Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Desert Raven Arizona 250 Обзор — Скачать mp3 бесплатно

Desert Raven Arizona 250 Обзор — Скачать mp3 бесплатно

MOTO KP RU Desert Raven Arizona 250 Китайская пилюля от жадности

Desert Raven Arizona 250 обзор

Обзор байка DESERT RAVEN ARIZONA DD250E 9B

Desert Raven Arizona 250 Поездка на работу

Motoreview тест Desert Raven Arizona 250

Продажа мотоцикла DESERT RAVEN ARIZONA 250CC от МОТО БАРОНА

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350i

Desert Raven Arizona 250

Desert Raven Nevada 250 увеличиваем мощность

Desert Raven Arizona 250 головной свет

Desert Raven Daytona 350i обзор

Обзор Desert Raven Nevada 250

прохват Desert Raven Arizona 250 и STELS 600 Benelli на соленое в г Армавир

Desert Raven Arizona 350i Первый день на мотоцикле

Быстрый тест китайского чопера

Daytona 350i Прямоток

Baltmotors Classic 200 обзор вся правда

DESERT RAVEN ARIZONA 350I

Desert Raven Nevada 250i Максималка

Мотоцикл ИРБИС ГАРПИЯ 250 ОБЗОР

Моя мото история Geon Invader 250 2012 исправлено

Geon Daytona 350

Видео обзор Geon Daytona 350 EFI

Desert Raven Arizona 350i

Мотоцикл Desert Raven 350 2000 км пробег

Ирбис Гарпия 250 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ после сезона ЭКСПЛУАТАЦИИ

Desert Raven NEVADA 250i Первый взгляд

Motoreview Desert Raven Nevada 250i Daytona 350i

TEST DRIVE GEON NAC 350i ЯВА НА МАКСИМАЛКАХ Купил Дешевле СТРАДАЙ ОБЗОР Desert Raven Nevada 350i

Мотоцикл чоппер Geon Daytona 350 EFI Видео Обзор Обзор от Mototek

Зыринг Desert Raven 320 чоппер шкет на инжекторе

Desert Raven NEVADA 250i Обзор Часть вторая

Desert Raven Arizona 350i Мотоциклу 10 лет пробег 3500км

Велс Трофейный 250 Вы в курсе Во что завернута эта конфетка

Запуск мотоцикла Desert Raven Nevada 250i

Geon Invader 250 Чоппер из Одессы и деревянные дома в Лисьем Носу

ТОП 5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МОПЕДОВ В РОССИИ

ОБЗОР МОТОЦИКЛА ЧОПЕР TRUVA 250 БАЙКЕРСКИЙ МОТОЦИКЛ МОЯ МОТО ТЕХНИКА МОТОЦИКЛ

ИЖ Планета 5 за пивом

Desert Raven Nevada 250i Разгон 0 100 км ч

Desert Raven Nevada 350i запуск после зимы 08 04 21 года

REGAL RAPTOR DD 50 E МОТОР АВТОМАТ НА 80 КУБОВ

чуть прохватил на Desert Raven Nevada 250 I

Desert Raven Nevada 350i

Запуск мотоцикла Geon Invader 250 після зими

Покатушки Geon Invader 250

Китайский чоппер Keeway Supershadow 250 Терминатор бы одобрил

Музыка на мотоцикле Desert Raven

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Desert Raven Arizona 250 Обзор в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию MOTO KP RU Desert Raven Arizona 250 Китайская пилюля от жадности длительностью 17 мин и 47 сек, размер файла 23.40 MB.

Desert Raven Arizona 250 Обзор

Бехтарин Суруди Эрони Борун Миборе

Секси Падар Бо Духтар Видое

Абаддон Страшные Рассказы

Ауылдан Адам Кошкенмен

Dilso Z 2021 Albom Dasturi

Анжела Грачева Синее Море

Акафист Святым Князьям Борису И Глебу

Онам Касалман Деманг

Fg Neshooni Arabic Trap Ringtone

Slaughterhouse By Icedcave Geometry Dash

Альтернативный Сюжет Наруто

Kamy Yousefi Рафт Як Зангам Назад

Uzbek Yulduzlari Seksi

You Don T Own Me Slowed

Daydi Qizning Daftari Audio

Песня Учат В Школе На Казахском

Begzod Haqqiyev Qizlarimni

Все Песни Макса Ващенко

Йигламанг Мен Яна Тикландим Она

Виктория Свободина Лучшая Академия Магии Попала По Собственному

Мотоцикл desert raven daytona 350i

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.
Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.
Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Мототехника

Товары по акции

Двигатель: 350 см3
4-тактный
26 л.с. (19.12 кВт)
Макс. скорость: 145 км/ч

Вес: 190 кг
Бренд: Desert Rave

Это настоящий Американский чоппер, на нем вы в полной мере сможете ощутить, что такое получать удовольствие от путешествия, невероятно стильный и красивый, он никогда не останется незаметным на дороге.

Видео-обзор Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоциклы” Desert Raven

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см)350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)62х53

Макс. мощность (л.с./при об/мин)26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)24/5500

Система питанияэлектронный впрыск топлива

Система охлажденияжидкостное охлаждение

Воздушный фильтрбумажный, сменный картридж

Система смазкипринудительная под давлением, мокрый картер

ТРАНСМИССИЯ
КПП5-ступенчатая, механическая

Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне

Расход топлива, средний (л/100км)3,1

ШАССИ
Рамастальная трубчатая типа «softtail»

Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, 37 мм

Задняя подвескапространственный маятник, 2 горизонтальных амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя90/90-21 / 160/80-16 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний21/16 алюминиевый сплав

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бортовая сеть12 в

ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм)2310х930х1080

Колесная база (мм)1650

Высота по сидению (мм)670

Дорожный просвет (мм)145

Снаряженный вес (кг)190

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг)340

ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч)145

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
Топливный бак (л)13,5 (2,7 резерв)

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовая»хром пакет», пассажирская спинка, датчик уровня топлива, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опциипрямоточная выхлопная система, сигнализация

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Главная страница desert-raven .ru (Нет пока отзыв)

Язык: русский

Информационный сайт desert-raven.ru

Читать еще:  Механизм открывания багажника с кнопки

Ключевые слова: desert raven мотоциклы 350i arizona nevada

Отзывы и рейтинги Desert-raven.ru

  • Содержание
  • Ссылка
  • технология

Содержание и ключевые слова

Важные и популярные веб-сайты

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Позвоночник, Информация и Правообладателям. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Desert-raven.ru :

#ОписаниеURL веб-сайта
1.Позвоночник/poz­vo­nochnik
2.Информация/infor­mat­si­ya
3.Правообладателям/pravoob­lada­tel­yam
4.О сайте/sample-page
5.Выправить позвоночник в домашних условиях/poz­vo­nochnik/vypra­vit-poz­vo­nochnik-v-do­mashnih-us­lovi­yah.html
6.Болят ноги ниже колен у женщин ночью/poz­vo­nochnik/bolyat-nogi-nizhe-kolen-u-zhenshhin-nochyu.html
7.Какой мазью можно мазать ушиб колена/poz­vo­nochnik/kakoj-mazyu-mozhno-mazat-ushib-kolena.html
8.Лечение грыжи позвоночника в янцзы/poz­vo­nochnik/leche­nie-gryzhi-poz­vonochni­ka-v-yants­zy.html
9.Болит шейный отдел позвоночника отдает в руку/poz­vo­nochnik/bolit-shejnyj-otdel-poz­vonochni­ka-otdaet-v-ruku.
10.Гимнастика для шейного отдела позвоночника при головокружении/poz­vo­nochnik/gim­nasti­ka-dlya-shej­no­go-otdela-poz­vonochni­ka-pr..

Полезная информация о Desert-raven.ru: Группа Desert была сформирована в 2002 году в Беэр-Шева, Израиль. Группа исполняет музыку в .. узнать больше

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

В общей сложности для веб-сайта Desert-raven.ru найдено 0 указаний с других веб-сайтов. При этом наиболее распространенными понятиями в текстах ссылок являются «Desert Raven» и «Desert. Такие ключевые слова, как Raven и Desert, очень часто используются при ссылках на веб-сайт. Важнейшими источниками ссылок являются веб-сайты Eurotexmoto.ru и Igrushka.info. Чаще всего на главную страницу ссылается Desert-raven.ru и на страницу другие веб-сайты.

Важнейшие ссылки на этот сайт

В таблице указаны наиболее важные ссылки на Desert-raven.ru, отсортированные по значимости в порядке убывания.

Страницы, на которые наиболее часто ссылаются внешние источники

В таблице указаны веб-сайты Desert-raven.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты, и которые, таким образом, составляют важную часть его содержания.

#URL веб-сайтаКоличество внешних ссылок
1.http://www.desert-raven.ru/ (Главная страница)2

Замечание: Анализ внешних ссылок основан на самых последних полученных данных.

Техническая информация

Веб-страницы Desert-raven.ru обслуживаются веб-сервером Nginx на основе языка программирования PHP. В качестве системы управления контентом используется ПО WordPress. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:87.236.16.3
Оператор сервера:ZAO Maestro Telecom
Количество сайтов:более 100 — другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:Comstol.info (хорошо известен), Blogbaster.org (менее известен), Arlilia.ru (менее известен)
Сайты для взрослых:1% веб-сайтов не разрешены для показа в детской аудитории
Языковое распределение:100% веб-сайтов русский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера:Nginx
Программная платформа:PHP, Версия 5.6.40
Cms-Программное обеспечение:WordPress
Время загрузки:1,92 секунд (медленнее, чем 87 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Данные робота:max-snippet:-1, max-image-preview:large, max-video-preview:-1
Размер файла:95,08 KB (493 распознанных слов в сплошном тексте)

Безопасность и классификация

Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.

Мото аккумуляторы на Desert Raven Arizona

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 830 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 491

  • Ёмкость: 35 Ачас
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 54

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 116

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 540 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 126

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 259

  • Ёмкость: 72 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270

  • Ёмкость: 74 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 283

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 800 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 665

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288

  • Ёмкость: 71 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 441

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489

  • Ёмкость: 80 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 315x175x190
  • Артикул: 769

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787

  • Ёмкость: 60 Ачас
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x172x220
  • Артикул: 710

  • Ёмкость: 75 Ачас
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743

  • Ёмкость: 68 Ачас
  • Пусковой ток: 730 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x173x225
  • Артикул: 680

  • Ёмкость: 110 Ачас
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765

  • Ёмкость: 45 Ачас
  • Пусковой ток: 460 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 442

  • Ёмкость: 65 Ачас
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640

  • Ёмкость: 95 Ачас
  • Пусковой ток: 900 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 752

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639

  • Ёмкость: 100 Ачас
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 641

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 314

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106

  • Ёмкость: 44 Ачас
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 107

  • Ёмкость: 50 Ачас
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Desert Raven Arizona. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Océ Arizona 350 GT

Скорость белого – представление возможности использования белых чернил и скорости печати в продуктивном режим.

Ультрафиолетовый планшетный принтер предлагает непревзойденное качество изображения, производительность и универсальность.

Принтер Océ Arizona 350 GT представляет собой планшетный принтер с УФ-отверждаемыми чернилами, возможностью использования рулонного носителя и технологией Océ VariaDot, что позволяет достигать практически фотографического качества на жестких и эластичных носителях. Он разработан на базе принтера Océ Arizona 250 GT, самого продаваемого планшетного принтера “всех времен и народов”, лауреата нескольких основных международных премий в свой отрасли. Océ Arizona 350 GT вновь изменяет правила, добавляя новинку – использование при печати белых чернил и повышая производительность почти на 40% .

Что мы предлагаем?

  • • Технология Océ VariaDot позволяет достичь практически фотографического качества и снизить потребление чернил до 50% по сравнению с шестицветными принтерами
  • • Печать с белыми чернилами (дополнительная возможность) для фоновой подсветки или работы с не-белыми носителями
  • • Скорость работы в режиме производства — до 22.2 кв.м/час
  • • Широкоформатный планшетный принтер с УФ-отверждаемыми чернилами: печатает на разнообразных носителях твердого типа
  • • Печать на эластичных носителях с применением дополнительной возможности использования рулона

Белые чернила, скорости в продуктивном режиме, исключительное качество
Принтер Océ Arizona 350 GT — представитель моделей нового поколения принтеров Océ Arizona – лауреатов многочисленных международных премий. Опция “Белые чернила” доступна для нанесения белого фона, при использования не-белых носителей, для нанесения на конструкции с подсветкой либо печати белого в качестве заливки. Скорость печати в качественном режиме позволяет напечатать до 60 полноразмерных панелей – или 150 кв. метров на эластичном носителе – за одну 8-часовую рабочую смену. В принтере Océ Arizona 350 GT используются чернила с ультрафиолетовым отверждением и технология Océ VariaDot TM, позволяющая достигать практически фотографического качества изображения на самых разнообразных твердых и эластичных носителях. Теперь вы можете браться за выполнение работ, ранее не возможных из-за низкого качества систем печати. Принтер Océ Arizona 350 GT дает вам неисчерпаемые возможности повышения прибылей за счет качества графики.

  • Возможности принтера Océ Arizona 350 GT
    • Непревзойденное качество изображения, обусловленное использованием технологии Océ VariaDot
    • Практически фотографическое качество изображения с резкостью, достижимой прежде только в устройствах с разрешением 1440 dpi или выше
    • Легко различимый текст с кеглем 6 pt.
    • Технология Océ VariaDot плюс набор чернил четырех цветов, с расходом значительно меньшим чем у шестицветных систем; экономия чернил до 50 процентов
    • Возможность использования Белых чернил может быть реализована фабрично, либо по месту эксплуатации
    • Непосредственная печать на широких и плотных, плоских или рулонных носителях
    • Подлинно планшетная конструкция использует вакуумную систему для фиксации носителя, обеспечивая точность воспроизведения даже для многостраничных изображений
    • Печать на непрямоугольных или нетрадиционных форматах носителей, с такими тяжелыми подложками, как стекло, либо на материалах с неровной поверхностью, таких как фанера
    • Опция использования рулонных носителей — Roll Media Option – может быть реализована на любом принтере, позволяя печать на большинстве эластичных носителей, включая винил, самоклеющийся винил, холст, бумага, пленка и ткань.
    • Реальная скорость продуктивной печати — 22.2 м2 /час
    • Ультрафиолетовые чернила поставляются в упаковках, что упрощает замену

Технология Océ VariaDot
Технология Océ VariaDot существенно уменьшает зернистость изображения, в сравнении с продукцией, выполненной на шестицветных системах, где независимо от разрешения используется фиксированный размер точки. Возможность варьировать размером капли от 6 пиколитров – позволяет создавать четкие изображения с плавными переходами и четверть-тонами. Возможность выпускать струи большего размера до 42 пиколитров – обеспечивает плотные, устойчивые цвета. Как результат – изображения достигают, практически, фотографического качества, которое ранее достигалось на устройствах с разрешением 1,440 dpi или выше. При таком качестве изображения, можно печатать рекламные материалы, баннеры, демонстрационные изображения, плакаты и пр.

Качество изображения

  • • Технология Océ VariaDot с размером капли от 6 до 42 пиколитров
    • Практически фотографическое качество изображения
    • Текст в кеглем 6 pt. замечательно различим

Технология записи

  • • Пьезоэлектрические сопла, использующие технологию Océ VariaDot; две печатающих головки на один цвет

Система чернил

  • • УФ-отверждаемые чернила. Доступны в стандартных цветах CMYK , упакованы в легкозаменяемых, двухлитровых пакетах
    • Встроенная система чернил обеспечивает максимальную надежность
    • Белые чернила, отверждаемые ультрафиолетом, поставляются в однолитровой упаковке, обеспечивающей быструю смену резервуара (только для принтеров, оснащенных опцией использования белых чернил)
    • Встроенная система чернил обеспечивает максимальную надежность

Дизайн системы

  • • Подлинно планшетная архитектура для работы с жесткими носителями
    • Возможность использования эластичных, рулонных носителей
    • Для смены типа носителя реконфигурация системы не требуется

Характеристики жестких носителей

  • • Размер: 1.25 м x 2.5 м x 48 мм
    • Область печати: 1.26 м x 2.51 м
    • Возможность печати в край страницы

Характеристики рулонных носителей

  • • Ширина рулона: 0.9- 2.2 м
    • Ширина печати: 2.19 м max
    • Диаметр рулона: до 240 мм
    • Диаметр внутреннего сердечника: 76.2 мм
    • Вес рулона: 28 — 50 кг, в зависимости от ширины
    • Направление намотки носителя (входное): стороной печати вверх или вниз

Интерфейс пользователя

  • • LCD – монитор и мышь на подвижной платформе
    • Выполненная работа архивируется на принтере для мгновенной репликации

Обработка изображения

  • • ONYX® ProductionHouseTM Océ Edition, V7.2 или выше

Подключение

  • • Сетевой адаптер 100/1000Base-T

Требования к электропитанию

  • • 50 Гц, 200 — 240 ВА, одна фаза, 16A
    • 60 Гц, 208 — 240 ВА, одна фаза, 16A

Условия эксплуатации

  • • Температура: 18? — 30? C
    • Относительная влажность: 30-70%, без конденсации*
    (некоторые типы носителей требуют расширения диапазона относительной влажности)

Параметры носителей

• Только принтер: 4.1 м x 2.0 м, 473 кг
• Принтер + Намотчик: 4.1 м x 2.3 м, 650 кг

Опции/Модернизация

  • • Пусковой комплект
    • Возможность использования рулонного носителя (RMO)
    • Возможность использования белых чернил
    • Дополнительный шпиндель для рулона (RMO)
    • Дополнительный слой для системы вакуумного крепления
    • Набор для подавления статического разряда

Обслуживание и поддержка Océ

  • • Océ Service & Support предлагает несколько различных контрактов на поддержку и обслуживание Océ , позволяют выбрать наиболее приемлемую для вас форму обслуживания.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется.
Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

Есть ли смысл покупать китайский мотоцикл Geon Daytona: 2 комментария

Читав відгук, що рама зламалась в 3х місцях) Двигун рядна двійка, чопер-круізер?) Китайці прикалісти.

Другое [Статья] Как основатели Arizona RP дурят людей и подкручивают бар и казино?

  • Форумы
  • Игры
  • Grand Theft Auto: San Andreas
  • Инфа

GOAT_SAMP
Участник
  • 22 Июн 2021
  • #1
  • Доброго времени суток, уважаемые читатели!

    Думаю, что каждый из Вас хоть раз играл в игру «Орел и Решка» в баре или же ходил в казино, где играл в кости, дурака, однорукого бандита, рулетку или с Оливией в кости.

    На связи самый азартный человек в индустрии сампа — Frank Fontsere и сегодня я Вам расскажу о том, как Валик Гоменюк и Стасик Дмитренко и прочие скамеры, которые именуются разработчиками проекта, подкручивают абсолютно все азартные игры. Здесь нет рандома, только код. Увы, вредоносный для нас, обычных игроков.

    Нужно понимать, что единственный игрок, который уходит в плюс со всех ставок — это владелец бара. Я очень много раз играл в баре и здесь нет никакого рандома. Все, что ты выиграл, к сожалению, проигрываешь сразу же или на следующий день. Система устроена так, что стоит ограничение в самом коде аризоны по типу «если игрок выиграл 40+ миллионов, то мы урезаем его шанс на победы».

    Важно то, что они не делают вам 40 поражений подряд по миллиону, ибо подкрутка будет очевидна. Вы изредка выигрываете по 1-2 раза и остальное проигрываете. Проверено уже больше 30 раз. Сначала игрок поднимает 20-40 миллионов, а затем снова все проигрывает. Я не думаю, что кто-то в баре с пары миллионов за 2 года его существования мог выиграть более 100-200 млн. Предел здесь около 40 миллионов, далее ваши вирты идут другому игроку, от этого игрока третьему и так по кругу. Благодаря этой комиссии владельцы баров и являются самыми богатыми игроками на серверах.

    Да и вообще, стоит забыть про бар и не платить комиссию олигархам. В казино давно нет комиссии на фишки и можно играть там. Бизнесы упадут в цене, если никто здесь играть не будет.

    Пару советов. Как кидать и принимать ставки? Если все таки вы азартный игрок, то не стоит ждать кд 30 секунд и флудить ентером. Найдите обычный флудер и игрока, который принимает по 1 млн и кидайте /flood /orel id 1000000, а принимать ставки лучше кликером (рекомендую GS Autoclicker, ищите в гугле), главное не забывайте убрать удар кулаком на ЛКМ, ибо можно отлететь, если вас заспавнят или умрете от голода (при отсутствии вас за ПК).

    Кидать орла или решку? /orel набирается на клавиатуре быстрее, кидайте орла.

    Есть такой миф еще, что если вы, например, выиграли 4-5 раз подряд, далее вам какой-то бомж кидает маленькую ставку, вы отклоняете или принимаете, то дальше идут поражения. Может в коде стоит штука, которая запрещает вам больше побед, чем написано в коде. Например, в минуту вы можете выиграть не более 5-ти ставок (да, там интервал 30 секунд между играми, но вам будут кидать много людей), далее все остальные ставки будут проиграны.

    Делая вывод, можно сказать, что бар создан для новичков, которые верят в то, что там все честно и играют. Не думаю, что стоит платить комиссию, а она там примерно 20-40 тысяч со ставки, когда можно пойти в казино.

    В казино на аризоне есть несколько игр (информация актуальна на 22.06.2021 года, скоро выйдет обновление и добавят покер, блек-джек и переводного дурака, надеюсь, что без подкрутки). Эти игры: обычные кости (против игрока), кости (против бота Оливии), рулетка, однорукий бандит и подкидной дурак.

    Думаю, многие, кто читает эту статью знает, что бот Оливия (/dice 1001 ставка) создана для вывода денег с сервера.

    У главной администрации проекта и некоторых ютуберов есть команда, которая показывает, сколько денег было введено и выведено с сервера за сутки.

    Видим второй пункт «Слито с бота казино» (скриншот я взял с ролика Ettore до обновления с 500 тысяч фишек).

    Да и многие ютуберы (как Noro Lorenso) делали ролики, где играли с Оливией 100 ставок и уходили в минус. Кто-то даже играл по Мартингейлу от 20 фишек (с удвоением в случае поражения).

    Вот так выглядела псевдо-тактика с Оливией, когда максимальная ставка была 50.000 фишек: 20, 40, 80, 160 ,320, 640, 1280, 2560, 5120, 10240, 20480, 40960.

    Так как максимальная ставка уже 500.000 фишек, то прибавляем еще 81920,163840, 327680.

    Это все Оливия выигрывает и вы уходите в минус.

    Думаю, что тут очевиден подкрут и с Оливией не стоит играть. Дурачки будут только сбивать числа, надеясь на удачу и кидать вам в крысу ставки.

    Система с реальными игроками (тут интересно)

    Система против реальных игроков работает интереснее. Здесь опять же нет рандома. Приведем пример, был такой игрок на сервере Chandler как Frank Fontsere (автор этой замечательной темы), в августе 2020 года он прошел квест на День Рождение проекта, обменял АЗ в вирты и поехал в казино. Примерно со 100000 фишек ему удалось выиграть около 550 миллионов за пару недель активной игры. Играл он по пару часов в день и всегда уходил в плюсе, пару раз он проигрывал по 100-200 млн, но ему удавалось их отыгрывать. Однажды Фрэнк нашел странного игрока, который выигрывал по 20 раз подряд (без шуток), Фрэнк поставил флудер на /dice был в шоке, так как за ночь спустил 550 миллионов, а потом этот игрок просто пропал (смена ника отпадает).

    Отсюда делаем вывод, что кто-то из разработчиков аризоны или верхушка тех. раздела создает себе специально аккаунты для игры в казино, увеличивает шанс выпадения хороших чисел (часто падало 5 и 6) и ходит так по серверам и забирает вирты в казино. Другого объяснения тут просто нет.

    Второе предположение, что в костях (как и в баре), если лимит на количество побед. Сделано это специально, чтобы один игрок не забирал вирты у всех, а чтобы вирты ходили между игроками. Когда этот лимит достигается, игрок проигрывает. Забавно, что при игре с Оливией выпадает чисто «1», а здесь от «2» до «6». На каждое число ставится шанс, например: шанс выпадения числа 2 — 60%, числа 3 — 20 %, числа 4 — 10 %, числа 5 — 8%, числа 6 — 2 % (это примерно). У специально созданных аккаунтов он выше, у людей, которые первый раз в казино, тоже. А у мажоров, которые апнули сотни миллионов, он ниже.

    Однорукий бандит

    Система кривая, как и лицо у Валика Гоменюка. Чтобы сыграть на 20000 фишек (максимальная ставка), вам нужно 200 раз кликнуть на «Повысить ставку» и после первого поражения это нужно делать заново. Хорошо, что есть кликер с задержкой 1 мс, который быстро заполняет это, но нужно остановить его на 19000 и от руки заполнить до 20000, ибо если при 20000 нажать еще раз, то вместо «Максимальная ставка 20000 фишек» снова будет 100 фишек.

    Система дичайший подкрут, чаще всего вы будете проигрывать по 20000 фишек и заново вбивать их, но если получится что-то выиграть, тут же проиграете. Я проигрывал 360000 фишек без единой победы подряд. Очевидно, что здесь нет смысла играть.

    Подкрут. Всегда выпадает противоположное чисто от вашей ставки, иногда дает победы, чтобы игрок верил в то, что все честно. Протестировано по 100000 фишек (максимальная ставка) на 1-18, всегда падает 19-36, а при ставках на 19-36 — падает 1-18, слито более 100 миллионов.

    Кроме этого, крупье получает 90000 $ за каждый ваш проигрыш, системе не выгодно, чтобы вы много выигрывали и потом проигрывали, так как крупье будет фармить десятки миллионов в час, вам от силы даст пару побед и остальное будет проиграно. Увы, так сделана рулетка и на адвансе и на самп рп.

    Подкидной дурак

    Единственная честная игра на проекте, где решает опыт и умение думать. Претензии есть только к интерфейсу и одному багу (если игроку кинуть, например, 7ку пику, он ее забирает и вы не сможете кинуть остальные, на адвансе если игрок хочет забрать, то нужно нажать кнопочку, что правильно, а здесь такого нет). Ну и козырей нельзя сортировать в правую сторону (как на адвансе).

    Думаю, что уже есть приватный дурак хелпер на луа (сайт точно есть такой), где прошаренные игроки с ним катают.

    Было куча багов, когда игрока убивали за столом, отводили от стола, арестовывали, похищали за столом, вроде все пофиксили.

    Есть претензия, что банк не делится между всеми игроками при игре 3+, а его забирает победитель.

    Делая вывод из всего этого, скажу, что разработчики аризоны разводят малолетних детей, которые у своих родителей берут деньги и донатят. Должно быть стыдно.

    Если статья понравилась, пишите комментарии, будет актив — выйдет еще пару статей по казино адванса и самп рп.
    Автор: Frank Fontsere, олд игрок 2012 года, игрок (уже бывший) самп рп, адванса и аризоны.

    Продажа мотоциклов — чоппер 350

    Топ-объявления Посмотреть все

    Иж 56.Чоппер.Custom.Проект.Cdi зажигание.Дисковые тормоза.Юпитер.Торг!

    8 000 грн.

    Городище-Пустоваровское 24 авг.

    Обычные объявления

    Найдено 34 объявлений

    Найдено 34 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    ява 350 електромотоцикл проект

    18 000 грн.

    Geon daytona 350

    44 017 грн.

    Иж 56.Чоппер.Custom.Проект.Cdi зажигание.Дисковые тормоза.Юпитер.Торг!

    8 000 грн.

    Городище-Пустоваровское 24 авг.

    Мотоцикл кастом иж-планета 3

    17 260 грн.

    Иж планета 5

    10 000 грн.

    Desert Raven Daytona 350i

    53 353 грн.

    ИЖ Юпитер 2 1967г рабочий с документами

    3 500 грн.

    Продам или обменяю Иж 56 с мотором от ижп3

    5 000 грн.

    Мотоцик — ІЖ Юпітер 3К, із документами

    22 000 грн.

    Мотоцикл Иж 56- 1961р

    7 500 грн.

    ИЖ-ПЛ 1963р.

    8 883 грн.

    Мотоцикл чопер Иж 56

    8 000 грн.

    Харьков, Холодногорский 17 авг.

    Продам или обменяю Иж Планета Chopper

    4 500 грн.

    Мотоцикл Geon Daytona

    53 353 грн.

    Запорожье, Александровский 15 авг.

    Geon Daytona 350

    56 021 грн.

    Geon Daytona 350 EFI

    56 021 грн.

    Продам мотоцыкл.

    7 000 грн.

    Мотоцикл Иж Юпитер 5

    7 000 грн.

    Красавец Geon Daytona

    60 000 грн.

    Иж Ю5 (Чопер) Custom

    17 340 грн.

    Продам иж юпитер кастом

    16 006 грн.

    Мотоцикл иж 4 350

    11 000 грн.

    Николаев, Центральный 10 авг.

    Мотоцикл Geon Daytona

    53 353 грн.

    Днепр, Новокодакский 10 авг.

    Продам кастом.

    9 000 грн.

    Продам ИЖ-56 custom bobber 1959 год выпуска. ТОП состояние.

    14 000 грн.

    Geon Invader 350 EFI

    53 353 грн.

    Jawa,Ява 638 350см3

    40 000 грн.

    Иж-49

    17 340 грн.

    Мотоцикл Кастом ,Ява,Чоппер

    12 999 грн.

    Харьков, Новобаварский 4 авг.

    Ява 350 634 мото бу

    9 337 грн.

    Кастомна ИЖ планєта 2

    5 000 грн.

    ИЖ юпитер 2(56год) чепер

    13 000 грн.

    Срочно продам иЖ юпитер 4

    2 800 грн.

    Мотоцикл Sym Husky

    14 672 грн.

    Похожие запросы:
    • чоппер 350 в рубрике Мото
    • чоппер 350 в рубрике Авто
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Авто»
    • Рубрики в разделе «Мото»
    • Рубрики в разделе «Мотоциклы»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Авто» :

    Рубрики в разделе «Мото» :

    Рубрики в разделе «Мотоциклы» :

    • Украина
    • Львовская область (4)
    • Киевская область (3)
    • Одесская область (1)
    • Черновицкая область (1)
    • Харьковская область (4)
    • Черкасская область (2)
    • Тернопольская область (1)
    • Николаевская область (1)
    • Днепропетровская область (4)
    • Луганская область (1)
    • Ивано-Франковская область (1)
    • Волынская область (1)
    • Запорожская область (3)
    • Житомирская область (1)
    • Ровенская область (1)
    • Черниговская область (3)
    • Кировоградская область (1)
    • Полтавская область (1)

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Многие украинцы мечтают купить мотоцикл, но зачастую останавливает цена: в салонах новые модели стоят немало. Выходом из такой ситуации станет покупка мотоцикла с пробегом. На OLX.ua размещены десятки тысяч предложений по продаже со всей Украины, и вы обязательно найдете здесь «свой» байк.

    Мотоциклы на любой вкус и бюджет

    Независимо от целей покупки и предпочтений, в нашем сервисе объявлений вы сможете приобрести:

    • б/у мотоциклы и новые;
    • яркие и быстрые гоночные модели;
    • вечную классику от Harley Davidson;
    • «рабочие лошадки» — грузовые мотоциклы и модели с коляской;
    • советские мотоциклы — как с изрядным пробегом, так и после гаражного хранения.

    Объявления размещают частные лица и представители бизнеса, но цены на ОЛХ в любом случае гораздо приятней, чем в автосалонах.

    Комплектующие к мотоциклам в огромном ассортименте

    На ОЛХ найдется все, что понадобится для обслуживания «железного коня». Здесь вы сможете купить мотозапчасти, любые аксессуары, экипировку и шины б/у на случай, если планируете ездить и зимой. Для тех, кто предпочитает более безопасный и комфортный транспорт, предлагаем купить авто по приятным ценам и с возможностью торга.

    OLX.ua — сервис объявлений № 1 в Украине.

    Популярные предложения покупки экскаваторов:

    Planting Life in the Desert of Arizona

    New Shluchim arrive to downtown Phoenix

    “The Jewish people have always flourished in the desert,” said Rabbi Dovber Dechter, his frank and friendly voice resonating clearly over the phone line. “A desert personifies our mission in this world – to take dry, desert-like places and turn them into cities of Torah and good deeds.”

    Rabbi Dovber, a thirty-four year old native of Brooklyn, has been ruminating lately on the spiritual significance of deserts because he and his wife, Chana, are the newest emissaries to the hot, arid metropolis of Phoenix, Arizona. They moved to Phoenix this December to establish a Chabad presence in the downtown area, and they are eager to see what Jewish life they can coax from the dry, desert ground.

    Until last December, Dovber and Chana were living in Brooklyn with their two young daughters. Chana was working for JLI, the Rohr Jewish Learning Institute, and Dovber was teaching in a successful Rabbinic Seminary in Manhattan. Nevertheless, their dream was always to leave the Chabad cradle of Brooklyn to serve as Chabad emissaries, a dream that was especially salient for Chana who hails from three continuous generations of Chabad emissaries. “It’s part of her background and identity,” explained Rabbi Dovber, “and from when we got married, we always knew that we were going to be involved in some way.”

    Rabbi Dechter delivers Passover packages

    Phoenix, the Dechters’ new home, is the fifth largest city in the United States. Phoenix recently pumped billions of dollars into revitalizing the downtown area and its surge in building and development has earned the city a place on the “Crane Index,” an index of cities with the highest number of construction cranes. And this recent growth has inevitably been accompanied by an uptick of Jewish residents who have moved into the newly popular neighborhood.

    In the past, the downtown area was serviced by another Chabad couple, Rabbi Levi and Chani Levertov. However, they live in the residential area of Phoenix – not downtown – and most of their time is also spent running their flourishing senior program, Smiles On Seniors. When downtown Phoenix began growing a few years ago, they realized it was time to bring in full-time emissaries to move downtown and service the burgeoning neighborhood.

    “Rabbi Dovber comes with a lot of experience and knowledge, and both he and his wife are very charismatic,” said Rabbi Levi. Rabbi Levi was involved in selecting the Dechters from an array of other prospective candidates, and he is confident that they are perfect for the job.

    Since arriving in town, the Dechters have focused on meeting as many people as possible and getting the word out. They have also distributed COVID-friendly holiday packages for all of the Jewish holidays and Shabbat, and Rabbi Dovber is teaching a weekly Torah class.

    The next big thing on the horizon for these desert pioneers is planning for the popular, crowd-drawing High Holidays. Despite their barren surroundings, the Dechters suspect that they will discover quite a bit of Jewish life at that time, especially when the sound of the shofar comes calling.

    Rabbi Dechter lights the menorah across from the Arizona State Capitol building

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector