Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет по шумке двери приора

нужен совет по шумке двери приора?

  • 0
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 324

ну как я их в круг скодчем обмотал

там по ходу сам мехнизм

до подиумов колонки были на железо прикручены(воще красота была) воздух в нутри двери гулял и гасился, а щас решил на подиумы посадить(подиум на обшивке)и в итоге воздух по обшивке гуляет и через клавишы давит

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • То густо, то пусто

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 468
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107

proff-1988 (15.08.2012 — 21:19) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ON-Style

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 426

proff-1988 (15.08.2012 — 21:19) писал:

proff-1988 (15.08.2012 — 20:27) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 655
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 507
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ON-Style

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 426

Сообщение отредактировал Temb)4: 19.08.2012 — 01:39

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • UAZ Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 014

Temb)4 (19.08.2012 — 01:39) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107

Temb)4 (19.08.2012 — 01:39) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ON-Style

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 426

APEKS (19.08.2012 — 10:13) писал:

Сообщение отредактировал Temb)4: 19.08.2012 — 11:14

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ON-Style

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 426

Owned (19.08.2012 — 08:36) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 507

Owned (19.08.2012 — 09:36) писал:

Сообщение отредактировал Добрый волшебник: 19.08.2012 — 11:56

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • spotters team

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 507

APEKS (20.08.2012 — 00:57) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ON-Style

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 426

Добрый волшебник (20.08.2012 — 00:07) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107

Добрый волшебник (20.08.2012 — 00:07) писал:

Гремит салон Приоры

Порой случается так, что после покупки автомобиля Лада Приора, особенно подержанного, через некоторое время владельца начинают настораживать шумы, скрипы и стук в салоне. Если такое произошло в абсолютно новом авто – хозяина вообще охватывает паника, а радость от покупки омрачается возможностью поломки или неисправностей.

Паниковать не стоит, для начала, давайте рассмотрим проблему. Итак, что делать, если гремит салон в Приоре?

Причина шумов может крыться в банальных вещах – греметь могут металлические вещи в бардачке салона. Греметь могут антенны, зеркала или съемный багажник, так как детали бывают ненадежно закреплены. Если вы уверены, что с этими пунктами все в порядке, стоит анализировать шумы дальше.

Попробуйте определить место, откуда исходит стук или шум – если это моторный отсек, стоит обратиться в сервис к профессионалам за диагностикой. Но причина может быть в том, что растрепался ремень вентилятора, также бывает, стучат камешки и куски грязи, попавшие между поддоном картера и его защитой. Тогда можно отделаться легким испугом.

Если слышны стуки в подвеске, стоит покачать колесо в разных направлениях или кузов, нажимая на него рукой. Неплохо снять колесо и посмотреть тормозные механизмы. Если причина стука не определяется на статичном авто, надо проехать и послушать звуки на ходу.

Гремит салон Приоры частенько потому, что шумоизоляция автомобиля недостаточно проработана. Стучать могут механизмы стеклоподъемников или тяги дверных замков. В этом случае, владельцу достаточно совершить лишь пару несложных манипуляций, для которых понадобится:

• Вибропласт,
• Монтажная пена,
• Грунтовка,
• Растворитель,
• Антикоррозийное средство,
• Кисточка,
• Шпатель.

Для улучшения шумоизоляции придется разобрать салон авто, убрать обшивки с дверей и потолка. Зачистить и обработать антикоррозийным средством места, на которых появилась ржавчина. Если понадобится, перед обработкой придется еще и прогрунтовать, а все пустоты залить монтажной пеной.

Далее в салоне автомобиля, нужно приклеить листы вибропласта, в продаже он есть самоклеющийся. Предварительно он нагревается, по инструкции строительным феном.

Если гремят стеклоподъемники или дверные замки, надо изолировать их, используя куски поролона. Во время сборки салона, закрепите все винты и гайки, просмотрите все пластмассовые детали, закрепив их на двусторонний скотч. Для защиты двигателя можно приобрести защитный кожух.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция дверей Приора: порядок выполнения работ

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Улучшение комфорта в автомобиле

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.

Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация. Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне.

Уменьшение звуковой вибрации

Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом.

Работа

Описание

Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:

  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Универсальная отвертка;
  • Валик;
  • Фен;
  • Обезжириватель;
  • Вибропласт.

Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.

После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.

Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.

Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

  1. Материалы для выполнения шумоизоляции
  2. Поглотитель звуков
  3. Антискрип
  4. Как проводится шумоизоляция дверей
  5. Технология проведения шумоизоляции слоями
  6. Первый слой виброизоляции
  7. Второй слой звукоизоляции
  8. Финальная стадия шумоизоляции
  9. Материалы
  10. Инструменты
  11. Крыша
  12. Пол в салоне
  13. Этапы шумоизоляции
  14. Арки
  15. Багажник
  16. Капот и мотор
  17. Шумоизоляция капота

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Черные обшивки дверей приора

Вы впервые открепляете отделку самостоятельно. Например, у вас нет времени посетить ремонтную мастерскую, или вы решили, что справитесь самостоятельно.

У вас возникли определенные проблемы с обшивкой: например, внутри нее случилась поломка, или вы хотите заменить ее на другую. Встает логичный вопрос: а как же открепить отделку дверей Приоры? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Подведем итог

Снять обшивку не так сложно, как вам кажется. Обратите внимание, что для работы вам понадобится несколько разных отверток, а также лента для изоляции и клипсы. Подготовить инструменты лучше заранее.

Порядок работ в обоих случаях одинаков. Достаточно удалить все крепления и аккуратно снять обшивку. Данная процедура обязательна перед ремонтом деталей и механизмов, находящихся внутри дверцы. Тем самым, вы сможете без проблем получить доступ к защищенным ей деталям.

Основные правила работы:

  • Работайте аккуратно, старайтесь не повредить деталей.
  • Не теряйте крепления или детали, которые вы сняли.
  • Обеспечьте собственную безопасность при работе.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;

выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);

снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);

отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);

  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;

    снять кнопку управления блокировкой двери;

    снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

    Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

    Установка производится в обратном порядке.

    Пошаговая инструкция снятия обшивки задней двери

    Грубо говоря, принцип работы абсолютно тот же, что и с передней дверью. Единственное значимое отличие в том, что задняя дверца не имеет механизма опускания подъемников.

    1. Используя плоскую отвертку, вы должны открепить и отодвинуть в сторону крепления ручки, поднимающей стекло вашей машины.
    2. Открепите от вала механизм ручки и ее фиксатор при помощи отвертки.
    3. Извлеките винт, прикрепляющий облицовку ручки двери, находящийся внутри обшивки, уберите его в сторону.
    4. Подденьте отделку при помощи плоской отвертки и снимите ее.
    5. Готово!

    Покраска обшивки дверей “Приора”

    Для выполнения работ понадобится:

    • уайт-спирит;
    • грунтовка для пластиковых поверхностей;
    • автоэмаль;
    • автолак.

    Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

    Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

    • очистить и вымыть поверхность обшивки;
    • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
    • нанести 1-2 слоя грунтовки;
    • нанести 2-3 слоя краски;
    • покрыть поверхность матовым лаком.

    Обшивка дверных карт “Приора”

    Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

    • 4 метра мебельного кожзаменителя;
    • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
    • кисточка;
    • “Суперклей”;
    • канцелярский нож;
    • строительный фен;
    • тканевый перчатки;
    • уайт-спирит;
    • антенный кабель диаметром 5 мм.

    Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

    • демонтировать дверные карты;
    • очистить вымыть поверхность обшивки;
    • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
    • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
    • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
    • подождать пока клей начнет подсыхать;
    • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

    Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

    • подождать 10 минут;
    • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
    • придавить кожзам к обшивке;
    • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
    • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
    • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
    • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
    • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
    • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

    После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

    После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

    Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

    Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

    Оригинальная внутренняя ручка водительской двери Лада Приора

    Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

    Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора

    Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

    Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

    Фиксаторы «Ежики» обивки крышки багажника (5шт) на Лада Калина, Калина 2, Приора, ВАЗ 2108-2115

    Облицовка задней двери внутренняя «Уголки» оригинальная для Лада Приора седан, хэтчбек

    Комплект кронштейнов крепления передней ручки двери Лада Приора

    Оригинальная внутренняя ручка пассажирской двери на Лада Приора

    Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

    Как снять обшивку двери Приоры своими руками

    Lada Priora sedan ТAZ Logbook Выбор РХХ на приору
    Обшивка двери и ее составные части

    Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

    Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

    Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

    Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

    Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

    Как разобрать обшивку передней и задней дверей

    Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

    Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

    Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

    Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

    Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

    Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

    Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

    Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

    Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

    Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

    Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

    Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

    Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

    Установка обивки на двери

    Установка обивки на двери Лада Приора осуществляется в обратной последовательности. Обивка прикладывается к двери, сильным нажатием на места, где находятся ежики-фиксаторы, обивка, с характерными щелчками, насаживается на фиксаторы. После закручиваются нижние винты. Ставится крючок открывания двери со своей облицовкой. Вворачивается кнопка фиксации замка. Вставляется блок управления.

    Безусловно, обивки двери Лада Приора по качеству, дизайну, функциональности ни чем не уступают обивкам дверей иностранных автомобилей. Тем самым, создают в салоне Лада Приора атмосферу европейского комфорта.

    Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

    Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

    • прямая;
    • крестообразная.

    Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

    Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

    Все дело в том, что они изготовлены из пластика, который становится довольно хрупким при минусовой температуре.

    Инструменты

    1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    2. Крестовая отвёртка.
    3. Комплект новых дверных держателей.
    4. Изолента.

    Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

    1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
    2. откручиваются три винта снизу обшивки;

    к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;

    Расположение клипс на двери Приоры

    Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:

    Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

    Как правильно снимать обшивку двери на Приоре

    Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.

    После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

    После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

    Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.

    Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.

    Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

    Читайте также: Как снять генератор на Приоре

    Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.

    Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.

    Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.

    Когда необходим демонтаж

    • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
    • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
    • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

    Рекомендации по работе с автомобильными дверями

    Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

    • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
    • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
    • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
    • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

    Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

    Шумоизоляция дверей на Лада Приора

    Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

    Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

    На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.

    Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.

    Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 — 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!

    Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

    Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.

    Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

    Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.

    В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

    Проклеиваем обшивку битопластом.

    Собираем все в обратной последовательности.

    Аналогично шумоизолируем другие двери.

    Нормы расхода материала на обе задние двери:
    — 3 листа вибропласта;
    — 0,6 листа сплена;
    — 1,6 листа битопласта.

    Шумоизоляция дверей автомобиля ВАЗ, «Приоры» своими руками

    О шуме, который сопровождает все время поездки на автомобилях ВАЗ, сказано уже достаточно. Он многим досаждает. Поэтому давайте посмотрим, как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля своими руками для автомобилей от АвтоВАЗа.

    Шум может стать причиной аварии

    Многие проводят в автомобиле очень много времени.

    Верните в салон музыку

    Шумоизоляция дверей решает сразу две задачи. Ее делают как один из элементов полной звукоизоляции, а также для получения более качественного звука аудиосистемы. Для кого-то музыка может и не является чем-то решающим, но музыкальные композиции и множество различных посторонних звуков просто несовместимы. Акустические системы находятся именно в дверях, поэтому так важно произвести такую операцию. Это сделает звучание акустики более настоящим и естественным. Особенно это актуально, если в машине хороший звук и магнитола.

    Технологии шумоизоляции

    Различают несколько способов, позволяющих выполнить акустическую подготовку.

    Так, минимальная шумоизоляция дверей представляет собой простое оклеивание карты и наружной филенки специальным материалом.

    Стандартный способ предусматривает использование широко доступных материалов. Также есть вариант, где делается полная подготовка, но он актуален лишь для меломанов и профессионалов автозвука.

    Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

    Этот процесс позволяет улучшить комфорт движения. Все операции можно без особого труда выполнить своими руками. Что касается материалов, то технология предусматривает все то, что можно приобрести в любом автомобильном магазине.

    Для непритязательных автолюбителей рекомендуется воспользоваться стандартной технологией.

    Разборка

    Следует очень аккуратно снять обшивку. Запомните, а еще лучше запишите очередность операций. Запомните расположение крепежа и отверстий под него. Чтобы было более удобно разбирать, а затем и собирать, разложите все детали по очереди. Механику стеклоподъемников и закрытие снимать не нужно: в процессе они не помешают, а установить их после снятия очень непросто.

    Очистка внутренних поверхностей

    Шумоизоляция дверей ВАЗа предусматривает снятие заводских материалов и полную очистку поверхности. Снимите всю заводскую изоляцию, но не поцарапайте краску. Затем постарайтесь максимально качественно обезжирить поверхности растворителем.

    Послойная технология

    Операция может проводиться по самым различным способам и инструкциям.

    Прежде чем начинать, следует приобрести: 7 листов виброматериала, 4 листа сплэна, 3 листа битопласта, 3 листа моделина.

    Поклейка первого слоя

    Нужно сказать, что этот способ актуален для всех моделей. По этой же инструкции делается и шумоизоляция дверей «Приоры».

    Итак, внутреннюю поверхность той стенки, которая выходит наружу, необходимо проклеить вибро-демпферным материалом. Вы его уже приобрели, это виброматериал. Также можно использовать различные аналоги. Нужно отрезать куски по форме контуров стенки двери. Это достаточно трудная работа. Клеить придется через проемы дверных технологических отверстий. Это достаточно неудобно, особенно когда дело касается дальних углов и мест. Чтобы эта работа прошла без травм, ведь по неаккуратности можно поранить руки, лучше воспользоваться защитными прочными перчатками. Для того чтобы прижать защитный материал к поверхности дверей, прикатывайте материал валиком или другим инструментов.

    Там, где нет возможности наклеить большой кусок материала, проклейте небольшие кусочки внахлест. Когда вы клеите виброматериал, старайтесь не закрыть дренажные отверстия, иначе в дверях будет скапливаться конденсат. Если за акустическим динамиком наклеить круглый кусок битопласта, тогда звук станет намного лучше. А акустика не будет входить в резонанс с дверью.

    Устраняем стуки и скрипы внутренних дверных деталей, или клеим второй слой

    Для этого рекомендуется тщательно покрыть моделином все провода, металлические тяги, а также все остальное, что находится во внутренней поверхности дверей. Уделите больше внимания тем местам, где детали прикасаются к корпусу. Здесь можно нанести материал в несколько слоев. Полезно выполнить прокладку из этого материала по всему контуру дверей там, где крепится обшивка.

    Делаем виброизоляцию в технологических отверстиях – третий слой

    Любые отверстия рекомендуется заклеить все тем же виброматериалом. Нарежьте нужное количество кусочков по форме и размерам отверстий. Металлическую дверную поверхность с той стороны, где будет установлена обшивка, рекомендуют обработать звукопоглощающим материалом «Акцент». Можно еще воспользоваться толстым 10 мм битопластом. Старайтесь обработать всю поверхность. Выведите провода, а динамик оставьте открытым.

    Шумоизоляция дверей: работаем с обшивкой

    Чтобы максимально снизить вибрации и звуки резонанса с обшивкой, профессионалы рекомендуют наклеить на обшивку куски вибропласта. Необязательно выполнять это по всей поверхности: достаточно будет, если клеить материал на стыках деталей.

    Без стереосистемы

    Если в машине музыки нет, то шумоизоляция дверей своими руками может быть произведена немного по-другому. В этом случае можно обойтись проклейкой виброматериалом внутренней поверхности, а также обшивки. Для большего эффекта оклейте или обмотайте провода и внутренние механизмы уплотнителем.

    Сборка

    Соберите все в обратном порядке. Советуют при монтаже обшивки полностью заменить старые пистоны на новые. Если это невозможно, примените саморезы.

    Вот так легко и доступно, недорого и эффективно выполняется шумоизоляция дверей «Приоры», ВАЗа и многих других моделей автомобилей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector