Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа на печку волга

Дополнительная помпа на печку волга

С Новым годом и Рождеством

Добившись хорошей работы от термостата, и подключив редуктор ГБО последовательно к печке решил все же добавить электро помпу.

Тем более по жигулям, и установленным насосам на машинах друзей опыт был.

Знал на 99% какую надо брать чтобы не текла. Ожидания подтвердились. Выбрал дополнительный насос отопителя фирмы Truckman (писал о нем в сообществе тут — www.drive2.ru/c/491899238230261822/).

Теперь осталась задача его правильно установить и подключить. Обо всем этом рассказываю в этом видео.

Ну и на всякий случай, пару фото добавлю

FakeHeader

Comments 17

Я наверное сейчас вообще переверну мир с ног на голову. Но у меня на рабочей ГАЗеле (ГАЗ-2705 с 2-мя рядами сидений) стоят 2 заводские печки, запитанных последовательно, и нет эл.помпы (она стояла с завода, но я её выкинул, т.к. она потекла). Под капотом стоит ЗМЗ-405 безо всяких рессорных втулок, где это не надо, с самым простым термостатом (но, замечу, рабочим) и с самой обычной помпой. И всё это дело прогревается безо всяких примудростей! Если автомобиль стоит и молотит, то от -15 до 70 прогревается за 15 минут и обе печки дуют теплом как им и положено! На бывшей работе иногда ездил на 105-й Волге с Крысой и 10-м салоном. Тоже проблем с теплом не было! Зачем городить огород, если изначально всё работает как надо? А если есть какие-то проблемы, то их надо устранять (например, система забита или помпа плохо качает), а не втыкать дополнительные приблуды! Чем сложнее конструкция, тем она более ненадёжна! Эл.помпа-это лишние соединения шлангов, проводов и т.п., без которых можно и обойтись на данном автомобиле.

Дополнительный насос печки на Логан.

Установка дополнительной помпы отопителя печки Logan — своими руками.

Стоимость установки на Логан в нашем сервисе — 1500 рублей без учета материалов и деталей. Стоимость установки на другие марки может отличаться — уточняйте цену!

Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

Для проведения работ понадобится:

1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

3. Качественные хомуты.

4. Реле с разъемом и скобой крепления.

5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

6. Разъем с предохранителем на 15А.

7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом. С подводящим патрубком проблем не возникает — отрезаем кусок шланга нужной длины и ставим его на хомуты без всякого герметика.

Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света. Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя. В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

Эффективность системы охлаждения в основном зависит от площади радиатора, объема жидкости и скорости ее прокачивания. Еще, разумеется, от разницы температур «воды» и воздуха на улице. Увы – частенько система, особенно у отечественных машин, дает сбои – моторы отчаянно «кипят». Как поступают опытные? Включают на всю мощь «печку» и сохраняют таким образом тепловой баланс двигателя. Хорош такой метод зимой. Летом он годится лишь для больших любителей бани – температура в салоне будет как в парилке.

Владельцы «волг» и «газелей» чаще других сталкиваются с этой проблемой. Мало обычных дефектов, «рассыпанных» сборщиками завода, – еще и в конструкции системы есть просчеты. Вот и потеют они, бедные, за нерадивых.

Выход есть, весьма простой и эффективный: заставить жидкость быстрее циркулировать и тем увеличить теплоотдачу. Как? На московском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-1) предложили ставить параллельно штатной системе дополнительный электронасос, который должен помочь быстрее прокачивать охлаждающую жидкость.

Установочный комплект электронасоса.
Вариант подключения дополнительного насоса к выключателю «печки» (провод показан стрелкой).
Электронасос под капотом «Волги» много места не занимает.

У такой схемы практически нет недостатков. Даже сломавшись, дополнительный насос не помешает работе штатной системы.

На «402-м» волговском моторе давление, создаваемое штатной и дополнительной помпами, возрастает с 1 до 2,8 кгс/см2. Соответственно увеличивается и скорость циркулирования жидкости по системе.

Как это проявляется? Заводские испытания на ГАЗе показали, что при установке дополнительного электронасоса температура воздуха в цельнометаллическом фургоне «Газель» повышается на 6°С.

Такой насос поставили и мы на редакционную «Волгу» ГАЗ-31029. Для монтажа понадобились дополнительный шланг охлаждающей жидкости длиной около полуметра, пара хомутов и еще «плюсовый» провод в салон для включателя электронасоса. Сам насос установили на правом брызговике в моторном отсеке. Включили и с удовлетворением отметили – в салоне его не слышно.

Уже в первой поездке мы ощутили перемену: на улице был мороз, а внутри «Ташкент» – как в хороших «Жигулях». Теплый воздух продолжал поступать в машину, даже когда мотор не работал – жидкость, нагнетаемая электронасосом, проходит через радиатор «печки». Кстати, такая циркуляция «Тосола» на остановленном двигателе весьма для него полезна. Ведь она будет отводить тепло от нагретых частей, снижая значительные тепловые нагрузки на детали. Но увлекаться этим не стоит: насос потребляет ток около 5 А.

В камере, где мы имитировали движение летом в пробке, температура воды в моторе держалась куда стабильнее, чем в штатной системе. Признаков закипания не было вовсе. Это нас весьма порадовало, ведь в Москве дорожная пробка – непременное условие движения (простите за каламбур).

Выявили мы и еще один плюс. Однажды пришлось сливать «Тосол» из системы и вновь ее заполнять. Все сделали легко – включили электронасос и он помог заполнить систему, вытолкав все воздушные пробки за считанные секунды.

В заключение отметим, что ГАЗ уже устанавливает эти электронасосы на «газели», таким образом предупреждая перегрев моторов.

И еще. АТЭ-1 продает эти насосы отдельно. Цена невелика – 109 новых рублей. В комплекте со шлангом, проводами и кнопкой дороже – 220 рублей. Можно его поставить и в заводской мастерской, за это, говорят, возьмут всего 40 руб.

Дополнительный насос в системе отопления автомобиля

Дополнительная помпа на печку — один из вариантов решения проблемы с малой производительностью системы охлаждения на отечественных автомобилях.

Нормально функционирующая в усредненных условиях эксплуатации, она дает сбои при высоких или низких температурах окружающей среды. В первом случае двигатель перегревается, во втором — слабо работает отопитель, оказывающийся не в состоянии обеспечить приемлемую температуру воздуха в салоне.

  1. В каких случаях необходимо задуматься об установке дополнительной помпы
  2. Какую помпу выбрать
  3. Как установить дополнительную помпу
  4. Ожидаемые результаты

В каких случаях необходимо задуматься об установке дополнительной помпы

Дополнительный насос в систему охлаждения рекомендуется устанавливать, если:

  • При температуре воздуха выше 28-30°С двигатель достигает критически высокой температуры (при условии исправной системы охлаждения);
  • В мороз на холостом ходу печка дует прохладным воздухом при нормальной рабочей температуре двигателя.

Наиболее часто вышеописанные проблемы возникают на ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, заднеприводной «классике», всех моделях ГАЗ «Волга», кроме ГАЗ-31105. В последнем случае неисправность может проявляться и в нормальных температурных условиях. Это обусловлено большим объемом охлаждающей жидкости в системе и недостаточно мощной помпой.

Стоит заметить, что в установке дополнительного насоса нет необходимости, если перегрев силового агрегата или отказ печки происходит при нормальных для средней полосы России температурах (-25 — 25°С). Исправленная штатная система успешно функционирует в этом терморежиме. Поэтому при сбоях в ее работе следует искать неисправность.

Какую помпу выбрать

В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель».

Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток.

На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь.

Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае.
» alt=»»>
За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность (700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ).

Как установить дополнительную помпу

Монтаж дополнительной помпы на печку ВАЗ может производиться в подкапотном пространстве или под салонной панелью. Первый вариант является предпочтительным, так как при этом в салон не попадает звук работы насоса, а также отсутствует риск залить салон антифризом при его протечке. В зависимости от места установки, агрегат может крепиться на место крепления штатной подкапотной шумоизоляции или на дополнительные кронштейны.

Установка дополнительной водяной помпы на ВАЗ-2110 и другие модели отечественного автопрома производится на подающий патрубок отопителя. Таким образом удается достигнуть более активного нагнетания ОЖ в «печной» радиатор и увеличения теплоотдачи.

На заметку: повышенное давление в системе охлаждения может привести к срыву некачественно закрепленных патрубков или пробою радиатора. Поэтому перед монтажом дополнительного оборудования рекомендуется провести полную диагностику СО.

Перед тем, как поставить дополнительную помпу, антифриз сливают. После этого патрубок на месте предполагаемого монтажа с помощью острого лезвия разрезают пополам, а получившиеся концы надевают на выходы насоса. Важно следить, чтобы стрелка, нарисованная на одном из выходов и обозначающая направление циркуляции жидкости, была направлена в сторону радиатора. Патрубки, надетые на выходы, фиксируют с помощью хомутов. Лучше применять винтовые хомуты марки «Norma», так как продукция менее известных брендов часто имеет острые края и режет патрубок.

Схема подключения к бортовой электросети может различаться в зависимости от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Если помпа устанавливается для более эффективного охлаждения, имеет смысл подключать ее таким образом, чтобы она работала постоянно при включенном зажигании. Подключить агрегат можно непосредственно от АКБ, однако замыкаться цепь должна с помощью реле, которое активируется после поворота пускового ключа.

Если дополнительный насос в системе отопления планируется устанавливать для улучшения работы печки на ХХ, подключать его лучше через кнопку. При этом в цепь питания будет входить реле, предохранитель, кнопка включения помпы и АКБ. Электричество подводят по однопроводной схеме. «Минусом» в этом случае является кузов машины. Использовав такую схему, автовладелец получает возможность включать помпу только тогда, когда в этом есть необходимость.

На заметку: лучше установить дополнительный насос, использовав вторую схему подключения электропитания, так как в сильные холода его длительная работа может привести к недогреву мотора и связанным с этим неисправностям.

Ожидаемые результаты

После того, как все необходимые элементы будут установлены и подключены, следует провести дорожные испытания, при которых помпа должна непрерывно работать не менее часа. Во время этого необходимо тщательно осмотреть все места ее соединений с охлаждающей системой, исключить протечки.

После осмотра следует проверить машину на ходу. Может случиться так, что исправно функционирующий на холостых оборотах агрегат откажет при увеличении давления в патрубках.

Читать еще:  Как подключить лямбда зонд

Если все было сделано правильно, отопитель начинает подавать более теплый воздух, а двигатель эффективно охлаждается даже при больших нагрузках.

Дополнительные насосы отопителя Газель в Волжском

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронасос помпа дополнительный отопителя Г.

Тип автотехники: легковые автомобили, тип: мотор отопителя, напряжение питания: 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Насос отопителя дополнительный электрический с магнитной крыльчаткой (16мм) для автомобилей ГАЗ 3221/2217 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Насос отопителя дополнительный электрический по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронасос помпа дополнительный отопителя Г.

Мотор отопителя дополнительный Г-2705 «Газель Бизнес» ( 2 крыльчатки)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Технокомплект Мотор отопителя дополнительный.

Насос отопителя дополнительный электрический (18мм, 12В, евроразъём) для автомобилей ГАЗ 3221/2217 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Кран отопителя Г-3307 (3302-2217) (ОАО «ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Кран отопителя Г-3307 (3302-2217) (ОАО &q.

Шланг дополнительного отопителя Г-3221 (2246-423)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг дополнительного отопител.

Насос отопителя дополнительный электрический с магнитной крыльчаткой (18мм) для автомобилей ГАЗ 3221/2217 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Шланг отопителя отводящий Г-3302(Бизнес) (2246-415)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя отводящий Г-33.

Штуцера — елочка. Размеры штуцеров: диаметры по елочке d=19,5 мм, D=21 мм, iD(внутр)=15 мм. Не предназначен для перекачки топлива из баков, воды из скважин и пр. Предназначен для работы в системе отопления, увеличения циркуляции антифриза (тосола). Улучшает.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Электродвигатель отопителя салона дополн. ГАЗ, Газель (штуцер 16мм) 75.3780-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель отопителя салона дополн. ГАЗ.

Блок регулирования скорости вентилятора отопителя Г-3302(Бизнес) (н.о

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Блок регулирования скорости вентилятора о.

Насос дополнительный системы отопления 322.3780 (д.18мм) Газель Бизнес (евроразъем) (КЗАЭ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос дополнительный системы отопления 322.37.

Мотор отопителя дополнительный Г-2705-2217, УАЗ-3163 Д=16 12 В (32.3780) Пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ПЕКАР Мотор отопителя дополнительный Г-2705-2.

Тяга заслонки отопителя Г-3302 подмешивания 58см (рейстайлинг) Автопромагрегат НПО

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автопромагрегат НПО Тяга заслонки отопителя Г.

Помпа, водяной насос для а/м ГАЗель Бизнес в сборе ГАЗ 4216.1307100-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос для а/м ГАЗель Бизнес в.

Модель автомобиля: ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VPM03780E Насос отопителя с магнитн.

Насос отопителя дополнительный УАЗ СГР (УАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

УАЗ Насос отопителя дополнительный УАЗ СГР (У.

Насос водяной ГАЗ 3302 Бизнес (дв. 4216)(с доп. штуцером)(евро 3) 4216-1307010-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ГАЗ 3302 Бизнес (дв. 4216)(с до.

Сопротивление добавочное отопителя ВАЗ-2123 СОАТЭ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2123-8118022-Сопротивление добавочное отопите.

Насос Отопителя Доп. Электр. (18мм, 24в) Для А/М Камаз/Маз (Для Пжд-14тс) (Vpm 0701)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос Отопителя Доп. Электр. (18мм, 24в) Для.

Шланг отопителя отводящий Г-3302-3221 (2246-418)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя отводящий Г-33.

Шланг отопителя подводящий (от двигателя) Г-С41R13 (2246-714)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя подводящий (от.

Мотор отопителя дополнительный Г-2705-2217, УАЗ-3163 Д=16 армированный (18,4) «VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Мотор отопителя дополнительный Г-2705-.

FENOX HP11201O7 Насос отопителя дополнительный ГАЗ 3302,3221,2705, по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX HP11201O7 Насос отопителя дополнительны.

Электробензонасос Газель, Волга (моторчик) мэбн ЭДН-100 все модели (Саратов)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сэпо-зэм Электробензонасос Газель, Волга (мот.

Не предназначен для перекачки топлива из баков, воды из скважин и пр. Предназначен для работы в системе отопления, увеличения циркуляции антифриза (тосола). Улучшает эффективность автомобильной «печки», особенно на холостом ходу

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

53-1015550-Вентилятор пускового подогревателя в сборе ГАЗ-71, 73, 53, 66, КАВЗ-685 (12 В) ШААЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

53-1015550-Вентилятор пускового подогревателя.

Электродвигатель вентилятора отопителя для автомобилей 3302 с/о (без крыльчатки) LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель вентилятора отопителя для ав.

Шланг предпускового отопителя нижний Г-С41R11 Next (2246-658)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг предпускового отопителя.

Отопитель (печка) в сборе Г-2705-2217 дополнительный н.о. D18 (12В, 4кВт)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Авторад Отопитель (печка) в сборе Г-2705-2217.

Насос отопителя дополнительный электрический (18мм) для автомобилей ГАЗ 3221/2217 StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Отопитель (печка) в сборе Г-2705-2217 дополнительный с.о. D16 (12В, 4кВт)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Авторад Отопитель (печка) в сборе Г-2705-2217.

Модель автомобиля: ГАЗ Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PEKAR 4216130701010 4216-1307010-10_насос вод.

Насос масляный ГАЗель-Бизнес с двигателем УМЗ LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ГАЗель-Бизнес с двигателем УМЗ.

Модель автомобиля: ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VPM0378E Насос водяной, дополнитель.

Тип: топливный насос, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, ГАЗ 3102 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос СтартВОЛЬТ SFP 0301

STARTVOLT VPM03240 Насос отопителя доп. электр. 18мм, 24В для а/м ГАЗ/МАЗ/КамАЗ VPM 03240 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VPM03240 Насос отопителя доп. элект.

Шланг отопителя отводящий дв.Cummins (2246-540)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя отводящий дв.C.

Электрокран управ. отопителем ГАЗель NEXT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пустынь Электрокран управ. отопителем ГАЗель.

Оригинальные коды: Газ: 0580464044, 580464044

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный мотор под штуцер газ 31105 га.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной электрический vw transporter mu.

Шланг отопителя подводящий дв.Cummins ISF 2.8L (2246-211)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя подводящий дв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газел.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропомпа ford galaxy vw golf Bosch 039202.

Патрубок Г-А21R22 Next отопителя дополнительного отводящий (2246-683)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Патрубок Г-А21R22 Next отопите.

Мотор отопителя Г-3307, УАЗ-3151 12В (Автоприбор)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприбор Мотор отопителя Г-3307, УАЗ-3151 1.

Кран отопителя электрический для а/м Волга, Газель, Соболь по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран отопителя электрический для а/м Волга, Г.

Шланг печки d16 (м) Г-2410, УАЗ, КАМАЗ с навивкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг печки d16 (м) Г-2410, УА.

Ток 4.2 А Давление 0,15 кг/см² 1400 — 1600 л/ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос отопителя дополнительный электрический.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронасос дополнительный (помпа) нов обр Г.

Водяной насос отопителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Водяной насос отопителя Bosch арт. 0392020026

Электродвигатель отопителя салона дополн. ГАЗ, Газель (штуцер 18мм) 75.3780-03 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель отопителя салона дополн. ГАЗ.

Модель автомобиля: ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VPM0322 Насос отопителя доп. электр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газел.

Шланг печки d18 (м) Г-3110, 3302 с навивкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг печки d18 (м) Г-3110, 33.

Модель автомобиля: ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARTVOLT VPM03780 Насос отопителя доп. элект.

Шланг предпускового отопителя (к крану) Г-С41R11 Next (2246-661)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг предпускового отопителя.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор отопителя ГАЗ 3302 Газель (нового образца) 45.3730-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор отопителя ГАЗ 3302 Газель (нового.

Резистор отопителя ГАЗ-3302,2217 Н/О КЗАЭ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

171.3729-Резистор отопителя ГАЗ-3302,2217 Н/О.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ГАЗ 405дв с электромагн.

Шланг отопителя подводящий Г-33106 дв.Cummins (2246-548)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волгопромтранс Шланг отопителя подводящий Г-3.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ S.

Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, тип: циркуляционный насос отопителя, напряжение питания: 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Циркуляционный насос отопителя КЗАЭ 32.3780-0.

Давайте обсудим, электро помпа от газели на ваз

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Evgen

  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • На Волге на холостых оборотах печка греет слабо Не хватает производительности помпы). Поставил электропомпу помпу- «Ташкент». Еще помогает при запуске двигателя на газу (прогоняет воду через редуктор).

    На Жигулях проблемы с отоплением нет. Соответственно и ставить не нужно.
    Слабое место помпы- сальник вала. Течет почти сразу

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Слабое место помпы- сальник вала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Evgen, на Волге просто печка расположена дельше от двигателя и прогнать тосол по этому контуру сложнее. На Жигулях длинна трубок заметно меньше и тут от установки электропомпы эффект будет меньше.

    Говорю потому, что у меня эта помпа стоит и на Волге, и на Копейке. На первую еще прежний хозяин поставил, а на копейку я ее поставил не ради печки, а чтобы тосол лучше прогонялся в районе 4 цилиндра, который на жигулевском моторе как известно перегревается чаще остальных.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    если не затруднит не могли бы Вы выложить фото(или на словах )где вы врезались в систему ,я думаю подсоединятся в металическую трубку по которой идёт жидкость от печки в помпу,при такой врезке даже при закрытом кранике будет помпа работать братьо/ж от патрубка обогрева колектора и перегонять в родную помпу и переделок существенных не будет диаметр почти одинаковый

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 KAFA

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    По ходу буду некропостером, но всё же.
    Это такая помпа имеется ввиду?

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 DjonyBoy

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Земляк, вот такая:

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 740 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • блин, с того что выше я б забрал сам электро привод со шкивом) ни у кого не валяется?=)

    а вообще вместо этого награмождения лишнего, которое питается дополнительно электричеством, я поставил термостат от Шнивы 2123 и шайбу на малый круг, просто заставил сток помпу продавливать жидкость больше именно через помпу, в таком случает с 08 улиткой печки температура выдуваемого воздуха даже на последнем положении вентилятора на холостом ходу не холоднее чем на первом, так и дешевле и гораздо проще) нет лишних награмождений)

    Дополнительная помпа

    Как установить дополнительную помпу на печку ВАЗ 2110

    В холодное время года почти все водители задумываются об эффективности работы печки в собственном автомобиле. Существует большое количество автомобилей, печка в которых обеспечивает не самый лучший прогрев салона во время работы двигателя на холостых оборотах. Данную проблему вполне успешно решает установка дополнительной помпы на печку ВАЗ 2110. Постараемся разобраться, что это за помпа и как производится ее установка?

    Зачем нужна дополнительная помпа

    Если вы владелец данного автомобиля, то, наверняка, заметите, что горячий воздух из заслонок можно наблюдать только тогда, когда обороты двигателя достигают отметки, хотя бы 2000 об/мин.

    При работе же на холостых оборотах, вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что от частоты вращения обычной помпы зависит скорость циркуляции тосола по всей системе охлаждения, а чем быстрее происходит циркуляция, тем выше температура трубок, которые расположены в радиаторе печки.

    Читать еще:  Принудительный холостой ход карбюратора

    Проблему решает установка специального механического устройства – дополнительной помпы, которая ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости и помогает сохранить температуру салона даже при работе двигателя на холостых оборотах.

    На первый взгляд покажется, что такая система придумана обычными гаражными мастерами, которые просто облегчили себе жизнь, стараясь не менять корень конструкции системы. Однако это не так, потому что данную технологию уже давно и успешно применяют даже на мировых брендах, таких как, BMW или даже Mercedes Benz.

    Как установить дополнительную помпу?

    Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно приобрести все самое необходимое. В этот список включают:

    • Электрический насос от автомобиля «Газель». Он и будет той самой помпой.
    • Реле, в котором контакты нормально разомкнуты. Идеально для этого подходит реле стартера от ВАЗ 2108.
    • Хомуты под шланги в количестве не менее 5 штук.
    • Армированный шланг. Длина куска должна составлять не менее 1 метра (с запасом).

    Теперь слейте тосол из радиатора и блока цилиндров. Кстати, это отличная возможность поменять тосол, если в этом есть необходимость, поэтому в список выше можно включить и новый антифриз.

    Чтобы повысить эффективность помпы, выверните из нее четыре шурупа и снимите верхний корпус. Внутри стоит прокладка, которую нужно хорошенько обработать герметиком и все это собрать. Однако теперь, крепление корпуса нужно выполнить при помощи длинных болтов и гаек. Так вы обеспечите наилучшую герметичность будущему насосу.

    Место установки помпы выбирается водителем самостоятельно. В этом случае есть только одно главное требование: насос должен быть подключен именно в тот шланг, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос можно повредить.

    Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно.

    Теперь остается самое главное – включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая:

    1. Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода. Первый провод включается к контакту реле под номером 85, а второй к контакту 30. Контакты 30 и 86 нужно также соединить с помощью перемычки.
    2. Контакт под номером 87 подключается к проводу самой помпы. Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на копку. Все остальное нужно просто подключить «на массу». Если она вращается, значит, все сделано правильно.

    Соединять все шланги нужно при помощи герметика. После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы. Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110.

    Электричество

    Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

    Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

    Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

    Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

    Установка дополнительной помпы в автомобиль своими руками

    Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.

    Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

    Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

    1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

    2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.

    3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.

    4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.

    5. Хомуты, достаточно шести штук.

    Процесс установки помпы

    Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.

    После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза.

    Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком.

    Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.

    • Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:
    • — на шпильке крепления бачка омывателя;
    • — на шпильке возле аккумуляторной батареи;
    • — на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.

    Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.

    Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора. Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.

    Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).

    Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.).

    Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились.

    Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.

    При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.

    Завершающий этап – это проверка помпы в действии. Для этого нужно вернуть тосол на родину, и при необходимости еще долить, запустить двигатель и немного подождать, когда двигатель прогреется. После чего посредством кнопки запустить дополнительную помпу.

    Какой насос на печку лучше выбрать

    Прежде всего, сама помпа является важнейшим элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков (шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс).

    Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

    В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

    Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что электрический насос на печку является достаточно простым и удобным решением, которое позволяет повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.

    На практике, после установки такой помпы удается быстрее прогреть салон, что важно при совершении коротких поездок на небольшие расстояния или во время быстрой езды по трассе зимой. Стекла быстрее отогреваются и меньше потеют во время поездки, с них проще и быстрее удается убрать снег и лед и т.д

    Что касается выбора самого насос а и его установки, помпа дополнительная ГАЗель пользуется спросом, в первую очередь, благодаря своей дешевизне. При этом о качестве речь не идет.

    В свою очередь, более дорогой аналог от немецкой компании BOSCH по качеству заметно лучше отечественного решения. Автолюбители среди основных плюсов выделяют как простоту монтажа, так и отсутствие шумов при работе, лучшую герметичность и т.д.

    Напоследок отметим, что дополнительная помпа ВАЗ 2109, 2114 или на бюджетной иномарке позволяет заметно повысить уровень комфорта, сэкономить на прогреве автомобиля и т.д. Если установка выполнена правильно и помпа нормально работает, салон будет нагреваться быстрее по сравнению со штатной системой отопления.

    Единственное, периодически следует проверять герметичность системы охлаждения, так как даже штатные элементы могут давать течь. Если же речь идет о дополнительных нештатных элементах, в этом случае места соединений требуют отдельного контроля.

    Дополнительный насос отопителя на Волгу 3110

    Просмотров: 33 340

    01 февраля 2017

    каян каян

    бротан зачем надо вход воздуха в печку?

    алексей холдуяниди
    Олег Игоревич

    Зеркала на крыльях, реально колхоз)

    Пут-Ын Капут . Беларусь.

    Фильтр салона достаточно положить поролон 5 см и мыть раз в два сезона. . через сетку все равно будет забиватся только что листьев не будет

    Николай Иванович

    Я купил,примерил,он не подошёл. Короче,сделал подобный ,самодельный.

    Дмитрий Камардин

    Такая помпа это зло,на сезон хватит и все,поставь бош .

    Benia Odessckiy

    Чувак,ты сам себе под нос комментируеш видео,громче нужно рот открывать? Хотя видео полезное и дельное.

    Marik Shnipherson

    Эта китайская помпа сгниет у Вас за один сезон. Кстати ее надо ставить эл. двигателем вверх! При установке помпы двигателем вверх, при протечке помпы, а она потечет обязательно, помпа проработает дольше и эл. двигатель сохраните.

    Flop -deb

    молодой человек вы помпу задом наперед поставили

    Дима Забродин

    здравствуйте уменя Волга 3110 из двигателя патрубки на печку горячи не дуе иматор не срабатывает всчем причина

    Михаил ГУБАНКОВ

    Эти болты крепления воздушного фильтра на инжекторе

    александр сафронов

    Я ставил помпу хорошая вещ ,но потом нашёл причину почему на 402 плохо греет печка .На против выхода в печку в прокладке нет отверстия ,просверлил отверстие на 6 мм ,теперь в машине теплый воздух поступает быстро .При температуре 70 в машине жара как в сахаре советую сделать у кого 402 двигатель.

    Necmeddin Emirbeyov

    на каком сайте можно заказать насос для воли .я сам из Азербайжана

    ST1M ST1MOV

    Здравствуйте, а помпа как ещё ходит не потекла, как по качеству?

    Андрей Белкин

    эта заслонка нахер не нужна,при закрытой будут стекла потеть,а чем холоднее тем сильнее покрыватся инеем.на своей проблему отопления я решал так-снял,распаял,прошомполил радиатор печки,и через несколько лет увидел на волге товарища некий тюнинг,что я себе и доделал.а именно-понизил квадратный бортик забора воздуха на отопитель,поставил радиатор отопителя от газели(подарили).и в итоге-с головки идет шланг на основную печку,далее выходит под капот,заходит под панель стеклоочистителей(пришлось сделать заход-выход в металле)на доп.радиатор отопителя и выходит уже на помпу.то бишь воздух на основную печку уже заходит подогретый остаточным теплом основной печки.и не надо никаких электро насосов(очень часто они сопливят и лишняя нагрузка на сеть,итак зимой сильная).у нас в сибири морозы сильные,но воздух идет горячий.единственно я аккуратно вырезал пластину на решетку заборника панели стеклоочистителей,и приклеил ее на герметик,оставил лишь забор воздуха 30-40 см с водительской стороны,для того чтобы ограничить поток осадков,ведь буртик стал меньше.у меня 31029 с решеткой на всю эту панель..

    На 10 ке и так печка здравая ,нах еще что то делать

    Логан — дополнительный насос печки

    Дополнительный насос печки на Логан.

    Установка дополнительной помпы отопителя печки Logan — своими руками.

    Стоимость установки на Логан в нашем сервисе — 1500 рублей без учета материалов и деталей. Стоимость установки на другие марки может отличаться — уточняйте цену!

    Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

    Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

    Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

    Для проведения работ понадобится:

    1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

    2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

    3. Качественные хомуты.

    4. Реле с разъемом и скобой крепления.

    5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

    6. Разъем с предохранителем на 15А.

    7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

    8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

    Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

    Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

    Читать еще:  На что влияет ширина профиля шины

    Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

    После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

    Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

    Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом. С подводящим патрубком проблем не возникает — отрезаем кусок шланга нужной длины и ставим его на хомуты без всякого герметика.

    Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света. Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя. В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

    От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

    Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

    Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

    Дополнительный насос на печку, «Газель». Дополнительный насос печки «Газель»: описание, цена, отзывы

    Автомобили отечественного производства в условиях русской зимы бывают не слишком комфортны. И «Газель» — не исключение из этого правила. В основном водители жалуются на вопросы теплообеспечения салона. Если говорить проще, то в этой машине зимой довольного холодно, а печка не создает в салоне комфортную температуру. Для того чтобы решить эту проблему, существует дополнительный насос на печку «Газель».

    1. Лето — лучшее время подумать о зиме
    2. Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?
    3. Недостаток «Газелевского» насоса
    4. Установка насоса – не современная инновация
    5. Монтаж дополнительного насоса
    6. Что понадобится для доработки?
    7. Куда лучше установить?
    8. Непосредственно установка
    9. Электричество
    10. Насосы: описания и технические характеристики
    11. Зарубежный насос

    Лето — лучшее время подумать о зиме

    Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.

    Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.

    Какие бывают дополнительные помпы для «Газели»?

    Различают несколько видов таких помп. Это насос непосредственно на «Газель», который стоит порядка 800 рублей, а также насос производства Bosh. Цена за такое устройство составляет порядка 2500. Стоимость зависит от того, какая производительность у устройства. Продается отечественный и импортный дополнительный насос на печку «Газель». Казань, Москва, Орел и т. д. – данные запчасти от разных производителей можно купить в любом городе.

    Недостаток «Газелевского» насоса

    Это устройство обладает одним важным недостатком. Так как конструкция его не продумана до конца, то через некоторое время эксплуатации насос дает течь. Течет он через прокладку. Эту проблему можно решить, но потребуется демонтаж и разборка устройства. Лечение – это смазывание прокладок силиконом или термоклеем. А затем крышка с прокладками закрепляется.

    В помпах от Bosh таких недостатков не выявлено. Этот прибор сконструирован практически идеально, и здесь прокладок нет. Течь неоткуда.

    Установка насоса – не современная инновация

    Если кто-то думает, что насос дополнительный отопителя печки «Газель» — это новый и современный способ решить проблемы с отоплением в салоне, то он глубоко ошибается. Уже давно и успешно при помощи этого метода греются в «Ланосах» и других авто. Это уникальное решение хорошо следующим. Для того чтобы зимой было тепло, не потребуется менять радиатор. В некоторых автомобилях немецкого производства вообще такая система установлена еще с завода.

    Монтаж дополнительного насоса

    Итак, давайте посмотрим, как правильно установить доп. помпу к печке «Газель». Опытные автомобилисты посчитают эту информацию бесполезной, однако для начинающих это будет хорошей инструкцией к модернизации.

    Что понадобится для доработки?

    Естественно, сам насос. Пусть это будет устройство от «Газели». Возможно, он и подтекает, но он недорогой и хорошо справится с работой в качестве дополнительного нагнетателя тепла. Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов.

    Куда лучше установить?

    Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего? На самом деле все равно куда, лишь бы по течению главного потока ОЖ.

    Непосредственно установка

    Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.

    Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.

    Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.

    Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.

    Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.

    Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.

    Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.

    Электричество

    Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

    Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

    Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

    Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

    Насосы: описания и технические характеристики

    Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.

    Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.

    Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.

    Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.

    Зарубежный насос

    Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.

    Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.

    Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.

    Дополнительный Насос Печки На Волге

    Загрузил: Вадим Коротков

    Длительность: 7 мин и 22 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Дополнительный Насос Отопителя На Волгу 3110

    Промывка Печки И Установка Дополнительного Насоса Через Геркон В Систему Охлаждения

    Холодная Печка Поставь Дополнительный Насос Электропомпу От Газели Bosch И Будет Тебе Счастье

    Оригинальное Решение Электро Помпа От Газель Не Течёт

    Алё Гараж с Геннадием В

    Новая Волга 2021 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 В Германии

    Установка Гур На Волгу С Змз 402

    Волга Газ 2410 Лайфхаки Про Салон

    Печка Волги Модернизация

    Газ Волга модернизация!!

    Настал Час Испытаний Бешенного Газ 66 Gaz 66 Шишига С Дизельным Мотором Fiat От Авто Ивеко

    СAНЯ 4×4 OFF-ROAD TRUCK GAZ-ZIL

    Волга Печка 31107 И Блок Управления Климатом

    У Печки Отопления Замена Крана На Бытовой

    Самый Надёжный Двигатель В Мире Миллионник

    Печка Дует Холодным Как Промыть Радиатор Печки Без Снятия Своими Руками

    7 Листовые Рессоры На Волге Усиление Задней Подвески Увеличиваем Клиренс И Грузоподьемность

    Переборка Профилактика Дополнительной Помпы

    Всем Владельцам Дизельных Уаз Патриот Работает Ли Оно У Вас

    Насос Печки В Штатную Проводку На Патфайндер 51

    Установка Допонитеьной Помпы Обогревателя Салона

    Горячие Советы Водителям Автомобилей В Жаркую Погоду От Авто Электрика В Ч

    Сколько Жрет Волга И Как С Этим Бороться Часть 1

    Наминало Без Мата

    Каримбой Рахмонов Шух Кушиклари

    Giorno Piano 10 Hours

    Billie Eilish Nda Official Lyric Video

    Tony Zuccaro Tonight Is Our Night

    Шейх Умар Аль Ид 1 Часть

    Хьо Ца Гуш Доьлху Денош Ду Даьсса Чеченская Песян 2021

    Borar Joyim Mayhona

    Андрей Бобровский Гипноз

    Коко Джамбо Клип

    Гандам Танака Казнь

    Прикольная Песня Про Армию

    How Deep Is Your Love

    Tricky Singing Ievan Polkka

    Kreepa Oh No Kean Dysso Remix

    Sonata No 11 Mozart Trap Remix

    All 7 Chakras Balancing With Love Shaman Drum Rav Relaxing Meditation Journey

    Гимн Вневедомственной Охраны

    Billie Eilish Male Fantasy Lyric Video

    Back To Reality Chillstep Mix

    Где Купить Самый Дешевый Лук Футболиста Спортмастер Vs Декатлон

    Илон Маск Военные Сша Применят Летающие Боевые Электромобили

    Bachata Box Step Follower Intermediate

    Billie Eilish Nda Official Lyric Video

    Siapa Yg Di Wa Michelleziudith

    Дополнительный Насос Печки На Волге

    Raikaho Soul Из Чёрного Мерина Полный Трек Версия С Девушкой

    Granny Pet S Tiger Tynick Horror Game Full Gameplay Android Ios

    Меме Убить Всех Женщин Gacha Club

    Asmr Refrozen Shaved Ice Eating

    Старшокласники 2 Сезон 166 Серия

    Amberly Went On Another Blind Date Oh Nah

    Free Uicideboy Type Beat Agony Free Dark Trap Beat 2019

    Коды Брутал Страйк

    Ford F350 Off Road Внедорожники Джип Уаз Тойота Нива На Бездорожье 4Х4 Покатушка Трофи Лайф 2021

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector