Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор отопителя на Ниссан Кашкай, моторчик печки: замена и ремонт от профессионалов

Вентилятор отопителя на Ниссан Кашкай, моторчик печки: замена и ремонт от профессионалов

Замена вентилятора печки Qashqai

Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:

  • не изменяется скорость работы вентилятора;
  • отсутствует проток воздуха при включении;
  • работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).


Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо
При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:

  • износ втулок;
  • перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
  • короткое замыкание в обмотке двигателя;
  • механический износ щеточно-контактного аппарата.

Инструменты

Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:

  • крестовая отвертка и с плоским жалом;
  • пассатижи;
  • торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
  • трещотка с удлинителями.


Убираем панель, снимаем воздуховод

Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

Пошаговое описание замены мотора отопителя

Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:


Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра

  1. Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
  2. Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
  3. Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
  4. На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
  5. В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
  6. Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
  7. Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
  8. В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.


Откручиваем педальный педальный узел

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Запчасти для ремонта и замены

Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

  • 27225-ET00A;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET00B;
  • 27225-ET10B.


Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

Транзистор для замены:

  • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
  • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
  • IRFP044 – 60 В, 57 А.

При выходе из строя подшипников можно купить:

  • SNR 608ZZ;
  • SNR 608EE.

С чего следует начать

Так как неисправность находится в системе электрооборудования, те лица, которые будут пытаться устранить её, должны уметь работать с электросхемами, будет нужен измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Неисправность может быть такой:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Не работает одна или несколько скоростей вращения вентилятора.

В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в салонном монтажном блоке под номером 5. Величина максимального тока для этого прибора равна 15 Ампер. Проверить его исправность можно измерением сопротивления омметром или заменой новым. При его исправности, следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно также находится в монтажном блоке под номером 2. Проверяют питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его срабатывание, которое сопровождается негромкими щелчками. Проверить реле также можно омметром или заменой новым прибором.

Ремонт электродвигателя печки Qashqai

Замена вентилятора отопителя Ниссан Кашкай — не единственный метод решения. Можно попробовать отремонтировать забарахливший элемент. Порядок демонтажа вентилятора остаётся идентичным описанному в пункте «Пошаговое описание замены мотора отопителя». После его снятия можно увидеть скопление пыли. Засорение может привести к заклиниванию крыльчатки. Для ревизии необходимо проделать следующие операции:

  1. Для демонтажа крыльчатки открутить верхнюю фиксирующую гайку;
  2. Осуществляется очистка внутренней полости крыльчатки от пылевых отложений;
  3. Отложения пыли и частиц грязи на верхней и нижней части втулки электродвигателя удаляются щеткой или кисточкой;
  4. В дальнейшем контролируется состояние щеточно-контактного аппарата. При наличии износа щеток необходимо выполнить их замену;
  5. Выполняется снятие стопорных шайб и других идущих за ними с двух сторон вала электродвигателя, затем демонтируется ось вентилятора;
  6. На данном этапе проверяется состояние подшипников, проверить люфт, гул или повышенный шум при вращении. При возникновении подозрений необходимо заменить подшипник. Для этого потребуется отогнуть три удерживающих лепестка, демонтировать вышедший из строя элемент и установить новый;
  7. В дальнейшем собираем электродвигатель в обратной последовательности. При этом смазываем трущиеся части механизма.

Ремонт моторчика

Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:

    Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.

  • На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше. Все эти детали нужно вычистить до блеска.
  • Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.

  • Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
  • Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула. В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.

    Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.

    Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Мотор печки ниссан кашкай 2008

    На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.

    Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

    Проблемы и причины

    О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

    Главными виновниками этих симптомов являются:

    1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

    2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

    3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

    Выбор и цены

    Вариантов для выбора хватает.
    В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

    Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

    Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

    27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

    Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

    При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

    В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
    Подойдут следующие варианты:

    IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
    IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
    IRFP044 — 60V, 57A.
    IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

    Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

    Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
    Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

    Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

    Схема вентилятора печки

    Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

    Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

    1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

    Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены.
    Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .

    Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

    Ремонт печки

    Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

    Скидываем минус с АКБ.
    Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

    Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

    Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

    Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

    Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

    Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

    Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

    Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

    Пыли в нем достаточно.

    Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

    Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

    Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

    Читать еще:  Размер проставок под 16 динамики

    На нижней втулке мотора еще хуже.

    Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

    На этом моторе щетки еще неизносились.

    Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

    Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

    Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

    Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

    Этой инструкцией воспользовались: 62762 раз.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Модернизация Ниссан Кашкай – как улучшить и без того шикарный кроссовер авто?

    Харизматичный и дерзкий Nissan Qashqai считается основателем совершенно нового класса автомобилей – кроссоверов. Тюнинг этой яркой и тщательно продуманной машины следует проводить крайне аккуратно, чтобы не ухудшить ее технические характеристики и первоначальный привлекательный облик.

    1 Направления модернизации Ниссан Кашкай

    В 2007–2008 годах на автодорогах разных стран мира стали появляться кроссоверы Qashqai от легендарного производителя Nissan. Эти автомобили характеризировались средними техническими показателями и запоминающимся внешним видом. Ориентированы они были на активных людей средних лет и на молодежь. Кашкай конструировался в качестве удобного и яркого городского авто, которое не предназначено для езды по пересеченной местности. Его естественная среда обитания – ровные улицы с минимумом препятствий и гладкие трассы.

    Похожие статьи

    В 2011 г. кроссовер стал немного иным – его передний бампер получил другие очертания, производитель изменил конфигурацию оптики, прикрыл стоп-сигналы прозрачными элементами. Кроме того, улучшилась работа подвески, повысился уровень шумоизоляции салона автомобиля. Второе поколение Nissan Qashqai появилось в конце 2013 года. Обновленный кроссовер был представлен в Лондоне. Уже в первые месяцы 2014 авто стало активно продаваться в Европе. Его с удовольствием покупали в разных странах континента. По экспертной оценке Euro NCAP Кашкай был признан лучшим легковым транспортным средством 2014 г.

    На авторынки СНГ кроссовер поставляется с 2008 года с бензиновым мотором и вариатором либо коробкой передач механического типа. А с 2015 г. сборка Ниссан Кашкай начала производиться в российском Санкт-Петербурге. Описываемое транспортное средство ориентировано на достаточно строгие эксплуатационные условия. Его ходовая часть, двигатель рассчитаны на езду по благоустроенным магистралям. Поэтому тюнинг машины следует проводить весьма аккуратно, чтобы не испортить задумку конструкторов, создавших качественный и стильный городской автомобиль.

    Профессионалы отмечают, что у Nissan Qashqai 2008–2014 годов очень сложно кардинально улучшить технические показатели. Автомобиль хорошо сбалансирован в этом плане и попытки его модернизации могут иметь плачевные последствия. А вот с внешним видом и интерьером авто можно поэкспериментировать, чтобы создать для себя индивидуальный и неповторимый Кашкай.

    Тюнинг кроссовера обычно осуществляется по четырем направлениям. Вы можете:

    1. Дополнительно подчеркнуть стильный облик машины.
    2. Попытаться придать ему вид внедорожника.
    3. Добавить в экстерьер авто несколько ярких спортивных ноток.
    4. Заняться улучшением салона.

    Совет. Тюнинг кроссовера всегда нужно выполнять с чувством меры. Не пытайтесь «украсить» его как можно большим числом новых деталей. Это приведет к тому, что Кашкай будет не уникальным и запоминающимся, а крикливым и просто-напросто некрасивым.

    2 Улучшение салона – как не перестараться?

    Не рекомендуется кардинальным образом менять интерьер Nissan Qashqai. Все кроссоверы 2008–2014 годов имеют высокий уровень интеграции разнообразных электронных приборов в салон. Это важно. Для замены даже самого мелкого элемента вам придется практически полностью переделывать салон. И не факт, что реализованное нововведение сделает интерьер автомобиля комфортнее или красивее.

    Чаще всего тюнинг салона кроссовера от Ниссан заключается в следующем:

    1. Монтаж вместо штатной педали сцепления специальной площадки для ноги водителя. Такие конструкции стоят недорого и придают интерьеру более гармоничный облик. Площадки для ног нужно подбирать так, чтобы они имели одну стилистику с педалями. Тогда идеальный результат улучшения салона будет хорошо заметен.
    2. Установка площадок педалей с высечками спортивного типа. Эти элементы придают интерьеру более современный вид. Кроме того, педали с особыми высечками в разы удобнее в применении, нежели заводские.
    3. Обустройство салона новой стереосистемой. Такой тюнинг обычно выполняют для кроссоверов 2008–2011 г. выпуска. В машинах 2013–2014 г. реальной необходимости замены стандартной магнитолы нет. Она и так имеет отличные характеристики.
    4. Перетяжка салона. Здесь ваша фантазия может разгуляться по максимуму. Вариантов будет море, особенно если вы обратитесь в хорошее тюнинг-ателье. Перетяжку салона Nissan Qashqai разрешается производить любыми современными материалами. Есть возможность комбинировать их, создавая действительно индивидуальный интерьер.

    Популярен и тюнинг путем установки всевозможных подсветок для дверей Кашкай и его салона. Сейчас есть огромное множество кластеров, оснащенных спецкреплениями. Они полностью готовы к подключению, которое можно сделать своими руками, имеют разные размеры. Такие кластеры идеальны для водителей, не любящих яркий свет в салоне при вождении авто по ночам.

    3 Внешний тюнинг – есть, где разгуляться

    Экстерьер Nissan Qashqai улучшают часто и разными способами, четко придерживаясь выбранной стилистики, о чем было сказано выше. Здесь главное не испортить и без того шикарный вид кроссовера. Сразу же забудьте о дешевых китайских дефлекторах-пластмассках. Их автоцентры предлагают много. Но интересующему нас автомобилю они не нужны по умолчанию. Вы лишь испортите свою машину.

    Также не рекомендуется портить благородный вид Ниссан Кашкай избитыми и пошловатыми «ангельскими глазками», «мухобойками» и прочими дешевыми наворотами. Ваш стильный кроссовер не перенесет таких издевательств над собой. Лучше придумайте, что-то по-настоящему оригинальное. Это сделать совсем не сложно. На авто 2011–2014 г. отлично смотрятся металлические защитные обвесы. При их монтаже следует обращать особое внимание на соответствие дополнительного приспособления размерам и формам машины. Лучшими обвесами считаются изделия, произведенные в США и Корее. Меньшую декоративную ценность представляет польская продукция.

    Заметим, что защитные обвесы делают кроссовер не только привлекательным, а еще и неплохо предохраняют его от разных неприятностей на дорогах. Подобное оборудование незаменимо в снежные зимы. Оно неплохо защищает кузов Кашкай при небольших дорожно-транспортных происшествиях и во время езды по некачественным автотрассам. Можно рассмотреть и вариант установки аэродинамических комплексных обвесов. Изготавливаются они, правда, из пластика, но имеют важное достоинство. Такие обвесы делают авто по-настоящему гармоничным, так как все их элементы выполнены в едином стиле.

    Вам не нужно тщательно подбирать отдельные детали для машины, комбинировать их с целью создания одной стилистики. Все уже продумано в комплексных аэрообвесах. Они включают в себя:

    • спойлеры;
    • решетку радиатора;
    • бамперы (передний, задний);
    • реснички для фар;
    • пороги.

    Попробуйте сделать тюнинг экстерьера с помощь таких аэрообвесов. Стоят они сравнительно недорого. А результат улучшения авто получается в ряде случаев достаточно приличным.

    4 Решетка радиатора и сетка для нее – важные элементы тюнинга

    Почти всех владельцев Nissan Qashqai категорически не устраивает один элемент их авто. Таковым является решетка радиатора кроссовера. На всех моделях она выглядит вполне презентабельно. Но каждому водителю хочется сделать свое авто более индивидуальным и максимально оригинальным. Поэтому нередко заводская решетка радиатора Кашкай без жалости демонтируется. А на ее место устанавливается другая.

    Для японского кроссовера, который мы стараемся улучшить, больше всего подходит решетка радиатора, сделанная из:

    • фибергласса;
    • хромированной стали.

    Отечественные автолюбители отдают предпочтение второму варианту. Металлическая решетка радиатора с хромовым покрытием выглядит массивно и солидно. Ее монтаж оптимален в случаях, когда вы желаете придать кроссоверу облик полноценного внедорожника либо подчеркнуть оригинальный стиль машины. А вот решетка радиатора из фибергласса больше подходит для тюнинга авто под спортивный стиль. Заметим, такие детали достаточно сложно приобрести в отечественных автомагазинах. Фиберглассовая решетка обычно заказывается за рубежом. Иногда приходится ждать доставку длительное время. Но разве это может остановить любителей тюнинга, которым необходима именно такая решетка для радиатора.

    Монтаж описываемого элемента тюнинга легко производится своими руками. Изделия из фибергласса иногда приходится слегка дорабатывать обычным напильником.

    Как правило, приходится корректировать в бампере размеры отверстий, к которым фиксируется решетка радиатора. Иначе можно не добиться точного выравнивания получающихся при установке зазоров и качественной центровки конструкции. Выбор хромированных изделий для машин всех годов выпуска вплоть до 2014–2015 годов намного больше. Поэтому стальная решетка радиатора Nissan Qashqai устанавливается и вовсе без проблем. Комплекты таких изделий обычно снабжаются крепежными элементами и инструментом для монтажа, а также понятной инструкцией с фотоснимками. Поставить конструкцию на предназначенное для нее место будет действительно просто.

    Также потратьтесь на приобретение защитной сетки для решетки. Она прекрасно предохраняет радиатор от насекомых, мелких веток и небольших камешков, которые могут попасть в авто при езде. Стоит такая сетка сущие копейки. Установить ее легко собственноручно, потратив пару часов своего времени. А зимой желательно установить на радиаторную решетку специальную заглушку. Она сохраняет тепло, препятствуя попаданию в радиатор холодного воздуха. Подобные заглушки имеют хороший декоративный вид. По сути, они являются своеобразным украшением кроссовера, а не только защитником радиатора.

    5 Модернизация фар – как сделать кроссовер оригинальным?

    Тюнинг оптики открывает перед владельцами авто огромные возможности. Вариантов модернизации фар Nissan Qashqai сейчас существует множество. Важно лишь грамотно подобрать подходящий вариант альтернативной оптики. Всегда помните – улучшение фар способно сделать из вашего кроссовера настоящего красавчика. Но точно также оно может привести и к ухудшению внешнего вида авто.

    По этой причине выбор новых фар необходимо осуществлять крайне осторожно. При этом обязательно учитывайте и качество освещения, которое будет обеспечивать новая оптика. В противном случае езда на машине в ночное время может превратиться для вас в настоящий кошмар. Большой выбор ходовых дневных огней на Nissan Qashqai нередко ставит в тупик автовладельцев. В разнообразии предложений трудно выбрать оптимальный вариант, когда планируется модернизация фар. Но качественные ходовые огни ставить все же нужно. Советуем в данном случае прислушиваться к рекомендациям продавцов, собственному чувству стиля, а также не забывать об общем типе тюнинга, который вы запланировали.

    Ходовые огни выбирают так, чтобы они отвечали принятым стандартам площади отбрасываемого светового пятна, гарантированной интенсивности освещения, цвету спектра. Важный момент! Дорожные службы вполне могут наказать вас, если на кроссовер будут смонтированы DRL, не отвечающие принятым стандартам для фар. Если вы не уверены в «правильности» такой оптики, лучше ее не устанавливать вовсе. Будет меньше проблем. Ответственно относитесь и к выбору противотуманных фар. Они должны быть качественными, изготовленными проверенными производителями. При этом совсем не обязательно гнаться за самой дорогой оптикой. Нет особого смысла переплачивать космические деньги за раскрученные бренды.

    Правда, не стоит останавливаться и у тех противотуманных фар, производитель которых «зашифрован» под непонятными китайскими символами. В большинстве случаев подобная оптика по яркости светового потока и другим показателям не соответствует ни одному отечественному стандарту. Если общая стилистика тюнинга кроссовера от Ниссан предполагает возможность тонировки фар специальной пленкой, обязательно выполните эту процедуру. Она полезна, нужна и является модной в наши дни. А стоит объективно недорого.

    При грамотном подходе к модернизации Ниссан Кашкай вы не зря потратите финансовые средства. У вас наверняка получится выделить все выигрышные стороны кроссовера. Причем хороший тюнинг обеспечит безупречную эстетику авто, увеличит в целом его функциональность и сделает процесс вождения машины истинным удовольствием!

    Читать еще:  Как выбирать шины бу

    Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

    Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Климат-контроль не греет.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Климат-контроль не греет.

    • Цитата

    Сообщение luxul » Пн 23 апр, 2007 1:40 am

    • Цитата

    Сообщение karr » Пн 23 апр, 2007 8:32 am

    • Цитата

    Сообщение Leonid Efremov » Пн 23 апр, 2007 9:02 am

    Re: Климат-контроль не греет.

    • Цитата

    Сообщение Baltica » Пн 23 апр, 2007 10:20 am

    • Цитата

    Сообщение AKR » Пн 23 апр, 2007 11:57 am

    • Цитата

    Сообщение luxul » Пн 23 апр, 2007 7:40 pm

    • Цитата

    Сообщение Артур0803 » Ср 25 апр, 2007 5:37 pm

    • Цитата

    Сообщение Leonid Efremov » Ср 25 апр, 2007 5:40 pm

    • Цитата

    Сообщение AKR » Чт 26 апр, 2007 6:30 am

    Есть еще вариант. Просто ЗАКРОЙТЕ все дефлекторы.
    РЕжим АВТО при обдуве в стекло и ноги дает очень хороший результат.
    Ставлю АВТО 21. И на трассе 2-3 часа ничего не трогаю — все комфортно.

    Единственное — авто уже должно быть прогрето.
    Утром греть холодную лучше «в ручную».

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:
    • Приобретение
    • Часто задаваемые вопросы и ответы на них (FAQ)
    • Выбор
    • Кашкай
    • Покупка и ожидание
    • Ссылки
    • Эксплуатация и решение проблем
    • И вот он мой
    • Опыт эксплуатации
    • ТО
    • Проблемы c Кашкаем
    • Казусы эксплуатации
    • Доп. оборудование и тюнинг
    • Страховка
    • Юридические вопросы
    • Вопрос партнёру, компании Dellson.
    • Встречи и мероприятия
    • Ближайшие планы
    • Отчеты
    • Регионы
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Казань
    • Кострома
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Омск
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Екатеринбург
    • Тюмень
    • Челябинск
    • Разное
    • Юмор
    • Форум
    • Разное
    • Объявления о купле-продаже
    • Новости
    • Новости клуба
    • Новости партнеров
    • Автоновости

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    МОТОРЧИК ПЕЧКИ NISSAN QASHQAI I J10,JJ10 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Замена вентилятора печки Ниссан Кашкай может потребоваться в связи с механическими и электрическими повреждениями. Некоторые из них можно исправить заменой отдельных элементов механизма, а в отдельных случаях потребуется выполнить монтаж нового вентилятора в сборе. Далее рассмотрим возможные причины выхода из строя мотора отопительной системы и варианты их устранения. Еще представим список запчастей, которые можно использовать для замены вентилятора и его отдельных элементов на Ниссан Кашкай.


    Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

    Замена вентилятора печки Qashqai

    Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:

    • не изменяется скорость работы вентилятора;
    • отсутствует проток воздуха при включении;
    • работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).


    Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо
    При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:

    • износ втулок;
    • перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
    • короткое замыкание в обмотке двигателя;
    • механический износ щеточно-контактного аппарата.

    Инструменты

    Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:

    • крестовая отвертка и с плоским жалом;
    • пассатижи;
    • торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
    • трещотка с удлинителями.


    Убираем панель, снимаем воздуховод

    Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

    Пошаговое описание замены мотора отопителя

    Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:


    Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра

    1. Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
    2. Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
    3. Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
    4. На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
    5. В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
    6. Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
    7. Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
    8. В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.


    Откручиваем педальный педальный узел

    Проблемы и причины

    О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

    Главными виновниками этих симптомов являются:

    1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

    2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

    3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

    Запчасти для ремонта и замены

    Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

    Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

    • 27225-ET00A;
    • 27225-JD00A;
    • 27225-ET10A;
    • 27225-ET00B;
    • 27225-ET10B.


    Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки

    В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

    В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

    Транзистор для замены:

    • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
    • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
    • IRFP044 – 60 В, 57 А.

    При выходе из строя подшипников можно купить:

    • SNR 608ZZ;
    • SNR 608EE.

    Основные неисправности и их причины

    На Ниссан Кашкай существует три главных трудности, которые принуждают печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

    • Закончил дуть движок печки. Неувязка может крыться в том, что сгорел транзистор либо предохранитель, а, как следует, чтоб поправить положение, поломанный элемент нужно поменять. Также предпосылкой таковой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки либо перегорание обмотки.
    • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда вертится регулятор данного параметра. Вероятнее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтоб поправить ситуацию, его нужно поменять.
    • Подмена мотора печки может потребоваться в случае наличия сторонних звуков при его работе. Вероятнее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками довольно проблематично.

    Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска оснащается корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

    Ремонт электродвигателя печки Qashqai

    Замена вентилятора отопителя Ниссан Кашкай — не единственный метод решения. Можно попробовать отремонтировать забарахливший элемент. Порядок демонтажа вентилятора остаётся идентичным описанному в пункте «Пошаговое описание замены мотора отопителя». После его снятия можно увидеть скопление пыли. Засорение может привести к заклиниванию крыльчатки. Для ревизии необходимо проделать следующие операции:

    1. Для демонтажа крыльчатки открутить верхнюю фиксирующую гайку;
    2. Осуществляется очистка внутренней полости крыльчатки от пылевых отложений;
    3. Отложения пыли и частиц грязи на верхней и нижней части втулки электродвигателя удаляются щеткой или кисточкой;
    4. В дальнейшем контролируется состояние щеточно-контактного аппарата. При наличии износа щеток необходимо выполнить их замену;
    5. Выполняется снятие стопорных шайб и других идущих за ними с двух сторон вала электродвигателя, затем демонтируется ось вентилятора;
    6. На данном этапе проверяется состояние подшипников, проверить люфт, гул или повышенный шум при вращении. При возникновении подозрений необходимо заменить подшипник. Для этого потребуется отогнуть три удерживающих лепестка, демонтировать вышедший из строя элемент и установить новый;
    7. В дальнейшем собираем электродвигатель в обратной последовательности. При этом смазываем трущиеся части механизма.

    Ремонт моторчика

    В зависимости от повреждения моторчик подвергается либо ремонту, либо полной замене. Бывает, что ремонт возможен, но не рационален: даже несмотря на то, что на разборке бывший в употреблении моторчик будет стоить гораздо дешевле, чем новый в магазине, покупка отдельных частей может обойтись довольно дорого, если их вообще удастся найти. В таких случаях моторчик печки меняют полностью.

    В любом случае, состояние мотора отопителя оценивается после его снятия и очистки от пыли, которая скапливается и на корпусе, и под ним.

    Перед тем, как приступать к ремонту, необходимо проверить:

    • состояние втулки (или подшипника);
    • наличие повреждений вентилятора;
    • состояние проводки;
    • проверка сопротивления на обмотке (и ротора, и статора);
    • проверка состояния щеточного узла.

    Заодно производится очистка воздуховодов, проверка работоспособности заслонок, переключателей и всех узлов.

    Инструкция

    Чтобы оценить состояние моторчика и важных узлов, необходимо снять крыльчатку – для этого потребуется ключ на 8 – и аккуратно достать моторчик из корпуса. При этом производится обязательная очистка от пыли. Проверка и замена щеток на Nissan Qashqai потребует снятия пластины щеткодержателя.

    1. Сломанный вентилятор не ремонтируется, а меняется на новый.
    2. Стертые щетки можно заменить, хотя это трудоемкий процесс, который лучше оставить профессионалам.
    3. Если же стерт ротор (якорь) по которым ходят щетки, придется менять весь моторчик, ремонтировать старый бесполезно.
    4. Сгоревшая обмотка также заканчивается полной заменой моторчика печки.
    5. При необходимости замены подшипника разгибаются усики и устанавливается новая деталь. Подходящие артикулы: SNR608EE и SNR608ZZ.

    Ремонт электродвигателя печки на Nissan Qashqai своими руками произвести вполне возможно. Как и замена моторчика отопителя, это дело кропотливое и не простое. Может быть, сделать все правильно не получится с первого раза, но глаза боятся, а руки делают, главное – их не опускать.

    Вентилятор печки Кашкая: снятие, замена, ремонт, какие запчасти

    Как выполнить замену моторчика печки Nissan Qashqai

    Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

    Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях.

    Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:.

    Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра. Откручиваем педальный педальный узел.

    На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так. На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку.

    Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за руб. При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай: ET00A; ET10A.

    Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку. Проверяем гул замена мотора отопителя ниссан кашкай подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем. Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками.

    Салон обновленного снизу в Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга сверху. Содержание 1 Замена вентилятора печки Qashqai 1.

    Замена моторчика печки Ниссан Кашкай

    Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо. Убираем панель, снимаем воздуховод. В зависимости от повреждения моторчик подвергается либо ремонту, либо полной замене. Бывает, что ремонт возможен, но не рационален: даже несмотря на то, что на разборке бывший в употреблении моторчик будет стоить гораздо дешевле, чем новый в магазине, покупка отдельных частей может обойтись довольно дорого, если их вообще удастся найти.

    В таких случаях моторчик печки замена мотора отопителя ниссан кашкай полностью. В замена мотора отопителя ниссан кашкай случае, состояние мотора отопителя оценивается после его снятия и очистки от пыли, которая скапливается и на корпусе, и под. Заодно производится очистка воздуховодов, проверка работоспособности заслонок, переключателей и всех узлов.

    Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками

    Чтобы оценить состояние моторчика и важных узлов, необходимо снять крыльчатку — для этого потребуется ключ на 8 — и аккуратно достать моторчик из корпуса. При этом производится обязательная очистка от пыли.

    Проверка и замена щеток на Nissan Qashqai потребует снятия пластины щеткодержателя. Ремонт электродвигателя печки на Nissan Qashqai своими руками произвести вполне. Замена мотора отопителя ниссан кашкай как медяху из медного купороса осаждали гальванически на коллектор. По мне — проще механически поменять коллектор и щетки.

    Химия — не мое Уже заказал коллектор р. Как восстановлю — запилю пост с артикулами. PikinRS Was 3 days ago.

    Доработка отопителя своими руками ниссан кашкай 2008

    Follow Message. Фоткал положение заслонки, чтобы потом вернуть как.

    За компанию заменил фильтр салона. Замена мотора отопителя ниссан кашкай на запчасти, помыл, готовлюсь к восстановлению. Полный размер. Деталь имеет гарантию, так что можно предъявить в случае чего правда не в моём случае, так как установка должна производится специалистами вроде как :. Теперь переходим к самой замене.

    Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые: Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика пе.

    Скажу сразу работа кропотливая, и если есть возможность лучше отдать машину в сервис Ну а если вы такой же мазохист как я, то готовьтесь валятся на полу автомобиля под торпедой.

    Читать еще:  Как правильно поставить топливный насос

    Первое что делаем, убираем всё лишнее.

    Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

    Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем и отодвигаем рулевую колонку максимально вверх. Затем снимаем замена мотора отопителя ниссан кашкай накладку центрального тоннеля:. Отсоединить педаль тормоза от штока главного тормозного цилиндра, вытащив шплинт и выдавив палец зажав белый колпачок плоскогубцами :.

    Виновником слабого обогрева салона может быть и засорившийся салонный фильтр, перед тем, как покупать новые детали для печки, рекомендуется сначала заменить фильтр.

    Замена моторчика печки Nissan Qashqai

    Возможно, это полностью решит проблему. Замена моторчика печки Ниссан Кашкай — не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество.

    Цена работы в среднем составит руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за руб. При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами замена мотора отопителя ниссан кашкай часа Собираем в обратной последовательности.

    От себя добавлю касательно нового моторчика, крутит шустро, шум работы тихий, в общем меня все устроило.

    Фото ниже, попробую в хронологии разместить, но это не. У меня 6 дней назад сдох бобик ладно машина вторая и редко её пользую отдал 10 замена мотора отопителя ниссан кашкай января в сервис мне предложили поставить Лузар, за одно и ТО сделают.

    Это вся беда из за англицкой сборки и правого руля. При правом руле доступ к мотору как на еноте, а когда руль перекинули про фильтр и мотор не думали совсем, вот и эффект.

    Кашкай на базе Х трейла, а он похоже изначально для рынка с правым рулем разрабатывался.

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
    На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

    Капот

    Шумоизоляция nissan qashqai

    Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
    Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

    Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

    Nissan qashqai шумоизоляция

    Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

    Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

    В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

    Инструменты

    Шумоизоляция ниссан кашкай

    Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

    • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
    • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
    • Тряпочкой или ветошью;
    • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
    • Ножницами и канцелярским ножом;
    • Плотной бумагой, картоном.

    Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

    • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
    • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
    • Последний слой за Маделином.

    Обязательные правила

    Шумоизоляция на ниссан кашкай

    Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
    К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

    • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
    • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
    • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
    • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
    • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

    Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

    Алгоритм проведения

    Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

    Первый слой

    Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

    • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
    • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
    • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

    Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

    Второй слой

    Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

    Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

    Третий слой

    Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

    Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
    Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

    Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку.Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
    Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди.Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
    Если постучать по крышке капота.Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
    Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона.Никаких звуков.
    Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
    Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу.Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

    Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

    Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 1.6 замена сцепления своими руками

    На ремонте у нас находится автомобиль Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) с двигателем 1.6 литра, 2012 года выпуска, МКПП, передний привод, пробег 226 тыс.км., необходимо будет заменить сцепление. Покажем как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

    Симптомы неисправного сцепления в Ниссан Кашкай.

    Конкретно на этой машине, стоит гидравлический выжимной подшипник. По словам хозяина автомобиля во время езды провалилась педаль сцепления. Он попробовал остановиться и прокачать его, временно это сделать удалось, но при запуске двигателя всё повторилось снова. Как оказалось жидкость наполняется внутри между коробкой и двигателем, в «колоколе» и при старте сцепление раскидывает её, вытекая через верхние отверстия. На фото ниже вы можете увидеть точное место откуда выливается жидкость:

    Владелец подтёков не обнаружил. В таком случае обычно меняется вижимной подшипник, но учитывая пробег автомобиля, лучше всего поменять сцепление в сборе, что и было сделано. Куплен комплект нового сцепления от компании VALEO, номер для заказа в каталоге запчастей 834104.

    Другие симптомы мёртвого сцепления.

    Андрей.Стал появляться небольшой шум при сбросе педали газа (когда тормозим двигателем). Особо эта проблема не беспокоила, под нагрузкой всё было нормально. При переключении скоростей автомобиль немного дёргался, педаль стала тугой. При начале движения, сцепление приходилось выжимать полностью. Диагностика подтвердила опасения, необходима замена.

    Замена сцепления в Ниссан Кашкай цена

    Цена на работу может существенно меняться в зависимости от места проведения ремонта, выбора сервиса и т.д. В среднем в авто-сервисах берут от 5 до 10 тыс. рублей.

    Сориентируем вас по ценам на детали. В нашем случае был куплен комплект VALEO 834104, цена в среднем 8000 рублей.

    Оригинальная корзина сцепления Nissan 30210EB300 цена от 7 до 19 тыс.руб.

    Диск сцепления оригинальный Nissan 30100-ED80A, в коробке как правило лежит Exedy NSD 152, цена которого в районе 4 тыс.руб, если заказать отдельно.

    Выжимной подшипник Nissan 30620-00Q0H, в коробке приходит Valeo 804 544, разница в цене в районе 500 рублей, цена детали 5 тысяч.

    Часто на этих машинах встречается дефект маховика, из-за его работы деталь не ходит больше 30 тыс.км., если вам часто приходится менять сцепление, обратите на него внимание, обычно он проявляет себя сильной вибрацией при начале движения. Это очень дорогостоящая деталь, готовьтесь потратить не меньше 60 тысяч. рублей за новую запчасть. Правда сейчас появились конторы, которые могут произвести его ремонт, стоит это будет порядка 15-20 тыс. руб. Ресурс не дефектного маховика на этих машинах 150-200 тыс.км.

    Видео замена сцепления в Ниссан Кашкай

    2 часть видео как заменить сцепление в Nissan Qashqai:

    Если вы решите производить работу своими руками, имея необходимые навыки и инструменты, готовьтесь потратить на это как минимум 10 часов своего времени.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Печка включается сразу на полную мощность

    Печка включается сразу на полную мощность

    Сообщений 1 страница 10 из 14

    Поделиться117.12.2018 13:21:27

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    После продолжительного прогрева автомобиля отопитель работает на полную мощность и сразу при повороте ключа в ON. На клавиши плюс минус не реагирует, на авто и всё прочее тоже. Подскажите плиз что смотреть. Предохранители отопителя вытаскивал отключается. Реле вытаскивал, отключается. Релюха рабочая, проверил.

    Поделиться218.12.2018 11:44:00

    • Автор: DIABLO
    • Любитель
    • Откуда: Красноярски край
    • Сообщений: 34
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      19.08.2021 15:38:37

    А на клавиши температуры реагирует?

    Поделиться318.12.2018 12:34:25

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    На клавиши все реагирует, только на экране. Показания температуры меняется, шкала производительности отопителя меняется. Только печка дует постоянно на полную мощность не меняясь.

    Поделиться418.12.2018 13:46:25

    • Автор: oleg1979
    • Ученик
    • Сообщений: 2
    • Уважение: 0
    • Car: ниссан
    • Trim Level: 3,5JM
    • Последний визит:
      16.01.2019 09:32:58

    Было такое,меняли какой-то диод за 2$

    Поделиться518.12.2018 13:50:39

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    Олег, где диод стоит то? Куда бы мне заглянуть?

    Поделиться618.12.2018 14:12:45

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    Пошерстил схемы и литературу. Склоняюсь к варианту что сгорел регулятор управления вентилятором. Надо лезть снимать его.

    Поделиться718.12.2018 15:56:10

    • Автор: PeLeSt
    • Водитель
    • Сообщений: 23
    • Уважение: 0
    • Car: Nissan Teana III
    • Trim Level: Premium Plus
    • Последний визит:
      25.04.2020 12:26:01

    А обдув лобового случайно не включен ?

    Поделиться809.01.2019 10:22:10

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    Ну что ребята, решил я свою проблемку))). Нашел я про ремонт регулятора инфу вот здесь: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-ma … 3871.html.
    Залез и снял с стороны переднего пассажира панель с перчаточным ящиком. Снимал по книжке. Вот такой вид открывается под ней
    Снизу присоединен двигатель вентилятора, а за ним слева, за пластмассой, вкручен в воздуховод Регулятор двигателя.


    Разобрал его. Плата снимается отпаяв ножки транзистора. Термопредохранитель был целый.


    Прозвонил транзистор, он звонился накоротко. Вот где собака порылась))))

    Поделиться909.01.2019 10:40:47

    • Автор: Inches
    • Ученик
    • Откуда: Мценск
    • Сообщений: 7
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: J31
    • Trim Level: Элеганс
    • Последний визит:
      19.10.2020 13:00:18

    На рынке приобрел полевой транзистор IRFP064. Искал IRFP054N но не нашел. В магазине нашелся IRFP064N, но проезжая мимо рынка зашел и взял что было. Цена вопроса 120р. что не может не радовать))). Перед НГ(Кстати всех с наступившими Праздниками. ) собрал регулятор. Пасту нанес новую под полевик и под термопредохранитель, пропаял всё и вуаля.


    Вместе с регулятором я снимал и двигатель вентилятора, проверить раз уж залез. Тем более что снимается он элементарно открутив три винта-самореза. Двигатель внешне выглядел хорошо и мягло вращался. При разборке оказалось там много пыли от сработавшихся щеток и сильная выработка коллектора ротора. Коллектор ротора проточил, пыль выдул всё протел и собрал обратно.
    После Новогодних и Рождественских праздников установил всё на авто и. УРРА! Всё работает.
    Вот так как то. Надеюсь может кому пригодится сей опус. Всем Удачи и Добра!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector