Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить отопитель от ГАЗ-31105 на Волгу 3110

Как поставить отопитель от ГАЗ-31105 на Волгу 3110

Изначально нареканий на работу отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 Волга не было с момента появления этой модели на ещё советском рынке. Но постепенно начали появляться всё новые и новые проблемы.

Этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью и спросом на вторичном рынке. Хотя мириться с недостатками печки желают далеко не все. И многие нашли отличное решение совсем рядом. Они взяли отопитель от следующего поколения ГАЗ-31105, и установили его в свой относительно старый ГАЗ-3110.

Решение достаточно интересное и перспективное, поскольку автовладелец получает более современный отопитель с удобным управлением, эффективной работой и качественным обдувом.

Особенности оборудования

Самостоятельная замена печки на автомобилях ГАЗ-3110, когда предусматривается установка отопителя от ГАЗ-31105, является достаточно желанным решением для многих владельцев старой Волги.

В 3110 устанавливается стандартная отопительная система, где управление краном и заслонками осуществляется с помощью рычажков. Они часто заедают и ломаются. Плюс печка в первом режиме дует слабо, а при второй выдаёт чрезмерно большие и горячие потоки воздуха. Сложно получить нечто промежуточное.

Те, кто уже проходил через подобную процедуру установки отопителя от ГАЗ-31105 на ГАЗ-3110, советуют в идеале искать новый отопитель с автомобиля образца 2007 года и более ранних версиях. С мая 2007 года Волга выпускалась уже с новым салоном, где используется электронная панель и заслонки также электрические. Они значительно превосходят по своей функциональности и эффективности старые рычажные элементы.

При этом печки будут совпадать между собой практически на 99%. Потребуются буквально незначительные доработки, которые легко выполняются своими руками. В итоге печка от ГАЗ-31105 встаёт на ГАЗ-3110, словно родная.

Дополнительно крайне важно обеспечить качественную герметизацию всех соединений. Для этих целей применяются специальные скотчи, которые предназначены для обработки вентиляционных систем.

Можно пойти ещё дальше, установив помимо новой печки кондиционер. Причём если у вас будет Волга с новой печкой, поставить на неё кондиционер окажется предельно просто. Для этого только придётся поискать подходящий по размерам испаритель и компрессор с необходимым шкивом. В остальном можно использовать компоненты от различных автомобилей.

Не стоит забывать о существовании готовых решений. В продаже есть собранные комплекты, где есть всё необходимое для монтажа. В итоге вы получаете эффективный отопитель с электрическим управлением, да ещё и кондиционер. И всё это в старой Волге. В среднем за такой комплект попросят 25-30 тысяч рублей. Но цены у всех разные, потому тут лучше отталкиваться от предложений в своём регионе.

Покупать оборудование для установки новой печки настоятельно рекомендуется только в новом состоянии. Существуют авторазборки и подержанные узлы. Но тут вы столкнётесь с некой лотереей, поскольку никогда точно не знаешь, в каком состоянии был донор, что произошло с автомобилем и насколько долго прослужит старый отопитель. Новый узел обойдётся дороже, но вы будете уверены в его качестве, надёжности и долговечности. На российском рынке нет проблем с тем, чтобы отыскать и приобрести отопитель от автомобиля ГАЗ-31105.

Материалы и инструменты

Если вы планируете выполнять работу по установки отопителя на ГАЗ-3110, взятый от более новой модели 31105, рекомендуем всё же заручиться поддержкой одного помощника.

Работа предстоит сложная и длительная, а потому выполнять все процедуры вместе с напарником будет минимум веселее и быстрее.

Для замены отопительного оборудования на Волге 3110 потребуется собрать комплект, куда будут входить следующие составляющие:

  • новая печка соответствующего образца от 31105;
  • радиатор (обычно идёт в комплекте с печкой);
  • обязательно прямые патрубки на радиаторе отопителя;
  • электрический краник печки, который смело можно брать от Газели;
  • либо вакуумный аналог электрического крана отопителя;
  • панель управления, и тоже нового образца;
  • схема подключения;
  • так называемый бинокль;
  • провода;
  • разъёмы;
  • свёрла;
  • болгарка;
  • отвёртки;
  • ключи;
  • пассатижи;
  • острый канцелярский нож;
  • материалы для герметизации соединений;
  • пустая тара для слива тосола;
  • хорошее освещение снаружи и внутри салона и пр.

Это основной набор инструментов и материалов. Но по ходу выполнения работ могут потребоваться дополнительные компоненты. Но ничего из категории профессиональных инструментов или приспособлений не понадобится точно.

Для справки добавим, что биноклем называется промежуточный элемент, который служит для соединения печного радиатора с патрубками.

Демонтаж и установка

Последовательное выполнение всех процедур позволит добиться желаемого результата. Сложность заключается именно в длительности демонтажных работ и обратной сборки автомобиля при замене всей печки.

Процедура начинается с разборки салона. Тут можете полагаться на заводскую инструкцию, либо действовать буквально на инстинктах. Но всё же будет правильно придерживаться определённых шагов, снимать деталь за деталью, запоминая, а лучше записывая, их расположение. Ведь не так сложно разобрать салон, как потом собрать его обратно, исключая зазоры, неправильное подключение проводов и пр.

При разборке салона также придётся снять торпеду и так называемую бороду. Передняя часть полностью освобождается от всего пластика и расположенных под них элементов. То есть придётся целиком оголить старый отопитель.

Прежде чем демонтировать печку от вашей Волги 3110, обязательно слейте из системы всю жидкость охлаждения. Для этого снимается нижний патрубок или откручивается сливная пробка. Слив лучше осуществлять на остывшем двигателе, поскольку контакт кожи с горячим тосолом или антифризом приведёт к серьёзным последствиям в виде ожогов.

Когда вся жидкость охлаждения будет слита, можно отсоединять патрубки и полностью демонтировать старый блок отопителя. Поскольку в состав новой печки от ГАЗ-31105 входят и все воздуховоды, оставлять старые не имеет никакого смысла.

Теперь салон автомобиля выглядит очень пустым, а вокруг вас раскиданы компоненты Волги. Но ничего страшного. Скоро всё вернётся на свои места, но печка начнёт работать намного лучше и удобнее.

Процедура установки нового отопителя, взятого от автомобиля ГАЗ-31105, предусматривает выполнение нескольких шагов в определённой последовательности:

  • Сначала возьмите новый отопитель с воздуховодами, и занесите его аккуратно в салон. Для начала нужно примерить узел, чтобы убедиться в совпадении всех отверстий, креплений, входов и выходов. Если вы выбрали подходящий отопитель, всё совпадёт практически на 99%. Доработки будут минимальными.
  • На Волге ГАЗ-3110 имеется старый кронштейн. Вот он нам и будет мешать, что вы наглядно увидите ещё при примерке нового узла. Потому вооружайтесь болгаркой, и без доли сожаления срезайте этот кронштейн. Ещё раз попробуйте примерить печку. Всё встало куда лучше, и кронштейн действительно был лишним.
  • Не убирая отопитель из салона, сделайте пометки отверстий для вывода и подключения радиатора.
  • Отверстия можно сделать круглыми, если есть сверло подходящего диаметра. Но некоторые вырезают болгаркой квадратные отверстия. Их важно сразу обработать антикоррозийные составами, а также зашлифовать.
  • В отверстиях проклеивается виброизоляционный и шумоизоляционный материал. Можно в теории обойтись без них, но тогда пострадает уровень комфорта. Лучше всё делать сразу качественно и на совесть.
  • Закончив работу с отверстиями под радиатор, приступайте к фиксации уже нового узла отопителя от автомобиля ГАЗ-31105. На Волгу 3110 он встаёт превосходно, из-за чего такая модернизация печки пользуется огромной популярностью среди владельцев старой Волги.
  • В зависимости от конструктивных особенностей новой печки и вашей старой Волги 3110, тут при монтаже может потребоваться изготовление дополнительного кронштейна. Решить проблему удастся применением обычной металлической полосы, вырезанной в необходимом размере.
  • В установке и креплении нового отопителя нет особо ничего сложного. Но дальше идёт этап подключения патрубков, электрики и прочих значимых компонентов.
  • Сразу после надёжной фиксации новой печки и изоляции отверстий, можно подключать кран и комплекта. Тут потребуется набор из патрубков подходящий длины, размеров и диаметра. В готовых комплектах они уже есть. Если собираете печку по частям самостоятельно, их придётся докупать.
  • Устанавливать электронасос или нет, дело лично каждого автовладельца. Но с насосом печка работает намного лучше и эффективнее. Потому подключение осуществляется через электронасос. Выбирайте удобное место для его размещения, чтобы при необходимости получить к нему быстрый доступ для ремонта или профилактики.
  • Опираясь на заводскую схему подключения, актуальную для печки от ГАЗ-31105, выполняется соединение всей проводки. Действуйте строго согласно рекомендациям.
  • Единственной актуальной доработкой нового блока управления печкой является замена стандартных лампочек и применение светодиодной ленты по периметру. Подсвечивается лучше, выглядит эффектнее. Но это уже модернизация на ваше личное усмотрение.

Подключайте, собирайте обратно салон и торпеду, проверяйте печку в рабочем режиме.

Внимательно прислушивайтесь к поведению отопителя, установленного на ГАЗ-3110, и взятого от новой Волги ГАЗ-31105. Если отсутствуют вибрации, все скорости переключаются и салон прогревается быстро, то вы всё сделали совершенно правильно.

Из преимуществ автовладелец получает:

  • много скоростных режимов работы печки;
  • точную регулировку заслонок;
  • автоматический режим поддержания температуры;
  • возможность установки температуры.

Если не поставить электронасос, радиатор отопителя будет хуже прогреваться. Это не критично, но всё же лучше с ним, чем без него. Действуйте на своё усмотрение.

Все владельцы Волги 3110 отмечают значительное улучшение в работе отопителя при установке оборудования от ГАЗ-31105. Но процедура не из простых, поскольку потребует проведения ряда демонтажных операций с последующей обратной сборкой. При наличии опыта и уверенности в собственных силах, с поставленной задачей справиться более чем реально. Выбор за вами.

Двери от 31105 на 3110

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Работаем быстро и качественно

  • Двигатель
    • Детали двигателя двигатель в сборе
      • Блок цилиндров
      • Вал коленчатый и маховик
      • Вал распределительный
      • Вентиляция картера
      • Газопроводы впускной и выпускной
      • Головка блока цилиндров с клапанами
      • Двигатель в сборе
      • Картер
      • Клапана и толкатели
      • Маслоприемник
      • Масляный насос
      • Масляный радиатор
      • Подвеска двигателя
      • Поршень двигателя и шатун
      • Привод распределителя зажигания
      • Прокладки двигателя
      • Фильтр очистки масла
      • Фильтр тонкой очистки масла
      • Шатунный вкладыш и коренной вкладыш
    • Система выпуска отработавших газов
      • Глушитель (ГАЗ/ВАЗ/УАЗ и т.д.)
      • Нейтрализатор выхлопных газов
      • Ограждение глушителя и выхлопных труб (экран нейтрализатора и др.)
      • Резонатор (ГАЗ, ВАЗ, ИЖ и т.д.)
      • Система рециркуляции отработавших газов — клапан, датчик, трубка и т.д.
      • Трубы и подвеска глушителя выхлопа
    • Система охлаждения
      • Бачок расширительный
      • Вентилятор и его привод
      • Жалюзи радиатора и привод
      • Кожух вентилятора
      • Краник сливной
      • Насос системы охлаждения
      • Подвеска радиатора
      • Пробка радиатора
      • Радиатор
      • Термостат
      • Трубопроводы и шланги
    • Система питания двигателя
      • Датчики аппаратуры впрыска топлива с электронным у
      • Дроссель
      • Карбюратор
      • Клапан редукционный
      • Клапан топливный электромагнитный
      • Насос топливный
      • Насос топливный низкого давления электрический
      • Привод управ дроссельной и воздушной заслонками
      • Пробка топливного бака
      • Регулятор холостого хода
      • Система питания
      • Топливные трубопроводы
      • Топливный бак
      • Топливный бак дополнительный
      • Турбокомпрессор
      • Улавливатель и магистрали паров топлива
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр грубой очистки топлива
      • Фильтр тонкой очистки топлива
      • Форсунка электромагнитная
  • Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ) и его детали
  • Двигатель ММЗ и его детали
  • Дополнительное оборудование
    • Коробка отбора мощности
      • Коробка отбора мощности
    • Лебедка
      • Лебедка
    • Механизмы управления центральные
      • Кронштейн крепления блока блокировки дверей
    • Оборудование специализированное
      • Крепление специального оборудования
      • Сиденье сопровождающего
      • Стол
    • Отопление и вентиляция
      • Воздухозаборник
      • Обогреватель ветрового стекла
      • Отопление кузова
      • Трубопроводы
  • Кузов
    • Боковина
      • Боковина
      • Обивка боковины
      • Окно боковины поворотное
      • Стойка центральная
    • Борт задний
      • Борт задний в сборе
      • Задок
      • Запор заднего борта
      • Обивка задка
      • Окно задка
      • Петли заднего борта
    • Дверь боковая
      • Дверь боковая
      • Окно боковой двери
    • Дверь задка
      • Дверь задка
      • Замок и ручки двери задка
      • Навеска двери задка
      • Окно двери задка
      • Уплотнитель двери задка
    • Дверь задняя
      • Дверь задняя в сборе
      • Замок и ручки задней двери
      • Навеска задней двери
      • Надставка задней двери в сборе
      • Обивка задней двери
      • Окно задней двери
      • Окно надставки задней двери
      • Уплотнитель задней двери
    • Дверь передняя
      • Дверь передняя в сборе
      • Замок передней дверей
      • Механизм перемещения стекла передней двери
      • Навеска передней двери
      • Надставка передней двери в сборе
      • Обивка двери
      • Окно надставки передней двери
      • Окно передней двери
      • Уплотнение надставки передней двери
      • Уплотнения передней двери
    • Крыша
      • Замок и ручка крышки багажного люка
      • Крыша в сборе
      • Обивка крыши
      • Окно крыши
      • Петли и упор багажного люка крыши
    • Кузов кабина
      • Крепление кузова к раме
      • Кузов в сборе кабина в сборе
    • Окно ветровое
      • Детали ветрового окна
      • Окно ветровое
      • Омыватель
      • Петли ветрового окна
      • Стекло и уплотнители ветрового окна
      • Стеклоочиститель и привод
    • Оперение
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Механизмы капота
      • Навеска и упор капота
      • Облицовка радиатора
      • Подножка
      • Фартуки
    • Перегородка кузова
      • Перегородка
    • Передок
      • Вентиляция передка
      • Детали передка
      • Панель приборов
      • Ящик ветровой
    • Платформа
      • Борт платформы боковой
      • Борт платформы задний
      • Запоры бортов
      • Платформа в сборе
      • Тент платформы
    • Пол кузова основание
      • Коврики пола
      • Кожухи пола
      • Люки пола
      • Пол кузова
    • Принадлежности кузова
      • Зеркало заднего вида
      • Козырьки противосолнечные
      • Орнаменты и надписи
      • Отражатели света
      • Поручни крючки для одежды
      • Принадлежности кузова
      • Ремни безопасности
    • Сиденья
      • Остов сиденья водителя
      • Сиденье водителя
      • Сиденье заднее
      • Сиденье одноместное
      • Сиденье откидное
      • Сиденье трехместное в сборе
      • Спинка трехместного сиденья
      • Фиксатор трехместного сиденья
    • Тент
      • Детали тента
      • Дуги и арматура тента
      • Окно тента
      • Тент в сборе
  • Механизмы управления
    • Рулевое управление
      • Бак масляный рулевого управления
      • Колесо рулевого управления
      • Крепление рулевого управления
      • Насос гидроусилителя руля
      • Рулевое управление
      • Рулевое управление в сборе
      • Рулевой механизм
      • Трубопроводы и шланги рулевого управления
      • Тяга рулевая
    • Тормоза
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Педаль тормоза
      • Привод механизма управления стояночным тормозом
      • Регулятор давления
      • Система антиблокировочная тормозов
      • Стояночный тормоз
      • Тормоза задние колодки тормозные и барабаны
      • Тормоза передние колодки тормозные и барабаны
      • Трубопровод вакуумного усилителя
      • Трубопроводы гидравлических тормозов
      • Устройства сигнальные
  • Прочее
    • Инструмент
    • Крепеж
    • Литература
    • Подшипник
    • Прочее
    • Ремни
    • СОЖ и прочее
  • Трансмиссия автомобиля
    • Валы карданные
      • Вал карданный заднего моста
      • Вал карданный переднего моста
      • Крестовины
      • Подвесная опора
      • Привод передних колес
    • Коробка передач
      • Коробка передач
      • Коробка передач в сборе
      • Механизм переключения передач
      • Привод управления механизмом переключения передач
    • Коробка раздаточная
      • Коробка раздаточная
      • Механизм переключения передач
      • Подвеска раздаточной коробки
      • Привод управления механизмом переключения передач
      • Раздаточная коробка в сборе
    • Сцепление
      • Привод выключения сцепления
      • Сцепление
  • Ходовая часть автомобиля
    • Колеса и ступицы
      • Держатель запасного колеса
      • Колеса
      • Колпаки колес
      • Покрышки и камеры шины
      • Ступица передняя ступица задняя
    • Мост задний
      • Главная передача
      • Дифференциал и полуоси заднего моста
      • Картер и кожухи полуосей заднего моста
      • Мост задний ведущий в сборе
      • Редуктор заднего моста
    • Мост передний
      • Главная передача
      • Картер и кожухи полуосей переднего моста
      • Кулаки поворотные
      • Мост передний ведущий в сборе
      • Редуктор переднего моста
    • Ось передняя
      • Ось передняя
      • Трапеция
    • Подвеска
      • Амортизаторы задние
      • Амортизаторы передние
      • Балка подвески
      • Подвеска передняя в сборе
      • Пружины рессоры передние
      • Рессоры задние
      • Стабилизатор поперечной устойчивости
      • Штанги реактивные передней подвески
    • Рама
      • Бампер задний
      • Бампер передний
      • Брызговики
      • Крюки буксирные проушины передние и задние
      • Прибор буксирный
      • Рама в сборе
  • Электрооборудование автомобиля
    • Приборы
      • Амперметр
      • Блок управления АБС
      • Гибкие валы
      • Датчик давления масла
      • Датчик детонаций
      • Датчик массового расхода топлива
      • Датчик охлаждающей жидкости
      • Датчик скорости
      • Датчик уровня топлива
      • Датчик фазы
      • Датчики
      • Приборы специальные
      • Приемник указателя давления масла
      • Приемник указателя температуры охлаждающей жидкост
      • Приемник указателя уровня топлива
      • Спидометр
      • Фонари контрольных ламп
      • Щиток приборов
    • Электрооборудование
      • Батарея аккумуляторная
      • Блоки управления электронные
      • Выключатели
      • Выключатели сигнала торможения
      • Выключатель зажигания
      • Выключатель массы
      • Генератор
      • Катушка зажигания
      • Коммутатор транзисторный
      • Лампы переносная и подкапотная
      • Переключатели
      • Плафоны внутреннего освещения кузова
      • Предохранители электрических цепей
      • Распределитель зажигания
      • Реле разного назначения
      • Салон и Приборная панель
      • Свечи и провода зажигания
      • Сигнал и кнопка сигнала
      • Соединители электропроводов
      • Сопротивление добавочное
      • Стартер
      • Указатели габарита
      • Указатели поворота
      • Указатели поворота передние
      • Фары
      • Фары противотуманные
      • Фонари задние
      • Фонарь освещения номерного знака
      • Электропровода
Читать еще:  Плавающие тормозные диски что это

Специалисты компании Castrol развеяли устоявшиеся мифы и заблуждения, укоренившиеся среди автомобилистов

Представители автомобильных заводов поясняют завышенную стоимость оригинальных запчастей законами рынка: цена той или иной детали назначается отделом маркетинга, в зависимости от рыночной ситуации.

Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.

Туман ограничивает видимость на трассах и это таит в себе наибольшую опасность. В условиях тумана искажаются цвета, и мы видим: вместо жёлтого красноватый, а вместо зелёного – желтоватый.

ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из крупнейших Российских предприятий, которое производит автомобильные двигатели.

Подготовка автомобиля к зиме дело ответственное, но при должном уровне квалификации и знаний довольно несложное. Ниже мы приведем несколько простых рекомендаций, которые позволят Вам легко запускать двигатель в любой мороз

Основная масса автомобилистов разделяются на два лагеря: первые уверены, что нет ничего лучше оригинальных автозапчастей с клеймом автозавода гиганта, бренда, их завышенная цена вполне оправдана высоким качеством и современными технологиями производства.

Cразу стоит отметить, что большинство «диагнозов», под влиянием которых принимается решение о капитальном ремонте или замене двигателя, до сих пор ставятся самостоятельно или на основании опыта друзей и знакомых. Часто именно это является причиной большинства бед.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

kreo » 31 мар 2011, 08:46

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

VladimirVS » 31 мар 2011, 08:59

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

Royal257 » 31 мар 2011, 13:52

Но в данном случае, вроде как, не применимо «от других типов», так как по сути эти две машины одной модели -10, только одна имеет более новую модификацию -5. У меня 31105, а страховшики пишут как 3110, утверждая что это одно и тоже, так вот и получается: так ли принципиально оформление изменения внешнего вида или все таки это ремонт с заменой элементов от той же модели, но более поздней модификации?
Желательно ответ с ссылками на нормативные документы и в данном случае не попадает под стандартный ответ: «изменение конструкции транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;», т.к. ничего не исключается и не устанавливается, только замена.

p.s. VladimirVS , я знаю что Вы можете дать грамотные, развернутые ответы, в отличие от некоторых экспертов, которые отделываются дежурными фразами.

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

VladimirVS » 31 мар 2011, 15:39

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

Royal257 » 01 апр 2011, 09:19

Увыжаемый VladimirVS , я понимаю что фары разные, но Вы опять все сводите к модели, а согласно классификации
3110: 3-литраж, больше 1,8, меньше 3; 1 — легковой; 10-модель; 0-модификация
31105: 3-литраж, больше 1,8, меньше 3; 1 — легковой; 10-модель; 5-модификация
т.е. модель одна -10 и как бы для нее получются разные вырианты отделки (модификации)

Я не спорю, может Вы и правы, просто хочется найти истину, если в примере с Волгой есть хотя бы разница в номере, то с Газелями получается еще веселее, выпускавшиеся до 2003 г. имели один дизайн, после другой, а с прошлого года еще и Бизнес и у всех одинаковая маркировка, для примера у нас в семье два грузопассажирских Соболя 2752 с разным дизайном и как определить что поставлены не те фары, модель то совпадает?

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

VladimirVS » 01 апр 2011, 10:30

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

Royal257 » 01 апр 2011, 11:10

это относится только к Газеле или и к Волге тоже?

Извините что так навязчив, но хочется найти истину, неужели так много значит модификация указывыемая на Волгах и не указываемая на Газелях и поэтому позволяющая считать аналогичные замены на Волге изменением конструкции, а на Газеле ремонтом.

Re: Замена передней части ГАЗ3110 на ГАЗ 31105

VladimirVS » 01 апр 2011, 11:42

Форумы

Раздел для ознакомления

Правила сайта
  • Rules of the site
  • Правила сайта
  • Архив

Правила пользования форумом и сайтом Читать всем!

  • QuickRules for novice user…
  • От Juterman
  • 17 июня, 2020
  • Вопросы и предложения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Опросы и голосования

    Вопросы, предложения и пожелания
    Здесь можно задать свои вопросы и высказать свои предложения по сайту, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы

    • От Juterman
    • 9 часов назад
  • О нас
    • Книга памяти
    • От Junglecarz
    • 13 августа
  • Новости и анонсы
    • Новые возможности Сайта
    • От mirage27
    • 14 часов назад
  • Жизнь сайта
    • Как развивался Сайт
    • Акции Сообщества на Сайте

    Всё, что связано с нашей историей и развитием сайта в прошлом

    • От Junktimers
    • 9 часов назад
  • Платная реклама
    • От ray198
    • 10 апреля
  • Общая информация о номерных знаках

    Общий форум
    • История номерных знаков
    • Справочная информация
    • Законодательство

    Общий форум
    История номерных знаков (включая номерные знаки Российской Империи), справочная информация, а также законодательство, связанное с оборотом номерных знаков

    • Motoring archeology
    • От Tasty
    • 20 августа
  • Стандарты и технологии производства номерных знаков
    • Шрифты номерных знаков

    Стандарты и технологии производства номерных знаков, и всё, что с ними связано: размеры, шрифты, защита от подделок, оборудование для производства и утилизации.

    • Шрифты!
    • От сероносый кот
    • 9 августа
  • Нестандартные номерные знаки (прототипы, фальшивки и сувенирная продукция)

    Сувенирные, фальшивые и бутафорские номерные знаки, не соответствующие официальным стандартам (включая номерные знаки из кино и телесериалов), а также прототипы.

    Автозапчасти — двери газ 3110

    Обычные объявления

    Найдено 12 объявлений

    Найдено 12 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Двери 3110 волга газ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Двери и крышка багажника Волга ГАЗ 3110!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Продам карты дверей ГАЗ 3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Кривой Рог, Центрально-Городской 5 авг.

    Двери волга. Двери газ 2410/3102/31029/3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    филенки дверей газ 2410.3102.31029.3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    730 грн.

    Стекло треугольное от левой задней двери ГАЗ-3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Стекло задней правой двери ГАЗ-3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Двери Волга ГАЗ 3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Замок дверей двери Волга газ 24,2410,31,3110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам двері на Газ 31-10 права б/у, задній бампер

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    капот крылья двери и др. волга газ 12,13,20,21,24,3102,3110,105,газель

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Запорожье, Шевченковский 30 июль

    Уплотнитель проема двери ГАЗ 24,2401,2410,3102,31029,3110,31105 ВОЛГА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Харьков, Новобаварский 30 июль

    Похожие запросы:
    • двери газ 3110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • двери газ 31105 в рубрике Автозапчасти
    • двери газ 31105 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • двери газ 3110 в рубрике Запчасти для транспорта
    • двери газ 3110 в рубрике Транспорт на запчасти
    • двери газ 31105 в рубрике Запчасти для транспорта
    • двери газ 31105 в рубрике Транспорт на запчасти
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (3)
    • Ровенская область (1)
    • Луганская область (2)
    • Запорожская область (1)
    • Днепропетровская область (2)
    • Черниговская область (2)
    • Харьковская область (1)

    На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

    Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

    Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

    На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

    • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
    • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
    • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

    Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

    Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

    OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

    Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

    OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

    Популярные предложения раздела Шины и Диски:

    Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

    Схема системы зажигания двигателя ГАЗ 3110

    У автомобилей с мотором ЗМЗ 402 другой подкапотный пучок электропроводки, и на ДВС нет многих датчиков, тех, что установлены на 406-ом движке.

    Электрооборудование ГАЗ 3110

    Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

    Схема конструкции стартера для Газ 3110

  • Моторчики печки и стеклоочистителя;
  • Звуковые сигналы;
  • Приборы освещения;
  • Элементы системы зажигания;
  • Магнитола, сигнализация, а также другие потребители, установленные пользователем.
  • На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

    Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

    У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

    Тахометр от Волги 3110
    После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.

    Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

    1. Схема пуска двигателя
    2. Система зажигания
    3. Наружное освещение
    4. Комбинация приборов
    5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
    6. Противотуманки
    7. Освещение и оборудование салона
    8. Обогреватели
    9. Стеклоочиститель 1
    10. Стеклоочиститель 2
    11. Электрокорректоры фар
    12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
    13. Предохранители

    (кликабельно)

    № предохранителя

    Защищаемые цепи автомобиля

    Плавкие предохранителя левого блока

    Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

    Плавкие предохранители правого блока

    Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

    30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

    Стартер

    С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

    Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
    Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

    Читать еще:  Замена ролика натяжителя ремня грм

    Основные неисправности спидометра Волги

    Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.

    Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.

    Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.

    Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

    Блок предохранителей

    На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.

    Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
    Блок удобно расположен, и менять предохранители очень легко. И в отличие от «Жигулевского» блок предохранителей стоит очень дешево.

    Устройство и схема спидометра Газ 3110

    Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.

    Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.

    Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

    Замена замка зажигания

    Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

    Прозвон проводки

    Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

    • Замену замка полностью
    • Замену личинки замка
    • Замену контактной группы.

    Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

    Демонтаж замка

    Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

    Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

    Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

    Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

    Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

    В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

    Разбираем сам замок

    Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

    Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

    Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

    Более поздние модели ВАЗа

    Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

    Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

    Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

    Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

    >Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

    Гаражный ремонт он такой.

    Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики «вкруг». Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

    На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.

    Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

    Двери от 31105 на 3110

    Всем добрый вечер! Установил значит я двери 31105 на 3110 это было не сложно, теперь встал вопрос об ответных частях замка. Что делать: ставить 105 ответные части, ТАЗовские болты или ГАЗель болты?
    P.S Прошу только не писать что бы воспользовался поиском сайта или ГУГЛом, всё это я уже читал и внятного ответа не нашёл!

    Кто устанавливал 105 двери откликнитесь !
    И если можно по подробнее про установку ответок

    Подходит для:ГАЗ 3102, 3110, 31105 – ВОЛГА (2003-2009)
    Тип кузова:Седан
    Комплектность выбора:На передние двери, укороченные под улучшенный обзор боковых зеркал

    Вариант 1. Отправка наложенным платежом Почтой России.

    Вариант 2. Отправка наложенным платежом транспортной компанией DPD. Так же за дополнительную плату 100 руб. Вы можете заказать услугу «Ожидание», которая позволит Вам распечатать посылку и посмотреть товар перед оплатой (услуга заказывается только при оформлении заказа).

    ВАЖНО! Накидки редких цветов или задних сидений отправляются только после 100% оплаты. Оплата производится на расчетный счет юридического лица, или же на карту Сбербанка.

    Поколения GAZ Volga 31105

    • Дверь
    • Дверь задняя левая
    • Дверь передняя левая
    • Дверь задняя правая
    • Дверь передняя правая
  • Дверь багажника
  • Дверь багажника
  • Габарит двери
  • Габарит двери задний левый
  • Габарит двери передний левый
  • Габарит двери задний правый
  • Габарит двери передний правый
  • Обшивка двери
  • Обшивка двери задняя левая
  • Обшивка двери передняя левая
  • Обшивка двери задняя правая
  • Обшивка двери передняя правая
  • Петля двери
  • Петля двери задняя левая нижняя
  • Петля двери задняя левая верхняя
  • Петля двери передняя левая нижняя
  • Петля двери передняя левая верхняя
  • Петля двери задняя правая нижняя
  • Петля двери задняя правая верхняя
  • Петля двери передняя правая нижняя
  • Петля двери передняя правая верхняя
  • Ручка двери

    Двери на ГАЗ 31105 в магазинах Москвы

    г. Лыткарино, ул. Тураевская, д. 26

    Базис-М

    Оптовая и розничная торговля новыми кузовными неоригинальными деталями, оптикой (Тайвань, Китай)

    Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

    «Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

    Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

    Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

    ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

    ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

    ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

    Читать еще:  Blaupunkt gta 5350 схема подключения

    Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

    Как поставить отопитель от ГАЗ-31105 на Волгу 3110

    Изначально нареканий на работу отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 Волга не было с момента появления этой модели на ещё советском рынке. Но постепенно начали появляться всё новые и новые проблемы.

    Этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью и спросом на вторичном рынке. Хотя мириться с недостатками печки желают далеко не все. И многие нашли отличное решение совсем рядом. Они взяли отопитель от следующего поколения ГАЗ-31105, и установили его в свой относительно старый ГАЗ-3110.

    Решение достаточно интересное и перспективное, поскольку автовладелец получает более современный отопитель с удобным управлением, эффективной работой и качественным обдувом.

    Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

    Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

    К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.
    На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

    На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

    Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

    Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

    Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

    Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

    Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

    Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

    Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

    Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

    Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

    Метки: бричка, не греет, 406, печка

    Комментарии 55

    На трубке что под выпускным коллектором поток в какую сторону идет в помпу или в сторону радиатора?

    у меня газ21 на зиму я делаю «перестройку» эт на целый день! -ташкент! (две печки, тройники, хомуты, сантех.фильтра и краны, куча шлангов, 3 подачи с двс 2 забора на помпу, эл.помпа, втулка с сеткой в патрубок, одна лопасть вентилятора, долой дифузор) самые горячие места 4-3 цилиндр

    Три волги, пять радиаторов поменял, не в Сочи живёшь. Да ты профи по теплу в машине должен быть! Найди причину неисправности, а не хрень пиши куда шланг засунуть. 1. Темп. двигателя? 2. Шланги на печку горячии? Оба? 3. Радиатор печки какой? В каком состоянии? Исправность перегородки перед установкой проверял? 4. Состояние печки? Щели, неплотности, подсос воздуха в обход радиатора? 5. Исправность охл. системы? Пробки воздушные? Пробой прокладки например. 6. Состояние помпы, исправность термостата темп. откр., закр? 7. Состояние штуцеров и подводящих шлангов? 8. Состояние крана отопителя? 9. Состояние ОЖ? Если гавно залито, то всё выше перечисленное скоро выкинешь. И ещё куча причин может быть вплоть до уплотнений окон и дверей. У меня 1,3,4,5,6,9 — было.

    Бл. одной заменой так настропыжищься… Бл… На третьей помпа и термостат уже в ухо шепчут как правильно, как надо… Бл… +10005000

    Я с ОЖ начинал, всё перебрал, три печки(одна с новья без перегородки), термос импортный, прокладка ГБЦ (пол года с пробитой ездил), новый основной радик, силиконовые патрубки, помпа и всё на одной машине ей 7 лет и 50 тыс. пробега всего было. Думаю из-за палённого тосола, такое гавно слил, пол дня проточной водой промывал с открытыми кранами на заведённой. Правда в ней всегда тепло было, окромя пробитой прокладки.

    С новыми радиаторами тоже лотерея, я купил себе Luzar алюминевый, ташкент пропал, тепло, но нетак как с родным

    правильно все у тебя подключено! подача ож снизу вверх, так не будет воздушных пробок!

    сейчас занимаюсь заменой салона 3110 в 29-ю. плюс всю систему переделываю с 16-х шлангов на 18-е. но у тебя уже должно быть всё 18-е. В чём суть моего разглагольствования: радиатор 18-й который буду ставить б/у. знаю, что вроде в доноре нормально грел, но всё-же решил распаять и прошомполить. Снял бачок который без трубок. С виду вроде чистенький, но штук пять трубок были забиты. в принципе немного. Но когда шомполил был в шоке сколько грязи вымылось. Вторй момент — только что снял печку с 29-й. радиатор год назад новый ставил, но теплей не стало. Стазу бросилось в глаза, что на этом радиаторе трубок в полтора раза меньше и жабры между трубками реже. Я так думаю у 18-го который я шомполил за счёт кол-ва трубок и более частых жабр теплоотдача раза в два будет лучше… ещё стоит посмотреть все штуцера, а то они бывают с очень маленькими отверстиями внутри…

    У тебя все подключено правильно, от блока всегда на кран а с крана в нижний патрубок, это для того чтобы радиатор печки не завоздушивался. Болезнь всех печек волг это перегородка в радиаторе печки, поменяй радиатор и будет тебе Ташкент, и никаких доп. помп не надо, без них жара в салоне, у меня в 3110 с 406 в -30 было так жарко, что приходилось окна открывать.

    5ть радиаторов уже поменял из изменении стало только хуже

    Радиаторы новые были или б/у, если новые смотри помпу, если все б/у, покупай новый. Ты не писал кран у тебя стоит, если да попробуй его убрать и напрямую.

    Крана нет радики новые были стоит эл помпа

    Патрубки на входе и выходе горячие?

    У тебя все подключено правильно, от блока всегда на кран а с крана в нижний патрубок, это для того чтобы радиатор печки не завоздушивался. Болезнь всех печек волг это перегородка в радиаторе печки, поменяй радиатор и будет тебе Ташкент, и никаких доп. помп не надо, без них жара в салоне, у меня в 3110 с 406 в -30 было так жарко, что приходилось окна открывать.

    Поменяй трубку металлическую, между помпой и печкой, если не поможет меняй радиатор. проверить радиатор печки можно проверить. Снимаешь панель с дворниками и в воздухозаборник печки суёшь руку проверяя температуру радиатора. снизу холодный а с верху горячий, значит забит и надо менять, если весь горячий смотри выход из блока и трубку под выпускным коллектором, она тоже сильно забивается.

    в своё время потек радиатор печки 2 рядка медная, разбор выявил вся была паяна перепаяна, купил 3 рядку от 24-29 (люминевую) подцеплял как и показано в мануале ! попутно усмотрел у соседа в 29 установку электро-помпы от газели-соболя, поставил и себе сей гаджет .ставил на выход с из радиатора печки чтоб не создавать лишнее давление в радиаторе отопителя ! мололи что, забьётся или чего ещё и потечёт тосол в солон а разбор гемор сплошной, устанавливал на правый брызговик под бочёк омывайки, через резиновые шайбы силиконовые в сантехники продают иначе жужит по кузову громко ! есть пару заморочек электро помпы имеются под шланг на 12 и кажется на 14 смотри какие у тебя и через года 3-5 придётся менять проблема сборки течь начинают ! если есть возможность найди от фольксваген транспортер бошевский ! и цепляй через реле ! всё работает печка греет а летом как до полнительное охлаждение дв в пробках

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector