Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена переднего ступичного подшипника

Авто Приват

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипников

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипников Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций
  1. Осуществите снятие стойки подвески.
  • Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  • Далее освободите от неё поворотный кулак.
  • При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

    Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.

    Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

    Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.

    Запрессовываем новую деталь в посадочное место

    Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  • После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.
  • Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:
    1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
    2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
    3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
    4. Крепление защитного колпака.

    Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

    Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

    Лучшее на сайте:

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия. Фото, инструкция как поменять передний ступичный подшипник на Нексии

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

    Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

    Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

    Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia

    Подшипник ступицы Daewoo Nexia

    При передвижении на автомобиле нередко можно наблюдать появление гула, с течением времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы.

    Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

    Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

    Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

    Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

    Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

    Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник автомобиля Daewoo Nexia?

    Чтобы выполнить требующиеся работы, необходимы: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

    1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
    2. Снимите переднюю стойку подвески.
    3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
    4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
    5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
    6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
    7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
    8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
    9. Очистите посадочную поверхность.
    10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
    11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
    12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
    13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
    14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
    15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    Полезные советы:

    • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
    • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

    Немного о ступичных подшипниках

    Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

    Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

    Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

    Как определиться с выбором ступичного подшипника?

    Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

    В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

    По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 20866;
    • Дата: 17-11-2013, 13:15;

    Для замены подшипника передней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуется: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «на 32» (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, а также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Будьте внимательны при покупке запасных частей: на автомобилях N 100 с двигателями DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес сходной конструкции, но разных размеров. В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
    Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель рекомендует заменять подшипники обеих ступиц передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA одновременно.

    1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки передней подвески»).

    2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

    5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите второе кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

    11. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

    12. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

    15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена переднего ступичного.Отчёт

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена переднего ступичного.Отчёт

    Вчера заморочился поменять передний левый ступичный.Благо был куплен съёмник.
    Ступица под R14, но в наличие был съёмник девятошный.Впарили кустарщину, болт вытянулся, тарелки выгнулись.пришлосб дождаться утра, и оставить ксюшу ночевать на улице во дворе на подставках и с утра покупать другой съёмник.
    Поддомкрачиваем колесо, снимаем его.
    Видим гайку, расконтриваем ее и откручиваем с помощью головки и метрового шарнирного воротка.
    Выкручиваем два болта 19-ых( напрвляющие пальцы)отводим часть суппорта, и подвешиваем на проволоке, прикрепив к пружине, дабы не насиловать тормозной шланг.
    Откручиваем от поворотного кулака 10-ым шестигранником два болта(когда будете собирать-на фиксантор посадите, можно на синий-средней бронебойности он).
    Откручиваем тормозной диск, и снимаем его со ступицы.
    Берём молоток и деревянную проставку, и бережно сбиваем ступицу.На ступице останется кольцо подшипника,в просвет между кольцом и самой ступицей вбиваем самую тонкую шлицевую отвертку, потом потолще, можно и зубило. Берём съёмник подшипника( с лапами)-снимаем кольцо.Убираем ступицу.
    Расшплинтовываем палец шаровой опоры, откручиваем гайку, съёмником снимаем шаровою, и отводим рычаг вниз-освобождаем поворотный кулак.Поворачиваем вправо стойку,и вытаскиваем из шлицев ШРУС, отводим его в сторону.
    Вповортоном кулаке видим с двух сторон стопорные кольца, снимаем оба, хотя в мурзилке снимают одно,но так удобнее-снимаем второе.
    Надеваем тарельчатый съёмник, и начинам выпрессовывать наружное кольцо подшипника.
    Так как у меня был съёмник девятошный, а подшипник от 14-й ступицы, кольцо выпрессовалось не до конца, а упёрлось в чашу съёмника.Всё решаемо, берём кусок трубы 100мм, и длиной 80-85 мм( мне пришлось отпилить ножовкой кусок столбика детской площадки, думаю, дети не в обиде))))), и на этот отрезок трубы опираем чашу съёмника через проставки( я взял два гаечных ключа), чаша же меньшего диаметра.
    ОБАНА. Выпрессовали.

    Надеваем внутреннее стопорное кольцо, сажаем подшипник( ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОПИРАТЬСЯ НА НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО), предварительно посадочное место побрызгав ВэДэхой и вытерев насухо, и сажаем подшипник без перекоса( у меня подшипник SNR R 153.15 c пояском, по нему и ориентировался),сажаем пока не упрётся в внутреннее стопорное кольцо.Надеваем наружное стопорное, и запрессовываем ступицу( так же как и подшипник-съёмником).
    Покрутили-пару раз ступицу, всё хоккей, собираем дальше.
    Смазываем литолом шлицы ШРУСа, и заводим в ступицу.Затягиваем ступичную гайку воротком, контрим обязательно.Сажаем кулак поворотный на палец шаровой,закручиваем гайку, шплинтуем новым шплинтом-старый сгнил.
    Прикручиваем тормозной диск, вытираем с двух сторон чистой тряпкой от следов грязных рук)))
    Прикручиваем суппорт, сажаем два болта под шестигранник на фиксатор.Прикручиваем вторую часть суппотра.Надеваем колесо.
    Разогнались до 90-100 кмч, не шумит.
    Тихо радуемся.
    Собираем инструмент, чистим его,в багажник кладём и отдыхать.
    На всё ушло часа 3, без учёта времени на ожидание откисание болтов.
    фото не делал, некому было фото делать.
    Из затрат- 350 рэ съёмник.
    Есть вопросы-отвечу!

    Читать еще:  Сшить чехол для автомобиля своими руками

    Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

    Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно

    05.02.2019 mr.Podshipnik 0 Comment
    HOME »

    • Марки авто » Замена подшипников ступицы

    »
    Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

    Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

    Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

    Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

    Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

    Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

    • сквозь сальники проникает вода и грязь;
    • возможно, вытекает смазка;
    • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
    • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
    • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
    • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

    В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

    Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.


    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

    Проверяем, какая деталь сломана

    Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

    Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

    • люфт шасси ощущается даже вручную;
    • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
    • смазка течет через сальники;
    • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
    • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

    Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

    Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт
    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

    Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно

    Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

    Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

    Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

    Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

    1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

    2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

    3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

    4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

    5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

    Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

      Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

    Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

    Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

    Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

    Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

    При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

    Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

    Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

    Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

    Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

    1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

    2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

    3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

    4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

    5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

    6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

    Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

    Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

    Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

    Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

    Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

    — после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

    — немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

    — применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

    — производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

    Правильная регулировка завершена!

    Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

    Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

    • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
    • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

    Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

    Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

    Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

    Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

    1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

    2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

    3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

    4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

    5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

    Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

    Читать еще:  Кронштейн натяжного ролика 1118

    Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

    Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия Видео

    • Бакс 58,85
    • Евро. 62,68

    замена передний подшипник Хаби део Nexia (DAEWOO NEXIA)

    • Расположение: админ;
    • Читать: 17232;
    • Дата: 17-11-2013, 13:15;

    Для замены подшипника передней ступицы DAEWOO NEXIA вам понадобятся: гаечные ключи «в 9», «в 12», «в 19″концевые головки «в 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «в 32» (для других автомобилей), ключ для колесных болтов, ключ, съемник шаровых шарниров, также съемники подшипников, механизм блокировки, кольца, молоток.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Будьте осторожны при покупке запчастей: автомобили N 100 с двигателями DONC и SONC оснащены ступицами, подшипниками ступиц и колесными приводами аналогичной конструкции, но разных размеров. Исходя из этих причин, наборы инструментов отличаются, но методы похожи.

    НУЖНЫЙ СОВЕТ:
    Чтобы заменить подшипник, удобно использовать съемник для сжатия и прессования имеющихся в продаже колесных подшипников.

    НОТА:
    Замена переднего подшипника муженек это удобнее делать на демпфирующей опоре, снятой с машины. Производитель советует немедленно заменить подшипники обоих передних колес DAEWOO NEXIA.

    1. Снимите подушку передней подвески. (См. Выше «замена передняя подвеска «).

    Видео о замене подшипника переднего колеса Daewoo Nexia

    5. Ввинтите подставку в тиски и забейте их оправкой подходящего диаметра (например, головкой под торцевой ключ).

    замена Подшипник переднего колеса Daewoo Nexia

    Передняя Замена рулевое колесо Подшипник Daewoo Nexia На машине Дэу Нексия пришло время менять концентратор.

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, внешняя половина внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник не может быть использован повторно, и ожидается его замена.

    4. С помощью съемника снимите его со ступицы.

    5. Установить подшипник внутри корпуса кулачка с легкими ударами молотка по оправке, чтобы освободить стопорное кольцо подшипника и удалить стопорное кольцо съемник стопорных колец.

    6. Аналогичным образом снимите 2-е кольцо.

    7. Установите съемный подшипник, вытащите подшипник.

    Видео подшипник передний 2106 Замена.

    8. Снимите подшипник с кулака.

    9. При отсутствии съемника выбейте подшипник с помощью оправки соответствующего диаметра, поскольку экструдированный подшипник нельзя использовать повторно.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность раструба и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Litol-24.

    11. Установите внешний стопорное кольцо в паз кулака.

    12. Вставьте новый подшипник полностью в кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Когда подшипник прижат к корпусу термоэлемента, следует приложить усилия к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Прижмите ступицу к подшипнику по полной программе, поддерживая внутреннее кольцо с подшипником. подшипник.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если внутреннее кольцо подшипника не прикреплено к опоре при установке ступицы, оно будет повреждено.

    15. Установите стойку амортизатора на машину, вернитесь к снятию.

    Замена переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия». Производители ступичных подшипников

    В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

    Инструменты для проведения работ

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  • Домкрата.
  • Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  • Набора ключей.
  • Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  • Баллонного ключа.
  • Щипцов для стопорных колец.
  • Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

    Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

    Демонтаж ступицы

    Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

    Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  • Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  • Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  • Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  • Отведите наконечник в сторону от стойки.
  • Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  • Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  • Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  • Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  • При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

    Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Установка подшипника

    Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

    При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

    Алгоритм снятия ступичного подшипника

    Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  • Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  • При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  • Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  • Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

    Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

    Алгоритм установки подшипника

    Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

    Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  • Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  • Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  • Установите стопорное колечко изнутри.
  • Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

    Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

    Производители и партномера

    Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

  • Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
  • Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.

  • Мотор SOHC – 94535121.
  • Мотор DOHC – 94535122.

  • Мотор SOHC – 94535246.
  • Мотор DOHC – 94535254.

    Все эти запчасти «Дэу-Нексия» можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

    Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia

    Подшипник ступицы Daewoo Nexia

    Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

    Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

    Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

    Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

    Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

    Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник автомобиля Daewoo Nexia?

    Чтобы выполнить требующиеся работы, необходимы: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

    1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
    2. Снимите переднюю стойку подвески.
    3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
    4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
    5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
    6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
    7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
    8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
    9. Очистите посадочную поверхность.
    10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
    11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
    12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
    13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
    14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
    15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    Полезные советы:

    • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
    • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

    Немного о ступичных подшипниках

    Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

    Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

    Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

    Как определиться с выбором ступичного подшипника?

    Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

    В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

    По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

    Размер подшипника передней ступицы дэу нексия

    Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.

    Читать еще:  Не идет ток на катушку зажигания

    Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.

    Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.

    Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.

    Признаки неисправности ступичного подшипника

    Признаки неисправности ступичного подшипника на нексии как и у любого другого авто. Ступичный подшипник начинает несильно подвывать на скорости, и чем больше Вы на ездите со сломанным ступичным, тем сильнее будет гудеть. Например, езда с неисправным(гудящим) ступичным подшипником грозит увеличением расхода топлива, неприятным гулом по всему кузову, но и подклиниванием. Подшипник может заклинить в любую секунду, представьте что будет если одно колесо заблокируется на 100 км в час?

    Итак сильный гул, вибрация по кузову обычно с передней стороны и люфт колеса – это основными признаки неисправного ступичного подшипника, по крайне мере у меня на нексии так было. А как понять с какой стороны нужно менять ступичный подшипник?

    Диагностика ступичного подшипника

    В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

    При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

    Итак, какой подшипник купить на нексию?

    Размеры подшипника на нексии

    На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

    На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

    Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

    Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

    Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

    Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

    Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

    R13 SOHC артикул: 94535246

    R14 DOHC артикул: 94535254

    Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

    Нужен размер переднего ступичного подшипника, на экзисте 2 размера по моему вин коду.
    64x34x37 и 72×39х37

    Все тонкости замены ступичного подшипника на daewoo nexia

    При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

    Немного о ступичных подшипниках

    Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

    Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

    Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.
      Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

    Как определиться с выбором ступичного подшипника?

    Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

    В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

    По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

    Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

    Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

    Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

    Демонтаж ступицы

    Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

    Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  • Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  • Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  • Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  • Отведите наконечник в сторону от стойки.
  • Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  • Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  • Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  • Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  • При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

    Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

    Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

    Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

    1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
    2. Снимите переднюю стойку подвески.
    3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
    4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
    5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
    6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
    7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
    8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
    9. Очистите посадочную поверхность.
    10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
    11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
    12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
    13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
    14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
    15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

    5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите второе кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками. На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы. Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

    Для 14-го поперечника ступичный подшипник имеет размер 397237 мм. Также эту информацию можно выяснить у дилеров либо у менеджеров сертифицированного 100. Номера в каталоге изменяться не могут, но может быть возникновение новых, так как ассортимент повсевременно обновляется.

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector