Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Второе поколение одного из европейских бестселлеров — Renault Laguna, дебютировало в 2000 году, вызвав легкий шок у потенциальных покупателей. Когда первые машины появились на дорогах России, то это имел эффект летающей тарелки, который приземлился в центре города . Автомобиль не только был просто красивым, но и был вызывающе привлекательным и авангардным. В Европе Лагуна сразу же попала в пятерку лидеров продаж среди машин «D» сегмента. Правда, у нас она имела несколько более скромные успехи – всё-таки народ больше привык к более «обычным» Мондео, Пассатам и Примерам (Ниссан).

Laguna второго поколения сначала дебютировала с пятидверным кузовом хэтчбек, который внешне «имитировал» седан. А годом позже эту идею подхватил универсал Grandtour, который маскировался под спортивный пятидверный хот-хэтч, и который пополнил модельную гамму. Он не только отличается своей практичностью, но и гармоничным пропорциональным обликом. Вторая Лагуна стала длиннее и аэродинамика кузовов лучше. Как и множество моделей, у этой модели довольно неплохая управляемость, а у самых мощных версия даже на грани спортивности! Подержанные Лагуны могут радовать своих владельцев довольно приличным оснащением. Уже в «базе» — оснащение Autentic, которое состояло из ABS со встроенной системой «онлайн» распределения тормозных усилий по осям, системы стабилизации, электропривода передних стекол и зеркал с подогревом, кондиционера, четырёх подушек безопасности и борткомпьютера.

В версию Dynamic в этот список добавились противотуманные фары, литые диски, сервоприводы задних стекол, спортивные передние сиденья и кожаная отделка салона. А «привилегированное» исполнение Privilege, в свою очередь, расширяло отделку салона такими нюансами и девайсами, как вставки «под дерево» и климат-контроль, которому уступил место кондиционер. Кстати, кондиционер в свою очередь тоже был не обычным, а. А если и этого мало, то версия Initiale этот супер-список оснащения дополняла такими гаджетами, как парктроник с задним парковочным радаром, омывателями фар и продвинутым круиз-контролем. Также в списке опций «красовались» навигационная система с ДжиПиЭс, электролюк, и «ксенонки». А из фирменных гаджетов – это отсутствие ключа зажигания, то есть его роль выполняла кнопка «start/stop», впрочем, обо всём по порядку.

Технические характеристики Renault Laguna 2 — линейка моторов

Гамма силовых агрегатов, довольно широкая, как и полагается истинному и добротному «европейцу», чтобы тягаться наравне с немцами, не хватало разве что V8 и турбодизельных V6. Насчёт последнего – у Лагуны третьего поколения появился-таки турбодизельный V6 с 235 силами и тягой в 450 Нм, а 3,5литровый бензиновый мотор от Nissan 350Z, правда, дефорсированный до 240 сил, но это уже другая история! Вот вся гамма моторов у нашего сегодняшнего героя:
у дорестайлинговой версии Laguna бензиновые «четверки» следующие — 1,6литровый (106 и 110 л.с.), 1,8литровый (116, 120 и 124 л.с.) и 2литроый на любой вкус (136 л.с. у обычного вариант, 140 с прямым впрыском, и 163 л.с. с турбонаддувом!). А гамму возглавляла 2,95-литровый V6 (207 или 211 л.с.).
Естественно, были и турбодизельные версии — 1,9литровый (92, 106 и 120 л.с.) и 2,2литровый (133 и 150 л.с.). У некоторых турбодизелей — самого мощного варианта 1,9 ТиДи (120 сил), и у всех 2,2литровых, также у самого мощного бензинового четырёхцилиндрового варианта – 2литроовго «турбика», стояли ручные шестиступки! Правда, официально в России продавались лишь бензиновые версии.

А после рестайлинга, лагуновская линейка моторов стала выглядеть так: 1,6литровый (110-113 л.с.), обычный 2литровый оставили прежний (136 л.с.), ну а что насчёт его «турбонадутых» версий, то прежний стал мощнее, и вдобавок, появился ещё более горячий вариант (170 и 204 л.с. соответственно). V6 объёмом 2,95 литра тот же (207 или 211 л.с.). Турбодизели – 1,9 л базовый 95 сил, средний 110, и самый мощный 1,9 выдавал 120, а позже 125 и 130 л.с. И хотя 2,2литровые самые многолитровые, однако при этом не самые мощные турбодизели (139 и 150 л.с.). Самые мощные – это новейшие на тот момент 2литровые мощностью 150 и 175 сил. С последним на трассе Рено легко и непринуждённо набирает 224 км/ч, а разгон до ста км/ч происходит за 8.4 секунд, при этом радуя своей экономичностью, а именно менее восьми л/100 км! Не зря этот двигатель в гамме Лагуны самый мощный четырёхцилиндровый, правда ныне выдаёт 180 сил. А из бензиновых моторов– 1,8литровый и 2литровый с прямым впрыском, почему-то исчезли из гаммы.

У нас, да и во многих странах мира, самыми востребованными двигателями считаются «бензинники» объёмом 1,8 л (120 и 124 л.с.) и 2 л (136 л.с.). Они довольно тяговиты и одновременно радуют своей экономичностью. Впрочем, у них есть свой заводской «баг» – это фазорегулятор в системе фазовращателе, который может выйти из строя, когда на одометре от 80 до 100 тыс. км. Это понять можно следующим образом, если вдруг двигатель начинает работать с характерным, «по тракторному» тарахтящим голосом, то пришло время расстаться минимум с 15.000 руб. за новую деталь. Хотя, тут возможны варианты — можно сэкономить, если купить этот агрегат на «разборке» или же в интернет-магазинах. Кстати, очень похожий звук, может издавать и шкив компрессора кондиционера, когда изнашивается. Здесь уже система меняется в сборе – скорее всего, «лагуноводы» устанавливают компрессор Valeo. И не зря, так как он и надёжнее будет, и обойдётся гораздо дешевле, нежели штатный. Далее, после 60.000?75.000 км может начать «потеть» задний сальник коленвала. Хотя сама деталь обойдётся копейки, но за его замену просят отнюдь не дешево, так как заодно очень рекомендуется поменять выжимной подшипник сцепления.

Лагуна периодически «радует» глюками климат-контроля. Как правило, гаснет на экране или «пропадает» часть его символов. У официалов получается лечить болезнь путём тотальных замен. Но есть и способ попроще — достаточно соответствующие платы и шину электропроводки пропаять.

Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2.000 руб., а также помпа за 2.950-3.100 руб., подшипник которой может подклинивать после 80 т. км. Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за 5800-6100 руб., катушки зажигания, управляющие блоки и реле-регуляторы. А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого – примерно на уровне 40.000 руб.

Чего стоит изюминка салона Лагуны, реношный «гаджет» — устройство Renault Card. Когда в первый раз сели за руль, и захотели завести мотор, то Вас встречает заглушка, которой занимает место обычного ключа зажигания! Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую (и не очень) магнитолу от лишних глаз.
«Карта для зажигания» — это и сейчас довольно удобная и современная вещь. Но после 100–150 т. км пробега реношный чип-ключ может накрыться. Замена стоит примерно 9.000-9.500 руб., а если и вышёл из строя картридер, то будьте готовы выкладывать минимум 22.000 руб.

Основные «болячки» трансмиссии Renault Laguna 2

Своей долговечностью механизмы и узлы не могут похвастать, которые передают момент от мотора к ведущему мосту. Это касается всем без исключения типам трансмиссии Лагуны! Даже механическая «пятиступка» JR5 не так уж и редко требует восстановления, или даже замены. Правда, радует то, что на разборках подобных узлов более чем достаточно. Хотя, попадаются и машины, которые вот уже минимум 300.000 км ездят с родной МКП. Так что, кому как повезёт. 4-диапазонный «автомат» Proactive AL4 тоже успел прославиться не с самой лучшей стороны. Будет хорошо, если его хватит и на 150 т. км. После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от 45.000 руб. Однако до этой отметки порой могут «обрадовать» своими глюками блок гидроклапанов и управляющая электроника. В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

А вот пятидиапазонный агрегат известного трансмиссионного бренда Aisin, которую устанавливали только на V6, достоин похвалы – он порекомендовал себя с лучшей стороны. Порой вкупе с коробкой приходится менять и сцепление в сборе. И не забудьте заодно поменять задний сальник коленвала – если он ещё не начал «течь», будьте уверены, что это обязательно случится в ближайшем будущем. Вот только для этого опять придётся разобрать полмашины и заплатить за одну и ту же работу дважды. Данная операция у официалов стоит примерно на уровне 60.000 руб.

Надежность ходовой части Лагуна 2-го поколения

Хотя подвеска и имеет типичную и простую конструкцию – спереди стоит стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка, она не особо-то отличается своей долговечностью. Стойки по 1.300-1500 руб. и втулки по 600-700 руб. переднего стабилизатора раньше менялись при прохождении почти каждого ТО, или через 20.000 км. Но они стали более живучими в последнее время. Шаровые опоры «ходят» два раза дольше, о стоят от 1.560 руб.

Приходится обновлять каждые 20 т. км стойки и втулки стабилизатора в передней подвеске – со стойками МакФерсон. Как правило, шаровые опоры и ступичные подшипники живут в полтора-два раза дольше. С этими деталями ходовой заодно и на покой попросятся наконечники рулевых тяг. А амортизаторы редко «ходят» дольше, чем 60-70 т. км. Задняя подвеска – полузависимого типа на Н-образной балке, – где после 100–130 т. км потребуют замены все сайлент-блоки. Ремонт обойдётся примерно в 10.000 руб. Такой срок не критичен и для амортизаторов по 3.500-4.000 руб.

Эксплуатация рулевой

В этом узле к себе требуют постоянного внимания наконечники по 1.600-1.800 руб., которые живут от силы 60.000 км. Около столько выдержат и амортизаторы по 3.600-4.100 руб., которые уже на половине своей жизни начинают издавать «саундтрек», хотя при этом оставаясь ещё вполне исправными. Здесь всё — в задней подвеске вроде бы и нечему преждевременно выйти из строя и ломаться. И всё же, после 100.000 км придётся все сайлент-блоки менять.

Проблемные места кузова Рено Лагуна 2

Он, как и множество французских моделей, весьма неплохо защищён от коррозии, плюс имеет долговечное лакокрасочное покрытие. Передние крылья и бамперы выполнены из пластика, и довольно крепкие. А капот и вовсе алюминиевый. Так что коррозии особо-то разгуляться негде. Следует, учесть цену кузовных деталей оригинального происхождения — она необоснованно высока. И не только их стоимость. К примеру, агрегат стеклоочистителей стоит примерно 28.000 руб. А трапеция уже к 80.000 т. км может заклинить. Так что, бэушные детали на Лагуне довольно актуальны. Механизм стеклоподъемников также недолговечен, который обойдётся минимум в 15.000 руб. Его ремонт примерно за 3.000 руб. ненадолго помогает.

Недостатки по электрике

С ней ещё больше неприятностей. Часто датчики открытия дверей вылетают. Они меняются вместе с замками — за всё про всё минимум 5.500 руб. вместе с работой. Лампочки по кругу перегорают, стоп-сигналы замыкают, которые выполнены с поворотниками в общем блоке. А после 120.000 км чип-ключ окончательно умирает.

Учитывая отзывы автовладельцев, стоит ли покупать б/у Renault Laguna 2?

Как видите, Рено Лагуна своей сверхнадежностью не блещет. Плюс цены, которые на оригинальные запчасти кусаются. Но есть один нюанс — тем самым приверженцам модели, которые объединяются в клубы по интересам, совместными усилиями решают всё эти проблемы, которые на первый взгляд кажутся почти неразрешимыми. И, почти всегда, довольно успешно. Например, с Вами бывалые «лагуноводы» с большим удовольствием поделятся навыками и опытом, и подскажут адреса качественных и недорогих сервисов, дадут весьма ценные советы по типичным неисправностям, которые, хотя официалы в состоянии лечить, однако делают это на порядок дороже. Поэтому, такая взаимовыручка и помогает владельцам Лагуны содержать и ремонтировать своё авто в Российских условиях.

Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка

Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года.

Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была построена на базе Nissan Primera, также второго поколения. Главным достоинством модели являлся факт, что именно она первой получила 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCap. Вдобавок, у Renault Laguna II была применена система запуска и доступа в авто «без ключа», что так же привлекало покупателей.

«Француженка» получилась «родом» из бизнес-класса и выпускалась в кузовах: 5-дверный лифтбек и универсал. В 2005 году авто подвергся рестайлингу, в результате которого получил новую решетку радиатора и головную оптику.

По уровню оснащения Laguna относится к D-классу. В минимальной комплектации авто предложит кондиционер, 4 ЭСП, зеркала с ЭП и обогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и 4ПБ. В более дорогих комплектациях в списке опций можно увидеть климат-контроль (2-зонный), датчики дождя и света, ESP, EBD, парктроник и 8ПБ. Авто имеет вариации салона как в тряпичном исполнении, так и в кожаном. Впрочем, таким оборудованием может похвастать любой представитель данного сегмента, но и таким количеством оснащения будет удовлетворено большинство потребителей.

Попробуем разобраться, насколько капризна эта «Французская красотка», «побывавшая» в руках, и чего от нее ждать.

«Спокойствие, только спокойствие…»

Модель Renault Logan прославила компанию за счет своей «неубиваемой» подвески, и многие думают, что и другие модели этой марки имеют «живучесть» ходовой части. К сожалению, это не так — рассматриваемая Laguna II способна ходить по российским дорогам не больше её конкурентов. Рассмотрим далее усредненные показатели срока службы узлов и деталей. Когда пробег автомобиля приближается к интервалу 120-140 тыс. км, нужно быть готовым к замене следующих износившихся деталей: все тормозные диски, рулевые тяги, ШРУСы и передние ступичные подшипники. Примечательным показателем является ресурс работы передних амортизаторов, который в зависимости от степени «убитости» используемых дорог начинается с отметки на одометре в 30-40 тыс. км и заканчивается на 80-90 тыс. км. А вот задние амортизаторы позволят владельцам расслабиться, ведь они без труда отработают около 200 тыс. км. Шаровые опоры и втулки стабилизаторов уйдут «на покой» к 50-60 тыс. км «полетов». В общем, ходовая часть Renault Laguna II, отличаясь неплохой плавностью хода и недурной управляемостью, имеет вполне адекватные эксплуатационные показатели срока «жизни» узлов и деталей и не заставит своего владельца опустошить свой кошелек. К тому же запчасти повсеместно распространены и имеют «демократичные» цены.

Читать еще:  Трансмиссионное масло zic 75w90 синтетика отзывы

«Без внимания не останется»

При выборе побывавшего в употреблении Renault Laguna стоит определиться, с каким двигателем будет ваш «железный конь». На выбор широко распространены «Лагуны» с бензиновыми моторами с рабочими объемами: 1,8 л. (120 л.с.), 2,0 л. (137 л.с., а в турбированном варианте 170 л.с.). Из дизельных агрегатов доступны несколько модификаций с объемом 1,9 л. (112 л.с., а с 2005 года модернизирован до 132 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с. а с 2005 года – 170 л.с.) и 2,2 л. (152 л.с.). Соответственно, все эти силовые установки, работающие на «тяжелом» топливе, являются турбированными.

Общими «болячками» для всех установок являются следующие ситуации. Слабый подшипник на помпе приводит к ее заклиниванию и, соответственно, замене уже к 70 тыс. км пробега. К этому же сроку следует менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Вдобавок, «продолжительность жизни» задней опоры двигателя составляет всего 30-40 тыс. км «полетов». Недолго работает и шкив генератора – всего 80-90 тыс. км.

Бензиновые моторы у Laguna «любят» внимание своих владельцев: к их частым «капризам» относятся слабые крепежные элементы зубчатого шкива коленвала, что приводит к выводу его из строя к 100 тыс. км. Чуть меньше «живет» демпферный шкив (около 70 тыс. км). Быстрее всего ломаются катушки зажигания и дроссельная заслонка, сил у которых хватает лишь на 30-35 тыс. км. Последняя неисправность заметна по неустойчивому холостому ходу. Самый длительный ресурс имеют сальники коленвала (120-140 тыс. км) и катализатор (150-200 тыс. км).

Атмосферные представители, работающие на бензине, имеют еще одну слабость в виде невысокого показателя срока эксплуатации фазорегулятора, который равен 70-80 тыс. км пробега. 1,8-литровый агрегат после 150 тыс. км может «грешить» входом в аварийный режим работы двигателя, данная проблема решается «перепайкой» ЭБУ.

Дизельные агрегаты менее капризны, следует отметить лишь врожденный порок на моторах 2,2 dCi: поломка клапанной крышки, вследствие чего масло начинает «сифонить».

На Renault Laguna II устанавливались 3 вида трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный «автомат». Средний срок службы этих узлов составляет около 200 тыс. км, после этого рубежа многие владельцы отмечали пропадание какой-либо «передачи», к примеру, на «автомате» это задняя передача. Причем МКПП, зачастую просто «разваливается» из-за биения сателлитов о корпус и не подлежит восстановлению. На ремонт трансмиссий соглашаются в основном лишь специализированные на «французских» авто сервисы, но стоимость ремонта составляет «кругленькую» сумму: 50-70 тыс. руб. Поэтому при покупке б/у «Лагуны» «коробку передач» диагностировать обязательно.

«Внутренний мир»

При покупке подержанного авто нас заботит не только состояние его приводящих в движение агрегатов, но и работоспособность и качество функционирования систем интерьера. Renault Laguna прекрасно сопротивляется «старению» салона, что происходит за счет применения высококачественных материалов отделки и отличной сборки элементов интерьера. Поэтому даже на экземплярах, откатавших более 200 тыс. км, всевозможные «прелести» (такие, как подогрев сидений, ЭСП, ЭП зеркал, аудиосистема, климат-контроль и т.п.) «без запинок» справляются со своей работой. Соответственно, чем больший пробег у «Лагуны», тем больше появляется «сверчков» в салоне авто. Но их количество достаточно мало для того, чтобы изрядно изводить владельца.

«Повидавшая мир» Renault Laguna является достойным конкурентом среди «одно-группников» бизнес-класса. У каждой машины есть свои слабости, которые у «француженки» таятся в склонности к тщательному уходу за двигателем. И нередко случаи поломок трансмиссий, как механических, так и автоматических, добавляют ложку дегтя при выборе б/у «Лагуны», что обязует покупателя производить обязательную диагностику этого узла и мотора. Другие составляющие технической части авто не могут похвастать рекордными показателями срока службы, но и находятся далеко не на последнем месте. А вот приемлемые цены на саму Renault Laguna II и на ее запчасти делают приобретение такого «аппарата» вполне привлекательным.

Альтернатива

Учитывая классовую принадлежность Renault Laguna, в качестве её замены будут являться следующие автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo. Пожалуй, по суммам затрат на обслуживание «француженка» не отличится от большинства представленных вариантов. И все же «японский» представитель в лице Toyota Avensis предложит более надежные агрегаты, но и стоимость такого б/у авто имеет более высокую планку.

Стоимость подержанных Renault Laguna II

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2001-2002 / 270-340
  • 2003-2004 / 300-380
  • 2005-2006 / 350-450
  • 2007 / 420-600

    Ориентировочная стоимость популярных запчастей

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 1500
  • Опора шаровая подвески / 1350
  • Амортизатор задний-передний / 2100-2600
  • Колодки тормозные передние-задние / 1800-1100
  • Опора двигателя задняя / 1500
  • Подшипник ступичный / 1500
  • Тормозной диск передний / 4500
  • Набор ГРМ (ремень и натяжные ролики) / 2900
  • Помпа / 2100
  • Тяга рулевая / 1900
  • Стойка стабилизатора / 2000

    Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

    Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

    Двигатель Peugeot 406 2.0 литра

    Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.

    Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра

    Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.

    1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
    2 — водяной насос;
    3 — натяжной ролик;
    4 — болт;
    5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
    7 — зубчатый ремень;
    8 — направляющий ролик;
    9 — болт;
    10 — фланец;
    11 — центральный болт;
    12 — шкив зубчатого ремня

    Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.

    Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра

    • Рабочий объем – 1997 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 85 мм
    • Ход поршня – 88 мм
    • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
    • Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 201 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 11
    • Расход топлива в городе – 11.5 литров
    • Расход топлива по трассе – 6.6 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

    Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.

    Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 11:50

    • Ответить с цитатой

    Шурик » Сентябрь 25th, 2009, 12:46

    • Ответить с цитатой

    Arty » Сентябрь 25th, 2009, 12:58

    • Ответить с цитатой

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 1:21

    • Ответить с цитатой

    alex162 » Сентябрь 25th, 2009, 1:27

    • Ответить с цитатой

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 1:33

    • Ответить с цитатой

    Шурик » Сентябрь 25th, 2009, 1:52

    • Ответить с цитатой

    alex162 » Сентябрь 25th, 2009, 1:57

    Артем Потолуй , охладитель — это тот же интеркулер, ломается так же часто как и радиатор ОЖ (т.е. почти никогда).
    Из дизеля приятно едет 2,2 ХДИ но очень не приятно в обслуживании (подороже будет чем 2,0 ХДИ).
    Если деньги есть бери однозначно 2,2 ХДИ, если есть но не много то 2,0 110 л.с. (не убитый). Бензиновый никаких преимуществ не дает (но будет дешевле в обслуживании чем ХДИ) зато расход будет намного больше.
    Все зависит от толщины кошелька.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Шурик , опередил.

    • Ответить с цитатой

    Шурик » Сентябрь 25th, 2009, 2:03

    • Ответить с цитатой

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 2:13

    alex162 , Шурик , спасибо, а то я уже недели три ломал голову.

    Добавлено спустя 4 минуты:

    Может еще подскажите.. Наличие, точнее отсутствие, фапа это принципиально важно при покупке, или это мелочи..

    • Ответить с цитатой

    alex162 » Сентябрь 25th, 2009, 2:28

    • Ответить с цитатой

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 2:39

    • Ответить с цитатой

    Шурик » Сентябрь 25th, 2009, 2:43

    Артем Потолуй , лучше, чтобы ФАПа не было

    И лучше, чтобы его не было с завода, а не из соседнего гаража.

    • Ответить с цитатой

    alex162 » Сентябрь 25th, 2009, 2:44

    • Ответить с цитатой

    Артем Потолуй » Сентябрь 25th, 2009, 2:53

    alex162 , то что попасть могу я знаю.. мой знакомый еще говорил, что компьютерная диагностика тоже разная бывает, типа есть так сказать общая, поверхностно, а есть какая то специализированная конкретно под какую либо марку авто подходит.. Это правда?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Просто никогда с этим не сталкивался , так как будет это у меня первый мой личный автомобиль на который я заработал, так сказать первая в жизни большая покупка.. Хотя и стаж у меня уже три года , но ездил только на авто отца и внутрь не заглядывал..

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Пежо 406

    Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

    1. История модели
    2. Поколение 1995 года выпуска
    3. Поколение 1999 года выпуска
    4. Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.
    5. Поколение 2003 года выпуска
    6. Дизайн
    7. Экстерьер
    8. Интерьер
    9. Технические характеристики
    10. Двигатель и трансмиссия
    11. Подвеска и ходовые качества
    12. Типичные проблемы и неисправности
    13. Заключение

    История модели

    На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

    Поколение 1995 года выпуска

    Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

    Поколение 1999 года выпуска

    После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

    Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

    Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

    Поколение 2003 года выпуска

    Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

    Дизайн

    Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

    Экстерьер

    Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

    Особенностями экстерьера являются:

    • округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
    • фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
    • в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
    • бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.

    Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

    Интерьер

    Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

    Характерными особенностями интерьера Пежо являются:

    • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
    • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
    • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
    • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

    в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

    Читать еще:  Номер предохранителя прикуривателя приора

    Технические характеристики

    Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

    Двигатель и трансмиссия

    Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

    Наиболее востребованными были следующие агрегаты:

    • самый простой и надежный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил;
    • также пользовались спросом модификации авто с 8-ми или 16-ти клапанными двигателями мощностью 97 и 110 л.с. соответственно и объемом 1,8 литра. Динамики таким моторам не хватало, но надежность и ходовые характеристики были на высоте;
    • оптимальное соотношение мощности, динамики, расхода топлива показывали 2-литровые двигатели на 132-136 л.с., а также дизельные моторы HPI на 140 л.с.;
    • еще более мощные силовые агрегаты объемом 2,2 литра, 3 литра устанавливались на авто в топовых комплектациях.

    Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

    Подвеска и ходовые качества

    Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

    Типичные проблемы и неисправности

    Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

    Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

    Заключение

    На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

    Пежо 406 (1998) или Рено логан (2007)?

    Бюджет примерно 200 т.р., как думаете?

    Велосипед или ока?
    Если серьезно, то уточни, зачем тебе машина? Почему именно такая альтернатива?

    логан за 200 ты не купишь
    406 98-го года это полное дерьмо

    Это мой первый автомобиль, не хочется брать что-то дорогое, для практики.
    Внешне ничего больше не нравится за такую цену или совсем старое гавно.
    Был опыт на праворукой, одно лето откатал, но хочется именно левый руль и практичный авто.
    Не хочу ВАЗ.

    вот хорошо читать слаера. хочешь написать пост, а он уже им написан, при том намного чётче и лаконичнее, чем если бы писал его сам, пытаясь подобрать корректные слова.

    Хочется услышать аргументированный ответ. Я не прошу быть лаконичным, верить вашему мнению без аргументов — как-то глупо.

    в таком возрасте будет полные дрова
    а логан кроме того, что на 9 лет моложе, так еще и понадежнее будет чем пежо.

    Ну а что объяснять? логан 2007 года за 200тыс будет пустым и после такси. Объяснять, почему Пежо 406 (1998) — говно, я аргументировано не смогу, не знаю эту машину, но мне казалось, что в таком случае есть презумпция виновности. Как пежо 1998 года может быть не говно?

    потому что логан 2007-го стоит 300
    то что они там от 200 на авто-ру, ну таких надо очень много пересмотреть чтобы найти не совсем мертвый. Плюс это надо уметь делать, судя по заданному тобой вопросу — ты не умеешь.
    Придется платить за диагностику.
    Диагностика стоит 1500 — 2000 + потраченное время, будем считать 3. 10 машин посмотрел — считай 30-ка в минус.
    Поэтому первую страничку с ценниками на лахань лучше не смотри вообще.
    С другой стороны — какой смысл брать логан за 300 мне неясно. Если 200 тыщ у тя есть то возьми кредит и купи новый.
    пежо 1998-го это просто недвижимость

    Бюджет примерно 200 т.р., как думаете?

    акцент можно попробовать найти
    а так же японца какого-нить типа кольт или лансер, каризма

    Мнение форума мне понятно
    Про логана я написал, потому что знакомый предлагает, на моих глазах ездил, уверен в машине.
    Почему про пежо такого мнение? потому что это пежо или потому что 98 год? или и пежо и 98 год?
    Нексию однозначно нет. не нравится, не лежит душа к ней.
    Что бы вы взяли если есть только 200?

    А может лада гранта за 230 тыщ новая ?

    Не хочу ва, когда-то в начале 200-х, отец взял 99 новую, с завода. был очень не доволен. С тех времен к ВАЗу плохо отношусь.

    Что бы вы взяли если есть только 200?

    Про логана я написал, потому что знакомый предлагает, на моих глазах ездил, уверен в машине.

    тем, што злостно нарушает правело 3Ф!
    конкретней те вряд ли кто тут скажет: вроде ни у кого нет такого пежо.

    пежо не особо живуч, разборок и нормальных сервисов по ним нет.

    Бери пежо. в 20 веке умели делать тачки.
    Это не современное говно типа ховера.
    Жрать бензин будет как слон, но переть будет уверенно.
    А логан это для таксиста. На светофоре не остановиться, сразу к тебе бухие клиенты лезут.

    не хочется брать что-то дорогое, для практики.

    Ну как, сесть сразу на что-то хорошое и раз**бать это хорошое, практики езды нет в большом городе.

    А о кого, прости, ты собираешься разъебать старый пыжик? Будешь выбирать исключительно старый пыжик такого же новичка? Что за мышление такое, купить машину, чтобы разъебать?
    Это если даже забыть о том, что он будет недвижимостью основную часть времени.

    Не воспринимай так буквально
    Вполне адекватное мышление.
    Откуда знаешь что пыжик недвижимость? Есть опыт? опыт друзей? родственников?

    Откуда знаешь что пыжик недвижимость? Есть опыт? опыт друзей? родственников?

    Ланос не смотрел? за 200к можно взять. Менее надежный чем Логан, но выглядит лучше нексии.

    Сколько уже видел таких мнений — первая машина должна быть такая чтоб не жалко, учишься ведь, разобьешь.
    Ну а кто нить знает хоть одну историю успеха — купил, разбил, забыл ?

    да. знакомый за первые 2 года разбил в тотал 8 шестёрок. потом купил что-то из серии бехи 7 лет и её разбил

    Сколько уже видел таких мнений — первая машина должна быть такая чтоб не жалко, учишься ведь, разобьешь.

    железный человек

    Никто не говорит, что обязательно разобьешь, но как-то спокойнее, да и деньги с трудом копились

    разборок и нормальных сервисов по ним нет.

    Негативное мнение о пежо я услышал, хотелось бы и хорошое услышать Может кто?
    Лонас за такую цену будет тоже года 1999-2000.
    Как думаете насчет правого руля?

    Сколько уже видел таких мнений — первая машина должна быть такая чтоб не жалко, учишься ведь, разобьешь.
    Ну а кто нить знает хоть одну историю успеха — купил, разбил, забыл ?

    Да пока отец платил всё ок было!

    По поводу принципа — он основан не на желание разбить машину, а на шансах и статистике.

    Как думаете насчет правого руля?

    Ну как, сесть сразу на что-то хорошое и раз**бать это хорошое, практики езды нет в большом городе.

    На правом руле был опыт, 3 месяца активного использование, как раз лето было, как-то привык даже. Но по трасе это полная жопа.
    Значит ВАЗ говорите. А Гранта — совсем плохо? Внешне довольно симпатичная.

    На правом руле был опыт, 3 месяца активного использование, как раз лето было, как-то привык даже. Но по трассе это полная жопа.
    Значит ВАЗ говорите. А Гранта — совсем плохо? Внешне довольно симпатичная.

    еще есть запор шанс. Чуть добавишь и 1.3 новый возьмешь.

    Гранта вышла только в конце прошлого года, если не ошибаюсь.
    Если верить обзорам — помесь калины и логана, почти логан, только в полтора раза дешевле и немного менее качественный.
    Первые отзывы уже есть:
    http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=VAZ&model=GRANTA&.

    Правильно посоветовали — Хочешь научиться ездить — бери надежную машину.
    Насколько я в машинах не разбираюсь , ездил смотрел логаны с рук, с седьмого раза нашел.
    но за 200к не купишь норм, ннада 250

    Сколько уже видел таких мнений — первая машина должна быть такая чтоб не жалко, учишься ведь, разобьешь.

    На правом руле был опыт, 3 месяца активного использование, как раз лето было, как-то привык даже

    Значит ВАЗ говорите. А Гранта — совсем плохо? Внешне довольно симпатичная.

    Сколько уже видел таких мнений — первая машина должна быть такая чтоб не жалко, учишься ведь, разобьешь.

    Ваз, — это не «совсем плохо», это просто другой подход к авто. Подход основанный на том, что (а)всегда может сломаться

    Если верить обзорам — помесь калины и логана, почти логан, только в полтора раза дешевле

    Цитирую:
    Внутри – почти Logan. И дело не только в характерной нише над бардачком, в похожих на французские дефлекторах вентиляции или в смещенном вниз калиновском блоке управления микроклиматом. Мягкие аморфные кресла с узенькими подголовниками – почти точь-в-точь
    как у Renault! И подстаканники перед рычагом переключения – тоже: бутылки с водой мешают включать первую и пятую передачи и в Гранте, и в Логане.
    http://www.lada-granta-club.ru/sravnenie-lada-granta-s-logan.
    Вот кстати относительно свежая статья (в целом вроде неплохо):
    http://www.zr.ru/a/413859/

    Ну а кто нить знает хоть одну историю успеха — купил, разбил, забыл ?

    Негативное мнение о пежо я услышал, хотелось бы и хорошое услышать Может кто?

    разборок и нормальных сервисов по ним нет.

    Мягко говоря пиздеж.

    Надо скинуться и сделать ниначке в падарок майку с надписью «порву зв пидраен».

    Внутри – почти Logan. И дело не только в характерной нише над бардачком, в похожих на французские дефлекторах вентиляции или в смещенном вниз калиновском блоке управления микроклиматом. Мягкие аморфные кресла с узенькими подголовниками – почти точь-в-точь
    как у Renault! И подстаканники перед рычагом переключения – тоже: бутылки с водой мешают включать первую и пятую передачи и в Гранте, и в Логане.

    или сразу привыкай к хорошему и купи бэху треху в 46 кузове

    это или стереотип, или справедливо для любой убитой машины

    На нашей «Гранте» термостат завис в открытом положении. Знакомо?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Cheсk engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор.
    «Гранта» не БМВ, для устранения неисправностей ей не надо перезагружать компьютер.
    Щелчок разъема – вентилятор отключен, теперь воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в автомобиле заметно потеплело.

    бывает конечно всякое, заводские косяки отдельная тема, они сразу всплывают и фиксятся, это для ваза почти данность. а так по своему опыту поломки единичны (у меня за первых 50 и 50 ткм на 2 ваза был тока один случай так чтобы что-то само наебнулось в машине — модуль зажигания за 1500 р.). от друзей и родственников тож не слышал, чтобы многое прям неожиданнно сыпалось на неубитой тачке. у ваза другие проблемы — качество запчастей и регулярная мелкая хуйня — то дверь плохо закрывается, то патрубок подтекает. в то же время я здесь про мыльницы всякие порой много удивительного читаю чего я даж на тазу себе не предствалял.

    Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы

    Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

    Положительные стороны Второй Лагуны

    Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

    Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 — предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у’шного француза.

    Недостатки Рено Лагуна 2

    Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

    Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

    Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

    Читать еще:  Настройка солекса на экономичность

    При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

    В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

    Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

    Моторное масло и его замена

    Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

    Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

    По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

    По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

    Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

    Трансмиссия автомобиля Laguna 2

    В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

    В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

    Видео — Renault Laguna II секонд тест в программе «Коробка передач»

    Подвеска и ходовая Лагуны 2 — проблемные места

    Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

    После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

    Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

    Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

    Рулевое Renault Laguna 2

    В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

    Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

    На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

    В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

    Безопасность превыше всего!

    Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

    И напоследок — пару слов о кузове Рено Лагуна 2

    У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

    И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

    И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

    Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

    Сравнение моделей Рено

    Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все «за» и «против»

    © 2011-2018 «Рено.бай» — Ваш навигатор в мире моторов Рено

    Универсалы Форд Мондео 2003 года VS Пежо 406 2003 года (Видео)

    Кто надежнее и практичнее, немец или француз? Попробуем это выяснить. В синем углу ринга Форд Мондео, в красном — Пежо 406. Итак, гонг! Начнем с Мондео. Третье поколение этой модели избавилось от болезней своих предыдущих братьев и предстало в совершенно новом образе.

    Вот уж где места вагон и маленькая тележка! Простора хватает с запасом во всех плоскостях. А со сложенными задними сидениями этот универсал по праву занимает одно из лидирующих положений среди одноклассников.

    На Мондео устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом 1,8 л и 2,0 л, реже встречается V-образная шестерка 2.5 литра, а на заряженные версии ST ставят 3.0 л. Есть и несколько видов турбодизелей объемом 2,0 л. Довольно редко встречается дизель литражом 2.2. Основной особенностью всех двигателей является отсутствие ремня ГРМ. Механизм приводится в движение цепью, что избавляет вас от вложений, связанных с заменой ремня. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и правильному обслуживанию и не терпят наплевательского отношения к себе. На бензиновых версиях из-за некачественного топлива двигатель может со временем чихать и работать с перебоями, поэтому периодически приходится вынимать и чистить фильтрующие сетки бензонасоса.

    Из слабых мест можно выделить генераторы Visteon, и то, в основном это касается дизельных вариантов и версий со всевозможными подогревами зеркал, пятой точки и особенно лобового стекла, где энергопотребление достигает максимума.

    Подвеска же заслуживает отдельной похвалы. Ресурс ее довольно велик, а хорошая ремонтопригодность позволит менять все по отдельности, что положительно скажется на вашем бюджете. Да и сами запчасти стоят недорого. Наиболее чувствительными к качеству наших дорог деталями подвески являются тяги стабилизатора и задние ступицы, которые меняются целиком и стоят около 100 у.е. за штуку.

    Теперь перейдем к Пежо. После рестайлинга в 99-ом году появилась более стильная и элегантная внешность. По внутреннему простору француз не сильно уступает немцу. Правда, на наш взгляд, интерьер чуть проще, чем у Мондео.

    Старые 8-ми клапанные бензиновые двигатели заменили на новые с 16-ю клапанным механизмом объемом 1.8л, 2.0л, 2.2л, а трехлитровая V-образная шестерка добавила около 20 «лошадок». Появились и новые турбодизели HDI оснащённые системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива («Common Rail»), объемом 2.0 и 2.2 л. Они стали тише и экономичнее. Но тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватало для отопления салона в холодное время. Поэтому, чтобы зимой не было дискомфорта от сосулек в носу, на многие Пежо 406 HDI устанавливался дополнительный подогреватель и второй аккумулятор. Неприятным открытием может стать и расход масла, доходящий до 0,5 л на 1000 км, однако фирменная инструкция гласит, что это не является дефектом.

    Зато заднюю подруливающую подвеску вылечили от излишней вялости, которой страдали старые версии.

    Существенным минусом является тот факт, что на одну и ту же модель могло устанавливаться несколько вариантов деталей и навесного оборудования. Из-за этого подбор запчастей порой превращается в головную боль, особенно, если с собой нет образца нужной детали. Еще один нюанс связан с довольно низким расположением воздухозаборника, поэтому, чтобы не получить гидроудар, стоит аккуратно переезжать глубокие лужи. Кроме того, влажная погода может отрицательно влиять и на эффективность тормозной системы «четыреста шестого».

    Подведем итог: Форд Мондео – «сытый и успешный бюргер», который при этом отлично ведет себя на дороге. Он покоряет своей практичностью и надежностью, за которые ему можно простить пару мелких недостатков.

    Пежо 406, как истинный француз, обладает неким шармом, выраженным в каждой линии изящного дизайна. Правда и «капризничает» он чуть больше немца, на то он и француз. Впрочем, это никак не уменьшает его достоинств.

    Сергей МУРАШКО
    Тест-пилот программы «Автопанорама»

    avtoexperts.ru

    Ответы (7)

    машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

    вполне нормальная машина, но француз. чем больше «примочек»-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

    если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

    Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

    Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

    какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

    Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

    По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
    Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

    По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
    Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

    15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

    У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

    Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

    Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

    Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

    Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

    По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

    По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
    По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
    Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
    Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

    Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector