Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доводчик стеклоподъемников

Доводчик стеклоподъемников

В последнее время все большее количество производителей делают ставку на количество опций в автомобиле. Это могут быть электронные помощники, которые многократно облегчают процесс вождения, или же системы, которые обеспечивают более комфортное пребывание в салоне. Сегодня мы затронем тему одной из подобных функций — электрические доводчики стекол автомобиля, и расскажем, в чем заключаются особенности этих незаменимых систем.

Принцип работы

Многие примерно представляют себе, как должен работать доводчик для стеклоподъемников, но мало кто знает устройство такой электроники и, что самое главное, что входит в состав подобной системы.

Для начала, вкратце расскажем о том, как должен работать доводчик стекол автомобиля, и какие функции он выполняет. Прежде всего, уточним, что доводчик всегда работает в паре со штатной или дополнительной сигнализацией. Так, на многих представителях широко известного концерна ВАГ доводчик включен в схему штатной охранной системы.

При удержании кнопки закрытия дверей на брелоке происходит закрытие водительского или же всех четырех стекол. При удержании клавиши разблокировки, напротив, стеклоподъемники срабатывают в обратную сторону. Количество и порядок открывания стекол настраивается через бортовую систему машины.

В общем случае, схема может оказаться и более сложной. Например, некоторые производители нештатных систем внедряют блоки, которые способны не просто реагировать на нажатие клавиш, но и запоминать текущее положение открытого окна.

Иными словами, при постановке автомобиля на сигнализацию, произойдет полное закрытие окон, но при снятии с охраны стекло примет запомненное положение. Считается, что такая схема работы очень удобна и многократно повышает комфорт водителя.

Большинство доводчиков стеклоподъемников имеют две схемы работы и модули, которые работают по двум раздельным принципам. Самая простейшая схема подключается только к стеклоподъемникам передних дверей. Такая система удобна по двум причинам. Во-первых, стоимость электронного блока и модуля управления несопоставимо меньше, чем в случае с системой на 4 окна. Во-вторых, подключение такой электроники куда проще и подвластно даже непрофессионалу, благодаря несложной схеме и инструкции.

Работа своими руками

Если по каким-либо причинам владельцу не хочется тратить солидную сумму на услуги автоэлектрика, или он не доверяет постороннему лицу, существует возможность самостоятельной установки доводчика стеклоподъемников как на два, так и четыре окна автомобиля.

Самое главное — стараться не отклоняться от прилагаемой к оборудованию инструкции и схемы, аккуратно обращаться с блоком и модулем управления при установке и не экономить на хорошем инструменте и материалах.

Чтобы правильно собрать блок и модуль управления стеклоподъемниками, достаточно будет иметь стандартный набор автоэлектрика. К нему относятся:

  • обыкновенные кусачки,
  • изолента,
  • набор отверток различного типа
  • и провода стандартного сечения на случай, если электрическая схема машины потребует некоторой доработки.

В первую очередь, необходимо осуществить отсоединение клеммы аккумулятора от проводки и отключение питания автомобиля. Это предотвратит возможные сбои ЭБУ во время работы и короткое замыкание, которое случайно может произойти при перекусывании проводов.

Первое, на что нужно обратить внимание при работе — наличие пульта управления всеми необходимыми стеклами на водительской двери. В зависимости от того, совместное или раздельное управление стеклоподъемниками имеет машина, сам модуль и блок управления будет установлен несколько по-иному.

В любом случае, основным шагом будет определение роли каждого провода, который подсоединен к кнопкам управления подъемом и опусканием стекол. Обязательно должны присутствовать два цветных провода, которые отвечают за питание всей этой электрической системы. Как правило, они идут со стороны отсека с аккумуляторной батареей, проходя через отсек с плавкими предохранителями.

Питающие провода разделяются на несколько пучков. Один из них подходит непосредственно к пульту управления. К каждой клавише должно подходить три провода: один из них будет питающим, а два других — посылать импульс на моторчик, который будет поднимать или же опускать соответствующее стекло.

Стоит обратить внимание, что иногда в автомобиле уже присутствует функция доводки стеклоподъемников. Об этом будет свидетельствовать дополнительный провод, который посылает моторчику импульс открыть или закрыть окно до упора.

В этом случае и модуль управления будут иметь несколько иное устройство, а продаются такие модели всегда отдельно от остальных.

Теперь, когда назначение каждого провода точно определено, можно приступать к установке. Необходимо перекусить провода, которые соединяют моторчик и клавиши управления в месте, где это указано в инструкции. Далее провода необходимо зачистить и привести концы в порядок. Блок подсоединяется, согласно инструкции. Перед тем, как устанавливать все на место, стоит подсоединить АКБ и проверить работу системы в целом.

Подводя итоги

Доводчик для стеклоподъемников — невероятно полезная и удобная функция, которая многократно облегчает жизнь автомобилисту. При выборе соответствующего оборудования стоит учитывать как производителя, так и отзывы тех, кому уже посчастливилось стать обладателем конкретной системы. В случае выбора качественного оборудования пользование машиной доставит куда больше удовольствия, и задумываться об оставленных открытых окнах больше не придется.

Доводчик стекол автомобиля своими руками

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.

к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Автодоводчики стекол в Нижнем Новгороде

  • Электрика
  • Противоугонные комплексы для автомобиля
  • Ветровые стекла для мотоциклов
  • Очистители для автостекол
  • Клеи и наборы для вклейки автостекол

Доводчик стеклоподъемников Mongoose CWM-2

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2

Модуль стеклоподъемника Pandora DWM-210 (на 2 стекла)

Доводчик стеклоподъемников МАКС-2

Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 502

Модуль управления стеклоподъемниками MONGOOSE CWM-4

Модуль стеклоподъемника Pandora DWM-210 (на 2 стекла)

Модуль управления стеклоподъемниками MONGOOSE CWM-2

Модуль управления стеклоподъемниками CHAMELEON PWC-2

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2

Доводчик стеклоподъемников Pandora DWM-502, 5-ти канальный

Доводчик стекол Cenmax AS-2 (доводчик на два стекла)

Очиститель для автостёкол AVS AVK-022, 0.5 л

Доводчик стекол Pandora DWM 502 (доводчик стекол)

Модуль управления стеклоподъемниками Вымпел R01-2W

Автоочиститель стекол STRIKE -5С 4л

Доводчик стекол Pandora DWM 210 (доводчик стекол)

Доводчик стекол Author COMFORT Модуль дожима стекол

Комплект водосгон для автомобиля (сгон для воды) AVS 24,5см + очиститель стекол (зеркал) универсальный (триггер) 500 мл AVS AVK-689

Очиститель для автостёкол TURTLE WAX FG7703, 0.5л

Очиститель для автостёкол RUSEFF Антилёд, 0.5 л

Доводчик стеклоподъемников Cenmax AS-4

Доводчик стеклоподъемников Pandora DWM-502, 5-ти канальный

Читать еще:  Замена толкателей на гидрокомпенсаторы

Доводчик стеклоподъемников Mongoose CWM-2

Модуль управления стеклоподъемниками CHAMELEON PWC-4

Доводчик стекол Cenmax AS-4 (доводчик на четыре стекла)

Лента для вклейки стекол ABRO WS-904-R

Набор для ремонта стекол «Автолекарь» MaxiPro

Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 502

Очиститель для стёкол автомобиля разбавленный с триггером 0,5 кг. OptiGlas Perfecta

Автомобильный доводчик окон при закрытии автомобиля

Очиститель для автостёкол Venwell Glass Cleaner, 0.5 л

Очиститель для автостёкол RUSEFF Антизапотеватель,

Pandora DWM-210 доводчик стекол с памятью

Очиститель для автостёкол LIQUI MOLY Antifrost scheiben- enteiser 00700, 0.5 л

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM-502

Доводчик стеклоподъемников Boomerang PWM-4

Автомобильный доводчик окон при закрытии автомобиля

Очиститель стекол «Clean Glass» бытовой 1,2л(2шт по 600 мл.) тригер

Стеклоомыватель (очиститель стекол) Мойщик с водосгоном WASHER -20 С, 350 мл WAM 1110001

Очиститель для автостёкол AVS пенный AVK-028, 0.34 л

Крепежная деталь a, ветровое стекло Honda 91536-SS0-J01

Доводчик стеклоподъемников МАКС-2

Очиститель для автостёкол ELTRANS EL-0601.02, 0.5 л

Размораживатель лобового стекла 500 мл 5359, шт

Очиститель для автостёкол 3TON Т-521, 0.55 л

Очиститель стекол для автомобиля 10л. GLASFIX NEU Koch Chemie 126010

Очиститель для автостёкол RUSEFF Зимний, 0.6 л

Очиститель лобового стекла 500 мл 38000, шт

Очиститель для автостёкол Carwell Glass 004557, 5 л

Модуль подъема стекол MONGOOSE CWM-2, на 2 стекла

Доводчик стеклоподъемников Boomerang PWM-2

Очиститель для автостёкол SONAX 03382410, 0.5л

Жидкость стеклоомывателя летняя AVS AVK-663 (концентрат для автомобиля) 250мл + Очиститель стекол с водосгоном для окон и зеркал MOIWASHER (WASHER) Мойщик Бесконтактный 350мл — A07591S/WBM 1110007

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации. Делаем все правильно

Скачать PDF

Доводчики автомобильных стекол с каждым днем набирают все большую и большую популярность. Для нормальной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.

Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой небольшой автоматизированный механизм, который осуществляет закрытие окон при постановке на охранный режим.

Принцип работы

В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается.

В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.

Монтаж доводчика

Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях.

Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть, либо же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.

Доводчик стеклоподъемников на 2 стекла

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

по кнопке на каждой двери, можно ли сделать чтобы на блоке были все двери в одно касание а на отдельных кнопках в дверях зависило от нажатия?

Кто ставил доводчик Falcon WR-200 или в курсе дела — поясните, он останавливается только когда перестает на него питание идти или же определяет когда стекло упирается и останавливается? Вот выдержка из его описания. кто-нибудь дешифруйте:
«Командой для отключения двигателя стеклоподъемника служит прекращение пульсации в цепи питания двигателя или импульсный сигнал на входе прерывания, положительной или отрицательной полярности.»

Вообще у кого он есть — поделитесь впечатлениями.

Snappy
у меня стоит по-моему такой же. У меня модель вр-250 только

Кароче вещь просто супер, если это такой же как мой.
Вот некоторые его функции
-работа в одно касание, то есть щелкнул кнопкой чуть чуть стекло поехало остановиться когда ещё раз щелкнешь или оно доедет до конца(причем он распознает когда стекло дошло до конца и отключает его(мотор не рвет)
-доводчик стекол при постановке на охрану.
-открытие окон на равную величину после снятия с охраны(память положения окон до постановки на охрану)(очень удобно когда надо много раз ехать останавливаться например по магазинам прогулка).

кароче ставь не раздумывая вещь охренительная
мне друзья у которых Ровер 75 и Лансер 10 завидуют

Откройте мне тайну — как провести провода через гофру в двери. Я уже замучалсяяя.

есть два варианта
либо как с завода,Но сразу скажу если с водительской стороны ещё сможешь добраться под панель где выходят провода в салон и протянуть провода
то с пассажирской стороны заводская дырка для выхода проводов в салон находится в той части панели где стот панель и туда никак недобраться без снятия панели.

либо так:
снимаешь пластиковые углы накладки порога в салоне, под ними есть технологическое отверстие (большая круглая дырка)и такое с обоих сторон машины и вот через эти дырки можно вывести провода с двери в салон.
одно НО чтоб провода прошли в стойке двери тоесть из двери и попали в эту технологическую дырку в низу, надо пройти перегородку в самой стойке (она глухая), НО в этой глухой перегородке в центе есть отверстие небольшое но достаточное чтоб протянуть энное количество проводов , я так протянул провода на зеркала(обогрев+повторитель).

Удачи.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестал работать доводчик стекол

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Перестал работать доводчик стекол

Добрый день!
Раньше при постановки машины на сигнализацию по-очереди закрывались все открытые стекла. Несколько дней назад заметил, что стекла больше не поднимаются.
Подскажите, пожалуйста, куда надо лезть / смотреть / ремонтировать это дело. Вообще, честно говоря, слабо представляю, как это работает. Искать в инструкции на сигнализацию?

у меня такое было,предохранитель перегорел!!Нужно искать,где его поставил установщик. Там отдельный блок для доводчика!У тебя сколько стекол закрываются??все четыре или 2. вообще смотри под рулевой колонкой!!предохранитель должен был оставить в доступном месте!!

ВДВ
закрывались все 4. на днях из-под рулевой колонки как раз какой-то блок вывалился, болтаясь на проводах. может, правда он!)

ну да,там блок тогда на четыре направления,хотя могли и два на два поставить,но не важно. Ну посмотри на блок этот и найди по цепочке предохранители. Первее всего под рулевуху ставят или за пепельницу,тоже легко добраться.

а кстати,не одно не доводится. тогда один блок на четыре направления. посмотри или подъедь к электрику,хотя там делов ерунда,когда предохранитель найдёшь))))блоки у меня ещё не на одной машине не летели-живучие))))

ВДВ
спасибо, буду искать)
кстати, по схеме от блока идут отдельные провода на стеклоподъемники, или он к какому-то разъему машины подключается?

Sir Tolik
Доводчик стекол сильный конечно фетишь,но я ему не доверяю,при выходе сам все закрою и еще проверю все ли закрыл

BARMENTALL
ну можно просто посмотреть закрылись ли все стекла или нет после постановку на охрану.)
Sir Tolik
отдельные, на блок клавиш в водительской двери. блок часто ставят в дверь водительскую. так меньше всего комутаций получается.

Шаман
Ну согласись бестолковая штука!!

Шаман
+1 уходя поглядел ,закрылись,всё нормуль!У меня на 5 где то машинах был под колонкой!!но могут и в дверь запихнуть!!а на лето можно проводки перекидывать,и будут при открывании все стёкла опускаться на оборот)))))))

BARMENTALL
ну нет))когда торопишься ,удобно. да и не тех денег она стоит,там около косаря в общем!!

ВДВ
Когда торопишься обычно что нибудь да забываешь в машине,лучше один раз проверить закрыто ли все,чем потом голову ломать ИМХО!

Ну а по теме удачи в нахождении поломки!

Sir Tolik
У меня блок находится в двери,так что там посмотри может фишка отошла!

ВДВ
а в стоке есть такая приблуда?? программируется ли как-то она? типа как на других марках — зажал закрыть машину — автоматом закрылись стекла, зажал открыть — открылись все стекла.

Neverhood
в стоке не видел. но на открывание можно сделать другим блоком,но это лишнее и не удобно. Вот сейчас жара,я климат оставляю и завожу с авто запуска,чтобы садиться в прохладную машинку))а тут бац и стёкла открылись)

а я к нему так привык на второй машине его нет, так периодически оставлял авто с приоткрытыми окнами

Sir Tolik
к хорошему привыкаешь быстро))

я о ней узнал спустя полгода после покупки. для меня не бестолковая, ибо я никогда стекла не опускаю (нафига пыль и грязь в салон пускать, если есть хороший салонный фильтр). а вот пассажиры сзади часто говорят «ой, забыл стекло поднять!» когдя у меня уже чуть ли не в зубах сумки и пакеты и перспектива ставить все это на землю, ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, и жать на кнопки совсем не прельщает.

Читать еще:  Сколько стоит поменять печку на приоре

Шаман
да, «включать зажигание» — это ключевой момент и либо в авто надо усаживаться по-новой, либо тянуться в салон и, чертыхаясь, тыкать ключ в зажигание

Интеллектуальный доводчик стекол от Аларм Трэйд

В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;

— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;

— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);

— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;

— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;

— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;

— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;

— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.

Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек.

В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый».

При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля. Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек) , после отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210.

Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения. При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

Стоимость модуля без установки 865 рублей.

Стоимость установки расчитывается исходя из схемотехники автомобиля.

Доводчик стекол cenmax установка на приору

В данном случае мы рассмотрим вопрос установки доводчиков на автомобиль Лада Приора. Хорошо известно, что подобные штатные доводчики на автомобиле уже присутствуют, однако функции их ограничены. С их помощью можно производить опускание и поднятие стёкол, ставя либо снимая автомобиль с сигнализации. Всё это проделывается при помощи кнопок, причём делается это только одновременно при включенном зажигании. Что, согласитесь, не совсем удобно. Порой можно, совершенно случайно, забыть и оставить машину с открытыми окнами.

Поэтому было бы совсем нелишним, чтобы при постановке на сигнализацию все окна автомобиля запирались автоматически. А стеклоподъёмники бы чётко срабатывали даже и при выключенном зажигании.

Решение проблемы оказывается довольно простым. В этом нам поможет доводчик Мастер v1.10. С его помощью эта проблема будет решена.

Стоит сразу заметить, что цена этого доводчика не очень высока, всего-навсего около 700 рублей. И чтобы его установить, совсем не требуется трогать обшивку дверей. А если необходима только одна из двух его функций, то вся работа займёт максимум 5-10 минут. Даже не нужно будет трогать штатные провода.

Последовательность установки доводчиков на Ладу Приору.

– Вначале нужно вывинтить два самореза на облицовке двери.

– Затем, приложив небольшое усилие, необходимо осторожно снять саму облицовку.

– После этого следует слегка отогнуть в этом месте термо- и шумоизоляцию.

– И наконец, заменяем штатный разъём на разъёмы устанавливаемого доводчика.

Всё. Этого вполне достаточно. Теперь все стёкла на дверях вашего автомобиля будут надёжно закрываться сразу после постановки его на сигнализацию.

Но это ещё не всё. Можно добавить к этому и функцию отключения доводчика, чтобы окна оставались приоткрытыми. Это понадобится, например, при проветривании салона автомобиля. Но об этом поговорим в другой раз.

Об установке доводчиков стеклоподъемников на переднеприводные модели Ваз 2114 уже писалось ранее в

На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз — Лада Приора.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.

Штатные доводчики позволяют отпускать и поднимать стекла при постановке или снятия с охраны, удерживая кнопки. Что не совсем удобно.

Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна.

Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников.

Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами. Такой случай был и у мен пару раз.

Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.

Решение было найдено на сайте: masterpriora.ru

И с помощью доводчика Мастер v1.10 проблема была устранена.

Доводчик стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.

2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.

3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.

Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.

4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.

Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.

Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.

На этом функционал доводчика «Мастер» не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.

Александр Кузьмин, г. Новокубанск

Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.ru

Также были использованы материалы сайта: masterpriora.ru

После того как я один раз забыл машину на стоянке с открытым пассажирским стеклом было решено установить автоматический доводчик, который бы поднимал все стекла при постановке на охрану. В интернете я нашел немало предложений от разных производителей, в том числе и устройства с памятью положения стекол. Мне показался данный функционал избыточным — главными критериями выбора были простота установки и минимальное вмешательство в проводку автомобиля, возможность подключения внешней сигнализации, возможность полного открытия и закрытия окна из салона кратким нажатием на кнопку. Наличие других возможностей приветствовалось, но не было обязательным. Среди всех устройств, я обратил внимание на доводчик «МАСТЕР» 1.22 , который полностью удовлетворял моим требованиям и имел много интересных возможностей кроме требуемой функции доводки стекол:

  • внешняя и штатная сигнализации могут управлять доводчиком;
  • работа стеклоподъемников в течение 30 минут после выключения зажигания;
  • опускание и подъем стекол по короткому нажатию кнопки на водительской двери;
  • управление внешними устройствами, к примеру, отключение магнитолы при постановке на охрану;
  • управление количеством вспышек поворотников при коротком нажатии на подрулевой выключатель указателей поворотов (от 3-х до 12 вспышек);
  • подача звукового сигнала при постановке на охрану с включенными габаритами;
  • возможность быстрой настройки функций путем программирования с панели управления зеркалами на водительской двери;
  • очень быстрая установка для работы со штатной сигнализацией, прибор устанавливается в разрыв разъема жгута водительской двери – взаимодействие с электропакетом Лада Приора осуществляется по цифровой шине LIN.
Читать еще:  Как настроить сигнализацию томагавк 9030

Было решено остановиться на этом варианте. Очень подкупало то, что этот доводчик сделан специально для Лада Приора. Сегодня будем ставить доводчик «МАСТЕР» 1.22 из города Тольятти.

Вначале проверим работу доводчика со штатной сигнализацией. Изолируем все провода доводчика – на этом этапе нам понадобятся только два его разъема.

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления пластиковой накладки порога водительской двери.

Снимаем накладку порога, начиная со стороны, где она была прикручена, другая её часть крепиться на пистонах – просто тянем, и она отщелкивается.

Необходимый нам разъем жгута находится непосредственно под ручкой открытия капота.

Нажимаем на защелку на одной из половинок разъема и рассоединяем его.

Подключаем соответствующие разъемы доводчика в разрыв этого жгута.

Проверяем работу доводчика от штатной сигнализации. Если все функционирует как положено, то можно приступать к подключению всех остальных функций или оставить все как есть, если функционал вас устраивает — в таком случае ставим накладку порога обратно и пропускаем оставшийся текст.

Начнем с управления магнитолой – она должна выключаться при постановке на охрану. Я уже – тогда было сделано управление от замка зажигания. При выключении зажигания магнитола отключалась, что было не очень удобно. Например, при ожидании в машине с заглушенным двигателем – нужно было держать зажигание включенным.

Для удобства подключения я использовал специальные клеммы-соединители. Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы. После монтажа этих клемм, можно их дополнительно заизолировать изолентой.

Все провода от доводчика нужно нарастить, чтобы их хватало до точек подключения. Прокладывайте провода так, чтобы потом их можно было притянуть стяжками к уже существующим жгутам. Если для наращивания будут использованы провода с цветами отличными от использованных в доводчике, то сделайте соответствующие пометки в инструкции по подключению.

Снимаем магнитолу. Отключаем разъемы питания и антенный штекер.

Обе магнитолы, которые стояли у меня в Приоре имели следующую схему питания: основное постоянное питание приходит на 4-й контакт ISO разъема, а зажигание (управление включением) подается на 7-й контакт. ВАЖНО:
Прочитайте инструкцию к вашей магнитоле, чтобы убедиться в правильности подключения.
Данная схема питания нужна для уменьшения потребления тока магнитолой. Если постоянно питать оба контакта, аккумулятор будет садиться. Нам нужно подать питание на 7-й контакт после снятия автомобиля с охраны. Соответствующий сигнал мы можем получить с синего провода доводчика. Чтобы не спалить доводчик, я использовал реле для подачи питания на магнитолу. У меня в запасе было только пятиконтактное реле, но вполне сгодится и четырехконтактное.

Питание +12 подключаем к контакту 30 – делаем отвод от провода, который приходит на 4-й контакт ISO. Питание магнитолы – контакт 7 ISO подключаем к выводу 87 реле. Управляющий синий провод от доводчика подключаем к контакту 85, общий провод подключаем к ноге 86 – отвод от черного провода ISO разъема.

Теперь переходим к подключению функции работы стеклоподъемников без включенного зажигания. Эта же доработка необходима для функционирования доводки стекол от дополнительной сигнализации.

Снимаем правую облицовку тоннеля пола.

Внутри вверху находится черный блок – это модуль управления электропакетом. Нам нужно его снять для удобства подключения. Откручиваем не до конца гайку крепления модуля.

Снимаем левую облицовку тоннеля пола. Откручиваем вторую гайку полностью.

Аккуратно вынимаем блок. Отсоединяем центральный разъем и находим в жгуте оранжевый провод.

Разрезаем провод и подключаем белый провод от доводчика к концу, который уходит в жгут, а красный к концу, который идет к блоку электропакета. Изолируем подключения, подключаем разъем и устанавливаем блок на место.

Теперь можно подключить функцию контроля за включенными габаритами при постановке на охрану. Для этого снимаем крышку отсека предохранителей под рулевой колонкой. Для этого поворачиваем внизу три черных защелки на 90 градусов и тянем крышку на себя. Нас интересует реле K9 (отмечено стрелкой).

Чтобы подключиться к реле включения габаритов, нужно снять монтажный блок. Откручиваем саморез внизу блока.

Тянем блок на себя и вынимаем его из ниши.

Находим серо-синий провод в районе реле K9 и подключаем к нему серый провод от доводчика.

Переходим к подключению функции удлинителя указателя поворотов. Для этого нужно снять кожух рулевой колонки. Вначале откручиваем нижние шурупы, потом все остальные.

Синий и сине-черный провода подходят к левому подрулевому переключателю. Они парные – можно использовать для подключения любой из пары. Для удобства подключения отключаем разъем от переключателя и соединяем один коричневый провод от доводчика с синим, а другой с сине-черным проводом.

Осталось подключить желтый провод от доводчика к вашей дополнительной сигнализации. Сигнал на управляющем проводе должен пропадать после постановки на охрану. Желательно с некоторой задержкой, чтобы успели сработать замки. Смотрите инструкцию к сигнализации, разбирайтесь, какие каналы свободны. У меня стоит Pandora 3100 — я использовал канал CH1, который используется для управления замком багажника и не был у меня подключен. Для корректной работы, мне пришлось его перепрограммировать с помощью кнопки VALET. Если у вас возникнут затруднения с подключением сигнализации, то лучше обратиться к установщикам.

Обратите внимание, что функция управления стеклоподъемниками отключена по умолчанию. Для ее включения нужно при включенном зажигании перейти в режим программирования доводчика: быстро нажать 3 раза на кнопку вниз джойстика управления зеркалами, затем долгое нажатие стрелки вправо. Выход из режима программирования – три раза на кнопку вниз.

Аналогично настраиваются остальные функции доводчика – в инструкции по подключению есть нужная информация.

Готов ответить на возникшие вопросы ниже в комментариях – спрашивайте.

Предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Установка и настройка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Установка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стёкол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.

Собственно, сам доводчик.

Уже год, как купил сие устройство, а времени установить не было (да и забыл, если честно про его существование в гараже). Неделю назад случайно на него наткнулся и посетила мысль: «Надо поставить…»

Единственный загвоздка в подключении данного устройства в том, что ему нужен постоянный плюс, которого в двери у Форд Фокус в комплектации Comfort нет.
Посмотрев у людей, как проложены дополнительные провода между дверью и стойкой, понял что лучший способ, сделать штатно… завести в колодки клеммы.
Поехали… снимаем дверь.

Без водительской двери.

Сняв дверь, вытащил дверную колодку из стойки и проложил новые провода. Я прокладывал сразу 2 провода (еще 1 для подсветки).

Колодка в двери.

Остается самое легкое, подключить по схеме блок.

Управление по минусу, провод подключил к ЦЗ. При закрытии центрального замка, поднимаются стекла.
З.Ы. Покатавшись неделю, понял ошибку, надо подключать к блоку сигнализации, к доп. каналу, т.к. у меня прошито закрывание двери при наборе скорости в 20 км… (Представьте, сели в машину, завели, опустили немного окошки и поехали, а тут бац срабатывает закрытие дверей и стекла поднимаются. НЕ УДОБНО) Буду переделывать.

2. Настройка автодоводчиков стеклоподъёмников Ford Focus 2

Оказывается, не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

К сведению :
1. Для начала необходимо знать, что рычаг электро-стеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.
1. Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)
2. Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)
3. Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).
4. Ну, и естественно, настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.

Если у вас сразу не получается, не огорчайтесь, повторите несколько раз и всё настроится.

Включение/отключение опций в Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Перепайка адаптера ELM-327 в Ford Focus 2
2. Настройка программы ELMConfig в Ford Focus 2
3. Прошивка приборной

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector