Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Содержание

  • Где находятся датчики
  • Настройка чувствительности датчика удара
    • Видео регулировки датчика удара
  • Как настроить датчик наклона
    • Видео регулировки датчика наклона
  • Как временно отключить датчик удара
    • Видео отключения и включения датчика удара A93
  • Временное отключение датчика наклона
    • Видео отключения и включения датчика наклона A93
    • Что такое dh off, dh on на брелке
  • Назначение кнопки на антенне
  • Вызов из автомобиля
  • Как на брелке отображаются сработавшие датчики

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.


Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

Что делать для настройки.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.


Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.


Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Обзор датчика объема для автосигнализации и других компонентов системы

Стандартная автомобильная сигнализация представляет собой совокупность таких устройств, как:

  • основной блок, установленный в салоне;
  • реле;
  • датчики;
  • модули управления.

Все это работает во взаимосвязи друг с другом. Основной блок обменивается данными с брелоками, отвечает за обработку полученной информации и производит определенные действия, к примеру, отправляет электрический импульс на запирающие реле дверей, запускает сигнальную сирену и пр.

Также главный блок получает с датчиков информацию и в зависимости от ее характера выполняет заданные действия. Функциональность автомобильной сигнализации зависит во многом от количества и типа используемых датчиков, которые подключены к блоку.

Существуют модели сигнализаций с определенными дополнительными датчиками в комплекте, но в основном компании комплектуют устройства стандартным набором, который реагирует на заданные сценарии. По этой причине при покупке защитной противоугонной системы важно обращать внимание на комплектацию. Не ленитесь поинтересоваться, совместима ли ваша автосигнализация с разными датчиками, которые можно докупить отдельно.

Контактные датчики

Они срабатывают при открытии капота, дверей или багажника. Другими словами, контактный датчик представляет собой кнопку, рабочий режим которой сохраняется при нажатии. При открытии происходит замыкание электроцепи, а на главный блок отправляется импульс, запускающий световой или звуковой сигнал.

Датчик удара

Называемое также шок-сенсором это устройство реагирует на резкие вибрации или удары. Подобные датчики обычно имеются в базовой комплектации. Недорогие датчики основываются на принципе электромагнитной индукции, а современные надежные шок-сенсоры представляют собой световые приборы, которые срабатывают за счет отклонения лазерного луча на определенную величину.

Датчик наклона

Этот сенсор активизируется при изменении горизонтального положения авто в пространстве. Такое случается в следующих случаях:

  • покачивание;
  • наклон;
  • поднятие авто на домкрате.

Датчик предотвращает незаконное перемещение автомобиля, кражу колес и другие несанкционированные действия.

Датчик движения

Он реагирует на появление движущихся объектов в салоне. Это второй рубеж охраны, которые предназначен для забывчивых автомобилистов, которые деактивировали или забыли включить автосигнализацию, а в салон попал посторонний человек.

Акустические датчики

Эти сенсоры отправляют главному блоку информацию при возникновении резких шумов. Они способны реагировать на высокочастотные звуки при разбитии стекла, металлические звуки и пр.

Диагностические датчики

Называемые также сервисными эти сенсоры являются необходимым компонентом автомобильных сигнализаций. Устройства следят за параметрами напряжения, определяют изменения силы тока в цепях. Они предотвращают самопроизвольное выключение системы из-за снижения заряда АКБ или действий злоумышленников, направленных на обесточивание энергетических систем авто или на их вывод из строя.

Датчик объема

На этом датчике, называемом также микроволновым, мы остановимся поподробнее. Это устройство пришло на замену выше упомянутому датчику движения, но в отличие от него оно не реагирует на росу, мух, температурные перепады, поэтому очень популярно. Также вы можете настраивать его чувствительность.

Датчики объема могут быть многоуровневыми. В основном в продаже встречаются 2-уровневые системы. Как у двухуровневых датчиков удара у них один сигнал предупреждающий, а второй включает систему оповещения.

В зависимости от принципа действия автосигнализации, ее производителя и фантазии человека, который занимался установкой, иногда монтируют несколько датчиков объема:

  • в салон;
  • в багажник;
  • под капот.

В основном они одноуровневые. Но случается такое, что их единственный сигнал только предупреждает отдельный датчик оповещения, которые с учетом настроек после определенного количества предупреждения срабатывает, включая систему оповещения.

Такие системы стоят сравнительно дорого, поэтому при монтаже бюджетных и средних по цене систем в основном устанавливают один 2-уровневый датчик объема, покупаемый чаще всего отдельно, так как его нет обычно в комплекте.

В системах начального уровня такой сенсор почти не используется, так как в изготовлении этих приспособлений процесс направлен на удешевление продукции, а не на улучшение качества. Изредка в дешевых системах производитель предусматривает отдельный разъем под датчик объема.

Независимо от преимуществ датчика объема перед сенсором удара, у него есть недостатки:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • в ходе проливного дождя датчик может среагировать на стекающую по стеклу воду и сработать;
  • при уменьшении температуры окружающей среды чувствительность сенсора возрастает.

Последний фактор сильно усложняет процесс настройки системы. Кроме того, именно поэтому зимой повышается риск ложных срабатываний. Устанавливаются датчики объема обычно где-то возле центрального плафона салонного освещения.

Бывают случаи, когда эти сенсоры оказываются в совершенно иных местах:

  • возле ручника;
  • под консолью;
  • под панелью приборов и в других местах.

Для установки его в то место, где он должен быть, необходимо демонтировать обшивку потолка, что сделать очень непросто.

Таким образом, недобросовестные монтажники просто часто устанавливают датчик в том месте, где им удобно, но где сенсор не работает должным бразом. Приборная панель и консоль возле ручника изготовлены обычно из пластмассы, которая прозрачна для микроволн, которые ищут металлические элементы на своем пути (они выступают в роли своеобразного экрана).

Таким образом вы должны проследить за тем, где будет расположен датчик объема после установки автосигнализации. Не стоит ждать правильной его работы, если монтажники прикрепят его под сиденье, под приборную панель или в дверь.

Тема: Датчик удара

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Датчик удара

Как и куда крепите датчик удара, просто интересно. Кстати, одна из проблем! Сигналка как правило работает идеально, а с ДУ, часто проблемы! Один клиент хочет, что бы около авто кто-нибудь пукнет и она орала, а другому-если рядом авто взарвёться чтобы она не орала, но если царапинка будет, чтобы сига чуть ли не ОМОН вызывала!

Ответ: Датчик удара

Датчик в идеале крепится по центру кузова, на ребро жесткости и насмерть привинчивается винтами.Старайтесь крепить его к металлу. А клиенту, любителю музыкального пука, предложите двузонный объемник. А второму объясните суть работы шокера, непоймет — вызывайте ОМОН или пошлите к нему его самого.

Ответ: Датчик удара

Из опыта больше нравится на жгут проводов. Выбираю потолше и на стяжки.

Ответ: Датчик удара

корректно установленный 2зоновый датчик объема нравится гораздо больше,а вообще да сколько клиентов столько и пожеланий,один очень хотел «эти датчики на ручки дверей»

Ответ: Датчик удара

В таком исполнении должен быть достаточно сильный удар по рёбрам жёсткости кузова и достаточно лёгкого удара ладошкой по крыше для срабатывания!

Ответ: Датчик удара

Вот такой вариант я часто видел, пробовал на срабатывания (более корректно, чем первый вариант), но сам ставлю на металл. Хотелось бы узнать о Вашем способе поподробней! Есть ли какие-нибудь нюансы? И как Вы его настраиваете.Ведь если на жгуту, то явно потом идёт сборка панели! И как он там будет расположен не известно!

Ответ: Датчик удара

Тоже вешаю, пластиковым хомутом на на жгут проводов, не сильно толстый, по моему чуствительность выше, чем на кузов.

Ответ: Датчик удара

Да нет ничего сложного, вешаю, до сборки настраиваю (по предварительной зоне, основную % на 10 меньше).

Ответ: Датчик удара

Ну вот после таких публичных заявлений Вы считаете себя профессионалами.
Вы прочтите практически любую инструкция к сигналкам, и то там описаны наиболее оптимальные места установки датчика. Но видимо Вам это не оч. знакомо. А потом, по ночам ругаемся на орущие без видимых причин авто под окнами, и материмся. Мол таким установщикам руки бы оторвать.

Стас Стасыч, +1000 Именно! Оптимальное место, чувствительность практически одинакова со всех точек кузова, исключено влияние пластика и т.п.

Вы часто встречались с тем, например, если человек падает, что он стараясь опереться на ближайшую машину целиться в рёбра жёсткости? Вероятнее что именно капот, багажник, стекло, двери станут его первой опорой. Это как пример. Или Вы настраиваете датчик удара нанося удары по силовым лонжеронам?

Ответ: Датчик удара

А куда Вы «наносите удары», когда настраиваете датчик?

Ответ: Датчик удара

Да многие хозяева мятых во дворах либо на парковках машин либо с вырванными майфонами, оторвали-бы руки тем мастерам. Более чем 10 летний стаж притензий нет, а инструкции самому-бы не прочь почитать. Нечего других об. ть.

Ответ: Датчик удара

Если это в мой адрес, то потрудитесь объяснить в чём я не прав?

Читать еще:  Стихи про скорость и машины

Ответ: Датчик удара

Ответ: Датчик удара

я стараюсь по центру где руль колонка все таки к металлу так как пластик в летнее время при нагреве солнце начинает потрескивать отсюда и ложное срабатывание а также при остывании

Ответ: Датчик удара

Прочёл я это, и что же понял? Что датчик рекомендуют ставить на твёрдую поверхность, на переборке между салоном и моторным отсеком. А если она не металлическая, то какая? Читаем далее, датчик может быть установлен под панелью перетяжками. Опять же ни слова о креплении на жгуты проводов.
Так в чём я не прав. Я именно на этом акцентировал внимание.
Я и сам ставлю под панель приборов частенько, но на металл! При этом изменяется диаграмма чувствительности. Другими словами, лёгкий удар по лобовому стеклу отслеживается, а по заднему нет, нужно гораздо сильнее ударить.
Неужели с очевидным есть смысл спорить?

Ответ: Датчик удара

Иван да пусть ставят куда придется особенно на муцубисси паджеро спорт под панель тогда стучи по заднему стеклу не стучи толку не будет когда приедет хозяин тачки с разбитым стеклом и предъявит претензию тогда будет не до инструкции.Датчик всетаки ставится от конструктивной особенности авто лучше конечно по центру авто как на джипах иногда ставлю два один вперед другой под заднее сиденье

Ответ: Датчик удара

Конечно пусть ставят, тем более там у некоторых за 10 лет ни одной претензии.
А вообще с прошедшими тебя Олег!

Ответ: Датчик удара

За 10 лет рассмешил я прям ржу сижу эта та тачка что Путин с Медведевым обещали на свалку принять она просто сгнила а сигу вынули чтобы на Мондео поставить осталось узнать куда же датчик повесить на какой провод сечения не подберут совета спрашивают 05 сечения или по толще выбрать хомута не хватает тогда изолентой прикрути так будет весело

Ответ: Датчик удара

Спасибо Иван и тебя с праздниками со всеми главное здоровья и ноги сберечь ато коленки все таки побаливают теперь живот хомутами на провода лучше к руль колонке все таки на металлической поверхности

Ответ: Датчик удара

Крепите как хотите, человек спросил-человеку ответили. А вы karlik больше в личке не спрашивайте, что такое Щ.П. и З.З.
Все я с этой темы ушел.

Ответ: Датчик удара

если есть время и возможность то креплю на саморезы на металл а если нет времени то приклеиваю на скотч двухсторонний. иногда приходится место подбирать и положение так как не хватает чувствительности у некоторых датчиков

Ответ: Датчик удара

Ну здесь многие что спрашивают если это камень в мой огород то ЗЗ я не спрашивал а вот ЩП я до сих пор не знаю

Ответ: Датчик удара

да я смотрю тут весело, прям все професора . мы здесь все собрались чтоб хаять и обсерать, и гнедить друг друга , или помогать и решать нужные вопросы которые возникают в сфере нашей деятельности. У каждого есть свое сугубо личное мнение которое он вправе высказать—а как поступить каждый решает сам и ненужно изза етого глотки грысть. нужно жить дружно.
и вообще—— К каждому авто нужен свой индивидуальный подход:)

Ответ: Датчик удара

SERIK 2580, полностью согласен.
Современные сигнализации (например последний сталкер) имеют встроенный в базовый блок трёхосевой интегральный акселерометр, работающий в качестве шок сенсора, датчика наклона и перемещения авто. Производители рекомендуют крепить его так:
— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким
и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика шок-сенсора допускают подобные методы установки).

Ответ: Датчик удара

Кто, куда и чем крепит датчик удара? Вот был основной вопрос. И как кто настраивает? Это очень животрепещущий вопрос. А сигналку прилипить, и «узбек» сможет, покажи один раз как. Тем более интернет есть.

Ответ: Датчик удара

Ну настройка датчика — это вопрос отдельный и обсуждается совместно с клиентом и сообразно здравому смыслу. В этом месте растояния до «болевых точек» практически одинаково, значит и сила удара будет передана почти без искажений.Для большей точности и локальности некоторых зон кузова количество и тип шокеров можно менять.

Ответ: Датчик удара

В том климате , где я проживаю существуют перепады температуры большой амплитуды за короткий период времени, что приводит к различным деформациям и изменениям физических свойств материалов.Что в свою очередь влияет на чувствительность и кличество ложных срабатываний датчиков. Металл и только HMR.

Ответ: Датчик удара

подзреваю что ЩП это щиток приборов.

Ответ: Датчик удара

Гы спасибо что просветили про Щ.П. честное слово никогда бы не догадался(должен признать что когда первый раз прочитал вспоминал все известные мне сокращения но так и не подобрал) а можно еще мне глазы открыть про З.З.
про датчик скажу тож— НЕНАВИЖУ датчики удара. ставить конечно ставлю и регулирую по желанию конкретного клиента и распологаю ( стараюсь)ближе к центру.не вижу смысла в теме данной все и так понятно.
п.с. с удовольствием скидываю на орущую машину цветочный горшок. жду не дождусь когда же у нас наконец то запретят сирены- как это на западе сделано.
п.с.с. да я установщик сигнализаций. и сам делаю так что бы машины орали но делаю так что б орали по поводу а не без повода. а то блин получается вот так

Ответ: Датчик удара

Дорогой друг! С 1 марта 2002 года Ваш автомобиль «Лексус» гос. № 307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10. Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену.

У меня к Вам огромная просьба: поуважительнее относиться к людям, живущим рядом с Вами, и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле и прочее. В случае неудовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня) и игнорирования отключения сигнала «тревога» в течение 10 минут, Вашу роскошную машину постигнет следующая участь.

Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я посредством монтировки слегка приподниму капот и через образовавшуюся щель в 2 см перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на фиг пластиковую «сирену» вашей гребаной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук проводов с процессором раздачи импульсов. Вслед за сиреной полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов для обхода электросистемы, Через минуту передавлю гидро-тисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе». После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду гадский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже.
А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого негодяя вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня, к счастью, в тот момент не будет. У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и угоню Вашу машину за 53 секунды, как тот гребаный «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры в прошлом месяце.

Тема: Схема подключения датчика удара в штатную сигнализацию с gsm оповещением за 300 р.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 15.01.2013 Адрес Чебоксары Возраст 32 Сообщений 106

    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    Схема подключения датчика удара в штатную сигнализацию с gsm оповещением за 300 р.

    Схему разделил на так называемые модули. Которые могут работать отдельно.
    Модули датчика удара и GSM оповещения успешно установлены и отлично работают.

    Сначала я цеплял GSM оповещение на 1 вывод датчика удара — не подошло, т.к. при вытащенном ключе — она тоже срабатывает и звонит когда не надо. Выход нашол в плюсе от сирены. С ее помощью точно не будет ложных срабатываний.

    Телефон у меня был не нужный android от мегафона, дешевый и со всеми модулями BT, GPS, WiFi — которые пригодятся позже — пока в разработке умная машина), по типу «Умный дом». Будет управляться голосом (программа «Дуся» у которой есть интеграция с «Tasker») и будет подключен к магнитоле через китайский блютуз приемник к AUXу. (250р.)

    В моем андроиде установлена программа «Tasker» — которая мониторит состояние наушников. Если они появились то срабатывает набор заданного номера. По сути возможности ограничены только фантазией. Он может и GPS координаты отправить и смс ку. Смс о разряде менее 7% он уже отправляет.

    Датчик удара работает только тогда когда не включено зажигание. Сделано это для того чтобы он не работал постоянно. Реле управляется через 75 клемму. Которая отрубает датчик удара если зажигание включилось.

    Датчик удара при срабатывании посылает (помоему массу) на красно коричневый провод в приборке — который отвечает за стандартный концевик капота. Штатная сигналка срабатывает если открыть капот в закрытой на сигналку машине.

    Можно использовать и обычную звонилку. Только подключать нужно будет на кнопку быстрого набора. Т.е. она замыкается и телефон звонит на быстрый номер, например на единичке.

    Суть довольна проста и без всяких сложных плат и схем — заработала сирена — реле замкнуло два провода от 3.5 разъема наушников. Прога видит это и звонит. Телефон включен в тройник в USB и заряжается при работающем зажигании, когда машина на сигналке он работает от аккумулятора.

    3.5 джек на наушники — возможно у вас будет другая схема для подключения если вы хотите также на андроид. Схему делал методом тыка. Главное работает

    Модуль подключения видеорегистратора — в разработке. Это хорошая функция запишет мудака который въехал в вас на парковке например и решил удрать, 30 сек достаточно. В данный момент проблема в том что плюс от реле для тройника, где воткнут регик, также подастся на 75 клемму где его (плюса) не должно быть когда нет зажигания. Думается.

    Видео работы чуть позже.

    1. Провод 1 мм сечением — 2 метра. — было
    2. Реле 5 контактное 12v — 1 шт. — 50 р.
    3. Колодка по 5 контактное реле — 1 шт. — 25 р.
    3. Реле 4 контактное 5v — 1 шт. — 30 р.
    4. Датчик удара 2х зонный Starlin — 1 шт. — 200 р.
    5. Телефон — либо простой, либо как
    в моем случае на android — было
    6. Штекер 3.5 jack — было
    7. Mini USB провод для зарядки — было
    Итог: 300

    Вывод: Я доволен ) Получил огромный радиус действия оповещения. И сигналку за копейки с штатной степенью защиты взлома. Аналоги стоят от 10 000 + установка.

    UDP: Озарило — схема для подключения регика — обновленно

    Тема: Датчик удара + сирена

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик удара + сирена

    Добро дня!
    Хочу поставить в машину 2-3 датчика удара, и вывести их на сирену.
    НО! Все это сделать без какой либо сигнализации, нравится мне штатный ключик да и провода портить не хочу

    Есть какие нить варианты, кто подскажет?

    ИМХО, без сигнализации не получится, т.е. наверное можно и без сигнализации, но полюбому придется дополнять комплект каким-то блоком обработки информации м/у датчиками и сиреной.
    А чтобы не терять функции штатного ключа машины можно взять Slave сигналку, которая будет управляться сигналом с блока комфорта машины.
    У меня так на прошлой машине было реализовано. Slave сигналка с датчиками, иммобилайзером и сиреной управлялась от штатного ключа + метки иммобилайзера.

    среди slave систем можно рассмотреть Экселлент : http://www.ugona.net/item938.html
    к штатной сигналке тоже можно прикрутить датчик наклона и удара, для примера вот такой MS-TLs
    если нет штатной сигналки, то можно организовать управление через поляризованное реле.
    удобство явно в сторону slave систем , поскольку грамотная реализация все работы устройства будет склонятся к использованию всяческих мелких радиосхем. лучше брать готовые решения .

    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет — противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

    цена вопроса не 20 штук. а чуть поменьше 5, максимум 7

    цель — датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ

    цена вопроса не 20 штук. а чуть поменьше 5, максимум 7

    цель — датчик(удара/наклона)+сирена+все это подключить к штатному ЦЗ

    в тот то и дело, что вы будете делать , если закроете кнопку ЦЗ во время движения? здесь нужно делать поляризованное реле, завязку с зажиганием и т.п. вы предлагаете изобрести велосипед, хотя он уже давно изобретен в качестве сигнализации. не обязательно использовать экселлентв комплектации с Gsm и CAN , можно все сделать на простейшем комплекте или например взять систему Fortress .

    С Уважением, Ярослав.

    Угона.нет — противоугонный портал №1
    Москва 725-04-66

    Во-первых зачем так много? Вроде нынче датчики удара следят за всей автой.
    Если ещё хочешь наклон и перемещение, тогда понятно. Микроволновой — забудь нафиг!

    Зачем ему сигнализация? Насколько я понял ему нужно чтоб по сигналу с любого из датчиков, при условии что включена штатная сигналка, включалась сирена (штатная либо не штатная). Так?
    КМК это делается на ура с CAN модулем и несколькими рэле? Если найти сигнал штатной охраны, то и без CAN модуля можно обойтись.

    Читать еще:  Признаки прогоревшего клапана на дизеле

    Учитывая, что на форуме пишут о неугоняемости В6, то вполне резонно желание многих дополнить систему датчиками и сиреной (от хулиганов и пионеров + для собственного успокоения), при этом не покупать дорогущую, пусть даже супер хитрую сигналку за 20тыс. Лично я тоже об этом задумываюсь, т.к. КАСКО это здорово, но хотелось бы хоть какую-то систему оповещения о попытке причинить вред авто. При этом, учитывая неплохие возможности штатной системы (иммобилайзер + центральный замок), а также отсутствие необходимости в доп функциях (турботаймер, автозапуск и т.д.) просто жалко переплачивать деньги за сигналку, в которой почти ни одна из функций не будет задействована.

    Боюсь, что не спецу будет трудно самостоятельно спаять нужную схему. Лично я даже не рискнул бы.

    ugona.net, предложил неплохой вариант — slave сигналка. Вот только 1-ая откровенно дорогая, а 2-ой вариант меня смущает тем, что Fortress уже года 3 не меняет свою линейку сигнализаций, хотя для slave это возможно и не имеет такого принципиального значения. Но тут опять же наступаем на грабли: и Эксилент и Фортресс — это полноценные сигналки, у которых куча входов-выходов + функций. В нашей ситуации — это выброшенные на ветер деньги, т.к. реально 80% потенциала сигналки не будут использоваться. При этом, Фортресс хоть и дешевле, но потребует КАН модуль, а это еще 2-3тыс. как минимум.

    Учитывая изложенное, я все больше склоняюсь к Пандорам DXL. Они судя по информации в Интернете вполне криптостойкие, имеют встроенный КАН модуль и возможность индивидуальной настройки (джамперами или с компа) + по цене можно с замком капота уложиться в 10тыс. без установки.
    Может у кого есть другие предложения кроме уже озвученных?

    Где находится датчик удара

    Датчик удара подушек безопасности: устройство, особенности и функции

    Сегодня подушки безопасности — это неотъемлемая часть системы безопасности любых автотранспортных средств. Они нужны для того, чтобы обезопасить во время движения как водителя, так и пассажиров ТС. Поэтому автовладельцу нужно периодически проверять работоспособность данной системы. В частности, следить за состоянием датчиков удара подушек безопасности. Мы поговорим об их особенностях, функциях. Также разберемся, как узнать, что ПБ неисправны.

    Требования к ПД

    Подушки безопасности, установленные в автомобиле, должны отвечать следующему минимальному набору требований:

    • Должны наполняться газовым составом с определенной скоростью.
    • Газ должен уходить из ПД также с определенной скоростью.
    • Подушка должна иметь объем, обеспечивающий безопасность пассажира.
    • Устройство должно быть требуемой формы, геометрии.
    • Правильное расположение подушек безопасности в салоне авто.
    • Надув подушки в определенные моменты.

    Необходимые элементы

    Автомобильные подушки безопасности — это совокупность из следующих элементов:

    • Оболочка подушки.
    • Газовый состав, которым она наполняется.
    • Газообразующие вещества.
    • Датчик удара боковой подушки безопасности G179.
    • Датчик положения автокресел.
    • Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179.
    • Датчик наличия пассажиров на сидениях.
    • Датчики удара ПБ, расположенных вдоль лобового стекла и проч.
    • Электронный блок управления данной системой безопасности.

    Система

    Датчики удара подушек безопасности — это не самостоятельные элементы. Они являются составляющими системы SRS. В нее входит следующее:

    • Главное управляющее устройство.
    • ПБ (сами подушки безопасности).
    • Контролеры.
    • Исполнительные элементы — от пиропатронов ПБ до реле, отключающего топливный насос.

    Датчики удара подушек безопасности — это не единственные датчики системы SRS. Предполагается, что они работают системно вместе с иными элементами. Тут выделяется следующее:

    • Датчик удара подушек безопасности.
    • Датчик наличия пассажиров в транспортном средстве.
    • Спутниковый датчик.

    Познакомимся с ними более подробно.

    Датчик удара

    Многим автовладельцам интересно, где находятся датчики удара подушек безопасности. Но не все знают их предназначение.

    Оно же заключается в определении столкновения и передаче соответствующего импульса на управляющее устройство системы. Конструкция же подобного датчика может быть самой различной. Зависит она от модели конкретного автомобиля.

    Частый пример — электромеханический контроллер. Соответственно, в определенной ситуации он будет замыкать свои контакты. Что происходит далее? При замыкании контактов через них начинает проходить ток. В результате это приводит к срабатыванию исполнительных устройств. Уже они инициируют наполнение специальным газовым составом подушек безопасности.

    Мы разобрали, как срабатывает датчик удара подушек безопасности. Но надо помнить, что для инициирования его действий нужен только сильный удар. Только тогда процесс будет запущен.

    В том случае, когда в момент дорожной аварии произойдет нарушение в питании аккумулятора, ПБ все равно сработают — наполнятся газом. Чем это обусловлено? В системе наличествует специальное конденсаторное устройство, способное накапливать в себе заряд.

    Расположение датчика

    Так где находятся датчики удара подушек безопасности? Все зависит от модели конкретного автомобиля. Самые частые примеры расположения контроллеров здесь:

    • Управляющее устройство подушек безопасности Airbag.
    • Внутри салона.
    • В некоторых случаях — в моторном отсеке автомобиля.

    Где стоят датчики удара подушек безопасности? В случае с иномарками есть и еще один дополнительный датчик удара — уже на отключение бензонасоса. Он нередко выступает причиной проблем — при незначительном ударе подушки безопасности не срабатывают, но в то же время машину не удается завести до тех пор, пока не произойдет активация данного датчика.

    Датчик наличия пассажиров

    Теперь вы знаете расположение датчиков удара подушек безопасности. Перейдем к рассмотрению следующей разновидности.

    Скорость, с которой автоподушка безопасности надуется полностью, зависит от массы человека, сидящего в кресле машины. Ее регулирование при столкновении авто необходимо для быстрого и своевременного создания газовой прослойки между пассажиром и центральной консолью (в случае лобового столкновения). Если же столкновение боковое, соответственно, системе нужно создать газовую прослойку между дверью и стеклом.

    Для осуществления этих функций система безопасности ориентируется прежде всего на вес пассажира. Определяется сила удара при учете упругости самих подушек безопасности.

    Что касается датчиков наличия пассажиров, они располагаются во всех автомобилях непосредственно под сидениями.

    Проблемы с датчиками

    Датчики наличия людей в автокреслах нередко являются для владельцев ТС проблемой. Самая частая — это снижение чувствительности их контроллеров. Так, если в пассажирском кресле будет находиться ребенок, система может просто не определить его наличие из-за малого веса. А это чревато тем, что при столкновении подушки безопасности могут просто не наполниться газом.

    Есть и обратная сторона проблемы. Если вес ребенка определен таковыми контролерами неправильно, то система начнет надувать ПБ со скоростью, слишком большой для его массы. Это может повести за собой травмирование малыша.

    Нарушение целостности ПБ

    Автовладельцы должны быть в курсе того, как проверить датчик удара подушек безопасности. Ведь от его исправности зависит сохранность их жизни.

    В большинстве случаев система сама «сообщает» автовладельцу, что с ней что-то не так. На приборной панели начинает гореть индикатор Airbag или SRS. Самая частая причина такой проблемы — нарушение целостности ПБ.

    Из-за этого управляющее устройство больше не получает импульсы от датчиков удара, иных контроллеров, ремней безопасности и прочих компонентов системы. В некоторых автомобилях сами ремни оборудованы датчиками, способными определить, пристегнуты они или нет. Поэтому, если водитель или пассажир забыли пристегнуться, будет также гореть индикатор, сигнализирующий о непорядке с системой.

    Дело в том, что эксплуатация ПБ актуальна в том случае, когда люди в машине именно пристегнуты. В противном случае, если водитель не пристегнет ремни безопасности и попадет в дорожную аварию, ПБ вылетят со скоростью 200 км/ч. А это уже травмоопасно для человека. Столкновение с подушками в таком случае можно сравнить с ударом о бетонное заграждение со скоростью 25 км/ч!

    Пристегивание-непристегивание ремней

    Надо сказать, что этот момент с пристегиванием-непристегиванием ремней учли многие производители авто. Проблема была решена просто: в том случае, когда произошло ДТП, а люди в машине не пристегнуты, ПБ просто не срабатывают. Тут система вовсе не может вам гарантировать никакой безопасности.

    Известны случаи, когда водители намеренно обманывают систему безопасности, протягивая ремни за спинки кресел, устанавливая эмуляторы, но реально при этом не пристегиваясь. Соответственно, система начинает «думать», что люди пристегнуты и в случае ДТП с максимальной скоростью выбрасывает ПБ.

    Такие ухищрения опасны. Да, вы добьетесь того, что индикатор на панели перестанет гореть в случае непристегнутых ремней. Но при ДТП в таком случае вы существенно сократите шансы на выживание — и для себя, и для своих пассажиров.

    Иные причины неисправностей и их решение

    Разберем основные причины проблем, неисправностей, связанных с системой безопасности автомобиля, представим способы их решения:

    1. Неважное соединение элементов в электроцепи ПБ или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
    2. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие ПБ в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
    3. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
    4. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
    5. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
    6. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
    7. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
    8. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
    9. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
    10. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
    11. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним — генератор.

    Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

    Важный автоурок: изучаем работу датчиков подушки безопасности

    Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

    Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

    Место расположения основных элементов системы безопасности

    Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

    1. Передний датчик удара 2. Схема установки датчика наличия пассажира

    Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

    Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

    Что такое объёмный датчик для автосигнализации?

    Датчик объёма для автосигнализации – один из главных элементов современной охранной системы автомобиля. Также называется сенсором или «объёмником» и защищает транспортное средство от угона. Сегодня вы узнаете о функциях, принципе работы, видах, параметрах, особенностях настройки и подключения объёмного датчика. Материал будет полезен владельцам, которые собираются установить сенсор в машине и хотят подробнее узнать об этом устройстве.

    Функции объёмного датчика

    Основная функция сенсора – распознавание движения объекта разной величины в одной или нескольких защитных зонах (в салоне, снаружи автомобиля).

    Датчик также отвечает за передачу сигнала на главный блок автосигнализации о проблемах с безопасностью авто. Является дополнительным защитным инструментом, который оповестит о попытке несанкционированного проникновения в салон авто, если не сработают концевые выключатели и шок-сенсор.

    При этом однозонное устройство реагирует на движения только внутри салона, а двухзонный датчик объёма дополнительно сигнализирует о близком приближении злоумышленника к машине.

    Принцип работы датчика

    По принципу работы сенсоры делятся на 2 группы:

    1. Активные

    Чувствительный элемент отправляет короткие сигналы, с помощью которых осуществляется мониторинг окружающего пространства. В результате принимается и анализируется сигнал, который был отражен от объекта.

    Активные датчики создают 2-х уровневую защиту транспортного средства, в том числе в автомобилях с бронированными стеклами, реагируют на движения и в вертикальной, и в горизонтальной плоскости.

    2. Пассивные

    Пассивный датчик объема работает по принципу определения инфракрасного излучения от перемещающихся объектов.

    Виды датчиков объёма

    1. Ультразвуковые


    Сканируют свободное пространство за счёт высокочастотных звуковых волн, которые не уловимы для человеческого уха. Отличаются низкой эффективностью работы. Например, датчик ультразвукового типа не реагирует на плавные движения и обладает небольшой дальностью действия.

    2. Инфракрасные

    Распознают движение за счёт выявления разницы температур между окружающей средой и объектом. Имеют большое количество вариантов настройки чувствительности. Такие датчики безопасны для водителя, пассажиров и домашних животных, так как работают только на приём, не излучая вредоносных волн.

    Читать еще:  Стартер крутится а двигатель не заводится

    Главный недостаток инфракрасных сенсоров — большая вероятность ложных оповещений из-за резких температурных перепадов на улице.

    3. Микроволновые


    Мини-радары, которые излучают электромагнитные волны, создают 2-х зонные охранные системы. Работа радаров не зависит от погоды на улице и температуры движущегося объекта.

    Микроволновый датчик для сигнализации высокочувствителен, что способствует распознаванию быстрых и резких, плавных и едва уловимых движений.

    Технические характеристики

    При выборе датчика обращайте внимание на следующие параметры:

    • рабочее напряжение;
    • количество тревожных зон;
    • потребление тока в режиме охраны;
    • габаритные размеры.

    Преимущества

    1. Высокая чувствительность. Датчики объёма, при условии правильного монтажа и грамотной настройки, быстро распознают любые движения в салоне автомобиля.
    2. Устойчивость к неблагоприятным условиям. Большинство сенсоров поставляется в герметичном корпусе, что позволяет устанавливать и размещать устройство в любом месте салона.
    3. Сложность поиска и нейтрализации. Датчик объема салона – противоугонный инструмент с высокой эффективностью действия по сравнению с шок-сенсором и другими видами контроллеров. При грамотном монтаже злоумышленнику будет трудно демонтировать сенсор до срабатывания сигнала тревоги.
    4. Наличие 2 способов электропитания. Датчик объёма работает от внешнего источника питания и внутреннего аккумулятора.
    5. Функция изменения чувствительности. Современные датчики объёма оснащаются регуляторами для изменения чувствительности в широком диапазоне.

    Недостатки

    1. Высокие требования к качеству изготовления корпуса. Корпус сенсора должен быть прочным и герметичным, иначе устройство будет хуже работать из-за воздействия влаги и температурных колебаний, особенно осенью и зимой.
    2. Необходимость в правильной настройке. При неверно выставленном параметре чувствительности датчик объёма может срабатывать без причины или перестать реагировать на движения.
    3. Высокая стоимость. Многоуровневые датчики с возможностью дистанционного регулирования чувствительности стоят достаточно дорого.

    Как подключить и настроить датчик объёма?

    Датчик объёма – компактное устройство, которое дополняет основной функционал противоугонных систем автомобилей. Сенсор может поставляться в комплекте с охранным комплексом или отдельно.

    В первом случае монтаж противоугонной системы осуществляется в сертифицированном центре, во втором автовладелец может обратиться к специалистам или провести установку сам. Обратите внимание, что сигнализация с датчиком объема будет стоить дороже обычной.

    Для установки устройства понадобится следующее:

    • канцелярский нож;
    • отвертка;
    • изолента;
    • бокорезы;
    • саморезы, 2-сторонний скотч или пластиковые хомуты.

    Этапы монтажа

    1. Выбора места. Для установки определите центральное место в машине. В большинстве транспортных средств эта зона под ручным тормозом.
    2. Фиксации. Датчик движения автомобиля устанавливается в труднодоступном месте (под декоративной обшивкой или пластиковой облицовкой возле ручки) и фиксируется саморезами, скотчем или пластиковыми хомутами.
    3. Отключения аккумулятора. Это обязательный этап установки датчика объёма. Аккумуляторная батарея должна быть деактивирована перед подключением сигнализации и датчика.
    4. Присоединения и включения. Проводится подключение датчика. В некоторых противоугонных системах на блоке управления предусмотрены дополнительные разъёмы для датчиков. Сенсор подсоединяется к одному из них с учётом инструкции по установке. В отдельных случаях устройство подключается параллельным способом к датчику удара.
    5. Проверки работоспособности.После установки необходимо отрегулировать зоны чувствительности – предупредительную и тревожную. Алгоритм действий зависит от модели и производителя датчика, поэтому изучите инструкцию по эксплуатации.

    При отсутствии охранного комплекса можно использовать только один датчик объёма. Для этого в подкапотном пространстве машины устанавливается сирена. Устройство присоединяется к звуковому оповещателю напрямую. При подключении нельзя забывать о маркировке проводов. Черный цвет – масса, красный – плюс.

    Стоит ли покупать?

    Датчик объёма эффективен в противоугонной системе при условии правильно выбранного места установки и грамотного подключения. При выборе лучше обращать внимание на современные микроволновые датчики, охраняющие 2 зоны и позволяющие регулировать чувствительность.

    Схема подключения датчика удара в штатную сигнализацию с gsm оповещением и видеофиксацией за 300 р.

    Всем привет, в предыдущем посте была подготовка, в этой части я расскажу о принципе работы и покажу схему для самостоятельного подключения.

    Схему разделил на так называемые модули. Которые могут работать отдельно.
    Модули датчика удара и GSM оповещения успешно установлены и отлично работают.

    Сначала я цеплял GSM оповещение на 1 вывод датчика удара — не подошло, т.к. при вытащенном ключе — она тоже срабатывает и звонит когда не надо. Выход нашол в плюсе от сирены. С ее помощью точно не будет ложных срабатываний.

    Телефон у меня был не нужный android от мегафона, дешевый и со всеми модулями BT, GPS, WiFi — которые пригодятся позже — пока в разработке умная машина), по типу «Умный дом». Будет управляться голосом (программа «Дуся» у которой есть интеграция с «Tasker») и будет подключен к магнитоле через китайский блютуз приемник к AUXу. (250р.)

    В моем андроиде установлена программа «Tasker» — которая мониторит состояние наушников. Если они появились то срабатывает набор заданного номера. По сути возможности ограничены только фантазией. Он может и GPS координаты отправить и смс ку. Смс о разряде менее 7% он уже отправляет.

    Датчик удара работает только тогда когда не включено зажигание. Сделано это для того чтобы он не работал постоянно. Реле управляется через 75 клемму. Которая отрубает датчик удара если зажигание включилось.

    Датчик удара при срабатывании посылает (помоему массу) на красно коричневый провод в приборке — который отвечает за стандартный концевик капота. Штатная сигналка срабатывает если открыть капот в закрытой на сигналку машине.

    Можно использовать и обычную звонилку. Только подключать нужно будет на кнопку быстрого набора. Т.е. она замыкается и телефон звонит на быстрый номер, например на единичке.

    Суть довольна проста и без всяких сложных плат и схем — заработала сирена — реле замкнуло два провода от 3.5 разъема наушников. Прога видит это и звонит. Телефон включен в тройник в USB и заряжается при работающем зажигании, когда машина на сигналке он работает от аккумулятора.

    3.5 джек на наушники — возможно у вас будет другая схема для подключения если вы хотите также на андроид. Схему делал методом тыка. Главное работает

    Модуль подключения видеорегистратора — в разработке. Это хорошая функция запишет мудака который въехал в вас на парковке например и решил удрать, 30 сек достаточно. В данный момент в теории, не испытано, но должно работать

    Видео работы чуть позже.

    1. Провод 1 мм сечением — 2 метра. — было
    2. Реле 5 контактное 12v — 1 шт. — 50 р.
    3. Колодка по 5 контактное реле — 1 шт. — 25 р.
    3. Реле 4 контактное 5v — 1 шт. — 30 р.
    4. Датчик удара 2х зонный Starlin — 1 шт. — 200 р.
    5. Телефон — либо простой, либо как
    в моем случае на android — было
    6. Штекер 3.5 jack — было
    7. Mini USB провод для зарядки — было
    Итог: 300

    Вывод: Я доволен ) Получил огромный радиус действия оповещения. И сигналку за копейки с штатной степенью защиты взлома. Аналоги стоят от 10 000 + установка.

    Как настроить датчик удара на сигнализации старлайн а93

    Что делать, если срабатывает датчик удара без причины

    Проблема ложного срабатывания ударных сенсоров — одна из главных не только для владельцев сигнализаций Старлайн, но и продукции других марок. Эта неполадка встречается даже у устройств, которые были только приобретены и настроены. Частый ложный сигнал приводит к стрессовым ситуациям, неудобству и последующему выходу из строя самого датчика. Обычно проблема возникает по одной ниже перечисленных причин:

    • неправильная настройка системы;
    • износ или повреждения;
    • неправильное крепление;
    • конденсирование влаги;
    • помехи радиоволн.

    Прежде чем приступать к выяснению конкретной причины проблемы, стоит разобраться в каких именно ситуациях чаще всего срабатывает сигнализация. Происходит ли это тогда, когда неподалёку проезжают машины или при неблагоприятной погоде (например, сильных порывах ветра). В какое время суток чаще слышно ложно сработавшую сирену — днём или ночью. Влияет ли звук человеческой речи, выключен ли ручник. Все эти симптомы могут оказать важное влияние на определение первопричины случившегося.

    Неправильная настройка системы — самая частая причина рассматриваемой поломки. Стоит отметить, что проявляется она не всегда сразу. Иногда для этого необходимо от нескольких недель до нескольких месяцев. Исправить эту проблему можно своими руками. Например, отрегулировав чувствительность сенсоров с помощью пульта управления или рычагов. В некоторых случаях перенастройка потребует сброса всех параметров до заводского состояния.

    В случае, если проблема вызвана износом или поломкой противоугонной системы, единственный способ устранения — сдача в ремонт. Некоторые детали доступны лишь специалистам.

    Радиопомехи могут вызвать срабатывание датчика не реже, чем другие проблемы. Обычно они возникают из-за слишком близкого расположения шлейфов с электропроводами, подключёнными модулю связи и самому ударному датчику. Решение — в разведении шлейфов на оптимальное расстояние.

    Перед приобретением датчиков их можно проверить на качество работы. Достаточно снизить чувствительность до самой минимальной из возможных и если всё равно будет наблюдаться реакция, то перед покупателем неисправное устройство.

    Демонтаж датчика объема

    Снятие контроллера выполняется в обратной последовательности:

    1. Отключается охранная система и зажигание в авто.
    2. Выполняется демонтаж облицовки в салоне автомобиля, чтобы получить доступ к месту установки устройства.
    3. Ослабляется фиксация контроллера. Для этого надо либо открутить саморезы, либо перекусить стяжки. Если датчик крепится с помощью двустороннего скотча, его надо отсоединить.
    4. Производится отключение контроллера. В случае, когда соединение выполнялось с электроцепью одного из работающих датчиков, контакты надо отключить. Затем они обматываются изолентой, чтобы не допустить замыкания.

    Настройка чувствительности StarLine

    Настройка чувствительности датчика удара Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике. Максимальной чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара соответствует значение 14. Минимальной чувствительности («загрубление») соответствует значение 01. Значение 0 отключает соответствующий уровень датчика удара.

    1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

    Автомобиль

    • 3 световых сигнала;
    • 2 сигнала сирены.

    Брелок

    • мелодичный сигнал;
    • появится индикация

    предупредит. уровня датчика удара(заводское значение 10).

    2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

    3. Для перехода к установке тревожного уровня нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звуков. сигнала), а затем коротко:

    Автомобиль

    • последует 1 световой сигнал. • мелодичный сигнал;

    Брелок

    тревожного уровня датчика удара (заводское значение 05).

    3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

    4. Для выхода из режима настройки чувствительности нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

    Автомобиль

    • последует 3 световых сигнала; • прозвучит 2 сигнала сирены.

    Брелок • последует мелодичный сигнал.

    Брелок Если после входа в режим настройки чувствительности датчика удара не нажимать на кнопки брелка, то через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

    Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика удара не может быть установлена выше, чем чувствительность предупредительного.

    Настройка чувствительности датчика наклона

    1. При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

    Максимальной чувствительности датчика наклона соответствует значение — 14, минимальной — 01. При выборе значения 0 датчик отключается (заводская установка — 10).

    Автомобиль

    • последует 3 световых сигнала; • прозвучит 2 звуковых сигнала.

    Брелок • прозвучит мелодичный сигнал; • появится индикация режима регулировки чувствительности датчика наклона.

    2. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности.

    3. Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно (до звукового сигнала), а затем коротко:

    Автомобиль

    • 3 световых сигнала;

    • 2 сигнала сирены.

    Брелок

    • последует мелодичный сигнал.

    Если после входа в режим настройки чувствительности датчика наклона не нажимать на кнопки брелка, через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.

    Принцип работы датчика

    Принцип действия автономных устройств зависит от их класса:

    1. В емкостных контроллерах в качестве диэлектрика используется свободное пространство между обкладками конденсаторного устройства (оно включено в колебательный контур). Если в зоне действия появляется посторонний движущийся объект, зонд изменяет емкость конденсатора, из-за чего меняется частота колебательного контура. Данный принцип действия нуждается в цифровой фильтрации для предотвращения ложных срабатываний. Последние часто появляются в непогоду, во время грозы.
    2. В активных радарных контроллерах сенсор отправляет короткий сигнал и производит мониторинг свободного пространства, принимая и анализируя отраженный импульс. Принцип действия позволяет реализовать двухзонную защиту автомобиля — внутри его салона, а также рядом. Надо учесть, что качество распространения высокочастотных сигналов определяется прозрачностью окружающих материалов. Если стекла в автомобиле будут грязными после дождя, устройство может не реагировать на перемещения или срабатывать без причины.
    3. Пассивные контроллеры не излучают локаторные сигналы. Их принцип действия основан на определении инфракрасного излучения от перемещающихся объектов.

    Наглядно принцип действия ультразвуковых датчиков показан в видеоролике канала «Chipdip».

    Применение

    Акселерометр может применяться как для измерения проекций абсолютного линейного ускорения (если известны величина и направление гравитационного ускорения в данной точке пространства), так и для косвенных[1] измерений проекции гравитационного ускорения (при неподвижности акселерометра в гравитационном поле). Первое свойство используется для создания инерциальных навигационных систем, где полученные с помощью акселерометров измерения интегрируют, получая инерциальную скорость и координаты носителя. Таким образом, акселерометры, наравне с гироскопами, являются неотъемлемыми компонентами систем навигации и управления самолётов, ракет и других летательных аппаратов, кораблей и подводных лодок. Второе свойство позволяет использовать акселерометры как для измерения уклонов, то есть в качестве инклинометров, так и в гравиметрии.

    Акселерометр в промышленной вибродиагностике является вибропреобразователем, измеряющим виброускорение в системах неразрушающего контроля и защиты.

    Акселерометры используют в системах управления жестких дисков компьютеров для активации механизма защиты от повреждений (которые могут быть получены в результате ударов и падений): реагируя на внезапное изменение ускорения, система отдаёт команду на парковку головок жесткого диска, что позволяет предотвратить повреждение диска и потерю данных. Такая технология защиты используется в основном в ноутбуках, нетбуках и на внешних накопителях.

    Акселерометры, встроенные в автомобильные видеорегистраторы, различают тревожные события, такие как резкое торможение, ускорение, столкновение, резкие повороты и вращение. Эти события записываются видеорегистраторами в отдельный файл, помечаются специальным маркером и защищаются от случайного стирания и перезаписи.

    В устройствах управления игровых приставок акселерометр, совместно с гироскопом[уточнить

    ], используются для управления в играх без использования кнопок — путём поворотов в пространстве, встряхиваний и т. д. Например, акселерометр присутствует в игровых контроллерах Wii Remote и PlayStation Move.

    Кроме того, цифровые акселерометры нашли широкое применение в мобильных устройствах, например, телефонах, планшетных компьютерах и т. п. Благодаря акселерометрам осуществляется управление положением изображения на мониторе мобильного устройства и отслеживание его ориентации относительно направления постоянно действующей силы гравитации Земли[2].

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector