Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и чем нужно обрабатывать днище машины

Как и чем нужно обрабатывать днище машины

К сожалению, далеко не все автопроизводители проводят оцинковку кузова, считающуюся необходимой при эксплуатации транспортного средства в суровых зимних условиях и холодного дождливого демисезонья.

Выход один – обрабатывать машину самостоятельно или латать бесконечные дыры, которые однозначно будут появляться.

Причины повреждений днища авто

Для осознания всей серьезности этого вопроса необходимо хотя бы поверхностно ознакомиться с потенциальными проблемами, которыми чревато отсутствие защитного покрытия автомобильного днища, по праву считающегося одним из самых уязвимых мест на кузове из-за постоянного контакта с водой, грязью, а также мелкими камешками и другими твердыми предметами.

И если влага грозит коррозийными изменениями, то второй вариант нередко провоцирует механические повреждения различной площади и глубины.

Виды обработки

Гниение незащищенного днища является лишь вопросом времени, поэтому, если есть возможность обработать автомобиль, то обязательно следует ей воспользоваться.

Другое дело, что если эта опция не была предусмотрена по умолчанию, то дополнительная обработка в профессиональной мастерской потребует немалых средств, особенно если будет использоваться оцинковка, считающаяся самой качественной и надежной.

В качестве более доступной альтернативы могут быть использованы такие материалы для покрытия, как мастика (пластизольная обработка), действующая по подобию эпоксидных смол, а также антикор с различным составом примесей.

Антигравий, битум, воск, парафин, каучук, эбонит, силикон и даже пластик – вот наиболее популярные элементы, которые включают в состав современных антикоров.

Как правильно обработать

Для того чтобы продлить жизнь кузова по максимуму, настоятельно рекомендуется позаботиться о его защите. Благо, сегодня все необходимые для этого материалы и инструменты имеются в свободном доступе. Это значит, что при большом желании и наличии времени с поставленной задачей можно справиться самостоятельно.

Инструменты и материалы

Если владелец транспортного средства решается на его самостоятельную обработку, то имеет смысл делать все по технологии, иначе нанесенный материал попросту отвалится. То же самое можно сказать и о расходниках, на которых уж точно не стоит экономить, тем более что речь не идет о заоблачных суммах.

В этот перечень входят:

  1. Малярные кисти.
  2. Наждак для обработки металла.
  3. Дрель с насадкой проволочного типа.
  4. Растворитель марки 646.
  5. Обезжириватель.
  6. Преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота.
  7. Грунтовка (с цинком или марки ГФ-021).

Только имея в наличии весь набор, можно приступать к процессу обработки. Также можно использовать дополнительные инструменты или какое-то другое покрытие.

Этапы работ

Недаром говорится, что не боги горшки обжигают, и сама процедура обработки не представляет собой ничего сложного.

Так, опытные специалисты рекомендуют придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Автомобиль ставят на открытой площадке и демонтируют колеса, бампера и арки.
  2. Днище моют и дают просохнуть, после чего приступают к его подготовке, состоящей из трех этапов – ошкуривание, обезжиривание и грунтовка.
  3. После суточной просушки грунтового слоя в два этапа наносится 0,5-миллиметровый слой мастики с обязательным соблюдением 4-часового интервала.

Рекомендуется выдержать автомобиль на воздухе в течение суток, после чего можно будет ставить на место предварительно снятые детали. На этом этап обработки можно считать завершенным.

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

1. Audi A4

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

10. Renault Megane Grandtour

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

11. Seat Arona

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Читать еще:  Как заменить печку на приоре с кондиционером

Ржавчина особенно сильно разъедает автомобили, которые побывали в воде, поэтому очень важно научиться распознавать машины-утопленники .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как выбрать лучшую защиту днища автомобиля

Антикоры попадают в поры заводской краски и оберегают ее от агрессивного воздействия окружающей среды. Материал образует плотную защитную пленку толщиной минимум 0,5 см. Она не допускает проникновения реагентов и механического повреждения гравием.

Защита днища автомобиля от механических повреждений продлевает срок службы машины и экономит деньги на ремонте. Средства для обработки отличаются друг от друга составом. Рассмотрим распространенные варианты.

Для чего нужна защита дна машины

Заводская защита днища со временем повреждается. От неровностей дорог, щебенки и примерзающего льда страдают даже высокие Opel Mokka («Опель Мокка»), Renault DUSTER («Рено Дастер»), Toyota Land Cruiser Prado («Тойота Прада»).

Для полной защиты днища используют алюминиевые, стальные и нержавеющие пластины. Но они не уберегут от появления коррозии, разрушающей металлические части кузова. В лучшем случае повреждения вызовут деформации и перекосы конструкции. А в худшем — дыры, которые постепенно разрастутся по всему дну.

Из чего делают защиту днища авто

Для обработки дна машины от коррозии используют сланцевую мастику. Она ложится битумной пленкой и оберегает от повреждений.

Еще один вариант — резинобитумные составы. Они популярны среди автолюбителей из-за оптимального сочетания стоимости и качества. Однократного нанесения хватает на пробег свыше 50 тысяч км.

Защита дна автомобиля

Производители антикоррозийных материалов предлагают универсальную защиту с битумом, каучуком, органическими и синтетическими смолами в составе. Средство наносят на внешние поверхности и внутренние детали.

Лучшая защита днища автомобиля

Антикоры попадают в поры заводской краски и оберегают ее от агрессивного воздействия окружающей среды. Материал образует плотную защитную пленку толщиной минимум 0,5 см. Она не допускает проникновения реагентов и механического повреждения гравием.

Обработка средством из банки проводится пневмопистолетом. Содержимое аэрозольного баллончика заливают в полости авто.

Недорогие варианты

Греческий производитель выпускает антигравийную защиту днища автомобиля HB BODY 950. Основной компонент — каучук, обеспечивающий плотное эластичное покрытие. Пленка не трескается на морозе, обеспечивает герметизацию и шумоизоляцию. Средством можно покрыть любой участок машины.

Российская мастика «Кордон» для обработки днища состоит из полимеров, битума, каучука. Антикор образует эластичную водонепроницаемую пленку, похожую на воск. Средство выдерживает резкие перепады температур и не требует подготовки поверхности перед нанесением.

Канадский Krown наносят прямо на ржавчину. Такая защита днища автомобиля от механических повреждений изготовлена на масляной основе. Благодаря водовытесняющим свойствам состава процедуру можно провести даже на влажной поверхности. Средство не портит слой краски на кузове и полностью консервирует коррозию.

Стоимость бюджетных антикоров начинается от 290 рублей.

Премиум-сегмент

Автолюбители используют для защиты всего днища канадский антигравий RUST STOP. Экологически чистое средство без запаха изготовлено на основе высокоочищенных масел. Его наносят валиком или пульверизатором без предварительного обезжиривания и сушки поверхности. Образуется пленка, которая остается в полужидком состоянии.

Средство LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung также может называться эффективным антигравием. Состав препятствует попаданию воды и пропитывает ржавчину. Эластичная восковая пленка самостоятельно распределяется по поверхности днища и заполняет повреждения.

Американское средство Tectyl создано для обработки автомобилей, которые ездят в экстремальных условиях. Состав содержит плотные битумные смеси, парафин и цинк. Пленка защищает днище от сильного ветра, песка, кислот и влаги. Антикор подойдет для обработки как отечественной «Нивы», так и Skoda Rapid («Шкода Рапид») или других иномарок.

Шведский производитель выпускает профессиональное средство MERCASOL. Компания гарантирует защиту днища до 8 лет. Битумно-восковое средство формирует на поверхности эластичную упругую пленку, которая оберегает от коррозии и механических повреждений. Состав действует даже в суровых условиях и безопасен для человека.

Стоимость антикоров премиум-сегмента зависит от объема и начинается от 900 рублей.

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Аэродинамическая проработка днища: зачем она нужна? (6 ФОТО)

Многие могут подумать, что этот параметр важен только на гоночных авто, но на самом деле он имеет более важное значение именно на серийных машинах.Всем известно, что такое прижЫмная сила. От нее зависит устойчивость автомобиля и то, насколько правильно организован поток воздуха под днищем автомобиля — сила его «прилипания» к дороге. То есть если воздух под автомобилем не задержЫвается, а протекает быстро, то возникающее там пониженное давление будет прижЫмать автомобиль к дорожному полотну…

Особенно это важно именно для обычных автомобилей! Дело в том, что у гоночных машин, которые соревнуются на качественных, ровных покрытиях, можно установить настолько малый клиренс, что начнет проявляться эффект «земной подушки», при котором прижимная сила увеличивается, а лобовое сопротивление уменьшается. Для нормальных автомобилей низкий дорожный просвет неприемлем. Поэтому конструкторы в последнее время стараются как можно больше сгладить днище автомобиля, закрыть щитками такие неровные элементы, как выхлопные трубы, рычаги подвески и т. д. Кстати, колесные ниши оказывают очень большое влияние на аэродинамику автомобиля. Неправильно спроектированные ниши могут создавать дополнительную подъемную силу. Поэтому «раздувать» арки самостоятельно можно, вот только потом не надо удивляться, почему машинка больше «кушает» или даже хуже едет.

В идеале, панели защиты под днищем машины должны повторять контуры самого днища, как это сделано, например, в Audi Q5. Но, как ни странно, лишь четверть «наружного» сопротивления кузова дает качество поверхности — гладкость краски, стыки, неизбежно выступающие детали вроде номерных знаков и антенн. В целом, на «внешнюю» аэродинамику автомобиля приходится всего около 40% суммарного сопротивления воздуха. Треть дают колеса и колесные ниши, 20% — днище кузова и 10% — внутренние потоки (охлаждение двигателя, вентиляция салона).

Но измерить аэродинамику днища довольно тяжело даже для таких производителей, как Audi, Ferrari, Porsche… Сложность исследования аэродинамических процессов, проходящих под днищем автомобиля усугубляется тем, что в аэродинамической трубе автомобиль неподвижен, а в реальной эксплуатации дорожное покрытие «убегает» из-под машины, и это оказывает серьезное влияние на баланс аэродинамических сил, особенно если речь идет о скоростных автомобилях с малым дорожным просветом. В современных аэродинамических трубах смоделировать реальное движение помогает частичный отсос воздуха, протекающего под днищем. В некоторых зарубежных трубах, ориентированных прежде всего на испытания и доводку спортивных автомобилей, применяется так называемая бегущая дорожка, имитирующая асфальт дорожного полотна.

Читать еще:  Длина троса стояночного тормоза

Серьезное исследование «аэродинамики днища» — задача очень непростая. Кстати, те же специалисты производителей спорткаров, имеющие огромный опыт в области аэродинамической доводки автомобилей, не стесняются периодически обращаться за помощью к экспертам аэрокосмической области…

Volvo Car Corporation является первым автопроизводителем, в арсенале которого имеется аэродинамическая труба, полностью имитирующая поток воздуха вокруг и под днищем автомобиля, учитывая вращение колес на ровном дорожном покрытии.«Мы инвестировали 20 млн евро, но уже сегодня наши средства быстро окупаются», — рассказывает Тим Уокер (Tim Walker), эксперт Volvo Cars по аэродинамике.

По данным Volvo, правильная аэродинамика днища способна сэкономить 0,1 литра топлива на 100 км. На первый взгляд, немного. НО! Если взять во внимание, что автомобиль в среднем проезжает 15 000 км в год, экономия составит около 45 л топлива. Плюс — сократищения выбросов CO2 на 3 г из расчета пробега на 1 км.

И так, для общего развития — технический характеристики аэродинамической трубы Volvo:

Характеристики новой аэродинамической трубы:

Мощность вентилятора: 5 МВт (6 800 л. с.)

Размер вентилятора (диаметр): 8,15

Тип вентилятора: из углеволокна, 9 лопастей

Скорость ветра: 250 км/ч

Погрешность скорости ветра: +/- 0,05 м/с

Перемещаемое основание: 2-72,22 м/с (260 км/ч)

Размеры испытательного участка: длина 15,8 м, ширина 6,6 м, высота 4,1 м

Поворотная платформа (диаметр): 6,6 м

Угол рыскания при испытаниях: +/- 30 градусов

Максимальная нагрузка на балансир: 3000 кг

Максимальная нагрузка на колесо: 1000 кг

Чувствительность балансира: +/- 30 г

via Авторевю, Volvocars, Ulan-Ude

Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.

Дно и днище — в чем разница этих слов? Где и какое употребить к месту?

Дно и днище — в чем разница этих слов? Где и какое употребить к месту?

Словом дно обозначают обычно нижнюю поверхность чего-либо: дно реки, дно колодца, дно бочки. Днище — термин, более относящийся к технике: днище корабля, днище автомобиля.

Существует стандартизованная деталь для формирования торцевых частей емкостей, баллонов, с названием днище.

Слово «дно» не означает конкретный предмет, это скорее предел направления. Есть направления «право», «лево», «верх», «низ». Дно — это понятие одного порядка, т.е. то, что в самом низу, ниже «дна» ничего нет.

Днище — это конкретная поверхность, которая ограничивает какое-либо тело снизу («Днище» кастрюли, сковородки, ведра, лодки, корабля, и пр.).

Правда, современные молодые люди почти не различают эти понятия, и, например, в комментариях к статьям , касающимся «Формулы-1», часто путают эти понятия.

Дно: Основной смысл этого понятия – самый низ чего-либо. Например: Дно водоема (реки, озера). Понятие «на дне», как правило обозначает: «в самом низу» — на дне стакана, на дне реки…

Днище: конкретная часть чего-либо. Это может быть часть посуды (днище кастрюли), так называют автомобилисты часть машины, имея ввиду самую нижнюю часть, днище лодки и т.д.

Однако, часто употребляют эти понятия исходя из размеров. По отношению к посуде, таре так же употребляя термин «Дно» (дно бутылки, на дне таза).

«Дно» и «днище» — слова с разными значениями.

Дно — нижняя часть какого-либо объекта (дно реки или озера, дно колодца, на дне (то есть в самом низу), то есть означает часть чего-либо, которая располагается в самом низу.

Днище — часть какого-либо предмета (как правило сделанного руками человека), часть конструкции (днище лодки или корабля).

Дно — внутренняя часть какой-то емкости (ведро/кастрюля).

Днище — внешняя часть какой-то емкости.

Слова употребляются и в быту, и применительно к технике по необходимости.

Используют их и в переносном смысле.

Слово с большой буквы, то которое достойно быть написанным и обнародованным играет для меня большую роль. Стараюсь, чтобы каждое из них хорошо доносило смысл и не уводило человека от общей мысли.

Что касается слов для ежедневного употребления, ими тоже стараюсь не «сорить». Если сомневаюсь сказать что-то или промолчать. Выбираю второе, меня это уже не раз выручало.

Издание «Медуза» стало первым, кому Мария Максакова дала интервью после убийства мужа. Монолог вдовы был опубликован в день похорон Дениса Вороненкова 25 марта 2017.

Не знаю, как Мария Максакова смогла так «сгруппироваться» в ее нынешнем состоянии, но монолог ее был на удивление распространенным.

Среди вопросов журналистов, очевидно, был и этот — «реакция Марии на неожиданно резкую реакцию матери Людмилы Максаковой на смерть зятя».

Хотя близкий друг семьи, похоже зомбированный своей любовью к Людмиле Максаковой, попытался вставить опровержение, дескать, журналисты исказили комментарий Людмилы Васильевны.

Название маленькой птички с желтеньким оперением восходит к Канарским островам, откуда испанцы вывезли ее в Европу в средние века.

В слове канарейка ударным является третий слог:

ка-на-рей-ка.

Может возникнуть сомнение, какие буквы писать в предударных слогах слова, о или а?

Словом «Канары» можно проверить написание гласной а во втором слоге. А гласный первого слога является непроверяемым. Следовательно, заглянем в орфографический словарь, чтобы правильно написать слово «канарейка».

Конечно, если вспомнить про транслит, то сразу станет понятно, что так заканчиваются адреса сайтов в Интернете.

А вообще, если брать именно русские слова, то вот какие бывают слова с такими окончаниями:

1) Окончание «Нет»:

байонет, баллонет, баронет, брюнет, венет, водогнет, гнет, кабинет, казинет, кларнет, корнет, лорнет, люнет, медкабинет, нагнет, нонет, парткабинет, планет, подгнет, ранет, ренет, сатинет, сонет, спинет, фальконет.

2) Окончание «Ру»:

ввечеру, впору, кенгуру, поутру, сдуру, тпру, фру.

3) Окончание «Ком»:

Как правило, такое окончание имеют существительные мужского рода, в единственном числе и в творительном падеже (кем? чем?). А также некоторые наречия и спец. сокращения.

барашком, босиком, ноготком, вечерком, военком, тайком, ненароком, слишком, броском, рядышком, петушком, ёжиком, зайчиком, одуванчиком, главком, бочком, маячком, кувырком, особняком, прямиком.

4) Окончание «Орг»:

восторг, групорг, звенорг, книготорг, комсорг, морг, партгрупорг, парторг, профгрупорг, профорг, торг, физорг.

Вот почему дренажные отверстия так важны в автомобиле

Где в автомобиле скапливается вода и как ее оттуда слить (Видео).

Все без исключений автовладельцы хотят на максимально долгий период времени продлить жизнь своему автомобилю. В целом это не такая уж и сложная задача. Стоит лишь придерживаться технического регламента обслуживания своей машины установленного автопроизводителем, также регулярно мыть и следить за кузовом авто, и все будет впорядке. Некоторые индивидуумы-автовладельцы доходят порой до того, что в буквальном смысле сдувают со своих железных коней пылинки. Но такие крайне тяжелые случаи мы оставим для коментарий и отзывов специалистов.

В сегодняшнем нашем рассказе о секретах долголетия автомобиля мы затронем определенную тему, с которой на сегодня знакомо очень мало автовладельцев, мы в этом просто уверены. Да что там мало знакомы, многие скорее всего даже никогда и не слышали об этом. Речь пойдет конкретно о разрушительной силе воды и о местах ее скопления в автомобильных нишах кузова и салона автомобиля.

Если вы когда-нибудь посещали спецов занимающихся антикоррозийной обработкой автомобильных кузовов, то скорее всего могли слышать от них, что коррозия металла в машинах обычно начинается в труднодоступных и плохо проветриваемых местах, например, с лонжеронов, с технически закрытых полостей, со сварных швов деталей кузова и с тому подобных «закоулков» машины.

Туда, в такие места попадает влага во время дождя от затекания туда воды, а еще из-за температурных перепадов образуется конденсат, ну а при езде по улицам зимой залетает соленый снег, который с приходом оттепели тая превращается в соленое химическое озеро. Таким образом процесс уничтожения машины изнутри запущен и с каждым днем он будет только усугубляться.

Поэтому со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, такое озеро может разрастись уже до объемов моря. Масштабы коррозионных разрушений при этом увеличиваются в геометрической прогрессии.

Причина, по которой все это происходит для всех марок и моделей автомобилей обычно одинакова, и неважно, берем ли мы с вами во внимание бюджетный вариант машины или автомобиль премиум-класса,- по истечению определенного времени дренажные отверстия забиваются грязью у всех без исключения автомобилей и влага просто не в состоянии покинуть такой укромный уголок.

Отсюда делаем с вами важнейший вывод: -Проверяйте состояние дренажей в машине и в случае необходимости разгерметизируйте технологические отверстия для слива скопившейся в них воды, а также время от времени снимайте и сами заглушки для удаления из укромных уголков излишков собравшейся влаги.

Вы считаете или думааете, что это пустая трата времени и глупая затея? Зря. Чтобы не быть голословными предоставляем вам наглядно ряд видеодоказательств, как много H2O (воды) скапливается в полостях автомобильного кузова.

Старый Touareg

Владелец первого поколения автомобиля Volkswagen Touareg заметил как-то посторонние шумы во время движения. Дедуктивным методом им было вычислено то место, откуда доносился такой шум напоминающий плеск жидкости. После открытия им заглушки из порога начал просто извергаться поток воды, не хуже чем из крана.

Оказывается, что на форумах владельцев моделей Volkswagen Touareg и не только этого внедорожника (как вода попадает в порог автомобиля), многие в курсе этой проблемы. Пороги в машине со временем превращаются в цистерны, в которых постепенно скапливается дождевая вода. Решение этой проблемы просто – вынуть пластиковую затычку а лучше несколько заглушек сразу, чтобы слить водяной балласт.

Как вода попадает во внутрь порогов — остается тайной. Есть предположения, что жидкость проникает через технологические отверстия в порогах основная функция которых как-раз и заключается в избавлении от той самой влаги; другие автомобилисты на тех же форумах утверждают, что жидкость просачивается туда сверху через кузов.

Как бы то ни было автомобилистам надо учесть, старая модель Cayenne построенная на одной платформе с данным Touareg(ом) по-видимому, тоже страдает от аналогичного недуга:

Аналогичное видео с «ниагарой» вытекающей из порога:

Боковые пороги не единственные места в автомобиле в которых скапливается и появляется вода. Вентиляционные стоки тоже могут стать причиной определенных проблем, особенно тогда, когда они забиваются листьями или другим мусором.

Читать еще:  Какая частота приема гибдд в самаре

По словам самих владельцев машин высказанных ими на форумах утверждается следующее, если эти стоки регулярно не проверять, то они могут закупориться и вода переполнив вентиляцию начнет просачиваться прямо в салон в районе ног водителя и переднего пассажира. А там находятся провода, разная электроника и целые косы различных электрокабелей. Рано или поздно все это коротнет и привет владельцу автомашины – долгие поиски причины замыкания. Это в лучшем случае, а то может и возгорание произойти.

Вот пример определенного автомобиля, в котором были засорены дренажи в вентиляции. Вода ручьем льется из-под подкрылка за передним колесом. Кстати, это опять тажа модель Туарег:

Audi Q7 — проблема тажа:

Несмотря что у нас в примерах фигурировали исключительно внедорожники марки Touareg, модели Cayenne и Q7, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы данных автомобилей. Более того, в зоне риска находятся и хозяева обычных легковых автомобилей. На форумах сети жалобы поступают как от автовладельцев отечественных марок машин, так и от владельцев иномарок. Поэтому друзья будьте бдительны и проверяйте дренажные стоки на наличие закупорок и на присутствие воды в салоне вашей машины.

Автомобилисты по этому поводу даже составляют своеобразный рейтинг самых «мокрых» моделей автомобилей. В таком импровизированном «топе» замечены автомобили Лада Калина, УАЗ Патриот и Daewoo Matiz.

Насколько часто нужно проверять дренажи в автомашинах?

Точно сказать этого мы вам не можем, но предполагаем, что как минимум это надо делать после зимы, ну или несколько раз в год.

Какими же путями вода попадает внутрь автомобиля?

Этих путей достаточно много. Вот реально какая получилась «куча»(!)-

1. Люк в крыше. Как только уплотнители высыхают и разрушаются, сразу готовьтесь к проблемам. Капать конечно с потолка вряд ли будет, но вот сама обивка в сильный дождь будет обязательно насквозь мокрой.

2. Уплотнители/клей лобового стекла. Часто с данной проблемой сталкиваются те автовладельцы, которым недавно в машине заменили лобовое стекло.

3. Через петли капота и через салонный фильтр вода тоже может попадать в салон.

4. Уплотнители в багажнике рассыхаются и пропускают туда влагу. После дождливой осени или после зимы вы обнаружите небольшие «озера» под запаской и в боковых нишах.

5. Прогнивший до дыр пол. Оттуда вода также будет проникать прямо в салон.

6. Те самые технические заглушки. Если одну или несколько заглушек потеряли, то ожидайте, что скоро в полости появится небольшое «озеро». Вывод: — старайтесь не терять заглушки или сразу ищите им заменители.

7. Жгуты проводов протянутые из подкапотного пространства в салон. Иногда вода затекает и по ним.

8. Уплотнители дверей тоже входят в часть проблемы.

9. Стыки кузова и даже сварка тоже могут пропускать через себя влагу!

Как определить, есть ли в автомобиле вода?

Если в салоне машины появилась или чувствуется влага, то выяснить это будет просто:

— запотевающие окна, обдув и печка не помогают;

— плесень или грибок разрастаются как грибы после дождя в прямом и переносном смысле;

— коврики всегда влажные или откровенно мокрые.

А вот скопившуюся воду в полостях кузова определить гораздо сложнее:

— может быть слышен странный плеск воды в тех самых местах, где его не должно просто быть;

— могут быть проблемы с электрикой;

— появляются обильные следы коррозии.

Как понять, откуда же течет?

Советы «профи» таковы: -Если есть подозрение на течь или мокрым стал пол, или появилась повышенная влажность в салоне, то необходимо сделать следующее:

— снять декоративные элементы в салоне со стороны вероятной протечки (коврики, пластиковые накладки, карты дверей, части пола и т. д.);

— дождаться сильного ливня, взять у друга «Керхер», или заехать на мойку;

— обильно поливая автомобиль внимательно следить за тем, откуда будет протекать.

Вот такие дела друзья. А вы когда-нибудь сталкивались с водой в порогах. Голосовалка находится вверху.

Дырки в кузове автомобиля: как с ними бороться

Металл из которого производят автомобили имеет свойство ржаветь. Эта проблема вполне решаема. Нужно лишь вырезать сгнившую деталь или её часть и поставить “заплатку”.

Какой металл подойдет для ремонта?

Для ремонта корпуса важно использовать те стали, которые были рассчитаны и заложены на заводе. Кузов автомобиля является несущим элементом, и проектируется таким образом, чтобы:

  • Выдерживать все нагрузки при эксплуатации автомобиля;
  • При аварии деформироваться таким способом, чтобы не подвергать пассажиров и водителя угрозе. К примеру, чтобы капот не сдвигался в кабину, а сминался, постепенно снижая силу удара при лобовом столкновении.

Лучше покупать готовые кузовные элементы, или вырезать детали из аналогичных списанных автомобилей. “За” использование кузовного железа говорит тот факт, что металл уже имеет защитное покрытие. И часто оно отличается высоким качеством, ведь нанесено на заводе. Но готовые элементы дороги, а автомобильный кузов модели, аналогичной вашей, редко доступен для раскраивания под сварку. Что же делать?

Листовой металл для ремонта машины

Экономичным материалом для ремонта кузова служит листовой прокат, который можно найти на металлобазе или в строительном магазине. Для ремонта применяют следующие марки стали: 08ПС, 08КП, 10ПС, 08Ю, 01ЮПД, 08ГСЮФ, 08ГСЮТ, 08ЮП, 08ЮПР, 08ФКП, 09Г2С. Среди перечисленных марок наиболее часто встречается листовая сталь 09Г2С.

В различных моделях автомобилей определить конкретную марку стали не так просто. Но существуют общие советы:

  • Используемый прокат должен быть холоднокатаным. Такой прокат более однороден по структуре, имеет более высокие параметры прочности, пластичности и упругости, на нем отсутствует окалина.
  • Металл должен быть мягким, для придания ему нужной формы.

Толщину используемых для ремонта элементов необходимо выбирать близкую к заводским, чтобы в результате ремонта конструкция работала таким же образом, как запланировано при конструировании. Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т.д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.д.), толщину и марку металла лучше всего выбрать аналогичную использованной на заводе. Чаще всего, подойдет лист из стали 09Г2С, с толщиной 1 – 1,5 миллиметра.

Не рекомендуется усиливать конструкцию кузова бездумно. Например, приваривать профильную трубу на место порогов, так как она увеличивает жесткость кузова в месте присоединения. Это может привести к повышенной нагрузке на сварные швы и могут возникнуть деформации (трещины) в швах или околошовных зонах. Такое изменение повлияет и на работу конструкции кузова в целом: изменится поведение кузова при аварии, что абсолютно нежелательно.

Вырезать заплатку лучше ножницами по металлу, для получения ровного края реза. Края свариваемых элементов необходимо зачищать углошлифовальной машинкой, для получения качественного шва.
При восстановлении неответственных элементов для получения сложной формы детали допускается воспользоваться газовой горелкой. Нагревая элемент, мы повышаем его гибкость. Но при восстановлении ответственных элементов этот инструмент лучше не использовать, ведь нагрев меняет параметры стали.

Днище машины как называется

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол — простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол — простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Я практически тоже делал — не воняет. Правда у меня там шумоизоляция дешевая лежит, белая пенка в полсантиметра гладкой стороной книзу и практически приклеивается на мовиль.
А может мовили разные.
Мастики не советую. — Сохнут и отслаиваются. Тогда уж лучше автопластилин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector