Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски для колес на Ладу Приору

Диски для колес на Ладу Приору

Колесные диски оказывают большое влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, а также на безопасность вождения. Именно поэтому все производители настоятельно рекомендуют использовать только разрешенные типоразмеры данных деталей. Это в равной степени относится к моделям Лада Приора спорт, седан, универсал и хэтчбек.

Основные параметры дисков

Важно знать обозначения, используемые для маркировки деталей. Они идентичны для любых моделей и производителей во всем мире. Например, обозначение 7.5Jx16 H2 5×120 ET20 d54.1 трактуется следующим образом:

  • 7,5 – ширина диска (W), расстояние в дюймах между внутренними краями обода.
  • J — конструкция кромок обода или места соединения с шиной. Существуют такие маркировки, как J, JJ, P, D, N, K. Они обозначают радиус закругления и форму кромки, другие геометрические характеристики. На всех моделях Лада используется индекс закраин J, на полноприводных авто – JJ.
  • х – означает, что диск неразъемный.
  • 16 – диаметр диска в дюймах (D).
  • Н2 – хампы, обозначают конструктивные особенности кольцевых выступов на посадочных полках обода, удерживающих бескамерные шины от соскальзывания с диска. Цифра 2 означает наличие двух хампов, по одному на каждой стороне. Хампы бывают простые (Н), двойные (H2), плоские (FH), ассиметричные (АН) и комбинированные (СН).
  • 5х120 – означает количество отверстий для крепления колеса и диаметр в миллиметрах, на котором они расположены. В литературе этот диаметр так же обозначается как PCD.
  • ЕТ20 – вылет диска, расстояние в миллиметрах между плоскостью его контакта со ступицей и осью симметрии.
  • d54.1 – диаметр центрального отверстия или посадочного отверстия на ступицу в миллиметрах (DIA).

Исходя из конструктивных особенностей автомобиля, для безопасности его эксплуатации заводом-изготовителем рекомендуются конкретные параметры изделий. Диски на Приору следует подбирать таких типоразмеров:

  • 5Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,
  • 5,5Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,
  • 6Jх14H2 4х98 ЕТ 35 d56,

Другие варианты для этих авто не подходят.

Ширина диска для Приоры может быть 5, 5,5 или 6 дюймов, индекс кромки — J, изделие неразъемное, диаметром 14 дюймов, имеет два простых хампа, четыре отверстия для крепления, расположенных на диаметре 98 мм, посадочное ступичное отверстие диаметром 56 мм.

Варианты замены заводских изделий

Лада Приора оснащается заводом-изготовителем стальными дисками. К сожалению, их внешний вид оставляет желать лучшего, поэтому автовладельцы закрывают эти детали декоративными колпаками, которые часто слетают на выбоинах дорог. К тому же стальные диски достаточно тяжелые, что сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

Несмотря на эти недостатки, железные конструкции имеют ряд преимуществ: низкую стоимость и хорошую ремонтопригодность. Однако большинство владельцев Приоры предпочитают более современные, литые, легкосплавные, кованые или комбинированные диски.

  • Литые – изготавливаются в основном из алюминия и магния, они гораздо легче стальных, но очень хрупкие. На них легко образуются сколы и трещины, не подлежащие восстановлению. Стоимость достаточно высокая, но изделия не требуют декоративных колпаков и могут иметь самую различную форму спиц.
  • Легкосплавные – изготавливаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов, придающих дискам более высокую ударную прочность. Производители держат в секрете эти добавки. Стоимость таких дисков достаточно высока, но их ударопрочность значительно выше, чем у литых. Да и внешний вид их более интересный. Это самый распространенный класс колесных дисков, используемых для всех моделей Лады.
  • Кованые – также создаются из сплавов алюминия и магния с добавлением других металлов. Ковка таких изделий значительным образом меняет их структуру, делая ее волокнистой и упругой. Разбить такой диск или отколоть окраину практически невозможно, чаще при сильном ударе ломается подвеска. Кованые конструкции обладают отличными декоративными качествами, самой лучшей прочностью, но широкое их использование сдерживает очень высокая цена.
  • Комбинированные – представляют собой конгломерат литой основы самого диска и кованого обода, крепящегося к основе при помощи болтов. Причем болты должны быть выполнены из инертного металла, например, из титана. Использование стальных болтов в контакте с алюминием приведет к образованию гальванической пары, очень быстрой коррозии и разрушению места крепления. Комбинированные конструкции легко поддаются ремонту, в отличие от своих собратьев. Замена поврежденного обода обойдется гораздо дешевле, чем всего изделия. Большим недостатком таких дисков является высокая цена.

Наряду с указанными выше материалами, для изготовления используются и некоторые экзотические металлы, такие как титан и его сплавы. Титановые конструкции можно отнести к легкосплавным.

Несомненным преимуществом этих изделий является их прочность, отличная коррозионная стойкость и прекрасный внешний вид. Недостатки, к сожалению, перевешивают достоинства: высокая трудоемкость изготовления, а, следовательно, запредельная цена, большой вес по сравнению с легкосплавными, из-за чего повышается расход бензина.

Диски с оригинальным дизайном

Стремление автолюбителей сделать свою Приору неординарной, узнаваемой и выделяющейся в потоке повлияло на рынок запасных частей. Колесных дисков на прилавках специализированных магазинов огромное множество. Оригинальный дизайн нашел отражение в форме, размерах и количестве спиц.

Среди большого количества моделей есть удачные конструкции, поставить их значит не только изменить внешний вид авто, но и улучшить его динамические качества. Они могут быть окрашены в цвет автомобиля или иметь хромовое покрытие, обеспечивающее высокие антикоррозионные свойства и эстетическую привлекательность машины.

Чем грозит неправильный подбор дисков

Каждый параметр диска очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля. Небольшое отклонение от требований может привести не только к интенсивному износу покрышек, но также к поломке подвески и аварии. Иногда автолюбители не придают этому большого значения, ставят вместо дисков PCD 98×4 изделия с параметрами PCD 100×4. На глаз это обнаружить почти невозможно, однако колесо с таким диском будет хорошо закреплено только на один бол, другие четыре болта окажутся затянутыми с перекосом, что может привести к их отвинчиванию со всеми вытекающими последствиями.

Некоторые производители больше внимания уделяют внешнему виду изделий, в меньшей степени заботясь о точности их изготовления и соблюдении геометрических размеров, указанных на маркировке. Наиболее частое несоответствие касается вылета, или параметра ЕТ. При несоблюдении этого размера может значительно повысится поперечная нагрузка на подвеску, что приведет к интенсивному износу и поломке.

На тюнингованных автомобилях Приора иногда можно увидеть диски с посадочным диаметром D = 17 дюймов. На жаргоне любителей экстремального тюнинга это называется «рельсы». Диск большого диаметра стильно смотрится на автомобиле, но требует использования низкопрофильных шин. Для эксплуатации машины в этом случае необходимо идеальное дорожное покрытия, иначе можно очень быстро разбить подвеску, а езда будет напоминать аттракцион «стиральная доска». Как показывает опыт автолюбителей, у всех «рельсов» вылет ЕТ не соответствует заводским размерам. В основном такие автомобили предназначены для демонстрации возможностей владельца и малопригодны для езды по нашим дорогам.

В интернете часто диаметр диска обозначают как R14, R15, R16, R17 и т. д. Такое обозначение применяется для маркировки колес, где R – радиальная шина с посадочным диаметром на диск, равным 14, 15, 16 и 17 дюймов соответственно. Диаметр же обозначается как D.

Диски для Лада Приора выпускаются как АвтоВАЗом, так и многочисленными компаниями, специализирующимися на производстве запасных частей. Выбор той или иной конструкции, материала, из которого они изготовлены, их дизайна зависит от условий эксплуатации автомобиля и финансовых возможностей его владельца. Вне зависимости от того, где и у кого приобретаются диски, они должны строго соответствовать разрешенным типоразмерам, указанным заводом-изготовителем.

Приора цвета кузова кориандр

Рекомендованная цена: 1 546 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск.

Диск литой Торус R14 Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 4 414 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Статус R14 Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 295 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Магма R14 Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 5 325 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Калина комби R14 Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 4 660 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Сонар R14 Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 4 998 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Калина комби R14 Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Калина комби R14.

Диск литой Гранта R14 Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 4 775 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Аттика R14 Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 513 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска.

Диск литой Орбис R14 Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 4 830 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Санвей R14 Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 237 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск штампованный серебристый R14 Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 1 700 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серебристого цвета.

Колпак колеса Калина R14 Артикул: 21920310201000

Лада Приора цвета «космос» | PrioraPRO

При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.

Как принять решение?

Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.

Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.

Характеристики цвета

  • Код краски: 633
  • Название цвета: BORNEO, Борнео
  • Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базовая
  • Цветовая группа: Серый
  • Года выпуска автомобилей: 2013 — 2021 гг.

Очень красивый цвет для Приоры в совокупности с серебристыми дисками. Многим автолюбителям нравиться именно этот цвет, судя по объему продаж модели.

На Ваз цвета кузова создают первое впечатление об автомобиле. Только после этого, как заметили рыночные продавцы и дилеры, большинство покупателей обращают внимание на салон, комплектацию и другие показатели. Узнаем из статьи, какие цвета кузова Лада Гранта, Приора и других вазовских моделей наиболее востребованы у потребителя, какую роль играет окрас в плане безопасности и многое другое.

Лада Приора цвет Белое облако (код 240)

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Белое облако (код 240) белый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Приора:

Другие автомобили данном цвете:

Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>
Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Примечание. Дело в том, что цвет автомашины символизирует не только эстетичность, но и дороговизну, надежность и практичность.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Читать еще:  Сколько ходят подшипники передней ступицы

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Цвета в каталогеКодДополнительно
Портвейн192Темно-вишневый металлик седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Популярный цвет Лада Гранта спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски и кузова – 0,8 мм.
Ледяной413Голубой металлик Гранты седан. Популярный цвет. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Рислинг610Серебристо-серый металлик. Доступен для всех 3-х типов кузова Гранты. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Гранта682Темно-синий окрас, указанный в каталоге, как Гранта. Цвет, доступный в седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Платина691Темно-серебристый металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Типично «седановский» белый цвет, применимый на Гранта спорт и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Черный трюфель651Черный цвет, популярный для Гранта лифтбек и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Космос665Темно-синий окрас Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет. Окрас Гранта седан.Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Магма119Оранжевый металлик. Популярный цвет Гранты седан, спорт и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Одиссей497Серо-синий металлик. Популярный цвет покупателя Гранты спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.

Лада Приора цвет Космос (код 665) черный

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Космос (код 665) черный. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Обивка потолка 2170 Приора седан Черная

2400 штука

Обивка крыши (потолок) применяется на ВАЗ 2170 Приора седан. Цвет: Черный. Под один плафон. Отдельно в продаже есть ручки потолка и козырьки солнцезащитные, также в черном цвете. Производитель: Сызрань.

Артикул: 2170-5702012

Внутренний код: ЦБ-00024981 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68

Количество заказов товара: 1

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают
  • Быстрый просмотр
Панель задняя 2110, 2170 АвтоВАЗ
  • Быстрый просмотр
Вспышка ФСО Best Partner LED, толщина 50мм
  • Быстрый просмотр
Обтекатели порогов 2170 Приора наружные
  • Быстрый просмотр
Сопло панели 2170 Приора (вентиляции салона)
  • Быстрый просмотр
Блок кнопок стеклоподъемника 2170 Приора 4-х кн.
  • Быстрый просмотр
Ручка двери внутр. 2170 Приора (крючок) левая ДААЗ
  • Быстрый просмотр
Ручка двери внутр. 2170 Приора (крючок) правая ДААЗ
  • Быстрый просмотр
Ручка потолка 2108, 2110, 2170, 2190 черные (3шт)
Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Диски для ВАЗ Приора

Сверловка (PCD): 3*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 3*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Вылет (ET): 52.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Вылет (ET): 52.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*108

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*114,3

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*98/4*100

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*139,7

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 5*114,3

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Сверловка (PCD): 4*108

Вылет (ET): 37.5 мм

Цвет покрытия дисков уточняйте у менеджеров

Скидка на шиномонтажПри покупке колесных дисков в интернет-магазине скидка на шиномонтаж — 15%.

Эксклюзивные диски на заказПривезем литые диски на Вашу машину!

603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163

Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных

Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных

Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных

Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных

CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Колесо автомобиля – необходимая деталь, которая в симбиозе с шиной является устройством, преобразующим внешнюю энергию в полезную работу по передвижению транспортного средства. Каждый владелец машины должен иметь основные сведения об этом элементе и знать о том, какие из них рационально подходят на купленную Ладу Веста. Ниже будут представлены фотографии отечественной новинки на разных колесах. Диски на Лада Веста подразделяют на два типа:

  • К первому виду относят литые колеса, которые изготовляются способом отливки в форму определенного диаметра. Материалом для создания чаще выступают: алюминиевые, магниевые, а также, в редких случаях, титановые сплавы. После процесса отлива, необходимо проведение сеанса термообработки. Окончательный вид диски получают после механической зачистки и процесса окрашивания. Стоимость таких деталей является самой оптимальной.
  • Штампованные диски представляют второй тип. Их изготавливают из стальных листов формата СТ-3. Две половинки с дырками свариваются и обретают цельность. Выпрямляются с помощью кувалды или на специализированном станке. Такая деталь имеет большой вес, но легко поддается сопротивлению и давлению. Основными минусами будут подверженность коррозии и плохая балансировка, которая может приводить к неприятным последствиям при вождении на большой скорости.
Читать еще:  Как подтянуть цепь на классике

Диаметр дисков для Лада Веста

На территории РФ производством колесных деталей занимаются алюминиевые заводы в Красноярске и Саяногорске, а также крупнейший концерн по переработке титана, который носит аббревиатуру ВСМПО. Первое место по качеству занимают Германия, Италия и США.

  1. Влияние на автомобиль размера шин и колес
  2. Колеса от производителя и купленные владельцем
  3. Балансировка как необходимое условие безопасности
  4. Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов
  5. Где приобрести деталь
  6. Рекомендуем посмотреть:

Влияние на автомобиль размера шин и колес

Диски на Весту вызывают специфическое действие для проявления некоторых категорий:

  • Увеличение диаметра и ширины диска, а также ширины шины значительно повышает общее представление о внешнем виде. Оно улучшает сцепление с дорогой и точность рулевого управления.
  • Водитель явно почувствует дискомфорт, если будет передвигаться на дисках меньшего размера, чем были установлены. Компенсируется этот недостаток расширением самой шины.
  • Шум от дороги не зависит от смены размера колес. Однако при увеличении ширины диска и шины повышается расход горючего на любой поверхности.

Если рассмотреть фото Лада Веста на 17 дисках, можно сразу отметить добавление к образу мужественного динамизма и непревзойденного стиля. Соответственно сюда необходимо приобретать и шины 17 размера. Одна такая автомобильная «обувь» обойдется в 5 000 р. А товар от иностранной мастерской с эксклюзивным стилем может стоить больших денег (14-16 тысяч рублей).

Лада Веста на 17 дисках

Фото Лада Веста на 18 дисках обнаружили в сети сразу после демонстрации концепт-кара в 2015 году на автомобильной выставке в Москве. Такой объем литья внушает колоссальное уважение продукту, так как создает впечатление, что колеса – важнейшая деталь.

Восемнадцатый дисковый элемент и колесо R17 не устанавливают для Лада Веста седан в заводских условиях, но владелец вправе для придания необыкновенного вида выбрать и монтировать таковые. Вполне вероятно появление такой «обуви» на спорт-каре или внедорожнике от отечественного концерна.

Колеса от производителя и купленные владельцем

Диск r15 и диск r16 для Лада Веста

Для седана Лада Веста существуют диски r15 и диски r16. Штампованные колеса монтируются только для первого варианта. Они устанавливаются на самые дешевые модификации новинки от АвтоВАЗа. Литые (r15 и r16) доступны для более совершенных и дорогих комплектаций «Комфорт» и «Люкс». На фотографиях отчетливо видна разница между этими элементами. Руководство по эксплуатации транспортного средства дает полезные данные о колесных деталях на оси ходовой части.

  • Литые диски 15 радиус на Лада Веста, установленные заводским производителем, снабжены индексом грузоподъемности в 560 кг (не путать со вместимостью). Давление в шинах при полной и частичной нагрузке составляет 0,21 и 0,22 мПа соответственно. Эти детали монтируются сегодня на все комплектации четырехдверного седана от тольяттинского концерна. Все эти показатели равным образом относятся к «штамп» дискам (радиус пятнадцать).
  • Литые диски 16 радиус на Лада Веста, поставленные на конвейере завода, обладают большим индексом грузоподъемности – 615 кг. Давление в шинах аналогичное – 0,21/0,22.

Если владелец решил сменить колеса на своем авто, необходимо понимать, что 15-дюймовые диски имеют ограничение в индексе максимальной скорости – 190 км/ч. Для R16 этот показатель возрастает до 210 км/ч. Зимние шины не позволяют разгонять транспортное средство за предел в 160 км/ч. Пренебрежение указаниями может повлечь аварийную ситуацию.

Балансировка как необходимое условие безопасности

Эта процедура, выполненная успешно, предназначается для того, чтобы быть гарантом избавления от биения мультируля во время движения на высокой скорости и последующего крушения авто. Помимо руля из строя последовательно выйдут амортизаторы и другие элементы ходовой части.

Процедура балансировки необходима хотя бы один раз в год. Она обязательна при смене шин. Главной причиной виляния колеса становится износ резины и последующие деформации литья. Для операции следует обращаться в шинный сервис.

Лада Веста на 18 дисках

Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов

Сегодня очень часто занимаются украшением машины с помощью совмещения контрастов и различных оттенков в дизайне. Производитель пошел навстречу любителям эстетики и начал выпускать литьё в разнообразном цветовом решении.

Чтобы диски на белую Лада Веста выгодно смотрелись, рекомендуют купить колеса контрастного черного тона. Этим интересным решением легко разделить ходовую часть от самого кузова. Диски на черную Лада Веста в приоритете должны стать белыми, что ярко и стильно будет выделять ваше транспортное средство из огромного числа авто на трассе и в городе.

Где приобрести деталь

Литьё и «штамповка» обыкновенного диаметра (R15/R16) продается на специализированных интернет-сайтах, а также в салонах официального поставщика запчастей от АвтоВАЗа. Штампованные диски на Лада Веста являются самыми дешевыми в ассортименте. Цена их начинается о 1300 рублей. Купить литые диски на Лада Веста можно в магазинах за 2 500 р. Ассортимент этого товара на прилавках огромен, что позволит каждому владельцу найти подходящее его машине колесо.

Диски r18, как и диски r17 имеют более высокую стоимость (от 5 000 р.) и низкопрофильную резину, которая очень чувствительна к неровностям дорожного полотна. Они устанавливаются на оси ходовой части, чтобы визуально выделить привлекательную часть авто.

Лада Веста на литье от Лады на штампованных колесах отличается лучшим дизайном и качеством, поэтому у потребителя есть большое поле выбора. Какие из них покупать, решает потенциальный владелец. К тому же есть возможность сначала рассмотреть нужные фотографии, а после вживую наблюдать образ продукта.

Шины Lada Priora

Использование резины подходящего размера позволит избежать повышенного расхода бензина, сделает процесс управления транспортным средством максимально комфортным. Автомобиль Lada Priora отличается от более ранних моделей производителя АвтоВАЗ своей универсальностью. Возможна установка шин различных диаметров – R13, R14, R15.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Тип устанавливаемой непосредственно на заводе шины отличался в зависимости от года выпуска, модификации транспортного средства, типа кузова. Индекс нагрузки также отличался. Потому прежде, чем приступить к замене, следует внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора шин. Использование резины, аналогичной штатной, позволяет избежать множества сложностей.

Одна из первых модификаций Lada Priora снабжалась мотором мощностью 80 л.с. Устанавливался бензиновый двигатель инжекторного типа. Штатная резина имеет ширину 185 мм. При этом высота профиля – всего 65 мм. Диаметр колеса составляет 14 дюймов. Индекс скорости – Т. Колеса данного типа устанавливались на заводе.

На машины с двигателем мощностью 86 л.с. завод-изготовитель практиковал установку 3 различных видов колес:

  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Причем на всех модификациях монтировались колеса диаметром 14 дюймов. Автомобили мощностью 97 л.с. оснащались колесами шириной 185 мм с высотой профиля 65 мм. В последние годы перед остановкой производства данной модели наиболее покупаемой модификацией была машина, снабженная двигателем мощностью 105 л.с. На заводе устанавливались колеса следующих типов:

  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Штатный размер колес – 14 дюймов. Стандартная маркировка – 5.5J×14.

Какие нештатные размеры можно поставить

Допускается установка дисков иных размеров. Важно отметить, что перед началом эксплуатации следует убедиться в отсутствии проблем с совместимостью. Использование колес нестандартных размеров может стать причиной следующих неполадок:

  • поломки пластикового подкрылка;
  • повреждения брызговиков;
  • преждевременного износа ходовой.

Нередко установленное колесо большего диаметра задевает внутреннюю часть подкрылка. Что приводит не только к повреждению пластика под арками автомобиля. Но также быстрому стачиванию протектора. Подобных ситуаций желательно избегать.

Хорошее решение – перед покупкой нестандартной резины «примерить» аналогичное колесо. Оно не должно зазевать кузова автомобиля даже в крайних положениях руля. В противном случае от установки нужно отказаться.

В некоторых случаях после доработки допускается установка колес диаметром 15 и даже 16 дюймов. Однако сделать это возможно только после доработки конструкции автомобиля. Арки колес необходимо будет прикатать специальным валиком – после чего их можно будет использовать без каких-либо проблем, опасность повредить кузов.

Производитель автомобиля предполагает возможность использования колес нестандартных габаритных размеров. Допускается установка колес со следующими габаритами:

  • 195/60 R14;
  • 185/55 R15;
  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16.

Все покрышки с перечисленными выше диаметрами можно монтировать без каких-либо опасений. Индекс нагрузки – 86. Индекс скорости – Т. Обязательно использование дисков 6.5J. Диаметр может использоваться 14, 15, 16. Разболтовка на всех перечисленных выше автомобилях полностью идентичная – 4×98.

Какое давление в шинах

Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:

  • быстрое стачивание центральной части покрышки;
  • плохая управляемость;
  • велика вероятность взрыва колеса.

Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП. Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.

Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:

  • быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
  • повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для Лада Приора в магазинах представлен большой выбор самых разных моделей резины. Так как модели с маркировкой R14, R15, R16 используются на большинстве современных автомобилей. Не составит труда подобрать подходящие колеса для зимы и лета – отдельно.

Хорошим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки этой модели не более 2 200 рублей. Позволяет легко входить в крутые повороты, обеспечивает отличное маневрирование.

Не менее выгодное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Несмотря на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она отлично показывает себя на трассе и в городе. Наличие глубоких ламелей исключает аквапланирование.

Conti Premium Contact 5 – пятое поколение серии Continental. Стоимость одной такой покрышки составляет примерно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости более 190 км/ч и короткий тормозной путь даже на мокром асфальте.

Nokian Hakka Green – неплохой вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели отлично баланисируются, присутствует жесткое центральное ребро. Оно обеспечивает хорошую маневренность.

К выбору зимних шин нужно подходить особенно осторожно. Бюджетным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют. Однако глубокий протектор позволит уверенно себя чувствовать на любой, даже самой сложной дороге.

SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Однако глубокие дорожки в протекторе позволяют обеспечить отличный отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование. Жесткие борта делают автомобиль хорошо управляемым на любой дороге.

GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается большим количеством шипов – что позволяет существенно упростить процедуру передвижения по обледенелой дороге. Даже голый лед не станет помехой. Стальные шипы отлично удерживают автомобиль на дорожном полотне.

PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это сбалансированная шина рассчитанная на максимальную скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие равномерно распределенных по поверхности шипов позволяет не беспокоиться о торможении.

GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнительно недорого – чуть более 3 500 рублей. При изготовлении использована технология Weather Reactive. Благодаря ей колеса без труда адаптируются к любым, самым сложным условиям.

Важно использовать подходящие шины – это позволит сделать автомобиль более простым в управлении, не допустить аварии. Допускается установка нестандартных колес. Однако в ряде случаев требуется доработка.

Читать еще:  Автономный отопитель салона своими руками 12 вольт

Какое давление должно быть в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.

Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:

  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Выхлопная система на ВАЗ

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2112 Купэ, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2112, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110 Богдан, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 21099, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2108, 2109, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2115, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2113, 2114, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема Лада Гранта, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема Лада Приора хэтчбек, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основной Турбо тема Лада Приора седан, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

Глушитель основой STT Шевроле Нива, Сталь 08ПС, толщина стенок 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм.
Глушитель прямоточный, устанавливается на Шевроле Нива

Паук ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, конструкция 4-2-1, диаметр первичный труб 38 мм, вторичных 51 мм, выход 63 мм, без фланца. Изготовлен из стали 08ПС.

Паук Лада Веста SW Кросс с 16 клапанным двигателем 1.8 литра. Lada Vesta SW Cross 1.8l AMT
Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

«Богдан»

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке — практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011‑го — более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция — с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо — гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары — опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором — объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.

Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину — тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию — кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» — 329 тыс. руб.

Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, — всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова — 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию — всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже — ее цена 372 тыс. руб.

Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий — серебристый металлик, остальные — черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

Явный прокол «Богдана» — релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

КАЧЕСТВО

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее — море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» — очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок — пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Объем багажного отсека «Богдана» — 450 л, у «Приоры» — 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Благодарим компанию «АМ Сервис» за помощь в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector