Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Мустанг Шелби Элеонор

Форд Мустанг Шелби Элеонор

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Как появилось название Mustang Shelby Eleanor

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США , если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США . За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT » изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA , имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Shelby Mustang GT500

  • Марка автомобиля: Ford Mustang
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1967
  • Тип кузова: Купе

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

  • Эстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Shelby Mustang GT500 1967 фото
  • Чертеж Shelby Mustang GT500
  • Тест драйв

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Ford Mustang Fastback

Читать еще:  Стоит ли ставить ксенон

Chevrolet Camaro – великий «американец»

Ford Fairlane Crown Victoria

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Полный обзор новой версии Форд Мустанг Шелби GT500 2019 года

Москва, 27.08.2021, 05:22:52, редакция FTimes.ru, автор Ирина Орлонская.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года – это мега универсальный автомобиль, который смог в себя включить не только красоту, но и мощь бензинового «сердца». В нашей статье мы поговорим о его характеристиках.

  • Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что под капотом
  • Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что еще

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ. Учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, что именно он останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что под капотом

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения. Это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500. Напомним, что впервые такая модель появилась в 1967 году. Тогда ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. Вдобавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби.

  • Тип кузова купе
  • Поколение VI (в США осенью 2019)
  • Класс Coupe-2
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • Двигатели бензиновый 6,2 V8
  • КПП 7 ст. робот
  • Разгон 0-100≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 долларов США

В Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошади» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Для справки: Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л. с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

Кроме этого, установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что еще

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

Для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели. На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л. с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л. с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л. с. и 959 Н•м).

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
EcoBoost26 670 $
EcoBoost Premium31 685 $
GT35 630 $
GT Premium39 630 $
BULLITT47 705 $
КомплектацияЦена в рублях
EcoBoost0 ₽
EcoBoost Premium0 ₽
GT0 ₽
GT Premium0 ₽
BULLITT0 ₽

Отзывы

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л317 л.с.432 H*m5,8 сек250 км/ч4
Бензин5.0 л421 л.с.530 H*m4,8 сек250 км/чV8
Бензин5.2 л526 л.с.583 H*m3,9 сек289 км/чV8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУПЕРКАР
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™

Модель с металлическим кузовом абсолютно точно воспроизводит каждую деталь классического
Ford Mustang 1967 Shelby GT-500
и его мощного двигателя 428.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОПИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КЛАССИКИ!

Ford Mustang Shelby GT-500 (1967)

Настоящая легенда среди любителей скорости и автогонок: дизайн, от которого перехватывает дыхание, неудержимая мощь под капотом в 350 лошадиных сил и рев мотора, который стал символом целой эпохи.

РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ

В ВЫПУСКАХ ЖУРНАЛА

Познакомьтесь с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang

Подробные пошаговые инструкции по сборке вашей модели Shelby Mustang GT-500 1967 года

Совершите путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры

НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ FORD MUSTANG 1967 SHELBY GT-500 УЖЕ СЕЙЧАС!

НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ СВОЙ
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™
УЖЕ СЕЙЧАС!

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ГОТОВОЙ МОДЕЛИ!

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?

Оформляете подписку на
полную коллекцию, кликнув
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Выбираете удобный способ
доставки и оплаты

Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с наборами деталей и журналами, наслаждаетесь сборкой!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ, ДОПЛАЧИВАЯ С 10-го ВЫПУСКА

*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида подарков. Подарки отправляются подписчику по цене 1 р.

С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО КОЛЛЕКЦИИ

Журнал состоит из 12 страниц.

Рекомендуемая цена посылки №2 со скидкой – 999 рублей.

Рекомендуемая цена посылок №3-4 – 1999 рублей за посылку.

Рекомендуемая цена посылки №5 и далее – 2796 рублей.**

— Задайте вопрос в группе ВКонтакте

— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru

— Обратитесь к специалистам бесплатной горячей линии 8 (495) 660 — 02 — 02

— Отправьте электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

Коллекция Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini).
С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – deagostini.ru

— воспроизведенный в деталях металлический кузов

— точная копия двигателя

— оригинальный звук двигателя и клаксона

— открывающаяся крышка багажника

— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)

— высокая детализация интерьера и приборной панели

и многое другое

Стоп-сигналы — при нажатии на педаль тормоза.

Звук двигателя – при нажатии на педаль газа.

Клаксон – при нажатии на кнопку по центру рулевого колеса.

Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной пластиковой базы и акрилового прозрачного колпака.

Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.

Условия подписки смотрите здесь .

— На 1-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 55% и бесплатная доставка

— На 2-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 52% и бесплатная доставка

— С 3-й посылкой – брендированный блокнот Ford Mustang

— С 5-й посылкой – фирменный брелок Shelby GT-500

— C 7-й посылкой только при оплате подписки банковской картой – коллекционная модель Shelby GT-350R 1965 в масштабе 1:43

— С 10-й посылкой – брендированная бейсболка Shelby GT-500

— С 19-й посылкой – брендированная футболка Shelby GT-500

Ознакомиться с видами поощрений можно здесь .

Узнайте подробные условия можно здесь .

**Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

SHELBY®,CARROLL SHELBY’S SIGNATURE & INITIALS®, CARROLL SHELBY’S PHOTOGRAPH, LIKENESS & VOICE®, GT-500®, THE SHELBY MODIFICATIONS TO CREATE THE SHAPE AND DESIGN OF THE 1960S SHELBY GT-500 VEHICLE™ are registered trademarks and/or the trade dress of Carroll Shelby and Carroll Shelby Licensing, Inc. (Shelby). COBRA and the COBRA SNAKE Designs are trademarks of Ford Motor Company used under license.

Ford Motor Company trademarks and trade dress used under license.

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.

Пожалуй, нет в мире такого автомобилиста, который бы не восхищался настоящей легендой конца прошлого столетия – Ford Mustang Shelby GT 500 (Форд Мустангом Шелби GT 500). А ведь первый Мустанг сошел с конвейера еще весной 1964 года, сразу став одной из самых удачных премьер в автомобилестроении – за первые 1,5 года было продано более 1 миллиона единиц данного авто.

Причиной такого успеха модели стали незаурядная внешность (длинный капот и резко обрубленный зад) и широкий список заказного оборудования, благодаря чему Форд Мустанг могли позволить себе как люди большого достатка, так и «простые смертные».

Откуда такое название?

Свое прозвище Форд Мустанг Шелби GT 500 обрел в 1968 году. Откуда оно взялось?

Для ответа на данный вопрос разберем его по составляющим.

  • Форд – марка компании-производителя.
  • Мустанг – имя авто, которое было дано ему, несмотря на эмблему его олицетворяющую, в честь американского истребителя П-51 Mustang.
  • Шелби – приставка, напоминающая автомобильному рынку, что руку к созданию данной модели приложил легендарный гонщик конца 20-го столетия – Кэррол Шелби.
  • GT – название опционного пакета машины, включающего в себя: дисковые тормоза, острое рулевое управление, особая раскраска кузова, настроенная подвеска и сдвоенная выпускная система.
  • 500 – реальная мощность авто (в лошадиных силах).

Внешний вид.

В классическом исполнении Мустанг Шелби выглядит как низкий спортивный автомобиль с, как уже отмечалось ранее, резко обрубленным задом и довольно длинным углепластиковым капотом… такой мускул-кар… со слегка угловатыми формами, большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесными дисками и парой белых полос, простирающихся на всю длину его кузова.

Фото Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Интерьер.

Внутреннее убранство Шелби GT 500 абсолютно под стать его внешнему облику – везде чувствуется работа профессионалов. Что можно отметить?

  • Стильный кожаный салон со спортивными полосами на сиденьях.
  • Накладку на рычаге переключения передач в виде бильярдного шара.
  • Множество «лейблов» змеи (змея выбрана неслучайно, ведь первоначально модель носила имя Форд Шелби Кобра), рассыпанных по всему салону.
  • Качественные алюминиевые вставки, как элементы декора.
  • Мощную и современную акустическую систему.

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Техническое характеристики (на примере модели 2012 г.в.).

  • Габариты, длина×ширина×высота, в мм: 4778×2035×1417.
  • Дорожный просвет, в мм.: 144.
  • Тип кузова: купе.
  • Число дверей и мест: 2 и 4 соответственно.
  • Снаряженная/полная масса, в кг.: 1779/2856.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 5400.
  • Тип топлива: 98-й бензин.
  • Максимальная мощность, в л.с.: 1550.
  • КПП: 6-ступенчатая «механика» с дифференциалом повышенного трения.
  • Привод: задний.
  • Расход горючего на 100 км по городу/ трассе, в л.: 15,9/ 10,2.
  • Предельная скорость, в км. в час: 315.
  • Минимальное время разгона до «сотни», в сек.: 4,9.
  • Объем топливного бака, в л.: 61.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1965 Ford Shelby Mustang GT350


Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см 3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang — стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо — обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см 3 , в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам — это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.

Основные технические характеристики:

МодельFord Shelby Mustang GT350
Год(ы) выпуска1965 — 1970 г.г.
Тип кузоваКупе, фастбэк
Двигатель4735 см 3 V8
Мощность306 л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.7 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Бессмертная классика: Мустанг Шелби GT500 1967 года

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.

В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе.

И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Ford Mustang Shelby GT 500

Современные автомобилисты и эксперты считают Ford Mustang Shelby GT 500 настоящим произведением искусства и шедевром автомобилестроения того времени. Ничего удивительного, ведь долгие годы шло противостояние между компаниями Форд и одним из подразделений всемирно известной компании Дженерал Моторс – Шевроле. Любое развитие эволюция происходит либо в неблагоприятных условиях, либо в условиях постоянной конкуренции. И именно благодаря этому противостоянию Ford Mustang Shelby GT 500 стал именно тем автомобилем, который мы знаем сегодня.
Само противостояние крупнейших брендов авто заключалось в том, кто выпустит более качественный, компактный, спортивный и недорогой автомобиль, предназначенный в первую очередь для молодежи. Тогда то и началась история Ford Mustang Shelby GT 500.

Спортивный характер

Противостояние между Шевроле и Фордом было нешуточным. Так как в шестидесятых годах двадцатого века компания Шевроле выпускала Корвайр Монца, обойти их было достаточно сложно и Форд начинал сдавать позиции на рынке страны. Было нужно что-то лучшее, чем Форд Фалкон, который в то время выпускался. Он не шел ни в какое сравнение со спортивным Корвайр Монца, а самоле главное – проигрывал по характеристикам.
Именно по этой причине в 1864 году и был разработан первый Ford Mustang. Это случилось 13 апреля и именно этот день принято считать Днем Рождения «Автомобиля Пони». Это название приклеилось к Мустанку потому, что сам автомобиль был действительно неординарным. Его сложно было отнести к какой-то определенной категории и к классу, хоть его внешний вид и был достаточно спортивным и необычным.

Автомобиль, созданный для Вас

Именно под таким рекламным слоганом и продавались первые модели Ford Mustang. Стоит заметить, что он действительно привлекал внимание не только людей на улицах, но и в автосалонах, где можно было приобрести магазин. Инженеры и конструкторы превзошли сами себя, ведь перед ними была поставлена задача разработать авто для молодежи, нов итоге внимание этот автомобиль привлекал у всех слоев населения и у людей всех возрастов.

Более того – его невысокая цена и спортивные очертания кузова были созданы не случайно. Разработку концепта проводил лично вице-презедент компании Форд, который прекрасно понимал что нужно компании, чтобы снова занять достойное место на рынке продаж.

Ford Mustang в полевых условиях:

Почему Ford Mustang был таким дешевым

Несмотря на то, что по своим характеристикам и внешнему виду автомобиль нельзя было назвать некачественным, автомобиль стоил достаточно дешево. Основной причиной тому было то, что многие компоненты Мустанга были заимствованы еще от Форд Фалкона. Например, большая часть деталей трансмиссии была взята именно от этой модели Форда, что существенно снизило себестоимость, ведь заводам не пришлось адаптироваться для выпуска новой продукции и сбора новых запчастей.
Весной 1964 года Форд Мустанг был впервые показан на мировом автосалоне в городе Нью-Йорке, где американцы тут же принялись его покупать.

Реклама от Форд сделала свое дело

Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:

Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.

Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.

1964 S – прародитель Ford Mustang Shelby GT 500


Доступен 1964 S был аж в двух вариантах. Это был либо автомобиль с убирающейся крышей, либо просто двухместное купе. Оба автомобиля имели удлиненный капот и слишком короткую заднюю часть. Украшали автомобиль хромированные бамперы и конечно же – фирменная хромированная решетка радиатора, на которой появились известные на весь мир бегущие лошади. На колесах располагались простые колпаки, которые тем не менее, не портили внешний вид автомобиля.

Интерьер автомобиля был достаточно продуманным. Впереди располагалось два места – для водителя и одного пассажира, а сзади было еще небольшое место, которое, впрочем, было не слишком удобно для сидения. Спидометр автомобиля был горизонтальным, чем очень сильно напоминал спидометр Фалкона.

Рождение Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor


Ажиотаж от продаж был таким, что продавцы попросту не успевали оформлять чеки на продажу и некоторые желающие даже спали в своем будущем автомобиле, чтобы никто кроме них не могли его купить. Следующие три года, после показа 1864 S стали настоящим прорывом для фирмы Форд и ничего удивительного в том, что в 1967 году на свет появляется такая сборка, как Ford Mustang Shelby GT 500.

Имя, которое заслужил предшественник этого автомобиля, играло отличную роль и при продажах Шелби. Новый автомобиль был еще более спортивным, чем предшественник. Радиатор был увеличен достаточно значительно, а также моделируемые воздухозаборники придали этому автомобилю новую изюминку. Если сравнивать Шелби с предыдущей моделью, то инженеры постарались еще сильнее усилить те стороны 1964 S. Которые особенно нравились покупателям.

Собери свой Мустанг сам

Примерно такую фразу говорили продавцы потенциальным автомобилистам, которые хотели бы приобрести себе современный спортивный автомобиль. И действительно – спектр различных доработок и улучшений был очень значительный и новый Shelby GT 500 для этого подходил даже лучше, чем его предшественник.

Вытянутый вперед корпус был более агрессивным, чем у предыдущей модели, что лучше всего подходило для мощных и надежных двигателей. В стандартной комплектации предшественник стоил всего 2400 долларов, а вот то, насколько будет хорошим Shelby GT 500, зависело в большинстве своем от желаний покупателя, так как практически, каждый из автомобилей собирался индивидуально для каждого из покупателей.

Выбор – лучшая мотивация к покупке

Вместо того, чтобы выпускать огромное количество модификаций и вариантов модели, компания Форд приняла решение дать возможность клиенту самостоятельно выбрать комплектацию автомобиля. Действительно огромный список дополнительного оборудования, которое можно было установить, позволил автомобилистам купить либо бюджетную версию Мустанга, либо же раскошелиться на действительно яркий и впечатляющий автомобиль с очень мощным мотором.


Пакет GT также входил в этот список улучшений. В него входили дисковые тормоза для всех колес, качественная и настроенная подвеска, и сдвоенная выпускная система. Кроме того, заказывая мустанг с этим пакетом модификаций, покупатель получал автомобиль со специальной раскраской кузова, что возможно и сделало его таким популярным.

Модификации Shelby GT

Кроме всемирно известной модификации Ford Mustang Shelby GT 500 были и другие варианты сборки этого авто:

  • Shelby GT-350
  • Shelby GT-350R
  • Karrol Shelby GT 500

В основном отличия были в двигателе, а точнее – в его мощности. Shelby GT-350 был оснащен двигателем на 306 лошадиных сил, в в его специальной гоночной модификации устанавливался улучшенный выриант двигателя на 360 Л.Ч. Стоит также отметить, что только в 1966 году на Shelby GT-350 устанавливался нагнетатель от фирмы Paxton, который давал возможность двигателю увеличить мощность до 420-430 лошадиных сил при достижении определенных оборотов.

Лошадь уступила место кобре

1968 год стал судьбоносным для компании Форд и для его мустанга. 1 апреля был анонсирован, пожалуй, самый знаменитый двигатель этой компании. Он носил название 428 Cobra Jet. Основным отличием этого двигателя было то, что площадь тарелок клапанов была больше, а система забора воздуха Ram Air позволяла развивать вместо заявленных 550 лошадиных сил все 610. В этом же году модификации Ford Mustang Shelby GT 500 и GT 350 были переименованы в Shelby Cobra и у этих автомобилей появился дополнительный вариант исполнения кузова – кабриолет.
Конечно, вставшая на дыбы лошадь никуда полностью не исчезла. Выпускались и модели попроще, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, которые можно было купить за разумные деньги, но настоящие ценители обращали внимание лишь на автомобиль, оснащенный новым двигателем. Такие автомобили заменили логотип несущегося мустанга на кобру.

Бензиновый кризис и проблемы Мустанга

Конечно, бензиновый кризис, вспыхнувший в США в 1974 – 1978 годах создал крайне неблагоприятные условия для развития такого мускулкара, как Мустанг. Ничего удивительного в том, что для конструкторы и инженеры изменили авто до неузнаваемости, чтобы оправдать изменение мощности и прожорливости двигателя, но не сыграло своей роли. Продажи и популярность новых моделей стремительно падали.

Второе поколение Мустангов больше походило на европейские автомобили, чем на классические автомобили шестидесятых годов США. Мощности двигателей под капотом упали аж до 140 лошадиных сил, подвески были заменены на пружинные, а дизайн был очень сильно упрощен. Это время действительно можно назвать черной страницей в истории мустангов.

Третье и четвертое поколение Мустангов

Как мы уже говорили, трудные условия и конкуренция – это лучшие стимулы для развития. Бензиновый кризис прошел, но научил инженеров и конструкторов тому, как правильно создавать двигатели, которые не будут слишком «Прожорливыми», но в то же время будут выдавать приемлемые скорости. И хотя Мустанги 1979 – 2004 года все так же не похожи на своих прародителей, общественность относится к этим автомобилям теплее.

Хоть автомобиль и перестал быть спортивным, его начали покупать за другие качества – за качественный двигатель и плавную и спокойную езду, которая начала больше цениться в эти годы.

Пятое поколение Mustang

Впервые с начала проблем у компании Форд, разработчики вернулись к исходному дизайну шестидесятых годов только в 2004 году. Даже неопытный наблюдатель сможет увидеть прямую связь между Ford Mustang Shelby GT 500 и S-197, основанной на новой платформе D2C.

Изменения коснулись и сердца автомобиля. Последний представленный Мустанг был оснащен двигателем на 420 л.с., а вариант Shelby GT500 был порадован двигателем на 662 л.с., что на данный момент является рекордом для V8 двигателей. При этом максимальная скорость авто, оснащенного таким мотором, теперь превышает 320 км/час.
Кроме того, новая коробка передач стала 6-ступенчатой и существует как вариант ручного переключения коробки, так и автоматического.

Что ждет Ford Mustang Shelby GT 500 в будущем

Компания Форд не останавливается на достигнутом. Она продолжает совершенствовать свои автомобили и уже в 2014 году планируется показ новой серии автомобилей, которые вероятнее всего будут моделями 2015 года. Дизайн автомобилей вероятнее всего будет выдержан в стиле Kinetic 2.0, однако, до сих пор неизвестно, на какой платформе будет собран автомобиль. По слухам новый Мустанг будет оснащен независимой задней подвеской, а под капотом у него может быть качественный V8 или V6 двигатель, который может быть заменен на четырехцилиндровый turbocharged – менее ресурсоемкий, но и менее мощный двигатель.

К радости многих любителей Мустангов, история Ford Mustang Shelby GT 500 не закончилась, как это часто случалось с легендарными автомобилями, которые не смогли пережить черные дни своей истории, и хоть концепция автомобиля изменилась, мы можем с вами наблюдать, как он живет и процветает, как идущий в ногу человек, который умеет отпускать прошлое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector