Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оригинальные детали двигателя Лада Приора по лучшей цене

Оригинальные детали двигателя Лада Приора по лучшей цене

Двигатель, система выпуска отработавших газов, система охлаждения, система питания, система смазки Лада Приора

Втулка крепления для экранов двигателя (модуля впуска), устанавливаемых на автомобилях Калина, Грант..

Герметик Loctite 574, 20мл. Продукт Loctite 574 (Локтайт) 574 является однокомпонентным, тиксотро..

Датчик абсолютного давления и температуры для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора (с двигателе..

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста (с двигателями ВАЗ 21129 и 21179), Датсун,&n..

Датчик массового расхода воздуха E-GAS для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, П..

Электромагнитный клапан управления заслонками для автомобилей Лада Гранта (двигатель 21127), Калина-..

Клапаны впускной + выпускной, 16-клап. двигатели ЛАДА, пр-во ОАО АВТОВАЗ. ..

Оригинальная клипса форсунки для автомобилей Гранта, Калина-2, Приора-2, Веста, XRAY ..

Кожух ГРМ для 16-клапанных двигателей 21126 и 21127 автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина, Датсун.

Кожух ремня ГРМ Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун для 8-клапанных двигателей. ..

Маслосъемные колпачки для 16-клапанных двигателей Лада. Подходят к автомобилям: Лада Калина (д..

Подходит для Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Датсун с 8-клапанными двигателями ..

Кольца поршневые Лада Гранта / Калина-2, Датсун 82,0. Для двигателя 21116/21126 ..

Ремкомплект топливных форсунок (уплотнительные кольца) для двигателей ВАЗ 21127, 21129, 21179. Комп..

Комплект безвтыковых поршней с глубокими лунками для автомобилей: Лада Гранта (двигатели 21126..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|
  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

OLX — сервис объявлений в Казахстане — двигатель приора

Топ-объявления Посмотреть все

Галовка двигателя приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Атырау, Авангард Вчера 12:57

Матор приора 16 клапан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 000 тг.

ВАЗ 2110,15,14,11, Приора, Калина, Гранта -Б/У

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

ваз приора 2170 лада 2114 запчасти на 2115 авторазбор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Алматы, Наурызбайский район Сегодня 02:16

Патрубки радиатора LADA Largus, Vesta, X-Rai, Granta, Priora.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 500 тг.

Обычные объявления

Найдено 273 объявлений

Найдено 273 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Матор Приоры продам

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 000 тг.

Продам двигатель приора 2170 лада 16 клапанов 126 отличное рабочий двс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 000 тг.

ваз приора 2170 лада 2114 запчасти на 2115 авторазбор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Алматы, Наурызбайский район Сегодня 02:16

ВАЗ 2110,15,14,11, Приора, Калина, Гранта -Б/У

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Мотор от приоры. 126.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 000 тг.

Втягивающие стартера приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Радиаторы на Vesta, X-ray, Lảgus, Гранта, Калина, Приора, Нива,2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продам Радиатор приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 20:29

Генератор приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Патрубки радиатора LADA Largus, Vesta, X-Rai, Granta, Priora.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 500 тг.

Продам запчасти на приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 19:33

Масляный насос 2110, 2114, приора.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Галовка двигателя приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Атырау, Авангард Вчера 12:57

Блок движка на приору с выйемками

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 000 тг.

Мотор на ваз приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 10:53

Всасывающи коллектор 1.8 на 126-127 двигатель лада Гранта, Приора2, 1

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Шымкент, Абайский район Вчера 09:54

помпы на приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Продам двигатель ваз 2112 приора 16кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 000 тг.

лямбда зонд ваз приора калина нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 25 авг.

ГРМ ремень ЛАРГУС ЛОГАН Дастер приора гранта лада ниссан тойота ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 25 авг.

Галовка приоры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Приора 126 мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Актобе, Старый город 25 авг.

Двигатель приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 000 тг.

Запчасти на Приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 25 авг.

Гидрокомпенсатор на лада приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Катушки для приоры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Ремень генератора на приору. Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Мотор от лада приоры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Защита двигателя приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 500 тг.

Продам запчасти на приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Лада веста,х рей,гранта,приора 1.8 матор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 000 тг.

Замена ГРМ ЛАДА приора гранта калина авто ваз ремонт сто выезд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Продам поршня на приору,гранту.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Глушитель на приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Матор приора 16 клапан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 000 тг.

Продам тросик для муфты сцепления в хорошем состоянии на приору 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 тг.

Актобе, Старый город 24 авг.

Запчасти на приора 2015 года

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Комплект ГРМ с помпой Приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

33 000 тг.

Усть-Каменогорск, Стройплощадка 24 авг.

Запчасть Штаны на приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Похожие запросы:
  • двигатель приора в рубрике Автозапчасти
  • двигатель приора в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель приора в рубрике Транспорт
  • двигатель приора 127 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель приора 127 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель приора алматы в рубрике Автозапчасти
  • двигатель приора алматы в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель приора 127 в рубрике Транспорт
  • двигатель приора алматы в рубрике Транспорт
  • двигатель приора 126 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Двигатель ВАЗ 21128, лада Приора 16v В СБОРЕ

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Двигатель ВАЗ 21128-1000260, лада Приора 16v В СБОРЕ

Рабочий объём 1,8 л

Число клапанов 16

Система питания инжектор

Уважаемые клиенты. Не ВЕДИТЕСЬ на дешевые цены у других продавцов, огромная вероятность что вам продадут восстановленный или попросту б/у двигатель. Со своей стороны мы гарантируем, что вы покупаете новый двигатель с оригинальными комплектующими. По желанию заказчика можем выслать видео сборки конкретно вашего двигателя. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА)

Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска, генератор, и т д).

Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 8 процентов.

Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания.

1 Оставляете заказ на нашем сайте.

2 С вами связывается наш менеджер.

3 После того как все детали обговорены выставляем счет.

4 Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

5 Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

6 После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

7 После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

— механическая дроссельная заслока или Е-газ

— На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

— Наличие датчика фаз

-сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

Часто задаваемые вопросы:

· Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru

6000 км, либо 10 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

· Какие документы я получу при покупке двигателя?

При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

· Какие гарантии что меня не кинут?

Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

· Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

(пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

Двигатель ВАЗ 21128 предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности.

8 и 16 клапанные двигатели Приоры

Двигатель Приора производится в двух версиях. Это версия 21126 и 21127. Последний модифицированный 126 двигатель. Его стали устанавливать после 2013 года, когда сделали рестайлинг Ладе Приоре. Это шестнадцатиклапанные движки, но есть и моторы с 8-клапанами, которые устанавливались на данное транспортное средство.

Сегодня мы постараемся рассмотреть все нюансы, преимущества и недостатки силовых агрегатов на Ладе Приора.

  1. Технические характеристики двигателя 21126
  2. Двигатели Лада Приора 8 клапанов
  3. Двигатели Лада Приора 16 клапанов
  4. Особенности конструкции
  5. Кривошипно шатунный механизм
  6. ГРМ
  7. Системы
  8. Список моделей авто, в которых устанавливался
  9. Самые распространенные проблемы ДВС 21126
  10. Заключение

Технические характеристики двигателя 21126

Жизненный ресурс двигателей Лада Приоры составляет около 300 тысяч километров. Однако конкретное число зависит от модели движка и ухода за ним. Например, некоторые восьмиклапанники по словам опытных механиков могут ходить до полумиллиона км без капитального ремонта, если их серьезно не нагружать.

Давайте глянем на модификации восьмиклапаннах и шестнадцатиклапанных движков:

  • ВАЗ 21114 – это восьмиклапанник, который устанавливался на машину отечественного производства с 2007 года. Перешел по наследству от 110 – ой Лады;
  • ВАЗ 21116 – еще один восьмиклапанник. На этом двигателе Приоры уже была облегчена поршне-шатунная группа;
  • ВАЗ 21126 – это уже двигатель с шестнадцатью клапанами. И снова на нем была облегчена шатунно-поршневая группа. Это способствовало увеличению мощности движка, но снизило его жизненный ресурс;
  • ВАЗ 21127 – устанавливался на Приору с впускным коллектором переменной длины.

А теперь давайте глянем на мощности выше описанных двигателей Приоры и их крутящие моменты:

  • ВАЗ 21114 – 80 лошадок с крутящий момент равен – 120 Нм, что довольно неплохо;
  • ВАЗ 21116 – 87 лошадок с крутящим моментом 140 Нм. Увеличены мощность и момент за счет облегчения ШП группы;
  • ВАЗ 21126 – 98 лошадок, 145 Нм;
  • ВАЗ 21127 – 106 лошадок, 148 Нм.

По объему все двигатели на Приора не превосходили 1,8 литра и некоторые ставились по 1,6 литра. Эти машины считаются экономичными малолитражками. Расход топлива, которых не превышал 10 литров на 100 километров по городу.

Двигатели Лада Приора 8 клапанов

Восьми-клапанный 114 двигатель на Приора устанавливается в основном на седаны. Сейчас его уже трудно найти, так как в 2011 году производитель сменил его на 116.

К сведенью! Опытные механики говорят, что он имел некоторые проблемы, перешедшие по наследству от других двигателей, поэтому особую популярность среди автолюбителей не приобрел.

116 также был восьмиклапанником и устанавливался с 2007 по 2015 годы преимущественно на седаны. Давайте глянем на его технические характеристики.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное
Клапанов8 штук
РасположениеРядное
ЭконормыЕвро 3
Расход по городу топлива9,5 л
Жизненный ресурс250 тысяч километров по данным производителя
Объем движка1,6 л

Преимущества таких двигателей от Приора заключается в следующих положительных сторонах:

  • не гнет клапана;
  • можно разобрать и собрать на коленке;
  • запасные части продаются по низкой цене.

Однако были и минусы. Главными отрицательными сторонами движков считаются по мнению автовладельцев – шумность и низкая мощность.

Двигатели Лада Приора 16 клапанов

Для комплектаций Нормал и Люкс на Приору ставили двигатель из 16 клапанов. Это были улучшенные силовые агрегаты от производителя. В отличие от восьмиклапанных они оснащались прочным ремнем от компании Gates Rubber Company и облегченной поршневой группой от производителя Federal Mogul.

Такие 16-клапанные движки обладали следующими характеристиками, которые я прописал в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное
Клапанов16
РасположениеПоперечное
ЭконормыЕвро 3
Расход по городу топлива9,1
Жизненный ресурс300 тысяч километров
Объем движка1,8 л

Малолитражки с этими двигателями порадовали автовладельцев нововведениями и увеличением мощности. Конечно, не обошлось и без общих проблем, свойственных всем силовым агрегатам Приора. Но об этом в специальном разделе ниже.

Особенности конструкции

Все ДВС на Приора работают при температуре 95 градусов. Такие высокие градусы они способны выдерживать благодаря специальному сплаву головки блока цилиндров, который не деформируется при нагревании до высоких температур.

Однако, если на улице жара, то мотор быстро нагревается и в пробках начинает толкаться, тупить. Эксплуатация силового устройства при температуре выше 110 градусов опасна для него. Снижается жизненный ресурс, быстро изнашиваются трущиеся детали.

Кривошипно шатунный механизм

Поршни мотора изготовлены из сплава алюминия с кремнием. Это обеспечивает их высокую износостойкость и температурную резистентность. Головка каждого поршня цилиндрическая с плоским дном. Юбка овальная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном.

Чтобы улучшить и убыстрить приработку механизма всю поверхность поршня покрывают оловом. А компрессионные кольца отливают из чугуна. Наружная поверхность верхнего кольца, которая прилегает к цилиндру, покрыта хромовым напылением. Это увеличивает жизненный ресурс кольца.

Высота компрессионных колец равна 2 мм, а маслосъемного – 4,9 мм. Поршневые пальцы изготавливают из низколегированной стали. К поршням их подбирают с минимальным зазором. Это нужно, чтобы пальцы не стучали во время работы.

ГРМ автомобиля Приора выполнен из прочного ремня. Многие автовладельцы говорят, что именно газораспределительный механизм является болячкой двигателей Приора. На 100 тысячах километров вы сможете обнаружить трещины на ремне ГРМ или легкие сколы резины. Это значит, что он доживает свои последние километры. При замене ремня лучше всего менять полностью газораспределительный механизм. А именно звездочки, зубчатый шкив коленвала с шайбой, иногда заменяют ремень генератора.

Ремни, которые установлены в двигателях на Лада Приора имеют 137 зубьев. Если стирается один, то начинается проскальзывание, иногда ремень может ударить по клапанам. В результате обрыва он со стопроцентной точностью бьет по клапанам и загибает их.

Поэтому опытные механики рекомендуют машину ставить на профилактический ремонт через каждые 12 месяцев или 100 000 километров. Тем самым автовладелец избежит капитального ремонта двигателя или его полной замены.

Системы

Закрытая система жидкостного охлаждения на Приоре позволяет мотору лучше охлаждаться в жаркие дни или во время простоев в пробках. Она эффективно отводит тепло и не дает перегреваться Приоре даже при температуре плюс пятьдесят по Цельсию.

Система питания на машине инжекторная. Уже ушли в прошлое карбюраторные системы. Теперь топливо впрыскивается в камеру сгорания под определенным углом, подается масло и воздух и затем все смешивается. Такие нововведения обеспечили мотору стабильную работу.

Модернизированная система вентиляции картера не позволяет выпускать в атмосферу большое количество выхлопных газов. Уменьшение и модернизация шатунно-поршневой группы уменьшило количество потребляемого бензина двигателем на Приора.

Давайте глянем на список автомобилей, на которые устанавливались эти движки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигателя от ВАЗ на Приора устанавливались на следующие модификации машин отечественного производителя:

  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года трехдверный;
  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года пятидверный;
  • Лада Приора Универсал;
  • Приора Хэтчбек рестайлинг от 2010 года;
  • Приора Универсал 2008 года;
  • Приора седан 2007 года.

Несмотря на многие позитивные отклики о доработанных двигателях ВАЗ, у них имеются недостатки. Какие, рассмотрим в следующем блоке. Коснемся только 21126 мотора.

Самые распространенные проблемы ДВС 21126

Неисправности двигателей Приора во многом похожи друг на друга. У всех у них отмечается автовладельцами слабая электрика. Датчики ненадежны, начинают глючить при легком попадании влаги на них, либо перегреве. Зимой глюки проявляются в особенности сильно.

На ремонт двигателя часто ставят автовладельцы, которые перегрели или пробили прокладку головки блока цилиндров. Тому виной становится временами заедающий термостат. Он неправильно показывает данные по температуре в течение длительного времени. Если автовладелец забудет про замену масла и фильтров, антифриза или охлаждающей жидкости, то перегрев неизбежен.

Течет масло. Временами сильно сквозь перегретые сальники и набивки. Попадает смазывающее средство на ремень, уменьшая его жизненный ресурс. Попав в свечные колодцы мотор перестает работать. И снова автовладельцы едут к нам на ремонт в сервис-центр.

Клин ролика насоса масла или обрыв ремня газораспределительного механизма становится фатальным для движка. В этом случае помогает только капитальный ремонт, либо свап на другой силовой агрегат Приора.

Заключение

Как видно из всего вышеописанного двигатели автомашины Лада Приора довольно надежные, но капризные по-своему. Поэтому только постоянное наблюдение за их работой, вовремя замененные детали спасут автовладельца от капитального ремонта или установки нового двигателя Приора.

Что нужно купить для капиталки двигателя ВАЗ?

В этой статье хочу привести список того, что необходимо купить при проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ в гараже. Я начала эту тему уже давно, но не находилось времени начать писать о том, как и что делать.

Покупаем запчасти для капиталки двигателя ВАЗ

Капитальный ремонт любого агрегата автомобиля подразумевает замену изношенных частей агрегата, их ремонт, если это возможно. Я здесь не буду рассматривать такие поломки как чрезмерный износ коленвала, блока, поломанные шатуны и тп, это все меняется даже без разговора, я напишу то, что меняется или ремонтируется при стандартном капитальном ремонте. При проведении капитального ремонта двигателя ВАЗ классики вам потребуется купить (отремонтировать) (Лично я рекомендую приобретать все запчасти оригинальные, то есть ВАЗ):
1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость – то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня. Довольно качественные поршня выпускают в городе Кострома, сколько раз ставил вопросов не было. Также что касается поршневой, то для двигателя ВАЗ классики есть два варианта – с выемками под клапана (2105) и без выемок (2101,2106). Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
2. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить – 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
3. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго – я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать. При замене масляного насоса на новый, рекомендую заменить также шестерню привода масляного насоса (грибок), так как шлицы там могут быть не очень.
4. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить. Но если меняете распредвал, то меняйте также и рокера, пружинки которые держат рокера.
5. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки – если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
6. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
7. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
8. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
9. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
10. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
11. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш – то обязательно этот шатун необходимо заменить.

12. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — двигатель ваз 16

Топ-объявления Посмотреть все

Мотор ДВС двигатель ваз 21083 2108 ( 2110 2112) 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 600 грн.

Головка блока ГБЦ ваз 21083 1.5 2108 1.3 1118 1.6 ( 2110 2112 2114)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Двигатель классика ВАЗ 2103 2106 21011 2105 2108 2109 1.2 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 350 грн.

ГБЦ головка блока ВАЗ КПП 2108 21083 2109 2110 2118 1.3 1.5 1.6 сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

ГБЦ головка болока ВАЗ 2107 2108 21083 2114 2110 2109 1118 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Обычные объявления

Найдено 215 объявлений

Найдено 215 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мотор двигатель ВАЗ 2107 2108 2109 2110 2170 21099 ГБЦ 1.3 1.5 1.6 1,7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 800 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 07:15

ГБЦ головка блока ВАЗ КПП 2108 21083 2109 2110 2118 1.3 1.5 1.6 сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Двигун Двигатель мотор ВАЗ 2108 21083 2110 2115 2109 2106 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Двигатель классика ВАЗ 2103 2106 21011 2105 2108 2109 1.2 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 350 грн.

Водяной насос ваз 16 клапанов 2110-2112, 1117-1119,2170

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Дмрв расходомер ваз 16v

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Одесса, Малиновский Сегодня 01:32

Двигатель ваз 1.6 16v

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 301 грн.

Донецк, Пролетарский Вчера 23:18

Комплект ГРМ ВАЗ-Lada 2170 1118 2190 (16-клапаний двс)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:39

ГБЦ головка болока ВАЗ 2107 2108 21083 2114 2110 2109 1118 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110-2112,2170 (16шт) (пр-во «INA»)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 049 грн.

Харьков, Основянский Вчера 19:29

Двигатель Мотор на Ваз 2106 1,6 Жигули 21011 2103 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 900 грн.

ГРМ (ролики+ремень) ВАЗ 2110,2111,2112 16V K015539 (GATES)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

975 грн.

Головка блока 16v на ВАЗ спорт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 500 грн.

Днепр, Шевченковский Вчера 16:26

Впускной коллектор ВАЗ 16v SVR

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 704 грн.

Днепр, Шевченковский Вчера 16:23

Головка блока ГБЦ ваз 21083 1.5 2108 1.3 1118 1.6 ( 2110 2112 2114)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Мотор (двигатель)головка Москвич 2141,412,2140, 1,6 ВАЗ,1,7,1.8.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Продам одиночные катушки зажигания, на ВАЗ 2110, 2111,2112, 16 Кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 13:51

Распредвал ваз2112 16 кл, цена за пару

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Прокладка коллектора впуск и выпуск ВАЗ 2110 16 клапанная

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Продам двигатель, с коробкой, мозго Январ и всем навесным ваз 16кл 1.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 748 грн.

Мотор Двигатель ВАЗ 2108-2109-2115 2110 2106 21099 1.3 1.5 1.6 кпп гбц

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

Мотор Двигатель ВАЗ 2101 2103 2106 2107 2108 2110 2109 1.6 1.3 1.5 1.1

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 700 грн.

Киев, Днепровский Вчера 11:22

Мотор 2108 2109 2110 2170 ВАЗ 1.3 1.5 1.6 1.7 двигатель КПП с ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

Житомир, Богунский Вчера 11:20

мотор ВАЗ 21083 21011 2106 2108 2110 2112 2114 1118 1.3 1.5 1.6 1.1

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 600 грн.

Днепр, Шевченковский Вчера 11:20

Ваз 2110 двигун 1.5 16 клапаний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 грн.

Продам мотор на форд ескорд 1.6 моно інжектор, підходить навіть на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Мотор ВАЗ 21083 2108 1.3 1.5 двигатель 2110 2112 2114 2113 2115 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 900 грн.

Высоковольтные провода ВАЗ 2112 16 клапанов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам клапан впуск ваз 16 кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам мотор Ваз 16 клапоный ДВС цена 25000 руб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 000 грн.

блок-головка ваз 2110 12 11 Лачетти 1.6 опель 1.4 ланос кадет нексия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 987 грн.

Радиатор маслонасос помпа ваз 2110 1.6 16кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Софиевская Борщаговка 25 авг.

Мотор ДВС двигатель ваз 21083 2108 ( 2110 2112) 1.3 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 600 грн.

Продам помпу ваз 2110 16 v

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Гбц ваз 2112 16 клапанов v16

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Декоративная крышка двигателя ваз 1.5 16v

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

ВАЗ 2110 по запчастям ГБО 4 ДВС 1.6 в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Продам поршня 1.6 16кл АвтоВаз 21124, шестерня КВ, прокладка ГБЦ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Кранштейн двигателя ваз 2110 16 кл.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Кропивницкий, Фортечный 25 авг.

Похожие запросы:
  • двигатель ваз 16 кл в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 16 кл в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 16 кл в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель ваз 16 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 16v в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 16 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 16v в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель ваз 16кл в рубрике Автозапчасти
  • двигатель ваз 16 кл в рубрике ВАЗ
  • двигатель ваз 16 кл в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

Из данной статьи вы узнаете, какие свечи поставить на приору, чем отличаются свечи для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей, и как выполняется их замена.

Замена свечей зажигания на Приоре (рисунок 16 клапанного двс)

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СВЕЧЕЙ?

Правильно подобранные свечи зажигания на Приору – неотъемлемое условие нормальной эксплуатации двигателя. Выбор свечей зависит от того, какой движок установлен в вашем автомобиле. 8 и 16-клапанные силовые агрегаты требуют наличие этого устройства с разным диапазоном нагрева. Диапазон нагрева – это количество тепловой энергии, которую свеча способна провести в камеру сгорания топливной смеси.

Использование свечи с неподходящим диапазоном нагрева грозит проблемами и сбоями в работе двигателя. К примеру, использование чрезмерно “теплой” способствует тому, что она перегревается и не успевает остыть до требуемой температуры во время действующего цикла работы движка. При поступлении новой порции топлива в блок цилиндров может произойти преждевременное возгорание бензина из-за высокой температуры свечи, в результате чего собьется такт работы силового агрегата.

Чрезмерно “холодные” воспламенители топливной смеси, работающие в диапазоне температур до 400 градусов, наоборот, подвергаются риску полностью потерять свои функциональные свойства из-за образовавшего на их электродах нагара сгоревшего топлива.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ НА 8-МИ И 16-ТИ КЛАПАННЫЕ ПРИОРЫ?

Как было сказано выше, для Приор с 8 и 16 клапанными движками свечи требуются разные. Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа свечи для 16 клапанной Приоры должны соответствовать стандарту А17ДВРМ, а для движков 16v – АУ17ДВРМ.

По сути, различия между ними заключаются исключительно в особенностях конструкции – устройство под маркировкой А17 идут под стандартный шестигранник, АУ17 – под уменьшенный.

Особенности маркировки изделий отечественного производства вы можете увидеть на изображении.

Особенности маркировки свечей зажигания отечественного производства

ВЫБОР ЛУЧШЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА

Разберемся, какие свечи поставить на Приору 16 клапанов. Многие водители сходятся на мнении, что данные элементы зажигания – расходник, переплачивать за который смысла нету, так как он все равно износится спустя 20-30 тыс. км пробега. Если вы придерживаетесь аналогичного мнения, АУ17ДВРМ отечественного производства – ваш выбор. Стоят они не дорого и работают, в принципе, неплохо.

В выборе среди изделий зарубежных производителей мы рекомендуем отдавать предпочтение следующим фирмам:

  • Beru (стандарт 14FR-7DU);
  • NGK (BCPR6ES);
  • Denso (Q20PR-U11);
  • Bosch (FR7DCU);
  • BRISK (DR15YC).

Самые лучшие свечи для 16 клапанного двигателя, по мнению владельцев Приор, делает японская компания Denso. Хорошо себя зарекомендовали их иридиевые свечи на Приору – Denso Iridium Power, которые без проблем отъезжают порядка 50-60 тыс. км.

Вообще наличие иридиевоего электрода значительно увеличивает долговечность конструкции, более того, иридиевые модели сохраняют первоначальные характеристики на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Для наглядности приводим график увеличения расхода топлива по мере износа разных электродов.

График увеличения расхода топлива по мере износа разных электродов свечей зажигания (иридиевые и обычные)

С тем, какие свечи лучше для 16 клапанной Приоры разобрались – переходим к 8-ми клапанным движкам. По производителям тут ситуация аналогичная: лучший бюджетный вариант – А17ДВРМ от нашего завода “ЗАЗС”.

Заострим ваше внимание на том, что отечественные А17ДВРМ на порядок долговечнее и надежнее, чем безымянные китайцы по аналогичной стоимости, так что идти на поводу у красивых названий и ярких упаковок не нужно.

Проверенные владельцами Приор варианты качественных зарубежный моделей – NGK BPR6ES и DENSO W20EPR – стоят они не дешево, но свою цену отрабатывают сполна.

Также хорошо зарекомендовали себя Bosch FR7DPX Platinum. Отзывы приороводов свидетельствует, что с ними машина едет по другому – пропадает вибрация в двигателе и лучше набираются обороты, а с зажиганием никаких проблем не возникает даже при лютом морозе.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ

В любой мурзилке (книжке об эксплуатации) для автомобилей ВАЗ указано, что замену свечей зажигания необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. пробега. Однако на практике нередко даже самые качественные изделия редко проезжают 30 000 км.

Первой весточкой о том, что необходимо выполнять замену, является изменение нормального функционирования движка. Вы заметите изменения в его работе на холостых оборотах, также будут наблюдаться проблемы с зажиганием.

Выкрутите их и визуально осмотрите электроды. В нормальном состоянии электроды имеют светло-серый цвет, допускается минимальное количество налета коричневого цвета. В процессе эксплуатации электроды покрываются налетом желтого либо коричневого цвета (это нормальное состояние для середины эксплуатационного ресурса). Когда элементы воспламенения топливной смеси отживаются свое, на изоляторе возникают черные металлические осаждения, а электрод перегорает либо расплавляется.

Также необходимо обращать внимание на зазор свечей между изолятором и электродом (в идеале для Приоры он должен составлять 1.1 мм, что указано в сервисной книжке). Зазор увеличивается в процессе эксплуатации, так что если проверка показала, что зазор на 2-3 миллиметра больше, чем был изначально – свечу под замену.

Зазор можно регулировать, просто отогнув либо прижав электрод к изолятору, однако нормально сделать это можно только на новых свечах, при износе электрод, как правило, стает очень хрупким, и при грубом воздействии крошится.

На нижеприведенном изображении вы можете увидеть стадии износа свечей зажигания.

Стадии износа свечей зажигания

При неповрежденном электроде можно попытаться реанимировать изделие, для этого нужно отжечь налет на электроде газовой горелкой и после того как он размягчиться убрать его металлической щеткой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкую конструкцию.

Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной Приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на 10, чтобы открутить катушки.

Делается все по следующему алгоритму:

  1. Открываем капот и снимаем с движка пластиковый защитный кожух;
  2. Снимаем провод питания с катушек зажигания и выкручиваем болты, которые их фиксируют;
  3. Поддеваем катушки плоской отверткой и достаем их;
  4. Берем специальный ключ и выкручиваем свечи. Сделать это может быть не так просто, поскольку из-за высоких температур усадочная резьба может прикипеть к корпусу детали. Выкручивайте осторожно, чтобы не повредить конструкцию, поскольку вынимать осколки изолятора из колодца – крайне проблематичное занятие. Если у вас есть под рукой компрессор – продуйте усадочный колодец, чтобы удалить скопившуюся в нем пыль и загрязнения;
  5. Проверяем состояние. Если она повреждена либо крайне изношена – устанавливаем новую. Вставляем свечу в магнитную головку ключа и вкручиваем обратно. Тут никаких усилий делать не нужно – резьба должна идти плавно, а уже после того, как корпус держится в посадочном гнезде плотно, нужно дотянуть резьбу с легким усилием;
  6. Осталось лишь установить на место катушки и подключить к ним питание.

Замена свечей на 8 клапанной Приоре отличается от вышеописанной процедуры из-за места их расположения. В 16-клапанных движках они утоплены в колодец внутри блока цилиндров, тогда как на 8-ми клапанниках свечи размещены на поверхности блока, так что менять их существенно проще.

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимаем провод питания с хвостовика;
  2. Выкручиваем с помощью ключа с головкой на 21 мм;
  3. Вкручиваем новые и подсоединяем питание.

Теперь вы знаете, какие свечи на Приору лучше ставить и как выполнять их замену. Удачной вам езды без поломок!

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 “Лада Приора”. Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.

Обзор двигателя Лады Приоры

  1. Общие характеристики
  2. Обновления и недостатки
  3. Рекомендации по доработке
  4. Правила долговечной эксплуатации

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые “приоры” не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на “Приору” с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Обновления и недостатки

Из таблицы хорошо видно, сколько лошадей у “Приоры” было со старой силовой установкой и как менялась мощность и крутящий момент по мере обновления. Приведем описание того, как менялись конструктивные особенности новых агрегатов по сравнению со старыми:

  1. Увеличилось количество клапанов, их стало по 4 на каждый цилиндр. Ни для кого не секрет, какое положительное влияние оказывает этот фактор на работу мотора. Улучшается наполнение цилиндра горючей смесью, происходит качественное опорожнение камеры от продуктов сгорания (выхлопных газов), работа агрегата становится стабильнее, повышается мощность при уменьшении расхода топлива.
  2. Повышена степень сжатия за счет увеличения хода поршня. Новый двигатель 21126 и 21127 теперь использует бензин с более высоким октановым числом, но при этом КПД сгорания топлива увеличивается, что сказывается на мощности в положительную сторону. Нельзя не заметить, как вырос рабочий объем двигателя Приоры благодаря увеличенному ходу поршней.
  3. В модификации 21127, по сравнению с 21126, произведена доработка впускного коллектора. Как это сказалось на работе двигателя на “Приоре”, видно в таблице. Мощность выросла на 8 л.с. кроме того, улучшилась работа на низких и средних оборотах.
  4. Новые двигатели на “Приору” имеют лучшие экологические показатели и меньший расход топлива. Это достигнуто за счет таких доработок, как модернизация системы вентиляции картера и уменьшение веса поршневой группы. Теперь картерные газы интенсивнее дожигаются в цилиндрах и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
  5. За долгие годы эксплуатации автомобилей ВАЗ сложилось определенное мнение о том, что силовые агрегаты «Жигулей» не выхаживают до капитального ремонта и 150 тысяч км. Теперь, в силу применения новых, более качественных комплектующих, ресурс двигателя вырос как минимум до 200 тысяч км.

Невзирая на то что обновленный двигатель “Приоры” является чуть ли не самым совершенным отечественным агрегатом, он имеет свои недостатки. Например, при разрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями и гнутся – это есть его самый серьезный недостаток. Как его устранить, не дожидаясь беды? Требуется заменить штатные поршни на новые, со специальными выборками под клапаны.

Остальные недостатки не столь существенны и связаны они, как правило, с каким-нибудь браком, который еще можно встретить на отечественных авто. Это может быть повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов (часто встречается на автомобилях ВАЗ), неожиданно прогоревшая прокладка под головкой цилиндров или плавающие обороты холостого хода. Либо же выходит из строя какой-нибудь агрегат из навесного оборудования:

  • падение давления топлива в системе приводит к затрудненному пуску двигателя “Приоры” и потере его мощи;
  • неисправности датчиков;
  • подсосы воздуха в топливном тракте через патрубки;
  • проблемы в работе дроссельной заслонки инжектора.

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя “Приоры” 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель “Лада Гранта Спорт”.

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от “Приоры” увеличилась до 118 л.с. крутящий момент – до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей “Приоры”:

  1. Самый простой и доступный способ – поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша “Лада Приора” станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг – новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий “Лада Приора” получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у “Приоры” может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец “Приоры” желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

    • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для “резвой” езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная – 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
    • Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические – реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое – это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.

  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев – главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

“Лада Приора” – современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

Двигатель для Lada (ВАЗ), продажа запчастей

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2107, седан, механика, бензин, 1.5 л.

Двигатель в хорошем состоянии, первой комплектности

251 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.3 л.

Двигатель в хорошем состоянии, первой комплектности

251 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2109, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.5 л.

двигатель 1500 в хорошем рабочем состоянии перебран

650 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) Granta I, 2011 — 2018, седан, механика, бензин, 1.6 л.

двигатель 1600 — 8 клап.в хорошем рабочем состоянии 11186 пробег 160 т.

1300 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2123, внедорожник 5 дв., механика, бензин, 1.7 л.

двигатель 21214 в хорошем рабочем состоянии без датчика распредвала

900 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2110, бензин, 1.6 л.

Евро 2. Цена за комплектный двигатель/ как на фото.Из Европы.
i

1508 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) Kalina I, 2004 — 2013, бензин, 1.6 л.

Евро 2. Цена за комплектный двигатель/ как на фото.Из Европы.
i

1508 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2109, бензин, 1.6 л.

Евро 2. Цена за комплектный двигатель/ как на фото.Из Европы.
i

1508 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2108, бензин, 1.6 л.

Евро 2. Цена за комплектный двигатель/ как на фото.Из Европы.
i

1508 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2111, бензин, 1.6 л.

Евро 2. Цена за комплектный двигатель/ как на фото.Из Европы.
i

1508 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2110, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Двигатель и КПП в сборе первой комплектности, для ВАЗ 2110-2111, инжектор, восьми клапанный.

600 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

дизель для Нивы с КПП

1250 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2104, универсал, механика, бензин (пропан-бутан), 1.5 л.

Продам целиком двигатель можно с навесным ваз 21043. Состояние хорошее. Спидометр пошёл на второй круг. Стоит на машине. Есть видео как заводится и работает двигатель. Цена из расчёта . Можно без навесного . Звонить заинтересованным.Пустые разговоры не поддерживаю. Если недоступен перезвоню.

390 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2112, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Полный свап комплект мотора ваз 21124. 1.6 16клапанов. Мозги январь 7.2. Пробег 98тыс. Мотор стоит на авто,можно проверить.

930 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2110, седан, механика, бензин, 1.5 л.

Двигатель ваз 2112 1.5 16 клапанов. Снят с рабочего авто. Мотор форсунки коллектора. Мозгов и косы нету.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector