Эластичная муфта ВАЗ 2107
Эластичная муфта ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 относится к типу заднеприводных автомобилей. Передача вращающего момента от коробки передач к редуктору заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Сам вал считается довольно надёжным узлом и может служить десятилетиями. Однако некоторые его элементы, такие как эластичная муфта и подвесной подшипник, требуют постоянного внимания и периодической замены. Сегодня поговорим об эластичной муфте, ее конструкции, назначении и замене.
Ключевая функция описываемой детали — это амортизация. Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:
- Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
- Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
- Соединяет несоосные валы.
Расположение эластичной муфты на семерке
Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».
Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.
Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.
Диагностика
Муфта может выйти из строя в результате:
- износа металлических втулок;
- износа корпуса;
- разрыва корпуса.
В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.
Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
- Снимается защита двигателя;
- Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
- Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.
Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.
Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107
Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.
Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.
Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):
- Откручиваем и снимаем карданный вал. Подробней прочитайте здесь.
- Ключом на 13 отвернуть две гайки крепления поперечины КПП. Задняя часть коробки при этом сдвинется вниз вместе с муфтой.
Диагностировать неисправность, отремонтировать и заменить подвесной подшипник и эластичную муфту карданного вала ВАЗ 2107 своими руками довольно просто. Для этого необходимы минимальные навыки слесарных работ, стандартный набор инструментов и тщательное следование рекомендациям профессионалов.
Устройство карданного вала ваз 2107
Кардан ВАЗ-2107 — устройство, схема, детали
Описание конструкции Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.
Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров. Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала. Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки. Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами. В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.
1 – эластичная муфта; 2 – фланец вторичного вала коробки передач; 3 – грязеотражатель; 4 – вторичный вал коробки передач; 5 – гайка; 6 – уплотнитель центрирующего кольца; 7 – центрирующее кольцо; 8 – вкладыши эластичной муфты; 9 – болт; 10 – пробка; 11 – фланец переднего карданного вала; 12 – манжета; 13 – шлицевой конец переднего карданного вала; 14 – передний карданный вал; 15 – промежуточная опора; 16 – задний карданный вал; 17 – фланцевая вилка; 18 – стопорное кольцо; 19 – подшипник карданного шарнира; 20 – манжета; 21 – крестовина; 22 – вилка; 23 – упругая подушка; 24 – подшипник промежуточной опоры.
Описание конструкции Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески. Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров. Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала. Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки. Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами. В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.
Эластичная муфта
Поглощает шум и вибрации карданной передачи. Выполнена из шести резиновых элементов 3, между которыми размещены металлические вкладыши 5 с отверстиями для болтов 1 и 6. На вкладышах имеется 6 выступов, из которых 3 заходят в пазы фланца ведомого вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца эластичной муфты. Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.
Карданный шарнир. Состоит из двух закрепленных на валах вилок 28 и 36, которые соединяются между собой крестовиной 35. На полые шипы крестовины надеты корпусы игольчатых подшипников 30. Подшипник крестовины уплотнен сальником, расположенным в металлической обойме 31.
Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на 5 размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет; 1,62 мм — в желтый; 1,59 — в черный; 1,56 — в синий; 1,52 — в темно-коричневый; кольцо 1,50 мм неокрашенное. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01—0,04 мм. Основные размеры сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов в эксплуатации приведены в табл. 10.
Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.
Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.
Крестовина карданного вала в сборе с подшипниками
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 2101-2107, главной задачей карданного вала является передача крутящего момента от силового агрегата к редуктору моста. Кардан на классику изготавливают с «усиленной» крестовиной. Код изделия: 2105-2200012 Применяемость изделия: Лада 2107, 2105, 21047 Примерная длина: L = 1.46 м Примерная масса: m = 10.5 кг
Инструкции по ремонту кардана лада 2107 своими руками, этапы снятия и установки деталей карданной передачи лада 2105, балансировка вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.
Карданные валы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
— на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1; — при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой; — после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки; — гайку крепления вилки переднего карданного вала ваз 2107 затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.
Запрессовка подшипника в упругую опору: 1 — оправка А.70045; 2 — подшипник; 3 — упругая опора
При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой А.70045 и установите в проточке опоры стопорное кольцо.
Детали переднего карданного вала: 1 — эластичная муфта; 2 — центрирующая втулка; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — сальник; 5 — обойма сальника; 6 — карданный вал; 7 — пылеотражатель; 8 — подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — гайка; 11 — вилка карданного шарнира; 12 — пылеотражатель; 13 — упругая опора
Установка упругой опоры на передний карданный вал: 1 — оправка А.74035; 2 — упругая опора; 3 — задняя часть переднего карданного вала
Наденьте на задний конец переднего карданного вала ваз 2104 пылеотражатель 7; затем оправкой А.74035 запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12, напрессуйте на вал вилку 11 переднего карданного вала и закрепите ее гайкой, как указано выше. Сборку карданного шарнира (старой конструкции) проводите в следующем порядке. Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Шипы крестовины смажьте тонким слоем смазки, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку. Наденьте корпуса подшипников с иглами на шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места согласно меткам стопорные кольца в проточках вилки. Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.
Сборка карданного шарнира: 1 — вилка карданного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус подшипника; 4 — сальник; 5 – шип крестовины; 6 — игла подшипника; 7 — мерный щуп; А, В, С, D — лепестки щупа, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм
В случае замены деталей карданного шарнира ваз 2105, подбор стопорных колец по толщине осуществляется калибром 41.8734.4092, который имеет четыре лепестка толщиной: 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм. Для этого установите стопорное кольцо 2 (рис. 4–50) толщиной 1,56 мм. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае зазоров нет), калибром 41.8734.4092 определите расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки. В зависимости от замеренного расстояния с учетом осевого зазора, равного 0,01–0,04 мм, вставьте второе стопорное кольцо соответствующей толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти (семи)* размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* — естественный;1,53 (1,52)* — темно-коричневый; 1,56 (1,56)* — синий; 1,59 (1,60)* — черный; 1,62 (1,48)* — желтый; (1,64; 1,67)* —цвета не обозначены и их толщина определяется замером. * Для шарнира новой конструкции.
Например, если проходит лепесток 1,56 мм, то следует установить кольцо 1,53 мм. Если мерный щуп наименьшей толщины (1,53 мм) не проходит в канавку, то кольцо 2 замените другим — 1,50 мм. Если мерный щуп наибольшей толщины (1,62 мм) входит в канавку с зазором, то кольцо 2 замените другим, толщиной 1,62 мм. Установив стопорные кольца, ударьте по подшипникам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку карданной передачи ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104.
Сборка карданного шарнира ваз 2107 со штампованными корпусами игольчатых подшипников имеет свои особенности:
— замер зазора между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки проводится двумя калибрами, один из которых имеет набор лепестков щупа толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, а другой — 1,60; 1,64; 1,67 мм; — если лепесток щупа наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки, то кольцо 2 толщиной 1,56 мм замените другим, толщиной 1,45 мм. Затем повторите операции; — если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор неплотно, то установите в данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, удалите ранее установленное кольцо (1,56 мм) и повторите операции по подбору толщины кольца, пока не добьетесь плотного вхождения лепестка щупа в зазор между корпусом подшипника и торцом канавки.
Эластичная муфта карданный вал 2101
Этот товар выбрали 1 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Муфта эластичная переднего карданного вала на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
Оригинальная муфта эластичная переднего карданного вала, которая поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначена для замены вышедших из строя штатных.
Комплект: 1шт.
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Муфта эластичная 2101 Форвард автозапчасть
Цена розничного магазина: 439 ₽
Доставка и оплата
Наличие товара в магазинах:
ул. Белорусская, д. 27: 2
ул. Дзержинского, д. 78: 4
ул. Мира, д. 133а: 1
ул. Тополиная, д. 1А: 1
Описание
Описание на Муфта эластичная 2101 Форвард автозапчасть временно отсутствует.
Технические характеристики
Гарантия | 6 месяцев |
Способы доставки
Гарантия
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.
Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.
Цена розничного магазина: 439 ₽
- Похожие товары
Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.
Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.
Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.
Эластичная муфта карданный вал 2101
Замена эластичной муфты, подвесного подшипника. Особенности замены шарниров крестовин карданного вала
Какие основные части имеет карданная передача?
- Части, способные изменять угол и длину передачи – шлицевая муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
- Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
- Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
- Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
- Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
- Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
- Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
- Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
- Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
- Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
- У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.
Схема карданной передачи
Эластичная муфта карданного вала
Карданный вал состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».
Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.
Эластичная муфта выполняет функцию буфера, сглаживая динамические нагрузки
Расположение эластичной муфты
Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.
Муфта расположена с тыльной стороны КПП в нижней передней части автомобиля
Конструкция муфты
Основу муфты составляет подушка, выполненная из особо прочной резины. По её окружности расположены шесть вплавленных в резину стальных втулок, через которые проходят болты соединения фланцев кардана и вторичного вала КПП. В комплект муфты входит также специальный стягивающий хомут, который надевается на неё при установке или демонтаже.
Эластичная муфта состоит из резиновой основы и шести стальных втулок, расположенных по окружности
Диагностика неисправностей эластичной муфты
Муфта может выйти из строя в результате:
- износа металлических втулок;
- износа корпуса;
- разрыва корпуса.
В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.
Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
- Снимается защита двигателя;
- Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
- Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.
Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.
Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107
Подвесной подшипник (или подшипник промежуточной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Кроме этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. По сути, он сам и является опорой, так как выпускается в комплекте со скобой, с помощью которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.
Основу конструкции подшипника составляют внешняя и внутренняя обоймы и семь стальных шариков
Конструкция подвесного подшипника
Подвесной подшипник — это обычный шариковый подшипник качения закрытого типа. Он состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Для крепления на корпусе подшипника имеется стальная скоба с отверстиями под болты.
Подвесной подшипник для удобства крепления оснащен специальной скобой
Расположение подвесного подшипника
Подшипник установлен перед крестовиной на конце передней части кардана. Его можно увидеть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.
Подвесной подшипник ВАЗ 2107 расположен перед крестовиной на передней части карданного вала
Как заменить подвесной подшипник своими руками
- Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
- Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).
- Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
- Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.
Важно знать:Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.
- Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.
Балансировка карданного вала
После разборки и замены любого элемента карданный вал обязательно нужно отбалансировать. Это делается на специальном стенде, поэтому для балансировки проще обратиться в ближайший автосервис. Сама балансировка заключается в измерении и устранении дисбаланса на трёх опорах вала. Его допустимая величина при частоте вращения вала 5500 об/мин не должна быть больше 1,62 Н*мм. Устраняется дисбаланс путём приваривания небольших грузов (металлических пластин) на поверхность переднего кардана.
Если после ремонта карданного вала появилась вибрация, можно попытаться отбалансировать его своими руками. Естественно, ни о какой точности здесь и речи быть не может, а сама балансировка будет носить лишь временный характер. Делается это следующим образом.
- Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Осмотрите карданный вал.
- Условно разделите передний кардан на четыре сектора (если представить его в разрезе).
- Найдите небольшой грузик весом 30–50 г и прикрепите его на передней части вала при помощи скотча или изоленты.
- Прокатитесь по ровному участку дороги, обращая внимание на вибрацию.
- Если вибрация не исчезла или увеличилась, переместите грузик в другой сектор и повторите процесс проверки.
Когда груз окажется на своём месте, вибрация должна прекратиться, если, конечно, она обусловлена дисбалансом вала.
Как поменять крестовину
Перед тем как снять карданный вал наметьте его положение относительно заднего редуктора и эластичной муфты. Для этого просто поставьте риски на них и потом при установке кардана на место, совместить их.
- снимаем выхлопную трубу от приемной трубы до основного глушителя (можно не снимать);
- откручиваем и снимаем кардан;
Откручиваем кардан от редуктораНамечаем и вынимаем кардан из мягкого соединения
- сделайте риски на вилках карданных шарниров (при сборке необходимо их совместить);
- снимите стопорные кольца;
Снимаем стопорные кольца - съемником или выколоткой снимите крестовину. Снять чашки можно, как выдавив в одну сторону, так и в разные (так по моему удобнее).
Съемник крестовинРазборка крестовины кардана ваз 2107
Разборка крестовин кардана
С крестовинами можно особо не церемонится, а вот по вилки карданных вылов не повредите.
Сборку проводим более аккуратно.
- перед установкой крестовины добавьте немного смазки Фиол-2У или №158 (или хотя бы литолом), чтобы ролики не рассыпались;
- вставляем крестовину в вилку, надеваем на ее конец чашечку с роликами и потихоньку забиваем на место до появления посадочного места стопорного кольца;
Замена крестовины кардана ВАЗ 2107Ремонт крестовины карданного вала
- соблюдая метки устанавливаем вторую вилку на крестовину;
- устанавливаем стопорные кольца;
Сборка крестовины ВАЗЕсли ролики рассыпались при сборке, то стопорные кольца не станут на место, нужно снова разобрать и установить ролики на место, предварительно нанеся смазку. - при тугом вращении в подшипниках крестовины слегка постучите по вилкам в разные стороны, чтобы чашки немного разошлись, используя деревянную проставку;
- далее установка карданного вала на место.
Перед установкой вала почистите и смажьте шлицы.
Смазываем шлицы мягкого соединения
- Предыдущая запись
- Следующая запись
Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)
ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Ремонт карданного вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Карданный вал – благодаря этому агрегату, задне-приводной автомобиль едет. В большинстве случаев кардан как принято называть его в народе, устанавливается на автомобили с задним и полным приводом, но сегодня нас полный привод мало интересует, потому что мы будем с вами разбирать процесс ремонта кардана лишь на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для ремонта карданного вала, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, накидными головками «на 11» и «на 27», а так же воротком, отвёрткой, бородком, молотком и пассатижами щипцового вида!
А так же необходимо будет запастись: Двумя оправками для выпрессовки подшипников из крестовин карданных шарниров, маркером, а так же понадобится универсальный съёмник и клещи вида «Кобра»!
И в завершение пригодится: Динамометрический ключ, шприц во внутрь которого вы будете брать консистентную смазку, а так же резиновый молоток, микрометр и небольшой набор плоских щупов!
Краткое содержание:
Когда нужно ремонтировать карданный вал?
В основном он подлежит ремонту, при сильном износе крестовин и других деталей которые относятся к кардану, например такие как: Эластичная муфта, промежуточная опора и другие детали.
Как понять то что крестовины пришла в негодность?
При торможении либо же при разгоне автомобиля, будет слышен стук в карданной передаче или же появится вибрация моста – это и есть первые признаки износа.
Примечание!
Если вы обнаружили первые признаки износа крестовины кардана, то в таком случае не рекомендуется медлить с её заменой, а иначе в последствии карданный вал может просто отвалиться!
Как отремонтировать карданный вал на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Прежде чем начать работу, Помните! В конце статьи есть видео-ролик на котором наглядно показан ремонт кардана, поэтому если вы что то не понимаете из статьи тогда переходите к просмотру виде-ролика!
- В начале, снимите кардан с автомобиля. (Как снять кардан, см. в статье: «Замена карданного вала»)
1) Прежде чем приступить к операции, при помощи маркера промаркируйте взаимное положение некоторых деталей карданного вала, к которым относятся: Вилки карданных шарниров и.т.д.
Примечание!
Это нужно для того, чтобы при сборки балансировка карданных валов не нарушилась!
2) Далее маркером сделайте две метки, первую метку сделайте на всех стопорных кольцах а вторую на местах их установки. После того как вы сделаете метку, при помощи плоскогубец снимите стопорные кольца по четыре штуки с каждого шарнира.
Примечание!
Это делается для того, чтобы при обратной сборки стопорные кольца установились точно так же, как они стояли ранее!
3) Теперь с помощью оправок и тисков, выпрессуйте подшипник крестовины из вилки карданных шарниров.
Примечание!
В основном подшипники крестовин выпрессовываются не до конца, всё это происходит из-за того что крестовина карданного шарнира упирается в вилку, поэтому снимать подшипнику нужно будет при помощи клещей вида «Кобра»!
4) Следом разъедините карданный шарнир и вследствие чего разверните крестовину и выведите её из вилки. После проделанной операции, выпрессуйте подшипник крестовины который указан стрелкой.
Примечание!
Операции 3-4 проделайте повторно для оставшихся двух подшипников, и вследствие чего снимите крестовину!
5) Затем при помощи бородка и молотка, рас-контрите гайку которая крепит вилку переднего карданного вала.
Примечание!
После того как гайка будет рас-контрена, отверните её а после отворачивания при помощи специального съемника извлеките вилку которая указана стрелкой!
6) Далее аккуратно отверткой снимите пыле-отражатель с карданного вала.
7) Теперь гайку которую вы ранее отвернули, повторно заверните заподлицо (То есть на одном уровне) на резьбовую часть вала.
8) Следом спрессуйте опору кардана до того, пока она не упрётся в гайку.
Примечание!
Усилие при спрессовывание опоры прилагайте только к внутреннему кольцу подшипника, который указан на фото выше стрелкой!
9) После того как опора упёрлась в гайку, отверните гайку и снимите опору совместно с кронштейном который на ней установлен.
Примечание!
Обратите особое внимание при снятие опоры, на плечи её кронштейна. Видите что одно плечё короче другого? Если обратили внимание, то перед тем как полностью снять опору пометьте её положение относительно карданного вала!
10) Затем установите промежуточную опору в тиски и отверните два болта которые крепят кронштейн к опоре. После отворачивания болтов, снимите кронштейн и пружинные и плоские шайбы, которые находятся под болтами которые крепят кронштейн к опоре.
Примечание!
Промежуточную опору замените в сборе на новую если она деформирована, потому что для её разборки необходимо наличие специального инструмента и специальных навыков!
11) Далее проверьте состояние втулок кронштейна опоры, для этого сперва извлеките дистанционную втулку, и после чего извлеките резиновую втулку которая указана стрелкой.
12) Теперь переберитесь к эластичной муфте и отверните три гайки которые её крепят к фланцу переднего карданного вала.
Примечание!
После отворачивания, извлеките болты при помощи бородка и молотка!
13) Следом снимите эластичную муфту с фланца.
14) Далее отвёрткой разогните три стопорных усика обоймы сальника фланца, и после чего сдвиньте обойму в сторону вала, а фланец в это время снимите вала.
15) И в завершение снимите с переднего кардана сальник который указан цифрой «1», и после чего снимите обойму сальника которую вы отодвигали в сторону вала, ранее.
Сборка:
Сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке снятию, но при сборке важно помнить несколько основных правил:
1) Перед тем как установить вилку переднего кардана, необходимо шлицевую часть самого вала и саму вилку смазать консистентной смазкой.
2) После установки вилки закрутите гайку которая её крепят при помощи динамометрического ключа, и моментом «79,4-98 Н•м». После закрутки гайки, законтрите её при помощи бородка.
3) После установки обоймы сальника, самого сальника и фланца на шлицевую часть самого кардана, зафиксируйте обойму сальника загнув для этого три усика её крепления.
4) Далее при помощи шприца смажьте шлицевую часть переднего вала. Лишнее масло удалите при помощи чистой ветоши. После смазки шлицевой части, выверните пресс-маслёнку и замените её пробкой.
Примечание!
Но по сути пресс-маслёнку можно и заменять пробкой, просто при очередном смазывании шлицевого соединения вам придётся очищать пресс-маслёнку от загрязнения!
5) А так же смажьте внутреннюю часть подшипников и поверхность шипов крестовин карданных шарниров консистентной смазкой.
Примечание!
Для смазки подшипников рекомендуется использовать специальную смазку, которая фиолетового цвета и имеет в составе «Дисульфид молибдена»!
6) Когда подшипники крестовин будут установлены, при помощи плоского щупа проверьте зазор между торцевой частью каждого подшипника и между верхним краем проточки.
Примечание!
Правильный зазор должен быть в пределах «1.51-1.66 мм». При полученном зазоре, индивидуально подберите по толщине стопорные кольца которые можно будет измерить при помощи микрометра на соответствие!
7) Когда стопорные кольца будут установлены, возьмите в руки резиновый молоток и им несколько раз ударьте по вилкам карданного шарнира.
Примечание!
Наносите удары с разных сторон, для того чтобы обеспечить хорошее прилегание обойм подшипников к стопорным кольцам!
Вопрос?
А у вас уже получилось отремонтировать кардан или вы предпочли услуги автосервиса? (Ответ пишите в комментариях)
Дополнительный видео-ролик:
Для наглядности для вас был подготовлен видео-ролик, в котором показывается снятие и ремонт кардана на автомобилях «Классического» семейства.
Эластичная муфта карданный вал 2101
Доставляем заказы по всей России
Гарантируем качество всей продукции
Опытные менеждеры помогут вам в выборе
Работаем быстро и качественно
- Двигатель
- Детали двигателя двигатель в сборе
- Блок цилиндров
- Вал коленчатый и маховик
- Вал распределительный
- Вентиляция картера
- Газопроводы впускной и выпускной
- Головка блока цилиндров с клапанами
- Двигатель в сборе
- Картер
- Клапана и толкатели
- Маслоприемник
- Масляный насос
- Масляный радиатор
- Подвеска двигателя
- Поршень двигателя и шатун
- Привод распределителя зажигания
- Прокладки двигателя
- Фильтр очистки масла
- Фильтр тонкой очистки масла
- Шатунный вкладыш и коренной вкладыш
- Система выпуска отработавших газов
- Глушитель (ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и т.д.)
- Нейтрализатор выхлопных газов
- Ограждение глушителя и выхлопных труб (экран нейтрализатора и др.)
- Резонатор (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.д.)
- Система рециркуляции отработавших газов — клапан, датчик, трубка и т.д.
- Трубы и подвеска глушителя выхлопа
- Система охлаждения
- Бачок расширительный
- Вентилятор и его привод
- Жалюзи радиатора и привод
- Кожух вентилятора
- Краник сливной
- Насос системы охлаждения
- Подвеска радиатора
- Пробка радиатора
- Радиатор
- Термостат
- Трубопроводы и шланги
- Система питания двигателя
- Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным у
- Дроссель
- Карбюратор
- Клапан редукционный
- Клапан топливный электромагнитный
- Насос топливный
- Насос топливный низкого давления электрический
- Привод управ дроссельной и воздушной заслонками
- Пробка топливного бака
- Регулятор холостого хода
- Система питания
- Топливные трубопроводы
- Топливный бак
- Топливный бак дополнительный
- Турбокомпрессор
- Улавливатель и магистрали паров топлива
- Фильтр воздушный
- Фильтр грубой очистки топлива
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Форсунка электромагнитная
- Детали двигателя двигатель в сборе
- Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ) и его детали
- Двигатель ММЗ и его детали
- Дополнительное оборудование
- Коробка отбора мощности
- Коробка отбора мощности
- Лебедка
- Лебедка
- Механизмы управления центральные
- Кронштейн крепления блока блокировки дверей
- Оборудование специализированное
- Крепление специального оборудования
- Сиденье сопровождающего
- Стол
- Отопление и вентиляция
- Воздухозаборник
- Обогреватель ветрового стекла
- Отопление кузова
- Трубопроводы
- Коробка отбора мощности
- Кузов
- Боковина
- Боковина
- Обивка боковины
- Окно боковины поворотное
- Стойка центральная
- Борт задний
- Борт задний в сборе
- Задок
- Запор заднего борта
- Обивка задка
- Окно задка
- Петли заднего борта
- Дверь боковая
- Дверь боковая
- Окно боковой двери
- Дверь задка
- Дверь задка
- Замок и ручки двери задка
- Навеска двери задка
- Окно двери задка
- Уплотнитель двери задка
- Дверь задняя
- Дверь задняя в сборе
- Замок и ручки задней двери
- Навеска задней двери
- Надставка задней двери в сборе
- Обивка задней двери
- Окно задней двери
- Окно надставки задней двери
- Уплотнитель задней двери
- Дверь передняя
- Дверь передняя в сборе
- Замок передней дверей
- Механизм перемещения стекла передней двери
- Навеска передней двери
- Надставка передней двери в сборе
- Обивка двери
- Окно надставки передней двери
- Окно передней двери
- Уплотнение надставки передней двери
- Уплотнения передней двери
- Крыша
- Замок и ручка крышки багажного люка
- Крыша в сборе
- Обивка крыши
- Окно крыши
- Петли и упор багажного люка крыши
- Кузов кабина
- Крепление кузова к раме
- Кузов в сборе кабина в сборе
- Окно ветровое
- Детали ветрового окна
- Окно ветровое
- Омыватель
- Петли ветрового окна
- Стекло и уплотнители ветрового окна
- Стеклоочиститель и привод
- Оперение
- Капот
- Крыло переднее
- Механизмы капота
- Навеска и упор капота
- Облицовка радиатора
- Подножка
- Фартуки
- Перегородка кузова
- Перегородка
- Передок
- Вентиляция передка
- Детали передка
- Панель приборов
- Ящик ветровой
- Платформа
- Борт платформы боковой
- Борт платформы задний
- Запоры бортов
- Платформа в сборе
- Тент платформы
- Пол кузова основание
- Коврики пола
- Кожухи пола
- Люки пола
- Пол кузова
- Принадлежности кузова
- Зеркало заднего вида
- Козырьки противосолнечные
- Орнаменты и надписи
- Отражатели света
- Поручни крючки для одежды
- Принадлежности кузова
- Ремни безопасности
- Сиденья
- Остов сиденья водителя
- Сиденье водителя
- Сиденье заднее
- Сиденье одноместное
- Сиденье откидное
- Сиденье трехместное в сборе
- Спинка трехместного сиденья
- Фиксатор трехместного сиденья
- Тент
- Детали тента
- Дуги и арматура тента
- Окно тента
- Тент в сборе
- Боковина
- Механизмы управления
- Рулевое управление
- Бак масляный рулевого управления
- Колесо рулевого управления
- Крепление рулевого управления
- Насос гидроусилителя руля
- Рулевое управление
- Рулевое управление в сборе
- Рулевой механизм
- Трубопроводы и шланги рулевого управления
- Тяга рулевая
- Тормоза
- Вакуумный усилитель
- Главный тормозной цилиндр
- Педаль тормоза
- Привод механизма управления стояночным тормозом
- Регулятор давления
- Система антиблокировочная тормозов
- Стояночный тормоз
- Тормоза задние колодки тормозные и барабаны
- Тормоза передние колодки тормозные и барабаны
- Трубопровод вакуумного усилителя
- Трубопроводы гидравлических тормозов
- Устройства сигнальные
- Рулевое управление
- Прочее
- Инструмент
- Крепеж
- Литература
- Подшипник
- Прочее
- Ремни
- СОЖ и прочее
- Трансмиссия автомобиля
- Валы карданные
- Вал карданный заднего моста
- Вал карданный переднего моста
- Крестовины
- Подвесная опора
- Привод передних колес
- Коробка передач
- Коробка передач
- Коробка передач в сборе
- Механизм переключения передач
- Привод управления механизмом переключения передач
- Коробка раздаточная
- Коробка раздаточная
- Механизм переключения передач
- Подвеска раздаточной коробки
- Привод управления механизмом переключения передач
- Раздаточная коробка в сборе
- Сцепление
- Привод выключения сцепления
- Сцепление
- Валы карданные
- Ходовая часть автомобиля
- Колеса и ступицы
- Держатель запасного колеса
- Колеса
- Колпаки колес
- Покрышки и камеры шины
- Ступица передняя ступица задняя
- Мост задний
- Главная передача
- Дифференциал и полуоси заднего моста
- Картер и кожухи полуосей заднего моста
- Мост задний ведущий в сборе
- Редуктор заднего моста
- Мост передний
- Главная передача
- Картер и кожухи полуосей переднего моста
- Кулаки поворотные
- Мост передний ведущий в сборе
- Редуктор переднего моста
- Ось передняя
- Ось передняя
- Трапеция
- Подвеска
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы передние
- Балка подвески
- Подвеска передняя в сборе
- Пружины рессоры передние
- Рессоры задние
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Штанги реактивные передней подвески
- Рама
- Бампер задний
- Бампер передний
- Брызговики
- Крюки буксирные проушины передние и задние
- Прибор буксирный
- Рама в сборе
- Колеса и ступицы
- Электрооборудование автомобиля
- Приборы
- Амперметр
- Блок управления АБС
- Гибкие валы
- Датчик давления масла
- Датчик детонаций
- Датчик массового расхода топлива
- Датчик охлаждающей жидкости
- Датчик скорости
- Датчик уровня топлива
- Датчик фазы
- Датчики
- Приборы специальные
- Приемник указателя давления масла
- Приемник указателя температуры охлаждающей жидкост
- Приемник указателя уровня топлива
- Спидометр
- Фонари контрольных ламп
- Щиток приборов
- Электрооборудование
- Батарея аккумуляторная
- Блоки управления электронные
- Выключатели
- Выключатели сигнала торможения
- Выключатель зажигания
- Выключатель массы
- Генератор
- Катушка зажигания
- Коммутатор транзисторный
- Лампы переносная и подкапотная
- Переключатели
- Плафоны внутреннего освещения кузова
- Предохранители электрических цепей
- Распределитель зажигания
- Реле разного назначения
- Салон и Приборная панель
- Свечи и провода зажигания
- Сигнал и кнопка сигнала
- Соединители электропроводов
- Сопротивление добавочное
- Стартер
- Указатели габарита
- Указатели поворота
- Указатели поворота передние
- Фары
- Фары противотуманные
- Фонари задние
- Фонарь освещения номерного знака
- Электропровода
- Приборы
Подготовка автомобиля к зиме дело ответственное, но при должном уровне квалификации и знаний довольно несложное. Ниже мы приведем несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам легко запускать двигатель в любой мороз
Покрышки тоже необходимо беречь от воды. Двигаясь по воде, особенно на значительной скорости, возникает, так называемый эффект «аквапланирования».
ОАО SOLLERS (СОЛЕРС) – это молодая российская автомобильная компания ОАО Солерс осуществляет на отечественном автомобильном рынке широчайший комплекс услуг – начиная от производства машин, и заканчивая их продажей и постпродажным сервисным обслуживанием.
Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Основная масса автомобилистов разделяются на два лагеря: первые уверены, что нет ничего лучше оригинальных автозапчастей с клеймом автозавода гиганта, бренда, их завышенная цена вполне оправдана высоким качеством и современными технологиями производства.
190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.
Осень – красивая пора. Но для водителей именно начиная с этого времени года настают сложные времена требующие повышенного внимания в процессе управления автомобилем.
Движение на дорогах активное днём всегда снижается к ночи. Практически в 10 раз становится меньше машин, но даже это не уменьшает количество аварий.
Поиск по наименованию
По запросу нашлось 17 651 311 объявлений
—> Тросик капота на Mazda Demio DW3W
Состояние: контрактная Производство: оригинал OEM: D26756720 Производитель: mazda
Тросик капота Mazda Demio dw3w, dw5w. Отправка в регионы, доставка по городу.
Зеркало на Mazda Demio DY3W
Состояние: контрактная Расположение: лево перед Производство: оригинал
—> Зеркало правое, 13 контактов на Toyota Land Cruiser 200
Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал
Год: 2008 — 2012 AA021685: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: В сборе, крышка под покраску Toyota Land Cruiser 200 (2008 — 2012)
—> Зеркало правое, 9 контактов на Toyota Land Cruiser Prado 150
Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал
Год: 2010 — 2013 AA021686: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: В сборе Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010 — 2013)
—> Зеркало левое, 13 контактов на Toyota Land Cruiser 200
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал
Год: 2008 — 2012 AA021681: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Без зеркального элемента, крышка под покраску Toyota Land Cr.
—> Зеркало правое, 14 контактов на Toyota Land Cruiser Prado 150 рест.2
Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал
Год: 2017- 2020 AA021684: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: С датчиком мертвой, зоны без крышки Toyota Land Cruiser Prado 150 р.
—> Бампер передний, с отвер. под расшир.: без паркт.: на Mitsubishi Outlander III рест.2
Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 6400G585ZZ
Год: 2015-2018 AA021676: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi Outlander III рест.2 (.
—> Бампер задний: без паркт. (6410B860ZZ) на Mitsubishi Asx I рест.
Состояние: б/у Расположение: зад Производство: оригинал OEM: 6410B860ZZ
Год: 2013-2016 AA021677: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi ASX I рест. (2013-2016.
—> Бампер задний: без паркт. (6410B803ZZ) на Mitsubishi Asx i
Состояние: б/у Расположение: зад Производство: оригинал OEM: 6410B803ZZ
Год: 2010-2013 AA021678: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi ASX I (2010-2013)
—> Бампер передний: без паркт.: без омыват. (86511-H0 на Kia Rio IV X-Line HB
Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 86511-H0500
Год: 2017- 2020 AA021675: БУ: Оригинал: Kia: Р1, Мелкий дефект: 2 части. После небольшого ремонта Kia Rio IV X-Line HB (2017- 20.
—> Бампер передний: без паркт.: без омыват. (86511-H0 на Kia Rio IV X-Line HB
Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 86511-H0500
Год: 2017- 2020 AA021674: БУ: Оригинал: Kia: Р2, Удовлетворительное: 2 части, после ремонта Kia Rio IV X-Line HB (2017- 2020)
—> Зеркало левое, 9 контактов (87940-60D50) на Toyota Land Cruiser Prado 150
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60D50
Год: 2010 — 2013 AA021683: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Без крышки и повторителя, трещина на корпусе Toyota Land Cru.
—> Зеркало левое, 12 контактов (87940-60Q60) на Toyota Land Cruiser Prado 150 рест.2
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60Q60
Год: 2017- 2020 AA021680: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без крышки и зеркального элемента Toyota Land Cruiser Prado 150 рес.
—> Кронштейн парктроника (89348-33090) на Toyota Camry 40 рест.
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 89348-33090
Год: 2010 — 2011 AA020883: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Toyota Camry 40 рест. (2010 — 2011), 50 (2012 — 2014), 55 рест. (.
—> Зеркало левое, 9 контактов (87940-60D50) на Toyota Land Cruiser Prado 150
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60D50
Год: 2010 — 2013 AA021682: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без крышки и повторителя Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010 — 201.
—> Бампер передний, M-пакет: под паркт.: без омыват. на Bmw х1 II (F48)
Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 51118059891
Год: 2015-2019 AA021673: БУ: Оригинал: BMW: Р1, Мелкий дефект: После ремонта BMW Х1 II (F48) (2015-2019)
—> Зеркало левое, 19 контактов: под камер. (87940-60J на Toyota Land Cruiser 200 рест.
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60J80
Год: 2012 — 2015 AA021679: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без зеркального элемента и повторителя, крышка под покраску Toyota.
—> Трубка охлаждения акпп на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702196
Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 2042702196, A2042703796, 2042703 Производитель: Mercedes A2042702196
Год: 2008; Трубка охлаждения АКПП левая / слева, маслопровод для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снята с авт.
—> Катушка зажигания на Mercedes C-CLASS W204 M272 A0001502780
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 0001502780, A2721590142, 2721590 Производитель: Mercedes A0001502780
Год: 2008; Катушка зажигания для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, W203 203, GL X164 164, CLK W209 209, CLS W219 219, E W207.
—> Кпп автоматическая на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702900
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2042702900, A2042701621, 2042701 Производитель: Mercedes A2042702900
Год: 2008; АКПП, коробка автомат 722.906 для Мерседес / Mercedes C class W204 204, E W212 212, W207 207. Для моделей с бензиновы.
—> Капот на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2048801057
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2048801057 Производитель: Mercedes A2048801057
Цвет: 650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ — ОДНОТОННАЯ КРАСКА; Год: 2008; Капот для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. До рестайлинга. Б/у ори.
—> Рычаг на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2043306811
Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производство: оригинал OEM: 2043306811 Производитель: Mercedes A2043306811
Год: 2008; Продольный рычаг передней подвески левый нижний для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, E W207 207. Б/у оригинал. С.
—> Ремень безопасности на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2048600286
Состояние: б/у Расположение: право перед Производство: оригинал OEM: 2048600286, A2048606085, 2048606 Производитель: Mercedes A2048600286
Год: 2008; Ремень безопасности передний правый для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снят с авто из США. Без д.
—> Рычаг на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2043308711
Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производство: оригинал OEM: 2043308711, A2043304311, 2043304 Производитель: Mercedes A2043308711
Год: 2008; Продольный рычаг передней подвески левый верхний для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, E W207 207. Б/у оригинал. .
—> Ремень безопасности на Mercedes GL-CLASS X166 M278 A1668601486
Состояние: б/у Расположение: право зад Производство: оригинал OEM: 1668601486 Производитель: Mercedes A1668601486
Год: 2014; Ремень безопасности задний правый для Мерседес / Mercedes GL / GLS Class X166 166. Б/у оригинал. Снят с авто из США. .
—> Двигатель на Mercedes C-CLASS W204 M272 272.961, A2720300901
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2720300901, A2720301401, 2720301 Производитель: Mercedes A2720300901
Год: 2008; Контрактный двигатель, мотор M272.961 / М 272.961 M272 M 272 3.5 бензин для Mercedes / Мерседес C Class W204 204, W20.
—> Коллектор впускной на Mercedes C-CLASS W204 M272 a2721402401
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2721402401, A2721402201, 2721402 Производитель: Mercedes A2721402401
Год: 2008; Впускной коллектор для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, W203 203, CLK W209 209, CLS W219 219, E W207 207, W211 2.
—> Рычаг на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2043308811
Состояние: б/у Расположение: право перед Производство: оригинал OEM: 2043308811, A2043304411, 2043304 Производитель: Mercedes A2043308811
Год: 2008; Продольный рычаг передней подвески правый верхний для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, E W207 207. Б/у оригинал.
—> Накладка декоративная на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2047202722
Состояние: б/у Производство: оригинал Производитель: Mercedes A2047202722
Цвет: КЛЕН САХАРНЫЙ АНТРАЦИТ; Год: 2008; Комплект деревянных вставок в обшивки дверей, декоративные деревянные вставки в дверные.
—> Трубка охлаждения акпп на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702296
Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал OEM: 2042702296, A2042703796, 2042703 Производитель: Mercedes A2042702296
Год: 2008; Трубка охлаждения АКПП правая / справа, маслопровод для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снята с а.
Запчасти и аксессуары для транспорта — муфта ваз
Обычные объявления
Найдено 49 объявлений
Найдено 49 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Жесткая муфта на кардан ВАЗ классика
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Киев, Днепровский Сегодня 18:06
Вилка подачи бендекса (обгонной муфты) стокового стартера ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 грн.
Харьков, Холодногорский Вчера 04:32
Продам соединение кардана с коробкой через муфту для ваз-2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Продам муфту.синхронизатор.кулису для КПП ВАЗ-2106 четырёхступки.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Муфта соединительная рулевой тяги на ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Муфта эластичная ВАЗ 2101 — 2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Эластичная муфта ВАЗ 2101 2106 2107 2121 21213 усиленная ОРИГИНАЛ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
накладки на колодки комплект ваз СССР, реле, муфта кардана
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Шестерня муфты синранизатора КПП ваз 2108 2110 с подшипниками
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Флянец+Эластичная муфта карданного вала ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Продам эластичную муфту ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
195 грн.
Запорожье, Вознесеновский 17 авг.
сцепление муфта ВАЗ 2101-2107 Нива 2108 2110 Таврия ЗАЗ Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
750 грн.
Полумуфта ,эластическая муфта ВАЗ 2101,03 ,06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
фланец с эластичной муфтой ваз 2101 — 2107 РАЗБОРКА ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Эластичная муфта СУПЕР качество Ваз 2101 — 07 Жигули СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Муфта эластичная ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
87 грн.
Запорожье, Днепровский 15 авг.
Муфта эластичная ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Муфта кардана ВАЗ 2101 — 07 СССР
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Эластичная муфта карданного вала ВАЗ 13 штук
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Вилка подачи бендекса СССР (обгонной муфты) стартера ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Продам муфту синхронизатора КПП 1-4 передачи ваз 2101 классика , нива
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
220 грн.
Винница, Замостянский 13 авг.
Муфта підшипника ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Жесткая муфта в сборе для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121,, 2123, 2130
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
675 грн.
Муфта еластична для ВАЗ 2123
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Продам гибкую муфту ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Кольцо центрирующее эласт. муфты кард. вала ВАЗ 2101-1701245
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 грн.
Єластичная муфта ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Запорожье, Днепровский 10 авг.
Продам муфту выжимного с подшипником ВАЗ 2109, 21099 HOLA (Нидерланды)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Запорожье, Днепровский 9 авг.
Еластична муфта кардана ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
160 грн.
Муфта еластична до ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Муфта синхронизатора 1-2 передачи КПП ВАЗ 2108-15
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Кропивницкий, Фортечный 8 авг.
Коробка передач кпп 5 ступка ваз , кпп 4 ваз , траверса ,муфта
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Фланец с эластичнной муфтой кардана ВАЗ 2101-2107 «вертолет»
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Муфта эластичная на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Кпп ваз 2112 Корпус Муфта
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 103 грн.
Запчасти ВАЗ 2101-09 Подшипник ступипицы,трос сцепления,Муфта КПП .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
130 грн.
Выжимная муфта ВАЗ 2101-2107, 2121
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Флянець з еластичною муфтою кардана ваз 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Похожие запросы:
- муфта ваз в рубрике Автозапчасти
- муфта ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- эластичная муфта ваз в рубрике Автозапчасти
- эластичная муфта ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- эластичная муфта ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (9)
- Полтавская область (3)
- Черновицкая область (2)
- Запорожская область (8)
- Львовская область (2)
- Винницкая область (2)
- Днепропетровская область (7)
- Кировоградская область (2)
- Сумская область (1)
- Харьковская область (5)
- Одесская область (2)
- Донецкая область (4)
- Черкасская область (2)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: