Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Grand Caravan 3

Dodge Grand Caravan 3.3 4дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Dodge Grand Caravan 3.3 / Додж Гранд Караван в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1995 г.

Все отзывы владельцев о Dodge Caravan IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2004 г.

Идея приобрести машину такого класса пришла не сразу. Я шел к ней планомерно в течение шести лет. За это время сменил автомобили Шевроле Авео и Тойоту Ярис. Шевроле был хорош, удобен для небольшой семьи в городе, но пришлось расстаться, потому что нужен был первый взнос на квартиру. Тойоту Ярис продал, так как у нас скоро должен был появиться третий ребенок и мы не помещались внутри, тем более с крупногабаритными вещами типа колясок.

И вот настало время выбора большой семейной машины, при этом бюджет был не более 450 тысяч рублей.

За время выбора было осмотрено несколько наиболее популярных минивенов (компактвенов) и машин большой вместимости: Опель Зафира, Мазда МПВ, Рено Кангу, Рено Сценик, VW Sharan, Форд Галакси, Хендай Старекс, Мицубиси Грандис, Ситроен С4 Пикассо. Из них по функционалу больше понравился Старекс со своими сдвижными дверьми и большим дорожным просветом, но почти все осмотренные экземпляры были ушатаны довольно сильно: наблюдались сильная ржавчина крыльев и порогов, дверей и уделанный салон – как будто в них перевозили грязные мешки со свеклой. Не удивительно, потому что данная модель пользуется спросом у рыбаков и охотников. Я к таковым не отношусь – мне принципиально важно перевозить с комфортом большую семью и сопутствующий багаж, например – коляску.

Отзыв Dodge Caravan 3.3 (Додж Караван) 2004 г.

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Всем доброе время суток.

Сам пользуюсь этим сайтом при выборе какого-нибудь авто.

Нужен был авто для работы (ремонт квартир) и для дачи. Выбор пал на vw т4, МБ вито и Додж караван.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г. Часть 2

Ну ладно-ладно, мои маленькие любители отзывов. Напишу про машину, а то первый отзыв не все поняли…

Итак… Про внешний вид, внутренний вид и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые, «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит вам нравится Караван/Вояджер.

Ездовые характеристики:

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2001 г.

Всем бутерброд на хлебе с кунжутом, сливочным маслом, кусочком красной рыбки, оливкой и стаканчик полусладкого красного =)

Итак. поехали. Я, как любитель некроамериканцев, приобрел автоматический мобиль системы Додж Караван, 2001 года выпуска. Автомобиль абсолютно стандартный, без излишков и всего такого. Ну правда предыдущими владельцами были сделаны некие изменения стандартной комплектации данной повозки, изменения коснулись исключительно части комфорта, как то была абсолютно наглым образом вырезана дырка в пластике панели (под проводку телевизора), был наклеен на верблюжьи сопли кронштейн крепления телевизора, была ликвидирована удобная полочка (туда установили DVD-плеер), а также вероломно накрыт родной ковер обрезком ковра (чтобы родной ковер дщери неразумные грязью не заляпали).

В момент покупки мои очи были наглым образом затуманены, поэтому покупка была совершена ночью и в дождь. После ближайшей мойки выяснилось, что автоматический мобиль крашеный… Ночью… Кисточкой… По ржавчине… В Мексике… После дозы грибов… Ногами… Не той краской…

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2002 г.

Добрый день, уважаемые читатели, настала пора написать отзыв о самом душевном, на мой взгляд, автомобиле, на коем мне приходилось ездить или иметь в собственности.

Итак, Dodge Caravan 2002 года выпуска с мотором 2,4 литра АКПП. О таком автомобиле я мечтал давно, с того момента, как удалось посидеть за рулем этого чуда. Такой автомобиль был в собственности соседа по гаражу и он любезно предоставил возможность ознакомиться с машиной поближе. Первое, что меня удивило — это размеры автомобиля, между сиденьями переднего ряда можно спокойно перейти в заднюю часть, достать до двери переднего пассажира сидя за рулем не представляется возможным, салон очень широк, такими автобусами я еще не управлял. Сев на место водителя оценил удобство кресла, оно довольно мягкое и, несмотря на то, что не имеет ярко выраженной боковой поддержки, как бы обволакивает тело водителя, подлокотник на кресле справа и ручка на двери слева расположены на одной высоте, что позволяет при вождении ухватившись за нижнюю часть руля расположить локти непосредственно на них, в итоге получается расслабленная и непринужденная посадка как в домашнем кресле. Регулировками кресла не богаты: вперед, назад, ну и спинка по наклону. Кстати, настроить спинку очень удобно и быстро, никаких тебе крутилок нет, поднял рычажок и наклонил ее на нужный угол, как в нашей классике.

Читать еще:  Сколько стоит бачок охлаждающей жидкости

Линия остекления довольно низкая, создается ощущение высокой посадки, обзор очень хорош, правда широкие стойки лобового стекла немного портят картину, но находятся далеко от водителя и достаточно слегка отклонить голову в сторону как мертвая зона смещается. Крупные боковые зеркала оставляют странное впечатление, вроде как и должны отражать полную картину за спиной, однако неохваченных зон очень много, проблема решается наклейкой маленьких сферических зеркал. Руль крупный из неприятного на ощупь пластика по ободу, в центре что то вроде прорезиненной пластмассы, вот за нее держаться приятно, регулировок по вылету и углу наклона нет, что, в принципе, и не нужно, все довольно удобно. Панель приборов выполнена из черного пластика с интегрированными кругляшами белого цвета спидометра, датчиков температуры и уровня топлива, а также индикатора АКПП имеет то ли светло-зеленую, то ли салатовую подсветку, при ее включении в нетемное время суток оцифровка сливается с белым фоном. Передняя панель очень мягкая, если честно, то не ожидал от американцев такого и лишь борода из черного жесткого пластика.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2003 г.

Прошло полтора года владения Карванчиком. Машина из штатов, ждал приезда 2,5 месяца. Пробег на момент прибытия 42000 миль, сейчас 61000 миль. За это время машина в основное время эксплуатировалась по маршруту Балашиха-Москва и назад, еще были 2 поездки на Украину, через Беларусь.

Теперь о своих впечатлениях. Я просто рад, что в свое время поддался импульсу и поменял, практически новый Фокус 2, на Караванчика. Кроме большего расхода бензина и большей валкости (комфортности) ничего плохого сказать не могу. За полтора года каждые 5000 миль делал ТО. Между ТО ничего экстренного не происходило и то, что нужно было менять по надобности делал во время прхождения ТО. По прибытию — полное ТО с заменой всех масел, фильтров, промывкой инжектора. В дальнейшем на следующих ТО были заменены: втулки стабилизаторов, передние аммортизаторы ну и вроде бы все.

Машина огромна, на дороге просто плывет. Сзади на маленьком диване пристанище мелкого наследника, а на большом любит отдыхать старшая принцесса. Для них я установил потолочный 10 дюймовый DVD и проблема нытья и частых остановок в дальней дороге была решена. Багажник не огромный (так как просто Караван, а не Гранд) пожитки конечно все размещаем, но все же наверное Гранд, в этом смысле, будет попрактичней.

Отзыв Dodge Caravan 2.4 (Додж Караван) 2005 г.

Купил у тех, кто гоняет такие машины из США, по объявлению через интернет.

За те деньги, которые заплатил — лучше машину не купить. «Лучше» — т.е.: высоко сидишь (по городу в пробках это очень важно), 7 мест (задние сидения можно складывать, переставлять или снимать вовсе — получается фургончик с грузоподъёмностью 950 кг!), двигатель только 2,4 л — но машина резвая (очень быстро стартует, передний привод: «+» — нет кардана, «-» — при хорошем старте резина стирается об асфальт — обидно).

Прежде чем купить читал отзывы. Понравилось то, что подвеска неубиваемая (нечему ломаться, сзади стоят рессоры).

Ошибка P0118 у DODGE GRAND CARAVAN (2001-2006)

Найдена следующая информация по ошибке P0118 для автомобиля DODGE GRAND CARAVAN (2001-2006):

На русском языке:

Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

На английском языке:

Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0118 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0118 автомобиля Dodge Grand Caravan 3

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Grand Caravan 3:

В стандарте OBD-2 код ошибки p0118 соответствует регистрации в цепи датчика температуры ОЖ двс высокого уровня сигнала. Это означает, что в цепи масса-датчик-ЭБУ необычно высокое напряжение.

Датчик температуры ОЖ двигателя работает на принципе обычного термистора, то есть резистора, который имеет способность изменять свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно чем выше температура, тем ниже сопротивление и в итоге падение напряжение меньше. Ошибка p0118 может означать чрезвычайно низкое сопротивление активного элемента датчика температуры.

На первый взгляд данная ошибка не должна приводить к серьёзным проблемам с автомобилем, но на самом деле датчик температуры ОЖ очень важная составляющая системы управления двигателя. Во-первых, он рассчитывает состав смеси основываясь на температуре охлаждающей среды, рассчитывая тем самым плотность воздуха. Показания этого датчика влияют на время авто прогрева и могут отвечать за включение электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе. Так что не стоит недооценивать ошибку p0118, при первой возможности лучше разобраться в причинах ее возникновения.

Симптомы работы двс с ошибкой p0118

При работе ЭБУ с любыми ошибками могут появляется изменения в работе двигателя, иногда неопытный автолюбитель может даже их не замечать, но они есть всегда. С ошибкой p0118 можно заметить:

  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Трудности с первым пуском двигателя на холоде;
  • Повышенные холостые обороты.
  • Возможны перегревы двс;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;

Способы устранения ошибки p0118

Все симптомы тесно связаны с причинами их возникновения и могут подсказывать место неисправности. Ошибка p0118 может возникнуть из-за:

  • Неисправности датчика;
  • Нарушения контакта в коннекторе.
  • Обрыва цепи проводки;

Отправить запрос

Dodge Caravan — семейный минивен, производящийся компанией Chrysler Group LLC под брендом Dodge. Так же Dodge Caravan продавался как Plymouth Voyager. Первое поколение Dodge Caravan увидело свет в 1984 году. В 1987 годы была представлена удлиненная версия Dodge Caravan — Dodge Grand Caravan. Т.е. существовало две версии минивена — короткий short-wheelbase (SWB) и длинный long-wheelbase (LWB). В 2008 году short-wheelbase (SWB) вариант был снят с производства, и предлагалась только версия long-wheelbase (LWB) под названием Grand Caravan.

10 октября 2011 года, Крайслер объявил о прекращении продаж Grand Caravan-а в после 2013 года

Dodge Caravan — первое поколение (1984–1990)

Первое поколение Караванов было построено на платформе S Chrysler. Первая версия выпускалась в трех версиях «трима» : «base», «mainstream SE», и «upscale LE», которые были доступны как для обычного Dodge Caravan, так и для его длинной версии Dodge Grand Caravan.

Поскольку S-платформа была построена с оглядкой на K-платформу (Dodge Aries и Plymouth Reliant), то многие детали интерьера и в общем минивен получился очень «легковым». Плюс ровный пол, передний привод, больший общий салона по сравенению с автомобилями в кузове универсал(station wagon) делал Dodge Caravan очень привлекательным для тех, кому нужен был большой и вместительный легковой автомобиль (а не Full Size Van типа Dodge Van, Chevroler Van, Ford Econiline).

Dodge Caravan имел семь посадочных мест (три ряда сидений): 2 передних сиденья с подголовникми, между сиденьями было достаточно растояния, что позволяло не выходя из машины перейти с переднего водительского или пассажирского сиденья назад в салон. Второй ряд имел два сиденья и третий три. Второй ряд(состоящий из двух сидений) можно было снять, а его место переставить третий ряд(состоящий из трех сидений). Существовал также 8 местный вариант Dodge Caravan, с тремя передними сиденьями, производился только в 1985 году, т.к. пользовался крайне низким спросом.

Безопасность автомобиля была на уровне вэнов тех лет: передние два пассажира имели трехточечные ремни безопасности, все остальные обычные поясные. Задние ряды не имели подголовников. Airbag и ABS также не было.

Отдельно стоит упомянуть о полугрузовой версии Dodge Caravan, которая сначала называлась Mini Ram Van (1984-1989), а потом была переименована в C/V (Cargo Van), выпускалась до 1995 года и встречается на территории России крайне редко. Задняя дверь на карго-вэене могла открываться также как и на простом караване (вврех), так же был вариант с так называемыми распашными дверями. Карго-вэн выпускался как на базе короткого каравана так и на базе длинного (Grand-Caravan).

С 1984 по 1986 года выпускался Dodge Caravan camper, однако из-за низкой популярности был снят с производства

1984–1986 Dodge Caravan camper

1987–1990 Dodge Caravan

Dodge Caravan C/V (Cargo Van)

87-90 Dodge Grand Caravan

Dodge C/V (Cargo Van) (длинный)

1991 Dodge C/V (Cargo Van) в мультфильме Царь Горы

Двигатели

Первые три года производства Dodge Caravan был доступен с двумя двигателями — это были рядные четырехцилиндровые двигатели с двух камерными карбюраторами. В базовой версии поставлялся двигатель 2.2L, унаследованный от К-платформы, выдававший 96 л.с. Второй двигатель был Mitsubishi 2.6L мощностью 104 л.с.

В середине 1987 года карбюраторны двигатель 2.2L был заменен на инжекторный, объемом 2.5L (рядная 4-ка), а Mitsubishi 2.6L заменили на инжекторный 3.0L Mitsubishi V-6, мощностью 136 л.с. Последний пользовался очень большой популярностью.

Вскоре (в 1989 году) появился более мощный 2.5L двигатель оснащенный турбочарджером, он выдавал 150 л.с., но популярности он не получил, и его выпуск был прекращен через год после начала производства. В том же 1989 году мощность Mitsubishi V-6 была увеличена до 142 л.с., а 1990 до 150 л.с. Так-же в 1990 году появился двигатель 3.3L, 150 л.с.

Трансмиссия

На машины с 4х цилиндровыми двигателями устанавливалось два типа трансмиссии — 3х ступенчатая АКПП без овердрайва и 5 ступенчатая МКПП. Chrysler Town & Country, являясь люксовой версей обычного каравана был доступен только с АКПП. Двигатели V6, устанавливающиеся с 1989 года, шли с новой 4-ех ступенчатой АКПП Ultradrive, благодаря которой автомобиль был более экономичен и динамичен. Однако в связи с тем, что данная АКПП требовала современное масло, отвечающее спецификации «Mopar ATF+3», а многие владельцы по привычке лили в коробку Dexron II, плюс АКПП имела некоторые недоработки, что приводило к частым поломкам. Спустя некоторое количество времени, АКПП Ultradrive была доработанна, и стала более надежной, ее стали устанвливать как на новые модели каравнов, так и на старые взамен вышедших из строя (по гарантии). more common Dexron II rather than the specified «Mopar ATF+3», resulting in transmission damage and eventual failure.

Dodge Caravan — второе поколение (1990–1995)

1991 по 1995 гг были последними, когда Dodge Caravan строился на Крайслеровской AS-платформе. Высокая популярность «коротких» Караванов имело негативные последствия для похожих минивенов Mitsubishi Chariot, продающихся под маркой Dodge Colt Vista и в 1991 году продажи на Американском рынке были прекращены.

Читать еще:  Главное дозирующее устройство карбюратора

Второе поколение получило следующие новинки:

  • «Quad Command» bucket seating (1991)
  • Интегрированные детские сиденья (1992),
  • ABS (1991)
  • Водительскую подушку безопасноть (впервые на минивенах) (1991), а в 1992 году наличие аирбега на данном тип авто стало обязателым (1992).
  • Появилась полноприводная версия. (1991)

    В процессе выпуска второго поколения, в минивен вносилиь различные изменения, такие как: в 1992 году на крыше появились рейлинги, 1993 год был последними годом когда топовые комплектации имели кузов обклееный «под дерево». В 1994 обновили интерьер. Так же в 1994 выпускалась юбилейная модель, посвященная 10 летию производсва караванов.

    Двигатели

    1991 Dodge Caravan

    Dodge Caravan — третье поколение (1996–2000)

    Караваны третьего поколения были доступны как с длинной, так с короткой колесной базой ; с трех-и четырех-дверной конфигурации.

    Третье поколонеие увидело свет в 1996 году. Впервые третье поколение было показано 4 января 1995 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS), с использованием платформы Chrysler NS .

    Третье поколение включало в себя ряд нововведений, в том числе сдвижную дверь на стороне водителя (первоночально шла как опция, а позже стало стандартным оборудованием).

    В базовой комплектации Караван предлагался, либо с двигателями 2,4 л с четырьмя цилиндрами или 3,0 л Mitsubishi V6, за исключением нескольких северо-восточных штатов, где двигатель Mitsubishi V6 не соответствовал нормам выбросов. В этех штатах, двигатель 3,3 л предлагался в качестве опции с 1997 по 2000 год. Выпуск автомобилей с механической коробкой передач было прекращено, в связи с крайне низкой популярности МКПП.

    В 1996 Caravan, вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town and Contry получили награду «североамериканский автомобиль года». В 1999 году была выпущена юбилейная комплектация, посвященная 15-летию модели — «Platinum Edition». Эта комплектация, включала в себя платиновый цвет металик, и соотв. шильдики на крыльях.

    В 1999 вариант с одной сдивжной дверью больше не выпускался.

    1996 Dodge Caravan

    1999 Dodge Grand Caravan

    Двигатели

  • 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с. (226 N·m) (В версии для Канады, начиная с 1999 года, двигатель V6 3.0 шел в базовой комплектации)
  • 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с. (239 N·m) (был не доступен в большинстве штатов)
  • 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с. (275 N·m)
  • 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с. (308 N·m)
  • 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с (330 N·m)

    Dodge Caravan EPIC

    В 1999 году Dodge представил Караван EPIC, полностью электрический минивэн. EPIC был оснащен 28ми 12-вольтовми NiMH аккумуляторами и был способен преодолевать расстояние до 80 миль (130 км) на одной зарядке. EPIC продавался только для коммерческого использования (сданы в лизинг). Производство EPIC было прекращено в 2001 году. Было продано лишь несколько сотен таких машин. После того срок лизинга истек, они были возвращены лизингодателю и уничтожены (пущены под пресс). Всего уцелело примерно 10 микроавтобусов, которые находятся в частных руках.

    Результаты краш-тестов

    1996-2000 Dodge Grand Caravan получил рейтинг «Marginal» в Страховом институте дорожной безопасности в фронтальном краш тесте на скорости 40 миль / ч со смещением(перекрытием).

    В NHTSA краш-тесты, Dodge Caravan получил 4 звезды для водителя и переднего пассажира при фронтальном-ударе. При боковом ударе, Dodge Caravan получил 5 звезд за водителя, и 3 звезды за задних пассажиров, плюс при боковом ударе происходила утечка топлива, что могло привести к возгоранию (и к сожалению приводило). Кроме того данное поколонеи было склонно к самовозгоранию в виду утечки бензина под капотом. По этому поводу был выпущен оффициальный recall, однако без трагедии со смертельным исходом не обошлось.

    Dodge Caravan — четвертое поколение (2001–2007)

    Dodge Caravan — Пятое поколение (2008–наши дни)

    Тема: Dodge Grand Caravan — кто юзал?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Dodge Grand Caravan — кто юзал?

    После поездки на море озадачился я приобретением минивэна в семью в качестве третьего авто (есть мой Л200 и РАФ4 жены). Думаю, потрачу на него в пределах 400 руб. Денех на покупку пока ишо нету

    Выбор пал на Гранд Караван 3.3 2002г. Соклубник продаёт, кстате.

    Дизель хорошо, но цену на солярку задрали до одури. Щас выгоднее бензинку держать.

    Что скажете за данную машинку?

    Постучись к Папе Вжику (если он еще тут обитает) — у него такой авто (был). Доволен он был — это надо было видеть..

    Я сам Каравана 8 лет назад чуть не купил. Тогда семья за паркетник проголосовала.

    Всё возвращается

    все кто пользовали — довольны, жрет, правда, немало, зато 92-й. лично меня раздражают плюшевые американские салоны

    ХЗ как он в эксплуатации — но мне очень нра! После Акцента думал его брать, но полный привод перевесил

    Mazda B2500, BodyLift 2.5», задний силовик, экспедиционник и пороги от НИИСа, перед ТрансМаш, Kumho KL-71 MT 32″, MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo, кунг от Triffid Trucks, Safari Snorkel ( продана)
    Теперь Nissan NP-300 Comfort

    Макс, ассистент инструктор PADI

    дык он поди и продаёт мне понравился аппарат!

    теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
    Навары 2006+2012 МКПП проданы,
    ЧерокиХэндМэйд ещё
    Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

    Полный привод надо отключать когда он не нужен,
    а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
    (С) Максимыч

    не вздумай дизель. там он СТРАШНЫЙ))) VM-MOTORI шумный проблемный
    смотри трубки под днищем(печки и кондея)-гниют часто,арки передних амортизаторов отгнивают и тд)))
    а так машина супер!

    А если пруль поглядеть? Типа бонго чтонить

    Сижу думаю.

    У меня есть такой. Мотор 3,3 бензин, 2004 год. Пробег 270т полёт нормальный, деньги будут-покупай.

    Dodge Grand Caravan 3. 3 V6

    Уже полтора года в моих руках этот незаменимый друг и помощник. Dodge Grand Caravan 3. 3 V6 передний привод, сборка 2004 г. , на колёсах с июня 2005 года. (Спасибо за систему КАФАКС и АВТО ЧЕК). До меня два владельца: 10 000миль на фирме в NY людишек на работу катали и назад, потом аукцион и вторые руки до 85000 миль. За 3 года укатал машинку, но дядечка следил за ней, даже журнальчик с наименованием масла и заменами оставил. Поле вторых рук 3 аукциона на ней ещё денежек заработала, потом спасибо TNM Autogroup, которые выставили на продажу её оп СНГ. На пороге кризиса ценники очень упали на авто, был смысл зацепиться и вложить денюжку в подешевевшие авто, вот я машинку и приметил. Посчитал, что мне на 2 тыс. обам* обойдётся дешевле этот авто, чем предлагают в родной Беларуси аналогичные, вот и заказал. Ждал около 3 недель, а может и 4, точно не вспомню уже, были дела более важные время пролетело незаметно.

    Вот я уже на таможне, разгружают авто из контейнеров. Моя стояла в одном контейнере с маздой 3, а под авто по всему полу лужа масла, и непонятно то ли с доджа, то ли с мазды. Мазду сняли, у неё пробит поддон оказался, оттуда-то и масло слило. Вот очередь моего красавца. Спускать на землю подъёмником не рискнули, подогнали лафету, подкатили авто, потом уже и отогнали в отстойник, там она была уже мне предоставлена полностью. На улице изморозь и морось… естественно все стёкла покрылись льдом, через стёкла ничего не видно. Завёл машинку, включил обдув, печку, и вот оно… прежний хозяин всё-таки мне оставил сюрприз — обдув не работает, крутил регуляторы туда-сюда и был в шоке, ладно летом, ладно снежок бы падал, так нет, именно в гололед и такая проблема. Смотрел предохранители — все целы, вывод — не работает мотор обдува. Полчаса скребком откалывал гладкий лёд от лобового стекла, до дома-то нужно было добираться, стоянка на таможне дорогая, оставлять машинку дорого. С горем пополам на 40 км/ч добрался домой. На сл. день к на СТО, вердикт — замена ротора вентиляции салона и желательно замена масла фильтра двигла + свечи. Новый ротор — 450-600 у. е. ПОПОДАЛОВО… но меня успокоили, нашелся от старенького доджа 98 года восстановленный моторчик, он как родной встал в авто и работает по сей день, цена вопроса — 50 обам*. Свечи оригинал — 60. Стоимость процедуры замены масла и фильтра известна всем. Гостехосмотр без вопросов.

    Т. к. имеется второй авто (малолитражка), на котором я в основном катаюсь по городу и по делам, то пробег на Додже за полтора года составил всего 10 000 миль (16 тыс. км. ), за это время сделал одну замену масла двиг. , замена передних тормозных колодок и замена высоковольтных проводов, после чего расход АИ-92 на трассе упал с 11л. до 9, 5л. По городу редко катаюсь, так что точно о расходе сказать не могу, но приблизительно от 14 до 16л. Сейчас задумался об установке ГБО, т. к. в планах разъезды на большие расстояния. Так что в ближайшее время будет замена масла АКПП (я туда ещё не лазил ни разу, т. к. коробка работает идеально, масло там ещё америкосное залито и уровень всегда в норме), и перед установкой ГБО замена свечей + провода. Ну хватит истории, а что будет — то будет.

    О моих впечатлениях о эксплуатации Доджа. Тачка просто клааааас. Комфортная, огромная, удобная панель, ручка переключения предачь под рулём — просто атас! С водительского сиденья можно пешком пройтись до самого багажника и выйти через заднюю дверь. Подвеска в авто простая и неубиваемая, на трассе не едет, а плывёт. Подводных камней в этом авто нет. Если что-то выходит из строя, то ремонтопригодно и больше не беспокоит, чего не скажу об авто марки Volvo (была у меня 850-ая в универсале 2. 0 турбо, 2500 обам* вложил за полгода в двигло, а проблема тяги (отсутствия 50 —70 лошадей) не вылечилась), ну чёрт с ней, отправил в люди и рад был. Хоть моя машинка и не самой богатой комплектации, можно сказать, что даже базовой, но круиз в ней есть, очень удобно в долгой и непринуждённой дороге. Сиденья в ней в пол не складываются, как у комплектации Stow&Go, зато они снимаются с днища и легко используются как диванчики на природе — эх, шашличОК.

    О минусах авто. Да нет их. Ну только если защиты от корорзии кузова никакой (я сделал антикор и теперь не беспокоюсь). О расходе для 3. 3 186 л. с. от 10 л. до 15л. АИ-92 можно поспорить — это очень экономичный двигатель. Взять БМВ X5 с таким объёмом (там вроде около 230 л. с. ), только расход от 12 до 20 л. АИ-98 по цене он значительно отличается от АИ-92. Вот.

    * обама — единица измерения валюты США (1 обама = 1$ USA).

    Совет покупателю:

    Самые надёжные двигатели у этих авто — 3. 3 и 3. 8. Авто на все случаи в жизни. Он никогда не подведёт.

    Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

    DataLife Engine — Softnews Media Group

    • Главная
    • Правила
    • Контакты

    • Просмотров: 5 511
    • Автор: admin
    • Дата: 7-07-2018, 01:05
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Слабые места Додж Караван (Консультирует специалист)

    Частые поломки Додж Караван

    Данную статью подготовили специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Dodge уже свыше двадцати лет. Весь перечень перечисленных слабых мест Додж Караван является важнейшей информацией для начинающих пользователей данной модели. Те, кто долго владеет данным автомобилем, вряд ли услышать что-то новое, но если Вы совсем недавно приобрели данное транспортное средство, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашим рекомендациям.

    Читать еще:  Горит эур на приоре

    ЭБУ АКПП (Блок управления автоматической трансмиссией)

    На годах выпуска 2001-2005 возникают проблемы с блоком АКПП, который расположен под левым крылом в достаточно открытом месте, в которое попадает вода и дорожная грязь. Со временем блок коррозирует, что приводит к его замыканию. В специализированных сервисах данный узел либо переносят в салон, либо устанавливают дополнительную влагозащиту.

    Проводка ЭБУ АКПП

    Коса (моток электропроводки), которая связывает ЭБУ с остальной электропроводкой, имеет свойство рассыхаться от времени, что приводит к появлению небольших «шишичек», в роли которых выступают уплотнения. Устранить их можно только путем расплетания косы и доскональным изучением каждого проводка.

    Рассыхание уплотнителей
    При длительном простое автомобиля, рассыхаются резиновые уплотнители на форсунках, инжекторе, ГБЦ и прочих деталях двигателя. При покупке автомобиля с рук, стоит обратить особое внимание на состояние уплотнителей. Если этого не сделать, то придется обращаться на разборки Додж Караван за покупкой агрегатов в сборе, поскольку их частичная переборка и восстановление могут обойтись дороже.

    • Моторы 2,4 литра требовательны к уходу за уплотнительными кольцами свечных колодцев
    Если не следить за кольцами, масло начинает набираться не правильно и зажигание начинает работать нестабильно. Это чревато выходом из строя катушек зажигания и даже ЭБУ двигателя.

    • Поломка клапана ЕГР

    Заводской клапан ЕГР требует внимания. Его поломка может привести к неисправности блока двигателя, как и в предыдущих случаях.

    • Регламент обслуживания гидротрансформатора каждые 100.000 миль
    Заводом-изготовителем предусмотрено обслуживание гидротрансформатора раз в 100.000 миль. Под понятием обслуживание подразумевается замена фрикционов и промывка.

    Верхний лямбда-зонд требует особой сноровки при его демонтаже

    Очень часто, сотрудники не профильных автосервисов, при проведении каких-нибудь работ с выхлопной системой, просто-напросто неправильно снимают с креплений верхний лямбда-зонд, после чего он падает на трубу, раскаляется и замыкает электроцепь, после чего возникает необходимость замены ЭБУ двигателя.

    • Антикоррозийная обработка кузова обязательна
    Для предотвращения коррозии, необходимо сделать антикоррозийное покрытие днища и некоторых деталей кузова, включая двери. Используйте только не сохнущий антикор. Как показывает практика, только не сохнущий антикор дает желаемый результат.

    • Манжеты и пыльники ходовой требуют внимания

    При каждой замене масла, особенно зимой, необходимо проверять состояние всех пыльников, включая пыльники рулевых тяг и приводов.

    • Неисправная пробка радиатора может привести к трагическим последствиям
    Заклинившая радиаторная пробка может привести к раздутию патрубков охлаждения, с последующим перегревом двигателя. Меняйте пробку раз в 30 тыс. км. Используйте только оригинальную.

    • Личинка замка пятой двери имеет свойство закоксовываться
    Данную поломку можно предотвратить лишь несколькими способами. Время от времени разрабатывайте механизм, открывая дверь ключом. Зимой обрабатывайте личинку силиконовой смазкой, либо жидкостью WD-40.

    • Поломка резистора отопителя
    В случаях, когда салонный моторчик печки начинает клинить, мгновенно сгорает резистор отопителя, после чего приходится менять и моторчик, и резистор.

    Dodge Grand Caravan 3.8 4дв. минивэн, 162 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — неисправности лямбда-зонда

    Основные признаки неисправности лямбда зонда

    Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

    Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

    -разгерметизация корпуса;
    -проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
    -перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
    -моральный износ;
    -неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    -механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

    Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

    Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

    Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

    На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

    В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

    Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

    Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

    Симптомы неисправности лямбда зонда

    1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

    2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

    3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

    4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

    5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

    Как почистить лямбда зонд

    Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

    Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

    Лучше один раз попробовать — Додж Гранд Караван Форум синтетик

    • Am 17 Sep 2018 veröffentlicht
    • Мощные ресурсосберегающие противоизносные добавки Форум forumyug.ru
      Подходят для всех типов автомобильных масел, смазок и топлива. Применение на любом Авто.
      Благодарим, за то что, зашли на наш канал и уделили внимание.
      Продукт разработан Российской Академией Наук и производиться в России
      Forum® — Безопасность применения, высокий уровень испытаний, имеет рекомендации и допуски головных госструктур РФ. Подробная информация на сайте forumyug.ru
      Состав — ультрадисперсный порошок политетрафторэтилен-Форум
      (УПТФЭ-Forum®), и базовое масло.
      Самый скользкий материал по книге рекордов Гиннеса
      В результате применения на трущихся поверхностях создаст прочное, сверх скользкое покрытие, защищающее от трения, износа и коррозии. Покрытие устойчиво к высоким температурам (до 500 °С), высоким механическим нагрузкам и химически нейтрально. Результатом применения порошка, является восстановление поврежденной поверхности, предотвращение задиров. Это делает материал непревзойденным по качеству и эффективности.
      Исключительность технологии — частицы менее 1 мкм
      Высокоэффективна для снижения износа, снижения расхода масла, продление жизни и снижение вероятности возникновения поломок, особенно при холодном запуске и недостатке масла.
      Будем признательны за подписку, репост для ознакомления своих друзей.
      Лучшая поддержка каналу — предоставленный видео отзыв о результатах применения.
      Видео отзыв можно отправить на электронную почту info@forumyug.ru, либо на вацап 8-918-621-49-94. Мы с удовольствием опубликуем его на нашем канале.
      Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей, автосервисы, автомагазины, предприятия.
      Результаты:
      1. Мощность двигателя возрастает до 6%, с одновременным снижением расхода горючего до 10%;
      2. Износ шестерен падает в 52 раза;
      3. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства в 2-4 раза дольше;
      4. В два раза снижается расход масла на угар;
      5. Вдвое снижается нагарообразование;
      6. Износ цилиндро-поршневой группы снижается в 2-3 раза, вкладышей в десятки раз;
      7. Трение в масле уменьшается на 17%, без масла — в 100 раз;
      Подписывайтесь на наши ресурсы
      www.drive2.ru/o/Forumyug/
      declips.net/channel/UCjR0.
      forumyug
      forumyug

    О полных преимуществах можно узнать в интернет-магазине forumyug.ru .
    КУПИТЬ
    Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Элиста, Пятигорск, Минводы, Ессентуки, Грозный, Севастополь, Симферополь, Судак, Керчь, Ялта, Волгоград, Нальчик, Владикавказ, Махачкала, Сочи, Геленджик, Керчь, Ейск, Донецк, Луганск, Таганрог, Ижевск, Анапа, Феодосия, Евпаторий, Ялта, Брянск, Белгород, Курск, Орел, Тамбов, Липецк, Воронеж, Саратов

    моторное масло, масло двигатель, присадка двигатель, присадка масло, купить шины, зимний резина

    KOMMENTARE • 4

    В дизель Комон рейл можно лить?

    Здравствуйте, добавки Форум можно заливать в любой двигатель! Более полно можно ознакомиться declips.net/video/ElkZqFzDrKY/video.html о составе, физико-химических свойствах, физике работы, и уровне испытаний и полученных результатах declips.net/video/ElkZqFzDrKY/video.html

    А вы масло ROlF рекомендуете, а вы знаете кто его производит и где? 🤭

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector