Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные диски magnetto отзывы

Колесные диски magnetto отзывы

В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.

Весеннее настроение

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Fixed… Вопрос решен, но полезная информация к размышлению пригодится возможно.
____________________________________________________________________________
Срочно в номер! Ищу заводские колпаки к родной штамповке R15 Kia Rio! География — Беларусь и Москва.

Простите за эмоции. Это как в старом анекдоте письмо студента: ‘»Вышли сало! Здравствуй мама.»

Герой нашего романа, полный аналог родной штамповки R15

Для тех, кто не в курсе, единственная модель, полный аналог (не путать с Terble) родных штампованных дисков в младших комплектациях Kia Rio.

Маркировка должна быть такая:

Производство серьезное, несомненно.

Черные мне показались слишком банальными, а серебристые silver (реально ближе к бежевому) выглядели более привлекательно.
Так было 2 недели назад:

Вот как с оленями бороться? Требовать, чтобы закручивали динамометричским ключом? С каким усилием?
Поделитесь в комментах своим опытом, пожалуйста.

А теперь о проблеме. Пока я пытался найти родные колпаки…
Прошло буквально 2 недели, упал взгляд на ступицу, ёшкин кот… ржавчина прямо накинулась на ступицы.

Смазал Литолом сразу, немного ржавчины размазалось…
Вопрос в студию, чем бороться, как убрать налет, преобразователем ржавчины?
Как законсервировать?

Кто-то из драйвовчан (ссылку не нашел сорри), нашел решение заглушки ступиц от ВАЗ 2108

Что же, поехал я на авторынок, благо погода сегодня днем была теплая +4, солнечная.
Нашел такие заглушки, цена по 1$… Взял одну на пробу, примерял на месте:

Еще нашел совсем серебристые, но качество галимое…
Ну и на десерт, нашлись только 2 штуки, на вид отличного качества матово-бронзово-серебристые

Пока не ставил, попытаюсь по образцу еще пару найти…

Будем искать, но это временная мера… Так как не могу достать стандартные колпаки для RIO

Если у кого есть в хорошем состоянии по Беларуси или Москве, пишите в личку, договоримся…

– из 4 колес 2 кривые/битые. Одно так вообще с замятием сантиметрового размера.

– отдел гарантии послал быстро и далеко сходу, видно не впервой

Magnetto Wheels 14003

У нас вы можете купить Magnetto Wheels 14003 по лучшей цене ! производитель magnetto wheels, тип штампованные, материал сталь, цвет серебристый, ширина обода 5.5 «, диаметр обода 14 «, количество крепежных отверстий 4, диаметр расположения отверстий 98 мм, диаметр центрального отверстия 58 мм, вылет (et) 35 мм, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на Magnetto Wheels 14003 в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации 1
  • Частные обьявления (Б/У) 0
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Плюсы:Ровные,хорошо покрашены, сварной шов обработан как надо, хорошо балансируются.
Минусы:Скучный вид. К сожалению, красивых штамповок как на последних Волгах были, на жиги не делают.
Отзыв:Зиму откатал по Москве на кордианте pw-401, с этими дисками,трижды мыл высоким давлением. Вроде ровные, ржи нет. Под летние катки купил еще 4 диска, отбалансировались с pirelli p1 verde 15-25 грамм на колесо.
Плюсы:Цвет дисков, подходящий размер, наличие в магазине
Минусы:
Отзыв:
Плюсы:
Минусы:
Отзыв:Понравился внешний вид, лучше ТЗСК. Есть буртик, возле ступичного колпачка и сам диск не утоплен внутрь относительно обода. Отбалансировались нормально. Не лучше и не хуже ТЗСК, на которых у меня зимняя резина Не понравилось качество покраски. На ободе плохо прокрашен, легко царапается до металла.
Плюсы:Отбалансировались достойно.
Минусы:
Отзыв:За свою цену,хорошие диски.
Плюсы:Качество штамповки, краски
Минусы:Нет
Отзыв:

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Magnetto Wheels 14003 :

Характеристики:

Общие характеристики

Типоразмер

Обзоры Magnetto Wheels 14003:

Вас еще заинтересует:

  • Magnetto Wheels 14000 5.5×14/4×100 D60.1 ET43 Цена: 1513 руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 15004 6×15/5×112 D57.1 ET43 Black Цена: 2474 руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 15005 6×15/5×112 D57.1 ET47 Black Цена: 1469 руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 16004 6.5×16/5×108 D63.4 ET50 Black Цена: 1601 руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 16006 6.5×16/5×114.3 D66.1 ET40 Black Цена: 1893 руб. Доставка: Москва
  • Штампованные диски Magnetto Wheels 15005 AM 15×6″ 5×112мм DIA 57.1мм ET 47мм B Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels Диск MAGNETTO WHEELS 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 черный Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 16006 Цена: 2403 руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels 16009 Цена: 2423 руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск Magnetto Wheels 16004 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Колесный диск Magnetto Wheels 17007 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Штампованные диски Magnetto Wheels 16008 16×6″ 4×108мм DIA 63.35мм ET 37.5мм B Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Штампованные диски Magnetto Wheels 15005 AM 15×6″ 5×112мм DIA 57.1мм ET 47мм B Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels Диск MAGNETTO WHEELS 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 черный Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Borbet Диск BORBET F 7×17/5×114.3 D72.5 ET50 Brilliant silver Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC M10X 7.5×17/5×112 D66.5 ET36 Metal Grey Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Magnetto Wheels Диск MAGNETTO WHEELS 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 черный Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC GripT 6.5×16/5×130 D89.1 ET66 Graphite Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Диск ALUTEC Freeze 7.5×19/5×114.3 D67.1 ET50 Polar Silver Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Диск RIAL Transporte 6 7×17/6×114.3 D66.1 ET22 Diamond Black Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Mak Диск MAK Highlands 8×18/5×108 D63.4 ET45 Black Mirror Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • Alutec Ikenu 8×19/5×114.3 D70.1 ET40 Metal Grey Цена: 14559 руб. Доставка: Москва
  • Replay TY71 8×18/5×150 D110.1 ET56 SF Цена: 10853 руб. Доставка: Москва
  • Mak Wolf 8×18/5×112 D57.1 ET44 Black Mirror Цена: 15338 руб. Доставка: Москва
  • X’trike X-116 6.5×16/5×114.3 D60.1 ET45 HSB Цена: 4607 руб. Доставка: Москва
  • Mak Lowe-FF 8×18/5×112 D57.1 ET30 GMMF Цена: 15196 руб. Доставка: Москва
  • SKAD KL-274 7×17/5×114.3 D67.1 ET50 Алмаз Цена: 5639 руб. Доставка: Москва
  • X’trike X-113 7×17/5×114.3 D60.1 ET45 HSB/FP Цена: 6503 руб. Доставка: Москва
  • Краски фасадные и интерьерные Автор: Таир
    Дата: 29.07.2021 Цена: 100 руб. Доставка: Москва
  • Герметик ТЭКТОР 101 и клей-пена Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 450 руб. Доставка: Москва
  • Фасадные термопанели от Автор: Таир
    Дата: 17.07.2021 Цена: 400 руб. Доставка: Москва
  • корпус системного блока компьютера Автор: Дмитрий
    Дата: 06.05.2021 Цена: 500 руб. Доставка: Москва
  • Срочно продается посудомоечная машина Zanussi ZDF Автор: Георг
    Дата: 30.03.2021 Цена: 6 000 руб. Доставка: Москва
  • Насос Х50/180Т Автор: Станкоремзавод
    Дата: 01.02.2021 Цена: 100 000 руб. Доставка: Москва
Читать еще:  Нажимаю на тормоз падают обороты

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Форум 0

Magnetto Wheels 14003 Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Или Вы можете купить Magnetto Wheels 14003 в других магазинах.

