Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет

Нужен совет. Не заводится двигатель после капиталки.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Всем доброго дня. После самостоятельного ремонта двигателя, не могу завести машину ( D20DT 6АКПП 2009 ГОДА) Вроде бы пытается схватить, но не заводится. Цепь выставлял по меткам, но так как впервые это делал, то после не прокрутил два раза. По главной трубке (от ТНВД к рампе) соляра фонтаном не бьет, а просто течет. Машина стоит в городе, где ни спецов ни сканеров нет. Может кто разбирается? Помогите советом люди добрые!

    Предупреждение: малоинформативное название темы. Изменила.

    Сообщение отредактировал Альфия: 04 Декабрь 2013 — 06:53

    • Наверх

    #2 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений
    • Наверх

    #3 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Сообщение отредактировал Jonson: 03 Декабрь 2013 — 10:37

    • 1
    • Наверх

    #4 шао

  • Пользователи
  • 12 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #5 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    ну ведь и так не заводится,сними клапанную и глянь(форсы не снимай не мешают),крышку скинул вот распредвалы метки и крути смотри если все нормально,то собирай,нет?переделывай,а при заводке ,его надо крутит сек 10-15 не меньше,это вам не бензинка,,да и в егр не плохо бы плеснуть очиститель тормозов,,ну раз все снималь надо было посмотреть и поршневую(голову скидывал?)

    • 1
    • Наверх

    #6 шао

  • Пользователи
  • 12 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Я же написал, что двигатель полностью новый. Все поменяно.

    • Наверх

    #7 львович

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • дизель автомат
    • Имя:александр
    • Наверх

    #8 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    У меня вот еще вопрос. Если открутить трубку от топливной рампы идущую от ТНВД, ТО СОЛЯРА ДОЛЖНА БЕЖАТЬ, ИЛИ БИТЬ ФОНТАНОМ? Ведь давление же как бы 210 бар должно быть

    Плюсанул- за выдержку и смелость! Купить авто-попасть сразу на движку-самому решиться на ремонт дизеля-разобрать и собрать! Молодец!Все остальное-наладиться!

    • 1
    • Наверх

    #9 шао

  • Пользователи
  • 12 135 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #10 Driver

  • Пользователи
  • 11 971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Двигатель не заводится после мойки: что делать водителю

    Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.

    Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

    Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

    Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

    Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

    • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
    • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
    • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
    • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

    В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

    Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

    Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

    Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

    Советы и рекомендации

    Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.

    На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.

    Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.

    Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

    Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

    Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

    Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

    Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

    Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

    Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

    Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

    Почему не заводится автомобиль? Частые причины

    Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

    Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

    Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

    Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

    Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

    Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

    Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

    Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

    Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

    Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

    ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

    Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

    Читать еще:  Масло в системе охлаждения двигателя причины

    Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

    • недостаточное давление в цилиндрах;
    • негерметичность проводов зажигания;
    • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
    • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
    • неисправность катушки зажигания;
    • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

    Почему не заводится автомобиль зимой?

    В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

    Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

    Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

    Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

    Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

    Вместо вывода

    Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

    Почему не заводится двигатель?

    Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.

    А может просто кончился бензин?

    Основные причины, по которым не заводится двигатель

    1. Аккумуляторная батарея.

    Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.

    Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.

    Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.

    2. Система подачи топлива.

    Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

    Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

    Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

    3. Свечи зажигания.

    Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

    Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

    4. Воздушный фильтр.

    Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

    Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

    Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

    Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:

    • отказ датчика температуры антифриза;
    • снижение компрессии в цилиндрах;
    • отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
    • утечка антифриза.

    Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.

    Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

    Видео: Почему дизель не заводится летом

    Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель

    В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

    Внешние проявления

    Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия

    Запуск двигателя после переборки

    Запуск двигателя после переборки Renault Megane

    Запуск двигателя после переборки

    Еще раз проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что подсоединили все провода и шланги и не оставили в двигательном отсеке никаких инструментов и ветоши.

    1. Снимите свечи зажигания, отключите систему управления двигателем (удалите предохранитель “М” защиты из блока предохранителей в двигательном отсеке, обратите внимание, что через этого предохранитель также подается питание к механизму аварийного натяжения ремня безопасности и системам подушки безопасности, поэтому см. примечания и предупреждения в Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация и Раздела Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности и Снятие и установка компонентов подушек безопасности). Проверните двигатель стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
    2. Установите свечи зажигания и плавкий предохранитель.
    3. Запустите двигатель, помня о том, что на это может потребоваться немного больше времени, чем обычно.
    4. Осмотрите работающий на холостом ходу двигатель на наличие утечек топлива, воды и масла. При первом запуске возможно появление дыма и запаха гари, вызванных выгоранием смазки.
    5. Дайте двигателю работать на холостом ходу, пока по верхнему шлангу не потечет горячая вода, затем заглушите его.
    6. Подождав несколько минут, повторно проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и доведите их до нормы по мере необходимости (см. График текущего обслуживания).
    7. На всех двигателях кроме F7R нет необходимости повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров.
    8. Если были установлены новые поршни, кольца или подшипники коленвала, двигателю нужна обкатка. На первых 800 км пробега не включайте полный газ и не перегружайте его на низких оборотах. После обкатки рекомендуется заменить масло и фильтр.

    1. Заполните топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска.
    2. На моделях с турбокомпрессором, заполните систему смазки, отсоединяя клапан отсечки топлива от топливного насоса и проворачивая двигатель стартером по 10 секунд с паузами в 30 секунд. В заключение, подключите клапан отсечки топлива (проверьте, чтобы контрольная лампа давления масла загоралась при включении стартера).
    3. Нажмите до упора педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “М” и подождите, пока не погаснет контрольная лампа подогрева.
    4. Запустите двигатель.
    5. Как только двигатель заработает, поддерживайте его в режиме быстрого холостого хода. Проследите, чтобы погасла контрольная лампа давления масла, затем проверьте, чтобы не было никаких утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости. Где применяется, проверьте соединительные муфты рулевого гидроусилителя.
    6. Поддерживайте двигатель в режиме холостого хода, пока не почувствуете поток горячей охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора, указывающий на достижение нормальной рабочей температуры. Затем выключите двигатель и дайте ему остыть.
    7. Повторно проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и доведите их до нормы, если необходимо (см. График текущего обслуживания).
    8. Проверьте момент впрыска и обороты холостого хода как описано в Главе Системы питания и выпуска.
    9. На моделях с турбокомпрессором, затяните болты крепления головки блока цилиндров моментом заключительной стадии затяжки, предварительно прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения), а затем подождав не менее 2 часов, чтобы он остыл.
    10. Если были установлены новые поршни, кольца или подшипники коленвала, двигателю нужна обкатка. На первых 800 км пробега не включайте полный газ и не перегружайте его на низких оборотах. После обкатки рекомендуется заменить масло и фильтр.

    Видео про «Запуск двигателя после переборки» для Renault Megane

    1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19
    Рено меган. Заводится и глохнет.
    не заводится Renault Scenic

    Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!

    Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

    Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

    Читать еще:  Гудит магнитола при работающем двигателе

    Объем бедствий

    Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

    Полная капиталка

    Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

    Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

    После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

    Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

    К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

    Ремонтируем и улучшаем

    Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

    Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.

    При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6, установив другой коленвал. Очевидно, что блок цилиндров с номером останется прежним и никто об этом не узнает.

    Важно, чтобы мастер-приемщик не называл сразу цену на ремонт: без дефектации это невозможно.

    Цена вопроса

    Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от объема работ, стоимости запчастей и сложности самого агрегата. В зависимости от региона цены могут отличаться более чем в два раза. Нижний предел стоимости восстановления двигателя Лады Гранты — 30–40 тысяч рублей за работу и детали. Капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero обойдется в 60–80 тысяч рублей. Трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как у Гранты, а вот запчасти дороже.

    Восстановление более сложных многоцилиндровых V‑образных моторов выльется в 200–300 тысяч рублей. Причины очевидны — трудоемкость выше, да и деталей потребуется больше, причем все они импортные.

    Альтернатива капремонту

    Многие предпочитают не ремонтировать изношенный двигатель, а взять так называемый контрактный (бэушный) мотор. Неплохой вариант, удастся даже серьезно сэкономить — полная переборка порой обходится вдвое дороже. Например, цена «живого» мотора для Гранты — 25–30 тысяч рублей, для Логана — 45 тысяч рублей. За более сложные многоцилиндровые двигатели просят ­от 80 до 200 тысяч рублей и более.

    Но эйфория неуместна: все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! И это лотерея, в которую можно и проиграть. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение, советуем прошерстить интернет. Почитать отзывы о продавцах бэушных агрегатов и о конструктивных достоинствах и недостатках вашего мотора. Например, не стоит покупать подержанные 2-литровые алюминиевые моторы G4KD, устанавливаемые на многие модели Hyundai и Kia. Обычно эти агрегаты не доживают до 150 000 км — появляются задиры на стенках цилиндров, из-за чего резко усиливается масляный аппетит. Такие моторы восстанавливают перегильзовкой.

    И еще. Номер двигателя не фигурирует в регистрационных документах, но замену мотора все равно надо оформлять в ГИБДД.

    Чтобы свести к минимуму риск переплаты, хорошо бы самому ­разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

    Как ездить после капиталки?

    Нежно! — как говорил капитан Жеглов. Перед поездкой необходим прогрев мотора, хотя бы кратковременный. При движении надо избегать резких ускорений и торможений двигателем, а также езды внатяг, буксировки и перегруза.

    Как долго следовать таким правилам? Лучше — постоянно, но реальный минимум для обкатки должен составлять не менее 1500–2000 км. И почаще меняйте моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся металлическая стружка и прочие продукты износа.

    А надо ли ремонтировать?

    Часто страхи бывают преждевременными — и двигатель не нуждается во вмешательстве. Чаще всего владельца разводят на дорогой ремонт. Это случается, как правило, при визите на недобросовестный сервис, но обманывают даже на дороге, разыгрывая перед владельцем театральное представление. Один мошенник отвлекает на себя внимание, а другой разливает под капотом масло или устраивает дымовую завесу. Расстроенного хозяина автомобиля везут в партнерский сервис, где ему выносят страшный диагноз и огромный счет — и владелец часто соглашается!

    Другая причина — повышенный расход масла. К сожалению, у многих современных автомобилей он очень велик (больше 0,5 литра на 1000 км), но это определяется конструкцией двигателя и не является неисправностью. Опять-таки, гугл вам в помощь — проглядите форумы и поймете, нормальный у вас расход масла или все-таки пора волноваться.

    Наконец, бывает так, что за неисправность механической части самого двигателя часто принимают недостатки в работе систем питания и зажигания, а также выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. Вынесенный ремонтниками вердикт всегда лучше перепроверить, загнав машину на диагностику в еще один ­сервис.

    В любом случае, не стоит доверять столь сложный и дорогостоящий ремонт абы кому. Существует немало фирм, занимающихся восстановлением моторов на протяжении многих лет и дорожащих репутацией — к ним и обращайтесь.

    Всем счастливого пути — и без капремонта!

    • О том, какие двигатели самые выгодные при капиталке, узнайте здесь.

    Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя

    Вы собрали двигатель. Теперь Вам нужно завести автомобиль. Однако это оказывается далеко не просто, особенно если все работы по капремонту делали своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя.

    Для этого нам нужна маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрончика провода длиной около 50 см., и на концы повода припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленчатый вал, предварительно скомкав и плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленчатый вал, бумага должна выстрелить, если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.

    Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой вставив палец в свечное отверстие, должен услышать выхлоп. Как только выхлоп произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

    Устанавливаем, распределитель зажигания, таким образом, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где у нас произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. В основном же на автомобилях распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

    Берем нашу предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда наша лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

    Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче Вы словите момент перехода от негорячей лампочки до того как она загорится, тем легче будет завести машину.Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек, должен, если машина схватывает крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, что бы машина не заглохла.

    В моей практике случалось, когда машина на ремонт двигателя приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта двигателя, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя машина до этого заводилась и ездила.

    Не заводится после ремонта двигателя.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 май 2021
    • avto.pro/ — покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
      Представительство компании LAUNCH в России и странах СНГ: www.launch-cis.ru
      Черри амулет не заводится после снятия, ремонта и установки ДВС. Нет искры. До нас смотрели ещё два специалиста. Поиск причин неисправности.
      Инстаграм: garage_electro
      LIFE канал: thexvid.com/channel/UCJhN.
      Стать спонсором канала: thexvid.com/channel/UCDCE.
      Помощь на развитие канала: www.donationalerts.com/r/gara.

    Комментарии • 790

    После ваших видео так хочется стать автоэлектриком

    Классная куртка не стыкуется с ремонтом двигателя. спасибо

    Амулет машина полное говно. Радуюсь что сдал по трэйд ину.

    Очень полезное видео спасибо. 👍

    А ПОСЛЕ ВАШЕГО ХВАЛЕНОГО АНДРЕЯ , ДРУГОЙ МАСТЕР НАЗОВЁТ ЕГО РУКОЖОПОМ … ЭТО ТАК ЕСТЕСТВЕННО

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРЕЛКУ ПОКАЗАНИЯ ТОПЛИВА СРАЗУ ЗАШКАЛИВАЕТ В СТОРОНУ ПОЛНЫЙ БАК А БАК ПУСТОЙ

    от Омлета с Чириями избавляться нужно. Сочувствую владельцу

    Андрей смотрю твои видосы уже не один год,спец , хотелось бы свою машину пригнать ,делаешь на совесть ,в своём городе где живу не могу найти мастера одни математики, только бобло считать умеют ,машина не закрывает двери с сигналки и не открывает

    Спасибо большое благодарна

    Здравствуйте! Мерседес 210 2.3 96г акп. Иногда троит. Свечи Провода менял 3 месяца назад

    горе мастера,а электрик молодец

    Ремень ГРМ не а ртметке

    Капиталку делал дворник, ну, не получилось. !

    приятно смотреть. Удачи Вам

    Я тоже так делаю самарю росспред крутеца или нет

    Класс!! Всё без соплей и по факту. Даже не воспользовался перемоткой ни разу.

    Так хочется аккумулятор зарядить

    МИНУС ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ И СО 3

    Там перепутали разьёмы,катушка зажигания и,датчик ОЖ.

    Ну, в этой ситуации мы как бы уже это. Наши полномочия уже как бы всё. Окончены

    А НА ЯПОНСКИХ НЕ ПЕРЕПУТАТЬ .

    Япония рулит сел и поехал😉😆😆

    А масло есть в двигатели раз метки перепутали😅

    Приветствую, Андрюха!!
    Может мастера, что собрали так движок, масло забыли залить?)
    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ! 🤝✊👍🔥

    Просто и без понтов! Лайк!

    Интерессные видео. Теперь я знаю почему на моей Мицу все разъёмы разные! По давлению масла: если машина долго простояла масло могло сойти в поддон, в этом случае помогает слегка открутить фильтр и завести на пару секунд — тут же заглушить! Но раз мотор собирали неизвестно кто, то лучше снять поддон и проверить. Лампочка должна уже при прокрутке хотя бы слегка гаснуть.

    Читать еще:  Можно ли ездить с противотуманками днем

    Что то туго вращает двигатель. стартер или акб умирают?

    Считаю,что запуск двс после ремонта лежит на плечах моториста,пусть приглашает электрика в сервис и там разбираются

    молодец, без лишнего балабольства, конкретно и по существу.

    Не проще поискать спеца?
    И не ремонтироваться,где
    попало.

    Ну это полный ШВАХЕН.
    Сделали капремонт двигла и машина не заводится.

    Они и кап такой сделали ,наебшики😆

    Наверное у всех авто механиков после оживления такой мертвичины наполняется чувство гордости будто все мирный знаток 😂 даже будет казаться что можешь разобраться в сфере геникологий

    Провернуть колено на оборот относительно распредвала либо броники местами перекинуть 1-4 и 2-3 если там фазированный впрыск. на этих машинах и так всегда с давлением беда а после таких ремонтов можно не надеятся на положительный результат

    «Не заводится «! Капец — АВТОэлектрик! «Заводится» баба , двигло ЗАПУСКАЕТСЯ !

    на фарах тусклый свет наряжение 13v.подскажи как поднять напряжение

    Блин вот человек, что называется талант, и мастер настоящий профессионал и само видео интересное не нудное снимает. Я уже два месяца без машины а канал все равно смотрю. А с машиной, так такие мастера могли и вообще насос масляный не поставить или еще какой нибудь разъем не подключить. Мне на калине один мастер чуть коробку разбирать не начал чтоб заднюю вернуть, ладно я вовремя приехал и сам в разъем на блокировке залез, оказалось просто проводок отвалился)))

    Здарова народ у меня такая проблема приора нет искры сканер обороты видят но ошибка каленвала обрыв сцепи

    Сударь двигатель запускается. А заводят лошадь в стойло.

    нет продолжения этого ремонта.значит остальные тоже такоймасти

    Даю тест, который не требует никаких специнструментов: Вынуть свечу, посмотреть мокрая или нет.(бензин). Положить свечу на двигатель(заземлить), подсоединить провод свечной и крутить, смотреть искру. Вариант: использовать голый провод для заземления свечи. Голым проводом можно сразу все свечи проверять. Часто так на мотоциклах проверял. Так же можно проверять катушку зажигания на беспроводных движках на двигателе и снятую.
    Также стетоскопом слушать кликанье инжектора. Некоторые длинной отверткой пользуются.

    Как правило на машинах невозможно случайно перепутать коннекторы.

    Как в песне, шофер машину дрочит она идти не хочет.

    Как в песне, шофер машину дрочит она идти не хочет.

    Благодарю за хорошую работу.

    👺МАСЛО В ЦИЛИНДРЫ ЗАЛИТЬ ГРАМ ПО 30.

    Если стоит датчик уровня масла , а масла нет можеш незавести было такое с газелькой

    А у нас правило! «Машина после любого ремонта должна завестись, выехать и радовать хозяина».

    Парни а с чего вы решили что был моторист. Хозяин сам перебрал под под пивасик как получилось уж не кто не виноват. 👍😁😁😂😭

    Акум поменяй. Андрюха.

    Сложно так сразу сказать но ситуация похожа на то что я переделывал после капиталки я тоже переставил 1 зуб и начала схватывать 2 уже лучше окозалось ошибка на 4 зуба и шестерня не родная но подошла

    Не большой совет- когда крутиш стартером то выжимай сцепление.Во первых КПП отсоединяеш тем самым снижая нагрузку на сам стартер,и во вторых страхуешся от случайного движения авто если вдруг на передаче!

    ПОМОГИТЕ. ХОТЕЛ УЗНАТЬ ПО АЛЬМИРЕ КЛАССИК . ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ И НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ ПОРАБОТАЕТ, ГАЗУ ДАШЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО. ЕДИШЬ2-3К. М НАЧНЕТ ДЕРГАТЬСЯ ИЛИ РЕЗКО ГЛОХНЕТ ПОТОМ ЕДЕТ ХОРОШО. ЗАГЛУШИЛ НА ГОРЯЧУЮ НАЧИНАЕШЬ ЗАВОДИТЬ ДАЕШЬ ГАЗ. ПОСЛЕ ЭТИХ ПРИЧИН ЕДИТ И ОНИ НЕПОВ-СЯ. ПОМОГИТЕ

    7:45 — что искрит в генераторе.

    Сегодня отдал обратно мотористам такой же авто, тоже после ремонта двигателя не заводится. По диагностике ошибок нет, обороты коленвала, впрыск, искра, бензонасос — все присутствует. Свечи сухие, пробовал завести быстрым стартом — безрезультатно. Метки проверил — все впорядке. Замер компрессии показал следующее:
    1 цилиндр — 6 очков
    2 цилиндр — 2 очка
    3 цилиндр — 5 очков
    4 цилиндр — 10 очков.
    Вскрыли клапанную крышку, крутим мотор, на трёх цилиндрах клапаны не открываются вообще, на 4 цилиндре еле еле есть подъем.

    Здравствуйте, у меня такая проблема. Поставил led лампы на ближний свет и теперь после часа работы у меня пропадает ближний свет. Всë выключишь подойдешь немного, включаешь и всë снова работает

    Я думаю причина в том, что машину собирали рукожопы))

    Как всегда, все очень круто и интересно

    Ну дак что с машиной?) Очень интересно. Видосы СПАСИБО! Приятно посмотреть, есть чему поучиться. Главное без понтов!

    Лошары собирали мотор. Это ж надо так криво перебрать, да ещё отдать клиенту машину после капиталки на верёвке.

    Вот смотрю, оказывается все просто, со стороны конечно

    Брат дорогой, скажи пожалуйста, можно ли на моно ставить провода без сопротивления. Спасибо

    Когда моторист не может поставить грм то неизвестно как он вообще собрал мотор. Понимаю чего побоялся разгазовывать.

    Здраствуйте не могли бы вы подсказать где искать причину или как исправить такую проблему перестал включатся вентилятор охлаждения машина ваз 2108 85 года машина с переделанной проводкой под 13 моделей блока предохранителей замыкая провода от датчика на радиатор вентилятора он не включается, напрямую от аккума вентилятор работает стал прозванивать от аккумулятора минус есть, плюса нет стал идти по проводу и заметил в разрыве провода реле и ещё два провода тоненьких подходят к реле скручивая два провода на прямую плюс оказывается и на минусе то есть сразу на двух контактах при включении зажигания вентилятор автоматически включается при подключение обратно к реле плюс опять пропадает ещё на машине была подключена сигнализация я её демонтировал так как при подключении аккумулятора срабатывала сигнализация возможно оно как то связано заранее спасибо!

    Давно смотрю! Как всегда молодец и лайк! Привет с Ташкента!

    Грамотная обкатка двигателя после капремонта

    Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задаётся, пожалуй, каждый автовладелец, транспортное средство которого отправилось на капитальный ремонт «сердца» автомобиля – его двигателя. В этой статье мы постараемся на них ответить.

    Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

    Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта

    Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей. Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

    Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%.

    Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

    1. Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
    2. Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые во время капремонта не меняются, уже не могут соответствовать первоначальным, так как в процессе работы они подвергались определённому естественному износу.

    При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.

    Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

    Способы обкатки двигателя после капремонта

    Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

    1. Холодная обкатка на специальном стенде;
    2. Холодная обкатка без стенда;
    3. Горячая обкатка;
    4. Естественная обкатка.

    Холодная обкатка на специальном стенде

    Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

    Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

    Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

    • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
    • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

    Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

    Холодная обкатка без стенда

    Для холодной обкатки без стенда в мотор необходимо залить масло (какое масло лучше заливать в двигатель), а в радиатор – тосол или антифриз. После этого машину нужно катать на буксире, включив 3-ю передачу, но при этом не заводя двигатель. Длительность процедуры – до 2-х часов.

    Специалисты не рекомендуют применять данный способ обкатки, хотя он очень распространен среди «гаражных» мастеров.

    Горячая обкатка двигателя

    Во время горячей обкатки можно не только проконтролировать качество сборки мотора после капремонта, но и нивелировать возможные неточности в изготовлении запчастей. Кстати, для этого не всегда нужно гнать автомобиль на СТО, так как технология проведения такого мероприятия не очень сложная.

    • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
    • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
    • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

    При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет – нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.

    Во время проведения горячей обкатки мастера следят за уровнем технических жидкостей, герметичностью соединений и компрессией. После обкатки нужно заново проверить параметры зажигания и зазоры клапанов.

    Естественная обкатка двигателя

    Длительность естественной обкатки зависит от проведенных работ. В случае незначительного ремонта (замена цепи или распредвала), можно ограничиться 500 километрами. Когда проводится полноценный капремонт (замена колец и так далее) требуется пройти уже порядка 2000 км в щадящем режиме.

    В случае оснащения авто новыми гильзами и кольцами (при условии сохранения старых поршней) следует проводить обкатку в максимально щадящем темпе. Это подразумевает под собой ограничение в скорости не более 60 км/ч (пятая передача исключена), кроме этого, трогаться с места нужно как можно более плавно, а также важно контролировать качество заливаемого топлива. Длительность обкатки в таком случае – до 4000 км.

    Периодичность замены масла после капитального ремонта двигателя

    После капремонта моторное масло меняется 4 раза и более. Категорически запрещается использования низкокачественного масла.

    1. Первая замена – после прохождения 500 км;
    2. Вторая замена – при достижении отметки в 1000 км;
    3. Третья замена – на 1500 км;
    4. Четвертая замена – масло заливается после 2000 км пробега.

    Подводя итог, можно отметить, что обкатка двигателя после проведения капитального ремонта жизненно необходима, потому как она в состоянии значительно продлить срок службы силового агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector