, где искать. Для того, чтобы добраться до него, вам понадобится откинуть центральную панель с предохранителями и в открывшейся за ней нише покопаться в целом жгуте электропроводки. Нужный вам “товарищ” упакован в специальный стаканчик из пластмассы и подключен в разрыве розового провода.

Блок центрального замка ВАЗ 2110

Еще одной весьма частой и очевидной проблемой оказывается штекерный разъем ЦЗ. Расположен он в максимально неблагоприятном для этого месте в корпусе салона, под ковриком для ног. Туда неизбежно попадает большое количество влаги и грязи. Электрические контакты интенсивно окисляются. В результате этого в месте подключения штекерного разъема непроизвольно происходит разрыв цепи питания.

Проблема в работе блока управления центрального замка ВАЗ-2110

Электроника, конечно, штука надежная. Современные модули управления ЦЗ ВАЗ 2110 собраны по транзисторной схеме управления. Это исключает их механический износ. Срок годности ключевых компонентов измеряется десятками лет. Находится блок управления под пластиковой крышкой торпеды по правую сторону от водительского сидения.

Тем не менее, силовые транзисторы отлично могут выходит из строя при перегрузке активаторов и коротком замыкании коллектора. Может даже случиться так, что сигнал от блока управления будет постоянно поступать на привод замка, если транзистор пробит. Иначе же он будет просто не включаться.

Проверяется блок управления предельно просто. Напряжение с отрицательной клеммы АКБ, либо напрямую с питающего блок управления розового провода, подается на контакты моторедуктора (активатора) последовательно на красный и желтый проводники. Все вышеупомянутые контакты можно найти непосредственно на восьмиштекерном разъеме блока управления.

Спасибо за подписку!

Также блок управления может выдавать ошибочные управляющие команды в связи с неверной работой концевого датчика. Будучи механическим устройством, концевик главной двери может попросту износиться. В результате блок управления попросту не сможет правильно функционировать, поскольку не будет знать, в каком именно положении сейчас находятся двери автомобиля, закрыт или открыт замок водительской двери.

Насколько хорошо дружат центральный замок и система сигнализации в автомобилях ВАЗ-2110

Как известно, современная система сигнализации подразумевает автономное управление всеми открывающимися частями автомобиля. По этой причине есть возможность подключить центральный замок ВАЗ 2110 к системе сигнализации. Схема подключения к сигналке прилагается в инструкции по эксплуатации устройства. В схеме управления центральным замком для этого, вроде бы, также предусмотрен дополнительный не использующийся разъем.

Однако, на деле не все так просто. Управляющие сигналы от системы сигнализации на ЦЗ будут вступать в противоречие с информацией, поступаемой от концевика, установленного в водительской двери. По этой причине штатную схему управления центральным замком, с которой автомобили ВАЗ 2110 поставляются с завода, следует несколько переделать.

Суть переделки предельно проста. Согласно принципиальной схеме, подключение концевика к восьмиштекерному разъему блока управления ЦЗ происходит по двум проводам: коричневому и белому. Эти провода от блока стоит отключить.

Теперь концевик будет завязан в схеме управления сигнализацией, а уже сигналка будет задавать управляющие сигналы на электронный блок центрального замка. Возможно, рассказанная “на пальцах” схема вам может показаться несколько непонятной. Но осознать вышесказанное будет весьма просто, изучив предлагаемую ниже схему.

Центральный замок ВАЗ 2110

Чтобы лучше понять идею подключения сигнализации, все же, стоит изучить прилагаемую к ней инструкцию. Благодаря этому вы четко будете представлять, как реализовать данную задумку на практике. Но суть подключения останется та же. Работа требует минимальных усилий и в целом весьма проста.

Выводы

Мы вкратце рассмотрели возможные проблемы в работе центрального замка ВАЗ. Несмотря на то, что ломаться данное устройство может с завидной регулярностью, особенно по причине выхода из строя активаторов, ремонтопригодность механизма и простота обслуживания действительно высока. Можете быть уверенными, для того, чтобы хорошо понимать и ремонтировать систему автоматического открывания и закрывания дверей на автомобилях ВАЗ 2110, вам теперь не хватает всего лишь немного практики.

Центральный замок

Передние и задние двери Лада Приора (ВАЗ-2170)

Центральный замок Лада Приора

Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом»).

Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на клавишу блокировки замков дверей, расположенную в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей повторно нажимаем на клавишу блокировки замков в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только, когда двери закрыты.

При включении наружного освещения клавиши выключателей подсвечиваются зеленым светом.

Водительская дверь:

1 — кнопка блокировки замка двери;

3 — блок выключателей;

4 — внутренняя ручка;

5 — наружный замок

Блок выключателей на подлокотнике водительской двери:

1 — клавиша блокировки и разблокировки замков всех дверей;

2 — клавиша выключателя электростеклоподъемника левой задней двери*;

3 — клавиша выключателя электростеклоподъемника водительской двери;

4 — регулятор электропривода наружных зеркал;

5 — кнопка переключения для настройки правого зеркала;

6 — кнопка переключения для настройки левого зеркала;

7 — клавиша выключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;

8 — клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери*;

9 — клавиша выключателя блокировки электростеклоподъемников задних дверей*

* Подключена к электрооборудованию автомобиля только, если установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Задняя дверь:

1 — наружный замок;

2 — внутренняя ручка;

3 — кнопка блокировки замка двери;

4 — ручка стеклоподъемника;

5 — заглушка (клавиша выключателя электростеклоподъемника — для автомобилей в вариантном исполнении)

Дополнительная блокировка задних дверей

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

Для дополнительной блокировки замка задней двери…

…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется нажатием на кнопки с символами L и R.

Электростеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Читать еще:  Что делать если оторвал пистолет на заправке

Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери.

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «I»), а также в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.

Чтобы опустить стекло нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение (стекла передних и задних дверей опускаются не полностью).

Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.

При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления.

Расположение клавиши выключателя электростеклоподъемника в подлокотнике пассажирской двери.

Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.

При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом. При повторном нажатии клавиши блокировки подсветка в ней гаснет и возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в подлокотниках этих дверей.

При выключенном зажигании электростекло подъемниками всех дверей можно управлять кнопками на пульте системы дистанционного управления (см.

«Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом»).

Видео по теме «Lada Priora. Центральный замок»

Лада PRIORA, ремонт центрального замка СВОИМИ РУКАМИ.
Не работал центральный замок на приоре. Ремонт своими руками
безшумный центральный замок приора

Центральный замок Приоры

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Электропривод замка двери приора цена

Замки дверей снимаем для замены или для ремонта

Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Рис. 1. Замок, тяги привода и ручки передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Сожмите фиксатор колодки

Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

Снимите накладку наружного замка.

Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка

Снимите наружный замок.

Выверните винт крепления внутреннего замка.

Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников.

При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов.

Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

Снимите стопорную скобу выключателя замка

Выньте выключатель замка из двери.

Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Снятие и установка замка задней двери

Рис. 19. Замок, тяги привода и ручки задней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку задней двери.

Сожмите фиксатор колодки

Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

Отведите ручку от внутренней панели двери.

Сожмите фиксатор наконечника тяги привода

Отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка.

Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

Выверните винт крепления промежуточного рычага блокировки замка

Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

Выверните болт крепления направляющей стекла

Выньте направляющую из двери.

Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага замка.

Снимите накладку наружного замка двери.

Выверните два винта крепления наружного замка

Выверните винт крепления внутреннего замка.

Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки

Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.

Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери.

При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери.

Электропривод крышки багажника

Smartlift предназначен для управления открытием / закрытием задней двери автомобиля и создает дополнительное удобство и комфорт при его использовании.

Электропривод крышки багажника авто

  • Разработан специально для конкретной модели
  • Профессиональная установка специалистами дилерского центра
  • Техническая поддержка по всей России
  • Всегда чистые руки — не нужно трогать грязную крышку багажника
  • Ускоряет процесс погрузки/выгрузки багажа
  • Удобно использовать, когда заняты руки
  • Добавляет автомобилю премиальности и эксклюзивности
  • Интеллектуальная технология защиты от защемления;
  • Программирование высоты крайнего положения задней двери;
  • Звуковое и световое предупреждение.

Способы открытия и закрытия задней двери:

  • Штатным радио-брелоком управления автомобиля
  • Кнопками (штатной и дополнительно установленной) на задней двери
  • Кнопкой, установленной в элементе торпедо автомобиля

Электро подъемник крышки багажник

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Данная услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой электропривода двери багажника Smartlift обратитесь в удобный для Вас установочный центр, и наш мастер ответит на все Ваши вопросы.

Особенности электро подъемника AAALine SMARTLIFT:

  • Интеллектуальная технология защиты от защемления;
  • Программирование высоты крайнего положения задней двери;
  • Звуковое и световое предупреждение.
  • Разработан персонально для каждой указанной модели.
  • Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
  • Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления (при наличии технической возможности).
  • Блок управления
  • Электропривод (2 шт.)
  • Устройство плавного закрывания замка (опция)
  • CAN-модуль
  • Звуковой излучатель
  • Комплект кабелей подключения
  • Кнопка управления (2 шт.)
  • Набор кронштейнов для электроприводов
  • Фреза
  • Набор пластиковых стяжек
  • Руководство пользователя и инструкция по установке

Как потом открывать и закрывать багажник?

  • Штатным брелком управления автомобиля
  • Кнопками (штатной и дополнительно установленной) на задней двери
  • Кнопкой, установленной в элементе передней панели автомобиля

Так же вы можете установить себе smartFOOT — устройство автоматического открытия багажника

Уточняйте возможность установки электропривода на ваш авто по телефону 8(977)334-77-55 , на сайте представлены не все модели.

Стоимость комплекта на разные авто

QASHQAI Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
X-TRAIL Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
CRETA Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
TUCSON Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
SANTA FE Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
SPORTAGE Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 45000 р.
LAND ROVER DISCOVERY SPORT Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
31 199 р. ,с установкой 33500 р.
Smart Foot Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля
7 999 р. ,с установкой 10000 р.
RENAULT KAPTUR Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 39000 р.
TOYOTA CAMRY Электро подъемник крышки багажника
37 999 р. , с установкой 39000 р.
LADA VESTA SW CROSS Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
37 999 р. , с установкой 39000 р.
LADA X-RAY Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
34 999 р. , с установкой 39000 р.
LADA VESTA Электро подъемник крышки багажника
28 499 р. ,с установкой 33500 р.
GEELY ATLAS Электро подъемник крышки багажника (5-й двери) (копия)
37 999 р. , с установкой 39000 р.
новинка
RENAULT ARKANA Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
34 999 р. , с установкой 39000 р.
новинка
TOYOTA FORTUNER Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
34 999 р. , с установкой 39000 р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector