Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Руководства по эксплуатации и документации по автомобилю Датсун он-ДО собраны и подготовлены администрацией сайта Datsuner.ru для того, чтобы автовладельцам Datsun on-DO было проще уяснить устройство седана и тонкости в его техническом обслуживании.

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

Уважаемые посетители, если у вас есть интересная и полезная информация в формате PDF или DOC, то заливайте ее на Яндекс Диск и оставляйте ссылку на скачивание в комментариях.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП

Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.

2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.

3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие

5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.

8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов

9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.

10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.

12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4

13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

Сборку салона производить в обратной последовательности

Электрич схема datsun

Datsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа, Точки подключенияDatsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа сигнализации, Точки подключения. Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCPT3eZg3zxqkDu… Как читать схему проводки автомобиляО том как прочитать схему электрическую автомобиля, понять куда идет тот или иной провод.Замена предохранителя F5 Datsun on DoЗамена реле поворотников на Datsun on DoУстановка ФАРКОПА на LADA Granta + распиновка розеткиСхема установки фаркопа на Ладу Гранта, Калину и Datsun on-Do — похожи. В ролике показан алгоритм работ по установ…Блок предохранителей Лады Гранты. Монтажный блок.Замена предохранителей на Лада Гранта. Где находиться монтажный блок Лады Гранты. 3. Система зарядки — 2https://www.auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)Сеточка на входе в ТНВД ТД-27ТЭто видео создано с помощью видеоредактора YouTube (https://www.youtube.com/editor)Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без негоСхемы: https://progressive.at.ua/load/skhemy_podkljuchenija_dvigatelja_ot_staroj_stiralnoj_mashiny_raznye_varianty/1-1-0-3 Обязательно соблюдайте … Руководство по ремонту Datsun On-Do с 2014 годаwww.monolith.in.ua Datsun On-Do с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит общие сведения об устро…датсун он до отзыв московского таксистадатсун он до отзыв московского таксиста.Новая техника в гараже Sovok.Tv(A new technique in the garage Sovok.Tv)Ссылка на второй канал https://www.youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw Ссылка на сайт drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209 …Ремонт ЭУР LADA Kalina — ОбзорРемонт ЭУР LADA Kalina — Обзор ВНИМАНИЕ. Заводом АвтоВАЗ не предусмотрен ремонт узла 11186-3450008(УЭРУ-4,02)! Предусмат… Диагностика ЭУРа (ЭМУР Электроусилитель руля) ВАЗ методом «скрепки» Калина, ПриораDatsun on-DO cнятие штатной магнитолы(её работа без замка зажигания) ч. 2Все легко и просто получиось! Я оч раД!
avtoclubvideo.ru

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО

Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.

Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её

Установка базового блока

Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.


Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.

Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.


Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Datsun on do электросхема

Datsun on-DO cнятие штатной магнитолы(её работа без замка зажигания) ч. 2Все легко и просто получиось! Я оч раД!Datsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа, Точки подключенияDatsun ON- DO, Mi- DO — Карта монтажа сигнализации, Точки подключения. Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCPT3eZg3zxqkDu… Установка ФАРКОПА на LADA Granta + распиновка розеткиСхема установки фаркопа на Ладу Гранта, Калину и Datsun on-Do — похожи. В ролике показан алгоритм работ по установ…Блок предохранителей Лады Гранты. Монтажный блок.Замена предохранителей на Лада Гранта. Где находиться монтажный блок Лады Гранты.Плафон салона DATSUNПлафон салона DATSUN. Замена лампы плафона. —————————————————————————————— Сообщество:…Как работает стеклоочиститель. Устройство и подключения.Подключение розетки для прицепаПодключаем розетку от прицепа сами. Руководство по ремонту Datsun Mi-Do / On-DoБолее подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник https://buyautobook.ru/ Руководство…Ремонт вариатора JF011E & Разборка и дефектовка вариатора JF011E (Технология ремонта)АКПП «Технология ремонта» Наш адрес: Москва, Волгоградский проспект 32 корпус 14 Контакты, +7 495 142-92-98…Руководство по ремонту Datsun On-Do с 2014 годаwww.monolith.in.ua Datsun On-Do с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит общие сведения об устро… ремонт блока цбкэ лада калина 2Замена блока цбкэ на ладе калина 2. Если честно сказать , то весь процесс у меня занял весь день. Начал разбир…Лада Гранта — Монтажный блок (предохранители и реле) [© Lada Granta Fan 2015]Небольшой рассказ про монтажный блок в автомобиле Лада Гранта. Предохранители и реле. =================== Drive2: https://www….Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан,сан… генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — ОбзорКнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор По просьбам зрителей демонстрирую систему открывания…
avtoclubvideo.ru

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Отзывы владельцев Датсун он-До

В этой статье я хочу процитировать несколько отзывов владельцев новинки 2014 года Datsun on-DO (Датсун он-До).

Валерий:

«Решил приобрести новый автомобиль, причем именно новый. Хотелось выбрать авто из салона, чтобы знать, чего ожидать от машины, которая явно первое время не будет приносить массу неприятностей в виде поломок. Однако на дорогую иномарку денег у меня не было, поэтому пришлось выбирать из довольно ограниченного круга моделей. Причем большинство этих моделей были отечественного производства. Правда, для меня российское производство — не показатель плохого качества.

Однажды совершенно случайно наткнулся на статью в интернете про Датсун он До. Когда-то где-то что-то слушал о данном производителе, но в подробности не вдавался, а тут заинтересовался и решил съездить в салон посмотреть на этого «зверя». Приехал и сделал предзаказ. Уж больно пришелся по душе этот седан. До этого у меня была Киа Шума 2, поэтому есть с чем сравнивать.

Выбрал комплектацию «Dream», в нее входили литые диски на 15, сигнализация, ABS, EBD, подогрев зеркал, полный электропакет, климат-контроль и многое другое. В целом, за 400 тысяч комплектация достаточно богатая.

Сейчас чувствую на дороге себя достаточно уверенно, передачи переключаются четко, сцепление, тормоза – вопросов нет. Отдельно хотелось бы отметить большой багажник и хороший дорожный просвет, что немаловажно для езды по нашим дорогам».

Алексей:

«Я — автовладелец со стажем, и мне есть что сравнить. Были и иномарки, и родные ВАЗовские модели. В целом, я не привередлив, ведь авто — средство передвижения, и не больше. Последняя машина, которую я успешно продал, бала Лада Калина. В замен насмотрел Датсун он-До. Почему?

Во-первых, это ее стоимость. Новый автомобиль с хорошей комплектацией за 400 тысяч – хороший вариант.

Во-вторых, у некоторых моих знакомых есть авто марки Датсун, в общем-то, никто не жаловался.

Приехала моя машина, присмотрелся – особо огрехов пока не замечал. Едет ровно. Конечно, на ней не погоняешь, так как на больших скоростях машина начинает «задыхаться», но для нормальной спокойно езды Датсун он До подходит идеально. Опять же, много всяких полезных примочек, в виде ABS, BAS и прочего.

Покупкой доволен, все небольшие нюансы, вроде кое-каких скрипов или отошедших проводков, решаются за пару минут».

Михаил:

«Датсун он До у меня чуть больше года, особых нареканий нет, но кое-какие косяки все же всплыли. Для начала о плюсах данного авто.

Очень и очень хорошая подвеска, не перестаю радоваться. Все неровности на дороге, кочки, ямки и так далее, проглатывает легко и просто, даже удивительно, не ожидаешь такого от достаточно бюджетного авто. Хороший вместительный багажник – влезет все и еще чуть-чуть. Управляемость вполне на уровне. АБС мною была проверена на снегу, все работает на ура.

Вот что касается минусов: присвистывают тормоза. Покупал накладки специальные – не очень помогло, вычитал, что нужны для Дастун другие накладки, подожду, пока пробег будет больше 1000 км. Присутствует также и вой в КПП. Позже заменю масло на полусинтетику. Надеюсь это решит проблему».

Анатолий:

«Купил авто, после того как прочел в интернете статьи на тему «Датсун он До: отзывы владельцев». Не хотелось покупать кота в мешке. Вроде отзывы были в основном положительные, да и стоимость самого автомобиля подкупала.

Пока пробег на данный момент 500 км. Все радует, но есть, конечно, нюансы. Например, сиденье водителя какое-то деревянное, хотелось бы отрегулировать его под себя, но, увы. Появляются периодически «сверчки», да и передние тормозные колодки в последнее время начали так громко скрипеть, что не слышно, порой, музыки в салоне.

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

  • Начнем с механической коробки и рассмотрим вопрос, почему не включается задняя передача на МКПП. Прежде всего, на «механике» задняя скорость выходит из строя намного чаще, чем на АКПП. Как правило, первыми признаками неполадок является скрежет, треск или хруст задней передачи при включении, туго включается задняя передача, включить скорость удается через раз и т.д.
Читать еще:  Можно ли вам начать обгон грузового автомобиля

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее:

  • Сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает двигатель и коробку, причем в момент переключения передач водитель должен выжимать педаль сцепления и «отсоединять» ДВС от КПП. После включения передачи педаль отпускается, сцепления «замыкается» и крутящий момент снова передается на колеса.

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Если же машина используется в тяжелых условиях (езда по городу, рваный темп, постоянные переключение скоростей «вверх» и «вниз», короткие поездки, перепады температуры и т.д.), тогда масло в коробке требует замены каждые 50-60 тыс. км. Дело в том, что изменяются свойства жидкости, срабатываются присадки, в масле накапливается грязь, продукты механического износа коробки и различные отложения.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП, указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.

Не включается задняя скорость АКПП


На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Datsun on-DO (2014 г.)

Автор отзыва: Олег Добавлено: 3 сентября 2015 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 27000 км

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года.

Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на нём 350 000 км без аварий, и встал вопрос о замене ушатанного рабочего «ослика», тем более что всё чаще стали возникать различные ремонтные проблемы. Моя работа предусматривает регулярное путешествие «на дальняк» на 300 — 500 км. в день, поэтому нужен был надежный , желательно новый автомобиль. Хотел взять такой же 2-3 летний Опель, но из-за резкого кризиса в декабре и скачка цен — не потянул такую машину, тем более что я не сторонник покупать авто в кредит. (не понимаю людей которые вдвое-трое переплачивают стоимость нового авто, которое за это время кредитных выплат теряет до 40% его новой стоимости)

После долгих поисков остановился на Датцуне Он-До. Автомобиль выпуска 15.12.2014 г. в комплектации Dream 1 обошелся мне в феврале в 450 тысяч рублей это с ковриками салон, багажник, дефлекторы дверей, комплект зимней резины и страховки ОСАГО и КАСКО на 6 мес.

В начале напрягало, что это «АвтоТаз» — после «немца». Порадовало, что японцы поработали над подвеской, шумоизоляцией и кое-какие доработки двигателя и коробки. Особенно порадовал дорожный просвет в 180 мм. первые впечатления выезда на трассу высокая посадка над дорогой (после Опеля). Пока обкатывал (2000 км) первое время ощущалось небольшое рыскание по дороге, которое прекратилось через 700-1000 км.-режим притирания втулок и резинок.

Легко проезжал зимой на дачу, где до меня проезжали только УАЗики. Нигде ни разу не застревал в снегу. Печка зимой работает отменно, в салоне на трассе шум на уровне шума Опеля, т. е. практически отсутствует. Единственный недостаток нашей сборки вскрылся через 500 км. , когда иногда при переключении сцепления иногда происходило «похрустывание» -как будто бы тросик износился и вот- вот порвется. При осмотре на станции выяснилось что вылетел болт крепления коробки передач (хорошо не потерял и он лежал на защите картера двигателя) второй болт был практически откручен полностью. Это вот такая предпродажная подготовка была. После устранения этого хрусты прекратились и всё заработало как часы. Правда, иногда задняя скорость сразу не включалась, приходилось дополнительно выжимать сцепление.

Пришлось долить 1 литр масла после 7000 км. Механики сказали, что это в норме при обкатке нового двигателя. Впрочем так и получилось — после 10000 км. масло «есть» перестал. Наступило лето, климат контроль работает в норме, только четко слышно шум компрессора и в городе и на трассе. Заметной потери тяги двигателя при работающим климате нет вообще. Машина спокойно идет по трассе 120 км/час при 3000 оборотах тахометра и запаса мощности хватает обгонять фуры с 80 км/час и если нужно быстро ускоряться до 140 км/час при работающем климате. В таком режиме я несколько раз ездил в мае, июне из Москвы в Саратов и из Пензы в Москву. Расход по трассе литров 7 АИ-95 при моей средней рабочей скорости 120 км/час.

Сидения достаточно удобные чтобы безболезненно по 12 часов сидеть за рулем, хороший обзор как впереди -так и сзади, удачные большие боковые зеркала. Машина абсолютно уверенно себя чувствует в потоке большинства иномарок, а по резвости превосходит Логаны, «китайцев», Ларгусы и практически весь автопром. Радует большой багажник (по сравнению с Опелем в 1,5 раза больше) -очень полезная вещь при путешествии семьей и для дачников.

В начале июля прошел ТО-1. На настоящий момент (начало сентября) имею пробег 27 000 км. и города и межгорода и равнины и горные серпантины и перевалы. Автомобиль нигде не подводил. Ровно проходит серпантины в горах (недавно вернулся с отпуска с Абхазии). Уверенно держит «иномаркин» поток на трассе.

Мой вывод — вполне надежный, уверенный авто за бюджетные деньги и вполне оправдывает себя по критерию Цена=Качество.

P.S. В автосалоне обещали гарантийный без ремонтный пробег этого усовершенствованного «восьмерышного» двигателя 300 000 км. Но время -покажет. Историю эксплуатации этого автомобиля начинаем писать мы с вами!

Большой клиренс. Уверенный разгон. Малый расход топлива. Хорошая оптика.

Слабое ЛКП, ломаются пластиковые защелки. Излишний шум компрессора кондиционера.

Хороший автомобиль за небольшие деньги.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Datsun on-DO. Та же «Гранта», только в профиль

Мы выяснили, почему иностранного имени и переделанного кузова оказалось недостаточно, чтобы новый бюджетный седан Datsun перестать считать «Ладой»

Новый чуть менее бюджетный, чем самые бюджетные автомобили, седан Datsun on-DO попал к нам на тест в, пожалуй, оптимальной комплектации Trust III (389 000 р.): плюсом к базовым электроусилителю руля, подогреву передних сидений (!), АБС и подушке безопасности водителя идут противотуманки, центральный замок (открывать/закрывать машину все равно надо ключом), бортовой компьютер с кучей отображаемых данных, передние электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал (складываются они вручную), подушка безопасности пассажира, климат-контроль и встроенная магнитола с примитивным и довольно тусклым дисплейчиком, но зато с USB/SD-выходами прямо на центральной консоли.

Сажусь в автомобиль. Двери открываются чуть не на 90o — из салона не каждому хватит длины руки, чтобы достать до ручки. Закрываются без грохота. Сиденья плоские, довольно твердые, регулируются только вперед-назад, и можно менять наклон спинки: в случае с механической КП (на on-DO автомат не предусмотрен, а вот на следующей модели, хетчбэке mi-DO, продажи которого начнутся в этом году, он уже будет доступен), когда нужно постоянно работать двумя ногами, удобно устроиться довольно сложно. Но возможно. И несмотря на отсутствие какой-либо боковой поддержки и вообще примитивность сидений, спина, поясница, пятая точка и колени не затекли ни у водителя, ни у пассажира даже через пару часов езды.

Уселась, настроила руль (регулировка вверх-вниз), завела, включила первую передачу, сняла с ручника, трогаюсь. Сцепление схватывает где-то на середине хода педали (кстати, водителям с размером обуви от 43-го надо быть аккуратнее: обувь может застревать в узком пространстве под рулевойколонкой), а модернизированный 1,6-литровый 87-сильный (в «базе» — 82-сильный), ведущий свою историю еще со времен «Жигулей», мотор достаточно эластичен, поэтому привыкать к работе педалями долго не пришлось. Вот только крутящего момента на первой передаче двигатель выдает чрезмерно: на шипованной резине Pirelli чуть поддашь лишнего газку, и стартуешь с пробуксовкой. Второй же передаче момента чуть не хватает. В остальном к работе коробки и мотора претензий нет. А вот к чему есть, так это к сильному вою трансмиссии и вообще к шумоизоляции. Хоть ее и улучшили, но большой разницы с Lada Granta по этому параметру достичь не удалось. На скорости около 60 км/ч в салоне относительно комфортно, но стоит ускориться или повысить обороты, как салон наполняется громким гулом от КП, шин (особенно шипованных), зеркал. Мотора за всем этим вообще не слышно. Разговаривать или слушать радио становится очень сложно, а через час езды гул прочно укореняется в черепной коробке всех сидящих в on-DO и не покидает ее еще какое-то время после выключения двигателя.

Читать еще:  Сколько стоит поварить машину

Вообще, Datsun on-DO — автомобиль-ненарушайка. В меру жесткая, достаточно комфортная и весьма прочная подвеска и клиренс аж в 174 мм позволяют не замечать неровности покрытия и чуть ли не гонять по грунтовке. Но превышать скоростные лимиты даже на асфальте все равно не хочется. Во-первых, из-за шума, возрастающего пропорционально скорости. Во-вторых, из-за чуть менее чем полностью отсутствующей обратной связи на руле. Электроусилитель вещь хорошая, но только если грамотно настроен.

Тут же определить положение колес на стоящем автомобиле почти нереально, а во время езды не приходится рассчитывать на четкую управляемость: сам по себе автомобиль по дороге не рыскает, но руль приходится постоянно возвращать в положение, соответствующее направлению движения. И, конечно, при таком управлении речь не идет о залихватских входах в быстрые повороты или затянутые дуги — on-DO спокойный автомобиль во всех отношениях.

Сдержанный, уравновешенный характер седана отражен и в его дизайне — ключевом и, по сути, единственном явственном отличии «японского» on-DO от Lada Granta. Да, двигатель, подвеску и шумоизоляцию для Datsun немного доработали и усилили контроль качества, но с первого теста это незаметно. К тому же, так как on-DO собирается на одном с «Грантой» конвейере, большинство сделанных для него улучшений вскоре перекочует и в конструкцию «исходника». Тем не менее выглядит Datsun посимпатичнее и посовременнее Granta. Детали интерьера, пусть из простых материалов, но хорошо подогнаны (наш тестовый образец прошел уже больше 5000 км, и пока ничто внутри не скрипит и не отваливается). Неплохо работает климат-контроль, хотя такое название ему все же «велико»: настроить обогрев салона так, чтобы было комфортно одновременно и передним, и задним пассажирам, сложно, так как сзади отсутствуют дефлекторы. Но при температуре за бортом около –10o водительская часть салона прогревается достаточно быстро.

Несмотря на несколько ощутимых недостатков в комфорте и управляемости, во время теста в голову не пришло ни одного плохого прозвища для Datsun on-DO. Только «лан-до», «лад-но», «рон-до». Хороший знак.

ДЕТАЛЬНО

УДОБНО. Большие ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА дают хороший обзор.

НОРМАЛЬНО. Зеркала настраиваются КНОПКАМИ.

ПРИЯТНО. Передняя часть САЛОНА прогревается очень быстро.

ВождениеНе хватает обратной связи на руле; мотор моментный, эластичный. 6 баллов
СалонЭргономичный, качественная сборка, приятный дизайн; немного узковат; большой багажник. 8 баллов
КомфортНедостаточная шумоизоляция КП, шин, зеркал; неплохой кондиционер; энергоемкая подвеска. 7 баллов
БезопасностьВ «базе» подушка водителя, АБС, усилитель экстренного торможения, EBD, запаска, крепление для детских кресел. 8 баллов
ЦенаВполне себе. 9 баллов

Плюсы

Большой багажник, качественная сборка, хорошая базовая комплектация, высокий клиренс, прочная подвеска.

Минусы

Недостаточная шумоизоляция, не всегда четкое включение задней передачи, «странный» электроусилитель руля, отсутствие автомата.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4337х1700х1500 мм
База2476 мм
Снаряженная масса1160 кг
Полная массан.д.
Клиренс174 мм
Объем багажника530 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1596 см3, 87/5100 л.с./мин-1, 140/3800 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 5-ступ., привод передний
Размер шин185/60R14
Динамика173 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9/5,8/7 л на 100 км
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*
Транспортный налог984 р.
ТО-1/ТО-25094 / 5094 р.
ОСАГО/Каско5148 / 33 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

ВЕРДИКТ

Datsun on-DO в соответствии со значением DO прокладывает свой «путь», занимает пустующую нишу в сегменте дешевых транспортных средств и задает новые стандарты современного бюджетного автомобиля, который, несмотря на низкую цену, уже не может быть просто абы каким кузовом на колесах.

Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев

Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.

Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4×4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени

KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.

Что касается моторов, то на on-DO устанавливались бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с., а также 106-сильный 16-клапанник. При этом mi-DO довольствовался только 87-сильной «четверкой». Восьмиклапанные агрегаты в общем и целом надежны. Правда, на некоторых экземплярах Datsun замечен повышенный расход масла. С возрастом может подтекать клапанная крышка. Впрочем, ремонт стоит сущие копейки — достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на герметик. Ремень газораспределительного механизма предписано менять каждые 75 000 км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 000. Водяной насос (2300 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя после 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья.

Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».

Datsun on-Do: Протянутый

Осенним днем 2003 года мы сидим с моей однокурсницей в кафе у факультета и смотрим на ее первый автомобиль. «Да, я все-таки купила подержанную иномарку, Nissan Micra, а не новый ВАЗ 2112, как хотела», — говорит она мне. До этого несколько недель я катал девушку на своей «Двенашке» — показывал, рассказывал, жаловался, хвалил. И она даже пришла в автосалон Lada за покупкой, но споткнулась о список «дополнительного оборудования». «А что такое протяжка?», — поинтересовалась однокурсница. «Это чтобы у вас колесо на выезде из салона не отвалилось и двигатель снизу не выпал», — ответил ей менеджер. Девушка встала и покинула салон Lada навсегда.

Спустя 11 лет я вновь сижу в. отечественном, по большому счету, автомобиле. Только на пухлом удобном руле из дешевого пластика — не знакомая ладья, а синяя эмблема Datsun. И, что удивительно, мне тут нравится!

Вообще вся эпопея с Datsun в России сродни авантюризму. Идея какова: концерн Nissan задумался о собственном бюджетном бренде, который бы объединил разнообразные народные машины, локально выпускаемые в развивающихся странах. Нового имени изобретать не стали, а взяли историческое название: собственно, до 70-х годов XX века все «Ниссаны» были «Датсунами». Интрига в том, что в России донором нового японского автомобиля было решено сделать именно «Ладу».

Ладно, мы уже привыкли, что на ВАЗе собирают Nissan Almera и Renault Logan. Многих покупателей это и не смущает — в конце концов, речь о творении иностранных инженеров, да и комплектующие, технология сборки, материалы у Nissan и Renault свои, не тольяттинские.

Datsun — совсем другое дело. Даже невооруженным взглядом видно, что это всего лишь вариация на тему Lada Granta. Все внешние отличия — новая «морда» да удлиненный багажник с иными фонарями. Двери, стекла — все это с деталями Granta не просто взаимозаменяемо, но и попросту неотличимо!

Под капотом — отечественные мотор и коробка передач, под днищем — такие же подвеска и тормоза. Чего же в машине японского? «Подход», — не моргая, отвечают в Nissan Datsun. Мол да, взяли в основу российскую машину, но тщательно ее испытали по японской методике, сравнили с конкурентами и усовершенствовали все, что требовало совершенствования.

Список переделок не так уж и короток, хотя существенных и дорогостоящих решений в нем нет. Похоже, главным недостатком Lada Granta в Японии посчитали шумы и вибрации. В итоге был перепрошит двигатель, который стал работать ровнее на холостых оборотах; переделана выхлопная система, улучшена шумоизоляция и даже в трансмиссии заменили часть шестеренок, дабы они меньше гудели. Да что там шестерни — японцы подобрали новые тормозные колодки, чтобы те меньше визжали. Заодно заменили и вакуумный усилитель.

В подвеске появились газонаполненные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В рулевом — новый электроусилитель. А коробка передач для Datsun — только с тросовым приводом, в то время как на «Ладах» все еще встречается старый агрегат с тягами, вечно текущим сальником, тугим рычагом и невнятной избирательностью.

Кузов с длинным задним свесом на фоне современных «Солярисов» или «Полоседанов» смотрится экстравагантно, но не плохо. Косяки сборки? Я искал их снаружи, но вскоре понял, что нахожу лишь придирки. Салон же собран и вовсе очень аккуратно. Панель приборов тут полностью оригинальная, но, например, прикрученные саморезами крючки солнцезащитных козырьков — точь-в-точь как на ВАЗ 2108 образца 1984 года. Из той же эпохи педали газа и тормоза. Вы только представьте — тридцать лет!

А вот и ключ зажигания — простенький, разве что без надписи «Лада» (правда, в топовой комплектации он снабжен кнопками охранной системы). И вставляется в типичный тольяттинский замок зажигания.

Первый приятный сюрприз: мотор и впрямь тих и ровен. На холостых не вибрирует, не гудит. Кресло. комфортное. Боковая поддержка? Нет, не слышал. Зато в дальней дороге спина не устает. Руль регулируется только по высоте, но правильную позицию найти просто.

А дальше — сплошные чудеса. Представляете, передачи в коробке можно включать не только вверх, но и вниз. Если вы хоть раз пробовали «воткнуть вторую» на скорости 60 км/ч на ВАЗ 2109, то вы понимаете, о чем я. Тут же мне интереса ради удалось включить «первую» при скорости 70 км/ч (сцепление я, конечно, держал нажатым). Как им это удалось? Фантастика!

Представляете, в наружные зеркала все видно и еще остается запас по регулировке. Помнится, на ВАЗ 2110, если вы выше 170 см ростом, правое зеркало было вечно вывернуто до упора и все равно смотрело прямиком в заднюю дверь.

Читать еще:  Уплотнитель между дверей гранта

А какой тут плафон освещения салона! Он закреплен намертво и сколько не включай-выключай, а не вываливается вам на голову. Таких примеров тьма: крышка бардачка сама не открывается и даже не гремит. Стекла при открытии/закрытии не перекашиваются. Ни одна из кнопочек не пытается вывалиться. И даже штатная аудиосистема издает вполне сносного качества звуки. Это же просто прекрасно!

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра с отечественными поршнями выдает 82 л.с., а с облегченными импортными — 87 л.с. Он неплохо тянет с низов, да и в целом наделяет машину приемлемой динамикой. По крайней мере субъективно on-DO воспринимается заметно шустрее более мощного Nissan Almera. Да и, к слову, потише. В салоне столь бесшумно, что донимать начинает еле слышимый вой коробки передач, раздающийся при сбросе газа. А ведь в иных переднеприводных «Ладах» среди выдаваемого гремящими деталями drum’n’bass вой шестерен был вовсе незаметен.

Четкость переключения передач идеальной не назовешь, но в целом пользоваться рычагом удобно. А самое приятное — Datsun отлично держит прямую, а российские дороги переваривает с невозмутимостью борца сумо. Да и в поворотах седан неплох! Крены присутствуют, но возрастают они постепенно, машина не «валится». А удлиненный багажник объемом в рекордные 530 литров, кажется, оптимизировал развесовку, сделав поворачиваемость не столько недостаточной, сколько нейтральной.

Все, хватит меду. А то, неровен час, обвинят меня в том, в чем (по мнению отдельных читателей) повинны авторы всех статей об отечественных машинах — в продажности. Хотите критики? Есть у меня!

Во-первых, и это самое неприятное, в Datsun on-DO присутствует знакомая с момента появления ВАЗ 2110 задержка на действие рулем. Словно рулевая рейка не жестко прикручена к кузову машины, а подвешена на пружинах. На любой скорости можно резко повернуть руль на 90 градусов и тут же вернуть его обратно — ничего не произойдет! Машина как ехала прямо, так и продолжит ехать прямо! Удивительно, но у иных современных рамных (!) внедорожников рулевое управление острее. Не будучи профессиональным инженером я не готов выносить вердикт в чем тут дело: недостаточной жесткости передней части кузова, неоптимальной эластокинематике передней подвески или в упругости рулевых тяг. Но суть одна: на Datsun можно проходить повороты быстро, но руль надо начинать крутить заранее. Электроусилитель, с которым плохо чувствуется «ноль», тут вам не самый лучший помощник.

Ну а вторая претензия — это тормоза. По современным меркам педаль очень тугая и малоинформативная. Впрочем, если приноровиться, к эффективности замедления претензий станет меньше. Тут уж Datsun — жертва своего происхождения. За прошедшие 30 лет представления о том, как должна тормозить легковушка, заметно изменились и простой заменой вакуумного усилителя эту пропасть не перекрыть.

Есть и досадные мелочи. Во-первых, в on-DO как и у современных Lada до конца не опускаются не только задние, но и передние окна. Сами стеклоподъемники работают словно из последних сил. Замки дверей хоть и были модернизированы, по четкости работы уступают иномарочным. Ну и решение использовать противный звуковой сигнал индикации поворотников от первого Renault Logan – не из самых удачных.

Так что же такое — Datsun on-DO? Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который мне не хочется прямо из автосалона отвезти на сервис. Да-да, все «Лады», на которых мне прежде довелось ездить, казались от рождения сломанными. Сцепление, коробка передач, двигатель, тормоза, стеклочистители и даже фары — все это в «Жигулях» работало не как должно, а как попало. А в Datsun — работает как надо!

Получается, что по большому счету on-DO — это ВАЗ 2108 образца 1984 года, который наконец собрали, сделали так, как и положено делать приличные машины. За исключением опций, в нем нет ни одного принципиально нового узла, который отсутствовал бы в «Восьмерке». Но в отличие от «Восьмерки», «Девятки», «Десятки» в on-DO все то же самое наконец работает исправно! Так, как это и должно работать в нормальном японском или европейском автомобиле начального ценового сегмента. Иными словами, машину наконец-то протянули. Причем не в тюнинг-ателье, а там, где и положено — на заводе.

Зацени!
Datsun On-DO — это пока единственная модель нового для России бренда. В 2015 году появится еще и хетчбэк mi-DO, недвусмысленно похожий на Lada Kalina. Что до седана, то он предлагается только с восьмиклапаными моторами и только с механикой. В компании отсутствие мощных двигателей и автомата (и то и друге предлагают для Lada) объясняют а) желанием использовать надежные проверенные агрегаты б) необходимостью вписаться в цену.

Действительно, за базовую машину просят без малого 330 тысяч рублей, при этом в ней уже есть подушка безопасности, подогрев сидений и ABS. Прибавьте к этому кондиционер, электростеклоподъемники и мотор помощнее — получится 355 тысяч. В компании именно такой вариант считают самым перспективным на рынке. Не удивительно, что и в наших подсчетах он лидирует по всем показателям. Ну а если увеличить число подушек до четырех, установить подогрев лобового стекла, парктроники, музыку и даже навигацию — то готовьте под 450 тысяч рублей.

P.S. Автор, к сожалению, не имел возможности ранее протестировать Lada Granta, а потому не может с достоверностью сказать, какие положительные качества Datsun on-DO присутствуют и в соплатформенном отечественном автомобиле, а какие — нет.

Поскольку прямых конкурентов у on-DO нет, то выбирать придется из того, что подешевле, постарше или подороже:

Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Датсун он-ДО 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2019 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2020 г.в.

Какая коробка стоит на датсун он до?

Основная масса автомобилей оснащается 8-клапанными моторами мощностью 82 или 87 л. с. и с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка от ВАЗ с тросовым приводом управления.

Какая коробка стоит на Datsun on-do?

На on-DO, как и на mi-DO, устанавливается «автомат» JF414E, который выпускают в японском городе Фудзи. Важный момент: на «Датсаны» и российский седан Nissan Almera ставятся разные автоматические коробки: «Альмеры» комплектуют коробкой DP0 альянса Renault-Nissan.

Сколько стоит коробка автомат на датсун он до?

on-DO с «автоматом» — самый дешевый в классе

— такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей. Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности. Максимально упакованный седан с мультимедийной системой, боковыми подушками и ESP обойдется в 602 тыс.

Чем отличается датсун от Лады Калины?

Калина берет практичностью, наличием АКПП и более мощными моторами, а Датсун — престижем и богатым оснащением.

Где собирают датсун ми до?

Datsun mi-DO
Годы производства2015—2020
СборкаАвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Сколько стоит датсун он до?

Datsun on-DO (Датсун Он До)

КомплектацияОбъемРозничная цена с НДС
Trust III 1.с.1.6614 000 руб.
Trust III 1.6 AT 87 л.с.1.6654 000 руб.
Comfort 1.6 MT 87 л.с.1.6617 000 руб.
Comfort 1.6 MT 106 л.с.1.6632 000 руб.

Сколько стоит новый Datsun Mi Do?

В России цена Datsun mi-DO в новом кузове составляет 554 000 — 730 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Datsun). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Кто выпускает автомобиль Datsun?

А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Какой расход у датсун он до?

Расход топлива Датсун он-ДО составляет от 6.6 до 7.7 л на 100 км. Datsun on-DO выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Что лучше купить гранту или калину 2?

У «Гранты» всех этих опций нет. У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише. Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Какой двигатель стоит на автомобиле Datsun on-do?

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л. с., 140 Н•м) — это модернизированный агрегат ВАЗ-11183 (82 л. с.), который тоже ставится на Гранту и базовый Datsun on-DO.

Чем отличается Datsun on-do от Datsun Mi Do?

Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом.

Что означает датсун он до?

Это название переводится с японского следующим образом, DO — это путь или движение, а on — это предлог, поэтому полный перевод названия On-Do — свобода перемещение или передвижения.

Сколько весит датсун он до?

Габаритные размеры Datsun on-DO от 4337 x 1700 x 1500 до 4345 x 1700 x 1500 мм, а масса 1160 кг.

Чем отличается гранта от датсун?

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади. По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector