Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ибадуллаева принцип работы

Содержание

Введение 4

Особенности работы ДВС по циклу Карно (размышления и выводы) 6

Рабочие процессы в бензиновом ДВС со сверхвысокой степенью сжатия 22

ДВС и цикл Карно 31

Заключение по результатам стендовых испытаний двигателей 38

ПРОТОКОЛ РАСШИРЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА МАХАЧКАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА МАДИ (ГТУ)……………………………………40

Введение

Первая официальная демонстрация работы бензинового двигателя Ибадуллаева Г.А. со степенью сжатия 21,5 профессорско-преподавательскому составу Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ) была проведена в июне 2006 года. Затем была совместная демонстрация профессорско-преподавательскому составу МФ МАДИ и механического факультета ДГТУ.

В феврале 2007 года Ибадуллаев Г.А. продемонстрировал профессорско-преподавательскому составу МФ МАДИ (ГТУ) обкатанный на автомобиле новый бензиновый двигатель со степенью сжатия 24,5 (фактически почти 25) с давлением сжатия 37 (фактически 37,5). После этого нами было составлено заключение, которое публикуется в настоящей брошюре.

Ибадуллаев Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с отличием окончил юридический факультет ДГУ. С того времени по май 2006 года работал следователем в органах прокуратуры Республики Дагестан. Ушел в отставку по выслуге лет в чине старшего советника юстиции.

Более 200 лет расчеты Карно будоражили творческую мысль ученых, практиков и изобретателей. Особый расцвет поиски решения «идеального» двигателя по Карно получили после изобретений Р.Дизеля. Шли десятилетия. Труды огромной армии ученых и изобретателей результатов не давали. В дальнейшем мир науки в области двигателестроения постепенно, если так можно выразиться, пришел в уныние. Казалось, что такого решения в природе не существует.

Более 100 лет назад Пуанкаре поставил перед учеными задачу. До недавнего времени считалось, что она не имеет решения. Год назад задача была решена. Оказалось не все, что нам кажется неразрешимым, на самом деле является таковым.

Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см 2 . По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстрировал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автоконцерны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность.

Суть теоретических утверждений Ибадуллаева Г.А. заключается в том, что в его цикле сжатие рабочего тела до сверхвысокого давления Р1 осуществляется без ввода тепла. Тепло вводится в начале расширения при постоянстве давления Р1. Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания.

Если следовать логике процесса горения, объяснение не только правильное, но и единственно возможное. Если давление Р1 будет падать, интенсивность горения замедлится и двигатель не будет эффективным. Если будет расти, интенсивность горения возрастет и возникнут детонации. Если давление будет постоянным, интенсивность горения будет стабильным. Работа двигателей показывает, что его утверждения не есть плод фантазии, а есть реальный переворот в теории ДВС.

Цикл Ибадуллаева Г.А. по теоретической значимости равнозначен циклу Карно. По практической применимости и пользе, которую принесет для человечества, его значимость вообще трудно оценить.

Декан автомобильного факультета

кандидат технических наук, доцент М.М. Фатахов

Двигатель (цикл) Ибадуллаева

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
alien6631
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 331

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 331

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея

Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 331

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Что предложил Ибадуллаев: необходимо сделать так, чтобы в ходе рабочего такта давление в цилиндре не уменьшалось, а некоторое время оставалось на уровне максимального.
Т.е. весь смысл его цикла не в том, чтоб повысить степень сжатия до дизельных значений, а в том, чтобы синхронизировать скорость горения топливной смеси и скорость опускания поршня вниз.
Технически это реализовать оооочень сложно, т.к. необходимо учитывать скорость горения смеси и в зависимости от этого давать искру.
Плюс он сделал так, что при одном и том же объеме цилиндра угол поворота коленвала в его двигателе больше, чем в стандратном. Соответственно, больше рычаг кривошипа, на который действуют рабочие газы. Отсюда и повышение момента.
Основная фишка двигателя Ибадуллаева в том, что поршень в ВМТ выступает за блок и входит в ГБЦ. Причем выход поршня из блока значительно больше, чем на дизелях (где-то видел значение около 2 мм)
Опишу рабочий такт ДИ: идет еще такт сжатия, поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Поршень дошел до плоскости блока. Поршень выходит из блока, продолжая сжимать топливную смесь. При этом давление топливной смеси может достигать 25-30 атм., что и показывают измерения компрессии. поршень пошел вниз, давление начинает падать. Поршень дошел до того момента, когда давление в цилиндре достигло

10 атм (нормальное давление для возможности стандартной свечи зажигания дать искру). Дается искра (т.е. колено уже находится в положении после ВМТ). Поршень опускается вниз, давление растет до определенного максимального. Если правильно расчитать момент подачи искры так, что при этом будут синхронизированы скорость нарастания давления в цилиндре из-за сгорания рабочей смеси и скорость возрастания объема из-за опускания поршня, то давление на некотором участке поворота коленвала останется постоянным.
Вот за счет этого и выигрыш в мощности и экономичности — постоянное давление на некотором участке поворота коленвала при рабочем ходе, плюс большее плечо кривошипа при одном и том же объеме цилиндра над поршнем при рабочем ходе по сравнению со стандартом.
еще одно принципиально отличие от стандартного двигателя — искра дается при поворота коленвала после ВМТ, т.е. в такте расширения, а не сжатия, как в стандарте.

Практический экземпляр, построенный Ибадуллаевым, на стенде показал примерно следущее: во всем диапазоне оборотов при различных нагрузках двигатель развивал мощность на 15% больше стандартного. Но в некоторых точках двигатель показывал улучшение характеристик (мощность, экономичность) чуть ли не до 70%.
Т.е. как это можно охарактеризовать. В целом получился обычных двигатель со сверхвысокой степенью сжатия (отсюда и повышение мощности). Но, в те редкие моменты, когда все-таки удавалась синхронизация скорости сгорания топлива и движения поршня вниз, двигатель показывал значительное увеличение мощности.
Для лучшего понимания процесса сгорания топлива и почему двигатель Ибадуллаева не взрывается, можно почитать вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/razn_dvg/opyt.htm
Это я писал свое очередное ИМХО по поводу детонации. При этом мое сообщение добавили в ФАК и забанили меня за небольшой мат там в одном месте было слово «пипец»

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:

Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3101
Откуда: Славный град Тамбов

Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 6816
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 316

OFF: Двигатель Ибадуллаева

Бензиновый двигатель Ибадуллаева объемом 1 л. будет мощность 120-130 л.с., при этом расход топлива не будет превышать 1,5 л. на 100 км.

Соотвественно хочу услышать Ваше мнения господа. Если Автовазу в течении года разработать такой двигатель, будет ли он нуждаться в спасении от кризиса в дальнейшем?

А ссылочки можно получить?

образование высшее юридическое, с 1980 по 2006 год работал следователем в органах прокуратуры, старший советник юстиции.
лучше бы он дело об убиенных архаров завел.

да и 1.5 литра — както не сильно верится.

Расход тоже интересует

(10) я не сильно в теме.
но про расход 1.5 литра слышал только на соревнованиях по экономичности.
но там мало похоже на машины — это 1.
да и расход все больше 1.5 — это 2.

(14) аааааа.
чего ж ты раньше то не сказал.

Хотя как утверждают в (2) они существуют.

Народ!
Этот чудо-двигатель уже обсуждали на куче авто-форумов.
То что я читал — это на форуме олдмерин (владельцы старых мерсов), на форуме поршкайена, и на форуме бмв-водов.

И везде этот чудо двигатель заклеймили как лохотрон, ибо на огромное число вопросов, в том числе и про детонацию, ответов кроме как «это работает, а как это работает — даже сам Ибадуллаев пока еще не знает, но он как раз создает свою теорию!» не было.
На предложения отвезти чудо двигатель на стенд в МАДИ например и замерить характеристики (а не непонятно как замерянная компрессия на видео) был дан ответ, мол, дорого, дарагой, ты мнэ на слово нэ вэришь, вай, нэхарашо!

Ну и все в таком же духе.

И вообще я думаю что в ближайшие 50 — 100 лет нам кроме ДВС ничего не светит — уж слишком много стран и людей кормится с нефти.

(69) Diesotto, если не ошибаюсь, называется этот двигатель.

Страшно подумать, какая у него сейчас себестоимость производства 🙂

Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, 02.03.1957 года рождения (с. Варта, Хивского района, ДАССР), образование высшее юридическое, с 1980 по 2006 год работал следователем в органах прокуратуры, старший советник юстиции.

интересно КАК юрист из ДАГЕСТАНА стал гениальным механиком.

ИХМО — или развод, или он кого-то запытал до смерти и опубликовал

(74) это да. Рано или поздно себестоимость доведут до массового применения.

Кстати, снова про Ибадуллаева. Его последователям, которые на форумах пиарили его движок, задавали вопрос — как ваш чудо-двигатель не рвет в клочья стандартную коробку передач на опытной десятке?
Последователи сказали фигня, коробка все выдержала, все нормально.

(79) в общем вопросов больше чем ответов.

Кстати, в начале декабря эту ибадуллаевскую десятку показывали в ближнем подмосковье, приехало туда человек 5. Им показали расточенный движок и замер компрессии.
Жаль, никто из нормальных спецов туда не поехал, чтобы раз и навсегда точки над i расставить.

(78) Вообще то на дровах любой стандартный ДВС может работать, особенно в стационарном устройстве. И, кстати, работают.

(61)(65) А гибриды при нынешнем состоянии дел с аккумуляторами тоже разводом попахивают.

http://vezdehod-strannik.ru/

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Двигатель Ибадуллаева. Литровая мощность 200 лс

Модератор: motor

Че-то на сенсации потянуло, скушно живем

Движок — переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.

При этом нагрузка на двигатель снижается (ой, что Илья скажет ), тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700. градусов.

Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.

Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.

Технических проблем пока дофига, одну искру получить при таких давлениях — еще тот цирк.

В сущности, дядька создал новую теорию ДВС.
Почитал его работы. Давно такое не попадалось. Ясное мышление, при полном отсутствие псевдонаучных понтов. Рекомендую, все доступно. Я получил просто массу удовольствия, читается как детектив.

Выступал с работами в Бауманке. Молчат наши зубры однако. Чужой?

Последний раз редактировалось strannik 24 фев 2009, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

На базе полуторолитровой восьмерки?

Я просто на себя прикидываю. 10 литров на сотню по тундре. Ахренеть просто.
Алексея на буржуйские движки потянуло, тут берешь оку и сотню лошадок снимаешь, при расходе мотоцикла.

Илья, в целом согласен с оценкой.
Несколько добавлений. Степень сжатия — не зависит от положения заслонки, зависит давление, которое нафиг не нужно на холостых.
Эффект несколько другой по отношению к водороду, там решается не вопрос дожигания каких-то процентов углеводоров, а увеличение КПД тепловой машины, путем снижения температуры холодильника и повышения Т рабочего тела.

Ну и самое главное, Миша, Игорь — дело не в лошадях. Дядька создал новую теорию ДВС, со времен другого дядьки по фамилии Дизель — нифига подобного не было, причем шагнул гораздо дальше.
Дело не в мощности, как таковой, дело в весе, компактности, мощности, КПД. В сочетании этих параметров.
200 лошадей, на зажигалке, при расходе на средних 2,5 л/ч, на полуторалитровом движке — нет ни у кого. Дядька обошел ограничения, считавшиеся непреодолимыми _теоретически_.
Самое грустное в этой ситуации, ВАЗу — пофиг, хотя его двигатели наиболее просто поддаются переделке.
Сама переделка сводится к работе с головкой (уменьшение камеры), установлению другого стартера, ставит от Бош, жигулевский провернуть не может, изменению программы управления вспрыском, пожалуй самое геморойное — к зажиганию с увеличенной на порядок энергией искры. При выходе на нужные параметры — начинает глючить комп от наводок.
Когда читаешь, все это кажется настолько очевидным и простым. — для это меня, пожалуй очень существенный критерий правильности решения.

Теория ДВС: Двигатель по теории Ибадуллаева прошедший 30 000 км (итоги)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 17 чер 2016
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/.
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/.
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#.
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php.
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_tra.
    Мой второй «лайф» канал ua-cam.com/users/Travniko. Спонсор выпуска сейт «Бандеролька»:
    bit.ly/1UENMIE
    Видео по сборке и ремонту этого двигателя:
    www.youtube.com/watch?v=kE9IW.
    www.youtube.com/watch?v=VO8a2.
    www.youtube.com/watch?v=2qw7r.
    www.youtube.com/watch?v=4T91x.
    Видео про прокладки ГБЦ:
    www.youtube.com/watch?v=9IApD.

КОМЕНТАРІ • 250

Помогите немного, на ниве 2131 мотор родной в 83 лошади немного слабоват, хочу до 1:9 расточить, какие процедуры будут нужны и стоит ли, могу вам на сборку его отдать, спасибо.

Ок, супродех в дэле)

Евгений почему для такого двигателя вы не использовали прокладку гбц металическую?

Здравствуйте Евгений.Где купить эти кольца дайте ссылку пожалуйста.

Спасибо! Классный разбор,и классное объяснение. Большущее спасибо.

Здравствуйте,подскажите как связаться с автором данного видеоролика?

Привет от КЕМАДУЛЛАЕВА

Жень ну перестань не смеши 30тыс,300 удивил бы.

Какие импортные пружины могут подойти ? А то как-то нет желание ставить наша Российские. Это поставишь , а потом вот такая же беда случится)

Жека ,а можно запилить по этой схеме скутер?

Вывод: пилить головки не стоит, сборщику двигуна по рукам надавать за слетевшие сальники, вроде все. да, не заливать дерьмовую охлаждайку

Через впускной клапан без сальника и слона может втянуть, не то, что масло

23:30 раковины. и стер их пальцем)

Поставь пылесос на выхлоп чтобы сосало дым на 45% увеличится мошность

Мямля учись у Зенкевича преподносит материал

Побробуй маслу пролонг который льют на формулу 1

Она карбоновая, нахрена её обливать😜

В ЧЕМ заключаеться реализация принцип Ибадуллаева в етом двигателе если у него степень сжатия 14, а Иббадулаев говорил вообще про 24-30?

По вкладышам если провести ногтем, тоже абсолютно ровная поверхность будет

Здравсивуйте. А, я скажу так. Если бы я строил проек на базе Ваз. То я обратился бы к этому человеку. Спасибо меня очень впечетлило.

25:12 знакомая ситуация, собирал Движок ВАЗ классика, на двух бронзовых втулках был провален размер на 0,5 мм под колпачок! Производственный брак или у токаря заканчивалась смена и очень хотелось домой.

У меня на вольве 440, тоже бронзовые втулки стоят, вообще штука вечная, клапан стирается втулки целые

Сожрал прокладку не качественный антифриз, однозначно! Знакомая история и картина! Болезнь нашего времени — везде бодяга.

по теории Ибадуллаева?

Нормальный человек будет делать капремонт, жадный зальёт супротэк!
PS. Скупой платит дважды!
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!

Совсем уже с этим хоном долбанулись? Вы ещё в дизеле, на гильзах ТНВД Хон натрите! Попрет без турбины наверное как тутбовый.

За 20000 необкатались цылиндры!

Вкладышам хана, мослоприемник забит! Да нет, ничего страшного😂😂😂

Подскажите пожалуста пачему у Опеля вектры с 2007г.каробка робот изик. Двигатель на педаль газ слаба реагирует.асобено при обгоне боюсь обгонять даже .хотя бы как нексия был бы

:)) 30000 км это не показатель.

Место антфриза золевали воду аж водиная рудашка уменшилось

Долбокряк, как можно снимать такую лажу?

как расход и мощность увеличились при 14 атм?

Евгений здравствуйте очень интересно ни познавательное видео. 👍👍👍👍 здесь Вы делаете обзор про то как отработал двигатель, если бы головка была бы в хорошем состоянии, то он бы еше прошел очень много и долго. Сальники можно заменить. Но подвела головка. И на старуху бывает пороруха. Спасибо за такое видео👏👏👏👏👌👌👌👌. Тут я ничего не скажу за супротек. Я прочитал некоторые комментарии многие пишут что эта супротек плохой. По этому я на нейтральной стороне. Желаю вам успехов и снимайте побольше видео.

Привет Евгений хочу поставить обычный домашний кондиционер в спринтер вы можете мне в етом помоч?

Уважаемые, 30000 для вазовского мотора это фиаско! Лично, под моей задницей, вазовский мотор с завода прошел 420 тысяч км . ВАЗ 21053 1500 инжектор 2007 год. Крутил мотор нещадно,часто 3500-5000. При таком пробеге масло не доливал,замена раз в 10000, клапана всего 2 раза регулировал, запуск в -35 примерно за 5 секунд . При этом стрелку спидометра легко укладывал за 160 . Вот это результат эксплуатации мотора . Масло всегда только Маннол экстрим 5-40 синтетика (из бочек) замена в проверенном сервисе . Вот вам и отечественные моторы!

Стертый хон следствие перегрева. Я смотрю тут полно любителей дырок в поршнях, ну что тут сказать. Если некоторым комментаторам не известно понятие тепловых зазоров, то дырки в поршнях для вас идеальный вариант

Двигатель ибадуллаева принцип работы

inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике «идеальный» роторный двигатель

inco >>> Если кому-нибудь будет интересно (в развитие теории ДВС)
Двигатель Ибадуллаева . и Исаева

Если и вам будет интересно , inco.

То и я вам расскажу … ПОЧЕМУ?
Вместе с двигателем Ибадуллаева роторный двигатель так и останутся на бумаге.
Во всяком случае.
Роторный двигатель НЕ появится ДО того, как кончится нефть на всей Земле.

И главная причина этого.
В разном понимании счастья разными людьми.

— Одному нужны лошади от массы двигателя
— Другому нравится, что нет возвратно-поступательных движений
— У третьего встаёт на лошадей, как на таковых.

Но и те и другие и третьи забывают добавлять.
У тех, кто едет
На одно и тоже расстояние и на тех же лошадях с роторным двигателем.
Должен стоять бензобак на 30% больше
Чем у того, кто на тоже расстояние и тех же лошадях едет на двигателе Отто.

inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике «идеальный» роторный двигатель

На что четвёртые и тоже . прогрессивные . упёрлись и не пойдут никогда.

И вся загвоздка пока только в этом = удельный расход роторного двигателя на единицу мощности.
Это шаг на 30% назад от двигателя Отто.

Добавим.
У Дизеля, который уже умер 100 лет назад.
Удельный расход получился ниже на 20%, чем у Отто.
Роторному двигателю надо пройти не одну, а две эти ступени.
Которых он так и не прошёл за 100 лет.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Admin
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Admin

inco >>> А коэффициент недогара у него разве не уменьшается?
Да и потери на трение должны быть поменьше.

Хорошие вопросы задаёте, inco.
Сразу видно.
Что данный вам выше ответ попал вам в самое сердце

Знаю, что inco сам и без подсказчиков умеет считать.
Но всё же подскажу вам то, чего никогда не показывал.
С условием, что вы сами посчитаете и здесь покажите всем . г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

Сколько грамм топлива = 1 лошадь
Сколько грамм топлива = 1 кВт*ч


масса топлива / недогар = лошади

ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

Подставьте 1 лошадь узнаете сколько л/час.
1 литр весит 720 грамм бензина АИ 92.
Через лошадей узнаете и г/кВт*ч. . 1 лошадиная сила = 0,736 киловатта

Дальше посчитайте и покажите всем расчёты вы сами, inco

И увидите г/кВт*ч (г/л.с.*ч) к которым привязана эта убойная ДЕТСКАЯ формула.
ДЕТСКАЯ формула, которая поубивала здесь ВСЕХ тюнерастов.
У которых ньютоны и лошади вылезали из железок двигателя.

inco >>> А коэффициент недогара у него разве не уменьшается?
Да и потери на трение должны быть поменьше.

Недогар роторного двигателя.вычислю и покажу после вас, inco.
А на счёт трения мы с вами договоримся легко.
Когда узнаем.
Что мощность двигателя снимается максимум с маховика … , а не с клапанов или шатунов двигателя.
И все трения будут уже позади.

НЕ радостный итог уже показал вам
Одна и таже машина и на одно и тоже расстояние
С роторным двигателем проедет, если у неё бензобак на 30% больше .

inco >>> Еще один представитель прогрессивного человечества представил публике «идеальный» роторный двигатель

Чего так и НЕ сподобился показать ВСЕМ ни один из этих прогрессивных человеков
За ЧТО?
Роторные двигатели пока никому не нужны.

Роторный двигатель.
Уменьшает отношение массы двигателя в выданной им мощности.
Но.
Удельный расход топлива на единицу мощности роторного двигателя.
Увеличивает объём бензобака на 30 …… 40%.

По отношению к баку топлива дизеля.
Бак топлива роторного двигателя будет увеличен на 50%.

По простому …
КПД роторного двигателя.
КПД не массы жезелок к выданной мощности.
А КПД массы сгоревшего топлива к выданной мощности — это его закат без рассвета.


масса топлива / недогар = лошади

ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

Этого НЕ догоняет та публика у которой лошади и ньютоны вылезают из железок двигателя.

Те, у кого встаёт только на одно слово …… лошадь .

Теория ДВС: Двигатель с циклом Ибадуллаева (процесс)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 лют 2013
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/.
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/.
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#.
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php.
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_tra.
    Мой второй «лайф» канал uaclips.com/user/Travniko.

КОМЕНТАРІ • 250

Ладно в теории повысить степень сжатия путем стачивания головки и блока избежав при этом детонации каким то образом, можно. А клапана как? куда им деваться. )))

Люди не страдайте хуйней все это залупа, есть достойные проекты по постройке атмо мотора

Евгени привет можно на 06 блок устанавить коленвал 88 или 90 мм ?

Я срезал с 213-го блока 5мм, всё отлично работало. Более того, в этом случае можно не резать блок а установить к/вал на 88мм.

Разлетится твой облегченный маховик после первого трогания по резче

Комментаторв послушать — ну пинцет все конструкторы ДВС. Где же наш ответ джейзетам с такими знатоками теории и практики двигателестроения )))

Взял бы дизельный мотор. Готовый с высокой степенью сжатия

В советское время масса народу, особенно в деревнях ездили по этому самому циклу Обдураева, поскольку не имели доступ к 93 бензину или считали, что это дорого, или имели доступ к халявному 72 бензину. Зажигание позже — и нет никакой детонации, экономии бензина тоже нет, как и дополнительной мощности, плюс проблемы с прогаром клапанов, угара масла, более быстрого прогара выхлопной и глушителя. Только не говорите, что это другой цикл, по принципу действия цикл тот же, только на меньших степенях сжатия, но и октановое число бензина меньше, зажигание тоже после ухода поршня после верхней мёртвой точки.

Пойду на свой дизельный рено карб с трамблером прикружу и ацетона налью. Себе тоже налью портвишка у меня степень сжатия уже нета.

Малодец обесняет показывоет внятно.после таких видео можно движок перибрать.

Я так понял это будет дрыгатель

При такои компрессии , бензин будет самовоспламеняться , и детонировать .
Любопытно как это будет работать , .

сложишь и повезешь на чермет, копеек заработаешь, а деньги за поршня отдашь хозяину. моторист хренов.

Объясните в чём причина уменьшение расхода топлива ?

Да эта пустая тема, я что-то не видел по дорогам Дагестана таких переделанных машин, я тоже щас могу такой слух пустить, и что где почему он за деньги людям на зло авто вазу не переделывает машины, вот тогда люди поверили бы и были рады

На поршнях уже были выточки под 2 клапана.Зачем было ещё делать с другой?Всё это «кулибинство» крайне сомнительно.Двигатель,вполне вероятно,работать будет.Но каков будет его ресурс?К примеру,моторы болидов F1 изнашиваются за один «гран-при».А люди,которые эти моторы изобретают и изготавливают,сено не жуют.А потому,все эти форсировки и кардинальные «доводки до ума» обычных двигателей в лучшем случае превращают их в спортивные с коротким ресурсом,в худшем — в металлолом с выброшенными на ветер деньгами и временем.

ну и корзину надо найти алюминиевую.спорт.

а поршень то от 16ря

я конечно не спец, но по моему мнению прокладка не долго в таком двс будет жить

Из говна конфета получится . Купи нормальную иномарку и голова болеть небудет .

Так маховик нужен для того,чтобы балансировать коленвал.По сути, поднял мощность движка,а балансир выкинул.Вибрация будет сильная от него.

Ну он приблизился к «изобретению мотора» Который расчитан под топливо Е85. Если кто, знаком с автомото спортом, то знает что это и с чем едят.

Почему именно Ибадуллаева?
Такое вытеснение применяли в автомотоспорте с 30х годов.

что то тут не так.

Если быть точным, то примерно инженеры Subaru устроили праздник, когда данный персонаж не полностью разьебал их боксера и даже ПОХВАЛИЛ в моменте

Чем выще компрессия тем экономичнее двигатель и лучше тянет во всем диапазоне но есть риск заправиться херовым топливом и положить поршня а этого можно избежать если перейти на метан или на спирт и ЭБУ настроить под октановое число вот и всё

Я думаю, что у Ибудулаева в ДВС подавался в циллиндры сжатый воздух, поэтому и давление там было сумашедшее.

Я катался на машине на машине ибадулаева и она реально тянет и то что вы говорите в коментах разрушится не разрушится это фигня всё машина до сих на ходу и обходит иномарки

Все херня, вы скажите как он детон победил? У компрессия там около 30-40 очей должна быть

Непонимая замен нужно модернизировать древнюю классику.Почему не взять приоровский 16кл.мотор?

С чего вы взяли что у этого цикла ибодулаева большая степень сжатия?у тегов просто сильная компрессии это значит что между целиндром и корнем очень маленький зазор от этого от взрыва топлива просто сильнее эффект как у ствола ружья если положить маленький то он далеко не улетит а если нормальный хорошо подогнать к стволу то полетит дальше все просто и сжимать ненадо ничего сильно надо просто поршень потуже запихать)

О великий и могучий русский язык-» если быть точным, то примерно 1.7 мм»)))

Я ни делал всего этого, Я просто молча поставил на питнашку 16 клапанный двиготель 1-6. И доволен им.

Ах у него ещё и нет действующего мечту- сказку рассказал, сейчас ждёт пока не пришлём штук 100 каленвалов?

Прошло 3 года, что- то АвтоВАЗ не завалил рынок движками , с расходом 3 л на сотку, и даже китайцы а они уж ( держат нос по ветру) не слямзили ИЗОБЕТЕНИЕ. вместе с изобретателем

А если поршня наростить с верху .

ГЛАВНОЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ МАТЕРИАЛЬНО. ЕСЛИ БЫ это не было разводом уже бы там в очереди весь Дагестан стоял бы. слов нет. вы что нас за идиотов держите.

Болтун находка для шпиона. Пока двигатель не будет поставлен на поток в нашей стране не надо открывать его всему миру. Учат, учат нас дураков, а у нас все душа на распашку.

Анна Савинковая да не ссы, ты Аня! Никто этот православный велосипед не спиздит! Все на электричество пересаживаются)))) Окончательно и бесповоротно!

Этот движок пробежит 10 000 км и пизда ему, инженеры не долбаёбы. На формуле 1 после гонки двигатель выкидывают

цикл Отто , при чем здесь Ибадулаев.

АнаНиву Женя жгёт)))

Ну и как показал себя этот двигатель?

Блок не запороть уже не получится

Заново дизель изобрели?

И не уверен что она будет долгосрочная, условно 1лям миль нет вероятности что протянет. Надо ездить.

Если быть точным то примерно 1,7 миллиметра. 😃

Вам что металлолома мало? :)) Ерундой вы занимаетесь.

,Что такое цикл ибадулаева.

цикл Отто , при чем здесь Ибадулаев.

я думал он черный — а его просто отмыли — это писец — как движок засрать нужно было что бы цвет не видно стало))

Про цикл Аткинсона расскажите пожалуйста.

да сабралис умницы а вы в курсе что поршень 1 рас паднемается в холостую при этом подача топлива подаётся 2й раз ужи идёт сгорание тобиш10 рас поднялся 5 рас полезное действие где еще5

Евгений а почему б не использовать дизельный двигатель компресия там уже большая ставим заслонку врезаем свечи датчик коленвала датчик детонацыи и датчик дросельной заслонки и пробовать на газу на метане интересно что получилосьбы

Получится современный одноразовый очень мощный двигатель. Как на новых авто со всеми плюсами и минусами. Извините что встрял. Но я за ресурсные и ремпригодные экономичные двигателя. Может в силу возраста или материальных вещей. Но меня не устраивает два раза газанул сам и испугался и все развалилось в металлом . Это современные движки 1,4 мощью 2х литр. Кованые поршня и однорядные цепи и что? А такая самоделка на перепиленом блоке обычных поршнях. Авто верный друг и конь не должен подводить никогда. Если только на заднем дворе поиграться

@Вова Вованов КамАЗ же завели на газу. Поставили свечи, трамблёр и т.д

Российский Кавказ

Dzen
11176

Сообщений: 1257

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.

Эта история развивалась в 2008-2009. Ибадуллаев демонстрировал свой двигатель. НА Youtube -полно роликов с тестами его личной 10ки..

А почему это все заглохло — не понятно.. Ведь даже его переделанный в кустарных условиях двигатель 2111 — расходует почти в 2 раза меньше на 100км (около 4л, вместо 7). А его теория построения ДВС (кстати по сути основанная на первоначальных предположениях Карно и Дизеля, от которых они отказались возможно в силу невозможности технической реализации ДВС близкого к идеальному — 100 с лишним лет назад.. что очевидно когда знакомишься с описанием переделок, которые внедрил Ибудуллаев (высокая компрессия при одновременном повышении импульса поджига свечи до 35Кв, а лучше бы конечно 70-80кв.. и управление впрыском и свечами — микропроцессорным контроллером. 100 лет назад реализовать это все было не возможно)..

Получив отрицательный ответ у наших «ученых» он продолжает биться у себя в гараже над етим ДВС. Автоваз ему отказал. Но за то Volkswagen очень заинтересовалась етой идеей.

Наблюдатель
Реалист

Сообщений: 38141

Dzen
11176

Сообщений: 1257

Dzen
11176

Сообщений: 1257

Наблюдатель
Реалист

Сообщений: 38141

Наблюдатель
Реалист

Сообщений: 38141

Пардон, но что там за бред написан.
Этот Ибадуллаев на главной странице начинает с сообщения, что с людьми от его имени общался какой-то Сейфудин Казиахмедов, который в свою очередь подисывался именем своего сына Ахмеда. а теперь его еще и убили.

А потом выясняется, что этот Ибадуллаев не имеет даже технического высшего образования.
В общем, не смешите людей.

Dzen
11176

Сообщений: 1257

Dzen
11176

Сообщений: 1257

Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение :

УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
Теорию ДВС в полном смысле этого слова можно называть теорией со значительными оговорками. Фактически научной является только та ее часть, которая опирается на классическую термодинамику, исследующую вопросы взаимопревращения теплоты и работы в идеальных циклах тепловых машин. Остальные положения теории ДВС, которые находятся за пределами термодинамической ее составляющей, являются доведенными до уровня теоретических положений соглашениями теоретиков о допущениях, которыми необходимо руководствоваться при оценке практического материала, полученного в результате проведения огромного количества экспериментов.
В своих научных трудах Ибадуллаев Г.А. считает, и это правильно, что:
1. В зоне ВМТ объем рабочего тела изменяется мало, количество совершаемой работы является незначительным. Однако от характера тепловыделения в данной зоне зависит изменение параметров состояния рабочего тела Р и Т, от которых зависит вся работа цикла. Поэтому исследование рабочих процессов и анализ изменения состояния рабочего тела в данной зоне является главной задачей теоретических исследований.
2. В зоне ВМТ при совершении изохорного процесса время сгорания смеси, по сравнению с другими видами процессов, является наибольшим, т.к. изохорный процесс возможен только в тихоходных двигателях с низкой степенью сжатия. Параметры состояния рабочего тела Р и Т имеют максимальные значения, поэтому изохорный процесс влечет за собой максимальные потери теплоты в стенки цилиндра. Чтобы уменьшить тепловые потери цикла, необходимо путем увеличения степени сжатия уменьшать интенсивность тепловыделения в зоне ВМТ, обеспечивая при этом последовательный переход от изохорного к изобарному и от изобарного к изотермному способам подвода теплоты. Наибольшую экономичность будет иметь цикл, в котором в зоне ВМТ изотермным способом будет подведено минимально возможное количество теплоты.
3. Точкой начала завершения процесса сгорания является не точка Рz, а точка достижения максимальной температуры цикла Тz. Интенсивность процесса тепловыделения на участке между точками Рz и Тz является максимальной, и она в значительной степени определяет экономичность цикла.
Результат таких совершенно разных подходов проявился в следующем:
1. Согласно действующей теории ДВС термический КПД цикла бензинового двигателя со степенью сжатия ε = 10 при k = 1.4 рассчитывается по формуле: t = 1 — 1/ k-1 и равен: t = 60.17 %.
2. Согласно позициям Ибадуллаева Г.А. термический КПД цикла того же двигателя при тех же параметрах рассчитывается по формуле: t = 1 — (λρk –1)/ ε n1 -1(∆λ ∙1/γ + ∆ρkλ) и равен: t = 38.9 %.
Первый результат с точки зрения теории является идеальным, но практически недостижимым по той причине, что формула содержит в себе только устанавливаемые классической термодинамикой зависимости между температурой идеального газа, величиной степени сжатия и количеством подведенной теплоты.
Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов.
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
Полагаю, что идеи Ибадуллаева Г.А. относительно дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия окажутся верными, не вызывает сомнений.
Относительно вопросов значимости открытий Ибадуллаева Г.А. для престижа Российской науки, для экономики и обеспечения безопасности интересов Российской Федерации, считаю, что оценка, изложенная в протоколе заседания расширенного технического совета МФ МАДИ (ГТУ) от 09.02.2007 г., является наиболее верной.
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.)

Двигатель ибадуллаева принцип работы

а желающие то были?
я думаю с этой революционной технологией нужно в Америку ехать,
бабла подымет немеряно. а-а забыл,деньги то не нужны-так для души все,для нее.

motor1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для motor1
Найти ещё сообщения от motor1

В феврале 2007 года Ибадуллаев Г.А. продемонстрировал профессорско-преподавательскому составу МФ МАДИ (ГТУ) обкатанный на автомобиле новый бензиновый двигатель со степенью сжатия 24,5 (фактически почти 25) с давлением сжатия 37 (фактически 37,5). После этого нами было составлено заключение, которое публикуется в настоящей брошюре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
ДВИГАТЕЛЕЙ

г. Махачкала 7 декабря 2006 г.
.

Технические характеристики двигателей:

В 2006 на испытаниях степень сжатия была 21. В 2007 продемонстрировал профессорско-преподавательскому составу со степенью сжатия 24,5. И откуда же взялась степень сжатия 23? Или это промежуточный вариант был?

И бензинчек вроде в 2006 при степени сжатия 21 был АИ-98.

Степень сжатия может быть и 50! Но весь вопрос когда будет искра! Как борются с детонацией сейчас? При плохом бензине, когда происходит детонация, система управления двигателем определяет её по датчикам детонации, и переводит зажигание на поздний момент, когда поршень проходит ВМТ и идёт вниз, и когда степень сжатия снижается до достаточной, что бы не было детонации! И в этот момент подаётся искра! И детонации нет!

И все эти фокусы, со степенью сжатия никуда не катят! Я могу сделать у себя туже степень сжатия 24.5, но искру буду подавать в точке, когда степень сжатия будет 11! И ни какой детонации, и всё будет работать идеально!

Какой же итог? При сгорании бензина, какое бы давление небыло, как бы его не сжигали результат будет один — определённый объём газа! Этот объём газа и толкает поршень с определённой силой вниз! Всё что остаётся от топлива

1.5%, доокисляется в разогретых катализаторах! И никакого сверх расширения в катах не происходит! После катализаторов остаётся почти 100% углекислый газ и вода в виде пара! Таким образом вся энергия от окисления бензина кислородом в процессе его сгорания остаётся переработанной двигателем в механическую силу вращения коленчатого вала и тепло, отводимое от целиндров системой охолождения двигателя! Неоткуда больше взяться энергии. Вся энергия была переработана! Так что меньше бензина — меньше мощности. А углекислый газ гореть не будет! И дополнительному приросту мощности просто неоткуда взяться!

Здесь тоже не дураки собрались! чтоб по ушам ездить.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Проставки из тормозных дисков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector