Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить какой сборки Ланос

Как определить какой сборки Ланос

С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО “ЗАЗ”)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО “ЗАЗ” (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО “ЗАЗ” (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО “ЗАЗ”)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).

Автомобили пр-ва ЗАО “ЗАЗ”, не подподающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:

WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

Что выбрать: новый ЗАЗ «Сенс» или 10-летнюю иномарку за 6 500$?

Когда дело доходит до покупки недорогого авто, автомобилисты делятся на два типа. Одни уверены, что даже при минимальном бюджете лучше взять дешевый новый украинский или российский автомобиль с гарантией и 100% ресурсом. Другие же настаивают, что смысла в покупке такого транспортного средства нет, и лучше за эти деньги приобрести б/у иномарку. В основном такой подход они аргументируют тем, что еще десятилетие назад заграничный автомобиль имел комплектацию солиднее, а сборку надежнее, чем современный представитель отечественного автопрома.

Отчасти каждый из них прав. Но чтобы понять, какой именно автомобиль оптимально подойдет в конкретном случае, остановимся на каждом варианте детальнее.

Когда и за что стоит выбирать ЗАЗ «Сенс»?

ЗАЗ«Cенс» уже зарекомендовал себя в качестве надежной рабочей лошадки, которая обходится совсем недорого при покупке и на протяжении всего срока эксплуатации. Это один из наиболее выгодных автомобилей на украинском рынке, цена которого в зависимости от комплектации составляет 5 600-6 700$ (по курсу НБУ это 150 000-180 000 грн).

С 1,3-литровым бензиновым двигателем ЗАЗ «Сенс» потребляет 5,5 л топлива на 100 км пробега. Для максимальной экономии можно взять модель из салона с уже установленным газобаллонным оборудованием. За счет него авто становится особенно выгодным для использования в коммерческих целях.

Замена масла двигателя с фильтром в общей сложности обойдется в пределах 300 грн. Расходники, в том числе воздушные, масляные фильтры удастся приобрести по цене до 100 грн за штуку. Ремень ГРМ на ЗАЗовскую модель стоит в пределах 200 грн, столько же придется отдать и за его установку.

К числу преимуществ, из-за которых актуально покупать хоть и недорогую, но новую машину, стоит отнести следующее:

  • Идеальное состояние транспортного средства. В этом случае владельцу не стоит переживать за ненадлежащее состояние кузова, износ узлов, в том числе двигателя, КПП, так как они еще не эксплуатировались.
  • Гарантийное обслуживание. Любые дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены за счет дилера. Гарантия на ЗАЗ «Сенс» действует на протяжении 3 лет или 100 тыс. км пробега.
  • Безопасность сделки. В этом случае исключен вариант покупки авто с перебитыми номерами или поддельными документами.
  • Отсутствие проблем с поиском запчастей. Это популярная модель, комплектующие к которой можно найти практически на каждом рынке автозапчастей в Украине.

С новым транспортным средством не возникнет трудностей в плане техобслуживания. Это делает ЗАЗ «Сенс» актуальным для маркетинговых целей, например, для использования в качестве такси. Модель в кузове пикап станет настоящим помощником при перевозках сравнительно небольших партий товара, бытовой техники и др.

В «Сенсе» присутствует минимальное количество систем и технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Комплектуется он исключительно механической КПП. Этот автомобиль удобный для выезда за город, на дачу, поездок на работу. Он подойдет для вас, если вы готовы пожертвовать удобством ради безотказности и экономичности автотранспортного средства.

Подвеска «Сенса» способна выдержать регулярную езду по ухабам и выбоинам. Кроме того, ее жесткость положительно сказывается на управляемости. Но дальняя дорога в ЗАЗовской модели действительно выматывает. Это связано с тем, что водителю и пассажирам предстоит прочувствовать на себе каждую неровность, по которой проедет авто. Поэтому при желании путешествовать или регулярно совершать дальние поездки, стоит рассмотреть более комфортные, но, увы, не новые авто.

Тройка недорогих десятилетних иномарок, способных достойно заменить новый «Сенс»

За те же 6 500$ можно приобрести б/у автомобиль, классом выше, чем «Сенс». Среди десятилетних иномарок, вписывающихся в рассматриваемый ценовой диапазон, выделим три модели.

Opel Astra H

Недорогой, простой, надежный европеец, который обойдется за 6 000-8 000$. В зависимости от комплектации он может быть оборудован одним из восьми бензиновых двигателей или дизельным агрегатом объемом 1,3, 1,7 или 1,9 л.

Чтобы поездки обходились недорого, стоит останавливаться на модели с 1,4, или 1,6-литровым бензиновым ДВС. Агрегат объемом 1,6 л оптимален не только в плане расхода топлива, но и надежности. А вот 1,4-литровый ДВС чувствителен к качеству масла. Кроме того, двигатели Ecotec, привередливы к топливу.

Еще один способ экономить – ездить на модели с дизельным мотором. Наиболее мощный агрегат в Astra H, работающий на солярке, потребляет около 5,8 л топлива на 100 км. А вот с производительным 1,9-литровым бензиновым ДВС немец сжигает почти в пару раз больше топлива, чем «Сенс».

По обслуживанию Astra обойдется дороже украинского авто. Стоимость элементарных расходников, в том числе масляных, топливных фильтров здесь варьируется в пределах 100-300 грн. А, например, цена комплекта ГРМ составляет 1 500-3 000 грн.

Салон германской модели комфортабельнее, имеет качественную отделку. Этот автомобиль также отличается лучшей управляемостью и плавностью хода, чем «Сенс». Если хотите минимизировать проблемы с КПП – останавливайтесь на механике. А если же отдаете предпочтение комфорту – выбирайте автомат, но будьте готовы, что в «Астре» он недостаточно шустрый. Среди версий Astra H можно подобрать авто для семейного использования в кузове седан или универсал с 5 дверьми или 3-дверный или 5-дверный хэтчбек, актуальный для молодежи. В плане безопасности этот автомобиль также далеко впереди «Сенса». По EuroNCAP он получил 5 звезд.

В «Астре» уязвимы к коррозии пороги и крышка багажника. Поэтому при покупке обратите внимание на состояние этих деталей кузова. Именно по ним удастся идентифицировать наличие ржавчины на транспортном средстве.

Ford Focus 2 поколения

В пределах 5 500-9 000$ можно взять американца 2007 года в кузове хэтчбек, седан или универсал. Модель комплектуется несколькими вариантами двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л. Кроме того, на рынке доступен вариант с дизельным ДВС объемом 1,8 л. Работают агрегаты в паре с механикой и автоматической коробкой передач. В данном случае особенной надежностью отличается АКПП.

В максимальной комплектации Ford Focus способен развивать почти 200 км/ч, чего предостаточно для семейного авто. Даже с двухлитровым движком мощностью 145 л.с. автомобиль потребляет около 8 литров топлива. Со скромным 80-сильным двигателем расход составляет приблизительно 6,5 л. С таким ДВС автомобиль способен разгоняться до 164 км/ч.

При обслуживании этого авто за расходники типа фильтров придется отдавать 100-300 грн за штуку. Комплект ремней ГРМ на «Фокус» обойдется в 900-1400 гривен, а сам ремень стоит 250-300 грн. Как правило, стоимость техобслуживания модели обходится в пределах 2 тыс.грн. за каждые 15 000 км пробега.

Этот автомобиль американской марки еще 10 лет назад имел начинку, которая выглядит достойно и сегодня. В «Фокусе» есть подушки безопасности, ABS, центральный замок, подогрев зеркал, кондиционер и др. С технологической точки зрения он достаточно простой. Это важно при ремонте или обслуживании б/у транспортного средства, которое снято с производства.

Подвеска модели довольно выносливая. При эксплуатации по отечественным дорогам замена сайлентблоков с рычагами в среднем требуется через 80 тыс.км пробега. Этот комфортный семейный автомобиль подходит для повседневного использования и путешествий.

Mitsubishi Lancer IX

Авто, на котором еще десятилетие назад катались герои культовых фильмов про автогонки, доступно всего за 6 500-10 000$. Его особенность – агрессивный характер. Это автомобиль не такой практичный, как предыдущие модели, ввиду меньшего объема багажника. В Lancer он составляет 430 л. Но по сравнению с «Сенсом» это багажное отделение просто огромное, так как в отечественном авто в кузове седан его объем всего 322 л.

Автомобиль, предназначенный для активной езды, комплектуется тремя типами бензиновых ДВС объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. С дизельным двигателем японец не выпускался. Особенным удобством и надежностью отличается его версия с автоматической коробкой передач. В зависимости от комплектации седан потребляет 6,5-8,4 литров топлива за 100 км пробега.

За «Лансером» закрепился имидж драйвового автомобиля. С двухлитровым агрегатом он без усилий преодолевает отметку в 200 км/ч, а первую сотню набирает за 9,6 с, в то время, как «Сенсу» для набора такой скорости нужно почти в два раза больше времени, а именно 17 с. Показать характер на дороге на ЗАЗе точно не получится, а вот Lancer IX создан именно для этого.

Японцы оснастили авто электроникой. ABS, климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и прочие технологии обеспечивают комфорт и безопасность в любой поездке. Но вот его обслуживание обойдется дороже, чем моделей, рассмотренных выше, хотя остается в пределах разумного ценового диапазона. Средняя стоимость ТО авто с двухлитровым движком и АКПП составляет около 4 тыс.грн. за 15 000 км пробега. Обслуживание версии с 1,6-литровым ДВС и механикой обойдется в 2,5 тыс.грн за 15 000 км. пробега.

Преимущества и недостатки покупки не новой иномарки

Иногда найти запчасти на недорогую иномарку 2007 года достаточно проблематично. Они не всегда есть на разборках, а покупка под заказ может означать ожидание в несколько дней, а то и недель. В результате, сломанный автомобиль все это время будет в простое, а значит, использовать его в коммерческих целях невыгодно. Чтобы избежать таких проблем, останавливайтесь на простых авто, запчасти для которых взаимозаменяемы с другими популярными моделями.

Если вы неопытный автомобилист, и сами не можете досконально проанализировать состояние б/у машины или вам некому доверить эту задачу, покупка такого транспортного средства становится рискованной.

Читать еще:  Какие модели авто с оцинкованным кузовом

Теперь перейдем к достоинствам такого автомобиля. В их числе:

  1. Отсутствие маркетинговых наценок. В этом случае авто стоит намного выгоднее, так как в ценник не включены накрутки дилерского центра.
  2. Цена машины не снизится даже после пары лет эксплуатации. Вы сможете продать такой автомобиль практически за те же деньги, что и купили. Цена нового транспортного средства падает приблизительно на треть, как только оно выезжает за пределы дилерского центра.
  3. Отсутствие наценок за аксессуары и прочие дополнительные продукты. Покупая авто на вторичном рынке, как правило, вы платите за уже укомплектованный к поездке автомобиль. В салоне за это придется доплачивать.

Таким образом, основное преимущество б/у авто – справедливая стоимость. Но в этом случае от покупателя потребуется особенная внимательность при проверке состояния транспортного средства и при совершении сделки.

Определяясь, какой автомобиль выбрать, новый «Сенс» или б/у иномарку, учтите, для каких целей вы приобретаете авто, в каких условиях планируете его эксплуатировать, что хотите получить от транспортного средства, и каких проблем избежать. Только индивидуально проанализировав все эти нюансы, вы сможете сделать правильный выбор.

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

На украинском рынке б/у автомобилей по-прежнему Daewoo Lanos и Daewoo Sens пользуются стабильной популярностью. Попытаемся разобраться, насколько они отличаются друг от друга, и в чем преимущества каждого из них

Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 (MeМЗ-307), сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливались на «Славуты» и «Таврии», но они адаптированы под другой кузов.

КП Daewoo Sens не копирует коробку стандартной «Таврии». Дело в том, что в свое время была разработана коробка передач для рынка Колумбии. Дороги там в основном горные, поэтому передаточное соотношение главной пары было изменено со стандартных 3,875 на 4,13. Для более тяжелого кузова Daewoo Sens лучше не придумаешь.

Также вы можете более детально узнать разницу между Дэу Ланос и Сенс.

Чтобы не переделывать силовые элементы кузова «Ланоса», при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Отличается и система выпуска, точнее, приемная труба у «Сенса» выглядит иначе.

Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем «Микас 7.6». В частности, в системе зажигания Daewoo Sens применяется классический бесконтактный прерыватель-распределитель.

Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Кроме этого, Daewoo Lanos выпускался в варианте фургона с 1,5-литровым двигателем.

Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение. Тем не менее Daewoo Sens не выглядит убого изнутри. Сиденья с тканевой обивкой достаточно практичны, а задняя спинка может раскладываться в пропорции 60/40, увеличивая багажник с 320 до целых 960 литров в сложенном виде.

За рулем ощущения, конечно, другие, но педаль сцепления «Сенса» такая же мягкая, как и у «Ланоса». Переключение передач нестандартное и полностью перешло в Daewoo Sens из «Таврии» — задняя включается вперед, а пятая назад. А вот система защиты от случайного включения задней передачи не такая, как у Таврии, а опелевская, с подпружиненным кольцом на рычаге. Впрочем, передачи включаются так же четко, как и на «Ланосе». Просто по той причине, что механизм переключения у них одинаковый.

Исходя из того, что Daewoo Sens – это недорогой «Ланос», конструкторы вполне логично решили максимально унифицировать автомобили. Так, у обоих автомобилей установлены одинаковые топливные насосы, топливный и воздушные фильтры. Кроме этого, «Сенсу» досталась перенастроенная двухкамерная система впуска, что позволило немного поднять мощность двигателя «Таврии», сделав его немного тише.

Сегодня на вторичном рынке цены на «Ланос» и «Сенс» также различны. «Ланосы» любят за большую мощность и тягу. «Сенс» показал себя, как экономичный и недорогой автомобиль, не многим уступающий старшему «Ланосу».

Доработки Дэу Сенс, неисправности и установка дополнительных опций

Daewoo Sens является автомобилем бюджетного класса. Те водители, которые привыкли к машинам с уровнем комфортабельности хотя бы «В» или «С» будут чувствовать себя за рулем Дэу Сенс не совсем уютно.

Покупатели Daewoo Sens часто и густо стараются сразу модернизировать свое авто, ведь комплектация у этой машины является всегда минимальной .

В базовой версии Дэу Сенс отсутствуют:

Противотуманное освещение

Электростеклоподъемники

Конечно, в начальной комплектации нет и многих других опций: кондиционер, АКПП, подогрев сиденийь и пр. Но более приоритетными являются вышеозвученные компоненты. На них и остановим свое внимание.

Противотуманное освещение Daewoo Sens

Автор видео начал свой ролик с дельного замечания. Кнопка включения противотуманного освещения должна как-то давать понять о статусе работы. То есть изначально мастер поставил кнопку, которая визуально была одинаковой во включенном и выключенном положениях. Лучше всего использовать такую кнопку, чтобы было понятно, когда противотуманное освещение задействовано, а когда отключено .

Стоит отдельно заметить, что мастер вмонтировал кнопку управления противотуманным светом в секцию корректора фар. Производитель же авто рекомендует использовать подрулевые переключатели в модификации, которая предусматривает опцию управления противотуманным освещением.

Штатная кнопка переключения противотуманок предусмотрена только в автомобилях с более высоким уровнем комфортабельности. Автор ролика вскользь упомянул, что в недавнем он ездил на Mercedes прошлого поколения. Становится понятным, что мастер хочет модернизировать Daewoo Sens под подобие немецкой иномарки.

Не нужно забывать и про установку самих фар противотуманного освещения. Противотуманки устанавливаются непосредственно из-под капота. Нужно просто извлечь заглушки и поставить блок-фары.

Автор видео не упомянул кое-какой момент. Освещение Daewoo Sens питается напряжением в районе 11 (В). От бюджетного авто большего ждать не приходится. Для хороших импортных лампочек напруги 11 (В) явно недостаточно. То есть какие бы хорошие лампочки не использовались, фары все равно будут давать далекий от идеала свет. Эффективное освещение требует не ниже 13-14 (В).

Повысить напряжение можно одним единственным способом. Речь идет про установку дополнительного реле на противотуманное освещение. Кстати, по отдельному реле можно добавить и в блок ближнего, а также дальнего освещения.

Увеличив напряжение, свет обретет более высокую интенсивность. Освещение станет плотнее и организованней. Разумеется, увлекаться сильным светом не стоит, так как нужно думать и про пешеходов, а также встречные авто . Излишнее освещение будет слепить окружающих.

Электростеклоподъемники Daewoo Sens

Увеличить комфорт в салоне можно при помощи установки электростеклоподъемников. Автор видео вмонтировал электростеклоподъемники в передние двери. Органы управления электростеклоподъемнеиками были вынесены на молдинг КПП и ручного тормоза.

Кнопки открытия и закрытия окон разместились на месте переключателей подогрева передних сидений. Изначально в местах монтажа кнопок электростеклоподъемников стояли заводские заглушки.

В качестве кнопок электростеклоподъемников использованы переключатели от ВАЗ 2110.

Мастер запитал кнопки управления стеклоподъемниками от цепи сигнализации. Это значит, что при постановке авто на охрану окна будут автоматически закрываться, если стекла были не до конца подняты.

Стоит заметить, что установка электростеклоподъемников несколько усложняет сервисное обслуживание авто. Дело в том, что электрический мотор изнашивается на порядок быстрее, чем традиционный механический привод. Как показывает практика, электромотор приходится менять с периодичностью около 150 000 (км) пробега. Разумеется, это при условии регулярного использования электрическим приводом.

Дополнительная информация

Многие водители оснащают салон хорошей акустикой. Разумеется, под продвинутую аудиосистему необходимо задействовать отдельный аккумуляторный блок. Электроцепь дополнительно рекомендуется комплектовать емким конденсатором. Только в этом случае можно гарантировать надежность и долговечность дорогостоящей акустики.

Автор видео коснулся и темы защиты багажника. Замок багажного отделения был доработан таким образом, что засов может быть открыть только из салона или при помощи брелока. Ключом же багажник открыть невозможно. Этот момент позволил значительно увеличить безопасность транспорта.

Тюнинг ЗАЗ Сенс и Део Сенс

ЗАЗ «Сенс» — первая украинская машина класса «С». Этот добротный недорогой семейный автомобиль, был создан на базе Daewoo Lanos. Автомобиль имеет вместительный салон, рассчитан на удобную посадку 5-и пассажиров.

Габариты автомобиля: высота 1432 мм, ширина 1678 мм, колесная база размером 2520 мм. Машина выглядит просто поэтому чтобы сделать машину более оригинальной надо сделать тюнинг ЗАЗ Сенс, тогда машина явно преобразится.

Масса автомобиля 1595 кг. ЗАЗ Сенс имеет качественную подвеску, эффективные тормоза, отличную систему пассивной безопасности и легкое управление. Подвеска пружинная типа «МакФерсон», задняя также пружинная с продольными рычагами и стабилизированной поперечиной. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Привносим эстетику в салон ЗАЗ Сенс

Салон автомобиля сделан просторным, с отличным качеством материалов. Чтобы украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, необходимо сделать тюнинг салона ЗАЗ Сенс. Установите новые коврики в салон, которые будут повторять изгибы пола, они способствуют предотвращению появления грязи, снега, и различной жидкости с помощью бортика в 4 см. Специальная оплетка на руль служит для комфортного и точного управления автомобилем.

Чтобы предотвратить опасные ситуации на дороге используют специальный чехол на руль. Автомобильные чехлы — незаменимый аксессуар для любого автомобиля, которые делают поездку более комфортной и не дают замерзнуть в зимний период времени.

В жаркое время года авточехлы будут поддерживать прохладную температуру благодаря дышащему материалу. Также они служат стильным дополнением в интерьере салона.

С новой обшивкой салона из ДСП, кожзама или натуральной кожи, отделка сделает салон привлекательным и ухоженным. Вы можете выбрать свой уникальный оттенок среди возможных вариантов цветов.

С помощью подлокотников в авто Вы можете существенно повысить уровень комфорта, это неотъемлемый элемент в салоне современных машин.

Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя

Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.

Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:

Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.

С помощью прошивки Вы получите:

  • улучшенную динамику автомобиля;
  • исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
  • стабильную работу во время старта;
  • приятную работу двигателя на низах;
  • не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.

Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.

Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.

С новым агрегатом автомобиль станет более динамичным и экономичным, будет с легкостью вписываться в городскую суматоху и крутые подъемы на дороге. Дополнительно устанавливается система стоп-сигнал для удобства движения по городу.

Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.

Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.

Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.

Особенности тюнинга Daewoo Sens

Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.

Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.

«ДЕО» по праву заслужил репутацию выносливого добротно семейного автомобиля, которому не нужны высокие показатели скорости. Автомобиль демонстрирует отличные показатели в городском движении и загородных поездках. Благодаря такому оснащению машина привлекает к себе большинство российских и украинских покупателей.

Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.

Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.

Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.

В общем, для каждого автолюбителя тюнинг Дэу Сенс — это, прежде всего, полет фантазии, а все необходимые аксессуары для рестайлинга авто Вы можете подобрать в ближайшем автосалоне.

Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.

Читать еще:  Starline a93 точки подключения

Оснащаем салон Daewoo Sens

Тюнинг салона Део Сенс не обходится без установки качественной музыки. Установите MP3 ресивер Alpine CDA 9855 R, который компактно расположится в штатном гнезде торпедо. Фронтальная акустика установлена трехкомпонентная, устанавливаются низкочастотные Helix H 236 Precision, которые монтируются в дверных подиумах.

Тыловая акустика модели Helix H 106 Espirit размещается на задних дверях, как и фронтальная акустика, крепится в дверях через скрытые дверные подиумы.

Сабвуфер модели Helix HX 200 имеет размерность 8 дюймов и врезается в заднюю усиленную полку. Для акустического оформления нужно иметь объемный багажный отсек. Усилителей также два, модели Helix B 4 Precision, который отвечает за фронтальную и тыльную акустику, а одноканальный усилитель Helix H 1000 Espirit за качество и качание сабвуфера.

Усилители укрепляются с внутренней стороны плиты, которая выполняет роль фальшперегородки между салоном и багажным отделением.

Тюнинг салона — это одно из популярных улучшений в автомобиле. В интерьере можно устанавливает несколько дополнительных элементов, среди них: современный руль, улучшенную светодиодную подсветку, стеклоподъемники и алюминиевую ручку коробки переключения передач.

С помощью автомобильных чехлов, которые имеют свойство вентиляции сидений, Вы получите комфорт во время жаркого времени года, а также тепло и уют во время зимней стужи. С помощью накладок на торпедо получится красивая панель в европейском стиле.

Тюнинг авто также предусматривает изменение обшивки салона, например, если установить евро обшивку дверей, потолка и стен, получится шикарный и роскошный интерьер автомобиля. С подсветкой руля добавится комфорт в салоне авто, устройство помогает найти необходимую деталь, которая находится вблизи водителя.

Из дополнительных устройств устанавливают видеорегистратор заднего зеркала, которое записывает, хранит, и воспроизводить видеоинформацию. Данное устройство необходимо в случае ДТП.

По желанию автовладельца видеорегистратор может устанавливаться в зеркале заднего вида. Современный автомобиль не обходится без установки парктроника с зеркалом заднего вида. Если совместить зеркало с парктроником, можно избавиться от лишних проводов, а салон станет более эстетичным.

По желанию владельца Део Сенс можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. Если модернизировать салон, можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, не зависимо от ситуаций на дороге.

Для создания комфортности необходимо поменять кресла на сидения более высокого качества, поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются системы климат-контроль и круиз контроль и дополнительные подушки безопасности.

Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции в салоне, которые будут поглощать «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.

Далее устанавливается GPS навигатор, бортовой компьютер, происходит замена ручек коробки переключения передач, модернизация педали газа и тормоза, замена руля. Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается современная подсветка в салоне, которая может быть разных форм и оттенков.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчиков парковки, накладки на боковые двери, ветровиков стекла и подкрыльников. Установка таких деталей подготовит Део Сенс к приятному и спокойному вождению.

Для тех, кто ещё только присматривается к автомобилю ЗАЗ Сенс, обдумывая его покупку, мы выкладываем данное видео, в котором изложена вся, или почти вся правда о данной модели, которую не удалось вписать в статью по формату, но больше про шумоизоляцию и музыку в ЗАЗ Сенс, тюнинг которого надо сделать.

Далее видео по тюнингу ЗАЗ Сенс и Део Сенс:

Отзыв Daewoo сенс (2006 г.)

Объективный отзыв.

Решил написать этот отзыв, так как регулярно пользуюсь информацией данного сайта, может кому-то будет интересно.

О себе: отъездил практически на всех существ производителях ввиду специфики работы, поэтому считаю, что отзыв объективен, может малоинформативен, но если интересуют какие-либо цифры — они маленькие бюджетные (в украинском понимании этого слова).

Итак, этой машиной я не владел, а работал на ней в такси. Пробег на момент получения был около 200.000(!) км. Сам я отъездил на ней за месяц около 10.000км.

Недостатки авто.

Первое — это очень неудобное водительское кресло. Я не хочу даже сказать, что оно по сравнению с чем-то неудобное. спина болела ужасно, я не мог найти себе место, постоянно приходилось ерзать.

Очень плохой свет — иногда непонятно, включены фары или нет.

Металл действительно слишком тонкий — фольга.

Сущ. проблема с датчиком холостого хода (у всех), двиг может просто заглохнуть в неподходящую минуту. надо следить за этим. Один частный случай — ехал с горки накатом, впереди автобус, вдруг двигатель глохнет, соответственно глючит вакуумник — педаль тормоза мертвая.. не ездите накатом. вырулил, слава Богу. моя неосторожность.

На большой дороге не шалить — очень раскачивает.

Краску можно поцарапать, проехавшись через кусты.

Остальные недостатки по сравнению с другими авто не хочу рассматривать, так как авто дешевое, ни на что не претендующее, не следует ждать чего-то за такие деньги в Украине и охать по поводу твердости пластика или обивки багажника.

Достоинства авто.

Достоинства, как ни странно, тоже есть — это дешевизна обслуживания, 92-й бензин.

Убивал ее в основном не специально (чужая ведь), ничего страшного не произошло, все работает, пробег впечатляющий, но едет достаточно шустро для объема 1.3 до 80кмч. Дальше, конечно, долго разгоняется, ну оно и не удивительно.

Я считаю, что такое авто должно быть в мин комплектации, так ничего хорошего на него и не установят. Нечего не следует устанавливать лишнее (имею ввиду не стоит тратить лишних денег, их лучше копить на что-то другое), с нее достаточно регулярной мойки раз в месяц.

Совет автора покупателям Daewoo сенс 2006 г

Бюджетное авто, подходит для коротких поездок от А до В, если надумали покупать, не волнуйтесь, авто достаточно надежное за свои деньги, а если что-то и поломалось — не трудно починить и недорого. Намного удобнее общественного транспорта. Относиться надо деликатно, если не хотите тратиться. В принципе чисто, тепло, уютно, недорого. если думаете, что покупать — сенс подешевле или подороже — шевролет ланос, то, на мой взгляд, если нужно бюджетное авто — экономьте по полной, а попозже, если повезет, перепрыгивайте весь корейский модельный ряд и садитесь на японский, берите себе хонду, а дальше — на немецкий, думаю, что ауди подойдет)). Удачи!

Что лучше сенс или ланос

Lanos — это Chevrolet, Daewoo или ЗАЗ?

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Так. 8) Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos — типичное дитя глобализации

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 — 3 года, пока на нее держится спрос.

Завод FSO, рассчитанный на производство 200 тыс. автомобилей в год, выпускал Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства южнокорейской Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компания Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов в предприятии, и после заключения договора польский завод окажется полностью в управлении украинского инвестора.

По-видимому, уж лучше узбекская Нексия чем запорожский Ланос.

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet > Lanos
ЗАЗ > Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

Читать еще:  Можно ли подтянуть ремень генератора

ZAZ Chance

ZAZ Chance

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

автомобіль заз сенс (деу/деу/део — ланос сенс) — заз sens — zaz daewoo sens (lanos) ціна, відгуки власників, характеристики і фото авто.

Бюджетний Sens від ZAZ-Daewoo

Автомобіль ZAZ-Daewoo Sens, вироблений в Україні компанією «Укравто» на заводі ZAZ (ЗАЗ), являє собою копію (перероблену під керівництвом фахівців Деу (Daewoo)) популярного в Росії авто Chevrolet Lanos. Проводиться Sens в двох типах кузова — седан і фургон.

Від “Ланос“, седан Сенс ЗАЗ-Деу відрізняється не тільки 1,3-літровим двигуном потужністю 70 к.с. Мелітопольського заводу, і горизонтальними задніми ліхтарями. По-новому тепер виглядає і перехід від заднього бампера до боковин автомобіля. А так же, в списку змін: високий кліренс, просторий багажник і економічна витрата палива.

А окремі елементи кузова нового ZAZ-Daewoo Sens захищені цинком або цинково-нікелевим покриттям.

Але головна відмінність автомобіля Sens ZAZ-Daewoo, як ми вже сказали, — це двигун і трансмісія. Інші комплектуючі: підвіска, салон, кузов — практично такі ж, як і на Lanos. Двигун Sens оснащений системою уприскування і електронною системою запалювання, а його потужність 70 к.с., крутний момент 107,8 Нм при 3250 об/хв. Витрата палива (95-й бензин) по трасі — близько 6 л на 100 км шляху.

Двигун — це головний недолік і, в теж час гідність автомобіля ZAZ-Daewoo Sens.
З одного боку, переважно завдяки цьому двигуну, Сенс значно дешевше, ніж Ланос (майже на 2 тисячі американських рублів) і має меншу витрату палива. Радує так само, що корейські фахівці з Daewoo, при проектуванні двигуна, максимально забезпечили його імпортними комплектуючими — поршневі кільця, диск зчеплення.
З іншого боку, цей же двигун на 16 к.с. слабше і має менший ресурс. А трансмісія, яка спочатку була спроектована для Таврії, слабенька для автомобіля з такою масою як Сенс.

Система вприскування Sens ZAZ-Daewoo розроблена фахівцями заводу спільно з російським розробником і постачальником паливних систем ТОВ «МІКА-МОТОР» (Димитровград). Паливний насос і фільтр від моделі Lanos. Крім того ZAZ-Daewoo Sens забезпечений колодкою діагностики — тобто систему запалення і уприскування палива можна продіагностувати тестером АСКАН.

Ще один плюс (до практичності) Sens — комплектація, із заводу, газобалонним обладнанням італійської фірми «Тартарини». Її установка дає деяке зменшення потужності (близько 5%) і динаміки розгону (якої, вобщем-то, і так немає), але економія на вартості палива, у цьому варіанті, становить близько 40% (. ). Це особливо значимо для такого автомобіля як Сенс, тому що основні покупці ZAZ-Daewoo Sens це люди, для яких важлива ціна, комфорт і зовсім не властивий спортивний стиль їзди.

За кермом автомобіля ZAZ-Daewoo Sens можна відзначити дві основні його особливості — це дуже легка педаль зчеплення (що властиву і Ланос), а так само нестандартне переключення передач: п’ята — тому, задня — вперед. Саме перемикання — чітке, як у Ланос (Sens ZAZ-Daewoo запозичив його механізм).

Технічні характеристики автомобіля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).

  • Час розгону від 0 -100 км/ч, з : 17
  • Максимальна потужність, к.с. (кВт) при об/хв : 70 (51,4) / 5500
  • Максимальна швидкість, км/год : 162
  • Максимальний момент, кГм (Нм) при обертах : 11 (108) / 3250
  • Орієнтовна роздрібна ціна Sens 1.3L

ZAZ Chance / Sens — предохранители и реле

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) был представлен в 2009 году и выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Он пришел на смену ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) который собирался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. Обе модели поставились преимущественно с бензиновыми двигателями с объёмом 1,3 и 1,5 литра с кузовом седан и хэтчбек. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле ЗАЗ Шанс (Сенс) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F4 (15А) — Центральный замок.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F10 (15А) — Прикуриватель.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F13 (15А) — Подушка безопасности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

F15 (15А) — Катушка зажигания.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

Схема блока

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А АБС
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615А Топливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector