Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор машины-Нексия или Ланос? Нужен совет; Покупка; Daewoo Nexia Club

Выбор машины-Нексия или Ланос? Нужен совет!! — Покупка — Daewoo Nexia Club


Внешность Нексии еще более устаревших абрисов.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?


Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону…

Как видим — общего действительно много уточняем: Запчасти копеечные, особенно если не у официалов. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза:

Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой.

У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается.

Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе. Дополнил мои мысли 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана?

Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.

Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше. Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л. Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.

Знакомство с Chevrolet Lanos

Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos с другими моделями

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО. С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные.

Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах. Daewoo Nexia Простой и недорогой кореец из Узбекистана.

  • Повышенный расход топлива. — бортжурнал Daewoo Gentra ♔❅Snowflake ❅♔ года на DiabloArea
  • Всё о предохранителях для Daewoo Matiz: особенности, фото и видео
  • Комплектации и цены на Ravon (Daewoo) Gentra & | Авто Волгограда

    Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

    Вы несколько заблуждаетесь, это совершенно другая машина. От Нексии на Ланосе очень мало чего. Двигатель другой, кузов — другой, подвеска не знаю!
    Посмотрите хотя бы описание и ТТХ в Интернете!

    Нексия — хорошая машина, проверенная! Поздравляю!
    Насчет видка Ланоса и его скупого салона — у каждого свой вкус! Помните когда 2110 появилась на улице — как народ хаил дизайн, а счас понтовая машина, хотя по сути — убожество Русавтопрома!

    В ланосе за год нашел пока один недостаток — там стоят релюхи от Калины!

    Про Нексию незнаю, а на ВАЗ точно!

    Дык конкретно? Чем лучше Нексия? 16-ти клапанным двигателем 85 л.с., который слабее Ланосовского 8-ми клапанника (86 л.с.). при 1500 кубиках у обоих?
    Или дизайн Ланоса 1996-1997 года известной итальянской компании ИталДизайн хуже дизайна немца 1982-83 г.г.?

    Без обид, просто интересно! У меня у друзей 4 Ланоса, самому старому 1,5 года — парни довольны как слоны!

    Да фонари мне тоже не очень! Но это уже украинский фейслифтинг! Видел 3 модификации, польскую (итальянцы рисовали), украинскую и сенс (тоже украинцы постарались)

    Логан — вааааще красавец?

    Да в этой ценовой категории вообще нет красавцев!

    Во во! И приходиться выбирать не по морде лица!

    Лично, сделал следующее (выбирал от 10000 до 13000 у.е. между Нексией, Ланосом, Логаном, Спектрой без кондея, Авео седан директ 1,2):
    1. Прочитал ТТХ и историю всех претендентов
    2. Сходил на тест драйв всех авто!
    3. Сходил к сервисменам и мастерам во всех диллерских центрах на предмет ремонтов и стоимости ТО
    4. Прозвонил все страховые на предмет стоимости КАСКО
    5. Почитал в Инете отзывы
    6. Ознакомился с условиями гарантии на все машины, с желанием не платить за установку сигнализации, музыки, антикора и за ТО.

    Решив что за 268 тык Ланос SX +3т.р. сигнализация с автозапуском и ц.з. + 4 музыка + 2т.р. защита картера + 2т.р. чехлы + 1т.р. антикор + 1т.р. коврики салон и багажник + 1,1т.р. часы и 6,3т.р. КАСКО на год + 1,98т.р. ОСАГО это минимум вложений в мечту о ненашемарке к кондеем — пошел и купил Ланос! В последствии забив на ТО и гарантию (один хрен я без машины и дня не могу, если чего сам куплю узел и вечером поменяю), сэкономил еще тыс. 20!

    Сейчас Ланос подорожал, условия страховки поменялись, поэтому надо считать! Может стоит упасть на Спектру без кондея или в кредит!

    Короче, выбор за Вами и ВЫ всегда правы, удачи!

    Lanos SX с июня месяца 2007 (взят новый из салона). На одометре 33 тыщи км. Нагрузки за это время были таковы:
    — две ходки по 1200 км. без перерыва — Нижегородская область и обратно;
    — две ходки по 2000 км. без перерыва (в два водителя) — Краснодарский край и обратно (т. е. примерно по 30 часов непрерывного движения);
    — около 10 поездок в Москву, в т.ч. одним днем туда-обратно.

    До последней недели — абсолютно никаких проблем. Вообще ничего. Работает как часы, только бензин заливай. Про бензин — расход по началу (примерно первую тысячу) велик — выходил примерно 12 литров по городу, затем устаканился. По городу выходит 9-10, на трассе примерно 7.

    Что можно считать недостатками:

    — Особенности аэродинамики (?) — в сырую погоду зеркала и стекла пачкаются. Не то, чтобы в гумнище, но неплохо так и достаточно быстро, хотя и в загрязненном виде обзорность сохраняется. Скажем так, по нынешним февральским дождям в одну сторону до Питера приходится пару раз останавливаться и протирать.

    — Аналогичная ситуация с фарами: в Крестцах протер начисто; когда проехал Красные Станки — уже было темновато

    — Стекла на дверях могут иметь небольшой люфт в вертикальной плоскости. В некоторых ситуациях (открытые на некоторую высоту окошки плюс неровная дорога) может наблюдаться легкое дребезжание. Дилеры говорят — конструктивная особенность.

    — Шумоизоляция не ахти. На зимней резине, да по трассе — ухухух. Хотя мне, как для первой машины, нормуль.

    — На мой взгляд, кресла не очень удобные — пустая поясница, висящий затылок. Т. е. мне было бы удобно, если бы можно было отрегулировать поясничный упор и подголовник (который не регулируется, как, кстати, и руль) Впрочем, точно так же мне было неудобно в Астре, в десятке, в пятнашке. Комфортно почувствовал себя, только усевшись в Mondeo так что вопрос неоднозначный.

    В принципе, относительно недешевое ТО — первые два делались в питере, стоили по 6-7 тысяч (правда, с дополнительными нерегламентными процедурами). Третье, самое емкое, в Альянсе обошлось в те же 6 с мелочью. Кому-то может показаться дорого.

    Проблема, которая сейчас вылезла — периодический свист из-под капота (то ли что-то от генератора, то ли сцепление, то ли усилитель руля при сильных закрутах — я не шарю ); а также легкий-легкий труще-скрипящий звук в районе второй передачи. Завтра еду в Альянс проверяться.

    По езде — из передач самая шустрая вторая, разгоняет шоппц. Третья туповата (пожалуй, самая тупая), четвертая-пятая ничего так. Движок всего 87 лс, так что молниеносных обгонов не получается.

    Что касается устойчивости в поворотах и т. п. — я не спец, оценить профессионально не могу Но ниоткуда еще не выносило, хотя не могу сказать, что езжу суперспокойно и медленно.

    Короче, я ни разу не пожалел, что взял Lanos. Нексию тоже рассматривал, что смутило — совсем мало места сзади — доводилось ездить пассажиром, это жесть. В ланосе же, при отодвинутом почти до упора пассажирском кресле сзади вполне просторно можно сесть. Ну торпеда у нексии страшновата и старомодна, но это субъективно.

    Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia .

    Знакомство с Chevrolet Lanos


    Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду.

    С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё…

    Интерьер соответствует годам того времени. Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia — вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

    Что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

    Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой. У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

    При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л.

    Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

    Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается. Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе.

    Дополнил мои мысли 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана? Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    А сейчас они уже примелькались. Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше.

    Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

    При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

    В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

    Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч. Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос.

    Как выбрать ту единственную любимицу, которая будет служить верой и правдой и не подведет? Начнем как всегда со сравнения основных параметров и характеристик.

    Что между ними общего?

    ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

    Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП — механика 5-и ступеней.

    Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

    У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

    Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л.

    Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад.

    Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн.

    На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

    Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

    Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

    Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

    Предисловие

    Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

    Технические характеристики

    На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  • 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.

    Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

    Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

    Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

    Внешний вид

    Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

    Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

    По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

    Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

    Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

    Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

    Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

    Скромный вывод

    За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.

    Шевроле-Ланос, Дэу-Нексия или Калина-универсал , Что предпочтительнее купить и почему?

    Сообщений: 522
    Из: Чебы

    Сообщений: 4 565

    калинку в топку, ибо русская. (коробка жуть — хрен рычаг сдвинешь, жёсткая на кочках и т.д.)
    ксюшу туда же, ибо морально старая. (хорошо гниёт, подвеска сыпется — ставят от того же ланоса)
    и собственно. Шевроле-Ланос

    p.s. Логан совсем не катит?

    Похоже на несмешной анекдот:
    «Приходит мужик в автосалон и спрашивает консультанта
    — Что вы мне посоветуете? Рено, Шевроле, Дэу или Калину?
    — Рено , Шевроле, Дэу.»
    Если по теме: Дэу — старье несусветное, убогий салон, невзрачный дизайн.
    Калину не взял бы, ибо считаю цена не соответствует качеству. Остается Швроле.

    Сообщений: 3 739

    Сообщений: 3 462
    Из: Чебоксары

    калинку в топку, ибо русская. (коробка жуть — хрен рычаг сдвинешь, жёсткая на кочках и т.д.)
    ксюшу туда же, ибо морально старая. (хорошо гниёт, подвеска сыпется — ставят от того же ланоса)
    и собственно. Шевроле-Ланос

    p.s. Логан совсем не катит?

    Сообщений: 3 462
    Из: Чебоксары

    Вы чего? Шевроле звучит пантово? Ланос по сути та же нексия, только во всем ущербная. Если уж отечественный авто (по дурацким соображениям ) никак, то минимально Акцент.

    Сообщение отредактировал coff — Jun 26 2008, 21:07

    Сообщений: 3 556

    ps. Почему Приорку не рассматриваете?

    Согласен, если не сравнивать качество сборки, эффективность тормозов, чувствительность рулевого управления, отделку салона (особенно запахи), шумоизоляцию, забыть про кондиционер. Да, дизайн (хэтч) и клиренс у Калины не в пример ланосовскому. Остальное сравнимо.

    Сообщений: 3 462
    Из: Чебоксары

    Сообщений: 8 816
    Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13

    Сообщений: 3 462
    Из: Чебоксары

    А давай реально сравним Калину и Ланос. Сравним качество окраски, подгонки деталей и т.д. За стоимость Ланоса можно купить Калину с АБС, полным электропакетом, 2-мя подушками, климатом. С такой и давай сравним тормоза, отделку салона и т.д. Согласен только с одним, запах новой машины, но он быстро выветривается.
    Особенно интересно где в Ланосе шумоизоляция? А также чувствительный руль.

    Сообщение отредактировал coff — Jun 26 2008, 21:19

    Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

    Содержание

    • Путаница в именах: разновидности Lanos
    • Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»
    • Слабые места «Шевроле Ланос»
    • Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня
    • Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

    В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

    Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

    Путаница в именах: разновидности Lanos

    Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

    Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

    И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

    Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

    • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
    • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
    • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
    • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

    В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

    Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

    Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

    Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

    Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

    Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

    Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

    Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

    А еще шумят, греются и не везут.

    Слабые места «Шевроле Ланос»

    Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

    Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

    Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

    Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

    Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

    На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

    Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

    Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

    Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

    Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

    И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

    Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

    Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

    Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

    В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

    Текст: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

    Что лучше – “Ланос” или “Нексия”? Все основные параметры сравнения

    Для ответа на вопрос о том, какой автомобиль лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, эти две модели следует сравнить по основным критериям. Сравнение будет проводиться по внешнему виду и интерьеру, техническим характеристикам, эксплуатационным расходам, комплектациям и стоимости. Проанализировав все параметры, каждый сможет сделать для себя соответствующие выводы и определиться с фаворитом в этом противостоянии

    1. Общие сведения
    2. Немного о подвеске
    3. Экстерьер
    4. Салон
    5. ВАЗ 2110
    6. Чем схожи?
    7. Моторы, КПП и их возможности
    8. Внешний вид
    9. Плюсы обеих машин
    10. Сравнение и отличия
    11. Минусы Nexia
    12. Цена

    Общие сведения

    Официальный дебют автомобиля Daewoo Nexia второго поколения состоялся в августе 2008 года. Фактически это просто модернизированная предыдущая генерация, которая получила ряд изменений, но осталась вполне узнаваемой и технически схожей с предшественником. Модель имеет заводской индекс N150. Изменения в сравнении с 1 поколением отразились на внешности, автомобиль получил полностью новый салон, а также иные силовые агрегаты. Производство продолжалось до 2016 года, после чего Nexia прекратила своё существование.

    В основе Nexia лежит переднеприводная платформа T-Body, разработанная концерном General Motors, с поперечно устанавливаемым двигателем. Причём на этой платформе строили Opel Kadett E. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечиной. Рулевой механизм реечного типа. Получить к нему гидроусилитель можно было лишь в топовых комплектациях. Впереди ставились вентилируемые дисковые тормоза, а сзади барабанные узлы. ABS не было даже в качестве опции.

    А вот история модели Lanos началась намного раньше. А именно в 1997 году, и также под брендом Daewoo. Машина с таким названием дебютировала в рамках Женевского автосалона. Но в 2002 году General Motors приобрела часть акций южнокорейского бренда Daewoo, в результате чего Lanos начали выпускать уже с логотипом Chevrolet. При этом для авто подготовили небольшое обновление.

    К полномасштабному производству приступили в 2003 году. Lanos собирали на заводе в Запорожье вплоть до 2009 года, после чего срок договора между американской компанией и украинским предприятием истёк.

    Chevrolet Lanos создавали на переднеприводной платформе, двигатель располагался поперечно. В основе лежал цельнометаллический кузов несущего типа. На передней оси устанавливалась независимая пружинно-рычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая поперечная балка. Рулевой механизм устроен по принципу шестерня-рейка. В некоторых версиях можно было встретить гидроусилитель. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние барабанные.

    Немного о подвеске

    Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

    Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

    Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

    Экстерьер

    Чтобы ответить на вопрос о том, что же лучше — Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos, нужно сравнить два автомобиля по некоторым критериям и параметрам. Среди них экстерьер или внешний вид справедливо можно считать наиболее субъективным.

    Chevrolet Lanos выглядит предельно сдержанно, никаких особых дизайнерских решений здесь не наблюдается. Но и говорить о том, что автомобиль не симпатичный или некрасивый, нельзя. На Lanos довольно приятно смотреть за счёт мягких и плавных линий. Также удачно выбрали форму и размер головной оптики, грамотно подобрали задние фонари, сделали довольно крупное остекление по всему периметру.

    Chevrolet Lanos салон

    Непритязательная и объективно устаревшая внешность на фоне того же Lanos у Daewoo Nexia выглядит проигрышно. Машина напоминает образцы дизайна экстерьера автомобилей и 90-х годов 20 века. Передняя часть выполнена наиболее удачно за счёт агрессивной оптики и неплохого по форме переднего бампера. А вот сзади и в профиль особо нечего отметить. Тут всё предельно просто, скучно, излишне квадратно и угловато. Ещё менее привлекательным автомобиль смотрится из-за несуразной задней оптики.

    В споре между довольно устаревшими технически и внешне автомобилями, явным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Он объективно симпатичнее, хоть и не отличается какими-то изысканными решениями.

    Отдельно стоит взглянуть на габаритные размеры двух машин.

    В случае с Daewoo Nexia мы имеем следующие параметры:

    • длина 4482 мм.;
    • высота 1393 мм.;
    • ширина 1662 мм.;
    • колёсная база 2520 мм.;
    • дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

    Габариты в полной мере соответствуют стандартам класса C по европейской классификации того времени.

    А вот в случае с Lanos речь уже идёт о европейском B-классе. Цифры здесь следующие:

    • длина 4237 мм.;
    • ширина 1678 мм.;
    • высота 1432 мм.;
    • колёсная база 2520 мм.

    Несмотря на большую длину у Nexia, Lanos имеет чуть больше по ширине и аналогичную колёсную базу. Теперь самое главное грамотно распорядиться доступными габаритами, обеспечив достаточно пространства для пассажиров и водителя, оставив место в багажном отсеке.

    Салон

    Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

    Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

    Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

    ВАЗ 2110

    Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

    Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

    Чем схожи?

    Обе рассматриваемые модели очень схожи. Это касается не только массово-габаритных размеров, мощностных показателей двигателей, но и других аспектов. Основной из них – низкая цена как на сам автомобиль, так и на обслуживание и запасные части. Эти машины очень неприхотливы, и экономичны – при должном обслуживании обе модели прекрасно себя чувствуют даже с пробегом, переваливающим за 200 000 километров. Обе машины значительно лучше своих предшественников противостоят коррозии.

    Моторы, КПП и их возможности

    Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.

    Chevrolet Lanos мотор

    Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.

    Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.

    1. Базовый двигатель имеет объём 1,5 литра. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8-клапанным ГРМ и электронным блоком управления. Такой агрегат генерирует 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. В паре с механической коробкой мотор позволяет разогнать Daewoo Nexia с 0 до 100 километров в час за 12,5 секунд. Максимальная скорость здесь около 175 километров в час. В комбинированном цикле на 100 километров пути требуется около 8,5 литров бензина.
    2. Старший двигатель также 4-цилиндровый, но с объёмом 1,6 литра и 16 клапанами. Из него удалось выжать внушительные 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Такая прибавка в мощности позволила добиться разгона с нуля до сотни за 11 секунд, а максимальную скорость поднять до 185 километров в час. Параллельно, что было ожидаемо, вырос расход топлива до 9 литров в смешанном цикле.

    А вот в случае с Chevrolet Lanos выбирать мотор российским потребителям не позволили. Машина, выпускаемая под американским брендом, предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. Это был мотор с 8-клапанным газораспределительным механизмом и семой распределённого впрыска топлива. Он генерирует скромные 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.

    В плане динамики ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, Chevrolet Lanos затрачивает около 12,5 секунд. При этом максимальная скорость не выходит за рамки 172 километров в час. В условиях смешанного движения (город и трасса) на 100 километров пути затрачивается примерно 6,8-7 литров бензина.

    Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.

    Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.

    Внешний вид

    Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

    Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

    По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

    Плюсы обеих машин

    Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

    • Доступные запчасти.
    • Надежные КПП.
    • Невысокая стоимость обслуживания.
    • Качественные комплектующие.
    • Легко устанавливается ГБО.

    При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

    Сравнение и отличия

    Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

    Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

    Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

    По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

    Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

    Минусы Nexia

    К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

    • Заметно сильнее ржавеет.
    • Не все запчасти от Ланоса подходят.
    • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
    • Достаточно слабые задние пружины.
    • Больше расход топлива.

    Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

    Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

    Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

    Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

    Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

    DAEWOO NEXIA или Lanos? В чём разница.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 22 мар 2019
    • Instagram — archilow464
      По вопросам рекламы и сотрудничества:
      archilow.reklama@gmail.com
      Всем привет, друзья!)
      Этим видео, я хотел выяснить, в чём, реально, разница между Нексией и Ланосом? Ведь база примерно одинаковая, моторы аналогичные (практически), и цели точно такие же.
      Максимально расскажу за Нексию и сравню с Ланосом.
      Приятного просмтора!)

    Комментарии • 1 530

    Где искать Ланос до 3к?! Живу в Донецкой области, цена на Ланос от 3к(

    у Лагоса кузов гораздо прочнее, он по безопасности гораздо лучше, а нексия капсула смерти, хуже результатов пожалуй нет

    Карате — Нексия (Девочки, Деньги, Успех)
    музыка из видео

    Крутой канал! Академик по украински

    Очень доступно и приятно смотреть. Классный формат)

    То чувство, когда завтра еду покупать Нэксию)

    Нормальная тачка део . Хватит говорить што део ведро! Зажрались!

    На днях втарил нексию 2-го поколения, 2008 года, кузов живой, а комплектация действительно убила, нету нихера, за то кондиционер есть, правда не работает. пока не разбирался в чем проблема.

    Это лучший обзор который я видел

    Мне 42 ,я интересно дед уже!?)))но взял я всё таки нексию!взял до 3000 &,вообще не гнилую,с пробегом почти 100 тыщ!обосную ! первое это интересная цена,ланосы как не крути дороже!а Нексии сопоставимы по цене с сенсом или 1.4 Ланос! второе это двигатель!его 16 клапанный двигатель по любому лучшее обычного с ланоса!третье это огромный багажник. ну и удобная посадка , особенно для задних пассажиров!из минусов это салон и Кузов гниёт сильнее!!но при хорошей обработке и уходе нексия будет годами ходить не гнить!

    Сними видос про Фелицию, машинка достойная)

    Старый мерседес это металлом

    Забавно, я думал, нексия посолиднее будет.

    Истории и фантазия у тебя конечно . Вот ради чего я тут )

    Вообще не понимаю , нафига нужен ГУР , я бы тоже предпочел поставить кандишн в первую очередь.

    Я дед в 25 лет, мне Нексиа больше нравится, если б оцинкована была, то Ланос до свидания

    у ланос движки говно 97 лс и урод какой то с виду

    у нексии был мотор 75 лс и последний на 106 лс мощности почти не добавилось 31 лс ага не добавилось

    1:22 дебилы вкручивают саморезы в крыло попадает вода на голый метал который зачистил саморез сгниет все что угодно и ваз и запор и бтр

    Дай бог тебе здоровья что не обзор, то умора)) спасибо за работу!

    Покажи хоть один оцинкованный ланос

    Не угробляйте прекрасные ролики музыкой

    ланосы еще как гниют особенно пороги ихние

    С новой дед у меня купил Нэксию 2-го поколения. Перчаточный ящик на кочках отлетал на колени пассажиру, вылетала петля на ходу, крышка и документы что там возил разлетались по салону. При минимальном морозе клинили колёса, волочились по земле, клинили на морозе двери. При попытке открыть за штырёк. отрывался штырёк. От мороза лопнул стеклоподъёмник (живу на Украине, а не в Сибири, мороз максисмум -20, и то не долго). Сломалась внутри шестерёнка, не не ручка, которую можно поменять. Термостат закипел, когда 150 км без остановки проехал. Уровень жидкости — был в норме, но выскочила, выкипела на трассе. Пришлось идти к бабкам за водой) Причина — не выяснена. Газовое оборудование обмерзает, циркуляции нет, замерзает редуктор. Глохнет прямо на ходу при этом и долго нагревается. Были и другие неисправности, из-за чего она глохла, примерзала, тащила заднее колесо (накладки срывало и клинило всмерть), горела резина и т.д. и т.п. Отвратительно! Нет пробега и 40 000. С салона в городе Чернигов. Купил Таврию в с пробегом. 250 000. Нормальная, не дырявая, были некоторые нюансы, как для такого пробега, но они порешались. Теперь знаю, что доеду. Кстати, на Таврии, кто говорит, что слабые диски — ни разу не гнул, а на Нэксии — и воздух вышел из-за удара) Да и низкая она, все пни по защите бьют. В общем.
    И, что меня впечатлило, что на ЗАЗ 2004 г.в. панель приборов, накладки на руль и др. прикручено шурупами (не саморезами, как у дяди Васи забор) через мягкий пластик, который вставляется в металл. А сделано всё это, чтобы не было вибраций, шумопоглощение. У Нэксии — на жёстких защёлках, всё дребезжит, одной рукой можно оторвать всё, а что, даже само с нового на ноги пассажиру падает (как крышка ящика). 40 000. И всё на саморезах, которые не отличаются от заборных, которые не подтянешь! Металл в ЗАЗе сделан намного аккуратнее. Вырезано, зачищено, покрашено,не порежешься и не отпадёт уже ничего. Вот, и сравнение. Вот, и хвалёный надёжный двигатель. Уже ржаветь не надо — сама на куски разваливается. Может, я старомоден, но чтобы не разваливалось нужен болт и гайка, а не заборные саморезы, точечная сварка, мягкие проставки против вибрации, стальные заклёпки вместо алюминиевых, которые «текут» со временем, как провода в розетке. И ба-бах получается. В ЗАЗе насчёт этого — достаточно всё неплохо.

    DAEWOO NEXIA или Lanos? В чём разница.

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 22 бер 2019
    • Instagram — archilow464
      По вопросам рекламы и сотрудничества:
      archilow.reklama@gmail.com
      Всем привет, друзья!)
      Этим видео, я хотел выяснить, в чём, реально, разница между Нексией и Ланосом? Ведь база примерно одинаковая, моторы аналогичные (практически), и цели точно такие же.
      Максимально расскажу за Нексию и сравню с Ланосом.
      Приятного просмтора!)

    КОМЕНТАРІ • 1 530

    Где искать Ланос до 3к?! Живу в Донецкой области, цена на Ланос от 3к(

    у Лагоса кузов гораздо прочнее, он по безопасности гораздо лучше, а нексия капсула смерти, хуже результатов пожалуй нет

    Карате — Нексия (Девочки, Деньги, Успех)
    музыка из видео

    Крутой канал! Академик по украински

    Очень доступно и приятно смотреть. Классный формат)

    То чувство, когда завтра еду покупать Нэксию)

    Нормальная тачка део . Хватит говорить што део ведро! Зажрались!

    На днях втарил нексию 2-го поколения, 2008 года, кузов живой, а комплектация действительно убила, нету нихера, за то кондиционер есть, правда не работает. пока не разбирался в чем проблема.

    Это лучший обзор который я видел

    Мне 42 ,я интересно дед уже!?)))но взял я всё таки нексию!взял до 3000 &,вообще не гнилую,с пробегом почти 100 тыщ!обосную ! первое это интересная цена,ланосы как не крути дороже!а Нексии сопоставимы по цене с сенсом или 1.4 Ланос! второе это двигатель!его 16 клапанный двигатель по любому лучшее обычного с ланоса!третье это огромный багажник. ну и удобная посадка , особенно для задних пассажиров!из минусов это салон и Кузов гниёт сильнее!!но при хорошей обработке и уходе нексия будет годами ходить не гнить!

    Сними видос про Фелицию, машинка достойная)

    Старый мерседес это металлом

    Забавно, я думал, нексия посолиднее будет.

    Истории и фантазия у тебя конечно . Вот ради чего я тут )

    Вообще не понимаю , нафига нужен ГУР , я бы тоже предпочел поставить кандишн в первую очередь.

    Я дед в 25 лет, мне Нексиа больше нравится, если б оцинкована была, то Ланос до свидания

    у ланос движки говно 97 лс и урод какой то с виду

    у нексии был мотор 75 лс и последний на 106 лс мощности почти не добавилось 31 лс ага не добавилось

    1:22 дебилы вкручивают саморезы в крыло попадает вода на голый метал который зачистил саморез сгниет все что угодно и ваз и запор и бтр

    Дай бог тебе здоровья 😂 что не обзор, то умора)) спасибо за работу!

    Покажи хоть один оцинкованный ланос

    Не угробляйте прекрасные ролики музыкой

    ланосы еще как гниют особенно пороги ихние

    С новой дед у меня купил Нэксию 2-го поколения. Перчаточный ящик на кочках отлетал на колени пассажиру, вылетала петля на ходу, крышка и документы что там возил разлетались по салону. При минимальном морозе клинили колёса, волочились по земле, клинили на морозе двери. При попытке открыть за штырёк. отрывался штырёк. От мороза лопнул стеклоподъёмник (живу на Украине, а не в Сибири, мороз максисмум -20, и то не долго). Сломалась внутри шестерёнка, не не ручка, которую можно поменять. Термостат закипел, когда 150 км без остановки проехал. Уровень жидкости — был в норме, но выскочила, выкипела на трассе. Пришлось идти к бабкам за водой) Причина — не выяснена. Газовое оборудование обмерзает, циркуляции нет, замерзает редуктор. Глохнет прямо на ходу при этом и долго нагревается. Были и другие неисправности, из-за чего она глохла, примерзала, тащила заднее колесо (накладки срывало и клинило всмерть), горела резина и т.д. и т.п. Отвратительно! Нет пробега и 40 000. С салона в городе Чернигов. Купил Таврию в с пробегом. 250 000. Нормальная, не дырявая, были некоторые нюансы, как для такого пробега, но они порешались. Теперь знаю, что доеду. Кстати, на Таврии, кто говорит, что слабые диски — ни разу не гнул, а на Нэксии — и воздух вышел из-за удара) Да и низкая она, все пни по защите бьют. В общем.
    И, что меня впечатлило, что на ЗАЗ 2004 г.в. панель приборов, накладки на руль и др. прикручено шурупами (не саморезами, как у дяди Васи забор) через мягкий пластик, который вставляется в металл. А сделано всё это, чтобы не было вибраций, шумопоглощение. У Нэксии — на жёстких защёлках, всё дребезжит, одной рукой можно оторвать всё, а что, даже само с нового на ноги пассажиру падает (как крышка ящика). 40 000. И всё на саморезах, которые не отличаются от заборных, которые не подтянешь! Металл в ЗАЗе сделан намного аккуратнее. Вырезано, зачищено, покрашено,не порежешься и не отпадёт уже ничего. Вот, и сравнение. Вот, и хвалёный надёжный двигатель. Уже ржаветь не надо — сама на куски разваливается. Может, я старомоден, но чтобы не разваливалось нужен болт и гайка, а не заборные саморезы, точечная сварка, мягкие проставки против вибрации, стальные заклёпки вместо алюминиевых, которые «текут» со временем, как провода в розетке. И ба-бах получается. В ЗАЗе насчёт этого — достаточно всё неплохо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты