Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2016
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день. Теана 2010 2.5 V6 пробег 155-000 тыс.
За два дня Перед тем как все описанное ниже произошло менял свечи, чистил дроссель, менял колодки перед. на 50.000 тыс. Делал ТО масло ДВС, масло вариатора
с заменой сеточки и фильтра. чистил магниты. все фильтра.
Произошло невероятное. Поехал утром в центр и где-то проехал 15 км. вдруг машина стала дергаться стрелка именно скачет с 1500 до 2000,2500
оборотов и падает обратно и во время скачков оборотов дергает машину. Ощущение как будто глохнет двигатель.
подумал может бенз плохой попытался педалью газа продавить машина стремительно набрала скорость проскочила отрезок при подергивании набрал 3500 оборотов.
Отпустил педаль и снова то же самое на 2000 оборотах стрелка падает вверх вниз и вибрация будто глохнет двигатель.
Пытался по навигатору добраться до ближайшего СТО. Так на светофоре не смог тронуться педаль газа перестала реагировать. Встал на аварийки выключил ДВС
и подождал 1-2минуты. Запустил заново и вроде педаль пришла в норму но все остальное осталось (дергание, вибрация и сумасшедшая стрела)
Да и еще открыл окна послушать работу двс и услышал свист ремня как будто он проскальзывал именно в период когда стрелка прыгает и дергается машина.
К официалам еще не ездил
Буду признателен за помощь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)
Очень похоже на неработающие БДЗ или MAF (датчик расхода воздуха). Подсос воздуха тоже возможен — патрубки, прокладка впускного колектора и т.д..
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2016
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
кто что знает про это. посоветуйте что то
Комментарии 31
вообщем поменял все фильтра и свечи, дергаться перестала, но иногда проскакивает, сказали поменять дпдз, просто все датчики еще заводские стоят
эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!
поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?
начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.
спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…
короче датчики смотри. синдром много к чему подходит
у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.
замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти
вот думаю на выходном займусь этим.
Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.
вот про это первый раз если честно слышу)))
я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.
а расход не увеличился?
расход фиг знает.вроде норм
Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость
У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)
после 3000 как едет?
Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается
т.е. на холодную и при малых оборотах какой то катушке не хватает дури пробить нормально до свечи?
я не знаю как у тебя . у меня 1,6 16кл. толь не всегда время от времени
двигатель такой же. если есть время погреться 5 мин то все нормально… Но когда сразу нужно ехать, то всегда танцы с бубном
дмрв. дк. короч хз.
после 3000 как едет?
у меня тоже норм едет. на модуль сморел в темноте не че не у да не пробивает. машина проехала меньше 60т. км. мне сказали заменить фильтра топливные. свечи уже поменял. бош платинум поставил)
У меня такая же проблема на холодном моторе… пока обороты от 1000-2500 надо газ выжимать чуть ли ни на всю (иначе глохнет)… потом фыркает и о чудо мы едем)) Как только стрелка температуры поднимается на 1 деление, все возвращается в идеальное состояние…
Дергается при равномерном ходе между 1800-2000 об.
Пробег машины 110 тыс. Двигатель Z16XEP.
При движении равномерным ходом на небольших оборотах между 1800 и 2000 машина начинает дергаться. Чуть отпускаешь педаль газа, набираешь обороты, проходя зону 1800-2000 все становится ок. Когда первый раз произошло загорелась ошибка пропуски зажигания во всех цилиндрах. Были поменены свечи, проведена чистка форсунок проточным методом, модуль зажигания новый. Но потом снова та же ситуация, та же ошибка те же симптомы. Расход бензина в норме, масло не жрет. Динамика у мотора есть. Куда смотреть дальше?
спи сок ошибок , желательно считаных прибором а не педальками. а то слишком туманно проблема
Ошибки 0301, 0302, 0303,0304, но это считано педальками, не прибором.В сервисе предлагали стандартно: диагностика, по результамтам замена свечей, промывка форсунок проточным методом. Все это делалось , но проблема остается, потому и спрашиваю куда дальше смотреть, чтобы можно было предметно и грамотно в сервисе общаться. Мое предположение: накрылись форсунки, следовательно неравномерная подача топлива при оборатах до 2000 приводит к дерганьям. Возможно ли такое и как это проверить?
Flex
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Пропуски идут во всех цилиндрах.
Не совсем понял что значит при полной нагрузке (во всем диапазоне оборотов?)
Полная нагрузка – тапок в пол.
Вчера поменял воздушный фильтр. Старый как оказалось был не слабо засорен. И . о чудо, большая часть проблем ушло. Резкие рывки прекратились. Правда небольшое подергивание оборотов в том же диапазоне осталось. Что еще можно почисить? клапан ЕГР?
думаю что ваша проблема в заросших отложениями каналах системы рециркуляции выхлопных газов
нужно снять твинпорт и вы все увидите
эта система включается в работу именно в этом диапазоне оборотов и при прогретом двигателе
иногда вместе с ошибками по пропускам появляется P1300 P0171 система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь
диагностируется легко
нужно отключить электрический разьем от клапана EGR
если дерганья и ошибки по пропускам пропадут
снимайте флянец твинпорта и чистите каналы
Последний раз редактировалось kostia111; 09.06.2011 в 18:20 .
Спасибо большое за совет!
Где то видел тему по снятию твинпорта и диагностики EGR с фотками. Никак не могу найти.
Сылку никто не кинет? или может опишет более подробно сей процесс?
Вот сам фотографировал. Подскажите я правильно думаю, то что я сфоткал, это и есть клапан EGR со своей клеммой? То есть для проверки данную клемму необходимо снять, завести двигатель и проехаться в тех режимах, в которых наблюдается «дерганье»?
Flex
Отпишись плиз, по окончании процедуры .. если можно пофоткай
кто-нибудь подскажет как клему с этого клапана снять? может защелки какие есть? а то сильно тянуть боюсь сломать.
Доброго времени суток
Имеется схожая проблема . Движок z16XEP пробек 140 к
Также машинка тупит между 1500-2000 оборотами (Дергается при разгоне или равномерном движении)
Симптомы : раз в два дня загарется чек по ошибке p0171 (бедная смесь) притом стабильно раз в 2 дня, обороты на ХХ плавают между 840-880 , после автоваза считал это нормной
Недавно в добавак обороты после того как скинеш на нитралку начали плавать между 500-1000 притом не всегда (можно проежать от 3 до 30 км и не наблюдать такого)
Прошу помощи с чего начинать и какие ветки форума почитать , подозрения падают на 1 дачтик кислорода , датчик холостого хода и систему EGR
Последний раз редактировалось Zloypokemon; 09.10.2014 в 12:59 .
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 250
Регистрация: 5.12.2010
Из: Солигорск
Пользователь №: 24003
омега 1998 x25dt
Нет на 3000-3500 рывков не было. и рывков нет если скажем ехать на 2-ой на 1000об.мин. насос проверить я так понимаю только на стенде? А номера распылителей не подскажете на 2,2?( Что б прикинуть стоимость ремонта если что).
А если записать лог параметров может «гадать на кофейной гуще» будет проще?
Ещё пробовал методом «научного тыка» снимать разъемы со всех подряд датчиков. Машина конечно «вываливалась» в аварийный режим. Но результат был (прекращались рывки) только когда снял фишку с дпкв, но замена дкпв не принесла, ни каких результатов.
Сообщение отредактировал Sergei01 — 14.10.2013, 18:46
Пошел на взлет
Группа: Модераторы
Сообщений: 1759
Регистрация: 29.6.2009
Из: г.Орша
Пользователь №: 13463
контакте: 68375457
Имя: Сергей
Opel Zafira 2.0 DTI
Высверливание заломанных свечей накаливания Velcom +37533 314-76-26 http://forum.opelclub-by.com/index.php?sho. c=42919&hl=
Op-com Vag-com +37533 314-76-25 мтс +37533 314-76-26 velcom
Пошел на взлет
Группа: Болтуны
Сообщений: 1568
Регистрация: 18.4.2012
Из: ВиТеБсК-974
Пользователь №: 33490
Opel Zafira Y22DTR
Нет на 3000-3500 рывков не было. и рывков нет если скажем ехать на 2-ой на 1000об.мин. насос проверить я так понимаю только на стенде? А номера распылителей не подскажете на 2,2?( Что б прикинуть стоимость ремонта если что).
А если записать лог параметров может «гадать на кофейной гуще» будет проще?
Ещё пробовал методом «научного тыка» снимать разъемы со всех подряд датчиков. Машина конечно «вываливалась» в аварийный режим. Но результат был (прекращались рывки) только когда снял фишку с дпкв, но замена дкпв не принесла, ни каких результатов.
№ 2 437 010 118 Лог думаю ни чего не даст кроме пляски оборотов ! ошибок ведь нет ? и насос не снимай! пример выше от Serginio. Промыть винсом не хочешь ? но хрень губительна влияет на ТНВД !
Если не ошибаюсь ты же одни форсы поменял на другие б/у ? и на стенде не смотрели верно ? можнт всётаки они ?
Сообщение отредактировал Димон-bk — 14.10.2013, 22:40
Подергивания при езде
Опции темы
- Версия для печати
Подергивания при езде
primera p12 2004г.в. (до рестайл). пробег 65 000км. бенз лью -95-й
Сначала машинка не мгновенно реагировала на нажатие педали газа (лишь спустя 0.5 сек.)
Затем периодически случалось следующее: если ехать на 2000-3000 оборотах и выключить передачу, обороты падали почти до нуля и иногда глохла. Чем дальше тем стало чаще.
Затем увеличился расход до 15-ти литров по городу (объем у меня 1.6). Многовато не правда??
Затем, если спокойно ехать на любой передаче ( 1500-2500 оборотов), машинка иногда начинает подёргиваться, как будто не хватает топлива. + Снизилась мощность.
Сейчас имею все эти симптомы. Кто сталкивался . Подскажите что делать.
—
Что я пока-что предпринял:
1-замена возд. фильтра.
2-замена свечей
3-визуально осмотрел бензонасос, т.е. просто приподнял его из бака (вытаскивать полностью побоялся, т.к. там мешает поплавок уровня топлива. Как там далее вытаскивать не разобрался) Вроде бы визуально
снаружи всё идеально чисто, да и бак тоже абсолютно чист.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
может стоит банально почистить инжектор, симптомы похожи на сильно засоренный инжектор.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
A pomoemu poxoje i na to katalizator zasorilsa.
U mena bilo primerno takoe vishe 3000 oborotov zadixalas i palci stu4at na4inali.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
Как давно производилась чистка дроссельной заслонки? Судя по симптомам, еще не разу. Похоже, так закоксовалась, что воздуха на режим холостого хода не хватает, да и подклинивать начала.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
Ни дроссел-й заслонки ни инж-ра ни форсунок ещё не чистил (да походу и до меня тоже).
Поеду чиститься.
Буду надеяться на лучшее. Потом отпишусь.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
Удачи. Ждем отписки по результатам.
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
Budem jdat
![]()
Uda4i
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
Значит так:
Провели компьютерн. диагностику. Предупредили и испугали, сказав что возможно барахлит датчик массового расх. воздуха.
Сняли дроссел-ю заслонку и ужаснулись. Вся в грязи, а в некоторых местах из-за закоксовавшейся грязи она подклинивала. ( AndrewP12 ,был прав). Почистили.
Чего-то там настраивал по своему компу минут 30-ть. Затем полез снимать датчик массового расх возд.. Снял и сказал что ему хана. Почистил его жидкостью для мытья карбюраторов (я немного засомневался, можно ли его вообще этой жидкостью чистить, со спрэя. Спец сказал что не один такой уже прочищал и иногда после этого они начинали работать. Затем продул воздухом).
Затем проверил лямбда зонд и сказал что возможно и его менять надо, но пока не поставим нормальный датч. масс расх. возд. его хрен толком проверишь.
Итого спустя 2 часа и оплаты за всю процедуру 840 рэ. я выехал из сервиса.
Что получил:
1-тянуть стала получше, но не идеал.
2- дергаться при езде и глохнуть при отпускании газа перестала (едет спокойно и комфортно)
3- при переходе на другую передачу или на нейтральную обороты самопроизвольно поднимаются до 2 000 и спустя пару секунд падают до нормальных.
4- завел сегодня утром (-5 за бортом) при прогреве на холостых, обороты доходят до 1500-2000. Затем постепенно падают до нормальных.
5- расход так и остался-15.1л (я в шоке, аппетит как будто 200 лошадей под капотом).
Да кстати сказали что если заказывать датчик у диллера, быдет стоить 20 000 рэ (ниссановский оригинал). Можно заказать у них за 9 000 рэ (BOSH). Вот теперь нашёл себе проблемку. Буду обзванивать конторы и искать датчик.
Вот такие вот дела.
Жду ваших коментариев (да кстати а кто менял этот грёбаный датчик неужели действительно такая цена. )
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
а почему до кучи не почистили все-таки инжектор? поэтому и расход не снизился, форсунки грязные .. так же он не снизился потому что датчик барахлит. по ходу инжектор в таком же состоянии, что и дросель, ведь один же узел.
кстати, при чистке инжектора необходимо сразу менять свечи и лямбда-зонт проверять.
я не навязываю вам сделать эту процедуру, просто из логических соображений исхожу.
тянуть будет лучше, если воздушный фильтр в хорошем состоянии.
при наших дорогах, его надо менять не то что через 30 тысяч, как регламентировано при прохождении ТО, а каждые 10 — 15 тыс. км.
//////Сорри, воздушный фильтр ты уже менял////тоды отпадает
Проблемка. помогите. машинка дергается и аппетит увеличился
инжектор планирую тоже на днях почистить
а фильтр воздушный я менял 2 000 км назад. Я проверял его и он вроде пока чист.
А датчик расх. возд. реально столько стоит или содрать хотят. кто менял?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2017
Из: Челябинск
Пользователь №: 101 359
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
есть подвижки в поиске неисправности?
у себя с таким сталкивался если получалось заправится непреднамеренно на BP или shell
но эта вибрация присутствовала и на холодную и на прогретый двигатель.
так же при дальнейшем нажатии педали, выше 2,5тыс оборотов никаких рывков не было.
ошибок так же нет никаких.
в сервисе сказали готовится к промывке форсунок (скептически к этой рекомендации отношусь)
Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 13.4.2018
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 109 319
Номер машины:
500
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
спасибо. учту.
но пока склоняюсь к плавающей проблеме в бензиновой части машины.
в момент вибрациирывков, которые были последний раз ( когда залил бак 95го на Шелл), долил 40 литров аи100 на лукойле.
мгновенно прекратились подергивания.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 041
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138
Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE
есть подвижки в поиске неисправности?
у себя с таким сталкивался если получалось заправится непреднамеренно на BP или shell
но эта вибрация присутствовала и на холодную и на прогретый двигатель.
так же при дальнейшем нажатии педали, выше 2,5тыс оборотов никаких рывков не было.
ошибок так же нет никаких.
в сервисе сказали готовится к промывке форсунок (скептически к этой рекомендации отношусь)
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
а это очень интересно.
спасибо! буду пробовать
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
поймал сегодня машину снова на рывках (разгон с небольшим ускорением-машина дергается, как будто бы троит двигатель)
бенз полный бак g95 газпромовский.
ошибок на панели не было.
заехал в сервис на диагностику.
прошивку проверили двигателя- обновление которое раньше предлагалось, уже есть на машине. тоесть не в нем проблема.
при подключении компа высветились ошибки Р0175-00, Р0172-00, подача переобогащенной смеси в блоке 1 и 2.
воздушные фильтры в норме, дмрв чистые и при диагностике не показывают проблем.
из того, что нашли и сделали:
дроссель был грязный почистили + сброс адаптивных настроек двигателя выполнили.
пока не дергается. нужно кататься и наблюдать.
если дальше повторится, в сервисе сказали остается заниматься форсунками.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2017
Из: Челябинск
Пользователь №: 101 359
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2017
Из: Челябинск
Пользователь №: 101 359
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
поймал сегодня машину снова на рывках (разгон с небольшим ускорением-машина дергается, как будто бы троит двигатель)
бенз полный бак g95 газпромовский.
ошибок на панели не было.
заехал в сервис на диагностику.
прошивку проверили двигателя- обновление которое раньше предлагалось, уже есть на машине. тоесть не в нем проблема.
при подключении компа высветились ошибки Р0175-00, Р0172-00, подача переобогащенной смеси в блоке 1 и 2.
воздушные фильтры в норме, дмрв чистые и при диагностике не показывают проблем.
из того, что нашли и сделали:
дроссель был грязный почистили + сброс адаптивных настроек двигателя выполнили.
пока не дергается. нужно кататься и наблюдать.
если дальше повторится, в сервисе сказали остается заниматься форсунками.
в итоге проблема ушла процентов на 60%, в плане рывковпотряхиваний при вялом разгоне.
но на 40% остались и чуть реже проявляются.
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 557
Еще есть вопросик. При наборе оборотов с 1500 до 2000 дергает машину. Как будто проскальзывает что-то. Тур тур тур
Если набираешь плавно — все нормуль. Только начинаешь чуть резче газовать — для более быстрого набора скорости. Так дергает.
Причем это не двигатель. Обороты нормально. Такое на всех скоростях ровно в этот промежуток оборотов. До 2000 После них все ок — газуй не газуй все норм.
Грешу на сцепление. Под зсмену все? Или как?
А что еще может быть ?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 17.1.2015, 15:47
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 526
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 557
Даа хахашкой так и пышет. Уже вторая тема где Вы отличились. Спасибо.
Я не знал что нужно задавать только правильные и умные вопросы.
Извините если не разглядел «руль» в предыдущей теме и тут странно мыслю. Но я предполагал что тут помогают когда есть проблема, а не стебуться.
Бронзовый Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 421
Регистрация: 27.5.2012
Из: георгиевск
Пользователь №: 6 799
Даа хахашкой так и пышет. Уже вторая тема где Вы отличились. Спасибо.
Я не знал что нужно задавать только правильные и умные вопросы.
Извините если не разглядел «руль» в предыдущей теме и тут странно мыслю. Но я предполагал что тут помогают когда есть проблема, а не стебуться.
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 526
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Не похоже на сцепление. Если бы оно, то и выше 2х оборотов было бы проскальзывание.
Да и поездив какое-то время с проскальзываним, убилось бы сцепление окончательно и перестало работать.
Нужно обратить внимание на дроссельную заслонку в плане её адаптации.
Вы, милостливый сударь, забыли упомянуть какое топливо используете, какая модель двигателя, какой пробег, что делалось в принципе с машиной, какогого она года, в каком состоянии, что делалось на кануне появившейся проблмы, и так далее.
Чем точнее мы сформулируем вопрос, тем точнее получим ответ.
И Вам не нужно заниматься остроумием, Вам это не идёт.
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 584
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 557
СПС за конструктив. Хмм логично. Значит зря грешу на сцепление.
Мня тока смущала что на первой все ок
Поэтому на движок не грешил
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2014
Из: Москва
Пользователь №: 12 557
Не похоже на сцепление. Если бы оно, то и выше 2х оборотов было бы проскальзывание.
Да и поездив какое-то время с проскальзываним, убилось бы сцепление окончательно и перестало работать.
Нужно обратить внимание на дроссельную заслонку в плане её адаптации.
Вы, милостливый сударь, забыли упомянуть какое топливо используете, какая модель двигателя, какой пробег, что делалось в принципе с машиной, какогого она года, в каком состоянии, что делалось на кануне появившейся проблмы, и так далее.
Чем точнее мы сформулируем вопрос, тем точнее получим ответ.
И Вам не нужно заниматься остроумием, Вам это не идёт.
Спасибо за вопросы.
1) 95 бензин
2) 1.8 литров, 125 лошадей
3) купил в августе 2014, уже так было. С дерганьем в смысле
4) 2006 год выпуска, 115 тыл пробег сейчас, сам накатал 15.
5) состояние хорошее видно что за ней следили. Хранцуз ездил))
6) пока ничего не делал особенного, тока масло менял и сальник внизу — передний какой- то, масло подтекало. Ну и это повлекло замену ГРМ. Хотя стоял нормальный видно что меняли Тыщ 5 назад максимум.
Вроде все. Тока вот жидкость ГУР надо толи долить, толи хомут с шлангом поменять. Походу похоже что она пенится и вытекает через клапан в крышке.
На что обратить внимание при осмотре? Как сформулировать грамотно что и куда смотреть.
Собрался в сервис ехать в субботу. В мытищах АВТОЛИОН.
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Пользователь
Пользователь №: 6288
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Самара
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз
Город:
Балаково
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1191 раз
«как подтраивать» — это как? Поподробнее об условиях возникновения проблем, пожалуйста.
Сообщение отредактировал VictorXR — 29 марта 2018, 9:08
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 6288
Спасибо сказали: 0 раз
Город:
Самара
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 0 раз
Продвинутый Каризмовод
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 234 раза
Город:
Спас-Клепики
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000
Спасибо сказали: 234 раза
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз
Город:
Балаково
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1191 раз
ДПРВ новый — хорошо. А он оригинальный? Если нет — может, и он.
Далее. а чек вообще умеет загораться? Не заглушен, лампочка не сдохла?
Далее — если проверять гипотезу Александра с лямбдой: резкое нажатие акселератора «в пол» во время провалов. Стало лучше — есть немалая вероятность лямбды; стало хуже — всё же скорее всего зажигание.
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Пользователь
Пользователь №: 6654
Спасибо сказали: 10 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 10 раз
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз
Город:
Балаково
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1191 раз
ДПРВ, ДМРВ — одна буква, а какая разница.
ДМРВ при условно-исправном всём остальном проверить достаточно просто: отключить (разумеется, закрыть контактные группы от попадания влаги, грязи. ) и пробовать. Ожидаемый эффект: точно загорится чек, динамика ухудшится, расход возрастёт. Если также пропали провалы — это либо ДМРВ, либо лямбда (которая тоже не работает при отключении ДМРВ). Если осталось — не ДМРВ и не лямбда. Сужаем круг поисков
Сообщение отредактировал VictorXR — 30 марта 2018, 13:16
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
м52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне
всем привет. являюсь ярым поклонни бмв и мото.
последние 1,5 года двигаюсь на е46 2,8 кпп мех. машинка весёлая.
в последнее время машина начала дёргаться при более менее резком ускорении, точнее в диапазане от 1000 до 2000 об/мин. далее поведение не изменилось и едет вроде нормально. смена бензы не помогает. свечи новые (относительно), менял пару сдохших катушек. датчик коленвала показывал ошибку — заменил, но поведение не изменилось. проверял давление в топливной системе — струя что надо!! даже воздержался от замены топливного фильтра. компьютерная диагностика у грамотных людей ничего не показала!!(кроме богатой смеси). промыл самостоятельно дросельную заслонку и датчик х.х. — итог тот же.
есть какие мысли асы. а то задолбала такая бмв . (хорошо лето и мотас есть)) )
Рекомендуем почитать на тему м52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне
- Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста) Пропадает тяга на низких оборотах Когда едешь по т.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.
- Убийца ТаЗов
- На форуме с 08 03 2010, 00:13
- Сообщений 13606
- Авто: седан М54В22,АТ,2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Химки-Москва.
- Изображения:14
- Репутация: 350
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4298
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 585
- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 25 02 2012, 22:37
- Сообщений 3441
- Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:1
- Репутация: 87
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 25 02 2012, 22:37
- Сообщений 3441
- Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:1
- Репутация: 87
- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
так — и как ты решил свою проблему.
- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
стоит банка прямоток, да ещё и подржавела немного, в общем позорный глушак — требует замены, зато звучит как гоночный)). поэтому не понятно черные или нет, но явного нагара точно нет!
да расход в пределах 12 литров в смешаном цикле, с пробками и т.д.- ветеран клуба
- На форуме с 25 02 2012, 22:37
- Сообщений 3441
- Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:1
- Репутация: 87
стоит банка прямоток, да ещё и подржавела немного, в общем позорный глушак — требует замены, зато звучит как гоночный)). поэтому не понятно черные или нет, но явного нагара точно нет!
да расход в пределах 12 литров в смешаном цикле, с пробками и т.д.- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 07 03 2011, 13:48
- Сообщений 11518
- Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
- Торговая репутация:+13
- Откуда: Киров
- Репутация: 9003
- гость клуба
- На форуме с 25 07 2012, 16:24
- Сообщений 22
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 06 05 2010, 20:58
- Сообщений 1704
- Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москау
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 06 05 2010, 20:58
- Сообщений 1704
- Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
- Торговая репутация:+4
- Откуда: Москау
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 13 06 2010, 22:06
- Сообщений 1492
- Авто: e46,320i
- Торговая репутация:
- Изображения:6
- Репутация: 0
Рекомендуем почитать на тему м52 тупит и дёргается на оборотах от 1000 — 2000 при разгоне
- Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
Доброго времени суток всем. Помогите, пожалуйста) Пропадает тяга на низких оборотах Когда едешь по т.
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.