Диски magnetto страна производитель

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Итальянская компания Magnetto Wheels, производитель штампованных колесных дисков, является подразделением крупнейшей промышленной группы CLN S.p.A., основанной в 1948 году, которая объединяет 30 предприятий по всему миру (в России с 2011 года). Колесные диски Magnetto поставляются на заводы таких известных производителей как – Citroen, Suzuki, Peugeot, Honda, Hyundai, Dacia, Volkswagen, Renault, Kia, GM, Fiat, Nissan, Ford и др.

Завод в России расположен в г. Кингисепп в 140км от Санкт-Петербурга. Производственная площадь составляет 45000 кв.м. На данном заводе производятся диски с 13 по 15 радиус. Высокое качество производства, сниженный вес колеса, жесткое соблюдение требованиям стандартов выводят Magnetto Wheels на лидирующие места среди штампованных дисков.

Fixed… Вопрос решен, но полезная информация к размышлению пригодится возможно.
____________________________________________________________________________
Срочно в номер! Ищу заводские колпаки к родной штамповке R15 Kia Rio! География — Беларусь и Москва.

Простите за эмоции. Это как в старом анекдоте письмо студента: ‘»Вышли сало! Здравствуй мама.»

Герой нашего романа, полный аналог родной штамповки R15

Для тех, кто не в курсе, единственная модель, полный аналог (не путать с Terble) родных штампованных дисков в младших комплектациях Kia Rio.

Маркировка должна быть такая:

Производство серьезное, несомненно.

Черные мне показались слишком банальными, а серебристые silver (реально ближе к бежевому) выглядели более привлекательно.
Так было 2 недели назад:

Вот как с оленями бороться? Требовать, чтобы закручивали динамометричским ключом? С каким усилием?
Поделитесь в комментах своим опытом, пожалуйста.

А теперь о проблеме. Пока я пытался найти родные колпаки…
Прошло буквально 2 недели, упал взгляд на ступицу, ёшкин кот… ржавчина прямо накинулась на ступицы.

Смазал Литолом сразу, немного ржавчины размазалось…
Вопрос в студию, чем бороться, как убрать налет, преобразователем ржавчины?
Как законсервировать?

Кто-то из драйвовчан (ссылку не нашел сорри), нашел решение заглушки ступиц от ВАЗ 2108

Что же, поехал я на авторынок, благо погода сегодня днем была теплая +4, солнечная.
Нашел такие заглушки, цена по 1$… Взял одну на пробу, примерял на месте:

Еще нашел совсем серебристые, но качество галимое…
Ну и на десерт, нашлись только 2 штуки, на вид отличного качества матово-бронзово-серебристые

Пока не ставил, попытаюсь по образцу еще пару найти…

Будем искать, но это временная мера… Так как не могу достать стандартные колпаки для RIO

Если у кого есть в хорошем состоянии по Беларуси или Москве, пишите в личку, договоримся…

Диски

  • Главная
  • Каталог
  • Диски

Ширина диска: 7.0

Диаметр центрального отверстия: 66

Ширина диска: 7.5

Диаметр центрального отверстия: 63.3

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 57.1

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 67.1

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 60.1

Ширина диска: 6.0

Диаметр центрального отверстия: 57.1

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 66.1

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 66.1

Ширина диска: 6.5

Диаметр центрального отверстия: 60.1

Ширина диска: 6.0

Диаметр центрального отверстия: 63.35

Ширина диска: 6.0

Диаметр центрального отверстия: 57.1

Ширина диска: 5.0

Диаметр центрального отверстия: 57.1

Ширина диска: 6.0

Диаметр центрального отверстия: 54.1

Ширина диска: 5.5

Диаметр центрального отверстия: 60.1

Ширина диска: 5.5

Диаметр центрального отверстия: 56.5

Ширина диска: 6.0

Диаметр центрального отверстия: 60.1

Купить выгодно Диски Magnetto

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Новости
  • Услуги
  • Акции
  • Доставка
  • Контакты
  • Шинно-сервисный центр Bridgestone Северная 25;
  • Шинно-сервисный центр Goodyear ул. Ленинградская 132;
  • Шинно-сервисный центр Pirelli ул. Козленская 142;
  • Шинно-сервисный центр Vianor Говоровский проезд 4/3.
  • Шинно-сервисный центр Yokohama ул. Петина 3а;
  • Шинный сервис Mobil 1 ул. Конева 25;

Пн-пт: 09:00-19:00
Сб-вс: 09:00-18:00

Диски колесные magnetto

Внимание! В связи с повышенной нагрузкой, просим уточнять наличие и срок поставки у операторов по телефону 8-800-775-75-56

  • Популярность
  • сперва популярные
  • сперва непопулярные
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Диски

Мы не смогли найти Диски по данным параметрам!
Попробуйте расширить запрос или обратитесь к нам и мы Вам с радостью поможем —

Но у нас попрежнему есть множество других дисков

Magnetto – итальянское качество, аналогов которому нет!

Magnetto – итальянские стальные штампованные колеса, которые обеспечат максимум комфорта водителю во время езды. Продукция этого бренда занимает лидирующие позиции на рынке вторичной комплектации в Европе.

Компания-производитель занимается изготовлением титанов не только для легковых автомобилей, но также для тяжелого, легкого транспорта, мотоциклов, прицепов. Продукция поставляется на заводы многих известных марок авто, таких как Nissan, Fiat, Ford, Honda, Suzuki, Kia, Hyndai, ВАЗ. Компания была основана в 1948 году, сейчас это предприятие объединяет более 30 представительств, рассредоточенных по всему миру.

Сейчас идет тенденция к тому, что совсем скоро на территории нашей страны появится представительство этой компании. Благодаря этому себестоимость продукции значительно снизится, а водителям станет еще доступнее и выгоднее наслаждаться всеми преимуществами, которые дадут им стальные диски Magnetto, отличающиеся отменным качеством и демократичной ценой.

В чем преимущества стальных конструкций?

Все изделия делятся на две группы – стальные и легкосплавные. Каждый продукт обладает своими преимуществами. Легкосплавные изготавливаются из алюминия методом литья. Стальные титаны производят посредством соединения определенных частей воедино. Magnetto изготавливаются таким образом, что изначально происходит процесс штамповки элементов, а после чего все детали соединяются с помощью сварки. Получается продукт очень высокого качества по приемлемой цене. По этой причине большую часть автомобилей оснащают именно стальными колесами. Среди достоинств таких титанов следует отметить высокую прочность, а также возможность восстановления даже при сильных механических повреждениях.

Отзывы о дисках Magnetto – яркое подтверждение высокого качества этой продукции, ее модного классического дизайна, оптимально подобранной массы, постоянных усовершенствований, как в области оформления, так и технологических разработок.

Шинбург – лучший помощник автомобилиста!

Сегодня популярность колес этого производителя продолжает расти, но острой проблемой для многих становится небольшой выбор, который предлагают магазины. Казалось бы, выхода из этой ситуации нет – приходится покупать то, что есть, но это не так! Для жителей Екатеринбурга нашлось решение, и это Шинбург – место, где автомобилисту откроется возможность выбрать колеса своей мечты из представленного большого ассортимента.

Откройте страницы нашего интернет-магазина, где вы найдете ответы на значительно больше вопросов. Тип производства, подробное описание каждой модели, отдельное изображение продукта, постоянные скидки, выгодные предложения – это и многое другое Шинбург дарит каждому клиенту. У нас широкий ассортимент этого товара, который поставляется исключительно с заводов-изготовителей, где проходит тщательную проверку. Это полностью исключает брак, низкое качество, а водителю не нужно теперь сбиваться с ног, занимаясь поисками нужной модели. Достаточно удобно разместиться перед компьютером и начать выбирать. Определившись с нужной моделью, вам нужно просто оформить бланк заказа. Мы свяжемся с вами!

Диски Magnetto AM ВАЗ-10 14003B 5.5×14/4*98 D58.6 ET35 black

Модель: AM ВАЗ-10 14003B 5.5×14/4*98 D58.6 ET35 black

Тип товара: Диски

ID: 7149217

Описание

Характеристики (10)

ПараметрЗначение
Вылет (ET)35
Диаметр обода14
Диаметр расположения отверстий98
Диаметр центрального отверстия58.6
Количество крепежных отверстий4
МодельAM ВАЗ-10 14003B
Новинкаfalse
Типштампованный
Цветblack
Ширина обода5.5

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1710 руб до 1710 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Арзамас
  • Дзержинск

Сервисы для г.Нижний Новгород

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Многофункциональный аппарат MAGNETO 360
IPL,Пикосекундный Nd:YAG лазер , RF-лифтинг

Аппарат модели Magneto 360 – это уникальный многофункциональный аппарат 4 в 1: E-Light, фотоэпиляция в технике SHR, пикосекундный лазер и РФ. Благодаря комбинации нескольких функций аппарат с помощью 3 манипул решает множество проблем, связанных с наличием лишних волос, возрастными изменениями кожи, кожными дефектами (родинки, сосудистые образования, пигментные пятна). Кроме того, аппарат оснащен функцией удаления татуировок и перманентного татуажа.

Принцип действия

    SHR – эпиляция

Лазерная SHR эпиляция — самая безопасная и эффективная процедура по удалению нежелательных волос.

Гладкая и бархатистая кожа без единого волоска — таковы современные каноны красоты. Большинство методов и средств, которые современные женщины используют для удаления лишних волос, помогают лишь на короткое время, после чего на коже снова появляются колющие волосы. Удаление волос SHR лазером поможет максимально эффективно избавиться от нежелательных волос.

SHR — она же Super Hair Removal System — новая, клинически протестирована и уже успела завоевать доверие и широкий успех среди потребителей система удаления волос, сочетающий в себе все плюсы уже известных методик эпиляции, лазерные технологии и преимущества метода пульсирующего света.

При этом, в ходе длительных и тщательных научных разработок — ученым удалось добиться того, что при высокой эффективности, SHR система практически не имеет недостатков, выявленных в предыдущих методиках — она абсолютно безопасна, безболезненна, не вызывает ожогов или отеков, дает 100% результат на любых типах и видах волос и при этом абсолютно комфортна в проведении.

На данный момент, благодаря своим неоспоримым преимуществам, методика SHR эпиляции является наиболее совершенной за последние 15 лет и по праву может считаться эталоном. Она максимально мощная и безопасная одновременно, и все это — при демократичной стоимости процедур.

Чем SHR эпиляция отличается от других методик?

Главной особенностью SHR эпиляции является ее высокая эффективность — удаление любых волос на любых типах и участках кожи; технологическая инновационность и абсолютная безболезненность, а также гарантированное отсутствие отеков и светоожогов после процедуры.

Если при других видах эпиляции аппараты используют короткие (200-300 миллисекунд) импульсы, выделяют просто огромное количество энергии (12-120 Дж / см). Такие импульсы обеспечивают прогрев волоса и его луковицы через поглощения их меланином, содержащимся в волосе, в 65-72 ° C. Согласитесь — температура выходит не маленькая. Но кроме волос — кожа и кровь тоже содержат меланин, а в следствии — имеют такой же высокий коэффициент поглощения энергии, производимые при традиционной IPL-эпиляции, ведет к такому же нагреву. Это может приводить к различным неприятным ощущениям и последствиям — боль во время процедуры, покраснение, отеки и даже микро ожогов. Используя традиционные методики, чтобы минимизировать их дискомфорт, часто приходится применять анестетик, что говорит само за себя.

Чем конкретно же отличается SHR система от традиционных методик IPL и ELOS?

Технология SHR использует совершенно иную методику нагрева волоса — постепенное, слабее, но частыми импульсами в течение более длительного времени (используя волны с низкой энергией (до 10Гц) при высокой частоте повторения импульсов до 10 раз в секунду). При достижении определенной температуры — аппарат переходит из световых волн на волны радиочастотного тока, предотвращая

возможные болевые ощущения и ожоги. Это дает SHR эпиляции преимущество над всеми ныне существующими методиками — она более эффективна и безопасна, при этом не вызывает ни малейшего дискомфорта или жжения — естественно при таком раскладе и анестетик не нужен — вы вообще не почувствуете боли.

Кроме того, SHR методика имеет еще один огромный плюс — в отличие от традиционных систем — она использует сапфировый, а не палладиевый наконечник, который охлаждает кожу во время процедуры, делая ее еще более комфортной.

SHR эпиляция включает в себя все преимущества существующих технологий, но обходит стороной их недостатки. С помощью SHR эпиляции можно удалить любой тип волос, в то время как давно известные методики фотоэпиляции, включая ELOS — не разрушают седые и очень светлые волосы.

Еще одно отличие — Super Hair Removal система благодаря своей уникальной и безопасной методикой позволяет делать эпиляцию даже на темной и загорелой коже, невозможно с применением классических технологий.

Для каких участков кожи и типов волос подходит SHR эпиляция?

SHR эпиляция подходит для любых участков кожи и типов волос. Она не оставляет необработанных мест, и позволяет проводить абсолютно безопасно, высоко эффективное и полностью безболезненное удаление волос на любом типе кожи, включая загорелую.

Благодаря новейшим разработкам, SHR методика позволяет также удалять светлые и седые волосы с такой же высокой эффективностью, как и темные, ведь SHR система базируется не только на применении волн света (для эффективности которых важен меланин, содержащийся в большом количестве только в темных волосах) , но и на применении радиочастотного тока, для которого важно количество пигмента в волосе.

ELOS-технология (E-Light)

В поисках эффективного способа, позволяющего избавиться от многих проблем косметологического характера, отчаявшиеся девушки и женщины пробуют всевозможные методики, большинство из которых не отличается безопасностью и безболезненностью. Именно поэтому стационарная система E-LIGHT часто воспринимается как панацея от таких бед, как морщины, пигментные пятна, акне, сосудистые образования (в том числе, и купероз), рубцы, и т.д.
ELOS-технология
ELOS-технология, это безопасное и безболезненное для кожных покровов воздействие световой и электромагнитной энергии волн радиочастотного диапазона. Результат применения — мощный омолаживающий и оздоровительный эффект.
Эта технология успешно используется в косметологии и эстетической медицине, потому что помогает справиться со многими проблемами косметологического и эстетического характера.
Что самое приятное, так это то, что процедура воздействия аппаратом безболезненна, травмирования тканей не происходит, поэтому процесс длительного восстановления и реабилитации исключен. Во многом безболезненность процедуры достигается благодаря использованию совершенной системы водяного охлаждения.

• эффективное лечение юношеских акне;

• действенная подтяжка кожных покровов лица и тела;

• исчезновение сосудистых образований ( варикозные «звездочки»);

. PS лазер (пикосекундный лазер)

Пикосекундный лазер представляет собой инновационную новейшую методику в сфере косметологии для удаления тату и татуажа, пигментации, шлифовки мелких рубцов и шрамов, а также дает лёгкий омолаживающий эффект

4. Рф-лифтинг

В основе метода лежит воздействие радиоволн на глубокие слои кожи. Радиоволновое излучение активизирует естественную выработку коллагена и других веществ, напрямую связанных с сохранением молодости кожи. В тканях человека есть коллаген, с годами его выработка приостанавливается под воздействием негативных внешних факторов. Поэтому кожа перестает быть эластичной, упругой, появляются морщины. Процедура РФ лифтинга восстанавливает процессы на клеточном уровне и запускает процесс омоложения, генерируя новые эластиновые и коллагеновые волокна.

Преимущества аппарата

Противопоказания

  • Беременность и период лактации
  • Онкологические заболевания
  • Инфекционные заболевания
  • Слабая иммунная система при СПИД, ВИЧ
  • Болезни, влияющие на свертываемости крови
  • Открытые раны на обрабатываемых зонах
  • Наличие электронных механизмов и других металлических инородных веществ в организме
  • Выполненная в течение последних 3 месяцев лазерная процедура по омоложению лица или глубокий химический пилинг
  • Лихорадка
  • Сахарный диабет
  • Болезни, на течение которых оказывает влияние интенсивное световое излучение: красная волчанка, эпилепсия
  • Аутоиммунные заболевания
  • Прием антикоагулянтов – препаратов, снижающих свертываемость крови
  • Прием фотосенсибилизаторов
  • Повышенная чувствительность к свету
  • После недавнего посещения солярия
  • На сильно загорелой коже
  • Начато производство жестких дисков с термомагнитной технологией записи — ее достоинства и недостатки

    Основным направлением развития «механических» жестких дисков (HDD), для сохранения их конкурентоспособности по отношению к стремительно развивающимся твердотельным жестким дискам (SSD) является увеличение объема памяти, цена, за единицу которой была бы значительно ниже, чем у SSD. И производители HDD для этих целей применяют различные технические ухищрения, которые часто в угоду увеличения объема памяти, ухудшают другие важные параметры HDD. Например, таких, как скорость записи, необходимость предоставления HDD «свободного времени», в течение которого он должен проводить свою внутреннюю, автономную работу по оптимизации размещения хранимой им информации на поверхности магнитных пластин. Эти недостатки, например, имеют HDD, в которых реализован метод черепичной записи, и их сейчас выпускается большое количество всеми производителями HDD. Подробнее о технологии черепичного метода записи, и в каких моделях HDD он используется написано в моей ранее опубликованной статье: Почему производители HDD умалчивают о применяемой в них технологии черепичной магнитной записи (SMR)

    реклама

    Но вот уже подоспела реализация в HDD другого инновационного метода записи Heat-Assisted Magnetic Recording (HAMR) – технология подогрева магнитной пластины во время записи. Выпуск таких HDD объемом от 14 до 18 Тб. Пока только для корпоративного сегмента уже освоили компании Seagate и Western Digital. Давайте разберемся в принципе ее реализации, и уже поняв, как она реализована, станут понятны ее достоинства и недостатки, и стоит ли выбирать такой HDD для покупки.

    Коротко вспомним о принципах магнитной записи HDD. Он заключается в эффекте остаточной намагниченности (эффекте памяти) частиц магнитного слоя после окончания воздействия на них магнитного поля записывающей головки во время записи. Частицы магнитного слоя имеют свое магнитное поле, и при воздействии на них внешнего записывающего магнитного поля переориентируются согласно его силовых линий, а после прекращения воздействия записывающего поля эти частицы сохраняют магнитную ориентацию ранее приложенного записывающего поля.

    При движении считывающей головки над такими намагниченными частицами магнитного слоя происходит возникновение ЭДС (электродвижущей силы), величина и полярность которой будет зависеть от ориентации магнитных линий намагниченных частиц магнитного слоя. Запись одного бита информации должна происходить в область пространства магнитного диска, которое содержит не менее 60 частиц магнитного слоя, если это количество частиц на один бит информации уменьшить, то значение ЭДС наводимое в считывающей головке будет мало и соизмеримо с собственными шумами, что неминуемо приведет к возникновению ошибок при чтении.

    реклама

    Как мы видим минимальное количество частиц магнитного слоя на один бит информации ограничено необходимым соотношением сигнал-шум, и повысить плотность записи путем дальнейшего уменьшения этого числа нельзя. Но можно уменьшать размер самих частиц магнитного слоя, уменьшая при этом площадь поверхности, на которой размещается один бит информации, то есть увеличивать плотность записи.

    Но здесь появляется новая проблема, при расположении частиц магнитного слоя очень близко друг к другу становятся ближе и соседние биты, магнитная ориентация частиц которых может быть разной, в зависимости от того, логический «0» или «1» записывается в последующий бит. И частицы магнитного слоя битов начинают перемагничиваться, что приводит к потере записанных данных.

    реклама

    Кроме того при уменьшении размеров частиц магнитного слоя в 2 раза от ныне применяемых размеров в производстве HDD, уменьшается энергетический барьер, необходимый для изменения их магнитной ориентации, и их стабильность становится крайне низкой и стабильное состояние частиц уменьшается до неприемлемых значений времени, вплоть до 100 наносекунд. Для решения этой проблемы производители HDD, для производства магнитных дисков использовали новый термостабильный материал, сплав FePt (железо – платина) в котором частицы магнитного слоя при всех вышеперечисленных технологических ухищрениях остаются стабильными и гарантированно сохраняют магнитную ориентацию.

    Но все происходит, как в поговорке: каждая решенная проблема порождает несколько нерешенных проблем.

    Так же произошло и у производителей HDD. Применяемый сплав FePt очень хорошо показал себя с точки зрения стабильности, намагниченные частицы от воздействия соседних близко расположенных частиц, и от приложенных внешних паразитных магнитных полей, магнитную ориентацию не изменяли. Но теперь предстояло решить следующую проблему, как при записи перемагнитить эти стабильные частицы магнитного слоя, ведь для их перемагничивания нужно приложить более сильное магнитное поле записывающей головкой. А тут еще и физические размеры записывающей головки уменьшились, так как размеры бита на поверхности магнитного диска стали меньше. А, как известно, при уменьшении размера записывающей головки уменьшается и генерируемое ей магнитное поле. И для осуществления записи на этот стабильный сплав недостаточно магнитного поля, которое может обеспечить обычная записывающая головка.

    Вот вам и пример того, как одна решенная проблема породила несколько нерешенных.

    реклама

    Вот здесь на помощь и пришла новая технология записи Heat-Assisted Magnetic Recording (HAMR) – технология подогрева магнитной пластины во время записи.

    Суть, которой заключается в предварительном нагреве на очень короткое время с помощью лазера до 500 °C. той части поверхности магнитного диска, на которую производится запись. При нагреве участка поверхности до такой температуры, удается временно снизить коэрцитивную силу магнитного слоя (сила внешнего магнитного поля, необходимая для полного размагничивания магнитного вещества). И в это время, пока записываемый участок горячий, происходит запись (перемагничивание) частиц магнитного слоя «слабым» магнитным полем записывающей головки, величины которого в этом случае хватает для гарантированного перемагничивания частиц. После охлаждения, частицы магнитного слоя снова приобретают свои первоначальные физические свойства, и их самопроизвольного перемагничивания не происходит.

    Но опять проблема. Лазер, который размещается на магнитной головке, из-за эффекта, называемого: «дифракционный предел» не способен создать на поверхности магнитного слоя пятно такого маленького размера, как геометрический размер одного бита, и это слишком крупное пятно будет прогревать и все соседние биты, в которые запись не будет производиться, тем самым уничтожая записанную там информацию.

    Но полет технической мысли инженеров компаний Seagate и Western Digital безграничен. И они для обхода дифракционного предела придумали и реализовали преобразователь ближнего поля (NFT), который состоит из диска с острым выступом.

    Принцип работы, которого заключается в том, что при попадании излучения лазера на этот преобразователь, появляется электрический ток (поверхностный плазмон), Этот поверхностный плазмон перемещается по поверхности диска к острому выступу и нагревает участок поверхности магнитного диска под ним. Ширина этого острого выступа и определяет размер нагреваемого участка.

    Подобным HDD с технологией записи HAMR присущи следующие, на мой взгляд, существенные технические недостатки:

    1 . Слабым местом в этом устройстве является преобразователь ближнего поля (NFT), острый выступ диска которого, под воздействием поверхностного плазмона буквально испаряется через не очень продолжительное время.

    2. Поверхность магнитного диска при записи испытывает пусть хоть и кратковременный, точечный, но все же сильный, до 500 °C. нагрев, что вызывает геометрическое увеличение размеров нагреваемого участка и при этом создаются механические напряжения стремящиеся разрушить поверхность магнитного диска, что не лучшим образом сказывается на его долговечности.

    3. Дорогая цена. Обусловленная технической сложностью производства.

    В скором времени производители обещают наладить массовый выпуск подобных HDD. Я бы пока не стал приобретать HDD с термомагнитной технологией записи.

    А вы приобрели бы вы такой HDD себе? Пишите в комментариях.

    Надеюсь, моя статья была для вас интересна и полезна.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты