Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2

OPEL OMEGA A (16, 17, 19) 2.0 i

  • Багажник / помещение для груза
  • Коврики
  • Комплектующие
  • Подъемное устройство для окон
  • Подъемный механизм с верхним/нижним приводом
    • Блок-картер ▼
      • Блок-картер
      • Вентиляция
    • Головка цилиндра ▼
      • Болт головки блока цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
      • Прокладка головки цилиндра
      • Сальник вала
    • Крепление двигателя ▼
      • Кронштейн двигателя
      • Подвеска двигателя
    • Кривошипношатунный механизм ▼
      • Коленчатый вал ▼
        • Вкладыш подшипника коленвала
        • Диск коленвала
      • Поршень ▼
        • Комплект поршневых колец
        • Поршень
        • Поршень в сборе
      • Сальник / комплект сальников вала
      • Шатун ▼
        • Вкладыш нижней головки шатуна
        • Шатун
    • Механизм газораспределения ▼
      • Клапан / регулировка ▼
        • Клапаны / комплектующие
        • Приведение в действие клапанов
      • Коромысло / балансир
      • Распредвал
      • Ремень ГРМ / натяжение ▼
        • Комплект ремней ГРМ
        • Крышка зубчатого ремня
        • Натяжитель ремня
        • Паразитный / ведущий ролик
        • Ремень ГРМ
        • Ролик натяжителя
      • Шестерни
      • Шестерня коленвала
      • Штанга толкателя / предохранительная трубка
    • Поиск артикула по графику
    • Прокладки ▼
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
      • Герметизация охлаждающей жидкости
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка картера
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка масляного поддона
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Ременный привод ▼
      • Клиновой ремень / комплект ▼
        • Клиновой ремень
      • Поиск артикула по графику
      • Поликлиновой ремень / комплект ▼
        • Паразитный / ведущий ролик
        • Поликлиновый ремень
      • Ремень ГРМ / комплект ▼
        • Комплект ремней ГРМ
        • Крышка зубчатого ремня
        • Натяжитель ремня / успокоитель
        • Паразитный / ведущий ролик
        • Ремень ГРМ
        • Ролик натяжителя
    • Система очистки ОГ ▼
      • Лямбда-регулирование
      • Переоснащение Евро 1/Евро 2/D3
      • Рециркуляция отработанных газов ▼
        • Преобразователь давления
    • Система подачи воздуха ▼
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
      • Дроссельная заслонка / датчик ▼
        • Датчик дроссельной заслонки
      • Регулирование / управление
      • Система нагнетания воздуха ▼
        • Охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
      • Тросик газа / система тяг и рычагов
    • Система смазки ▼
      • Датчик давления масла / клапан
      • Моторное масло
      • Масляный насос / комплектующие ▼
        • Масляный насос
        • Прокладка
      • Масляный поддон / комплектующие ▼
        • Масляный поддон
        • Пробка сливного отверстия
        • Прокладка
      • Масляный фильтр
      • Отстойник масла
    • Цилиндр / Поршень
    • Электроника двигателя
    • Автономное отопление
    • Насосы
    • Подъемное устройство для окон
    • Система подогрева двигателя (электрическая)
    • Антенны
    • Коммуникация
    • Багажник / пространство для груза
    • Коврики
    • Колесные цепи противоскольжения
    • Прикуриватель
    • Автоматическая коробка передач ▼
      • Масла
      • Подвеска
      • Сальники
      • Управление/гидравлика
    • Ступенчатая коробка передач ▼
      • Масла
      • Подвеска
      • Прокладки
    • Рейлинги
    • Амортизатор
    • Пружины
    • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
    • Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части ▼
      • Навесные части
    • Ходовая часть в сборе
    • Нейтрализация ОГ ▼
      • Лямбда-регулирование
      • Переоснащение Евро 1/Евро 2/D3
      • Рециркуляция ОГ ▼
        • Преобразователь давления
    • Приготовление смеси ▼
      • Блок управления
      • Датчик / зонд
      • Датчик контроля массы / объема воздуха
      • Клапан форсунки / форсунка / шток форсунки / PDE
      • Провод/система тяг и рычагов
      • Регул. част. вращ. при хол. ходе / обогащ. при прогр. двиг.
    • Система карбюратора ▼
      • Карбюратор — составляющие
      • Привод / амортизатор / бачок
    • Прицепное оборудование
    • Электрические части
    • Гидравлическое масло расширительного бачка
    • Колонка / вал рулевого управления
    • Масла
    • Передаточные элементы рулевого управления
    • Подвеска рулевого управления
    • Поиск артикула по графику
    • Рулевая сошка
    • Рулевая тяга / составляющие ▼
      • Отдельные элементы рулевой тяги
      • Рулевая тяга
    • Рулевой механизм / насос
    • Фильтр рулевого управления
    • Шарниры
    • Блок управления / реле
    • Генератор импульсов
    • Кабель зажигания / элементы замыкания
    • Катушка зажигания / элемент катушки зажигания
    • Распределитель зажигания / комплектующие
    • Свеча зажигания
    • Усилитель искры в системе зажигания
    • Бачок стеклоочистителя / провода
    • Водяной насос омывателя
    • Выключатель / реле
    • Двигатель стеклоочистителя
    • Распылитель омывателя
    • Стеклоочиститель / резина
    • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Нажимной диск сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель ▼
      • Подшипник выключения сцепления
      • Центральный выключатель
    • Система управления сцеплением ▼
      • Главный цилиндр
      • Педаль
      • Тросик сцепления
    • Воздушный фильтр
    • Гидравлический фильтр
    • Масляный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр салона
  • Датчик уровня топлива для Opel Omega, продажа запчастей

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, автомат, бензин, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1995г, 2л Бензин i, Авт., Седан, серый, оригинальный номер: 90493533, треснуты провода подключения, наличие дефекта, артикул поставщика: 52957143. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    20 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, механика, бензин, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1994г, 2л Бензин i, Мех., Универсал, синий, оригинальный номер: 90493534, артикул поставщика: 53347181. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    22 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, механика, бензин, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1995г, 2л Бензин i, Мех., Универсал, серый, Возможно снятие с насоса, артикул поставщика: 900348201. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    22 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, механика, бензин, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1994г, 2л Бензин i, Мех., Седан, зелёный, оригинальный номер: 90457800, артикул поставщика: 53737728. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    23 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, автомат, бензин, 2.2 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 2000г, 2.2л Бензин i, Авт., Универсал, серый, оригинальный номер: 90493534, артикул поставщика: 53686184. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    23 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, механика, дизель, 2.5 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1999г, 2.5л Дизель TD, Мех., Универсал, чёрный, артикул поставщика: 53649227. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    23 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, автомат, бензин, 3.2 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 2001г, 3.2л Бензин i, Авт., Универсал, серый, оригинальный номер: 90493534, артикул поставщика: 53439452. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    22 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B, 1994 — 1999, автомат, бензин, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 1996г, 2л Бензин i, Авт., Седан, серый, артикул поставщика: 53287057. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    23 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, механика, дизель, 2.5 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 2002г, 2.5л Дизель TD, Мех., Универсал, чёрный, оригинальный номер: 88457348, артикул поставщика: 53485143. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    22 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, механика, бензин, 2.2 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 2000г, 2.2л Бензин i, Мех., Универсал, белый, оригинальный номер: 90493534, артикул поставщика: 53422400. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    22 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, механика, бензин, 2.6 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega B, 2001г, 2.6л Бензин i, Мех., Универсал, серый, Возможно снятие с насоса, артикул поставщика: 900419435. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

    23 00

    Датчик уровня топлива

    Для Opel Omega B (рестайлинг), 1999 — 2003, механика, дизель, 2.0 л.

    Датчик уровня топлива Opel Omega — B <рестайлинг>(1999-2004) 2000

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в г. Ростов-на-Дону рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК г. Ростов-на-Дону

    • Лелюшенко

    ул. Лелюшенко, 13
    Вход видно с проезжей части. Фронтальная часть дома. Зеленая вывеска и дверная группа
    +79034379171;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Стачки, 26
    Вход с фасада со стороны пр.Стачки. Между магазином «Очки, Линзы» и «ИНВИТРО»
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Вересаево, 105, корп. В
    Сытый Добрый
    +78007753553;
    Пн-Вс 08:00-21:00

    ул. Еременко, 89б, тц Димбо, оф 11.
    ТЦ «ДИМБО», 1 этаж.
    +79185540214; +78632940214;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Тургеневская, 39
    +79034336511;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Можайская, 38/1
    Вход на территорию с ул.Малое зеленое кольцо на территорию торгового комплекса Союз — 98, напротив рынка Классик
    +79001386953;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Суворова, 111, цоколь 3
    Общественным траснпортом по ул.Большая Садовая остановка Крепостной переулок, автобусы 3 и 3А, троллейбус 1,2 между БЦ «Лига наций» и БЦ «Дон Плаза»
    +79518296900;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    Пер. Соборный, 52/29
    въезд со стороны улицы Города Волос, не доезжая до Красноармейской
    +78633112050;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Менжинского, 4Г
    ПВЗ СДЭК
    +78007753553;
    Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-18:00

    пер. Халтуринский, 99А
    От улицы Красноармейской, пройти 150м по направлению к «Дворцу спорта». Офис находиться слева от здания «Прокуратуры Ростовской области»
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Волкова, 10, (крыльцо на фасаде Волкова)
    угловое здание, перекресток с пр. Космонавтов (пл. Космонавтов), 1-ый этаж
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Малиновского, 5А
    От остановки «ГПЗ-10», 100 метров в сторону пр. Коммунистический, одноэтажное строение.
    +79381251774;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Станиславского, 115А/1
    По улице Станиславского, между пер. Крыловской и пер. Университетский
    +78632631122;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Днепропетровская, 10/98
    Автобус: 35, 35А, 3А, 40, 42, 50, 36, 163. Маршрутка: 58, 59, 95
    +79044485358; +78632739454;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Портовая, 248
    Угловой дом на пересечении ул.Портовая и ул.Коминтерна. Вход с ул.Портовой. Сразу за остановкой «Улица Коминтерна».
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. 37-линия, 42А
    от остановки 35 линия до угла 37 линии и вниз в сторону района Красный Аксай.
    +79508400391;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Вавилова, 62/1
    Между переулком Радиаторный и Изыскательский, напротив заправки «Роснефть»
    +78633078920;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Красноармейская, 278/58
    Напротив строящегося ЖК «Рубин», со стороны ул. Красноармейская, с торца жилого дома
    +78632106627;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Беляева, 24
    Справа от супермаркета «Солнечный круг», рядом с магазином «Fix Price”
    +79525647169;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Михаила Нагибина, 41
    Остановка ТЦ «Горизонт», напротив H2O.
    +79526070060;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т 40-летия Победы, 172
    По проспекту 40-летия Победы в сторону конечной остановки по правой стороне между остановок переулок Расковой и переулок Молочный, здание по фасаду
    +79287778626; +79001232227;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пл. Свободы, 16
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Чехова, 79
    Автобусы: №11, №22, №33, №42, №45, №65, №77, №83, №92,№80, №70 Троллейбусы: №6, №7, №2, №22
    +79281137907;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Магнитогорская, 1
    +79281170103;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т 40-летия Победы, 89
    Находится прямо на остановке пр-т 40 Лет Победы
    +79515085447;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Веры Пановой, 34а
    Офис находится в 75 метрах от перекрестка ул. 1-ой Конной Армии и ул. Веры Пановой, напротив магазина «Солнечный круг» по стороне военкомата
    +79281773327;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Республиканская, 84
    Маршрутное такси № 58 остановка ул Республиканская Трамваи № 7, № 10 остановка Безымянный переулок
    +78636272296;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т. Королева, 9Б
    От остановки пл. Добровольского 20 шагов в сторону ресторана «РИС»
    +79001327852;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Таганрогская, 112А
    Левый торец жилого дома, цокольный этаж
    +79613014701; +79613010167; +78633014701; +78633010167;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Лермонтовская, 102, 5
    +78632904353;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул.2-ая Краснодарская, 135а
    Напротив остановки «Аллея Роз», в здании ТЦ «Апекс»
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Королева, 22а/30а
    Вход через «Деньги сразу»
    +78007753553;
    Пн-Вс 08:00-20:00

    ул. Зорге, 58
    На первом этаже многоэтажного дома, по правой части фасада, напротив заправки «Роснефть».
    +79094306900;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Стачки, 175/2, «Западный»
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    Пер. Днепровский, 116В
    Поворот по Днепровскому между Пединститутом и Поликлиникой №4. «Офис закрывается на дезинфекцию на 20 минут по графику: 11:00, 14::00 и 18:00»
    +79910872018;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    Буденновский проспект, 49/97
    Галерея «Астор», цокольный этаж
    +78007753553;
    Пн-Вс 00:00-23:59

    переулок Халтуринский, 159/63
    На пересечении пер. Халтуринский и ул. Козлова напротив магазина Пятерочка.
    +79525622290;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Менжинского, 4Е
    Автобусом до остановки проходная завода Ростсельмаш. Офис закрывается на дезинфекцию на 20 минут согласно графику: 11:00-11:20, 14:00-14:20, 18:00-18:20
    +78632048085;
    Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00

    ул. Мадояна, 199
    Посередине, между кольцом ДоватораМадояна и кольцом ЕременкоМадояна
    +79614395674;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Ленина, 93
    Остановка Ашхабадский, пересечение Ленина/Ашхабадского
    +78632073332;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Петренко, 18
    Вход видно с проезжей части. Фронтальная часть дома. Зеленая вывеска
    +79034380929;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Космонавтов, 35/20Б
    пл. Королева, фасадное здание, крыльцо выходит на пр. Королева
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Мясникова, 101
    Спустившись по Нижненольной, не доходя до пересечения с Мясникова. Рядом Магнит.
    +79612947864;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Еременко, 101
    за 40 минут можно добраться из любого района Ростова-на-Дону
    +79913675701;
    Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. Темерницкая, 83
    На пересечении пер. Газетного и ул. Темерницкой. Напротив Кировского районного суда.
    +78632292160; +78632292159;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т. Аксайский, 23
    Офис находится на первом этаже, в сервисной галерее Меги (под Ашаном), возле выхода на парковку.
    +79397892919;
    Пн-Вс 10:00-22:00

    проспект Стачки, 220
    За магазином Магнит. Вход — пристройка к жилому высокоэтажному дому, крыльцо выходит на пр.Стачки.
    +78632098745;
    Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул. 50 лет Ростсельмаша, 7б/2б
    Рядом с отелем Белладжио
    +78632940126;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр.Буденновский, 120/1
    344011 г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский 120/1
    +79526096196;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    ул.Шеболдаева, 95А/2
    От остановки «Площадь 2-й пятилетки» 20 метров. Торговый центр АВЕРС
    +79281010144;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    переулок Сальский, 28в
    Остановка Площадь Чкалова , пройти по переулку Сальский в сторону ул Вятской по правой стороне по ходу движения
    +79381075394; +79381075397;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пер. Гарнизонный, 3
    Проспект Маршала Жукова 270 м
    +79281129157; +79281129174;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    пр-т Ленина, 233
    Площадь Страны Советов. Остановка Богучарский переулок. Рядом супермаркет «Солнечный круг».Офис находится на первом этаже. Прямо по коридору с левой стороны.
    +79081860323;
    Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

    Датчик уровня топлива в баке к Opel Omega B ремонт и покупка нового или Б/у

    <[]>

    Выберите город при необходимости локального поиска.

    Общие объявления:

    Авторазборка в Гродно

    Авторазборка в Гродно

    Беларусь, Гродно, Склад запчастей и СТО, г.Гродно, пер.Победы, 14

    «Auto-razborka» — специализированная разборка Opel в г. Гродно и Гродненской области.

    +375 (29) 868 — 44 — 36

    Беларусь, Гродно, Склад запчастей и СТО, г.Гродно, пер.Победы, 14

    «Auto-razborka» — специализированная разборка Opel в г. Гродно и Гродненской области.

    +375 (29) 868 — 44 — 36 УНП: 591198345

    Беларусь, Минск, Колодищи, ул. Промышленная 14а

    Запчасти БУ для автомобилей Опель

    +375 (29) 188 — 22 — 66

    Беларусь, Минск, Колодищи, ул. Промышленная 14а

    Запчасти БУ для автомобилей Опель

    +375 (29) 188 — 22 — 66 УНП: 191736987

    Беларусь, Минск, Минский район д.Дегтеревка ул.Зеленая дом 26

    Ассортимент запчастей регулярно обновляется. На складе находится тысячи наименований товара. На рынке автозапчастей более 15 лет.

    +375 (29) 688 — 53 — 04

    Беларусь, Минск, Минский район д.Дегтеревка ул.Зеленая дом 26

    Ассортимент запчастей регулярно обновляется. На складе находится тысячи наименований товара. На рынке автозапчастей более 15 лет.

    +375 (29) 688 — 53 — 04 УНП: 192248103

    ИП Аникин Илья Игоревич

    ИП Аникин Илья Игоревич

    Беларусь, Минск, ул. Артема 47

    Большой выбор запчастей в наличии и под заказ, возможна установка на нашем СТО. Доставка во все регионы. Наличие, сроки поставки и цену уточняйте по телефону +375336338075

    +375 (33) 633 — 80 — 75

    Беларусь, Минск, ул. Артема 47

    Большой выбор запчастей в наличии и под заказ, возможна установка на нашем СТО. Доставка во все регионы. Наличие, сроки поставки и цену уточняйте по телефону +375336338075

    +375 (33) 633 — 80 — 75 УНП: 192402137

    Беларусь, Гродно, д. Малая Ольшанка, 3

    Крупнейшая компания в Республике Беларусь по продажам б/у запчастей для OPEL. Тщательный отбор автомобилей для разборки и отсутствие посредников дает возможность предлагать Вам отличные цены. Постоянное наличие востребованных деталей. Еженедельные поставки новых запчастей. Для постоянных клиентов действуют акции и скидки. Покупая бу запчасти у нас, Вы приобретаете оригинальную запчасть к Вашему автомобилю Opel. Цены и наличие б/у запчастей уточняйте у наших менеджеров по телефону:

    +375 (29) 570 — 49 — 89

    Беларусь, Гродно, д. Малая Ольшанка, 3

    Крупнейшая компания в Республике Беларусь по продажам б/у запчастей для OPEL. Тщательный отбор автомобилей для разборки и отсутствие посредников дает возможность предлагать Вам отличные цены. Постоянное наличие востребованных деталей. Еженедельные поставки новых запчастей. Для постоянных клиентов действуют акции и скидки. Покупая бу запчасти у нас, Вы приобретаете оригинальную запчасть к Вашему автомобилю Opel. Цены и наличие б/у запчастей уточняйте у наших менеджеров по телефону:

    Сопротивление датчика уровня топлива ОФБ

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Gench

    • Наверх

    #2 klop

    Заставил работать датчик топлива, но показания какие-то странные. Полный бак показывает нормально, а потом лавинообразно уменьшает показания. После 170 км пробега от полного бака уже 20 литров кажет(из 85-ти). Соответственно возник вопрос!Случайно никто не встречал информацию по начальному и конечному сопротивлению реостата на ОФБ? Или сам мерял?

    • Наверх

    #3 Gench

    • Наверх

    #4 Hron56

    На спорте да, на длинной всетаки 85!

    • Наверх

    #5 SERGAFAN

    • Наверх

    #6 КРЫМСКИЙ

    Заставил работать датчик топлива, но показания какие-то странные. Полный бак показывает нормально, а потом лавинообразно уменьшает показания. После 170 км пробега от полного бака уже 20 литров кажет(из 85-ти). ?

    • Наверх

    #7 SERGAFAN

    • Наверх

    #8 Гость_alan00_*

    Я вот у себя боролся с повышеным расходом(как я думал)-оказалось следующее-при включении зажигания в баке 45 литров,после заводки стрелка падает на =15 литров меньше.Так и ориентируюсь при заглушеном двигателе.Я уж и датчик поменял(дорогой сцуко-на разборе зал.пили аж 2000),толку ноль-деньги на ветер.Я к чему веду-может сам прибор пи.дит,как у меня.Присмотрись к его поведению до и после заводки двигателя.ВОТ!

    • Наверх

    #9 КРЫМСКИЙ

    и ломается там не дорожки , как все думают , ломается сам механизм ,то бишь появляется люфт и соответственно плохой контакт центрального ползунка с резистивной подложкой

    • Наверх

    #10 Gench

    • Наверх

    #11 Гость_alan00_*

    По многочисленным обсуждениям форумчан по ОФА выяснилось, что керамическая плата с дорожкой идентична на ВАЗ-08i. Только подпиливали и ставили за место родного. У меня же был изношен сам механизм и пластинка. Поэтому глянув на датчик ВАЗа понял что можно поставить его заменив только поплавок на родной. По механике всё практически один-в-один, только с незначительно меньшим ходом как на минимум так и на максимум. Т.е. механически он должен чуть дольше задерживаться на полном баке(так и было) и чуть раньше показывать «лампочку»(как гарантированный запас даже лучше). Но похоже по электрике они всеже отличаются сопротивлением. И если на ОФА подходило, то получается на ОФБ электрические параметры несколько отличаются. Хоть уже самому снимай(благо уже занимает несколько минут) бензонасос и меряй сопротивление. Конечно можно привыкнуть и к этому — отметить с каким наполнением бака стрелка будет совсем ложиться, всё лучше чем ничего. Но уж очень хочется «добить гада», потому как на полпути не привык бросать.

    Датчик уровня топлива опель омега б

    Многие сталкиваются с проблемой неработающего датчика уровня топлива в баке. Новый датчик стоит порядка 18 000 рублей и по сему не всякий отважится его купить. Выход из положения был найден. Если руки у Вас заточены как надо, то восстановление датчика обойдется Вам в 350 рублей + один вечер творчества. Если же нет – дальше можно не читать…

    Итак – исходные данные – датчик уровня не работает, или работает только до половины бака, а дальше показывает пустой бак. Причина – порвана нитка сопротивления на плате датчика уровня ббака.

    Для восстановления Вам придется купить датчик уровня (именно датчик, а не бнасос в сборе) от инжекторной 8-ки ВАЗ. Стоит 350 рублей денег.

    1.Вынимаем бнасос в сборе с датчиком и несем домой

    2.Убеждаемся, (с помощью омметра или тестера)что не работает именно датчик.

    3.Разбираем старый датчик, для чего осторожно вынимаем металлический стержень, на котором висит поплавок. После этого все части (кроме платы с проволокой сопротивления) спокойно снимаются.

    4.Вынимаем плату с проволокой сопротивления (она зажата с 2 сторон защелками)

    5.Те же операции проводим с датчиком от 8-ки. Тут проще – просто отгибаете 4 лепестка на датчике, и он рассыпается у Вас в руках.

    6.Сравниваем 2 платы (от ОФА м ВАЗ). Убеждаемся, что ВАЗовская плата по ширине на 1,5 миллиметров шире. И на 1 мм ниже. Последнее Вам не помешает, а вот излишняя ширина не даст новой плате встать на место старой. Любыми доступными средствами (шкурка, напильник, точило…) снимаем эти 1,5 мм. Сразу оговорюсь, что снимать нужно осторожно и главное смотреть с какой стороны сколько, т.к. надо чтобы изгиб сопротивления ВАЗовского датчика, нанесенного на плату совпал со старым.

    7.От ВАЗовского датчика отрезаем тот провод, который идет на загорание лампочки. Он в ОФА не нужен, т.к. лампочка зажигается электронным блоком, расположенным в приборном щитке.

    8.Ставим новополученное изделие на место и соединяем 2 провода (т.е. восстанавливаем целостность электросхемы.

    9.Вставляем на место металлический штырь с поплавком. Следим, чтобы контакт ползал по сопротивлению. Перед установкой его можно немного подогнуть, хуже не будет…

    10.Вроде бы УРА. Всё сделано. НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ….

    11.Теперь если Вы внимательно посмотрите, то получилось следующее – при полном баке датчик будет показывать пустой бак и наоборот – при пустом – полный. Можно конечно ездить и так, но лучше всё сделать по человечески.

    12.Распрямляем штырь с поплавком посередине, для увеличения его длины. Сразу предупреждаю – изгибание штыря – дело сложное, т.к. материал его довольно твердый.

    13.На выходе штыря из его места крепления на датчике (после защелки) сгибаем его на 180 градусов.

    14.Убеждаемся в том, что высота поплавка в верхнем и нижнем положениях соответствует максимальному и минимальному уровню топлива. Если нет – то можно подкорректировать.

    15.Собранный девайс устанавливаем в бак и наслаждаемся жизнью.

    Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

    Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

    Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

    Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

    Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

    Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

    Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

    Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

    Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

    На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

    Выбор двигателя

    Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

    Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

    V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

    В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

    Стоит ли покупать?

    Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

    Особенности при подборе датчиков коленвала на Opel Omega B

    С развитием автомобилестроения, под капотом машин раз за разом появлялось всё больше различных датчиков, каждый из которых, по сути, предназначался для улучшения работы автомобиля, повышения его экономичности и увеличения ресурса работы. Поломка большинства из них вполне оставляет возможность кое-как доехать своим ходом до СТО, однако датчик коленвала на Опель Омега Б — совершенно иной случай, ведь без него двигатель попросту наотрез откажется заводиться.

    Роль и устройство датчика коленвала

    Рассматриваемая деталь, также называемая датчиком синхронизации, занимается определением текущего положения коленчатого вала, а вместе с ним и поршней двигателя, что позволяет наиболее точно определять момент для своевременного впрыска топлива в цилиндры и, соответственно, максимально эффективного его сгорания. Для выполнения таких действий можно использовать различные подходы, два из которых актуальны в случае датчика коленвала на Опель Омега Б :

    • Индуктивный вариант. Само устройство в этом случае имеет крайне простое строение, являясь, по сути, обычной катушкой с сердечником, реагирующей на изменения, что задаются зубцами, расположенными на шкиве коленчатого вала, генерируя импульс при их прохождении. Возможность определения реального положения вала задаётся неравномерностью распределения этих зубцов с пропуском на участке, что соответствует крайней верхней позиции для первого и четвертого поршней в четырехцилиндровых двигателях. Полученные импульсы отправляются на ЭБУ, отдающий, в свою очередь, команды на впрыск и зажигание в соответствующие моменты.

    • Вариант на эффекте Холла. Такой датчик коленвала на Опель Омега Б применяется с двигателем X20XEV и требует для своей работы дополнительного питания, в отличие от индуктивного варианта. Реагируя на передвижение намагниченных зубцов, этот тип датчика в современном исполнении выдаёт цифровой сигнал, в то время, как первый вариант работает с аналоговым синусоидальным сигналом. Имея несколько более сложную конструкцию, этот вариант обеспечивает гораздо более высокую точность измерений, что позволяет наиболее качественно настраивать работу двигателя.

    Таким образом, для определения необходимого вам варианта, следует прежде всего знать принцип работы установленного на заводе, тем более, что они абсолютно не взаимозаменяемые. Упрощает эту задачу тот факт, что варианты на эффекте Холла используются с типом двигателя X20XEV.

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации. Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом. С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя. Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Что необходимо учитывать при подборе замены?

    С типом выбираемого на замену датчика коленвала на Опель Омега Б вопросов уже возникать не должно, однако, вы можете столкнуться ещё с некоторым рядом трудностей, связанных уже с различиями в конструкции датчиков одного типа. Основная загвоздка в том, что на автомобилях разных годов выпуска применялись различные разъёмы без обратной совместимости, а значит, сейчас при выборе подходящей запчасти вам понадобится учитывать этот момент. Так датчики на Опель Омега Б до 96 года выпуска и после отличаются замком на разъеме, как видно на рисунке. Кроме того, выбирая датчик коленвала на Опель Омега Б, стоит внимательно осмотреть провод на предмет наличия в нём повреждений и соответствия его длины требуемым значениям. Кроме того, не лишним будет, в случае индуктивного варианта, проверить перед покупкой его сопротивление, чтоб быть уверенным, что оно соответствует номиналу. Наконец, последней проверкой должна стать проверка места крепежа датчика. В результате, вы обязательно получите надежную и качественную деталь, позволяющую мотору вашей машины снова работать идеально.

    Так же рекомендуем посмотреть видео ниже.

    Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

    Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

    В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

    Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

    Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

    Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

    Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

    Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

    Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

    Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

    • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
    • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
    • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;
    • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

    Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

    Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

    В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

    Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

    Проверка датчика уровня топлива мультиметром

    После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

    Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

    Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

    Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

    В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

    • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
    • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

    В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

    Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

    Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

    Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

    При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

    Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

    Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

    В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

    Что в итоге

    С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

    Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

    Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

    При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как отключить дхо на гранте
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector