Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление заказа запчастей

Оформление заказа запчастей

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для оформления заказа! Ваши паспортные данные необходимы для отправки Вам груза в транспортной компании. Получать груз Вы будете по паспорту!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 .

Предложите свою цену

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для того, чтобы в случае подтверждения цены мы смогли бы с Вами связаться!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 . Выходные СБ, ВС.

Датчик абсолютного давления (Fiat Albea) — запчасть c разборки

Представленная здесь запчасть Датчик абсолютного давления в настоящий момент находится у нас в наличии, на разборке иномарок АвтоДетали (Осиновая роща). Фотографии именно этой запчасти, а так же условия региональной доставки приведены ниже на этой странице. Щелкните по фотографии запчасти, чтобы просмотреть увеличенный вариант. При звонке по телефону, вам может потребоваться складской код запчасти: A-140115528.

Характеристика запчасти
Марка автомобиляFiat Albea
Номер по каталогу0261230030
НаименованиеДатчик абсолютного давления
КлассификацияЭлектрооснащение
Код запчасти АвтоДетали (Осиновая роща)A-140115528
ТипБ/у запчасти с разборки для автомобилей иностранного производства (иномарок)
Наличие запчастиВ наличии (СПб)
МагазинАвтоДетали (Осиновая роща)
Контактные телефоны

Показать все автозапчасти на Fiat Albea (с разборки)

Предварительный заказ — задать вопрос по запчасти Датчик абсолютного давления

Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.

О компании АвтоДетали (Осиновая роща):

Автозапчасти б/у и новые для автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Crysler, Chery, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Saab, Suzuki, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen. Продаем запчасти б/у из наличия и новые автозапчасти под заказ по каталогам! Так же мы продаём страховые запчасти таких марок как: Альфа Ромео, Акура, Ауди, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Субару, Сузуки, Шевроле, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Мерседес Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Отправка запчастей в регионы компанией АвтоДетали (Осиновая роща)

Телефон для заказа (запроса):

Условия отправки груза в регионы:

  • 100% предоплата.
  • Перед тем как выставить вам счет за интересующую вас бу деталь она проходит повторный тщательный осмотр и после этого принимается решение о продаже. При этом менеджер в праве отказать вам в продаже если у нас есть сомнения в работоспособности или применимости детали.
  • Также вы можете попросить менеджера дать вам более подробное описание конкретной детали или получить дополнительные фотографии (фотографии будут добавлены на сайт по факту обработки Вашей заявки). Для этого пишите на электронный адрес vitocars@vitocars.net с указанием нашего внутреннего кода детали.
  • Претензии по качеству и работоспособности б/у деталей принимаются в течение семи календарных дней с момента получения их заказчиком.
  • После передачи заказа в транспортную компанию мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза. В случае возврата детали возмещается только стоимость детали, без затрат на транспортировку.
  • Стоимость доставки до склада Транспортной Компании в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе детали.
  • Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании:

    Оплата товара производится:

    • Оплата осуществляется денежным переводом на банковскую карту «Сбербанка» или «АльфаБанка».

    Система доставки выглядит следующим образом:

    При поступлении денежных средств на счёт «АвтоДетали (Осиновая роща)», запчасти собираются со складов нашими сотрудниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную компанию. При передаче груза в транспортную компанию, мы (по вашей просьбе) пользуемся дополнительной услугой по упаковке вашего груза, которая исключает его деформацию во время транспортировки.
    Когда груз прибывает в Ваш населенный пункт, с Вами созваниваются сотрудники транспортной компании и согласовывают доставку груза непосредственно до Вас.

    Датчик абсолютного давления Fiat Albea 2008

    Доставка по России и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барнаул
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Екатеринбург
    • Казань
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Москва
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Пермь
    • Ростов-на-Дону
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Уфа
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • другой город

    Подробное описание

    Датчик абсолютного давления Fiat Albea 2008 бу

    Номер по складу:131930 Примечание: 0261230052

    Параметры

    Название запчастиДатчик абсолютного давления
    МаркаFiat
    МодельAlbea
    Тип двигателя1.4 8V
    Год2008

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ BR-911682

    Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
    Россия, Улан Удэ
    1269986198 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ AX-203851

    Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
    Беларусь, Могилев
    1269730211 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ MC-607581

    Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
    Россия
    1269892529 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ YB-192093

    Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
    Беларусь, Бобруйск
    1269683400 (СДЭК)

    Заказ KL-474072

    Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
    Россия
    1269089768 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ KN-424906

    Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
    Россия
    1268860724 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ SL-526201

    Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
    Россия
    1269101995 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ DP-258638

    Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
    Россия
    1268878705 (СДЭК)

    Заказ PD-506182

    симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
    Россия
    1269009314 (СДЭК)

    Заказ FO-634407

    Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
    Россия, Ростов-на-Дону
    1268260604 (СДЭК)

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
    Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!
    С Уважением, команда iZAP24

    Заказ RS-702138

    Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
    Россия, Ростов-на-Дону
    1268338535 (СДЭК)

    Заказ VR-673813

    Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
    Россия
    1268366916 (СДЭК)

    Заказ XS-275629

    Козловский Евгений Александрович — 18 Августа 2021
    Беларусь, Минск
    1268339412 (СДЭК)

    Заказ ZY-484870

    Юнусов Руслан Шарифзянович — 19 Августа 2021
    Россия, Пермь
    1269004642 (СДЭК)

    Заказ CP-979570

    Баранов Николай — 17 Августа 2021
    Россия, Москва
    1268227048 (СДЭК)

    Fiat Albea

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Датчик абсолютного давления Fiat Albea 2008 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Информация

    Поиск запчастей

    Популярные категории

    Звоните нам:
    8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

    Все контакты
    пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


    iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 18 ms.

    Датчик абсолютного давления для автомобилей FIAT Albea 2002-2012

    Датчик абсолютного давления FIAT Albea 2002-2012

    код: ADA1Q05HA0700001
    артикул (код производителя): 261230052
    BOSCH ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛИ НА ВИЕДО

    Средний срок доставки: В течение дня

    Датчик абсолютного давления FIAT Albea 2002-2012

    код: ADA1Q05HA0700002
    артикул (код производителя): 261230030
    ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛИ НА ВИЕДО

    Средний срок доставки: В течение дня

    Датчик абсолютного давления FIAT Albea 2002-2012

    код: ADA1Q05HA0700001
    артикул (код производителя): 0261230052

    Средний срок доставки: 6 дней

    Датчик абсолютного давления FIAT Albea 2002-2012

    код: ADA1Q05HA0700003
    артикул (код производителя): 0261230030

    Средний срок доставки: 6 дней

    Датчик абсолютного давления FIAT Albea 2002-2012

    код: ADA1Q05HA0700002
    артикул (код производителя): 0261230052

    Средний срок доставки: 6 дней

    Детали расположены на разных складах в России и СНГ, обращайте внимание на срок доставки до вашего представительства и стоимость детали. Они указаны в соответствующих полях при выводе результатов поиска конкретной детали.

    • Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская 31
    • Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов 90 А

    Если в вашем городе нет представительства, срок доставки указан до нашего склада в Краснодаре. Без регистрации на сайте стоимость детали также указана на нашем складе в Краснодаре.

    • Главная
    • Оплата и доставка
    • Контакты
    • Соглашение об обработке персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Договор-оферта
    • Мы в социальных сетях:

    • drom.ru
    • avito.ru
    • visa
    • mc
    • wm
    • qiwi
    • ym
    • alfa
    • mir

    Купить запчасти для иномарок можно on-line или в наших региональных представительствах в Москве, Саратове, Пензе, Ульяновске, Ижевске, Саранске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Уфе. Доставка товаров выполняется во все города России — Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Орёл, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и др.

    Как проверить ДАД

      32 0 35k
      6 0 23k

    При подозрении в неисправности датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить ДАД своими руками. Сделать это можно двумя способами — с помощью мультиметра, а также используя программные средства.

    Однако для выполнения проверки ДАД с помощью мультиметра необходимо иметь под рукой электрическую схему автомобиля с тем, чтобы знать, к каким контактам подсоединять щупы мультиметра.

    Симптомы неисправности ДАД

    При полном или частичном выходе датчика абсолютного давления (его еще называют MAP сенсор, Manifold Absolute Pressure) из строя внешне поломка проявляется в следующих ситуациях:

    • Высокий расход топлива. Это связано с тем, что датчик передает некорректные данные о давлении воздуха во впускном коллекторе на ЭБУ, и соответственно, блок управления подает команду на подачу топлива в большем, чем надо количестве.
    • Снижение мощности двигателя. Это проявляется в слабом разгоне и недостаточной тяге при езде машины в гору и/или в загруженном состоянии.
    • В районе дроссельной заслонки постоянно ощущается стойкий запах бензина. Это вызвано тем, что происходит постоянный его перелив.
    • Нестабильные обороты холостого хода. Их значение то падает то повышается без нажатия на педаль акселератора, а во время движения чувствуются пинки и автомобиль дергается.
    • «Провалы» двигателя на переходных режимах, в частности, при переключении передач, трогании машины с места, перегазовках.
    • Проблемы с запуском двигателя. Причем, как «на горячую», так и «на холодную».
    • Формирование в памяти электронного блока управления ошибок с кодами p0105, p0106, p0107, p0108 и p0109.

    Большинство из описанных признаков неисправности являются общими, и могут быть вызваны другими причинами. Поэтому необходимо всегда выполнять комплексную диагностику, и начинать нужно, в первую очередь, со сканирования ошибок в ЭБУ.

    Как работает датчик абсолютного давления

    Перед тем как проверить датчик абсолютного давления воздуха необходимо в общих чертах понимать его устройство и принцип работы. Это облегчит сам процесс проверки и точность результата.

    Так, в корпусе датчика расположена вакуумная камера с тензорезистором (резистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в зависимости от деформации) и мембраной, который подключены с помощью мостового соединения к электрической схеме автомобиля (грубо говоря, к электронному блоку управления, ЭБУ). В результате работы двигателя давление воздуха меняется, что фиксируется мембраной и сравнивается с вакуумом (отсюда и название — датчик «абсолютного» давления). Информация об изменении давления передается на ЭБУ, на основании чего блок управления принимает решение о количестве подаваемого топлива для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Полный цикл работы датчика выглядит следующим образом:

    • Под воздействием разницы давлений мембрана деформируется.
    • Указанная деформация мембраны фиксируется тензорезистором.
    • С помощью мостового соединения изменяемое сопротивление преобразуется в изменяемое напряжение, которое и передается на электронный блок управления.
    • На основе полученной информации ЭБУ корректирует количество топлива, подаваемое на форсунки.

    Современные датчики абсолютного давления подсоединяются к ЭБУ при помощи трех проводов — питания, «массы» и сигнального провода. Соответственно, суть проверки зачастую сводится к тому, чтобы при помощи мультиметра проверить значение сопротивления и напряжения на указанных проводах при различных условиях работы двигателя в целом и датчика в частности. Некоторые датчики MAP имеют четыре провода. Кроме указанных трех проводов у них добавляется четвертый, по которому передается информация о температуре воздуха во впускном коллекторе.

    В большинстве автомобилей датчик абсолютного давления расположен непосредственно на штуцере впускного коллектора. На более старых машинах он может располагаться на гибких воздушных магистралях и закреплен на корпусе автомобиля. В случае тюнинга турбированного мотора ДАД зачастую располагают на воздуховодах.

    Если давление во впускном коллекторе низкое, то и выдаваемое датчиком сигнальное напряжение также будет низким, и наоборот, по мере возрастания давления растет и выходное напряжения, передаваемое в качестве сигнала от ДАД к ЭБУ. Так, при полностью открытой заслонке, то есть, при низком давлении (приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) значение напряжения сигнала будет находиться в пределах 1…1,5 Вольта. При закрытой заслонке, то есть, при высоком давлении (около 110 кПа и выше) соответствующее значение напряжения будет равно 4,6…4,8 Вольта.

    Проверка датчика ДАД

    Проверка датчика абсолютного давления в коллекторе сводится к тому что сначала необходимо убедится в его чистоте, а соответственно чувствительности к изменению потока воздуха и потом уже узнать его сопротивление и выдаваемое напряжение при работе двигателя.

    Чистка датчика абсолютного давления

    Обратите внимание, что в результате своей работы датчик абсолютного давления постепенно забивается грязью, которая блокирует нормальную работу мембраны, что может вызвать частичный выход ДАД из строя. Поэтому перед проверкой датчика его нужно обязательно демонтировать и выполнить чистку.

    Для выполнения чистки датчик необходимо демонтировать с его посадочного места. В зависимости от марки и модели автомобиля методы крепления и место расположения будут отличаться. У турбированных двигателей обычно имеется два датчика абсолютного давления, один во впускном коллекторе, другой на турбине. Обычно крепится датчик при помощи одного-двух крепежных болтов.

    Чистку датчика необходимо выполнять аккуратно, с помощью специальных карбклинеров или подобных чистящих средств. В процессе чистки нужно очистить его корпус, а также контакты. При этом важно не повредить уплотнительное кольцо, элементы корпуса контакты и мембрану. Нужно просто брызнуть внутрь небольшое количество чистящего средства и вылить его обратно вместе с грязью.

    Очень часто такая простая чистка уже восстанавливает работу MAP сенсора и производить дальнейшие манипуляции уже нет потребности. Так что после чистки можно поставить датчик давления воздуха на место и проверить работу двигателя. Если же она не помогла, то стоит перейти к проверке ДАД тестером.

    Проверка датчика абсолютного давления мультиметром

    Для проверки узнайте из руководства по ремонту какой провод и контакт за что отвечает в конкретном датчике, то есть, где провода питания, «массы» и сигнальный (сигнальные в случае четырехпроводного датчика).

    Чтобы разобраться как проверить датчик абсолютного давления мультиметром необходимо для начала убедится что проводка между ЭБУ и самим сенсором цела и нигде не коротит, ведь от этого будет зависеть точность результата. Делается это тоже при помощи электронного мультиметра. С его помощью необходимо проверить как целостность проводов на обрыв, так и целостность изоляции (определить значение сопротивления изоляции на отдельно взятых проводах).

    Рассмотрим выполнение соответствующей проверки на примере автомобиля Chevrolet Lacetti. У него к датчику подходят три провода — питание, «масса» и сигнальный. Сигнальный провод идет прямиком на электронный блок управления. «Масса» же соединена с минусами других датчиков — датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры и датчика кислорода. Питающий провод соединен с датчиком давления в системе кондиционирования. Дальнейшая проверка датчика ДАД выполняется по следующему алгоритму:

    • Необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    • Отсоединить колодку с электронного блока управления. Если рассматривать именно Лачетти, то у этого авто она находится под капотом с левой стороны, возле аккумулятора.
    • Снять фишку с датчика абсолютного давления.
    • Установить на электронном мультиметре режим измерения электрического сопротивления с диапазоном приблизительно 200 Ом (зависит от конкретной модели мультиметра).
    • Проверить значение сопротивления щупов мультиметра, просто соединив их между собой. На экране будет показано значение их сопротивления, которое в дальнейшем нужно будет учитывать при выполнении проверки (обычно оно составляет около 1 Ом).
    • Один щуп мультиметра необходимо подключить к контакту номер 13 на колодке ЭБУ. Второй щуп аналогично подключить к первому контакту колодки датчика. Таким образом «прозванивается» провод «массы». Если провод целый и у него не повреждена изоляция, то значение сопротивления на экране прибора будет составлять приблизительно 1…2 Ома.
    • Далее нужно подергать жгуты с проводами. Это делается для того, чтобы убедиться, что провод не поврежден и меняет свое сопротивление в процессе движения автомобиля. При этом показания на мультиметре не должны изменяться и находиться на том же уровне, что и в статике.
    • Одним щупом подключиться к контакту номер 50 на колодке блока, а вторым щупом подключиться к третьему контакту на колодке датчика. Таким образом «прозванивается» провод питания, по которому на датчик подается стандартные 5 Вольт.
    • Если провод целый и не поврежденный, то значение сопротивления на экране мультиметра будет также равно приблизительно 1…2 Ома. Аналогично необходимо подергать жгут с тем, чтобы исключить повреждение провода в динамике.
    • Подключить один щуп к контакту номер 75 на колодке ЭБУ, а второй — к сигнальному контакту, то есть, контакту номер два на колодке датчика (среднему).
    • Аналогично, если провод не поврежден, то сопротивление провода должно составлять около 1…2 Ом. Также нужно подергать жгут с проводами, чтобы убедиться в надежности контакта и изоляции проводов.

    После проверки целостности проводов и их изоляции необходимо проверить, приходит ли питание на датчик от электронного блока управления (питающие 5 Вольт). Для этого нужно обратно подсоединить колодку ЭБУ к блоку управления (установить ее на ее посадочное место). После этого ставим назад клемму на АКБ и включаем зажигание не запуская двигатель. Щупами мультиметра, переключеного в режим измерения постоянного напряжения, касаемся к контактам датчика — питающему и «массе». Если питание подается, то на экране мультиметра будет значение около 4,8…4,9 Вольт.

    Аналогично проверяется напряжение между сигнальным проводом и «массой». Перед этим нужно запустить двигатель. Далее необходимо переключиться щупами к соответствующим контактам на датчике. Если датчик в порядке, то на экране мультиметра будет информация о напряжении на сигнальном проводе в диапазоне от 0,5 до 4,8 Вольта. Низкое напряжение соответствует холостым оборотам двигателя, а высокое — высоким оборотам двигателя.

    Проверка с помощью шприца

    Проверить работу датчика абсолютного давления можно с помощью медицинского одноразового шприца объемом 20 «кубиков». Также для проверки нужен будет герметичный шланг, который нужно подсоединить к демонтированному датчику и непосредственно к горловине шприца.

    Удобнее всего использовать вакуумный шланг угла корректировки зажигания для автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

    Соответственно, для проверки ДАД необходимо демонтировать датчик абсолютного давления с его посадочного места, однако фишку оставить подключенной к нему. В контакты лучше всего вставить металлическую скрепку, а щупы (или «крокодилы») мультиметра уже подсоединять к ним. Проверку питания необходимо выполнять аналогично, как описано в предыдущем разделе. Значение питания должно находиться в пределах 4,8…5,2 Вольта.

    Для проверки сигнала с датчика необходимо включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать. При нормальном атмосферном давлении значение напряжения на сигнальном проводе будет приблизительно 4,5 Вольта. При этом шприц должен находиться в «выжатом» состоянии, то есть, его поршень должен быть полностью погружен в тело шприца. Далее для проверки необходимо вытаскивать поршень из шприца. Если датчик работоспособен, то при этом напряжение будет понижаться. В идеале при сильном разрежении значение напряжения опустится до значения 0,5 Вольта. Если же напряжение опустилось лишь до 1,5…2 Вольт и ниже не опускается — датчик неисправен.

    Обратите внимание, что датчик абсолютного давления — хотя и надежные устройства, но достаточно хрупкие. Они являются неремонтопригодными. Соответственно, при выходе датчика из строя его необходимо заменить на новый.

    Fiat albea датчик/клапан фаз разбор

    Fiat albea датчик/клапан VVTПодробнее

    Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуПодробнее

    Fiat Albea регулировка клапанов и нюансыПодробнее

    Проверка фазорегулятора Фиат Добло 1.4 . 8 клПодробнее

    Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция#2Подробнее

    Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTIПодробнее

    Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяПодробнее

    Ошибка Р0011.KIA Rio. Попытка реанимировать клапан фазовращателя.Подробнее

    Чистка дроссельной заслонки фиат АльбеаПодробнее

    ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА — РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ. ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Подробнее

    Замер давления масла на Фиат Альбеа (fiat albea)Подробнее

    Проверка клапана vvt на fiat doblo 1.4Подробнее

    Расход топлива упадет, если поменять этот клапанПодробнее

    Датчик абсолютного давления на впуске. Очистка. Детонация. ВыводыПодробнее

    Диагностика инжектора Фиат Альбеа (fiat albea) через елм327 обд2 сканер/адаптер. Типовые параметры.Подробнее

    ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА..Быстрый способ проверки.Подробнее

    Простой мотор, который любит «выпивать» масло: Fiat 1.4 16v с «фазокрутилкой».Подробнее

    Снижаем расход топлива своими рукамиПодробнее

    Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателяПодробнее

    Ошибка распредвала, ГРМ Фиат Добло 1.4Подробнее

    Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

    Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0105

    Диагностический код OBD II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

    При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

    Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

    При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

    Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
    5. Снижение мощности двигателя.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
    • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
    • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
    • Поврежденная проводка.
    • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0105

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
    3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
    4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
    5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
    6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

    Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

    Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

    Проверка датчика МАР

    Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

    Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

    Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

    Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

    В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery (Чери Тигго)
    • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
    • Citroen
    • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
    • Daihatsu
    • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC Envoy
    • Honda (Хонда Одиссей)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Акцент)
    • Kia (Киа Соренто, Спектра)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
    • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
    • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
    • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
    • Renault (Рено Логан, Меган)
    • Suzuki (Сузуки Кэрри)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
    • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
    • Volvo
    • Газель Бизнес, умз 4216
    • Заз Сенс, Шанс
    • Камаз

    С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

    Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

    Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

    Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

    С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

    Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

    Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

    В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

    Двигатель

    Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

    Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

    Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

    На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

    Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

    Трансмиссия

    Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

    После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

    Ходовая

    На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

    Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

    Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

    После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

    Кузов и салон

    Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

    Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

    Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

    Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

    Заключение

    Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

    Топливный фильтр Fiat Albea

    Для очистки горючего, которое по магистрали поступает к двигателю, на автомобиле Фиат Альбеа имеется топливный фильтр. Улавливая мусор, расходник постепенно забивается. Его пропускная способность падает, что ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос. При значительном загрязнении мотор перестает стабильно работать, а его запуск становится весьма затруднительным. Для предотвращения возникновения таких проблем необходима своевременная замена топливного фильтра.

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

    На Fiat Albea применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки горючего с каталожным номером 46416684. Его цена находится в границах от 800 до 1650 рублей. С хорошими аналогами расходника можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица — Наилучшие аналоги фильтра тонкой очистки на автомобиль Фиат Альбеа

    Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
    FiltronWF8152260-310
    JC PremiumB3F017PR270-320
    Febi33466325-400
    MisfatE105200-250
    SofimaS1740B335-390

    Сеточка грубой очистки горючего на Fiat Albea не обладает собственным артикульным номером. Поэтому в розничной продаже оригинал найти невозможно.

    В случае необходимости производитель рекомендует промывать сеточку, либо менять весь топливный модуль в сборе. Фирменный стакан имеет артикул 51868775. Его стоимость составляет 3500-14000 рублей. Аналоги родного модуля представлены в таблице, которая расположена ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Фиат Альбеа

    Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    KraufKR0023M3400-4100
    Bosch05802000994200-5700

    Автомобили Fiat Albea с дизельным мотором крайне редко поставляются на отечественный рынок. В них стоит топливный фильтр с артикулом 77365902. Стоимость расходника составляет 400-600 рублей. Ознакомиться с аналогами родного фильтрующего элемента можно в таблице ниже.

    Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Фиат Альбеа

    БрендКаталожный номерПримерная цена, рубль
    Knecht-MahleKX208D340-420
    Meyle6143230004390-450
    PolcarS115018300-350
    WunderWB305140-190
    Parts-MallPCC011250-290

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр тонкой очистки на Albea находится под днищем транспортного средства. Он врезан непосредственно в магистраль. Расходник прикрыт пластиковой защитной панелью.

    Фильтр грубой очистки на Фиат Альбеа представлен сеточкой. Она находится внутри топливного модуля и прикреплена к бензонасосу. Стакан помещен в бак с горючим. Для доступа к модулю требуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Fiat Albea рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

    • Обесточить бензонасос.
    • Завести силовой агрегат.
    • Дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет.
    • Прокрутить коленвал несколько раз стартером.
    • Открутить крепления пластикового защитного кожуха топливного фильтра.

    • Аккуратно отогнуть защитный кожух.

    • Под защитным кожухом обычно большое количество грязи. Ее желательно счистить.

    • Очистить от загрязнений топливный фильтр и его крепления.

    • Отсоединить трубки топливопроводов.

    • Открутить два болта, которые крепят топливный фильтр.

    • Установить новый расходник.

    • Проконтролировать отсутствие течи горючего.

    Замена сеточки-фильтра

    Для замены фильтра грубой очистки на Fiat Albea необходимо следовать пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

    • Убрать задний ряд сидений.
    • Поднять обшивку на полу.

    ​Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?

    Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

    Симптоматика проблемы

    При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

    Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

    Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

    Причины загорания индикатора могут быть следующие:

    • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

    Способы решения проблемы:

    1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

    2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

    3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

    • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
    • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
    • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

    • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

    Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

    • Загрязнение воздушного фильтра.
    • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
    • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
    • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
    • Поломка лямбда‐зонда.
    • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

    Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что капает со свечи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector