Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель антифриза 12 вольт в Санкт-Петербурге

Подогреватель антифриза 12 вольт в Санкт-Петербурге

Производители

Магазины

Популярное

  • Лампочки ретро
  • Фибра полипропиленовая
  • Акустические док-станции для iPhone
  • Набор ножей сила гранита
  • Ваза с ручками
  • Резиновые сапоги утепленные женские
  • Напольный плинтус Orac Decor
  • Плащи демисезонные женские
  • Подарки охотникам
  • Анкерные болты с гайками
  • Обувь на плоской подошве
  • Стельки Быкова ортопедические
  • Сироп monin карамель
  • Блоки из пенопласта
  • Клюква

Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект «Универсальный» содержит все необходимое для установки подогревателя практически на любой двигатель.

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя – это настоящая находка для каждого водителя. Компактный прибор вы будете использовать в любое время года. Зимой он не только согреет салон быстро, но и будет использоваться для оттаивания льда снаружи машины, а в знойное время года заменит вентилятор, так как будет обдувать вас без нагрева воздуха.

Оплата: наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет

  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 квт с вилкой, с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

15287 ₽ Отзывы: 0

Насадка на топливозаборник номакон НТП 101 12V, мощность — 70 Вт, минимальный диаметр отверстия в топливном баке — 39 мм, диамтер топливозаборной трубки — 10 или 12мм

Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы.

Предназначается для обогрева тела человека в автомобиле. Работает от прикуривателя. Рабочее напряжение: 12В. Потребляемая мощность:15 Ватт/ч. Режим работы (под присмотром) -продолжительный, без ограничений. Рабочая температура: 40гр С. Состав: ткань ковровая, углеродная нить. Вес: 0,25кг. Правила эксплуатации: Извлеките прибор из упаковки. Положите на сиденье. Подключите разъем в бортовую сеть автомобиля. Не оставляйте прибор включенным при заглушенном двигателе более, чем на 5 часов.

Онлайн оплата. Доставка по РФ.

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Подогреватель топливного фильтра обеспечит надежный подогрев топлива в мороз.

Любая форма оплаты. Быстрая доставка.

Ленточные нагреватели топливопровода ЭНГЛ-12V-4m, ширина*толщина — 22*2,7 мм Мощность — 30 Вт

Автомобильный обогреватель позволяет максимально быстро увеличить температуру в салоне транспортного средства, а также изделие играет роль вентилируемого устройства при жарких погодных условиях. Обогреватель работает от сети прикуривателя автомобиля с напряжением питания 12В. Для удобства при эксплуатации предусмотрена подставка, расположенная под корпусом изделия.

Авто обогреватель Fan Heater 12V CeramicВ каждом автомобиле существует печка, но не каждому достаточно мощностей печки установленной в автомобиль. А что касается кондиционера, то его наличие есть далеко не в каждом автомобиле. Для таких проблем создано решение!Обогреватель Fan Heater добавит тепла в Ваш автомобиль в холодное время года и охладит в жаркое. Это устройство можно установить куда угодно, в любое подходящее Вам место.

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, спецтехника, автобусы
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

10929 ₽ Отзывы: 0

Автомобильный обогреватель позволяет максимально быстро увеличить температуру в салоне транспортного средства, а также изделие играет роль вентилирующего устройства при жарких погодных условиях. Обогреватель работает от сети прикуривателя автомобиля с напряжением питания 12 В. Для удобства при эксплуатации предусмотрена подставка, расположенная под корпусом изделия, а также откидная ручка. Мощность: 150 Вт. Напряжение питания: 12 В. Длина провода: 2 м. Комплектация: 1.

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 3000 Вт

Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс плюс 1,5 кВт с бамперным разъемом с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы.

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, автобусы, автодома
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
  • Тип: подогреватель тосола
  • Напряжение питания: 220 В
  • Потребляемая мощность 1500 Вт

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя – это настоящая находка для каждого водителя. Компактный прибор вы будете использовать в любое время года. Зимой он не только согреет салон быстро, но и будет использоваться для оттаивания льда снаружи машины, а в знойное время года заменит вентилятор, так как будет обдувать вас без нагрева воздуха.

Оплата: наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет

  • Способ подогрева: без воды
  • Подходит для любых типов бутылочек
  • Используется в автомобиле
  • Температура нагревательного элемента 37-40 °C

1431 ₽ Отзывы: 25

Мощный и быстрый керамический обогреватель салона 400Вт.nnВ сравнении с традиционными автомобильными тепловентиляторами, он обогревает в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Его другое важное свойство — он не сжигает кислород и не сушит воздух за счет высококачественного мелкоячеестого керамического полупроводникового нагревательного элемента.nnБезопасный керамический нагревательный элемент, не нагревающий пластиковый корпус, автоматическое отключение обеспечивает комфорт и

Наличный, б/н расчет, Карты, Эл. Деньги

Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс М1 1.5 кВт с вилкой, встраивается в систему охлаждения двигателя

  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

29028 ₽ Отзывы: 0

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 1500 Вт

Согреет в холодное время года, подарит уют и комфорт. Надежная конструкция и долгий срок службы. Прочный материал российского производства, стойкий к истиранию. Характеристики Размер, мм.: 450х350 Мощность, Ватт/ч: 15 Напряжение, В.: 12 Темп. поверх., С: 40 Толщина (мм): 7 Вес (кг)

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой. Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С.

Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

Ранее я выкладывал описание предпускового подогревателя на 12 вольт с самодельными ТЭНами, который неплохо зарекомендовал себя при тестировании зимой 2019-2019 года, но я все-таки решил сделать более мощный и более быстрый подогреватель, чтобы не ждать полчаса, когда подогреется двигатель, а запускать сразу, после непродолжительного прогрева.

Вместо самодельных ТЭНов купил три свечи накаливания от иномарки на 11.5 вольт, которые установил в корпус теплообменника. Свечи SWAG10919223-2штуки и одна Nippon Denso DG010 (купил, самые дешевые, какие были в магазине).

Гайки покупались в этом же магазине. Цена вопроса, свечи и гайки-1300 рублей, 600 рублей за припой, 2 автомата за 100 рублей.

На 2 свечах плюс соединил перемычкой, одна свеча включается отдельно. Получился способ подключения: 1 свеча, 2 свечи и, если сильно холодно, то все 3 свечи.

Подключены свечи через обычные автоматы, которые применяют в электрощитах на 220 вольт.

1 свеча подключена через автомат 16 ампер двойным проводом по 1,5 кв.мм, 2 свечи подключены через автомат 25 ампер двойным проводами по 2,5 кв.мм., оба автомата подключены к аккумулятору двойным проводом по 2,5 кв.мм. Масса также подключена двойным проводом по 2,5 кв.мм. Провода использовал те, которые были в наличии. Автоматы выполняют сразу 2 функции: предохранителя и выключателя.

По паспорту каждая свеча потребляет 15,5 ампера, то есть при напряжении 12 вольт ее мощность составляет 186 ватт. А 2 –ух свечей-372 ватта, а если включить все 3 свечи сразу, получаем 558 ватта или 0,6 киловатта. Но при прогреве мощность падает примерно на 1 ампер.

На верхнем фото видно 2 тонких провода. Они нужны для подключения 2-ух светодиодов. На подогревателе они оба подключены на массу, а у автоматов к минусу светодиодов, а светодиоды через сопротивление 2 Ком к выходу автоматов. Таким образом мы получаем визуальный контроль.

Ну и конечно желательно подогреватель утеплить, чтобы не греть улицу.

Самое главное нужно находиться возле или в машине, чтобы не проморгать нужный момент для пуска двигателя стартером.

Ставится такой подогреватель в нижний патрубок радиатора отопителя, но еще желательно, для более эффективной работы подогревателя, установить дополнительную помпу на 12 вольт (у меня стоит от Газели). Можно так же установить в нижний патрубок радиатора, но тогда нужно припаивать другие патрубки. В моем варианте патрубки на 16 мм., от печки ВАЗ-2106.

Корпус сделан из 1 миллиметровой трубы, запаян газовой горелкой медным припоем, можно варить сварочным аппаратом, который используется для кузовных работ.

Получается типа проточного расширительного бачка, в который вставлены 3 свечи накаливания.

Свечи посажены на фум-ленту, можно на резьбовой или авто герметики.

Греть до +40 градусов не имеет смысла, ведь нам нужно всего лишь завести двигатель, а для этого хватит и температуры ниже ноля, ведь машина неплохо заводится и при -5 и при 0 градусах. Ну, а когда завели, можно греть двигатель не отключая подогреватель, отключая по мере нагрева свечи, что увеличивает скорость прогрева двигателя.

Подогреватель готов, осталось только установить его на авто.
Ну, а в реальности каждый решает Сам, что его больше устраивает.

Дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто

. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Подогреватель антифриза на 12В

Прежде чем устанавливать и подключать на транспортное средство 12-вольтный нагреватель антифриза, нужно учесть следующие условия:

  1. Для питания потребуется аккумуляторная батарея, к ней система подогрева подключается напрямую. В зимнее время года из-за низких температур разряд устройства происходит быстрее, поэтому система питания устройства может быть дополнена трансформатором.
  2. Контактные элементы на колодках и провода необходимо надежно заизолировать, чтобы не допустить возможную утечку тока и замыкание.
  3. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации кабелей, электроцепи можно дополнительно обмотать изолентой.
Читать еще:  Как часто нужно менять антифриз в машине

Принцип работы


Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.
Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи

. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок.

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Необходимость подогрева масла и его способы

Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске двигателя является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки. Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого двигателя и понижается его ресурс.

Облегчения запуска двигателя в морозную погоду и уменьшения его износа, возможно достичь путем подогрева системы смазки (в частности, масла в картере). Существуют различные способы достижения этого эффекта. Но все они могут быть условно разделены на 2 группы:

  • механические (или внешние);
  • агрегатный (или внутренний).

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить

, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Подключение подогревателя, видео

Разные модели устройства подключаются по-разному. Тем не менее, у них все же есть много общего в этом отношении. Сложность подключения зависит от сложности конструкции подогревателя. Достаточно много особенностей есть в процессе подключения агрегатов, работающих от бортовой электрической сети 12 (24) В.

Подключение устройства следует выполнять в строгом соответствии с инструкцией, которая есть в комплекте к каждому подогревателю. Если возникли трудности с этой процедурой, то в таком случае лучше доверить ее высококлассному специалисту или приобрести устройство, работающее от сети 220 В. Его подключение намного проще.

Рекомендации по установке

Прежде чем устанавливать подогреватель, необходимо сначала полностью слить старый тосол, хорошо промыть охлаждающую систему и подготовить новую жидкость. Агрегат нужно стараться ставить в системе охлаждения для максимальной эффективности в ее самой нижней точке.

В процессе монтажа не следует перегибать шланги и надежно их закрепить на устройстве. В самом конце процедуры нужно проверить подогреватель на работоспособность непосредственно в гараже.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу

. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола

Для работы нам понадобятся следующие элементы: –Две тонкостенных (1 мм) трубы. Одна сечением 80 мм, другая 16 или 20 (зависит от диаметра патрубков на отопителе). –Два самодельных нагревательных элемента на 12 вольт (см. фото).

  • Предохранитель в 7-10 ампер.
  • Выключатель в 6-10 ампер.

На всё это будет потрачен минимум средств, за которые в итоге вы получите подогрев для автомобиля, не требующий доступа к электрической сети.

Отпиливаем от широкой трубы отрезок длиной в 80 мм, а от узкой трубки (в представленном примере 20 мм) два по 40 мм.

Берём ножницы по металлу, вырезаем из листа жести (1 мм толщиной) два круга с диаметром 80 мм – они пойдут в качестве заглушек. И еще два круга диаметром чуть больше предыдущих – на крышки (см. фото).

Из листа паранита (толстого) вырезаем два круга по диметру трубы 80 мм, но уже по внутреннему. На них будут крепиться спирали из нихрома.

Спирали для прибора делаем из уже готовых, купленных в магазине. Покупаем спираль любой толщины, а потом прибором отмеряем отрезки на 2,5-4 Ома. Чем меньше длина отрезка спирали, тем лучше она разогревается. Однако и перегорит такой кусочек быстрее.

При помощи болтиков (3 – 4 мм) на круги из паранита крепим спирали (см. фото). Обязательно затягиваем очень сильно.

Проводим сборку теплообменника так, как это показано на нарисованной схеме. Для сварки подойдет аппарат, использующийся в кузовных работах, либо обыкновенная газовая сварка. Также можно проделать эту работу с помощью мощного паяльника и тугоплавкого олова. После делаем проверку водой на герметичность.

Во внутреннее пространство теплообменника ввариваются две пластины для увеличения площади теплообмена. Располагаться они должны перпендикулярно относительно патрубков, по которым будет производиться подача тосола.

Есть еще вариант: заглушки просверливаются (несколько отверстий), вставляются по диаметру трубы и каждая запаивается со стороны нагревателя.

Все предварительные работы выполнены, начинаем сборку подогревателя.

Внутрь, со стороны заглушек, закладывается тонкий паранит или листовой асбест, вставляется сам нагреватель. Всё пространство, оставшееся свободным, заполняем листовым или шнуровым асбестом. Провода выводим наружу и закрываем всё крышками.

Так как наши нагреватели оба на 12 вольт, то подключать их можно как на 12 вольт (по параллельной схеме), так и на 24 вольта (по последовательной).

После сборки подогревателя и обклейки его снаружи изоляционным материалом, можно приступать к установке прибора на автомобиль. Разрезаем шланг (нижний) подачи тосола к печке и устанавливаем (не важно, с какой стороны) помпу с Газели. Это понадобится для циркуляции тосола в малом круге. Если вы не собираетесь прикреплять помпу к двигателю, и она останется висящей на патрубке, то нужно обязательно накинуть минус на её корпус. Также, во время монтажа помпы важно не ошибиться в направлении потока. На самой помпе есть для этого стрелочка.

Один провод присоединяем к минусу аккумулятора, а другой на плюс аккумулятора через предохранитель в 7,5 ампер (можно в 10) и выключатель. Параллельно спиралям подключается светодиод (через сопротивление 2 Ком), в разрыв провода ставим реле времени (30 минут).

Использование такого подогревателя позволит легко заводить автомобиль даже в -35°. Если машина стояла без использования на протяжении длительного времени, подогреватель включается на 30 минут, затем авто заводится и можно начинать движение (или еще прогреть на холостых оборотах) уже без включения прибора.

Температурный датчик не покажет особого нагрева, однако по звуку стартера будет видно, что двигатель работает легче, и создается ощущение, что за окном не -30°, а -5° или даже 0°. Кстати, если уже при заведенном двигателе оставить включенным наш прибор, то на прогрев понадобится в 1,5 раза меньше времени.

Обязательно следим за тем, чтобы в аккумуляторе постоянно сохранялся достаточный заряд, иначе в один прекрасный момент стартер не сможет начать крутиться.

Во время тестирования было выяснено, что максимальный ток во время включения – 7 ампер, а в процессе нагревания снижается до 5. Мощность будет 84 ватта.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля.

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

Электропомпы BOSCH автомобильные дополнительные

НаименованиеЦенаКупить

Помпа BOSCH 0392020024 дополнительная с магнитным приводом 12V 500л/ч

Насос BOSCH 0392020024 встраивают в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 20 мм

Помпа BOSCH 0392020027 дополнительная с магнитным приводом 24V 1100л/ч

Насос 24V BOSCH 0392020027 помимо штатного применения используют также для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 18,5 мм

Помпа BOSCH 0392020034 дополнительная с магнитным приводом 12V 750л/ч

Насос BOSCH 0392020034 встраивают в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 20 мм

Помпа BOSCH 0392023004 дополнительная с магнитным приводом 12V 800л/ч

Гарантия магазина — 2 года. Насос BOSCH 0392023004 можно использовать для замены вышедшей из строя помпы автономного подогревателя Webasto. Может быть встроен в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки антифриза. Патрубки диаметром по 18,5 мм

Помпа водяная STARTVOLT VPM 03780E дополнительная электрическая 12V с разъемом (351-3730010-10)

Водяная помпа с магнитным приводом крыльчатки
Диаметр патрубков 20мм
Производительн-ть 1100л/ч
Мощность 20W
Сила тока (при 1100л/ч) 1А
OEM 351-3730010-10
Насос отопителя для ГАЗ 3302, 2217, 2705, 3221, 2752

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.01713.27.0

Насос рециркуляции воды для VW Crafter 30-35, Crafter 30-50, Touareg, Phaeton, Amarok; AUDI A8, Q7, Q5, A6, A6 avant, A5, A4, A4 avant, A4 allroad, A5 sportback, A6 allroad; OEM номера: 059 121 012 A; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.48.0

Насос рециркуляции воды для VW Caddy, Golf, Sharan, Golf variant, Tiguan, Eos, Jetta, Touran, Golf alltrack; SKODA Octavia, Octavia combi, Yeti, Superb; AUDI A3, A3 sportback; SEAT Alhambra; OEM номера: 1K0 965 561, 1K0 965 561 A, 7N0 965 561, 7N0 965 561 A; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 026

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ Vario, C-class, C-class break, E-class break, E-class, Vito, V-class, Sprinter 3-t, Sprinter 4-t, G-class, Slk, Clk, Sprinter 2-t, Sl, Vario / , G-class cabrio, Unimog; PUCH G-modell; OEM номера: 001 835 13 64, 0018351364, A 001 835 13 64; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 039

Насос рециркуляции воды для VW Golf, Novo fusca, Jetta, Golf estate, Beetle, Rabbit; AUDI A3, A4 avant, Tt roadster, Tt, A6 avant, A6, Allroad, A4; SEAT Leon; OEM номера: 078 965 561; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 073

Насос рециркуляции воды для VW Sharan, Jetta, Passat, Passat variant, Golf, Golf estate, Transporter, Touareg, Polo, Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Lt, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Phaeton, Rabbit, Eos; AUDI A3, Tt, Tt roadster, Allroad, A6 avant, A3 sportback, A6; FORD Gala; OEM номера: YM21 8502 AA, XW4H 18D473 BA, 955 106 561 01, 3M21 8502 BA, 3D0 965 561 D, 3D0 965 561 A, 1J0 965 561 A, 1J0 965 561, 1101228; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.57.0

Насос рециркуляции воды для VW Sharan, Multivan, Transporter (7jd, 7, Kombi, Kombi / caravelle (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef, 7eg, 7; OEM номера: 7H0 965 561; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 022 010

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ S-class, C-class, C-class t-model, G-class, Sl, Cl-class, E-class, E-class t-model, Slr, Slr roadster, Cls, Slk; OEM номера: A 000 500 03 86, A 000 500 02 86, 000 500 03 86, 000 500 02 86; электрический; электрический; тип защиты IP 5 K 4; тип защиты IP 5 K 4; Номинальное напряжение 12V; Номинальное напряжение 12V

Помпа водяная STARTVOLT VPM 0363 дополнительная электрическая 12V (3163-8110020-10)

Водяная помпа с магнитным приводом крыльчатки
Диаметр патрубков 20мм
Производительн-ть 1100л/ч
Мощность 20W
Сила тока (при 1100л/ч) 1А
ОЕМ: 3163-8110020-10, 351-3730010-10
УАЗ 3163 Patriot (2005-) 2.7i, УАЗ 23602 Cargo (2008-), УАЗ 23632

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 022 002

Насос рециркуляции воды для LAND ROVER Range rover sport, Range rover; OEM номера: 15076931, PF 100230 PC, PEB 5000 10, F8YZ8501AA, F8YH 8501 AA, 9811507, 719710, 16290-YWR01; электрический; электрический; тип защиты IP 5 K 4; тип защиты IP 5 K 4; Номинальное напряжение 12V; Номинальное напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 029

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ C-class, E-class, E-class break, Clk, Sl; OEM номера: 001 835 35 64, A 001 835 35 64; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.50.0

Насос рециркуляции воды для FORD Galaxy, Ka, Ka van, Puma, Focus, Mondeo, Fiesta, Fiesta van, Street ka, Focus c-max; PEUGEOT 508, 508 sw, 208, 308 cc, 308, 308 sw, Partner, 2008, 207 cc; LAND ROVER Freelander 2, Discovery sport; CITROEN C4, C4 grand picasso, Ds5, Ds3, C5, C5 break,; OEM номера: 30780324, 31305814, 31390817, A66SX 8501 AA1, LR003195, LR003196, LR064320, 30767338, 1810732, 1699227, 1215509, 1381663, 1386391, 1387644, 1445934, 1473749, 1689273; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 023 015

Насос рециркуляции воды для NISSAN X-trail, Pathfinder, Qashqai / qashqai +2, Note, Navara; RENAULT Clio, Modus / grand modus, Clio grandtour, Laguna, Laguna grandtour, Scenic, Megane coupe-cabriolet, Megane, Espace, Vel satis; OPEL Movano b, Vivaro combi, Vivaro; VAUXHALL Movano ch; OEM номера: 144B0 JG70A, 93857128, 82 00 626 288, 82 002 85950, 82 00 285 950, 82002 85950, 144B0 JG70A RP, 144B0 JG70A EW, 144B0 JG70A EM; электрический; без кронштейна; электрический; без кронштейна

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.91.0

Насос рециркуляции воды для VW Golf touran, Vento, Golf, Novo fusca, Jetta, Golf plus, Polo, Caddy, Beetle; AUDI A1 sportback, A1, A3, A3 sportback; SKODA Yeti, Laura, Octavia combi, Praktik, Rapid spaceback, Rapid; SEAT Altea, Altea xl, Leon, Ibiza st, Ibiza, Ibiza sportcoupe, Tole; OEM номера: 1K0 965 561 L; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.49.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Passat cc, Passat alltrack, Jetta, Cc, Tiguan; AUDI A3, A3 sportback; OEM номера: 1T0 965 561, 3C0 965 561; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.75.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Golf, Jetta, Golf estate; SKODA Superb; AUDI A6, A6 avant, A4, A4 avant, A8; OEM номера: 078 121 601; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление MEYLE MEX0247 / 100 899 0024

Насос рециркуляции воды для VW Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Golf, Jetta, Golf estate, Sharan, Passat, Transporter, Passat variant, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Lt, Novo fusca; FORD Galaxy; SEAT Alhambra, Toledo, Ibiza, Cordoba; OEM номера: 95VW-8502-BA, 95VW-8502-AA, 92VW-8502-AA, 251 965 561 B, 1 040 347; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02078.39.0

Насос рециркуляции воды для BMW X5, X6; OEM номера: 64 11 6 951 549, 64 11 9 197 085, 6 951 549, 9 197 085; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.06740.00.0

Насос рециркуляции воды для VW Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Transporter, Sharan, Passat, Passat variant, Golf, Lt, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Jetta, Golf estate, Phaeton, Eos, Touareg, Rabbit, Polo; AUDI Q7, A6, A6 avant, Tt, Tt roadster, A3, A3 sportback, R8, R8 spyder;; OEM номера: YM21 8502 AA, XW4H 18D473 BA, 955 106 561 01, 3M21 8502 BA, 3D0 965 561 D, 3D0 965 561 A, 1J0 965 561 A, 1J0 965 561, 1101228; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.01713.28.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Golf, Novo fusca, Golf plus, Jetta, Vento, Golf touran, Beetle, Sharan, Cc, Passat alltrack, Kombi / caravelle (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef, 7eg, 7, Multivan, Kombi, Transporter (7jd, 7, Tiguan, Caddy, Eos, Scirocco; SKODA Octavia c; OEM номера: 5N0 965 561; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02078.38.0

Насос рециркуляции воды для BMW 5, 5 touring, 6; OEM номера: 6 988 960, 6 910 755, 64 11 6 988 960, 64 11 6 910 755; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.90.0

Насос рециркуляции воды для VW Amarok; AUDI A4, A4 avant, A5, Q5, A5 sportback, A4 allroad; SEAT Exeo, Exeo st; OEM номера: 06H 965 561; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.89.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Cc, Golf, Passat alltrack, Tiguan, Scirocco, Eos, Sharan, Jetta, Vento, Novo fusca, Beetle, Rabbit; AUDI Q3, A3 sportback, A3, Tt roadster, Tt; SKODA Superb, Octavia combi, Laura, Yeti; SEAT Alhambra, Altea xl, Altea, Toledo, Le; OEM номера: 1K0 965 561 J; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.88.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Touran, Golf, Jetta, Golf variant, Scirocco, Eos, Tiguan, Beetle, Passat cc, Golf plus, Sharan, Polo; SKODA Superb, Octavia, Octavia combi, Yeti, Rapid spaceback, Rapid, Fabia, Fabia combi; AUDI A1, A1 sportback, A3, A3 sportbac; OEM номера: 1K0 965 561 F; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 023 014

Насос рециркуляции воды для CADILLAC Escalade; JAGUAR Xk, Xk 8 convertible, Xk 8; OEM номера: 15846691, 15873860, 25880378, 25913836, 25955703, 4R831 8D473 AB, 4R831 8D473 AC, 4R83 18D474 AA, 6R831 8D473 AA, 9E5Z18D473A, C2P3531; электрический; без кронштейна; электрический; без кронштейна

Обогреватель 12 вольт своими руками: инструкция по изготовлению простейших конструкций

При наличии доступа к бытовой электросети обогрев помещения не является проблемой: в магазинах полно изделий на любой вкус и кошелек.

Но что делать тому, у кого вместо полновесных 220-ти вольт имеется только 12?

Оказывается, такое скромное напряжение тоже может служить источником живительного тепла, вот только устройство для его извлечения придется изготовить самостоятельно. Как делается обогреватель 12 вольт своими руками?

Вариант №1: обогреватель для автомобиля

Конечно, в исправном автомобиле 12-вольтовый электрообогреватель, мягко говоря, ни к чему. Но все может быть: случается, что печка отказывается работать в самый “подходящий” момент, и автолюбитель, сидящий внутри неутепленной металлической коробки, остается с лютым морозом один на один. Также самодельный обогреватель на 12 в может понадобиться при поломке системы обогрева заднего стекла.

  • компьютерный блок питания;
  • кулер (маленький вентилятор): его можно извлечь из того же блока питания;
  • паяльник со всем необходимым для пайки;
  • провод;
  • фрагмент кафельной плитки;
  • болты М5 с гайками того же диаметра (8 штук);
  • проволока из нихрома.

Если все готово, можно приступать к созданию самодельного обогревателя.

Изготовление корпуса

В первую очередь, компьютерный блок питания нужно разобрать на составляющие. Разборку осуществляем в полном объеме: снимаем зафиксированную саморезами электронную плату, кулер, а также разъемы и переключатели (в процессе работы обогревателя они могут стать источником неприятного запаха).

Знаете ли вы, что пламя свечи может использоваться для обогрева помещения? Рассмотрим принцип работы свечного обогревателя, а также поговорим о нюансах его использования.

Может ли нанести вред здоровью использование инфракрасного обогревателя? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.

Задались вопросом, что лучше: конвектор или масляный обогреватель? Здесь https://microklimat.pro/otopitelnoe-oborudovanie/obogrevateli/chto-luchshe-konvektor-ili-maslyanyj-obogrevatel.html приведены сравнительные характеристики данных приборов по различным параметрам.

Изготовление нагревательных элементов

Чтобы сделать нагревательный элемент, не нужно «изобретать велосипед»: в этом качестве будем использовать нихромовую спираль – такую же, какая установлена в любом ТЭНе. Нихром (сплав никеля и хрома) является проводником, но при этом обладает значительным электрическим сопротивлением, поэтому при пропускании через него электротока сильно греется.

Спирали изготавливаются путем наматывания нихромовой проволоки на любой стержень цилиндрической формы.

Важно так подобрать сопротивление нагревательных элементов и схему их подключения (параллельно или последовательно), чтобы обогреватель не перегружал бортовую электросеть.

В противном случае работа прибора будет сопровождаться всякого рода нежелательными явлениями, например, недостаточной подзарядкой аккумулятора.

В качестве примера рассмотрим автомобиль марки Daewoo Sens. Установленный в нем электрогенератор рассчитан на ток силой в 70 А. В таких условиях допустимо использовать электрообогреватель, потребляющий ток в 10 – 15 А – такая нагрузка для бортовой электросети будет практически незаметной.

Готовые нихромовые спирали нужно прикрутить к обрезку кафельной плитки при помощи болтов М5 и таких же гаек. Кафель для этого придется просверлить.

Плитку с нагревателями нужно закрепить в корпусе от блока питания таким образом, чтобы установленный на свое место кулер обдувал ее, выгоняя теплый воздух в салон автомобиля. В итоге мы получим 12-вольтовый тепловентилятор.

Чтобы материал не раскрошился, на него в месте сверления нужно наклеить скотч или пластырь, при этом сверло должно вращаться с минимальной скоростью.

Сборка обогревателя

На этапе сборки монтируются кулер и крышка.

После чего к обогревателю подключаются все провода.

Их сечение должно соответствовать расчетной силе тока.

В медном проводе на каждые 10 А должен быть 1 кв. мм сечения, в алюминиевом – 1,25 кв. мм.

Не путайте диаметр жилы с площадью ее сечения – для проводов малого диаметра эти величины очень похожи.

Также в цепь прибора нужно врезать плавкий предохранитель, который опять же подбирается в зависимости от рассчитанной силы тока.

Установка

Несмотря на скромное напряжение, самодельный обогреватель потребляет внушительный ток и разогревается достаточно сильно. Во избежание аварийных ситуаций крепить его нужно надежно, чтобы во время движения автомобиля прибор случайно не упал.

Вариант №2: самодельная термопленка

Из нихрома получаются хорошие термоэлементы, но что делать, если этого материала под рукой не нашлось? Оказывается, его может заменить обычная сажа.

Она также является проводником с высоким сопротивлением, но при этом обладает важной особенностью: значительная часть тепловой энергии выделяется нагретым материалом в виде инфракрасного излучения.

Это значит, что обогреватели с углеродным элементом греют не только воздух, но и непосредственно пользователя, находящегося в зоне действия ИК-излучения. Такое свойство позволило создавать на основе углеродистых излучателей тонкие пленочные обогреватели.

Прибор будет состоять из таких компонентов:

  • два прямоугольных куска стекла размером примерно 30х70 мм;
  • алюминиевая фольга;
  • 2-жильный провод с вилкой.

Понадобятся, также, кое-какие инструменты, материалы и изделия:

  • паяльник;
  • мультиметр;
  • свеча;
  • герметик или клей;
  • ватная палочка.

Обогреватель изготавливается в несколько этапов:

  1. Стекла нужно вымыть, обработать обезжиривателем и высушить.
  2. Зажигаем свечу и начинаем двигать над ней один из стеклянных прямоугольников, в результате чего он покроется сажей. Чем больше будет копоти, тем меньшим окажется ее электрическое сопротивление.

Операцию нужно периодически прерывать, чтобы стекло могло остыть.

Теперь из алюминиевой фольги нужно вырезать две детали в форме продолговатых прямоугольников, длина которых будет соответствовать ширине полоски сажи.

Они будут выполнять функцию клемм для подключения проводов.

На данном этапе нужно замерять сопротивление углеродистого покрытия. Кладем на него с двух сторон алюминиевые контакты и прижимаем их вторым стеклом.

Теперь можно воспользоваться мультиметром, приложив его щупы к выступающим фрагментам алюминиевой фольги. Нас устроит сопротивление в 120 Ом, тогда мощность прибора составит 1,2 Вт. Если прибор показывает другое значение, нужно убрать (для увеличения сопротивления) или добавить (для уменьшения) немного сажи.

  1. Как только удастся достичь нужного сопротивления, при помощи ватной палочки очищаем края стекла от сажи на ширину примерно в 5 мм.
  2. Зачищенные края прокопченной стекляшки смазываем клеем, затем снова укладываем контакты из фольги (их теперь нужно укоротить на 10 мм) и приклеиваем сверху вторую стеклянную заготовку. Дело сделано, теперь обогреватель можно подсоединять к 12-вольтовому источнику.

Вместо сажи можно использовать смесь графита и эпоксидного клея. Тогда в качестве основы вместо стекла можно применить слоистый бумажный пластик.

Вариант №3: «грелка» для рук

Для того чтобы спастись от холода при помощи этого обогревателя, достаточно иметь заряженный автомобильный аккумулятор.

Приготовьте следующие изделия:

  • большую металлическую банку из-под кофе (диаметром около 100 мм и высотой примерно 200 мм);
  • патрон от автомобильного стоп-сигнала с лампочкой для него мощностью 25 Вт (имеет фиксатор байонетного типа);
  • плавкий предохранитель на 2 А;
  • провода;
  • деталь в форме буквы «П» от детского конструктора;
  • два винта М2,5 с гайками (можно позаимствовать из того же конструктора).

Инструментарий понадобится более чем скромный:

  • дрель с набором сверл;
  • паяльник и припой для него.
  1. Банку из-под кофе превращаем в решето – высверливаем в ее стенках множество отверстий диаметром 3 мм. Подобное отверстие нужно просверлить в самом центре днища емкости.
  2. Патрон от лампы прикручиваем с одной стороны к П-образному кронштейну от детского конструктора, после чего другой стороной этот кронштейн следует прикрутить к днищу банки (для этого мы и сверлили отверстие в его центре).
  3. В стенке банки напротив патрона просверливаем еще одно отверстие, диаметр которого должен составлять примерно 7 мм. В нем следует закрепить гильзу из любого токонепроводящего материала. В гильзу продеваем 2-жильный провод с сечением жил не менее 1 кв. мм, который нужно подключить к патрону (кронштейн для этого придется временно открутить).
  4. Вернув кронштейн на место, вкручиваем в патрон 25-ваттную лампочку и закрываем банку крышкой.
  5. Остается подключить обогреватель к аккумулятору через 2-амперный предохранитель.

Время разогрева для этого обогревателя составляет примерно 10 мин. Греть на нем руки следует с осторожностью, так как температура металлической банки становится достаточно высокой.

Разумеется, самодельным электрообогревателем, пусть даже таким маломощным, нельзя пользоваться в помещении, наполненном горючими газами и испарениями. Также его следует убирать подальше от легковоспламеняющихся материалов.

Следите за уровнем заряда аккумулятора. Если напряжение на его клеммах упадет до 10 В, обогреватель нужно срочно отключить. Если этого не сделать, аккумулятор необратимо испортится.

На сегодняшний день многообразие обогревателей настолько велико, что покупателю сложно определиться с выбором прибора. В данной статье рассмотрим керамические обогреватели для дома – принцип действия и критерии выбора.

В чем преимущества и недостатки потолочных инфракрасных обогревателей, вы узнаете в этом материале.

Видео на тему

Прогретый мотор, теплый салон. В любой мороз!

Автомобильные подогреватели из Германии!

По требованию наших клиентов компания Автовольт запускает новое направление — продажа и установка предпусковых подогревателей немецкой фирмы Webasto. Наши сотрудники прошли обучение и имеют сертификаты разрешающие установку данного оборудования даже на ГАРАНТИЙНЫЕ автомобили!

Предпусковые подогреватели Webasto работают на топливе. Они прогревают двигатель и салон без включения двигателя. Это экономит топливо и моторесурс и обеспечивает полную независимость как от температуры на улице, так и от внешних источников энергии. Подогреватели Thermo Top Evo, официально поставляемые в Россию, разработаны специально для запросов российского рынка, на основе пожеланий партнеров «Вебасто» и исследований потребительских предпочтений.

Они производятся на заводе «Вебасто» в Германии, на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и остальная продукция Webasto, но сертифицированы для продаж только на территории Евразийского Экономического Союза.

Эти подогреватели имеют мощность 5 кВт, работают на бензине или дизельном топливе, рассчитаны на бортовое напряжение 12 В.

Thermo Top Start

Модель разработана специально для холодных регионов России и других областей применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Thermo Top Evo Start

Разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo 5 (5 кВт). Ориентирован на прогрев двигателя (более быстрый нагрев охлаждающей жидкости и более поздняя активация штатного отопителя салона). Это дополнительно снижает потребление топлива (макс. 0,15 л за 20 мин.) и электроэнергии.
Предназначен для эксплуатации в холодных регионах и других областей применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает цифровой таймер 1533.

  • гарантированный запуск двигателя + ускоренное отопление сразу после включения двигателя
  • комплект содержит все минимально необходимые для работы компоненты. В комплекте — цифровой таймер 1533
  • блок управления имеет аналоговый вход для подключения внешнего управления (например, с пульта ДУ сигнализации), а также дополнительного комплекта для включения подогревателя при работающем двигателе

Thermo Top Evo Start также можно дооборудовать системой дистанционного управления.

Комплектация

  1. Основной блок подогревателя Thermo Top Evo Start.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ.
  3. Насос – дозатор DP 42/12В с крепежом в упаковке.
  4. Комплект в упаковке:
    • Штуцер для подсоединения на подогреватель 900/Ø18 мм — 2 шт.
    • Пружинный хомут Ø25 мм — 2 шт.
  5. Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
    • Штуцер угловой 900/Ø18 мм — 2 шт.
    • Пружинный хомут Ø25 мм — 6 шт.
  6. Соединительные штуцера и крепеж к ним в упаковке:
    • Штуцер угловой 900/Ø18 мм — 1 шт.
    • Штуцер прямой Ø18 мм — 1 шт.
    • Пружинный хомут Ø25 мм — 6 шт.
  7. Шланг жидкостной L= 2 м, Ø внутр. = 18 мм
  8. Комплект в упаковке:
    • Прижимная пластина для жидкостных патрубков – 1 шт.
    • Уплотнительное кольцо – 2 шт.
    • Монтажный винт – 1 шт.
  9. Комплект в упаковке:
    • Кронштейн циркуляционного насоса U4847 econ — 1 шт.
    • Болт М6 — 1 шт.
    • Втулка — 2 шт.
  10. Комплект крепежа выпускной системы:
    • Дистанционное металлизированное термостойкое кольцо — 1 шт.
    • Хомут Ø 24-26 — 1 шт.
    • Пластина монтажная — 1 шт.
    • Болт М6х20 — 1 шт.
    • Болт М6х16 — 1 шт.
    • Гайка М6 — 2 шт.
    • Шайба гровер — 2 шт.
    • Г-образный кронштейн — 1 шт.
  1. Комплект крепежа:
    • — Болт М6х20 — 4 шт.
    • — Болт М5х15 — 2 шт.
    • — Монтажный саморез отопителя torx — 4 шт.
    • — Гайка М6 — 4 шт.
    • — Гайка М5 — 2 шт.
    • — Шайба — 4 шт.
    • — Шайба гровер — 4 шт.
    • — Г-образный кронштейн — 1 шт.
  2. Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм
  3. Трубка забора воздуха Ø внутр. 21,4 мм, L= 400 мм.
  4. Упаковка кабельных стяжек — 30 шт.
  5. Кронштейн стандартный
  6. Комплект в упаковке:
    • Соединительные топливные патрубки — 3 шт.
    • Хомут защелкивающийся — 6 шт.
  7. Жгут электропроводки основной (герметичный)
  8. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный (негерметичный)
  9. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм
  10. Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона:
    • Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
    • Реле пяти контактное — 1шт.
    • Предохранитель 25А — 1шт.
    • Соединительные втулки — 2 шт.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector