Давление в шинах ларгус кросс 7 мест
Давление в шинах ларгус кросс 7 мест
Шины – единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?
Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин – 2,4кг/см 2 , для задних – 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:
Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное – не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .
На что влияет давление в шинах автомобиля
При недостаточном давлении в шинах:
- ухудшаются сцепные свойства.
- преждевременный износ шины.
- повышение сопротивления качению.
- увеличение расхода топлива.
- может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При избыточном давлении в шинах:
- теряются сцепные свойства с дорогой.
- неравномерный износ.
- возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- больше шума в салоне автомобиля.
- дискомфорт при управлении.
- при попадании в яму покрышка может повредиться.
Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)
Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus
Давление в зависимости от модификации
Модификация | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2) |
Универсал (R90) | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
Универсал (R90) Фургон (F90) | 0,24/0,30 (2,4/3,0) |
Универсал комплектация «CROSS» | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus
Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.
Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% – расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!
Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.
Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару – растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.
Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.
Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.
Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.
О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине – т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR – шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA – типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA – типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL – шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Kalina (1117 – 1118 – 1119) 05- | |||||
1.6 (60 kW), 1.4 16 V (66 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 |
185/60 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 | |
Priora (2170 – 2172) 07- | |||||
1.6 (72 kW) | 175/65 R 14 82 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
185/65 R 14 86 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Samara 91-08 | |||||
1.5 i (56 kW) | 165/70 R 13 79 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
175/70 R 13 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
185/60 R 14 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
Niva (21214 – 4×4) 93- / 02- / 10- | |||||
1.7 i (60 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
1.7 (61 kW) 10- | 215/65 R 16 98 Q 4×4 | 2.1 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Largus 12- | |||||
1.6 8V (64 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
1.6 16V (77 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
Largus Cross 15- | |||||
1.6 16V (77 kW) | 205/55 R 16 94 H | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2019
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Лада ларгус какое давление в шинах должно быть
Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)
Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus
Давление в зависимости от модификации
Модификация | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2) |
Универсал (R90) | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
Универсал (R90) Фургон (F90) | 0,24/0,30 (2,4/3,0) |
Универсал комплектация «CROSS» | 0,24/0,26 (2,4/2,6) |
См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus
Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.
Если вы накачали шины неправильно, то:
• при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению
• и более чем на 10% — расход топлива;
• если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь,
• шины изнашиваются,
• к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение;
• и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!
Фунт-сила
В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах.
Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль:
1 кПа = 0,145 psi;
1 psi = 6,895 кПа.
Как накачать шины правильно
Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.
Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.
Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.
Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.
О накачке азотом
Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.
Ребята, подскажите, кто какое давление делает в стандартных шинах continental?
Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 33
Всем привет, у меня кросс 2018 года, наклейки на двери нет и в руководстве по эксплуатации таблица с давлениями номер 1 не на 86 стр. как указанно, а на 90. Книжка от декабря 2017 г.
Сам еле нашел.
На следующей неделе будет информация.
Нашёл я ларгус со штатной наклейкой ))))
Как выяснилось, на ларгусе их 2 ))) одна уже отвалилась полностью, вторая ещё висит. Машине 6 месяцев ))
Сделаем нормальные на следующей неделе
Вот и у меня такая же ситуация; вид такой, что просто жуть… Сколько стоит комплект, и как заказать?
не обращал внимание в ларгусе. сейчас проверим. спасибо
вообще, оригинальной такой наклейки не существует, потому как на материал козырька она уже термонанесённая, не наклейка в общем.
если есть спрос, то сделаем. через неделю будет. Ок?
Выложим на странице КожДизайнАвто. что бы не проспать- подпишитесь на их страницу
На Ларгусе они приклеены, а не термонанесенные.
www.drive2.ru/o/b/485086389306654964
вот специальные наклейки и на кросс там тоже есть
клеится на стойку автомобиля. она хоть читаема, не то что штатная
А наклейки на правый солнцезащитный козырёк есть, какая цена?
Тоже 2.5 сделаю наверно =) А задние подкачаю если что, когда много груза будет.
Качай 2,2. Больше качаешь начинает есть резину!
2.2 Нормально для 15 дюймов, собственно к концу зимы на своих 195/65/R15 пришел к давлению 2.2, и понял что всю зиму проездил на перекаченных 2.4. А для 16 дюймов лучше 2.4-2.5, ну если конечно лето не на штампах и не жалко их помять, хотя если в Москве где хорошие дороги, то можно и 2.2, но я бы за свои дисули очень переживал =)
Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?
Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:
Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .
На что влияет давление в шинах автомобиля
При недостаточном давлении в шинах:
- ухудшаются сцепные свойства.
- преждевременный износ шины.
- повышение сопротивления качению.
- увеличение расхода топлива.
- может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При избыточном давлении в шинах:
- теряются сцепные свойства с дорогой.
- неравномерный износ.
- возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- больше шума в салоне автомобиля.
- дискомфорт при управлении.
- при попадании в яму покрышка может повредиться.
О давлении в колесах на авто Лада летом и зимой
Время на чтение: 6 минут
Правильное давление в шинах является очень важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Хотя данный показатель можно назвать относительным, так как он обозначает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в покрышке. Но проводить подобные замеры следует постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при езде и долговечность комплектующих автомобиля. Измерения осуществляются с помощью специального прибора, который называется манометр. Они бывают разных типов и различных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.
Давление в шинах «Лада Гранта»
Автомобили отечественного производителя Lada Granta являются популярными даже в нынешние дни. Все потому, что цена на них невелика, и такую машину может себе позволить даже среднестатистическая семья со средним заработком. Соотношение цены и качества примерно совпадает, хотя некоторые модели «Лада» все же получают много негативных отзывов на форумах. Владельцы таких авто часто не задумываются о том, какие именно нормы давления должны соблюдаться. Даже не знают, где такие параметры указываются. Подобную информацию можно узнать из книги по эксплуатации. Там производитель описывает, какие показатели для какой модификации подходят. Также указываются сведения о типоразмерах шин, подходящих для таких авто, и количество атмосфер для каждого из вариантов.
Шинный манометр
В шинах размерностью 13 дюймов допустимые нормы при частичной загрузке составляют 1.9 атмосферы. А при полной загрузке увеличиваются до 2.1 Бар на задних шинах. А вот уже колеса, имеющие размерность 14 дюймов, необходимо накачивать до 2.0 Бар. При максимальной загруженности авто показатели должны составлять 2.2 Бара на покрышках задней оси. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 475 килограмм.
Очень часто работники таких организаций не заморачиваются, и качают все автошины до 2.0 Бар. А такие показатели могут быть завышены либо занижены для той или иной марки авто. Поэтому накачку следует контролировать самостоятельно. Из-за неправильного давления может возникнуть масса проблем. Например, недокачанные покрышки могут привести к:
- быстрому стиранию боковых протекторов на резине;
- перегреву шин и их преждевременной порче;
- нарушению управляемости авто, особенно на поворотах;
- перерасходу топлива.
Есть и некоторые плюсы недокачанных шин:
- мягкий ход авто;
- отсутствие шума и дребезжания внутри машины.
Перекачанные колеса тоже не очень хорошо влияют на состояние комплектующих и деталей автомобиля:
- быстро изнашивается подвеска;
- стирается средний протектор на резине;
- авто едет жестко;
- в салоне слышно дребезжание и чувствуются все кочки и выбоины на дороге.
Плюс заключается только в экономии топлива, но не стоит сильно радоваться такому факту. Недостатки здесь явно перекрывают все преимущества.
Давление в колесах «Лада» в зимнее время
В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.
Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные показатели. Но стоит выехать на улицу в мороз, то показатели в шине упадут примерно на 0.4 Бара. И авто уже будет ехать на недокачанных покрышках, а это небезопасно. Поэтому подкачать колеса следует еще в гараже и немного завысить показатели норм, так как в холоде они падают.
Поклонники «Лады Калины» универсал часто не задумываются над изменениями давления в шинах в разное время года. Для таких автомобилей оптимальные показатели составляют 2.2 атмосферы на колесах передней оси, и 2.3 на задней. Большинство водителей согласны с такими рекомендациями производителя и не отмечают сильного дискомфорта при езде. Но в зимнее время от этих стандартов многие отходят. В мороз передняя резина накачивается до 2.0 Бар, а задняя до 2.2 Бар. Это с учетом того, что шины на автомобиле заводские. Если автомобиль переобут в широкопрофильную резину, то показатели давления увеличиваются. Спереди должно быть 2.4 Бара, а сзади — 2.5 Бар. Низкопрофильные и узкие шины требуют 1.9-2.0 атмосфер на передней оси, и 2.0-2.2 — на задней.
Kalina
Седан «Лада» Vesta имеет большую максимальную грузоподъемность, чем предыдущая модель. Индекс грузоподъемности составляет до 615 килограмм. В инструкции указываются параметры давления, равные 2.1 атмосферы, причем как для передних колес, так и для задних. С увеличением нагрузки задние колеса подкачиваются до 2.2 Бар. Такие показатели характерны для шин R15 и R16. Но в зимнее время лучше держать давление в пределах 2.2 Бар. Завод-производитель рекомендует проводить замеры количества воздуха в шине не реже чем раз в неделю. А также такое мероприятие необходимо проводить перед длительной поездкой.
Поклонники модели Largus должны знать, что показатели атмосфер в данном автомобиле выше, чем в предыдущих рассматриваемых моделях. Давление в колесах «Ларгус» для шин R14 и R15 составляет 2.4 Бара на передней оси, и 2.6 на задней. Но владельцы подобных автомобилей отмечают, что при таких параметрах машина очень жестко едет, поэтому часто занижают рекомендованные показания. При этом сильного износа резины не отмечается. Но вот увлекаться занижением не стоит, так как это может привести к куче проблем. Если водитель — любитель быстрой езды, то понижение давления на 1.0 Бар будет вполне оправдано. Резина на большой скорости нагревается, и объем воздуха увеличивается, поэтому на ней такое понижение не скажется.
Показатели шинного давления на «Лада Лифтбек» летом
Подсказку производителя относительно оптимальных показателей давления можно найти на центральной стойке водительской двери. Согласно ей, количество атмосфер в подобном авто должно составлять 2.0 атмосферы на всех четырех колесах при минимальной загрузке. Максимальная загруженность авто предусматривает изменение показателей до 2.2 Бар на задней оси и 2.0 Бар на передней.
В летнее время, если автомобиль находится в прохладном гараже, показатели будут одни, а когда машина выедет на жару, то количество воздуха в шине возрастет. Поэтому перед поездкой стоит понизить давление, примерно на 0.3 Бара. Так получится достигнуть максимально правильных параметров, которые заявлены производителем. Самое важное в данном случае — следить за поведением машины. Если авто заносит на повороте либо был замечен перерасход топлива, то сразу нужно проверять давление и доводить до оптимальных показателей. Иначе придется покупать новые детали и покрышки.
Правильно накачанные шины
Проверка давления должна проводиться водителем систематически. Если постоянно забывать о такой мелочи, то это может повлечь за собой много последствий. Передвигаясь на авто по оживленной трассе с неправильным давлением, можно подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов.
Давление в шинах ларгус кросс 205 55
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Kalina (1117 — 1118 — 1119) 05- | |||||
1.6 (60 kW), 1.4 16 V (66 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 |
185/60 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 | |
Priora (2170 — 2172) 07- | |||||
1.6 (72 kW) | 175/65 R 14 82 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
185/65 R 14 86 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Samara 91-08 | |||||
1.5 i (56 kW) | 165/70 R 13 79 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
175/70 R 13 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
185/60 R 14 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
Niva (21214 — 4×4) 93- / 02- / 10- | |||||
1.7 i (60 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
1.7 (61 kW) 10- | 215/65 R 16 98 Q 4×4 | 2.1 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Largus 12- | |||||
1.6 8V (64 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
1.6 16V (77 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
Largus Cross 15- | |||||
1.6 16V (77 kW) | 205/55 R 16 94 H | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2019
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти «5рыл (по 80кг) и 500кг картошки»- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2. не намного вообщем.
И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать. А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0. 2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.
Шины — единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?
Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин — 2,4кг/см 2 , для задних — 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:
Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное — не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .
На что влияет давление в шинах автомобиля
При недостаточном давлении в шинах:
- ухудшаются сцепные свойства.
- преждевременный износ шины.
- повышение сопротивления качению.
- увеличение расхода топлива.
- может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При избыточном давлении в шинах:
- теряются сцепные свойства с дорогой.
- неравномерный износ.
- возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- больше шума в салоне автомобиля.
- дискомфорт при управлении.
- при попадании в яму покрышка может повредиться.
Давление в шинах ларгус кросс 205 55
ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине – т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR – шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA – типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA – типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL – шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Kalina (1117 – 1118 – 1119) 05- | |||||
1.6 (60 kW), 1.4 16 V (66 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 |
185/60 R 14 82 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2 | |
Priora (2170 – 2172) 07- | |||||
1.6 (72 kW) | 175/65 R 14 82 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
185/65 R 14 86 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Samara 91-08 | |||||
1.5 i (56 kW) | 165/70 R 13 79 T | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
175/70 R 13 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
185/60 R 14 82 T | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | |
Niva (21214 – 4×4) 93- / 02- / 10- | |||||
1.7 i (60 kW) | 205/70 R 15 96 T 4×4 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
1.7 (61 kW) 10- | 215/65 R 16 98 Q 4×4 | 2.1 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Largus 12- | |||||
1.6 8V (64 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
1.6 16V (77 kW) | 185/65 R 15 92 H | 2.4 | 2.6 | 2.4 | 2.6 |
Largus Cross 15- | |||||
1.6 16V (77 kW) | 205/55 R 16 94 H | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2019
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти «5рыл (по 80кг) и 500кг картошки»- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2. не намного вообщем.
И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать. А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0. 2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.
Шины – единственный элемент, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за их состоянием. Давление воздуха в шинах должно строго соответствовать рекомендованным значениям. Его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед длительной поездкой. А вы знаете, какое рекомендованное давление для шин Лада Ларгус?
Рекомендованное для Лада Ларгус давление шин 185/70/R14 и 185/65/R15 одинаковое: для передних шин – 2,4кг/см 2 , для задних – 2,6кг/см 2 . Таблица с рекомендованным давлением в шинах находится на кромке двери водителя:
Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах. Давление в горячих шинах будет превышать рекомендованное – не обращайте на это внимание. Если нет возможность изменить давление на холодных шинах, тогда следует увеличить рекомендованные значения на 0,2-0,3кг/см 2 .
На что влияет давление в шинах автомобиля
При недостаточном давлении в шинах:
- ухудшаются сцепные свойства.
- преждевременный износ шины.
- повышение сопротивления качению.
- увеличение расхода топлива.
- может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При избыточном давлении в шинах:
- теряются сцепные свойства с дорогой.
- неравномерный износ.
- возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- больше шума в салоне автомобиля.
- дискомфорт при управлении.
- при попадании в яму покрышка может повредиться.
Правила выбора резины на Ладу Ларгус
Шина – это не просто резина, смягчающая проезд неровностей, а функциональная конструкция, отличающаяся сложным устройством. Она обеспечивает сцепление колёс с любым дорожным покрытием, эффективное торможение и реализует тяговые характеристики двигателя. От шин зависят проходимость транспортного средства, расход топлива и создаваемый автомобилем уровень шума.
Типоразмеры колёс Лады Ларгус
Размер колёс влияет не только на внешний вид авто, но и на то, как он будет вести себя на дороге. «АвтоВАЗ» указывает только один типоразмер колес для Лады Ларгус – 185/65 R15. Параметры колёсного диска:
- 6Jx15;
- ET (вылет) — 50;
- расстояние между отверстиями для крепежа (разболтовка) – 4х100.
Точно такой же размер указан и для Рено Логан, от которого для Ларгуса позаимствовано большинство узлов и деталей. Помимо этого размера, допускается установка других:
- 185/70R14;
- 195/65R15;
- 205/55 R16;
- 205/50R17.
При выборе следует учитывать, что размер колеса не должен значительно отличаться от штатного. Установка увеличенных колёсных дисков и шин может негативно сказаться на работе систем ABS и ESP, будет нарушена их калибровка.
На разгон и сцепные характеристики влияет масса колес – чем меньше это значение, тем быстрее автомобиль будет разгоняться и лучше держать дорогу.
Иная ситуация с Ладой Ларгус Кросс в кузове фургон. На эту модель с завода устанавливаются колесные диски с радиусом R16, все остальные параметры (вылет, разболтовка) аналогичные.
Подбор шин для Лады Ларгус
«АвтоВАЗ» оснащает комплектации выше базовой шинами Continental Premium Contact, но обычно только летними. По этой причине у владельцев возникает вопрос, как подобрать летнюю, зимнюю или всесезонную резину на свой автомобиль.
Выбор летних покрышек
Шины обязательно должны соответствовать типоразмеру колёсного диска. При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства шин – если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.
Рисунок протектора
Выделяется три вида рисунка: асимметричный, направленный и симметричный. Последний – самый популярный, так как считается универсальным и подходит к большинству автомобилей. Это оптимальный вариант для повседневной езды по городу – без участия в гонках, эксплуатации на бездорожье. Основополагающая причина выбора такого рисунка – доступная цена. Шины на Ладу Ларгус с симметричным рисунком дешевле всех остальных. Минусы у такой резины тоже есть – плохая управляемость на высокой скорости и мокром асфальте, проблемы с прохождением крутых поворотов.
Направленный рисунок протектора неплохо справляется с умеренным бездорожьем и хорошо отводит воду, показывает нормальную управляемость и устойчивость на мокром дорожном покрытии. Из недостатков отмечаются чрезмерная шумность, их нельзя поставить на разные стороны из-за строгого направления, мягкие края протектора снижают курсовую устойчивость.
Ассиметричный рисунок показывает лучшие характеристики: хорошая курсовая устойчивость, снижение риска аквапланирования, можно менять колеса местами при необходимости, повышенная управляемость на большой скорости. Единственный недостаток – высокая цена.
Высота профиля
Если поменять колесные диски невозможно, рекомендуется устанавливать стандартный типоразмер шины. Многие владельцы стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Самый очевидный способ это сделать – установить диски увеличенного размера, а для этого понадобится соответствующая резина с низким профилем.
При высоте профиля более 60% авто нецелесообразно использовать на трассе – такая шина подходит для плохого дорожного покрытия, смягчает все неровности. Для езды по асфальту лучше использовать низкопрофильную резину, так как она способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Но комфорт езды снижается – каждая неровность будет отдаваться в подвеску.
Зимние шины
При выборе зимней резины многое зависит от бюджета, ведь на рынке есть европейские, японские, китайские, российские бренды, которые выпускают шины в разных ценовых сегментах. Для Лады Ларгус рекомендуется использовать зимой стандартные шины, рекомендованные производителем. Остаётся выбрать между шипованными и нешипованными.
На управляемость при езде по снегу влияет вовсе не наличие шипов, а рисунок протектора. Рисунок нешипованной резины должен содержать множество прямоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке. Важна и глубина протектора – она должна быть минимум 8 мм. Хорошее сцепление с зимней дорогой обеспечивают ламели. Нешипованную резину часто называют «липучкой». Это идеальный вариант для регионов с мягкой зимой, где гололёд и температура ниже 5 градусов – скорее исключение. Для мокрого снега подойдёт шина с направленным рисунком протектора, так как он хорошо отводит воду. Преимущества нешипованной резины:
- подходит для использования на мокром и сухом дорожном покрытии;
- не шумит;
- не оказывает негативного воздействия на дорожное покрытие;
- устойчива к высоким температурам и не ухудшает управляемость.
Главный минус нешипованных шин – непригодность к использованию в условиях обледенелого дорожного покрытия. На льду и укатанном снегу не обойтись без шин с шипами.
Чем больше шипов на поверхности протектора, тем лучше сцепление с зимней дорогой – пробуксовка снизится, а тормозной путь значительно сократится. Но и у таких шин есть свои недостатки:
- не подходят для мокрого снега;
- на сухом или мокром асфальте тормозной путь увеличивается, риск заноса выше;
- на рыхлом снегу не помогут автомобилю выехать, а наоборот — ещё больше его закопают;
- повышенный шум на асфальте;
- незначительно увеличивается расход топлива.
Несмотря на большое количество недостатков, именно шипованная резина на Ладу Ларгус приобрела наибольшую популярность в средней полосе и на севере, где погодные условия не позволяют использовать другие виды шин.
Выбор всесезонных шин
Нишу универсальных покрышек занимает всесезонная резина. По большей части такие шины выпускаются с ассиметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона имеет прямоугольный рисунок и подходит для езды по снегу, дополнительно повышая сцепные качества на обледенелой дороге. Наружная сторона имеет V-образный протектор, позволяющий эффективно удалять воду из пятна контакта шины и дороги. «Всесезонки» бывают разных видов. Наибольшую популярность получили шины, адаптированные для использования на асфальте в летнее время, но для зимних трасс это не лучший вариант. Рассматривать внедорожную резину нет смысла – ее не получится использовать на Ларгусе, хотя она и считается универсальной для зимы и лета.
На всесезонных покрышках можно встретить две аббревиатуры – All seasons или M+S (Mud+Snow – грязь+снег). Но эти обозначения не являются официальным подтверждением возможности использования в разных условиях. К преимуществам «всесезонок» относят:
- экономия – не требуется покупать летний и зимний комплект покрышек, особенно актуально, если автомобиль не используется круглогодично;
- цена ниже, чем у специализированных покрышек для того или иного сезона;
- в условиях мягкой зимы показывают лучшие характеристики, чем специальные комплекты.
На этом плюсы заканчиваются, минусов у таких колес на порядок больше. Главный их недостаток – они одинаково функциональны и летом, и зимой, проигрывая сезонным изделиям во многих параметрах. Большинство таких шин не рекомендуется использовать для езды на высокой скорости, страдают и качества проходимости в разных условиях.
«Всесезонки» изнашиваются быстро, покупка нового комплекта раз в два года – стандартная практика. Летние и зимние комплекты могут прослужить 3-4 года, а при размеренном передвижении – еще больше.
В условиях суровых зим и гололёда езда на таких колесах небезопасна, повышается риск попадания в ДТП.
Замена колес на Ладе Ларгус
Причин, по которым приходится снимать одно или несколько колес, бывает много. Это элементарный прокол, замена тормозных дисков или колодок, ремонт подвески, смена резины. Снять и установить диск на ступицу должен уметь каждый водитель, независимо от стажа и опыта. Процедура простая и вполне может осуществляться своими руками. Для замены колеса на Ладе Ларгус потребуется стандартный набор инструментов:
- домкрат;
- балонный ключ, может быть заменен воротком с головкой на 17 мм.
Проводить работы под автомобилем, который удерживается только на домкрате, нельзя в целях безопасности. Желательно подстраховаться и подложить кирпичи, проставки из бруса и другие подходящие приспособления.
Процесс замены
Головкой на 17 мм нужно открутить болт крепления, фиксирующий запасное колесо в нише. Для заводских декоративных колпаков – устанавливаются на штампованные диски – потребуется специальный ключ для снятия, он входит в стандартный набор инструментов. После демонтажа колпака при помощи баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Далее авто поднимается домкратом, колесные болты выкручиваются полностью, и диск снимается. Установка нового колеса проводится в обратной последовательности. Для штампованных и легкосплавных дисков используются разные болты.
Безопасность
Процедура замены колес не относится к сложным манипуляциям, но и здесь потребуется соблюдать элементарные правила техники безопасности. Автомобиль должен находиться на ровной площадке и твердой поверхности. Под колесами должны быть установлены противооткатные упоры, дополнительно машина фиксируется ручным тормозом. Помимо домкрата, должны использоваться страховочные упоры – в приоритете заводские изделия.
Правила замены шин своими руками
С целью экономии многие автолюбители задумываются о самостоятельной замене покрышек. Процесс не самый легкий, но выполнимый. Для работы понадобится балонник, монтажные лопатки, домкрат и компрессор или насос. При выполнении процедуры следует учесть некоторые хитрости, без которых данное мероприятие обречено на провал.
Снятие шины с диска
Для начала следует снять колесо со ступицы. Потом оно укладывается на землю так, чтобы сосок ниппеля был вверху. Из камеры или шины, в случае с бескамерной шиной, выпускается весь воздух, сосок ниппеля утапливается внутрь. Ногами нужно встать на колесо так, чтобы край покрышки отделился от обода диска. Иногда может потребоваться дополнительное усилие, если резина прикипает к металлу.
В зазор между краем шины и диска вставляется монтажная лопатка, затем – вторая. Главная задача – вывернуть боковину покрышки за край обода. Если колесо с камерой, она вытаскивается через полученный зазор. Если шина бескамерная, нужно вывернуть всю боковую часть шины за обод, затем за этот же край обода вывернуть вторую боковину покрышки и снять её с диска.
При работе необходимо прикладывать значительное усилие и соблюдать осторожность, чтобы не повредить диск. Литые изделия из легкосплавных материалов особенно хрупкие.
Монтаж покрышки на диск
Перед установкой следует убедиться, что шина подходит по размеру и не имеет дефектов. Рекомендуется убрать грузы для балансировки и старый ниппель. При установке следует учитывать маркировки на покрышке, обычно это направление движения в виде стрелок.
Для облегчения задачи по монтажу можно нанести на край покрышки и на обод диска мыльный раствор, но в разумных пределах, иначе шина будет проскальзывать. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Сначала одевается один край покрышки, после чего за обод заводится второй.
Давление и подкачка шин
Для колес с камерой все просто – нужно накачать камеру больше, чем положено в руководстве (давление в шинах Ларгус – не более 2,1 атмосфер). Это нужно, чтобы камера равномерно села в покрышке, после этого можно спустить воздух до необходимых значений. Для бескамерной шины процесс сложнее. При попытке ее накачать воздух будет выходить через зазор между краем обода диска и боковинами шины.
Нужно накачать любое другое колесо до 4-х атмосфер. После этого с насоса снимите шланг и концом без штуцера наденьте на ниппель установленной покрышки, другой конец со штуцером надевается на перекаченную шину. Воздух под большим давлением и на высокой скорости быстро наполнит пустую покрышку. Этого будет достаточно, чтобы она села плотно на обод, не успев пропустить воздух через зазоры. Но лучше обратиться в шиномонтаж, где на специальном оборудовании такая процедура займет несколько минут. После процедуры потребуется балансировка колес, которую без станка в гаражных условиях выполнить невозможно.
В отличие от всех предыдущих моделей «АвтоВАЗа», на Ларгус изначально устанавливаются колеса большего размера. Так эта модель дополнительно подчеркивает свое родство с другими брендами. Лада Ларгус – это совместный продукт «АвтоВАЗа» и концерна «Ниссан-Рено».
Параметры давления в шинах R16 легковых авто
Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.
Типоразмеры шины R16
Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.
От чего зависит накачка шин
Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.
- Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.
Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.
Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.
Характеристики шин от давления
- Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.
Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.
- Условия эксплуатации имеют очень важное значение.
Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.
Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.
Какая размерность шин самая распространенная
Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.
205/55 R16
Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.
215/65 R16
Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.
245/70 R16
Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.
Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».
На что обращать внимание при накачке шин
Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.
Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.
- В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
- Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
- Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.
Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.
Как определить степень накачки без манометра
Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.
- Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
- Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
- Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.
Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.
Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
Лада Ларгус пользуется популярностью за свою доступность и экономичность. Мы сделали рейтинг, куда включили лучшие шины на Lada Largus для летнего, зимнего и всесезонного использования. Расскажем о всех возможных размерах шин и дисков на Лада Ларгус, а также необходимое давление.
Содержание:
- Tigar ALL SEASON
- Белшина Artmotion
- КАМА Breeze
- Белшина Artmotion Snow
- Viatti Brina V-521
- Кама-Евро-519
- Размерность шин и дисков на Лада Ларгус — необходимое давление
Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Ларгус
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Свойства сбалансированы для круглогодичного использования. Рисунок центральной части протектора в виде рыбьего скелета.
Он позволяет эффективно выводить из-под шины воду, снежную кашу, грязь. Снижается опасность аквапланирования, повышается проходимость.
Мощные блоки протектора на плечевых зонах увеличивают тягу, улучшают прохождение поворотов, сокращают тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
В состав резины входит силика. Благодаря ей улучшается прилипаемость к дороге и снижается расход топлива.
Боковина мягкая, эластичная. Это позволяет передвигаться по самым плохим дорогам достаточно комфортно, т.к. шины поглощают вибрацию и толчки.
Но к бордюру лучше не притираться – высок риск порвать покрышку.
- Хорошая проходимость по снежной каше и грязи.
- Не боится аквапланирования.
- Бюджетная стоимость.
- Хорошо поглощает толчки и вибрацию на плохих дорогах.
- Ударостойкая.
- Мягкая.
- Хорошо балансируется.
- Боковина мягкая, легко порвать о бордюр.
Пользователи отмечают что данная шина хорошо подойдет для тех, кто не хочет менять резину летом и зимой.
Рейтинг лучших летних шин на Лада Ларгус
Белшина Artmotion
Описание шины. Изготавливается в Республике Беларусь. Три продольных канала и сеть насечек неплохо справляются с выводом воды из пятна контакта.
Тягово-сцепные свойства стабильные. Управляемость легкая на сухой и мокрой трассе. Сопротивление качению снижено, что способствует экономии топлива.
Зигзагообразные насечки центральной части протектора способствуют устойчивости на курсе, а мощные блоки на плечевых зонах улучшают проходимость и способствует уверенному прохождению поворотов.
Одна из причин популярности – бюджетная цена. Шины действительно недорогие по сравнению с аналогами от именитых брендов.
Конструкция усилена металлокордным брекером, что придает ей прочность.
Хорошо себя чувствует на плохих дорогах, не боится ударов, но боковина жестковатая, поэтому довольно шумная. По грязи и мокрой траве скользит.
В целом модель подойдет для спокойной езды без излишней динамики.
- Недорогая.
- Есть бортик для защиты от соприкосновения с бордюром.
- Хорошо балансируется.
- Уверенная управляемость.
- Не боится ухабов.
- Неплохие тормозные характеристики.
- Жестковата.
- Плавает на больших скоростях.
КАМА Breeze
Описание шины. Рисунок протектора направленного типа.
Четыре продольные канавки обеспечивают быстрый отвод воды от места контакта с поверхностью, удаляя ее через сеть борозд. Это значительно уменьшает опасность аквапланирования.
По центру проходит сплошное ребро, благодаря которому поддерживается курсовая устойчивость.
Шины не для динамики, а для спокойного вождения. Неплохо держат дорогу, тормозят эффективно, в том числе на влажной дороге, негромкие.
В целом уверенный середнячок, на котором можно ездить по хорошей и разбитой трассе, а также грунтовке. Можно даже заехать в небольшую грязь.
Износостойкость неплохая, при спокойном режиме ходит 4-5 сезонов. Но что-то особенное ждать от них не стоит.
Главная привлекательная особенность – очень низкая цена. Весь комплект можно взять за ту же стоимость, что одно колесо именитого бренда.
- Очень недорогие.
- Износостойкие.
- Неплохая управляемость.
- Не боятся колеи.
- Не склонны к аквапланированию.
- Не громкие.
- При динамичной манере езды хватает ненадолго.
Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Ларгус
Белшина Artmotion Snow
Описание шины. Рассчитана на суровую северную зиму. При сильных морозах не дубеет.
По центру протектора расположена продольная канавка с зубчатыми краями. Зубцы отвечают за устойчивость на курсе, а сама канавка отводит воду, снег и снежную кашу.
Блоки оснащены зубчатыми кромками для улучшения сцепления, маневрирования и торможения. Зигзагообразные ламели способствуют лучшему торможению.
Модель бюджетная, более дешевые шины найти довольно трудно. Прочные, хорошо идут по укатанному или неглубокому снегу.
Конструкция усилена кордом из нейлона и металлической проволоки, тем не менее, весят они не много. Чудес от модели ждать не нужно.
Ее стихия – спокойная езда. На скорости свыше 90 км/ч управляемость ухудшается, так что лучше не гнать. В колее ведет себя не очень устойчиво.
- Недорогая.
- Не шумная.
- Мягкая боковина.
- Протектор глубокий.
- Неплохо идет по снегу.
- Не любит езды в колее.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Лучше всего использовать в пределах крупных городов.
Резина мягкая, позволяет стабильно комфортно ездить в любых условиях: на сухом и мокром асфальте, в слякоть и при снежном покрове на дороге.
Три продольные дорожки и развитая система глубоких канавок отлично справляются с отводом снежной каши и воды, так что аквапланирования или слашплэнинга можно не боятся.
Мощные блоки протектора с увеличенной эластичностью увеличивают проходимость по снегу и грязи, при этом надежно прилипают к чистому асфальту.
Шашки центральной зоны имеют форму, способствующую курсовой устойчивости.
В модели применена технология VSS с переменной жесткостью боковины. Такой подход позволяет колесу адаптироваться под дорогу, не снижая уровня комфорта передвижения.
Несмотря на мягкость, резина прочная, износостойкая, не боится ударов на ухабах и ямах.
Достойный вариант для зимы для мест, где не рекомендуется использовать шипы.
- Хорошие сцепные свойства.
- Хорошая проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
- Прочная.
- Износостойкая.
- Цена не задрана.
- На обледенелой поверхности сцепление хуже, чем на снегу.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Лада Ларгус
Кама-Евро-519
Описание шины. Рассчитаны на суровую и непредсказуемую русскую зиму. Ошиповка заводская, поэтому шипы держатся прочно, не вылетают.
Протектор из двух слоев. Внутренний с добавлением натурального каучука и повышенной эластичностью.
Внешний более жесткий. Это увеличивает срок эксплуатации, и надежно фиксирует шипы.
Ламели расположены веером для повышения сцепления на льду и снеге. Глубокий рисунок протектора и мощные блоки плечевой зоны повышают управляемость и проходимость, а также тормозные свойства.
Шины бюджетные, но хорошо себя показывают на асфальте и грунтовке, укатанном и рыхлом снеге, обледенелой поверхности.
На скорости несколько шумноватые, боковина жестковата, поэтому на скорости комфорт движения снижается.
- Очень дешевая.
- Хорошо держит дорогу на скорости.
- Износостойкая.
- Контролируемое торможение.
- Компактные шипы.
- Жестковата.
Размерность шин и дисков на Лада Ларгус — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Лада Ларгус для различных кузовов, а также необходимое давление.
Размерность и давление в шинах на Lada Largus
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i: I4, бензин.
- Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление передняя ось/задняя ось |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET45 | 4×100 | 2.4 / 2.6 (35 / 38) |
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.4 / 2.6 (35 / 38) |
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.4 / 2.6 (35 / 38) |
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.5 (36) |
195/60R16 | 6Jx16 ET50 | 4×100 | 2.5 (36) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 2.5 (36) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 16V: I4, бензин.
- Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление передняя ось/задняя ось |
185/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.4 / 2.6 (35 / 38) |
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.5 (36) |
205/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 2.5 (36) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET48 | 4×100 | 2.5 (36) |
215/45R17 | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 2.6 (36) |
Размерность и давление в шинах на Lada Largus Cross
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 16V: I4, бензин.
- Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.