Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик коленвала Kia Rio 3

Датчик коленвала Kia Rio 3

В отличие от многих других европейских брендов, в Kia Rio третьего поколения датчик положения коленвала (далее ДПКВ) установлен в передней части двигателя.

Контроллер предназначен для считывания и передачи данных о текущем количестве зубьев шкива коленчатого вала в электронный блок управления.

Средний ресурс контроллера на Киа Рио третьего поколения составляет 80 — 95 тыс. Км. В случае выхода из строя датчик необходимо заменить целиком, так как конструкция не разборная.

Самостоятельная замена совсем несложная, но требует внимания мастера.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер данных:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Обеспечение заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.

Момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.

В процессе прохождения зубцов за пределы ДПКВ последний считывает количество, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зуба 8 градусов. Два последних зуба отсутствуют из-за возможности центрирования шкива коленчатого вала в ВМТ.

Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания снизу машины, а также через верх моторного отсека.

На заметку водителю . Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Покупателя следует известить, когда деталь стоит вдвое дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Минимум нестабилен;
  • Повышенный расход топлива;
  • При движении под уклон вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.
  • Детонация при работе;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Двигатель не запускается;
  • Пассивная динамика разгона;

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с помощью цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный номерЦена в рублях
Kia Rio 3 оригинал (39180-26900)От 1000
Лукас SEB876800–950
Топран 821632800–950
AS4677 автоматический регистр800–950
Карне и Дориа 87468800–950
Карне и Дориа 87239800–950
AS4670 автоматический регистр800–950
Autlog AS4678800–950
Стандарт 18938800–950
Хоффер 7517239800–950
Mobiletron CS-K004800–950
Лукас SEB2049800–950
Запчасти Kavo ECR3006800–950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Индуктивность обмотки: 280 МГц;
  • Размеры: 32x47x74 мм;
  • Вес: 59 грамм.
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35В;
  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Мы используем ДПКВ для управления контроллером.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
  • Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или недооценка указывает на неисправность.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • производственные дефекты;
  • повреждение ДПКВ при ремонтных работах;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.
  • попасть в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
  • поломка датчика зубьями коленвала;
  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • механические повреждения третьих лиц;

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены довольно простой, задача под силу каждому автомобилисту. Интервал времени 15 минут, с инструментами, запчастью.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, ручка, отвертка шлицевая;
  • новый контроллер.
  • тряпки, дополнительное освещение по необходимости;

Пошаговая инструкция по замене своими руками:

  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, отключаем клеммы;
  • снимаем контроллер, проводим поиск неисправностей, чистим, очищаем сиденье от пыли и остатков грязи;
  • вставить новый датчик, вкрутить, смонтировать конструкцию в обратном порядке.
  • откручиваем болт «10» — защелка датчика на корпусе;
  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса клиньями, вынимаем стояночный тормоз;

Замена своими руками завершена.

Рекомендации по обслуживанию контролера

  • не нарушать сроки технической проверки (каждые 20 000 км);
  • при появлении первых признаков неисправности оборудования обратиться в мастерскую для проведения ряда диагностических работ;
  • после долгого путешествия по лужам, грязи, песку открутите прибор, очистите его, продуйте, вставьте в нормальное положение.
  • при наличии достаточного опыта делайте профилактику самостоятельно. В противном случае воспользуйтесь услугами профессиональных мастерских;
  • устанавливать оригинальные запчасти, каталожные номера которых совпадают с заводской маркировкой;
  • соблюдать правила производителя. Процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации технического устройства;

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Датчик положения коленвала HYUNDAI SOLARIS 10-, ix35 10-; KIA RIO 11-, SPORTAGE 04- AMD

Характеристики

  • Производитель — AMD
  • Код — я1149
  • Категория — SOLARIS, RIO
Адрес магазинаКоличество
в наличии
г.Копейск, ул.Победы пр-кт 311 шт.
г.Челябинск, ул.Блюхера 1011 шт.
г.Челябинск, ул.Свободы 801 шт.
  • Описание товара
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Сравнить
  • В наличии
  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
  • НОВОСТИ
  • Обзоры товаров
  • Отзывы о компании

Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

*Количество товаров ограничено.

Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

Уважаемые Клиенты!

В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

Датчик коленвала Kia Rio 3

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900)От 1000
Lucas SEB876От 800 — 950
Topran 821632От 800 – 950
Autlog AS4677От 800 – 950
Meat & Doria 87468От 800 – 950
Meat & Doria 87239От 800 – 950
Autlog AS4670От 800 – 950
Autlog AS4678От 800 – 950
Standard 18938От 800 – 950
Hoffer 7517239От 800 – 950
Mobiletron CS-K004От 800 – 950
Lucas SEB2049От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена.

Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, замена

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900)От 1000
Lucas SEB876От 800 — 950
Topran 821632От 800 – 950
Autlog AS4677От 800 – 950
Meat & Doria 87468От 800 – 950
Meat & Doria 87239От 800 – 950
Autlog AS4670От 800 – 950
Autlog AS4678От 800 – 950
Standard 18938От 800 – 950
Hoffer 7517239От 800 – 950
Mobiletron CS-K004От 800 – 950
Lucas SEB2049От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Признаки неисправности ДПКВ

По следующим признакам можно судить о неполадках датчика:

  • отдача двигателя снизится, авто будет слабо тянуть при загруженности и при езде в горку;
  • обороты ДВС будут «скакать» независимо от режима работы;
  • возрастет расход горючего;
  • педаль газа утратит отзывчивость, мотор не будет повышать обороты;
  • на повышенных оборотах проявит себя детонация топлива;
  • выскочит ошибка P0336.

Указанные симптомы могут говорить о неполадках других устройств Киа Рио 3, поэтому может потребоваться развернутая ревизия датчиков. Замена ДПКВ Киа Рио 3 производится, если доподлинно установлено, что этот прибор ответственен за проблемы в работе силовой установки.

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:

  • нижняя граница напряжения – 0,35 В;
  • верхняя граница напряжения – 223 В;
  • размеры в мм – 32*47*74;
  • индуктивность обмотки – 280 МГц;
  • сопротивление – от 850 до 900 Ом;
  • вес – 59 г.

Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:

  • Открывается капот.
  • Находится колодка с проводкой, которая расположена под выпускным коллектором. Колодка отсоединяется.
  • Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показания должны быть в диапазоне, указанном выше. Если значение ниже 850 Ом или выше 900 Ом, то устройство неисправно.

Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.

Выбираем ДПКВ

Выбор датчика коленвала Киа Рио 3 — оригинальная запчать. Артикул оригинального датчика – 39180-26900, цена детали от 1 тыс. рублей. Ценовой разброс на алоговые устройства небольшой – от 800 до 950 рублей. Ориентироваться стоит на следующий перечень:

  • датчик фирмы Lucas (номер в каталоге SEB876, а также SEB2049);
  • Topran (каталожный номер 821632),
  • Autlog (номера в каталоге AS4677, AS4670 и AS4678);
  • Meat & Doria (артикулы 87468 и 87239);
  • Standard (18938);
  • Hoffer (7517239);
  • Mobiletron (CS-K004);
  • Kavo Parts (ECR3006).

Датчик положения коленвала на KIA RIO в Санкт-Петербурге

Это объявление было добавлено 21.03.21 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P41490145S678179 от 21.03.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик положения коленвала
  • OEM, артикул 391802b000
  • Цена 700 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Датчик положения коленвала.
    Датчик положения коленвала Киа Рио с разборки, б/у оригинал , Состояние З/Ч: отличное , Артикул: 170-27470, На складе: 1.
    Kia RIO 2011-2017

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Датчики KIA RIO

    Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

    Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

    Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

    В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

    Блок управления двигателем

    Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

    Расположение

    Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

    Признаки неисправности:

    К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

    Датчик коленчатого вала

    Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

    Расположение

    Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

    Признаки неисправности:

    • Двигатель троит;
    • Нет искры на свечах зажигания;
    • Двигатель не запускается;

    Датчик давления масла

    Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

    Расположение

    Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

    Признаки неисправности:

    • Не работает лампа давления масла;
    • Лампа давления масла горит постоянно;

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

    Расположение

    ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

    Признаки неисправности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Сложный запуск ДВС на горячую/холодную;
    • Черный дым из трубы;

    Датчик кислорода

    Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

    Расположение

    Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

    Признаки неисправности:

    • Потеря динамики автомобиля;
    • Повышенный расход топлива;
    • Черный дым из трубы;

    Датчик абсолютного давления

    ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

    Расположение

    Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

    Признаки неисправности:

    • Черный нагар на свечах;
    • Плохая тяга автомобиля;
    • Повышенный расход топлива;
    • Черный дым из трубы;

    Датчик распределительного вала

    Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

    Расположение

    Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

    Признаки неисправности:

    • Потеря мощности ДВС;
    • Повышенный расход топлива;

    Датчик дроссельной заслонки

    В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

    Расположение

    Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

    Признаки неисправности:

    • Плавают обороты холостого хода;
    • Плохой запуск ДВС;

    Датчики АБС

    Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

    Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

    Расположение

    Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

    Признаки неисправности:

    • Не работает АБС;

    Полезное видео

    Датчики на Киа Рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости

    У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

    Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

    Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

    Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

    Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

    Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

    • Проблемы цепи — P0385
    • Неверный показатель — P0386
    • Не считываемость датчика — P1336
    • Меняется частота — P1374
    • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
    • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
    • Проблемы в датчике «В» — P0389
    • Неработоспособность цени — P0335
    • Неверный показатель датчик «А» — P0336
    • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
    • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
    • Повреждение — P0339

    Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

    Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

    ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

    При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

    Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

    • Проблемы в цепи — P0340
    • Неверный показатель — P0341
    • Показатель датчика ниже среднего — P0342
    • Показатель выше среднего — P0343

    Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

    В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

    Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

    Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

    ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

    • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
    • Плохо отрегулирован ДС — P0501
    • Показатель ниже среднего ДС — P0502
    • Показатель выше среднего ДС — P0503

    Датчик температуры на Киа Рио

    Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

    Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

    Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

    • Неверный показатель — P0116
    • Показатель ниже среднего — P0117
    • Показатель выше нормы — P0118
    • Проблемы — P0119

    Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

    Заключение

    Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

    Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

    Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

    Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

    Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

    Датчик температуры Киа Рио

    Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

    Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

    • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

    Если это не так — замените датчик.

    Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

    Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

    Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

    Ошибки датчика коленвала:

    • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
    • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
    • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
    • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
    • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
    • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
    • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
    • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
    • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
    • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

    Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

    Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

    По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

    Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

    • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
    • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
    • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

    Датчик скорости

    Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

    Коды ошибок датчика скорости:

    • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
    • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
    • P0502 Низкий показатель датчика скорости
    • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

    Датчик расхода воздуха на Киа Рио

    Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

    Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

    Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

    Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

    В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

    1. Электропривод заслонки
    2. Датчик холостого хода
    3. Корпус дросселя в сборе

    Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

    Датчик уровня топлива

    Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

    Датчик коленвала Киа Рио | Купить оригинал и неоригинал

    Наш ассортимент

    • SRS
      • SRS водителя
      • SRS пассажира
      • Блок SRS
      • Ремень водителя
      • Ремень пассажира
      • Шторки безопасности
    • Агрегаты
      • Раздатка
    • Выхлопная система
      • Глушитель
      • ГОФРа
      • Катализатор
      • Пламегаситель
    • Замки
      • Замок двери
      • Замок зажигания
    • Комплектующие АКПП
      • Блок АКПП
      • Гидротрансформатор
      • Корпус АКПП
    • Комплектующие мотора
      • Блок ДВС
      • Впускной коллектор
      • Выпускной коллектор
      • ГБЦ
      • Генератор
      • Коленчатый вал
      • Корпус воздушного фильтра
      • Маховик
      • Подушки двигателя
      • Поршень
      • Распредвал
      • Стартер
      • Шатуны
    • Кондиционер, отопление
      • Блок кондиционера
      • Вентилятор печки
      • Испаритель кондиционера
      • Компрессор кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Трубки кондиционера
    • Кузовные компоненты
      • Багажник
      • Бампер задний
      • Бампер передний
      • Брызговик задний
      • Брызговик передний
      • Дверь задняя L
      • Дверь задняя R
      • Дверь передняя L
      • Дверь передняя R
      • Диффузор
      • Зеркало L
      • Зеркало R
      • Капот
      • Кронштейн бампера заднего
      • Кронштейн бампера переднего
      • Крыло переднее L
      • Крыло переднее R
      • Крышка багажника
      • Люк
      • Накладка бампера заднего
      • Накладка бампера переднего
      • Панель передняя
      • Парктроник
      • Подкрылок задний
      • Подкрылок передний
      • Подрамник
      • Пороги
      • Решетка радиатора
      • Ручка дверная
      • Усилитель переднего бампера
    • Омыватели
      • Моторчик омывателя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Форсунка омывателя
    • Оптика
      • Поворотник
      • Противотуманка задняя
      • Противотуманки
      • ПТФ L
      • ПТФ R
      • Фара L
      • Фара R
      • Фары передние
      • Фонари задние
      • Фонарь L
      • Фонарь R
    • Остекление
      • Лобовое стекло
      • Стекло заднее
      • Стекло заднее L
      • Стекло заднее R
      • Стекло переднее L
      • Стекло переднее R
      • Стеклоподъемник
    • Охлаждение ДВС, АКПП
      • Вентиляторы охлаждения
      • Кожух вентилятора
      • Патрубки радиатора
      • Помпа водяная
      • Радиатор двигателя
      • Термостат
      • Трубки АКПП
    • Подача топлива
      • Бензобак
      • Бензонасос
      • Датчик кислорода
      • Датчик коленвала
      • Датчик температуры
      • Дроссельная заслонка
      • Корпус топливного насоса
      • Лямбда-Зонд
      • Расходомер воздуха
      • Регулятор оборотов
    • Рулевой механизм
      • ГУР
      • Насос ГУР
      • Рулевая рейка
      • Рулевые тяги
    • Салон
      • Зеркало заднего вида
      • Камера заднего вида
      • Магнитола
      • Торпеда
      • Щиток приборов
    • Ходовая часть
      • Амортизаторы задние
      • Амортизаторы передние
      • Втулки стабилизаторов
      • Привод передний
      • Рычаг верхний
      • Рычаг нижний
      • Стойки стабилизатора
      • ШРУС

    Датчик коленвала Киа Рио

    Четкая работа двигателя невозможна без точной синхронизации цилиндров. Контроль положения и оборотов двигателя контролирует датчик коленвала Киа Рио в соответствии с режимом работы ДВС. Если произошла его поломку, замену придется купить без промедления иначе автомобиль просто не заведется. Единственный датчик в устройстве автомобиля, исправность которого неразрывно связана с работой машины в целом. Поиски в Москве могут занять немало времени. На разборках бу оригинал не залеживается. Иногда возникает ситуация, когда стоимость уже не важна, лишь бы найти нужную деталь. Тем более, что объезжать разборщиков на собственном автомобиле не представляется возможным.

    Исходя из представленных фотографий запчастей на Киа Рио могут возникнуть некоторые сомнения и непонимания. Поясняем. Наш складской комплекс занимается тремя основными направлениями запчастей. Это оригинал, неоригинал, б/у. Обо всех них расскажем более детально.

    Самые выгодные в плане покупки запчасти это неоригинальные. Они продаются новыми, имеют товарный внешний вид, могут служить достаточно долго. Их выбирают все без исключения, как на новые, так и на автомобили в возрасте. Среди неоригинала особенно выгодно отличаются кузовные детали. Как цена, так и качество вне сомнений.

    На втором месте находятся б/у автозапчасти, но после падения курса рубля в конце 14-го года их ассортимент начал сильно сокращаться, а поставка контрактных запчастей вообще стала редкостью. Есть вероятность, что скоро б-у будет поставляться в РФ в том же объеме, что и раньше.

    Меньше всего на складе имеется оригинальных запчастей. Спрос на них меньше, что и заставило сокращать их ассортимент. На сегодняшний день автомобилистов интересуют недорогие, качественные детали, а кто их произвел, это уже дело десятое. Если ищите новый оригинал, то скорее всего наш складской комплекс Вам не подойдет, но если Вы хотите снизить стоимость ремонта, то смело обращайтесь, подскажем как это можно сделать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как правильно промыть радиатор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector