Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностические адаптеры на базе компьютера

Диагностические адаптеры на базе компьютера

VAG KKL+ FIAT USB адаптер

VAG KKL+ FIAT USB адаптер — универсальный адаптер для диагностики автомобилей с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000. Имеет встроенный коммутатор диагностической линии, адаптированный для FiatEcuScan (Fiat, Lancia, Alfa Romeo).
Артикул: CH88

JDMSCAN

JDMSCAN — диагностический USB адаптер, работающий под управлением ПО PC JDM, необходимый для диагностики праворульных TOYOTA, NISSAN. Русский язык. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
Артикул: APR1

Вася диагност (VCDS RUS) 17.4.1 ОБНОВЛЯЕМЫЙ

Вася диагност (VCDS RUS) 17.4.1 — адаптер для диагностики Audi, VW, Skoda, Seat 1988-2017 гг. выпуска полностью на русском! «Вася Диагност» прост и удобен в эксплуатации. Очень качественная схемотехника, не Китай! ПО обновляется БЕСПЛАТНО!
Артикул: BRS

VAG CAN PRO: CAN+UDS+K-line v.5.5.1

VAG CAN PRO v.5.5.1 — адаптер диагностики и программирования электронных блоков, установленных в автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) 1990-2015 годов выпуска. Функционал: CAN+UDS+K-line!! Европейское качество! ПО обновляется!
Артикул: LTV-G1

FORD VCM OBD (FOCOM)

FORD VCM OBD (FOCOM) необходим для диагностики автомобилей FORD/MAZDA/JAGUAR, в том числе по CAN-шине, лучшая альтернатива дилерскому сканеру Ford VCM IDS.
Артикул: CH58

SCANMATIK 2 Bluetooth

SCANMATIK 2 Bluetooth — адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ. Связь с ПК через USB или Bluetooth. Возможность работы со смартфоном
Артикул: brvn2-sc2bt

BMW INPA K + D-CAN RUS

BMW INPA K + D-CAN RUS — диагностический интерфейс, работающий под управлением ПО INPA, необходимый для диагностики BMW от 1995 г.в. до свежих авто с СAN шиной. Работает с программами DIS, INPA, WinKFP, NCS. Русский язык.
Артикул: CH17

KKL-USB адаптер (China)

KKL-USB адаптер (China) или Vag com 409.1 KKL usb — универсальный адаптер для диагностики VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, Chrysler, GM, Ford, Dodge и авто с поддержкой OBD-2 протоколов ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Артикул: CH18

VAG COM HEX-CAN (VCDS) 12.12.0

VAG COM HEX CAN (VCDS) 12.12.0 — диагностический адаптер для диагностики авто группы VAG. Возможности: чтение и стирание ошибок в ЭБУ, просмотр параметров в режиме реального времени, кодирование ЭБУ, узлов, привязка ключей и др. Софт на английском языке.
Артикул: CH15

Op-Com (RUS)

Op-Com — диагностический адаптер на базе компьютера предназначен для диагностики электронных систем автомобилей Opel/Holden/Vauxhall, произведенных с 1987 по 2010. Имеется поддержка CAN. Русский язык интерфейса.
Артикул: CH16

Диагностический адаптер ELM 327 usb

ELM 327 usb — диагностический адаптер на чипе ELM 327 канадских разработчиков с открытой платформой, позволяющий работать с множеством протоколов, включая CAN-диагностику. Популярен благодаря низкой цене и огромному количеству разрабатываемого софта.
Артикул: CH42

Диагностический адаптер ELM327 bluetooth

Адаптер ELM327 bluetooth — диагностический прибор на чипе ELM327, подерживает диагностику почти всех легковых авто с ижекторными двигателями, начиная с 1996 г. Связь с ПК (КПК) через Bluetooth.
Артикул: CH41

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth)

ELM327 v 1.5 SUPER MINI (bluetooth) — диагностический прибор на чипе ELM327 в миниатюрном корпусе, с прошивкой v 1.5, которая обеспечивает более устойчивую связь с ПК (КПК) по Bluetooth. Рекомендован для мобильных устройств.
Артикул: CH54

KKL-USB адаптер (RUS)

KKL-USB адаптер (RUS) — универсальный диагностический интерфейс отечетвенного производства для диагностики ЭБУ по K и L линиям. Отличиается от KKL-USB адаптера (China) улучшеной схемотехникой, более качественной защитой. Функции адаптреров аналогичны.
Артикул: MON1

KL-USB полный комплект

KL-USB полный комплект — KL-USB адаптер с набором диагностических переходников для подключения к разъемам ГАЗ, ВАЗ, VAG (2×2) и универсальный кабель для непосредственного подключеня к соответствующим контактам различных диагностических разъемов.
Артикул: MON2

UNISCAN — полный комплект

UNISCAN — полный комплект
Артикул: RTT2

Scan Master USB «Скан-тестер»

Scan Master USB «Скан-тестер» — комплект оборудования на основе осциллографа DISCO-2 USB и адаптера Scan Master USB с набором кабелей для диагностики ЭБУ, программирования ЭБУ и EEPROM, корректировки одометров (список постоянно обновляется).
Артикул: TM13

Диагностические адаптеры на базе компьютера

Диагностические адаптеры для автомобилей на базе компьютера
устройства для обмена кодами информации с электронными блоками управления ( ЭБУ ) систем автомобиля и вывода полученных данных на персональный компьютер через соответствующую диагностическую программу. Использование диагностического адаптера в связке с персональным компьютером позволяет проводить диагностику электронных блоков и систем современного автомобиля на более профессиональном уровне, чем портативные сканеры при одинаковой стоимости.

Корзина

NEW VCDS 17.4.1 RUS (РЕЛИЗ).

В новой версии:
• Улучшенная интерпретация некоторых сообщений в UDS каналах.
• Улучшена обработка очень длинных сообщений.
• Добавлены новые ROD файлы с поддержкой практически всех модулей управления.
• Устранен ряд ошибок в отображении данных в измерительных блоках.
• Новая версия LCode.
• Новые Label-файлы. (Дата файлов 20170505)

Представленная информация на сайте не является публичной офертой

Автомобильный сканер OBD2 ELM327 Bluetooth версия 2.1

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой версии ELM327 с прошивкой 2.X, которая отличается от универсальной 1.5 Настоятельно рекомендуется убедится что ваш автомобиль входит в список поддерживаемых прошивкой.

ELM327 Bluetooth – полная диагностика и «лечение» вашего автомобиля!

Синхронизация с любым устройством по Bluetooth!

ELM327 Bluetooth с версией 2.1 стал самым популярным устройством для сканирования автомобиля в России за расширенные возможности и улучшенное быстродействие. Адаптер работает по протоколу OBD II. Синхронизируется с 95% легковых автомобилей, выпущенных с 1996 года по настоящее время, на инжекторных и дизельных двигателях.

Адаптер позволяет любому автомобилисту найти критические и незначительные ошибки машины в течение 10 секунд, пока длится анализ автомобиля. Каждой ошибке присвоен номер, подробное значение и совет по исправлению приведен в программе на диске-инсталяторе. Мелкие ошибки и сбои бортового компьютера исправляются автоматически – о чем приходит оповещение в рабочей программе на ваш синхронизированный гаджет – телефон, планшет, ноутбук.

Кроме того, появилась возможность дополнить функционал программы ELM327 Bluetooth в интернете.

Главный критерий работы ELM327 Bluetooth: авто не старше 1996 года.

Поддерживаемые протоколы OBD 2

  • ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
  • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
  • ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
  • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
  • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
  • Программа сама определяет и выбирает необходимый протокол, используемый вашим автомобилем.

Основные диагностические возможности ELM327

  • Считывает показатели абсолютно всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с точностью до миллисекунды. Синхронизируйте смартфон, закрепите на держателе и наблюдайте за поведением машины в дороге!
  • Читает и удаляет ошибки с памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). Адаптер позволяет «погасить» лампу MIL – Check Engine панели (после удаления неисправностей)
  • Строит графики, записывает логи
  • Читает и устраняет ошибки по АКП и ABS (не на всех автомобилях)
  • Измеряет моментальный расход топлива
  • Читает VIN-номер кузова
  • Читает и раскрывает значение диагностических и специальных (от производителя машины) кодов ошибок. В базе ELM327 собрано больше 3000 ошибок

Отображение значений датчиков ELM327 (кратко)

  • Обороты двигателя
  • Нагрузка двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Состояние топливной системы
  • Скорость движения автомобиля
  • Краткосрочный расход топлива
  • Долгосрочный расход топлива
  • Абсолютное давление воздуха
  • Опережение зажигания
  • Температура всасываемого воздуха
  • Массовый расход воздуха
  • Положение дроссельной заслонки
  • Лямбда-зонд
  • Давление топлива

Характеристики

  • Модель: ELM 327 mini OBD II
  • Версия: 2.1
  • Код для сопряжения: 1234 (или же: 0000)
  • Интерфейс Bluetooth: v2.1
  • Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с
  • Рабочее напряжение: 12V
  • Встроенная защита от перегрузки по питанию и короткого замыкания
  • Потребляемый ток: 45 mA

KKL VAG COM 409.1 Диагностический адаптер. Для чего он нужен и как работает

Рассмотрим адаптер для диагностики KKL VAG COM 409.1
Адаптер родом из Китая, был заказан на небезызвестный всем сайте. Посылка пришла через 20 дней. Стоимость адаптера на момент покупки составляла 450 рублей.

Подключается этот прибор в диагностический разъём OBD2. Другой конец шнура имеет разъем USB для подключения к компьютеру.

Сейчас мы рассматриваем адаптер, который работает на чипе CH 340Т. Это относительно старый, но до сих пор рабочий чип. С ПО и с установкой драйверов могут возникнуть проблемы, но ссылка на драйвер для чипа CH340T присутствует.

KKL VAG COM 409.1 чип CH340T

Современный, хороший и быстродействующий чип, это чип ftdi 232,

KKL VAG COM 409.1 чип FTDI

но найти его на Aliexpress стало проблематично.

COM 409.1 это самый простой и надежный адаптер для диагностики по К линии.
Адаптер подходит для всех автомобили семейства VAG. Кроме того, kkl адаптер используется на отечественных автомобилях до 2010 года.

Что же такое К линия и что это за метод диагностики по К линии?

K-line — диагностическая шина, с помощью которой происходит обмен данными между блоками управления и диагностическим оборудованием.
Все про Kline тут http://apriori-expert.com/node/106

При более старых системах почти все блоки управления подключены к К-линии. Если в автомобиле не реализована диагностика по CAN шине, то обращение к блокам происходит по К-линии. В современных концепциях автомобилестроения К-линия отсутствует. Ей на смену приходит CAN шина.

Сan шина применяется в современных автомобилях. соединяет между собой все датчики, блоки и контроллеры, которые находятся в автомобиле.
Тут для диагностики и адаптеры нужны другие, ККL уже не поможет. Об этом мы будем говорить отдельно.

KKL VAG COM 409.1 способен:

Проводить углубленную диагностику систем двигателя.
Определять и считывать коды неисправностей.
Использовать весь объем обслуживающих функций (просушка свечей зажигания, прогрев двигателя).

Также можно проводить контроль и мониторинг систем во время движения:
Текущее напряжение в бортовой сети авто.
Обороты двигателя и его температура.
Контроль расхода топлива.
Скоростные показатели.
Текущее состояние различных датчиков и причины их неисправности.
Время движения.
Километраж, пройденный транспортным средством.

Но Данный адаптер сможет прочитать только ЭБУ двигателя, за исключением, автомобилей, которые полностью читаются по К линии.

С помощью данного адаптера можно конечно прочитать и абс и подушки безопасности, связаться с другими блоками управления, но далеко не всегда. Да и далеко не на всех моделях и марках. О модернизации кабеля и о внесении изменений в его конструкцию можно посмотреть

Как альтернативу адаптеру можно рассматривать более дорогой, но уже универсальный адаптер
VAG K+CAN Commander 1.4. Он же в отличии от VAG 409 работает как по can шине, так и по Kline.

VAG K+CAN Commander 1.4

Диагностика авто через адаптер

Все автолюбители имеющие современные инжекторные автомобили твёрдо знают — для качественного ремонта таких машин нужна диагностика. Да не простая, а компьютерная. Знают то все, но вот что это такое в действительности? С помощью каких инструментов делается? Как правильно проводится? Если специалист расспросит среднего автолюбителя будет очень удивлён. Или, вообще, ошарашен различными неувязками. Эта статья даст основной набор сведений о компьютерной диагностике через специальные адаптеры.

Сканер и адаптер

Эти термины, безусловно, слышал каждый владелец автомобиля, оснащённого электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Но вот о том что это такое обычно у владельцев машин очень расплывчатое представление. Итак, для считывания данных с управляющего компьютера (ЭБУ — электронного блока управления), существует два вида приборов:

  1. Адаптеры.
  2. Сканеры.

Второй вид будет рассмотрен в отдельной статье. Здесь же — описание применения адаптеров.

Что такое адаптер для диагностики

Инжекторным автомобилем управляет электронный блок управления. Как их ещё называют специалисты, да и любители, нахватавшиеся азов — мозги. Это своеобразный компьютер небольшого размера и мощности, контролирующий показания датчиков и управляющий исполнительными механизмами. Для того чтобы наладить с ним связь. Его необходимо подключить к другому компьютеру. Или хотя бы к планшету или смартфону. Проблема в том, что эти устройства «говорят на разных языках». То есть имеют различные протоколы передачи данных. Вот тут-то и приходит на помощь адаптер.

То есть, диагностический адаптер, по своей сути, это «переводчик» с языка ЭБУ на язык устройства, на котором установлена диагностическая программа.

Как работает диагностика через адаптер


Авто Ас-Профи

Сами данные отображаются на каком-либо внешнем устройстве. Это может быть и персональный, настольный компьютер, и ноутбук, и планшет и даже смартфон. Главное, на него должна быть установлена специальная программа для диагностики.

Диагностические программы устанавливаются на выбранное устройство. После этого проводится сопряжение программного обеспечения с имеющимся устройством. И только после этого, автомобиль с помощью специальных кабелей и разъёмов подключается на диагностику.

Диагностические разъёмы для автомобилей

Небольшое отступление по поводу точек подключения. Каждая автомобильная фирма работает индивидуально. Это относится и к электронному оснащению выпускаемых машин. Поэтому необходимо знать, что точки подключения на различных марках автомобилей не только различаются формой, но и располагаются в разных местах. Это может быть и перчаточный ящик, и моторный отсек и подрулевое пространство. В некоторых японских автомобилях они упрятаны даже в пепельницу для задних пассажиров. Или в пространстве между передних кресел. В общем, мест очень много. Как и форм разъёмов. Хотя в последнее время абсолютное большинство производителей автомобилей пришли к стандарту OBD-2. Об этом, более подробно в статье «Сканеры».

В общем, не стоит пытаться запомнить точки и виды разъёмов диагностики для адаптеров, всех автомобилей. Мастеру гораздо проще использовать специальные компьютерные мануалы на эту тематику.


OBD-II шнур

Виды адаптеров для диагностики

Вообще. Эти устройства официально не имеют никаких подразделений на виды, но специалисты всё-таки условно делят их на различные категории. Например, по видам подключения адаптера к считывающему устройству:

  • Через СОМ-порт.
  • Через USB.
  • Через «Блютуз».

Некоторые распределяют адаптеры для диагностики на любительские и профессиональные. Но это не совсем верно. Опытный мастер-диагност проведёт качественное обследование и с телефона, через «блютуз»-соединение малофункциональным адаптером с минимальным набором функций. А неопытный, не сможет определиться имея под рукой самый мощный мотор-тестер.

Ещё можно разделить условно все адаптеры для диагностики ЭСУД на три категории:

  1. Профессиональные.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Любительские.

Это разделение, наверно будет более точным. Вот к ним и будет краткое описание. Итак.

Профессиональные

Это полнофункциональные мотор-тестеры. Как правило, в комплект входит не просто адаптер, это целый агрегат. Например, российский аппарат МТ-10. Он производится Самарской фирмой «НПП НТС». Это серьёзный диагностический, многофункциональный комплекс. Его особенность, что входящий в его комплект адаптер для диагностики автомобилей с ЭСУД имеет огромный диапазон разрешённых для работы с ним моделей машин. Все Российские автомобили и абсолютное большинство зарубежных.


Сканматик-2

Такие приборы, уровня мотор-тестер требуют для работы хорошо подготовленного специалиста. В функциях такой диагностической аппаратуры заложена возможность создавать и хранить базы данных клиентов с параметрами их автомобилей. Подключаются такие адаптеры в основном через COM и USB порты. В общем, серьёзная, дорогостоящая, но оправдывающая себя аппаратура. При применении на больших станциях технического обслуживания

Полупрофессиональные

Это намного более упрощённый вариант. В комплект, кроме адаптера и диска с программой, входят только несколько шнуров. Для связи с компьютером или ноутбуком, и пару видов разъёмов для автомобилей. Меньше выбор модулей ЭБУ. Уже диапазон диагностируемых параметров. Самым популярным прибором в этом классе является «Сканматик».

Но и эти «урезанные» мотор-тестеры, в руках опытного мастера служат вполне приемлемо. Например, на небольших автосервисах с маленьким штатом и в небольшом помещении они показывают себя отлично. Главное — знания мастера.

Любительские


elm327

Это самый распространённый на данный момент вид адаптеров для диагностики автомобилей. Как правило, они имеют в перечне своих возможностей только считывание кодов ошибок. И несколько цифровых параметров. Подключаются они чаще всего через «Блютуз» Хотя имеются варианты диагностики и через USB. Так удобней, потому что используют их чаще всего сами владельцы автомобилей с выводом данных на смартфон. Как правило, эти устройства ориентированы на какую-нибудь определённую марку. Хотя есть и мультимарочные.

Главное их достоинство — дешевизна. Если приличный мотор-тестер стоит от 50 тысяч рублей, а полупрофессиональный адаптер от 14 000, то любительские укладываются в сумму от 800 до 2000 рублей.

Примером любительского устройства для диагностики может служить адаптер elm327. Небольшое устройство вставляется непосредственно в разъём диагностики и передаёт данные на телефон или смартфон, или в крайнем случае на планшет владельца.

Работа с адаптером для диагностики

В первую очередь необходима установка и настройка аппаратуры. Для этого, нужно установить на компьютер, планшет или смартфон диагностическую программу. Обычно она идёт в комплекте с устройством. Это касается всех видов аппаратуры. Хотя рабочие программы можно скачать и установить из интернета.

Когда программа инсталлирована на устройство подключается адаптер к разъёму диагностики автомобиля. Потом следуя индивидуальной инструкции, проводится сопряжение этих устройств при включенном зажигании авто.

Когда связь установилась, остаётся только следуя пунктам меню программы диагностики начать считывать данные из ЭБУ, идущие на компьютер (смартфон, планшет).

Ну а здесь всё зависит от объёма знаний читающего.


Полный комплект Сканматик-2

Адаптер своими руками

В интернете распространено просто неприличное количество так называемых универсальных программ диагностики авто. Некоторые из них даже предлагают собрать адаптер самостоятельно. Имеется множество сайтов, популярно объясняющих как это сделать.

Здесь же, будет объяснение почему этим заниматься не стоит.

Ещё раз, бортовые ЭБУ автомобиля — это, по сути, компьютеры. В них установлена своя «операционная система», свои «антивирусы» и системы защиты. Многие производители закладывают в свои системы такие условия, что при попытке «взлома» ЭБУ автомобиль просто перестанет заводиться. «Мозги» встанут на блокировку. Это относится ко многим последним разработкам. Так стоит ли рисковать? Как правило, эти программы обладают очень узким спектром считываемых параметров. Поэтому для мастера автосервиса морочить с ними голову не имеет смысла. Ну а для любителей самостоятельно покопаться в своём авто, рынок предлагает линейку недорогих адаптеров для диагностики авто вроде elm327 или OBD-II Scan Tool. Это намного безопаснее чем экспериментировать с сырыми программами и собранными вручную адаптерами.

В заключение полезное видео по теме адаптер для диагностики авто elm327:

Диагностический адаптер для автомобиля


Дилерский сканер для автомобилей Ford. Цена за новый оригинальный адаптер (США) + OBD-II кабель + кабель USB.

Сканер предназначен для дилерской диагностики автомобилей Toyota/Lexus, Suzuki, Daihatsu, оснащенных диагностической колодкой OBD-II (модели ориентировочно после 1996 г.).

Сканер для диагностики Alfa-Romeo, VW, Audi, Seat, Skoda, BMW, Opel, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Volvo, Iveco, КАМАЗ (диз. сист. BOSCH), ГАЗ (диз. сист. BOSCH), OBD-II и пр. + одноканальный мультиметр. На базе ПК (подключение через USB). В комплекте кабель OBD-II и универсальный кабель (0 684 400 530).


Тестер утечки цилиндра

Набор применяется для диагностики герметичности цилиндро-поршневой группы.

Принцип действия основан на измерении процента утечки воздуха, подаваемого в цилиндр

Позволяет оценить состояние поршневых колец, стенок цилиндра, клапанов и прокладки головки блока

Набор для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов

Компрессометр позволяет диагностировать состояние поршневых колец, клапанов и головки блока

1 — Манометр с быстрым разъемом и кнопкой сброса показаний

Показания манометра: 0 — 21 кг/см² (атм)

1 — Гибкий шланг высокого давления 400 мм с быстросъемным разъемом

1 — Прямая трубка 130 мм с универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером

1 — Трубка 130 мм загнутая 45° с универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером

4 — Переходника с быстросъемными штуцерами: М10 х 1, М12 х 1,25, М14 х 1,25, М18 х 1,5

Компрессометр позволяет диагностировать состояние поршневых колец, клапанов и головки блока

1 — Манометр с быстрым разъемом и кнопкой сброса показаний

Показания манометра: 0 — 21 кг/см² (атм)

1 — Прямая трубка 150 мм с универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером

1 — Гибкий шланг высокого давления 320 мм с быстросъемным штуцером и двумя резьбовыми адаптерами М14 и М18


Быстро, легко определить проблемы в топливной системе.


Дымогенератор G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике автомобиля, когда требуется обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления. К таким узлам и системам относятся: система впускного тракта воздуха, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения и прочие.

Комплект VAS 5054A предназначен для дилерской диагностики легковых автомобилей, джипов, коммерческих автомобилей марок VolksWagen, Audi, Seat и Skoda (VAG-группа) всех лет выпуска.

Комплект функционально идентичен приборам серии VAS-5051, VAS-5052 (кроме функций работы с системой измерений) и позволяет выполнять все дилерские функции в полном объеме, кроме функций, требующих прямое он-лайн соединение с серверами VAG.


Адаптер предназначен для работы с микроконтроллерами FREESCALE (MOTOROLA) через интерфейс BDM (Background Debug Mode). Программатор одометров ПО-5 с адаптером позволяет считывать и записывать незащищённые D-flash и EEPROM микроконтроллеров.


Сканматик 2 — универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Представляет из себя: диагностический адаптер SM-2 с кабелями и переходниками, обеспечивающими обмен информацией между электронными системами автомобиля и персональным компьютером или карманным персональным компьютером. Он подходит для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства.

Диагностический автосканер Autel MaxiSys MS908S PRO Russian Version сделан специально для СТО высшего уровня и специализированных СТО, занимающихся онлайн кодированием и программированием автомобилей

Какой универсальный сканер для диагностики автомобиля лучше купить: рейтинг русскоязычных адаптеров

  1. Описание и характеристики сканеров для диагностики автомобиля
  2. Возможности устройства
  3. Особенности применения универсальных сканеров
  4. Преимущества и недостатки
  5. Рейтинг самых лучших моделей
  6. Autel MaxiCheck MX808
  7. Mongoose Pro JLR
  8. OP-COM
  9. Delphi DS150E
  10. ELM327 OBD2
  11. Nonda ZUS Smart Vehicle Health Monitor ZUHMBKBTV
  12. Ucandas VDM2 Bluetooth
  13. Scan Tool Pro 2020 (Black Edition)
  14. Ylsfc ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 adapter
  15. Orion ELM 327 Wi-Fi Micro
  16. Сравнение моделей
  17. Критерии выбора

Интересуясь тем, что представляет собой сканер для диагностики автомобиля универсальный и какой лучше купить, нужно изучать его характеристики и функции. Приборы используются для поиска неполадок в машине и сбрасывания ошибок электронного блока управления.

Описание и характеристики сканеров для диагностики автомобиля

Автосканер — это специальный компьютерный тестер, который выпускается для обследования электронных схем управления с помощью считывания цифровой информации с разъема для диагностики. По умолчанию устройство подключается к компьютеру посредством порта для передачи информации.

В небольших автомастерских распространены портативные модели со встроенным дисплеем, на котором отображаются результаты в виде таблиц или осциллограмм.

Сканер не способен делать измерений, как мотортестер, т.к. в его устройстве не предусмотрены датчики. Он только считывает данные с ЭБУ и расшифровывает их. При этом информация предоставляется не в аналоговой форме, а в виде цифрового кода. Функции оборудования ограничиваются прошивкой блока в машине.

Информативность сведений определяется разработчиком электронной начинки автомобиля и только после этого производителем прибора.

Доступные в продаже сканеры отличаются набором функций и спектром автомобилей, которые они поддерживают.

Аппарат оценивает входные и выходные параметры электрических цепей, а затем показывает их величину оператору. Результат работы оборудования заключается только в фиксации наличия или отсутствия неполадок в каком-либо узле.

Возможности устройства

К основным возможностям автосканеров относят:

  1. Проверку блоков управления. Приборы умеют выводить из памяти ЭБУ сведения о поломках, отображать фактические показатели измеряемых параметров, управлять исполнительными узлами и выводить кривые диагностики. Кроме того, эта функция позволяет активировать другие возможности ЭБУ, включая сбрасывание интервала обслуживания или демонстрацию размещения мест монтажа и распределения контактов в разъемах.
  2. Активацию программного обеспечения. Устройство может проверять компоненты, схемы электрических цепей и положение различных узлов. Кроме того, оно умеет отображать нормативные данные по разным параметрам и отображать инструкции по монтажу или обслуживанию транспортного средства.
  3. Использование мультиметра. Функция потребуется для оценки напряжения, сопротивления и силы тока.
  4. Подключение осциллографа. Это необходимо для регистрации результатов диагностики.

Самые прогрессивные сканеры поддерживают чип-тюнинг (репрограмминг), который предусматривает внесение изменений или дополнений в настройки штатного блока управления. Подобная возможность пригодится при наличии ошибок в ПО (например, после выпуска обновления или проведения капитального ремонта).

Особенности применения универсальных сканеров

Универсальные сканеры считаются самым прогрессивным вариантом оборудования для диагностики. Они производятся в виде разъема для подсоединения к автомобилю и специального приложения на телефон или ноутбук. Используя такую систему, можно быстро проверить или сбросить ошибки силовой установки, решить другие сервисные задачи. Особым набором функций мультисканеры не выделяются, а их возможности зависят от марки.

Так, они не способны поменять прошивку ЭБУ или адаптироваться к исполнительным механизмам. Они не выполняют ведомую диагностику, а лишь выдают код ошибки и ее локализацию. Для устранения сбоев нужно применить специальный справочник, в котором хранятся расшифровки кода.

Преимущества и недостатки

Универсальные комплексы для проверки автомобилей обладают несколькими неоспоримыми достоинствами. Их можно использовать не только для легкового транспорта, но и для грузовых машин, а спектр диагностики расширяется с учетом возможностей ПО.

К устройству можно подключать различные переходники и адаптеры, что делает его универсальным решением для любых типов автомобилей.

Однако у приборов есть и недостатки. Среди них — высокая стоимость. Приобретать такой девайс оправдано в тех случаях, если он будет использоваться по прямому назначению.

Рейтинг самых лучших моделей

Разбираясь, какой сканер купить для автодиагностики, следует просмотреть топ лучших моделей, которые есть на рынке. Подбирать подходящий прибор нужно исходя из отзывов других пользователей и рекомендаций экспертов.

Autel MaxiCheck MX808

Модель относится к категории любительских устройств и подходит для быстрой диагностики автомобиля в сервисных центрах. Также ее можно использовать в гараже в качестве тестера для удаления ошибок.

Сканер выпускается российской компанией Autel с производством в Китае.

Среди основных возможностей значатся:

  1. Проверка транспортного средства по VIN-коду.
  2. Быстрое включение, поддержка стандартов IMMO и TPMS.
  3. Изменение угла поворота руля.
  4. Взаимодействие с сервисом.
  5. Проверка и сбрасывание любых ошибок.
  6. Наличие 4-ядерного процессора.
  7. Работа на базе Android.
  8. Возможность выбора сервисных интервалов.

Внешне прибор выглядит достаточно стильно. Экран обладает неплохой цветопередачей, а его разрешения достаточно для удобного обзора результатов.

  1. Ударопрочный корпус.
  2. Невысокая стоимость.
  3. Простота эксплуатации.
  4. Русский язык интерфейса.

Единственный недостаток — ограниченный набор функций, но это связано с принадлежностью модели к бюджетному ценовому сегменту.

Mongoose Pro JLR

Адаптер Mongoose Pro JLR разработан для полноценной диагностики и репрограмминга электронного блока управления. Кроме того, он умеет отображать разные параметры, работая с разными марками автомобилей, такими как Land Rover и Jaguar.

К основным возможностям модели Mongoose JLR Pro относят:

  1. Стирание кодов ошибок.
  2. Проведение сервисных действий.
  3. Анализ кодов неисправностей.
  4. Активацию исполнительных узлов.
  5. Проведение тестов.
  6. Контроль соответствия VIN-кодов и пробега.

Среди отрицательных сторон — недостаточно прочный корпус.

OP-COM

Прибор взаимодействует с автомобилем посредством OBD-разъема, а управление выполняется по USB-соединению с ПК, на котором установлен специальный софт. Функции оборудования предусматривают одновременный просмотр до 8 параметров. Сканер не только определяет тип поломок, но и отображает их расшифровку.

Устройство умеет корректировать одометр и оценивать исправность электронных блоков.

  1. Простота подключения.
  2. Широкий набор функций.
  3. Максимальная точность.
  4. Управление через компьютер.
  5. Универсальность.

Негативным моментом является сложная настройка.

Delphi DS150E

В рейтингах лучших автосканеров Delphi DS 150E занимает лидирующие места. Этот аппарат выпускался с учетом растущих потребностей дилерских центров, которые работают с европейскими автомобилями. В базе данных адаптера находится около 48 марок машин и 4 тыс. моделей, при этом список постоянно расширяется.

Прибор обеспечивает точную диагностику любых узлов и агрегатов, а еще предоставляет полный спектр полезной информации. Помимо обширного набора функций, Delphi DS 150E обладает простым интерфейсом и удобен в использовании.

Недостатки в ходе эксплуатации выявлены не были, за исключением высокой стоимости.

ELM327 OBD2

Компактный сканер подходит для автомобилей с неудобным размещением разъема OBD2. При небольших габаритах модель достаточно функциональная. Она сможет считывать и отображать расшифровку кодов ошибок, а также очищать их и проверять состояние узлов.

Девайс обеспечивает глубокую диагностику двигателя, цепи зажигания и системы подачи топливно-воздушной смеси.

Его слабой стороной является ограниченный набор функций.

Nonda ZUS Smart Vehicle Health Monitor ZUHMBKBTV

Прибор может проверять важные узлы автомобиля, передавая информацию по беспроводному интерфейсу Bluetooth на смартфон или другой девайс под управлением iOS или Android. Продвинутое ПО позволяет быстро диагностировать транспортное средство, определяя состояние АКБ, двигателя, температуру шин и возможные неисправности в будущем.

Миниатюрный корпус выполнен из ударопрочного пластика, который отличается стойкостью к нагреванию. К дополнительным достоинствам относят удобство настройки и использования, быстрый просмотр результатов и неплохой набор функций. Из негативных особенностей — завышенный ценник.

Ucandas VDM2 Bluetooth

Мультимарочный сканер нового поколения работает со многими автомобильными марками. Он совместим с внешними устройствами на базе Android, с которыми соединяется по Wi-Fi -интерфейсу.

Интерфейс отображается на русском и английском языках, а базовые функции представлены:

  1. Просмотром кодов ошибок с последующим стиранием.
  2. Мгновенным анализом данных с датчиков.
  3. Включением или отключением отдельных опций.
  4. Сбросом сервисных интервалов.

Недостатком модели можно назвать только устаревший дизайн.

Scan Tool Pro 2020 (Black Edition)

Среди недорогих устройств для анализа автомобилей Scan Tool Pro 2020 (Black Edition) пользуется особым спросом. Он представляет собой обновленный выпуск популярного OBD2-адаптера, обладая совместимостью со всеми марками и моделями авто, начиная с 1993 г.

Взаимодействие с анализатором выполняется через специальный софт для смартфона или компьютера, а для связи применяются беспроводные стандарты Wi-Fi и Bluetooth.

В качестве чипа используются STM32 и прошивка v1.5+, которая проверяет исправность не только двигателя, но и других узлов и компонентов автомобиля, моментально отображая все результаты.

Модель может использоваться в качестве бортового компьютера, на котором отображаются важные сведения по работе датчиков.

  1. Совместимость с большинством автомобилей, которые производятся с 1993 г.
  2. Надежная защита от повреждения блока управления.
  3. Проверка всех узлов и компонентов машины.
  4. Русификация интерфейса.
  5. Гарантийное обслуживание на год.

Негативный момент связан с вероятностью покупки дешевой подделки.

Ylsfc ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 adapter

Ylsfc ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 adapter — популярный тип оборудования для диагностики. Прибор выпускается в небольшом полупрозрачном корпусе синего цвета и работает на базе чипа PIC18F25K80.

Компактная модель позволяет проверять небольшие грузовики, например газели. Недостаток устройства — отсутствие защиты от скачков напряжения.

Orion ELM 327 Wi-Fi Micro

Программное обеспечение прибора не способно выполнять полного комплекса диагностических работ, но без проблем выявляет основные неисправности в бортовом оснащении и удаляет ошибки.

Управление осуществляется через смартфон. По умолчанию предусмотрена поддержка проверки при движении автомобиля.

Негативная особенность — устаревший чип.

Сравнение моделей

Название моделиВес, кгСтрана изготовительДисплей
Delphi DS150E0,54СШАОтсутствует
Ucandas VDM2 Bluetooth0,25КитайОтсутствует
Mongoose JLR Pro0,112СШАОтсутствует
OP-COM0,151КитайОтсутствует

Критерии выбора

Существует несколько критериев, которые помогут выбрать автосканер для диагностики:

  1. Программное обеспечение. От этого фактора зависит список возможностей сканера. Чем прогрессивнее встроенный софт, тем больше параметров сможет оценивать аппарат.
  2. Уровень универсальности. Доступные в продаже выпуски разделены на 2 категории: мультимарочные и мономарочные. Первые подходят для проверки большинства автомобильных марок, поэтому распространены на СТО.
  3. Интерфейс управления. Во многих моделях используется примитивная, но удобная в управлении оболочка. Кроме того, универсальные выпуски поддерживают русскоязычный интерфейс, что упрощает работу с ними.

Придерживаясь перечисленных критериев, можно найти хороший тестер с прогрессивными характеристиками и возможностями. А с какой моделью автосканеров вам приходилось работать? Поделитесь отзывом.

Автомобильные диагностические сканеры и адаптеры (автосканеры)

Унифицированный автомобильный диагностический сканер, который можно заказать в Екатеринбурге по конкурентной цене, позволит контролировать состояние силовых узлов машины без обращения в сервисный центр. Магазин реализует с доставкой обширную гамму наиболее востребованных моделей, выполненных на базе микропроцессоров ELM327. Общедоступные адаптеры серий V1.5 и V2.1,способны обеспечить чтение и расшифровку кодов неполадок с отображением в реальном времени текущих параметров авто, в том числе и на дисплее Android или другого совместимого мобильного устройства.

Универсальные автосканеры ELM327 Bluetooth: назначение и особенности

Серия универсальных автосканеров ELM327 Bluetooth специально разработана для считывания и обработки информации с бортового диагностического оборудования (БДО) с помощью различных гаджетов. Учитывая, что ни один из применяемых на современных машинах интерфейсов несовместим со стандартными портами ПК, требуются определенные переходники. Именно такими связующими элементами между встроенным автомобильным БДО и компьютером или смартфоном оператора выступают предлагаемые устройства.

«Умные» сканеры для автомобиля ELM327 OBD2 автоматически «понимают» и конвертируют наиболее распространенные протоколы в доступную для любого автомобилиста информацию. Работая через Bluetooth, они совместимы не только с ноутбуками, ПК или планшетами, но и с Android гаджетами, в также устройствами на iOS и Windows Mobile.

Рекомендованные программы и возможности адаптеров ELM327 OBD2

Список рекомендованных приложений для адаптеров ELM327 OBD2 довольно широк:

  • программное обеспечение ScanMaster 2.1 используют при работе с ПК, ноутбуком или планшетом на базе Windows;
  • программы Torque PRO и DashCommand оптимизированы под Android;
  • приложение OBD AutoDoctor обеспечит получение и обработку информации с помощью Windows Mobile.

Реализуемые приборы совместимы с девятью диагностическими протоколами большинства современных машин мировых производителей, запущенных в серийное производство после 1996 — американские, 2001 — европейские и 2002 года — азиатские и японские автомобили. Плюс к этому, доступна полноценная диагностика дизельных авто, выпускаемых после 2004 года.

Функциональные возможности диагностических адаптеров ELM 327 Bluetooth:

  • выявление причин включения индикатора Check;
  • дешифровка кодов неполадок для последующего их удаления;
  • обработка и передача информации на внешние носители;
  • отражение параметров работы в виде графиков, диаграмм, цифр ;
  • измерение и индикация текущих показателей работы авто;
  • тестирование Лямбда зонда

Особенности подключения диагностического сканера для авто

Чтобы начать тестирование параметров диагностическим сканером для авто, например, с помощью смартфона, необходимо предварительно записать на гаджет программы Torque PRO или DashCommand. После этого при отключенном зажигании подсоединить блок ELM 327 к разъему OBD2. Синхронизируйте смартфон с автосканером по каналу Bluetooth Запустите программу и включите зажигание. Для подключения к БДО машины остается только ввести пароль, указанный в руководстве по эксплуатации сканера.

Лучший автосканер: Независимый ТОП-5

Обновлено 02 декабря 2020

Времена, когда автомобиль с бортовым компьютером был только у Джеймса Бонда, остались далеко в прошлом. Все современные авто имеют электронное сердце, которое контролирует работу бортовых систем. На рабочих узлах стоят датчики, которые присылают электронному бортовому устройству (ЭБУ) отчеты о работе своего сектора. У одних моделей их немного, у других даже дворники под контролем компьютера. Когда датчик подает сигнал неполадки, компьютер его записывает и сохраняет. Если с автомобилем что-то не так, человек должен пообщаться с электронным бортовым устройством, чтобы понять причину неисправности. Такое общение называют компьютерной диагностикой. Проводят её с помощью автосканеров. О том, как выбрать автосканер, я сейчас и расскажу, а заодно предложу ТОП-5 лучших автосканеров и отвечу на самые часто задаваемые вопросы об этих приборах.

Автосканеры: гид покупателя

Что может компьютерная диагностика

Я вожу машину уже более 10 лет. Первые годы не особенно вникал в тонкости работы железного коня. Авто новое, осмотр на СТО периодически делаю, значит все должно быть в порядке. Но рано или поздно приходит день, когда в любимой машине что-то начинает стучать, скрипеть или, чего доброго, моргать «чеком». Тогда приходится задуматься о том, как все устроено.

Можно, конечно, сразу лететь на ближайшее СТО, а если поломка произошла на трассе, заплатить немалую сумму за эвакуатор. Другой вариант — делать регулярную профилактическую диагностику и дополнительную перед длительными переездами. За один такой осмотр профессионалам приходится платить примерно столько, сколько стоит бюджетный автосканер. К тому же я хотел сам научиться «общаться» со своим автомобилем. Так и купил свой первый сканер.

Хороший сканер способен на многое. С его помощью можно не только узнать об ошибках, но и кое-что подправить в настройках машины, ведь он:

  1. Считывает сохраненные и текущие данные. Эту задачу выполняют даже самые дешевые модели. Хотя для полной картины желательно, чтобы прибор мог проверить максимум показателей.
  2. Испытывает механизмы. Своеобразный тест на работу систем, в которые интегрированы датчики. Если автомобиль щедро начинен датчиками, то сканер отображает достаточно полную картину его состояния.
  3. Проводит адаптацию механизмов и датчиков. Пригодится, когда вы ставите на машину новую систему, или хотите откорректировать существующую.
  4. Меняет конфигурации. Нужно сменить язык приборной панели, залить новые карты в навигатор бортового компьютера или отключить неисправную подушку безопасности? Все это делают через автосканер.

Очевидно, что вещь полезная, но сканер сканеру рознь. Выбирая прибор для домашнего использования, нужно учесть несколько важных моментов.

Как выбрать автосканер

Самое главное в сканере — его программное обеспечение. Именно от него зависит, что сканер может, а что — нет.

Самые дешевые модели часто называют «читалками». Он могут увидеть ошибку и стереть ее. Мой первый сканер был именно таким, для профилактических осмотров мне его вполне хватало. Перед дальней дорогой подключил его к ЭБУ, убедился, что все в порядке, со спокойной душой поехал на отдых или в командировку. Когда появлялась ошибка, сначала обращался на СТО. Со временем некоторые сигналы стал понимать сам. Зачем ошибки стирать? Чтобы электронный мозг машины забыл о них после ремонта. Способности читалки довольно ограничены, поэтому со временем я купил сканер получше.

Устройства, которые могут многое, делятся на 2 группы:

  • Мультимарочные. Предназначены для общения с большинством автомобилей, но на практике какие-то модели они понимают лучше, какие-то — хуже. Обязательно обращайте внимание на этот момент. Если сканер не подойдет вашей машине, он будет показывать далекую от истины картину. В этой категории есть устройства дороже и дешевле. Часто можно встретить китайские аналоги дорогих европейских брендов. Некоторые из них, на мой взгляд, слишком дорогие для домашнего использования.
  • Мономарочные или дилерские идеально подходят для определенной марки, могут досконально проанализировать ее состояние. Стоят так дорого, что их ставят только на СТО. Случается, что счастливым владельцам новых модных авто приходится проехать сотню километров, чтобы попасть на СТО с подходящим мономарочным сканером.

Чем лучше сканер, тем сложнее его программная начинка, и тем больше знаний требуется для интерпретации данных. Если вы не опытный автомеханик, на СТО придется наведываться даже при наличии дома самого лучшего автосканера. Поэтому можно выбрать прибор, оптимальный по цене-качеству, который будет играть роль домашней аптечки, поможет лучше понимать свою любимую машину.

Независимый ТОП-5 лучших автосканеров

Лучший сканер с Bluetooth

UCANDAS VDM2 BLUETOOTH

Довольно дорогой, но чрезвычайно универсальный автомобильный сканер, предназначенный для анализа состояния легковых автомобилей почти любых марок. Для полноценного использования прибора его необходимо синхронизировать с фирменным приложением для Android (поддерживаются версии системы от 4.0 и выше). Меню полностью на русском языке — разберётся даже непрофессионал. Тем более с учётом того, что сканер может работать в почти полностью автоматическом режиме. Всю информацию о работе систем автомобиля можно получать в реальном времени. Поддерживается большинство известных марок автомобилей.

Цена вопроса — около 12 000 рублей.

Лучший дилерский сканер

Launch Pilot Scan

Профессиональный автомобильный сканер, предназначенный для специалистов, которым необходимо функциональное устройство для повседневной оценки состояния автомобилей. Из коробки подходит для обслуживания более чем полусотни известных автомобильных марок. Прибор отличается удобным меню на русском языке и простым управлением. Последнее — заслуга яркого сенсорного экрана, изготовленного по технологии IPS, и дополнительных физических клавиш. Прибор можно использовать без подключения к интернету, однако сетевое подключение даёт дополнительные возможности вроде хранения диагностических отчётов на сервере.

Стоимость сканера превышает 28 000 рублей, но удобство, надёжность и функционал этот недостаток полностью перекрывают.

Лучший автосканер с Wi-Fi

Emitron Vgate iCar на основе чипсета ELM 327

Два устройства в одном корпусе – сканер и маршрутизатор Emitron Vgate iCar на основе чипсета ELM 327. И всего за 3000 рублей. При этом возможности прибора довольно широки:

  • Считывает более 100 параметров работы авто;
  • Может рассказать, как работали системы в момент, когда датчики сообщили о проблеме. Это бывает очень важно при диагностике.
  • Корректирует подачу топлива;
  • Стирает ошибки.

Сканер передаёт данные на телефон, ПК или планшет. Поддерживает огромный перечень протоколов для различных марок авто. Подходит для большинства бензиновых авто младше 1996-го и дизелей младше 2004-го. Также совместим с отечественными марками, которые снабжены ЭБУ иностранного производства.

Включается и выключается кнопкой. Забыли выключить? Через полчаса после выключения авто сканер переходит в режим энергосбережения. Рабочее напряжение: DC 9

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь

4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель греется на холостых оборотах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector