Комбинация приборов электронная 2110-2115, 21214 Нива, 2123 FLАSH-X103
Электронная комбинация приборов flash x3
Комбинация приборов электронная 2110-2115, 21214, 2123 FLАSH-X103 (стрелочная, RGB-подсветка, полифония)
Прочитайте полностью данное руководство до начала пользования комбинацией приборов !!
1.1. Многофункциональные Комбинации Электронных Приборов «FLASH—X101, 103» предназначены для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-2115 и Шевро-НИВА, а «FLASH—X104» для ВАЗ-2118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» и их модификаций . Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. Поскольку различия в изделиях минимальны — инструкция по установке и подключению единая для всех изделий.
- 2.ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
2.1. Цоколёвка разъемов КЭП «FLASH—X101, 103» :
(Красная колодка) Цепь
(Белая колодка) Цепь
t o воздуха
«Общий»
Обороты двигателя
Подсветка КЭП
+12В Аккумулятор
Правый поворот
Датчик t o О.Ж.
Левый поворот
Габаритный свет
Датчик тормозной жидк.
Check Engine
Датчик скорости
Уровень топлива
+12В Замок Зажигания
Дальний свет
Ручной тормоз
Аварийный указатель
Обмотка генератора
Стартер
Датчик давления масла
K-line (желто-черный провод)
X3-2
Датчик расхода топлива
Подключение кнопки RESET
Подключение кнопки «минус»
Подключение кнопки «плюс»
Подключение «FLASH—X104» заключается только в подключении дополнительно диагностической К-линии.
Поскольку цоколевка штатного разъема «FLASH—X104» не меняется и не требует внешнего вмешательства – в данном описании её не рассматриваем.
Для подключения сигнала расхода топлива к КЭП «FLASH—X101, 103» :
— Провод сигнала расхода топлива. ( зелено-белый) (вариантно — желто-зеленый) нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная и контакт № 1, «повернутый» относительно остальных контактов). Контакт – «расход топлива для маршрутного компьютера». Для других моделей – см. схему автомобиля.
. Если разъем маршрутного компьютера отсутствует :
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод , установив его на место контакта:
54 (для Январь-5, М1.5.4),
32 (для МP7-0),
10 (для М7-9-7),
29 для М17.9.7( секция А ближе к двери водителя),
Е2 в секции Х2 для М74.
После этого восстановите соединения контроллера. Соединения проводов нужно заизолировать.
Кроме этого, Для Шевро-НИВА необходимо зайти в меню топливный бак à объем бака, установив объем =58 л.
3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Единственным органом управления КЭП «FLASH-Х104» являются кнопки на правом подрулевом выключателе.
У «FLASH-Х103» — энкодер или, установленный вместо штатного, подрулевой выключатель с 3-мя кнопками управления, подключаемый с помощью дополнительного жгута (производится компанией ЭЛЕКОММ) к разъему Х-4.
Нажатие на энкодер у «FLASH-Х103» равносильно нажатию кнопки «RESET” для «FLASH-Х104». Вращение налево – направо энкодера («FLASH-Х103») равносильно нажатию кнопок «+» или «-» для «FLASH-Х104».
Для краткости ниже по тексту будет упоминаться только энкодер. Кнопки RESET и «+» / «-» подразумеваются.
Двойное нажатие (с коротким промежутком, как на компьютерной «мышке») на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки шкал спидометра / тахометра невозможна до выхода из меню (Если включен режим «Авто-подсвет»).
Находясь в любом месте меню пользователя тем же двойным кликом можно вернуться в Главное меню.
Выход в Главное меню из пользовательского производится автоматически примерно через 40 сек. Из некоторых разделов пользовательского меню авто-выход не предусмотрен.
- 4.ЧАСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание ряда частных технических решений, показывающее уровень разработки.
q 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «1,23» до 1400 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
q Режим «ДЕМО» включается в меню «АдминистраторàDEMO» или при непрерывной подаче +12В на оба входа указателей поворотов. Переключение в режим произойдет через 10 сек. На контактах «Аккумулятор» и «Замок зажигания» должно также быть +12В .
q Активировав параметр «набор 100» в одном из инфо-полей (см. описание ниже), — можно измерить время набора скорости до 100 км/ час. При активации меню отсчет начинается при скорости > 0 и автоматически прекращается при наборе 100 км/час, либо через 50 сек.
q Меню «Набор 402 м» сильно похоже на меню «набор 100 км»
q Для вызова пиктограммы «Таксометр» (а также для пересброса счетчика) – нажмите и удерживайте кнопку энкодера («RESET» для«FLASH-Х4») 3 сек. Установки – в меню «Таксометр».
q При подключении связи с ЭБУ по К-линии первая попытка связи осуществляется через 7—10 сек. после включения зажигания. При неудачной попытке – повторы через 10 сек.
q В 5 информационных полей Главного меню можно вывести любой параметр из списка. Для этого нужно нажать энкодер, отпустить его и затем вращать до выбора нужного параметра. (нажать RESET и затем нажимать «+» или «-» для «FLASH-Х104»).
q При выключении зажигания на экране ЖКИ появляется надпись «Good Bye BOSS». Если при выключении зажигания габариты были включены – после прощальной надписи появляется информационный экран, напоминающий о необходимости выключения габаритных огней. Затем – на экран выводятся часы.
- 5.Главное меню.
При включении питания, после короткой заставки, включается Главное Меню.
- 1. Область предупреждений
- 2. Цифровые часы
- 3. Аналоговые часы
- 4. Информационные поля
5. «Бегунок» температуры охлаждающей жидкости
6. «Бегунок» остатка топлива
7. «Бегунок» мгновенного расхода топлива.
- 8. Счетчик суточного пробега
- 9. Одометр
При нажатии на энкодер начинает моргать первое информационное поле. В этот момент, вращая энкодер, можно выбрать отображаемый параметр. Для выбора следующего параметра – нажмите энкодер ещё раз.
В область предупреждений выводятся: «К» — К-линия, «Б» — взвод будильника и «!» — Предупреждение о необходимости Т.О.
Аналоговые часы можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ.
Цифровые секунды можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ.
Цвета всех элементов экрана можно изменить в меню НАСТРОЙКИ à ЦВЕТА
Находясь в Главном меню можно регулировать уровень подсветки приборных шкал. Для этого просто вращайте энкодер без нажатия на него.
- 6.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ МЕНЮ.
При быстром двойном нажатии производится переход из главного в Пользовательское меню.
Вращая энкодер, можно выбрать одно из представленных меню. Нажав энкодер – входим в меню. Структура меню имеет несколько уровней. Вход в меню ниже – нажатием энкодера на выбранном разделе. Переход выше – переведя селектор на строку ВЫХОД и нажав энкодер.
Как ранее было отмечено — при быстром двойном нажатии производится переход из любого места Пользовательского меню в Главное.
СЕЛЕКТОР МЕНЮ (1-й уровень)
Электронная комбинация приборов flash 2110-2114

Электронная комбинация приборов FLASH 2110-2114
Представляем Вашему вниманию электронную замену стандартной скучной комбинации приборов. Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на светодиоды и цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра!
Аналогично представлена и индикация уровня топлива, температуры двигателя.
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
- Маршрутный сервис, включающий в себя:
- статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
- систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;
- систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней);
- «черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
- Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде;
- Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов;
- Автосвет. Контроллер «Автосвет», выпускаемый «Элекомм» как отдельное изделие – в комбинации приборов «FLASH» является просто функцией;
- Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещенности панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана;
- Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH»
- Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя;
Устройство комбинации приборов «FLASH»
Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле». На передней панели расположены:
- Светодиодный индикатор оборотов двигателя;
- Цифровой индикатор оборотов двигателя;
- Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;
- Цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
- Индикатор поднятого ручного тормоза;
- Индикатор недостаточного давления масла;
- Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
- Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
- Указатели поворотов;
- Индикатор включения кнопки аварийного режима;
- Mногофункциональный указатель «FLASH»;
- Индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
- Индикатор включения дальнего света;
- Индикатор включения габаритного света;
- Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.
Электронная комбинация приборов FLASH-II (приора, калина)
Каких-либо коренных изменений конструкция не претерпела. В основном, затронут был дизайн. Так как в автомобиле уже предусмотрены три кнопки управления на подрулевой колонке было решено их также использовать. Привычный уже энкодер можно установить дополнительно. Программное обеспечение поддерживает оба варианта. Кому как нравится!
Именно возможность выбора и удобство были краеугольным камнем в реализации новых идей.
- Готовые «профили» установок яркости всех визуальных компонентов плюс самостоятельные настройки. Один из профилей — «Ночной» служит для снижения утомления.
- Возможность не задействовать тот или иной индикатор. Для «упрощения» восприятия можно оставить например только спидометр, а в нем — только цифровую индикацию.
- Добавлен режим «ТРОПИК» — актуальная тема для жарких регионов. Данная функция позволяет включить вентилятор охлаждения двигателя ранее, чем это предусмотрено ЭБУ.
Данные комбинации подходят на автомобили с электронной педалью газа
Электронная комбинация приборов FLASH-X1 2110-2114
Отличие от ранних вариаций в отсутствии светодиотных «стрелочек», остались только цифры. Цвет цифровой индикации красный, что значительно улучшает читабельность.
Электронная комбинация приборов FLASH-X3 2110-2114
НОВИНКА.
Новая разработка компании «Элекомм»!
«FLASH-X3» это:
- Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
- Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
- Маршрутный компьютер, часы, будильник;
- Система сигнализаций и предупреждений;
- Бортовая система диагностики;
- Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
- Современный дизайн и функциональность;
- Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
- Таксометр;
- Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
- Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
- Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
Автосвет 2110
Контроллер «АвтоСвет» разработанный и выпускаемый компанией «Элекомм» для автомобиля создает приятный уровень удобства. Не приходится постоянно щелкать переключателями ближнего света и габаритов, что особенно актуально для городов, в которых много тоннелей, мостов и т.д. Москва в этом списке несомненно первая.
Работа контроллера «АвтоСвет» до предела проста. При наступлении темноты автоматически включается габаритный и ближний свет с задержкой порядка 0,3 сек., для устранения ложных срабатываний.
Если же Вы выехали из тоннеля или гаража, то через 30…40 сек. свет автоматически выключится. Не стоит обращать внимание на включение системы от легкой тени (как-то проезжающий мимо автобус), стало темно – она включилась. Тем более, что заявленное количество включений / выключений = 2 000 000 циклов! Если предположить, что в день система срабатывает даже 100 раз (!), то ресурса хватит как раз на 60 лет.
Изолированный датчик под панелью приборов позволит Вам автоматически включать габариты и ближний свет при повороте ключа зажигания.
Контроллер автоматического управления отопителем Омега
Регулятор паузы стеклоочистителя ZU-2110
Необходимость изменения длительности паузы «дворника» в прерывистом режиме общеизвестна. Кроме устранения скрежета по сухому стеклу, это в немалой степени повышает безопасность движения. На сегодняшний есть 2 пути решения этой задачи.
- установка контроллера прерывистого режима
- установка «ZU-2110»
Оба способа имеют свои плюсы и минусы. Несомненное преимущество первого – простота установки. Вместе с тем это решение заставляет водителя отвлекаться от управления автомобилем и иногда думать, что в данный момент необходимо сделать. На фоне интенсивного движения это сопряжено с дополнительной опасностью для водителя и пассажиров.
Альтернативой первому решению служит простое, удобное и исключительно надежное устройство — «ZU-2110».
При подключении, в поле Вашего зрения оказывается ручка регулятора, с помощью которой можно плавно изменять паузу при работе дворника со стандартных 4 сек. до 18-20 сек. При этом простота установки, предельная дешевизна и никаких лишних раздумий за рулем.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
Снимите верхний кожух рулевой колонки, извлеките одну из заглушек по бокам контроллера отопителя, протяните провода «ZU» через образовавшееся отверстие к рулевой колонке.
Отогнув «усик» извлеките провод с контактом, подключенный к «J» колодке переключателя режимов стеклоочистителя (штатно это желто-зеленый провод). Оденьте на него одиночную колодку (из комплекта «ZU») и подключите ее к колодке с контактом «папа» устройства «ZU».
Оставшийся свободный контакт устройства «ZU» подсоедините к контакту «J». Установите устройсттво на место заглушки.
Не прилагайте слишком больших усилий для вращения регулятора.
Контроллер ЭБУ Январь 7,2 (пишется под любую прошивку)
Данный контроллер продается как отдельно, так и с прошивками.
Подходит для прошивки на него программ под семейство ВАЗ 8-кл, 16-кл (1.5L, 1.6L) с 2005 г. выпуска.
На данный контроллер можно записать так же программы для классики, 21214, 2123 (Шеви).
Генератор — ELD-A-2123-14V-135A(Niva Chevrolet)
Генератор ELD-А-1118 14V-135A
Номинальное напряжение, V: 14
Максимальный ток, А: 135
Направление вращения: CW
Тип охлаждения: Внутренний
Масса, кг: 5,2
Применяемость: ВАЗ 1117-1119 (Калина), ВАЗ 2123 с сентября 2003г.
Страна производитель : Болгария.
Генератор ELDIX (ELD-A-2110-135A хром)
Генератор поставляются в двух комплектациях:
Вариант 1: Обычный (не хромированный)
Вариант 2: идет хромированный
Номинальное напряжение, V: 14
Максимальный ток, А: 135
Направление вращения: CW
Тип охлаждения: Внутренний
Регулятор напряжения: 9402.3702/-01
Масса, кг: 5,2
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 и модификации (двиг. с ЭСУД)/подойдет на 2114(1,5)
Страна производитель : Болгария.
Корректор электронной педали газа JETTER
Электронное устройство для преобразования сигнала датчика педали газа. Применяется только на автомобилях с электронной педалью газа.
Корректор электронной педали газа ШПОРА
Как известно, современные автомобили оборудуются электронной педалью газа.
Сигнал от которой проходит до дроссельной заслонки с некоторым запаздыванием, корректировками от блока управления. Чувствуется, что при нажатии педали в пол «до упора» автомобиль вяло и неспешно начинает разгоняться.
Корректор электронной педали газа ШПОРА — электронное устройство которое
- улучшает динамику разгона автомобиля, увеличивая подачу топлива на режимах разгона;
- снимает «задумчивость» в первые секунды старта;
Особенно заметно ощущение от ШПОРЫ при эксплуатации в городских условиях и на скоростях до 100 км/час
Электронная комбинация приборов FLASH X3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
ЭЛЕКТРОННАЯ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ FLASH-Х3
Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Нива 4х4, Шевроле-НИВА. На Ваз 2108, 2109 с европанелью.
- Описание
- Характеристики
«FLASH-X3» это:
- Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
- Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
- Маршрутный компьютер, часы, будильник;
- Система сигнализаций и предупреждений;
- Бортовая система диагностики;
- Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
- Современный дизайн и функциональность;
- Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
- Таксометр;
- Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
- Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
- Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):
Маршрутный сервис, включающий в себя :
- Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
- Систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
- Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
- Просмотреть телеметрические данные.
- Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4, , MP7.0 Euro II/III , MP7.9.7 Euro II/III.
- Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
- Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.
Технические характеристики:
- Рабочий диапазон напряжений питания: от 8 до 24 В.
- Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
- Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
- Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
- Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
- Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
- Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
- Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
- Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.
Комбинация приборов FLASH-1 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций купить недорого с доставкой
Комбинация приборов FLASH-1 ВАЗ-2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций
Описание:
Первая электронная комбинация, выпускающаяся с 2005 г.Для моделей ВАЗ 2110, 2114, Шевро-Нива и их модификаций.Поистине революционный шаг в электронном тюнинге.Наш интернет – магазин regiontehsnab представляет вам продукцию под названием: Обновленная комбинация приборов. Вас уже заинтересовала такая электронная комбинация? Сейчас вас по радует ещё больше ведь у нас Все контрольно-измерительные приборы автомобиля — на панели стоят не дорого. Любой желающий может приобрести Панель приборов FLASH и останется доволен. Приборная панель автомобиля необходима в каждом авто, а если ещё и она не так дорого стоит, то вообще очень выгодная вещь автопанель приборов. Установка комбинации приборов проста, не требует больших усилий. Наши менеджеры вам помогут с установкой.
«FLASH!» это :Цифровая + аналоговая (только FLASH!) индикация скорости и оборотов двигателяАналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива с 2-х уровневой сигнализацией критических режимовМаршрутный компьютер, Часы, БудильникСистемы «Автосвет», «ЕвроСвет» (для FULL версии)Сигнализатор превышения скоростиМногоуровневая система сигнализаций и предупрежденийБортовая система диагностикиРежим «ДЕМО»Современный дизайн и функциональностьСветодиодная голубая подсветкаРежим «ТРОПИК»Бортовой осциллограф . (версия v.01)ТаксометрАвтоматическое определение типа «ЭБУ»ДЕМО-режим Расширенное меню информации (о ГАИ и от ГАИ…)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.
Для версии F-9 реостат регулировки подсветки не отключается. Регулировка подсветки всех кнопок, подсветка КЭП и выключателей производится штатно.
Версия «LIGHT» для всех моделей:
Подсоедините к разъему Х-3 имеющуюся в комплекте колодку с проводниками цепей «расход» (контакт 3) и «К-линия» (контакт 4). На этом установка для версии «LIGHT»закончена. Подробности места и технологии подключения см. ниже (для полной версии). Если нет необходимости в сигналах расхода топлива и диагностики – можно подключить только штатные колодки.
Версия «FULL» (полная) :
Для семейства ВАЗ-2110:
(Для 2115 / Шевро-НИВА – ниже по тексту)
Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, открутить 2 винта крепления КЭП.
Красную колодку можно не отсоединиять. Белую колодку отсоедините, вставьте контакт одиночного проводника, имеющийся в комплекте полной версии (бело-красный провод) в контакт «9» колодки. (цоколевку см. на рис. 2), затем вставьте белую колодку в КЭП. Вышеописанный проводник реализует функцию «АвтоСвет», включая ближний свет при сработке системы.
Если к контакту «9» белой колодки ранее что-то было подсоединено (старые автомобили) –выньте этот проводник и заизолируйте его. Более мощный контакт бело-красного проводника вставьте в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя. Необходимый контакт – показан на рисунке как 56”. (см. цоколевку выключателя на рис. 3. Вид со стороны подводимых проводов). Номер 56” указан на выключателе.
Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет».
Цоколевка колодки выключателя габарит / ближний светдля ВАЗ-2110 |
. Колодка Х-3 подсоединяется таким образом, чтобы выступ колодки входил в сочленение с язычком разъема.
Жгут, подключаемый к колодке Х-3, разветвляется на жгуты и провода:
— Жгут фотодатчика, для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм. согласно рис.4. на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра – держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Обязательное условие – датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет и на водителя. Отраженный от белой одежды свет подсветки КЭП может быть воспринят датчиком как «день», что приведет через 40 сек. к авто-отключению наружного освещения !
— Провод сигнала К-линии. Желто-черный (оранжево-белый) провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, подведенному к колодке диагностики (сигнал K—line). Место расположения колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Схема подключения к колодкам диагностики различного типа и искомый контакт.
Провод сигнала расхода топлива. Бело-зеленый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная. контакт № 1) или подключить к ЭБУ: Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод, установив его на место контакта 54 (М1.5.4, Январь-5), 32(МP7-0), 10(М7-9-7) 29 для М17.9.7, Е2 в секции Х2 для М74. . Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к проводнику «расход топлива» 4-х контактной колодки Х-3. Соединение проводов нужно изолировать.
. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. для определения точки подключения сигнала расхода можно воспользоваться бортовым осциллографом. Зайдите в меню «Осциллограф», поставьте «галку» на строке «расход» и запустить осциллограф. Двигатель должен работать на холостых оборотах. Методом «научного тыка» проводом «расход» найдите сигнал, состоящий из 2-3 коротких положительных пиков по всей ширине экрана. Попробуйте добавить обороты. Если количество импульсов увеличится – Вы наверняка «попали». Желательно хотя-бы примерно знать, где находится нужный провод.
Для Шевро-НИВА: Отличия в подключении к автомобилю Шевро-НИВА следующие:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку. Для подключения ближнего света используется одиночный проводник (бело-красный). Контакт проводника меньшего размера нужно вставить в контакт БЕЛОГО разъема «9».
Контакт большего размера нужно удалить, провод зачистить и подключить его к зеленому проводу, отходящему от колодки выключателей ближнего / габаритного света, тщательно заизолировав соединение..
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки ? топливный бак ? объем бака, установив объем =58 л.
Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку, либо в иное место, выполняя вышеописанные условия.
Электронная комбинация приборов FLASH X3 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Комбинация приборов электронная Flash (ВАЗ 2108-15, Chevrolet Niva)
ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!
Характеристики
Модель | ВАЗ 2110-11-12 «10е», ВАЗ 2108-099 «Самара», ВАЗ 2113-15 «Самара-2», Niva |
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
— Энергия (nrg-tk.ru)
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
2) Онлайн оплата через Яндекс:
Электронная комбинация приборов flash x3
Этот товар выбрали 3 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Электронная комбинация приборов Flash X-103М на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 Нива, Шевроле/Лада Нива 2123
Представляем Вашему вниманию новую электронную комбинацию приборов FLASH X-103, которая пришла на смену устаревшей FLASH X3. Данная КЭП переняла все преимущества своей предшественницы, а так же получила следующие доработки:
- Цветной TFT дисплей;
- Полифонические звуки;
- RGB (цветная) подсветка;
- Новые схемные решения;
- Повышенная надежность.
Единственным органом управления КЭП FLASH Х-103 является энкодер или подрулевой выключатель с 3-мя кнопками управления (устанавливается вместо штатного), подключаемый с помощью дополнительного жгута (производится компанией ЭЛЕКОММ) к разъему Х-4.
Нажатие на энкодер равносильно нажатию кнопки «RESET», вращение влево–вправо — «+» или «-».
При включении питания, после короткой заставки, появляется Главное Меню FLASH X-103:
- Область предупреждений;
- Цифровые часы;
- Аналоговые часы;
- Информационные поля;
- «Бегунок» температуры охлаждающей жидкости;
- «Бегунок» остатка топлива;
- «Бегунок» мгновенного расхода топлива;
- Счетчик суточного пробега;
- Одометр.
При нажатии на энкодер начинает моргать первое информационное поле. В этот момент, вращая энкодер, можно выбрать отображаемый параметр. Для выбора следующего параметра – нажмите энкодер ещё раз.
Двойное нажатие (с коротким промежутком, как на компьютерной мышке) осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки шкал спидометра/тахометра невозможна до выхода из меню (Если включен режим «Авто-подсвет»).
Вернуться в Главное меню можно находясь в любом месте меню пользователя, используя тот же двойной клик.
Комплектация:
- КЭП FLASH-Х103 (1 шт.);
- Паспорт с руководством по подключению (1 шт.);
- Коробка упаковочная (1 шт.);
- Пакет с комплектом принадлежностей для подключения (1 шт.):
- Жгут К-line + расход (1 шт.);
- Ручка энкодера (1 шт.).
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Руководство по подключению. Редакция Руководства 27-12-2012
Торговая марка «i—tec»
КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ
«FLASH-X3»
«FLASH-X4»
ПАСПОРТ.
РУКОВОДСТВО ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ.
Редакция Руководства 27-12-2012
«FLASH-X3 / X4» это :
- Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя
- Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива
- Маршрутный компьютер, Часы, Будильник
- Система сигнализаций и предупреждений
- Бортовая система диагностики
- Режим «ДЕМО»
- Современный дизайн и функциональность
- Светодиодная RGB подсветка ( 32768 цветов )
- Таксометр
- Автоматическое определение типа «ЭБУ»
- ДЕМО-режим
- Режим «ТРОПИК»
- Стрелочные индикаторы остатка и расхода топлива
(с) Группа компаний «Элекомм» 2005..2013 г.
Прочитайте полностью данное руководство до начала пользования комбинацией приборов !!
- Многофункциональные Комбинации Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH—X3» предназначены для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ-2110,ВАЗ-2115иШевро-НИВА, а «FLASH—X4» для ВАЗ-2118«Калина» иВАЗ-2170«Приора» и их модификаций. Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. Поскольку различия в изделиях минимальны и заключаются в количестве входных сигналов для сигнализаторов, инструкция по установке и подключению единая для обоих изделий
- В КЭП «FLASH-Х3 / X4» реализованы функции :
- Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом (стрелочном) представлении;
- Стрелочные индикаторы остатка топлива и расхода топлива.
- Мнемонический индикатор температуры охлаждающей жидкости;
- Стандартный набор индикаторов аварийных режимов и указателей;
- Часы, будильник
- Индикация напряжения борт-сети
- многофункциональный маршрутный компьютер
- Диагностический тестер с авто-определением типа контроллера системы управления двигателем (ЭБУ);
- Встроенная система предупреждения об аварийных режимах;
- Таксометр
- ПАРАМЕТРЫ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ КЭП «FLASH-Х3 / Х4» :
- Скорость автомобиля – до 255 км/ч.
- Обороты двигателя – до 9900 об/мин -1
- Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 импульсов за 1 км. пробега.
- Температура охлаждающей жидкости.
- Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива.
- Время с дискретностью 1сек.
- Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В +/- «1» младшего разряда в диапазоне 0-24В.
- Температура воздуха (от датчика температуры 2115-382810 VDO ТУ-4573-003-43820854-98).
- Остаток топлива в баке (от штатного датчика) .
На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает большое количество мгновенных и статистических параметров автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера); напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания; позволяет пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, остатка топлива, текущей скорости или пробега. С помощью борт-компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления
двигателем (ЭБУ), а также управление работой узлов и механизмов автомобиля.
- Цоколёвка разъемов КЭП — в разделе 4 текста.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Комбинация приборов «FLASH X-1» ВАЗ 2110-2115
Модернизированная электронная комбинация приборов FLASH X-1.
Отличие от ранних версий в отсутствии светодиодной индикации скорости и оборотов двигателя, остались только цифры. Цвет цифровой индикации красный, что значительно улучшает читабельность.
Представляем Вашему вниманию электронную замену стандартной скучной комбинации приборов для автомобилей ВАЗ 2110-2115. Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра!
Светодиодная индикация уровня топлива и температуры двигателя.
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
Маршрутный сервис, включающий в себя:
статистику за поездку, текущий и предыдущий день.,
систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней).,
«чёрный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
Автосвет. Контроллер «Автосвет», выпускаемый «Элекомм» как отдельное изделие – в комбинации приборов «FLASH» является просто функцией!
Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.
Устройство комбинации приборов «FLASH»
Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле». На передней панели расположены:
1. Цифровой индикатор оборотов двигателя.,
2. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля.,
3. Индикатор поднятого ручного тормоза.,
4. Индикатор недостаточного давления масла.,
5. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый).,
6. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE».,
7. Указатели поворотов.,
8. Индикатор включения кнопки аварийного режима.,
9. Mногофункциональный указатель «FLASH».,
10. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе.,
11. Индикатор включения дальнего света.,
12. Индикатор включения габаритного света.,
13. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2115
- Производитель FLASH
- Подкатегория товара Комбинации приборов
- Категория товара ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Все характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Модернизированная электронная комбинация приборов FLASH X-1.
Отличие от ранних версий в отсутствии светодиодной индикации скорости и оборотов двигателя, остались только цифры. Цвет цифровой индикации красный, что значительно улучшает читабельность.
Представляем Вашему вниманию электронную замену стандартной скучной комбинации приборов для автомобилей ВАЗ 2110-2115. Теперь стрелочки спидометра и тахометра заменили на цифровые индикаторы. Скорость с точностью до километра!
Светодиодная индикация уровня топлива и температуры двигателя.
Маршрутный компьютер установлен непосредственно перед глазами водителя, показания экрана которого видно под любым углом при любом освещении.
Так же в комбинацию «FLASH» встроены:
Маршрутный сервис, включающий в себя:
статистику за поездку, текущий и предыдущий день.,
систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда.,
систему напоминаний о техническом обслуживании (замена масла, фильтров, свечей, ремней).,
«чёрный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развёрнутом текстовом виде.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
Автосвет. Контроллер «Автосвет», выпускаемый «Элекомм» как отдельное изделие – в комбинации приборов «FLASH» является просто функцией!
Сенсорная подсистема PLC позволяет сохранять читабельность показаний и индикаторов при различной освещённости панели (яркое солнце, день, вечер), автоматически подстраивая яркость индикаторов и экрана.
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) «FLASH».
Двухцветная мнемоника показаний уровня топлива и температуры двигателя.
Устройство комбинации приборов «FLASH»
Комбинация приборов «FLASH» имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с комбинациями приборов ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификациями, а также с КЭП автомобиля ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле». На передней панели расположены:
1. Цифровой индикатор оборотов двигателя.,
2. Цифровой индикатор скорости движения автомобиля.,
3. Индикатор поднятого ручного тормоза.,
4. Индикатор недостаточного давления масла.,
5. Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый).,
6. Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE».,
7. Указатели поворотов.,
8. Индикатор включения кнопки аварийного режима.,
9. Mногофункциональный указатель «FLASH».,
10. Индикатор недостаточного давления в тормозной системе.,
11. Индикатор включения дальнего света.,
12. Индикатор включения габаритного света.,
13. Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.
Электронная комбинация приборов flash x3
Комбинация приборов электронная 2110-2115, 21214, 2123 FLАSH-X103 (стрелочная, RGB-подсветка, полифония)
Прочитайте полностью данное руководство до начала пользования комбинацией приборов !!
1. НАЗНАЧЕНИЕ.
1.1. Многофункциональные Комбинации Электронных Приборов «FLASH—X101, 103» предназначены для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-2115 и Шевро-НИВА, а «FLASH—X104» для ВАЗ-2118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» и их модификаций . Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. Поскольку различия в изделиях минимальны — инструкция по установке и подключению единая для всех изделий.
- 2.ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
2.1. Цоколёвка разъемов КЭП «FLASH—X101, 103» :
t o воздуха
«Общий»
Обороты двигателя
Подсветка КЭП
+12В Аккумулятор
Правый поворот
Датчик t o О.Ж.
Левый поворот
Габаритный свет
Датчик тормозной жидк.
Check Engine
Датчик скорости
Уровень топлива
+12В Замок Зажигания
Дальний свет
Ручной тормоз
Аварийный указатель
Обмотка генератора
Стартер
Датчик давления масла
K-line (желто-черный провод)
X3-2
Датчик расхода топлива
Подключение кнопки RESET
Подключение кнопки «минус»
Подключение кнопки «плюс»
Подключение «FLASH—X104» заключается только в подключении дополнительно диагностической К-линии.
Поскольку цоколевка штатного разъема «FLASH—X104» не меняется и не требует внешнего вмешательства – в данном описании её не рассматриваем.
Для подключения сигнала расхода топлива к КЭП «FLASH—X101, 103» :
— Провод сигнала расхода топлива. ( зелено-белый) (вариантно — желто-зеленый) нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная и контакт № 1, «повернутый» относительно остальных контактов). Контакт – «расход топлива для маршрутного компьютера». Для других моделей – см. схему автомобиля.
. Если разъем маршрутного компьютера отсутствует :
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод , установив его на место контакта:
54 (для Январь-5, М1.5.4),
32 (для МP7-0),
10 (для М7-9-7),
29 для М17.9.7( секция А ближе к двери водителя),
Е2 в секции Х2 для М74.
После этого восстановите соединения контроллера. Соединения проводов нужно заизолировать.
Кроме этого, Для Шевро-НИВА необходимо зайти в меню топливный бак à объем бака, установив объем =58 л.
3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Единственным органом управления КЭП «FLASH-Х104» являются кнопки на правом подрулевом выключателе.
У «FLASH-Х103» — энкодер или, установленный вместо штатного, подрулевой выключатель с 3-мя кнопками управления, подключаемый с помощью дополнительного жгута (производится компанией ЭЛЕКОММ) к разъему Х-4.
Нажатие на энкодер у «FLASH-Х103» равносильно нажатию кнопки «RESET” для «FLASH-Х104». Вращение налево – направо энкодера («FLASH-Х103») равносильно нажатию кнопок «+» или «-» для «FLASH-Х104».
Для краткости ниже по тексту будет упоминаться только энкодер. Кнопки RESET и «+» / «-» подразумеваются.
Двойное нажатие (с коротким промежутком, как на компьютерной «мышке») на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки шкал спидометра / тахометра невозможна до выхода из меню (Если включен режим «Авто-подсвет»).
Находясь в любом месте меню пользователя тем же двойным кликом можно вернуться в Главное меню.
Выход в Главное меню из пользовательского производится автоматически примерно через 40 сек. Из некоторых разделов пользовательского меню авто-выход не предусмотрен.
- 4.ЧАСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание ряда частных технических решений, показывающее уровень разработки.
q 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «1,23» до 1400 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
q Режим «ДЕМО» включается в меню «АдминистраторàDEMO» или при непрерывной подаче +12В на оба входа указателей поворотов. Переключение в режим произойдет через 10 сек. На контактах «Аккумулятор» и «Замок зажигания» должно также быть +12В .
q Активировав параметр «набор 100» в одном из инфо-полей (см. описание ниже), — можно измерить время набора скорости до 100 км/ час. При активации меню отсчет начинается при скорости > 0 и автоматически прекращается при наборе 100 км/час, либо через 50 сек.
q Меню «Набор 402 м» сильно похоже на меню «набор 100 км»
q Для вызова пиктограммы «Таксометр» (а также для пересброса счетчика) – нажмите и удерживайте кнопку энкодера («RESET» для«FLASH-Х4») 3 сек. Установки – в меню «Таксометр».
q При подключении связи с ЭБУ по К-линии первая попытка связи осуществляется через 7—10 сек. после включения зажигания. При неудачной попытке – повторы через 10 сек.
q В 5 информационных полей Главного меню можно вывести любой параметр из списка. Для этого нужно нажать энкодер, отпустить его и затем вращать до выбора нужного параметра. (нажать RESET и затем нажимать «+» или «-» для «FLASH-Х104»).
q При выключении зажигания на экране ЖКИ появляется надпись «Good Bye BOSS». Если при выключении зажигания габариты были включены – после прощальной надписи появляется информационный экран, напоминающий о необходимости выключения габаритных огней. Затем – на экран выводятся часы.
- 5.Главное меню.
При включении питания, после короткой заставки, включается Главное Меню.
- 1. Область предупреждений
- 2. Цифровые часы
- 3. Аналоговые часы
- 4. Информационные поля
5. «Бегунок» температуры охлаждающей жидкости
6. «Бегунок» остатка топлива
7. «Бегунок» мгновенного расхода топлива.
- 8. Счетчик суточного пробега
- 9. Одометр
При нажатии на энкодер начинает моргать первое информационное поле. В этот момент, вращая энкодер, можно выбрать отображаемый параметр. Для выбора следующего параметра – нажмите энкодер ещё раз.
В область предупреждений выводятся: «К» — К-линия, «Б» — взвод будильника и «!» — Предупреждение о необходимости Т.О.
Аналоговые часы можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ.
Цифровые секунды можно убрать с экрана в меню ЧАСЫ.
Цвета всех элементов экрана можно изменить в меню НАСТРОЙКИ à ЦВЕТА
Находясь в Главном меню можно регулировать уровень подсветки приборных шкал. Для этого просто вращайте энкодер без нажатия на него.
- 6.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ МЕНЮ.
При быстром двойном нажатии производится переход из главного в Пользовательское меню.
Вращая энкодер, можно выбрать одно из представленных меню. Нажав энкодер – входим в меню. Структура меню имеет несколько уровней. Вход в меню ниже – нажатием энкодера на выбранном разделе. Переход выше – переведя селектор на строку ВЫХОД и нажав энкодер.
Как ранее было отмечено — при быстром двойном нажатии производится переход из любого места Пользовательского меню в Главное.
СЕЛЕКТОР МЕНЮ (1-й уровень)
Электронная комбинация приборов Flash X4 на Приора, Калина, ВАЗ 2110, 2111, 2112
Краткие характеристики
- Наличие: Есть в наличии
Оплата товара
Доступные способы оплаты товара! Подробнее.
Доставка
Мы предлагаем множество вариантов доставки! Подробнее.
Вам подарок
С нами, Вам легко сэкономить! Подробнее.
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (1)
- Вопрос — ответ (0)
Комбинация приборов выпущена в начале 2012 г. Внешний дизайн почти полностью повторяет дизайн FLASH-X3.
При подключении (кроме штатного разъёма) нужно присоединить только 1 проводник (К-линия).
ВАЖНО!
Данная комбинация приборов устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2110, 2111, 2112 с европанелью.
Для автомобилей семейства Лада Приора с CAN-шиной (автомобили выпускаемые с июля 2012 года) необходим переходник — (ПЕРЕХОДНИК ГАММА GF 921) — стоимоисть переходника — 3790 руб
Цветная подсветка более 32000 оттенков, любой оттенок можно выбрать самостоятельно.
Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
Маршрутный компьютер, часы, будильник;
Система сигнализаций и предупреждений;
Бортовая система диагностики;
Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
Современный дизайн и функциональность;
Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
Таксометр;
Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).
Комплектация:
Комбинация электронных приборов «FLASH Х4»
Пакет с комплектом принадлежностей для подключения
Коробка упаковочная
Паспорт с руководством по подключению.
Применяемость:
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)