Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экто бензин

Экто бензин

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Экто бензин

    Здрасьте, залил позавчера на Лукойле экто бензин (другой заправки рядом не было, а «жадный глаз» горел как бешеный). никакой разницы не почувствовал, вчера заправил на заправке, где постоянно заправляюсь. Пока сгорал экто бензин было все нормально. После началась какая то фигня с хх. Обороты медленно падают примерно до 400, начинается небольшая вибрация и обороты поднимаются до 700, и так по кругу. Че за х. Подскажите. Плиз.

    Возможно комп еще не перестроился на низко октановое число.

    Заправляешь по 10 литров? Зправь полный бак проверенного бензина.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Я постоянно заправляю на ЛукОйле, бенз хороший, в сравнении с ТНК вообще отличный. На ТНК у меня на свечах появляется красный налет и машинка потупее едет.

    Комп этого не может делать впринципе .

    После экто бензина я и запраил проверенный, правда всего 15 л. В том то и дело что на проверенном бензине такая ерунда началась. И это происходит только при прогретом двигателе. На холодном двигателе такого нет, обороты как всегда 1500 и никаких провалов и вибраций. Да еще вопрос по октановому числу: у 95-го экто бензина они выше чем у простого 95-го? Да и вообще как фуромчане относятся к экто бензину? Лучше оно обычного или нет? Если лучше то может стоит только им заправляться, цена то одинаковая.

    я заправляюсь на обычном лукойле нормальный бенз 95

    У нас на Лукойле обычного бензина не продают, везде Экто. Раньше продавали обычный, качеством был доволен.

    Насколько я знаю, Экто — это тот же самый бензин (92й или 95й) только с какими-то моюще-чистящими добавками. Типа стиральный порошок Ариель 🙂 Октановое число у него тоже самое. В рекламе, которая у нас в городе была, говорилось, что после использования этого бензина движка станет просто блестеть изнутри и нагара на свечах и на клапанах не будет.

    А вот предупреждение с сайта производителя этого зелья:
    Если двигатель имеет большой пробег, то применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.

    В этом случае бензин с моющей присадкой может удалить часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задерживаться топливным фильтром.

    Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить

    Так что, уважаемый Tema863, меняй фильтр и жди когда движок 1994 года сам по себе заработает как новенький.

    Как раз собирался этим заняться на выходных. Еще одинаргумент в пользу замены фильтра., только ездить буду, наверное, все равно на обычном, потому как движок ккак новенький не заработает все равно. Ради интереса может еще попробовать померить компресию, если экто удалят что то откуда то. Правда перед этим заправить полный бак и поездить на нем.

    BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?

    В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

    Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

    По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

    Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

    Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

    Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

    Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

    Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

    Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс

    Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

    Что такое ЭКТО?

    Топливо данной марки расшифровывается, как:

    • ЭК – экологическое;
    • ТО – топливо.

    Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

    ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

    С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

    Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

    Немного истории

    Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

    Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

    ЭКТО Плюс

    Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

    Характеристики ЭКТО 95

    Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

    Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

    Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

    • Возможность использования максимальной мощности машины.
    • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
    • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
    • Понижение уровня детонации.
    • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.
    Читать еще:  Паз 32054 руководство по эксплуатации

    Преимущества ЭКТО 95

    К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

    • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
    • Возрастает период эксплуатации катализатора.
    • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
    • Срок замены масла также увеличивается.
    • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
    • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

    ЭКТО Лукойл отзывы

    Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

    Бензин ЭКТО 92

    Вопрос от читателя.

    «Здравствуй­те! Помогите разобратьс­я, чем лучше заправлять­ся. У нас на Лукойле недавно появился бензин 92 Экто, цена одинаковая­ как и у простого 92. Есть ли реальный смысл переходить­ с обычного 92 на этот бензин. Я понимаю, чт­о в Экто 92 просто добавлены какие-то присадки, которые, по заявлениям­ заправки, лучше влияют на работу двигателя и всего прочего. Вопрос так ли это на самом деле? Буду очень признатель­на если не оставите мой вопрос без внимания! Спасибо! У Вас замечатель­ный сайт! С уважением Елизавета»

    Спасибо за теплые слова в сторону нашего АВТОБЛОГА. Что же давайте подумаем вместе…

    Итак, новый чудо бензин

    логотип на заправке

    И в нашем городе есть заправки Лукойл и также продается такой вариант бензина. Для начало поясню про цену, в плане того — что и обычный 92 и ЭКТО 92 стоят одинаково. Если у вас в городе только недавно появились заправки Лукойл, то они должны захватить своего клиента. Лично у нас в городе было так, сначала открылась одна заправка, ну соответственно реклама и т.д. Продавалось только обычное топливо 92, 95, ДТ (дизельное топливо) и все. Затем спустя малое количество времени появились бензин ЭКТО 92, бензин ЭКТО 95. Цена была одинаковая, что и происходит сейчас у вас. Эти сорта очень сильно «пиарили», даже брошюры были про этот бензин, сейчас не могу выложить фото этих брошюр, потому как давно это было. Ну в общем конечный пользователь начал заправляться бензином ЭКТО 92, как я называю период привыкания, а затем ЛУКОЙЛ взял и прибавил цену ЭКТО на 1 рубль. Многие как заправлялись, так и остались на этом бензине, а кто-то перешел обратно на обычный 92. Так что у вас будет также, сейчас это просто акция такая, затем ЭКТО однозначно подорожает по отношению к обычному бензину.

    Теперь про свойства.

    Много раз спрашивал на заправке кассиров и операторов об отличии этих бензинов, также проехал не одну сотню километров на своем автомобиле и сделал для себя определенные выводы. Сами «ЛУКОЙЛОВЦЫ» говорят, что бензин чуть лучшего качества, добавлены присадки которые чистят двигатель и топливную систему автомобиля, а также присадки, которые слегка увеличивают мощность, за счет лучшего сгорания топлива и последнее двигатель работает тише и лучше.

    Вот официальный про материал, про бензин ЭКТО:

    «Использование «ЭКТО» способствует более безопасной эксплуатации автомобиля за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и времени работы двигателя, срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе», — рассказывает Вадим Воробьев (представитель ЛУКОЙЛ). Кроме того, отмечает он, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики. Наконец, «ЭКТО» спасет автовладельцев от претензий Департамента экологии. Сниженное даже по сравнению с требованиями стандарта Евро-3 содержание серы и ароматики минимизирует выбросы канцерогенных веществ в атмосферу»

    На практике чудес ждать не стоит, в плане, если вы заправлялись обычным бензином и затем залили «ЭКТО», то разницы сразу можете и не почувствовать.

    То есть он, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Потому как присадок в топливе всего от 5 до 7 % общего объема. Если вы будете постоянно его лить, то разница будет более ощутима.

    В сухом остатке.

    Лично я использовал бензин ЭКТО на своем FORD FUSION, пробег у меня тогда был внушительный, около 140 000 километров и мне нужно было чистить инжектор, потому как автомобиль терял в динамике. Я решил, а попробую бензин ЭКТО, вреда то не будет, если так рекламируют. Знаете, я конечно ожидал большего, думал – сейчас как залью, как появится динамика. А нет. Автомобиль тянул немного лучше, двигатель работал как-то плавнее, хотя это может мне так казалось. Немного упал расход, был примерно 8,9 литра, стал 8,4. Про то что нет запаха в автомобиле, так у меня не было и с обычным 92 бензином. Заправлялся бензином ЭКТО до тех пор, пока он не подорожал. Затем заправлял его один раз в месяц ради небольшой профилактики, правда заправлял почти полный бак. После того как вырабатывал бензин, заправлял обычный 92 от ЛУКОЙЛ. Но инжектор все равно промывать пришлось, очень сильно был загрязнен.

    Решать, конечно вам — лить или нет бензин ЭКТО. Однако совет. Если у вас новый автомобиль с минимальным пробегом, то заливать бензин ЭКТО может быть и оправданно, потому как ваша система еще не успела «засориться и закукситься», этот состав бензина будет ее поддерживать в боевом состоянии, конечно супер чистоты после применения этого топлива ждать не стоит, но и забиваться системе он не даст.

    А вот если ваш автомобиль прошел более 100 000 километров, разницы в динамике вы можете и не почувствовать, все равно нужна будет чистка инжектора, тут он вас не спасет.

    Как то так. Надеюсь я вам помог.

    (14 голосов, средний: 4,64 из 5)

    Бензин ЭКТО 100 Лукойл, что это?

    Сегодня уже можно смело назвать бензин ЭКТО 100 брендом нефтяной компании «Лукойл». Пройдя многократные испытания, эта новинка получила самую высокую оценку среди других видов бензина для повседневного использования. Поэтому стоит более детально остановиться на том, каким автомобилям подходит это моторное топливо, и в чем его преимущество перед другими марками.

    Бензин ЭКТО 100 от Лукойл

    Компания постоянно совершенствует линейку своих продуктов, предлагая потребителям топливо улучшенных эксплуатационных и экологических характеристик. Таким требованиям, которые опережают отраслевые стандарты, соответствует марка бензина 100. Новый продукт от компании прошел ответственные испытания в Великобритании и показал результаты, которые превосходят европейский бензин «Евро-4». Использование марки ЭКТО позволяет увеличить эффективность работы двигателя и уменьшить расходы горючего.

    Двигатели новейших автомобилей отличаются мощностью, надежностью и долговечностью. Они имеют оптимальный расход горючего, но при этом им жизненно необходимы качественные смазочные материалы, охлаждающая жидкость и высокое качество бензина.

    Применение некачественного продукта для заправки автомобиля вызывает отложения на узлах и агрегатах, что приводит к таким проблемам, как ухудшение рабочих показателей двигателя, повышение расхода бензина и появление различных неполадок.

    Исходя из потребностей более мощных автомобилей в топливе исключительного качества, компанией ЛУКОЙЛ велись разработки получения бензина с такими свойствами, которые позволяли бы двигателю быть максимально защищенным, работать с полной отдачей, но экономично и с минимальным вредом для окружающей среды.

    Так был получен бензин 100 Лукойл. При таком октановом числе обеспечивается высокая детонационная стойкость этого продукта и, как следствие, возрастает КПД двигателя.
    ЭКТО можно назвать своего рода витаминным коктейлем для автомобиля. Высокотехнологичные компоненты, которые имеет бензин октановое число 100, защищают двигатель от различных отложений, снижают расход топлива. Однако все преимущества, которые имеет новый моторный продукт, в полной мере, возможно реализовать автомобилям, моторы которых предназначены для работы на высокооктановом топливе. Это современные серийные авто с турбированными двигателями.

    Преимущества и недостатки ЭКТО 100

    На АЗС России бензин Лукойл ЭКТО 100 появился в 2017 г. Но прежде чем он заменил марку 98, были проведены всесторонние исследования и тестирования с привлечением специалистов ведущего российского НИИ в сфере автомобилестроения — НАМИ. Испытания не ограничились легковыми автомобилями, серия тестов была проведена с использованием спортивной модели — Porsche 911.

    Говоря о достоинствах и недостатках ЭКТО, важно учитывать, какой двигатель стоит на вашем автомобиле и подойдет ли ему бензин 100. У автомобилей с большим пробегом использование новинки ЭКТО вызывает некоторые проблемы. Если не поменять фильтр, все отложения из топливного бака, со стенок цилиндров, поршней, клапанов начнут растворяться, пойдут в двигатель, что ухудшит его работу.

    Если машина с небольшим атмосферным двигателем, не нужно сразу полностью переходить на бензин АИ-100 и заправляться «под крышку». Не стоит рисковать. Возможно, динамика несколько улучшится, но расход горючего останется прежним. Зато быстро придут проблемы с топливным насосом, который может «не принять» неизвестные ему присадки, или с клапанами, которые могут пострадать от чрезмерно высокой температуры, как и силовой агрегат. Что касается мощных турбинных двигателей, то для них ЭКТО — это сплошная выгода и удовольствие.

    Несмотря на то, что стоимость бензина ЭКТО 100 несколько выше, чем у ближайшего «соседа» марки 98, по мнению опытных водителей, использование «сотого» позволяет сэкономить на ремонте, да и на нервах. Это также можно отнести к преимуществам ЭКТО.

    Сравнение с другими марками бензина

    Представители компании «Лукойл» особо подчеркивают, что топливо 100 — это не разогнанный присадками 98-й бензин, а новый продукт, имеющий свою рецептуру и технологию изготовления, над чем специалисты трудились не один год.

    В составе ЭКТО есть универсальный компонент алкилат, у которого высокое октановое число. Он не содержит ароматических соединений и серы. Это сокращает выбросы вредных газов в атмосферу в процессе работы двигателя, что благотворно отражается на экологии. Алкилат отличается низким давлением насыщенных паров, что щадяще действует на топливную систему автомобиля, сохраняя ее от преждевременного износа.

    Благодаря составу топливо ЭКТО эффективнее сгорает, а это уменьшает его расход — до 6%. Отсутствие в составе бензола и серы уменьшает образование нагара и детали меньше подвержены коррозии. Автомобиль легко заводится даже при минусовых температурах. Снижается уровень шума и вибрации.

    Это преимущества, которые имеет марка бензина АИ-100, чего не скажешь о топливе, имеющем более низкое октановое число.

    Для каких автомобилей нужен ЭКТО 100?

    Такие преимущества вызывают у водителей естественное желание использовать новинку от Лукойл для своих автомобилей. Но надо всегда помнить о том, что есть рекомендации от компаний-производителей, какое топливо эффективнее применять для данной модели и марки автомобиля. Поэтому возникает закономерный вопрос, 100 бензин — для каких машин можно использовать.

    Читать еще:  Кузов из стеклопластика своими руками

    Нужно учитывать то, что написано в документации, идущей с автомобилем. Есть предписанные ограничения по планке октанового числа. Если в документе на авто сказано: топливо с октановым числом не менее 95 или 92, то новинку 100 можно смело использовать. Мотору это понравится. Если же указан предел от 92 до 95, тогда ЭКТО нельзя заправлять.
    Полностью безопасен «сотый» для автомобилей с турбированными двигателями и спортивных моделей.

    Он успел себя лучшим образом зарекомендовать для техники с 4-хтактным двигателем — это, например, горный снегоход. Любители экстремальных видов спорта оценят возможности новинки от «Лукойл».

    Отлично показало себя топливо 100 на шоссейно-кольцевых мотогонках. Его используют для заправки гоночных мотоциклов.

    Подскажите какой бенз лучше 92 экто или 95 евро

    мужики интересует вопрос с нынешними ценами на бензин лукойл. подскажите какой бенз лучше 92 экто или 95 евро, на 95 евро полного бака хватило примерно на 600км, при этом заправлялся не до горловины, почему примерно, потому что не стал опустошать бак полностью дабы не губить бензонасос, решил попробовать 92 экто, 20 литров налил проехал 150км ну и 15 литров где то слопала+- пару литров, по динамике хрен знает может кто по опытнее ответит че лучше наливать 92 экто или 95 евро, только лукойл больше никакой, а то цена 5-го бензина 39.50 скоро 40 будет, а 92 экто 36 с чем то почти 37 не помню точно. но на 92 экто мне показалась машина туповато в гору едет.кто сравнивал эти 2 вида расскажите ваше мнение. кстати двиг 21116 87 кабыл 8кл

    Похожие статьи

    • 20191021_
    • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
    • VID_20191020_
    • Решил себе калину кросс 106л
    • После прогазовки загорелась лампочка эур
    • Какие +какие — и стоит ли её брать
    • Поделитесь пожалуйста
    • Они же комплектом продаются
    • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
    • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
    • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
    • Может кто сталкивался с этой проблемой
    • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
    • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
    • У меня сигналка старлайн а93

    33 comments on “ Подскажите какой бенз лучше 92 экто или 95 евро ”

    92 на газпроме 95 на газпроме хорош но дорого или 95 на шел и тянет и расход не плохой

    Али, у нас в городе только лукойл и экойл запрваки, остальные не заправки а помойки, а газпром далеко

    В Воронежской области 95 Роснефть цена уже за 40 рублей. С такими ценами задумываешся о переводе на газ,он у нас немного подешевел 18,50 рублей. А заливая 92 ничего особо ты не сэкономишь.

    Дмитрий, братан а эти заправки только и нормальные, значит газпромом зарасайся, или разбовляй 95 с 92

    Сергей, на газ не буду переходить не в коем случаи, двигатель губишь и на бензин уже не переидти ибо дико тупить будет, да и насмотрелся я как машины на газу взрываются так что ну его на*уй, береженого Бог бережет

    Али, разбавлять тоже не варик, детон херачит

    Дмитрий, ну то же как бы не сторонник газа. Только цены ползут вверх. 40 ,хрен его знает сколько к концу года будут,может род 80 р.

    Дмитрий, нельзя 92

    Саша, даже экто не наливать? лучше 95 евро?

    Дмитрий, только 95,на 92 детонация задрочит,особенно летом в жару

    был бы стандарт 83 движок там наооборот только 92 . надо лить

    Саша, ну я вроде не почуял детона, единственное может мне показалось может так и есть на низах машину не дергает но разгон туповат с низов показался, на оборотах хорошо подбирает, и в гору мне показалась туповато едет

    Дмитрий, ближе к 100 тыс камера сгорания обрастет,узнаешь какой детон на этом моторе

    Саша, ак экто вроде как очищаючий считается

    Саша, да и пробег 84.5

    Дмитрий, дело личное,я ведь все из личного опыта говорю

    Дмитрий, у меня на 90 тыс машина ехать не хотела,такой детон,аж при старте дымовая завеса из глушака летела

    Саша, я все понимаю, думаю вот потом доехать до газпрома и в пустой бак плеснуть литров 10 15 газпромовского 95 бенза и дать просраться машине что бы продуло все прочистило, только не советуют увлекаться, из за газолина говорят клапана прогорают, но чистит ска хорошо говорят, сам не пробовал врать не буду

    Дмитрий, еще лучше раскоксовочки для профилактики

    Саша, у меня из трубы даже при прогреве нет дыма, каталик на месте сказали, сам хз машинку только 1 числа купил, после чирика нравится, и двигатель по приеместее, чем 183

    Дмитрий, еще бы,на 15 Ньютонов момент выше

    Саша, на 3 передаче тапок утопить в пол и так минут 5 проехать, ну не в пол но на 4.5 5 оборотах прокатиться, тока че с мотором будет при таких оборотах хз

    Саша, да и подбирает нормально, но е-газ туповатым кажется, но когда он откроет заслонку как я ему скажу дак он подбирает хорошо, полностью тапок не нажимаю никогда катаюсь как можно экономнее

    Дмитрий, вот у него степень сжатия 10,5 очков в отличии от 183 мотора,там 9,5(соответсвенно он на 92)Смотри нагар в 0,5 мм еще уменьшает камеру сгорания,соответсвенно степень сжатия еще увеличивается,ты в него хреновый 92. Теперь представь,что у тебя там происходит.

    Саша, про степень сжатия понимаю, самовоспломиняться пока поршень не достигнет верхней точки и не сработает свеча

    Саша, но я и в чирик 95 наливал, потому что на 92 не едет ни)(уя

    Дмитрий, детонация-самопроизвольное воспламенение топливо-воздушной смеси,маленькие взрывы короче там происходят,поэтому лей 95,скупой платит трижды

    я сразу 92 залил и 55 тыс проехал уже все ок.

    92 заливаю с салона , третий год все гуд 50 тыс. в гору с горы как надо ездиет

    У тебя 87 лс 186 двиг. Ему похеру 92 или 95 он оба скушает. Только на 95 по резвее будет. На 92 как пенсионер надо ездить, иначе расход будет больше. Я заливал пару недень 92 для пробы норм все никакой детонации особо нет. Только тянет машина хуже а я любитель по гонять, так что вернулся к 95.

    Лукойл: качество топлива, качество обслуживания , а так же акции, скидки и т.д.

    Сообщений: 3 835

    Дальше Москакасов, если ехать с Чеб в Нижний по трассе М7.
    Вот с чека списываю:
    ОАО «ТЗК Чебоксары-АВИА» АЗС-154;

    А вывески стоят Лукойловские.
    Да и скидок по картам не дают. Заезжал, думаю Лукойлу не изменю, т.к. чаще там заправляюсь, а тут вроде и не Лукойл, залил 30 литров, а потом испугался — вдруг качество не Лукойловское?

    Дальше Москакасов, если ехать с Чеб в Нижний по трассе М7.
    Вот с чека списываю:
    ОАО «ТЗК Чебоксары-АВИА» АЗС-154;

    А вывески стоят Лукойловские.
    Да и скидок по картам не дают. Заезжал, думаю Лукойлу не изменю, т.к. чаще там заправляюсь, а тут вроде и не Лукойл, залил 30 литров, а потом испугался — вдруг качество не Лукойловское?

    Просто забрали БРЕНД. так же чебоксары-авиа нах-ся за домом торговли.

    одна из трех, по-моему контор, которые предоставляют услуги по заправке самолетов в чебоксарском аэропорту.

    Сообщений: 3 835

    А как же так, человек думает, что заправляется на Лукойле, а тут такое. Как то некрасиво, купил марку и давай пихай всё что угодно. (не в том смысле что они плохой бензин подсовывают)

    вот поэтому я и стараюсь заправляться на проверенных заправках.

    Сообщений: 3 835

    Как то же это должно регулироваться, сообщяться, что это не настоящий Лукойл(по закону как?)

    никак !
    они скорее всего по франчайзингу работают.

    Сообщений: 11 148
    Из: стальных канатов

    Сообщений: 1 302

    Никто в последее время не замечал ухудшения бензина на лукойле?

    У меня от чего то резко возрос расход бензина, плюс пальцы (?) начали постукивать при резком трогании. Причем последние несколько раз заправлялся исключительно на лукойловских заправках. Началось это с пару недель назад, раньше такого никогда не замечал.

    НО. В эту субботу заправился на татнефти что у поворота к Надежде (возвращался со встречи в бассейне), и вроде стук пропал. Да и бензин в баке все не кончается и не кончается

    Сообщений: 11 148
    Из: стальных канатов

    Сообщений: 1 302

    Я тоже до недавнего на всех машинках только там и заправлялся. А тут такое впечатление, что началось сезонное снижение качества Я понимаю, если одна заправка в месяц неудачной окажется — я на это и внимания не обращаю, долил бензину в другом месте и вперед. А тут получилось так, что каждый раз, когда я заезжал на лукойл, они по визам не обслуживали, вот и приходилось понемногу заправляться — налички я с собой обычно много не вожу. И судя по ощущениям, все заправки за последние пару недель оказались неудачными

    Как показывает практика, если машина начинает реагировать на смены заправок, жди проблем с железом. Исправному авто это все как правило по барабану.

    Каким бензином вы заправляетесь?

    BP: АИ-92
    BP: АИ-95
    BP: АИ-95 Ultimate
    BP: АИ-98
    BP: АИ-98 Ultimate
    BP: АИ-100 Ultimate

    РосНефть: АИ-92
    РосНефть: АИ-95
    РосНефть: АИ-95 Пульсар
    РосНефть: АИ-98

    ГазпромНефть: АИ-92
    ГазпромНефть: АИ-95
    ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
    ГазпромНефть: АИ-98
    ГазпромНефть: АИ-100


    ТНК: АИ-92
    ТНК: АИ-95
    ТНК: АИ-95 Pulsar
    ТНК: АИ-98


    Лукойл: АИ-92
    Лукойл: АИ-95
    Лукойл: АИ-95 Экто
    Лукойл: АИ-98
    Лукойл: АИ-98 Экто
    Лукойл: АИ-100 Экто


    Shell: АИ-92
    Shell: АИ-95
    Shell: АИ-98
    Shell: V-Power


    Нефтьмагистраль: АИ-92
    Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
    Нефтьмагистраль: АИ-95
    Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
    Нефтьмагистраль: АИ-98
    Нефтьмагистраль: АИ-100

    Ека: АИ-92
    Ека: АИ-95
    Ека: АИ-95 RACE
    Ека: АИ-98
    Ека: АИ-100

    Татнефть: АИ-92
    Татнефть: АИ-95
    Татнефть: АИ-98
    Татнефть: АИ-100

    Agip: АИ-92
    Agip: АИ-95
    Agip: АИ-100

    Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

    заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

    BMW320d

    цитата:
    вот интересно, кто мне минусанул — техническая тупица или чайник?

    думаеца не стоит злить гринписввцев и всяких эколагав

    Читать еще:  Длина ниссан альмера н16

    цитата:
    Для мотора вообще нет разницы какое евро залито, 2 или 3, или 4

    думаю что у нас максимум 3ий стандарт можно найти.

    всегда заправлялся на BP (уже третья машина) — свечи чистые, едет хорошо.
    так вот, обычно лью в свой 2.0 ручка 95-й (иногда 95Ult — хотя разницы не чувствую).

    на днях заехал заправиться, уже на лампочке давно горящей, а на БиПи сливали бензин и был тока 92-й и 98-й. ну я залил 92-й.
    просто песня. машина поперла как танк, гораздо резвее отзывается на газ, шустрее раскручивается и т.д.
    расход субъективно вырос на немного, но я пока проехал 100 км всего.
    залил немного, но думаю что налью опять.
    как объяснить не знаю. ни шумов ни чего бы то там ни было нету.
    все работает четко и тихо.
    машине 75000 км пробега. странно

    З.Ы. на предыдущем рено заливал обычно 92-й, иногда 95-й. тоже разницы не было. точнее там как раз не было, а тут есть.

    либо мне 98-го залили по ошибке. но по чеку 92-й)))

    В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

    По паспортам они практически одинаковые.

    Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
    Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
    И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

    В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
    Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

    Я: а что это за присадка такая?
    Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
    Я: лучше ли она, чем kerepur?
    Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

    Для себя я перевел это так:
    Туда добавили 0.001% «ослиной мочи», чтобы бензины хоть чем-то отличались и можно было написать красивое слово Ultimate и Pulsar.

    80-90 рублей на 1 заправку, но нервы дороже

    60-80р. — копейки (пару раз в месяц не существенно).

    luberal
    Под вывеской Лукойл не всегда работает настоящий Лукойл. Это может быть работа по франшизе. Чтобы вычислить настоящий лукойл, смотрите в чек. Что точно там написано у натурального лукойла не знаю. Но на примере ТНК: ООО «ТНК-Столица», если что-то другое — это не ТНК, это по франшизе. Чего они там льют — кто их знает.

    Если будет возможность, посмотрите чек этого лукойла — очень интересно прав ли я или нет.

    Вообще, изучая паспорта бензина, могу сказать, что лукойл мне определенно нравиться. Например, в ТНК-БиПи серы где-то 30-40 мг, а у Лукойла 8мг. Это даже не евро4, а евро5. Единственое, что подводит этот бензин — это ароматические углеводороды — их там больше чем допускает евро4, поэтому только евро3 соответствует.

    Но на мой взгляд, чем меньше серы, тем лучше. Я не специалист в химии и не могу сказать, как ароматические углеводороды влияют на двигатель и катализатор, но вот то, что чем меньше серы — тем лучше — это точно

    цитата:
    В прошлой заметке я писал о том, что на нескольких заправках BP и ТНК изучал паспорта бензинов: BP Ultimate 95, BP 95, ТНК 95 Pulsar, ТНК 95.

    По паспортам они практически одинаковые.

    Поэтому я позвонил в горячую линию ТНК-BP, чтобы прояснить вопрос отличия бензинов раз и на всегда.
    Два раза мне перезванивали девушки, которые пытались мне втереть, что Pulsar и Ultimate защищают двигатель, но я их сразу прерывал и переходил на цифры из паспорта.
    И вот тут мне позвонил какой-то специалист по логистике и еще чему-то из ТНК-BP, сказал, что может ответить на все мои вопросы насчет бензина.

    В общем, я ему сказал, что бензины практически одинаковые и после пару минут разговора и моего конкретного вопроса — все ли эти бензины евро-4, он ответил, что все. А когда я спросил его отличия Ultimate, Pulsar от обычных, он сказал, что помимо присадки Kerepur в Pulsar есть еще одна многофункциональная присадка, которая в паспорте так и записана, в объеме 830 каких-то единиц. А в Ultimate та же многофункциональная присадка в объеме 1060 единиц.
    Если перевести в процентное соотношение — 0.001%.

    Я: а что это за присадка такая?
    Он: Не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
    Я: лучше ли она, чем kerepur?
    Он: Вы знаете, по российскому законодательству, в качестве присадки в бензин можно добавлять что угодно, только бы это не портило двигатель…

    BMW320d

    цитата:
    strannik2471
    присадка — маркетиновый развод. что она моет то?

    Дело не в том маркетинговый развод это или нет, дело в том что моющая присадка Keropur 3458N, как писал выше shumerav, у ТНК и у ВР есть как в обычном 95 бензине, так и бензинах под брендом Pulsar и Ultimate,причем практически в одинаковых процентных отношениях. Единственное в чем есть различие между обычными 95 бензинами этих компаний и бензинами Pulsar и Ultimate-это наличием еще одной многофункциональной присадки название которой коммерческая тайна а действие неизвестно. Об этом и о том ,что и обычные 95 бензины от ТНК и ВР и бензины Pulsar и Ultimate по сертификатам относятся к ЕВРО 4 опять же писал выше shumerav. Только о том, что Pulsar и Ultimate бензины ЕВРО4 указано в рекламе на заправках, а об обычном 95 нет ни слова. Вот это настоящий маркетинговый развод.

    Для сведения присадка Керопур 3458N — многофункциональная присадка к бензинам, основывается на диспергаторе полиизобутенамине, который связывает синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы.
    Keropur 3458N защищает систему впрыска топлива в двигателе и предотвращает образование отложений. Он способствует очистке впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов.
    Грязная топливная система очищается бензином с добавленным рекомендованным количеством Keropur 3458N. Благодаря химической природе поверхностно-активного детергента также предотвращает обледенение карбюратора. Keropur 3458N содержит очень эффективные ингибиторы коррозии, которые предохраняет бензобак и топливную систему и карбюраторы от коррозии.
    В зависимости от сорта топлива и требуемых свойств рекомендуется применение от 400 до 700 мг/кг присадки.

    Как писал выше на бензинах с моющими присадками от ВР, Лукойла и ТНК проехал уже порядка 150 тыс.км. По состоянию свечей можно судить о качестве бензина. Свечи меняю раз в 60-80 тыс. свечи чистые на всех бензинах.

    Тема: Опрос: Дизель кто какой льет и почему?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Опрос: Дизель кто какой льет и почему?

    Собственно сабж голосуем и пишем о выборе
    З.Ы.
    Лью Лукойл, близко, качество топлива скорее среднее и доступно — рядом. Газпром не понравился — машину дергает, Роснефть сейчас ТНК заправки скупила(поглотила), не заливал пока.

    Последний раз редактировалось cdg; 05.11.2019 в 22:07 .

    Лью Лукойл или Кириши. Газпром очень редко, не очень нравится, хотя зимнее топливо, точнее межсезонное, они первые начали продавать. Остальные не пробовал.

    Лукойл-просто заключил договор на предприятие,всем водителям Карты.Но Газпромнефть нравится больше топливо(на Луке дважды прихватывало дизель в межсезонье).Но под боком нет его

    Моё мнение будет мало кому полезно, но дома лью только Ромпетрол и только на двух заправках: одна близко к дому, на второй директор мой однокурсник. Хотя на Фокусе заправлялся всегда на одной и той же заправке одной и той же колонке, но от фирмы Тирекс. Местные таксисты рекомендовали Ромпетрол, но тут даже Лукойл имеет румынское происхождение. За границей — в Румынии и Болгарии OMC, цены средняя, но вкусные сосиски. Дальше — что придётся, все дорого, чаще Shell.

    Раньше лил Лукойл в Спортейдж, потому что карта рабочая. Сейчас Лукойла у нас нет, те же заправки именуются Viada. Из какой бочки они топливо берут — не знаю. В семейную машину — Neste.

    Летом- Лукойл, зимой Татнефть (Танеко).

    Только Газпромнефть дает мне возможность заправляться со скидкой 20 с небольшим %
    Раньше на Лукойле заправлялся

    Летом и зимой Татнефть Танеко, когда еду на юга-Лукойл и Газпром

    Когда ездил на бензине — заправлялся на разных заправках, взял дизель — решил выбрать одну и ездить только туда. В Казани (хотя и не только) есть неплохая сеть АЗС — Ирбис, выбор пал на неё. И по отзывам всё хорошо, и внешне производит впечатление нормальной. Вот уже 10.5 месяцев только к ним. Недавно попробовал заправиться на Shell — разницы в работе двигателядинамикерасходе не заметил, а топливо на рубль или два дороже, так что всё же Ирбис.

    Могу позитивное слово сказать за лукойловский экто 95 — отъездил на нем на бензиновом Фокусе 200 тыщ км, проблем с топливной системой не было, и это при том что у машины нет сменного топливного фильтра. В дизель пробовал и Экто, и Газпром, и Роснефть, и Нефтьмагистраль, и Татнефть, разницы не увидел. Про экто солярку в инете какую-то бяку встречал, типа и цетановое число у нее неправильное, и серы много, нихрена не понял кроме того что там пытались доказать что Танеко лучше. Может есть тут кто-то знающий за качество топлива чуть больше чем «льем что поближе да скидки побольше»? Чем Экто лучше или хуже других евро-5? Меня интересует в первую очередь долговечность нашего золотого коммон рейла, экологию не предлагать

    Последний раз редактировалось Vortex; 10.11.2019 в 20:28 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector